Феникс готов сжечь всех на первом промо.
В сети появилась первая фотография к фильму «Люди-Икс: Темный Феникс», она же сразу стала обложкой журнала Entertainment Weekly:
На промо мы видим Софи Тернер, которая буквально трещит по швам от переполняющей ее силы Феникса. Возможно, что скоро нам подарят еще больше материалов или даже тизер.
«Люди-Икс: Темный Феникс» второй раз попробует рассказать историю о Фениксе, сущности невиданной мощности, которая обитает внутри Джин Грей.
«Люди-Икс: Темный Феникс» режиссёра Саймона Кинберга по мотивам комиксов Marvel появится в кинотеатрах в 2018 году.
У меня крайне низкие ожидания от этого фильма по 3 причинам
1) Ненавижу сюжеты про Феникса
2) Кинберг не имеет опыта
3) В любом случае это повторение пройденного
и потом Disney все равно ребутнет. Опять. (это было бы шикарно)
Не надо нам никаких ребутов, а тем более диснеевских.
как раз таки надо
Ни в коем случае. Я не хочу чтобы серьезный и брутальный Росомаха отдавал шуточки за 300. А вдруг его и вовсе сделают геем. Дисней это может.
Вы же понимаете что марвел своих же героев уж точно не испортит..как фоксы поступили с ф4 например или тем же Дедпулом(в 1м Росомахе)
кхм кхм флэш томпсон
Герой категории С, эпизодический персонаж. Кому он вообще до Агента Венома был нужен?
кхм кхм Гадюка, Серебряный Самурай,кхм кхм Архангел, кхм кхм
и почему же их изгадили?
Гадюку и Самурая понерфили, не говоря уже о том что от каноничных форм были далеки…тупо злодеи для слива, на уровне »Фрэнсиса» из дедпула…а Уоренн..ну что в 3м фильме что в Апокалипсисе одного из каноничной 5ки иксов не раскрыли так и вынесли его полностью из картины
>Геи
>Дисней
Тебе бы отдохнуть не помешало
Я итак отдыхаю) А вот вам бы не мешало подтянуть свои знания. Если Дисней решили одного из персонажей Холодного сердца сделать лесбой (а это между прочим мульт), то что мешает им засунуть такого в фильм?
Кто лесба? Это было в мульте? Или только на словах, как с парнем из Красавицы и Чудовища?
Этого ещё не было) В сиквеле будет.
Незаметные намеки, которые только сами геи или лесбиянки, если захотят, то заметят?
Без понятия. Сам факт говорит за себя.
Кто-то где-то кому-то зачем-то.
Сам сказал, сам поверил, сам обосрал
Почти панчлайн получился.
Это что за набор слов? У нас конкурс на самый бесполезный комментарий?
Да вроде не, но если чё победитель ты.
Шёл бы ты.
Осадить.
Файги рулит персами, и такого самоуправства от Дисней он не допустит
Ну она же не проявляет свой гомосексуализм, да и потом это оскорбляет кого-то?
Это ещё неизвестно что она там проявит в сиквеле. А мульт будут смотреть дети.
Какой ужас!11! Все пидерастами станут!1!!1
ЭТА ВСЕ ИЗЗА ВАШИХ КАМПЛЮХТЕРАФ
Все ни все. Но вдруг вы следующий…
Без картинки не сработает же.
https://uploads.disquscdn.com/images/e149cac14596ac19870ef22d863c54bb4b77fdeb0cf9c6f45965397ebcba8f47.jpg
http://www.reactiongifs.com/r/Tom-Cruise-crazy-laugh.gif
Тут как тут уже
Да, меня , как мне теперь по ночам мечтать о Эльзе?
Будто это кого-то когда-нибудь останавливало
Да успокойтесь вы. Marvel ни одного ЛГБТ персонажа в фильмах не сделала за 9 лет.
Просто у чувака гей-паника. Он боится их как чумы. Фольгу еще небось на пятую точку крутит, чтобы гей-гипно-лучи на него не попали
А причем здесь Марвел?
При том, что как бы Логан и остальные иксы могут в MCU попасть.
Ну MCU сами Марвел делают под присмотром Дисней. А Иксы будут лично принадлежать последним.
Он гомофоб, Хиха — фас!
Это в рамках свободы слова.
Я вот не понимаю, почему боссы студий так боятся взять старые мультфильмы и просто снять то же самое, но с живыми актёрами? Это могло спасти Лигу Справедливости, ведь шикарные же были сюжеты хоть у мультсериалов, хоть у полнометражек про Лигу — прям бери и экранизируй, раз уж набрали крутых актёров. Так и тут — могли бы взять какую-нибудь крутую арку из Людей-Икс 90-х, ладно, это было бы тоже повторением, но зачем снова Феникс, которая уже провалилась в третьих Людях, если можно было взять что-то удачное?
Так все эти сюжеты в анимации основы на комиксах, так какая разница брать сюжет из анимации или из комиксов? Брать полностью серию и экранизировать никто не будет. В чем тогда будет проявляется творческий взгляд режиссеров? Их задача создать свой фильм.
Я-то думал, их задача — создать хороший продаваемый фильм. Сценарий всё равно не их (в большинстве случаев), к тому же, как и сказано, чаще всего берущийся из комиксов. А теперь снова повторю риторический вопрос — почему бы не снять фильм по заведомо успешному сценарию?
А Транковскую Четверку не Кинберг случайно доснимал, или я что-то путаю?
Так же как то смешно (или нет) от того, что тогда в 2003 году Сингер сделал задел на сюжет про Феникса, но ушёл до третьего фильма и сюжет о Фениксе снял другой режиссёр, и такая же ситуация повторилась снова. Как знать, может именно Брайан снял бы этот сюжет как нужно.
Походу ребята из PR-сегмента Fox скачали Photoshop CS3
Ребята только начали раскачиваться в плане построения вселенной (раньше, откровенно говоря, по связям сильно не парились), как их купила мышь (почти). Жаль Феникса в MCU теперь ждать лет 20 (с таким успехом, может быть, никогда).
Осознал ещё один плюс сделки: Ртуть Аарона-Тейлора можно возвращать☺️☺️
ТВОИ СЛОВА, ДА ФАЙГИ НА УШКО
Можно ещё сказать, что Гидра с помощью скипетра не наделила близнецов способностями с нуля, а лишь пробудила ген-икс. Что снаряд Старка не взорвался, потому что Магнето не позволил.
Но это так, мысли, все равно без понятия, как адекватно вписать мутантов без ретконов.
Представляю как это отразится на их комикс-истории
Ну это будет дичь, если из мутантов в Нелюди и снова в мутанты
Ну технически они из мутантов переквалифицировались в генетически измененных людей, а не Нелюдей))
Но зачем?
Разве чтобы подтвердить, что в МСЮ не умирают
Потому что он мне нравится. И хочу больше взаимодействия Ванды с Пьетро.
Нет, теперь будет взаимодействие Ванды и Вижена, а про Ртуть уже все забыли
Я знаю, какое взаимодействие планируется, я говорю о том, чего хочу.
и о том, чего не будет
так что плюс вовсе не плюс
Можно с тобой подписать пакт о взаимном некомментировании? Ибо заебал
Чего ты такой легкозаёбистый?
— можно сделать это!
— нет
— мне просто хочется!
— такого не будет
Вот эти разговоры с другими устраивай, не пиши мне больше, пожалуйста
заигрался в свои комиксы с альтернативно-фанатскими хотелками про Мстителей 90-х и агришься на обычные вопросы
Нихера ты приплёл сюда совершенно левых Мстителей 90-х, чтобы попытаться меня задеть)
Не было у тебя никаких вопросов в последних ответах, одни утверждения, что нет, не будет. Нет смысла на «хочу» писать «не получишь». Поэтому просто отвали от меня
что одно, что другое — пустые хотелки на уровне фанфиков, к чему тут приплетать сделки и называть это плюсом?
Ты и без сделки мог ещё много чего навыдумывать.
Меня всё устраивает, никаких пактов подписывать не буду, и буду комментировать, если захочу, у нас свободный сайт.
если тебе что-то не нравиться, просто не отвечай и на это и на следующие
Я-то напридумываю, а ты чего до меня доебался своими «нет», «не будет такого»?
Возможно, Ртуть убили, чтобы он остался у Фокс, а Ванда у Марвел. Известная теория. Если это правда, то при возвращении прав больше шансов на возвращение и Аарона-Тейлора. Для меня это плюс. И я поделился с другим пользователем своим желанием.
В другой раз не надо прибегать ко мне с этими доебами, что моих желаний в кино не будет. Не будь таким долбоебом, господи, чего не понятно-то)
Я и так тебе первый не писал, но и когда ты будешь прибегать со своим говном, буду делать вид, что тебя не существует, так и быть
Лучше уже Фоксовского Ртуть перенести.
Нет, если вам экшен подавай, то лучше Аароновского способности бустнуть.
А то Питерс выезжает только за счёт тех сцен, сам персонаж никакой
Вот именно. Этот позер не смог спасти Хавока, который стоял совсем рядом (на такой скорости огонь бы ему ничего не сделал)
Не, когда он прибежал Хавок уже погиб.
Вот только Хавок к моменту прибытия Ртути уже был мертв.
Тогда просто нужно было вывести из сюжета Хавока
Куда уж ему до позера Аарона, который людей спасти не может, не попав под пули.
Но спас же.
Но под пули попал.
Так его способности только недавно появились..он их развить толком не успел…потому и попал
Извините, что он не имбовый.
Действительно, спидстеру нужно быть имбовым, чтобы под пули не попадать.
Мда
Это цитата из библии спидстеров?
Мне кажется люди настолько отравлены Сидабом, что нормальную сверхскорость считают уже чем-то имбовым.
Но ведь смерть спидстера от пуль это анекдот из разряда » Колобок повесился.»
Я уже 4 года смотрю сериал про самого быстрого человека, которого мотоциклист обогнал, а вы тут такое
Так все же смотришь?
Ну да, Флэша нагнал
На мотоцикле?
хеехехехех, зачет
https://uploads.disquscdn.com/images/0dc66b91b16f8d50d2056c00886785aca39ed6ede90a3ce0fe6acc1614a4fd53.jpg
Не надо забывать о контексте
пули из пулемёта Гатлинга летят быстрее звука в три раза, кажется, так что это просто значит, что он относительно медленный спидстер и на уровне своего аналога из комиксов
Вы же понимаете, что если бы его захотели оставить, то он бы эти пули на стол сложил ровным рядком на столе
Ну это понятно
А я не верю, что его убрали по негласной договоренности с FOX. Просто в «Противостояние» его было бы сложно вписать.
Противостояния ещё не было ведь в планах во время съёмок Эры Альтрона
Было.
Помню, читал обратное. Первоначальная версия ведь была в зомби-толпах.
Даже если так, проще найти способ вывести его из сюжета другим способом или вписать как-то в битву, чем отказываться от только что введённого персонажа с большим потенциалом.
В комиксах его тоже порешало в битве со Стражами и долгое время он считался мертвым, пока не оказалось, что он в Аттилане, куда его доставила Кристал. Возможно, изначально так и замышлялось, пока «Нелюди» не превратились известно во что.
Из различных интервью следует, что Гражданская Война появилась на ранних этапах обсуждения сюжета, и как раз Эру уже начали снимать.
В феврале 2014 начались беседы с Кристофером Маркусом и Стивеном Макфили, сценаристами, и продюсером Нэйтом Муром.
В августе 2014 Руссо получили первый вариант сценария:»Думаю, мы выбрали наилучшую идею для Кэпа, и наш концепт перекликается с мыслями Кевина Файги на будущее вселенной. »
В том же августе они говорили:
«Думаю, мы раскроем карты до начала съемок. Иногда перед такими анонсами приходится ждать, когда утрясут все бизнес-вопросы. Надеюсь, через месяц-другой мы объявим название.»
«Я не могу рассказать, кто будет в фильме, но я думаю, что фанаты просто с ума сойдут, когда узнают, кто это будет.»
«Что касается персонажей, то это попадает в категорию того, что вы можете и не можете рассказать, работая на Marvel. Конечно, Капитан Америка вернется. Возможно, Баки вернется, и есть определенные персонажи во вселенной Marvel, с которыми Кэп имеет сильную связь, но у нас есть некоторые козыри в рукаве для этого, у нас кипит работа. Это очень насыщенное лето, есть высокие ожидания, так что мы все упорно работаем, пытаясь превысить эти ожидания, и действительно высечь большую, броскую идею для Первого Мстителя 3.»
В интервью Cinema Blend Джо Руссо еще раз намекнул на новых персонажей в «Первом Мстителе 3». Когда его спросили, кого именно из Мстителей он и Энтони Руссо хотели бы включить в фильм, аналогично Черной Вдове в сиквеле, Джо ответил:
«Это такой трудный вопрос, потому что мы вроде уже сделали это.»
«Находятся ли они в ведении Marvel? Может быть они находятся у другой студии.»
Это заявление вызвало недоумение представителя Cinema Blend и тут же породило вопрос о возможном участии Человека-Паука или иного персонажа, находящегося вне юрисдикции Marvel. Джо Руссо ответил следующее:
«Послушайте, когда я начал собирать коллекцию, The Secret Wars была одной из первых книг, которые я когда-либо купил, так что у меня всегда была навязчивая идея увидеть нечто, сделанное в этом духе — кроссовер. Я не знаю, будет ли это возможно, со всякими различными ситуациями на студиях. Но я хотел бы видеть на экране много персонажей вместе.»
Вот история от Эванса:
«Мы были на съёмках «Эры Альтрона», когда к нам пришёл Кевин Файги и бурно начал рассказывать о своих идеях для «Кэпа 3». У него с собой был конверт, он открыл его и произнёс, «Вот на чём мы остановились», он вытащил оттуда комикс «Гражданская война», я не мог в это поверить, «Не может быть. Серьёзно? Но ведь для этого нужен Дауни.», он отвечает, «Я знаю, мы уже ведём с ним переговоры».
«После этого мы вернулись на съёмочную площадку «Эры Альтрона», ко мне подходит Дауни и говорит, «Хэй, хэй, хэй, похоже мы будем вместе сниматься в фильме», а я такой, «Правда? Пожалуйста, соглашайся!». потому что я знал, насколько этот сюжет важен для фанатов. Этот фильм направил всю КВМ в совершенно новое русло. Мы все скрестили пальцы, потому что Дауни должен был стать важной частью фильма, и когда он согласился, всё будто встало на место.»
Энтони Руссо признался, что Человек-Паук изначально присутствовал в сценарии фильма, задолго до того как Marvel Studios смогли договориться с Sony:
«Нам говорили: «Даже не рассчитывайте на него, у Вас должен быть план Б, потому что это невозможно», — И мы соглашались: «У нас есть запасной план, если не получим Человека-Паука мы придумаем что-нибудь». Но правда в том, что никакого плана «Б» у нас не было. Мы видели историю «гражданской войны» только с его участием в фильме.»
Про сюжет с зомби-бомбой:
Как я понял, это было на очень ранних этапах.
“It was not a given that we were even going to do Civil War when we were talking about the next movie after Winter Soldier. So there was a period of time when we explored possibilities for Cap stories that did not include it,” Joe Russo says. “We spent a few weeks doing that, although Civil War came up fairly early in the process and once that happened it took over our brains and we ran hard at it.”
Спасибо за информацию)
Не согласен с версией с Противостоянием. Верю, что это Уидонская решение. Руссо учитывали сценарий Уидона, а не Уидон сценарий Руссо. Сложно вписать? В фильме Вижн, Паук и Муравей, вот их сложно вписать.
Разве они не собираются никого не воскрешать?
Я тоже не верю, что есть какой-то договор, где написано, что якобы Ведьма у Марвел, а Ртуть у Фокс. По этому договору получается, что Ртути вообще не должно было быть в КВМ. Файги без каких-либо сомнений в 2012 сказал, что обе студии имеют право использовать близнецов. Кинберг в 2014 сказал, что никаких проблем с введением Ртути в их фильм не было.
Паука мы тоже 20 лет ждали?)
Орде нравится твой ник.
Вот вроде и один фильм прошел, но Софи Тернер для меня никак не стала Джин Грей. Вообще не вижу в ней эту рыжую мутантку-телепатку от которой многие сохли.
А Фамке стала? говорю за себя, но она тоже не воплощает образ главной красавицы команды
Не, там тоже не вариант был(( Актриса слишком взрослой для своей роли выглядила.
лично для меня тоже не стала. Но на Фамке хотя бы было интересно смотреть! Но увы, в третьей части ее испортили(
Уровень фотошопа — бог
Фамке хоть и была далеко от канона, но она достаточно харизматичная актриса, Тернер пока как актриса еще не раскрылась, имхо, и считаю, что она вообще мискаст, увы. Ожиданий от фильма тоже на минимуме.
Дико плюсую, Тернер как-то инородной смотрится в этом образе.
Просто я вспоминаю злую Фамке, а потом смотрю на это промо и не могу грозно Софи воспринимать. Она как ребёнок, который пытается злиться, а выходит злюка с бубубу.
да, она слишком мила и наивна, не ее эта роль.
Мне Тёрнер зашла, но только из-за того, что на фоне Лоуренс кто угодно будет смотреться терпимо.
Уж на что я не фанат Лоуренс, но по таланту она Мэрил Стрип нового поколения.
Разве что в ежегодных номинациях на Оскар.
Мэрил Стрип ? А не высоко ли вы взяли?!
Я не сравниваю их лоб в лоб. Мэрил Стрип не сразу стала великой, и учитывая, что Лоуренс так высоко берёт уже в начале карьеры (27 лет), то по-моему очевидно, что именно она станет следующей иконой кино и актёрской игры уровня самой Мэрил.
«Мэрил Стрип не сразу стала великой»- Мэрил Стрип великая актриса, а твоя Лоуренс дерево. И когда кто то пишет эти имена рядом и называет «придурашницу воробья» Стрип- ?!
Помимо «придурашницы» были потрясающие работы в Зимней кости, Джой и Серене. Играть один и тот же образ девушки/женщины, встречающей тяжёлые испытания так, чтобы на выходе каждый раз получался совершенно новый и уникальный, но одинаково сильно трогающий, персонаж — это талант.
Работа у неё одна- «сойка в разных фильмах» и фото с обнажёнкой.
Хм, я, конечно, знаю, что есть люди, которые и сейчас считают Землю плоской, но те, кто считает, что Лоуренс умеет играть, меня пугают сильнее. (шопотом) Скажите, а Кристен Стюарт тоже того… великая актриса?
Чем вы вообще фильмы смотрите, если у вас возникают сравнения Лоуренс и Стюарт.
Бэда вообще не смотрю, но слышал, что такой существует. :) Как раз «Голодные игры» и смотрел, и читал, видел Лоуренс еще где-то. По мне — так актриса довольно среднего уровня, к тому же, внешне, мягко говоря, не привлекательная (хотя это уже субъективно, согласен). Стюарт я упомянул не как ее ровню, а как пример полного дна. Если вам можно Лоуренс сравнивать со Стрип, то почему мне нельзя со Стюарт?
Тернер только дерево может играть.
Мне понравилась молодая команда Иксов в Апоке, поэтому жду.
неожиданно
кадры которых нет в новости выглядят красиво
Нормально. Если они смогут также классно как в Апокалипсис я про гиф-постер, то я буду доволен.
Странно что не все фото добавили.
P. S. Минимальные ожидания от фильма. Не нравится мне всё это
Они чет не прогрузились, сейчас перекину
ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С ЧЕСТЕЙН
https://pp.userapi.com/c834202/v834202041/49a92/Y_XSf5SNKmI.jpg
50 ОТТЕНКОВ МИСТИК? ПОЧЕМУ У НЕЕ В КАЖДОМ ФИЛЬМ РАЗНЫЕ ОТТЕНКИ СИНЕГО
https://pp.userapi.com/c834202/v834202041/49a89/SEisa-9Ni04.jpg
кого хоронят? XCU?
https://pp.userapi.com/c840320/v840320041/30131/IAllgElC3Q4.jpg
так, так, так, а это интересно!
https://pp.userapi.com/c834202/v834202041/49a9f/wMl8QdQVOng.jpg
по крайней мере мистик в виде мистик, а не в виде лоуренс
по мне так любая хороша :D
Да ладно Мистик нормально выглядит.
Разные оттенки синего? Ну у вдовы каждый фильм разный цвет волос, мистик тоже не хочет с одного цвета чешуёй сидеть
опять эрик и мистик? а здесь что они забыли?
Они звезды это франшизы, и уже никогда не уйдут, только если их убьют.
бред их надо было оставить еще в дмб
У актеров контракты и изначально планировалась про них трилогия. Они по сути лица, которые и завлекают народ в кино. Феникс явно был бы никому не нужен без них. Мистик лидер команды, куда она денется? Эрик не пропустит глобальное событие. Иначе, возник бы вопрос, где они. Если их будут развивать, то почему бы и нет? Говорят Магнито построит Геношу.
Мистик — лидер команды в Апокалипсисе. Было бы странно, если бы её не позвали в продолжение.
А угарните, если она и тут Циклопа убьет
Это будет такой фейл, Кинберга самого убьют.
После такого можно будет сразу вставать и уходить из кинотеатра
Или остаться и посчитать, сколько раз Кинберг самоповторился.
Там космос уже обещают и иксов-признанных героев.
Но добавление космосе не избавляет от вероятности, что Кинберг все равно может повториться и закинуть знакомые твисты. С учетом его постоянных извинений и желаний исправить свои ошибки в ПБ, хочется верить, что мы получим хорошим фильм.
Врете — не уйдете.
На «Лиге» ведь после всего этого пиздеца не ушли… :)
Конечно, я с комедий не ухожу, а там от души посмеялся
Везет… Я чуть не плакал… :(
Это был истерический смех
Просто позовут сами-знаете-кого))
Блин, у меня вариантов много в связи с последними событиями. Уидона? Он же теперь для всех великий пересъемщик. Всеотца Файги? Покупка Диснеем Фокс даст доступ к Иксам. Батька Сингер? Говорят этот точно не вернётся.
Я вообще Файги имел в виду, но Уидон вариант получше))
А он просто сядет, снимет кепочку, и молча всё поправит. :)
Молча? Почему Файги не президент США?
Скромничает просто.
У них с президентом США один босс
https://cdn5.thr.com/sites/default/files/imagecache/landscape_928x523/2016/12/rtrleight452169-h_2016.jpg
А это не он спиной стоит? Очки вроде видно.
Я угорну если ему и тут не дадут из глаз пострелять.
Сколько ж десятилетий нужно ждать чтобы в кино завезли нормальный экшончик с Циклопом?))
#ФайгиДастНамНормЭкшонЦиклопа
#Нет (Ох, я так и напрашиваюсь на сами знаете чей ответ).
после того, как слили Циклопа в первый раз, а потом слили его Брата в прошлой части, я ничему не удивлюсь)
Можно будет потом переиграть, что это была Мистик замаскированная. Заодно и от Лоуренс избавиться. Профит же.
Предположу, что это похороны Джин.
ПОЧЕМУ У НЕЕ В КАЖДОМ ФИЛЬМ РАЗНЫЕ ОТТЕНКИ СИНЕГО
Ну так способности. Она же девочка, каждый день новая «кофточка»
Честейн блондинка, хмм… как-то летом мелькала фан-теория, что раз она не Лиландра, то возможно Эмма Фрост.
Это уже какая по счету будет Эмма Фрост?
Третья, хотя первая перестает ею быть из-за версии из Первого Класса.
Фьюри не дождался завершения сделки:
https://uploads.disquscdn.com/images/f8394fe4e21adb974b63e28572c66309b414bbf19aadc88beb0a96a9bf262bf1.jpg
Аккуратнее, а то Дисней и их в КВМ впишут))
МакЭвой сыграет всех Мстителей)
Орда против Легиона
Что-что??
хахахха,
https://cdn-images-1.medium.com/max/1199/1*__LdYzS5Tlh5Tr0_IzMMLg.jpeg
https://orig00.deviantart.net/c205/f/2016/340/4/1/5440487_1122329314_52705_by_tdr_resources-daqrpoq.png
https://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/a/d0/58c6f892cf89c/portrait_incredible.jpg
Аааа. Макэвой и Хеллер. Да, будет круто.
Но ещё лучше будет через примерно 10 лет.
Если в киновселенной окажутся настоящие демоны. И сюжет повторит Варкрафт-3.
То ты узришь настоящее Орда vs Легион, а не подделку от комиксов. Я бы кинул классный ролик, но история ВК обширна как и в комиксах МАРВЕЛ/ДЦ. А в нём спойлеры и возможно многое неясно.
Обойдёмся картинкой Броксигара Саурфанга.
http://media.blizzard.com/wow/media/wallpapers/fan-art/wallpaper29/wallpaper29-1600×900.jpg
И Танос, наконец, покажет свое истинное лицо.
https://img.cinemablend.com/cb/d/6/4/0/d/b/d640dbeab325093838831c59141a5da78c203dd147e904317d5d6a3c2bcedbd7.jpg
Кажется это работа для Росомахи, а если серьёзно молодая команда мне зашла. Эх надеюсь они не облажаются.
В идеальной вселенной Тёмный Феникс проложил бы вселенной Иксов дорогу к кроссоверу с Фантастической Четвёркой. Жаль, что мы застряли в этой.
Кроссоверы не единственный путь развития вселенной и не самый привлекательный.
Так и вижу в одном фильме вселенную уничтожает и возрождает Тёмный феникс, в другой — Танос.
Но что-то пошло не так, и рождается химера
Хвала всему, чему только можно, что мы не в той вселенной.
This is why we can’t have nice things.
Раньше я думал что так и будет.
Все заметили спин-офф Сверхъестественного?
Мертворожденный женский спин-офф к полумертвому сериалу от сидаба?
Этот сериал ещё всех нас переживет)
от этого он не станет интересней
уже стал
Блин…
у него рейтинги лучше чем у доброй половины сидаба :D
уже же был неудачная попытка спин-оффа в 2013 году
Была. На моей памяти, так это был худший эпизод за весь сериал, и до сих таковым остается. Но почему бы не попытаться снова… К тому же, в этот раз они выбрали не такую дурацкую концепцию. Если не станут напирать на неправильный феминизм, может даже сработает.
Это какой эпизод??
9 сезон 20 серия, вроде.
Это про семьи монстров, которые поделили город между собой?
Ага.
Как по мне задумка хорошая была..
Сейчас спиин-офф про «дочь» Каса, еще какую-то девицу (не помню уже, кто она там) и шерифа? Не намного лучше концепт. Из троих только шериф интересная.
По сути, это то же самое, что и основной сериал, только вместо мальчиков девочки. Я не верю в этот спин-офф. Но шанс дать ему готов.
Санса Джинойгрейрожденная.
International Business Times пишут, что сделка между Disney и FOX всё-таки состоялась.
Так и есть, на след неделе официальное заявление сделают
Нет, писали, что перешли в последний эта и на следующей неделе будет объявление.
хвала небесам!
Зачем же так на ночь глядя, а? :О
Я это 5 часов назад написал))
У кого-то к тому времени уже наступала ночь.
С учетом наших часовых поясов, писать вообще нельзя.
Такие новости — вообще нельзя писать в принципе. И создавать тоже, но тут уж ты не при чем.
Да тут Фокс виноват, который решил продать кинотелеактивы.
Дисней с загребущими руками тоже не невинный мышонок.
Когда кто-то что-то продает, покупает тот, кто больше предложит.
Блин, ну и как после новости о слиянии воспринимать все будущее фильмы запланированные до договора? Куда они пойдут то? Останется ли тот же каст, хотя оч ем это я, на Софи мне плевать, а Макевой и Фасбенер наверняка уйдут.
Куда ж Вы торопитесь-то, поживем увидим. Но в любом случае и Джеймс и Майкл уже многое дали.
Эм..дали 2 не плохих фильма, один говеный и при этом все они как то не особо вяжутся в единую вселенную с первой трилогией и росомахами. Я не видел в х-менах единой продуманной вселенной, но все же одной вселенно, а сейчас я хз что и думать
А они и не должны вязаться. Первая часть «мягкий» перезапуск, вторая полный.
Перезапуск вроде же начался с ДМБ??
Я и сказал первая «мягкий», то есть как бы приквел, но в то же время и перезапуск. А ДМБ перезапустили полность.
мягкий перезапуск..начинаешь выдумывать свой бред лишь бы оправдать фейлы фоксов.
ой, блин, единственное в чем Первый Класс противоречит первой трилогии, это первая команда.
ага..а то что Профессор лишился возможности ходить и при этом еще был с волосами, тогда как в росомахе он без волос но ходит.
Это ж Росомаха начало, его по-моему в расчет не берут. И то в ДМБ рассказали как это возможно.
1. Опять начал придумывать что берут в расчет, а что нет.
2. Нет не рассказали.
2. в ДМБ он ходил с таблеточками. Силы правда уменьшались.
С укольчиками.
сил не было, не просто уменьшались а не было..а в росомахе олн спокойно телепатию юззает
их не было из-за длительного применения.
опять выдуумываешь
Тут по настроению. Захотел бухнул, захотел… Ну кто ж знал, что алкозельцер временно лишает способностей.
телепатическая иллюзия, на самом деле Ксаьер не ходил.
Всё объясняет
там если что Эмма Фрост была.
У него имеется способность к отрастанию волос, но пользуется ей он редко.
Время действия финала «Росомахи» не определён, некоторые его в начало 90-х ставят
Не единственное, Первый Класс противоречит не то, что первой трилогии, а конкретно первому фильму.
Профессор в первом фильме сказал, что в 17 лет познакомился с Эриком, а в Первом Классе Профессору около 30 (по титрам 24, но там есть нестыковка с юным Чарльзом).
Профессор и Магнито создали Церебро, в ПК это сделал Хэнк.
Когда Логан спрашивает, почему нельзя с помощью Церебро найти Магнито, Профессор говорит, что пытался, но видимо Магнито нашел способ скрыться от него, явно речь о шлеме, получается, что до событий первого фильма шлема не было.
Ну если вдаваться, то да по-более, но я всегда не особо сильно к примеру к возрасту придирался. Если захотеть у Марвел тоже можно найти воз и тележку несостыковок или уловок.
Всё объясняется, что маразм у Профессора уже в 2000-х начался
Судя по нескольким интервью Вона, он снимал как бы ребют, перезапуск, перезагрузку.
«Obviously [Abrams] couldn’t make everyone happy with that one, but he did a pretty good job,» Vaughn said. «He made a fantastically exciting reinvention of that world, with those great characters. And I think there will be comparisons a little bit with X-Men: First Class. It’s very similar, in a way. But we’re doing some cool stuff in this movie, some really cool stuff that you haven’t seen before.»
«The story that Bryan Singer came up with is very, very smart,» Vaughn said. «It’s very clever when you see how he has integrated the characters into the time period where the film is set. I’ll put it that way. I just don’t want to give it away. … It’s a very clever way of getting these characters involved in recent history, in recent world events.»
«I’d say this is more like Casino Royale than [JJ Abrams] Star Trek. If you think about it, Casino Royale just totally rebooted Bond — they kept what they wanted and got rid of what didn’t work. You sort of saw Bond become a double O for the first time and yet it didn’t seem to matter [what they changed]. I think my rule is to make a stand alone movie that is as good as possible and do as many nods and winks towards the comics and the other films, but not get tied up in knots worrying about that. It’s sort of a stand-alone movie in my mind with a reboot being a real reboot. Because if you’re a stickler for continuity, in X3 when you see Patrick Stewart…. well, I don’t want to give away anything about the plot but we’ve been as respectful of the other movies and comics as we I can feasibly can be without compromising the story.”
Видела офиоенный фанкаст Фасси на роль Дума. Хочу этого!
Так им в любом случае пора уже, там дальше уже Стюарт с Маккеленым нужны. Феникс — это либо финал, либо тупик.
Смотрю на промо и понимаю, что лучше бы не делали. Никак смотрится.
смотрится очень красиво
Это ж фотошоп обыкновенный. Она ж не будет в фильме такой (тихо надеюсь).
Не знаю кому как, но новая кожа Мистик мне нравится, точно уж лучше той из Апокалипсиса.
А тем временем Игры Престолов в 18 году мы не увидим, может Мартин успеет?
Если Станниса так же позорно сольёт, то шёл бы он. Шутка. Но всё равно ещё одна книга после Ветров должна выйти.
Ну вот и после такого говорят, что у Икс-Менов всё хорошо. Да, фильм ещё не вышел, но я уже хороню его по первым промо. Очень рад буду ошибаться, но мне кажется что получится второй Апокалипсис.
Там кстати небольшое описание фильма есть, добавите?
на второй фотке не могли что ли шторм попросить выключить дождь
Может они как раз ее попросили включить дождь для драматизма)))
Если Disney купит Fox, то как Marvel их включит в MCU, если вообще будет включать?
Увидим. Думаю, будут решать, и будет зависеть от того сколько Кинберг соберет в следующем году. С ф4 проблем вообще нет.
Ну вообще есть замутка с Constantin Film, но по сравнению с Фоксами это мелочь.
Что за замутка?
Ну, как бы… у них на Четвёрку тоже доля есть, но с ними договориться как два пальца, компания-то маленькая.
Я только что узнал, что Дрю Годдар был подписан на сценарий и режиссуру «Силы Икс». Это правда? Со «Зловещей Шестеркой» он уже пролетел из-за Паука в КВМ. Или он как герольд Галактуса-Файги?
Ну да. Точнее теперь уже неизвестно. Потому что его наняли давно как бы. И возможно Силы Икс не будет.
У него есть шанс попасть в книгу рекордов Гиннеса.
Могу советовать не торопиться, объявлений никаких не было.
Это вопрос времени и уже руководителей проекта.
Пишут что Файги очень хочет иксов в КВМ, думаю у него уже есть вариант как это сделать.
Файги без плана как вареник без творога.
#УФайгиЕстьПлан
#УФайгиВсегдаЕстьПлан
#ФайгиГенийСтратег
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0168/000001685367/pic_1358673421.jpg
А еще он Блэйда хотел в MCU… Хотелка и ныне там… :)
Что бля? Кого они собираются убить-то? тут некого убивать, чтобы было много эмоций. Не Эрика же!
https://pbs.twimg.com/media/DQdClO4UEAA0KOP.jpg
ЦИКЛОПА ХАХАХАХААХАХ
pls stop :D
Кого угодно, события происходят через 10 лет
Магнето дожил до старости и все еще живет!
Могут как раз всю команду слить..и оставят Ерика с Чарльзом
на радость шипперам, ага
Надеюсь Мистик.
Да Джин это по-любому.
повторюша дядя хрюша (это я про Кинберга)
Каноничный канон
https://en.wikipedia.org/wiki/Jean_Grey#The_Phoenix_Force_and_first_death
Хэнка? Он как-то не сильно развивается.
как вариант, кстати.
Звериную форму меняет в каждом фильме))
Было бы хорошо, если бы было правдой. Если брать только Холта, то в Апокалипсиса он все такой же, как в ДМБ.
всё по канонам комиксов, где он из обзъяньей форма получил кошачью
только здесь все в обратном порядке идет..в фильме у него вроде первой кошачья мутация была..
Тогда смысла смотреть иксверс не будет вообще.
#ЗакрывайХВерсФайги
Нравится Холт? Я думал фильмы держаться на Фассбендере и Мэкевое.
Да. К МакЭвою и Фассьендеру я равнодушна, а любимых героев сливают, т.ч. Холт на данный момент, единственная причина, по которой я смотрю основную линейку иксов.
Так его персонаж не движется и не растет. В Апокалиписе он вообще никакой. Холт толком себя не проявляет.
Что там проявлять, если в сценарии не написано?
Концовка ДМБ сразу исключает эту теорию.
«Бесчисленные возможности выбора определяют нашу судьбу. Каждый выбор, каждый момент — это рябь на поверхности реки времени. Если ряби будет много, ты сможешь изменить поток, поскольку будущее не предопределено.»
У меня в мозгу заиграла мелодия, читая этот текст.
Как ты это делаешь человек?!
https://www.youtube.com/watch?v=cK3yEu_WmZI
По идеи должна была заиграть эта мелодия)
https://youtu.be/MKbhOxEHB10
Но не суть, все равно это заглавная тема Оттмана, одна из лучших тем среди кинокомиксов.
Есть одна неинтересная история о том как я из Азерота влился в мир гиков. Это случилось именно после ДМБ и по причине ДМБ (смотрел в кино)
Вступление. Мощное вступление с безысходностью
и РЕЗКИЙ переход на интро, где камера летает по «туннелям» и играет классная музыка. Я не пересматривал Люди Х с начала или середины 2000 годов. Но я почти сразу почувствовал знакомое. И настроился, настроился правильно.
Дальнейшие 2 часа прошли сверхэпично для меня.
Я понял что фанат Сингера одолел даже Скверну демонов у меня в голове!
И с тех пор примерно раз в год я отвожу время на то чтобы предаваться ностальгии. Кстати говоря, ТНТ марафонит всех иксов. Я посмотрел 4 фильма. Так что можно сказать что сейчас то самое время ностальгирика у меня.
Потому эти новости и картинки так приятны.
Опенинг с тоннелями это вообще визитная карточка Иксов Сингера. Надеюсь у Кинберга тоже будет опенинг.
https://youtu.be/lXTgrIeunXI
Мне кажется нельзя каждый год ностальгировать, эмоции перегорают, могу ошибаться.
Тоже по телеку их смотрю, хотя практически все фильмы есть на дисках. Каждый год ТНТ крутит Иксов, мне кажется даже чаще. На СТС тоже был марафон осенью, с понедельника по четверг показывали, но мне не понравилось их последовательность: Люди Икс, Люди Икс 2, Люди Икс: Начало. Росомаха, Люди Икс: Дни Минувшего Будущего. Забавно, в прошлом году ТНТ по выходным показывали фильмы по Людям Икс в честь выхода Логана, была у них такая последовательность: Люди Икс и Люди Икс 2, Люди Икс: Последняя Битва и Люди: Дни Минувшего Будущего, Сольники Росомахи. Там была логика в таком порядке, но мне не понравилось, тем более если учесть, что события Логана после ДМБ, значит ДМБ последним надо было показывать, поэтому я написал им в ВК, чтобы они показали в порядке выхода фильмов. Ответа я тогда не получил, но сейчас они показывают фильмы в том порядке, в котором я попросил.)
в новом фильме в заставке будет космос
Это уже подтвержденная информация или предположение?) Космос или нет, но обязательно должно быть передвижение по трубе, как в фильмах Сингера.
конечно логичное предположение
Хех. Забавно. Я считаю порядок выхода лучше всего.
Джубили, она там все равно просто для галочки, а так хоть цель будет — все остальные соберутся и станут
Мстителямиеще более сплоченной командой.Промо с Джин вырвиглазные.
для фаната марвел конечно
Для фаната дс норм, наверное.
для фаната дс отлично у нас ведь отличный вкус
этого никто и не отрицает
https://pp.userapi.com/c841322/v841322720/3f80d/lLbM-Ny3CRo.jpg
Реакция большинства фанатов ДиСи на Лигу подтверждает это утверждение.
и что? это ваш любимый уидон запорол вообще-то
он не мой любимый, но все же
думаете он лично сиджиаил?
да я точно видел похожий эффект в эа или первых мстителях
Блин вы такой угарный, продолжайте дальше, пожалуйста
вот этот коммент был шуткой
конечно же Уидон)))
Уидон виноват в том, что тогда у Кэвилла были усы?
виноват в том, что решил сцены с ним не переснимать
ведь если Генри уехал на съёмки миссии и с чистой совестью отрастил усы, значит снялся во всех своих сценах.
Можно подумать усы Кэвилла единственная проблема которая была у фильма..
соус убожества на блюде из отстойности
1) Пересъемки были назначены до ухода Зака 2) Много ли он решал в той ситуации?
«Знаешь, кто ещё исполнял приказы? Нацисты»
— Арчер, «Арчер»
запороли люди, решившие, что надо переделывать пол-фильма после окончания съемок
уидон просто исполнитель студийных хотелок
это от незащищённых съёмок с кем попало
Слушай, меня тут Джонни Труман попросил спросить, его заблокировали?
Что-то Лоуренс как-то странно выглядит. Да и Джессика тоже, я её в начале даже не узнала. О_о
Вы просто не привыкли видеть Лоуренс в синем гриме)
А в Первом классе и Апокалипсисе у неё, что было? Я вроде, что-то припоминаю про специальный костюм и компьютерную графику или я ошибаюсь?
Ну и к тому же может это фото неудачное, и в фильме после обработки будет смотреться лучше, но пока как-то не так.
Ну, в Апокалипсисе всего пара сцен.
Не знаю почему, но на промках с Софи мне хочется ее обнять.
Гляньте ка, а Мистик-то желто-синем.
а по-моему, чёрно-золотое
Офф-топну. Однажды Хью Джекману предложили роль в бондиане. Хью: «Так. Короче. Мужики, давайте реализм замутим, мрачняк. Все дела». Ему в ответку: «Ты чё, ваще? Кто тебя рот просил открывать?». Хью: » Да ну вас, мудаков. Пойду в сиквеле Иксов сниматься». Короче, Хью красава. И этого актера хотят заменить. Despicable.
П/с: ссылку бы кинул статью. Нельзя.
Никто и никогда не хочет заменять Хью Джекмана, просто иногда он сам недоступен.
Фотошоп! Верю в провал этого фильма. Марвел и дисней купи фокс!
иди обратно в ад демон
Хейтер, пиши другим.
Так, на медии вот это
и фото Джессики Честейн, которая действительно сыграет «шейпшифтера» (предположительно королеву Скруллов)
Что за?))
Так слухи о скруллах в сабже уже давно ходят.
Я их не слышал, и могу сказать одно, нафига?
Это все хитрый план Файги.
Фан-сайт Universo X-Men в октябре скидывал описание сцен, где были актеры в костюме для захвата движения, и говорят, что это были Скруллы + Честейн писала, что она не Лиландра, правда, она удалила потом это.
Вот из всего этого я знал про не Лиландру
http://s018.radikal.ru/i521/1712/da/c993ceae69ed.png
бред
блин, сложно сказать, где кадр промо за 10 долларов и 10 минут в фотошопе, а где кадр в фильме за 300 миллиона и год съёмок…
первый кадр из фильма за 300 миллиона и год съёмок это хорошо видно
И голая девушка ожидаемо собрала больше всех лайков и просмотров.
Ещё две фоточки есть.
https://uploads.disquscdn.com/images/b2aa5775a41921886f44138ab7f4d01d694909b411ddd3232ff8db20989049fb.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/622ebf2234f2e0a925e78c00117a584178b945a1f26bac44eeef6c22439fad76.jpg
ЭРИК НЕ УШЕЛ!!!!!!111
Помню после первого просмотра Людей Икс 2000 года я напрягся от того, что Мистик всю дорогу ходит без одежды (кроме тех моментов, когда принимает чьё то внешность) и подумал, что как то странно, что в мульте она ходила в платье а тут в чём мать родила. Но со временем я так привык к этому, что сожалел, что в остальных версиях (из комиксов и мультов) не так же. Ведь не зря Эрик сказал в «Первом классе»: «Когда видишь тигра, разве хочется его прикрыть».
В большинстве случаев Мистик все равно голая, потому что обычно она одежду из своего тела создаёт
Ну это ясно, я имею ввиду, что маскировка на ней присутствует в других версиях. А сейчас и в кино версию завезли, что печалит.
И мне непонятно. Ладно одежда, но она приняв облик Росомахи собиралась убить Циклопа его когтями. И потом два Росомахи дрались и вспомнить её лицо когда он отрезал ей их. Ей было больно. Она из собственных костей наростила эти палки? По сути она вообще способна морфировать как угодно, если Апокалипсис её бафнет, она сможет в муравья превращаться, в Годзиллу, отращивать хвост и дополнительные конечности, дополнительные головы.
Ещё я думаю у неё должен быть усиленный реген. Не как у Росомахи, но тоже быстрый и наверно она может концентрировать восстановление клеток на своём теле (лечить то что хочет).
В комиксах, так и есть и небольшая регенерация, и как следствие, долголетие — её больше ста лет.
да, в середине 2000-х после фильма ей усилили метаморфичность до широкий пределов
А ведь я помню эти теории времён 2014. О том что Мистик станет главным союзником Апокалипсиса и что Росомаху принесёт ему на блюдце и это он металл в скелет поставит и промоет разум и натравит на Профессора.
И что именно после этого Мистик из сознательной Рэйвен станет той самой загадочной харликвин из первой трилогии.
> Она из собственных костей наростила эти палки?
Не из костей, но из своих клеток.
меня это до сих пор напрягает кто это придумал? кто это одобрил?
Всё для Лоуренс, скорее всего, не зря же в Апокалипсисе ей даже сцены с гримом сократили. А тут и вовсе обычная униформа, вместо обтягивающего костюма (который раньше был краской с накладками на всё тело).
Когда она снималась в первом классе, была ноунеймом.
И была номинирована на Оскар, так что не такой уж и ноунейм.
Номинация на Оскар немного не значит в плане требований.
Тема насчёт Диснея и Фокс, Нахера им делать ребут когда можно своеобразный секрета Варс сделать и обьяденить их просто
А они пока ничего не объявляли, поэтому может быть что угодно. Но с учетом того, что Файги хочет иксов, он их скорее всего получит
домогательство до киновселенных.
Ужас
ОЙ, КАК ЖАЛЬ ЧТО РЕШИЛИ ДЕЛАТЬ КИНЧЕК ПО КАКОМУ-ТО НОНЕЙМУ!! ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ ПРО МИСТИК, НАМ ЕЁ ТАК МАЛО БЫЛО!1
А я за, правда.
У меня такое чувство, что все затаили дыхание в ожидании X-Men In MCU, что боятся признаться себе, что в им данный момент может получиться хороший фильм про Иксов без участия Плана Файги… :)
Я же, в принципе, доволен как слон — я не очень ждал этот фильм, так как не уверен в Кинберге, да и вообще хотел, чтобы новые фильмы сконцентрировались на молодняке, отправив Рэйвен и Эрика на пенсию.
Но пока все выглядит неплохо: есть «мрачность и реалистичность», у Лоуренс отличный грим (хотя всё-таки мне больше нравится образ из ДМБ — он больше похож на образ Мистик-Ромэйн), завезли космос и горящая Софи выглядит прикольно…
Короче, жду. :)
Я больше ужастик сейчас жду. Как-то основные Иксы с набором масштаба подрастеряли очарование.
Пока что лучшими фильмами о Хменах, на мой вкус, остаются четыре, снятые Брайняшей. Будем надеяться, Феникс выйдет как минимум неплохим…
Тёрнер становится все более и более приятной на глаз. С каждым сезоном ИП это было заметно, а на этих промо прямо сказка, в экстазе с последней фотографии.
))
Миниредактирование от фанатов. На мой взгляд неплохо получилось.
https://pp.userapi.com/c841228/v841228845/4385d/jaedgHKXE7M.jpg
https://pp.userapi.com/c841320/v841320976/41d34/htGQNe7C5A4.jpg
Ещё выложил скрин с этим затупком Лариным. Мда!