День против ночи! Аффлек против Аффлека.
Наверное многие не знаю, что в 2006 году Бен Аффлек сыграл Джорджа Ривза, культового актера 50-х годов и исполнителя роли Супермена. Фильм «Hollywoodland» в русском варианте получил дурацкое название «Смерть Супермена», которое может легко запутать зрителя, но тем не менее — за свою карьеру Бен Аффлек примерил на себя как костюм Бэтмена в новом фильме Зака Снайдера, так и куда более простой, но все же костюм Супермена.
И этим не могли не воспользоваться умельцы, смонтировавшие этот пародийный трейлер.
У меня одного утро началось не с кофе, а с хреновых новостей?
Нет, не у одного. Однако в любом случае ждем пятницы :/
Извиняюсь конечно, но СУКА, БЛ%, почему с сюжетом так всё прострали, раз даже сценариста из «Арго» подключили.
Поговаривали, что Аффлек сам вечерами сценарий дописывал… Я ни на что не намекаю, конечно.
он опроверг эти слухи
Эмм… А что там с сценарием?
вот блин тоже не понимаю(( я думаю преувеличение, но ругают первую треть фильма, за скомканность и обрывистость в плане монтажа и неоднозначность мотивации персонажей
Погоди ругать сюжет, пока сам не увидишь фильм.
Мне вчера проспойлерили кое что в конце. И я могу сказать, что ничего хорошего от остального сюжета ждать сильно не стоит.
Ругай, не Ругай. Когда в рецензиях отмечается, что многое уже показано. А сюжет предсказуем. То вряд ли что-то изменится после просмотра, если вы уже посмотрели все ролики и трейлеры.
Конечно изменится, если рецензенты не были объективными.
Это насколько надо быть необъективным, чтобы сказать о предсказуемости сюжета в то время, как он удивляет?
Насколько нужно быть НЕ объективным, предвзятым, чтобы сказать о предсказуемости сюжета, если же на самом деле ситуация обратная? Я не знаю, в чем измеряется предвзятость (знаю конечно же, в долларах), чтобы ответить на этот вопрос.
Да-да, всем заплатили. Всеобщий заговор. То, что положительные отзывы тоже весьма сдержанные не о чём не говорит, конечно)))
Здесь люди разделились на два лагеря. Одни говорят, что все было в трейлерах, другие, что в трейлерах ничего не показали.
Но само собой, пойти в кино нужно самому. А не быть интернет дурачком, и слушать в первую очередь всяких обзорщиков.
Или меня)))
Ну я же хотел, чтоб фильмом, который я столько ждал, все восхищались(
Этого многие хотели. Можешь утешиться мыслью, что эти негативные отзывы часто — кликбайт, ибо негатив люди почему-то чаще читают/смотрят, чем позитив.
Кроме «Арго», где он еще был сценаристом?
Боюсь окажется вторым Гойером.
Почему только про отрицательные отзывы пишут? Положительных то тоже не так мало. да у критиков 35 на 65 где то, но есть же и отзывы обычных людей. Но критики то у нас с большим влиянием, хоть и пишут некоторые, что плохо потому что не как у Марвел. Еадо просто идти и смотреть. А тут ждешь, первые отзывы положительные, и бац всё плохо, и уже настраиваешься на это. Вот раньше было норм, когда интернет был мало распространен, посмотрел и решаешь норм или нет. А тут «ууу критики сказали говно, провал, не пойду»
Многие сходятся в одном, это в очень слабом сюжете фильма.
Это уже спойлер? :)
Для тех кто ждёт хорошего сюжета от предстоящего фильма, думаю да.
Вам ведь уже отвечали на счёт этих «многих». От себя добавлю, что эти же люди часто недоумевают на тему того, что Брюс Уэйн делал в Метрополисе. А потом начинают задвигать про дыры в сюжете. Так что их мнение выглядит крайне и крайне сомнительным.
Слабый сюжет — распространённое явление блокбастеров. Разница лишь в том, чем эту слабость прикрыть. Я бы не назвал это минусом.
Но ведь БПС не как у Марвел должен быть. Многие как раз на сюжет качественный и надеялись. И утверждали это как факт всегда.
Если в середине фильма какой нибудь комп не скажет что за всем стоит Гидра сюжет уже станет по сильнее некоторых.
Есть у меня одна подобная идея, из разряда теорий заговоров, которая возможно (лишь возможно) пошла бы на пользу картине. Но сдаётся мне её не будет.
Ну печально за них. Даже с учётом 2.5 часа фильма нельзя впихнуть весь ДС юнивёрс в фильм, где мы заранее знаем только Супермена, его мамашку, Лоис и Морфиуса.
А задача также стоит перейдя от событий ЧелИзСтали ввести Лигу, рассказать отдельную историю (противостояние Б и С) хорошенько её раскрыв.
Фильм не понравился?
Очень не понравился, настолько не понравился, что сегодня еще раз сходил.
Меня вот не реакция критиков волнует, а весьма возросший шанс того, что фильм окажется, скажем так, не очень. Ну и на кассе это может нехило отразится. Если после средненького ЧиСа ДиСи умудрятся запороть такой важный фильм — все, от их киновселенной можно уже ничего и не ждать.
На кассовые сборы не повлияет.Многие люди не смотрят оценки критиков.
А другие решат проверить ,настолько ли всё плохо.
ФФ это не помогло%
Сарафанное радио повлияет.
Однако часты отзывы сейчас в интернете от простых смертных «блин, там такой экшен зрелищный в фильме, это стоит видеть на большом экране»
Ну не знаю. Фильм не понравился только критикам. Обычные зрители в восторге
многие уже давно билеты купили и не будут же сдавать
А даже если и попытаются, их не примут.
Ожидаемо купленные рецензенты.
Хорошо бы если так.
Кем купленные? Неужто Диснеем??
Само собой.
АХХАХА не смешите
Не вижу повод смеяться, разве что над вашей наивностью.
Наверняка)))А первые восторженные отзывы исключительно правдивые))
Дисней вполне может так поступить.
Дисней поднасрал Тарантино и угрожал родителям, собиравшимся поставить на могилу сына надгробие с диснеевским Винни Пухом.
Кстати, тут недавно один интересный пользователь засветился. Немного конспирологии.)
А еще Марвел вставляет 25-й кадр во всех своих фильмах :D
Кто это и где это?)
Да хрен его знает.
А можно уточнить, купленные это которые, фильм хвалят или которые ругают?
Без разницы. Фантазия у людей безгранична, всё зависит от неё.
Эти же критики хвалили Эру Альтрона.
Все нормально. Лучше настроится на плохой лад и быть приятно удивленным, чем жаловаться, что высокие ожидания не оправдались. Все решит личный просмотр
Я лично не жду от фильма сюжетных поворотов в духе Хранителей, но надеюсь, что глупости в сюжете не испортят впечатления от фильма в целом.
Там даже не глупости в сюжете,а предсказуемость((На IGN отметили,что все таки много в трейлерах показали(
> Там даже не глупости в сюжете,а предсказуемость((На IGN отметили,что все таки много в трейлерах показали(
Очень забавно, что мне встречаются исключительно прямо противоположные отзывы, что в фильме все совсем не так, как ожидаешь после трейлеров.
Завтра посмотрим и узнаем)
Дайте хоть посмотреть
Бери и смотри, я ж разве запрещаю? :)
Я на них не натыкаюсь
Они слишком размазаны по твиттеру теперь, не могу найти конкретные цитаты. :(
Какая досада)
Нашла только, Superhero Feed на вопрос, сильно ли 2й трейлер проспойлерил фильм, ответил «Not at all». Но его я нашла только потому, что точно видела от него вчера заявления, что он вот прям сейчас идет смотреть фильм. Остальное были перепосты с нью-йоркской премьеры и предпоказов для прессы, а я уже не помню даже, чьи комменты искать.
Я тоже в недоумении, мне тоже попадаются другие рецензии. Ревью без спойлеров
http://www.youtube.com/watch?v=SgVbxPpTHWc
Я услышал про 2 с половиной часа DC рая, все мое любопытства полностью удовлетворено пойду закинусь чем то или найду камеру криозаморозки чтобы дождаться завтра и в прямо с утра IMAX.
Почему марвел не ругают, когда они все показывают в трейлерах?
Все привыкли
Что за бред?Почему если все привыкли, то так и должно быть?
Не смотри трейлеры. Это так сложно???
Ой, врёте…
Я был почти на 50 сайтах и там число полож. отзывов к марвел было в основном много, а ДИСИ ругали, что они плагиатят марвел (типо они решили создать киновселенную, значят решили взять идею у них), не умеют снимать фильмы и т. д. Там ДИСИ Фанов всего 3-5 (на одном )человек не более.
Давайте теперь все ориентироваться на кучку недоразвитых.
дак эра альтрона крутая. Ну точно круче первых мстюнов и половины MCU- фильмов, в сьёмках которых принимал участтие файги лично
Может быть для вас. По мне Эра лишь поп корн муви. Это не плохо, поп корн муви высокого качества, но и критики, походу, как и я от Бэтмена против Супермена ждут иного. А из вселенной Марвел больше всего нравится второй Кэп и-то лишь до момента с бункером. Дальше полная бредятина.
БПС тоже попкорн муви, ждать что-то другое бред
сейчас настроился на попкорн муви, но надеюсь пронесет
Я если я попкорн не ем в кино, мне фильм не понравится?
Вообще странная категория, никакая блокбастерность не может помешать фильму быть интересным и глубоким, а не пустышкой, которую забудут через месяц.
Не хочется снова вспоминать Нолана, а то опять забросают мемчиками, но, к примеру, его фильмы вызывают споры и спустя много лет, а это, по-моему, прямая противоположность попкорности.
У Снайдера тоже пара эпохальных вещей есть.
Так что можно ожидать много, а бред — это вечный скептический цинизм
Покорн муви не означает, что при его просмотре нужно есть попкорн. Это обозначение развлекательного фильма, не более.
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002981130/original_1360837007.jpg
Бессмысленное определение бессмысленно.
Любой фильм в прокате кинотеатров призван развлекать ,а под попкорн-муви подразумевает кино, куда ходят лишь, чтобы занять пару часов и похрустеть термически обработанной кукурузой, типа «Трансформеров».
А если на фильмы покупают билеты заранее и прямь готовятся к просмотру, то он точно не попкорновый.
И в любом случае в «Рассвете справедливости», «Противостоянии» и «Апокалипсисе» будут кроме спецэффектов ещё и философские, нравственные вопросы и я всячески буду их защищать их от звания «попкорновых» (на что я трачу свою жизнь…)
я буду вам помогать
И мой топор!
Ваше право. Для меня все супергероиские фильмы попкорн муви.
Ну вот только что на слэшфильме увидела подзаголовок к одному из абзацев «Too Many Religious Allegories» (я само ревю не читала, только подзаголовки). Потянет на наличие философских вопросов?
на правое дело, я с вами
По моему происходит типичное Снайдеровское. Фильм выходит его смотрят обалдевают и разводят руками не очень понимая что они посмотрели. После проходит еще время и как то люди чуть ли не возводят фильм в культ. Снайдер он и есть Снайдер.
Я люблю фильмы Снайдера. Но к тому же Чису даже спустя время я прохладен. У меня нет какого-то негатива к фильму, но и положительных эмоций тоже не испытал при просмотре. Если БПС окажется примерно в том же духе, скорее всего я буду разочарован. Потому что нет ничего хуже, чем посмотреть фильм, который не даёт тебе никаких эмоций.
Ну сочувствую, потому что я не согласен. Меня ЧиС завлек. Считаю что там не так много недостатков и надеюсь что их большую часть в БпС исправили.
По тем немногим отзывам, коим я хоть немного но доверяю, выходит что фильм как ЧиС, но с няшей Бэтменом. Знаю, то еще авторитетное мнение, но может вас приободрит. ;-)
Отрицательные рецензии говорят о том, что ждали как раз попкорн-муви, чтобы поржать под пивас, а в итоге какое-то no fun вышло. Вот и маскируют своё no fun под «бредовый сюжет» и «нелепую мотивацию»
Там по мимо no fun куча других претензий. К хронометражу, например. О чём это говорит? Нет, не о том, что хронометраж большой. А о том, что критики его заметили, а если ещё в минусы занесли, то вероятно не один раз на часы посмотрели.
О мотивации героев. Тональность фильма.
Мрачнота мрачнотой, но она должна быть чем-то разбавлена или хотя бы давать какие-то эмоции. А если просто тон мрачный, при этом не чувствуется этой нагнетающей атмосферы, то это естественно будет надоедать.
Почему она должна быть чем-то разбавлена? Это какое-то общепринятое правило? Существует рецепт с обозначенным процентом мрачноты в фильме? А в Хранителях тоже надо было разбавить? Вставить пару шуточек уровня Диснея?
В хранителях мрачнота чувствовалась эмоционально. Я лишь предположил, если в БПС, она просто для галочки с излюбленным серым фильтром, то я понимаю тогда критикующих.
Ну, по крайней мере на RT к мрачной атмосфере минимум претензий, хотя не уверен, что вообще можно в должной степени прислушиваться к рецензии, начинающейся со слов «Somebody stop Zack Snyder. Somebody save the world.»
Да, видел эту рецензию, это, конечно, потолок. Ещё видел фейковую твитер цитату Снайдера со словами Транка. Потранкчено… Довольно жёстко. Но тут уже списать только на хейтеров критиков Снайдера можно.
Эти слова надо адресовать Майклу Бэю, но уж точно не Снайдеру!
Ну уже немного странно ведь там не только серый фильтр используется, а картинка намного красочнее.
Фильм не видел. Только предполагаю.
кстати заметил что старое поколение зрителей не умеют, не могут получать fun от спецэффектов. Лично я молодой, пару лет назад начавший разменивать третий десяток большое удовольствие получал от визуала чиса, мною опрошеные 40 летние мужики такого удовольствия не получали,
я к тому что эти же критики могут относится к визуалу как к должному и не брать его в расчет, когда как это основное достоинство фильмов снайдера.
Я тут уже пример приводил. Это всё равно, что оценивать вкус конфеты по обёртке.
это как обёртку оценивать по обёртке.
Там сзади красное солнце? Это спойлер?!
Эра Антона — это худший фильм MCU. Хотя, думаю, если бы собака нассала мне в голову, я бы съел дерьмо мамонта и отрезал себе член, то тогда мне бы понравился фильм, как и многим зрителям. Но, увы, я нормальный человек.
Хуже чем железное яйцо 3 и первые мстюны? Сомневаюсь
А я вчера вечером узнал об одной приколюхе(спойлере) в сюжете. Тут на гиксити.
))))))
Видимо не очень существенный, раз вес это веселит)
Да я вообще чихал на киновселенную. Хотя мне бы хотелось увидить доминирование дс над уже давно надоевшими фильмами марвел.
Для этого понадобится очень много времени.
В плане качества и подачи сюжета. А не в колличестве фильмов офк.
Не о количестве речь, а о самом бредне Marvel, и о том, что для обычного зрителя это уже знак качества, как для детей Дримворкс или Пиксар.
В точку
Единственный критик, мнение которого я уважаю — Сокол, а он говорит следующее:
Не в обиду Соколу или вам, просто забавно получилось:
Жаль, что обзор от Сокола на фильм выйдет только в субботу.
Не знаю что там с Соколом, но Артем прав.
Ахххах да))) а ему реально понравились стражи?
Хорошо что уже давно не смотрю трейлеры. Зачем их смотреть, если все равно пойдешь на фильм? Если и без трейлеров фильм тебя уже купил. Никаких завышенных ожиданий, никаких настроев на то чего не будет в фильме, никаких спойлеров. Для меня рекламная кампания началась с первого логотипа на ComicCon, и почти ей же закончилось. Удовольствие от фильма получу больше, чем фанаты которые уже посмотрели весь фильм в этих трейлерах.
А говорит он хорошую вещь. Это то, что скорее всего и произойдёт. Я об этом давно говорил.
в принципе ожидаемо
на суперменапроблемы всем по прежнему будет насрать
бэтмен вытянет весь фильм
он точно будет лучше чиса
«Сокол» => «Кинокритик»
Эл-Оу-Эл.
Ну окей, ладно, он кинокритик. Проблема в том, что не очень хороший. С хорошими вообще в рунете напряжёнка.
А каким раком он оказался кинокритиком? Он же простой блоггер
Разве не на это и намекнул Ниссику?
Ну он признал его «каким никаким» критиком, а он по факту просто блогер без должного образования
Вообще-то Duncan в данном случае прав.
А «кинокритик» он в том смысле, что ну он же обозревает кино в своём видеоблоге. Можно сказать критикует. Вот и кинокритик.))
Он же как бы говорит, что высказывает свое мнение.
С чего это он не кинокритик? Он зарабатывает на жизнь тем, что рецензирует фильмы, рассказывает о своих впечатлениях и достоинствах фильмов.
Кстати, у всех разные вкусы, мое мнение очень часто совпадает с его, но у вас может быть не так, но это не значит, что он не хороший критик.
Обзорщик фильмов.
Он вообще не критик и сам об этом часто говорит
Потому что он не кинокритик
Кинокри́тик (англ. film critic) — специалист, анализирующий кинематографический процесс, рецензирующий фильмы. Отражая свои впечатления в рецензиях на фильмы, кинокритик высказывает своё мнение о достоинствах и недостатках произведения.
Он этого не делает?
СПЕЦИАЛИСТ
СОКОЛ
СПЕЦИАЛИСТ
СОКОЛ
СПЕЦИАЛИСТСОКОЛ
А как по вашему можно определить специалиста кинокритика?
Сразу скажу, что я не с пеной у рта пытаюсь доказать это потому что я такой фанат Сокола, просто этого я не понимаю. Если вы скажете, что для этого нужно определенной образование, то в России его практически нельзя получить + оно особо не помогает в данной профессии, так как кинокритик должен высказывать свое мнение.
То, что его мнение совпадает с вашим, и поэтому вы к нему прислушиваетесь — нормально. Но это не делает его кинокритиком. Он просто чувак, высказывающий своё мнение в видеоблоге. Для кинокритика он слишком непрофессионален и непоследователен.
Кстати, у него год назад было видео вроде «Почему Марвел круче ДС», где 20 минут говорил о том, что фильма Марвел супер, а у ДС — отстой.
Так что его мнению лучше не доверять.
Вы видимо говорите о «Marvel vs DC», но в нем он критиковал только то, что у Marvel проработана вселенная и заработана определенная репутация, чего нету у DC. Надеюсь, вы не будете утверждать обратного?
Так что вся критика обоснованна, я не утверждаю, что он всегда прав, но его мнение очень часто совпадает с моим.
Если ты про Евгена, то насрать на него вообще.
Он просто сгусток негатива, он и на звёздные-войны насрал, в то время как другие критики, такие как Сокол и Ностальгирующий — похвалили их.
Так что лично я пойду завтра и сам для себя всё решу, я верю в лучшее.
А Евгена я уже давно не смотрю.
Правильно. Раз не совпали мнения. Значит тот не прав.)))))))
непонимаю людей слушающих сокола,
евген хейтер +1 и тот ещё ценитель, но иногда частичка правды в его словах есть. так что его мнение это тревожный звонок.
а у джея скорее имелось ввиду томаты
А что не так с Соколом? Человек делает развлекательный продукт и просто рассказывает свое мнение, основываясь на своих ощущениях. Если он делает это интересно, то почему его не послушать?
уоу полегче, буду мягким, просто считаю его мнения слишком индифферентными, пытается всем угодить.
имхо
имхо
имхо мать его
мое мнение насчет критических отзывов это то что человек не должен к нему прислушиваться или делать выводы по отзыву, просто принять к сведению. Поэтому отзыв должен быть как алмаз с ограненными краями, должно быть понятно за что ухватился автор чем не доволен, мнение должно быть эмоционально обширным. У сокола мнение шарик, он делает выводы, приглаживает все плюсы и минусы, делая их максимально расплывчатыми.
Соглашусь, пожалуй, с метафорой. Но, полагаю, Сокол намеренно так делает, так как его задача рассказать впечатления для тех, кто думает, на что бы пойти. Он и не пытается сделать подробную рецензию, поэтому и получается шарик. Имхо, опять же. Собственно, его для этого и смотрят, чтобы выбрать на что бы сходить.
В одних обзорах лн хвалит то, что ругает в других.
Короче непоследователен.
Например «Хоббита» хвалил лишь потому, что вызвал ностальгию по «Властелину колец»
Да он вроде всегда и говорил, что его мнение весьма субъективно и местами слишком предвзято)
Но тогда, конечно, его можно слушать как развлекательного автора, типа Акра, но не как видеоблог-критика.
Абсолютно согласен. именно так я его и воспринимаю.
Забавно. Акр не позиционирует себя как кинокритик, совсем, но по факту его мнение часто одно из наиболее взвешенных в ру-сегменте.
Эм, нет. В частности БПВ ролик шёл около 9 минут и являл собой слабоорганизованный и заразительный поток позитивных эмоций, который не подставить под сомнение.
Сокол веселый харизматичный мужик, я с удовольствием его смотрю, даже когда наши мнения сильно расходятся.
а мне всегда было скучно его смотреть, не в том плане что лулзов и кеков нет, а в том что как будто его мнение как будто основано на среднестатистическом мнении других критиков, и эту в гамму мнений он не привносит ничего нового, .
а что если он мне скучен, потому что его и мое мнение часто совпадают
(здесь должна быть картинка киану ривза)
на самом деле нет.
согласен, я уже давно перестал его критику смотреть, только «Плохбастер шоу» смотрю, вон там он забавен
Ну, Сокол не в восторге от БпС. Говорят, середнячок, звезд с неба не хватает. Но и не ругает откровенно, БпС все еще лучше ЧиС по его мнению.
Ностальгирующий — похвалили их.
Эмм, а можно ссылку?
Гуглится на ютубе за две минуты. Кстати. в обзоре он так же доступно объяснил почему так много «копипасты» из старой трилогии.
Не люблю когда с такими заявлениям врываются, полагая, что все сидят на одних и тех же порталах. Поделитесь же, что случилось?
Отрицательные рецензии на «Бэтмена против Супермена».
Люди просто зарабатывают себе рейтинг и деньги…
Например вот
И чо?
http://www.rottentomatoes.com/m/the_hunger_games/#contentReviews
Так я ничего и не говорю, томаты — последний ресурс, к которому нужно прислушиваться.
Просто я подумал, что именно это подразумевалось под «плохими новостями».
есть большое количество людей которые считают рейтинг ГИ заслуженным
Они не люди
У супса тоже было не ахти от критиков, но людям понравилось.
Мы всей редакцией мониторили. Решили все-таки дождаться просмотра и собственных впечатлений.
Жаль вчера вечером вы прикарнули
В смысле?
Ой извеняюсь, попутал))
После второго трейлера было ясно, что фильм будет посредственным. И я не про раскрытие сюжета, я про сцену диалога Кента и Уэйна. Она настолько сделана бездарно, серьезные мины, а пафосно говорят о клоунах и прочей комиксоидности. Я, конечно, надеялся, что второй трейер умышленно сделали таким бездарным, мол пытаются обвести вокруг пальца.
Но, видимо, опасения были не напрасны
Почему все на сайте были в восторге?
Кстати да. Кончали же все от каждого кадра.Шедевром заведомо называли
Трейлер как предварительные ласки, мог оказаться лучше самого фильма.
Но прждевременная Э̶а̶к̶у̶л̶я̶ц̶и̶я шедевретизация, конечно, плохо.
Я не был в восторге. Только мое мнение в лучшем случае игнорят
Во-первых, фрагменты этой сцены из контекста вырваны. Во-вторых, конечно, блин, пафосная музыка специально для трейлера сделает бэкграунд пафосным.
Интернет как всегда. Фильм еще никто не посмотрел, но все уже выбрали сторону. Половина рвет на голове волосы, с криком «Как же так! Я ждал фильм тысячелетия!» (откуда-то оттуда же время от времени доносятся злобненькое «DC сосет»). А вторая дружно встала на защиту фильма(который в большинстве еще и не видели), тем что напала на RT. То обвиняя их в продажности, то скидывая картинки фильмов и сериалов рейтинг, которых по их мнению не справедлив. И что вообще слушать кинокритиков очень опасно для здоровья, потому что «Че у вас своего мнения нет?».
А на деле истина как всегда где-то по середине. Мнение критиков довольно часто отличается от мнения простых зрителей, (и уж тем более упаси боже, фанатов комиксов о кинокомиксе). Система RT не работает по принципу КП и IMDB. Все эти проценты означают, только то, что есть достаточно приличный ШАНС (!), что вам этот фильм не понравится. Но при этом, надо быть справедливым и признать, что такие не слишком высокие показатели у критиков, все же не самый хороший знак.
К критикам можно прислушиватся, но в итоге, все равно необходимо смотреть самому.
Самое глпвное, в системе Rotten Tomates,что там проценты свежести — это не оценка фильма, а количество положительных рецензий.
То есть, если ффильм получит 80% рецензий с оценками 6/10, то он будет на 80% свежим, а а если фильм получит 45 оценок 5/5 и 55 — 3/5, то фильм уже оказывается на 55 тухлым.
Не говоря уже о том, что положительность и отрицательность рецензий они определяют сами.
Если я ошибся поправьте меня.
Не ошибся. Но этом многие как раз попадаются.
Сейчас кажется, все знают о RT, но мало кто понимает как им пользоваться. По сути их рейтинг, это процентная вероятность(!), что зритель получит какое-то удовольствие от просмотра. А вот будет ли это «Ну ничего так» или «Вау! Вот это круто!» он уже не отображает.
Все смотрят на большие циферки с картинку помидорки, а то, что ниже мелким шрифтом никого не интересует, как всегда.
Все фанаты ДС такие ЧСВ? «Все смотрят кококо» круто наверно говорить за всех
Конечно. Это обязательное условие для вступления в ДС-фанбойский клуб.
Первичный признак, понимаешь ли.
причём тут ДС, про «Фантастическую четвёрку» говорили только о 14% свежести, а не о оценке.
Короче, вполне разумное обобщение, действительно абсолютное большинство не обращает внимание на эту тонкость
Ну так ведь обычная оценка там тоже есть, и она тоже очень низкая.
Только в одном случае
Шесть десятых это свежесть
А в другом тухлятина.
Миниатюрные проблемы с логикой
Самое главное, что задан тон. И как минимум, фильм уже не окажется шедевром как многие предполагали. Сейчас за день премьеры толпы фанатов, которые рвут волосы, приходят в себя.Пойдут на фильм с более адекватными ожиданиями. Посмотрят фильм и вероятно им он даже понравится. На выходе получим среднего качества фильм, будем надеяться с хорошими сборами.
На «Хранителей» многие отзывы тоже были негативные. Мой поинт: ю даз нот мэйк мач сенс.
Хранители — это совсем другое.
И почему же?
Ну допустим, потому что каким бы шедевром вы их сейчас не считали, я бы не хотел, чтобы и БПС стал таким шедевром. Я хочу лицезреть рассвет киновселенной DC, а не её закат. Лучше уж средний фильм с хорошими сборами, чем неоценённый шедевр.
Но вы ведь говорили «И как минимум, фильм уже не окажется шедевром как многие предполагали.». Ничего про сборы или киновселенную вы не говорили. И я спросил у вас: на каком основании вы делаете выводы, и привёл в пример «Хранителей». После чего вы скзали что «это совсем другое дело», и не сказали почему.
На сдержанных положительных отзывах
Правда?
Где ты был когда Эру Альтрона шедевром пророчили. Тогда много людей жестко обожглось
А ее пророчили шедевром?
Её не так пророчили, как это делается с БПС. Да и на выходе обожглись-то не особо. Получился средний фильм. Без кучи негативных отзывов в самом начале.
Открой тизер Эры Альтрона на этом сайте и посмотри самый заплюсованый коммент филантрописта (тогда он еще здесь был), и многих других, в том числе мой. Выхлоп мы все знаем.
Это был «старт» третьей фазы.
Выхлоп мы все знаем 1,4 лярд. Ничего так выхлоп. Надеюсь у БПС такой же выхлоп будет)
Опять и снова. Ты один из представителей студий? Что конкретно тебя интересует, кассовый сбор или сам фильм?
Соберет больше лярда даже с дырявым как сито сценарием
Меня интересует будущее киновселенной DC, которое я хочу увидеть. А оно зависит только от сборов. Все эти хвалебные отзывы ничего не значат, если фильм соберёт сумму, которая не удовлетворит студию. А вот отрицательные вполне могут.
Какие сборы? Почему не удовлетворят? Правда, смени аватарку.
Это был ответ на вопрос, что меня больше интересует. Фильм или сборы. Я ответил. Сам конкретно БПС как фильм меня не особо интересовал. Не могу объяснить. Вот Отряд жду безумно. Лигу справедливости тоже. А БПС — нет. Воспринимаю его как первую ласточку, которая даст заряд всей киновселенной.
Вот я кстати опасался, что продюсеры также будут смотреть на фильм. Не на как отдельную историю, которую нужно рассказать, а как на денежный мостик, который используют в основном для строительства вселенной. И понапихают в него чего попало. И в результате мы получим, не Х2, ЧП2, ТР, ЖЧ, а Эру Альтрона.
А что такое X2?
люди икс 2
Вот вообще не понять, честно
http://images4.fanpop.com/image/photos/19300000/X2-Poster-x-men-the-movie-19390361-510-755.jpg
И?
У фильма оригинальное название — X2, которое было на постерах, обложках кассет (сам приобрел тогда именно такую) и других носителях информации + есть игра про барсука (несвязанная с фильмом) под названием X2: Wolverine’s Revenge — на обложке к ней был киношный барсук.
Возможно просто я не такой любитель/задрот/увлекающийся/etc. (как только не называют нас), чтобы с лёгкостью понимать, что первое сокращение на английском, а все остальные на русском.
Ну лень мне было расписывать это жутко длинное название. Но они первые это начали…
Отсняты отряд и наполовину чудо-женщина, лига вот скоро начнется. Дебора прямым текстом говорит, что скоро они уже направят все силы на Флеша и Аквамена.
Ты тормозишь жестко просто с обсуждениями каких-то там стартов. У студии уже все запланировано и это не история Человека-Паука замусоленная, которая вынудила Сони сдаться.
К тому же у Ворнеров куча проектов кроме этого. Это Диснею Марвел как воздух нужен. А Ворнеры будут производить продукт если он не будет убыточным точно, что-то не вылезет, что окупится 2 раза.
У Диснея вообще-то SW
Это сейчас. А в далеком 2008 не было таких планов. То есть сейчас Марвел еще больше наплюет на свои некоторые фильмы?
у Дисней кроме Марвел на данный момент есть ЗВ, свои мультфильмы, игровые фильмы по сказкам, а также Пиксар, не считая Пиратов, так что по франшизам у Диснея все хорошо)
И какую долю пиксар и пираты карибского моря, которые последний раз выходили 5 лет назад занимают в сейчашней доле?
ЗВ согласен, дело прибыльное, но этот конвейер тоже теперь содержать надо.
У Пиксар есть еще и другая цель — собрать Оскаров побольше. А «Пираты», кстати, делаются следующие, вроде как их еще не забросили.
В 2017, итого интервал 6 лет. Норм так, прибыльно.
Не об этом речь шла, у Ворнеров намного больше независимых и зачастую прибыльных проектов. Даже Гравитация принесла полмилларда например. Нолан им постоянно кормушку пополняет. Они не нуждаются прям в жесткой денежной отдаче. Им лучше следить за качество проектов, чем за форматом «собери больше денег». Пусть лучше будет еще один безумный макс (сборы 377 миллионов) или грань будущего (тоже около 370 млн), чем очередной Тор 2 (700 млн)
в прошлом году Пиксар двумя оригинальными проектами принес 466 миллионов в США, а Марвел 656, всего же Дисней собрал почти 2.3 миллиарда)
Да прям. А Эра Альтрона куда пропала со своими сборами? В угоду мнения?
Эра Альтрона собрала в США 459 миллионов, а Человек-муравей 180
Кто, Эра? Это был предпоследний фильм 2 фазы! А старт тройки будет в мае.
Соглашусь по поводу, того что многие после рецензий смерят ожидания, и вполне возможно, из-за этого впечатления о фильме будет по приятнее.
И да, фильм уже не станет общепризнанным (если такие вообще бывают) шедевром, но вполне может (и наверняка окажется) оказаться шедевром в глазах конкретных людей.
Зелёная миля, форест гамп — не встречал людей, кто негативно отзывался бы о них.
«но вполне может (и наверняка окажется) оказаться шедевром в глазах конкретных людей» Даже знаю каких…
потому что тогда интернета не было и такой системы оценок ревью, которая может пошатнуть диван прям под будущим зрителем
Интернет появился, а эти фильмы как считались шедеврами, так и считаются. Потому что вызывают эмоции. Эмоции.
Эмоции может вызывать, что угодно. В том числе Трансформер с сигарой.
«Не встречал»
Серьезно? Форрест Гамп, пожалуй, входит в мой Топ-3, но я знаю несколько человек, которым он совсем не нравится.
как минимум автору книги «Форест Гамп» не понравился фильм
Кто такие все? 100% разделившиеся на всего (!!!) два лагеря — кто это общество? Даже на гике сторон больше.
Эм, а вы все так буквально воспринимаете? Это как бы естественно была гипербола.
таки посмотрел, никаких мнений до фильма не читал, старался избегать, но, лично я разочарован
36 %
37%
Значит все не так плохо.
Ну, вообще-то есть вероятность, что раз температура повышается, то может наступить предсмертная горячка.
если есть в кармане пачка сигаре
Слишком быстро и мало химии (что конечно сложно)
Тем, кто выше писал, что утро началось плохо хочу посоветовать подождать до завтра. Фильм отличный. Все на своих местах. Сюжет есть (хотя это конечно не зеленая миля и не Форест Гамп). Смотреть интересно.
Спасибо
А мне почему написали то?)
Суффлек v Бэтффлек
Меня больше всего напрягло сравнение фильма со вторым пауком Уэбба.Перегруженность лишними сюжетными линиями, скучно, затянуто.
не Ф4 и ладно ))
Ну ф4 вообще за гранью добра и зла.Фильм был совершенно сырым и недоделанным.
поэтому я радуюсь, что не Ф4 ( видимо это стадия принятия ).
Про затянутость и скуку вроде не писали.
Обзор Криса Стокманна
http://www.youtube.com/watch?v=JoDGX0b5lzo
ВНИМАНИЕ!!! Данный пользователь осмелился говорить о ролике а не о отзывах на rt!!!! Будьте осторожны!!!!
Норм.
Как ты посмел неоффтопить!
Блин, надеюсь Гидеон меня не забанит((((
Надо и Кэвиллу сыграть Бэтмена как-нибудь. Мне он кажется достаточно суровым
Ты что, в коментах о новости пишешь о новости? Ой все…
Если исключить совсем неадекватные отзывы, то у многих мнение едино: типичная снайдеровщина без откровений, которой бы не помешало ещё немного экранного времени и чуть-чуть лёгкости.
А ещё возникает ощущение, что будет как с «Хранителями»: прохладно принятая театральная версия, но любимая многими режиссёрская.
Или как ЧИС средний фильм сначала и средний фильм потом
Обе версии «Хранителей» хороши. А скоро выходит ещё и третья, на 4 часа.
«Хранители» — единственный фильм, на который я ходил в кино несколько раз.
Так уже три версии — прокатная, режиссеркая и ultimate cut, где были ещё вставки из «Черной шхуны»
Снайдер, кстати, скащал, что его любимая — режиссерская.
А разве режиссёрская и не была с «Чёрной шхуной»? ОК, буду знать.
Одно ясно точно уже — не шедевр.
И Снайдер — не Бог
он титан
Он пророк Его.
http://i.imgur.com/J87qkbb.jpg
Ох, уж этот интернет. Только привыкнешь к новой религии, как уже менять приходится. Ладно подождем следующего кандидата…
Напрягают газеты, теле- радио- кассеты, напрягает гороскоп,
Каждый день из веры в веру обращают, напрягают…
Он непонятый гений.
А что он сделал гениального?
Снял PG-13 блокбастер про Бэтмена, который не имея первоисточника вроде Хранителей даёт прикурить BvS и обеим Мстителям вместе взятым. В одиночку.
Приветствую вас, очередной путешественник между мирами. В нашем мире Снайдер и Нолан — два разных человека.
Лол. Так модно стало говорить «Нолон ни гений», что я уже на автомате это написал.
https://i.imgur.com/ShK17ef.gif
Гифка? Серьезно? А сказать по делу нечего? Могли бы выдумать что-то для красоты…
Иногда гифка заменяет тысячу слов. Но раз так просишь, то вот: это ж с насколько серьёзной миной на лице нужно сидеть, чтобы в упор не заметить иронию.
Скажите вы считаете фильм тор 2, капитан америка: первый мститель, железный человек, и халк классными фильмами?
Очень приятно что вы так интересуетесь моим мнением. Из всего вами перечисленного мне понравился только ЖЧ, но классным я его бы не назвал.
Мастерски перенес комикс на большой экран.
Это вам не урезать Эру Альтрона до Минутки Альтрона.
1) Это не делает его гением.
2) Не надо называть его крамсание Хранителей «Мастерси»
А что делает человека гением?
Хочу и буду называть, вам не в силах остановить этот локомотив объективности.
Фанат «Мстителей» ругает «Хранителей». То ли плакать, то ли смеяться.
Так это обычные «воены издательств». Тут нечему удивляться.
Так оказывается фильм-то автобиографический
http://newmediarockstars.com/wp-content/uploads/2015/11/Justice-League-Movie-Villain-4.jpg
«Критикмен против Снайдермен: на Рассвете проката»
Может и шедевр, а может и нет. Я пока что не смотрел, так что до поры до времени посижу в броневичке, белый плащ ещё успею надеть.
Поставьте Вангу на аватарку.
Говорят, что если трижды перед зеркалом повторииь «Не шедевр», то можно вызвать Транка.
Ну, спасибо! И как его теперь выгнать?
Попробовал… Нолан появился… Сейчас вот за плечом стоит, взглядом сверлит…(
Попробуйте говорить «компьютерные 3D-сцены после титров» он этого не любит и должен убежать в темный угол.
Попробовал. Он закричал что-то вроде «You tearing me apart!» и стал бить посуду. :(
Если сказать «мрачность», то появится Нолан.
если сказать «деньги» появляется лукас
*тут могла быть очередная не смешная шутка*
Ну и добавлю, что положительные рецензии были от Variety, Empire, Total Film, Forbes, Guardian, Associated Press, CinemaBlend, USA Today, то бишь от известных сайтов/изданий, оценки которых в принципе котируются многими.
Ну как всегда у Снайдера.
О фильме не знаю ровным счетом ничего, только один трейлер видел и тот не зацепил. Супермена терпеть не могу, пойду только из за Бэтмена, и Снайдера, мне его 300 спартанцев, и Хранители понравились.
Людям которые много чего ждали от фильма, пересмотрели все трейлеры и фото, нашли салфетку с черновиком сценария и т.п. — Сочувствую.
А у «Пробуждение силы» 92% на Rotten.
Чего вы так серьезно относитесь к его рейтингу, уверен фильм будет отличным.
Но ведь он заслужил 92%
Нет
После отвратительных приквелов вам дали то, что напоминает классику с его ощущением вестерна и приключений, а не фантастику с политикой и диалогами про песок.
Как грустно, что новое поколение начало любить эпизоды 1-3
Да «Пробуждение силы» лучше 1-2 эпизода, но хуже 3-го.
И вообще это не продолжение,а отличный ремейк 4-го эпизода.
И это ИМХО
А по слухам, в 8 эпизоде будет политика, как в приквелах…
Политика и четвёртом была, просто в умеренном количестве. А вот седьмому её как раз не хватало.
Я поражаюсь вашими способностями. Вы по слову «Нет» уже определяете, что он любит приквел и вешаете на него ярлык.
Никто не говорит что любит 1-3. Вам сказали что 7 не очень.
Политика про песок.
Как грустно, что старое поколение из-за ностальгии прощает все грехи оригинальной трилогии и из-за синдрома утенка нещадно критикует приквельную.
Сначала ты работаешь на бренд, потом бренд работает на тебя.
Нет. Трусливая калька с четвёртого эпизода, историю в которой трудно воспринимать без бэкграунда.
А чего вы ждали после приквелов? Это была разведка, проверка. И дальше франшиза станет смелее, потому что 7 эпизод вернул уверенность фанатов.
Я ожидал свежего дыхания, а получил утренник в доме престарелых.
Мне не важно, какие были приквелы, и какие будут следующие фильмы, я смотрю кино прямо сейчас и не хочу давать ему ни авансы на будущее, ни поблажку из-за прошлого.
Просто вы из нового поколения
Я же был в восторге к возврату к канону, этому духу космического вестерна. Я был рад новым персонажам, а не использованию старых (в качестве главных персонажей).
Для таких как вы есть приквелы, попытка сделать что-то свежее
Фигасе ярлыки. Раньше хоть ставили диагнозы по десятку сообщений, а теперь достаточно двух.
Скажи, у меня будет рак простаты в 50?
нет, в 45
Ну так в 45 это ладно, а к 50-ти ремиссия будет?
А порицание из-за прошлого даёте.
Это не порицание из-за прошлого, но порицание за попытку жить за счёт прошлого.
ОК, но речь тогда идёт всё-таки о возвращении уверенности фанатам, как сказал BatmanFlashSuperman. А это как раз настоящее.
Речь идёт фильме и его оценке.
Я о ней и говорю.
Ага, то-то я смотрел IV и не понимал, что же там происходит, и ждал когда же Лукас там доснимет II и III. Да и I я не понял без изучения лора.
А что непонятного было в VII, если забыть предыдущие фильмы?
Да, например, вся история джедаев непонятна без знакомства, вообще ни разу непонятно, что за «дед, я продолжу твоё дело» и т.д..
Точно так же непонятна, как во 2-м, 3-м, 5-м и 6-м эпизодах. Вот в пятом вообще не рассказали, кто такие джедаи, почему они не живут вместе с Йодой на Дагоба и кто этот мужик в маске, разговаривающий с каким-то страшным голографическим еблом.
Ох, ладно, что меняешь сообщение полностью после написания (но это уже, мягко выражаясь, клиника), так ещё и пишешь претензии в духе «Почему Лев Толстой не описал всю историю России перед «ВиМ» и про все поколения всех персонажей. Мда.
Сделай доброе дело, если нечего написать с первого раза и по существу, то не отнимай, пожалуйста, моё время на чтение и не трать своё на нпаисание.
(Прости за редактирование, хотел передать мысли с другого конца, чтобы нагляднее было)
Ну так у тебя этих претензий гораздо больше. Хер с ним, с четвёртым, но это уже СЕДЬМОЙ эпизод. То есть, это как бы уже и неважно, что все эпизоды связаны между собой в одну сагу? Непонятно тогда, почему 1-й фильм не называется «Космическими войнами», 2-й «Безвоздушными», 3-й «Вакуумными» и т. д. А то даже в названиях никакой самостоятельности нет, до чего докатились.
Это нетрудно, я и так вижу, что ты нихуя не читаешь.
> сраный ремейк с плохим сюжетом, нераскрытыми персонажами, отвратным злодеем, убогим сливом старого гг, отсутствием боев и неплохим визуалом
Покормил зеленого.
4 эпизод был таким же. Но он добился успеха, имел всеобщее признание. Хотя, даже для того времени сценарий уже был примитивным.
Суть в том, что четвертый эпизод был первым эпизодом.
Таким же 40 лет назад, а у нас уже так то 2016.
При чем здесь успех и признание, когда он не заслуживает такого рейтинга?
Rotten весьма необъективный сайт, достояно посмотреть их топ 100
Мнения Баженова
«»Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Безупречная визуализация, Афлек и Айзенберг великолепны, музыка восхитительна.
Сам фильм — убогое говно. Казалось бы… Люблю Снайдера, но к сценарию такой сверхтупости жизнь меня не готовила.
Не люблю супергеройское кино, но сказать, что «Мстители» — лютое говно я не смогу, назвать «Майора США 2» лютым говном я не смогу, а вот «Бэтмена против Супермена» легко назову.
Потому что Бэтмен против супермена отвратителен.
И да, битвы Бэта против Супра не особо много (посмотрите трейлер, это всё из битвы).
Пошёл бы за деньги, было бы обидно… Хотя жаль потраченного времени.
К слову, зал смеялся в прямом смысле слова, хотя на экране показывали как бэ не смешное.»
К слову, зал смеялся в прямом смысле слова, хотя на экране показывали как бэ не смешное.»
Как же он тогда депула смотрел? У него положительные качества.
зря запостил. Щас DCП «фонаты» обольют здесь всё свежим дерьмом!!
Здесь как и в других сайтах большую часть аудитории занимают марвел-фанатов, к ДИСИ можно перечислять к почти вымерающемуся ввиду.
Неа. Во первых надо разделить комиксы и кино.
По кино у марвел просто уже выращена публика. По ДС пока нет
>> DCП
Тот момент, когда хотел указать на недалёкость других, но не сдержался и сам сел в лужу.
суть комментария в том, что нормальные фанаты не будут агриться на подобную критику, а DCП как раз будут =)
Увы, но со стороны выглядит как смачный шлепок в лужу пятой точкой, какие бы смыслы ты не вкладывал изначально.
Этого «добра» вполне хватает в отзыве выше.
Может, конечно, БпС и говно, но Баженов не критик ни в коем разе
А я утверждал обратное?
Так теперь он кинокритик и его мнение стало мерилом?
для его миллиона подписчиков-да
Миллионы мух не могут ошибаться.
никогда не понимал этого выражения, ведь мухи действительно не ошибаются -им нужен навоз и они его находят.
А то, что людям навоз кажется отвратительным, это никак не противоречит.
«Все аналогии лживы», бро.)))
А если бы он написал положительный отзыв? :)
Same shit. Этого чувака не могу воспринимать как критика.
Ниже ответил на то же утверждение
Ему надо российские фильмы критиковать, а крупные он как-то не тянет, каждый раз только «говном» и называет и конкретики минимум.
Те же «Голодные игры» он назвал прям ужасным говном, хотя очевидно, что фильм может и глуповат, но не на столько, чтобы быть дерьмом, думаю и тут он преувеличивает.
он положительно оценивал ЧиС. Но при этом говорил, что Супс как персонаж скучный.
Неуязвимый чувак для любителя треша априори скучный будет. Такой у него вкус, вряд ли он там особо в персонаж вникал, а его жесткую интерпретацию в ЧиС — залог споров на годы, он, видимо, по незнанию и пропустил.
Сейчас многим Супермен как персонаж не нравится, не только любителям треша.
Многим Капитан Америка не нравится,но про него снимают фильмы и сиквел неплохой сделали.А ДиСи так не любит своего первого героя,что заведомо поставила его в нневыгодную позицию с новым Бэтменом.А ведь многие забыли,что это сиквел ЧиС-а.
абсолютно точно подмечено
А я сходить хотел за деньги. Мнению Евгена доверяю, не обманывает. Но все равно сам схожу, и если все так же, как и описано в комменте Евгена, буду люто недоволен. Хотя я морально готов, ведь от создателя ЧиС фильм как-никак.
мне кажется не стоит слушать Баженова т.к. он в основном любит арт-хаус
Я думал, что впервые о нем слышу из этой ветки, но прочитав этот «review» я понял, что ошибаюсь: ехал сегодня с ним в метро, потом в автобусе. Даже в подъезде между этажами встречал с бутылкой пиваса в руках.
Что-то в голос)
Честно говоря у него самого странные предпочтения в кино судя по GoodComedian. Но то что он массовое кино не жалует — факт.
» ….а вот «Бэтмена против Супермена» легко назову. Потому что Бэтмен против супермена отвратителен.»
http://risovach.ru/upload/2013/11/mem/kot_34575866_orig_.jpeg
Ну так Гойер был причастен к фильму.
Я был на этом предпоказе, зал смеялся только когда показывали русского, больше зал не смеялся, Баженов пиздабол:)
Уже завтра! Долго ж время шло!
У меня на часах 16:32, до сих пор!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=160&v=RGDRhvTlAJA
А что он сказал?)
Они.
Что фильм эпичный, крутой, визуально потрясающий, но странный. Один с синдромом завышенных ожиданий остался доволен, но не ушел с чувством «любви» к фильму. Второй наоборот ждал продолжения ЧиС, но фильм оказался совершенно другого стиля и ЧиС был по их мнению намного проще и в нем меньше было дыр (они не имеют ввиду интерпретации и недовольство суперменом, а просто несостыковки сценарные). В БпС по их мнению много детелей, «много странного», много ходов, персонажей и все это связано не идеально. Третий сказал, что остался доволен, в фильме очень много крутых фишек, для гиков, и что теперь он ждет расширенную трехчасовую R-версию, якобы она очень нужна фильму, потому что в 2,5 часа впихнули невпихиваемое.
По актерам, они остались в восторге от Аффлека. Также неплох был Айронс. Отметили что Эми Адамс намного лучше выглядит в этом фильме, намного лучше воспринимается и играет по ощущениям, чем в ЧиС.
Про Гадот сказали, что она была не идеальна, но и не ужасна, «отлично» — оценка. Она другая совершенно, не как представляли в трейлерах. Но двое изобразили вдох-ах, по ходу просто внешне понравилась )
Про Айзенберга отметили потрясающую игру, но интерпретация персонажа оказалась странная. Персонаж вызывал удивление порой, спойлер, спойлер, спойлер, жесткий твист, но в итоге они «восхищались» что ли этим.
Суммарно они сказали, что на фильм абсолютно 100% нужно идти и посоветовали сходить еще раз потом, потому что там очень много пищи для размышлений, странных ходов, НЕОЖИДАННОСТЕЙ, и абсолютно неоднозначное ощущение вызвал он.
Жесткими фантиками БпС я бы их не назвал, они гики. И вероятно их ощущения близки к тому, что ощутит нейтральный гик. Объясняют без спойлеров, но подробно, что вызывает доверие.
Если же к фанатам обратиться, то batman news пишет, что фильм однозначно огромный шаг по сравнению с ЧиС и Бэтмен просто потрясающий там, безусловно, лучший на данный момент (неудивительно почему Ворнеры после просмотра так подорвались снимать новые фильмы про Бэтмена).
И они постоянно говорили всем зрителям не спойлерить в комментах, так что там есть что спойлерить. Уже хорошо.
Читал еще ревью, что бой Супса и Бэтса намного массивнее, чем в трейлерах, и можно его разделить на две части мысленно, не знаю уж правда или как писал Бэдкомедиан… посмотрим.
Неплохо.Особено про Айзенберга. Хочу поскорее увидеть этот жесткий твист с Лютером!
А кто-нибудь обратил внимание, что на IMDb у фильма 9-ка?
Да.
Она там уже несколько дней. Основные оценки 10 и 1. Фанатики и хэйтеры, вот и всё объяснение оценке.
Ну ладно, не подумал.
получаетcя по такой системе фанатов в 10 раз больше?
Ага, это же Бэтмен и Супемен, а не Андреасян и Галустян
Может пара тысяч видели фильм, но явно не 12. В любом случае нужно дождаться хотя бы окончание уикенда для анализа рейтингов. Хотя там есть весьма позитивные ревью
Многие фильм не видели. Как уже написали ниже — оценки ставили фанбои и хейтеры.
А кто-нибудь обратил внимание, что оценку может поставить любой Вася?
Не удивительно, что фанатики набежали и натыкали. Так было и с Марвелскими фильмами, да и с любыми другими, которые обладают порядочной фанбазой.
http://www.imdb.com/title/tt2975590/ratings?ref_=tt_ov_rt
10000…
Мнение тысячи васей > мнения одного ангажированного критика, у которого nofun
Тысячи Васей, которые даже не посмотрели фильм. О дааа)))
Тут тоже никто не посмотрел фильм, однако уже доносятся писки «не шедевр».
Среди посмотревших фильм были и положительные рецензии, однако после сегодняшнего утра все про них как-то резко забыли. Наверное критики c RT, у которых и третий твонни неплохой фильм, обладают куда более приоритетным мнением, чем все предыдущие.
Тут тоже никто не посмотрел фильм, однако уже доносятся писки «не шедевр».
Как минимум куча критиков уже обосрали фильм. Общепризнаным шедевром не назвать уж точно. Фильм точно противоречивый. После просмотра ничего не изменится. Все кричать шедевр уже не будут. А свою субъективную оценку я выскажу, естественно только после просмотра.
Через неделю опустится.
На Кинопоиске тоже самое.
А у меня вот с этим чуваком часто совпадают впечатления от просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=aC4rt7K8fPY
Картинка вырисовывается, короче.
Мне кажется он слегка спойлерно говорил. Все таки персонажей раскрывать не надо. Ощущения это одно, а описание уже конкретное это перебор.
Ничего особо за гранью трейлеров он не назвал.
Я конечно понимаю на вкус и цвет. Но не слушай его. В фильме по сути два минуса: слишком много разрушений (ну как в ЧиСе, меньше конечно но все же), пиздастрадания супермена. В остальном фильм удался.
Я не говорю .что он истина в последней инстанции для меня, просто именно конечные впечатления от фильма часто совпадают.)
Проскроллил простыню коментов. Зарёкся читать до завтрашнего вечера, но завтра…когда приду с сеанса..оооох, оторвусь!
Мда…
Гадкие новости с самого утра.
А у меня наоборот мнение сейчас сложилось. Ну критики и критики, фиг с ними. Пока сам не увижу, не успокоюсь. Но фильм неоднозначный и теперь меня в кино тянет еще больше. Что же там такое жесткое )
Чёрт…
Я вспомнил все причины, по которым я ждал этот фильм так долго…
Знаете, к чёрту этих критиков/видеоблоггеров, которые ругают сценарий и обилие экшена, но обожают безупречного Дэдпула и т.д.
Спасибо, что развеяли сомнения)
В интернет только больше не заходите )
Вообще?)
До просмотра )
По мне все эти споры пока что лишь перемалывание воды в ступе. Давайте подождём до завтра (а у меня может и послезавтра или послепослезавтра) и тогда будем спорить со спойлерами (пусть Гидеон отдельную тему откроет) что там хорошо, а что там плохо. Единственное что я никогда не понимал это смысл борьбы ДиСи и Марвел — почему нельзя любить обоих?
Потому что люди дебилы и им всегда надо что-то сравнивать.
Не сравнивать, а сраться из-за чего-то)
Я мягко сказал.
Не сраться ради срача, а ради того чтобы кого-то унизить и подняться в глазах других. Ну и себя.
…и себя унизить.
Читая комменты я понял что лучше пойду завтра на самый первый сеанс и все увижу сам.
Так, у кого-то там помню была царь-бомба…
ИМХО, дежавю по 7 эпизоду. Обидно за российский менталитет. Сцена с кхм… была действительно дико душевной и глубокой, но зал ржал.
Ты был на БпС? Помню на Дедпуле мне было стыдно, как некоторые «люди» из зала при виде обнаженной Морены Баккарин орали «гы смотри сиськи»
Да. И по-моему фильм чудесный. С этими рецензиями явно что-то не чисто.
Залу то понравилось. Сам спросил у кучи людей после показа
Да на тех Томатах юзеры положительные комментария пишут. Ничего не понимаю.
Вообще плевать, что скажут критики, главное чтобы обычным людям понравилось и он собрал кассу
Рейтинг поднялся до 41% на основе 66 рецензий. У многих супергеройских фильмов в основном от 250 до 300 рецензий, так что ждём до завтра.
Что ж всем так везет. Я что звездные войны смотрел без смешков над Кайло, что Дедпула без тупых комментов с соседних рядов. Хотя одно беспричинно гоготавшее животное было, но простим это программирование трейлерами.
Это одна из причин почему я люблю потратиться на билет в тот же аймакс. Нарваться на люмпенов и детей в зале шансов меньше.
Ну хоть не с длинными волосами.
Эт кто? И зачем он?
Флеш
Это Эзра Миллер, он играет Флэша в DCEU
А какого Флеша? Барри или Уолли?
Барта
Снайдер кстати недавно тему Эзры. Типа почему Гаслина не выбрали. «Не подходит вообще» был ответ. Что там опять за интерпретация будет интересно.
а по моему понятно, зачем смешивать разные вселенные?
тогда бы пришлось контролировать телесериалы, что тяжело
Эх, я ждал длинноволосого Флеша. А в Лиге и он, и Момоа так вроде вообще крашеными в светлый будут, то есть опять эти проседания под канон.
Хотя Эрза и с такой прической отлично выглядит.
Момоа крашенный будет? зачем, если его уже показли с тёмными волосами?
Вчера он блондином был.
…сегодня рыжий, завтра шатен…
То было на уровне концепта. Хотя если кто уже видевший «БвС» скажет, что там он был брюнетом, то мне тоже интересно.
Да так хоть как-то разнообразие. А то почти все сплошь кареглазые брюнеты.
Ну с этой стороны да. Тогда уж можно было и актеров с естественным цветом подобрать, хотя мне очень нравится Момоа в образе Аквамэна и Эзра сам по себе.
Ну мне тоже, особенно Эзра, поэтому пусть красят.
Их не будут красить
Так Момоа уже, а Флэш в концепт-артах был светлый вроде как.
Где он светлый?
Когда анонс на СиДабе делали, он там крашенный был:
https://uploads.disquscdn.com/images/412a174e469ddc8c534cc5e3916b4d05261f306246f0d988aac61fe7887c259b.jpg
кстати, вот тут отлично выглядит, никакого бугурта фанатов не должно быть
Вот здесь выглядит лучше.
а няняняння ня ня, а няняняня ня няяя, а я вас не читаю, а завтра сам пойду, а няняня ня няяяя
Никогда бы не подумал, что комментарий с содержанием таких оборотов как » няняняння ня ня, а няняня» может оказаться одним из наиболее взвешенных, логичных и обоснованных.
ночь после просмотра фильма и вот мои впечатления:
— Бэтфлек получился выше всяких похвал. Он мне не нравился на промо, но в фильме выглядит гораздо лучше. Отдельно стоит отметить экш сцены с ним. Он не просто махает руками он использует гаджеты, темноту, планирует свои действия, чем то напомнил Бетмана из серии игр Arkham;
— Галя в образе тоже смотрелась очень здорово, хоть её не очень много;
— Лекс вышел странным, неуравновешенным, с волосами, но лично мне понравились сцены с ним, их ждёшь.
— Первые минут 15 ты думаешь «что? К чему эта сцена?» После это проходит и за сюжетом реально становится интересно следить;
— Между Лоис и Кларком/супером наконец начинает появляться химия;
— сам Супермен все делает здорово. Эффектно летает, органично смотрится в кадре, но его метания «как мне поступить, что мне делать?» Выглядят немного натянуто, вроде про это уже был целый фильм, и он в конце нашел своё место в мире, а тут опять по новой;
— Снайдер и ребята, что мутят CGI, как мне кажется немного увлекаются и взрывают, ломают, уничтожают слишком много всего;
— Фильм безумно красивый и он не серый как ЧиС;
— Музыка в фильме безумно красивая;
— законы физики нарушены неоднократно.
О, Бэтман походу убивает, не знаю плюс это или минус, но факт. На этом конечно не акцентируется внимание, но все же. Видимо 20 лет борьбы с преступностью не прошли даром
А что с сюжетом? Отличный, нормальный, пойдёт, не очень, Говно невероятное?
После первых 15 минут сюжет цепляет, реально интересно смотреть
Одно слово: ГОЙЕР.
В чем, что я написал проявился Гойер ?
Наверное, до сих пор зуб на него точит после «ЧиСа»
Вообще на ЧиСа не похож фильм
Это хорошо
В шоке от показателей БпС, но как же хочется посмотреть на лица дсбоев из КП, которые поселились на страницах фильмов КВМ и безустанно сливают свою желчь…
Во люди развлекаются.
В названии новости ошибка, там написано «Пародийный ролик «Аффлек против Аффлека»»
А в чем ошибка?
Думаю имеется в виду, что новость должна называться «Парадоксальные томаты «Критики против Снайдера»»
Оу, ну да, в этом есть смысл.
Господа админы там эт самое. Очепятка. Знают* в самом первом предложении второго абзаца.
P.S. Я не против если длань админская удалит этот коммент после правки.
Как минимум «Умница Уилл Хантинг», который тоже взял Оскар за сценарий.
Зашел почитать ее ревью…
Thousands of people have gathered outside the city to catch a glimpse.
Suddenly, Superman — the Man of Steel himself! — is spotted soaring in
the sky. Wow! There he is!
He soon lands atop a skyscraper. Is he going to save a woman in peril?
Help an aircraft land safely, perhaps? Not exactly. He proceeds to …
testify at a Senate committee hearing about nuclear weapons.
That’s just one of many anticlimactic moments in the lackluster Batman v Superman: Dawn of Justice
….Видимо не знала что написать вот и решила заполнить этим
Фильм еще не вышел в России, а комментариев то сколько. Что же завтра будет
>>Фильм еще не вышел в России, а комментариев то сколько. Что же завтра будет
Классная гифка. Сохранил, спасибо :)
пользуйтесь на здоровье))
Сайт падет
Еще одно доказательство объективности Томата…
Объективность — это миф.
Сериалы же оценивают по другому. 1-3 эпизода и пишут ревью. Поэтому такие высокие оценки. А то, что у Хранителей (65) меньше чем Дедпула (84 + Fresh) это вот другое.
ну и в чём проблема? если Супергёрл действительно, сериал которым многим просто понравился, не шедевр, не говно, просто сериал, которых куча на тв. И 7-6 баллов это стандартная оценка.
Во-первых, я не встречал никого, кому сериал действительно бы понравился без всяких оговорок на уровне других отличных сериалов.
Во-вторых, как по мне, сериал все-таки гавно… :)
А я ждал Сериалов Недели, чтобы выразить внезапно очень положительный отзыв о 16 серии.
Да ладно? О_о
А можно спросить, что с «Готэмом» происходит?
Я тут промо следующей серии посмотрел — там Гордон в тюрячке, Пингвин… эм-м… папочку нашел и… это он случаем не с сестрой зажигает? О_о
http://www.youtube.com/watch?v=R-Jb-c5HVgQ
Появилось желание вернуться к просмотру Готэма,…
Внезапно))))
Если вам не безразлично — смотрите, вдруг вам все таки нравится происходящее, просто вы этого пока не знаете)
А Вы случаем еще «Агентов» не посмотрели?
А то я вот поплакаться хочу… :*(
Ужас
Только концовка хорошая
М-да, забудем про клюкву и «волшебного» нелюдя.
Но вот более тупой причины вывести персонажей из сериала в спин-офф я еще не видел.
Да и даже концовка, неплохо поставленная, с отличной музыкой, вроде должна быть трогательной, но ничего кроме фэйспалма не вызывает… :*(
Нет, я обычно перевода жду.
Да, вроде, уже есть… :)
От ЛостФильма хочу.
Ну-у-у, долго ждать придется… :)
Я посмотрел одну серию, кроме пилота, про красного торнадо, перематывая все моменты, где торнадо не было в кадре и мне понравилось.
Вот так даже более очевидно:
https://pbs.twimg.com/media/CeMHmxGW4AAruU8.jpg
Я как-то зашел, так у меня челюсть отвисла при виде этого.
Впал в ступор.
Это не фотошоп.
Ну да. А если кто сомневается, то всегда можно проверить http://www.rottentomatoes.com/tv/arrow/
Почему на гиксити так много Алешек? Им что не покажи в обтягивающих лосинах, так сразу 10из10. Тут вообще критика чего-либо бывает? Что за инфантилы…
Инфантилы — это примитивные, деградирующие квадратные уёбища с запахом ушной серы, которые считают тупое обсирание чего-либо критикой. Лично мне приятней читать одобрительные отзывы, чем наблюдать за тем, как некий копрофил получает удовольствие от окунания какого-нибудь персонажа в чан с говном. Вот как-то по этой причине.
Это не обсирание, а правда. От нее не уйдешь. Но конечно же проще открыть рот и пускать слюни на отзывы «огосподи10из10» как собака Павлова, так что про примитивных — это ты в точку.
Вот и писали бы негативную правду вместо тупого обсирания. Вы вот, например, ничего конструктивного про отрицательную оценку фильма не сказали, только съязвили про алёшек и 10из10
Успокойся. Вот тебе сиськи в купальнике.
Language, young man! Вы же не на имиджборде в конце-концов.
Это вы другому молодому человеку объясняйте. Я ему всего лишь ответил. Я же чёртов критик.
Обтягивающие лосины — зло. И плащи — зло. И маски — зло. И броня — зло.
https://www.youtube.com/watch?v=6VMnRCLFJKc Классный обзор от Рыжего Ублюдка
И сразу — чего ему там не понятны мотивы злобы и страха Бэтмена? Из трейлеров уже все было ясно.
Он же объяснил , что в начале фильма зарождение конфликта логичное , но фильм резко делает переход , забывает что Бэтс злится на Супса из-за Метрополиса , и даёт Брюсу слишком натянутую причину чистить ебасос Супермену.
Ничего он не забыл. Та причины была катализатором, не более.
450 комментариев. Не завидую Гидеону, с другой стороны много работы и фана для него. Наверняка не один флуд, оффтоп, оскорбляшки вы прикрыл, да?
Господа админы, а ждать ли нам сегодня СН по «Сорвиголове»?
А то повосторгаться и поплакаться хочется… :)
Я боюсь завтрашнего дня, я боюсь остаться недовольным фильмом, я боюсь за будущее, что если Лига тоже не зайдет, страшна мне :(
Может это из=за Супермена, его «Проклятье» все последние фильмы с его участием были не очень.
Если его убрать из Лиги может фильм будет 10/10
А давайте вообще из ДиСи ключевого персонажа уберем.
Фильм это экранизация. Экранизация не несёт какой-то истины. Допустим БС будет плохой фильм — но это не повлияет на персонажей. Всегда есть удачные фильмы прошлого, в которые можно окунуться.
Фильмы прошлого это хорошо, но, если говорить о Бэтмене, у Бёртона всё слишком сказочно и готично, а у Нолана слишком приземленно и реалистично, в этом есть свой шарм, но это не тот Бэтмен, которого я хочу видеть, а Бэтаффлек именно тот, поэтому я не хочу, чтобы фильм с ним был скучен или плох, пережить это будет непросто.
Скрещу пальцы и буду надеяться на лучшее.
Бэтмена почти все хвалят, кстати.
И Сорвиголовы
Какие-то недоумки распространяют этот бред в ВК.
http://cs630020.vk.me/v630020838/220d5/5tvjHTEz2qQ.jpg
Не знаю на счет самого качественного, но БпС определенно будет самым скандальным и обсуждаемым комикс-муви года. А то и пятилетки.
Никто не ожидал такого фейла.
Я терпеть не могу обоих главных героев, фильм не ждала совершенно, но этот скор шокирует.
Он не то что титул обсуждаемого, он еще и самого провального может получить(в плане ожиданий, уж точно).
Где провал-то? Оценки от зрителей нормальные, даже на тех же томатах.
Его зрители особо и не видели еще. Пока только фанаты ходили.
Тогда вообще о чем речь?
Мне несколько знакомых написали, что передумали на фильм идти после того как увидели рейтинг.
Если фильм не наберет близко к млрду то это провал.
Думаю, твои несколько знакомых все равно кассу бы не сделали.
Но это только мои несколько знакомых, а у этих знакомых есть еще знакомые, у которых есть знакомые.
Сарафанное радио никто не отменял.
Тогда учитывай и положительный эффект от сарафанного радио. Во-первых, восторженные отзывы от фанатов, которые уже посмотрели фильм, во-вторых, с полноценным релизом появится больше реальных оценок от реально видевших фильм, а не выданных авансом.
Так хорошо если так! У мене после ревью появилось много сомнений. Боюсь если начну верить в баснословный успех, то все падет в тартарары и не видать мне брошипа Барри и Хэла в кино.
Через недели 2 уже будут снимать лигу, в которой будет Флэш, не волнуйся. И Фонарь там же
Про Фонаря ничего ведь не говорили.
Мда.
С Фонарем пока не ясно. Он может до 2й части Лиги не появиться.
В баснословный успех верить не обязательно, я сама в него не верю, но совсем провалиться фильм вряд ли сможет.
У меня вообще все знакомые идти отказались, я буду сидеть в зале в гордом одиночестве. Правда рейтинг тут не при чем, у всех дела, даже у меня, но все равно пойду, чисто из принципа.
Но видишь сколько уже знакомых отказалось? Хана сборам))
Давай сидеть в гордом одиночестве вместе. Пусть даже в разных городах и в разное время. :)
У нас, кстати залы набиты, не полностью, но я давно не видела, чтоб больше ползала заполнено было.
Обязательно вспомню о тебе когда будет не с кем поговорить в зале :)
А у меня в городе сеансы с субтитрами просто сносят. Неожиданно. Хотя Imax тоже бодрячком.
я сначала на аймакс купил, птм увидел, что можно и с сабами глянуть — долго кусал локти в общем ((
Ты же еще второй раз пойдешь ) чувствую я.
Вот и будет с сабами, я второй раз без компании пойду на сабы наверное.
второй раз обязательно на вариант с сабами!
и писать с шильдиком «супер-критик» на томаты, правду-матку )
А я отговорил свою девушку от похода. Сам пойду и заценю. Понравится — сходим вместе еще раз. Нет, так хотя бы один чел сэкономит и время и деньги хдд
Кошерненький ход, молодец )
Хитро, да? Сам от себя в восторге!
Смотри, говорит, на RT, смотри ) А отцы могут показывать рейтинги целым семьям и отговаривать, вот ведь схема )
Кто сказал, что если фильм не наберет близко к млрду то это провал?
НЧП2 почти 800млн сборы, считается провалом.
SONY
ЧиС, заработавший меньше, не считается никем провальным, ну кроме конечно фанбойчиков фастфуда.
Это зависит от вложенных в произвоодство и рекламу денег. НЧП не окупил все затраты.
https://geekcity.ru/betmen-protiv-supermena-naskolko-riskuet-warner-bros/
Да-да-да, помню-помню того «аналитика, пожелавшего остаться анонимным».
Потому что просто хочется
слишком толсто
Ну на это способны только наши киноделы.
И почему такого не может быть даже в теории?
невозможно подкупить ВСЕХ критиков.
Так они всех и не подкупили, оставшихся подкупили WB
И вообще, я уверен, что большинство пишут честно, безо всяких денег, а то за деньги можно и чего-то получше придумать, чем банальный no fun
Почему все решили что «no fun» это про шутки?
Тот же Макс без шуток, но fun.
Потому что, судя по гуляющим по сети цитатам, главные претензии, что не так, как у Марвел.
Читала ревью на томатах, практически все упоминания с марвел были ироничными и включены только, что бы завладеть вниманием читателя.
Там все не довольны сюжетом и монтажем.
Но даже в таком случае фильм не может быть хуже «Бэтмена Навсегда», проблемы которого были буквально во всех аспектах.
Да ладно вам) Зато мы больше узнаем о турецких авиалиниях ;)
Ну что-то как-то ожидал большего. Слишком уж нереалистичный монтаж получился. Разве что позабавило в конце, когда Аффлек снимает маску с Аффлека
Мне нравится.
После просмотра у меня отлегло. Фильм (имхо) хороший. Бэтффлек великолепен. Эпичность некоторых сцен просто бьет в потолок. Ошибки — да, имеются. И можно согласиться с парочкой строк из тех рецензий, которые мы читали все утро:
1) Фильм можно было сократить. Во время сеанса заметил как пара людей посматривала на часы. Но мне как фанату этой вселенной, и также фанату этих персонажей было приятно наблюдать за этими сценами, где Снайдер чуток раскрывает внутренние конфликты главных героев.
2) Сценарий. Второй трейлер поставил все точки в этом вопросе. Представьте что второй трейлер был другим. Сейчас (завтра) весь мир восхищался бы этим сюжетным поворотом. Поворот, к которому сюжетно подвели очень грамотно, без больших дыр и вопросов. Те дыры и ошибки которые имеются, относятся скорее к поведению определенных персонажей в определенные моменты, и исправление этих ошибок не сильно повлияло бы на ход всей истории.
3) Персонажи. Я очень ценю Джесси как актера, и справился он, с той ролью которую ему дали, хорошо. Но это не тот Лекс Лютор который мы заслуживаем. Лекс Айзенберга очень умен, как мы это видим в течении всего фильма. Но он не внушает ни капельки страха. Вся надежда теперь, это изменение характреа персонажа через те события, которые происходят в конце. Я уверен в том, что Джесси потянет Лекса Лютора ,от которого не только хочется смеяться. Бэтмен Аффлека это лучший Бэтмен которого я видел на большом экране. Драки буду пересматривать еще не раз. Он просто шикарен в действии. Если бы не одно НО. И опять это ошибка в действиях персонажа. Те кто видели данный фильм, меня поймут сразу. Он нереально жесток. Я просто уверен, что после схваток с Бэтменом, после всех этих 20 лет в Готэме, преступников (некоторых) сразу отправляют в морг. И та легкость с которой все это передается на экране, меня просто убивает.
Про плюсы скажу только что их очень много. Не верьте тем людям, которые хоронят этот фильм. Сходите на него (и не раз) и составьте свое впечатление о нем. Для меня он еще лучше чем ЧиС и он великолепно подведет нас к другим персонажем и в частности к Лиге (да, мне нравится ЧиС). Прошу прощения за ошибки, русский для меня это иностранный язык. Peace
Пы.Сы. Тему Чудо-Женщины я буду слушать пока не треснет. И всем советую.
Зато Супермен опять либо пафосно молчит,либо играет третьестепенную роль.Опять двадцать пять.У меня самая большая притензия была к не проработанности персонажа.И второй фильм подряд Супермен играет роль вешалки либо символа.Ну не хватает ему персонализации.Какой он?
так вроде это и есть удел Супермена. Это в первую очередь символ.
Конечно,но в хороших комиксах он прежде всего человек,а потом супергерой.А тут вообще несчастного все винят,Бэтс его лупит.Да даже в Лиге Супс и Бэтс всегда были на равных.У меня есть подозрения,что Снайдер его не любит и впихнул,потому что так положено.
а потому что все тупые там какие-то, особенно бэтмен, единственное, что мотивировало его, так это начальная сцена, а потом какие-то глупости пошли
ИМХО сам Лютеровский саботаж очень плохо прописан.Если. Бэтмена мотивировала гибель сотрудников,было бы логичнее,а то получается он его простил,а потом опять возьярился?В общем сам конфликт был ради драки.
Мне кажется это был в какой-то мере ориджн Лекса, поэтому дал бы еще время этому персу. Для меня оказался он единственным персонажем, к которому нет вопросов.
Аффлек мне ни разу не понравился. Кто он без маски? Сорвиголова.
Ни разу не было ощущения, что это Бэтмен и у него всегда есть план, и что он один из умнейших людей на планете.
К Кэвиллу вопросов нет, скорее вопросы к его сценаристам. И последний кадр в фильме, я бы лучше вырезал.
Гадот интересна. Будем смотреть сольник.
P.S. После кошмара был Флэш?
Да.
чет я не вкурил, какого лешего тогда у него костюм механический какой-то
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Может быть это костюм для перемещений во времени?
Не верю что фильм провалится, по крайней мере в кассе. НЕ ВЕРЮ!
Сходил. Посмотрел. Ни разу не ужас и трэш.
Так как я люблю вселенную и персонажей — мне понравилось. Поставил бы 7,5-8. Сюжет может быть и прост, и как говорят некоторые, туп (с чем я не согласен), но он работает. Всем фанатам — приятного просмотра, так как вам фильм понравится.
Спасибо, успокоили душу мою! А то все кому не лень разносят фильм.
Мне даже ответить нечего, большей глупости в своей жизни не слышал
Трилогия Темного Рыцаря тоже провалилась?)
Есть такая вероятность.