Небольшой обзор мирового бокс-офиса за последние выходные.
Ожидаемо, «Отряд Самоубийц» показал значительное падение сборов на вторые выходные — 67.3% в США и 56% в мире. За выходные фильм заработал еще 43,7 млн. долларов в США и 58,7 млн. в остальном мире, а общие сборы фильма сейчас составили 465,4 млн. долларов, что в общем-то неплохо. Для сравнения, падение «Стражей Галактики» на второй неделе составило 40,5%, а «Дэдпул» и вовсе показал впечатляющие 36%.
После провала c «Охотниками за привидениями» (общемировая касса фильма сейчас составляет порядка 194 млн. долларов) прошедшие выходные ознаменовались небольшой победой для Sony. На втором месте чартов закрепился анимационный фильм «Полный расколбас» с 33,6 млн. долларов. Рейтинг R помог картине заинтересовать зрителей, а 19-миллионный бюджет был практически отбит за первые выходные.
На третьей строчке американского бокс-офиса расположился «Пит и его дракон» с 21,5 млн. долларов. Во многом этот релиз Disney по своим кассовым показателям оказался похож на недавнего «Большого и доброго великана», но у картины Спилберга был в 2,5 раза больший бюджет, так что «Пит и его дракон» пока что выглядит более успешным для бизнес-показателей студии.
Хороших сборов ‘Отряду», киновселенная DC должна жить.
Она и так будет жить, ведь Чудо-женщину уже сняли, а в это время идут съемки Лиги.
Так то оно так, но как бы из за низких сборов боссы студии не стали чудить и переделывать и доснимать всё в последний момент. (в том же «Отряде» это вмешательство сильно ощущалось).
И вполне вероятно, что именно оно помогло со сборами ;-)
Очень спорное утверждение
Ну, народ все равно бы пошёл на Джея, Харли и Бэтса.
И может быть, если бы не игры с монтажом, то критика была бы поменьше, а обвал не такой сильный…
Конечно будут жить, у них фильмы сами по себе середняк, но Марвел со своими первыми фильмами даже рядом не стоит с пафосным началом DCEU. А если предположить — какими будут фильмы DC на его условных вторых и третьих фазах? Всё будет
Если каждый фильм будут встречать таким оценками и обвалами, сколько DCEU протянет?
И ЧиС и БпС окупились и принесли прибыль, для боссов главное это
Для боссов ещё имеет значение СКОЛЬКО прибыли они получили?
Ну тут от жадности зависит, от их бизнес-планов и от того, сколько они уже вложили в DCEU
Как вы представляет окупаемость в фильмах? В наше время, фильмы — это бизнес, а бизнес всегда должен приносить прибыль. Не приносит — это плохой бизнес. Бюджет БпС 250 млн., по слухам, столько же ушло на рекламу по всему миру и на непредвиденные расходы. А заработал фильм лишь 870 млн.. Окупаемость вложенных средств за проект 2,5 летним сроком как итог лишь в 1,7 раза. Это плохо, от проектов такого рода ждешь прибыли как минимум в два раза больше.
Круто, то «по слухам» на рекламу ушло 150 лимонов, теперь уже 250))) Пиши 500))
Учитывая расходы на рекламу, отчисления кинотеатрам, доходы от продактплейсмента и мерча, и пр. не входящие в бюджет вещи, обычно фильм считают успешным если собрал более чем три своих бюджета (и то, тут иногда меньше, иногда больше, все от конкретной ситуации). БпС заработал «всего лишь» 870 млн. Вот и считай. Это не «супер-успех», но и явно не «провал». И да, они хотели миллиард)
В этом и суть, боссы ожидали млрд (Это и есть прибыль в два раза больше от себестоимости). Успехом для фильма был бы миллиард + 200-300 миллионов. Я и не говорил, что фильм прокате «провалился», Я лишь сказал, что бизнес, который приносит мало дохода — плохой бизнес. Вспомните Мстителей: бюджет 220 млн. + на рекламу ушло 100 млн. Фильм заработал миллиард 520 млн. Фильм окупился почти в 5 раз. Или третий фильм Кэпа, на прокат вышел на несколько недель позже, а в большей части мира на месяц больше, но заработал млрд 100 млн. И при этом, не стоит забывать про долгосрочность проекта — БПС разрабатывался 2,5 года перед прокатом, Кэп 3 только год. Ведь есть разница, когда твои 250 млн (берем только бюджет (без учета рекламы), а у Кэпа 3 и БпС он одинаковый) приносят прибыль через год или 2,5 года.
Про слухи — проблема в том, что сама студия боится (или просто не хочет) раскрывать информацию о затратах на мировой маркетинг. Но все киноделы признают, что у БпС была одна из самых крупных ПР-кампаний за последние 5 лет (у новых ЗВ может только больше). Фигурки в кинотеатрах, газ. напитки с изображениями Бэтмена и Супермэна, стаканчики, баннера, реклама по ТВ, ютюбу, различным сайтам — такой список можно продолжать долго. Да вот даже этот пример, что на одну телевизионную рекламу в северной Америке они потратили 25 млн. В итоге, сумма на рекламу приличная. Да, я согласен, что цифры в 250 млн. возможно преувеличена и данным заморских фан сайтов не стоить верить, но даже если возьмем 150-200 млн. фильм не полностью оправдал ожидания инвесторов/владельцев.
Знаешь куда можно засунуть все эти слухи? Меня просто поражают эти «инсайдеры».
лол, их можно «сувать» куда угодно, но от этого деньги на рекламу не перестанут существовать.
Как и у всех фильмов.
да я и не спорю с этим.
Если учитывать доп. расходы (на рекламу), почему не учитывать доп. доходы (от той же рекламы даже)?
Как будто от сборов вся прибыль
Когда Михаил Рябухин покритиковал DCEU))
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-11_3/13526711283432.jpg
Вот это критика……
Сказал то что есть об отзывах других людей…
Да где? О_о
Я просто не особо рад двуличным критикам да маньякам с монтажными ножницами… XD
ааа
ну тогда норм))
http://balanceside.ucoz.ru/17.jpg
Двуличным. лол
Да у Уорнеров особо и выбора нет, все новые тайтлы провалились или не оправдали ожиданий. Я о Пене, Тарзане, Максе, франшиз на ходу сейчас нет. Сейчас надежда на Волшебных зверей и DCEU только
Надежда есть всегда.Kong island, Arthur от Гая Ричи, новый лего Мульт, Дюнкирк и всякого по мелочи.
Ой, совсем забыл про них). Вы правы
Думаю им просто нужно время, чтоб понять в каком направлении двигаться. Честно сказать не удивлюсь, если к концу первой фазы (если она конечно предусмотрена в DCU) мрачность в фильмах будет как некая условность.
а почему она должна не протянуть? франшизы как бы держатся не на отзывах а на сборах а со сборами у них пока все в порядке
В порядке, да, пока отбиваются, но Вы ведь понимаете, что WB рассчитывают на большее?
И они это большее бы и получили, если бы не критики…
они не будут закрывать вселенную только потому что получают меньше чем хотели
Скажите это Сони и Гарфилду…
это потому что они решили что паук принесет больше денег если будет в квм
Ну а WB могут решить, что за работают больше, если закроют DCEU и про финансируют другие проекты…
У них не очень с другими проектами, так что надежды на DCEU. Лишь бы не мешали сильно процессу производства.
Да я думал, в WB все поняли после БпС, что к режиссерам лучше не лезть, но вот опять 25… :(
А в чём проблема с БпС? Мне кажется они не лезли особо, но кое-кому нужно научится выражать мысль не в 3,5 часах экранного времени.
Эй! Не 3,5, а всего лишь 3!
Вон у Нолана TDRRises тоже почти три часа шел — никто не жаловался! XD
Ну Нолан вообще такой странный товарищ. Ну даже 3 уже многовато, я в принципе понимаю студию. Хотя сам могу хоть 4 часа смотреть.
У Марвел были отличные первые фильмы, которые и помогли ей построить свою киновселенную. А ДС просто пытается семимильными шагами их догнать. Сколько Марвел сделала фильмов, чтобы подготовить зрителей к мстителям? Она их сделала 5: ЖЧ, Халк, ЖЧ2, Тор, Капитан. А тут мы имеем что? В ДС подумали: «Бля, а почему мы не можем так скосить бабла? Давайте сделаем свою вселенную с блекджеком и Мартами!». И что мы имеем? Средненький Человек из стали и СХОДУ после него Лига. На одних фанатах такие проекты не вывозятся. Марвел отличает от ДС то, что они сперва подготовили новое поколение фанатов, сделали фильмы про основных героев и только потом командник херанули. В ДС же хотят все и сразу. Из-за этого мы и имеем, что фанаты орут, какой классный, невероятный БпС, а те, кто не знаком со вселенной на уровне полных коллекций, полных изданий только крутят у виска.
Это отличает две киновселенные, Marvel снимают для всех, DC для своих, в этом есть свой шарм, если бы, конечно, DC не бежали вперед поезда, было бы вообще идеально.
Для своих, это для кого ? Мне вот всегда нравились ДиСи комиксы больше, но я отдам предпочтение тем же Стражам, а не Отряду.
Внимание, взрывоопасных вопрос!
Чем Стражи лучше Отряда, если отбросить ножницы, разумеется?
Енотом и Деревом, наверное.
Момент с самопожертвованием Грута намного трогательнее ,чем почти вся «драма» ОС. Так что тут соглашусь, ими в том числе.
Эм-м, могу поспорить…
В моменте с Грутом было ясно, что он вернётся, потому что а) он — долбанное дерево; б) так было в комиксах.
В моменте с Чато я не был уверен, что он вернётся, потому что а) он все таки человек, хоть и с силой; б) это Отряд Самоубийц.
Хотя я до последнего надеялся…
Дело не в том, кто вернется, а кто нет. А в самой сцене и ее постановке. Этот момент когда он связал всех своими корнями и произнес впервые за фильм отличную фразу «Мы есть Грут». Очень красивая метафора и сама сцена.
Диабло же по фасту «типа» раскрыли в сцене в баре и спустя 15 минут отправили на самовыпил. Ноль эмоций.
Эм-м, Грунта раскрыли только в этой самой сцене — «ноль эмоций».
В фильме множество мелких сцен, где Грут раскрывается как персонаж (настолько может раскрыться говорящее дерево с одной фразой). Чего стоят только сцена с девочкой и просто его забавные действия в ряде моментов.
Диабло же почти весь фильм пробегал мертвым грузом где-то за Смитом.
Да ладно?
А его история из уст Уоллер, видео, где рН сжигает тюрьму, его разговор с Флэггом, его нежелание использовать силы, его перебранки с Дэдшотом и Бумерангом?
М-да, мёртвый груз…
А вот Грут с «девочкой и забавными действиями» — это ни разутне мёртвый груз с Енотом…
И как факт показа сил и перебранки раскрывают его ?) «Я не буду убивать» — это все ,что понятно. как почему и зачем — узнаем только в баре.
Это Енот -то мертвый груз ? Который соло вытащил всех из тюрьмы ? Круто ,чо.
При чем тут Енот?
Эм-м, Вы хоть читайте что-ли.
Вы написали, что Дьябло «мертвый груз где-то за Смитом».
Я Вам ответил, что Грут » мёртвый груз с Енотом».
И я не писал, что Часто — охрененно прописанный персонаж. Я писал, что его хоть как-то раскрывали по ходу фильма.
Это Вы пытаетесь доказать, что его раскрыли только перед «выпилом», а Грута у нас раскрывали «девочками»…
Ну так я доказываю. Грут раскрыт , насколько может быть раскрыто гребанное и почти немое дерево. Они в принципе персонажи разной категории и поэтому к диабло требование выше.
Эм-м, серьёзно? Какой категории? И тот, и другой — второстепенные главные герои.
Хотите сказать, что Грунта нельзя было лучше раскрыть?
Можно было! Ещё как!
Посредством Енота!
Можно было бы рассказать как Енот познакомился с ним, привязался, взял с собой и вырастил. Но на это забили болт!
А с Часто нам рассказали (и показали), как он докатился до жизни такой.
Но для Вас Грут — прописанный по мере сил персонаж, а Часто — «ноль эмоций»!
А мне с Грутом не было ясно!
Диабло только под конец фильма начал раскрываться, а до этого был только на заднем плане. По-этому, его пожертвование вообще не тронуло.
Если уж и говорить о самопожертвовании, то нужно говорить о ноунеймах и Корпуса Новы, а не о Груте, которому Енот еще в начале фильма раздраженно говорил «Не ной, отрастет заново».
Речь шла об оторванной руке, а не о «распидорасило об планету»
Как Михаил сказал выше, это в любом случае дерево, у него регенерировать из веточки гораздо больше шансов, чем у человека, который не Росомаха и не Дэдпул.
Кстати, что странно, в течение фильма Грут относительно легко и быстро отращивал гигантские ветки, а теперь вдруг медленно расти стал.
Да и никакое дерево не смогло бы защитить от «распидорасило об планету»
«А у нас есть Бумеранг и Крок»
Я отвечу просто: драйвом. Фильм про Стражей просто получился более увлекательным. А еще у них фора в виде космоса.
Космос? Ок?
Драйв? Я могу вспомнить только начальную сцену с Квиллом, побег и финальный экшончик…
Самая важная вещь — сампоставление!
Марвел стебёт все и в том числе себя. Делают лёгкие фильмы, редко что-то обещают, а когда обещают, как в Альтроне или Железе-3, то обжигаются. ДС же выдержан на пафосе, серьёзных щщах и артхаусе (окей, Отряд не артхаус, но тем не менее) — следовательно и народ ждёт увидеть нечто крышесносное, на уровне Нолана.
Эм-м, никто не обещал в Отряде пафос и серьёзные щи…
Забудем КВМ, забудем ДС.
Одна студия. Одна вселенная. Два фильма: Люди Х и Дэдпул. Вышли с разницей в 3 месяца. Как высоко оценили один, и как «окей» оценили другой?
Посыл понял.
Хотя я не считаю Дэдпула лучше Арока, даже принимая во внимание его самостебность.
Но разговор шёл именно о Странах и Отряде…
Так точно тоже самое! Эти смеются над собой, над злодеями, над тюремными охранниками, лайт, позитив, расслабуха.
У других мрачные лица, прыжки в кислоту под гипнозом, сожжение своей семьи и так далее.
Вы серьёзно?
Я могу вспомнить в противовес нытье Квилла о маме, нытье Гаморы о папе, нытье Дракса о семье, нытье Енота о себе.
И стеб Дэдшота и Харли над охранниками, стеб Бумеранга, забавного Крока, охуевавшего со всего этого безумия Флагга…
Бумеранг! Точно. Джай Кортни, ты искупил все свои грехи, он сделал юмор фильма)
отличная формулировка!
Благодарю.
А этого мало ? Эти самые ножницы неплохо так влияют на восприятие фильма. А так все свои претензии к ОС я развернуто изложил в рецензии в соответствующей теме. Если в двух словах — плохая мотивация, никак не раскрытые персонажи, высосанная из пальца драма, понапихали кучу культовых песен и воткнули их абы куда, проебан сам принцип отряда из которого зачем-то слепили «семью». Никакого драйва, фильм похож местами на сборник плохо связанных клипов. Ну и как вишенка — Джокер и Харли, из отношений которых зачем-то вырезали весь абьюз. Хотя, понятно, зачем. Тамблер и всякие паблики в вк теперь вовсю форсят эту сладкую парочку. Это как замена влюбленным вампирам.
Я открою тебе секрет, парочку Джокера и Харли форсили еще до фильма.
Не в таком тоне.
В таком. Я видела более чем достаточно заявлений от посвященных к остальным, что, во-первых, Харли — плохая ролевая модель, во-вторых, мечтать об отношениях, как у нее с Джокером, могут только садо-мазохисты, ибо построены отношения на физическом и психологическом насилии.
но там не школьницы, а парни(
Давно уже школьницы. Клик уже давно не торт.
он просто перестали делать оригинальный контент, в смысле делают намного меньше и всё больше публикуют предложку, в которой как раз школьницы.
А вообще админы там достаточно талантливые люди (по крайне мере были)
Но я лично давно отписался. Надоело.
То есть, все тоже самое, что и в Стражах. Кроме Джокера и Харли, конечно. Но там вместо них отдуваются енот и дерево.
Ни разу нет. Мне даже лень опять переписывать свои посты из темы с рецензией.
Нет, ну давайте поговорим о персонажах!
Во-первых, я Вас наверное удивлю, но Стражи тоже никогда не были командой веселых клоунов и верными друзьями. Так что их суть тоже изменили, как и Отряд.
Во-вторых, про мотивацию — они хотели продать Камень и заработать, а потом от безысходности решили спасать Галактику. Как и Отряд…
Ну и я могу Вам расписать, что Стражи прописаны ничуть не лучше Самоубийц.
Дело не в переделывании, а в плохом переделывании. Мотивация стражей «сойтись» показана отлично. Они грабители и изгои, но при этом всем — они не плохие внутри, и не были такими никогда. Сначала они были вынужденны сойтись ,чтоб сбежать и оставались вместе, чтоб загнать камень. Дальше пошло-поехало. Ну и да, они ни разу не клоуны. Ну и да, не от безысходности, как сказал Квилл » я вообще-то тут живу».
А ОС — это такой Воннаби стражи, только вот загвоздка, они не объединились из-за личных причин — их объединило правительство и послало на миссию. где просто выжить — уже подвиг. они ВЫНУЖДЕНЫ работать вместе. У них нет причин дружиться и называть своих товарищей семьей. Но тем не менее, в фильме сработала магия дружбы и все стало хорошо.( я уж не говорю про тот маразм ,что на это у них ушла одна ночь, в то время как стражи провели вместе намного больше времени). Из убийц и насильников криво сделали «жертв». Да они даже Бумеранга засрали !
Последний акт фильма- слив из сливов.
Козырем этого фильма должен был стать черный и даже висельный юмор, однако сценаристы и монтажеры все проебали.
Не устану повторять этого — анимационный ОС — в разы лучше этого фильма.
Ну, извините, ну тут я вижу простое лицемерие: отряд космических наемников превратили в компашку милых друзей — нормально переделали.
Отряд наемников в петле у правительства переделали в компанию друзей — плохо переделали…
Опять же, члены Отряда не позиционировалась как злодеи — и Дэдшот, и Бумеранг никогда не были злодеями, они были наёмниками (как Гамора)
И даже Харли в комиксах про Отряд не была злодейкой.
И между побегом Стражей и их «дружбой» тоже не прошло много времени, примерно один день. При этом они никак друг другом не прониклись — они просто хотели продать Камень и разбежаться.
Напротив же, Харли и Дэдшот, например, сразу же сплотились, чтобы обыграть Уоллер и сбежать. Плюс, члены Отряда всю ночь прикрывали дру другу спины — хочешь не хочешь сдружишься.
Ну и чем «мы тут живём» Квилла отличается «тут у меня дочь живет » Дэдшота?
Они так сдружились за пару часов, что Диабло готов назвать их семьей и отдать жизнь ? У него с отрядом-то была всего пара раз.
И при этом Отряд несколько раз спасал ему жизнь…
А почему Стражи стали семьёй? У них между собой была пару фраз…
А почему вы сразу на другие фильмы переключаетесь ? Это как в каком-то детском саду. «Почему ему можно, а мне нельзя?…»
И как они спасли ему жизнь ? Он просто сзади стоял весь фильм. А в конце взял, и всех семьей назвал.
Вы хоть считаете прошлые комментарии?
Роланд написал, что хоть больше любить DC, но Стражи он считает лучше Отряда, а я просто спросил почему.
И нет Часто не просто стоял сзади весь фильм — Отряд прикрывал друг другу спины.
А вот почему Грут, который стоял и молчал весь фильм, в конце назвал всех семьей?
А почему Часто всех назвал семьей ? В Стражах это необоснованное сюжетное решение.
Может потому что они все вместе попали к Уоллер и всю ночь прикрывали друг другу спины?
Если нет, то пусть будет «необоснованное сюжетное решение».
Я не против…
И что, что они прикрывали друг другу спины ? По факту он только один раз выстрели огнем, а все остальное время просто стоял и никого не прикрывал. И ладно бы он назвал их просто друзьями, но ведь нет. По-моему. семьей называют самых близких людей, а я не думаю, что за пару часов перестрелок и пару диалогов, он так сблизился со всеми.
В том то и дело, у него были свои причины не использовать силы и все это время его прикрывали (вряд ли не используя силы он бы выжил один) . А в конце он использует свою способность по максимуму, спасая людей которые всю ночь его прикрывали. Это, конечно, не лучшая подача, но и не фигня.
А Вы не забыли, что хоть он им и не помогал, он и его прикрывали? И стояли все друг за друга кольцом при штурме здания? И семьей он их назвал, потому что свою он потерял, как потерял и смысл жизни, а эту ночь он обрел и друзей, и как раз этот смысл жизни…
И я же написал, если Вам этот вариант не нравится, то я не против «просто потому что».
Это все мне пытаются доказать, что в Стражах все прописаны и обладают мотивацией…
Здесь конечно есть некая неувязочка, но, Диабло в гневе убил свою семью, все считали его подонком, и лишь члены Отряда, сочувствовали ему, Харли сказала, что ему надо смирится с этим, лишь отпятые подонки смогли его понять, с каким грузом он живет.
Плюс все говорят вот они злодеи, но почему то сдружились и все такое, как часто нам говорил Уилл Смит во всяких интервью, они ПЛОХИЕ ПАРНИ, не ЗЛОДЕИ. Дэдшот, стал наемником, чтобы обеспечить своей дочке лучшую жизнь. Он и Бумер не убивают женщин и детей, то есть они не полные отморозки. Дэдшот в самом начале, убивает человека который хотел сдать своих чтобы скостить себе срок, то есть человек которого он убил, сам не был ангелом. Крока гнали повсюду, он был отвергнут миром, как говорила Уоллер:»С ним обращались как с монстром, вот он и стал монстром» Его Бэтмен прогнал из Готэм Сити. В конце концов, он понял что он красив, будучи таким какой он есть. Также на вопрос Флэгга, Крок ответил что он сам пришел в Беллерив, то есть он сам решил что в тюрьме, он не убьет ни кого и по сути нам не показали ни одного момента связанных с его каннибализмом.
Харли, она все делала, лишь из-за своей бесконечной любви к Джокеру.
Их главным врагом стала именно Уоллер, они изначально хотели объединится чтобы убить Уоллер и сбежать, они целую ночь прикрывали спины друг друга эта картинка показывает что выжить можно если только действовать как одна команда
«Мы есть Грут» могло относиться только к Груту и Еноту, на самом деле.
Ая не вижу. Ты мои слова о том, кем был эти персонажи изначально сознательно пропустил ? Почитай биографию тех же Енота или Грута. У них даже указано что они «суперхиро». А та же Гамора, которая действительно была изначально наемным убийцей, была такой не по своей воле.
А тут же нам таких ребят как Дедшот, Бумеранг, Харли показывают как «супердрузей» они мрази и не больше. Первые два сознательно стали убийцами и грабителями, вторая — просто опасная психопатка, которая выпустили опаснейшего преступника(из-за чего полегла куча невинных людей), а потмо и участвовала сама как минимум в одном убийстве — Робина. и это все тоже вполне сознательно и добровольно. Но они «жертвы», бгг.
Так что да, последний акт фильма — дерьмо
А может быть Вы почитаете комиксы, а не «биографии»?
Грут вообще был злодеем, чуть не захватившим землю. Енот героем не был.
Квилл был наёмником.
А Дэдшот и Харкнесс «мразями» не были, они были такими же наёмниками как и Квилл.
И у нас Харли, которая никого не убивает, а просто ходит за своим пуддингом — это плохо!
А вот Гамора, которая убила кучу людей, но не по своей воле — это нормально!
Поправочка — Квилл как раз был героем. Звездный Лорд — это титул героя. Наемником он никогда не был.
Ок…
Ну, на самом деле, титул Лорда он получил обманом, но Ок…
Но был вполне себе героем до печально известных событий.
Я не читал комиксы ни про отряд, ни про стражей, но вот действительно считаю, что все у стражей на порядки лучше. Мотивация, причинно-следственные связи, юмор, монтаж, операторская работа, ect.
В отряде почти все персонажи, кроме Харли и Дедшота — мебель.
Дэдшот, в фильме наемничал чтобы своей дочке лучшую жизнь устроить, он об этом и говорил в фильме
К черту всю объективность. Не надо сравнивать фильмы объективно, отстраняясь от эмоций, потому что эмоции — это самая важная деталь.
Так уж вышло, что Стражи заставляют сопереживать всем персонажам, и в сцене «Мы есть Грут» Грута жалко даже если знаешь, что он выживет, даже пересматривая фильм в десятый раз. В то время как в Отряде лично я сопереживал только Дэдшоту, я боялся за то, что он может не увидеть больше свою дочь, я хотел, чтобы он выжил, на остальных же было плевать. Джокер погиб? Плевать, он выживет, это же Джокер. Эль Дьябло пожертвовал собой? Плевать, я им не проникся. Флэгу придется убить возлюбленную? Meh.
Объективно Отряд может и не хуже Стражей, хотя проблемы с монтажом никуда не исчезли, но субъективно, Стражи дарят гораздо больший заряд эмоций, более ярких и живых.
Ну и к слову о форе в виде космоса. Мидвей Сити — это просто город, он не впечатляет, в то время как у Стражей есть Мораг, Килн, Забвение и, поражающий своей красотой, Ксандар.
А давайте не забывать, что эмоции — это чистая субъективщина?
Я вот дружбой Отряда проникся сильнее Стражей, просто потому что поверил, что они сплотились.
Отряд целую ночь прикрывал другу другу спины.
А что у Стражей?
Почему Квилл выпрыгнул за Гаморой в космос? Потому что решил почувствовать свою awesome-мость? Или потому что чуть не поцеловал ее?
Почему Енот их не бросил, хотя только это и планировал?
Почему Дракс с ними пошел, хотя недавно на все плюнул и вызвал Ронана, наплевав на «друзей»?
А потом внезапно «Мы есть Грут» и танцульки, и все довольны!
Потому что это Квилл и это вполне соответствует духу первоисточника. Таких мелочей у Ганна достаточно, чтобы я был доволен фильмом, несмотря на радикальное изменение персонажей.
Да это соответствует первоисточнику, но никак не соответствует Квиллу, которого прописывали весь фильм!
Вот как раз особых отличий Квилла от комикса, кроме того, что в фильме он глупее, я не увидел.
Да ладно?
Квилл в комиксах хотел стать полицейским.
А что сделал Квилл в фильме после того, как убежал от Опустошителей?
Вступил в Корпус Новы? Стал помогать людям?
Нет, он стал называть себя Звездным лордом, крутым наемником и вором и грабил могилы… :)
Я характер имел в виду. И разве он хотел стать полицейским? Он хотел за мать отомстить, неважно, какими методами. А от Опустошителей он убежал незадолго до начала фильма, то есть Звездным Лордом он себя звал еще будучи с ними. И могилы тогда же грабил.
Зачем вообще дружбу сравнивать, это не всегда закономерный итог общения на протяжении определенного отрезка времени. По личному опыту знаю, что иногда можно поговорить с кем-то 10 минут и понять, что вы уже друзья, а с кем-то можно общаться 2 года, но никакой дружбы не ощутить…
Я не верю в объективную оценку, ее не существует. Живите с тем, что больше нравится вам и плевать на мнение остальных.
Я только так и живу:
Всем плевать на закрытие Картер, а меня это печалит.
Для кого-то БпС средний фильм или плохой, а для меня почти шедевр.
Кого-то бесит Моффат, а я люблю его всем сердцем.
Поясню разницу: Трейлере и промо никогда не выставляли Стражей злодеями, убийцами и ублюдками.
Каждый трейлер Отряда Самоубийц кричал нам о команде злодеев
Правда? Серьезно?
Ну и где Отряд выставляют «злодеями, убийцами и ублюдками, за исключением первого трейлера с перечислением их «успехов»?
https://www.youtube.com/watch?v=CmRih_VtVAs
https://www.youtube.com/watch?v=PLLQK9la6Go&list=PLVfin74Qx3tW3Bh07zkgSNCpPUsxW9CzN&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=5AwUdTIbA8I&list=PLVfin74Qx3tW3Bh07zkgSNCpPUsxW9CzN&index=3
Хотел бы начать снова спорить, да устал, пес с вами, все равно защищать будете, какие аргументы не кидай.
Мне вот интересно, насколько DC должны снять херовый фильм, чтоб даже у фанбоев в голове что-то включилось. Но это не про вас.
Короче, я сливаюсь, надоело.
Ну вот, а только надеялся узнать, где позиционировали Отряд как «»злодеев, убийц и ублюдков»… :(
И опять же, я ведь не просто защищаю фильм, утверждая, что у него нет проблем.
Я просто не понимаю, как практически такие же «Стражи» стали «одним из лучших фильмов Марвел» и любимой супергероикой САМОГО Спилберга…
Просто Спилберг — быдло и не сечет в отличных фильмах с шикарным монтажом и мотивацией персонажей-злодеев. Вот и все)
Ну, наверное, Вы правы — если бы он «сек», то назвал бы «Темного рыцаря» или первых «Людей-Икс»…
Вот и все… )
Потому что «Стражи Галактики» — это «Звездные войны» + «Индиана Джонс». Так что Спилберг просто подтвердил прогноз Кэпа Очевидности.
Весь спор не читал, но посмеялся с этого комментария. На прямо поставленный вопрос вы ответили «хотел бы я ответить, но не стану» — интересно.
я думал что садо отношения харли и джокера более привлекательные для пабликов
Ты хочешь что бы фильмы диси снимали для пабликов?
с чего вы взяли?
Тогда к чему комент выше?
Поначитались все в рецензиях, про мотивы и раскрытость персонажей, теперь везде их пихают, любой знакомый мне человек теперь пишет после каждого блокбастера про мотивы и раскрытость. Иногда бывает у фильма есть настоящие проблемы, а все пишут про мотивы, да раскрытие.
до слов «Джокер и Харли», ьюбыл уверен что вы пишете про «Стражей» :(
Для своих, это для подготовленных. У обычного зрителя останется много вопросов после Отряда, в частности, «кто все эти люди?», в то время как мы можем смотреть и не парится на этот счет, мы видели как это работает в комиксах, и нам (ну… мне) норм.
Я знаю, кто все эти люди, но фильм все равно для меня слабый.
Значит обычный зритель глуп, ему в первые минуты ВСЁ разжевали! Там даже показали наружный Архкэм, для меня это один из лучших моментов фильма.
Там не всё разжевали, лишь самое необходимое, то, без чего сам фильм не работал бы.
Я с ДС не знаком, но один-два трейлера (в которых кстати половина времени уходила на одну бесячую морду, не на представление команды злодеев) и я понял кто они такие, чем являются. А потом Аманда Уоллер все белые места мне убрала.
Для какие своих снимают DC ? Я вот люблю их комиксы. но фильмы вообще никакие. Одни перегруженные, другие рваные.
Ваша формула работала бы в том случае, если бы главной целью студий не было извлечение прибыли. На «своих» не выедешь, доказательством чему служат сокращения штата в WB, к примеру.
Ты так говоришь, будто Уорнеры снимают только комиксоиды и ничего кроме комиксоидов.
Кстати, да, некомиксоиды у них тоже проваливаются в прокате (и у этой компании в руках судьба киновселенной DC). Про комиксмуви ВБ посмотри на сайте kinonews, просто просмотрев новости к БпС. Короче, печальны дела у этой компании, в этом вся суть.
Что киноньюс мне расскажет нового, еще не обсосанного 100500 раз тут? А на сколько плохи дела у Уорнеров я знаю из новостей, говорящих, что эта студия уже 15 год подряд общий бокс-оффис и домашний, и мировой превышают миллиард каждый. Далеко не каждая студия может таким похвастаться.
Что ж, видимо, эффективность от такой прибыли невысокая, раз приходится увольнять людей.
Вы вообще не забыли что это огромный конгломерат и фильмы это маленькая часть? Всем большим компаниям приходится проводить чистки это неизбежно. И связано это не только с Кино.
Они с начало говорят, что снимаю «Для всех», а после первой же критики «Эти фильмы для тру фэнов».
Странно раз ДС снимает для своих чего ж они тогда миллиардной прибыли ждали. Что Марвел, что ДС снимают только для одного, чтобы денежек побольше содрать на волне успешной темы комиксов. Никаких своих, только фанатов комиксов ДС, отъявленных гиков, что те, что другие снимают кино для всех. Просто у кого то получается бабло срубить сразу, а кто-то пока раскачивается, не зная с какой стороны все это подать зрителям…
Говоря «для своих», я не имею ввиду, что исключительно для фанатов, но так уж вышло, что все 3 фильма DCEU выглядят так, словно режиссер говорит «вот этот момент я опущу, вы все равно и так знаете, что к чему»
Марвел по другому и не могли. Кто у них на тот момент был? Железный Человек, Тор, Капитан Америка. Естсественно их сначала надо представить и подготовить общество. А у DC Бэтмен и Супермен историю которых только человек живущий в пещере не знает, Чудо Женщину уже представили, а ориджин будет до ЛС. И вы сами указали, что Марвел уже проторило дорожку Мстителями. Уорнеры Лигу и до них готовили, только посчитали аудиторию не готовой к этому, а сейчас ничего не мешает.
А на счет того, что это только для комикс фанов, с этим спорить можно долго. Столько комиксы читающих фильмов недовольно, сколько простых зрителей довольно. Видел множество примеров и того, и другого.
По большей части, в штатах все герои популярны — от ЖЧ Тора и Кэпа, также и с ДС, все знают кто такие Флэш, Чудоженщина. Знают даже те, кто комиксы не читают.
А в остальном мире? Спросите у датчанина, который в жизни комиксов не читал, кто такой Марсианин или Шазам или Киборг. Или у китайца, у индуса. На мировой арене известными являются лишь Бэтмен, Супермен (да и только из-за того, что он олицетворение супергероев), Спайди, плюс минус Росомаха.
Но, дело не в этом. Индивидуальные проекты даются не только для того, чтобы познакомить НЕкомиксовую аудиторию к персонажу, а для того, чтобы зритель проникся и понял, что из себя представляет данный персонаж и зачем он нужен и почему у него именно такой характер. Плюс, чтобы их ориджин не занимал время в team-up фильмах.
Тот же БпС — все знаю кто такие Бэтмен и Супермэн. Но даже у обычных зрителей возник вопрос почему Бэтмен стал настолько жестоким и почему убивает негодяев. Перед этим проектом, в сольнике Бэтмена можно было прекрасно объяснить все это. Ведь по сути, обычный зритель «подсознательно» ожидал увидеть Бэтмена «Нолановского» стиля.
Флэш достаточно известный, тем более сериал уже есть, Из состава ЛС только Киборг да Аквамен пока непонятные для массового зрителя. Да и пока снято-ты лишь Бэтмен против Супермена, где ввели Чудо Женщину. Да и как раз таки простых зрителей убийства Бэтмена не удивляют. Зачем им удивляться, если киноверсия Бэтмена постоянно убивала.
Да и в обшем есть разница между 2008ым и 2016ым годом. Чего у Марвел Студиос не отнять, так это то, что они многих приучили к супергероике и знать разницу между героями и принимать новых.
зарубите себе на носу это их «все и сразу» идет на пользу вселенной
Оно и видно, по отзывам.
о боже тоже мне аргумент
А какой тебе еще нужен ?
докажи мне что проблемы дс фильмов связаны со спешкой
А с чем можно ещё связать плохой монтаж?
С ленью? Или тупостью?
плохой монтаж и отсутствие яиц
На какую пользу это идет ?
на ту что они сразу представляют персонажей в одном фильме и не парятся над тем что снять про каждого отдельный сольник которого нужно связать с другими фильмами и привести
И где здесь польза ? Фильмы получаются перегруженными. Лучше бы каждого отдельно раскрыли, а потом кроссовер.
они намного менее перегружены чем фильмы марвел
ну шедевральные «Стражи Галактики» же обошлись без схемы «отдельные ориджины — кроссовер»
так же как и «Люди Икс» например
Надеюсь, это сарказм.
нет
тогда мне Вас искренне жаль
Отличные? Вторая Мировая Кэпа с лазерами? Или супер-скучный ТОР? Там разве что ЖЧ только крутым вышел. Всё. И спорный Халк.
И да, я и сам не спорю с тем, что BvS в качестве второго(!!) фильма DCEU — это слишком быстро. Однако, это уже что-то крупное, хоть и не совсем удачное. Первые фильмы Марвел — это же лайтовая обкатка, которая даже не запомнилась чем-то(кроме моего любимого ЖЧ-1).
кроме ЖЧ1 и Мстителей, в перфой фазе Марвел только пресные середняки и совсем уж унылая херня
да, Отряд — скорее собранный по кускам в монтажной пиздец, а не полноценный фильм, но даже его далеко не так скучно смотреть, как первого Тора, к примеру
Опять первого Тора недооценивают, а ведь он один из лучших фильмов Марвел — чудесное фэнтези с отличным сюжетом и злодеем, уж точно лучше любого фильма диси.
Но ведь DC всегда и снимали фильмы в основном без ориджинов.
Начало Нолана здорово тогда этим выделялось, а ЧиС ну… просто появился.
Они вообщем всё делают как и всегда делали. Они ведь не виноваты что марвелы запустили эту моду на ориджины которое вдруг поменяло восприятие историй супергероев на экранах для зрителей))
А какие фильмы без ориджина любят снимать DC? Я помню Бэтмена восьмидесятых, Зелёного Фонаря, Супермена — всё было с ориджином. Про сериалы старые можно не упоминать.
«Бэтмене» 1989 ориджина не было, только флэшьек с убийсвом.
в «Супермене » 1978 года ориджин закагчиыался на 15 минуте, причем там почти ничего и не показали и не объяснили.
Бэтмену ориджин и не нужен, Супермену фильм сделали, новым персонажем из центральных была одна только Чудо-женщина. Ну, и те, кого в камео показали, но на то они и камео.
Они были хороши, не спорю, но успешными в прокате были только ЖЧ и ЖЧ2
разница в том, что у Марвел были малоизвестные Железный человек и Тор, относително малопопулярный Капитан Америка, только Халк был известен и популярен, да и то провалился.
а у DC — самые популярные супергерои — Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина.
и снова никто не доказал, что лучше представлять героев по очереди, а не через взаимодействие друг с другом.
«Парамаун Пикчерс и Марвел Интертеймент представляют.
Производство Марвел Студиос.
Совместно с Фейервью Интертеймент.»
ТУЦ ту-ду-туц ту-ду-туц…
«Провинция Кунар. Афганистан»
…ту-ду-тутуруду ТУЦ ту-ду-туц ту-ду-туц ту-ду-ту-ду-тутуруду…
Лучшее начало из всех :)
Первый ЖЧ лучше любого фильма ДЦ. Да и у Марвел он один из лучших.
Пока что — да. Хотя, если бы BvS был более целостным — для меня он побил бы даже первого железяку.
Проблема только в том, что у марвел по пальцам одой руки можно пересчитать действительно хорошие фильмы с какой-никакой режиссурой: Первый ЖЧ, Стражи Галактики, Человек-Муравей (в сценах, которые остались от Райта), Зимний Солдат, первые Мстители. Всё остальное — штампованные продюссерские фильмы, которые как кинематограф вообще сложно рассматривать. Это просто смесь диалогов и экшена без режиссуры, интересной операторской работы и хоть чего-то выдающегося. Да, иногда интересно следить за обще канвой сюжета, но и только.
GGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGG
не спорю
Ты хотел сказать выживать.
Пока фильмы дс выглядит лучшим отрядом самоубийц, чем одноименный фильм.
Лучше бы умерла. Не будет доходов от вселенной, возможно обанкротяться и закроют WB, закроют wb закроют dc, закроют dc не будет не кино- не тв-вселенной dc.
Какой же вы злой.
Он идиот просто.
Ну это многое объясняет)
Не будет доходов от вселенной, возможно обанкротяться и закроют WB
странная логика
закроют wb закроют dc
а это даже странней
Что за чушь вы говорите.А как же ТВ,сериальчики,игры,комиксы.При чём сдесь вообще фильмы?
Чтобы WB выйти в ноль, фильм должен заработать примерно 700 млн, так? Бюджет ведь 175 млн и наверно столько же затратилось на пиар, если вообще не больше — реклама была широкая.
Лол.
Нет, 400 с небольшим должно хватать при таком бюджете)
аналитики писали 600-700, столько он примерно и соберет
Я слышал о 600.
В любом случае отобьют на продаже прав тв и сервисам. Плюс мерч.
Плюс продажа на носителях.
Пока студия не заявила никаких дополнительных данных, считается, что для выхода в ноль фильму нужно собрать 2 бюджета, т.е. 350 млн в данном случае. А на практике, учитывая все доходы и расходы, даже миллиардные сборы могут посчитать убыточными.
кем считается?
Всеми. Много лет люди по разным форумам именно так прикидывали успешность фильма.
эх, если бы всё было так просто)
Для это я и написала «пока студия не заявила никаких дополнительных данных» и «на практике». Но мы все равно никогда не узнаем всех тонкостей, что у конкретного фильма стоит в графе «приход» и «расход».
эм, каждый год узнаем ведь.
http://www.kinobusiness.com/news/samye-pribylnye-filmy-2015-goda/
а вообще вот ещё интересные цифры по фильмам сони, очень показательно
http://kiri2ll.livejournal.com/513757.html
http://kiri2ll.livejournal.com/507721.html
http://kiri2ll.livejournal.com/501462.html
http://kiri2ll.livejournal.com/486423.html
Во-первых, не вижу тут учета продакт-плейсмента и продаж всякого мерча. Во-вторых, в статье ясно указано «потенциальные доходы с продаж на домашнем видео и телевизионных прав». Т.е. цифры, может быть, и ближе к реальным, но все равно это не бухгалтерские данные, чтоб говорить,что вот именно эти суммы фильмы и заработали.
А, ну то есть, вы не согласны с цифрами и им почему-то не верите, ну ок.
очень странно.
Чему я должна верить, если тут не все данные, а часть из присутствующих — приблизительные прикидки?
то есть лучше верить людям с форума, которые говорят, что успешность фильма это два бюджета, чем вот такие официальные цифры от проверенных сайтов?
Последний раз, эти данные хоть и лучше «2*бюджет», но все равно не отражают всех доходов и расходов.
я вам кинул ещё несколько с ссылок с примерами, там данные, которые появились после утечки сони и они ещё более правдивы.
Ну не отражает на 100%, да, но как минимум на 90% отражают, зачем спорить с цифрами?
Так с теми цифрами я и не спорю, если они официальные. Мне сколько раз повторить «если студией не заявлено иных данных»?
ни одна студия не заявляет иные данные. То есть если они не заявляет, значит можно не учитывать? Я вас не понимаю, зачем вы тогда это написали?
При желании студия может заявить, что такой-то фильм хоть и был успешным в прокате, но не окупился, потому что… или хоть и собрал не так уж и много, но вполне себе окупился потому что…
Если не заявляет, то нужно оперировать в тех пределах, которые нам известны. Самый простейший — доход должен быть больше расхода. Есть бюджет. Есть сборы. Есть информация, что кинотеатры забирают себе половину (в разных странах по-разному, но для желающих, можно и это учесть). Что получается? Правильно, для прибыли доход (сборы) должен быть в два раза больше расхода (бюджета). Помним, что это отражает далеко не полные данные и радуемся.
Это вообще не отражает никакие данные. Как я и говорил. Диванная аналитика.
Если не заявляет, то мы никак не может оперировать. Потому что нам известна только верхушка айсберга.
Маркетинг не учитывали, а порой он превышает заявленный бюджет, плюс возможные досъёмки/пересьемки. Хотя иногда они входят в производственный бюджет. И плюс ещё прочие затраты. Для кого я скинул ту таблицу, которые отражает примерные доходы/расходы, непонятно. Но пожалуйста, продолжайте считать, что для прибыли доход должен быть в два раза больше расхода (бюджет). При этом, в такой ситуации студия выйдет в ноль. То есть по логике доход должен быть больше чем два бюджета. И снова диванная аналитика.
Ну я же все в самом первом посте и написала. Обычные рядовые зрители, которым зачастую известен только бюджет и сборы могут примерно прикинуть таким способом. Для более точной информации нужно больше входящих данных.
Тебе не надоело одно и то же -дцатый раз повторять? Мне надоело.
Ну так эта прикидка неправильная, зачем это распространять тогда?
обычному зрителю вообще плевать на сборы. Это только мы задроты и зануды может это размусоливать дцать раз.
Почему все говорят, что у ОС был такой крупный пиар? Даже в моем небольшом городе БПС был везде: коллекции футболок, кружки, завтрак быстрого приготовления, рекламные баннеры на всех остановках. У ОС такого не наблюдалось, основной пиар обошёлся на Интернет-пользователей, которые совали Харли Квинн везде, где могли
Чёрная летучая мышь на сером фоне смотрится более стильно чем нечто кислотных цветов на чём либо))
Мерч в основном ориентирован на США. Там то Харли, еще как, соберет деньги для фильма.
600
максимум 300
она была не настолько широкая
Не забывай о продакт плейсменте.
Сборы сами по себе хорошие, только опять падения большие
Следует учесть что несмотря на отзывы, большинству все-таки понравился фильм своей легкостью, что позволило добиться добротного сарафанного радио, и спасло от более сильных кассовых падений
Я вам более того скажу, пока что, фильм довольно таки хорошо гребет деньги.
Пусть гребет себе на здоровье, мне нужен ОС 2!
Вот кстати да. Сарафан у фильма гораздо лучше, чем у предыдущего фильма DCEU.
Большое падение произошло, в основном, из-за очень резкого старта. Так, если сравнить суммы сборов по дням, «Стражи» на вторую неделю собирали примерно столько же.
Еще было бы неплохо всем помнить, что тратиться на рекламу придумали не Уорнеры. У всех фильмов есть рекламный бюджет, если его до этого никто не считал, то и теперь не считайте.
Так у комиксов и прочих блокбастеров затраты на рекламу же вообще из продакт-плейсмента и мерчандайза покрываются, разве нет?
По разному, по идее. Я к тому, что раньше никто на рекламные расходы не смотрел, считали только заявленный бюджет, а в последнее время как-то выборочно стали смотреть. У фильмов, которые хотят, чтоб провалились, — считают, а понравившихся фильмов, которые хотят видеть успешными, — нет.
теорией заговора попахивает)
Никакой теории заговора. Просто понравившиеся фильмы пытаются выставить в лучшем свете, а не понравившиеся — в худшем. Все.
кто пытается?
Зрители.
А почему вас это удивляет?
Потому что я зануда. Для сравнения финансовой успешности нужно сравнивать одинаковые данные, а не только те, которые понравились.
ну так общайтесь с правильными людьми, которые сравнивают одинаковые данные, а не с хейтерами, которые не шарят вообще и будет вам щастье)
Я не знаю, откуда ты «хейтеров, которые не шарят вообще» вытащил, потому что пой пост подразумевает гораздо более широкий круг людей.
как вы думаете, сколько людей вообще шарит в этом? Хотя бы на минимальном уровне?
> У фильмов, которые хотят, чтоб провалились, — считают, а у понравившихся фильмов, которые хотят видеть успешными, — нет.
Как раз таки хейтеры этим и будут заниматься, если хотят, чтобы фильм провалился, например.
Вообще странное заявление, конечно.
Широкий круг людей как раз таки в этом не шарит.
Но вообще это разговор ни о чем, по сути. Занимаемся тут диванной аналитикой)
Для того, чтоб выставить в более выгодном свете понравившийся фильм хейтером быть не обязательно.
это нужно быть фанбоем тогда)
Ну, у Дэдпула старт примерно такой же был, а стойкость вообще удивительная…
И все это при рейтинге R…
А я про «Дэдпула» ничего и не говорила. Но лично я считаю его сборы редким феноменом, который трудно повторить.
На волне хайпа.
Дедпул не лучший пример для сравнение, тут более логично сравнение со Стражами.
Я хочу, чтобы фильм окупился. Он мне понравился, несмотря на свою простоту и глупость.
Зак, выложи все козыри, и лучше вернись к идеи двух частей для Лиги Справедливости 1.
Боссы, отвлекитесь от него, задолбали фильмы переделывать.
я тоже хочу две части Лиги (ибо когда появляется враг уровня всех супергероев одновременно, он не может появится и умереть в два часа своего существования, т.е. это смотрится странно).
В конце первой как полагается апокалипсис, во второй уже победа.
Только проблема что между этими Лигами идут Флэш, Аквамен, Бэтмен, Шазам.
т.е. было бы наверное круто сделать их в постапокалиптическом мире, но ведь никто не поймёт))
Надеюсь со второй Лиги их начнут делить на части.
Хорошее замечание. Вот блин, память подводит, я не помню после какого фильма ДС решил не делать ориджины. Наверно всё-таки Аквамен-Флэш сюжетно будут раньше Лиги проходить, а остальные продолжают общую линию и без долгих вступлений, ну вот как в Отряде например.
Апокалипсис действительно нужен, ещё как нужен.
Магия флешбэков и ориджин не нужен))
Ну так не каждый же супер злодей рождается в течении двух дней после рождения героя (или наоборот), а без этого ориджин несколько скучноват))
Кроме Шазама. Его фильм без ориджина не представляю. Ибо там самый смак вроде))
Ну с Флешем и Акваменом, можно выкрутится. Показать как они дошли да такой жизни во флешбэках, а злодей…ну тут смотря кого взять.
А Шазаму ориджин обязателен.
Причём мне кажется парочка флэшбеков будет уже в Лиге. Как минимум я заметил Виктора Стоуна в том ролике. Именно Виктора, не Киборга. Может Киборг не станет ориджином.
Я так понимаю, там будет все завязано на том, что с ним случилось и как куб сделал его таким
где то читал что в Лиге тот же ориджин Киборгда будет показана в несколько более расширенном виде чем запись с камеры.
Я вот задумывался над опенингом для фильма) У Снайдера все ОХУЕННЫЕ опенниги, так с 300 повелось) Что же он для Лиги может снять, я когда представляю, просто улетаю. Но я пока думаю будут краткие ориджины всех кроме Дианы и Бэта. Взрыв, травма Виктора, Куб, Киборг
Наркоман-молния-Флэш
Принцесса-смотритель маяка-изгнание из Атландиты-Аквамен
Причём масштабно так, эпично, по времени ну как у Хранителей.
Когда дохлые родители главных героев более не годятся для более светлого по тону фильма))
Эх опенинг лиги из мульта…если бы его повторили в кино, я бы был тааааак счастлив.
Обыграют конешно, это же Зак Снайдер. Может не сразу.
ага))
Без апокалипсиса Флэшу неоткуда будет прибегать))
В моих влажных мечтах в Флэше будет Флэшпоинт (не обязательно в первом), там Зум произнесёт весь свой монолог о его превращении в живой парадокс из-за Флэша, что значит что ему уже абсолютно плевать что там произойдёт с Барри, ибо он всё равно будет существовать.
А потом посреди апокалипсиса Лиги Бэтс и Флэш решат воспользоваться этой фишкой. Бэтмена отправят в прошлое, а Флэш побежит в ещё более ранее прошлое чтобы превратить Бэтмена в парадокс (мимолётом в БпС забежит случайно) и предотвратить апокалипсис.
Разумеется Бэтмена в прошлое не отправят, ибо он будет старым уже и ему скажем руку оторвут или ну… сердце вырвут, придётся отправляться Терри))
И так Бэтмен будущего присоединится к DCEU и вся вселенная будет уже даже не стесняясь вращаться вокруг Бэтмена (только не того о котором все думали)
ааа
запутанно и занудно сильно =((
Даже подготовленные зрители не поймут что происходит, а критики так и вовсе взорвутся в едином оргазме словами «о полном лишении смысла для чего было делать всю эту историю если её предотвратят путешествием во времени» =((
Вообщем надеюсь на когда нибудь флэгпоинт и апокалипсис Лиги.
Вообще странно что эту фишку с парадоксами из Флэшпоинта так потом ни разу и не использовали где нибудь ещё в комиксах.
А я ставлю на то, что во второй Лиги, наступит полная жо… и Флешь попытается вернуться во времени, что приведет к предупреждению Брюса в БпС.
это и так понятно.
В Лиге больше и нет никого кто мог бы путешествовать во времени.
Прикольная вещь. Я нечто подобное представлял с Павергёрл и Охотницей, они мне нужны.
Бэтмен на Земле 2 классный.
Я раньше всегда был за флэшпоинтовского, но потом на Земле 2 увидел что тот использует красный дым, а не чёрный.
Эта идея меня просто влюбила в того Бэтмена))
На Земле2 Томас Уэйн Бэтмен, да? А мамаша Джокер? Вот она няха, хочу её видеть больше чем Лето, ну если она рычать не будет))
Да, на земле 2 тоже Томас. Только без Джокера (там обычный и он его убил мимолётом).
блин.
Забыл что у Флэшпоинтовского тоже свои фишки есть. Джокер.
Хочу обоих))
Только бы никому в голову мысль не пришла что выжимают бренд Бэтмена по полной.
Кому-то уже пришла, понемногу начинают выжимать. Бэтмен тут, Бэтмен там, Бэтмен одолел полубога, Бэтмен собирает Лигу. А когда пойдут Бэтгерлы, Бэтвуманы и Робины так вообще утонем в бренде Бэтмена.
ну да.
и тут ещё я который хочет чтобы ещё трёх Бэтменов ввели))
Я думаю, Аквамен и Флэш хронологически будут после Лиги, но со вставками флэшбеков из их ориджинов, а конец первой части Лиги или разобщит их и каждый будет действовать по отдельности, или у них будут свои личные конфликты, в которые другие вмешиваться не станут. Я больше склоняюсь ко второму варианту, у Аквамена уже подтвердили Манту, у Флэша наверняка будет Реверс.
Прямо таки разобщит? Не знаю, мне кажется не будет такого. Просто разойдутся по своим норам герои, одиночки, социопаты, цари, для них лучшая компания — никакой компании.
Лучше не надо, я еще не разу не видел, что бы эта идея хорошо работала в кино. постоянно 1 часть скучная (т.к. в ней только завязка и середина, а кульминация во 2-ой).
Ну мы всё-таки о Заке Снайдере говорим, по большому счёту 1 часть вышла 3 года назад. У него есть план.
Конечно есть план. Это обязательно при создание киновселенной. Я более чем уверен, что Лига 2 будет продолжение 1-ой. Но благо, что это не один фильм распиленный на два.
План в другом значении.
Ну…БпС же «отличный» старт киновселенной,как ни крути
https://i.ytimg.com/vi/crTk-ib8QRI/hqdefault.jpg
Напишу, никому не нужное, свое мнение об Отряде.))
Фильм в целом не плох, но видно, что «повырезали» там очень много. Конечно может быть это были небольшие сцены, но из мелочей складывается общая картина. (Например режиссерка БпС неплохо раскрыла некоторые вещи, почему Супермен не смог «увидеть» бомбу, «расследование» Кларка и.т.д).
Ждать конечно «сложный» сюжет от кинокомикса последнее дело, но Отряд по моему зря занимается «спасением мира», от такой команды ожидалось, что они будут «подчищать грязные делишки» правительства, в принципе «спасание» Уоллер можно отнести к подобному. Но потом они ринулись спасать и город, (да я знаю, что Чародейка схватила Аманду и их задание, скажем так продолжилось, но все равно как по мне слишком «глобальным» вышло дело для Отряда Самоубийц).
Теперь персонажи: Общее «замечание» что-ли, они не совсем были похожи на злодеев. Да понятно нужно «очеловечить» их ,чтобы зрители им сопереживали, но мне как-то потом сложновато будет воспринимать некоторых как злодеев в фильмах, где они будут появляться в этой роли.
Харли — Мне понравилась Марго в целом, но придраться можно к тому, что не совсем показали её «переход» на сторону Джокера, можно было бы добавить по больше сцен с их «сеансами» (может они конечно и были, но повырезали). Ну и в сцене, где она «возвращается» к Отряду показалось, что она притворяется безумной, да понятно что она потеряла «Пудинга», но у неё так резко изменились «манеры речи» что ли, когда подошли остальные, она стала «играть» роль той же Харли, что и была.
Джокер — Скажу прописную истину, его мало и можно было обойтись и без него. Из-за того, что его мало, очень сложно в полной мере «оценить» нового Джокера.
Дэдшот — Его сделали слишком «героем», что ли. Ослушание приказа убить Харли, (которую он знает всего несколько часов, хотя до этого кажется, что он готов сделать все, что угодно ради дочери), из-за писем он как-то слишком резко соглашается помочь Флагу и.т.д. Ну а так если отбросить это, то в принципе Дэдшот понравился, чувствуется конечно очень много Смита в нем, но не знаю хорошо это или плохо.
Амманда Уоллер — Мне был не приятен этот персонаж и это прекрасно, так как по мне такой должна быть Уоллер: хладнокровной, немного жестокой, и готовая сделать все что угодно ради достижения цели. Надеюсь удастся сохранить эти черты в других фильмах, если она будет появляться дальше.
Флэг и Чаровница — Типичный солдат и «жертва» проклятий. Чаровница как-то совсем не понравилась, она такая «имба», что смогла «украсть» какие-то там секретные документы за пару секунд, но целую ночь устраивала свето-шоу в городе, вместо того, чтобы сделать что-нибудь «зловещее». Да понятно, «зомби-монстрики», «охота» за Уоллер и под конец она все таки начала уничтожать важные объекты и.тд, но все равно почему-то персонаж не впечатлил. Ну а Флэг слишком «прост», выполняет приказы, угрожает смертью «дезертирам» и.т.д, смотрелся слабым звеном Отряда.
Ну и вкратце про остальных: Понравились Диабло (Его история получилась не плохой как по мне, не знаю хочу ли его возвращения или охота, чтобы его «жертва» была все таки серьезной), Бумеранг (Не верю, что говорю это Джай Кортни не плохо сыграл, а его единорог это просто, что-то XD ) и Крок (Тоже понравился, не могу представить его «Убийцей» Кроком). Катана по моему была нужна лишь для того, чтобы «защищать» Флэга и чтобы её мечом
«вырезали» сердце Чародейки.
И ещё одно показалось, очень странным, что все стали как «семья» (Привет Доменик :)) всего за несколько часов, могли бы показать какие-нибудь небольшие задания до основного что ли, а то как-то натянуто.
Ну это же конечно же дичайший ИМХО, и все написанное здесь может не совпадать с мнением других. Желаю Отряду все таки, не смотря ни на что хороших сборов. Ну и успехов всей DCEU.
Простите если зря потратила ваше время, просто захотелось высказаться.
Всем добра. :)
Как по мне, все похерили досъемки и монтаж. Им надо было или идти с самого начала в треш, кислоту, шутейки и угар, где все были бы как криминальная семья, или наоборот снимать то, что хотел Эйр с самого начала — мрачноватый криминальный боевик с дозированным юмором и отрядом, в котором каждый не очень-то хорошо друг к другу относится и хочет просто выжить. Лично мне зашли бы оба варианта, а зрителям наверняка больше понравился бы первый вариант.
Но, продюсеры сказали надо, и получили мы наспех переделанную картину, которая из-за этого и пострадала. С другой стороны, я все равно считаю, что фильм получился хорошим. Он понравился мне, как DC фанату, он понравился большинству моих друзей, которые комиксами не увлекаются.
Опять какие-то выдуманные «изначальные версии», вы ещё «настоящий сценарий Матрицы» вспомните
Тут никаких додумок и не надо.
1)Эйр никогда особо комедийные фильмы не делал, а делал он замечательные криминальные вещи типа тренировочного дня.
2)После выхода БпС были досъемки.
3)Да даже хронологически можно посмотреть как в трейлерах и промо материалах мрачность сменялась на кислотное веселье.
Больше Уоллер в DCEU. Я очень хочу увидеть как она на политическом уровне противостоит Лиге.
Вот тоже ожидал, что покажут какие-то задание, сплачивающие отряд, их не было и это круто. Отряд это не семья или друзья, это готовые разбежаться при первом удобном случае злодеи. Пафосные слова Харли перед вырезанием сердца объясняются манипуляторством Дэдшота и ее сумасшествием. Она всерьез может считать отряд друзьями, ей все можно. Бумеранг по сути бесполезный, но как же круты сцены, где он просто стоит в сторонке и бухает ^^
Дело действительно глобальное: спасают не город, а весь мир. Им же в нем еще жить, как никак. Настоящие антигерои.
Со второго похода в кино фильм заходит на много лучше))
К Джокеру был холоден немного, но со второго раза мне зашёл. Надеюсь к следующему фильму он найдёт чудо ортодонта и зубы ему полечат во имя редизайна. Так сказать единственное что хотелось бы.
И со второго раза всякие мелочи которые обычно Снайдер впихивает. Например Эль Дьябло который в конце заговорил на языке Чарадейки. И там такой момент когда Брат корчится то ли от этого, то ли от сказанного. Интересно))
Классный фильм.
Тоже такое никому не нужное, свое мнение))
У меня появилась новая миссия для отряда! Изъять у тебя все кавычки какие смогут)
Мне кажется их стоило делать не антигероями (плохие поступки ради хорошей цели), а антизлодеями (хорошие поступки ради плохой цели)
Например, бомбы могли отключиться из-за Чаровницы и злодеи уже хотели свалить («Судьба мира на кону — нам похер») , но Уоллер как хороший руководитель и психолог каждому нашла пряник и кнут, из-за чего те согласились бы спасать мир — угрозы близким, подкуп, лесть и прочие эгоистичныеи причины
Вспомнила ещё один интересный факт об отряде.
Мы
Харли как персонажу 26 лет, Марго Робби тоже 26, они ровесники. И фильмовой Харли тоже 26. Мне нравится такое красивое совпадение всех чисел)
Это щас 26, фильм начали снимать полтора года назад.
Ну так когда снимали, наверняка учитывались дату выхода фильма в прокат.
Харли как персонаж тогда тоже была на полтора года младше)
Конешно же всё ради Марго Робби, вся вселенная ДС для этого построена)
Не передергивайте.
Просто забавное и красивое совпадение.
Кстати, Снайдер говорит, что Робин убит 10 лет назад, Эйр говорит, Харли соучастница убийства Робина, выходит Харлин стала Харли в 16 и сразу же прикончила Робина? Или убит уже не один Робин? Или просто наплевать на слова Снайдера, потому что фактически в фильме о дате смерти Робина не сказано ни слова?
У нас ещё и дело Харли есть, там тоже все сложно.
http://vk.com/wall-93835105_17188
Там с этой надписью и словами Эйра вообще много противоречий.
Просто забейте на эти слова, пока в кино не появится точный ответ.
Представьте, что это только третий фильм, а они даже в такой мелочи запутались
Ничо, отретконят, это ж диси
Эх, вот если бы она еще и в 1990м дебютировала…
В 92-ом… :)
Она и так в 92м дебютировала. А если бы в 90м то ей было бы 26. А так 24.
Так я к тому, что могли бы Харли немножко омолодить — было ей сейчас 24, а в Джея она влюбилась бы пару лет назад…
ОТСЫЛОЧКИ!
Марго не омолодить, и уже не было бы такого красивого совпадения.
Давайте ребят рубите бабло!
Без ДиСи скучно будет.
Хороший фильм. Ждем сиквел.
Где 10 спорных моментов сцены со Флэшем, которую снимал Гений?
В комментариях нашел только привычный писк шавуходрочеров и очередное «надоело, сливаюсь» от сами знаееееете кого.
Это плохо! Если так пойдет дальше, тогда будут существовать две убогие вселенные.
Та, в которой живем мы, считается?
ЭМ, что?
Хотел пошутить, но получилось не то, чего мне хотелось.
Да нет, просто оппонент тормоз, все в порядке.
Пока всё идёт неплохо.
Открыл страницу 3 часа назад. Дисказ крашнулся. Пропали непрочитанные комментарии, оставленные пользователями после открытия страницы.
Внимание вопрос: как найти эти комменты, не читая всю ветку целиком?
Да никак, наверное…
Да и ладно Вам — всего лишь 250 комментов.
Вот когда я всю ветку про БпС читал — вот это была боль… :)
Когда в первый раз читаешь — интересно. От знакомых с утра фраз мозг отказывает воспринимать информацию.
Можно отсортировать сообщения от новых к старым, значительная часть новых комментариев будет сверху и только новые ответы будут позже.
А спустя полдня можно сделать поиск по странице по слову «час», и выйду поздним сообщения, а старые будут с подписью «1 день назад»