«Отряд Самоубийц» получил рейтинг PG-13

Новый фильм Дэвида Эйра «Отряд Самоубийц» официально получил прокатный рейтинг.

Несмотря на ряд спекуляций и предположений касательно рейтинга R, режиссер и продюсеры всегда говорили о том, что этого ждать не стоит. По крайней мере в первом фильме. Так что «Отряд Самоубийц» вполне ожидаемо получил свой PG-13, вероятно в России это будет 12+, но не будем загадывать наперед. Впрочем режиссеры не раз доказывали нам, что даже в рамках, казалось бы «детского» рейтинга можно ходить по краю и показывать достаточно «взрослые» вещи, и для этого не нужны литры крови, оторванные конечности, оголенные тела и откровенные ругательства.

К тому же Дэвид Эйр не раз говорил, что полностью открыт для идеи сиквелов «Отряда Самоубийц» с рейтингом R, да и вроде как в работе спин-офф с Харли Куинн и другими женскими персонажами DC, который тоже может ступить на эту темную тропинку, заботливо протоптанную Дэдпулом.

Напомним, что «Отряд Самоубийц» выходит в прокат 4 августа 2016 года.

dcsuicide squad
Comments (247)
Add Comment
  • Mewar

    Мне кажется и без рейтинга R можно сделать классно, и всегда так считал.

    • Darya sotnikova

      К тому же сейчас разучились снимать рейтинговые фильмы.Всё как-будто делается ради рейтинга,а не ради смысла в фильме.

    • CrazyJoker

      Да конечно можно, вон последние иксы с таким же рейтингом, имея кучу рачлененки и жестких убийств, выглядят почти как R.

  • LastSon

    Ща школьники и «эстеты» набегут с истерическими криками.

  • RedRob

    у Batman v Superman в России был рейтинг 16+.

  • Fauler

    Большие надежды на режиссерскую версию с рейтингом R, очень хочется, чтобы WB пошли этим путем и выпускали расширенные режиссерские версии (не обязательно под R) с большим простором, это очень интересно, надеюсь, фильм выйдет что надо)

    А у нас скорее всего выйдет под 16+, по крайней мере, БпС выходил именно так

    • Darya sotnikova

      Особенно хочется увидеть Р-версию Бустера голда!))А,если серьёзно,пусть,если делают,то делают сразу и нормально.

      • Fauler

        Сразу и нормально просто-напросто не позволит сама WB из-за четкого хронометража, который должен умещаться в какое-то количество показов фильма в сутки, они бы с радостью это делали бы, но деньги тут важнее, так что этого не будет, а расширенные версии фильмов увидеть все-таки хочется, хоть и не в кинотеатре.

        • Darya sotnikova

          Ну..Этим можно огрехи любого фильма оправдать.ИМХО,если театральная версия оказалась покромсаной,то это вина в первую очередь создателей фильма.Мне,к примеру,совершенно неинтересна режиссерская версия Дней минувшего,так как он ощущается законченным фильмом.

          • Fauler

            Вот кстати покромсанность не всегда можно предъявить именно создателям фильма, бывает и так, что именно компанию что-то не устраивает и она монтажирует фильм без участия его непосредственных создателей или же просто давит на них, не буду вкапываться вглубь и приводить примеры так как точных примеров, насколько я знаю, нет, но такое бывает очень часто и обвинять одних создателей как-то однобоко)

          • Darya sotnikova

            Может быть.В конце концов в убытке всегда фанаты в первую очередь остаются.Я вспомнила,кстати,об расширенной версии Эры альтрона,которую так и не выпустили,так как фильм собрал туеву кучу денег.

          • Fauler

            Это да, но фанаты всегда страдают, даже если какой-то части угодили, остальные будут недовольны)

            Что же до Эры Альтроны, то это сильно повредило фильму, а WB пока же старается исправляться и давать фанатам расширенные версии и это хорошо, хоть бы это и продолжалось, так как попытки исправиться всегда должны быть приняты положительно)

          • Darya sotnikova

            Ну,с какой стороны взглянуть.Трудно,конечно,всем угодить.Но снимая для одной части фанатов,они продолжают отталкивать другую.Что есть не хорошо,ИМХО.Марвел в этом случае проще — их нечем сравнивать.
            И да,я пока не увидела исправление.ИМХО,Ворнерам нужно перестать отвечать одним фильмом на другой и устроить что-то в виде обратной связи с фанатами и узнать у них какими они хотят видеть любимых героев.

          • Fauler

            Насчет погони WB за Марвел я согласен, да и прислушиваться к мнению фанатов стоит, но и идти только под их давлением не стоит, так как фильмы смотрят не только фанаты, но и простые зрители, которым не будет понятна вся задумка фильма.

            Мое мнение по этому вопросу таково: пусть они пишут истории и персонажей со своей точки зрения, прислушиваясь к фанатам, ведь фильмы — это адаптация и расширенная вселенная DC, так что персонажи могут быть изменены.

            Я знаю, что вы не согласитесь и вы имеете право на такое мнение, но все же можно признать, что вселенная DCEU молода и тот же Лютор и Супермен только в начале своего пути и станут более каноничными и знакомыми вам, да и, я уверен, расширенная версия исправит то, что порезало многим глаза, хоть и характеры могут остаться прежними.

            В общем, тут опять же может быть тысяча мнений и все они правильны в своем роде, главное, чтобы люди не отвергали что-то новое или старое в новой обертке (если оно сделано с душой)

          • Darya sotnikova

            Может быть,может быть.Не стану утверждать обратное,пока не увижу Лигу.Она я думаю будет показательна в этом плане.Опять же я не против осовременивания героев,это здорово сделал Сингер в Людях икс,к примеру,но с другой стороны,не полностью же переделывать героев.Для меня лучшим Днем остаётся тот,что был в Смолвиле.А БпС я не поняла,увы-увы.

          • Fauler

            А смотреть режиссерскую версию БпС-то будете? Просто интересно, вдруг она вам зайдет)

            А Лигу будем ждать, надеюсь на что-то отличное от Мстителей, но при этом не пытающееся гнаться за киновселенной Марвел первым командным фильмом, да и интересно как раскроются в нем персонажи)

          • Darya sotnikova

            Буду,куда я денусь.Ну и то,что Лига будет отлична от Мстителей я не сомневаюсь.Надеюсь,что они Инджастис не вплетут только,судя по врезкам со Флешем.Но на счёт раскрытия персонажей у меня есть большие опасения.

          • Fauler

            Ну, посмотрим что выйдет, хотя режиссер, мне, во всяком случае, очень нравится и думаю, он сможет раскрыть персонажей, главное, чтобы сценарий не подкачал)

            Спасибо за приятное и интеллигентное общение, было очень интересно пообщаться)

          • Darya sotnikova

            Мне тоже.

          • wintergirl

            Вся бесполезность прислушивания к фанатам заключается в твоей же фразе: «снимая для одной части фанатов, они продолжают отталкивать другую».

          • Darya sotnikova

            Скажем так.Если,к примеру,тот же ЧиС был фильмом неоднозначным и получил массу критических замечаний именно из-за образа главного героя и из-за концовки,то в БпС они не только повторили эту ошибку,но и в сущности сделали только хуже.Чувствуете тенденцию?Многие любят Инджастис,но публика,которая смотрела Смолвильского и фильмы Бёртона и Донера не поймут просто.Вот,что я имела ввиду,когда говорила про фанатов.Для того,чтобы «экспериментировать» с жанром,нужно для начала прописать гланых героев,заставить публику их полюбить.

          • wintergirl

            Ну, ок, «ЧиС» кому-то не зашел из-за образа Супермэна. Теперь Уорнерам нужно было в прямом продолжении резко поменять характер персонажа, просто, чтоб зрители его полюбили? Так, представь себе, что концовка «БвС» может как раз к этому (изменению характера) и вести, только в этот раз у них есть логически обоснованная причина.

          • Darya sotnikova

            Простите,но я в этом сомневаюсь.Мне вообще кажется,что «смерть Супермена» просто впихнули,потому что сценарий существовал уже давно и нужно же его было использовать.Вот честно,какой смысл в ней вообще был?Весь фильм по сути нам доказывали,что Супермен»плохой инопланетянин» и в конце убили?Ну,смешно же.Очень по комиксовски,так сказать,где главного героя «убивают»,чтобы поднять продажи.Да и я была бы довольна,если бы они развили историю с разрушением Метрополиса и аккуратно вплели в конфликт Бэтмена.

          • wintergirl

            > Да и я была бы довольна,если бы они развили историю с разрушением Метрополиса и аккуратно вплели в конфликт Бэтмена.
            И тут мне опять захотелось тебя просто отправить смотреть фильм, обращая внимание на то, что там происходит, а не на то, что ты там хочешь увидеть.

          • Патриотичный олдфаг

            Не нужно, это бред и бросается в глаза.

          • SuperZX

            К сожалению не все, кто посмотрели театральную версию, посмотрят режиссерскую

  • EvilNW

    Тоже считал, что можно сделать классно без 18+ пока не посмотрел Deadpool’a :)

    • Максим

      И понял, что был прав, что и с 18+ можно сделать совсем не классно?

      • PARALLELOGRAM

        Но Дэдпул вышел отличным. Не понимаю к чему вы.

    • Roland

      Там тоже довольно мягкая R-ка в плане насилия. Про ругательства не скажу, ибо в оригинале не смотрел.

  • Максим

    1) Это же какие, мягко говоря, отмороженные должны быть бандиты, что бесчинствуют при таком Бэтсе и при таком Гордоне? Да Джим сам, кому хочешь, люлей наваляет!
    2) Такому Джей Джоне Паук-Холланд сам бы свои фото приносил.
    3) А ведь Симмонсу уже 61 год.

    ЗЫ Хочу бородатого Гордона в DCEU.

    • Terranova_D

      Вы забыли приложить фото.

      • Максим

        Нет. Страницу обнови.

        • Terranova_D

          Вот теперь вижу, да
          Классный он мужик

    • виталий чухнов

      Так он и так всегда сам приносил

      • Максим

        Приносил Паркер, а тут прямо Паук в костюме будет.

    • SuperZX

      химик

    • Magna Bestia

      Он здесь просто вылитый Тор из Kung Fury)

    • VV

      Зачем нужен Бэтмен, если есть такой Гордон.

    • Victor Hawk

      Твою мать. Всем бы так в его возрасте.

      • Аджедо

        Да уж. Я в своём-то возрасте всё не могу до тренажёрки доползти.

    • Артём Багров

      Фотошоп же.

    • Jigsaw

      Круто конечно, только зачем?

      • Lady Loki

        Вместо Брюса в сольнике Бэтмена будет робо-кролик Гордон

        • spider

          А вместо локи будете вы переодевшийя в женскую версию.

      • Максим

        Потому что если не бросаешь через месяц тягать железо, то появляется непреодолимое желание выжать ещё чуть-чуть больше, чем в прошлый раз.

    • FizzyBubblech

      Тут в пабликах еще одно фото слили

    • wintergirl

      Мне понравилась надпись от кого-то — «Gym Gordon».

      • Максим

        А ведь звучит словно имя Агента 00х: Gordon. Gym Gordon.

    • Darya sotnikova

      Они все готовятся к конкурсу Мистер Олимпия.

    • untruegeek

      Когда в своём темпе.

    • marsomaniak

      Мне страшно за него.

    • Sector

      Это старая версия Джима из «Готэма», он как раз идёт к тому, чтобы самому стать Бэтсом.

      • Максим

        Остаётся дождаться момента, когда Айронс снесёт пару бандитских головушек, и тогда точно можно считать, что они в одной вселенной.

    • PaWel

      ему надо было в такой форме в Одержимости играть. Тогда бы реально там все «кирпичи клали» во время репетиции)

  • Mr.Jay

    Мне для начала хочется посмотреть БпС с рейтингом R, и оценить степень жестокости, на которую готовы пойти Уорнеры используя своих самых известных персонажей.

    • Darya sotnikova

      Да не будет там полноценного Р-рейтинга,это сам Снайдер сказал в интервью.Мягкий Р.

      • hihahuhiha

        он сказал, что они не снимали специально на этот рейтинг, и что раз получили такой рейтинг не будут вставлять кровищу-мат-обмнаженку рросо так до кучи.
        это разные вещи

        • Darya sotnikova

          ИМХО фильму вообще рейтинг Р не нужен,так как большинство комиксов про Бэтмена и Супермена с мягким рейтингом.Кроме,тех историй,которые являются альтернативными,за редким исключением.Да и оригинальная серия суицидников больше была о политике и психологии,чем жестокости и обнажёнки.

          • bod

            ну здесь же на сколько я понимаю дело не в том что они целились на этот рейтинг.
            они сняли ровно то, что планировали, но по причине ограничениий хронометража прокатной версии кое-что порезали, а когда собрали режиссерскую версию MPAA её уже отнесла к рейтингу R.
            вы ж не путайте местами причину и следствие)

          • Darya sotnikova

            ИМХО,лучше бы они сняли более внятную театральную версию и мне всё равно было бы какой у фильма бы бы рейтинг.А то мы сняли хороший фильм,но вы его сможете увидеть только на ДВД.

          • Anger

            Марта?Лютор? какой хороший фильм?

          • Darya sotnikova

            Где то он был.Вернее,мог бы быть,но жадность и спешка победила.

          • wintergirl

            «Batman v Superman: Dawn of Justice». Замечательный фильм, посмотри на досуге. ;)

          • spider

            Ну зрителям да он понравился, учитывая 66%.

          • bod

            ясненько, понятненько
            ни одной возможности не упускаете, да?)

          • Anger

            не понимаю о чем вы но отвечу что да

          • hihahuhiha

            «лучше бы они сняли более внятную театральную версию»

            Спасибо, Капитан Послевидение!

            Какие ещё умные задним умом мысли будут?

            Любая студия и любой режиссёр хотят снять хороший фильм в рамках своей концепции, но они не провидцы и не знают, как его примет публика.

            А говорить, как надо было поступить, зная конечный рещулттат, так любой дурак может

          • Darya sotnikova

            Наверное,когда такой хайп,очень хочется увидеть хотя бы хороший фильм.К тому же,неужели они не видели конечный продукт и не понимали реакцию на него.

  • виталий чухнов

    Не боитесь в фильме будут резать орков.

    • Патриотичный олдфаг

      Тогда этот фильм стал бы вторым лучшим в году.
      1 000 000 000 / 10 автоматом.

  • Альберт Штольц

    PG-13 снимают, рейтинг R уезжает…

    • Аджедо

      Кстати, в своё время «Бриллиантовая рука» порушила немало советской цензуры)

      • Darya sotnikova

        Там же была сцена «почти стриптиза».Скандал,разврат!!

        • Mr Winters

          А ещё показывались проститутки, привольная жизнь антисоциальных элементов, то есть контрабандистов, демонстрация пьянства, голое, гм, причинное место Папанова, танцующие девушки в мини-бикини а пароход назывался «Михаил Светлов» (чем Гайдай немного потроллил всех, так как Светлов был кем то вроде диссидента)… Мда, говорят по тем временам фильм действительно был вызовом цензуре, многие удивлялись как его вообще вообще допустили к широкому зрителю)
          Хех, если сравнивать как мы тут негодуем из-за малого количества крови, сисек и матов в фильмах, забавный контраст выходит) (хотя оно и понятно, все таки столько лет прошло, да и фильмы разные, и это очень мягко говоря)

          • Darya sotnikova

            И до сих пор свежо смотрится.Я,кстати,вспомнила намёк на сибирь,лагеря.Умели же снимать.

          • Mr Winters

            — Будете у нас на Колыме!…
            — Нет, уж лучше вы к нам!

            Нда, действительно классно тогда и снимали и играли, и оттого вдвойне обидно за теперешнее состояние отечественного «кино». ̶Д̶а̶ ̶и̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶,̶ ̶{̶с̶т̶а̶р̶и̶к̶-̶m̶o̶d̶ ̶o̶n̶}̶ ̶р̶а̶н̶ь̶ш̶е̶ ̶т̶р̶а̶в̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶з̶е̶л̶е̶н̶е̶е̶,̶ ̶и̶ ̶и̶з̶ю̶м̶ ̶д̶е̶ш̶е̶в̶л̶е̶ ̶{̶с̶т̶а̶р̶и̶к̶-̶m̶o̶d̶ ̶o̶f̶f̶}̶ , так, не, это меня понесло уже)

          • Darya sotnikova

            Справедливости ради нужно отметить,на западе тоже мало оригинального и годного контента выходит.А сиквелы,приквелы и прочие квелы…Как же они надоели,боже мой.Причём,я не касаюсь тут Марвел,вернее не только Марвел.Вот реально,за последнее время практически нет разнообразия в жанрах.Сейчас выпускают сплошь блокбастеры.

          • Anger

            судя по сборам фильмов марвел людям это нравится

          • Darya sotnikova

            Ну,я бы не сказала,что все из них очень плохи.Просто схема развития сюжета в одиночных фильмах повторяется из фильма в фильм.Особенно в Торах.Напоминает гигантский ситком.

          • Anger

            они полностью лишены души и рядом не валялись с фильмами начала нулевых

          • Darya sotnikova

            Ну почему первый ЖЧ был не плох.Да и второй капитан Америка.Ну а так да полностью выверенные студийные проекты.Я бы их сравнила с фастфудом,вроде вкусно,но приедается.

          • Anger

            первый железный человек да был не плох для первого фильма франшизы дальше все пошло не в ту сторону
            а другая война наполовину не отпалированный фильм
            недоделан сценарий,актерская игра,спецэффекты а экшену не хватает меры я бы вырезал драку с батрокам и пулеметчика а то начинаешь уставать под конец

          • Darya sotnikova

            Я бы сказала,что после ЖЧ у них пошло по накатанной.Причём,если ДиСи обвиняют в мрачности,так где не нужно,то фильмам Дисней-Марвел можно предъявить излишнюю инфантильность.Такое ощущение,что их сняли максимально политкоректно и прилизанно,дабы не травмировать детей,что весьма логично.Помнится,что во втором ЖЧ они пытались развить семейную драму Тони Страка,мне,к примеру,понравилась линия отец-сын.
            Я тут подумала,что пожалуй идеальное сочетание серьёзности и развлекательного кино было у Людей Икс.И у ранних фильмов Ворнеров-ДиСи.

          • Mr Winters

            Это сейчас сарказм был?)
            На самом деле, проект может быть массовым, и кассу большую иметь, и в тоже время быть с душой. Опять же, можно быть «душевным», но со временем это может начать надоедать (привет Марвел). А некоторые фильмы снимают наоборот, просто чтоб поиметь бабла (примеры приводить не буду, хотя когда франшиза уже до восьмой части доходит (привет Форсаж!), меня это настораживает, а о «душевности» отечественного кино все и так в курсе). Да и потом, в нулевых тоже выходило «некоторое дерьмо», но в то же время и было много классных, оригинальных картин. А сейчас же о душевности того или иного фильма говорить трудно (особенно если он массовый и блокбастер), в наше время это очень тонкая грань.

          • Anger

            я не понял вашей претензии

          • Mr Winters

            А это и не претензия, скорее рассуждения касательно вашего заявления) Единственное что я не стал бы утверждать будто во всех фильмах Marvel нет души (если это конечно не сарказм был с вашей стороны

          • Anger

            нет не сарказм
            на всех последних фильмах я сидел и видел на эране «ты идиот, мы заберем у тебя все твои деньги, ты тупое животное»

          • Lady Loki

            Вам стоит завязывать с Камрипами…

          • Mr Winters

            «Ты идиот, мы заберём у тебя все твои деньги, ты тупое животное»? Кажется я понял, какие примерно фильмы вы смотрели)
            https://youtu.be/T14wRgVrVEE
            Нет, если честно, судя по описанию очень смахивает на те фильмы, что Тарантино у себя коллекционирует дома на пленке, с рейтингом B)
            А если серьёзно, то может у вас просто подборка фильмов неудачная была?)

          • Anger

            я конкретно про фильмы марвел
            а на видео это типа я говорю марвелам ответ

          • Mr Winters

            Ну, на западе это компенсируется тем, что у них больше фильмов выходит, да и большая часть мира как раз на западное кино ориентирована. Но так то да согласен, некоторый кризис идей присутствует. Но пипл хавает, щито поделать десу?)
            http://lurkmore.so/images/thumb/f/f0/Shito_podelat_manga.png/160px-Shito_podelat_manga.png

          • Darya sotnikova

            И это печально.Особенно меня раздражает то,что и очень плохие проекты,типа Форсажа или Миньонов собирают кассу.

          • Mr Winters

            Ориентация на массового зрителя, который как я уже замечал «хавает», как говорил Сентинел предатель наш Прайм (а в оригинале уже не скажу кто) «Интересы и потребности большинства перевешивают интересы и потребности меньшинства»

          • Darya sotnikova

            Ну это всегда так было..Просто сейчас очень мало рисковых проектов стало.Раньше был же Хищник или Чухой.Матрица,вы помните массовую популярность её?Это же было «Вау».Да и тот же Титаник, оказался массовым хитом.Да и Кэмерон годные блокбастеры снимал.Да и Дисней порой выдавал неожиданные проекты.А сейчас сиквел сиквела к сиквелу.Удивительно,как «Назад в будущее» не сиквельнули.

          • Mr Winters

            Земекис сказал «Только через мой труп!»). И если честно, глядя на некоторые ремейки сегодняшние (не будем показывать пальцем), я с ним чертовски согласен))

          • Darya sotnikova

            Это да.И,если подумать,что можно ещё придумать?Даже,если с Терминатором ещё можно было снять годный приквел.То «Назад в будующее» стала себя повторять уже на втором фильме.

          • Mr Winters

            Что нового можно придумать?) А как же черный док Браун и девочка Мелисса Макфлай?)
            А если серьёзно, то можно немного «изменить формат», понравилось например, как это реализовали в «Рике и Морти». Правда, это было бы уже совсем не то старое доброе «Back to the future», и могло бы оскорбить некоторых истинных фанатов дока Брауна и Марти Макфлая, так что может действительно правильным было несколько дистанцироваться от оригинала и источника вдохновения (что кстати очень не помешало бы некоторым «ремейкам»)
            http://cs619918.vkona.ru/v619918007/9db3/j66ZNgZIU9c.jpg

          • Darya sotnikova

            Можно было бы придумать абсолютно новую историю с новыми персонажами и косвенно связать с прошлыми фильмами.К примеру,сыграть на технической стороне прогресса.Но для этого нужен очень хороший сценарий и куча времени.

          • Mr Winters

            …но кому нужно с этим заморачиватся, если есть наменого более простые пути и прибыльные пути, да?)

          • Darya sotnikova

            Поэтому ремейки никогда не получаются.За редким исключение.

          • hihahuhiha

            Многие хорошие фильмы являются ремейками. прост оригиналы мало кто видел.

            Например «Лицо со шрамом» 1983 года — ремейк фильма 1932 года

            «Отступники» 2006 года — ремейк «Двойной рокировки » 2002

            «Запах женщины » 1992 — ремейк одноимённого фильма 1972

            «Талантливый мистер Рипли» 1999 — на «На ярком солнце » 1960

            и таких не мало

          • Darya sotnikova

            Вот именно,что мало кто видел.А вот римейки популярных картин мало кому удаются.Мне,кстати,На ярком солнце больше нравится.

          • PaWel

            там ещё в каком-то моменте была фраза про синагогу, но потом её переозвучили, к сожалению уже точно не скажу, в каком моменте фильма это было.

          • Alexus2319

            «Ваш муж посещает любовницу.» Синагогу на любовницу заменили.

          • PaWel

            Точно! Спасибо)

          • Mr Winters

            Это когда их управдом говорила «Ваш муж тайно посещает любовницу», но по губам можно было прочесть, что изначально было «синагогу»)
            Ходит байка, будто бы Гайдай специально в конец фильма вставил большой атомный взрыв (просто так) и сказал комиссии по цензуре: все что хотите вырезайте, но только не взрыв. Но так как этот взрыв никто точно не стал бы пускать в кино, пришлось комиссии уговорить Гайдая оставить все сомнительные моменты, но вырезать взрыв (хотя он вроде как изначально все так и задумывал))

          • Alexus2319

            Но это только байка. У комиссии были слишком высокие полномочия что бы ей можно было ставить условия и ультиматумы, она могла с лёгкость. потребовать вырезать и взрыв и всё остальное, и вообще фильм не выпустить.

          • PaWel

            тоже слышал эту легенду) но мне кажется, что это уже сказки)

          • G.Shamway

            Рискну. Довольно близким современным аналогом «Бриллиантовой руке» вполне может выступить дилогия «День выборов». Когда смотрел, в голове вертелась одна мысль: как же наша верхушка к такому относится?

  • DsOne

    А что в R могло быть? Обилия крови, расчлененки точно бы не было, разве что маты и обнаженка, но можно и без этого обойтись спокойно. к тому же у нас маты и вовсе запрещены. Вот в Дедпуле ну очень немного крови, оторванных конечностей и у оригинале мб были маты. И всё. Да и ненужно таким фильм море крови, для этого есть хорроры типа Техасской резни бензопилой

    • Darya sotnikova

      Будет тоже,что было с Р-версией Хоббита.

      • DsOne

        такое было что ли?

        • Darya sotnikova

          Да,я сама в шоке была.

          • Аджедо

            Нихрена себе. Это что же нам там такого не показали.

          • Darya sotnikova

            Чувствую,была обнажёнка.))И мат.

          • Аджедо

            Хотел уточнить, про какой именно фильм речь, а потом вспомнил, как в «Пустоши Смауга» гномов заставили лезть в дом Барда через выгребную яму.

          • Darya sotnikova

            Вот и рейтинг.))У американцев странные понятия о возрастном цензе.

          • Makadjamba

            Может табак и курение?

          • Darya sotnikova

            Ах,да.Сейчас смешно подумать про то,что в Охотниках за привидениями главные герои буквально не выпускали сигареты изо рта.

          • Makadjamba

            А в Колумбии вообще для детей табак в открытую продавали :) *вспоминая проведенные часы за игрой в Биошок*
            Времена нынче не те, угу.

          • Darya sotnikova

            Помнится,в наших старых фильмах курили вся и все.
            Да и на западе,к примеру,Битлз интервью давали не выпуская сигарет из-зо рта.

          • Михаил Рябухин

            Да просто головы у орков помяснее отлетали… :)

          • Аджедо

            Сочно)

          • Darth Pine

            Голых гномов не показали. Смотрите расширенную версию

    • Roland

      Дедпулу дали R-ку скорее за обилие шуток на околосексуальные темы.

    • Патриотичный олдфаг

      Кстати обнажённые тельца Марго Робби и Лето могли здорово поднять интерес к фильму у определённой публики.

      • Аджедо

        Нельзя! Дети увидят титю Марго Робби и умрут, потому что человеческое тело излучает радиацию, даже с экрана.

        • Патриотичный олдфаг

          Ахах, а как же «в жопу детей», который почему-то приписывают киноДС?

          • Аджедо

            Это всё комплексы тех, кто работает Ассоциации рейтингов.

      • hihahuhiha

        Голые задницы и силуеты груди(без видимых сосков) допускаются PG13

        • Патриотичный олдфаг

          А, ну такое они вполне могут устроить.

        • G.Shamway

          Вспоминается голая Акиньшина вид сзади в Супербобровых, ограничение 12+:D

      • Darya sotnikova

        На фига.Мы всё уже видели в фильме с Ди каприо.Лучше пусть денег соберут.Всё-таки Дэдпул собрал столько,благодаря,агрессивной компании среди подростков,в первую очередь.

        • Патриотичный олдфаг

          Та не, минимум 900 Отряд-то соберёт. Его главное слабое место — та самая Марго Робби. Вот не думал, что когда-либо скажу это, но её игра (когда рот разевает) даже хуже чем у Кортни. Про того все знают что он дно, и спрятали от греха. На Харли в свою очередь сделана ставка и…. в трейлерах она себя не оправдала. Я утверждаю что Робби — причина тех досъёмок, что были в апреле.

          • Darya sotnikova

            Ну.. По-моему она,наоборот,всем нравится.К тому же Робби хорошая актриса.

          • Патриотичный олдфаг

            Именно так я думал где-то год назад, когда были лишь фотки со съёмок. Увы, на мой взгляд реализация себя не оправдала. Милая мордашка, пожалуй милейшая в ДС, открывая рот портит весь кадр.

          • Darya sotnikova

            Может быть.Меня она не раздражает.И с Лето они хорошо смотрятся.

          • Quaker

            А Бей хороший режиссёр, российское кино лучшее в мире.

          • wintergirl

            Я еще раз повторяю: есть подтверждение только досъемок Джая Кортни, нет никаких данных о досъемках Марго Робби.

          • hihahuhiha

            Может он и имеет ввиду, что Харли частично вырезали, а вместо неё Капитана бумеранга вставили

          • wintergirl

            Тут он может только мечтать. Сильно сомневаюсь, что Айер пожертвовал частью экранного времени центрального персонажа — Харли — в пользу не особо центрального — Бумеранга.

    • wintergirl

      Больше жестокости, возможно, ругательства. Обнаженки больше быть не должно, Лоис в ванной была и в театральной версии.

  • SuperZX

    В России скорее всего будет 16+

  • hihahuhiha

    сейчас, конечно, уже не те прокатные рейтинги, что раньше и многое пропускают.

    но все равно, по правилам не больше двух сильных ругательств. Вроде «Я Джаггернаут, сука!»

    мне кажется, это сильно скажется на образе персонажей, если они будут говорить как петербужские посетительницы театра.

    всё же тут ближе вариант Гая Ричи и Тарантино, где преступники как и в реальности постоянно ругаются

    • Darya sotnikova

      В Люди Икс первый класс Россомаха говорит fuck you Эрику и Чарльзу.

      • Аджедо

        Там было похардкорнее: «Go fuck yourself»)

        • Darya sotnikova

          Опять же,вспоминая Блэйда,где кровушка лилась рекой.

          • hihahuhiha

            там то как раз был ретинг R или в каком смысле?

          • Darya sotnikova

            Я на счёт того,что рейтинг Р в Блэйде смотрелся,как нельзя органичнее и к месту.Сейчас так делать не умеют,ИМХО.В том же Кингсмене меня лично задница на весь экран в конце просто покоробила.

          • hihahuhiha

            В своё время фильм сильно критиковали как весьма посредственный, хотя он стал первой серьёзной экранизацией комикса

          • Darya sotnikova

            Ну..Я бы так не сказала.До этого был Бэтмен БёртонаОн стал первым в своём жанре супергеройские фильмом про вампиров.

          • hihahuhiha

            «Бэтмен» Бёртона был готичным гротеском, а не серьёзным реалистичным фильмом, как «Блэйд»

            и после Бёртона продолжили снимать всякий отстой, а после «Блэйда» началась всё таки эпоха более серьёзной супергероики

          • Darya sotnikova

            ДиСи вон зато на анимационном порище подвязалась.Да и пару сериалов неплохих сняло.Плюс анимационные фильмы.

    • Victor Hawk

      Эти образы появлялись и раньше ведь анимационных фильмах да и в комиксах не назовешь Докера и Дедшота прямо такими сапожниками чтобы отмачивать постоянно что-то такое. Так что образу их это сильно не повредит.

  • Victor Hawk

    Как то люди перестарались с данным ожиданием все таки перестарались. За всем бдит Снайдер, а он как бы вообще не замечает существования рейтингов.

    • Darya sotnikova

      Уже нет.Не бдит.

      • Victor Hawk

        Вообще то все еще бдит он продюсером был с самого начала им и остался просто Ровена заменили на Джонса и Берга. А к за Отрядом он вообще с самого начала принимал активное участие.

        • Darya sotnikova

          Ну,это было до БпС.И отряд вообще,ИМХО на фоне БпС смотрится несколько инородное.Будто Отряд весь юмор и краски всосал в себя.

          • Victor Hawk

            Это как посмотреть. Отряд вообще то много чего перенял из творчество Снайдера на самом деле. От как раз этого яркого стиля в багровых тонах про веселое безумие в мрачной ситуации, и сам по себе стилистика под хардрок, любовь к культовым музыкальным произведением. Это же Запрещенный Прием. То есть если смотреть прошлые фильмы Эйра то они по своему очень монотонны, а не такие. Ну и вообще Отряд показывает насколько фильмы DC будут друг от друга отличатся хоть у них будет много схожих черт. И это хорошо.

          • Darya sotnikova

            Сам фильм многое перенял из Нью-52-го отряда и от фильма нападение на Аркхам.Особенно основной косяк персонажей.Ворнеры вообще увлеклись этим «мы не похожи на Марвел,мы серьезнее».Как правильно кто-то заметил,обычно в комиксах Марвел ближе к реальности,а ДиСи больше про идеальных супергероев,за исключением Бэтмена,но на то он и Бэтмен.Наверное,в случае с Суперменом,к примеру,они сделают мягкий ребут,на что Джефф Джонс усиленно намекает.

          • Victor Hawk

            Единственное что я пока заметил из New 52 это ориджин Харли и слова Дедшота про отбор в черлидеры. В остальном Отряд похож на самого себя из 90х . И различие у Марвел и DC далеко не в этом. Истории DC сложно называть про идеальных супергероев, скорее про супергероев с собственными идеалами, что несколько угасло в New 52 став как раз больше похожим на Марвел, а WB наоборот больше хотят вернутся к классике.

          • Darya sotnikova

            К классике?В смысле классике.Сейчас,наоборот,герои претерпевают изменения своего классического «я»,что многим не нравится и чего я не понимаю,если честно.Зачем изобретать колесо,особенно это касается Лютора и повторюсь Супермена.Если фанаты любят версию Супермена,скажем,Big blue boy scout.Так почему бы не взять за основу тот же ран Джонса и историю Кандора.Только представьте себе,как бы это смотрелось на большом экране.И Брэниака,в качестве злодея для сольника.

          • Victor Hawk

            Но классический Лютор во многом был таким. Тот патлатый мужик из 70-80х. Как и Супермен слепо идущий за собственными идеалами. Все несколько наоборот, они наоборот возвращаются к классическим образом.

          • Darya sotnikova

            Я думаю,что никому не нужен «злой гений психопат».По-моему всем нравится Лютор,таким каким он был в Смолвилле или в анимационных сериях.
            Да и аллюзии на «божественность» тоже подзадолбали,если честно.Да и Супермен,как характер,не получил своего развития в БпС,к тому же мне не нравится пара Кавилл-Адамс,вот нет между ними химии и всё.

          • Victor Hawk

            Уже ошибка так как кому то он как раз таки нужен. Мне например. И я не в меньшинстве.

          • Darya sotnikova

            Ну..Судя по отзывам в интернете вы в меньшинстве,при всём уважении.
            Причём,я не виню Джесси Айзенберга,он как раз может сыграть хлоднокровного злодея,всё дело в сценарии.
            Я посмотрела Социальную сеть и там он был именно таким.А в БпС он был Шредером.У..Я психопат.У…Меня в детстве обижал папа и поэтому я собрал досье на всех людей со способностями.

          • Victor Hawk

            Вы явно смотрите не в том направлении при всем уважении.

          • Darya sotnikova

            А в каком я должна смотреть,простите?Чем этот Лютор лучше смолвильского или того,что был в анимационных сериях.По-моему даже в комиксах пытаются отойти от стериотипных злодеев,которые «хотят захватить весь мир».Это устарело уже лет этак тридцать.
            В конце концов новый концепт Лютора был представлен в серии Man of steel,ещё в восьмидесятых.

          • Victor Hawk

            Но он и не хочет захватить весь мир. Он четко говорит чего он хочет и мировое господство в это не входит. И он как раз очень схож с тем что из 80х так что может быть вам стоит перестать смотреть на него как стереотип отрицая его качеств.

          • DsOne

            Всё равно отвратительный получился Лютор. Как бы я не любил актерскую игру Джесси, с этой ролью он перестарался. Я не верил его персонажу, обычная злодейская клоунада. Я был за осовременивание персонажа(ну тип молодой миллионер как Цукерберг, Маск, Брин и т.д., но злодей). Только вот сделали это убого. Может в Лиге лучше покажут.

          • Victor Hawk

            Эм нет. Он получился весьма не плохо.

          • Daetozhe Erick

            Простите что вмешиваюсь, но ведь он не собирался захватить или уничтожить мир, по характеру он очень схож с Лексом из мультика ЛС 2004 года, двинутый на голову, но в тоже время очень умный, но при всей его гениальности, он хочет узнать больше, он фильме говорил: «Знания-Сила», часто ли встречаются злодеи которые творят зло дабы постичь большего? Скорее всего поэтому он и сотрудничает со Стэпенвулфом

          • Darya sotnikova

            Это какой интересно.Мне не нравится то,что он действует наобум,так сказать и о последствиях своих действий не задумывается.Вот интересно,что бы он стал делать,если бы Супермен не убил Думсдея.

          • Master Who

            Сам бы собрал бы Лигу Справедливости и обвинил во всем Супермена.

          • Darya sotnikova

            Опять же в Готеме и власти и жители идиоты.И взрыв в сенате и то,что у Лекса Лютора был доступ к криптонскому кораблю связать бы не смогли.Но особенно меня ввело в ступор его внезапное сумасшествие.Почему,зачем,отчего???

          • Master Who

            Взрыв убил кучу народа Лекса, он выглядит жертвой, про доступ к кораблю почти никто не знает и т.д.

          • Darya sotnikova

            Ну..У меня вообще сложилось впечатление,что из фильма исчез кусок,который объясняет это внезапное «сумасшествие» Лютора.Да и весь «суд над Суперменом» тоже выглядит взятым из ни откуда.

          • Daetozhe Erick

            О Господи, никто в таких фильмах никогда о таком не задумывался , так или иначе Думсдэя должны были победить, ладно бы вы что-то про ляпы говорили бы, я бы согласился, но тут у меня такое чувство будто хейт ради самого хейта, персонаж Айзенберга показал себя как гениальный манипулятор, он просчитал все как надо, по-моему то что его мотив не показали в первом фильме не значит что он безрассудный и в его действиях нет логики, в вырезанной сцене был намек на то, что он сотрудничает, либо подчиняются кому-то более могущественному, да в кино-театральной версии он сам об этом говорит Бэтмену. Если бы Супс не убил Думсдэя, у Лекса все равно были данные на того же Аквамена, Флеша и прочих, которые могли бы что-то противопоставить

          • Daetozhe Erick

            Скорее это был план Б, на случай если Бэтс не сможет победить Супса и доступа к Зоду не будет

          • wintergirl

            «Смоллвиль»: Лекс — псих, временами злой, не особо гений.
            STAS/JLA: Лекс — псих, злой, гений.
            Доннер: Лекс — не-псих, злой, не особо гений.
            «Лоис и Кларк»: Лекс — сначала не-псих, потом псих, злой, гений.

  • Alfred Pennyworth

    Да не особо и сомневались…

  • Alfred Pennyworth

    Уже второе упоминание Дэдпула во второй подряд новости про DCEU… ПРОДАЛИСЬ ФОКСАМ!!!! МРАЗИ ПРОДАЖНЫЕ!!!!!!111!!

  • FizzyBubblech

    Сейчас придет дарья и скажет что это все из-за провала БпС, ибо БпС — гумно, и это не та Троица которую мы заслуживаем.

    • Adobec

      Говори за себя, а не за других.

      • FizzyBubblech

        А вот и защитники подъехали, какой врыв-то.

    • Anger

      а если я скажу?
      это все из-за провала БпС, ибо БпС — гумно, и это не та Троица которую мы заслуживаем

      • FizzyBubblech

        Поздно, она уже в комментариях рассказывает как все должно быть.

        • spider

          Лучше киновселенной диси не быть!

          • Roland

            Как скажешь, завтра отменю все.

          • FizzyBubblech

            ДиСи опять устроят ребут? :D

          • wintergirl

            Потому что лучше некуда уже.

    • Darya sotnikova

      За меня это давно «купленные» критики и фанаты сказали.Успакойтесь уже,никто вам ваш фильм любить не мешает.

      • FizzyBubblech

        Это вам надо успокоиться, не я каждый раз абсолютно любую тему свожу к одному фильму, вышедшему 3 месяца назад.
        Все еще горит, да?

        • Darya sotnikova

          Каждый раз влезаю в чужой разговор и дают советы о которых никто не просит.

          • FizzyBubblech

            Это именно то, чем вы сейчас занимаетесь.

  • Anger

    ну в трейлере сразу видно что шутки взрослее чем у марвел так что все норм

    • Синяя Полицейская Будка

      Бумеранг пьет газировку, Харли ворует сумочку… Да такие же совершенно.

      • Alexus2319

        Пиво вроде.

        • Quaker

          Наверное поэтому шутки и взрослее?

    • Darya sotnikova

      О да.А Дэдпул это тоже Марвел,ничего так.

      • Anger

        во первых не марвел студиос
        во вторых в Дэдпуле шутки были довольно детскими мне в игре про дэдпула больше понравились

      • Garfield is not a cat!

        У Пула взрослые шутки? Да они как раз таки школьные.

    • Quaker

      А сколько шуток было в Противостоянии.

  • Jigsaw

    Давайте дружно притворимся, будто это нас удивило

  • spider

    • wintergirl

      У — уходи, тебя там Старк заждался.

      • spider

        О-охуеть.
        А для чего она нужна? Чтобы поливали говном? Тут несколько людей только и делают, что оскорбляют эту диси, что фильмы нолана, что сериалы, сами посмортите у них список фильмов/сериалов не очень удачен и только темный рыцарь собрал приличную кассу (только отзывы не очень довольные были по поводу возрождения легенд)
        P.S. ВЫ меня не узнали? раньше я тоже говорли, что у WB может, но в итоге потерял веру.

        • Anger

          у дс гораздо больше годноты чем у марвел

          • spider

            Больше годноты? Это какие? Кроме темного рыцаря.

          • Anger

            а почему это кроме темного рыцаря???

          • spider

            Это единственный фильм который получил нормальную кассу и положительный отзыв, а остальные…

          • Newman

            Вы так пропустите ВСЕ ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПОКА ЖИВЫ! Если будете только на отзывы критиков ориентироваться)

          • Darya sotnikova

            Ага.Первый и второй Бэтмен,первый и второй Супермен.Сериалы многочисленные.Анимационные сериалы.Мне дальше перечислять?

        • Roland

          Что ты несешь вообще ?

          • spider

            Говорю, что у WB не получается с Диси, и лучше бы им продать часть прав, чтобы было меньших плохих фильмов/сериалов.

          • Darya sotnikova

            Продать кому простите.Ворнеры владеют правами на всех персонажей из покон веков.

        • wintergirl

          Она нужна хотя бы для разнообразия и конкуренции другим студиям.

    • Anger

      сейчас придет джиксо и подаст в суд на вас

      • NuevoCinemaParadiso

        Вообще надо бы) ведь это почти как клевета))

    • Синяя Полицейская Будка

      Зачем вы так? Наоборот же лучше если фильм хороший выйдет.

  • Garfield is not a cat!

    Ясно, понятно.

  • Erzal

    да и не нужна этому фильму R-ка
    Вполне достаточно грамотно подать PG-13
    В том же Апоке были весьма жестокие сцены, но показаны без литров кровищи и это было ни чем не хуже.
    К тому же разрубание головы катаной в трейлере нам уже показали… хитрый Эйр заменил человека на окаменевшее нечто и рейтинговая комиссия уже не прикопается.

    • Alexus2319

      В PG-13 можно всё что угодно протыкать-отрезать, главное чтобы крови не было. Да и в более низких тоже можно, Тома и Джерри вспомните.

      • Anger

        крови много можно главное что-бы не кишок ни фонтанов не было

    • Гугурун Армикон

      >В том же Апоке
      В Другой Войне показали убийство невинной женщины из пистолета, откидывание солдат на лопасти вертолётов, броски щита в голову человека. Впрочем, по поводу последнего во ВК были какие-то статьи, но сомневаюсь насчёт их подлинности.

      • Erzal

        в Апоке мне больше жестоких сцен запомнилось…
        взять к примеру сцену практически полностью копирующую фаталити Ермака из MKX…и эта сцена была в первых же 10 минутах фильма.

  • G.Shamway

    Думаю в России могут и 16+ впаять, как было с Гражданкой. Хотя та тоже PG-13 была.

    • Никита Коновалов

      Меня до сих пор мучает вопрос: за что там 16+ впаяли? Для меня стала сюрпризом маркировка на билете. Я весь фильм искал «шестнадцатиплюсные» сцены. Не нашел

      • Athene

        Возможно, из-за того , что Баки мучало российское подразделение гиды. Мол, это нельзя детям смотреть, непатриотично. Ну, или плохая озвучка паучка негативно влияет на детскую психику

        • G.Shamway

          Эта озвучка плохо влияет только на взрослых. Ради Паучьего сольника следует ввести рейтинг, при котором просмотр не рекомендуется лицам старше 16 лет.

          • Патриотичный олдфаг

            Гг, да вам в Госдуму надо идти.

          • G.Shamway

            Я расцениваю ваш ответ как «да вы мастерски придумываете тупые законы», поэтому откажусь :)

      • G.Shamway

        Сам до сих пор иногда гадаю.

    • Emil Daletlime

      Да без разницы. У Дэдпула был 18+, но всё равно дети на сеансах были)

  • Смерть

    Вот это я ожидала. Кишка тонка сделать взрослый у кого то.

    • Darya sotnikova

      А зачем?Меня вот всегда интересовало..Вы правда думаете,что рейтинг делает фильм автоматически умнее и взрослее.
      Это тоже самое,что сказать,что сиськи и разговоры о сексе делает Американский пирог фильмом для 30-40-ка летних.Комплексы какие-то у современных подростков.