«Отряд Самоубийц». Марго Робби и Уилл Смит о Рике Флэгге

«Отряд Самоубийц» Дэвида Эйра все еще ищет своего Рика Флэгга.

Следом за Томом Харди от роли отказался Джейк Джилленхол и у студии остается совсем немного времени до старта съемок. Исполнители ролей Харли Куинн и Дэдшота Марго Робби и Уилл Смит поделились своим мнением касательно многострадальной партии координатора Отряда.

В интервью USA Today Робби успокоила фанатов и заверила, что это обычная практика:

Такое случается постоянно. И люди сразу такие: О, Господи, фильму конец! Это обычное дело для кино. Не говоря уже о том, что большинство персонажей до этого не переносились на экран и это довольно большая ответственность. Но с другой стороны это большая ответственность для людей, чьи персонажи уже были сыграны ранее, как Джокер. Это очень непростое испытание.

Затем Смит и Робби поделились особенностями подготовки к своим ролям. Уиллу Смиту пришлось попотеть, чтобы вернуться к пику своей физической формы.

Я начал подготовку перед Рождеством. Никаких углеводов в Рождество! Это был просто ужас.

А вот Марго напротив пришлось набрать пару фунтов.

О, я в Рождество ела все! Но я совсем несильная. Чтобы самостоятельно делать все трюки ты должен быть сильным.

Кроме того Смит рассказал, что Эйр настроен очень решительно и съемки должны стартовать уже 13 апреля.

Напомним, что «Отряд Самоубийц» выйдет в прокат 5 августа 2016 года.

Comments (165)
Add Comment
  • Jigsaw

    Я думал, что Марго наоборот надо схуднуть, ну да ладно, нужен взгляд на образ, а потом выводы

    • Boba Fett

      >>Марго наоборот надо схуднуть

      Так либо вы имели ввиду другую Марго,либо вы Гарет. Хотя Гарет скорее уж предложил бы ее откормить.

  • Roland Deschain

    Вот уж действительно, проект очень интересен в первую очередь тем, что из него может получится годнота, а может и абсолютный отстой. Отчасти жду больше всех мстителей и бпс.

    • Jigsaw

      Ну из DC на данный момент это точно самый ожидаемый фильм)

      • Daniel V

        А как же Киборг? Вы что расист?

        • Jigsaw

          А вы шутник?

          • Jigsaw

            То то и видно

        • Deengo

          Просто Киборг не белый :D ..!)

    • wintergirl

      У меня БвС все же более ожидаемый. ОС на втором месте, но я боюсь, что может провалиться с треском, поэтому постоянно пытаюсь приглушить свои ожидания.

      • Daniel V

        Так же как и БпС может провалится из-за Гойера. Но не будем о плохом:)

        • wintergirl

          Я делаю вид, что Гойер там уже только для галочки, чтоб было на кого пальцем показать в случае неудачи.

        • Mr.Jay

          Даже самый убогий сценарий спасёт 10-ти минутный махач между Супсом и Брони Бэтменом.

          • Daniel V

            Это да. Сам факт того что это всё снимает Снайдеру уже греет мою душу, а Гойер где-то втихаря скребёт по ней.

          • Mr.Jay

            Вроде там в сценаристах значится тот парень, что писал Арго, так что надеюсь, что он станет своеобразным Ноланом для Гойера (только в тандеме с ним у него выходили адекватные сценарии)

          • Roland Deschain

            3й бэтмен с вами не согласен.

          • Mr.Jay

            Ну извини, там уже сам Нолан звезду поймал и решил, что любое, чтобы он не снял станет автоматически шедевром.

          • hihahuhiha

            Мне кажется, что на третьем фильме он дал своему мелкому сыну порулить съёмками

    • Bruce Wayne

      Дэвид Эйр говно не снимает. И экшн у него всегда годный был. Вот Короли Улиц вообще по кайфу фильм. Ну а про Ярость я вообще молчу.

  • Daniel V

    надеюсь она будет выглядеть не как жирная шалашевка, а то некоторые авторы любят её так нарисовать http://puu.sh/fMBC5/8346b4580a.jpg

    • Doctor Stephen Strange

      Может это мои ощущения, но мне она на этом арте так Бритни Спирс напоминает.

      • Daniel V

        дак это не арт, а вырезка из комикса. Её всё страшнее и страшнее со временем рисуют, даже в своём сольнике она выглядит как уродина

        • Doctor Stephen Strange

          Ну понятно что вырезка. Я просто выразился не так. Но тип фигуры прямо точно как у Бритни Спирс.
          Вкусы художника иногда не совпадают с вкусом читателя.

    • mcs1mka

      Это же ХАрли ноги-циркули.

    • Кирилл Алексеев

      Если это жирная, то у вас вкус на дистрофичек ориентирован

      • Daniel V

        Не стоит приравнивать мои вкусы и мои желание на то как она будет показана в фильме, они никак не связаны и скорее противоречат друг другу.

  • 914

    Учитывая последние фильмы Эйра,очень боюсь за качество «отряда»

    • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

      Ну Ярость неплохим вышел,

    • Daniel V

      А мне понравилась Ярость.

    • Shame on you

      И ярость и патруль вышли очень неплохими

      • Roland Deschain

        в ярости только концовочка херня, а так вообще все отлично. Так что тут многое от сценария будет зависеть, а режиссер потянет.

        • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

          Я думаю сценарии будет слабым местом фильмом, там все держатся будет на актерах и персонажах

  • Deengo

    Я Боюсь как бы он «Броском Кобры» не стал ! .. Ждем оригинальную стилистику в фильме и Забойные Саунды! ..море Экшена и сюжета в стиле «нежданчик».. !!! ))

  • Doctor Stephen Strange

    Ну может дело и обычное, но уже два хороших актёра отказались от роли. Остальные же не бегут из фильма. Значит плох не он, а именно партия Рика Флэгга. Или манера подачи его характера в этом фильме.
    Да, ответственность на них огромная. Но я больше всех верю в Джареда. Не знаю, на сколько оправдаются мои ожидания, но он уже на столько сильно ассоциируется у меня с Джокером, что даже иногда называю его Джаред Джокер или Джокер Лето.
    Хотя как не странно, парень из «Готэма» со смехом будущего Джокера тоже весьма не плох. Но это ещё сырой и не раскрытый образ. От Джареда Лето жду крутейшего антагониста, который нагнёт всех главных героев фильма и выйдет победителем.

    • Deengo

      Надеюсь новый ориджин Джокера не возьмут! .. Пусть выйдет победителем не по этой причине!)

      • Doctor Stephen Strange

        Да нет конечно, брать новый ориджин за пару месяцев до съёмок глупо. Может быть вселенную вообще в скором времени перезапустят. К тому же в образе Джокера и Бэтмена, Варнеры явно будут опираться на работы Миллера, а не перезапущенные версии New 52.

        • Deengo

          Чет мне кажется они втихаря будут переписывать Рика Флэга

          • Doctor Stephen Strange

            Тогда бы лучше сделали это под Тома Харди.

        • Jigsaw

          Брать новый ориджин априори глупо

      • Daniel V

        еще нету никакого «нового» ориджина, не известно как история закончится.

        • Mr.Jay

          Тоже считаю, что Снейдер не так глуп.чтоб так сильно менять суть персонажа.

          • Quaker

            Снайдер глуп, это уже давно понятно.

          • Mr.Jay

            В смысле не настолько глуп

          • Daniel V

            Да… А то такой кипишь подняли с этой темой, следующий номер точно какой-нить рекорд продаж побьёт, в нем как раз расскажут о том что это была шутка, объясняя походу номера как к такому выводу вообще пришли, ну или в течении нескольких номеров.

          • Doctor Stephen Strange

            Ради одного хорошо проданного номера ломать концепцию культового злодея?
            Овчинка выделки стоит разве?

          • Daniel V

            Еще как стоит

          • Mr.Jay

            Прикол в том, что он ориджин в итоге и не тронет.

          • Mr.Jay

            Да и сломай всю концепцию Джокера к хренам.

          • Doctor Stephen Strange

            Имей смелость, раз начал. Останься в истории, как «Человек, который сломал Джокера».

          • Mr.Jay

            Очень надеюсь на несмелость Скотта

          • hihahuhiha

            В комиксах над автором стоят редакторы, так что от его смелости не так много зависит.

          • hihahuhiha

            а ещё они пропустили множество других странных идей Снайдера, которые в итоге оказались неправдой, например, никто не отрезал лица

            http://l7world.com/wp-content/uploads/2013/02/The-Joker-and-Bat-Family-Face-Off.jpg

            так, что большая часть читателей подозревает, что всё останется неопределённым, может бессмертный, а может это мистификация

          • Doctor Stephen Strange

            Возможно для таких подозрений и есть основания.

          • Роман Нигматулов

            Снайдер не глуп, но как писателю ему явно очень хочется придумать, чтото новое.
            Джокера то врядли тронет, но после всех его интервью, где он обещает Superior Batm…ну всмысле нового Бэтса. и «Того что никто не делал за 75 лет персонажа» я начинаю опасаться, как бы бесмертнный джокер не оказался зановесом, чего-то действительно страшного…

          • Mr.Jay

            В конце концов он всегда сможет отмазаться сказав что то типа: Он же шутник и всё что происходила в ENDGAME всего лишь одна большая шутка.

          • Boba Fett

            Мне кажется,что Бэтмэн убьет Джокера,думая,что он бессмертный. Было бы интересно.

  • Asinar

    Когда вижу какую-нибудь новость, где фигурируют слова «Смит» и «Робби» — сразу нечто подобное в голову приходит:

    • Doctor Stephen Strange

      Эта сучка в другой вселенной. Пусть на Пингвине злобу вымещает.
      Да и Смит с ней не в первом фильме. Пора привыкать.

  • wintergirl

    — Никаких углеводов в Рождество! Это был просто ужас.
    — О, я в Рождество ела все!

    Вот и первая причина для конфликта в отряде.

  • Mr.Jay

    Всё более или менее прояснится с появление первого тизера, до появления тизера Фантастической четвёрки, я даже отдалённо не представлял в каком стиле будет снят фильм, та же ситуация с Суицидниками.

  • Qelit

    Надеюсь будет шикарным.

  • Barry

    Здесь как со Стражами. Может выйти годнота или ужасный трэш.
    Надеюсь на первое

  • Quaker

    Сами виноваты в том, что никто не хочет играть Рика. Я вижу в этой роли Джо Бертналла, тем более Эйр с ним знаком уже. И походу нас ждет Харли-корова.

    • Doctor Stephen Strange

      Не все же жиреют после того, как на Рождество поели всё, что хочется. Если она набирает вес, значит ей так сказали сделать.

      • Quaker

        Ну блин, а я так хотел увидеть это. Представь Мелиссу МакКарти в роли Харли. Это был бы шедевр.

          • Mr.Jay

            по слухам в киновсленной DC ей достался персонаж Dr. Fat.

          • Doctor Stephen Strange

            Гуталином вымазать и была бы отличная классическая Аманда Уоллер.

          • Mr.Jay

            Боюсь, тогда бы она разрушила концепцию вселенной DC, они же там не шутят как в MARVEL, а тут Аманда ходит перед Суицидниками и придумывает всем обидные прозвища.

          • Doctor Stephen Strange

            Просто прозвища должны быть мрачными и реалистичными и концепция будет сохранена.

          • Mr.Jay

            Надеюсь Джокер с Харли испортят им праздник мрачности)

          • Mr.Jay

            Ну думаю DC не будут доводить до маразма своё правило безшуточности в отношении эти двух психов.

          • Doctor Stephen Strange

            Но ведь шутки могут быть очень жестокими и садистскими, а могут быть петросянскими. Допустим «заставлю карандаш исчезнуть» и «гений, миллиардер, плейбой, филантроп».

          • Mr.Jay

            Самое главное, чтоб было смешно, помню над шуткой с карандашом тоже весь зал в кинотеатре ржал. (хоть юморок и садистский)

          • Mr.Jay

            Кстати, стилистика недавнего мульта про Самоубийц хотя бы частично должна перекочевать в будущий фильм.

          • Doctor Stephen Strange

            А кстати знаете, мне недавно в голову пришла забавная идея.
            Надежда Румянцева-Тося из фильма «Девчата» во многом по темпераменту напоминает раннюю версию Харли Куин. Эта детская наивность, непосредственность, нелепые выходки, косички, сумасшедший позитив и даже свой «Джокер» у неё был, который её обманывал и бросал)
            http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/97881847.0/0_7325c_9376a499_L.jpg
            http://s019.radikal.ru/i602/1204/44/0f51fff607aa.jpg
            http://iledebeaute.ru/files/images/pub/part_0/12657/src/_kinopoisk.ru-Devchata-1185.jpg?460_304
            http://copypast.ru/uploads/posts/1331234836_4.jpg

          • Doctor Stephen Strange

            Теоретически Флеш бы тоже должен быть повеселее.

          • Mr.Jay

            Ну тут надежда только на моменты переодевания в женскую одежду)

          • Doctor Stephen Strange

            Это Миллера вредная привычка. Флешу её не стоит приписывать.

          • Mr.Jay

            Время сейчас такое, беда приходит от туда откуда не ждёшь.

          • Mr.Jay

            Думаю это вторая угроза для всей Лиги после Дарксайда.

          • Daniel V

            Читал новости, он себе девушку завел, так что думаю старые привычки в стороне

          • Mr.Jay

            Надеюсь зовут Айрис? Так будет проще в роль войти)

          • hihahuhiha

            сексуальный трансвестизм не имеет никакого отношения к ориентации.

          • Daniel V

            Я конечно могу ошибаться, но я где-то читал что он давал интервью и в нём говорил, что это были лишь ошибки молодости, он всё осознал и перестал.

          • wintergirl

            У Лабефа тоже девушка вроде есть, не помогло…

          • Mr.Jay

            Кстати да, надеюсь его дурачества будут нас хоть первые минут 10 супергеройства веселить, а дальше естественно осознает всю ответственность доли героя и перестанет вести себя как ребёнок.

          • Mr.Jay

            Я надеюсь на хороший тяжёлый грим для Джонсона, который не позволит ему улыбаться.

          • Doctor Stephen Strange

            Джонсон сильный человек. Он поднимет даже грим.

          • Daniel V

            Главное чтобы вообще юмор существовал. А то я как вспомню то заявление «Киновселення Dc будет без юмора», так сразу тошно становится

          • Mr.Jay

            Думаю заявление было воспринято слишком буквально, скорее имелось ввиду, что персонажи не будут стараться рассмешить вас каждые две минуты.

          • hihahuhiha

            В «Лига справедливости» он был одним из двух лучших персонажей.

            Вторым комедийным персонажем, как ни странно был, Бэтмен.

            Зелёный фонарь — у тебе ведь есть суперспособности? ты ведь не можешь быть простым человеком?

            А Бэтмен —

            http://comicsworthreading.com/wp-content/uploads/2014/02/JLWarBatman.jpg

          • wintergirl

            Мне особенно понравилось, когда он стащил кольцо «Ты не был сконцентрирован». Над бэтсовским чувством юмора явно Альфред поработал.

          • hihahuhiha

            концепцию, которую придумали фанаты, а создатели даже не озвучивали.

          • Doctor Stephen Strange

            А в Марвел комедийность заявляли официально?
            Впрочем даже если да, всё равно варнеры эту концепцию поддерживают, укрепляя придуманную фанатами цитату.

          • mcs1mka

            какая же она классная. мой дримкаст на роль джин грей

          • Mr.Jay

            Видимо эта версия в которой не Феникс поглотил Джину, а Джина Феникса.

          • wintergirl

            Лучше Большая Барда. Никто же говорил, в каком именно месте Барда должна быть большой.

          • Doctor Stephen Strange

            Нет. В моём представлении Большую барду должна сыграть какая нибудь девушка-звезда реслинга.

          • Sector

            ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! ГЛАЗА ВЫТЕКЛИ!!!

          • Quaker

            Можно, особенно если ты фанат Харли.

          • Quaker

            В жопу канон. Уже мода такая пошла.

          • wintergirl

            [оффтоп он] Ты мне этот замечательный кавер напомнил
            http://www.youtube.com/watch?v=yDePwTjYPlY%5Bоффтоп офф]

          • Quaker

            Браво, мне нравится ваш ход мыслей. И да, я представил.

      • Wrath

        масса > мышцы

  • nurysha

    После ухода Харди совершенно упал интерес к фильму. Посмотрю если не будет ничего более менее интересного.

    • Asinar

      Мне кажется, или вас в фильмах только актеры интересуют?

  • Hank Pym

    Надеюсь, что после выхода фильма одобрят запуск сериала.

    • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

      Какого сериала?

      • Hank Pym

        Отряд Самоубийц на CW, ему не дали добро с выходом фильма

        • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

          Мне кажется он будет ненужен

    • Asinar

      С одной стороны — почему бы и нет?
      С другой — сериалов и так много, Суицидники и так есть в Стреле. Зачем еще один?

      • Hank Pym

        а зчем ещё один то?) пусть и расскажут про этот отряд, было бы не плохо серий так на 13

      • Daniel V

        Вы только представьте.
        >>Отряд Самоубийц
        >>CW
        >>25 серии в сезоне
        Да они превратятся в котят ко второму сезону, попутно признавшись друг другу в любви и внутренних страданиях.

        • Wrath

          А разве в комиксах не так же?

          • Daniel V

            Лол.Конечно нет

          • Wrath

            Ну вообще-то так же. Давно вы комиксы не открывали

          • Daniel V

            Не представляю о чем вы. Я вчера только закончил читать http://www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/suicidesquad2011 25 номер. Никакими отношениями и соплями там и не пахнет. Максимум что можно назвать отношениями дак это связь харли и дедшота, который периодически шлет её к херам. А на CW в стреле дедшот сразу размяк как нуня, когда пытался суициднутся, но Дигл его отговорил.

  • Смерть

    Прямо по кадрам из фильма видно как она потолстела:)). У неё тот же диагноз что и у Гадот-вечно модельная внешность без изменений. Если им нужна была потолще-Кара. Почему такой выбор не понятно. Вобщем девиз dc-фильмов «Ложай с кастингом!».

    • Bill Cipher

      Не рано ли судить?

      • Смерть

        Тоже и про Галь Гадот писали в ответ на мои комментарии. Вопрос к тем защитникам : «Ну и где изменения во внешности?».:)

        • Bill Cipher

          Я имею в виду фильм еще не вышел. Зачем судить актера или актрису по внешности? Это глупо.

    • Lille

      Кара — потолще? С каких пор тощая высокая модель нижнего белья стала толще Марго?

      Кстати, если срмневаетесь насчет внешности Марго, то посмотрите подряд «Волка с Уолл-стрит» и «З — значит Захария». Сразу увидите, какой у нее потрясающий актерский дар и насколько по разному она может выглядеть.

      • Смерть

        Она такая же актриса как и Мэган Фокс. Таланта ноль.

        • Lille

          Вы хотя бы один фильм с Марго видели?
          А то такие пафосные заявления намекают, что не видели.

          • Смерть

            Видела и поэтому говорю-таланта как актриса ноль.

          • Lille

            Странно смотрели значит.
            Если прекрасно показанная эволюция от глупенькой развратной модели до уставшей измученной женщины для вас ноль, то наверное ничем не могу помочь. Как минимум в ее интервью видно, насколько серьезно она относится к ролям и в каждую из них привносит индивидуальность.
            Равно как и в «Pan Am» она идеально играет мучительно взрослеющую домашнюю девочку.
            В «З — значит Захария» она вообще, судя по отрывкам и отзывам критиков сыграла глубочайшую трагичную роль.

            Может вам конечно кажется, что она в жизни такая, но это совершенно не так, реальная Марго ничуть не напоминает глупенькую Наоми поведением, манерой держаться или поступками.

          • Смерть

            Я смотрю хорошо. Зрение радует:).

    • NemmeT

      «Вобщем девиз dc-фильмов «Ложай с кастингом!».
      Вообщем, девиз подобных индивидуумов:
      «Необоснованно осуждать то, чего ещё не увидел!».

      • Смерть

        А девиз таких как вы «Не думай головой и смотри всё то что снимают! Тупей и превращайся в овоща!»

        • NemmeT

          Еще одно подтверждение того, что кто-то не в состоянии мыслить адекватно, и не способен, обоснованно, высказывать свою мысль.
          Всего плохого.

          • Смерть

            Есть ещё одно потверждение того, что кто-то готов хавать всё что снимается и хвалить и не хочет думать подходит ли актёр на роль. Если брать харли, как персонажа Марго не идеальная для данной роли. Просто сейчас у неё волна популярности и потому её во все фильмы разбирают для кассы. Вы поймите что снимают тот что люди будут смотреть и берут тех актёров которые нужны толпе. А судя по кино и актёром толпа явно пошла не та. В гробу переворачиваются люди которые сделали кино великим.