Оскар 2017. Победители

Кто в этот раз получил самую главную кинонаграду?

В Лос-Анджелесе прошла 89-ая кинопремия Оскар, где были отмечены самые важные достижения в кино за прошедший 2016 год. Сама церемония получилась порадовала нас неплохим юмором — за это стоит сказать «спасибо» ведущему, Джимми Киммелу. Также стоить отметить награды у «Отряда Самоубийц» и «Фантастических тварей», полученные за лучший грим и костюмы соответственно. «Ла-Ла Ленд», рекордсмен по количеству номинаций, из возможных 14 наград получил 6, включая «Лучшую режиссуру» и «Лучшую женскую роль». Неожиданно, «Лунный свет» был назван Лучшим фильмом.

Лучший монтаж звука 

  • «Прибытие»
  • «Глубоководный горизонт»
  • «По соображениям совести»
  • «Ла-Ла Ленд»
  • «Чудо на Гудзоне»

Лучшее сведение звука (sound mixing)

  • «Прибытие»
  • «Ла-Ла Ленд»
  • «Изгой-один: Звездные войны. Истории»
  • «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»
  • «По соображениям совести»

Лучшая песня

  • «Моана» — «How far will I go»
  • «Ла-Ла Ленд» — «Audition»
  • «Ла-Ла Ленд» — «City of Stars»
  • «Тролли» — «Can’t stop the feeling»
  • «Джим: История Джеймса Фоули» — «Empty Chair» 

Лучший короткометражный фильм

  • «Внутренние враги»
  • «Женщина и TGV»
  • «Тихие ночи»
  • «Пой»
  • «Таймкод»

Лучший короткометражный документальный фильм

  • «Белые шлемы»
  • «Ватани: Моя родина»
  • «Скрипка Джо»
  • «4,1 мили»
  • «Крайности»

Лучший короткометражный анимационный фильм

  • «Слепая Вайша»
  • «Время взаймы»
  • «Грушевый сидр и сигареты»
  • «Жемчужина»
  • «Песочник»

Лучший монтаж

  • «Прибытие»
  • «По соображениям совести»
  • «Любой ценой»
  • «Ла-Ла Ленд»
  • «Лунный свет»

Лучшие визуальные эффекты

  • «Глубоководный горизонт»
  • «Доктор Стрэндж»
  • «Кубо. Легенда о самурае»
  • «Изгой-один: Звездные войны. Истории»
  • «Книга джунглей»

Лучший дизайн костюмов

  • «Союзники»
  • «Фантастические твари и где они обитают»
  • «Флоренс Фостер Дженкинс»
  • «Джеки»
  • «Ла-Ла Ленд»

Лучший грим и прически

  • «Вторая жизнь Уве»
  • «Отряд самоубийц»
  • «Стартрек: Бесконечность»

Лучший художник-постановщик

  • «Прибытие»
  • «Фантастические твари и где они обитают»
  • «Да здравствует Цезарь!»
  • «Ла-Ла Ленд»
  • «Пассажиры»

Лучший фильм на иностранном языке

  • «Коммивояжер»
  • «Тони Эрдманн»
  • «Моя земля»
  • «Вторая жизнь Уве»
  • «Танна»

Лучший композитор

  • Мика Ливай — «Джеки»
  • Томас Ньюман — «Пассажиры»
  • Джастин Гурвиц — «Ла-Ла Ленд»
  • Дастин О’Халлоран — «Лев»
  • Николас Брителл — «Лунный свет»

Лучший оригинальный сценарий

  • Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд»
  • Йоргос Лантимос, Эфтимис Филиппоу — «Лобстер»
  • Тейлор Шеридан — «Любой ценой»
  • Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря»
  • Майк Миллс — «Женщины XX века»

Лучший адаптированный сценарий

  • Эрик Хайссерер — «Прибытие»
  • Огаст Уилсон — «Ограды»
  • Эллисон Шредер, Тед Мелфи — «Скрытые фигуры»
  • Люк Дейвис — «Лев»
  • Барри Дженкинс — «Лунный свет»

Лучшая оператор

  • Линус Сандгрен — «Ла-Ла Ленд»
  • Грег Фрейзер — «Лев»
  • Джеймс Лэкстон — «Лунный свет»
  • Родриго Прието — «Молчание»
  • Брэдфорд Янг — «Прибытие»

Лучший анимационный фильм

  • «Зверополис»
  • «Красная черепаха»
  • «Жизнь кабачка»
  • «Моана»
  • «Кубо. Легенда о самурае» *

Лучший документальный фильм

  • «Море в огне»
  • «Я вам не негр»
  • «Анимированная жизнь»
  • «О. Джей: Сделано в Америке»
  • «Тринадцатая»

Лучший актер второго плана

  • Махершала Али — «Лунный свет»
  • Джефф Бриджес — «Любой ценой»
  • Дев Патель — «Лев»
  • Майкл Шеннон — «Под покровом ночи»
  • Лукас Хеджес — «Манчестер у моря»

Лучшая актриса второго плана

  • Виола Дэвис — «Ограды»
  • Наоми Харрис — «Лунный свет»
  • Николь Кидман — «Лев»
  • Октавия Спенсер — «Скрытые фигуры»
  • Мишель Уильямс — «Манчестер у моря»

Лучший актер

  • Кейси Аффлек — «Манчестер у моря»
  • Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести»
  • Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд»
  • Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик»
  • Дензел Вашингтон — «Ограды»

Лучшая актриса

  • Изабель Юппер — «Она»
  • Рут Негга — «Лавинг»
  • Натали Портман — «Джеки»
  • Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд»
  • Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс»

Лучший режиссер

  • Дени Вильнёв — «Прибытие»
  • Мэл Гибсон — «По соображениям совести»
  • Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд»
  • Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря»
  • Барри Дженкинс — «Лунный свет»

Лучший фильм

  • «Ла-Ла Ленд»
  • «Лев»
  • «Лунный свет»
  • «Любой ценой»
  • «Манчестер у моря»
  • «Ограды»
  • «По соображениям совести»
  • «Прибытие»
  • «Скрытые фигуры»
disneydoctor strangestar trekstar warssuicide squad
Comments (482)
Add Comment
  • Jigsaw

    Когда прокатили Ла-ла Лэнд
    Оскар, проснись, ты обосрался!
    А я и не спал

    • Boba"You must be kidding"Fett

      «Я что, все вручение просрал?»

    • shaitanic13

      «Неожиданно, «Лунный свет» был назван Лучшим фильмом.»
      Ой да ладно, все знали что он победит)

  • Mr.Jay

    Я извиняюсь, а это как? Просто я Оскар не смотрел.
    В буквальном смысле взяли Оскар у режиссера и отдали другому?

    • Ivan Skorodumov

      Да, произошла ошибка. Речь продюсеров «Ла-Ла Ленда» выслушали, а после награды отдали «Мунлайту». Как оказалось,в конверт повторно положили карточку с «Лучшей актрисой». Киммелу пришлось извиниться за такой огромный косяк организаторов.

      • Mr.Jay

        А в коментах в ВК все шутили, что Оскар возьмет фильм про чернокожих педиков, он и взял.

        • DsOne

          Про это давно шутили, что идеальный фильм для оскара,это фильм про черного гея наркомана с спидом. Ну фильм почти попал под все критерии.

  • Ферапонт

    Эта церемония снова подтверждает, что она не имеет никакого отношения к кино, это в чистом виде политика и внутренние подковерные интриги. Гибсону никто ничего не даст выше технических наград, Прибытие просто побрили, хотя это лучшая фантастика за год с очевидным,но очень важным месседжем. Орнул с Оскара Отряда и натянутой улыбки Аффлека-старшего при объявлении премии,ему похоже физически больно было там находиться. Рад за Зверополис

    • shaitanic13

      А что там старший Аффлек делал??

      Зверополис — проходняк на тему толерантности. Вот уж где политика. Смотрите Злых Птиц))

      • Ферапонт

        Премию одну объявлял,написал же
        Если вы Зверополисе ничего кроме толерантности не увидели,мне вас жаль

        • shaitanic13

          Увидел. Неплохой мультик, с нормальным сюжетом и хорошей анимацией. Ии??
          Ах да, я бы рад «не увидеть» ЕСЛИ БЫ МЕНЯ БЛЯТЬ НЕ ТЫКАЛИ В ЭТО ЛИЦОМ В КАЖДОЙ ГРЕБАНОЙ СЦЕНЕ, ДАЖЕ КАПС НЕ ПЕРЕДАЕТ НАСКОЛЬКО. ЭТО. БЫЛО. Н.А.В.Я.З.Ч.И.В.О!111111
          Да если бы Angry Birds снимали бы также, Рэд наверно ходил бы в майке с Трампом, а свиньи под крики «Леонард Акбар!» крупным планом насиловали бы птичек и врезались бы в дома на самолетах.

    • Rou

      Гибсон за свой фильм удивительным образом 2 статуэтки технические получил, причем за Sound Mixing получил Кевин О Коннелл который номировался, не упадите там со стула, 20 (!!!!) раз, и вот на 21 — очко,а про Мела — учитывая его персону нон грата в течении последних 10 лет всем бы таких камбэков.
      Что за оры про Отряд непонятно, хейтеры наоборот наверное напряглись сейчас, а грим то заслуживает, один крок чего стоит, и это не cgi вам.

  • Broze

    Меня аж трясет. Насколько это было отвратительное завершение Оскара. Какая ошибка, о чем все эти люди говорят. Лунный свет пуст и безвкусен. Где мой Ла-Ла Ленд ?

  • Светомаг

    Ворнеры довольны, хоть в чем-то Отряд Самоубийц оправдал надежды — целый Оскар, пусть всего лишь за грим и прически. Надо было БпС за лучшие визуальные эффекты выдвигать — один Думсдэй уделает весь зоопарк Диснея.

    • Ферапонт

      Что там уделывать,там везде темно,красок нет,ничего не видно и оператор-эпилептик,не за что выдвигать

      • shaitanic13

        Картинка там шикарная, визуал в целом

    • Ger Fon

      Ну хоть Отряд Самоубийц.
      Теперь можно тролить всех хейтеров «у DCEU всего 3 фильма и уже больше Оскоров ухаха XD»
      И у БпС и правда отличные визуальные эффекты.

      «Книга Джунглей» помню как тут обсуждали что эффекты как то не ахти, и компьютерные звери невооружённым взглядом компьютерные. Не уверен, но это кажется должно значить что эффекты и правда не ахти.
      Ну и ладно))

    • King Under Mountain

      Где мой оскар за спецэффекты Варкрафту?!?!

  • fantast

    Это самый большой фейл в истории Оскара.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Простите меня, но… твари, уроды, мрази, ублюдки, сволочи!
    У меня в голове не укладывается, так хорошо прошли 4 часа и такая подстава в конце. Вместо того, чтобы ночью поспать, я посмотрел Лунный Свет, чтобы убедится, что он не конкурент Ла-Ла Лэнду, и я бы прав, этот фильм — пустышка, там сюжета толком нет, там вообще ничего нет кроме актерской игры. А они ему Оскар дают. Злость и разочарование не знают границ. Надеюсь их там в твитере сгрызут за это с потрохами.

    • MeriGOLD

      А разве не Ла-ла лэнд взял? Я вроде где-то видела, что он. О_о

      • Lincoln March

        Упс, ошибочка вышла!

        • MeriGOLD

          Да уже посмотрела, либо «новостники» там ошиблись, либо ещё что-то. Я конечно немного не выспалась, но вроде бы утром там поздравляли Ла-ла лэнд О_о мистика какая-то. Либо просто не подтверждённая информация была.

          • Михаил Рябухин

            Когда объявляли победителя перепутали карточку и объявили «Лэнд», а потом уж извинились и отдали «Свету»… :)

          • Lincoln March

            Прям все по Фрейду.

          • MeriGOLD

            Понятно теперь. Да, обидно немного, это похоже если бы в прошлом году, после объявления победителем Лео, сказали бы что перепутали и отдали другому. :D

          • Darth Pine

            это уж слишком жестоко

          • Dr.Skelt

            Может стоит еще подождать и они скажут «Знаете мы все-таки были правы в первый раз, тааак что не могли бы вы вернуть Оскар» xD

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Да, были правы и лучший фильм — «Эмма Стоун», именно это было написано на карточке

          • Dr.Skelt

            Ну, все верно, фильм «Эмма Стоун». Режиссер Эмма Стоун, сценарист Эмма Стоун, актер Эмма Стоун… Эх, кино мечты!
            Забавно то, что в «Ла-Ла Ленде», у ее героини была постановка. Поэтому я предположу, что ее названием была «Эмма Стоун» и критики хотели дать Оскар ей, таким обратом пробить 4 стену и пространственно-временной континуум.. так меня опять понесло в дебри…

    • Artyom Bykov

      Просто там чёрные актёры, чёрные сценаристы и чёрная съёмочная группа. Плюс ко всему и сам фильм о чёрном гее. Комбо для помешанной на толерантности Америке.

      • Михаил Рябухин

        «фильм о чёрном гее»
        Не просто о черном гее… О черном гее-наркомане…

        С-с-combo!!!

        • Artyom Bykov

          Brrra!

        • King Under Mountain

          так он там и наркоман?

          • Усы Джей Джей Джея

            Ну он там травку курит. И торгует ей. И мать у него наркоман. Но сам он не наркоман в традиционном понимании слова.

        • Bri Hunter

          Как сказали в честном трейлере «All of the Oscar things»

      • Citizen X

        Справедливости ради, Мунлайт забрал кучу премий задолго до оскара, сценарий и актера вт плана брал почти везде, фильм — много где, в тч и глобус, и спирит

        Так что оскар здесь совсем не одинок

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Это первый фильм в истории «Оскара» с полностью черной съёмочной группой»
        Я к тому, что это не норма, а единственное исключение

    • Dr.Skelt

      Кстати говоря, вы посмотрели «Прибытие»?

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Да. Отличный фильм. Мысль, которую он доносит, вроде бы простая, но мозг выносит напрочь.
        Я бы отдал ему оскар за лучший адаптированный сценарий (оригинал я конечно же не читал), но не за лучший фильм. Просто потому что это все таки довольно тяжелый фильм и пересматривать его вряд ли захочется.

        • Михаил Рябухин

          Книгу почитайте — они лучше… :)

          P.S. Занятно, в Вашем оригинальном комменте Вы еще Вилл с не покрытой головой на розовом фоне, а в этом комменте — уже Вилл с синей накилкой… XD

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Эта штука называется капюшон)

          • MeriGOLD

            Накилкой? Наколкой?))

          • Михаил Рябухин

            Ну перепутал мой палец «л» и «д», ну с кем не бывавет?! XD

        • Dr.Skelt

          Я бы тоже отдал ему адаптированный сценарий. Лучший фильм, я конечно хотел бы ему отдать, но ее, объективно, заслуживает «Ла-Ла Ленд». Да и посмотрел я его налегке (если так можно выразится), хотя понимаю вас, фильм очень размереный и перед просмотром я уже видел несколько работ этого режиссера и был готов.
          P.S. «Лучшая фантастика пятилетки».

          • Михаил Рябухин

            Эй, «Межвездный» всего лишь два года назад вышел!
            «Лучшая фантастика двухлетки» тогда уж… XD

          • Dr.Skelt

            Не не не, настаиваю на пятилетки! Я бы сказал десятилетки, но во-первых, тогда потерял бы отсылку в фразе, а по заветом сами знаете кого, отсылки основа хорошего произведения (жаль не библейская),
            а во-вторых, «Прибытие» лучше… а теперь, пока еще не запахло жареным, я использую «искусство исчезновения»…
            https://uploads.disquscdn.com/images/c4ebfdc3febd2fa0a6c6cc57c48861e79be7d54ed51507b1f240bd07c2884e93.gif

          • disqus_Zu

            Лучшая фантастика пятилетки, вы серьезно??? Уровень интерстелар.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            На счет лучшей не скажу, трудно сравнивать, но в чем преимущество Прибытия, так это в том, что наука преобладает над фантастикой.

          • disqus_Zu

            Но только там не было науки. Ну конечно если считать лингвистику наукой. Пришельцы видящие будущее по вашему не фантастика? Он хорош с точки зрения операторской работы, но не сценария или хвалебной режиссуры. Потому он просто нормальный.

          • Dr.Skelt

            Кхм…спойлеры.

          • disqus_Zu

            Фильм же вышел в свободный доступ. И время «эмбарго» ушло. Кто хотел тот посмотрел. Тем более в обсуждение фильмов номинантов на оскар.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Ну я же не сказал, что это чисто научный фильм.
            Просто трудно сравнить Прибытие с Интерстелларом.
            Оба научная фантастика, но первый больше в науку, второй в фантастику. Прибытие более правдоподобный. А Интерстеллар более увлекательный. Вопрос, какой фактор решающий?
            Как по мне, как научная фантастика, Прибытие круче, но как просто фильм — Интерстеллар.
            И да, лингвистика — это совершенно точно наука)

          • disqus_Zu

            Интерстелар научный фильм про открытие новых планет, Прибытые научный фильм про первый контакт. Правдоподобие и тому и сложно сложно приписать, если конечно вы не путешествовали по планетам или знакомы с парой новых рас(хотя я разговариваю с тардисом).
            Что один заканчивается приторно что другой.
            Если она наука, тогда она для меня на самом дне наук. )))

          • Dr.Skelt

            Сразу скажу, дико извиняюсь, за большой текст ,который я сейчас отправлю. Слишком много, того, что я могу и хочу сказать. Возможно будь я по опытнее в написание текста, он не был бы таким большим, но увы.

          • Dr.Skelt

            Конечно, я говорю это не без улыбки, но в принципе, да это одна из лучших научных-фантастикой за последние лет пять.
            И чтобы не быть голословным сейчас я расспрошу почему я так считаю (третий пункт, по-моему, самый главный)

            1) Фильм позволяет прочувствовать сам факт «первого контакта».Сделано это предельно реалистично. От того, как сама героиня узнает о «контакте», как реагирует, и как люди подходят к роботе (это не, что-то новое, но это определенно играет на атмосферу). Звук, визуал, режиссура, предельная реалистичность (в рамках научной-фантастике само собой) все это ощущается, как тот самый «первый контакт».

            2) Это больше фича, которая мне понравилась и я не могу умолчать. А именно, то как вплетено повествование «Палиндром», то что фильм начинается с конца и к нему и приходит. Мне, просто, очень понравилось, как тематика лингвистики вплетена в сюжет.

            3) Как вы выразились ниже «лингвистика», но давайте подойдем к этому вопросу, на более глобальном уровне. Во многих фильмах, книгах, играх и.т.п. нам подают пришельцев, не просто как гуманоидов, а как вид существ сходные с нами по мышлению, сделано это потому, что нам людям, так легче воспринимать то, что мы можем понять, то у кого основа мышления такая же как и у нас. В фильме, кроме того, что это самый реалистичный фильм в плане подхода к самому разговору с пришельцами, самой лингвистикой, развивается большая и интересная тема «А с чего вы решили что их мышление такое же». По факту фильм выставляет диалог людей с пришельцами,как «муравья пытающийся понять произведение искусства» (слова не мои, но мне очень понравилась данная фраза при описание этого фильма). И фильм развивает эту тему (тут надо сказать, что фильм не первооткрыватель, уже были произведения с этой же сутью, но сделана она все равно на отлично уровне) .С каждым шагом мы все ближе и ближе к пониманию мотивов, пониманию самих пришельцев. Когда перед героиней ставят задачу узнать ответ на вопрос «С какой целью вы прилетели», первое что она делает, объясняет почему это не возможно т.к. мы не просто не знаем язык пришельцев, мы не знаем их мышление.

            На счет концовки Да отчасти, суть того, что главная героиня начинает видеть будущее, тем самым спасая положение, веет интерстелларом. Но есть одно но. А именно то, что все это вплетено в основную сюжетную канву. Постараюсь пояснить, весь фильм мы в месте с героями пытаемся понять мышление пришельцев, и их способность обусловлена тем, что они так мыслят. И хотя, конечно я не могу отметить фантастичности того, как героиня перенимает эти способности, но все же она пришла к этому по средству пошаговому изучению основы их языка, того как они думают. Если в Интерстелларе это «вдруг пришли типы из пятого измерения и спасли нас под конец фильма», то тут это поэтапное движение героини к итогу.

            Итог: Да у фильма есть, отчасти, стандартный гуманистический посыл (хотя гуманистические посыл, в принципе, не бывают «нестандартными», но это мысли в слух), но то как он углубляется в свою тему и как хорошо он балансирует между ощущением «первого контакта» и фантастикой, в моих глазах делает его одним из лучших фильмов, что пяти, что десятилетки .

          • Dr.Skelt

            Не люблю писать такие большие тексты, сил на то, чтобы правильно передать свою мысль в тексте уходит много. Да и для собеседника, это всегда гемор. Представляю человека смотрящего на это и думающего «что ты мне тут настрочил…». А после и спорить сил нет(

          • disqus_Zu

            У меня претензии только к режиссеру Вельневу, сюжету и хайпу вокруг «это сайфай десятилетия»
            Нелинейное повествование у Вельнева было во «Враг» и, используя его в своем же следующем фильме, у меня была реакция «дениска, серьезно? Самоповтор? Опять?» Был бы главный твист в том что Адамс отказывается от свидание с Реннером, тем самым лишаясь того существования, я бы закрыл глаза на все дыры. (Привет от Джоэла) А так кроме равнодушия я не испытал в конце.
            Инопланетяне такие развитые, у них общая неизвестная локационная связь между парящими кораблями, что указывает на развитие расу, почему они сами не создали простую коммуникацию с менее развитой расой. Зачем усложнять себе жизнь и тем более тратить, на это время когда им нужна помощь. Именно за счет более развитой расы это и выглядит натянуто. Они могли с самого начало забрать по паре лингвистов к себе, но тянули до драматичной концовки.
            >В фильме, кроме того, что это самый реалистичный фильм в плане подхода к самому разговору с пришельцами, самой лингвистикой
            В момент их разговоров, я представил, как происходил бы первый контакт русских/американцев/немцев (любой нации у которых алфавит состоит из латиницы) с инками, арабами или японцами по версии Вельнева, через здоровенный забор и перекидыванием слов на камнях.
            Почему акцент был сделан именно на АМЕРИКАНСКОЙ лингвистке тоже не понятно. Потому что в Америке пускай и бюрократия, но демократичная? Потому что она лучше, чем в других странах лингвист? Чем она такая особенная?
            Про ситуацию с Китаем даже говорить не хочется.
            В итоге я получил хороший фильм фантастику, с банальным сюжетом повествующий о тривиальных вещах. Я не говорю что он скучное говно или фильм для ценителей искусства. Но он точно не фильм который захотелось бы пересматривать.

          • Dr.Skelt

            >Нелинейное повествование у Вельнева.
            Да у Вильнева был такой ход, но если там, это разные промежутки времени и состояния человека, тут же повествование заключается в влияние будущего на прошлое, что довольна интересная тема, возможно не новая (возможно такой ход уже использовали, но я не могу вспомнить, но предположу, что это уже было), но не менее интересная

            >»Был бы главный твист в том что Адамс отказывается от свидание с Реннером, тем самым лишаясь того существования, я бы закрыл глаза на все дыры.»
            Ну Адамс говорила, что она может поменять, но не собирается, т.к. приняла свое будущее, вне зависимости от горя и радости, что он ей принесет.

            >»Инопланетяне такие развитые, у них общая неизвестная локационная связь между парящими кораблями, что указывает на развитие расу, почему они сами не создали простую коммуникацию с менее развитой расой.»
            Суть была в том, что люди сами должны изучить язык пришельцев тем самым понимая их мышление и получая дар. Они еще не контактировали с людьми, пришельцы знают, что через 3000 лет люди помогут им, но те люди уже вооружены их мышлением. Мне кажется, суть самом пути к пониманию языка. Ведь создав такое явление пришельцы вызвали у людей необходимость работать вместе. Люди должны сами прийти к пониманию и хоть и с натяжкой люди приходят к этому.

            > «Почему акцент был сделан именно на АМЕРИКАНСКОЙ лингвистке».
            По-моему, там у каждой страны были лингвисты в своих исследовательских центрах, нам просто показывают именно американский отдел и то, что именно она первая дошла до сути. Говорить почему именно американка это сделала, ну знаете это уже придирка, в стиле, а почему все пришельцы приземляются в США. Это персонаж фильма, ее история связана с повествованием, если бы все открытие сделали другие ученые то и все повествование рухнуло бы. Да можно говорить, что этот персонаж «избранный», фильм объясняет этот, как то что именно она была достаточно умной и открытой для понимания этого языка. Придираться к этому, это как сказать, а почему именно Тьюринг взломал Энигму, Бэйл победил антиутопическое государство в фильме Эквелибриуме, а Доктор Стендж победил всех злых магов (довольно таки разнообразное получилось сравнение).

            Ну и под конец, возможно фильм и вправду не для вас. Такое бывает фильм не заходит, все-таки все мы разные люди, с разными предпочтениями. Я недавно посмотрел «1+1», и хоть фильм хороший, я не увидел, той манны небесной, что рисуют из него многие люди.

          • disqus_Zu

            >Ну Адамс говорила, что она может поменять, но не собирается, т.к. приняла свое будущее, вне зависимости от горя и радости, что он ей принесет.
            В моих глазах она приняла смерть своего ребенка, смерть от рака. Обрекла на одну из самых болезненных смертей. Хорошая мать, и решения правильные.
            >Суть была в том, что люди сами должны изучить язык пришельцев тем самым понимая их мышление и получая дар.
            это домысливание
            >Говорить почему именно американка это сделала, ну знаете это уже придирка
            Это мое домысливание, вследствие показного ужастно жестокого китая.
            >Это персонаж фильма, ее история связана с повествованием, если бы все открытие сделали другие ученые то и все повествование рухнуло бы.
            Тогда не следовало показывать коалицию ученых из разных стран. Если бы был один корабль, конкретно в США тогда претензий нет. Условности они такие. А тут их много.

            Он не то что не для меня, он просто меня разочаровал. Ждал умную сайфай, а получил атмосферную-драму-саспенс-фантастику.
            У Вильнева есть черта в фильмах, он любит делать так что бы зритель домысливал. Искали смысл где он его якобы спрятал. И не понятно, то ли он спрятал глубокий посыл, то ли зритель сам находит то чего не существует.
            По 1+1, согласен. Фильм хороший, но откуда 5е место в топе 250 от кинопоске мне не понять.

    • Rou

      Больше всего меня шокировало, что дали за сценарий, хотя там никакого writing’а и в помине нет, а просто 3 голые сюжетно посредственное сплетенные куски из жизни, все.
      Причем Оскар — главный расист в этом отношении, они все говорят об объединении, но по факту только еще сильнее настроили после этого друг против друга. Давно нужно понять и свыкнуться, что к кино оскар отношения не имеет, это площадка для громких высказываний и шуток про Трампа. За которые, кстати, можно и конкретно залететь после сегодняшнего.

      • Citizen X

        Сценарий он брал много где, вообще он здесь изначально фаворитом был

        • Rou

          Забавно, сценаристы награждают фильм без сценария, фактически. Я еще с Соркиным и его оскаром мог бы поспорить, но там хотя бы объяснимо.

          • Citizen X

            Я не знаю что значит кино без сценария. Диалоги в Мунлайте прекрасны, например. И что немаловажно не уволят фильм от основной темы взросления и принятия себя

    • HooD

      Я вам говорил вчера, что Мунлайт может победу забрать))

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Я ничего не говорю о качестве фильма, но у вас методологическая ошибка.

      «посмотрел Лунный Свет, чтобы убедится, что он не конкурент Ла-Ла Лэнду»
      Вы смотрите с заранее с предупреждением, естественно заранее максимально сильно придираться.

      Все равно, как фанаты «Рассвет справедливости» расстроенные оценками, потом смотрели «Противостояние» и ругали за всё что можно, убеждаюсь, что он не конкурент.

      По-моему, они оба не достойны лучшего фильма, не тот уровень

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Я про просмотре понимал это, и старался абстрагироваться, не допускать предвзятости. Но там действительно не за что уцепиться, чтобы похвалить. Кроме актерской игры, тут видно, старались. Только из-за игры я поставил ему 5 из 10. А вот сюжет, его просто нет. Нет истории. Герой к финалу никак не изменился, и для зрителя посыла нет. Казалось будет остросоциальная драма про расизм и гомофобию, но эти темы ели затронули.
        Я ведь и другие фильмы посмотрел, в общем-то, с той же целью, и если бы победа досталась «По Соображениям Совести» или «Прибытию», да даже «Оградам» (этот я не смотрел, но кажется фильм хороший), я бы чуть-чуть расстроился, но у меня бы не бомбило.
        Но «Лунный Свет»… ужас как обидно, он и наминации не заслужил.

        • Citizen X

          То, что эти темы не затронули как раз и есть однтм из достоинств фильма. Фильм прежде всего о взрослении и принятии себя, авторское высказывание на тему, мать Дженкинса была наркоманкой, а сам он очень рано потерял отца.

          Мунлайт и на Спирите взял лф и на глобусе в драме. Все эти премии не имеют к оскару отношения, но и они наградили фильм. Я болел за другие фильмы, но абсолютно очевидно что мунлайт был одним из фаворитов года

    • Гена Вылегжанин

      Ну вопервых история очень тяжёлая, и он конкурент «Ла-Ла Ленду» ещё как. Фильм, «Ла-Ла Ленд» с начала очень интересные и сюжет очень даже не плох, но после фразы 5 лет спустя происходит конкретное херь, как-будто это писал не опотный сценарист, а какая-то тян с замашками «А вот от этого все будут плакать как сучки, эхэм» но нет у меня было мысль «постойте что произошло почему так резко?». Если ты хочешь сделать чтобы грустная концовка зашла, то должны к ней подвести.Пример «Волшебная страна» там подводилось к этому 20 минут, так я чуть не зарыдал как маленькая девачка… понимешь к ней поводилась и фраза малого который смотрит в некуда со стекляным глазами:-«Я её вижу.» я еле сдерживался, а потом его обнимает главный герой и они исчезают медленно сука я чуть не зарыдал… а тут происходит непонятно что, я захотел просто встать и уйти чтобы не испортить впечетление… короче говоря фильм классный но концовка такое дерьмо… Я бы отдал награду «Любой ценой» или «По соображением совести» вот тут всё как надо а на «Соовести» я ходил в зал, так там концовка заставила всех молча смотреть как зомби… ненадо боготворить «Ла-Ла Ленд» он не идеален…

    • Гена Вылегжанин

      Мой коммент удали, а его так расписал жизнь боль, короче Ла-Ла Ленд, не идеален, он класный до того момента когда на экране надпись 5 лет спустя, такое ощущение, что пошла халтура к грустной концовки не подвели и всё пошло так резко как-будто писали на скорою руку. Я бы отдал награду «Любой ценой» или «По соображению совести» вот там от а до я всё бтюдифул просто. Пример плохой концовка которая заходит «Зелёная миля» «Я, легенда» «Волшебная страна» и так далее, там всё к этому подводилось, тут было как-то резко…

    • Гена Вылегжанин

      Ла-Ла Ленд, нe идеалeн, oн клaссный до тoгo мoмента кoгда нa экране надпись 5 лет спустя, такое ощущение, что пошла халтура к грустной концовки не подвели и всё пошло так резко как-будто писали на скорою руку. Я бы отдал награду «Любой ценой» или «По соображению совести» вот там от а до я всё бтюдифул просто. Пример плохой концовка которая заходит «Зелёная миля» «Я, легенда» «Волшебная страна» и так далее, там всё к этому подводилось тут было как-то резко…

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Что это сейчас было, исчезло тут, появилось там, и вот снова тут?

        Я не требую, чтобы оскар достался именно Ла-Ла Ленду, но я этого хочу. Но и другие кандидаты вполне достойны. Меня больше возмущает победа Лунного Света.

        А концовка Ла-Ла Ленда вовсе не плохая, хотя, еще сидя в кинотеатре, мне было понятно, что она понравится далеко не всем. Финал оказался не банальным и со смыслом. То есть, хоть фильм и преподносится как сказка, мир, в котором происходят действия, реален, а значит хэпи-энда, как и в жизни, не будет, придется от чего-то отказаться, чтобы что-то получить. При этом, концовка не является печальной, ведь тот хэпи-энд, который так хотелось увидеть нам все таки показали, хоть и в фантазии главных героев. И это здорово. Реальная часть фильма закончилась правдоподобной концовкой, а сказочная часть идеальной.
        Конечно, это понравится не каждому, но это не минус этого фильма.

        Безусловно фильм не идеален, но мне он нравится, это именно тот фильм, который я давно искал, мой фильм, он идеален для меня. Я не буду заставлять любить его других, но буду искренне любить его сам. И буду пересматривать, снова и снова… :)

        • Гена Вылегжанин

          Кто говорит что должен быть Хэпи-Энд? Видишь ли Плохо конец должен быть обоснован, там они расстались из-за мелочи, хочешь реальную жизнь? так вот многие дамы ждут своих парней из армии целый год там она свалила на 3-5 месяцев в Париж. Многие женщины живут и ждут своих парней по 3-4 месяцов из плаваний и работы, и они всё равно вмесе они мало того что не обосновали конец, так и облажались типо это жизнь и так хорошо быть не может, они могли убить одного из гг тогда да это было бы раз на 1000000 печальнее не пишу «в» так как 0 если умножить на что-то будет ноль… Видите из-за такой фигни как они расстались по настоящему любящие люди не расстаются… это не жизнь а брехня ради плахой концовки, они могли кончить что они оба одни страдают и просто встретились и резко титры открытая концовка классический ход, и куда лучше чем это…

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Вас расстраивает, что любовь в итоге не победила. Но любовь не является главным элементом Ла-Ла Ленда. Любовь здесь вспомогательный элемент. Это не история любви Мии и Себастьяна. Это история о пути каждого из них к свей мечте. Правильной концовкой этого фильма может быть только момент, когда они оба добиваются того, о чем мечтали на протяжении фильма. Победить в финале должна мечта, а не любовь, ведь именно мечта является главным элементом фильма.

            И нет в их расставании ничего нелепого, причиной является вовсе не то, что ей необходимо уехать, а он не хочет ее ждать. До этого он уже уезжал, и на ждала его. Причиной их расставание стало то, что им в жизни не по пути. Останься они вместе, они были бы счастливы, но одному из них пришлось бы отказаться от мечты, или даже обоим. И вот это бы бы по-настоящему плохой концовкой.

          • Гена Вылегжанин

            Я тебя огорчу, но отношения не как не влияют на мечты и амбиции… Значит вы никогда не были в нормальных отношений… Мне раздрожает абсурдность этой концовки так в жизни не бывает

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Ну сидите и раздражайтесь. А я продолжу ждать хорошего качества, чтобы пересмотреть.

        • Гена Вылегжанин

          такое ощущенье что сценарий писал опытный человек или аже гений, а концовку баба которая пишет романы…

    • Clint Barton

      Тоже не согласен с тем что ему дали лучший фильм , ну Махершалла Али заслужил Оскра он был ой как хорош , как собственно и Виола Дэвис за ограды , она там была великолепно они по праву получили свои статуэтки потому что были сильнее конкуренктов .

  • Citizen X

    Идеальная раздача, лучший оскар последних лет превратился в кучу дерьма за две секунды.
    От такого фейла Академия уже не отмоется

  • ultramaximov

    Грим — Стартреку, за лучшую женскую роль — Юппер, за лучший фильм — Прибытию. Или Ла Ла Лэнду, действительно.
    Единственное: безмерно рад за Аффлека.

    • shaitanic13

      Главзлодей в Стартреке был загримирован не ахти

  • Антон Шемшурин

    Вот это реально был нежданчик…

  • t_ru

    А мне помимо последнего фейла, за визуальные эффекты обидно. Серьезно? Книга джунглей? Во всех перечисленных фильмах эффекты лучше, чем в Книге джунглей (ну каюсь, Кубо не смотрел)

    • Zzzz

      По каким критериям они лучше?

      • Oncore

        Ну хотя бы потому, что в Стренже и Изгое эффекты хороши.
        А в Книге всё очень пластиково.

        • Zzzz

          Отличные критерии)

          • Oncore

            Ну серьёзно.
            У Стренжа очень хороший визуал в общем. Одни полёты по вселенным очень хороши.
            В Изгое очень реалистичные детально проработанные космические корабли, это как пример.

            А в Книге всё слишком пластиково. Не смогли даже в джунгли.

          • shaitanic13

            Я не смотрел ни то, ни другое ни третье, но справедливости ради — делать реалистично флору и фауну гораздо сложнее чем магию и космос

          • Zzzz

            Что значит, даже в джунгли? Реалистично нарисовать природу и животных — намного сложней, чем создавать технику и архитектуру, как в ЗВ и ДС. И дисней с этим достойно справился.

      • t_ru

        Ну примерно как написали ниже
        Для меня это соотношение количество/качество
        Где количество понятно что
        А качество это насколько натурален эффект, а в Книге очень многие были не очень натуральны
        Но в целом беру слова назад, не думал что 80% Книги это один большой эффект

    • Ivan Skorodumov

      Все картины были достйны Оскара, даже мультик «Кубо». Как мне кажется, «Книга» победила, так как практически полностью состояла из компьютерной графики и использовала новые инструменты для ее разработки.

  • Mr.Jay

    Рад кстати за Аффлека младшего, хорошо бы ему роль подобрать в одном из будущих проектов DC, например Красного колпака.

    • jwoswo

      Какой Колпак? Очевидные же Хаш или Линкольн Марч, ну.

      • Mr.Jay

        Кейси выглядит молодо, поэтому и в роли Колпака ему будет самый раз, а для Хаша нужен актёр схожий с Беном внешне и по возрасту.

  • Lincoln March

    Заслужено, ожидаемо, объективно! (нет)

    Оскар и так в последние годы ходил по кромке ведра с дерьмом, теперь долго не отмоются в шарашкину контору превратились. Не верю, что можно было спутать два таких разных фильма! При этом такой эпик фейл теперь навсегда останется с наградой, которую этот фильм «выйграл», что не есть прикольно. Будет, что вспомнить.

  • Oncore

    Фейл с Ла Ла Лендом и Лунным Светом — чисто толерантный ход. Только исполнили хреново.
    После оров чёрных о прошлом оскаре, это было ожидаемо.
    Ла Ла Ленд всё же вылез на заимствовании других мюзиклов прошлого.
    https://www.youtube.com/watch?v=Wpvg8Tm0IJY

    • sidney show

      Да нифига не ожидаемо. Большинство не думало, что они ТАК прогнутся отделаются не второстепенными наградами вроде лучшего сценария, а дадут Мунлайту лучший фильм. Просто самый позорный оскар.

      • Михаил Рябухин

        Ну почему самый позорный?
        Там еще где-то «12 лет рабства» сОскра получил… :)

        • Terry Kolodiy

          «12 лет рабства» шедевр по сравнению с «Лунным светом»

          • Михаил Рябухин

            Может быть… Но точно не лучший фильм 2014-го…

        • sidney show

          Я про ситуацию, когда вызвали на сцену всю команду Ла-ла-Ленда, те вышли, начали говорить благодарности улыбаться, а им «А, не, ошиблись, лучший фильм — Мунлайт»

          • Михаил Рябухин

            М-да, это было неприятно…

          • Михаил Рябухин

            Я что? XD
            Фильм неплохой, но уж точно не лучший 2014-го…

          • Dr.Skelt

            Прости брат, но том году были такие фильмы, как «Гравитация» и «Волк с Уолл-стрит», и хоть «12 лет рабства» это хорошее кино, но оно явно не лучше этих фильмов.

  • Garfield is not a cat!

    Полная херота. Но рад за Кэйси, Шазела и Эмму, как бы оно не было.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Уж лучше б было так.

      • Смерть

        Уж лучше б бпс получил больше малин.

    • MeriGOLD

      Боюсь за лучший фильм, кинокомиксы смогут бороться нескоро, очень не скоро. Либо вообще никогда.

    • Ger Fon

      Было б, если б существовала номинация «за фильм в своё время всеми обгаженный, но потом, годы спустя, всеми признанный». Только БпС пришлось бы годик подождать. «Хранители» первыми были))

    • Fox Mulder

      там на конверте написано «Golden Raspberry»

  • two bees determined

    социальная драма с гг негром, уделала сопливую мелодраму для девочек, по мнению главной американской киноакадемии.
    вот это прям неожиданно, вот это прям заявление серьезное

  • shaitanic13

    Окей, но если не брать «мораль» Зверополис это просто хороший мульт. Ну то есть я искренне не понимаю этого хайпа и целого культа вокруг него

    • Lex

      Тут полностью согласен)

  • Михаил Рябухин

    Знаете, так как я знал, к чему все идет, то я посмтрел «Лунный свет» и… нет… просто нет…
    Единственную статуэтку, которую он заслужил — это за второй план, благодаря действительно крутому Коттонмауффу… Все…

    Чертовски обидно за «Прибытие» и «По соображениям совести»…

    И да, товарищи хэйтеры, «Отряд» действительно заслужил! :)

    • Sapien

      Не, «Стартрек: Бесконечность» достоин награды за лучший грим.

      • Михаил Рябухин

        Не-а… :P

      • Anger

        нет

      • Ger Fon

        Не))

    • Усы Джей Джей Джея

      Да чего все так хвалят Махершалу то? Я фильм смотрел, я ждал чего-то неординарного от него, но увидел просто твердую актерскую игру и не шибко многогранного персонажа. Да, актер харизмой берет и мне дико нравится, но вот за что ему Оскара, я не понял. Да и хайп вокруг «Манчестера» не понял. Типа простые человеческие истории нынче настолько редки, что их все напролет хвалят? Единственное, что не смотрел, это Ла-Ла-Лэнд, поэтому пока мнения на его счет не имею. Чисто по-человечески рад за Эмму и Шазелла, потому что Эмма просто импонирует, а Шазелл должен был получить в 2015 году за «Одержимость», его тогда, по-моему, обокрали.

  • Green-Leo

    То чувство когда ОС получил Оскар (хоть и в сомнительной номинации), а БпС малины

  • Максим Скороходов

    Золотой глобус рулит, там делят драмы и все остальное))

  • MeriGOLD

    Ну что ж рада за Тварей и Отряд. Удивлена победе Книги, по-моему были претенденты и получше. Насчёт лучшего фильма, все-таки думала, что победит Ла-ла лэнд. Все-таки надеюсь, что победителей выбирали объективно, а не под давлением из-за прошлогоднего скандала.

    • Михаил Рябухин

      «Все-таки надеюсь, что победителей выбирали объективно, а не под давлением из-за прошлогоднего скандала»

      Да бросьте, Трисс, Вы же чародейка!
      Как Вы еще живы-то при такой наивности? :)

      • MeriGOLD

        Не знаю. Почему-то все таки не смотря на многое моя вера в людей ещё остаётся. Хотя скорее всего скоро она превратится в «мертвую надю».((

        • Михаил Рябухин

          «Мертвая Надя»
          NO-O-O-O-O-O-O-O-O-O!!!

          • Trickster

            Мне от этих слов что-то плохо даже стало.)

        • Jerry-a-Konel

          Кирилл Разлогов написал, что это все сделано, чтобы насолить Трампу. Ахахахаха.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Но ведь искусство должно быть выше этого :*(

        • MeriGOLD

          Ах как жаль, что это не так. Хоть и говорят, что искусство, спорт и.т.д вне в политики, к сожалению, большому сожалению это не так.((

        • Gazi

          И детишки в африке не должны голодать.

    • sidney show

      Книга снята полностью на зеленке и помимо зверей это почти не заметно. И это очень круто, хоть фильм и слабый.

      • MeriGOLD

        ИМХО
        Просто диснеевская «Книга джунглей» (мультфильм) одна из немногих историй/сказок «пересказанных» Диснеем, которая почему-то на мой взгляд не удалась совсем. В отличие от тех же Красавицы и Чудовища, Белоснежки, Золушки и.т.д
        А фильм, ну красивые пейзажи уже давненько умеют делать, вот смогли бы они изобразить почти полностью реалистичных животных, тогда можно было и говорить.

  • Я_съем_твоё_лицо

    А тем временем в британии запрещены традиционные браки и все неГеиЛесби признаны вторым сортом.

  • Gazi

    Ахаахах боже это было великолепно. Очень громко хохотал на том моменте. Лунный свет конечно не заслуживает награду, но и лалалэнд по моему тоже.

    • Михаил Рябухин

      Ну уж «Лэнд» точно более достоин… )

      • Gazi

        Более достоин. Но не достоин.

        Как то так.

        • Anger

          значит ты плохой человек раз тебе не нравятся такие фильмы

          • Gazi

            Значит ты узколобый человек раз ты так пишешь

          • Anger

            нет

  • wintergirl

    Ну хоть в этот раз Аффлек-младший брата упомянул в речи?

    • HooD

      Зачем? Причем тут Бен?

      • wintergirl

        Кажется, у Киммела шутили, что Кейси не упомянул Бена при получении Глобуса, а Бен при получении первого Оскара в своей речи про брата не забыл.

  • Dr.Skelt

    Мне это очень напоминает прошлый год, когда все основные награды выйграл Выживший, технические Макс, а лучшим фильм и сценарий забрал «В центре внимаения»(фильм был хорошим, но объективно слабее и больше вышел на своей тематики).
    Так и тут основные награды выйграл «Ла-Ла Ленд», а лучший фильм и сценарий (на этот раз адаптированный) выйграл «Лунный свет». Лично мне дико обидно за «Прибытие», если не лучший фильм, то адаптированный сценарий должен был достаться ему.

    • Максим Скороходов

      Не знаю, мне В центре внимания больше Макса и Выжившего понравился

      • Dr.Skelt

        Ну если говорить о «Лучшем фильме», как о совокупности всех деталей, то он откровенно слабее своих конкурентов. История, хоть и хорошая, но просидает, операторская работа слабая, да и сама режиссура была слабее конкурентов. Это определенно хороший фильм, но он не был лучшим.
        Субъективно мне Макс больше понравился, но если быть объективным (на сколько это возможно), то Выживший.

        • Максим Скороходов

          А у меня с точностью до наоборот Выживший хороший фильм, но она нефига не рассказывает, что надо хранить природу, как в доп материалах на диске поётся, ну и концовка, по идее нам должны были показать, что героя «отпустило» вместо этого он, такое ощущение ещё что-то не сделал. То есть итогового смысла, что Мир сам отомстит не увидел

  • Никита Коновалов

    Оскароносный фильм «Отряд самоубийц». Как же это ржачно

    • MeriGOLD

      И БпС с малинкой :(, пусть и ничего не значащей, но все-таки обидно.

      • Максим Скороходов

        Наверное все же Аффлеку обиднее всего: брат с Оскаром, соседний фильм с Оскаром, а он с Малиной

        • Михаил Рябухин

          Ага, ему с парой Оскаров та-а-ак обидно, что аж чуть не плачет… XD

          • Максим Скороходов

            То есть один раз получил, и все, не получать дальше не обидно? Скажи это Фелпсу, он зачем-то на нескольких Олимпиад выступал

          • jwoswo

            Два раза.

          • Максим Скороходов

            Я вообще имею в виду не общее кол-во, а после одного.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, тогда Ридли Скотт по-Вашему вообще повеситься должен? XD

          • Максим Скороходов

            Вы в крайности переходите

          • Михаил Рябухин

            Ну, извините, по-Вашему Аффлеку с двумя Оскарами за 4,5 фильма должно быть обидно.
            А что уж тогда говорить про Скотта без Оскара с 50 фильмами?

          • Максим Скороходов

            Да, должно быть, проигрывать всегда обидно. Будь у тебя два-три или больше Оскаров. Он же снимал фильм под Оскар, снимал.

          • Михаил Рябухин

            Если бы он снимал прям под Оскар снмал бы драму про черных геев-наркоманов, а так снимал то, что хотел, с надеждой на ОСкар…

          • Максим Скороходов

            Ну так снимал, и очевидно расстроился, что ничего не получил, вешаться никому не надо.

          • Михаил Рябухин

            Он бы расстроился, если бы хоть номинирован был бы.
            Тем более я сильно сомневаюсь, что Бен реально верил, что его второй фильм подряд наградят….

          • Максим Скороходов

            Ну правильно, он уже расстроился, что не номинирован.

          • Михаил Рябухин

            И расстроенный два месяца ходил?

        • wintergirl

          Такова жизнь творческих людей: вчера Оскар, сегодня Малина, завтра — снова Оскар и т.д.

          • Dr.Skelt

            Просто он любит разнообразие)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Романтика!

            кстати, если не ставить кавычки, то Оскар — это не наргада, а имя человека, и эта фраза приобретает другой смысл

        • Rou

          Ну так погоди, он ведь тоже в фильме засветился, причем в нескольких сценах, так что это и его награда тоже)

          • Максим Скороходов

            А они там награждают тех, кто после титров?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это часть фильма, так что, да.
            На нём же грим был какой-то. как минимум чёрная краска вокруг глаз

          • Rou

            Он был не только после титров, а еще в 2х сценах. И да, это была некоторая ирония, но видимо к DC уже настолько все негативно настроены, что ищут как бы и где поддеть как можно.
            Chill ! (c) Mr Freeze

          • Максим Скороходов

            Я вообще-то ни разу не хотел поддеть DCEU

          • Rou

            Это уже рефлекторное)

        • Dr.Skelt

          Ну почему сразу обидно ему, может он хочет себе трон из наград сделать. Все мы понимаем, что не может он каждый год получать Глобусы и Оскары, вот и выкручивается с Малиной xD

    • Savior

      Тебе смешно, а Энтони Маки сейчас плачет.

      • Михаил Рябухин

        И правда! XD

    • Михаил Рябухин

      Че-е-е-ерт…
      Шьямалан — гений! :*)

    • Rozario Agro

      А если серьёзно, то оскар в этом году довольно унылый, несмотря на старания Киммела. Кроме шуток про Мэтта Дэймона и «неожиданной концовки» не было ничего запоминающегося. Все эти речи про
      America is divided, эмигрантов, чернокожих и т.д. просто meh. Да и оскары раздали так, чтобы никого не обидеть. Видимо рекорды «Титаника» и «Возвращения короля» уже никто не побьёт

      • Rou

        Я теперь в принципе не представляю как LOTR в наше время могли бы что то взять, Джексон гений, но он еще и успел вовремя, а ныне.. ныне это просто ад. Просто раньше кино хотя бы пытались награждать.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          как раз с 2009 года на эту премию номинируют 10 фильмов, вместо 5, чтобы расширить охват фильмов и у блокбастеров тоже был шанс.

          Но кто виноват, что обычно они получаются бездушными.

          Тот же «Хоббит» того же Джексона, просто на два или три уровня хуже, где-то на уровне «хорошего кинца», а не шедевра

          • Михаил Рябухин

            «чтобы расширить охват фильмов и у блокбастеров тоже был шанс»
            Скажите это лучшему фильму 2015-го года… :(

          • Rou

            Очень обидно еще, что Kingsmanа так сильно все прокатили везде (не только на оскаре), хотя может это только мне он так сильно зашел.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Да, средняя комедия, лучше, конечно, чем фильм, но всё же. И задница в конце подпортила фильм

          • Rou

            После The Dark Knight это случилось, как я и говорил уже.
            Я про Хоббита ни слова не сказал, но вот хейта к нему не разделяю такого безграничного, а 1я часть и вовсе замечательная, но это имхо. Я не говорил вообще ничего про Джексона и оскаров, он на всю жизнь набрал столько, что другим и не снилось. Только он не ради этого кино снимал, как и остальные талантливые и отличные режиссеры. «Мы» — могли бы дать кому угодно. Если серьезно подходить — можно подумать. Смотря о чем речь, и о каких номинациях. Если про лучший фильм — тот же TDK на #4 imdb и во всех списках, даже критиков. Вполне мог бы, они сами это признали. Множество других фильмов, которые достойны номинаций и в сценарии, и в технических аспектах, и в операторских и в прочих. А у Марвел мне больше всего нравится WS, но речь не только о большой двойке и комиксах, а вообще.
            Кстати, эффекты Стрэнджа интереснее (и отдают должное Матрице и Нолану), при том что Книга вся с нуля нарисована, но мне этим и показалась скучнее.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Слишком сильные конкуренты были у «Тёмного рыцаря»

            «Миллионер из трущоб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Фрост против Никсона», «Харви Милк», «Чтец»

          • Rou

            Ты не понял о чем я, TDK даже не поставили в номинацию. И в режиссерскую тоже. Про победу я и не заикался. И да, все эти фильмы зрители (да и критики теперь бы я думаю, не академики) оценили ниже. Потому и увеличили количество номинантов в основной премии как раз. Повторяю — это даже не мой личный вкус или отношение к фильму, то просто facts.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Такие рекорыд, были скорее исключением. чем правилом.
        Даже «Ла-ла-лэнд» получил больше наград, чем обычно фильмы получают

        • Rozario Agro

          Я признаю, что «Титаник» и «Возвращение короля» исключения из правил. Но смогли бы такие исключения взять столько наград в наше время?

          • disqus_Zu

            Тот момент когда все упоминают Титаник и Возвращение короля и никто не знает про Бен-Гура

      • HooD

        «Дюнкерк» для следующего Оскара так не считает (что не побьет рекорды).
        Хотя…академики Нолана не очень и любят.

        • Rou

          Нолана не любят настолько, что даже режиссерской номинации не было за 9 фильмов, о чем ты) На юбилей может и случится, но не более. Крис слишком неудобная фигура для академиков и слишком не оскаросноформатные фильмы снимает для нынешней премии.

          • Anger

            почему безумный макс оскароносный фильм а фильмы нолана нет?

          • Rou

            А кто сказал, что Безумный Макс «оскароносный» ? Он носит оскары, но это не «оскароносный по формату фильм». К тому же у самого Криса и номинации были и оскары за его фильмы, у Inception их целых 4 (!), но там только техническое, получить оскар за технику — не значит снять оскароносное, хотя в отличии от Макса уж за режиссера он номинацию заслужил больше чем кто либо другой, но даже этому рад, нечего мораться об оскар, это плохой знак ныне.

      • Citizen X

        Потому что всплыла еще одна проблема — надо возаращаться к пятерке и прошлой системе. Тогда подобные сплиты можно хоть немного свести к минимуму

  • Альберт Штольц

    Хотя Зверополис и очень thought-provoking мульт, но жалко, что «Кубо и две струны» постоянно обделяют вниманием. Очень достойная и красивая вещь в умирающем формате кукольной мультипликации.

  • VV

    То есть фильм ДЦ получил Оскар, а Марвел за 10 лет нет? Есть над чем задуматься и посмеяться. Теперь понятно какой фильм оскароносный, а какой малиновый.

    • Максим Скороходов

      А Бэтмен Бертмана тоже Оскар имеет?

      • Savior

        Для ДиСи это второй Оскар, первый взял Леджер. А у бертоновского Бэтмена даже номинаций не было, если я не ошибаюсь.

        • jwoswo

          В 1990 году фильм получил премию «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика.

          • Savior

            Упс, невнимательно прочёл статью на вики.

          • Rou

            А учитывая, что ОС принадлежит к Бэт вселенной и Бэтфлек появляется в фильме, то это уже 3 оскар на счету Бэтмена overall. Кстати, именно после TDK увеличили кол-во номинантов, ибо крупно облажались.

    • Make Spider-Man great again

      Академию подкупить не получилось

  • Mr.Jay

    немного оффтопа
    Мне нравится как паблик про Спецэффекты спокойно выдаёт такой кадр, даже не ставя под сомнение его подлинность)
    Кадр якобы со съёмок Лиги
    https://cs541606.vk.me/c638623/v638623461/255aa/6uT6MxXDHgY.jpg

    • wintergirl

      Кадр-то подлинный. Только слегка отредактированный. И из другого фильма. Но подлинный.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Видно же, что зеленый фон прифотошоплен.

      • Mr.Jay

        Вот блин, а я не заметил(

    • MeriGOLD

      Ооо кадр со съёмок ЧиС. Хотя бы что ли черепа в низу «обрезали».))

      • Mr.Jay

        После таких фейлов понимаешь зачем создаются паблики, которые проверяют другие паблики на правдивость публикуемых новостей.

        • Dr.Skelt

          И туда, даже, забавно бывает заглянуть, особенно если это не феил по ошибке, а дикая чушь.

    • Robin

      Кстати, информации про участие Супера в первой части лиги не было?Мне как-то не хочется, чтобы он там был.Разве что в самом конце…

      • Mr.Jay

        Это будет как минимум странно, по-хорошему ему следует появится в середине второй части «Лиги».

        • Михаил Рябухин

          Ага, чтобы после этого все кричали «Снайдер ненавидит Супермена — даже в оригинальную Лигу не включил!»?

          М-да, бедный Зак, сделаешь одно — виноват, сделаешь другое — тоже виноват!

          • Mr.Jay

            А почему бы на время не исключить богоподобного супергероя и посмотреть на что способна «Лига» без него, а уже выдержав достаточную паузу после его смерти выпустить его на сцену.

          • Михаил Рябухин

            Так я уже вроде написал почему: потому что Супс — сооснователь Лиги и фанаты бы Зака загрызли.
            Тем более еще до выхода БпС говорили, что «Лига» — завершение трилогии. По сути, эти три фильма будут историей о принятии Супса человечеством как героя.

            И уж будет точно странно, если Супс не «проснется» во время первого вторжения, но решит «проснуться» во время второго.

            Ну и в конце концов, Вы верите, что у Лиги есть шанс против Степы без Кларка? О.о

          • Mr.Jay

            Я думаю Степа будет проходняком, и его они завалят и без помощи Супса, а вот с Дарксайдом уже будет посложнее.

          • Михаил Рябухин

            Проходняком? Серьезно?
            Я, конечно, не знаю, кем будут Новые Боги в кино, но, по сути, по сравнению с любым из них Зод нервно курит в сторонке…

          • Robin

            Так получается Суп и есть основатель лиги, пусть даже и мертвый.Его смерть и стала катализатором.Ведь это он повлиял на Бэтфлека, помог тому стать лучше и его идея собрать лигу-именно желание «не подвести Супера после смерти».

          • Михаил Рябухин

            Так-то да…

            Вы это попробуйте доказать людям, которые считают, что Снайдер ненавидит Супса и убил его в БпС просто потому что, «слишком рано» и вообще «мы персонажем не успели проникнуться».
            Эти же люди будут кричать «Лига без Супса — не Лига! А-та-та, Снайдер — бездарь!»

          • Gazi

            Не знаю кто так кричит.
            Снайдер бездарен не потому что он слил супермена, а как именно он это сделал. Ну и ещё по тонне причин на мой взгляд.

          • Дарья Сотникова

            Ага,они еще весь фильм друг друга ненавидели,а потом внезапно стали друзьями.

          • Savior

            Ты опять выходишь на связь?

          • Дарья Сотникова

            А мы лично знакомы?Или пили на брудершафт.

          • Savior

            Я твой отец.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Диана ещё более богоподобный герой

          • Дарья Сотникова

            Так в Лиге все богоподобны,кроме Бэтмена,а Диана вообще бессмертна,если что.Откуда все эти стереотипы.Ну и какой был смысл вообще в этой смерти,если ясно,что он вернётся.

        • Robin

          Да, странно.Хочется, чтобы лига была более целостная, чем БпС.Чтоб была одна хорошо раскрытая линия.А сюжет с воскрешением супера отложить на вторую часть.

      • Михаил Рябухин

        Так он на официальном промо… XD

        • Robin

          Ну может это общее промо к двум частям?)

          • Ger Fon

            Он ещё и на видео со съёмок был))

          • Robin

            Ну может они обе части одновременно снимали?)

          • wintergirl

            Они уже не две части, а два независимых фильма. И еще неизвестно, будет ли Зак снимать второй.

          • Mr.Jay

            Может уже снял?

          • wintergirl

            *вздыхает* Зак снял, а потом имя другого режиссера в титры лепить?

          • Mr.Jay

            А почему будет другой режиссёр?
            Даже если допустить, что второй фильм отснят, то возможно его не афишируют, так как большая часть по его завершению ещё впереди (спецэффекты, и прочее).

          • wintergirl

            Это какое-то странное допущение. Логично снимать два фильма параллельно, когда это дилогия. Но у нас два несвязанных или очень косвенно связанных фильма, между которыми выйдет еще что-то.

          • Robin

            Ясно.Я думала, обе части уже отсняты.

          • Ger Fon

            Я хотел вам возразить что то вроде «БпС с трёхлетнй отсрочкой конечно был, но снимать два фильма с n-ым промежутком времени снова как то уже слишком для студии наверн», но кто то потёр википендию и дата выхода второй Лиги исчезла))
            Блеск.
            Так что без понятия когда вторая выходит.

          • Robin

            А ЧиС 2?

            Еще есть в планах или тоже неизвестно?

          • Ger Fon

            Эми Адамс подтвердила что сценарий уже пишется и вроде всё пока.

        • Mr.Jay

          Хотел сказать: «Потому, что он Супермен», но так не говорят.

      • Jigsaw

        Будет, как будто кто-то сомневается

    • Михаил Рябухин

      Там еще Хиддлстон в интервью по «Конгу» много чего про «Тора» рассказал, но об это м не здесь… :)

      • Mr.Jay

        Кстати про третьего Тора, фильм вроде в ноябре выходит, а нам даже тизера не показали, странно как то.

        • Михаил Рябухин

          Да нет, как раз норм — у Марвел еще два фильма в первом полугодии рекламировать надо… :)

      • Athene

        А где?

        • Михаил Рябухин

          Ну будет новость по кинокомиксам, там и пооффтопим… :)

  • Robin

    Лучшие фильмы-Манчестер у моря и Ла Ла Лэнд, имхо.Легкий воздушный мюзикл и тяжелая душераздирающая драма произвели самое сильное впечатления.
    Лунный свет нормальный фильм, не худший из списка, но и не лучший, разумеется.Выбор расстроил.
    Ну хоть актер, актриса и режиссер 100% правильно и заслуженно.

  • Quaker

    Ребят, вы реально удивлены что Оскар взял фильм про чёрного гея? Наивные. После того скандала с черными все стало понятно. Оскар это не выдача наград, это церемония цель которой показать насколько все толерантно.

    • Максим Скороходов

      Я не помню до этого, чтобы Лучший фильм давали за толерантность. Сразу говорю 12 лет рабства очень хороший фильм, где цвет кожи не имеет значения по сути своей.

      • Gazi

        Лунный свет тоже неплох, но не оскар. Мне бы больше понравился этот всеобщий бомбежь если бы свет оказался откровенной какахой и схватил оскар. А так…… фи.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Его бы тогда просто не номинировали, так что это пустые фантазии были изначально

          • Quaker

            Сними розовые очки. После скандала его бы точно номинировали, как и Ограды.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            сними свои не знаю какого цвета очки, видеть везде теории заговоров

          • Quaker

            Сниму только после того, как перестанешь все оправдывать и верить что мир справедлив.

          • Михаил Рябухин

            Хиха, ну давайте серьезно: по-Вашему «Свет» — лучший фильм года?

          • Максим Скороходов

            Так стоп, лично я выступаю против «а чего Вы удивляетесь, что фильм про черного гея получил Оскар».

          • Athene

            Он годный, в нем есть хороший социальный посыл. Чего еще-то надо?

          • Gazi

            Найс логика, хороших фильмов полно и с хорошими посылами.

            Всем тогда оскар за лучший фильм.

          • Максим Скороходов

            все субъективно. По-мне Оскар за фильм должны получать либо фильмы на голову выше либо хорошие фильмы

          • Gazi

            У нас есть 2 хороших фильма.
            На какой стул сядешь на какой………

          • Максим Скороходов

            на любой, если они более менее равны.

          • Quaker

            Вот так просто ответив? Не узнав что там за фильмы?

          • Максим Скороходов

            Естественно я посмотрю фильмы. Но как я уже несколько раз говорил, спорю о «удивляться»

          • Quaker

            До этого многие шутили, а некоторые и не шутили, что Оскар возьмет Лунный свет потому что там все и сразу. Черный, Гей, Наркоман, идеальный набор для Оскара чтобы показать насколько толерантны академики. При этом так же в отзывах заявляли что фильм скучен и на один раз просмотр. А как оказалось, в каждой шутке только доля шутки.

          • Дарья Сотникова

            Кстати, забавно,что Горбатой горе в своё время Оскар не дали.А вот Лунному свету внезапно да.

          • Gazi

            3 оскара в других наминациях сойдут.

          • Quaker

            Так времена другие были, тогда ещё не так остро эта тема стояла.

          • Дарья Сотникова

            Мне кажется просто в те времена всё-таки кино академия была более консервативной.Но с другой стороны,кто вообще сейчас считает,что фильмы,которым даётся Оскар,самые до лучшие в данном году.Мне кажется многие экземпляры вообще забываются сразу же после вручения.

          • Quaker

            Так и есть, полно примеров когда о таких фильмах все забыли. Я такое кино, которое сняли только для Оскара и прочих фестивалей очень не люблю. Как пример Повелитель Бури.

          • Дарья Сотникова

            Или прошлогодний очень ИТ скучный,как по мне,фильм о растлителях-священниках.Прямо невозможно скучный.
            Очень жаль,что Оскары перестали давать полицейским драмам,к примеру или комедиям.Можно подумать,что у них свод правил,кому следует вручать Оскар,а кому нет.
            Было же время,когда Оскар дали «Французскому связному» или «Римским каникулами»,да даже «Титаник» был красивой исторической драмой!

          • Gazi

            Меня больше удивляет то что просто обосрались с письмом.
            Не верится как то что это случайность. В таком случае что хотели этим сказать, после этого наоборот только сильнее заговорили о толерастии и о том что лэнд лучше.

          • Quaker

            А может академики и выбрали Лэнд, а письмо должны были подменить во время церемонии, но не успели? Ну просто так лажать непростительно, все таки самая престижная церемония как никак считается.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вы бы почитали, прежде чем строит теории заговоров, туда попала карточка о победе Эммы Струн, а не фильма

          • Quaker

            Так Лэнд и выше на голову. Ты попробуй сними мюзикл в наше время, да такой, чтобы все им восхищались и хвалили.

          • Максим Скороходов

            Я повторюсь насчет данного Оскара вообще не спорю. Я фильмы не видел. Я спорю насчет «Ребят, вы реально удивлены что Оскар взял фильм про чёрного гея?»

          • Quaker

            А ты считаешь что Лунный свет получил награду заслуженно? Давай ты посмотришь, и мы поговорим.

          • Максим Скороходов

            Я ничего не считаю, возможно в этот раз не заслужено, но до этого все более менее нормально было: или мне фильм понравился или критикам.

          • Quaker

            Тогда зачем споришь если основываешься на прошлых победителях?

          • Максим Скороходов

            О том, что есть чему удивляться, выиграл не фаворит

          • Quaker

            Но вопрос в том заслуженно ли?

          • Максим Скороходов

            Это уже другой разговор, да этого лучший фильм за толерантность не давали

          • Quaker

            12 лет я бы сказал, но вам понравился.

          • Quaker

            А ничего, что таких фильмов много? Лала-Лэнд заслужил Оскар не только из-за игры, режиссуры, операторской работы, это все там отлично. Этот фильм уникален в нынешнее время, режиссёр не побоялся и снял мюзикл, когда вокруг либо драмы, либо боевики, либо фантастика. Именно поэтому его художественная ценность выше остальных номинантов.

          • Athene

            Довольно проходная мелодрамка для девочек. Если лунный свет не заслуживает статуэтку, то ла-ла-лэнд тем более

          • Quaker

            Сколько таких мелодрам для девочек свет повидал и сколько из них получали такие же отзывы?

          • Михаил Рябухин

            «По соображениям совести» — годный, прекрасный посыл, снят красиво, мощно, и его очень интересно смотреть!

            Вот чего-то подобного надо…

          • HooD

            У него косяков много, не смертельных, но они достаточно заметны.

          • Михаил Рябухин

            Так я и не спорю.
            Но номинация ведь «лучший фильм», а не «фильм без косяков»… :)

          • Dr.Skelt

            Ну подождите, номинация «лучший фильм», а не «лучший посыл». Где-то тут я уже писал, что по факту это должна быть совокупность режиссуры, сценарий, игры, операторской работы и.т.д. Если говорить о посыле, то «Прибытие», должно всех повалить своим гуманистическим посылом.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            а какое моё мнение имеет силу?

            Может я лучшим фильмом считаю «Отряд Самоубийц», я что имею право возмущаться почему ему не дали лучшим фильм?

            И строить теории заговоров, что это всё потому что критики не любят DCEU, а награду за грим дали ради отвода глаз?

            идиотизм это всё.

          • Михаил Рябухин

            Если бы «Отряд» был в номинантах — могли бы…

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вот именно! его даже не номинировали!

            А там три чёрных актёра! Мстят Смиту за прошлых год!

          • Gazi

            Конкурентов по гриму особо не было. По этому зловещий план жюри по отводу глаз не выглядит зловещим планом.

          • Alexus2319

            Так да или нет?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Я не смотрел все фильмы в номинации, чтобы это утверждать.

          • Make Spider-Man great again

            Да отстаньте от пользователя, что накинулись шакалы

      • Quaker

        Вот не согласен с вами, часть академиков потом сказала что фильм не смотрела и голосовали только из толерантности. Так что после этого верить что дали реально за заслуги глупо. Ещё есть Шофёр мисс Дейзи, этот фильм вообще никто не вспоминает, потому что он был сделан специально для Оскара. Уверен что даже тут многие не знают о нем.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          «часть киноакадемиков» — двое

          «Журнал The Hollywood Reporter в 2014 и 2015 году провёл анонимный опрос членов жюри «Оскара» и обнаружил, что большинство из них смотрит не все номинированные фильмы, а некоторые даже голосуют за фильмы, которые не смотрели»

          так что толерантность тут не причём, просто лень

          • Rou

            Голосуют за фильмы, которые не смотрели — по-моему после этого тему с любым обсуждением оскара и его вменяемости нужно закрывать. Особенно тем, кто еще пытается защищать.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            не написано, сколько если это 2-3 из 6 тысяч, то меньше погрешности

          • Quaker

            Тогда какой смысл в премии если голосуют даже не смотря. Вот после такого Оскар всерьёз воспринимать и нельзя. Либо ты выполняешь свой долг, либо премию можно закрывать.

      • Tor4

        Хороший-то он хороший, но в тот же год номинировался «Она» с Фениксом — вот кто должен был получить Оскар. Потому что это ШЫДЕВАР!

        • Максим Скороходов

          нет, мне 12 лет больше понравился.

          • Quaker

            Больше чем Волк? Афера? Далласский Клуб? Серьезно, из всех номинантов тебе понравился именно этот фильм?

          • Максим Скороходов

            Ну может, Далласский Клуб больше.

          • Quaker

            Но остальное меньше, да?

            Тогда получается Оскар вы бы отдали Клубу?

          • Максим Скороходов

            Ну может быть, но блин, раздувать скандал, что фильм получил не Клуб просто потому что мне он чуть больше понравился чем 12 лет, просто глупо.

          • Quaker

            Лучший пример того, заслуженно получил или нет является наследие фильма. Разве о нем говорят так же, как о Форесте Гампе, Аватаре, Волке, Бердмене? Есть фильмы которые снимаются чисто на Оскар, не для зрителя, их много, но при этом время потом расставляет все на свои места.

          • Максим Скороходов

            О Волке говорят, потому что там ДиКаприо снимался, который в очередной раз не получил Оскар. Аватар и лучший фильм, это вообще о чем?

          • Quaker

            Когда номинировали Аватара там вообще было скудно с номинантами. Либо фантастика (Аватар, Район номер 9), либо Бесславные ублюдки. Хотя я бы отдал Невидимой стороне, фильм очень хороший. Вообще сам год среди номинантов был так себе, поэтому и выбор был маленький.

      • Rou

        Горбатая гора ? Правда фильм там был хорош с 2 великолепными актерами, 1 из которых уже нет с нами, к сожалению.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Он не получил «Оскар»

          • Максим Скороходов

            получил, какой не помню, но получал, вроде сценарий.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «Режиссура» и «Сценарий», но лучший то фильм не получил

          • Rou

            За главный фильм — нет, он получил целых 3, один из которых по значимости по сути второй, а то и вовсе — режиссерский. При этом он получил Глобус, Бафту и Золотого льва на венецианском за лучший фильм. Комментарии излишни, по-моему.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Давайте посмотрим на победителей за последние 16 лет

      Игры разума (2001)
      Чикаго (2002)
      Властелин колец: Возвращение короля (2003)
      Малышка на миллион (2004)
      Столкновение (2005)
      Отступники (2006)
      Старикам тут не место (2007)
      Миллионер из трущоб (2008)
      Повелитель бури (2009)
      Король говорит! (2010)
      Артист (2011)
      Операция «Арго» (2012)
      12 лет рабства (2013) • Бёрдмэн (2014)
      В центре внимания (2015)
      Лунный свет (2016)

      сплошные фильмы о геях чёрных! а нет
      нства и ЛГБТ — нет…
      Ну среди-то лучших актёров. наверняка сплошь толерантность

      2000: Кевин Спейсни, «Красота по-американски», Лестер Бёрнэм
      2001: Рассел Кроу, «Гладиатор» Максимус
      2002: Дензел Вашингтон, «Тренировочный день», детектив Алонзо Харрис
      2003: Эдриен Броуди, «Пианист», Владислав Шпильман
      2004: Шон Пенн, «Таинственная река», Джимми Маркум
      2005: Джейми Фокс, «Рэй», Рэй Чарльз
      2006: Филип Сеймур Хоффман, «Капоте». Трумен Капоте
      2007: Форест Уитакер, «Последний король Шотландии», Иди Амин
      2008: Дэниел Дэй-Льюис, «Нефть», Дэниел Плэйнвью
      2009: Шон Пенн, «Харви Милк», Харви Милк
      2010: Джефф Бриджес, «Сумасшедшее сердце», Отис «Бэд» Блэйк
      2011: Колин Ферт, «Король говорит!», король Георг VI
      2012: Жан Дюжарден, «Артист», Джордж Валентин
      2013: Дэниел Дэй-Льюис, «Линкольн», Авраам Линкольн
      2014: Мэттью Макконахи, «Далласский клуб покупателей», Рон Вудруф
      2015: Эдди Редмэйн, «Теория всего», Стивен Хокинг
      2016: Леонардо Ди Каприо, «Хью Гласс», Хью Гласс

      может среди женщин?
      2001: Джулия Робертс, «Эрин Брокович», Эрин Брокович
      2002: Хэлли Берри, «Бал монстров», Летиция Масгроув
      2003: Николь Кидман, «Часы», Вирджиния Вулф
      2004: Шарлиз Терон, «Монстр», Эйлин Уорнос
      2005: Хилари Суонк, «Малышка на миллион», Мэгги Фицджеральд
      2006: Риз Уизерспун, «Переступить черту», Джун Картер
      2007: Хелен Миррен, «Королева», королева Великобритании Елизавета II
      2008: Марион Котийяр, «Жизнь в розовом цвете», Эдит Пиаф
      2009: Кейт Уинслет, «Чтец», Ханна Шмиц
      2010: Сандра Буллок, «Невидимая сторона», Ли Энн Туи
      2011: Натали Портман, «Чёрный лебедь», Нина Сейерс
      2012: Мерил Стрип, «Железная леди», Маргарет Тэтчер
      2013: Дженнифер Лоуренс, «Мой парень — псих», Тиффани Максвелл
      2014: Кейт Бланшетт, «Жасмин», Жанетт «Жасмин» Фрэнсис
      2015: Джулианна Мур, «Всё ещё Элис», Элис Хоуланд
      2016: Бри Ларсон, «Комната», Джой «Ма» Ньюсом

      нет, ничего подобного

      короче, дураки как обычно сами придумали проблему, теорию заговоров, и как обычно игнорируют всё, что противоречит ей и зато тычат в исключения будто это правило

      • Quaker

        А че список то не продолжил? Где 20 век? Серьезно, ты прежде чем гением прикидываться из гавна вылезь. Я ему про одно, он тут же про другое и считает что он прав. Я ему про скандал с номинантами, он мне список получивших награду.

        Эстонец, проснись, ты обосрался.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          в XX веке ещё меньше, смысла нет.

          «Оскар это не выдача наград, это церемония цель которой показать насколько все толерантно.»

          Я ему привожу список лауретов, доказая что он либо врёт, либо идиот, который не может список прочитать, а он про говно говорит. видимо от Vi заразился

          1 фильм — случайность, 2 — совпадения, и только 3 — будет тенденция.

          Вот только через три года можно сделать вывод, а раньше — только совсем отбитые расисты как ты всё решают.
          Впрочем у тебя в профиле всё написано, и я спорить не буду

          • Quaker

            Я ему говорю что из-за скандала было ожидаемо что фильм получит награду и что Оскар стал премией толерантности, где ее ставят выше искусства. Либо он, либо Ограды. Он мне приводит список. Это уже второй такой фильм, первый 12 лет.

            Серьезно, если все справедливо, то тогда почему в прошлом году негры подняли такой скандал что нет ни одного черного в номинантах? Ещё скажи что на комиссию давление не оказывалось после этого.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            то есть любой фильм с чёрными актёрами, априори побеждает из-за толерантности, а просто так победить не может? и через 10 лет, когда в 2027 Оскар получит другой фильм о чёрных, ты начнёшь кричать — я же говорил 3 фильма ! тенденция!

            может и правильно, учитывая, что 90% академиков — мужчины и 98% белые, неудивительно, что их любимая тема Холокост — 21 фильм на эту тему получил награду.

            хватить нести идиотизм, читая твои сообщения я физически тупею, скоро окажусь с тобой на одном уровне коррекицонного класа

          • Quaker

            Чтобы оказаться со мной на одном уровне тебе надо ещё жить и жить, чтобы пустоту в голове заполнить. Ты даже не знаешь отличие физической тупости от умнственной. Опять обосрался.

            Я бы и слова не сказал, если бы фильм вышел хорошим и снимался для общественности, а не для Оскара. Можно фантазировать что будь на месте главного героя белый, фильм бы не получил Оскар и все такое. Я не согласен со многими обладателями, тот же Король Говорит, Повелитель Бури, В центре внимания.

            А тогда почему до этого никто не возмущался в некомпетентности академиков? Почему именно только в прошлом году? Или как только нет ни одного негра в номинации, то они плохие? А до этого всегда были хорошими?

          • Citizen X

            Вы считали сколько Мунлайт собрал премий до оскара?

          • Quaker

            До Оскара всего 2 премии: Актер второго плана и лучший фильм.

          • Citizen X

            Так он эти две премии (+сценарий) брал на очень многих раздачах. А на спирите взял аж семь статуэток

          • M.K.

            бесполезно с таким людьми спорить)

        • Gideon

          Выбирайте выражения.

          • Quaker

            То есть когда меня оскорбляют это норма, а когда человек облажался то удалять мой коммент. Логика на уровне Флэша.

  • Максим Скороходов

    Кто-нибудь, расскажите, про что пишут западные критики насчет лучшего фильма: согласны, нет.

  • Sector

    Просто в голос! Особенно после того, как в соседней теме про БпС меня убеждали, что Оскар — самая честная, профессиональная и не предвзятая премия.

    • Roland

      Это политизированный Оскар -то ? Коммивояжер взял награду очень ожидаемо, кстати.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      А что они должны были не награждать премией фильм, чтобы всякие идиоты не подумали чего?

      Если иметь хоть чуточку мозга, то можно зайти на список лауреатов и посмотреть, даже за последние 15 лет — два фильма о чёрных, два фильма о геях, остальные о белых гетеросексуалах, чаще всего исторические драмы.

      Но нет, проще поныть

      • Михаил Рябухин

        А почему бы не снять действительно интересное кино про черных? А не эксплуатировать рабство и тяготы судьбы…
        Мне вот понравились «Скрытые фигуры», фильм намного круче «Света» но их даже в номинациях нет. А вот сказка на ночь про гея-наркомана — пожалуйста…

        Другой пример — «Прямиком из Хомптона». Но нет…

        • Rou

          Вообще то они в номинации есть.

          • Михаил Рябухин

            Ха! Точно!
            Просто их везде прокатили, так что у меня создалось ощущение, что их даже не было…

      • Rou

        А если присмотреться внимательней, то последние годы режиссерские награды очень достойным людям отдавали, но фильму же не решались и отдавали политизированному/толерантому месседжу.

      • Sector

        Ну так не ной, и проблем не будет.
        А если серьёзно, без личной неприязни и несогласия — нельзя не заметить всеобщего недоумения (не только в русскоязычных странах) насчёт главного победителя этого оскара. И оно ведь и правда обосновано. Фильм-то парашный, в сравненнии с остальными номинантами. Он скучный и неинтересный, несмотря на то, что актёры действительно хорошо играют. Он явно не лучше других номинантов.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Если он настолько плох, то не должен был вообще попасть в номинацию, потому что уже номинация это очень престижно

          • Sector

            Не, не прямо плох, но хуже большинства других номинантов по многим параметрам.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В любом случае, если премию получил наиболее плохой фильм, это не обязательно что-то значит.
            Бритва Хэнлона «Не предполагаете злой умысел, когда все можно объяснить глупостью»

            И Вроде же все так говорили, что в этом году нельзя верить критикам, так что это ещё один пример подтверждающий.

          • Sector

            Про последний абзац — полностью согласен.
            Про глупость — можно было бы предположить такое, но блин, ну слишком уж сейчас сильна социальная шумиха вокруг, в её шитштормовую атмосферу как-то более верится.

  • Athene

    Если и тут из-за одного фильма про темнокожих геев будут ныть про «толерастов» и поливать всех и вся грязью, то я разочаруюсь (((((((

    • anri_alien

      Вы серьезно ожидали другого? Тут из-за того что сняли с продажи футболку (с не самым классным принтом во всех смыслах) бомбежка. Чего уж говорить об Оскаре. Сам Трамп велел!

    • Mr.Jay

      Это в очередной раз доказывает, что сама премия уже давно раздаёт статуэтки не потому, что фильм заслужил, а потому что там всё толерантно и политизировано.
      Многие обзоры, которые я видел про «Лунный свет» сходились в том, что фильм довольно средний. Почему то «Горбатой горе» в своё время не дали Оскар, хотя и там было про любовь двух мужчин.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Я ниже уже привёл список фильмов и актёров получивших оскар, покажите. где «давно»

        • Mr.Jay

          С 2010 где то, когда Оскар получил «Повелитель бури».

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Король говорит! (2010) — сволочи, сплошная толератность!
            Артист (2011) — о геях наверно!
            Операция «Арго» (2012) — ну там арабы вроде, наверно, о мигрантах и какие они хорошие
            12 лет рабства (2013) — ну всё понятно
            Бёрдмэн (2014) — о меньшинствах, людях птицах кадется
            В центре внимания (2015) — вроде о педофилах. наверняка их оправдывают!

            видимо такие мысли у вас в голове, иначе я не понимаю вашего заявления выше

          • Mr.Jay

            Вы умеете читать мысли на расстоянии, негодяй.

    • nurysha

      Геи не при чем. С самого начала сезона было ясно, что будут форсить темнокожих из-за прошлогоднего скандала. Если бы не он не выиграл бы Лунный свет.

  • Anger

    оряд полностью заслужил награду там реально крутой грим что редкость для блокбастеров

    • Anger

      оскар за эффекты должен был получить бпс

        • Anger

          фильм смотрел в плохом качестве не смог оценить эффекты но если судить по трейлерам то у бпс лучший визуал

          • Make Spider-Man great again

            В бпс картинка, а здесь именно эффекты, сиджиай, гринскрин, персонажи, локация и магия сделаны и качественно и в большом количестве.

          • Dr.Skelt

            Вот тут, с вами не поспоришь. Если можно, еще спорить о локация и магии, но все это меркнет перед орками. За одних орков нужно Оскар давать.

          • Make Spider-Man great again

            Так и есть. Но Варкрафт это всё-таки в первую очередь игровой титан, я не думаю что создатели расстроились от отсутствия каких-либо наград. Может быть в будущем смогут побороться, когда вселенная встанет на ноги. Но даже если нет — им жалеть не о чем.

          • Anger

            эмм нет в бпс все тоже самое

          • Make Spider-Man great again

            в бпс есть «провисания» то есть съемки без использования графики. Где используются только люди и декорации, в основном для монологов-диалогов. Там совершенно нет экшена и графики. Варкрафт ей пропитан, каждая мелочь подрисована чтобы подчеркнуть уникальность Азерота.

          • Anger

            чушь какая разница сколько эффектов в фильмах?

          • Make Spider-Man great again

            Важно лишь старание. Варкрафт даст фору всем вашим марвелам и дс, и все равно прыгнет выше всех.

          • Ger Fon

            Мне хоть и нравится Варик, но я тоже считаю что дело не в количестве.
            Тот же Стрэндж так же полностью не нарисован на компьютере как и Изгой и что там ещё.
            Дело не в количестве графона на время всей картины.

          • Make Spider-Man great again

            Я писал и про качество. Количество И качество. Когда я смотрю на орков, дворфов и демонического Медива я вижу что они не посрамят воплощения героев будущих событий. Нежить Плети, рыцари смерти, драконы, огры-маги, всё что должно быть будет на высочайшем уровне, какого другому фильму не достичь.

  • Rou

    Кстати, пользуясь случаем отмечу Виолу, ибо она была лучшей в Суисайде лично для меня, роскошная актриса, которая заслужила статуэтку. И черт возьми, выходит, что в Отряде теперь 2 оскараносных актера с оскаром за грим. Эйр и ко должны гордиться! Причем у нее была такая эмоциональная речь на церемонии, при том что на экране она кажется очень жесткой) https://www.youtube.com/watch?v=TmO2ArIRhQs

    • Quaker

      Виола всегда была очень хорошей актрисой, статуэтку она заслужила.

      • Rou

        Думаю все, в совокупности. К тому же никто, думаю, не будет отрицать как весь год все «болели» гримом под Харли и Джея. Не только в них заслуга, но все вместе здорово повлияло, я уверен.

        • Make Spider-Man great again

          Я не увидел этих «болельщиков». Они громко кричат, но их не так уж много. Не меньше и тех кого тошнит от клоунов.

  • Make Spider-Man great again

    Оскар как оскар, ничего необычного.

  • Damphair

    Ну зачем портить себе и настроение и спорить о предвзятости киноакадемии? Давайте лучше вместе порадуемся победам Доктора Стрэнджа и Изгоя-один.

  • M.K.

    Клево, как бомбит у расистов и гомофобов)
    Я рад, что не смотрел Оскар, а спал, иначе бы сильно расстроился за Ла Ла Ленд. Если бы не фейл и сразу бы Мунлайту дали премию, было бы очень хорошо, а так даже смотреть церемонию не хочется. А вообще для меня два плюса: победа Стоун (хотя Юппер была прекрасна, но увы, увы, зато Сезар!) и победа Шазелла. Жаль операторка не у Прибытия (надо было Дикинса звать, Дэни!), а и ещё победа Сити оф Старс да.

  • nurysha

    Награда Али прям точь в точь награда Нионго.
    Победил из-за цвета кожи с незапоминающейся ролью в выигравшем фильме про темнокожих который продюсировал Питт.
    В обоих случаях были более достойные перформансы.

    • Clint Barton

      Ахаха , серьезно ?
      Али был на голову выше своих конкурентов .

  • terrom

    Заслуженная победа Мунлайта. Но тупоголовым хейтерам-имбецилам вечно что-то не нравится, увы, с этим ничего не поделаешь.

    • Anger

      бан за оскарбление

      • terrom

        Я разве кого-то оскорбил?

        • Make Spider-Man great again

          тупоголовым хейтерам-имбецилам вечно что-то не нравится, увы, с этим ничего не поделаешь.
          Это наверно комплимент

    • Gideon

      Второе предупреждение.
      Давайте, я жду.

  • terrom

    С удовольствием наблюдаю за местным бугуртом. Хейтерам снова не дали любимую игрушку, печаль-беда, беда-печаль.

    • Quaker

      Слишком толсто.

      • terrom

        Я вообще-то от чистого сердца, а у Вас только один троллинг в голове, эх.

  • nurysha

    Дать приз ОС когда там был Стартрек это шиза просто.
    Рада за Эмму и Виолу.
    И что бы там не говорили Гарфилд актер года, а По соображениям совести и Молчание фильмы года.
    Так же безумно бесит из-за игнора Под покровом ночи.
    Как минимум адоптированный сценарий он должен был выиграть.
    И если Оскар еще раз продинамит Адамс, то я полностью разочаруюсь в академиках.

    • Quaker

      Начинаем акцию как с Дикаприо только теперь с Адамс?

    • Make Spider-Man great again

      Эндрю действительно божит

  • Владимир Кравчук

    …..Лень все эти незнакомые имена гуглить, сколько там негров Оскара взяло? В лимит уложились?

    • nurysha

      Кстати, что за терки у Бри с Кейси? Она так недовольна была тем что он выиграл и не аплодировала ему. В Глобусе так же было.

      • Иосиф Виссарионович

        Не дал.

      • Lady Loki

        Хз, меня подобные скандалы, интриги, расследования не интересуют.

  • Иосиф Виссарионович

    Ба-бах!

  • Ivap

    Байкот Оскару.Серьезно.Лунный свет-ничем не примечательный,скучный и серый фильм.Но главный герой -негр,гей,наркобарон,отец ушёл из семьи а матах
    Зато необычный ,интересный ,глубокий и многоплановый фильм…какую-то наградку за звук.Шикарно

  • Leon

    Вот все здесь осуждают Лунный свет, но на самом деле 80% его даже в глаза не видели. А фильм-то ведь весьма неплохой. Но явно не на лучший фильм.

  • FizzyBubblech

    Прикольно наблюдать как половина ноет что проштампованный мюзикл затролили на весь мир. А вторая половина ноет что дали негру-гею, а не православному белому парню.
    А тебе как-то побоку ты сидишь с джокеризированной картошкой фри и бэт-содой.

  • Flame

    Из всего перечисленного, смотрел только «По соображениям совести», «Зверополис», «Фантастические твари» и «Отряд Самоубийц». Очень рад что они хоть что-то урвали из статуэток, даже ОС, грим там действительно отличный.

    Комментировать очередное чёрное гейство киноакадемиков, надо ли? Они едят свой хлеб, ведь обещали же присмотреть за афроамериканцами — вот и делают. Геи побеждали и раньше. Всё равно обычному зрителю плевать.

    • Nuevo Cinema Paradiso

      Много средненьких фильмов я бы сказал. Это из того, что вы не видели.
      Но лично мне чуть больше понравились Ограды и Манчестер у моря. Хоть и просты в принципе)
      Ну и Лашку обязательно посмотрите, в чистом виде дань уважения мюзиклам, но с новыми нотками

      • Flame

        Не очень люблю мюзиклы, хотя в Ла-Ла-Ленде играет Эмма Стоун, вот и разрываюсь между горьким и сладким. А Ограда и Манчестер про что?

        • Leon

          Ограды почти что пьесе в двух локациях с невероятными актерскими работами. Рассказывает о жизни черной семьи в 60-ые.
          Манчестер-тяжелая драма про сантехника, который возвращается в родной город за тем, чтобы взять опеку над сыном недавно умершего брата.

          • Flame

            Спасибо за наводку.

        • Nuevo Cinema Paradiso

          Сюжет вам рассказали, я общий тон тогда.
          Ограды — разговорный фильм. И да, актёры хорошо сыграли. Если близка тема отцов и детей, то может понравится

          А Манчестер по мне чуток перехваливают. Конечно лучше стандартных драм, но не намного

          • Flame

            И вам спасибо.

        • Вилл Вэндом (Будка)

          >Не очень люблю мюзиклы, хотя в Ла-Ла-Ленде играет Эмма Стоун…
          У меня перед походом в кино было точно так же.
          Мюзикл… не люблю мюзиклы. Но Эмма Стоун, обожаю Эмму Стоун, я же все полнометражные фильмы с ней смотрел. И отзывы чет очень хорошие.
          Ну и сходил. И, внезапно, это теперь один из моих самых любимых фильмов.

      • Leon

        Ну тогда про Любой ценой еще можно сказать. Отличный нео-вестерн.

        • Nuevo Cinema Paradiso

          Отличный перебор на мой взгляд. Но хорошо смотрится

    • terrom

      Черное гейство это к отряду самоубийц или к зверополису. Им это ближе по духу.

      • Flame

        В ОС не заметил, если там оно есть, намекните в какой сцене. Зверополис про разногласие рас, это да, но не про ориентацию.

    • Leon

      И Лунный свет не плохой фильм. Возможно самых слабый из всей девятки, но все равно слишком хорош, чтобы называть его говном.

      • Flame

        Я не считаю его плохим или хорошим, ведь я его не смотрел. Просто удивляюсь, почему удивляются другие, что этот фильм получил Оскар. Киноакадемики немножко сами себя дискредитировали некоторыми поступками, теперь имеем что имеем.

        • Trickster

          Как минимум награда Щитомордника заслужена.

  • Nuevo Cinema Paradiso

    Свои пять копеек вставить некуда) видимо зря я не посмотрел Лунный свет до церемонии. Надо было бы поспешить

  • Trickster

    Как бы Лалалендцы не стали членами Ку-клус-клана.)

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Лалалендец. Мне нравится как это звучит. Я записываюсь)
      Один день можно и… кхм

      • Trickster

        Ну я имел ввиду режжисера и актеров.)

      • Trickster

        Не мне вас судить)

    • Sector

      100%!

    • Gazi

      В следующем году

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Эта улыбка Аффлека выглядела на столько неестественной, что возникает чувство, что ему ее на компьютере нарисовали. Ей богу, Таркин в Изгое естественней смотрелся.
        Бедный Бен, налейте ему горячего шоколада и укутайте в одеялко)

        • Ger Fon

          Когда вжился в роль Бэтмена, но нужно притворятся что ты Аффлек на «Оскоре»))

          • Gazi

            Когда вжился в роль Брюса Уейна и все узнали о том что ты бетмен.

      • Anger

        а зачем он выходил на сцену?

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Традиция Оскара вроде, что награды вручают победители прошлого года.

        • Gazi

          Ему вручали малину на «оскаре»

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Сюрприз, это первый кадр из фильма «Бэтмен и Робин»)

    • Anger

      а известно из-за чего?

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Из-за чего Аффлек грустит? Так у него весь год черная полоса.

        • Anger

          после этого не сомневаюсь что аффлек хотел покинуть рвдс

      • Flame

        Сожалеет, что пришёл на Оскар наверное.

        Если серьёзно, то у него просто тяжёлый год.

        • Anger

          представляю о чем он в этот момент думал
          «если бы не этот блятский бэтмен то тогда бы я успел написать сценарий закона ночи и тогда бы на его месте был бы мой фильм блятский контракт»

          • Damphair

            Да он просто растрогался это наверное момент, когда Кейси победил.

          • wintergirl

            Он несколько дней назад окончательно развелся. Скорее всего думал совсем не о работе.

          • Trickster

            Совсем? Ходили слухи, что пытается удержать семью, не получилось? Обидно, блин.

          • wintergirl

            Совсем, бумаги подписали.

          • Trickster

            Херово. Сорвиголова — это фильм детства наравне с с первым Хэллбоем и Халком Ли.Как там говорится? «Переживаю за отношения, больше чем за свои»? Вот с ними у меня тоже самое.

          • wintergirl

            Раз так переживаешь, вот тебе новые новости: Гарнер «отозвала» (call off) развод, т.е. фактически они разведены, но все-таки все еще пытаются наладить отношения.

      • Dr.Skelt

        Ну да, «Ла-Ла Ленд» не взял Оскар за лучший фильм года.

        • Anger

          может быть

      • Daetozhe Erick

        Наверное рад что будет снимать второй Отряд самоубийц.

      • wintergirl

        В ч/б варианте кажется, что там весь его ряд сейчас разрыдается.

  • Костян Салмов

    Я крч далёк от ваших Оскаров, даже хайповый ЛаЛенд не смотрел.
    Я лишь пришел сказать (хотя может тут уже это говорилось, лень все комменты читать), что
    Оскар Отряду Самоубийц. Худшему фильму DCEU Оскар.
    И это на один оскар больше, чем у MCU.))0

  • Сергей Родионов

    Оскар в который раз показал что он никому не нужный кусок говна. Прошлогодний Безродный зверь ни в одну номинацию не попал, а эта слезливая пидорская драма получила главные награды в этом году

  • Victor Hawk

    Слышал там был пранк с лучшим фильмом где Ла Ла Ленд на глазах у всех прокатили в пользу Лунного Света. Интересно ведь кто-то это придумал и много людей это одобрили.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Это был не пранк, это был косяк с конвертами.

  • disqus_Zu

    Конечно теперь интересно, были бы те же победители если бы не было того скандала. А так отдельно рад за Али, он могет.
    Зато можно с уверенностью сказать каким должен был быть Ла-ла ленд, чтобы взять все награды.
    https://uploads.disquscdn.com/images/eff4f5eb0b59bd756f606b4e620aee209b540a13b7708d234351aa45ef2874bc.jpg

  • ХЭмен

    мне вот интересно когда уже перестанут давать оскар за компьютерные мультфильмы — Зверополис -лучший мультфильм??? че серьезно ??? да вы наверное шутите .ха-ха-ха. хм,это плохая шутка!!!

  • Daetozhe Erick

    А почему все так бомбят с того что ОС получил ОСкар за грим и прически? Или бомбят с того что самый слабый фильм одной кино вселенной смог заработать его, а кое-кто так и не получил ни одного? Хотя 4 малины как бы должны уравновешивать собой, данную ситуацию.

    • nurysha

      Из-за того что их конкурентом бал Стартрек, смешно сравнивать их

      • Daetozhe Erick

        Я просто не смотрел Стартрек, грим там очень хорош, я так понимаю?

        • nurysha

          Там у инопланетян прекрасный пластичный грим.

  • G.I.Jew

    На хер сраный оскар. Куча эстетствующих старых пердунов решают за людей какой фильм самый лучший.

    ДЭДПУЛ FOREVER!

  • Clint Barton

    Рад за Али , Дэвис , Стоун и Аффлека заслужили по праву были лучшее в этом году .

    P.S как же было трогательно было видеть реакцию Бена за победу Кейси .

  • Clint Barton

    Обидно за Али и Дэвис ребята реально заслужили свои награды , но все будут говорить типо это из за толерантности им дали награды.

  • Daetozhe Erick

    Прочитал очень интересный комментарий, так вот, там было написано:»А что если бы в финале все произошло наоборот? То есть сначала бы сказали, что лучшим фильмом стал Лунный свет, а потом узнали бы, что на самом деле выиграл Ла-Ла-Ленд.» А ведь действительно, бомбило бы от этого еще сильней или нет? Толерасты такую бучу бы подняли.

    • GLaCake

      Ящитаю, что косяк запланированный. Так они хотели показать, что искренне полюбили Ла-Ла-Ленд, но из-за толерастов им пришлось выдать премию гею-ниггеру. В следующий раз премию выдадут гею-ниггеру-еврею из Освенцима, над которым измывался лично Гитлер.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        А я бы посмотрел такой фильм, концепт вроде интересный)

        • GLaCake

          Это если комедия, но для Оскара снимут скучнейшую драму.

    • Trickster

      Да мне кажется фильм невзлюбили тупо за то, что он Оскар отжал у Лалалендцев. До этого всем на него было как фиолетово.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Скала расстроился)

    • Trickster

      Такое ощущение, что Аффлек и Деймон заключили пари нанесколько милионов и до Деймона только доходит, что он выиграл, а Беня испепеляет его взглядом и подсчитывает убытки в уме.)
      Но больше всех жалко Скалу и Сальму: вы только посмотрите на них!