Описание первого ролика нового фильма о Человеке-Пауке.
На Comic-Con был представлен первый футадж фильма «Человек-Паук: Возвращение Домой». В сеть ролик не попал, но появилось описание:
Футадж начинается под песню Bad Reputation и кадры школы. На заднем плане голос говорит «Каждая история, каждое путешествие. Имеет свое начало». В этот момент Питер идет по коридору школы, видя баннер школьного бала. Показывают типичный школьный день. На уроке физики Питер смотрит видео, где он сам сражется с Великаном. Учитель задает вопрос Флэшу Томпсону, тот отвечает неверно. Питер закрывает видео и дает верный ответ, за что получает злой взгляд от Флэша. На уроке химии Питер работает над своей формулой паутины вместо учебного задания. Случайно Питер слышит, что девочки обсуждают Мстителей, а Лиз Аллен говорит, что Человек-Паук горяч. Питер легко улыбается. Потом показывают сцену, где еще одна подруга пытается узнать, что Паркер скрывает. Затем запускается монтаж «паучьих» сцен с полетами и акробатикой. Потом слышно, что девушка говорит «На самом деле мне плевать, чем ты занимаешься».
После лого фильма показывают полет Стервятника. Его броня напоминает нечто среднее между Железным Человеком и Соколом.
В ролике раскрывается, что Флэша Томпсона играет Тони Револори, а Зендая – Лиз Аллен.
Режиссер фильма Джон Уоттс в очередной раз отметил, что именно в этот раз фильм уделит большое внимание школьной жизни Питера.
«Человек-Паук: Возвращение Домой» в кино с 6 июля 2017 года.
Мне кажется или есть какой-то масонский заговор относительно каста на роли персонажей с именем «Флэш»?
они просто чередуют актеров.
вот будет следующий перезапуск, там наверное точно будет белый актер :D
И смешно…
C Флешем будет типичное ботанское противостояние за пятерки, походу
Тони, кстати, был хорош в Отеле «Гранд Будапешт».
Ну сейчас Будапешт от него будет у всех.
..
О Эндрю, достойнейший из преемников. Глупое стадо уничтожило пик твоей славы и даже с девушкой тебя развело. Но знай что ты был хорош и не переживай об утерянном. Чувствую через пару лет тебя вознесут к небесам.
Прослезился…
А я от вот таких вот новостей каста. Не против чёрных одноклассников Паркера, да пусть хоть Майлз Моралез в этой школе будет гулять. Но зачем очернять Лиз и Юджина? Не понимать.
глупое стадо или тупые авторы фильмов?
Стадо конешно. Я не слышал об Эндрю после закрытия ASM, слухи ходят что он обидел главу компании Sony — cамого главного япошку и теперь его карьера немягко говоря «уничтожена».
ну так при чем тут стадо?
При том что оно вознесло Тоби, по принципу что имеем не ценим, потеряем плачем. И плача по Тоби убили франшизу. Да, интернет способен на великие дела, в параллельной вселенной наверно Бен Аффлек психанул и ушёл из БпС читая отзывы на свою кандидатуру (наш наоборот стал яростней отыгрывать). Охотники за привидениями и фч аналогично — деграданты воздействовали на стрессонеустойчивых создателей получив на выходе то, что сами спровоцировали.
эмм… мне тут надо по делам отойти продолжим позже
Дай угадаю, когда в признательность главный япошка решил подарить Андрейке новую PS4, он ответил: «Спасибо, у меня для игр есть ПК/Хуан, а эту мыловарню засунь себе…»
Нет, когда тот не явился на званный ужин, в котором япошка хотел торжественно объявить о 3 части Паука. Вот не помню, толи типу хреново стало от погоды (дело было в Бразилии во время ЧМ-14) толи забил на всё, вообщем говорят косорылушка рвал и метал — как так его, толстого потомственного рабовладельца какой-то холоп смеет динамить!
и снова смешная шутка от юзера, который мне не нравится. ЧТО ТАКОЕ!
Да не бойтесь, мне иногда тоже приходится над собой усилие делать чтобы некоторые ваши комменты лайкнуть. :) Ну а с чего я вам в такую немилость пал?
не знаю. надо записывать в блокнотик, почему я не люблю тех или иных юзеров, а то память подводит уже(
:D
Emil Daletlime: You don’t know me, but I’ve known a few users like you.
Alexus2319: Oh, I don’t think you’ve ever known a users like me.
Не знаю откуда цитата, но наверно из чего-то крутого, так что лайкну.
БпС же, ну
А! Да я вообще непереведённые цитаты не узнаю.
Да никто и не спорит, что он хорошо там сыграл, просто штука в другом: каким бы хорошим актером он не был, но он в роли Томпсона — это дичайший мискаст, и в плане внешности, и я думаю в плане характера.
С другой стороны, спасибо что хотя бы не Бибер. Хотя там же ещё не озвучили кто будет Гарри Осборна играть…
Насчет Мискаста рано судить.
Уилл Смит, Момоа, Том Холланд, Эзра Миллер и ещё куча других актеров, которые не похожи на своих комиксных персонажей.
Эти как раз были очень похожи.
ага :D
Да думаю нифига не рано)
— Уилл Смит — мискаст в плане внешности (хотя сам актёр неплох, пусть и переоценён по-моему), но Дэдшот такой персонаж, что про него широкие массы не знают, да и всем пофиг, пока Флойд в маске;
— Момоа — ну тут не мискаст, просто он представил нам не прилизанного блондинчика в глупом костюме, каким он был в New52, а того Артура без руки, брутального Аквамена;
http://static.comicvine.com/uploads/original/11111/111116655/3564014-aquaman01.jpg
— Холланд — вот уж я никогда не заявлял, что мискаст, тут по-моему все если не в десятку, то в семерку-восьмерку точно;
https://40.media.tumblr.com/3ad3086ee51eca807426f17ac65e6204/tumblr_nx51mxQwiJ1u6rxqto1_1280.jpg
— Эзра — ну ок, я сначала думал что мискаст, но признаю, если он сбреет лишнюю волосню и подкачается, то в принципе выглядит вполне себе сносно, хоть по правде говоря, от Барри Аллена ждал чего-то другого.
А в данном случае по-моему вообще мимо. То есть, как говорится, посмотрите на меня:
http://pm1.narvii.com/6013/f04bfd9fbab47d7722bac206efcc77c9346b4e1a_hq.jpg
И на него:
http://st.baskino.club/uploads/images/2015/624/vydj530.jpg
̶Д̶а̶,̶ ̶д̶л̶я̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶к̶о̶р̶о̶в̶а̶ ̶н̶е̶ ̶с̶в̶я̶щ̶е̶н̶н̶о̶е̶ ̶ж̶и̶в̶о̶т̶н̶о̶е̶.̶
Всегда почему-то у меня в голове был такой образ, что Флэш (во всяком случае School-edition) это такой здоровый, блондинистый накачанный кабан, играющий за школьные команды по «силовым» видам спорта, щелчком пальца получающий девушек, и в свободное время прессующий Паркера.
А на фотке с Тони (и забьем, что индус, уже не впервой) я вижу скорее обычного мелкого паренька (интересно, как он Паркера кошмарить будет, если сам худее и ростом меньше, чем Питер; хотя может функцию Томпсона поменяют в фильме), такой бы скорее сгодился бы в качестве школьного мажорчика или ботана-технаря-друга Питера. И да, мне безумно забавно от того, как на типичном индусе будет сидеть чисто американское имя Юджин Томпсон — то есть внешность выдаёт все-таки, что вряд-ли Юджин)
Так что по-моему пока это очень-очень мимо. Впрочем, подождём сам фильм, ну или хотя бы трейлеры)
лень читать
флэш как и деэдшот не очень популярен
> С другой стороны, спасибо что хотя бы не Бибер. Хотя там же ещё не озвучили кто будет Гарри Осборна играть…
Spidey, Spidey, Spidey ohh
Like
Spidey, Spidey, Spidey noo
Like
Spidey, Spidey, Spideyohh
I thought you’d always be mine, mine
Spidey, Spidey, Spideyohh
https://youtu.be/HcfHBgUTn7I
Блин, я посмотрел бы на Бибера
Большая часть ролей была дичайшим мискастом. Когда Хью брали на роль Роси — «фу, он слишком высокий для этой роли». Когда обсуждали ЖЧ — не та харизма, да и это актер-неудачник (бывший алкоголик и наркоман). Чудо-баба — «фу, не те формы, не те габариты». Аквамен — «Че ЗХ, почему он не блондин». Тор — «фу, почему среди богов есть чернокожий». Много других примеров.
Единственным, действительным мискастом (и это было из-за самовольного решения режиссера) был чернокожий Джонни Шторм. И здесь проблема была не в изм. цвета кожи, а скорее в абсурдности ситуации из-за которого концепт Сью пришлось изменить на «удочерена», многие поняли ситуацию, если бы вся семья Штормов была чернокожей.
и грустно.
> видео, где он сам сражется с Великаном.
Я помню только одного Великана в Марвеле — и это Хэнк Пим.
В третьем кэпе это Скотт Лэнг
А я думал что Скотт Лэнг — это Человек-Муравей.
Муравей-Великан.
Покажут видео из Противостояния, делов-то.
Но там как бы Человек-Муравей, а не Великан. Это немного разное, хотя на фоне других решений вообще самое невинное.
ЧМ еще не просочился в массы, поэтому его могли прозвать великаном. Делов то.
> На уроке физики Питер смотрит видео, где он сам сражется с Великаном
Паук-то сам в курсе должен быть.
+ Лэнг сам всем : «Я Человек-муравей. Имя не я придумал.»
Ну это как-бы про муравья и речь, только про Скота, ясно же что речь про драку в аэропорту
Ну это как бы муравей — это муравей,только Лэнг — не Пим.
Или они решили сразу так слить Пима, типа он слабак и только разговаривает с муравями у себя в ванной?
Думаю никто не будет спорить, что уже второй Комик-кон DC обставляет Marvel. А ролик «Лиги» вообще способен обставить что угодно.
Хороший вброс, мистер Джей, но нет
Ни в коем разе, я лишь говорю очевидное. Что то я не видел, чтоб большинство тут пищали как сучки от трейлера Стрэнджа, а от ролика Лиги тут каждый второй чуть ли не в дикий восторг приходил.
Доказывать ничего не буду, просто прочтите комментарии под каждой из новостей.
Я не люблю Стренджа, но его трейлер пересмотрел несколько раз.
А трейлер лиги всего разок, он скучный, там ничего нового, просто показали персонажей которых итак видели по сути. Плюс у него постановка какая-то унылая
Сочувствую вам, вас трудно удивить. Видимо одного показа легендарных суперов на одном экране уже не достаточно для начала. Трейлер Стрэнджа мне тоже понравился, но что то подсказывает, что в нём будет больше Марвела, чем нам хотят показать.
Вы, собственно, сами и ответили.
ДиСи удивляет «одним показом легендарных суперов».
У Марвел эта эра давно закончилась, все уже отпищались от наличия легенд на одном экране.
Целые аквамен и флеш в первом ролике нового фильма — это ничего нового?) У вас высокая планка)
Фуух…..еле пробился))
Я скажу больше, никто даже не будет против!)
DC пора обороты прибавить.
Да ради Бога. Главное, чтоб в итоге БпС не получился. Но так у них инфа на КК покруче, согласен.
Хз, трейлер лиги не вызывал никаких эмоций почему-то. Композиции нет эпичной в нём, как-то всё поставлено не удачно имхо. Чудобаба чуть увлекательнее было и ОС немного порадовал, но там по сути ничего нового.
А вот трейлер того-же Доктора Стренджа и даже сериала про Легион, просто дух захватывают, несколько раз пересмотрел оба.
Пересматривать трейлеры ДС желания не возникло.
Нет я не хейтер ДС, не ставлю какую-то студию выше другой, просто говорю про свои эмоции по трейлерам.
Хм-м, не хейтер DC, но ни один трейлер не понравился, а вот вторичные трейлеры Марвел дух захватывают… Ну-ну… :)
Не вам судить. Мне тоже трейлер Лиги не особо зашёл. WW — понравился. И что значит «вторичные»? Мне понравился трейлер Стрэнджа. И что?
Я люблю Бэтмена и Флеша
Я НИЧЕГО не испытываю к Стренджу и Легиону
Но психоделичные трейлеры от Марвел как-то меня реально захватили. А трейлер лиги не зашёл, возможно дело вкуса, возможно дело в том что они по сути просто показали персонажей, чьё участие уже давно было известно.
Мне вот тоже трейлер Лиги не особо понравился. У WW было гораздо интереснее. Но трейлер Стренджа считаю самым лучшим. И что теперь ? Я тоже хейтер DC ?
Но ведь дух у Вас не захватило и хоть что-то от DC Вам понравилось? XD
опять ярлыки? В восторге от трейлера ЧЖ, за исключением лица дублерши, а вот Лига показалось вторичной, лучше бы не показывали, чем такое.
А в чем вторичность Стрэнджа? Или здесь марвелхейт ради марвелхейта?
Мне вообще больше всего понравился трейлер Легиона. Необычно, упорото, круто, ново. И это даже не МСЮ!
Вторичность трейлера Стренджа в том что а) это ВТОРОЙ трейлер, б) это уже второй трейлер, а все равно втрамяти всплывают фильмы Нолана.
Легион мне понравился, но опять же в голове сразу же всплывают Фарго (это понятно) и… Limitless…
ясно
как всегда, рябухин один прав, а все остальные ошибаются
только вот с лимитлесс ничего общего
Эм-м, а градус абсурда и восточные танцы во время допроса?
это было ещё раньше Лимитлиес.
Привет, Клиника)
Клиника — ситком, а Лимитлесс — всё-таки полицейская драма…
И Легион — драма…
Клиника — драмеди ибо драмы было хоть и немного, но достаточно.
А Лимитлисс очень далеко до драмы. Тоже можно назвать по сути драмеди.
В каком жанре будет Легион ещё неизвестно. И с клиникой я сравнивал не из-за жанра, а из-за похожим приемов, да, они были и в Лимитлесс, но в Клинике были раньше, может где-то ещё раньше были.
Мне не нравится вкус яблок, но нравится вкус груш. Значит, я — хейтер яблок? Вот так выглядит ваше сообщение со стороны, если отбросить в сторону срачеразжигательную гиковскую тематику.
Кто не с нами, тот против нас — самый разрушиткльный принцип в истории человечества, убил больше людей чем чума.
Этот человек давно подобным занимается и ему трудно объяснить, что одновременно можно любить как фильмы Марвел, так и фильмы ДС.
Но ведь он сам сказал, что вкус яблок ему нравится, а груш нет.
Но вот как-то яблочный салат ему не понравился, зато от грушевого дух захватило…
нужно здесь сказать, что Марвел никогда не показывает недоделанные ролики свои. Это из года в год они так делают. Показали же Стрейнджа.
> А ролик «Лиги»
Мрачно, музыка не очень, флэш отстой, от киборга тянет cgi, Гадот не ЧудоЖенщина, Аффлек не Бэтмен, Аквамен сосет, сюжет слили, Снайдер не умеет снимать (с)
#sarcazm
Кстати на Киборга-то не сарказм…
Что логично, т.к. они даже до конца все снять еще не успели, не то, что эффекты нормально наложить. Скорее всего на скорую руку нарисовали, просто чтоб показать, как это примерно будет выглядеть.
Я не думаю, что тяжело было обставить Марвел Студиос, которые вообще не пришли на прошлый Комик-кон
Наверно сужу по личной практики, но за последние три года к трейлерам DC нет никакого доверия. Они всегда у них получаются ну просто ох*ительными, что у ЧиС, что у БпС, просто конфетка, а на деле трейлер не оправдывает ожидания. Из-за чего, уже страшно делать ранние выводы, проще дождаться фильм и тогда говорить, у кого продукт получился действительно лучше.
какой второй? о чем ты? в прошлом году Marvel Studios вообще не было на комик-коне
Они устроили свой комик-кон из которого ничего не было показано обычным зрителям, а Уорнеры выпустили свои трейлеры в тот же день.
Это сырой футаж может обставить что угодно?
Воистину, фанатизм такой фанатизм
1) Если бы Марвел не жмодились и тоже выложили все показанные на Коне ролики, тут восторгов было бы больше.
2) У Марвел, кажется, какой-то свой собственный фестиваль должен быть, поэтому они не особо выкладываются на Коне?
Мне даже интересно, что могло быть более впечатляющим, чем кроссовер мечты.
Видишь, сколько комментариев под этой новостью? И ведь в новости только лишь описание ролика. Теперь представь, если бы тут был сам ролик.Тут очень любят Паука, и не особо любят ДСИЮ.
Вы глас народа?)
Нет, я просто помню, сколько комментов было под новостью о присоединении Паука к МСЮ, да и под некоторыми другими новостями про него. А тут еще и такая благодатная тема про смену цвета кожи очередного персонажа.
Присоединение Паука к вселенной Marvel была новостью, подобной бомбе, так что не удивительно.
Ну а возмущения по поводу смены цвета кожи всегда будут собирать большое количество комментов (всем необходимо высказаться о наболевшем).
А то что фильм о Лиге справедливости стал для вас менее важным, чем очередной перезапуск о Пауке, или фильм о мало популярном среди масс колдуне-супергерое уже само по себе странно.
Для меня не стал и никогда не станет. Я просто пытаюсь объяснить, что выложи Марвел все материалы с СДКК в сеть, тут их обсуждали бы куда более активно.
вроде не оффтопили ещё
«Лиам Нисон был замечен на съёмочной площадке фильма «Человек-паук: Возвращение домой»! По слухам, он исполнит роль Нормана Осборна.»
https://pp.vk.me/c630928/v630928183/48caf/hnoO8g3AUGM.jpg
Было бы слишком роскошна.
А дядю Бена сыграет Шон Бин.
Это был бы для него новый уровень, играть персонажа который уже умер.
Чарли Шин
Ё#&&$ вашу мать. Это же божественно.
Бл;%5;, думал Шон Пенн,….но этот варик гораздо круче.)
Это фейк. Кадр с другого фильма совсем
ааа
Ну тогда грусть печаль =((
И хорошо что не Озборн. Он же седой, ещё подохнет, как предыдущая инкарнация! Озборну пора получить каноничную причу.
Уже опровергли, это съёмки другого фильма.
Зендая-самая страшная девушка Паркера. Официально.
Вот нет как раз. Она довольно горячая.
ВААТ?!
Ну после Эммы Стоун и вправду не о чем.
А после Кирстен, прямо ух!
Кирстен нет, просто нет.
Давайте будем честны, у Птера в фильмах пока не давали действительно красивую девушку. Хотя…это вопрос вкуса.
Согласен это вопрос вкуса, но за то, что ты не оценил Эмму я обязательно сожгу тебя на костре!))
ключевая фраза «Питеру в фильмах пока не давали»
:D
Нет, Кирстен Данст ей не обойти. Зендая на втором месте.
Опять заставляете меня повторяться:
Какой Флэш! Один в один!
Дримкаст мечты (да,да, тавтология)!
Сразу видно, что вся школа его боится и уважает!
А какой из него Веном получится! Белиссимо!
Ждем реткона в комиксах,что Флэш Томпсон на самом деле индус
Он инвалид, нельзя. Другие начнут возмущаться.
Не проблема, будет инвалидом-индусы, или индусы инвалидами быть не могут?
Только если будет инвалидом-индусом-геем-веганом)
…которые вейпят.
…и при этом хипстеры)
http://risovach.ru/upload/2013/11/mem/toni-stark_36151032_big_.jpeg
А так же трансквир.
http://www.rpgjutsu.com/wp-content/uploads/2016/05/combobreaker.jpg
Не думаю, что они обрадуются, если их будут изображать в кино инвалидами.
Флэш дрыщщщ…..
Зендая – Лиз Аллен? Прям мульт Грандиозный ЧП 2008, на большом экране.
Мне уже всё равно, если честно. Я привык. Только титульных персов не трогайте.
Ладно, Флеша возможно изменят, он не будет хулиганом и спортсменом. Окей, плевать на школьника-Флеша.
НО
Я надеюсь когда-нибудь увидеть агента-Венома в кино и вот с Флешем-Агентом-Веномом, этот индус ну ВООБЩЕ не вяжется!
В первой трилогии Паук был с Мэри Джейн.
В перезапуске — с Гвен Стейси.
А вернулся домой к Лиз Аллен.
И кто тут плейбой, а Тони? :D
Пусть он в первом фильме с Аллен пытается, во втором с Бэтти Брант, в третьем с Гвен Стейси, а в чётвёртом с Мэри Джейн
Так Бэтти первая девушка Питера. Аллен как первая школьная красавица только его троллила, а уж потом её угораздило в него влюбиться.
Пфф, кому нужны эти малолетки если Тони заполучит горячую тетю милфу?
> Тони заполучит горячую тетю милфу?
SO WAS I?
Прости Пэпер, но твой поезд уехал.
Сюжетно лучше чтобы она не выжила в ЖЧ-3. Старк же умом тронулся совсем — и вот хорошее объяснение, смерть тян.
Так Гвинет сама ушла, и Марвел пришлось искать ей замену. Говорят, Мэй и сделали такой молодой чтобы она могла быть романтическим интересом Тони.
Молодой? Марисе Томей 51 год.
Раньше тётям Мэй было не менее 60, а так она полный ровесник Дауни младшего. А не то это было бы как Аллочка и Максик.
Тёти за 60, больше на бабушек тянут.)
И именно это в детстве меня больше с Питером роднило — меня тоже бабушка растила. Хотя и тётя 49 лет у меня тоже есть. :)
Хм… моей тёте тоже 49.)
Моей 37
Ты её видел? Она милфа в самом лучше понимании этого слова.
Женщина следит за собой, что поделать?)
Но факт есть факт, её больше 50-ти.
Актерский состав такой, будто…
с канала Диснея.
Действительно. У них-же там всякие Селены Гомез и тому подобные обитали.
с канала Nickelodeon.
Уже битый час телефон из рук не выпускаю. Сколько новостей, а!
Пока не удалили, кадров новых мало, немного на фейк похоже, но кто знает
https://www.youtube.com/watch?v=GKweXK6wIJI
Это фейк.
херня какая-то
Часть кадров с предыдущих перезапусков :D
А я ведь действительно поверил вам(
Представьте что заходит блондинистый накаченный парень-актер на кастинг Флэша Томпосона, и вообще 100% подходит под роль, а кастинг-мэн такой:
«Отлично, отлично, мы вам перезвоним»
А затем этот чувачок выходит, окрыленный возможным будущим из комнаты, и из комнаты раздается «следующий», и туда заходит этот самый Тони Револори. А у того блонди в голове: «Ха, да он вообще на Флэша не похож, роль 100% моя»…
Окончание риторическое.
а смеяться когда?)
когда поймете что заблуждались в своих убеждениях
первым не буду!
удачи вам(нет)
Представьте, Человек-Паук живёт в одном из самых многонациональных районов Нью-Йорка, учится в обычной школе, где людей с арийской внешностью на самом деле — процентов 30. Но в фильме у нас будут исключительно белые, причем не только главный герой, но и второстепенные персонажи. Потому что нельзя адаптировать фильм под объективные современные реалии.
Толерантность тут вообще ни при чем. Все дело в подборе данного актера. Флэш Томпсон был грубым неотесанным блондином, который любил задирать слабых в школе, он был звездой футбольной команды. А после стал героем войны, даже примерил на себя симбиота.
Лично мне не верится, что этот щуплый мальчик может обижать Холланда.
Вот не могу увидеть в нем Флэша.
Проблема в том, что Флэш как раз чел с арийской внешностью. По вашим словам они составляют меньшинство, так почему бы не проявить толерантность, хм?
Альберт, вы не поняли. Когда-то, когда нарисовали комикс, там все были очень белые. Комикс был про район Нью-Йорка. Сейчас этот район Нью-Йорка — очень небелый. То есть, если переносить время действия в наши дни, то главный качок-задира школы окажется белым блондином с вероятностью где-то полпроцента. Это просто нереалистично.
эти пол-процента в красную книгу пора заносить, а их ущемляют в фильмах!
Так пусть он будет чёрным качком-задирой! ЗАДИРОЙ! Кстати, я щас понял почему так не сделали, это даже очевидно. Индус-задира не страшно. Индус-задира с внешностью задрота это что-то необычное.
…..А то, что этот хлюпик — качок-задира, реалистично?
Ну что ж. По-моему КомикКон был замечательным. Трейлер Лиги отличный, что я снова жду этот фильм и боюсь разочароваться, как после говеного предыдущего фильма. ЧЖ также, все еще один из двух ожидаемых мной фильмов DCEU.
Марвел как обычно. Стрэйндж выглядит превосходно. Паук тоже. Правда, до конца надеялся, что Зендайа — Черная Кошка, ну да ладно. А актер, играющий Томпсона, мне нравится. Образ явно будет не типичным. Вангую, что они с Питером будут вроде школьных оппонентов по учебе или типа того. Тор 3 будет офигенным, без сомнений. Правда лого… ну, такое. И Бри Ларсон — вишенка на торте.
Выглядит как каст для Ханны Монтаны, а не Человека-Паука.
Ох уж этот Флэш Револори)
Этот парень будет играть ту самую звезду футбола с европейской внешностью и опилками вместо мозгов, который всегда кичиться своим положением в компании друзей, и вечно задирает слабых?
Похож, кстати.
P.S.
«за что получает злой взгляд от Флэша.»
> злой взгляд от Флэша
> злой взгляд
>
Этот Флэш за свой злой взгляд, потом сам может от Паркера отхватить после школы.
Ну да не тянет он на школьного бычару.)
Да нет… Все проще… Как в Мачо и ботан нам объяснили, в американских школах теперь рулят хипстари-ботаны.
Получается теперь Флэш с Питом будут соперничать за звание самого ботанутого хипаря.
И Флэш за унижение на уроке вызовет Паркера на арифметическую дуэль после школы..
— Арифмитический баттл, Паркер! Ты и я!
Ну, так и есть, полностью повторяете мою теорию.
Нет. Будет как у Ричи в Шерлок Холмс Игра теней, в конце. Они рассчитывать будут все наперед.)) Вот такие вот состязания.
А Эдди Брок уже выбран кстати?
Да вообще большой вопрос появится ли Веном в КВМ вообще. Вроде как Ави Арад отказался от отдеьного фильма, но…
А точно уже подтверждено что он будет играть Флеша Томпсона, может напутали чего. Но если нет, то ямогу найти этому объяснение — штамп bully-подобных персонажей пришёл глубоко из 90-х, в наш хипстерский уже наверно и нет таких. Так что они просто решили освежить образы под современность, убрать анахронизмы.
Хм-м, Марвел молодцы, так заморочились с аутентичность…
Поверьте мне, сейчас даже наша провинциальная гопота больше под хипстеров косит.
За этим шагом не видно никакого будущего. Я уверен, что этот образ Томпсона раскритикуют многие. В итоге получим пустого персонажа. как и в прошлых частях, который появится всего на фильм или просто на незначительных ролях.
А значит тем более незачем о нём беспокоится.
Ты прав. Мне уже нравится этот Флэш.
Флэш Томпсон индус… В МАРВЕЛОВСКОМ ПАУЧКЕ! МАРВЕЛ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УНИЧТОЖИТЬ ЗЛО, А НЕ ПРИМКНУТЬ К НЕМУ!
Нужно срочно картиночку с Беном… XD
Вам какого Бена: сокрушающегося насчёт «примыкания к злу»…
http://cdn2us.denofgeek.com/sites/denofgeekus/files/styles/article_main_wide_image/public/2016/04/star-wars-revenge-of-the-sith-ewan-mcgregor-obi-wan-kenobi.jpg?itok=JX4YlT5A
…или Бена грустящего по этому поводу?)
https://cnet4.cbsistatic.com/hub/i/r/2016/03/25/4f34855e-d6f4-4b95-a91e-1ac1c53adffd/thumbnail/670×503/faaf78375128130f7d898626c8006862/sadfleck.jpg
Того, что отвечает за силу и ответственность.
Первый заверните, пожалуйста! XD
Заказ готов, Оби-Ван Кеноби в стиле Людей Икс.
http://s26.postimg.org/rzhoubcbd/Jedi_1.jpg
Приятного дня, заходите еще)
Я минут 5 пыталась понять, почему ты первого Бена Беном обозвал.
А это и не я его так начал называть) :
https://youtu.be/CXmp1hLK0tY
Use the ̶f̶o̶r̶c̶e̶ original trilogy Wintergirl!)
https://jonathondsvendsen.files.wordpress.com/2015/05/obi-wan-2.jpg
А я в результате просто вспомнила, что Хан с Леей сына в его честь Беном назвали.
Они и борются, это люди видят зло не там.
это ты не видишь зло там где оно есть
Это вы видите зло там, где его нет
Эзра миллер в роли барри аллена — норм?
Ну так а в чем проблема, конкретно?
Девочки сплетничают, что Паук горяч, а Питер лыбится… шикарно.
Зендая — Лиз Аллен — идеально.
А вот Флэш… мелковат.
>«Каждая история, каждое путешествие. Имеет свое начало»
За кадром должен вещать Стэн Ли. Только так.
Описание в целом нравится. Хотя на словах ты Лев Толстой… Надо смотреть крч, особенно что там с костюмом Тумса.
Флеш Томпсон стал итальяшкой…
Гватемалец он
Индус.
ага, конечно
Револори родился и вырос Анахайме, Калифорнии. Он является гватемальцем по происхождению. Его отец, Марио Куинонес, был актёром в молодости[2][3].
мда уж, этот тред обречен(
Это будет лучший фильм про Человека-Паука)
лучше второй части вряд ли что-то снимут)
Ну блин(
Его уже не поборешь)
Когда уже прекратится эта расисткая фигня относительно цвета кожи персонажей?
Поймите уже, это нормально, что ученики в Квинсе имеют разный цвет кожи. Да, в комиксах они белые, но они были созданы во времена, когда в США темнокожих за людей не считали.
Цвет кожи персонажей будут менять и дальше, и ни один батхерт этого не изменит.
Дело в цвете кожи, у меня претензий вообще нет.
Просто слишком щуплый, Томпсона вся школа боялась, как самого сильного и задиристого.
А сейчас сравнить его и Холланда, думаешь, как вообще он такого может задирать?
Хотя у меня подозрения, что Марвел из Флэша хотят сделать ботана с проблемами в семье.
Тогда это не Флэш.
Как и Тильда не мудрец?
С Тильдой всё норм. Она — тот самый Древний. А это ни капли не Флэш.
Почему?
Что общего между Флэшем из комиксов и этим пареньком? НИЧЕГО. Ни волосы, ни форма, ни рост.
Ничего из этого не определяет персонажа и не является его неотьемоемой чертой.
Мы привыкли видеть его задирой-громилой-качком. Вот что является определяющим. Уже класть на внешность. Он по этим параметрам не подходит. Я просто признал, что это будет Флэш, но какой-то другой.
его визуальный образ это тоже важная черта персонажа
Безусловно. В комиксах.
Разве школьный хулиган может быть только белым? Разве главред газеты может быть только белым?
Думаю если этот Флэш был бы качком, то его ругали бы меньше, а так он на фоне Паучка выглядит как то так.
http://ak-hdl.buzzfed.com/static/enhanced/webdr02/2013/3/11/11/enhanced-buzz-5046-1363017347-17.jpg
Я абсолютно согласен что он сопля и не катит, давайте будем его ругать за это. А не за цвет кожи, национальную пренадлежность (еси че — он американец).
Тут я уж отвечаю только за себя)
А он похож на хулигана? Парень с фотки? Съёмки уже в разгаре.
Понятия не имею. Предлагаю дождаться хотя бы каких-то видео материалов
а разве можно портить канон толерантностью?
Вы знаете что этта кенди (это такой саппорт персонаж в комиксах о вондер вуман) в комиксах сейчас черная — хотя была белая. То есть текущий канон — она черная и для многих читателей она черная.
Но в фильме она белая. Это портит какон?
Стал ли перри уайт в киновсеоенной диси хуже чем в комиксах из-за того, что в фильмах он черный?
Ведь это «испортило канон»
если у него были внешние черты свойственные белым людям которые делали его образ более привлекательным то да
внешность это часть образа как я писал в новости про актрису игравшую валькирию из-за смены расы персонаж потерял черты которые делали его образ более привлекательным и особенным
Такой Флэш просто не сможет щемить Паркера. Короче говоря, это своеобразная интерпретация Флэша, которая имеет право на существование.
Может и сможет. Может он его морально уничтожать будет, вай нот
Агась, интеллектуальным превосходством…
ОМГ давить будет. Для этого не обчзательно быть качком, достаточно быть мудаком
В любом случае, мы не знаем природу их отношений
… неправильно отвечая на вопросы учителя. -_-
Он ему после уроков покажет, где теорема Архимеда зимует!
даже критиковать это не буду ибо устал
Флэш Томпсон гватемалец? :DDDDDD
Давно я так не ржал :DDDD Пожалуйста, кто-нибудь, застрелите меня! Хотя нет. Не надо. Марвел уже почти добила меня.
#ЯПодСтоломВОбомороке #ПочтиВКоме
Ну и что, я понять не могу? У гватемальца не может бытт имени флэш (особенно если он родился и вырос в нью-йорке)?
Особенно если «Флэш» -это прозвище, а не имя.
тем более
И почему я не удивлен? Даже в конце комментария хотел написать, что кто-то придёт и начнет толерастию. Почитайте комиксы с присутствием Флэша Томпсона. Хотя нет. Это не обязательно. Наберите в интернете «Флэш Томпсон». Затем сравните комиксного и нового киношного. Найдите 40 отличий.
Спасибо, я читал.
Я задал вопрос, ответьте пожалуйста
Какой вопрос?
Может ли быть у татарина имя Вова или у русского Марат? Возможно конечно найдутся экспериментаторы. Но я пока не слышал такого.
Вернемся к серьезному. А причем здесь вообще имена? Вас они так волнуют? Лично меня, нет. Не помню чтобы я что-то писал про имена кроме вот сейчас.
Я вам про поезда, а вы мне про то, как нацепить на эти поезда валенки.
Тут два варианта имеется:
1) Вы не поняли суть моего комментария;
2) Вы поняли суть моего комментария, но решили наше общение перевести в другое русло и сейчас будете меня убеждать в чем угодно, вплоть до квадратной Земли, лишь бы оказаться правым. Иными словами решили придраться к чему-то мне неизвестному.
Если же вы действительно не поняли мой комментарий, то я его разжую.
У нас имеется два человека. Актер Том Револори. Гватемалец по происхождению. Темноволосый. Худощавого телосложения.
Персонаж Флэш Томпсон. Американец. Светловолосый. Атлетического телосложения.
Лично я вижу большую разницу в этих двух. И дело тут вовсе не в имени как вы себе придумали.
Если вы мне сейчас начнете петь что-то вроде «Я ничего такого здесь не вижу», то можете мне больше не писать.
А флэш в комиксах кто по происхождению? Может ирландец? Или кто?
Тони — американец, родившийся и выросший в америке, зовут его энтони и играет он американца. Если у вас проблемы с тем что американец может быть не белым и его происхождение должно быть определяющим в его праве называться американцем и играть американцев — это очень странно тк американское общество — «общество происхождений». Это сегодня находит свое отражение в комиксах, но там (в основном) белые персонажи остаются белыми.
Кино — другое дело потому что ноунеймы в супергеройском кино мало кому интересны — люли хотят видеть персонажей комиксов. Но эти персонажи создааались тогда, когда нью-йорк в комиксах был белым почти целяком (что уже тогда не соответствовало реальности). Нью-йорк — многонациональныц, поликультурный город, и конуепция фильма — отращить это многообразие на примере школы иои одного класса, класса в городе, где каждый третий — не белый американец
Изменился ли в худшую сторону перри уайт в кино потому что он черный, а не белый как в ком комиксах? Это просто пример того,.что цвет кожи нк отражает героя и не влияет ключевым образом на его сущность.
В комиксах он все еще белый и будет белым, но кино допускает и позволяет изменения вот такие, отражающие наш мир — глобальный и единый в своем многообразии
Предсказуемый ответ. Иными словами, что вам подают, то вы и хаваете. Ага)
Нет, обычно я смотрю фильм и выношу по нему оценку, а не обсераю актеров по фотографии. Но вы можете забавляться, это модно сейчас
Значит мы оба следуем моде.
Я за каноничную внешность. Вы за толерастию.
Почему бы вам не сжечь все комиксы грега ракки, который сделал этту кенди черной? НЕКАНОН
Есть очень большая разница между понятиями толлерантность и диверсити и очень большая разница между персонажами комиксов придумаными в эпоху separate but equal и запрета на смешаные браки и их переложения на язык кино спустя почти шесть десятков лет.
Но вам не понять
Так я еще раз спрашиваю, ответьте — лоуренс фишборн плох как перри уайт потому что черный? Вы готовы обвинить снайдера что он взял его на роль только лишь из-за цвета его кожи, назвав его толерастом?
Ок. Как только найду эти комиксы, сразу примусь за дело.
Мне не понять. Действительно. Читаю между строк ваше «че предложили, то и схавал». Правда вы почему-то скрываете это кипой других слов, приводя в оправдание то, что типо: «Это было давно. В кино решили пойти другим путем.» Интересно, почему же в таком случае хейтят Дэдпула от Начало. Росомаха или Рино? Это ж новый подход такой.
Фишберн норм. А зачем его взяли на роль? Наверно не потому что кто-то случайно разлил черные чернила на комикс. А может он преподнес в фильм что-то новое завязанное на его цвете кожи? Нет. Я понимаю если бы внесли какую-то особую афроамериканскую фишку, но ее там просто напросто нет. Когда берут знакомого тебе персонажа из комиксов и ломают его стереотип в кино — это жестко. Мое негодование совершенно обосновано. А теперь пусть тот, кого ни разу не смущало такое кастинговое решение в различных фильмах/сериалах поставит в комментах мне минус.
Но я не понимаю вашу позицию. Если бы фильм уже сняли и я хейтил, то было бы нормой, что вы полезли защищать такое нестандартное явление. А так вы получаетесь каким-то безбилетником в поезде. Защищаю то, не знаю что.
Я ничего не схавал — мне ничего не предложили, я не видел фильма. Я даже не актера защищаю (хотя это хороший актер) и даже не защищаю концепцию — потому что я не думаю что она требует защиты. У нас есть фильм, в котором белый питер паркер, белый тони старк, белая тетя мей, белый стервятник и диверсити класс, отражающий город, в котором живут герои. Вы мне так и не объяснили почему это плохо, кроме того что НЕКАНОН (хотя какон лишь цветом кожи не определяется, что мы видим на примере того же фишборна или даже джессики альбы, я не знаю).
Что касается конкретного персонажа, то мы про него ничего не знаем. Мы не знаем что это будет за образ, что актер в этот образ вложит, какая будет природа его отношений с гг, а опыт и история говорит нам что «мискаст» часто оказывается самым точным попаданием. Если это будет не так — я скажу что это говно и флэш в фильме говно, но не из-за того, что он не белый, а из-за конкретного образа.
Почему вы лишаете создателей фильма на собственное видение образов и истории ДО просмотра фильма?
Дэдпула в росомахе хейтят по факту, а не по фотке, вот в чем разница. Никто не хейтит хеймдала, потому что эльба прекрасный в образе, никто не хейтит перри уайта, никто не хейтил харви дента у бертона, хотя он черный.
Носорога я личну хейчу потому что он стереотипный тупой дебил, который едет и орет зрителю ПРИВЕТ, Я АЛЕКС ХАХАХАХА, ну что за дерьмо
По какому факту хейтят Дэдпула? Это новый образ. Вы же любите нестандартный подход. За что его хейтить? Объясните.
Да бросьте вы. Первоначально (до выхода картины), все хейтят актеров/персонажей, которые не подходят под образ или просто потому что не нравятся. Леджер, Аффлек, Гадот, Древнейший (Стрэндж), «Мандарин». Хах. С этим персонажем вообще отдельная история. И это еще не все. Обычное явление. Вот только не все избавляются от хейта после выхода фильма.
Я не знаю про какого дэдпула вы говорите, на всякий случай — дэдпул в росомахе говно, дэдпул в дэдпуле — шикарный дэдпул.
Вы путаете теплое с мягким, эксперементы эксперементам рознь, кроме того если я люблю эксперементы, это не значит что я люблю ТОЛЬКО эксперементы. Это касается всего — мои любимые комиксы вполне традиционны, мои любимые фильмы по комиксам тоже. Скажем, паук рейми, без которого не было бы ничего, иксы сингера и его же возвращение супермена, который шедевр и одновременно квинтесенции классического подхода. В то же время чис — там внешне каноничный супермен и летает красиво, но он не супермен по своей сути — поэтому я не люблю чис и бвс для меня лучше (это отдельная тема срача, не хочу его разводить). Мне всегда хочется чтобы персонаж передавал суть образа комиксного оригинала или же удачно с этим образом эксперементировал. Как земо в сивил вор или лутор в бвс, например.
Опять таки, на вселенскую истину я не претендую и говорю лишь свое скромное мнение. Есть эксперементы удачные — вышеназванные, тот же джокер лэджера или николсона, которые очень разные оба и достаточно сильно отходят от комиксов, но передают суть, тот же траск из дмб, есть неудачные — фантастическая четверка транка (да и стори тоже вобщем, хотя это и не эксперемент, просто плохие фильмы), образ эдди брока из третьего фильма рейми и тд.
Можно ругать актеров и не соглашатся с кастингом, но хейтить, а тем более за цвет кожи (особенно за цвет кожи!) — этогр я не понимаю
Я имел ввиду именно Дэдпула Россомахи. Чем вам не эксперимент? Этот Дэдпул даже круче в плане своих способностей, а зашитый рот придает некий шарм.
Ха. Нет. Цвет кожи я не хейтил. Я хейтил выбор студии. Вы писали о том, что создатели могут передавать на экраны свое видение персонажей. Но все это нужно делать в определенных рамках и с осторожностью. Транк снял просто шикарную, на мой взгляд, Хронику. С этим же видением он подошел к Ф4. Итог известен. Все винят друг друга в провале картины. Хотя еще до съемок твердили что это будет чуть ли не шедевром. Собственно так и Рейнольдс отнекивался от Фонаря. Чем они думали когда сценарий читали. После такого сомневаешься в их адекватности. Ну да ладно.
К примеру, я до сих пор не воспринимаю Баннера Руффало. Для меня этот персонаж мертв. Разница в сравнении с Баннером Нортона просто колоссальная.
НиграФлэш. Спасибо, Дисней. Как-то мне расхотелось Агента Венома, пусть Эдди Брок носит до конца.
Хм, чего-то в кино боятся брать блондинок-(ов) на роль блондинок. Кроме Гвен и не вспомнить чтобы переносили 100%. Но спасибо за Лиз Аллен, пожалуй это правильный ход.
Барри и Лиз Аллен. Фелиция Харди. Флэш Томпсон. Аквамен. Джонни Шторм 2 раза — короче блондинчики не в моде.
А этот фильм как-то наоборот теряет в привлекательности.
Тут некоторые сомневаются, но уверен, именно этот Флэш и будет доставать Паркера. Представьте, какой Питер неудачник, если его опускает даже мелковатый Флэш.
да опять говно а не фильм будет
С таким кастом надо было назвать фильм «Человек-паук: Тысяча и одна ночь»
А если серьезно, то все вот говорят что Тони Флеша не сыграет. А вдруг сыграет все-таки?
А вообще, я больше чем уверен, что Флеш там появится в паре кадров и все. А все тут хейт устроили.
И вот этот гроза питера паркера??? Упаси меня Файги от сольнка про Агента-венома.
Зендая играет Мишель, а Лора Хэрриер — Лиз Аллен.
Надеялся, что Зендая все-таки будет Белой Тигрицей. Эх…
Почему тут все говорят про индусов, Тони Револори как бы очевидный латинос. Если быть точным, гватемалец. Что-то у людей все совсем плохо.
Сколько цветов то!!!! Неужели сейчас без этого заклюют фильм??? Чем белые актёры провинились то??
А отец Флеша — обычный таксист, который сейчас сидит в тюрьме за похищение и последующую гибель жертвы в результате ДТП. Понимаете о чем я?
«именно в этот раз фильм уделит большое внимание школьной жизни Питера»
Каждый, сук%, КАЖДЫЙ имеющий отношение к фильму инсайдер говорит эту фразу.