Олден Эренрайк — лидер гонки за ролью Хана Соло

Похоже, Disney и LucasFilm уже скоро могут найти своего нового Хана Соло.

Конечно, заменить Харрисона Форда в сердцах фанатов будет невозможно, но и снять с ним приквел про молодого Хана Соло представляется невозможным. Так что приходится искать новых актеров. До недавнего времени на роль, по сообщениям разных источников, претендовали несколько молодых актеров, но теперь Deadline рапортует о том, что Олден Эренрайк («Да здравствует Цезарь») вырвался вперед и является лидером гонки.

Сейчас проект носит кодовое название «Red Cup». Премьера пока назначена на 25 мая 2018 года, в режиссерских креслах сидят Фил Лорд и Кристофер Миллер. Фильм расскажет о жизни Хана Соло до его союза с повстанцами и дружбой с Люком и Леей.

star wars
Comments (224)
Add Comment
  • Синяя Полицейская Будка

    Не то.
    А можно лицо Форд на компьютере смоделировать?)

  • Михаил Рябухин

    Эм-м, вроде и непохож, но вроде и неплох… Ладненько, время покажет!

    «Трансо»-оффтоп:
    Там Бэй выбрал ведущую актрису для пятых «Трансов»… и ей 14 лет…
    Хотя на 14 она не особо выглядит… (здравствуй, «Готэм»!) XD
    https://pp.vk.me/c626320/v626320291/2754/itj3uilxUaA.jpg

    • Синяя Полицейская Будка

      У нее действительно есть что-то общее с Сильвер.

      • Михаил Рябухин

        Агась… «Что-то»… XD

    • Аджедо

      Ути

    • Garfield is not a cat!

      Нифига себе. Учитываю функцию девушек в «Трансформерах», становится немного неловко.

    • Roland

      Чет странно, Уолберг же вернется, я думал и дочурка к нему прилагается.

      • Синяя Полицейская Будка

        Дочурка-то есть, а ни жены, ни девушки нет))

        • Roland

          Уолберг угорит по лоли ? Иду на премьеру.

      • Mr Winters

        Педоминатор. Или Педоформерус Лолиайм)

    • hihahuhiha

      Может будет экранизация мультсериала Transformers: Super-God Masterforce, где люди могли превращаться в трансформеров , и тремя такими людбми были трое детей, а девочка превращалась в Машину Скорой помощи

      https://i.imgur.com/3KDJf.png

      • Синяя Полицейская Будка

        Не, не, не, она сыграет Сари Сандек из Анимейтед :)

  • Lincoln March

    Погуглил фотки с ним: на некоторых вроде «да», а на некоторых — «нет не то».

    А между тем с площадки седьмого эпизода доносятся отгласы каких-то подковерных игр:
    http://www.ew.com/article/2016/03/22/harrison-ford-young-han-solo-advice

    Новичку ( кем бы он в итоге ни был) будет вдвойне непросто с таким «благословением» от звезды роли.

    • Анар Исмаилов

      Форд мощно проехался. Но он абсолютно прав.

    • Roland

      Как-то это немного противоречит слухам о Форде и его давней «любви» к Соло. Напомню, он активно ратовал за то, чтоб его выпилили уже в пятом эпизоде, но все таки в шестом его уговорили сняться. Либо я что-то не так понял.

      • Sector

        Всё верно, на момент съемок 4 эпизода, все думали, что это быстрая шабашка с херовым сценарием «на коленке», тяп-ляп и разбежались, а потом попёрло…

        • Roland

          Просто тут опять же ситуация немного похожая на речи Лукаса. То он гордо отдает свое детище компании, которая сможет достойно продолжить то, что он начал и ни о чем не жалеет, то он «смотрит как твоего ребенка у тебя отняли и надругались».

          • Sector

            Людям свойственно жалеть о чём-то, только когда они это потеряли)

          • Roland

            Понимаю Лукаса, но Форд, который столько открещивался от Соло и сыграл его в 7м эпизоде только после кругленькой суммы и заверения, что его выпилят в фильме, повел себя все же странно. Хотя Форд всегда был очень непростым человеком.)

          • Максим

            Может хочет быть единственным. Если так, то вполне понимаю его.

          • Roland

            Тоже думал про это, но тогда методы какие-то странные. Отговаривать потенциальных кандидатов таким способом ? Ладно, что там в голове у Форда мы никогда не узнаем.

  • Fauler

    У меня наверно немного странный вопрос, но зачем вообще фильм про молодого Хана Соло (кроме денег), что там рассказывать? (Только не говорите о том, как он познакомился с Чуи)

    Если и рассказывать о похождениях контрабандиста во вселенной ЗВ, то не о Хане, так как большой шанс, что фанаты невзлюбят актера или же рассказанная история испоганит персонажа.

    Лучше рассказать историю об Оби Ване, там даже актера не надо искать. А спи-офф про Бобу Фетта так вообще кажется бредом, его и так хорошо раскрыли в Войнах Клонов, не надо больше, еще и этот канон похерите.

    • D-M-S

      «фанаты невзлюбят актера» — но перед этим посмотрят фильм и принесут бабло, а потом дисней забьют на персонажа как на отработанного

      • Fauler

        Помимо бабла должна быть душа)
        Чертова корпорация зла..

        • D-M-S

          Не, деньги не пахнут)

    • Asinar

      Как раз таки, для истории Кеноби, надо очень и очень запариться над сценарием. Фильм должен быть достаточно интересным и не противоречить другим произведениям. А я напоминаю — Кеноби бомжует на пустынной планете.
      С другой стороны: Хан. С яркой и достаточно интересной молодостью.
      Но я согласен с тем, что фильм про молодого Соло — идея сонительная. Другое дело, я считаю, анимационный фильм про молодого Соло (как минимум, не будет проблем с актёром).

      • Roland

        Да нормальная идея. Я бы с удовольствием посмотрел фильм про Соло в духе этого небольшого эпизода на Соколе из ПС.
        Авантюры, обман, юмор, космические приключения. Дисней в это вполне себе могет.

        • Richard Fisher

          Космический кризис черный сокол тысячалетия?

          • Roland

            Ай донт гет ит.

          • Richard Fisher

            это Дисней, смекаешь?

      • Fauler

        Ну, мне вот интересно как Квай Гон обучал Оби-Вана после своей смерти, да и наверняка он мог куда-нибудь мотаться в начале своего отшельничества (например, спасать выживших джедаев)

        Я понимаю, что сложно написать хороший сценарий, но, эта идея гораздо ценее, на мой взгляд, чем похождения Соло, но это лишь мое мнение)

    • Master Who

      А мне вот интересно как ветеран Клонических Войн докатился до 2го пилота контрабандиста.

      • hihahuhiha

        Мне кажется интереснее как герой Повстанцев снова стал конрабандистом пока его жена генералила сопротивление

        • Master Who

          Эмм… плюнул в пол и улетел в космическую даль?

          • hihahuhiha

            ну да Люк как тряпка сидел в изгнании три десятка лет пока людей милионами убивали.

            Видимо и вправду в Новых фильмах упор сделают на сильных женских персонажах

          • Михаил Рябухин

            А как в Голливуде делают сильных женских персонажей?
            Правильно, просто делают тупых мужиков-нытиков… :)

          • Jigsaw

            Кхе-кхе, Фуриоса…..

          • Master Who

            Честно говоря хоть мне и нравится Фуриоса, но ее действия не особо логичны (в рамках мира Безумного Макса), более того после комикса предыстории смысла становится еще меньше.(

          • Михаил Рябухин

            Кхе-кхе, исключение подтверждает правило… :)

          • Master Who

            Ну в 7ом скорее слитие всех персонажей ОТ было, если уж так.

          • Михаил Рябухин

            Да после трейлера Rogue’а все стало ясно… :)

          • Ger Fon

            наверное в следующей трилогии сделают упор на сильных инопланетных персонажей, а Рэй засунут куда нибудь…
            например в самоизгнание на край вселенной.

            Вообще давно пора. Одного Йоды явно мало (особенно после его кончины).

  • wintergirl

    Меня постигла какая-то выборочная дислексия и я была уверена, что речь идет о молодом Индиане Джонсе, вплоть до того, как увидела имена Люка и Леи. :(

    • ВедьМед

      Аналогично)
      Еще хотел сказать, что лучше Ривера Феникса тоже вряд ли кто-то будет

    • Marvelsh

      Надо бы еще чтоб и молодого индиану, и молодого соло играл один человек

    • NuevoCinemaParadiso

      Пускай этот будет Индианой, а другой Ханом)

      А вообще, плевать)

    • Andros

      Мне этот чувак вообще не нравится. Да и схожесть с Фордом ограничивается мимикой бровей да ухмылкой.

      • TheMrbikus .

        Не только, расположение глаз, форма лица он даже голос копировать может, а то что он мимику может повторить это просто шикарно.

    • terrom

      Опять набежали фанаты со своими дрим кастами

      • Mr Winters

        О, а вот и усталые, прожжённые и недовольные всем пользователи подъехали) Проезжайте далее, не задерживайтесь)

        • terrom

          Пожалуй задержусь. Всегда приятно наблюдать за стенаниями фанатов о «неправильном» выборе актера на роль определенного персонажа.

          • Mr Winters

            Боже мой, о каких стенаниях речь, старина?) Просто высказываю своё мнение, только и всего, одного коммента на эту тему с меня хватит (тем более что вряд ли я тут как то изменю ситуацию и повлияю на Дисней). Серьезно думаете, что я тут спорить или что-то доказывать вам собрался? Ну а если вы бедненький так устали от фанатских комментариев, никто же не мешает свернуть ленту и не лезть со своими пятью.
            А касательно дримкаста — ну что ж, у нас тут GeekCity, а не серьезный клуб геополитики, мы тут все гики — так что вот я и фанбойствую)
            http://static.srcdn.com/slir/w1000-h500-q90-c1000:500/wp-content/uploads/Star-Wars-Rogue-One-Felicity-Jones-as-Jyn-Erso.jpg

          • Garfield is not a cat!

            В клубе геополитики фанбойства ещё больше.

    • Roland

      Давно пора понять, что критерии кастинга не ограничиваются одним лишь внешним сходством. Может этот парень не удовлетворяет студию своей игрой, умением держаться в кадре и тд.

      • Mr Winters

        Да я и не спорю, очевидно, что нужно что-то ещё, помимо похожего фейса (хотя некоторые фильмы и на это забивают), так высказываюсь, просто тогда этот паренёк должен быть по идее сильно хуже того же Эйренрайка, которого я вообще не запомнил ни по «Цезарю», ни по «Порочным играм» (он там играл?), ни по «Синему жасмину», в «Тетро» особо ничем не удивил, да и в «Прекрасных созданиях» (брр) он, судя по отзывам других людей тут, не раскрылся. Вот я и недоумеваю — с чего это ему такую роль доверяют?

      • shaitanic13

        Три слова. Джай Кортни в Генезисе.

          • shaitanic13

            Стал хоть играть пытался

        • triggerman

          кстати был неплох

          • shaitanic13

            Извращенец

    • Смерть

      Он больше похож.

      • Master Who

        Кажется фото забыла ты.

        • Смерть

          Смерть ничего не забывает. Если что судьбу попрошу порыться в архивах.

          • Jason Bourne

            Кстати Смерть как там Морфей на том свете поживает?

          • Смерть

            Брат опять решил сам со всем разобраться. Как что интересное не зовёт! Я не такая.

  • Растерянный олдфаг

    Похож на свинку с некоторого ракурса. Но как Хана Соло я его не не вижу.

  • Ира Иванова

    Это который из абсолютно провального фильма «Прекрасные создания», помним, а как же, с тех пор я его и невзлюбила, харизмой молодого Форда там не пахнет.

    • Roland

      И это который из недавнего неплохого Хэйл Цезарь. Не надо хейтить из-за одного фильма. Я созданий не смотрел( и не буду), но в Цезаре он был на своем месте, так что стоит подождать и потом уже спускать собак.

      • Ира Иванова

        Почему это не надо, тут уж ничего не поделаешь, впечатление сложилось, к концу фильма я его кудрявый чуб уже видеть не могла.

  • Роман Нигматулов

    С одной стороны, я понимаю, что можно снять весьма хороший фильм о молодом Соло. С другой стороны, какой-то противный олдфаг внутри, кричит о том, что рекастить Форда в роли одного из самых знаковых персонажей кинематографа — ересь.

  • TheMrbikus .

    Ну у них же под носом есть Энди Игрубер, который пипец как похож на хана! Просто ппец как похож! А это просто мискастище!

    • Аджедо

      С флэшфорвардами про Хана Соло.

    • hihahuhiha

      а что хорошая идея, развиваться в обе стороны.

      Но боюсь, что зрители совсем запутаются

    • Master Who

      И станет наш Реван… ох черт, в игре он может быть обоих полов и различных цветов кожи…

      • Darth Pine

        канончиком уже мужик Реван признан и изгнанница-баба

        • Master Who

          Но это канон в Легендах, в новом каноне они могут это изменить по желанию.

          • Darth Pine

            тоже верно…

  • Star Wars Fan

    Я как бы не против и новых эпизодов и спинофа в этом году, но кому нужен Хан Соло, которого играет не Форд? С чего Диснеи решили, что Хан Соло супер интересный персонаж? Его полюбили из-за Форда и точка. Даже хардкорные фанаты оригинальной трилогии негодуют!
    И не надо останавливаться, давайте спинофы про Йоду, про ту носатую муху-расиста из 1 эпизода, про Лэндо, про вождя Эвоков…

    • Master Who

      Про Лэндо вышел недавно неплохой комикс, так что я не против, а про эвоков уже было.

  • hihahuhiha

    Я всё понимаю, но Звёздные войны официально становятся франчайзом с самой запутанной хронологией.

    Значит так начинаем мы в 1977 году «Новая надежда» рассказывает о событиях 0 года битвы при Явине,
    затем в 1980 году «Империя наносит Ответный удар» про 3 год ПБЯ,
    потом 1983 году «Возвращение Джедая» про 4 год ПБЯ,

    Спустя 16 реальных лет в 199 году прыгаем назад на 36 лет назад согласно внутренней хронологии и «Скрытая угроза» про 32 год до битвы при Явине (он же 3 год после великой ресинхронизации).
    Затем в 2002 году идёт «Атака клонов» про 22 год ДБЯ,
    потом 2005 год и «Месть Ситхов» про 19 ДБЯ.

    Круг Замкнулся, но в 2015 году, он превратился в петлю и вернул во времена после падения Империи, в 34 год ПБЯ.
    В следующем году нас швырнут назад к Разбойничей эскадрилье в 1 год ДБЯ,
    через год снова к Рэй, Финну и Люку в 30-е года ПБЯ,
    Затем обратно к молодости Хана Сола — то есть 10-е года ДБЯ,
    Опять в 30-е ПБЯ разбираться со Сноуком.
    И наконец спин-офф про Бобу-Фетта, который или про его ранние годы работы в первые дни Империи (15-5 года ДБЯ)или про его возвращение из желудка Сарлака в 0-10х годах ПБЯ

    В итоге временая линия для зрителей по порядку выхода выглядит как

    0 ПБЯ → 3 ПБЯ → 4 ПБЯ → 32 ДБЯ → 22 ДБЯ → 19 ДБЯ →34 ПБЯ → 1 ДБЯ → 35 ПБЯ → 10-е ДБЯ 36 ПБЯ → 15-5 ДБЯ (0-10 ПБЯ)

    Тут даже гики ногу, сломят, а обычные зрители как это смотреть будут, которые не понимают почему Супермен и Бэтмен не в Мстителях?

    • Jossarian

      Ждал такой пост от будки, однако. Да зачем разбираться то и путаться, если всё предельно просто будет разжевываться. Классическая трилогия — X, новая трилогия — Y, современная трилогия — Z. Роуг-уан — после Y, но до Х; Соло-сольник — там же, молодой же, чего не понять, да и название (особенно локализация) небось «поможет»; Боба Фетт — после X, но до Z.

      • Синяя Полицейская Будка

        Правильно, что ждали, я сам не раз задумывался на эту тему, я только в ЗвездноВойновской системе счисления времени не разбираюсь.

      • hihahuhiha

        Ну как сказать в «Пробуждении Силы» не особено всё разжевывалось

        Например, нигде не рассказано как Первый Порядок возник на руинах Империи, почему повстанцы снова борются за независимость и так далее.
        Кроме минутной надписей на фоне тёмного космоса.
        Нас сразу кидают в гущу событий, если последующие фильмы будут поступать также, то зрителям мозги вынесёт. Почему это в следующей части только что убитый Хан Соло уже Жив и молод.

        • Jossarian

          Теми же надписями в фильмах вся клоническая война прошла, дополнившись уже сериалом. Как знать, может какой новый проект после тех же «ребелов» историю подобьёт.
          >>Почему это в следующей части только что убитый Хан Соло уже Жив и молод.
          Поверьте — первый трейлер, где эпичный голос скажет «До того, как его жизнь изменилась…», и всё все поймут.

    • Синяя Полицейская Будка

      Я думаю, для новичков лучше всего так: 45-123-6 перерыв на годик, затем в хронологическом.

      • Jossarian

        Вбоквелы, мультфильмы, современные продолжения?

        • Синяя Полицейская Будка

          Ну да.

          • Jossarian

            А, я кажется не понял. Для новичков вы их не советуете?

          • Синяя Полицейская Будка

            При первом просмотре 6-ти эпизодов, лучше, я считаю, опустить их, а затем вернутся и посмотреть все еще раз, но уже с ними.

          • Jossarian

            И какая тогда будет хронология просмотра?

          • Синяя Полицейская Будка

            Скрытая Угроза
            Атака Клонов
            Войны Клоны
            Месть Ситхов
            Повстанцы
            Хан Соло
            Изгой-Один
            Новая Надежда
            Империя Наносит Ответный Удар
            Возвращение Джедая
            Бобба Фетт (предположительно, если он все таки выжил)
            Пробуждение Силы
            8
            9

          • Синяя Полицейская Будка

            Даже не знаю, что на это ответить, а почему интересуетесь?

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            Ты здесь все перечислил, как будто все эти фильмы видел.

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну это в общем-то не сложно, только с Ханом и Боббой угадывать пришлось.
            А так, там наверняка еще какой-нибудь мультсериал про новую республику и мастера Люка сбацают.

          • Master Who

            Хана и Повстанцев не надо поменять? Ведь в 3ий сезон обещают персонажей из Изгоя завести.

          • Синяя Полицейская Будка

            Да вот сам думаю, Повстанцы за 5 лет до Новой Надежды, а Хан? Может он где-нибудь между сезонами, надо фильм посмотреть.

          • Master Who

            По идеи мы как раз должны уже знать.

          • Boba Fett

            Конечно я выжил!

          • Boba Fett

            Love u)

    • Master Who

      А таймлордам все норм будет.
      Так что растите мозг и второе сердце.

    • Михаил Рябухин

      Да к черту хронологию! :)
      Просто делим на трилогии: оригинальная трилогия, трилогия-приквел, трилогия-сиквел, трилогия спин-оффов…

      • hihahuhiha

        да но проблема в том, что трилогия-сиквел и спин-оффы будут перемежаться.
        Все равно, как если бы после «Братства Кольца» шло «Нежданное путешествие», потом «Две Башни», затем «Пустошь Смауга», потом «Возвращение Короля» и наконец «Битва Пяти воинств».

        Абсолютно никакой путаницы

        • Михаил Рябухин

          Ну, Ушастому виднее, наверное… :)

    • Jossarian

      Та же тема только в профиль.

    • Star Wars Fan

      Я одобряю, что там инвалидов берут на работу, хорошее дело, но хотелось бы видеть нормальные обложки от зрячего человека и без рук из жопы.

    • hihahuhiha

      И снова на всех промо Железный человек без шлема щеголяет, а Человек-Муравей, Воитель и Пантера в шлемах, что за дела.

      • Lady Loki

        Кэп тоже без шлема. Они наверное и зимой шапку не носят

        • Синяя Полицейская Будка

          В фильме точно будет замороженная Россия, интересно, рискнет ли там без шлема.

    • Lady Loki

      Складывается ощущение, что Вдову склеили из разных кусков.

      • Михаил Рябухин

        Все видели, все видели?
        Баки оттолкнул Пантеру, а в следующий момент уже по лестнице поднимается — проблемы с монтажом! XD

        • Anger

          скорее всего просто сцену обрезали

          • Ger Fon

            Когда хронометраж не позволяет, приходится идти на жертвы.
            Ждём режиссёрскую версию))

          • Anger

            обрезали для отрывка

          • Михаил Рябухин

            Да ладно? Зачем? Кому могут помешать 1-2 секунды? О_о

          • Lady Loki

            Как вариант, какую-то спойлерную деталь.

          • Михаил Рябухин

            Ну-с, посмотрим, посмотрим… :)

          • Lady Loki

            Почему у меня складывается ощущение, что вы злобно потираете руки =_=

          • Михаил Рябухин

            Есть немного… :)
            Я просто уверен, что у «Гражданки» проблемы будут такие же как у BvS (или как у «Солдата»), но у нас 100% свежести со средней оценкой в 8,8! Получается этот фильм круче первой «Железки» и «Мстителей»!

          • hihahuhiha

            Не хочу обсуждать конкретно эти фильмы, но ведь в принципе такое возможно — недосоленные недоваренные макароны и пересоленный переваренный рис, хоть и имеют проблемы с солёностью и готовностью, могут восприниматься по-разному и оценка таким блюдам могут быть разные

          • Синяя Полицейская Будка

            Не знаю зачем, но…
            Думается мне, в данной ситуации, победили бы макароны, их ведь в некоторых странах принято недоваривать, а с кутчупом они будут то, что надо)

          • hihahuhiha

            а рис с ̶ ̶р̶е̶ж̶и̶с̶с̶ё̶р̶с̶к̶о̶й̶ ̶в̶е̶р̶с̶и̶ей соевым соусом приправить и отлично будет =)

            а пока все спорят о качестве испорченной еды, потихоньку варится гречка апокалипсиса, которая уделает по ̶х̶у̶д̶о̶ж̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶ы̶м̶ пиательным достоинствам оба гарнира XD

          • Михаил Рябухин

            Ну не знаю, как я уже писал — молодняк пока напрягает, как их Сингер раскрывать будет (особенно Скотта) тоже непонятно, со злодеями в фильмах про Иксов тоже не особо хорошо. Ну. кроме Магнето, но его и злодеем сложно назвать. Так что и за Апока переживаю.

            Уверенным можно быть только в троице Ксавьер-Эрик-Рэйвен… :)
            Но, надо признать, пока Сингер с Иксами не подводил. Хотя к «Первому классу» у меня есть куча претензий… XD

          • Anger

            сразу скажу что молодых в фильме будет мало

          • Михаил Рябухин

            Ну, вроде и хорошо, наверное, но вроде и плохо — все-таки основная любимая команда из первых фильмов… :*(

          • Синяя Полицейская Будка

            Я уверен, в фильме и герои, и злодеи, и тема мутантов будут раскрыты на должном уровне, Сингер не подведет.

          • Михаил Рябухин

            Ваши слова да киношному Богу в уши… :)

          • Ger Fon

            БОГАМ что правят сборами делая выводы.
            Томаты общедоступны))

          • Михаил Рябухин

            Ну, слава Богу, сборы не только от «Томатов» зависят… :)

          • wintergirl

            А где-то в соседнем доме фанаты «Варкрафта» варят картошку…

          • Михаил Рябухин

            Пожалуйста, скажите, что макароны — это BvS!
            Я обожаю макароны, только жареные…
            И вполне буду рад недосоленным недожаренным макаронам. XD

          • Anger

            все равно гражданка получится лучше бпс
            выйдет на экшоне и прочем креативе к сожалению

          • Михаил Рябухин

            Ну до премьеры загадывать — дело неблагодарное. XD
            На «прочем креативе» — возможно…
            На экшоне — тут вопрос… Пока оба отрывка с боевкой скорее разочаровывали чем радовали. Но я лично очень жду сцену драки Кэпа с Пантерой.
            И опять же, про BvS — не будем забывать сцену с Бэтсом на складе… :)

          • Ger Fon

            Тоже скорее пока разочарован от продемонстрированного экшна (кроме компашки Баки и Стив прессующих Старка, там так коротко было это, и быстро).
            А по Бэтмену на складе. Было классно, но жаль что 60-70% этого засветили в трейлере =((

          • Ger Fon

            нееее))
            сильные толкания на n-ю дистанцию давно не вызывают восторга (у меня со времён Красного Черепа vs Капитан Америка и Мстюнов где у Кэпа такой же стиль боя).

          • Михаил Рябухин

            Я не знаю — как я уже писал, меня наоборот этот отрывок дико разочаровал.
            То есть приземление Кэпа и пинок джипа — хороши, но остально просто тупо!
            Все происходит в одном небольшом дворике.
            Кэп вырубает троих, а потом Сокол вырубает двоих на крыше. И что? Получается, что эти двое просто ждали и даже в Кэпа не пытались стрелять.
            Потом Сокол пафосно идет к краю и ждет Ведьму.
            И тут НЕОЖИДАННО выскакивает еще один плохиш.
            А ведь его запросто мог снять Сокол с крыши, но нет — он ждет пока приземлится Ведьма и с ним разберется.

            Короче, эта сцена для меня больше похожа на представление персонажей в Power Ranger, чем на продолжение «Солдата»…

          • Anger

            так это проблемы с логикой а не с экшеном

          • Михаил Рябухин

            Не-а, это именно что проблема с постановкой.

            Даже я, не имеющего никакого отношения к кино, могу сказать, как сделать эту сцену лучше:
            например, после приземления и пинка Стив не прыгает как скакун, а прячется за джипом от стрельбы плохишей сверху и просит Сэма о помощи. Тот прилетает,разбирается с ними и пафосно встает.
            И тут в него тот уцелевший плохиш стреляет подствольником, но снаряд перехватывает появившаяся Ванда и также разбирается с ним.

            Все… Никаких проблнм… Почему нельзя было так сделать?

          • hihahuhiha

            потому что вы тут комментарии пишите, а не в Голивуде сценарии

          • Михаил Рябухин

            Ну… Да… К сожалению, наверное… :)

          • Anger

            тоже придумываете экшн сцены в свободное время?

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, на самом деле, в свободное время я просто придумываю, как сделать фильм поинтереснее и залатать дыры — даже с таким пациентом как «Охотники на вельм» срабатывало… :)
            А после этой сцены ладонь ко лбу сама прикладывается, и данные моменты сами всплывают в голове…
            Ну почему нельзя было сделать так?!

          • Anger

            да я тоже мамкин режиссер

          • hihahuhiha

            Всё таки Стив отличный лидер как он уверенно уже всеми руководит — Сэм иди туда, Ванда закинь меня сюда.
            Классно, что «Новые» Мстители уже сработались и стали командой

          • Михаил Рябухин

            Агась, особенно приятно, что плохиши спокойно ждут, пока он отдаст приказы, а остальные их выполнят… :)

          • hihahuhiha

            Все думают, что что Капитан как дурак ярком цветастом костюме ходит, а на деле это гиптозирующая расцветка, которая вводит врагов в ступор, а некоторых и вовсе заставляет бросаться лицами на его кулаки

          • Михаил Рябухин

            Эх-х, если бы… :)
            Я вот ниже уже расписал, как можно было бы поставить эту сцену без всяких проблем…

          • wintergirl

            Наоборот.

          • Anger

            Наоборот.

          • wintergirl

            Бэтс на складе: драйв, куча добиваний, которых еще в кино не видели, бандиты пытаются какое-то там сопротивление оказать.
            Кэп и Ко: медленно-размеренно с паузами и передышками, Кэп прикрывается щитом, но в него не стреляют, мужик на крыше машины даже автомат опустил, чтоб лишних проблем героям не создавать, зачем они аж втроем полезли против менее, чем десятка, неясно.
            В общем, надежда только на мстительский междусобойчик, остальная толпа — мясо на вынос.

      • Аджедо

        Не могу понять, что там за блондинка. Шэрон Картер а-ля Человек-соседка?

        • Anger

          Шерон Картер

    • Star Wars Fan

      Еще оффтоп.

      Подтвердили Дэдпула 2 и Кабеля в нем. Дату пока не назвали, но видимо будет одна из двух: October 6, 2017 или January 12, 2018
      +
      Финальный трейлер Иксов в 2 часа ночи
      +
      Фассбендер представил первый тизер Ассасинс крида на синемаконе.

      • Anger

        так давно уже

      • Mr Winters

        Мда, мой оффтопец по сравнению с этим пресноват, но за что купил, за то и продаю) Но к вам есть один вопрос:
        http://s01.yapfiles.ru/files/841257/proof.gif

      • Михаил Рябухин

        Нет-нет-нет! Ты все делаешь неправильно! Придет Гидеон и нас всех покарает! XD
        Смотри: эти оффтопы надо удалить и больше не постить, потому что они и так, и так уже будут третьим оффтопом.
        А вот твой оффтоп с Земо надо удалить и запостить простым комментарием к оффтопу про обложки к «Гражданке» — тогда кадр с Земо будет уже не оффтопом, а просто коментарием к оффтопу… :)

  • Star Wars Fan

    Оффтоп. Барон Земо. Ахахах. Теперь ясно, почему все рецензенты отмечают, что Земо еще один проходной злодей марвел.

    • Михаил Рябухин

      Это третий! Удалай, пока не засекли…
      Запости комментом к прошлому комментарию!

    • Ger Fon

      ага
      Его маска похожа на очки.
      Косплеит Уайтхолла.

      Честно говоря просто разочарован что его всётаки показали.
      А насчёт проходного злодея. У марвел фишка такая.

      • Anger

        эх а такой актер…

      • Master Who

        Ну Кобра Командор тоже в 1ом фильме был не очень, а потом… хотя что я говорю, этож Марвел.

        • Михаил Рябухин

          Если бы еще был шанс ,что мы Земо еще когда-нибудь увидим… :)

          • Master Who

            В этом то и проблема(

    • hihahuhiha

      так может он просто изображает в данный момент какого-нибудь задрота, натравливая героев друг на друга.

      • Ger Fon

        Вечеринки против Занудства.
        КрасноЖёлтый против БелоСинего
        Последний сын рождённый заново в Авганских пещерах против далеко не последнего сына Бруклина.
        Величайший гладиаторский поединок всех времён.

        • hihahuhiha

          Марвелы -читеры им не нужно прописывать мотивацию злодеям, им достаточно просто сказать «Хайль Гидра» и все критика по этому поводу бесполезна

          • Ger Fon

            Их постояннозвучащая два и три года еженедельная ГИДРА и НЕЛЮДИ уже слегка обесценились как по мне.
            Каждую неделю ГИДРА и НЕЛЮДИ. ГИДРА и НЕЛЮДИ. ГИДРА и НЕЛЮДИ.
            Для того чтобы поразить меня одного «Хайль Гидра» будет уже недостаточно. Им придётся придумать что нибудь получше.
            Ради меня))

            И ДА. Согласен с читерством.

          • hihahuhiha

            В конце фильма умирающий Земо скажет «Хайль Танос!» и вот это поворот!

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            Вот я теперь боюсь за Таноса в ВБ, чую его тоже там сольют. Интересно нам покажут в фильме как собирает камни бесконечности или он явится на Землю сразу с ними.

          • Ger Fon

            Сразу с ними точно не явится. С пятью может быть, а шестой у Вижена.

    • nurysha

      Из того, что я слышала 99,9% что Баки появится в «Черной Пантере».

    • Rou

      Я надеюсь вы не серьезно. Земо — 1 из причин ждать Гражданку в принципе, а уж без своей пурпурной маски.. Нет, я не конечно всё понимаю, но вы же Брюля взяли, он даже немец, оденьте фиолетовую балаклаву хотя бы, пфф. Опять MCU «радует» своими злодеями.

      • Erik Lehnsherr aka Magneto

        Но со своей фиолетовой маской он бы выглядел глупо, может Кэп в конце фильме ему лицо изуродует и он ее оденет.

        • Ger Fon

          Ускоренный копипаст ориджина Кроснобоунса))

  • Rou

    What are u talking about ? Продюсеры как и свегда слепы и не видят истинных талантов. Есть только 1 кандидат на роль Хана Соло (хотя и сама идея очень спорная в принципе)
    https://www.youtube.com/watch?v=bba_wPdLxp4

    p.s. Но что меня больше всего удивляет, так это то как Disney убил весь якобы «неканон», и в который уже раз мусолит оригинальную трилогию, такая-то ВСЕЛЕННАЯ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН что просто с ума сойти. BioWare с KOTORом плачут от смеха, нет слов просто. Ведь больше не о чем снимать, верно ?)

    • Синяя Полицейская Будка

      Поразительное копирование мимики.

    • Михаил Рябухин

      Эх-х, Старая республика… :*(

      • Rou

        Причем.. не хочу быть «тем парнем», но если бы Blur снимали полный метр, он мог бы стать чуть ли не лучшим фильмом во вселенной SW (уж по крайней мере в сравнении с сами-знаете-чем).
        Ибо вы только взгляните на эти трейлеры, enough said. https://www.youtube.com/watch?v=NuNvCOUy1Ts

      • Rou

        Мало того, что он потрясающе играет и копирует мимику, так еще и внешне издалека чуть ли не копия Форда. Тут как бы и на грим тратиться не нужно будет)

        Причем, он хорош не только в этом, позволю себе оставить тогда более «гиковское» видео https://www.youtube.com/watch?v=DcXpg99seKY (Джей просто потрясающий !)

        • TheMrbikus .

          Это был бы такой эпик, если бы в трейлере появился реальный Хан Соло, прям как в старой трилогии, даже не ндо было бы говорить «Чуи мы дома», просто ухмылка старого космического пирата и занавес.

  • Star Wars Fan

    Еще оффтоп.
    Подтвердили Дэдпула 2 и Кабеля в нем. Дату пока не назвали, но видимо будет одна из двух: October 6, 2017 или January 12, 2018

    • Garfield is not a cat!

      Это же 3-й! Удали. При том, что инфа очевидная.

      • Михаил Рябухин

        Четвертый уже… :)

        • Ger Fon

          Вообщем. Доигрались))

    • Михаил Рябухин

      Звездный фанат, этот оффтоп удаляй скорее, заметят.
      Да и прошлый с Земо удали и запости как коммент к оффтопу «Гражданки» с обложками… :)

      • Garfield is not a cat!

        Тем более Гидеон не в духе)

      • Star Wars Fan

        Оукей

  • Витёк Горелышев

    Оффтоп, но пока что подходящей темы для этого нет, поэтому напишу здесь.

    Кэмерон там опубликовал даты релизов следующих частей. Нас ждет ещё 4 части… Я просто ору с этого. Кэмерон помрет раньше, чем снимет их.

  • Смерть

    «о жизни Хана Соло до его союза с повстанцами и дружбой с Люком и Леей.»- Сопли!
    Да и ещё актёр не похож.

    • Синяя Полицейская Будка

      Почему Сопли?

      • Аджедо

        Союзы, дружба, рассказы о жизни — это недостойные явления для Настоящего Мужчины.

      • Смерть

        Потому что. Как Чуви встретил Хана и пересёкся с Боба Феттом.

        • Синяя Полицейская Будка

          Как Люк встретил Оби Вана, нашел сестру-близнеца и решил проблемы с отцом. Тоже сопли!

          • Смерть

            Это было начало и фильм выходил давно. А теперь в моде сопли.