Warner Bros. не сдержалась и официально опубликовала трейлер фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Вы уже видели его в плохом качестве, так что теперь пришло время насладиться тизером в настоящем HD. Зак Снайдер, тем временем, решил добавить, что посетители IMAX действительно увидят расширенную версию ролика с несколькими дополнительными кадрами.
Cell Phone v IMAX. IMAX Event BvS fans will still be first & only to see special IMAX BvS teaser #AFewExtraShotsPlusALittleSwag #NotPirated
— ZackSnyder (@ZackSnyder) 17 апреля 2015
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в кино с 25 марта 2016 года.
EEEEEEEEEEEEEEPIC
Кажется я знаю кто будет по прицелом
и какая пуля будет в этом снайперском ружье тоже)
лучше бы однорукого стрелу ввели и закрыли сериал)
так єто тросом’т же
Не приведи Господь, чтоб это был бэткрюк, как в комиксе и мультфильме, так как это до безобразия смешно, уж лучше шальная зелёная пуля для Кларка.
Нужно начинать копить на фигурку Бэтса от Hot Toys
Это нереально круто
Вхожу в режим «больше не смотрю ни одного трейлера»
я так думаю, что следующий трейлер не скоро будет))
Надеюсь успеют сотворить ещё одно чудо, хотя бы за неделю до премьеры.
Хмм…..Афродита
Ридлер!
Хочу-хочу-хочу!
Супермен ловит очередные обломки Протона-М
….
Это анти-российская пропаганда!!!
Господин Мединский — разлогинтесь
на самом деле им осталось только проехаться по советскому союзу и все — минкультуры поднимет хайп, а там и гляди — из проката уберут
Но зато обсудят в «Время покажет»
Скорее это все же та самая реакция других стран на нарушение их границ, не Китай же как бы злодеем выставлять.
теперь нам запретят этот фильм в кино.
Но, насколько я помню, они бы не могли показать логотип Роскосмоса, если бы те не согласились.
Очень сырой тизер в духе нового трейлера зв(((Картонно как то вся((Но все спасает Бетс в конце))
Это Хранители meets Injustice meets Возвращения Темного рыцаря.
Выглядит здорово — Бэтмен с винтовкой! Супермен ловит спутник! Бен Аффлек в костюме шикарен! — но тот же тизер ЧиС в свое время произвел на меня большее впечатление.
Ну даже незнаю.Слишком много »графона»
Радует что я не одинока
Я парень,ты девушка…понимаешь на что я намекаю?)
Что я девушка, а ты парень и тизер пафосный чресучур?)
Не на то, что он пролетает, как СУПЕРМЕН НАД БЭТМЕНОМ
Он пытался
Грамотно отшила.
…
Она уже не одинока, ты в пролёте
Лучше и не скажешь)
Очень легко сказать намного лучше.
Занятная вещь — среди голосов звучащих в первых кадрах, можно услышать голос Нила Деграсса Тайсон. Мелочь, но очень приятная!
там и Айзеберг есть тоже)
Ну, он-то само собой, а Тайсон — это бонус.
Это пока что тизер-трейлер. В тизер-трейлере ЧиС мы тоже сначала не видели ничего, кроме полёта Супса, а последующие трейлеры были наполнены экшном, так что всё ещё впереди.
http://www.youtube.com/watch?v=wArmHSPIvlQ
Я не о количестве экшена. Вот этот ролика тогда меня зацепил. Он отличался от остальной супергероики каким-то подтекстом, обещанием, что фильм будет глубже, чем простой мордобой полубогов, покажет Кларка с иной стороны.
А тизер БпС обещает мне большое количество CGI и мордобоя. Нет, это не плохо, но я у меня возникают сомнения насчет «глубины», и особенно насчет сценария. Мы уже проходили эту ошибку с Гойером в ЧиС, не хотелось бы, чтобы фильм вышел красивой пустышкой.
Как не печально, но душевной супергероики не будет скорее всего.
Да, пока что нам обещают серьёзный конфликт интересов со стороны «простых смертных» относительно деятельности Супермена. Также есть открытый намёк на некую военную организацию, отстаивающую интересы пришельца, и, судя по всему не всегда гуманными способами.
Аналогия с Injustice проглядывается, но не явная, так как Супс уж точно не будет диктатором в данном фильме, и пешкой правительства как в TDKR тоже вряд ли, поскольку открыто заявил в ЧиС, что этому не бывать.
Как по мне, Кларка подставит Лексинберг, на чём и завяжется конфликт с Брюсом, но это всё доводы, да и суть не в этом.
Проблема в том, что многие от фильма как раз-таки и ждут мордобоя, а не философских аспектов, которых в фильме будет много, но неизвестно, как всё это будет реализовано.
Я согласен, да. Но ждать мордобоя неправильно, как мне кажется.
Вот есть Форсаж. От Форсажа никто не требует глубины мысли. Это отличный экшен и гонки, это Вин Дизель и Скала, гробящие друг друга арматурой.
А есть Супермен и Бэтмен, за плечами которых ни одно десятилетие комиксовой истории, которые поднимали серьезные вопросы в свое время. И показывать этих персонажей как простых героев боевика, чтобы они просто красиво набивали друг другу морды — ну, это странно. Я этого не хочу.
А еще хуже, если будет претензия на эту пресловутую философию, а на самом деле все окажется пустышкой.
Если посмотреть на оригинальный тризер ЧиС, там было куда меньше диалогов, точнее нет там было куда меньше сцен откуда эти диалоги были взяты. Здесь (я имею ввиду начальные полторы минуты) мы видим набор диалогов взятый из десятка сцен имеется в виду что эти сцены подобно Миллеровскому TDK будут размазаны по фильму. Я понимаю чем тебя впечатлил тизер ЧиС и чем отчасти оттолкнул тизер БпС, но тут все таки тема много глубже чем кажется.
темный фильм получится. не знаю радоваться или печалиться. чис был посветлее.
Те кто будет смотреть пиратку формата TS будут проклинать Снайдера))
те кто смотрит TS априори мазохисты, так что поделом им
Кстати мне тут такая мысля пришла может быть все это противостояние рекламный ход, а в фильме Супса подговорит Лютор, тот полетит за Бэтсом они разговорятся, договорятся подстроят смерть Бэтса во время их драки и Бэтс втихоря начнет собирать Лигу)) Ведь были слухи мол Лигу именно Бэтс соберет, а Супс некоторое время отшельком побудет, о как))
это будет очень скучно
Блин не быть мне сценаристом значит((
Для русского сериала очень даже неплохо
Ходили слухи, что инициативу с «Лигой» возьмет на себя вообще Кхал Аквамен:) Так что…
Супер что рус спутник держит?
а в ВТР он ловил ядерную бомбу вобще
А в красном сыне он как раз русский спутник ловил
Если честно пока не «вау».. Нечего сверх нового нам не показали, но увидеть броню бэтса в хорошем качестве было приятно!))
Я надеюсь он в броне не будет так долго, предпочитаю видеть бетса в обычном костюме.
Смотрится неплохо. Правда немного не понял что за солдафоны на 40 секунде.
В коментах на Тубе говорят что с 0:42-0:46 можно услышать голос Джесси (Лекса Лютора). Да еще и похоже что вопрос на колонне намек на Ридлера
НА мой взгляд бетмен получился замечательный, когда смотрел на аффлека, сразу вспомнил брюса с мультсериала 90 х http://www.comicsonline.com/wp-content/uploads/batmananimateseries85.jpg и сама атмосфера очень напонимает этот мультик http://nerdist.com/wp-content/uploads/2014/05/BTAS_05152014.jpg
В детстве была точно такая же игрушка Бэтмена))
Мне кажется у всех были))
не у всех :'(
Я так понял на 1.24 это бэтвинг, тогда понятно почему никто не видел Бэтмена, он просто всех взрывает)
Это просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Правда, произвело не такой бомборазрывающий эффект, как второй тизер ЗВ)
Бэтфлек смотрим на костюм так, словно он лет 10 его не надевал и тут типа решил сделать эпичное возвращение, чтобы по щщам Супу надавать)
я думаю он смотрит на него так, понимая что этого(костюма) ему будет недостаточно что бы победить супера.
Я думал что это вообще разные кадры в фильме будут, а в трейлере их склепали для эпичности
Ходили слухи кстати что якобы Лекс переделает Криптонскую броню Зода и даст её Бэтмену для битвы с Кларком, и в итоге у Брюса и Кларка сражение будет чуть-ли не на-равных, но Брюс всё-равно победит с помощью-Криптонита. :)
Хватит свои предположения превращать в слухи
Успокойся, Зод, ни ты ни твоя броня никому не нужна. =)
ЧСХ, спутник-то русский.
Конечно, интеграция различных народов и регионов планеты в блокбастерах — весьма крутое дело, да вот только почему-то страны СНГ всегда представляются либо упавшим спутником, либо страшной русской мафией, либо не менее страшным русским Гулагом.
Или и вовсе медведем.
Что-то вы перегибаете. Просто Супермен поймал русский спутник, который, судя по всему, падал, здесь нет тайных посланий.
Просто пиар ГЛОНАССа, не более.
А можно расценить это как оммаж Red Son’y)
А я не говорил про некие «тайные послания», я сказал о постоянно отыгрываемой роли русскими в кино — роль проблемы.
Ну спутники и космос это одна из тех тем, которыми мы более всего весомо заметны на западе. Мафия это банальная информационная война — нужно заставить всех верить, что русские плохие. А Гулаг это то же самое, но еще плюс унижающее нашу роль во второй мировой. Объяснил? А то не очень было на риторический вопрос похоже. Ну а с экранов уже давно медведи на улицах в Америке светятся чаще чем в России
«Мафия это банальная информационная война — нужно заставить всех верить, что русские плохие» — мафия в голливудских фильмах или итальянская или «ненациональная», и иногда русская (потому что внезапно, такая тоже бывает)
» А Гулаг это то же самое, но еще плюс унижающее нашу роль во второй мировой» — о, круто, ага. Типа в концлагерях никто не сидел, все в голливуде придумано…
Есть вторая мировая. Да. СССР в ней участвовал, внес весомый вклад, и был одним из победителей. Да. А еще была такая вещь как ГУЛАГ (ВНЕЗАПНО, правда?) и вообще репрессивный аппарат. Да. Все это было. Не понимаю чьего-то баттхерта
Спутник ли?
Протестую! Еще в России все еще коммунизм и русские стрельнули по Америка ядерной боеголовкой!(Возращение темного рыцаря).
Одной ядерной боеголовкой…..
Эти русские странные….
не одной: все остальные Супермен обезвредил или сьил, а эту не успел, вот она и взорвалась над США у него в руках
забавно что суп может слить тыщи боеголовок и 1 пропустил. гораздо больше нравится фраза Манхэтэна: у могу уничтожить 99%, но оставшийся один процент все равно пролетит и уничтожит все восточное побережье. не дословно конечно.
а еще почему то американцы всегда изображают что ракеты летят через тихий океан а не через северный полюс.
Он и был занят только одной.
В Возвращении, русские стреляли одной ракетой. Просто потому, что стреляли не по США, а по одному острову.
Там ударили по местной Кубе, которая стала капиталистической.
Здорово.
Все конечно хорошо, но не внушает чего-то эпичного.
Это же БпС!!! Мы его так ждали, он должен был выстрелить и перевернуть мозги фанатам, а тут…
Но трейлер понравился.
Надеюсь второй трейлер даст нам больше действия и покажут то ради чего мы ждем фильм.
Я тоже ожидал как минимум-оргазм,а тут…
это прям как с первым сексом
Аффлек выглядит невероятно, огромный, в лучших традициях TDKR.
Ждем полноценного трейлера.
http://33.media.tumblr.com/1334af234a55bcc724b593d8ff6358db/tumblr_nmz4gkBgWs1s5zf6fo1_540.gif
Если честно мне не очень верится. Если я не ошибаюсь то Исчезнувшую снимали в период когда Аффлек уже окабинился для роли, и сравнивая того Аффлека и этого Бэтмена мне начинает казаться, что что то ему таки подкладывают. Однако выглядит он конечно просто шикарно. В лучших традициях.
В Исчезнувшей его, кстати, по этому поводу еще и стебали :)
он в Исчезнувшей вроде уже был накаченым
но там это прятали под большими рубашками, куртками, костюмами
так бэтмена маскировали))
а бетс шикарен, в качалке нужно выглядеть как на гифке сверху))
Честно говоря от его накаченности в Исчезнувшей еще больше казалось что он убийца.
Он там был еще без рельефа.
Как будто всем своим видом говорит….Отсоси Бэйл!!!))))
Аффлек…ну просто выше всяких похвал, ты БЭТМЕН!!!
Согласен с Вами! Но, сначала думал, что он будет смотреться в костюме слишком громоздко, мои опасения не оправдались. До этого момента я считал, что Супс в воплощении Кавилла мой ориентир, в плане фигуры, теперь он передал эстафетную палочку Аффлеку. Мои антропометрические данные схожи с Беном, такой же широкий таз и еще более широкие плечи. РЕСПЕКТ!!!
нереально приятно видеть их в одном кадре, долго же мы ждали этого
Junkie XL обещал, что перед Безумным Максом крутить точно будут, так что напишите plz, стоит ли ждать 15 мая?
Если честно, жаль что слили так рано: DC же не для детей, а Mad Max 18+. Теряют марку(
Причем тут рейтинг фильма и трейлера другого фильма? Какую нафиг марку они теряют?
А мне вот интересно в фильме как-нибудь затронут тему с больным сердцем Бэтса?
надеюсь, что не будкт так подробно следовать комиксу
Есть русская озвучка? Кто-нибудь, киньте русскую озвучку!
Да киньте,мать вашу,кто нибудь русскую озвучку этому больному мазафакеру!
Вот, вы меня понимаете! Ну почему вы не скинете русскую озвучку?!
Самое важное, что надо знать:
«ТЫ ИСТЕКАЛ КРОВЬЮ? ТЫ БУДЕШЬ»
И глосом «ГДЕДЕТОНАТОР»
«СКАЖИ МНЕ, ТЫ ТЕЧЕШЬ?»
Только время вроде не прошедшее. Там по идее про вообще, как факт. Типы ты там бог и все дела, а кровушка у тебя вообще может течь? А пофиг, будет.
Я бы с сабами посмотрел для полноты картины
блин, я случайно заминусил твой коммент
Я дико рад голосу Аффлека и немного разочарован голосом Айзенберга. Думал, может он сделает с ним что-то, а не будет обычным своим неуверенным тоном вещать. Такой Лекс как-то не внушает. Ну подождем увидим, может изменится еще.
Это же Айзенберг. Сразу было понятно, что того Лекса, к которому мы привыкли у него не выйдет, я надеюсь, что он чем-нибудь другим захватит внимание.
Знаете.. последние дни меня мучала бессонница, и проснувшись утром, я будто бы что-то почувствовал.. зашёл и вижу.. сначала подумал, что фэйк, очередной.. потом подумал что это тизер старый или ролик с комик кона.. потом решил, что Латиноревью надо мной вновь подшутило.. но..
Хочу сказать вам одно. Это случилось. Мы дождались. Я дождался. И хоть это ещё не трейлер, но это всё равно произошло. НАКОНЕЦ-ТО ! По этому случаю всем фанатам и анти-фанатам тем более передаю приветы и поздравляю с долгожданным событием, а вы ведь так долго ждали..
Ничего говорить не буду. Дождусь трейлера и там выскажусь, но..
«False God» Кларк !
Batfleck внушает !
Зак, сумасшедший ты *;%:?»!* Ты бог визуала, ВЕРЮ !
Ну а теперь держитесь.
You are not prepared. But you will.
p.s. 1 мат и эмоции на языке, YEEEEEEEAH !
И скажите теперь, что Бэтфлекк не идеальный каст.
говорю
говно ваш бен
он хороший режиссер, но актёр мерзотный
http://33.media.tumblr.com/ad709fb86725eb6aa0689caa66139a0b/tumblr_mt9ys45XPs1qhclupo4_r2_250.gif
Как раз наоборот)
Да. И Оскар он просто так получил за режиссуру «Арго», и положительные отзывы критиков об «Арго» и «Город Воров» тоже случайно получены.
Черт, а ведь правда, нет других мерил. Хотя, нет, погодите, есть.
Если википедия не врёт, то Аффлек снял всего пять фильмов, два из которых — короткометражки. Фильмы «Gone Baby Gone», «The Town» и «Argo» получили хорошие отзывы критиков и зрителей. Так что, я искренне не понимаю вашего мнения о том, что Аффлек — плохой режиссёр.
Я кстати сам в свое время не понял этих лучей говна по поводу кастинга. Изначально ни разу не сомневался в Аффлеке.
Здоровый костюм хорош, но Аффлек уже не так крут в нем без своего двойного подбородка.
И Бэтмен, использующий оружие, напоминает убивающего Супермена. Такое ощущение, мы вернулись в комиксы 30ых, 40ых годов
http://www.newyorker.com/wp-content/uploads/2012/07/batman-2.jpg
ну нам не показали бэтмена без брони
допустим у нолана бэтс тоже использовал оружие, но ни разу не убивал никого. на машине у него вобще были крупнокалиберки. я думаю винтовка это чтобы навесить маячок слежения, не больше. явно не смертельно
Рас же, погиб из за того, что Бэтмен его не спас, а еще куча членов Лиги, когда он взорвал их логово,…
Бэт не может спасти всех. он много раз и в комиксах не спасал преступников или спасал кого то в приоритете. допустим в том же аркхэме он спас Харли и оставил Джокера умирать в вертолете.
Тут дело не в том, что он не успел, а именно я могу тебя спасти, но ты умрешь.
Аркхэмверс тоже не самое каноничное воплощение Бэтмена, если уж так…
ну бэтс вроде и в комиксах убивал руками. шею вроде даже сворачивал. всегда бывают исключения.
Если ты про Убийственную шутку, то Джокер после этого живой ходит.
втр. он там убивает джокера.
А это элсворлд. В нем еще Бэтмен и людей заживо сжигал, кормил Дика крысятинкой, давал ему (Дику) возможность убить человека (в итоге преступнику отрубили руку топором) и да он покрасил все все в одной из своих пещер в желтый свет, даже себе и Робина, так что это опять мимо.
оно не может быть мимо. потому что фильм снимается не по основной серии, а является смесью. поэтому он может быть как неубийцей, так и жестоким как в втр.
Жестоким, но как выше уже отметили, даже Джокера он не убил, так глаз поранил.
https://yadi.sk/i/egzPxHe1g5XeW вот он ему шею свернул. фига себе глаз поранил
Он был жив после этого.
а как на счет такой вырезки:
Он швырял их с крыш, в том числе, одного из членов банды Френчи Блейка, которого он бросил вниз «могучим броском». В первой истории про Бэтмена «Дело химического синдиката» он столкнул преступника в бак с кислотой, сказав при этом: «Подходящий конец для такого типа». Он также душил преступников до смерти своим лассо, пинал их так сильно, что они ломали себе шеи, а также лупил их кулаками до смерти. В «Бэтмене №1» он убивает группу подручных суперзлодея Хьюго Стренджа из пулемета. «Мне ненавистно лишать человека жизни, но боюсь, на сей раз это просто необходимо!» — кричит наш герой.
В начале как раз говорится, что оригинальный Бэтмен очень жестокий и даже является убийцей, в отличии от классического Бэтмена, которое является привычным и от которого отталкиваются все авторы.
С тем же успехом можно ругаться что основным Флэшем является Джей Гаррик, а не Барри или например, что силы Паучка от магического кольца, а не укус паука.
так они могу снимать по любым комиксам.
В теории да, на практике они используют микс, где основой является классическая версия.
Джокер вообщето сам себя добил, бетман его не убивал
https://yadi.sk/i/egzPxHe1g5XeW
вобщето он ему шею свернул
http://i.imgur.com/lF3uCsC.jpg
Он сам себя добил, так как после этого «сворачивания шеи» он еще разговаривал
http://i.imgur.com/9YMYJo3.jpg
Схоронил)
Почему Бэтс с винтовкой? Надеюсь, ни в кого стрелять он не собирается… Может быть это следящее устройство, или что-то подобное.
стрелять не значит убить)
Он вообще-то В ПРИНЦИПЕ не использует огнестрел в бою. «Стрелять не значит убить» это к Охотнице (арбалеты) или Рене-Вопросу (пистолеты), например.
http://geek-news.mtv.com//wp-content/uploads/geek/2012/08/mtvgeek_batmandarkknightreturns_gun_frankmiller1.jpg
И? В TDKR он использовал её для того, чтобы закрепить трос и перебраться с одного здания на другое. В моём сообщении это было включено в категорию «что-то подобное».
А кто вообще сказал что он будет пользоваться винтовкой ?
Ну зачем-то же он её затащил на вершину небоскрёба.)
Ну я к тому ,что надо дождаться фильма, ибо по трейлеру вообще ничего непонятно. Смысла жаловаться и возмущаться нет.)
Я не жаловался и не возмущался, я выразил надежду.))
Фоторужьё.
Фоторужье, как у Шарика?
bleed
Никогда не понимал, что такого в месячных, чтобы зачислять их в категорию «ew gross».
Наверно это потому, что если ты о себе в мужском роде не говоришь, то по нику и аватарке выглядишь 100% барышней.
Пардоньте, но какое как ваше сообщение соотносится с тем, что написал я? С тем, что в месячных нет ничего противного, я имею ввиду.
эээ прямое. В месячных не нет ничего противного, в месячных ты не видишь ничего противного.
И что же такого объективно противного в месячных?
все вытекающее) Я не говорю что это объективно противно. А вообще иногда даже запах, зависит от конкретного человека. Хотя чемпион в этой сфере, конечно, неумение большинства девушек скрывать использованные гигиенические средства. Как горы окровавленных тампонов с прокладками в корзинах для туалетной бумаги в барах с общим WC. Ну и это, кстати, даже можно в объективно противное вписать. Радует только что совместные туалеты далеко не самое частое явление.
Так тебе кровь противна или что?
Да ну! Вот смотри, сперма, например, ничего противного, а вот штаны заляпанные спермой это уже совсем другое дело. Презервативы, да хоть надувай их, а вот наполненный презерватив в мусорке заставляет отвернуться. Кккомбо из некоторых вещей делают их противными. Ну и дело в том, что с такими вещами как месячные или сперма эти комбо случаются практически в любой паре. Ну а если про тот же запах, это не запах крови, это другой запах.
Если говорить про запах, противны особи, умудряющиеся при справлении нужды пометить весь туалет. А запах при менструации и должен быть другой, гормоны, феромоны и прочие -оны.
я не говорю что он не должен быть другой, я говорю, что он не самый приятный.
Значит, это не «твои» женщины.
А если отвлечься от гигиены общественных туалетов, что противного в факте наличия у женщин месячных?
В факте наличия ничего конечно же, это было бы дико глупо, как противность наличия слез, например.
Я не говорю что он не должен быть другой
Не знал. что у амазонок тоже есть такие проблемы.
Она же женщина.
А разве глина может рожать детей?
P.S.В фильме надеюсь амазонки не будут являться глиныными войнами.
Из глины была только Диана и то в Нью она дочь Зевса
союз-м это советская ракета-носитель 70-х годов. странно, ведь если бы им запретили использовать копирайт на протон или там ангару, то и запретили бы упоминать роскосмос или не?
Погром в музее космонавтики?
может болталась на орбите с 1970-х, а тут начала падать
с российским флагом и надписью «роскосмос» с 70-х болталась?
киновселенная происходит в альтернативной вмеленной, где СССР распалась в 1970-х?
А почему именно Союз-м? Кто сказал?
на основе этой ракеты-носителя множество похожих модификаций и почти все последующие серии ракет-носителей, они могут быть очень похожи
подозреваю что создателям просто влом разбираться и сделали «какую-то русскую ракету»
после распада космонавты вручную кисточкой все обломки на орбите перекрасили
В экранке не плохо смотрелось, но в хорошем качестве вообще дух перехватило. Это будет однозначно здорово. А для тех, кто трындит «СУХО», «МАЛОПОКАЗАЛИ», я говорю, что до фильма еще целый ГОД, и хрен вам кто-то покажет что-то важное из сюжета. Был коммент про Тизер ЧИС. Во-первых: хронометраж его был всего лишь полторы минуты. Во-вторых: там тоже ничего такого не было, кроме летящего Супермена.
По-моему из сюжета дохрена интересного показали.
Ты это недовольный скажи.
Да в тизерах Звездных войн вообще ничерта не понято, а тут уже есть на что опираться!
Не смотрел тизер ЗВ, так как не люблю ЗВ.
Упавший российский ракета носитель. Явная анти русская пропаганда. Шайтаны с запада пытаются внедрить в сознание детей России стереотип, что мол у нас проблемы в космической сфере. Запретить.
так может это треклятый американский капиталист Лекс Лютор сбил новейший российский спутник, а Супермен это поймал и отдаст лично Путину
И Путин, будет вторым человеком, который отделает Супса за один фильм.))
и отберёт звание «Человек из стали»
Нет ведь в костюме Бэтца Путин.
Теперь я понимаю, почему он мне медведя напоминает.
Путин или Бэтмен?
Бэтмэн.
Но он же не беармен
Но похож. Огромный как не знаю кто. Боюсь, Супс рядом будет весьма скромненько смотреться.
Эмм… окей…
Протон НЕПАДАЕТ!! РАССИЮШКА ПАДНИМАЕЦА С КАЛЕН!
— Кто то говорит и темный экран.
— Герой смотрит на свой костюм.
— Много кадров с закадровыми голосами.
— Никто не говорит в самом трейлере, только голоса за кадром.
— Музыка бьет по ушам.
Всё сделано как положено, я доволен)
P.S. В некоторых моментах казалось, что смотрю новый трейлер Arkham Knight.
Действительно, ничего мозговыносящего, но завораживающе. Стильно, мрачно, ужасно интригующе и просто порясающая музыка. Мне все не дает покоя Супермен с солдатами. И черт, как же мне сложно было удержаться, когда вчера все смотрели экранку, но теперь и я могу сказать — голос Аффлека — это просто фантастика. А то, как он смотрел на костюм… Никто еще не смог стать для меня настоящим воплощением Бэтса, но я смотрю этот тизер, и понимаю — кажется, я наконец его получила. Я думала, что очень жду БпС, но сейчас поняла, что до сего момента даже не представляла, насколько я хочу его увидеть.
Эмблемы на плечах. Какой-то культ или секта
даже круче
сколько фильмов, столько и реакций солдат на супермена
Хорошее развитие, неправда ли?
Честно говоря это круто. Этого не было у Миллера, но по моему это очень по Миллеровский и если бы он писал что-то про Супермена то там действительно была бы секта что ему поклоняется.
Миллер его постоянно принижает ведь.
Миллер показывал его слабым характером, но не когда не принижал его значимости и влияния. Так что он бы определенно показал бы секту.
Ну вот и проверим в новой части комикса.
Новой части кинокомикса в смысле или Миллер что-то о Супсе пишит?
Миллер пишет продолжение TDKR и TDKSA
Я уже забыл об этой фигне и подумал что мне просто приснилось.
Чуть не зиганул на этом моменте.
Хорошо сказано.
Мне одному тизер-трейлер напомнил Красного Сына, только без Совка.
А так все здорово, эпично.
По сути это такой же тизер как в свое время был у ЧиС, где был только момент с Суперменом проходящим звуковой барьер. Но там был больший напор на человечность Кларка, здесь больший напор на Супермена как на возможную угрозу и что он представляет для мира. Невероятно атмосферно и невероятно стильно. Ну а Бэтмен просто badass также как и просто Брюс Уэйн. Я если честно даже от первого тизера ожидал куда меньшего, но это действительно круто.
От тизера мурашки по коже пробежались. Вау)
Кстати, пошли слухи, что Зеленым фонарем будет Стюарт.
Кто-то оказался прав насчет отвлечения внимания… :)
эти слухи ходили со времени анонсирования, ещё Идриса Эльбу сватали на роль, так что ничего это не значит
Занимательно, интересно, есть что обсудить. Отдельные элементы хороши, однако как уже сказали крышесносящего эффекта нет)
Так
Это тизер-трейлер, поэтому нет смысла говниться малым материалом.
А теперь: КАК ЖЕ АФФЛЕК ХОРОШ
Такая махина, не зря я назвал его Шкаффлек
И голос отличный, если брать в сравнение того же Бэйла
Правда, такими темпами Уорнеры могут сделать все настолько мрачно, что в кино придется выдавать не 3D очки, а очки ночного видения.
Но блин, Аффлек, респект тебе
хочу мрачно на столько, что прийдется выдавать подгузники))
«Marvel, do you bleed? You will.»
http://i.imgur.com/z2xwHbG.gif
Не могу разделить все восторженные отзывы ниже. Не знаю, ждал чего-то большего. А может сработал эффект завышенных ожиданий.
Но если сравнить впечатления от этого ролика и отрывка с комик-кона, то последний просто в недосягаемости по крутости.
Стойкое ощущение, что посмотрел мультик. Наверное, это хорошо.
Мультик… Вы про TDKR?
Про общую атмосферу.
Тогда как назвать фильмы марвел? вообще не знаю.
Что странно, их я воспринимаю, как обычные комикс-муви. Ярко и весело, но всё-же кино. А тут прямо кажется, что мультик смотришь. Возможно, на меня так влияет анимационная вселенная DC.
it’s okay
Ну с комекса жи, «костюм-для-надирания-зада-Супса»
Меня тизер не впечатлил, но надеюсь, что лучшее припасено на будущий трейлер.
Кадры со съемочной площадки
http://imgur.com/a/5cb6s
А вот здесь ОГРОМНЫЙ спойлер
http://i.imgur.com/Don09sV.jpg
и что здесь спойлерного?
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Могила Дика Грейсона.
Могила еще не показатель смерти в комиксах.
Я и не утверждаю обратного.) Просто там так написано.
Настолько заросшая?
Ну на ней так написано. :
Имя-то я вижу. Просто сам факт неухоженности ставит под сомнение, что там и правда тело Дика.
Дык Бэт в фильме будет постаревшим и отошедшим от дел, мб Дик типа давно умер. И там разве не «Джон Грейсон» написано???
Трейлер крут! Вообще не ожидал. Жалко только, что Чудо-женщину не показали. Кстати не знаю можно ли тут ссылки пихать, но наткнулся на весьма неплохой разбор трейлера.comics-fortress.ru/news/interesnye_momenty_v_trejlere_batman_v_superman/2015-04-18-930
По мне так нормально, хотя я марвелобой, поэтому АЦТОЙ…
нет конечно, неплохо, есть некоторые вопросы, но если бы их не было, я б наверное повесился от чувства собственной неполноценности.
Можешь смело вешаться
смело вешаться — оксюморон. вешаются только трусливые идиоты
Поделись, интересно же (я серьезно), какие вопросы у фанов марвел (ну кроме того что «дс ацтой» я имею ввиду), всегда приятно поговорить с адекватным человеком
слушай, про адекватного человека — это перебор, я уже не помню честно говоря какие вопросы. помню, что мне что-то показалось странным. а может не хватило чего. хотя наверное просто дело в персональных претензиях, как там зовут актера который Супса играет? ну так вот, не нравится мне(да и Супс вообще) и фильм не понравился, под конец даже блевать захотелось, приторный он какой-то. вот будет таким БпС? такие вопросы
Обоже, какой тут Аффлек. Только посмотрите на всю его крутость.
Я один заметил, что спутник то русский?))
http://risovach.ru/upload/2015/04/mem/moe-lico-kogda_79768853_orig_.png
Как лицо Бэтмена может держать столько метала?
Поэтому Беню и взяли. =)
Аффлек внушает. Особенно в броне, шикарно выглядит.
Сойдет.
Это было просто шикарно! Бэтмен крут! Супермен крут! Атмосфера невероятна! Это в тысячу раз круче первого трейлера эры альтрона! ИМХО.
Лучше с первыми Мстителями сравнить. На сегодняшний день «Бэтмен против Супермена» – это то, что казалось невероятным еще некоторое время назад, а команду супер-героев Марвел уже видели.
Да и в любом случае Бэтмен и Супермен самые популярные герои, а у Мстителей даже их топового Паучка не было.
Если бы марвел третий трейлер выпустили первым то по уровню эмоций и по мурашкам они были бы на одном уровне. А так первый трейлер был ну не очень. Вот первый трейлер первых Мстителей как раз был на уровне третьего эры альтрона. ИМХО
Это же… Это же… Это же ПОТРЯСАЮЩЕ! Это действительно тизер-трейлер, а не те обрезки что Абрамс выкладывает (не бейте меня фанаты Зведных войн, я сам фанат, но как то пока только Соло с Вуки понравились).
Будем справедливы: три секунды Хана с Чуббакой выглядят круче, чем весь предыдущий контент по VII эпизоду:)
Но их всего 3 секунды, а непонятных полетов и пыщ-пыщ-пыщ много :(
Тот момент, когда твой самый ожидаемый фильм «Бэтмен против Супермена» и у тебя сегодня день рождения. Шикарно. Спасибо, Зак!
Снайдер, Снайдер, Снайдер, Снайдер, Снайдер!!!
Трейлер выглядит шикарно. Но меня давно не отпускает мысль, что в DC поторопились с этим фильмом. Ну то есть нам только-только представили одного персонажа — Супермена.
Попробуйте посмотреть данный трейлер, представив, что из всех супергеройских тем DC мы видели только один фильм — «Человек из стали». Итак, мы видим, что Супермена начинают за что-то ненавидеть, а какой-то брутальный чел в черном, которого играет Аффлек, собирается с ним драться. Может возникнуть мысль, что этот самый Аффлек — злодей, который настроил людей против хорошего парня Супермена.
То есть мне кажется, было бы неплохо сперва показать либо сольник Бэтмена (даже несмотря на то, что их была уже туева куча), либо фильм, где они борются с Суперменом плечом к плечу. А потом — уже такой резкий и внезапный поворот — бывшие друзья становятся врагами и готовы убить друг друга, потому что… А чтобы узнать, почему, идите в кинотеатры и смотрите!
Хотя, по справедливости, сперва дождемся фильма, а потом уже сделаем выводы:)
Come on, Суп устроил натуральный армагеддец в прошлом фильме, он — олицетворение живого Бога и опасности (в глазах «мыши» и простых обывателей). Нет нужды в левых ответвлениях, все лежит на поверхности.
Ну армагеддец армагедцом, но он в любом случае позиционируется как крайне хороший парень. И тут против хорошего парня выходит какой-то странный неизвестный чел в черном…
А вот не соглашусь, что он позиционируется, как хороший парень. Это мы с вами знаем его детство, его скитания. А народ в фильме лишь знает, что он — бог, который спас землю от инопланетян, во время битвы уничтожив Метрополис. Все по разному относятся к такому.
Ну какая разница, как народ к нему фильме относится. Мы же знаем, что он хороший парень. Не противоречивый герой, как условный Каратель (подставьте имя сами), а именно хороший парень, который за добро и бла-бла-бла. А то, что люди его не понимают, это уже вопрос другого порядка. Возьмите хотя бы мою горячо любимую франшизу «Люди Икс». Там учеников профессора тоже не все люди любили, но это же не делало их спорными персонажами. И если кто-то выступал против них, значит сразу было понятно — это плохие ребята. Так же и с Суперменом. Если бы Бэтмен не был настолько известным персонажем, могли бы возникнуть вышеупомянутые вопросы и подозрения.
В этом кстати мои проблемы с мутантами, не только в фильмах, но и в комиксах, так как по идеи бояться их нормально, но нам всегда показывают только ярых фанатиков в качестве их врагов.
Насчет комиксов не скажу — не читал. А вот в фильмах не только фанатики есть. Вспомните хотя бы сцену в первой части, когда мальчик засмотрелся на Циклопа, а мама его уводит, дескать, нехорошо на всяких ненормальных пялиться. И во второй части в музее похожий эпизод был.
Это интерес, любопытство, мальчик же не был его врагом.
Не мальчик, а его мама как раз показала недоверие и нелюбовь к «не таким, как все».
Ну это опять не то, не враг же.
В ролике ведь не просто так звучит фраза «Власть развращает, абсолютная власть — развращает абсолютно», или что-то вроде «Мы знаем, на что он способен, но разве его кто-то просил что-то делать?» Т.е. возможно, что после того как мы видели Кларка последний раз он совершил что-то не соответствующее образу «хорошего парня».
Из ролика совершенно не следует, что Кларк — хороший, а Бэтс — злодей, совсем даже наоборот: хороший парень Кларк оказался не таким уж хорошим, но на него нашлась управа в лице Бэтса. (Это если представить, что зритель вообще ничего не знает о ДиСи вселенной и единственное, что он когда либо видел — «ЧиС».)
Тырить русские ракеты например?
А что многие злодеи этим занимаются в играх и фильмах.
Вот тоже хотела сказать, не факт, что он ловит упавший спутник. Может, это он его сам с орбиты утащил.
И спутник ли…
Ну, возможно в чем-то вы и правы. Хотя я все равно лучше бы сперва сольник Бэтмена посмотрел, чтобы узнать, что это за фрукт, и с чем его едят без привязки к Супермэну. Впрочем, как говорится, будем посмотреть.
Армия США тоже позиционирует себя как хорошие парни, что то от этого жителям стран где проводится «демократизация» легче не становится.
От русской армии тоже никому и нигде легче не становится.
Жители Крыма тут не согласятся.
Уже соглашаются) Так что все ок.
Ну только не надо хоть здесь про политику. Я на geekcity захожу в первую очередь потому, что в комментариях нет слов «пиндосы», «гейропа», «ватники», «либерасты», «хохлосрач», «укропы» и т.д. Не оскверняйте святое место реальными проблемами:)
Окей, заменим на Лекса Лютера, теперь тебе легче?
К тому же я мог говорить про армию из комиксов, например Марвел, где свои щупальца впутала Гидра или например ДиСи, где армия использует метапреступников, похищает невиновных мета людей и т.д.
Чеее? Покажи ка мне на того, кто не знает кто такой Бэтмен! Благодаря Бёртону, да и детям, даже в России подавляющее большинство лет до 50 уже знает кто это.
Нет, ну я не спорю, что знают все. Но все-таки если запускается киновселенная, то подразумевается, что люди с ее героями только-только знакомятся и не знают, что это за фрукты, и с чем их едят. Да и Бэтмен в разных источниках разным предстает. Так что я просто считаю, что было бы неплохо познакомить нас с ним:)
Ну так прийдется снова трилогию по твоей логике клепать перед тем как наконец других героев DC показать. Бетсу же во вселенной уже к полтосу и орудует он в Готеме давольно давно. Ну а люди ведь только знакомятся, нельзя же его с самого конца карьеры показывать, поэтому не хватит одного фильма, надо же познакомить как следует. Вот примерно так звучит твоя идея. А еще у Бетфлека же весь рассвет сил впереди, чтобы и становление снимать и потом еще в лиге приключения. Как раз там все остальные актеры постареют, можно будет и их вводить опытными бывалыми. Только сперва по сольнику влепить. Чтобы в Лиге Бетмен заменил Альфреда.
ПЛОХО! Плохо было бы так познакомить нас с ним очередным сольником. И так уже всю жизнь знакомили, сколько можно? Смысла нет никакого, все и так знают кто это. Характер раскрыть можно вполне и в совместном фильме, незачем повторять по 200 раз эту историю про кинотеатр и подворотню. Или вот например чтобы подружиться с кем то, тебе нужно сперва прийти к нему домой и посмотреть его детские фотоальбомы? Или и так достаточно знать, что этот паренек жил в соседнем дворе, рос без отца, поступил на тот же курс что и ты, любит комиксы, игры, зовут его Борис, в 7 классе побил школьный рекорд по прыжкам в длину и останется только узнать, что же за личность из него выросла?
Я не совсем это имел ввиду. Да и начинать нового Бэтмена с подворотни кинотеатра необязательно было бы. Но мне так понравилась ваша аналогия про соседского мальчика, что даже спорить не хочется дальше:)
Тогда это получится Гражданской Войной.
Ну что сказать, Брюса тут довольно много, но нашлось место и для Кала.
наверняка, фильм будет насыщен калом.
Тогда это будет похоже на фильмы от марвел, так что придётся что-то менять.
ерунда какая-то.. попытка передать посыл а-ля «хранители» в сеттинге современных мегаполисов и с детскими ушастыми разноцветными героями…
Слишком сложно для тебя? Ну бывает
да нет, наоборот. мне нравится целостные в художественном плане продукты, а тут попытка из вычурных и нелепых по определению героев сделать одновременно и фантастику, и нуар, и супергероику… разумеется, все будет по швам трещать — ЧИС показал это.
ЧиС показал что у Гойера не все дома. Всё остальное ты сам придумал в своём замкнутом мире иллюзий,по поводу не вышедшего фильма.
ерунда какая-то.. попытка что-то сказать, но ничего не получилось.
«с детскими ушастыми разноцветными героями…» это вы с марвел спутали.
у марвел одно преимущество — там нет лицемерной попытки выдать развлекательное кино за драму и психологические триллеры. они со своей задачей справляются легко, весело.. при этом пыхтящий и тужащийся конвейр ДиСи раз за разом выдает неоднозначные продукты, которые в одно целое собрать практически невозможно.
«там нет лицемерной попытки выдать развлекательное кино за драму и психологические триллеры.» Да неужели? Что то «Железный человек 3», «Сорвиголова» и трейлер «Эры Альтрона» говорят об обратном. «пыхтящий и тужащийся конвейр ДиСи раз за разом выдает неоднозначные продукты» — это называет: создавать конкурентный отличающийся продукт, что бы =привлечь аудиторию. Если бы они создавали тоже самое что и марвел то все бы ныли, что они делают то же что и марвел. Они пытаются сделать что то своё, все ноют что они делают не как марвел.
Да. Но они (марвел) выдают комедию и фарс за супер геройское кино.
грубо говоря, супергероика и есть фарс по определению. но одни подают фарс иронично, другие с серьезным лицом и умным видом.
Если они делают умный вид, то это не значит, что поднимать умные темы они не могут. В чём суть претензии? Супергероика может служить художественным приёмом. Она сама по себе уже современный фольклором.
не аргумент.
Никто тут официально этого не скажет. Просто мнение. Но тем не менее с вашим настроим комикс-индустрия не стала бы развиваться вообще.
нет, вы не знаете моего настроя)
Тогда вы противоречивая личность).
> с детскими ушастыми разноцветными героями
Ты про него?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/d/d4/Mickey_Mouse.png
-У вас несчастные случаи на стройке были? -Будут.
Алексей Роршах -это ты?
Не, не знаю таких.
Да ну. Просто один чел в ВК слово в слово написал. Совпадение?
Надеюсь теперь успокоятся все, кто заливал там что то про насыщенность цветов.
голос бэтмена голос джокера
шикарны
они друг друга стоят))
Ложному богу придётся нелегко))
Хорошо, не отлично, но хорошо. Не радует то, что слишком много темных кадров.
2 минуты мурашек по коже…
Пасхалка или тонкий намёк?
Наркоман что ли?
Вроде к тизеру плохого качества уже писали, что Снайдер много отсылок дает в фильмах dc.
Вот что мне не дает покоя — довольно странное чувство от просмотра. Но сейчас я понимаю — меня заинтриговали. Нет, не как обычные трейлеры, которые по сути показывают весь фильм в 2 минутах. Здесь не показывают половину экшена для завлекухи. Мне по-настоящему интересен этот фильм. Давно такого не было.
Кажется я знаю какой фразой буду троллить девушек во время месячных)))))
А теперь ждем трейлер с позиции Супера.
классно что в трейлере лишних персонажей нету
Бэтмен против Супермена, и мы получили чисто Бетмена и Супермена
ниаких Лексов Лютеров, Пери Уайтов, Аквменов и прочих
всё четко
ложный бог падёт
когда не знаешь английского и пытаешся понять что же говорят в трейлерах
Я люблю фильмы Марвел всем сердцем, а из фильмов ДиСи только трилогию, сериал и старые фильмы про Бэтмена, а ЧиС для меня был так себе, но уже сейчас однозначно заявляю: Гражданка не сможет тягаться с БпС на равных. Никто из персонажей Гражданки (старые за 2 фазы приелись, новые не смогут так заинтересовать, и даже камео Паучка, которое вряд ли станет чем-то большим) не ровня Бэтмену. По сравнению с ним (даже если его играет Аффлек, и очень не плохо по сравнению с моими опасениями) большинство персонажей Марвел блекнет.
Не факт, что камео вообще будет.
он что-то не очень хорошее показывает
Всё понятно, всё круто, мне понравилось.
Но скажите, что значат люди в гриме на 23 секунде ?
https://en.wikipedia.org/wiki/Day_of_the_Dead
Ниочем!!! Фигня
Этот тизер буквально разделил фанатов DC на две части, одни за Супермена, другие за Бэтмена. Я считаю это глупо с их стороны, так как больше 60-ти лет Супермен и Бэтмен являлись лучшими друзьями. Да и потом все-таки супермен целых 5 дней держал всю землю! ВСЮ ЗЕМЛЮ! Так что если уж так пошло то порвать Бэтмена на части ему ничего не стоит, но он не будет этого делать из-за принципов и их дружбы