Официальные анонсы фильмов DC до 2020 года

Новость, к которой мы шли без малого три года.

Итак, что нас ждет после «Бэтмена против Супермена»? На этот вопрос совершенно неожиданно ответил глава Warner Bros. Кевин Тсужихара на собрании для акционеров компании. «Лига Справедливости», даже не верится что я наконец-то печатаю эти слова, официально выйдет в 2017 году с Заком Снайдером в режиссерском кресле. При этом фильм будет разделен на две части, вторая из которых появится в прокате в 2019 году, и также у руля будет стоять мистер Снайдер.

В 2016 году, помимо «Бэтмена против Супермена», на экранах появится «Отряд самоубийц» от режиссера Дэвида Эйра, который расскажет «темную историю о команде суперзлодеев, которых направляют на тайные миссии по поручению правительства США». Четыре звезды мирового уровня сейчас ведут переговоры об участии в проекте.

Помимо «Лиги Справедливости» в 2017 году на экранах стоит ждать «Чудо-Женщину» с Галь Гадот в главной роли. В 2018 году в кино ворвутся «Флэш», главную роль в котором исполнит…Эзра Миллер, а также «Аквамен» с Джейсоном Момоа.

Фанаты по всему миру смогут поближе познакомиться с Флэшем при помощи  нашего сериала на CW.

Эзра Миллер. Флэш кинематографической вселенной

«Шазам», которого многие ждали сразу за «Бэтменом против Супермена» появится в кино лишь в 2019 году. Дуэйн Джонсон, как вы уже знаете, исполнит роль Черного Адама. Помимо этого, Тсужихара подтвердил, что в разработке находится «Киборг» с Рэем Фишером в главной роли, а также студия вновь вернется к фильму про Зеленого Фонаря. Эти проекты значатся в планах на 2020 год. На закуску, глава студии подтвердил, что они также работают над сольниками про Бэтмена и Супермена, правда не уточнил, когда нам стоит ждать их появления в прокате.

Итоговая картина с датами премьер:

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — 25 марта 2016 года

«Отряд самоубийц» — 5 августа 2016 года

«Лего. Бэтмен» — 26 мая 2017 года

«Чудо-Женщина» — 23 июня 2017 года

«Лига Справедливости. Часть 1» — 12 ноября 2017 года

«Флэш» — 23 марта 2018 года

«Лего. Фильм 2» — 25 мая 2018 года

«Аквамен» — 27 июня 2018 года

«Шазам» — 5 апреля 2019 года

«Лига Справедливости, Часть 2» — 14 июня 2019 года

«Киборг» — 3 апреля 2020 года

«Зеленый Фонарь» — 19 июня 2020 года

Помимо всего прочего, нас ждет трилогия «Фантастические звери и места их обитания» из мира «Гарри Поттера». Первый фильм выйдет в прокат 18 ноября 2016 года.

Если не случится конца света, то нас ждет очень крутая подборка фильмов от DC на ближайшие 6 лет.

batmancyborgflashgreen lanternjustice leagueshazamsupermanwonder woman
Comments (346)
Add Comment
  • EXTERMINATE!!!

    Хейтеры Гастина, желающие накачанную лигу справедливости, попали в непростую ситуацию. Вроде и позлорадствовать хочется, а вроде и новый Flash не совсем под критерии подходит.

    • sweetmystt

      искренне надеюсь что с актером выбранным на роль флэша случится что-то страшное, чтоб был рекаст, потому что одной гадот хватает для ущербности лиги

    • Wooster

      Я например не ждал накаченного Флэша

  • НикД

    Кажется, ДС не хреново так поимели всех фанатов Флэша

    • Guest

      Это еще слабо сказано…(((((((

    • Бакалавр Before

      Почему?

    • Мистер Скретч

      Не-а, фанаты радуются, потому что Флэш наконец-то получит собственный фильм, и играть его будет именно актер, а не кто-то уровня Батисты.

      • Jigsaw

        Чем это вам Дэйв не угодил?( так и хочется вставить «епта»)

        • Мистер Скретч

          Гари Олдмана на него нет. Это я к тому, что на роль Дракса он, может, и подходит, но актер из него так себе.

          • Lellush Vi Britania

            Он рэстлер , Он должен был для вас на Оскар играть

          • Мистер Скретч

            А я ведь так на него надеялся… :(

          • hashted

            из Гэри Олдмана получился бы отличный Дракс, тут я с вами согласен

          • Мистер Скретч

            Я говорил про видео, в котором Олдман поносит спортсменов, решивших сняться в кино.

          • hashted

            да, вспмонил такое видео. Но я не имел ввиду всерьез то, что написал. Просто откомментил ваш ответ, чтобы он не соответствовал по сути тому,о чем вы написали. Попытался сыронизировать…

      • ivanderful

        Эзра Миллер прям актер? Видел его только в неоднозначном фильме с гермионой и смазливым перси джексоном, где он еще играл?

      • Very_Stuped_Cat

        Мистер Скретч, не хотелось бы, чтобы это услышал мистер Батиста. Иначе не избежать Вам «пальца по горлу»

        • Мистер Скретч

          Не беспокойтесь, он не услышит. П-правда, он м-может прочитать…

    • Shame on you

      Так может в кино будет Уолли а не Барри, так что расслабь пукан

      • Lellush Vi Britania

        Потвердили уже что он будет Барри . Посмотрите сайт Старкиндастрис

        • nobody man

          вы нас предали ? я просто не знаю, может это плохо, я же тут недавно

          • Lellush Vi Britania

            Старкиндастстрис нашёл меня раньше Geek сity . Но Geek Сity я люблю больше

          • nobody man

            у всех свой ориджин

        • Shame on you

          Моя жизнь никогда не будет прежней…

        • Darkir Bk

          Мда, могли бы ради разнообразия другого флеша. Чего все на Барри-то сконцентрировались? И как потом после выхода фильма воспринимать сериального? Хотя вот будет феил, если Барри из сериала окажется круче Барри из кино вселенной

          • hihahuhiha

            вот-вот, если Флэш, то Барри, Если Зелёный фонарь, то Хэл Джордан.
            И это при том, что их приемники ни чуть не менее интересные

          • DinGospo

            Ну Уолли я больше люблю, но он в мульсериалах чаще рулил. Хотя жду его и в сериале, и в фильме, конечно.

          • hihahuhiha

            Вроде бы он вообще самый популярный Флэш, ведь Барри Аллен был мёртв с 1986 до 2006, так что большая часть нынешних гиков начала знакомства именно с Уолли.

          • DinGospo

            Да, так оно и есть, но я начинал с мультсериала про Лигу, и моя любовь идет оттуда.

  • Lellush Vi Britania

    DC = мискаст

    • nobody man

      вас зовут Даниил Жуков?

      • Lellush Vi Britania

        Как вы нашли меня ?

        • nobody man

          паблик Акра вас спалил)

        • nobody man

          вы кстати, насколько я вижу по вашей странице очень эгоцентричны

  • Мистер Скретч

    Диванные критики, ваш выход!

  • nobody man

    отличная новость, наконец-то официально

  • Jigsaw

    АНУС ЗАПЕКАНУС!!!
    ПУКАНЫ ВСЕГО МИРА,РАЗОГРЕВАЙТЕСЬ!!
    ОЧЕРЕДНОЙ СУПЕРГЕРОЙ НЕ БУДЕТ ИСПОЛНЕН НА ЭКРАНЕ ЭТАЛОННЫМ БЕЛОКУРЫМ АРИЙЦЕМ С БИЦУХОЙ ДИАМЕТРОМ 2 МЕТРА

    Ох,сколько говна сейчас польется,крепись,ГикСити!!!

    А пока везде идут взрывы,я прошепчу из окопа : а он актер то норм

    • nobody man

      Капитан Америка эталонный ариец получается

      • Jigsaw

        Это тайный план Гитлера и Красного Черепа,только тссс,вы спойлерите всем тайного агента Гидры в рядах Мстителей

        • nobody man

          ну я заметил очевидное и всего-то
          (шепотом: Хаиль Гидра!)

          • Роршах

            на ушко.

        • TrueGeekNerd

          Как близки вы были к истине…

    • Ilay Babichev

      Дело не в эталоне Арийности, и не в накаченности. ВБ не видят в упор, что Грант Гастин идеально воплощает Флэша на экране уже СЕЙЧАС, а он не два метра и не блондин, однако, я безумно сопереживаю этому герою, и вместе с доктором Уэлшем кричу в экран: Беги, Барри, Беги. А вот это, правда, это у меня вызывает сейчас только отвращение, и тошноту, а грант с первых анонсов каста, вызывал только положительные эмоции.

      • Jigsaw

        Почти все блевали от Леджера
        Многие взрывали свои жопы от Харди
        Почти все ненавидели Аффлека

        • Ilay Babichev

          Я говорю за себя. И у меня не было негатива ни в одном из эти случаев.

          • Jigsaw

            Просто как показатель

        • Ilay Babichev

          надо было просто взять Гранта, и все. Берешь Гранта. Даешь сольник. ПРОФИТ.

        • Victor Hawk

          Да есть такая специфика у персонажей DC в последнее время. Только в конечном итоге двое из трех из этого списка стали эталоном можно сказать. А Аффлек скорее всего станет.

        • Lellush Vi Britania

          Тогда был Нолан . Теперь его нет .

          • Jigsaw

            Не Нолан ведь их учил актерскому мастерству вроде

          • Lellush Vi Britania

            Но до него Леджер актёрствовал не так чтобы очень

          • Jigsaw

            Разве?

          • Lellush Vi Britania

            Выдающимся актёром он точно не был . Был как Макконахи

          • Jigsaw

            Это тот парень,который с Оскаром? (Лео,нет,уйди,он не твой,а Мэттью,нет,Лео,в другой раз)

          • Lellush Vi Britania

            До Киллера Джо и Клуба покупателй он был как Леджер до Нолана

          • nobody man

            был в «Горбатой Горе» ?

          • mcs1mka

            рыцарская история же

          • nobody man

            вот кстати из-за Нолана мой друг не воспринимает ничего из комиксов, только фильмы, я его зову умственно-отсталым

        • Fox Mulder

          «Почти все ненавидели Аффлека»
          я что-то пропустил, человек-подбородок уже назначен всеобщим любимчиком и эталоном Ватмана ? По паре кадров ?

          • Jigsaw

            Ну я думаю,что у адекватных людей хватит ума (особенно после недавней Исчезнувшей) понять,что уж чувака в костюме летучей мыши этот актер сыграть может спокойно

      • Victor Hawk

        Ну да есть в нем что-то противное, но надо посмотреть как он будет играть.

      • Judge Joseph Dredd

        Гражданин, давайте это обсудим. Что конкретно вызывает у вас тошноту?

        • Ilay Babichev

          Внимательно посмотри на его внешность, жиденькая бороденка, черты лица азиато/мексиканца. Не выразительные глаза.

          • Бородач

            Жаль люди не научились сбривать бороды

          • Judge Joseph Dredd

            Обычный еврей, ничего такого. Флэшу вовсе не нужна бородища. В фильме он может быть будет бритый, хотя и так нормально, под образ подходит.

          • Wooster

            А еще он квир(https://ru.wikipedia.org/wiki/Квир)
            и замечательный актер.

    • Judge Joseph Dredd

      Заметил такой момент: в Лиге все брюнеты, и все кроме Кэвилла — кареглазые

      • Jigsaw

        И не забудьте Чудо-Жидовку,которая своим хлыстом выбьет всем мелочь из рук в то время,как Самый Быстрый Еврей на планете Жидфлэш её поймает так быстро,что вы не успеете сказать слово «Шекель»

        • Judge Joseph Dredd

          В таком случае, Аквамен должен готовить гавайский коктейль, а Супермен — заваривать чаек!

          • Jigsaw

            И готовить исключительно кошерную кучу еды,ибо самый быстрый еврей (Странно,что не негр) имеет очень быстрый обмен веществ

          • Judge Joseph Dredd

            «Супер-маца» от Кларка

          • Jigsaw

            Простите ,Судья,но моя норма антисемитских шуток на сегодня уже выполнена

          • Judge Joseph Dredd

            Вы сегодня отлично поработали! Я бы даже сказал, двойную норму отпахали (Филантроп, видимо, взял сегодня отгул)! Короче говоря, департамент Гиксити перед вами в долгу!

        • Мистер Скретч

          Похоже, кинематографической Лиге придется обойтись без Огненного Шторма.

          • Jigsaw

            В новой серии Флэша злодеем будет чувак,который превращается в ядовитый газ
            Мне кажется,что он смог бы положить вчистую и киношного Жидфлэша и Юде-Женщину

        • Darth Pine

          вот всегда раздражали нападки в сторону Гали, но на вашем комменте действительно рассмеялся

          • Jigsaw

            Галя — няша,просто некоторые вёрджин-гикс видели Wonder Woman только на Brazzers в разделе (W)MILF

          • hashted

            можно линк?

          • nobody man

            тебе будет интересно: Шив Палапатин (Sheev Palpatine) — полное имя Императора

          • Darth Pine

            я в курсе, спасибо

          • nobody man

            ну ладно, думал не знаешь

    • RedBats

      73 комментария , не так уж и много.

  • Пётр Илимович

    Какие-то смешанные чувства. Вроде и радостно, но что-то не то.. хм…

  • Jigsaw

    Не понимаю:Нахрена снимать сольник про Киборга?
    А вот Отряд Самоубийц капец как заинтересовал
    Он ведь выйдет раньше Зловещей Шестерки?

    • Victor Hawk

      Джеф Джонс любит Киборга. Видать выклянчил.

  • philanthropist

    Анонс Гражданской Войны заставил DC включиться. И да, после этого Флэша я жду Охотников за привидениями 3 и Фантастическую Четверку

    • Jigsaw

      В случае с Охотниками:
      Есть 2 стула,на одном Эзра быстрый,на втором Мелисса широкая
      На какой сядете ,на на какой нас поставите?

      • philanthropist

        Спасибо. Я постою

        • Jigsaw

          10 модераторов из 10

      • nobody man

        Мелисса мягкая же еще

  • Victor Hawk

    Мда. Последнее что я ожидал сегодня услышать. Видать что-то совсем разозлило WB еще один «vs» в 2016 так они выкатили полный состав без каких либо там намеков и перенамеков. Ну и пока все выглядит норм. После блокбастера БпС выкатят супергеройский боевик. В один год и Лига и ЧЖ. Ну а Флеш. Я бы сказал WB искали Гранта Гастина для большого кино. Ну и нашли. Посмотрим как он будет. А с остальным ну молодцы.

    • Getuerk

      Прочитал третье предложение три раза, но так и не понял, что там написано.

      • Victor Hawk

        Ну бывает

  • Whponkk

    «Отряд самоубийц» — это прекрасно. Это сюжет, который всю так и просился на достойное воплощение, и я безумно рад, что ДиСи пускает его в самом начале.
    Теперь люди (вроде меня) не будут говорить, что ДиСи просто идёт по следам Марвел.

    • Jokester

      Причем специально рассчитали Суицидников перед Шестеркой, молодцы ДиСи)

      • hashted

        молодцы, мыслят аж на один шаг вперед)
        ну а вообще молодцы, не тупанули

    • NuevoCinemaParadiso

      А что в них такого? Нет, я правда плохо знаком с ними (в основном побочные продукты: анимация, Стрела).
      И мне интересно чем так затягивает?

      • Whponkk

        Очень интересная история злодеев, которых силой, обманами и шантажом заставили работать на правительство. То есть люди, привыкшие крушить систему, загнаны в жесточайшие рамки, что даёт нам концентрированный конфликт с напряжением сжатой пружины. А этим клубком змей ещё и искусно манипулирует Уоллер.

        • NuevoCinemaParadiso

          Пока не до конца представляю себе это так, чтобы было прям мегакруто, ибо исходя из Стрелы же и анимационки это было ни рыба ни мясо.
          Нужна наверное перезагрузка моему мозгу

        • hihahuhiha

          интересно, кого возьмут на роль Уоллер?

          Если следовать современной стройная версии, то мне нравится вариант Джины Торрес — в сериале «Suits», она прекрасно исполняет роль жёсткой руководительницы

          http://www.btchflcks.com/wp-content/uploads/2014/02/Suits-Season-3-Episode-2-I-Want-You-To-Want-Me-5.jpg

          Если же использовать более классическую версию «Стены» Уоллер, то мне нравится вариант Си Си Эйч Паундер, тем более, что она озвучивала героиню в «Бэтмен/Супермен: Враги общества»

          http://www.kino-teatr.ru/acter/album/114831/46821.jpg

          Меня ещё беспокоит, что многие могут подумать, что персонаж является калькой с Ника Фьюри

          • mcs1mka

            меняем цвет кожи и она станет мелисой маккарти.

          • hihahuhiha

            В отличии от большинства мне Маккарти нравится как комедийная актриса, но с ней фильм станет фарсов в стиле «Стражей галактики», а не хотя бы комедией чёрного юмора,

          • mcs1mka

            что вам нравится Маккарти??? я не одинок на этом сайте.

            я просто вспомнил последний «нападение на аркхем» и ее комплекцию

      • Victor Hawk

        Это как Неудержимые про суперзлодеев. Толпа негодяев вынуждена работать друг с другом, при том что им всем как не нравиться то что им приходиться делать так и то с кем они это делают, так что сцены где все друг на друга наставили оружия вещь для отряда самая классическая.

        • nobody man

          как третья часть в конце ? надеюсь такого не будет

          • Lellush Vi Britania

            PG-13 будет стопроцентно

          • Victor Hawk

            Ну сами Неудержимые держатся за счет исключительно каста. Здесь же будет много фантастического экшена и крутых персонажей. Так что об этом переживать не стоит.

      • sweetmystt

        посмотри полнометражку Бетман : Нападение на аркхэм

        • NuevoCinemaParadiso

          Да видел, ничего особенного по мне

  • Светомаг

    Неожиданный выбора на роль Флеша… Все же думал, будут выбирать актера уровня Камбербетча, Гослинга и т.д. С другой стороны, судить по внешности еще рано — может его облик серьезно поменяется и будет нормальный Флеш, а не этот «НедоПушкин»=))

    • Ё го-го

      …а не этот «ПедоПушкин»…

  • estale

    Ни на что нет желания идти. Разве что на «Отряд Самоубийц» и то, если будет каст хороший.

    • hashted

      видимо хорошо, что DC выпускает все эти фильмы в прокат не сегодня, когда у вас желания нет идти, а начнет лишь через полтора года)

      • estale

        Ничего не изменится. Это я могу сказать уже сейчас, ибо уверен.

  • FatSuperMan

    Ну не может это быть правдой

    • hashted

      Они случайно с Гадот не на одну роль пробы проходили?

      • Darth Pine

        он дверью ошибся прост

        • hashted

          он ошибся дверью и попал на пробы Флэша, потому что судя по фото готовился к роли WW.

          • Darth Pine

            именно это я и подразумевал

    • Темный котенок

      Вы же понимаете, что это актёр? Что это его работа и он играет роли. Что он не состоит из созданных образов.

  • Judge Joseph Dredd

    Да ладно вам, граждане! Нормальный такой выбор Флэша. Кардинально отличается от оригинала, но при этом попадает в образ бегуна. Надеюсь, что он хаер оставит, хочу патлатого Флэша!

    • NuevoCinemaParadiso

      А в образ судмедэксперта (ну или что-то около того)? Если от Барри отталкиваться

  • Shama

    До чего классный Флэш получится. И я даже спокоен, что мужскую роль играет Миллер, так как по ней и не скажешь

    • Jigsaw

      Аккуратнее,здесь есть люди,которых вид торса приводит в ярость похлеще этой новости
      А фотка с ухмылкой позволяет нормально представить парня в образе Флэша
      ШАМА,Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!!!
      АТАКА ФОТОШОПОМ!

      • Whponkk

        А Серганта744 забанили? А то он сейчас ворвётся с православным гневом.

        • moffMax

          уже многих забанили////
          иногда удивляюсь, что я ещё не парюсь

          • Darth Pine

            Чем больше сила, тем больше…

          • Orto Dogge

            Обратите внимание на порядок, мир и спокойствие в этой разжигающей теме на 250 комментов.
            Ни одного спора, ни одного оскорбления, ни одного матюка.
            Тут некого тереть, некому выносить предупреждения и некого банить.
            В такие моменты я по-настоящему горжусь проделанной работой.

          • Темный котенок

            Марвелбоев еще надоумьте. А то они тусовкой перетекают из одной темы DC в другую.

          • Orto Dogge

            Мне как-то чаще ДиСибои встречаются, если честно.

          • Темный котенок

            ДиСибои чаще обороняются. А Марвелбои создают срачи. Хотя все относительно. Возможно я субъективен чрезмерно

          • Orto Dogge

            Вы правы.
            Но они иногда от правды обороняются, вот в чем беда.

          • Темный котенок

            Желание донести «правду» в каждой теме по несколько раз можно спокойно считать навязчивостью. Ну и я толерантен к любому мнению, но по-моему очевидно, что конкретные случаи имелись ввиду, а не весь пласт фанатов.

            В общем, мое дело предложить клиентов, а Ваше абонементы в баню раздавать. А так благодаря Вам, конечно почище стало

          • Judge Joseph Dredd

            Уважаемый гражданин! Столько только Орто написать «как же хорошо, когда никто не устраивает срачи». Сразу появляетесь вы, и начинаете всем своим видом напрашиваться на конфликт, еще заявляя что-то о лицемерии. Не надо так, прошу вас!

          • Темный котенок

            Ваши просьбы не услышаны, ибо ни с чем я не согласен.

          • Jigsaw

            Приговор?

          • Don W

            Лично я думаю что Марвел не хуже чем ДиСи, и наоборот. Можно одновременно любить и Бэтмена, и Человека Паука, и не париться кого какое издательство содержит. Очень часто бывает так что один и тот же автор писал и про Бэтмена комиксы, и про Капитана Америку. Неоднократно выходили кроссоверы с героями ДиСи и Марвел. Поэтому я никогда не пойму разжигателей таких срачей. Ну разве что все знают что Марвел это для детей.

          • Darkir Bk

            Вот тоже не понимаю, от конкуренции DC и Marvel выигрывают же только зрители…. Большое количество фильмов о любимых героях, кроссоверы и связь их друг с другом, единые киновселеные. Об этом мы могли только мечтать в детстве, а теперь это вот происходит на яву.
            А самое главное — стимул обоих студий трудится не покладая рук, дабы обойти конкурентов, тем самым даря нам всё более качественный контент.

          • Темный котенок

            Вкус дело тонкое, как и степень лицемерия. Но провоцирование конфликтов это уже из другой оперы. Понимать этих персонажей не надо. Нарушителей винтажной атмосферы нужно карать.

          • Animesh

            Из «боев» здесь самые приметные Отто RIP, и Джокстер
            И оба как то не шибко обороняются)

          • hihahuhiha

            а ДаркХорсобои сидят в сторонке и посмеиваются, почитывая «Город грехов» и «Хеллбоя»

          • mcs1mka

            и выкладывая в инет артбуки

          • hihahuhiha

            Вы что, это дело рук не труДаркхорсобоев и Даркхорсгёрлок (не будем сексистами), а еретиков — фанатов ДраконЭйджа.

      • mcs1mka

        филантроп вызываю тебя: атака «отфотошоплю когда будет время»

        • philanthropist

          Пика-пика! Мне не хочется его шопить, он мне не нравится)

          • mcs1mka

            я проиграл( тогда ты больше черизард. тот постоянно отказывался выполнять команды.

          • philanthropist

            Судя по вырывающимся языкам пламени, в этой теме каждый второй — чаризард

          • mcs1mka

            они ничего не понимаю в годных актерах!! жалко что бэтман не негр

    • Guest

      Эзра, говорите?

    • ёжики подпольные

      таки на Барри он не похож. Уолли?

      • hashted

        с цветом хоть угадали, и то хорошо

        • Whponkk

          А чёрный Флэш был бы крут. Хотя не знаю, можно ли считать быстро бегающего чернокожего формой проявления расизма.

          • Darth Pine

            нет, если только он не бежит в KFC

          • Lellush Vi Britania

            Был же чёрный Аквалэд. Напарник АкваМомоа

    • gr_raven

      В верхнем левом углу прям вылитый Энди Сэмберг.

    • Андрей Бугаёв

      А я сначала подумал, что это баба с бородой.

      • Shama

        Я тоже, если честно. Уже писал комментарий про неожиданный поворот с женщиной-трансом на мужскую роль (еще имя на женское похоже), но потом до меня дошло

    • Chasopis

      Сын Росомахи, который с рожденияненавидел физические упражнения

  • estale

    Эзра Миллер… Эзра… Гадот и так уже исчерпала лимит евреев в фильме.

    • Темный котенок

      Зигу киньте. А то не канон про лимиты евреев говорить без зиги.

      • estale

        У меня есть кое-что получше…

  • Бакалавр Before

    Данный каст вызывает у меня улыбку. Ох как Смерти нелегко живётся. :D

  • Пётр Илимович

    Я надеюсь Эзра не Барри будет играть…

    • Lellush Vi Britania

      Ваши надежды напрасны

      • Пётр Илимович

        Почему же? Флэшей же несколько

        • Lellush Vi Britania

          Но Барри самый известный среди негиков

          • Пётр Илимович

            Так-то да. Но у нас уже есть Барри, к тому же уже ходили слухи, что в Лиге будет Уолли

  • cl123

    Черные длинные волосы будут развиваться вместо молний Флеша. Это придаст фильму «мрачности и реалистичности (тм)».
    П.С. Не смог зафотошопить

    • Whponkk

      Alt+0153. Не благодарите.

  • Lellush Vi Britania

    Haiters PATTY

  • estale

    Ну вы поняли…

  • Cooperson

    А кто-нибудь фильмы с актером смотрел? Я просто слегка неравнодушен к Флэшу, и может внешность у него после актерской игры идет или все плохо?

  • 01 10001

    Ноябрь — странный выбор для такого блокбастера как Лига

    • NuevoCinemaParadiso

      Ну не знаю как там с тем годом, не смотрел график премьер.
      Но эта осень просто мертвая

      • 01 10001

        Ну в том то и дело — обычно подобное кино выходит под лето, летом или к рождеству. Может оно и к лучшему, но как-то непривычно

        • NuevoCinemaParadiso

          Не всем же в летний сезон выходить, да и риск дело благородное) Посмотрим

    • Xaxaxaa

      Голодные Игры, Бонд, Гарри Поттер, Тор, все они выходили осенью)

  • Orto Dogge

    Если превозмочь свои антисемитские чувства, то можно даже заметить, что Warner Bros. планируют собрать абсолютно каноничную Лигу, вопреки прогнозам многих скептиков (включая меня).
    Молодцы Warner Bros.

    Отчасти даже хорошо, что евреи пришли на смену бриташкам в супергеройском кино. Настало их время страдать за наши грехи.

    • Jokester

      Что-то в последнее время студии очень любезны с фанатами. Фоксы Дэдпула возродили, Марвел Гражданку объявили, Уорнеры анонсами разбомбили, и только Сони на анонсы скупились… пока что надеюсь.

      • Jigsaw

        Сони Соснули:
        Паук слился,Марвел анонсировали Гражданку,у Фоксов готовятся в золотой печи Апокалипсис
        А Зловещую Шестерку парировали Отрядом Самоубийц

        • Victor Hawk

          Просто война кинокомиксаная.

          • Judge Joseph Dredd

            Нам же лучше, больше корма для глазок.

          • hashted

            Begun the comicsmovie war has.

        • TrueGeekNerd

          Спойлер: Сони проиграли.

    • NobodyRoo

      Хоть теперь то ты понимаешь, что все твои «доводы» были высосаны из пальца?

      • Orto Dogge

        Нет, не понимаю какие доводы вам сосательный рефлекс утихомирить не дают.

      • Orto Dogge

        А если бы вы тогда предположили, что Флэша сыграет Эзра Миллер, а я бы вам возразил, что он не похож и актерского опыта ему не хватает, вы бы мне сейчас тоже сказали, что мои доводы были высосаны из пальца?

        • NobodyRoo

          Нет, я бы такого не предположил. Я до сих пор считаю что цвет волос и глаз флеша это важная часть образа героя, как, пожалуй, самого светлого героя из Лиги. Хотя Эрза мне нравится, я в него верю, и пукан у меня спокоен.

          • Orto Dogge

            Конечно не предположили бы.
            Вы же фанат Зеленого Фонаря, а не Эзры Миллера.

          • NobodyRoo

            я фанат флеша а не фонаря

          • Altair

            Кароче скоро в следующей теме кое-кто найдет предлог что бы тебя забанить :)

  • Peter Jason Quill

    Марсианского охотника нет…скорбим.

    • джон

      Что не значит, что его не будет в Лиге

  • BCAA

    Бедные Sony. Их банально давят в этой войне кинокомиксов. Вот и «Отряд самоубийц» поставили перед «Зловещей шестеркой»

    • Judge Joseph Dredd

      Еще один повод отдать Спайдика/сотрудничать с Марвел

  • Pitty

    Вы не видите, но по моим щекам текут слёзы счастья.

    • moffMax

      сделай фоту. увидим

    • Woody112

      What a pitty.

  • Darth Pine

    Про отряд и его состав читал еще позавчера. Думал опять — херня. Ан нет. Все же может правдой быть

  • Wooster

    Без слов

  • Renegade

    и зачем, спрашивается, я сейчас смотрю флеш? я знаю, что эти сериалы не являются частью киновселенной, но все равно была хоть какая-то надежда…

    • имя

      И зачем, спрашивается, я смотрю сериалы? Они ведь не являются частью киновселенной!

      • Renegade

        ты прав! все, я бросаю стрелу и флеша с сегодняшнего дня

      • Lellush Vi Britania

        Только Marvel соединяют сериалы . Ждём Сорвиголову и Защитников

        • имя

          Но они тоже не будут частью киновселенной ДиСи! Зачем же мне их смотреть????

          • Lellush Vi Britania

            Сериалов связанных с киновселенной DC не будет .

          • имя

            Но зачем мне тогда вообще смотреть сериалы, если ни один из них не свзан с весленной ДиСи????

          • Renegade

            да-да, мы оценили ваш искрометный юмор и непревзойденный уровень стеба. дай пять.

          • имя

            Но зачем мне вообще шутить шутки, если ни одна из них не связана с вселенной ДиСи?????

    • Whponkk

      Просто исключительная ахинея, поздравляю.

      • Renegade

        я старался, спасибо

    • Бакалавр Before

      О нет! Что же делать после этого? Как же мы раньше жили?

      • Renegade

        просто я жил самообманом, и мне это нравилось. а теперь меня и этого лишили

    • Orto Dogge

      Эти сериалы являются частью нашей Вселенной, так что можете расслабиться.

    • hashted

      я давно уже переехал в мультивселенную и не парюсь, а вы чем кипятите

      • nobody man

        как ? это никак не вяжется ни с чем, можно в другую вселенную переехать, но не в мультивселенную

        • hashted

          это как сказать, что я переехал в деревню, но жить то буду в своем доме, а не во всех сразу. Вы я смотрю сразу проверяете концептуальное поле на ошибки) Сократил фразу, дабы не придумывать что-то про путешествия между вселенными, а просто донести посыл.

  • vbnm

    Хорошо, пусть это будет Флэш, но только не Барри и не Уолли

    • ёжики подпольные

      мм. а кто? Гаррик?)

      • hihahuhiha

        Было бы неожиданно и оригинально

        • Getuerk

          А Фонарь — Алан Скотт.
          И экранизацию Общества Справедливости Америки

  • Lille

    Офигенные новости.
    Нет, серьезно, придется поселиться в кинотеатре. Кто там что говорил про унылый 2017-й?)

    И разумеется я счастлива «Отряду самоубийц», надеюсь он будет столь же прекрасен как недавнее «Нападение на Аркхэм».
    Дорогой боженька, я в тебя совсем не верю, но пожалуйста, сделай прекрасный каст на Харли. Мне всегда было практически плевать на кастинговые решения, но тут вопрос о моем любимейшем персонаже.
    Только не Британи Мерфи!
    Аминь.

    • philanthropist

      Эээээ…. с Британи Мерфи Боженька уже постарался

      • Lille

        Блин, я и не в курсе была…
        Какого ж тогда хрена люди продолжают пихать ее в фанкаст?

        Хорошо, тогда у меня есть практически невозможное пожелание: пусть она будет молодой красивой белой актрисой, а не негром-евреем-трансвеститом. Я не расист, но в данном случае я держусь за канон зубами :(

        • hashted

          Вот видите, будьте осторожны с мечтами об идеальном касте, а то Там вас могут услышать

          • Lille

            Семь лет назад, я и не подозревала о том, что Британи сватают на эту роль, так что мои мечты тут не при чем)

          • Darth Pine

            а я вам неоднократно уже впаривал Бриттани на эту роль, упоминая, что к сожалению она не сможет ее сыграть. Вы просто забыли

          • Lille

            Это было почти смешно.
            Ужас в том, что у меня реально огромные проблемы с памятью, так что лучше так не шутить, а то это жутковато)

      • Red Robin

        «Дорогой боженька Только не Британи Мерфи!»
        «с Британи Мерфи Боженька уже постарался»

        Шах и мат, атеисты!

      • Lille

        Да ну, не верю. Харли была размещена на обложке первого выпуска суицидников — и чтобы ее не включили? Глупость, тогда можно было спокойно ее отдать Стреле.

        • ко

          Отряд — появился намного раньше харли. А она слишком завязана на джокере, чтобы выступать сольно без представления сначала Джокера этой вселенной. Может в сиквеле появится

          • Lille

            И все же она достаточно значимая его часть.
            Наверняка я сейчас выгляжу как упоротый Харли-фанат, но я не верю, что они сделают запуск этого фильма без одной из интереснейших учасниц команды.
            Повторюсь, тогда бы они дали показать Харли в Стреле.

          • Jigsaw

            Нет,не значимая

          • Darth Pine

            вы всегда выглядите как упоротый Харли-фанат. Без обид

          • Lille

            Просто я комментирую в основном новости про нее, остальные просто читаю и закрываю вкладку)

          • Jigsaw

            Вы прямо женское воплощение Шелдона,только с Харли вместо Логана
            Джеймс Ганн вас одобряет

          • Lille

            Ах, мерси! *глубокий реверанс* Вы прямо греете мне душу как вода, влитая в серную кислоту)

          • мр

            Повторюсь, или они приберегут для сиквела, где она может появится после сольника Бэтмена

          • hihahuhiha

            Современная версия как команды суперзлодеев появилась в 1987, до этого Отрядом Самоубийц называли военную команду по борьбе с суперлюдьми

          • hihahuhiha

            мне кажется, что Джокера в фильмах о Бэтмене могут и не показать,
            во-первых, Бэтмену уже 50 лет, поздновато водить злодеев как только что появившихся, а показывать в фильме очередную схватку вечных противников как-то странно.
            Во-вторых, вряд ли Аффлек будет играть эту роль очень долго, а тратить один фильм на показ очередного Джокера как-то странно

        • Wooster

          Тоже не верю, но это же Ворнеры, что хотят то и творят.

  • sweetmystt

    Да, Аффлек среди всего этого каста будет действительно выглядеть СВЕРХ внушительно.

  • Губка жоп

    Кинули сериального флэша

  • bigbrother

    Меня все устраивает кроме одного: зачем фильм про Киборга??? Это же самый унылый персонаж!!!

    • philanthropist

      Ну, не дать сольник единственному на данный момент негру в Лиге Справедливости было бы очень опрометчиво

      • hihahuhiha

        Марвел-то до сих пор не может себе такого позволить — все главные герои их фильмов белые мужчины

        • Animesh

          Ужас просто

  • Shame on you

    Момоа еще не втащил себе ?))

  • NuevoCinemaParadiso

    Открывал новость с осторожностью…надо осмыслить всё это)))

    P.s. Флэш…Эзра…а я до конца верил

  • Семен

    В этот момент я начинаю молить Слаанеша о том, чтобы он забрал свое отродье подальше отсюда.

    • Зоя

      удваиваю

  • Woody112

    Я хочу сказать спасибо DC за их политику реализма в кино.
    Они согревают мое сердце.
    И спасибо им за то, что на роль Флэша взяли человека, с которым себя может ассоциировать каждый восьмиклассник. Признайтесь, у всех есть такой прикид.
    Спасибо, DC.
    Нет, без шуток, это забавный каст.

  • Shame on you

    Это получается ЛС в полном составе мы только во второй части увидим, после фонаря?

    • hihahuhiha

      А что участие персонажа в командном фильме возможно только после сольного фильма?

  • Hank Pym

    DC сейчас так затроллила всех фанатов Флэша..

  • Superrockbot

    Боже, дай мне сил дожить хотя бы до 2020 года!! Я абсолютно доволен всеми кастинговыми решениями и всеми планируемыми фильмами, все просто великолепно! Наконец то ВБ взялись за дело. Я не сомневаюсь, что у них все получится. Единственный косяк в том, что уж больно долго ждать, но хотя бы по два мощных фильма в год уже хорошо.

  • Hank Pym

    ))

    • gr_raven

      Отличный Флэш, чо

  • Wooster

    Теперь я только хочу Гайя Гарднера в фонари. Рад что у людей наконец спали розовый очки по поводу объединения CW «бездарной вселенной» и киновселенной

    • hashted

      CW вселенная по своему мила, но как правильно сказал Амелл закрытие этого вопроса даст возможность сериальной развиваться более самостоятельно и широко.

      • Wooster

        Кому мила, а кому нет.

  • Woody112

    Посмотрите на эту прелесть.
    Так и хочется дать ему красные лосины и спид-форс. :3

    • philanthropist

      Мне почему-то хочется дать ему щелбан

      • Woody112

        А мне — приклеить пейсы и напялить на него ермолку.

        • Darth Pine

          А мне — накрыть сверху подушкой.
          Искренне надеюсь что он свой имидж к съемкам сменит

          • Woody112

            Вряд ли он будет именно таким, скорее всего постригут, покрасят и побреют.
            Удивительно, но во всем касте нет ни одного блондина. Это какая-то дискриминация.

          • Darth Pine

            я вот вспомнил почему он мне сейчас так неприятен. Напоминат персонажа из телевизора, которого в свое время приходилось часто созерцать — Марат Ка
            http://www.bereg-city.ru/upload/images/MaratKA.jpg

          • hashted

            Джей Гаррик? Идеальный каст.

          • Woody112

            Каналы можно переключать.) Не понимаю, что вас удерживало на Домашнем.
            Разве только Доктор Хаус.

          • Darth Pine

            я был непроизвольным зрителем =( и в то время он обитал вроде на НТВ, лепил всякую хрень из мебели

          • Woody112

            Все равно не понимаю, что вас удерживало и на НТВ.

            Но да, согласен, неприятная внешность.

          • Getuerk

            полагаю, пульт был у родителей. у меня была похожая ситуация

          • hihahuhiha

            «девочка- бабочки, а мальчика — стрекозки»

  • cl123

    «Черные длинные волосы будут развеваться вместо молний Флеша. Это придаст фильму мрачности и реалистичности™.»
    П.С. Я верю, что в этот раз пикча появится

    • nobody man

      появилось

      • Darth Pine

        есть. Press F5

  • disqus_Zu

    Сранный Киборг получил свой собственный сольник????

  • Fox Mulder

    Это что ещё за Пушкин ?

  • Смерть

    Диси проиграли. Марвел выиграли без боя:).

  • Don W

    ЭЗРА!!!!!!!!

  • Lellush Vi Britania

    Latino Review поделились подробностями о злодеях киновселенной DC Comics: с кем столкнется «Лига Справедливости» и кто войдет в «Отряд Самоубийц» .

    В 2017 году в прокате стартует «Лига Справедливости».

    Изначально предполагалось, что команда супергероев DC столкнется с Дарксайдом, однако с приходом Криса Террио мудрое руководство Warner Bros. решили отложить использование этого персонажа на потом. Поэтому в первой части «Лиги Справедливости» Бэтмен, Супермен и ко сразятся с Брэйниаком, которого привлекут к Земле события«Человека из Стали» и «Рассвета Справедливости».

    В августе 2016 года выйдет экранизация
    «Отряда Самоубийц» от Дэвида Эйра.

    В состав команды «суперзлодеев» войдут: Дэдшот, Капитан Бумеранг, Лисица,Блокбастер, Мультиплекс, Джакули и Майндблоггер. Руководить этими ребятами будет Аманда Уоллер.

    • Woody112

      Ну это смешно же. Почему нет Дефстроука?

      • hashted

        потому что Крикс был больно хорош

        • Ё го-го

          Да неужели?

    • Woody112

      Хотя что я у вас спрашиваю, вы не знаете.

    • hihahuhiha

      отстой.
      В каждой части будут бороться с очередным инопланетянином?
      Что дальше? Монгул, Думсдей?
      Лучше бы ввели земных злодеев: Тайное общество суперзлодеев, Лигу Несправедливости или Интерганг.

  • Губка жоп

    Вот она Харли Квинн для Отряда самоубийц

    • Darth Pine

      милашечная Рокет из сукер-панча. Была кстати замечена на съемках БвС, поедая мороженку с Заком

      • Губка жоп

        Ссылку плиз если знаешь где

        • Darth Pine

          здесь же было на ГикСити. Щас что-то не могу найти. Если вдруг найду — отвечу куданибудь

          • Губка жоп

            ладно не парься

          • Губка жоп

            thanks

    • Lille

      Блин, вы меня поразили в самое сердце.
      Я влюбилась в эту актрису с первых кадров «Запрещенного приема», она мне казалось самой клевой из тех девиц — и тут вы предлагаете ее на роль Харли.
      Черт, я впервые согласна с чьим-то дримкастом, она шикарная.

      • Губка жоп

        И голос такой няшный

  • SatAM

    Так и знал, что «Чудо-Женщина» будет раньше «Лиги». Удачи DC и WB !

  • Губка жоп

    В ожидании лиги справедливости

    • Darth Pine

      а вот я не согласен. Последнее фото

  • Hello Zepp

    Утверждение Эзры Миллера это проявление гибкой толерастии, вроде и не негр вовсе, но и не ариец, всем подмазали. Только не спрашивайте меня чем Британец лучше Еврея, я и сам не знаю.

    • Darth Pine

      британцы милашечнее ->

  • jackman-25

    АММ….ГДЕ СОЛЬНИК БЭТСА?

  • TheMrbikus .

    Я читал новость и моё сердце наполнялось радостью и счастьем, но потом я увидел эту Эзру… Ну что за…. Какого… НЕНАВИСТЬ! DC, что ты творишь? Что это за чудовище? Да горите вы в аду сволочи!

    • Губка жоп

      Не ори голова болит

  • Губка жоп

    Лего входит в киновселенную?

  • Darth Pine

    я тут немного кажись в имени ошибся. Ну да ладно

  • sun-fox

    Грустновато немножко за разные вселенные…

    • Bobba Fett

      не-а

      • sun-fox

        Ну это кому как. Я до конца надеялся на объединение всего и вся. На мой взгляд это было бы круто. Думал, вот сейчас сериал «выстрелит» и тут-то все и завертится. Ан нет. Облом. Зачем только создавать разные версии одного и того же персонажа? Я не понимаю.

        • Metal Fan

          Это кажется круто только на первый взгляд. У кинематографической вселенной и у телесериалов DC совершенно разный тон, масштаб, уровень конфликтов и т.д. Связать их вместе было бы большой ошибкой. Это, как мне кажется, связало бы руки создателям, ограничило возможные сюжетные линии и, в конце концов, пошло бы во вред и кинофильмам и сериалам.

        • hihahuhiha

          Вы комиксы читаете?
          Там у каждого персонажа множество альтернативных версий и почему-то никто не жалуется.
          Мне кажется Марвел как-то плохо влияет на фанатов

    • Губка жоп

      Просто персонажа раскрутили и все

  • Bobba Fett

    Люди!!! Радуйтесь, вам дадут, наконец-то лигу, шазама и т.д
    Вам даже ссанного Киборга дадут! Плевать на то какой национальности флэш, мы все знаем идеальный каст, он останется в наших сердцах

  • cl123

    А как тебе такое, Гастин?

    • Shama

      Никакого смысла, просто пользуясь случаем

  • Maxares

    Грант, я понимаю, у нас были разногласия, возможно, я тебя чем-то оскорбил, говорил, чтобы ты отправлялся обратно в поганый Glee Cast, или что-то в этом роде…Кстати клёвый костюм, да…полностью клёвый, не только маска…Ну в общем ты понял да? — Прости *навзрыд*.

  • Hello Zepp

    Где то в недрах DC

    — Вы в курсе что у Марвел целых две Ртути?
    — Им Пи#да

  • TheMrbikus .

    Вот теперь я понимаю, что Майкл Б Джордан не такой уж плохой каст на роль Донни Шторма. Теперь я хочу увидеть фантастическую четверку.

  • Wayne

    Флеш пошёл бы с натяжкой будь это Уолли. Но Барри…

  • Alka†raZ

    Я типичен — у меня от этого Флэша бомбануло.

    • Darth Pine

      этим можно всю секцию комментов охарактеризовать

  • Qelit

    УУУх, будет шикарно.

  • Don W

    Зеленого Фонаря ждать еще больше пяти лет. Надеюсь он в Лиге хотя бы будет.

    • cl123

      К тому времени рынок будет настолько насыщен, что успех ЗФ под огромным сомнением.

      • Don W

        А сейчас не насыщен? Вообще главное чтобы фильм был хорош, а от успешности зависит только вероятность сиквела.

  • nurysha

    И опять ДС решили помериться… силами с Марвел.
    Они еще в июле забили 3 ноября 2017.
    Марвел в 17 вообще 3 фильма выпускают. Среди них вторые Стражи.

  • Fox Mulder

    Представляем такую картину — БпС проваливается. Далее планы Warner и DC до 2020 года

  • Темный котенок

    Спасибо DC, наконец-то что-то конкретное.

    Флеш, Фонарь, Аквамен сольники — отлично.
    Отряд самоубийц и две части Лиги тоже просто супер.

    До Шазама 5 лет, это печаль.

    Эзра Миллер — интересный каст. Вообще не канон — в два раза интересней.

    Интересно кого еще привлекут. Актеры еще ладно. А вот пусть огласят список режиссеров и сценаристов. Снайдер на Лиге — это вин. Эйер тоже дикий вин. Нужно и к остальном с толком и расстановкой подойти.

    Пока очень доволен.

    Марвел с гражданкой бензина еще подливает. В общем в ближайшие 6 лет гиков просто праздник какой-то ждет.

    Ну кроме…

    • Jigsaw

      Не Лейте соли на рану(

    • mcs1mka

      а вдруг они договорятся его в гражданку ввести другим актером за процент от сборов

      • Темный котенок

        Я считаю, что не надо других актеров. Вот честно, мне нравится весь каст нового перезапуска и не надо ничего менять. И нравился будущий список проектов. Я очень ждал его. Просто Сони надо взяться за ум, срочно одуматься, пригласить нормального сценариста и продолжить то, что начали. А они такое ощущение, как будто просто сдались. С их количеством студий и связей…

        Отдавать Паука Марвел — априори фейл для зрителя, повидавшего часть перезапуска. Все должно быть основательно. Гражданка — лишь повод. Но если уж получится у Марвела, то думаю ждет нас перезапуск и не в ближайшем будущем, а когда-то там. Честно, мне снова эти перезапуски терпеть в такой насыщенной фильмами пятилетке не очень хочется.

        • mcs1mka

          а вдруг нчп3 отложен как раз по причине гражданки.

          • Темный котенок

            Мне кажется, что это правовой ад просто будет. Если существующего НЧП делить с Марвелом. Права легче просто иметь или не иметь, чем делить.

            Опять же ничего не скрепляется с Марвеловской вселенной сюжетно, одни противоречия. Если паук будет, то другой и ненадолго. Разовое использование, так сказать, и Сони в данном случае все равно лучше не выглядят. Тормозить свою франшизу, отдавая права…

  • Doctor

    Флэш заставил высрать кирпичей все мои 13 воплощений.

  • mcs1mka

    а я говорил что будет сольник флэша

  • mcs1mka

    как в наше время нынче модно не любить евреев.

  • Артур

    Про МО забыли, его лучше оригинальный состав Лиги. А Отряд можно и без Харли делать. У них еще на Тэда Корда планы есть, может его впихнут как-то в киновселенную?
    Я готов убить за каст Флеша. НО, если вспомнить все хейтили Эвана Питерса после анонса Ртути в ДМБ, а потом все его поюбили, все возможно

    • Carnage

      Так разве Питерса хейтили? Всех раздражал только его убогий парик. Тут совсем другой случай.

  • Андрей Рыжов

    Смена Флэша — лажа
    Да, да, я в курсе, что Вселенные не связаны, но это лажа

  • Aleksey Morokhoev

    Так дооооолго ждать Фонаря =

    И, очевидно, уже без Рейнольдса. Боль =

  • aliya_

    Быстрей бы посмотреть на киношного Флэша в действии, его интерпритацию. Грант мне очень нравится, но думаю и Миллер справится, в Хорошо быть тихоней он сыграл не плохо

  • Geeksta

    ОСТОРОЖНО, БУГУРТ-ПОСТ.
    Я плачу за своих любимых ДиСи героев, такое чувство, что они никогда не получат нормальное воплощение на широком экране.
    Есть фильм про Киборга (почти никому неизвестного мужика в железных трусах, который тусил с тин титанс, и за всю свою комиксную жизнь не имел ни одной нормальной истории), про Аквамена (норм персонаж, но ТБВ), про Шазама (норм перс, но никому не известный); но, блять, нет фильма про Флеша, одного из лучших супергероев ДиСи, а ребут ЗФ (лучший комиксный космос, имхо) положен аж на 2020 (к тому времени уже будут ЗВ, Стражи и Танос в Мстюнах).
    Про актёра на роли Флеша — вообще молчу, баттхёртить по-этому поводу буду очень долго. Почему. блять, нельзя связать сериальную и кино-вселенную? В сериале — идеальный Флеш по всем параметрам (ну лан, брюнет, а не блондин, зато в образ попал идеально), даже ориджин мутить не надо.
    Всё тлен =»(

  • Ербол

    я чуть ненакончал от этой новости….

  • Anatoli Hakopyan

    Ребята, если кто-то ещё не понял, в интернете идёт реальная «давка» на этот фильм и после 6 дней в прокате он собрал полмиллиарда, но «Микки Маусу» это не нравится! Честное слово, фильм хорош! Я думал будет такое же красивое уныние, как в «Человеке из стали», но нет, фильм реально хорош! Вообще, создаётся впечатление, что весь этот негатив против ленты, реально проплачен «сами знаете кем»! В чём только не обвиняли уже эту ленту, цитирую: «Слишком серьёзная», «Очень мрачная» «Сюжет сшит белыми нитками»! Так вот, фильм серьёзен, да, не «муравьи» там всякие, помнится Нолана, за серьёзность и мрачность, наперебой хвалили 10 лет назад, так вот, Нолан продюссер этого фильма, а Снайдер, только усилил эффект мрачности, придуманный Ноланом и возвёл его чуть ли не абсолют! Сюжет хорош и понятен! Пара моментов могут быть непонятны лишь тем, кто не держал комиксов в руках вообще! Да, мы росли на Чебурашке и «Ну, погоди!», американцам проще, они комиксы с детства читают, но это не значит, что фильм надо абсерать! Видеоряд фильма на высоте! Ещё, по поводу «серьёзности»! Да меня тошнит уже от Марвеловских «клоунов», в коем то веке, другой гигант комикс-индустрии выдал хороший продукт и такую грязь на него льют! Хочется спросить, те, кому проплатили за негативные отзывы в Ютюбе и прочих соцсетях, вы хоть фильм то смотрели, у!? Шуток там хватает, один только саркастичный Альфред, в исполнении великолепного Джереми Айронса чего стоит! Аффлек красавец, наконец-то настоящий Брюс Уэйн и Бэтмен, и простите, но кто бы что не говорил, Кристиан Бейл плохой актёр, ДА, он великолепно может худеть, толстеть или накачиваться перед тем или иным фильмом, но его физиономия совсем одинаковая, везде, у Аффлека с этим всё в порядке, где надо брутален, где надо отыгрывает более глубокие характерные эмоции! Короче, идите на этот фильм и даже не читайте всей этой негативщины в сетях, фильм хорош, жду «Лигу» и «Отряд»!