Мнение об артбуке «Вселенная Rocksteady’s Batman».
Так вышло, что видеоигры по популярным лицензиям в 90% случаев описываются словом «мусор». Но в 2009 году состоялся релиз игры «Batman: Arkham Asylum», которая не только опровергла этот тезис, но и перевернула представление о супергеройских играх в целом. И сейчас нам дается уникальный шанс увидеть, как создавалась вселенная Аркхэм.
Артбук «Вселенная Rocksteady’s Batman» является красочным путеводителем по истории создания трех игр серии: «Batman: Arkham Asylum», «Batman: Arkham City» и «Batman: Arkham Khight».
Книга разделена на главы, что позволяет постепенно наблюдать за тем, как создавалась вселенная игр с самого начала. И все сопровождается большими и подробнейшими комментариями разработчиков, где освещается каждый аспект работы художников с самого начала. Например, какие принципы ставила себе студия Rocksteady Studios при создании мира, как они работали совместно с Полом Дини (автор большого количества комиксов о Бэтмене и сценарист мультсериала «Batman: The Animated Series») и так далее.
Отдельные разделы посвящены скетчам персонажей, сопровождаемые подробностями их разработки.
При этом, зачастую нам представляют путь от первых набросков до финального варианта, что позволяет увидеть эволюцию создания того или иного героя игры.
Очень подробно расписано создание Лечебницы Аркхэм. Вы увидите все источники вдохновения и то, как видоизменялась локация первой игры серии, а также узнаете, что хотели сказать художники, изображая те или иные части этого места. Развороты с тем или иным взглядом на Лечебницу буквально дух захватывают: это красиво, величественно и даже жутко. К тому же, вам станет известно, что из идей разработчиков так и не попало в игру.
Помимо этого, вы оцените, как создавались те или иные геймплейные механики, начиная от стелса и гаджетами и заканчивая боевой системой. Показано даже несколько зариосовок анимации. Все это, естественно, сопровождается концептами, эскизами и скриншотами.
Так вышло, что раздел о первой игре серии получился самым широким, так как именно тут объяснялось и рассказывалось о том, как вообще зарождалась вселенная Аркхэм-игр.
Разделы об «Batman: Arkham City» и «Batman: Arkham Khight» повествуют о том, какие цели разработчики ставили себе после успеха первой игры, что в процессе создания изменялось и что добавлялось. Большая часть посвящена, что очевидно, смене локаций. Очень подробно рассказано и показано создание Готэма. Поверьте, большинство вещей, которые закладывали разработчики в дизайн города, вы наверняка не заметили.
Крупным планом покажут разработку каждого района, некоторых зданий, даже плакаты, которые висят на стенах Готэма.
Сюда же попадет и эволюция дизайна персонажей и их гаджетов. Самое интересное, что фактически любая вещь в играх создана не просто так, а несет какую-то смысловую или сюжетную роль. Так определенные части города специально создавали так, чтобы игрок мог ориентироваться и с первого взгляда осознавал, кто правит здесь. Присутствуют даже раскадровки сцен, что не может не радовать. Есть даже парочка страниц, посвященных музыке игр.
Самым слабым разделом книги является часть об «Batman: Arkham Khight». Несмотря на то, что именно в этой игре визуальная составляющая серии претерпела наибольшее изменение, в этом разделе представлено меньше всего материалов. Например, в книжке отсутствуют концепты Рыцаря Аркхэма, за исключением парочки рисунков. Ровно такая же ситуация со всеми персонажами, чей внешний вид изменился сильнее всего. Тем не менее, присутствующие материалы все равно очень сильно радуют глаз.
Артбук «Вселенная Rocksteady’s Batman» выпущен издательством «Фантастика» и представляет собой нереально огромную книгу в твердом переплете с суперобложкой, под которой вас ожидает еще один арт, более мрачный и крутой.
Внутри вас ожидает около 300 страниц концентрированного Бэтмена и не только. Все прекрасно напечатано и очень хорошо выглядит. А увеличенный формат позволяет рассматривать развороты очень долго, восторгаясь работой художников.
Артбук «Вселенная Rocksteady’s Batman» — потрясающая книга, которая позволяет проследить путь создания серии лучших игр о Бэтмене всех времен и народов. Внутри есть все, что нужно для получения эстетического удовольствия фаната серии: скетчи, концепт-арты, рисунки, большие развороты, промо-арты, 3D-модели, все это сопровождается комментариями и пояснением от самих создателей игры. Каждая новая страница приоткрывает завесу тайны мира Аркхэм и заставляет рассматривать рисунки в мельчайших подробностях, сверяясь с видеороликами игры и комментариями разработчиков. И все это издано в огромной и очень красивой книге, которая постоянно приковывает к себе взгляд – просто феноменальная работа. Даже с учетом того, что сейчас магазины переполнены комиксами, лучше подарка фанату Бэтмена не найти. Обязательно к покупке.
Кстати, у вас есть возможность выиграть этот артбук в конкурсе, который проводится в официальном магазине издательства.
Блин, ну почему артбуки всегда такие дорогие? Взять, например, Хранителей. У них формат 21х28 см, 500 страниц. Но там много текста, так что рисованных около 400. То есть, грубо говоря, площадь заливки цвета составляет 235200 см^2. У Вселенной же формат 23,5х31 и триста страниц, то есть 148050 см^2 цвета. Но при этом он стоит на тысячу дороже. Неужели у концепт-артов настолько высокая интеллектуальная стоимость?
У кого-то слишком много свободного времени.
Артбук =/= бумага + чернила
так последнее предложение об этом
«Неужели у концепт-артов настолько высокая интеллектуальная стоимость?»
Действительно, неужели?! Какой сюрприз!
Мне это тоже, например, не очевидно, я всегда считал, что артбуки так дорого стоят за счёт высококлассных иллюстраций большого разрешений.
Хотя намного меньше работы переводчикам, редакторам, корректорам и прочее
Открыл Двадцать Восьмой
1550 Хранители против 1800 артбук
Открыл шоп Фантастики
1550 Хранители против 1600 артбук
Открыл Чук и Гик
1500 Хранители против 1800 артбук
Лабиринт (моя 15% скидка+акция, с которой общая 32%)
1 768 артбук, Хранители там кончились, но я их там в свое время с меньшей скидкой купил за 990.
Вопрос, где вы там разницу в косарь нашли?
Озон. 2200 артбук, 1300 Хранители. Видимо, зря я им так слепо доверяла, надо бы цены иногда сравнивать. Ну и Лабиринт мне почему-то скидку зажал, у меня только накопительная на него действует, 2300 выходит.
Озон я уже давно НИКОМУ не рекомендую в качестве интернет-магазина книг и комиксов)
Посмотрела я сейчас, очень странное у них ценообразование. Что-то дешевле, что-то дороже, что-то баснословно дороже. Сэндмен и Скульптор вон почти на 150 рублей дешевле, чем в Двадцать Восьмом. Так что брать-то все-таки можно, но с очень большой оглядкой. Боже, как же все было проще, когда Азбука еще не перегрызлась с Лабиринтом.
Вот за последнее предложение плюс. Пропустил уже много книг Азбуки из-за этого.
Да, я заметил, в Озоне всё от Азбуки дешевле чем везде.
Озон доставкой компенсирует, из-за чего я и отказался от него)
Ну и плюс пара-тройка сорванных заказов)
Иногда только там остаются старые комиксы, я, например, только там нашёл почти все комиксы «Дилберт», потому что они выходили почти 10 лет назад.
Но новинки, конечно.
Офигеть, в магазине у Фантастики он не только всего 1600, но еще и доставка бесплатная! Для приличия, подожду итогов конкурса, но естественно пролечу, так что спасибище вам за наводку! Примечательно, что сама я посмотреть цены в официальном магазине, на который еще и ссылку дали я не додумалась, ну да ладно, с кем не бывает. Я так скоро с вашими обзорами совсем разорюсь)
Вам спасибо, что читаете и отзывы даете)
ЕЕЕ, артбук лучших игр по суперегроике))
З — Зависть.
Хотя ради такого стоит наконец оторвать пятую точку, выйти на улицу и прошвырнуться по книжным магазинам.
Тоже самое.
И ничего не найти. В моём случае.
Тяжела гиковская жизнь в Мухосрансках.(
Что есть, то есть.
АААА прелесть. Прем видно как разработчики с душой подходили к созданию игры.
Ееее, наконец-то дождалась этого обзора: совершенно случайно заметила этот артбук в комиксшопе неделю назад, и, конечно, как фанат Бэтмена в целом игр серии Аркэм,не смогла пройти мимо. Купила его за 1800 рублей и считаю, что он прекрасно оправдывает эти деньги, артбук действительно шикарен: большой формат, куча интересной информации от создателей, красивые концепты. Единственное, что меня удручает — все же тут не совсем все концепты (в интернете находила пачку концептов к асайлуму, например, которых тут нет), и ещё нет ничего про ориджинс. Я знаю, что ее не особо любят, и вообще это артбук по рокстеди, которые не относятся к созданию ориджинс, но нельзя не признать, что концепт-арты у ориджинс классные, одни рождественские планы Готэма чего стоят.
Я тот лох, который так до сих пор и не поиграл в Knight(((
Не вы один такой.
Брат! Добро пожаловать!
Не вы один такой. (2)
Добро пожаловать в масонство, брат!
Кто же я, если вообще не играл ни в одно игру серии?
а я если смотрел как проходит другой человек?
Накатала маленькую простыню, а она куда-то делась, помеченная как спам :с
Вона ниже она.
А у меня что-то не показывает Оо
Гиксити глючит, что ли?
Дискас иногда показывает свой бубу-характер)
Скорее дискас.
А что, неплохо. Блин где мой Аркхем Ориджинс 2 с маленьким Робином Грейсоном?
На Е3 вроде что то по Бэтмену обещают. Наверное.
Может оно и будет.
Правда понятия не имею когда Е3.
Летом Е3
Аркхем слишком вкусная вещь чтобы её не доить, даже если скатятся в насилие — продолжат.
К тому же концовка АК намекает что история не кончена. Терри Макгинес, Дэмиен Уэйн, Азраил, кому-то да придётся защищать Готэм. А вот Дрейки скорее всего откажутся от Бэт-похода.
Хотя почему всегда забывают других персонажей? Почему нельзя по подобию Аркхем сделать Стрелу, Канарейку, Охотницу, Бэтвуман? Или вообще обратиться к какому-нибудь совсем другому персонажу. Чудо, Флэш, Водяной (по нему что-то делают?), Супермен, не верю что нельзя сделать их интересными.
Азраила послали еще в АК.
Помнится там стоит выбор. Вопрос в том, какой из них разработчик сочтёт правильным.
да наверняка сейчас Рокстеди именно что и занимаются игрой про другого героя, с Бэтменом они явно уже закончили танцевать
а вот монреальская студия продолжит додаиваться аркхем-серию, как обычно на оставленных от Рокстеди ресурсах, движке и игровых механиках
Хорошо, хорошо. Меня это устраивает.
https://i.imgflip.com/w120h.jpg
Про Флэша и наработки есть
https://geekcity.ru/video-i-podrobnosti-otmenennoj-igry-o-fleshe/
Всё-таки монреальщики оплошали, когда сделали свою историю, происходящей всего лишь за пять лет до событий первой игры серии. Надо было лет 10 минимум брать, а то на пять лет уж слишком много событий: смерть Грейсонов, Грейсон-Робин, Грейсон становится Найтвингом, убийство Тодда, Барбара-Оракул и Тим. Как-то мне не верится, что за пять лет столько всего могло произойти. Как долго он тогда держал Робинов и Бэтгёрл?
В New 52 та же ситуация.
Так там 10 лет и прошло, Слэйд говорил «что ждал реванша 10 лет» в АК
Это от AO до AK. Он про AO до AA.
Тогда около 8ми лет, плюс-минус. С АА до АС 1.5 года, а с АС до АК 8-9месяцев
Нужно по-глбуже разобраться, потому что Origns уже рушил единство вселенной
Если прям точное число то да, там все комиксы надо прочитать к играм. Смотреть заголовки с датами к газетам. Если же не углубятся, то как выше написал, выходит точно больше пяти лет.
А чем Origns разрушил единство я не знаю. Дизайн костюмов? пффф…
Нет это где-то в играх было. А комиксами лучше не пользоваться, так как там свои недостоверности есть, как я помню там сжигание Джокера было показано двумя разными сценами, лучше только по играм.
Если бы это были костюмы и лица, тогда бы и про AA, AC и AK я так же сказал. Некоторыми фактами. Из того что отложилось в памяти — Харли была психиатром в Аркхеме, а не в Бэкгейте. И Бэйн сломал спину Брюсу при первом появлении, как указано в AA.
В биографиях там указаны обычные комиксные факты.
Это логично) Но это не меняет сути. Эти биографии не равны обложкам комиксов в ASM2, они описывают вселенную. AO изначально не планировалась и соответственно, Rocksteady не могли учесть подобного при разработке. Уже в биографиях AC представлено смешение из биографий и событий AA, что канонизирует описанное.
Ну это явные фэйлы работы, двух разных команд. Плюс сценаристы разные.
Если захотят расширить вселенную Аркхам, можно выпустить специальное издание и подогнать все….но мы знаем что всем похер, и такое вряд тли произойдет.
Почти канон, в Нью-52 тоже решили всё умять в 5 лет, что, конечно, сильно ударило по предыстории многих персонажей
А меня смущает, что у него в Ориджинс современный модный костюм, а в АА и АС трусы по верх штанов.
Да и вообще несостыковок много.
Модный? :) Так может он со временем смог уменьшить толщину брони, сохранив прочность? Ну, так, если поразмыслить…
По-моему поднимался вопрос с костюмом. Типа раньше ему требовалась защита, но он жертвовал ради этого скоростью. А с возрастом перераспределил приоритеты.
Но трусы-то зачем?
Для плавной аэродинамики очевидно
Не так давно переиграл Ориджинс и надо сказать со временем он по новому открывается. Так что очень жду.
Именно через АО я ворвался в эту вселенную. В нём свой очень шарм. Атмосфера и стиль, это цепляет. Аркхем Кнайт даже заимствовал оттуда некоторые элементы боёв.
Мне больше понравилось тамошнее устройство мира. У Rocksteady такого вообще не было. Если они и делают открытый мир то только для того чтобы его взорвать. Они толком не прорабатывают сайдквесты и не делают так чтобы ты хотел его исследовать не из личного любопытства или банально за тем чтобы тысячу трофеев взять. А в Ориджинс уже были движение в этом направлении мне даже кажется потом это в Тенях Мордера вылилось. Пускай постановочно и геймплейно и сюжетно, ну и дизайнерский Rocksteady вне конкуренции, но все таки миры заполнять они не умеют. Им бы как раз карпеть над каким нибудь своим Uncharted или Last of us, в подобных чисто линейных играх им как раз окружение только ради геймплея и стиля то что надо и я уверен там они зажгут. А серию Бэтмена пускай развивают те что собаку съели на открытом мире и взаимодействии с ним.
Вот.
И я думаю 4 игру зацикливаться на Бэтмене Брюсе Уэйне уже не хочется. Его Бэт-семья огромна. Одних только преемников можно выкатить 8 кардинально разных персонажей. Наплодили Дэмиенов Уэйнов, Хелен и Терри Макгинесов, даже не знаешь кому доверить быть главным щитом Готэма. С другой стороны город в надёжных руках.
Я действительно хочу увидеть Охотницу, я от неё фанатею, Бэтвуман, Стефани Браун и Дэмиена. В качестве хотя бы второстепенных персонажей.
Будем надеяться дело пойдет когда кинопроизводство начнет развиваться. Хотя честно говоря не понятно почему до сих пор нету на Зеленую Стрелу хоть чего то. По моему это очевидно. Но видимо пока нельзя будет запрячь больше студий на производства DC игр, поиграть за подобных персонажей можно будет только в файтингах.
Ну кстати файтинги подошли к персонажам весьма ответственно. Даже жаль что Затаночка и Рэйвен не заглянут на огонек в инджастиз-2, и Старфаер с ними. Но я теперь уже задумался о том что купить эту игру.
К сожалению файтинги это не мое, но что в свою очередь не помещало купить первую часть.
Мне кажется Beyond будет самым удачным развитием серии. Но тут зависит от разработчика, думаю, даже если анонсирую 5 игру о Брюсе, все будут кидать деньги в монитор от того, как круто.
Киберпанк мир Бэйонда был бы идеален. Неоновый Готэм, летающие машины. Но шансы такого стремятся к нулю.
а мне помнится наоборот его мир не особо нравился (при всей моей любви к ББ).
Одна из причин от чего дико обрадовался поняв что Терри перенёсся в прошлое в комиксе «Конце Будущего»))
Просто это был был глоток свежего воздуха для серии. Но выйдет скорее всего либо Ориджин 2, либо таки слухи про игру по ОС окажутся правдой.
ОС вроде как отменили.
Да. Но мне хотелось, чтобы это был такой средний вариант между Старым и Новым Готэмом, чтобы не полностью футуристик, как в м/c, а с частичным сохранением того духа.
Я как то воображал игру про Азраила.
Мол продолжение после того как он Орден решил порешить в Рыцаре (а даже если нет, можно и с этим поиграть что как то да дошёл до этого).
Игра единичная, но крепкая.
В Ордене святого Дюма может не особо то и много интересного, но это уже как сделают. Могут и интересно + можно и других Азраилов по засовывать и поиграть с этим. Нравятся мне взаимодействия персонажей с одинаковыми альтерэго, но разными людьми под масками.
А ещё помню воображал игру по сайдкиков Бэтса. Робин, Найтвинг, Красный Колпак, Макгинес и пр. И всё это с сюжетом, всё как надо.
Супермены, Суицидники, Флэши и пр. конечно тоже.
Вот как выйдет игра уровня Аркхем, тк вот и задумываешься как бы выглядело и всё остальное на таком же уровне, и вот и воображаешь))
Вроде по слухам новый Бэтмен будет затрагивать прибрежную зону Готэма. Как-то наткнулся на такое помню.
Причём чтобы быть качественными, играм о Флэше и Супермене нужно абстрагироваться от Аркхем. Светлые персонажи = более лёгкое повествование, более серьёзные и умные враги, если Бэтмен человек — его можно поставить сражаться с любым человеком и это нормально, то Супермен и Флэш это совсем другой уровень. Уничтожать толпы болванчиков это не их призвание.
Флэш наверно обратиться к жанру гонок. Как минимум для сайд-квестов часто будет что-то в стиле спасти людей из пожара, предотвратить 10 террактов за 2 минуты, возможно как Ртуть предстоит вытаскивать людей в уже взрывающемся здании.
Что будет у Супермена? Яркая картинка. Саспенса нагонять через психологический, сюжетный аспект. Ведь его главный враг —
интеллектуал без суперсил. Значит тут не сработает грубая сила. А для хорошего экшена всегда есть Зод, Лобо и с кем там обычно сражается Супер?
Вот игра по Вандервуман мне кажется самой низкопотенциальной. Уже столько было фэнтези, чем она сможет выделиться?
А я выскажусь наоборот, в том же Сити я очень любил сайды, квест с Зсассзсзсзсом или Хашем у меня отложились очень хорошо в памяти.
Сити был весьма не большим с точки зрения открытого мира. И мне просто хотелось чуть более насыщенных сайдквестов.
Я вообще уже стал против опенворлдов. Меня устраивал мирок первой игры, максимум как во второй, но только чтоб наполнения больше.
Но каждый раз, когда очередной разработчик кичится огромным миром или, упаси бог, процедурной генерацией, я сразу понимаю, что не хочу в это играть.
Это там где надо было отследить на какой автомат приходит его звонок и лететь туда за время? «Хорошая» гоночка.
Как по мне в City большинство сайдов были достаточно хорошими и не назойливыми. Конечно собиралка с Загадочником напрягает, но в целом было достойно. Может они не очень насыщенные, но они очень интересные. В Origins как раз уже проблемы стали более чёткими и вот это собака, которую они съели дала о себе знать, всё же собирательная часть увеличилась не дав чего-то взамен. Есть интересные сайды, но они не лучше тех что в City, можно сказать на уровне. Но моё мнение.
Да ладно, загадки Ридлера в АА и АС были очень клевы. А дальше уже скатились, скучно и банально и ограничивалось только приборами.
Согласен. Я как-то упоролся и выбил 100% призов из всех игр. В Рыцаре самые скучные и бесячие, во многом из-за введения Бэтмобиля, который в плане выдумывания загадок ну совсем убогий.
на все 100% согласен.
Нет, в City были действительно интересные, но там их более 200 штук, а это… Ну, не для каждого. В AK, их уже просто раскидывали, чтобы были, в основном. Интересных было меньше или в том же количестве, но учитывая размеры игры этого было мало. А… ну и сайды окончательно… Из 14 — штук 6 хороших. Ну и из самых ниочёмных погони за транспортёрами понравились, так как зрелищными получались.
Мне помню всё это «неочёмное» (БТР, Бомбы, и пр.) тоже вначале не понравилось. Тупо пропускал и шёл дальше по сюжету. Проходил для 100% после основной сюжетки и они мне не понравились.
А потом включил Новую Игру+ и проходил их с самого начала как появлялись, ииии…. и так их и надо проходить было с самого начала))
Практически весь сюжет Рыцарь там орёт «Этой ночью я разрушу Готэм, Этой ночью я вы*бу тебя Бэтмен», ты совершено осознанно убираешь его аванпосты, БТР, Бомбы и пр. (спасаешь Готэм, тыж Бэтмен) и идёшь дальше за Рыцарем. Прошёл сюжетное задание и он снова начинает «Этой ночью я вы*бу тебя Бэтмен» и ты по новой начинаешь его БТР ловить, блок посты и пр.,. Ещё одно задание и снова «Этой ночью я вы*бу тебя Бэтмен» и это очень на атмосферу работает.
Ты маленький Бэтмен в своей машинке спасаешь здоровый город от его бомб, БТРов и прочего, эта падла продолжает кричать что ничего не изменилось и Готэм он всё равно захватит иии…. и у него это получается.
Как ни старайся его блокпостов становится по городу всё больше, как и бомб и БТРов и прочих орудий захвата. И в добавок в сюжетных заданиях Бэтмена тоже нагибают злодеи практически всю игру. И в тондеме с сюжетом всё это дрочиво по захвату Готэма очень даже работает. Особенно на атмосферу.
Тот момент когда доп. квесты надо проходить по мере их поступления))
Игра на много приятнее становится (в добавок к и без того приятной игре).
В первый раз, я так и проходил и как мне кажется эта дрочильня смазала впечатление от сюжета к которому у меня тоже остались серьёзные вопросы Так что к AK я очень прохладно отношусь, труда видно, вложено много, но совсем не в те вещи. И как раз наоборот лично для меня получается. На атмосферу влияло, когда все блокпосты оставались, все разговоры наёмников, патрули. При следующем прохождении вообще не буду трогать, ну или потрогаю, но не буду уничтожать.
Вам очень повезло, так как вы в самом деле начали с хронологии повествования серии. Мне Ориджинс тоже зашёл, хотя после Асайлема и Сити сюжет показался слабоватым и спонтанным + некоторые геймплейные огрехи, но это мелочи.
Мне там сюжет показался сильнее ,чем в АК. Вот там под конец все дико сливается. Держится только на постановке.
Да, твист даже твистом не пахнет, а ведь Рокстеди блеяли, что уникальный персонаж. Вышел уникальным только образ, и то на половину. Что уж греха таить .даже геймплейно Рокстеди просели, мне вот добавление Бэтмобиля абсолютно ненужным кажется, Готэм во всех играх камерный, поездить особо негде.
А как же я надеялся что это окажется Еретик версии от Рокстеди.
Он скорее правильнее написан. В AK явно более сильный задел, но, согласен.
Что вы открыли для себя во время перепрохождения?
На третий раз обнаружил, что символы Анарки, оказывается можно сканировать и получать различную инфу по миру.
На четвертый раз я обнаружил, что оказывается в игре есть дневник Пинки, который проводит экскурс в историю Готэма.
Да, с Пинкни интересно получилось, я долго не понимал что это и для чего, в ту что на банке Чёрной Маске, на крыше, тыкал всем, чем можно, пока случайно не отсканировал. Ну и в конце найти тайную комнату было… атмосферно. Хороший квест.
Я сначала как раз нашел эту гробницу. Как долго же долбился в нее, войти пытался.
Во первых поскольку впервые я проходил во время релиза это то что боевка не такая хромая как я думал. Когда игра только вышла по какой то причине там не было способа назначить быстрое применение устройств, сейчас все это есть. И не смотря на то что я думаю что рейджмод электро перчатками дело лишнее в боевке Бэтмена все равно ее они не испортили, хотя в следующей игре она ощущается лучше. Во вторых мир. Да знаю что вышки всех достали, но мне как то реально захотелось исследовать мир что там есть. Расследовать и предотвращать преступления. Сюда бы еще систему Немезис чтобы можно было бы вести бесконечную войну с преступностью и считай меня из этого открытого мира не выгонишь. Еще больше исследовал тему местной прокачки, и нужно действительно хорошо освоится в механике чтобы выбить необходимы челенджи. Вознаграждение прокачкой за сайдквесты это конечно круто и так надо делать, но вот прокачка бывает несколько странной. Например самостоятельно можно прокачать критический контрудар, а по челенджам выбить критический удар, бред конечно, ведь по сути раньше критические удары не разделяли чтобы прокачивать отдельно. Так что тут уже игра переходит в типичное драчилово в открытом мире. В третьих сюжет. Когда я проходил в первый раз он мне очень понравился. Начало у происходящего очень прикольное и сильное и можно сказать до отеля все очень даже круто, особенно тема с интригами вокруг Джокера, тем что он хочет взорвать пол города. Но дальше идет лютый бред. Бейн который хочет убить Бэтмена и готов в узел себя завязать, хоть и знает что денег ему уже не ведать. Мотивация Бэйна вызывает больше всего вопросов. Какой покой ему принесет смерть Бэтмена не ясно. Ну и финальная схватка наверное главный такой троллололо дуэт от Бэйна и Джокера которые непременно хотят чтобы Бэтмен кого нибудь грохнул……потому что. Большую часть времени Ориджин это такая правильная экранизация Бэтмена со своими деталями даже какой то под историей со строителями Готема что очень круто, но последний акт какой то цирк с конями. В АК была хоть какая то философия и духовное противостояние в финале, а тут просто тебя тролят два гипертрофиваных гопника.
Возможно игрового Бэйна, как и комиксного, мучают кошмары, связанные с Бэтменом.
Я ожидал.. иного ответа) Думал скажете, что наоборот больше плюсов подметили, а тут как-то наоборот)
Я умею быть не предсказуемым) в свое время плеваясь я защищал эту игру, сейчас все еще плююсь и защищаю эту игру, но уже по другим причинам.
Мда еще раз кое что все таки забыл добавить и поскольку вы меня спросили, ну кому еще мне мешать жить.
Левел дизайн в Ориджин просто днище. Нет никакой логики в том куда ты там идешь. Корабль Пингвина где он устраивает массовые зарубы имеет пробоины в пол корпуса и это на основном пути следования. В логово Бэйна невозможно попасть никак кроме вентиляции. И так наверное работает с большинством именно таких больших и значимых локаций. Если отель это понятное дело там типа полное сумасшествие происходит, то тот же Блэкгейт наверное вообще лишен какой либо логики, как наверное и мост. В трилогии Rocksteady был логичный левелдизайн что ярко показывал, да ты там идешь через вентиляцию или печь, но у здания есть и реальный выход, просто тебе там не откроют. В Ориджинс ты бывает просто не понимаешь как кто то кроме Бэтмена может тут находиться.
Снова минусы) И ещё подмечу, в последней стелс-локации на корабле, (прямо перед гримёркой Пингвина) в потолке огромная дыра наружу, которая отсутствует, если осматривать корабль снаружи, более того, снаружи корабль меньше, чем внутри. Аж полехчало… https://uploads.disquscdn.com/images/be61212f44ef896734b0a4ed7703896b381be7a4de79c04b15000c23743a5b49.jpg
А что в Блэкгейте было?
Ну там в принципе в определенные части тюрьмы нельзя попасть чисто логический по коридорам, вентеляции, канализации и прочее в том же духе. Только именно логических стандартных путей в тюрьме не предусмотренны.
Мне Ориджинс зашел во многом благодаря постановке сюжетных сцен. Так кинематографично все, приятно было смотреть. И молодые актеры неплохо так справились с «пародированием» своих предшественников. Поэтому очень жду Arkham Insurgency, если слухам верить.
Надо будет купить этот арт-бук по одной из любимых игр. По Ведьмаку уже есть, надо пополнить коллекцию, давно не раскошеливался.
Вопрос по комиксам. Batman: Shaman только первый номер переведен?? Если нет, скиньте ссылку на остальные
https://vk.com/nananabatcom?w=page-83459061_49655421