Новый старый герой на защите своего родного города.
CW выпустили новый трейлер к своему будущему сериалу по комиксам «Черная Молния»:
Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 10 лет преступность начала слишком сильно загрязнять город Пирса, а те, кто ему дорог, переходят дорогу уличной банде под названием Сотня. И Черная Молния решает вернуться, чтобы спасти не только свою семью, но и весь город.
Сериал «Черная Молния» по мотивам комиксов DC появится на CW уже в январе 2018 года.
Молодец Бекмамбетов. Такое бессмертное произведение снял, что больше десяти лет спустя по нему даже сериал запускают.
И не говорите, что это примитивная шутка, я старый, мне можно, я еще в постах про нетфликсовских Защитников про Андреасяна шутил.
Защитникам надо кроссовер замутить: «Защитники и Защитники». Это будет гениально!
Почему не с Лигой Справедливости сразу?
Название не такое крутое. А вообще я считаю, что рано или поздно Марвел с DC начнут мутить кроссоверы и на экране. И честно говоря, я был бы не против на это посмотреть. Даешь киновселенную Амальгама!
Кроссоверы надо, но для начала не MARVEL-DC, a MARVEL-MARVEL. Мутанты и ФЧ короч.
Мне легче Супермена и Тони Старка в одном мире представить, чем Халка и Россомаху. Просто я никогда не понимал, почему Баннеру все его «я себя не контролирую» сходят с рук (в киновселенной, по крайней мере), а Циклопу за помощь спасенные могут и в морду плюнуть.
Да. Поэтому нужен Мультивёрс. Ребята из SCREEN JUNKIES обсуждали как можно объяснить объединение. И вариантов десятки.
1) Завьер способностями скрывал
2) Ведьма психанула
3) Дэвид Хеллер Легион что-то сделал
4) Стрэндж нашёл
5) Перчатка Бесконечности взорвалась, излучение пронзило Землю, люди стали суперлюдьми (кстати это делает Ведьму мутантом, так как ей Камень Бесконечности дал силу).
Не вспоминается больше, но верь мне хуман, придумать можно много. В рамках УЖЕ продемонстрированного в кино.
Ну если Мультиверс, то я не против. Но тогда мне кажется, это сюжет для более поздних времен, ибо пришедший в кино покушать попкорн и посмотреть на взрывы, может не осилить концепцию.
Слабые людишки. Слабоумные. Не понимают концепцию. Это расстраивает орков.
меньше 10 лет
Только ох уж эти современные тренды. На роль белого Дмитрия Майкова, взяли афроамериканца.))
ЕЩЕ БЫ ГЕЕМ И ЖЕНЩИНОЙ ЕГО СДЕЛАЛИ ТОЛЕРАСТЫ!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ маска.
Делалась по принципу, чтоб актеру было удобней. Хотя могли бы и вовсе от очков отказаться, все равно личность они так себе скрывают.
Что-то вот это совсем нет желания смотреть.
Но надо)
Неееее. Пока не объявят об участии в очередном кроссовере, то даже и не подумаю. :Р
Да ладно, герой опытный, значит хотя бы не будет серий, где его избивают дворовые хулиганы.
Или будут. Ведь всегда можно оправдаться пенсией и тем, как он стар для этого дерьма.
Ну может. Но после молоденьких Флэша и Супергерл, и Оливера, против которого всегда находится кто-то более опытный и крутой, все равно интересно будет взглянуть на умудренного сединами пенсионера. Ну, лично мне по крайней мере. Да и готовился сериал изначально для Фокс, так что хотя бы первые пару серий должны немного отличатся от типичного стиля CW.
ну так в сидабе Оливер почти с первых сезонов показывался как дико опытный и во всём шарящий местный Бэтмен.
Вспомните миракуру — Оливер такой, о я знаю это дерьмо.
потом магию — О, я имел с ней дело.
И т.д. и т.п.
Ну, да очень насыщенная жизнь у Куина оказалась. Даже на острове не смог 5 лет усидеть, шлялся то в Китай, то в Россию.
>Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд.
«Я Джефферсон Пирс — обычный мужик, у которого есть две обычные дочки, но кое чего обо мне не знает никто, у меня есть секрет… Miraculous!..»
Ну, CW явно осовременили свой дизайн костюмов. Хотя он ведь не входит во вселенную. Но, думаю, все равно, как и «Супергерл» больше года отдельно не продолжится. Но герой нетипичен для этого канала, так что, думаю, посмотреть стоит.
Предположу, что они запускают сериал в отдельной вселенной, чтобы дать персонажу раскрыться самостоятельно, и не искать постоянные ответы на вопрос:»А где в это время были другие супергерои ?».
Не, здесь как раз наоборот будет — почему никто не слышал о Пирсе, если он геройствовал полтора десятка лет назад… :)
А как в «Тайнах Смоллвиля» объяснили геройства Общества Справедливости?
Да вроде никак — ОСА вроде было, но о нем никто не помнит. :)
вот и тут, на крайняк флэшбек, как он вызвал молнию в факел Статуи свободы и вспышка стёрла память всему городу
https://weewarrior.files.wordpress.com/2010/12/vlcsnap-2010-12-23-08h08m31s167.png
А он раньше не геройствовал, просто Сарочка со товарищи очередной раз «постарались», теперь он геройствовал.
Блин, а ведь логично! Как бы смешно это ни звучало в адрес «Легенд». :)
Так же было и с «Супергерл». Но стать постоянной и важной частью Стреловерса ей это не помешало.
Что не мешало постоянно напоминать о Супермене, и делать его Богом из машины.
А мне, кстати, нравился первый сезон с его принципом: «показать Супермена, не показывая Супермена». Классно они выкручивались. А когда его показали крутости сразу поубавилось.
Странно на самом деле, что и у Marvel и у DC есть чернокожие персонажи, которые имеют в своём прозвище приставку «Чёрный» и данные прозвища дожили до наших дней, при том, что сейчас пукнуть бояться, чтоб при этом не выглядеть не толерантно.
По мне так это если бы персонажа азиата звали «Желтый самурай»,
Просто АфроМолния и АфроПантера звучит не так круто. Кроме того, всегда можно спихнуть, что это из-за цвета костюмов. И, я уверен, что в какой-то истории аля Пауер Рейнджеры нашлось место и Желтому Самураю.
Видимо поэтому в новых Рейнджерах (полнометражных) поменяли между персонажами цвета костюмов, ибо раньше они были слишком буквальными.
Да, вот в девяностые афроамериканец не боялся быть Черным Рейнджером, а азиатка — Желтым. А сейчас… эх(
В Power Rangers: Operation Overdrive 2007 года — Чёрный Рейнджер и под костюмом чёрный
Действительно) Но с другой стороны, когда это было…
Скорей всего. Кстати, новые Рейнджеры были довольно неплохи (хотя я никогда не был фанатом), странно, что они провалились или, правильней сказать, были прохладно приняты.
В сериалах пять раз почти подряд Синие рейнджеры были чёрнокожими (а два раза были Зелёными и три раза Красными, три раза Жёлтыми), наверно подумали, что раз нельзя Black Ranger, то будет Blue Ranger
Я еще помню период, когда с Lost Galaxy по Time Force синие рейнждеры три сезона подряд были азиатами почему-то.
Интересно, а если бы он был геем Blue Ranger считалось бы оскорбительным?
Это только в русском языке такие ассоциации.
Точно, вспомнил что в Японии геев называют «черными», а лесбиянок «белыми». Или наоборот, точно не помню, а гуглить лень. Ох, уж эти странные японцы)
Пантера еще норм т.к. животное действительно черного цвета, а вот с Молнией, когда она синего цвета…
Удивительно что на них не набросились.
1)дань богатой и старой истории персонажей
2)Само слово «чёрный» ни разу не оскорбительное, конечно, напоминает о тех, временах, когда это было нужно, чтобы подчеркнуть расу персонажа, и сейчас это не нужно и не актуально, но менять имена будто «чёрный» это оскорбление, тоже нельзя
Может все и бояться, но это не мешает многим оставаться душой в старых добрых расистких временах.
но чёрных персонажей в 1970-х только так почти и называли
https://static.comicvine.com/uploads/scale_small/7/79538/1425639-bw_ad.jpg
https://vignette.wikia.nocookie.net/villains/images/7/79/Black_Spider.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-63OR2FtPqYs/TcLmLN5VAuI/AAAAAAAAC8w/UBuKYo52txQ/s1600/Vulcan.jpg
http://vignette2.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/2/25/Black_Racer_001.jpg
https://vignette.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/c/ca/Raven_Red_001.jpg
https://vignette3.wikia.nocookie.net/marveldatabase/images/3/37/Black_talon_Deadpool_029_%2813%29.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/6/60/Blackgoliath_bill.jpg/220px-Blackgoliath_bill.jpg
Плюс Черная Молния был первым темнокожим с собственной серией и расовым теркам в ранних историях о нем отводилась значительная роль. И он как бы не стыдился, а, наоборот, подчеркивал.
Чёрт, даже стало интересно узнать, что это за персы такие)
Меня забавляет что почти у всех этих персонажей костюмы не черного цвета) И Голиафа же обесцветили.
https://uploads.disquscdn.com/images/f833a7eda612523328b9ba86aa87a7a3175a2952e0fc7b89f361404af1bda287.jpg
Справедливости ради, Бекмамбетов был там только продюсером, режиссёра зовут Дмитрий Киселёв (нет, другой), он Время Первых ещё недавно снимал.
In CW we trust
Не, ну серьезно, это ведь не может быть нуднее «Кулака», так ведь? Хотя, конечно, может быть «соплее» и глупее, но посмотрим…
И я скучаю по кожанкам. Хотя, костюм вроде неплох, но вот зачем эти молнии спереди? Ну ладно, захотели светящиеся элементы — окей. Но зачем так ярко, неужели нельзя было такие же, но темно-синие? В мои года зрение беречь надо, а тут…
Как можно скучать по кожанкам, посмотрев 28 серий Сидаба подряд?
https://uploads.disquscdn.com/images/e0e708141dc5dda24e205895850be7315cd1633caca3ce3959bfb3c4b3f3da24.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/763ac2e18af2dcec1f55c00a584f48c0469e4c0cb12b89a85c4e3fc73d889883.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/de933864d81e624777e5097a8fa0c83f184f22f0d8430af9862e605066871301.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/763ac2e18af2dcec1f55c00a584f48c0469e4c0cb12b89a85c4e3fc73d889883.jpg
Вам можно смело менять свой ник на «Великомученик» :)
И надпись на памятнике: «Он смотрел Сидаб за наши грехи».
Не, ну это уже перебор — я же не один его смотрю. Вот если бы я один такой стресс бы выдерживал… :)
Не, недостаточно пафосно… :D
Кстати, почему Вестник? Ведь Вы уже принесли нытьё на просторы Гиксити. Предлагаю поменять на какой-нибудь титул.
Во-первых, Нытья никогда не бывает достаточно… и его всегда надо продолжать «нести».
Во-вторых , пройдет время и Нытье рассосется в организмах посетителей ГикоГрада, так что я всегда должен быть наготове, чтобы вдарить двойной дозой.
В-третьих, я не очень люблю менять титулы, да и что можно придумать круче Вестника?
Глава секты «Служители Нытья», Адепт Культа «Корпус Нытья», сами придумаете :)
Так культы и секты у нас уже есть — зачем брать дурной пример? :)
Тем более куда мне до них? Я маленький бедный Вестник, никого не трогаю, никого в свои сети не заманиваю — я просто тихо мирно несу истину и раскрываю глаза бедных людей на истинное положение вещей в мире… :D
Властелин Нытья, Покровитель Нытья?
Хм-м, Властелин?
А мне нравится… :D
Да вы сама безобидность xD
https://uploads.disquscdn.com/images/b4ff3ca69e718a0af529bf8c6f9797b5539e062d294e23e4bb10b13616d39071.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/d8638a0b876c21599e9d1fa57b8dbaf7efba06d1931e2a09c2b4c3525634d96c.jpg
P.S. Грандмастер Нытья… Дарт Нытик… Владыка Нытья… не знаю, по-моему «Вестник» самое то.
Ну так я лично никого не трогаю — я вообще не приемлю насилия… :P
Предпочитаете вести закулисные интриги, одобряю:)
https://uploads.disquscdn.com/images/0852e9bd0acf521af5f5106b910b08fc6086a058512633e0f237846830ff5b6b.jpg
P.S. Эх… будь у меня фотошоп под рукой и руки вместо лапок, я бы приделал лицо двуликого к Бейлишу.
Что-то ЗВ и ваши «титулы» навеяли. :)
«Могучей силой владеешь ты… Великим » нытиком» ты станешь… Отныне ты будешь носить имя Лорд Нытья.»
Император CW: Владыка Нытья, ты слышишь меня?
Лорд Нытья: Да, учитель… А где DCEU? Она цела? С ней все в порядке?
Император CW: Похоже, что ты «убил» ее… во время нытья…
Лорд Нытья: Я? Я не мог! Она была жива я чувствовал! Нееет!
http://img.playground.ru/images/4/3/Darth-Vader.jpg
«Всегда их двое, ни больше, ни меньше. Учитель и ученик. Один — смотрит Сидаб, другой — жаждет нормальную DCEU».
И когда нибудь в будущем Зака Снайдера спросят, что случилось с главным знаменосцем DCU:
— Один фонарь по имени Вестник Нытья, мой ученик перешел на сторону нытья. Он помог CW захватить всех героев DC и создать монополию СиДаба. Он предал и уничтожил Михаила. Теперь DC-шников почти не осталось. Вестника тогда поглотило отчаянье и его соблазнила темная сторона фанатсва.
— Фанатсва?
— Фанатсво — это то, что питает фаната. Это энергетическое поле создающее все отсылки. Оно окружает и пронизывает нас, связывает интернет вместе.Ту тууу ту ту ту ту ту туууу.
«Лорд Нытья: Да, учитель… А где DCEU? Она цела? С ней все в порядке?
Император CW: Похоже, что ты «убил» ее… во время нытья…»
Упал со стула и задохнулся от смеха! :*)
Не Император CW, а Дарт Нытиус.
Никто не любит нововведений.
Elle Bishop, Heroes (NBC), 2007
https://78.media.tumblr.com/186706be6f0f062564e4e156c6bb4228/tumblr_muojc4KA0Y1si4k26o1_400.gif
Jefferson Pierce, Black Lightning (The CW), 2017, CARL!!!!!!!
Ну, уровень графона сами видели
Вот это уж точно Feel the Difference.
она тут меленькую искорку делает
Поверь, большие у неё ничуть не хуже
https://www.youtube.com/watch?v=VuidbjqMnvg
Нам просто не раскрыли, что чтобы сэкономить студия нашла людей с настоящими способностями
«Вот это уж точно Feel the Difference.»
Вы совершенно правы! «Героев» после первого сезона уже нельзя было смотреть без фэйспалмов, а СиДаб вон с каждым годом все круче становится! Вот что значит, вкладывать деньги не в графон, а в сценаристов! :P
http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/mobile/000/016/729/large.jpg
Ну а вообще, частично соглашусь. Со второго сезона Герои — зрелище на любителя, с четвёртого — для любителя специфичного вкуса, «Возрождение» — пиздец похлеще Сидаба, но по сути, а не по содержанию, всё равно. Я собственно и Флэша решил посмотреть именно поэтому с мыслью «хуже Реборна уже не будет». Первый сезон норм как раз, а вот дальше даже я не выдержал.
4 тоже норм. Я третий не смотрел, но проблем при просмотре четвертого не испытываю. Похоже сериал сам пытается забыть прошлый сезон
Вторая половина третьего по мне так лучшее что было после первого сезона. Но мне вообще весь сериал нравится, фанат, чё поделать. Кроме Реборна, Реборн сосёт жопу.
у «героев» были огромные пробелмы со сценарием — часто персонажи пропадали без объяснения причин, также часто забывали важные вещи и прочее
А ещё сила и спектр применений способностей и правила их примений постоянно менялись в угоду сюжета.
«СиДаб вон с каждым годом»
Для больных ублюдков :D
И горжусь! :)
Св как всегда. Ничего необычного
Маска не очень смотрится. Еще одна доза СиДаба которую я буду принимать. Пойду закинусь Супергёрл.
My ma-a-a-an!!!
Мне одному показалось что костюм CW, за исключением маски, лучше чем в Injustice 2 ? https://uploads.disquscdn.com/images/ec09f3a7dfd6dd7c9ac6683caa8b234e88a1beb51440b0891917cfbbd9178780.png
Что CW животворящий делает…
«Прости папа, но даже такой прикид, не сделает тебя крутым»
https://www.youtube.com/watch?v=w-RQhF_Jxbs
Вот это пример крутого мультсериала для юной аудитории )
Думаю, они бы и маску лучше сделали бы, но решили не мучить актера очками. Все-таки сериал не фильм и вслепую, как Киттон, 20+ серий особо не побегаешь.
П*здец, народ, там Сингера с «Расподии» погнали.
Походу, Fоx совсем как WB еб*нулись и творят, что хотят.
Ну или это подрывная работа Диснея, чтобы легче активы скупить… :)
—
:(
и Дисней — Империя зла, и ВБ. Ной не ныл и ты не ной
Там у них совсем другая ситуация, т.ч. сравнения с Ворнерами некорректны.
И почему же некорректны? Какая у них особая ситуация?
Сингера погнали из-за непрофессионализма. Он несколько раз пропадал со съемок.
Сингер как бы три дня на сьемочной площадке не появлялся. Причем уже не в первый раз. В итоге некоторые эпизоды должен был снимать оператор.
Уже звонят Уидону?
«Рапсодия», в которой Брайан Мэй будет асоциальным постоянно шутящим идиотом, а Фредди сотрут и нарисуют заново на компьютере усы?
И тут усы. Усы возвращаются в моду.
Сам Сингер говорит, что ездил к больному родственнику.
Если это так, сложно поверить, что он уехал, не предупредив продюсеров, а те не могли остановить съемки на несколько дней.
Вот только такие внезапные исчезновения имели место быть еще во время съемок Апокалипсиса и Супермена.
Плюс какие-то терки с Реми Малеком.
А во время «Валькирии» и ДМБ? :)
Фиг знает. Но на лицо непрофессионализм.
Ага, значит, идет путем Транка.
Ну начнем с того, что Fox еще давно Транка прогнали с его Ф4 но никто не ныл тогда конечно, ну ладно.
Ситуации действительно несравнимы, но в другом смысле — Снайдера никто не выгонял.
Чем объясняют? Малека за всякие места лапал?
Не лапал, но конфликты были.
Сингер правда говорит, что они их порешали.
Шикарно. Жду
К слову о чернокожих супергероях, интересная закономерности, вот смотрите:
«А мне плевать»
«Я никогда не мерзну/не торможу»
«…и дайте этому человеку щит»
Что бы не ляпнул Т’Чалла, это всегда офигенно.
В глубине души Александр Невский тоже чернокожий супергерой.
А если серьезно, какая закономерность между конкретным персонажем, и работой его сценаристов, и всеми чернокожими супергероями ?
Это же очевидно: это способ сделать беспалевный оффтоп)
Учитесь у лучших.
и даже никто не замечает, что фраза и сама ситуация слизаны у другого черного персонажа из другого фильма. вот она сила черных супергероев и черной мыши
Который теперь тоже в Марвел! Файгиходовочка?
я назову это «мышовством»)
В сериалах от CW ужасны практически все составляющие: сюжеты, кастинг, диалоги, постановка боевых сцен. Только спецэффекты кое-как ничего. И этот новый сериал будет таким же. Шоураннеры CW по-видимому считают зрителя тупой биомассой, которой можно раз за разом скармливать дешевые собачьи консервы в красивой обертке. И что поразительно, зритель продолжает жрать.
А что делать, если больше «жрать» супергеройского на ТВ нечего (кроме, «Одаренных» и «Агентов»)… :(
Если дать им понять, что это не вкусно, может быть они научатся готовить? Да и мало ли еды вокруг? Книги, например.
Абсолютно не соглашусь. Сериалы CW начали смотреть потому что первые сезоны «Стрелы» и «Флэши» были сравнительно неплохим воплощением сериала по мотивам комиксов, а продолжили, потому что это так плохо, что хорошо, и часто CW действительно приятно удивляет.
Красиво сказал)))
Вообще, тут на Гиксити Сидабу многое прощают, закрывают глаза на все тупости, а еще и восхваляют, наслаждаясь просмотром.
Я конечно понимаю, что смотреть больше нечего, не из чего выбирать, но некоторые комментарии насчёт крутости сериалов CW не соответствуют действительности. Я смотрел Сидаб, я знаю что это такое. Если только на 5-м, 6-м сезоне сериал становится хорош, то это не есть хорошо.
Просто все хорошие сериалы на 5-ом, 6-ом становятся плохими.
А как же «политкорректность»?
Надо «Афро-американская Молния» :)
Настоящий черный не стыдится, что он черный.
так шутят только идиоты, которые не знаю, что слово чёрный вполне себе корректное и встречается в официальных документах чуть ли не чаще
— У меня руки стали белыми!
— А у меня… афроамериканскими!
— Да ладно тебе, Грей, ты вполне можешь сказать «черными».
(с) СиДаб
Я кстати так и не понял, почему его кинули в отдельную вселенную, а не туда-же где Стрела.
Ведь в их вселенной всего 5 городов защищены супергероями. А как-же остальные?
Супергерл тоже на параллельной земле. Плюс изначально сериал готовился для Фокс, так что наверное место Оливеру Квину и компании в сценарии первых серий не нашлось. Но, учитывая, что Берланти заявил, что CW движется к Кризису на Бесконечных Землях рано или поздно все все равно окажутся в одном мире.
В идеале, пусть его хотя-бы добавят на ту Землю, где УЖЕ кто-то есть.
На вторую, третью, 19ую, или к Супергёрл. Что-бы он не один был в своём сериале. Зачем плодить героические Земли.
А так он будет на одной Земле с Квик и её командой, с Джеем Гарриком, с Акселлератором и Цыганкой, или с Супергёрл, соответственно.
Желательно первые три варианта, по моему было бы очень круто. А то в сериале про Флеша нет места Джесси Квик, как и Джею Гаррику, да и Джипси появляется редко, а Флеш с земли 19 имел всего одно камео.
Представляете как будет круто, если сериал про Чёрную Молнию будет происходить на одной из этих трёх земель?
Может и добавят, но, даже если так, мы это узнаем только во второй половине сезона. Но, в любом случае, оценить сериал стоит. Ну, и совместную работу Черной Молнии со спидстером (не обязательно Барри Алленом) хотелось бы увидеть.
очевидно, что без героев нет и злодеев
Ну вот зачем они это делают. Это же тоже самое *****ое говно что флеш, стрела, легенды и супергерл. Ну те же самые скучнейшие сцены, дешманские спецэффекты и кожзам костюмы от которых блевать тянет.
Будет ли сериал частью Arrowverse?