Когда сериал «Каратель» выйдет в свет?
В новом (и довольно зрелищном) трейлере компания Netflix раскрыла дату выхода долгожданного сериала «Каратель». Новое шоу по мотивам комиксов Marvel появится 17 ноября. Именно тогда весь первый сезон будет доступен подписчикам видеосервиса Netflix.
По сути, нам осталось ждать меньше месяца, пока Джон Бернтал вновь наденет костюм Карателя и начнет защищать Нью-Йорк от преступности.
Наконец-то!!! Все еще надеялся на октябрь, но спасибо, что не декабрь.
Думаю, что изначально собирались показывать в октябре.
А потом решили добавить символизма и поставить по сути сиквел второго сезона Сорвиголовы, одновременно с сиквелом БпС.
Разве что если планировали 20 октября, потому что в прошлую пятницу вышел Охотник за разумом, а 27 октября Странные дела, но это как-то слишком быстро, я думаю изначальная дата была начало ноября
Снова баба-детектив с шилом в жопе. Снова ей говорят не лезть, не твой бой, но ей похуй, у нее сценарист есть. Почему нельзя показать нормальных детективов как в прослушке, например, кроме гг и идейных, тех кому чаще всего похуй, лишь бы норму выполнять и начальник сильно не хуесосил. Смотрелось бы отлично, от нетфликса ведь не ждешь такого, там чаще всего всего гг все вылизанные, а тут хуяк, детектив похуист, но свое дело знает. Нет, надо очередную Мисти пихать, наверняка прикрутить что-то типо «это не только твое дело, у меня тоже личное».
При этом она может/будет творить абсолютную жесть, потому что единственное что сможет её убить это волосатая рука режиссёра. И возможно она переплюнет Карен по бесячности.
> детектив похуист
Хотя, я же Джессику получается описал. Энивей, аналогичный сотрудник в департаменте, у которого есть обязательства, выйдет более интересным чем предполагаемая новая Мисти.
ну похуистка она на словах, а как мы знаем, она любит докапываться до истины)
Особенно если пригрозить ей: «Не берись за это дело!»
Плюсанул бы, но слишком много матов.
17 ноября? «Каратель уничтожает Лигу Справедливости»
https://uploads.disquscdn.com/images/b34b2346d8e019c154c13cab270e6dc9665c4b33458fac9ce5fc39d86c720818.jpg
В первые он появился одновременно с БпС. Совпадение?
еще одно такое совпадение и это уже не будет совпадением
Это чтобы, никто не догадался, что Бэтмен — это Фрэнк Кастл
Этот богатый плейбойчик Уэйн, только ширма для особо упёртых врагов
«Ни Фонарей, ни криптонцев. Тут нет защитников. Выпускай Карателя!»
https://uploads.disquscdn.com/images/f62d93d6a1d83aabcab8cd510401ab2afda6c796752eb7c76811d87e6a0641cd.jpg
Ни фонарей, ни криптонцев. Всех убил Каратель
Наоборот подарок. Днем сходил на Лигу, вечером марафон Карателя
Везёт тем, кто день в день смотрит.
Нах. Везёт тем кто как я. В чём прикол просмотреть 100 серий за 10 минут? Если можно растянуть под свой удобный график и кайфовать!
В том, что марафон — это круто.
Посмотрел DEFENDERS за неделю. Начал в субботу (или воскресенье), закончил в пятницу. Но это редкий случай, я очень кайфовал и не хотелось останавливаться.
А на сколько было бы круче всё за 1 день.
Нет. Каша будет. Нужно серию обдумать, взвесить, посмаковать !!!!!!
Не будет не какой каши, не одновременно же смотришь, а последовательно. А смаковать надо во время просмотра, а не после.
Это не для меня. Я прохожу STARCRAFT REMASTERED. Хех, впервые в жизни. А сколько там ДЛС, ух.
Эх, когда-нибудь я куплю себе новый комп и засяду проходит AC, GTA V, Deus Ex, Watch Dogs, Hitman и остальную кучу всего, что я пропустил за последние несколько лет.
ШТА 5 не играл. Фуууу. На самом деле эта часть как-то не выдалась. Сан Андреас, Вайсити, ГТа 3, 4 они все чем-то своих предшественников рвали. Чем-то на голову лучше и выше. А 5 она….. вызывает чувство пересыщения. Вроде и хорошо. И озвучка на уровне и геймплей разнообразен и графическая проработка персонажей шикар. Но что-то не то, не цепляет.
Наверное вся проблема в сюжете, он не огонь, а раньше был огонь.
Ну, я все равно ее пройду.
да да да дад да да ты не смеешь повернуть назад
Интересно, выйдет ли в следующем году GTA IV для мобильных платформ? Предыдущие как раз к 10-летию выпускали.
Блэт, уже 10 лет прошло с момента приезда Нико в Либерти. Ахуеть и правда.
Уникальность охранников поддерживается их короткостью.
Я все сериалы Netflix по два раза пересматриваю. И мне удобней бы сначала весь сезон нон-стопом на инглише, а потом и в переводе. Но так не получается из-за дел. С кино попроще.
Прямо все? Я DAREDEVIL1 смотрел 2 раза. Щас хоцца через год всю фазу 1 от нефликс хегакнуть.
Ну я прям не абсолютно весь Netflix потребляю, а конкретные сериалы. Пока что ни разу не обламывался.
я имел ввиду MARVEL NETFLIX конечно же. 5 сериалов
Их я все смотрел по два раза, да.
У людей так много времени. А я нагоняю 3 сезон сериала 2011 года про Вестерос.
Просто в выходные делать нечего :) Особенно осенне-зимний период, могу выйти из дома разве что покушать или книжку купить. А так в берлоге.
Сейчас Mindhunter смотрю. Поэтому выгляжу втройне странно, потому что маньяческие ассоциации вижу в людях, хех.
Мне кажется, идеальный вариант — 1 серия по будням, 2 по выходным. Смотрю так большинство сериалов, отлично заходят.
Не. Я так не смогу. Я Защитников 2 недели смотрел. Тут 13 серий, буду месяц наверно смотреть
Тор, Лига и Каратель ноябрь обещает быть интересным. Наконец-то раскрыли дату, я если честно начал уставать от этой секретности. Да и трейлер довольно информативный, градус ожидания только что вырос.
Божественная песня.
ну и просто в тему один из лучших каверов
https://www.youtube.com/watch?v=-oeVibY-ZeQ
Тру-фанаты Металлики меня не поймут, но мне нравится когда в каверах многие их песни сокращают ради большей динамики.
Через месяц. Это значит за тебя я примусь сразу после ИП-3. А потом Сверхнелюди. А потом Одарённые Сингером.
Совпадение ли, что в свое время второй сезон «Сорвиголовы» попал на дату «БпС» и сейчас сериал про «Карателя» идет в тот же день, что и «Лига.
Фрэнк собрался убивать хейтеров-критиков?
===================================
ОНИ ЗАБРАЛИ У СНАЙДЕРА РАБОТУ
ОН ЗАБЕРЁТ ИХ ЖИЗНИ
PUNISHER: BLOOD RED LIKE TOMATO
Вряд ли кто то способен забрать работу у Зака, он ведь даже на Айфон способен снимать годноту.
Зак теперь режиссёр Шредингера. После всей фигни которая случилась с ним, включая завязавшую дочку, он с одинаковой вероятностью вернётся в кино или не вернётся.
Это потому что на Айфоне 10 любой может снимать как Голливудкий режиссёр — даже простые люди с улицы на видео будут казаться отлично играющими.
А если читать на Айфоне 10 Гиксити, то все комментарии будут смешными
Сначала он хотел карать хейтеров-критиков Рагнарека, но таких не оказалось. Пришлось сдвинутся на премьеру Лиги.
https://image.prntscr.com/image/8tFoyHHmSkSij4qQCETYbA.png
Вот. Вот. Сколько я твердил что Рагнарёк есть лучший фильм Марвел-Дисней в 2017. А мне не верили, я даже помню ник одного. На самом деле всегда оказываться правым немного скучно :(((
Это как спойлер к сериалу, просто знаешь как в итоге будет. Эх.
очень люблю Вайтити и его фильмы, но так и хочется написать, что критики получили, что так хотели — FUN
https://uploads.disquscdn.com/images/169be889b5d642bbe435a774550ca70b7703a7db9f80d486aa87b1a6ac9e60e4.jpg
А это плохо? Нужно просто знать разницу между «FUN» и «FUNNY»
http://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/fun-or-funny
Это прекрасно, люблю Вайтити и его фановые фильмы.
Один хейтер у «Рагнарока» все же появился. Это научит Фрэнка пост бросать.
как они могли они ведь белые и пушистые!
Было бы прикольно, если бы они дату так и не анонсировали и в один прекрасный момент находишь на Гиксити «Сериалы недели» по Карателю)
Не представляю, как там устроено, но им в любом случае надо расписание на Нетфликсе вывешивать, чтобы люди знали, на что подписываются в наступающем месяце.
Но при этом не находишь обычные «Сериалы недели». :|
Может ещё и рекламу не делать и маркетингом не заниматься?
И такие прецеденты были — Кловерфилд, 10, например
Ну наконец то дату сказали. https://uploads.disquscdn.com/images/cff78995eb0897252c9b430c567e86a1aed0ee63f4c108bc476627a14405e975.jpg
Видеоряд очень нравится, но все еще не нравится фабула выбранная.
Музыка ееееееее
Карен фууууууууу
Чем вам Карен не угодила? Няша же!
Няша, которая ФРЭНК НОУ Ю ШУДНТ КИЛ ЗЕМ ПБОКЗ ДАРКНЕСС ВИЛ ИТ Ю ИНСАЙД АЙМ ГОННА КРАЙ ОЛЛ ФЕРТИН ЭПИЗОДЕС ЭБАУТ ЗЫС ХЫХЫ
Ну, это вы уже утрируете, палку с нытьем не перегибали. Мне Карен в основном запомнилась по таким моментам: https://media.giphy.com/media/MdEWUmajPHrHO/giphy.gif
Душевная актриса. Не знаю, что все так на её персонажа взъелись, прекрасно дополняет же. Главное чтобы не выставляли как «принцессу в беде».
http://68.media.tumblr.com/a32ccad0b37352d44c71ee6080dd7a2d/tumblr_o5x1inHsZu1rmyapso5_400.gif
Полюбил ее еще в Настоящей Крови, Джессика была хороша.
Такие моменты именно то, что ожидают от «Карателя»!
пойду лучше Новости Первого Канала смотреть,
Кто же знал. что Путин и то более суровым будет, с верным Микрочиповым Медведевым и без бесполезной подружки
https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/11/17/8/1447765555_2104677010.jpg
Путин тоже разный бывает
https://uploads.disquscdn.com/images/3da9fb77bfe106e2f8da8467bb9ac4242b9f8341e3d630dd608433e96cb6f040.gif
Так ведь Большой Брат Путин — это вымышленный персонаж, вот его разные авторы по-разному показывают.
Это ты щас Фелисити какую-то описал, а не Карен.
То, что её используют ради пустого растягивания хронометража и пихают во все сюжетные щели, начинает раздражать.
А в итоге всё это ни на что и не влияет. А только зачем-то увеличивает 6 динамичных эпизодов, до 13 скучных серий про болтовню, чувства, и проч.
Лучше бы её убили, а Уриха оставили жить, и он бы расследования проводил, может хотя бы казались немного полезными были.
и нет, сама актриса и тем более персонаж, не няша. Если только как в словаре Даля — «Няша — вязкая, жидкая топь.» тогда, да, согласен — та ещё няша, которая тянет на дно оба сезона «Сорвиголовы».
Хуже если ещё засунут Клэр, которая, «О,вы тут сексом хотите заняться? Я тогда свечку подержу. А идёте мочить гадов? Классно, я знаю кучу супергероев, которые профессионалы в этом, но с вами пойду я, взяла же второй подкласс, не только хилер, но и дамадж дилер, и теперь кости не только сращиваю, но и ломаю. Суперполезный член пати»
Боже, смотреть сериалы только ради динамики, это странно. Персонажи на экране жить пытаются и ты их в этом обвиняешь.
Вы же понимаете, никто не будет обвинять сериал за хорошую драму, но тут хорошей драмы нет, поэтому говорю просто «болтовня и чувства».
Вот постоянно упоминаемые мною британские сериалы как эталоны, например, «Броадчёрч» (первый сезон) или «Блэкпул» (самые близкие к Марфликсу за счёт Теннанта).
Там практически не было динамики, но плохой драмы там для тоже не было , почти только хорошая, поэтому эти сериалы обвинить не в чем. Хорошая драма.
И это не говоря, о том, что чтобы показать персонажей живыми использовать такие примитивные способы, полно других драматических средств для того, чтобы зритель сопереживал персонажам.
Но я понимаю, зачем, берём попроще, кредит доверия заслужим в начале сезона, а потом как обычно слить его, все равно схавают, и в общем сериал будет «ни чё так»
Не бывает плохой драмы, бывают лишь плохие читатели, как мне когда-то говорили. Тут просто надо понимать, что в рамках проблем персонажа это именно что подходящая драма, пускай она слезливая, и не про то, что возможно нам хотелось бы увидеть. Болтовня и чувства это как раз про любую драму, про её разные проявления.
И замечу, что из Карателя не пытаются сделать полностью драм-сериал, на это намекают только флешбеки и как раз моменты с Карен. В остальное время будет охота на федералов и пальба с экшоном. Одно другому ну никак не мешает, на мой взгляд.
Какое совпадение, а мне говорили
«Не бывает плохих читателей, бывают плохие писатели.»
Если драма не тронула, значит, фу! плохой писатель! клавиатурой по носу! Старайся лучше!
Ага, оказывается соплив в сериале про «Карателя», это не та драма, что мы заслужили, а та драма, что нам нужна?
нет, не про любую.
«Болтовня» — это плохая драма,
«Разговоры», это хорошая драма
Простой вопрос, зачем в связали Карен и Кастла, персонажей несвязанных в комиксах?
Что нет комиксов про Карателя без истеричного сайдкика на каблуках?
Что нельзя флэшбеки про жену сделать?
драматичное знакомство с Микрочипом?
Ну вот это типичное заблуждение про писателей. Даже хорошие писатели могут кому-то не нравится, это уже проблемы собственно, читателя :) А вот самосовершенствоваться надо, это да.
Она есть и она обусловлена сценарием. Как конкретно, узнаем посмотрев. Но я уже предчувствую комментарии в будущем в духе «аааа, сопли, уууу, не хочу наблюдать за переживаниями, ыыыы».
Нет плохой или хорошей драмы, повторюсь. То, что ты называешь разговорами, я могу назвать пустым трёпом и наоборот. Вкусовщина. Кому что ближе, чувственность или больше трагичности, спектр большой и выражается по разному.
А почему обязательно должна быть какая-то комикс-база? Нам тут пытаются судьбы персонажей, хороших в общем-то, переплести, зачем городить самому себе помехи?
Типичное оправдание писателей. Если мои книги никому не нравятся, весь мир — плохие читатели.
«Даже хорошие писатели могут кому-то не нравится»
Хорошие по-чьему мнению?
Сам доказываешь, что нет ничего однозначного и у всех своё мнение.
Значит не только плохой и хорошей драмы,
нет и плохих и хороших писателей,
нет и плохих и хороших читателей.
Всё относительно. О чём тогда спорить?
Хорошо, может запомню, если ты будешь на что-то жаловаться, спрошу какого фига? не бывает плохих фильмов!
Потому что в большинстве случаев, конечно, не надо повторять комиксы дословно, но и пытаться изобретать велосипед тоже не надо, великие авторы придумали множество крутых сюжетов, получивших любовь зрителей, бери любой для основы, но нет, пытаются сделать свой, да ещё и чтобы отличался от всего, что написали про персонажа за десятилетия. В итоге в большинстве случаев, закономерно садятся в лужу.
Почему-то отсылки к комиксам все любят и при большом их количестве хвалят авторов, сравнивают покадрово фильмы и комиксы, при совпадении, называют гением, а вот почему взять и основать сюжет на какой-нибудь классной арке, увеличив свои шансы на успех, нельзя?
Вот именно, что только пытаются, но что любая попытка заслуживает уважения?
Что любой кроссовер пусть даже хороших персонажей достоин похвалы?
Ты как Джоуи в сериале «Друзья» — «джем отлично, горчица отлично, бекон замечательно!»?
Не все сочетания хорошие
Я это всегда талдычу, что относительно в нашем мире всё. Спасибо что заметил. Прикопаться можно ко всему, уж тем более это относится к искусству. Но это не значит, что спорить не о чём или вообще не надо. Очень даже надо, чтобы узнать, что думают другие и возможно развить свою собственную позицию.
Всё же про писателей. Я не отстану от этой темы :) Книга может не нравится по многим причинам, но незыблемо одно: автор всегда вкладывает в неё то, что хотел сказать и как хотел. И формы этой подачи могут не нравится. Допустим, я хочу рассказать историю или притчу о чём-нибудь, делая разного рода аллюзии или отсылки на другие культурные явления, которые помогут раскрыть тему, подводя своё рассуждение к выводу. Кто-то это прочтёт и скажет «я ничего не понял из-за отсылок, книга плоха, писатель плох» или «мне такое не нравится, слишком много воды, надо было прямо в лоб». Буду ли я в этом случае виноват, что кто-то и чего-то не понял или кому-то не понравилась форма? Мой ответ: нет. Потому что задача писателя вытаскивать читателя на свой уровень и давать толчок выше, а не наоборот. Пример несколько тривиален, но суть передаёт.
Вот ты жалуешься на данный момент, я это подмечаю и вступаю с тобой в диалог. Все только в плюсе же. Обмениваемся мнениями. Я же не навязываю тебе что-то и кардинально не выражаюсь. Я сам часто бываю недоволен и ещё по-божески могу что-то пнуть слегонца, потому что нет желания критиковать порой, потому что это, пожалуй, не то место, где я бы стал себя так вести.
А зачем следовать по чужим следам, когда ты можешь проторить свой собственный путь? Эдак мы уйдём в копирку прошлых удач и новых не откроем. Даже больше скажу, зачем пытаться что-то делать вообще, если всё уже давно написано/снято/сыграно? Давай тогда читать эти комиксы десятилетней давности и радоваться, как же было хорошо, а на новое положим большой и незыблемый аппарат, чтобы не отвлекало. Я вот так не хочу лично. Но и то что работает исправно не выбрасываю.
Отсылка не должна становиться самой структурой. Понятно, что можно взять архетип, который характеризует персонажа, демонстрирует его кредо и завязку, но для развития нужно больше инструментов, чем просто реверансы в сторону первоисточника. Тут уже идёт творческий процесс. Моё мнение, что если ты делаешь фильм/сериал по комиксам, то следовать каждой напечатанной букве из облачков не стоит, нужно и свой котелок подключать, быть смелее в конце концов.
Знаешь, попытка не пытка. Я лучше один раз попробую, чем потом буду сто раз жалеть, что не попробовал. Можно конечно уповать на удачу, что одна и та же схема прокатит в тысячный раз, но нет, хорошие вещи так не делаются. Эксперименты или просто выделяющиеся из ряда вон проекты тем и замечательны порой, что из-за незнания чего ожидать, ты готов для новых впечатлений. Эти сочетания могут усилить обычные впечатления. Поэтому их и пробуют.
«автор всегда вкладывает в неё то, что хотел сказать и как хотел»
С чего это? Глупости, что писатель не может ошибиться? Он что не может спустя время признать свои ошибки и сказать — «Нет, ребят, недоволен я этой своей книгой, не получилось у меня передать то, что хотел, не дотянул, не дожал».
Я не могу сказать, «чёрт, я неправильно написал прошлое сообщение и получилась бессмысленная ветка бессмысленного обсуждения»?
Автор не может быть идиотом, не способным связать и двух слов?
Автор не может быть шизофреником, несущим бессвязный бред?
Автор не может ошибиться? Написал про персонажа «смешон» вместо «смешлив», просто потому что перепутал определения слов местами и имел ввиду как раз «смешлив», а написал «смешон»?
Не может перепутать запятую, полностью изменив смысл предложения — «казнить нельзя помиловать»?
Что ни один критик не имеет право ругать автора, за то, что тот не смог показать конфликт героев? не может сказать, что персонажи получились плоскими? не может сказать, что сюжет примитивный?
Значит не может хвалить? Не может написать, что вот Пушкин — властелин слова, сочных описаний, отличных метафор, замечательных аллегорий, мастер художественных поворотов, а то, что я писал в 5-том класе лишь мазня бумаги. Все талантливы в равной мере, и никто не талантлив в равной мере.
Значит таланта как мерило качества творчества вообще не существует, весь вопрос, что кому-то просто нравиться, а кому-то нет?
Раз это касается писателей, значит касается художников, значит нельзя сказать, что я рисую хуже да Винчи и Рембрандта, просто не все принимают мою мазню?
И актёров? нельзя говорить, что вот Мерил Стрип — замечательно перевоплощается, а Меган Фокс не умеет играть.
Поваров? Значит нет невкусной еды, есть только плохие едоки?
Какой-то нигилистический агностизм
Если автор творит только ради искусства, то пусть делает, что хочет, на сотню таких бездарных претенциозных выскочек-графоманов, которые думают, что лучше других, и найдётся один, который действительно хорош в этом, а остальные сгинут в бездне безвестности. В этом и есть отличие искусства от творчества — искусство интересно другим людям.
И автор, если хочет создавать искусство, должен заботиться о том, чтобы это было понятно и интересно другим, а не просто писать всё, что взбредёт в голову.
А тут рынок, индустристрия, и сценаристы, это не вольные творцы, которые могут творить любую дичь, которую хотят ради своих амбиций и желаний.
Они не могут отправить персонажа в наркотических трип на весь сезон, не могут вдруг вместо одной из серий пустить анимацию, а следующую сделать кукольной, а в итоге оборвать концовку. Тут есть стандарты, и цель — быть интересным зрителям. В смысле большинству потенциальных зрителей целевой группы.
Всему своё место.
Я ж подчеркнул, что копировать не надо, но можно и нужно основываться на великом. Особенно, если уже столько раз ошибался.
Как сказал, Ньютон — «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов»
Автор разумеется может критиковать своё произведение, оно может казаться ему плохим или излишне хорошим. Может негодовать, что годы спустя сделал бы лучше, это всё имеет место быть. Но почему сразу ошибка? Если автор написал произведение, а через несколько лет написал ещё одно на ту же тему, но сильнее, будет ли предыдущее ошибкой? Нет, потому что в разный период времени сам автор может по разному оценивать свой опыт. Ты можешь назвать это шизофреническим бредом, а для автора в тот момент это могло стать откровением, вокруг которого он и построил своё произведение. А через год всё изменится. Вот так просто. Писатель вкладывает свой жизненный опыт, он говорит этим опытом, и это не может быть ошибкой, потому что это его опыт, которым он делится. Он предлагает это читателю и если писатель действительно крепкий, ценящий искусство, он этим самым опытом будет делиться, именно делиться, помогая окружающим, что будут его читать, стать капельку лучше.
И критики тоже могут. Всё могут. Только то, что для одного хорошо, для другого плохо. Потому что у читателей тоже опыт разный, а критик тоже читатель. Поэтому он и будет судить со своей колокольни, говоря своё так нужное «да» или «нет».
Талант критиковать тоже нужен, значит ли это, что критиковать могут только критики? Значит ли это, что писать может только писатель, отучившийся на него? Можно ли вообще вырастить в себе талант? И если он есть, так почему бы им не воспользоваться, сказав своё веское «нравится/не нравится»?
Можно сказать что ты рисуешь лучше, можно сказать что ты рисуешь хуже. Главное-то совсем не это. Главное, что ты, как творческая единица, вносишь свой вклад в эту огромную копилочку под названием культура. При условии, что ты этим действительно серьёзно занимаешься и можно сказать, жизнь кладёшь на это дело, всего себя. Нет плохих или хороших писателей, актёров, художников. Если так хочется, если прямо до изнеможения горишь желанием разграничить культурной трещиной эти замечательные профессии, то вот тебе ответ мой, банальный, но прозаичный: если ты действительно талантлив, это увидят, это оценят, это будут ругать, это будут любить, но ты будешь виден среди толпы. И не важно, что ты пишешь не так красиво как Пушкин, или твои картины сравнивают с Моне, главное, что ты что-то делаешь и это находит отклик. Незаметен только тот — кто ничего не делает, потому что боится, что кто-то там скабрезный может назвать его дураком или его произведение дурацким. А это есть везде и даже великим в своё время так говорили, да и сейчас могут и говорят. Но всё не упирается в великую известность, нет.
Здесь нет агностизма и нигилизма. Творчество — это тоже вид познания. У него нет объективных рамок. Каждый отображает действительность так, как видит сам. Оно не структурно. И оно быстро меняется, пока меняется мир.
Как раз таки хорошие авторы и творят ради искусства, ибо искусство это итог выражения внутреннего мира. Но так же это и мастерство, мастерство творить, которое развивается со временем, либо может быть дано с рождения. И снова повторюсь, тот кто занимается этим серьёзно, найдет себя, свою нишу, свою аудиторию и будет услышан.
Автор не должен разжёвывать каждому то, что он хотел сказать, будь на то его воля. Поэтому искусство не всегда нам понятно, потому что оно подстёгивает нас подняться на ступенечку выше, а не просто развлекаться чтобы было интересно, хотя и это тоже важно. Но не можем же мы утверждать, что каждому человеку будет интересно всё искусство. Такого не бывает. И отсюда самые разные причины, от простецкого «не моё», до более насущного «это сложнее, чем я думал». И не надо этого стыдиться, тем более автору, он же так же может просто получать удовольствие от процесса творения. Писать, как говорится, для себя, чтобы он сам хотел прочесть или увидеть. И чтобы другие это увидели, если автор захочет. Или может он захочет обмануть или поиграть со зрителем, это тоже часть творческого процесса.
Ну про индустрию я ничего не скажу. ВотЪ. Потому что ты и сам прекрасно знаешь и всё сказал. Тут есть стандарты, воооо. Надо ж развлекать людей.
Основываться на великом не единственный же путь, верно. Я согласен с твоим выражением, но оно не единственно верное, только и всего.
Забавно, что Ньютон высказал эту фразу двояко, адресовав её Р.Гуку, который был низенького роста. Да и сам Ньютон, кстати, не терпел критики в свой адрес, это к вопросу о том, можно ли критиковать творцов, что иногда они неадекватно воспринимают её. А так да, выражение всецело замечательное, ведь благодаря прошлым заслугам мы можем видеть больше, следовательно и творить больше и лучше.
Так я не понял, раз я могу критиковать,
С какого перепугу, ты мне говоришь, что «нет плохой или хорошей драмы»?
Просто решил поговорить на эту тему на эту тему?
Конечно, круто, но смысл?
-Драма отстой
-Нет плохой драмы
-Значит нельзя критиковать?
-Можно критиковать
-Драма отстой.
Или надо обязательно добавлять очевидное «…для меня?»
В любом случае, это только один взгляд, постконструктивизм вообще постулирует, что вообще не важно, что хотел сказать автор, произведение существует как отдельная конструкция от него.
Более того вообще нельзя говорить «автор вложил идею и читатель её понял», потому что постулирует, что раз все разные, значит невозможно однозначно точная передача идей. Тогда можно восхищаться хоть поклейкой обоев и видеть в этом искусство и смысл, даже если «автор» и не хотел вообще какой-то смысл вставлять.
Мне все эти философские идеи, конечно, нравятся и интересны, но на практике они не применимы. Все люди в любом случае, мыслят категориями, и ты вот повторяешь, что нет, плохих и хороших авторов/произведений, а есть только не для тебя и для тебя, но я уверен, что найду у тебя сообщения по типу «этот автор/это произведение плохое» или хотя бы лайк такому сообщению. И тогда ценность всей твоей позиции и всего этого спора?
Так я не понял, раз я могу критиковать,
С какого перепугу, ты мне говоришь, что «нет плохой или хорошей драмы»?
Просто решил поговорить на эту тему на эту тему?
Конечно, круто, но смысл?
-Драма отстой
-Нет плохой драмы
-Значит нельзя критиковать?
-Можно критиковать
-Драма отстой.
Или надо обязательно добавлять очевидное «…для меня?»
И вообще странно, всё началось с того, что мне сюжет с персонажем, сам персонаж и актриса не понравились, а тебе понравились, и ты меня начал критиковать за моё мнение о них «плохая драма и плохой персонаж», говоря «нет плохих и хороших», хотя тут же пишешь, какая хорошая драма и хороший персонаж? Где логика?!
Пишешь «Не знаю, что все так на её персонажа взъелись, прекрасно дополняет же»
А через пару часов » что для одного хорошо, для другого плохо.
Не чувствуешь непоследовательности?
И тогда ценность всей твоей позиции и всего этого спора, если ты переобуваешься в одной теме, нет, понятно, что ты изменился и ты не ты вчерашний, но смысл-то какой? Понятно, что ты в своих сообщениях сказал, то что хотел, а я просто не понял, но смысл-то какой?
Пройдите от начала до конца спора и скажи, что ты мне пытаешься доказать в начале и что в конце.
Я лично вижу противоположные вещи.
В любом случае, это только один взгляд, постконструктивизм вообще постулирует, что вообще не важно, что хотел сказать автор, произведение существует как отдельная конструкция от него.
Более того вообще нельзя говорить «автор вложил идею и читатель её понял», потому что постулирует, что раз все разные, значит невозможно однозначно точная передача идей. Тогда можно восхищаться хоть поклейкой обоев и видеть в этом искусство и смысл, даже если «автор» и не хотел вообще какой-то смысл вставлять.
Мне все эти философские идеи, конечно, нравятся и интересны, но на практике они не применимы. Все люди в любом случае, мыслят категориями, как ты сам за пределами этой дискуссии.
А что, теперь для того, чтобы завести разговор, нужно обязательно начинать спорить или кого-то в чём-то убеждать? Я же не пытаюсь переубедить тебя в твоём мнении, ты можешь относиться к драме как хочешь, я лишь говорю, что относительно произведения в целом нет таких понятий как сделано хорошо и сделано плохо. Это мы так воспринимаем, что мол сделано хорошо или плохо, что не всегда есть верно.
Я не утверждал, что Карен «о боже мой, персонаж года». Лишь отметил одно из преимуществ, что автоматически не возводит её в ранг каких-то мега-персонажей. И я понимаю, что это не для всех так.
Зачем мне переобуваться, если я изначально тебе не нёс идеологически противоположной идеи о том, что и как надо думать и делать. Мы в Интернете, убеждать кого-то тут бессмысленно. Но как вижу, иногда обычный разговор воспринимают в штыки, думая что на их святое мнение посягнули. Это не так.
Тут не было спора, повторюсь. Может быть это тебе показалось, что ты со мной споришь, я же просто вёл беседу. Обмен мнениями и взглядами, вот так корректней. И в итоге я понял, что ты думаешь по этому поводу.
Вот скажи мне, чем занимаются по твоему литераторы или киноведы? Они как раз и ищут тот заложенный смысл, который спрятал автор, если прятал конечно. И объясняют его, если это имеет место быть. А вот та идея, что произведение существует отдельно от автора, верна всегда лишь на половину. Потому что невозможно предсказать, хотел автор высказаться в таком ключе или у него просто возник экспромт. И именно поэтому, понимание относительно произведения есть и быть место имеет, и должно. Иначе у него не было бы веса или какой-то культурной значимости.
Применимы. Для искусства применимы. Потому что там они важны. А кто не мыслит категориями? Ведь ты же пытаешься как-то упорядочить свой строй мышления.
Я все равно не понимаю, с чего этот разговор родился именно в этой ветке. Тут в каждом втором комментарии мысль, что где-то там плохая драма и тот-тот персонаж плохой. Но впервые вижу обсуждения этого вопроса.
Ну как не было спора, если были слова «нет, это не так, а так», типичный спор, или, если угодно, дискуссия. Обмен мнениями закончился бы на втором сообщении.
В любом случае, если хочешь обсудить это, запомни мысль, вернёмся к этому потом в теме, которая более к этому предполагает, потому что я тут не вижу никакого подходящего контекста
Не бывает плохой драмы, бывают лишь плохие читатели, как мне когда-то говорили.
Отмазка года для всех говносценаристов говнодрам
Всегда найдется тот, кто скажет, что это не так. Как недавно было в комментариях про Тупака, тебе он не нравится, другим нравится. Только и всего.
Прочитал сначала: «Персонажи на экране ныть пытаются и ты их в этом обвиняешь».
карен ураааааааааааа
Идея с грязными федералами чот беспокоит меня. А как же карать преступную преступность?
Карен хоть и не бесит, но тут явно из-за неё будет подстава, ещё ит защищать придётся. Где же Мэтт, когда он так нужен…
Мэтт мертв для всех.
Давайте! Начинайте строить теории о том, что всё это заговор, и Marvel просто хочет перебить хайп Лиги на выходе.
Уже закончили.
Каратель… Перебить хайп…
https://uploads.disquscdn.com/images/4350ffc99b54663ab512b0a62a9a62a23a20a17d0d3d9f6885fa7fe603c306cc.jpg
*после просмотра Защитников (и даже не САРИКА)*
а может ну его нахер, а ?
Не надо ставить точку после 2-ух провалов, и то эти провалы были из-за завышенных ожиданий(Про ЖК и Защитников)
И вообще это не провалы. Я смогу наслаждаться Кулаком, даже когда включу Люкейдж-2!
ну, скажем, Сорвиголова-2 тоже ничего из себя без Карателя не представляет
Там не будет ниндзя, а значит не все так плохо
Оффтоп, но вроде спойлернули происхождение Хэлы, хотя может специально дизу прогнали, если же нет то походу кто то стал новым Зевсом
Да, тяжелый будет день 17 ноября.
Сначала пойду в кино на Лигу а потом до утра просмотр Панишера )))
https://i0.wp.com/az616578.vo.msecnd.net/files/responsive/embedded/any/desktop/2016/04/19/6359664164492381211758717447_sleep%20deprived.jpg?resize=720%2C728&ssl=1
Мне все же не нравится выбор песни.. антивоенная песня и такое тут…Damage Inc той же Метлы был бы более удачным выбором. Или Seek and Destroy на худой конец
Так и «Каратель» далеко не про-военным должен быть. А тест, по-моему, очень хорошо ложится на личность Касла.
Нечто очень суровое, грустное и мужское. Как моя жизнь.
Кстати, а где сериалы недели? Сидаб старается, выпускает новые серии, а обсерать некому. Прям беспорядок