Новый трейлер фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»

«Сила взывает к тебе, просто впусти ее».

Друзья, это определенно лучшее утро за последнее время — Disney и LucasFilm наконец-то представили новый полноценный трейлер фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», и он невероятный. Музыка пробирает до костей, а визуальный ряд обещает лучшее киноприключение года.

На русском при поддержке Яндекса:

Реакция на трейлер одной из основных актрис фильма Дейзи Ридли:

«Звёздные войны: Пробуждение силы» в кино с 17 декабря 2015 года.

star wars
Comments (348)
Add Comment
  • DsOne

    Отличный трейлер! Посмотрел несколько раз! Всего два месяца!!

    п.с. всё же ощущения во время просмотра тизера в прямом эфире со всем миром были намного круче. Тогда прям по всему телу мурашки. В какой то эйфории был.

  • Ilay Babichev

    В душе творится что-то совершенно нереальное. Я вот, вроде взрослый человек. Но, вот сегодня, я просто растрогался. Сейчас я испытываю нереальную по своей глубине гамму эмоций. Это ностальгия, радость, грусть, понимание того, что время не щадит никого, что оно бежит, герои моего детства стареют, их истории становятся Легендами, которые они уже не проживают, а вынуждены рассказывать новым героям, которых я уверен, полюблю каждого, всем сердцем, но насколько трогают моменты, когда Хан говорит: «Истории, все они правда, каждая из них: Темная сторона, Джедаи, все они существуют». Когда Люк кладет руку на Р2, когда Хан прижимает к себе постаревшую Лейю. Все это настолько человечно, настолько трогательно, что не понимаешь, куда можно дальше. А вкупе с заявлением Джей Джея сегодня, перед выпуском трейлера я больше и больше удостоверяюсь в том, что Звездные войны, одна и самых прекрасных сказок, которое когда-либо придумывало человечество. Эта Сила объединяет, ведет людей за собой, заключает их в свои объятия, и не отпускает. Нужно только «Впустить её». «Она зовет вас», друзья.

    • Выавыкс Пупкин

      Оскар Айзек, на темной стороне будет? Его вроде как перевербовал Кайло Рен. А негр — походу нюхач еще тот. Сразу крысу спалил)

      • Выавыкс Пупкин

        он двоейной агент, который перейдёт на светлую в конце)

      • Андрей Бугаёв

        Еще очень эпично то, что Кайло Рен пытал По Дэмерона, силой пытаясь вторгнуться в его сознание. Если судить по книгам, то на это способны весьма искусные форсюзеры темной стороны.

        • Выавыкс Пупкин

          книга что ли еще есть? я думал только шестилогия

          • Андрей Бугаёв

            книги уже не канон, но Абрамс многое из них взял.

          • hihahuhiha

            канон — фильмы, мультсериалы «Войны клонов» и «Повстанцы», а также все книги, комиксы и игры выпущенные после апреля 2014, когда объявили о каноне

    • Casey

      Замечательные слова) И абсолютно всё верно) Те же эмоции)

    • Deengo

      Я уверен этот фильм пробудит маленьких девочек во взрослых мужчинах и все будут реветь как они, я вот пока смотрел трейлер сплакнул на два глаза :»( .. Джей Джей что ты делаешь перестань, я мужчина!!! ((

  • Zoe Hange

    Голос Кайло Рена прекрасен ^^

  • Reyego

    Вот так должно начинаться утро. Эмоции зашкаливают

  • Синяя Полицейская Будка

    Превосходно!

  • Apchep

    Аж до мурашек пробрало… уххх… Люка похоже так и не покажут в трейлерах, печалька.

  • Михаил Рябухин

    Все очень круто, но…
    Это все-таки, по идее, тизер, а не трейлер.
    И во-вторых, где, мать Диней за ногу, Люк?
    Хоть на секундочку, хоть на пол-секундочки…
    Черт, да пусть он хотя бы спиной к нам капюшон бы откидывал или меч бы активировал, или бы юзерфорснул — я уже был бы счастлив… :*(

    • chorto

      1:40; 1:49 не люк разве?

      • Михаил Рябухин

        На 1:40 — может Люк, а может и не Люк.
        На 1:49 — это вообще Айзек.
        И я хотел полноценного дебюта Люка в конце ролика, как это было с Ханом и Чуи в прошлом тизере… :(

        • chorto

          ну, в предыдущих тизерах, где про «The Force is strong in my family», именно на этих кадрах (1:40) идёт фраза «I have it», так что могу сказать с 99%-й вероятностью, что это и есть Люк

          • Roland

            это по голосу можно сказать, люк говорит эти слова 100%.

    • DsOne

      тизер за два месяца до премьеры?

      • Михаил Рябухин

        Ну-с, первые два рекламных ролика назывались Official Teaser, этот же — Official Trailer, хотя разницы между ними нет.
        В этом ролике опять нет никакого намека на сюжетную линию, а, опять же, представляют новых персонажей…

        • Roland

          А ее и не будет, намека вашего, на линию сюжетную.

          • Михаил Рябухин

            Ну тогда и надо писать, что это тизер…

          • Roland

            Почему ? Трейлер не подразумевает раскрытия сюжета, там просто должны быть зрелищные моменты под эпичную музыку.

          • hihahuhiha

            деление на тизер и трейлер очень условное и остаётся на усмотрение прокатчика, если сказал что тизер, значит рассматривает как тизер, а если называется «трейлер», значит считают трейлером.

          • Михаил Рябухин

            Споры на эту тему возникали уже не раз.
            Тогда у меня вопрос к Дисней: чем этот Official Traier отличается от Official Teaser #1 & #2? :)

          • wintergirl

            Тут мы узнали, что Хан Соло и Чубакка будут тусоваться с Рей и Финном.

          • DsOne

            А зачем сюжетная линия? Надо просто идти и смотреть. Это же ЗВ. Или не зная сюжет не пойдешь в кино? Нет же.

        • moffMax

          Это вы привыкли, чтобы в каждом трейлере раскрывалось по максимуму сюжетных деталей, хотя трейлер не обязан делать это. Трейлер должен завлекать, а если вам нужно иметь представление о сюжете — вперёд, для этого были созданы синопсисы.
          Почему до этого тизер SW назвали тизером — это уже другой вопрос, обычно тизеры длятся максимум минуту.

    • wintergirl

      Джей Джей любит секреты. Чувствую, Люка мы увидим только в середине фильма.

      • Boba Fett

        …и еще неизвестно какого фильма.

  • moffMax

    Блин а тут идея появилась…
    Что если Кайло Рен это Скайуокер? Он может как знать об этом, так и не знать.

    • Jarvis

      В шестом эпизоде Люк собрал себе полноценный меч. Меч Рена нестабильный. Скорее всего он восстанавливал остатки Вейдеровского

      • mcs1mka

        а о чем он?

        • hihahuhiha

          Что нас ждёт «Люк — я твой сын!»

          • mcs1mka

            спасибо, это самая неинтересная версия и самая вероятная. я уж подумал что то интересней. мне больше нравилась версия что это сам люк

          • hihahuhiha

            Так уже показывали Кайло без маски,.известен актёр — Адам Драйвер.

            Мне кажется смертельный конфликт с собственным сыном достаточно драматичная тема.

          • mcs1mka

            слишком изъезженная для звездных войн. наставники против падаванов, дети против отца.

          • Ilay Babichev

            Будет намного трагичней, если это будет сын Леи/Хана, и он в итоге убьет либо Люка, либо Хана, это куда как трагичней.

          • mcs1mka

            я боюсь повторения ходов 30летней давности ака раскаяние перед смертью. в этом плане 3ий эпизод мне показался интересней с его : ты был мне как брат!

          • hihahuhiha

            причём мне кажется, что источник раскаивания тоже будет вторичным — Кайло явно восхищен Дартом Вейдером, но он не знает, что тот перед смертью отринул Тёмную сторону.
            Так что расскажут, что его кумир умер джежаем, и тот с криком «Всё что я верил всю жизнь — ложь» и прыгает в шахту генератора корабля

          • mcs1mka

            ну надеюсь не в первом фильме. а в третьем) но все равно ощущение что они пытаются переснять оригинал

          • Ilay Babichev

            Посмотрим, посмотрим, Сноук может что-то еще сделать, намутить чего-то такого.

    • Roland

      В трейлере есть момент где Рен без маски идет к Финну. И там видно, что это ни разу не Люк. А вполне себе Адам Драйвер.

  • Данияр

    А мне кажется, что главный злодей это и есть Люк

    • nobilis

      Делать еще одного Скайуокера злодеем -тупо.

      • Данияр

        Но вполне логично

        • Efosamark

          Это больше Старкиллер

          • Аджедо

            Джокер Скайуокер

        • nobilis

          Логично? Чем? Люк устоял перед соблазном темной стороны, даже склонил Вейдара обратно к свету, благодаря чему император погиб. И вот, когда Ситхов больше нет, Люк такой думает -а не перейти ли мне на темную сторону. А где логика, а нет логики.

          • hihahuhiha

            Может перешел умом, а не сердем.
            Понял, что анархия повстанцев ввергнет в хаос и решит, что диктатура лучше.

          • Roland

            Почему анархия ? Как я понимаю, в новой республике будет тот же сенат, как и в старой. Демократия, короче.

          • hihahuhiha

            Так-то новый канон.

            А в реальной жизни после разрушения империй всегда наступает разруха.

            Тем более в Галактике с тысячей планет

          • Roland

            Я понимаю .что новый канон. Я сомневаюсь по поводу анархии. а за 30 лет вполне себе могли восстановить контроль и вернуть сенат. Ну, над большинством систем.

          • Ilay Babichev

            На самом деле, Сенат, который процветал при Императоре, был богат, обеспечен, пользовался своим положением, при Республике не так процветает. А мы знаем, что жадность и алчность портит, так-что Первому Порядке и Сноуку явно будет что предложить…

          • Roland

            Так при императоре его распустили. А тут могли восстановить с новым «составом».

        • Roland

          Это будет тупо. 30 лет не видели персонажа, который тут между делом перешел на темную сторону.

  • Lisbeth

    Я не такой уж гигантский фанат Звездных Войн, но как же приятно это все видеть и слышать. Меня одну пробрал голос лидера Тёмной стороны? Еще радостнее, что девушка может стать главной героиней фильма, она не дочь Соло и Лейи?

    • gr_raven

      Cкорее всего. Но её фамилию официально ещё не объявили. Как и Финна.

      • Roland

        Думается она все же Скайуокер, а Финн — новичок.

      • Макс

        Фамилию Кайло тоже не объявили. Уж слишком фамильярно он ссылался на Вейдера.

    • hihahuhiha

      Я с удовольствием смотрел прошлые фильмы, но мне кажется все чего-то перебарщивают — «нет слов, однозначно шедевр, мечта детства исполнилась».

      Короче, я в недоумении

      http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-09_1/144121288819922429.gif

      • Максим

        А почему нет-то?

        Многие росли на этих фильмах и мечтали о той самой модели Сокола от Lego. А ещё представляли, что палки есть световые мечи, и хотели стать джедаями (правда мне тогда попался Берроуз, и я долго думал, кем же круче быть: джедваром или джедаем). И многое можно вспомнить.

        Да и в последние годы как-то мало приключенческих фильмов вышло о космосе. Не уверен, что даже потребуются пальцы второй руки, если начать перечислять их.

        Короче, я в недоумении, что ты в недоумении.

        А гифки не будет.

        • t_ru

          Сейчас просто пошла нехорошая тенденция портить старые ламповые вещи, поэтому такой настрой вполне понятен

          • Максим

            Так речь не о том, что испоганят, а о том, почему такие все возбуждённые-то носятся.

        • hihahuhiha

          А ещё многие росли на супергероях.
          Но я чего-то не видел такого неуёмного восторга даже в комментариях при трейлерах «Мстителей» и «Бэтмена против Супермена»

          • Asinar

            Да всегда был восторг, просто обычно он перемешивался с различного рода придирками (костюм Бэтса/легкий стиль Марвел и т.д.). Видимо, хейтеры Бойеги еще не очухались, просто подождите.

          • Максим

            У хейтеров Бойеги сейчас третий урок идёт, они заняты.

          • wintergirl

            Хейтеров Бойеги просто заглушили фанаты. Так-то они никуда не девались и даже призывают всех бойкотировать фильм из-за черного штурмовика (да, все еще). Но со стороны это выглядит как доп.пиар.

          • Ilay Babichev

            Вообще, это, конечно свинство. Бойкот и все дела. Негры всегда были в ЗВ. И Финн, приятный персонаж, он удивительно «живой». Ему страшно, ему тяжело, жарко, он реагирует на какие-то вещи. Молодой, добрый парнишка, который удивительно адекватно и с какой-то добротой реагирует на все нападки. Потому что он является частью самой прекрасной (по моему мнению) сказки на свете. И я ему импонирую, как и всем актером. Хотя, конечно, из всей троицы, мне больше всего пока-что нравится По Дэмерон. Кстати, сцена, когда Пилот хлопнул по спине Бывшего штурмовика, это было сильно, и эмоциально, как и весь трейлер, собственно.

          • Михаил Рябухин

            Да просто представили персонажа по-идиотски: первое, что увидели в фанаты в первом тизере — это «запесченное» лицо задыхающегося Финна в броне штурмовика…
            Вот и началось!
            А если бы его ввели незаметно, как ту же Рей, никаких с*ачей и не было бы…

          • Jigsaw

            Если бы люди были адекватны, никаких срачей и не было бы

          • DsOne

            в трейлере БпС не видел? Серьезно?

          • hihahuhiha

            Видел — «Как клёво, не могу дождаться»
            Не видел «Плачу как маленькая девочка, о боже это прекрасно!»

          • DsOne

            продолжать?

          • Wanda_X

            Конечно же у Гиков будет именно такая реакция. Обычным людям как-то насрать на БпС, а когда вышел трейлер ЗВ интернет взорвался. Люди плакали от счастья.

          • DsOne

            Могу показать скрины из других сайтов, пабликов вк и т.д. Но зачем? Или вы ведь считаете, что все кто сидит на гиксити является Гиком, а те кто не сидят не Гики? Я вот совсем не считаю себя гиком хоть и сижу здесь.

          • Wanda_X

            Давай сравним рекции людей

            вот наигранная реакция фаната
            https://youtu.be/JBeuCbuU0qM

            а вот искреняя радость от которой даже я улыбаюсь и плачу
            https://youtu.be/ayLZk4oNwuQ

          • Roland

            Судить по двум отдельно взятым чувакам это тоже мощно.)

          • Wanda_X

            Можешь посмотреть все видео, они практически одинаковые.

          • Wanda_X

            Но вы даже эти два не посмотрели

          • Roland

            Это тоже мощная телепатия.

          • DsOne

            В первом видео типичный стереотипный негр, не корректно сравнивать его со священником=)
            Но факт в том, одинаковые реакции были и тут и там, о чем изначально был и «спор».

          • RUSS

            Почему наигранная-то? Я лично вообще с ума сошёл от передоза эпика.

          • wintergirl

            А SW-фанаты — тоже гики, только слегка (очень слегка) в другой плоскости.

          • Wanda_X

            А я ничего не говорил про фанатов ЗВ, я говорю про обычных людей.

          • wintergirl

            Так плачут как раз фанаты. Что в одном, что в другом случаях.

          • Darkir Bk

            В случае с ЗВ плачут как раз обычные люди. Тем кто посмотрел ЗВ уже в более зрелом возрасте и не в том веке не понять.

          • wintergirl

            Вот смотри — я не фанат и я не плачу, тут в треде есть и другие примеры. Видела твиты фанатов, не знаю, как насчет плача, но крышу людям точно снесло.
            Чего ты хотел сказать вторым предложением, непонятно. При чем тут возраст или (не) тот век?

          • Darkir Bk

            Собственно об этом моё второе предложение и есть.
            Вторым предложением я хотел сказать, что большинство, кто посмотрел совсем недавно не сможет понять тех, кто вырос на этих фильмов.

          • wintergirl

            Т.е. ты просто переформулировал все ту же мысль — плакали от трейлера только фанаты.

          • Darkir Bk

            Нет, у ЗВ миллионны фанатов. Они все не могли плакать. Но в эмоциях от увиденного явно пребывали,

          • wintergirl

            Я не говорю, что все фанаты плакали. Я говорю, что все, кто плакали, — фанаты.

          • Darkir Bk

            Что по вашему фанат? Я ЗВ в общей сложности смотрел раза 3. При этом я не читаю комиксов по ним, мультики не смотрел и в игры не играл. Но тизер с Ханом и Чуи заставил меня покрыться мурашками по спине. И просто кричать от увиденного. Трейлер мне просто понравился. Я фанат?

          • wintergirl

            Одно из двух: либо ты фанат (просто сам еще не подозреваешь об этом), либо просто очень впечатлительный и эмоциональный человек.

          • Darkir Bk

            Вот именно. ЗВ- культовый фильм для людей разных профессий, увлечений, хобби. Бэтман и Супермен — культовые герои для гиков. Для остальных же фильмы по ним — просто летний блокбастер под попкорн. Знаю, меня сейчас заминусуют. Аудитория так скажем гиковская. Но на правду не стоит обижаться.

          • Wanda_X

            Полностью согласен с каждым словом, я недоумеваю почему некоторые фанаты ставят в один ряд БпС с ЗВ.

          • RUSS

            Супермен больше, чем культовый герой для гиков на самом деле. Он просто культовый герой. На фильмах Доннера выросли поколения, Тарантино, Сингер и т.д. А фильмы про Бэтмена просто значимые в плане жанра. Тот же Тёмный Рыцарь.

          • hihahuhiha

            Черт, действительно забыл.

            Но и там реакция меня также удивляет.

          • Максим

            Да половина смотревших рыдала словно побитые шлюхи на автобусной остановке, настолько этот трейлер был охренительным.

            Но нужно сдерживаться.

            А тут Тёмная Сторона Силы взяла верх над некоторыми слабыми духом людьми, и дали они волю чувствам и эмоциям.

          • Jigsaw

            Я в посте трейлера БпС визжал громче всех.

          • Darkir Bk

            Ныняшняя молодёжь уже не та. Они не плачут, они кончают от восторга. Именно так можно описать ситуацию с трейлером Бэтмана против Супермена. И я этого тоже не могу понять.

          • Roland

            В первых трейлерах были. А сейчас этих фильмов про супергероев по 2-3 штуки в год выходит, а будет еще больше. Даже меня они утомили, боюсь, как бы с ЗВ так не произошло.
            Ну и да, под трейлером того же БпС тоже восторгов было немало.

          • Максим

            Это просто я не отметился в комментах к трейлеру «БпС», лол.

            Ну и космические приключения — шутка гораздо более универсальная, чем супергерои,, и вызывающая больше чувств у людей.

          • hihahuhiha

            Наверно и в правду космос чем-то привлекает людей, вон какой успех у «Гравитации», «Интерстеллара» и «Марсианина»

          • Darkir Bk

            Потому что — эти многие «сейчас растут на супергероях», а не росли.

      • Darkir Bk

        Уважаемый, когда вы смотрели в первый раз ЗВ?

        • hihahuhiha

          По возрасту? лет в 9 наверно.
          Но какое это имеет отношение?
          Я просто в принципе не могу понять такого восторга всего лишь от фильма.

          • Darkir Bk

            А я не знаю, как можно словами описать то чувство, когда есть возможность увидеть снова тех же персонажей которые в детстве подарили столько положительных эмоций. Понимаете. Все эти детские наши фантазии. Когда с друзьями играли и представляли, что сражаемся световыми мечами. А сколько разных интерпретаций знаменитой фразы «Люк, я твой отец» было сказано — не счесть. И вот, прошло 10 лет с выхода последнего фильма. И ЗВ войны возвращаются на экраны, и не просто возвращаются, а со всеми персонажами из оригинальной трилогии, первый фильм который вышел в далёком 1977 году. Ну, как тут можно оставаться безэмоциональным, когда на экране видишь героев, которые подарили тебе столько приятных воспоминаний (и я в это вкладываю не только просмотры фильма, но а так же какое влияние они оказали) . Да, даже не сам трейлер вызывает восторг и слёзы. Нет, люди как говорится «пускают слёзы» и кричат от наплыва воспоминаний. Именно поэтому я и говорю про возраст. Люди, посмотревшие Звёздные войны уже в достаточно зрелом возрасте не могут этого понять. Им просто напросто не о чем вспомнить.

          • Костян Салмов

            Лол, кто-то читает Логвинова. Вы считаете оправданием «вы не смотрели в детстве — вам не понять!» ? Просто рукалицо. Я эти фильмы не смотрел в раннем детстве, но я успел поиграть в жедаев на улице, потом в свое время загнаться расширенной вселенной, да так, что до сих пор помню названия большинства рас, имен, названий и т.д., но почему то этот трейлер не вызывает у меня эмоций типа «я заплакал от радости», «ми-ми-ми» и т.д. Вы не подскажете почему? Наверно потому что я не смотрел эти фильмы в детстве? А еще скажите пожалуйста, почему эти самые «эмоциальные фанаты» повылазили именно сейчас, хотя по ЗВ много разного контента постоянно выходит, это потому что тру фанаты активизируются только с фильмов?

          • Darkir Bk

            А какое отношение товарищч Антошка имеет к фразе «вы не смотрели в детстве — вам не понять!». Многие так говорят. Например Барни из КЯВВМ даже график сделал, где отмечается с какого возрасты людя перестают нравится эвоки.
            «но почему то этот трейлер не вызывает у меня эмоций типа «я заплакал от радости», «ми-ми-ми» и т.д. » Я тоже не зарыдал от этого трейлера. Мне он просто понравился. Но вот с тизера «Чуи, мы дома» меня пробрало до мурашек именно по этой причине.
            «А еще скажите пожалуйста, почему эти самые «эмоциальные фанаты» повылазили именно сейчас, хотя по ЗВ много разного контента постоянно выходит, это потому что тру фанаты активизируются только с фильмов?»

            А я с самого начала не говорил о фанатах, я говорил об обычных зрителях. В понятие фанатов я вкладываю людей, которые ни в каком виде не воспринимают критику к тому, что они преподносят. Я говорил об обычных людях. Которые не смотрят мультики по ЗВ, не читают комиксы, не играют в игры. Но они выросли на фильмах о ЗВ. И для них 7 эпизод это событие.

          • Костян Салмов

            Антошка имеет прямое отношение, потому что именно он чаще всего выдаёт такие глупые мысли, а множество людей любит их подхватывать. Я в принципе ничего против не имею людей, для которых, как вы говорите, 7 эпизод событие, но это совершенно не значит, то он должен стать таким для всех. Не надо сюда приплетать возраст. Если сейчас дать посмотреть первокласснику ЗВ сагу, и она ему понравиться, это не значит, что она ему нравиться меньше вашего, потому что вы посмотрели её «тогда». А если не понравиться, это опять же не значит, что он глупый школьник, и ничего не понимает, ведь вы на ней выросли.

      • Ratchet-Prime

        Фанаты плачут с самого анонса фильма, когда весь старый канон спустили в трубу и заменили на дешёвый рипофф Файрфлая под названием «Ребелы» и таких же примитивных Войн Клонов. Плачут от горя.

        Фильм почему-то (по мнению некоторых) должен всё изменить. Почему — мне не понятно. ЗВ всегда был богат на хорошие трейлеры. Последние три фильма после выхода усиленно хейтились.
        Этот не будет исключением.
        Чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оправдать весь ужас, что Дисней со франчайзом сотворил (убил её, по сути), фильму нужно иметь больше яиц, чем весь старый канон вместе взятый.
        Например вывести Империю в роли положительной стороны. Или сделать джедаев плохими, а ситов — хорошими, сделав тёмную сторону условно хорошей.

        Но всем понятно, что такого не будет никогда, потому что это «слишком мрачно» для Диснея.
        Аудитория у ЗВ исключительно детская, как по датам выхода оригинальной трилогии можно догадаться.

    • Ilay Babichev

      Кайло не лидер, мнит себя им, но за ним стоит куда как более таинственная и явно мощная фигура. Сноук ( которого озвучивает, кстати, Энди Серкис) его голос можно услышать в первом тизере. Вот там уххххххх.

      • Lisbeth

        Почему только злые герои имеют такие завораживающие голоса? Эх.

  • Roland

    Я уверен, что Джей Джей не облажался. Просто переполнен эмоциями. Этой зимой Звездные войны, Летом Варкрафт. Как будто кто-то решил исполнить мои детские желания. И еще раз, как же я хочу, что бы эти фильмы оказалась стоящими того, чтоб их ждать.

    • Sector

      БпС ещё не за горами.

    • Deengo

      Хочется сказать что и ста лет не прошло, мы уже все постарели пока ждали ЗВ и Варкрафт

  • Darth Pine

    Одно слово: Восторг

    • Deengo

      Ну и скупой же вы.

    • Михаил Рябухин

      Штурмовики — это идеальный солдаты? O_o

      • hihahuhiha

        Может у первого порядка с подготовкой дела идут лучше, чем в ИМперии

        • Михаил Рябухин

          А может дубляторы просто перепили? Онт даже фразе Хана о «Темной стороне» и «Джедае» другой смысл предали…

          • gr_raven

            Кстати да. Причем тут вообще Орден(!) Джедаев?

          • Boba Fett

            Может Люк не просто фигней страдал эти лет 30. Было бы приятно посмотреть на академию.

          • Roland

            По слитой инфе, он проторчал почти все это время в изгнании.

          • Boba Fett

            Я знаю….но надежда умирает последней…и может он там хоть здание присмотрел и обустроил,а Бойега построит академию. Я же мечтаю прост.

          • Ilay Babichev

            Боейга не джедай, судя по всему. Рей-джедайка.

          • Boba Fett

            Судя по тому,что он на всех плакатах и в трейлере бегает с мекчом?
            не думаю. Хотя меня бы это это порадовало,Рей мне нравится.

          • Darkir Bk

            Я надеюсь, что помимо этих двух будет ещё один важный персонаж, который и займёт в последствии роль главного протангониста. Сейчас мне могут приписать, что я рассист и не уважаю феменизм. Но дело вовсе не в этом. Фин судя по всему аля Хан Соло в другой расцветке. Это хорошо, но он не Джедай. Рэй — скорее всего имеет отношение к силе, но она девушка. Лично меня устроит вариант, что у неё есть брат близнец и его с самого начала готовили в Джедаи, а её нет. Но он переметнулся на тёмную сторону. И теперь судьба далёкой-далёкой галактики лежит на её хрупких плечах. По-моему довольно интересное развитие событий.

          • Jason Bourne

            Вы описали сюжет РВ. Там у Хана и Леи были дети-близнецы, мальчик и девочка которые со временем пошли разными путями и в итоге сразились друг с другом и девушка-джедайка прикончила братца-ситха.

          • Ilay Babichev

            Отвлечение внимания, не больше, я так думаю.

          • hihahuhiha

            Тогда он получается единственный джедай в галактике, раз никого не обучил.

          • Roland

            Я думаю, на это и расчет. И вот Сейчас Сила Пробуждается и он нужен галактике.)

          • Sector

            К сожалению, весь лор из игр и книг, который с академией и прочим, зарубили =(

          • Roland

            Что-то к сожалению, что-то к счастью.

      • Ilay Babichev

        Ну, штурмовиков первого порядка, судя по слухам, обучали даже пользоваться световыми мечами. Поэтому, Финн схватил световую шашку, но выглядит таким испуганным, при схватке с Кайло.

        • Roland

          Откуда, правда, у них столько мечей.

          • Ilay Babichev

            Ну, это, конечно, хороший вопрос. Ну, я думаю, тут проделки Сноука, который по совместительству еще и лидер Рыцарей Рена, так что, мечи, могут быть и не такой уж и проблемой.

      • Master Who

        После череды проб и ошибок они научились попадать по главгероям может быть.

  • Jigsaw

    Кто рано встает, тому Абрамс подает

    Я сейчас уже кидаюсь деньгами в монитор. Дайте мне, дайте уже.
    Это что-то, я чуть не ревел
    Эмоции, мурашки, визг
    Просто слов нет, чтобы описать все эмоции.

    • Deengo

      » Музыка пробирает до костей»… Музыка пробирает до костного мозга!

  • Максим

    А вообще такое чувство, что Абрамс и космос теперь вместе навсегда, и следующими его завербуют WB для постановки фильма о Фонарях.

    Ну, если, конечно, Universal не захотят в конце финальной трилогии «Форсажа» вывести Дизеля на околоземную орбиту и начать новую главу знаменитой Саги.

  • Asinar

    Помнится, я выражал некоторые опасения в прошлой теме.
    А не пошли бы эти опасения нахер… Смотрел и рыдал, отличный трейлер!
    И что самое главное — ничего лишнего.
    P.S. — И что все по-поводу Люка ноют? Мне кажется, что встреча с ним непосредственно во время просмотра кино принесет больше эмоций.
    P.S.S. — Хмм… а это там не Рыцари Рен, на 1:24..?

    • Roland

      «Хмм… а это там не Рыцари Рен, на 1:24..?»

      Они самые. Шлемы у всех одинаковые.

      • Boba Fett

        Ой точно!
        Вот это круто. Я думал нам придется их ждать в следующем эпизоде. Хочу битву аля олд репаблик с кучей джедаев и ситов(ну или хотя бы эти недоситов)

        • Roland

          Думается, там форс юзеров нет считай. Один Кайло, да и еще может пара человек максимум. Ибо они там стоят кто с чем, с ружьем, с посохом и тд.

          • Boba Fett

            Я же сказал «недоситы». Они (по крайней мере один,но остальные по идее такие же)с красными мечами и используют силу. Но не ситы. Так что я буду считать их недоситами.

          • Roland

            Да может у них просто клуб по интересам, типа поклонников Вэйдера, я склоняюсь больше к этому варианту. Фильм покажет.)

          • Boba Fett

            Клуб по интересам,если верить интервью,это сам первый порядок.
            Мне кажется логичным,что если Кайло — один из рыцарей Рен и он ходит с мечом ситха и душит людей,то остальные должны быть примерно такими же по возможностями.
            Форс юзеры всегда были в галактике в достаточном количестве. Почему бы и не быть десятку из них такими. Это смахивает на инквизиторов,кстати. Возможно,это оставшиеся после империи инквизиторы,объединившиеся в такой орден?

          • Roland

            Если инквизиторов не аннулировали ?

          • Boba Fett

            Ну,зная империю,их могли всех убить после того,как они стали бесполезны. И то что я говорю скорее всего неверно. Но я люблю придумывать различные возможные сценарии,Вы же понимаете)

          • Jigsaw

            Еще в старом каноне у Империи были свои форс юзеры с мечами, если вспомнить игры серии Jedy Knight

          • Roland

            Так я и говорю .что все это аннулировали, и что там с Рыцарями Рен, одному Абрамсу известно.

          • Master Who

            Инквизиторы в «Повстанцах» есть.

          • KarlSmith

            Так он родился после Эндора

          • Boba Fett

            Ученики инквизиторов))

          • hihahuhiha

            Может они обладают силой, но не умеют делать мечи, знания о конструировании.

            Кайло собрал или восстановил один (может даже Вейдера), но он описан как «нестабильный»

  • Jarvis

    Хм, вроде обсуждалось, что Рен не будет форс юзером. А тут он вроде как Силой Айзека пытает…

    • t_ru

      Так показали! На самом деле одной рукой типа Силой управляет
      А другой шокером в печень бьет

    • Roland

      А где была инфа, что он не будет форс юзером ? Вроде просто говорили, что он не сит.

  • TheMrbikus .

    Джей Джедай Абрамс, ну ты хорош, хорош! Трейлер просто огонь!

  • Скальный наездник

    Нормально, но откуда восторг мне не понять. Я рад что ушастый будет делать спин-оффы и развивать вторую вселенную в целом( первая это «Легенды», да), доволен графоном, а также что дублерами/актерами будет выступать трио из Рейда. На этом радости заканчиваются. Далее в силу вступают мискаст, сомнения на счет сюжета, копипаста идей( «ты че, так и должно быть, зв и выражается через ряд определенных идей»).

    • Roland

      Все три причины для сомнения — так себе, учитывая, что фильм не видел ты.

      • Скальный наездник

        Все эти «обкончал всю комнату» и «рыдал от счастья так, будто стал рантье» — так себе, учитывая, что фильм не видели вы.

        • Roland

          Вообще мимо по сравнению. Люди просто делятся впечатлениями от трейлера, ибо музыка и картинка задают настрой и вселяют надежду на крутой атмосферный фильм.
          Ты же рассуждаешь о мискасте (героев мы не видели, не считая мельком в роликах),сюжете и копипасте(о чем вообще ничего не известно)

          • Скальный наездник

            >Люди просто делятся впечатлениями от трейлера, ибо музыка и картинка задают настрой и вселяют надежду на крутой атмосферный фильм.
            Какой бы мягкий термин подобрать. Наивные.
            > о мискасте
            Надо короче, брать чернокожего, чтобы привлечь соответствующую аудиторию и доску-жидовку, но показать ее сильной женщиной. Максимум толерасты. Что делает первый в трейлере: потеет и дышит, вторая: с серьезным каменным лицом.
            > о чем вообще ничего не известно
            Штурмовики, Х-винги, третья звезда смерти. Слишком много копипасты. Я не против когда берут необходимый минимум для создания соответствующей оригиналу атмосферы, но против ремейка, пока что это именно так и выглядит.

          • Roland

            «Надо короче, брать чернокожего, чтобы привлечь соответствующую аудиторию и доску-жидовку, но показать ее сильной женщиной.»
            Ясно. Дальше не читал.

          • wintergirl

            Racism is strong with this one.

            > Штурмовики, Х-винги, третья звезда смерти. Слишком много копипасты.

            Ладно, очередную Звезду Смерти еще можно принять за копипасту. Но чем тебе штурмовики с х-вингами не угодили? Они за 30 лет должны были полностью исчезнуть?

          • Скальный наездник

            > Racism is strong with this one.
            > Высказал протест в сторону очевидной чрезмерной толерастии
            Эта шутка никогда не надоест.
            > штурмовики с х-вингами
            Тем, что есть и другие виды войск, обмундирования, другие винги, не говоря о других истребителях, но нет, будет запихивать чтобы все кто специально пересмотрел обе трилогии проигрывали в голове «о, да эта же та штуканейм, эх молодцы, не забыли» после каждого появления в кадре старого элемента.

          • wintergirl

            > Эта шутка никогда не надоест.
            Действительно. Негр, еврейка (?) и латино — все исключительно для толерастии. Ты только забыл упомянуть, что там еще и геи в фильме будут. Не смотри, в общем, плохой фильм будет.

            > Тем, что есть и другие виды войск, обмундирования, другие винги, не говоря о других истребителях

            Есть другие контрабандисты, на других кораблях. Нет, они опять Хана Соло и Чуи на «Соколе» показывают. Все только, чтоб старички в порыве ностальгии радостно тыкали пальцем в каждый кадр.

          • Скальный наездник

            > Негр, еврейка (?)
            Негр, сильная женщина. Так правильно.
            > Все исключительно для толерастии.
            Да нет, что ты, наверное они отличные актеры, а вариантов лучше не было.
            > что там еще и геи в фильме будут
            Вроде в одном из спин-оффов обещали, нет?
            > Нет, они опять Хана Соло и Чуи на «Соколе» показывают.
            Норм, говорили же что сохранят идею «сюжет вокруг семьи скайволкеров», а Хан часть этой семьи. Короче говоря, пока что я вижу ремейк оригинальной трилогии, а хотелось бы видеть третью трилогию, такую же отличную, насколько вторая отличная от первой.

          • Максим

            > еврейка (?)
            Вот Дэйзи сейчас обидно было, наверное

          • wintergirl

            Я погуглила слегка. Ничего еврейского не нашла. Британская актриса, с британскими родителями.

          • Максим

            Я про это и говорил. Но вышло довольно двусмысленно, это да.

  • Sector

    Воу-воу, у Кайло будет тусня ближайших шестёрок, причём, похоже, без световых мечей. Прикольно.

  • gr_raven

    Лого Мандалорцев

    • Boba Fett

      Ага.

    • TheMrbikus .

      Если нам покажут как хан соло встречается боба фетом, я не знаю что со мной будет…

      • Vandervize

        Ничего с тобой не будет, боба персонаж второго плана а Хач первого эпика не завезут.

        • Boba Fett

          К черту пунктуацию!
          Но смысл я уловил и недоволен. Я — культовый персонаж. И меня Лукас официально оживил. Так что я рассчитываю на свое эпичное возвращение в 8ом или 9ом эпизоде,ибо в 7ом им не до того.

          • Roland

            Про Бобу снимут спин офф, а в этом эпизоде его, думаю, можно не ждать.

          • Boba Fett

            Не поверите,но я об этом знаю…
            Но, по слухам, спин офф будет о прошлом Бобы. А я хочу Увидеть Бобу рядом с Ханом и компанией,эпизоде этак в 8ом.
            Хотя я все равно счастлив)

          • Vandervize

            Культовый??? АХАХАХ ща помру…

            Тебя никто не оживлял. Ты сидел за компом и дрочил на бобу, сам бобой не являясь.

          • Boba Fett

            Какой ты догадливый.
            Я вот всех провел,а до тебя дошло.

          • Vandervize

            Это не отменяет того факта, что боба это по сути вообще не персонаж ЗВ. Это просто некий «пук» отделившийся от обычных статистов (клоны, дроиды, дети-джедаи (забыл как зовут)) Вообще удивлен как пук получил свое собственное имя. По важности в сюжете, он стоит на одной ступени с белкой ледникового периода.

          • hihahuhiha

            Боба Фетт — действительно культовый персонаж, обычно считается что благодаря образу молчаливого и загадочного убийцы.
            В новой трилогии нечто подобное произошло с Дартом Молом

          • Vandervize

            Туфта, он просто всем нравится вот и все. Ничего культового «пук» не внес. Даже тот фан бобы с этим согласен.

          • Boba Fett

            Че,б*****?

          • Darkir Bk

            Видимо «тот фан бобы» не шибко-то согласен)))

          • Vandervize

            Прочитай ещё разок, понимаю сложно понять но всё же. Кстати, звезд больше чем нужно.

          • Darkir Bk

            Всё верно товарищч говорит. Культовый персонаж, созданный самими фанатами. Создатели и причастные к саги только рады. Сами фанаты по сути своей персонажа сотворили, сами же готовы свои деньги им нести лишь бы им этого персонажа показали.

          • Boba Fett

            Простите,а разве не фанаты решают,какой персонаж культовый?
            есть какой-то секретный список культовых персонажей,а мнение фанатов не важно?

          • Darkir Bk

            Прощаю, конкретно в данном сообщение где вы видите, что я отрицаю это?

          • Костян Салмов

            Сейчас такую ерунду несёте, Бобу Фетта придумали не фанаты, а авторы. Роль он в сюжете особой не играл, но это ему не помешало стать культовым на ровне с другими.

          • Jigsaw

            Товарищ имел в виду, что культовость персонажа создана исключительно через хайп фанатов

          • Darkir Bk

            Если слишком буквально воспринимать, то согласен с вами. Полнейшая ерунда. А если подумать, что изначально этот персонаж был просто прописан Лукасом для одного фильма на 8 минут с 5тью фразами и ни о какой его дальнейшей судьбе и речи быть не могло. Но внезапная и просто невероятная популярность заставила его изменить своё решение. То уже и не ерунда вроде как.

          • Darkir Bk

            При всём уважении, Боба Фэт — культовый персонаж в сердцах фанатов, но не в самой саге. Боба Фет в фильмах ничего культового не сделал. Но да, фанаты своё дело сделали. И дали возможность авторам не плохо заработать на левом персонаже. Никакого негатива с моей стороны. Просто констатация факта.

          • Boba Fett

            Простите,я вас не понимаю. Я не говорил,что он был задуман,как культовый персонаж.
            Я говорю о том,что в ВЫМЫШЛЕННОЙ вселенной он легенда и его любят многие фанаты,по-этому он культовый персонаж. Конечно,в сердцах фанатов,блин,где еще он может быть культовым?

          • Darkir Bk

            Всё, что я хотел сказать, что данный персонаж предоставляет значение только для фанатов. Для самой вселенной он не важен. И ничего серьёзного он не совершил. Серьёзно, Боба Фетт — это феномен. Когда фанаты из нескольких минут экранного времени сотворили себе кумира.

          • Master Who

            Раз спин-офф будет про тебя, то может и в конце 7го даже покажут.

          • Boba Fett

            Не думаю,у них есть что показать в 7ом эпизоде. Хотелось бы увидеть в 8ом-9ом встречу Бобы и Хана.
            И хочу стать Мандолором.

        • TheMrbikus .

          Пошёл вон

          • Vandervize

            остуди свою попку

          • TheMrbikus .

            Лососни тунца

          • Vandervize

            чет рофлю с обезьянки)ахах

          • Gideon

            Первое предупреждение за флуд, троллинг и неуважение к собеседникам.

    • ironbat

      Эти дроиды кажется были в мультфильме Война Клонов

  • Victor Hawk

    Визжать не заставляет как прошлый, но музыка просто в самое сердце бьет.

  • t_ru

    1) Есть у кого вторая картинка в хорошем разрешении?
    2) Будет ли ГикСити разыгрывать билеты на предпремьерный показ? ^_^

    У меня сложилось такое чувство, что Бойега не бывший штурмовик, а засланный повстанцами казачок, или я не прав, и про это уже где-то говорили?

  • Макс

    Такое ощущение, что Хемиллу сказали, что он в фильме, но не сказали, где проходят съемки, поэтому он заблудился.

  • MindFreak

    Капли дождя не высекают из меча искры, хотя даже в Jedi Academy капли дождя эффектно испарялись от светового меча, 5/10 =(

    • Ger Fon

      Tell Me, Do You Bleed? You Will!

    • Vandervize

      Халтурка подъехала. Абрамс бабло в карман положил ска 3,14/10

    • Flame

      Да кстати, во 2 эпизоде у Оби-Вана капли на мече испарялись, а тут нет.

  • Casey

    Люка нам до самой премьеры не покажут?:((

    • Ger Fon

      показывали уже на фотке или кадре
      он на Хэнка Пима похож

  • wintergirl

    Я не фанат SW, но трейлер впечатляет.

    • shaitanic13

      Аналогично

  • Boba Fett

    Так,сюжет.
    Судя по кадрам,солдата первого порядка(пилота),а именно Джона Бойегу, подобьют на орбите некой пустынной планеты. Он выживет и каким-то образом встретится с Финн. Скорее всего(исхожу из того,что в трейлере они бегут и из набора лего с ней),их будут преследовать кто-то вроде народов песков с Татуина. Вероятно,там же они встретятся с Ханом и Чубакой,после чего все вместе направятся на базу повста…Новой республики.
    И все завертелось…

    • Roland

      Джон Бойега — это и есть Финн, девушка — Рей.

      • Boba Fett

        ой,сейчас исправлю. Спасибо

  • Ger Fon

    Целая туча ноунеймов.
    Надеюсь он не штурмовик, надеюсь на крутой махач джедаев, а не на штурмовика и отчаянные попытки попасть по врагу световым мечом.

    • hihahuhiha

      Так может и Кайло Рен не владеет силой и будет махач, но более реалистичный.

      • Ger Fon

        всегда интересовал вопрос
        почему в предыдущих фильмах, не джедаи не додумывались взять этот чёртов меч? (а роняли их вроде не раз).
        это же не Бэтменовские гаджеты, которые «взрываются» в не тех руках

        • Roland

          Чтоб ими владеть нужны долгие тренировки. не говоря о том, чтоб создать их надо быть форс юзером, да и просто создать его было не так просто.
          К тому же, в руках «нечувствительного к силе» его полезные качества были значительно ниже.

        • hihahuhiha

          В неумелых руках меч скорее отрежет эти руки, чем во врага попадешь.

      • Максим

        Судя по кадрам с плачущей Рэй в том же лесу, то либо Кайло там всё-таки кому-то наваляет. И может это даже как-то связано с опечаленной Леей. Например, Люк сразится с Реном и погибнет.

        • Roland

          Не очень шаг будет. Чтоб Люк погиб от рук какого-то молодого самоучки.)

          • Максим

            Может это и есть ученик Люка. Пословица «Всегда наступает момент, когда ученик превосходит своего учителя» в действии, так сказать.

          • Ger Fon

            Если Люк махает световым мечом как старый Оби-Ван, а «ученик» как молодой Оби-Ван, то…
            не завидую Люку

        • Betelgeize

          На стоп-кадре там, кажется, шерсть видна и пояс, так что кандидатура на смерть несколько другая(

          • Максим

            Не знаю, я только торчащий клок волос могу разглядеть, который мне скорее напоминает о причёске Люка.

  • Акира

    ДА ЭТО ШЕДЕВР,ДЖЕЙ ДЖЕЙ ДАВАЙ КЛЕПАЙ 8 И 9 ТОЖЕ ПЛИЗ. P.S. одному мне не нравиться черный паренек?,у него странная рожа в любом кадре… и не в тему х.х

    • Boba Fett

      Мне нормально,проблем с ним нет. Но девушка больше нравится,я все-таки хотел бы ,чтобы она была гг.

      • Акира

        видимо во мне расисзм на генетическом уровне, мой друг тоже его жутка хает хДД.Ну да,дочь кого-то из Скайуокеров хороша)

    • Выавыкс Пупкин

      его к премьере отбелят

      • Акира

        и сделают менее пухлым)

  • Darth Pine

    Схожу в аймакс, выйду с сеанса и сразу же обратно на следующий. Эй, время, прибавь скорости!

    • Roland

      Буду верить, что фильм такой и окажется, достойным того, чтоб сходить несколько раз.)

    • Darkir Bk

      Хотя бы на один бы попасть в первый день. Уже хорошо будет. Чувствую бронировать надо билеты будет в первые же минуты.

  • Darth Pine

    Старт продаж билетов на седьмой эпизод «Звездных войн» в Великобритании вызвал серьезные технические сбои на сайтах-операторах, связанные с сильной перегрузкой серверов, сообщает The Hollywood Reporter. Поклонники киносаги отмечали в социальных сетях, что многие онлайн-ресурсы подолгу были недоступны.

    Представители одной из крупнейших в стране кинотеатральных сетей Vue заявили, что реализовали десять тысяч билетов за первые 90 минут — такой показатель обычно достигается за несколько недель.

    • Roland

      У нас интересно когда начнется. И жаль, конечно, что премьера в четверг. Может, не получится сходить.

      • Darth Pine

        я отгул возьму

        • Roland

          Я тоже(надеюсь). Осталось выбрать аймакс зал у нас в спб( благо выбор не такой уж и большой) и не проворонить начало продаж.

          • KarlSmith

            В Галерее норм аймакс?

          • Roland

            Был там только один раз( на первых мстителях в 2012), вполне себе норм. Мне очень понравился аймакс сапфир в питерлэнде, ибо зал небольшой, плюс места очень удобные, можно развалиться классно. Но он территориально неудобен многим.

          • ivanderful

            Радугу вроде называют самым ок?

          • Roland

            Был там последний раз на Аватаре, был просто в восторге, но тогда сравнивать было не с чем.
            Плюс, я живу на противоположном конце города.

      • Jarvis

        Я работаю с 5 вечера только)

        • Roland

          Да у меня тоже все довольно жиденько с графиком, просто дата может попасть на какой-нибудь выпуск документации и хрен там я схожу.
          Надо еще соучастника найти, правда, чтоб потом впечатлениями делиться.)

    • wintergirl

      На Западе народ барыжит этими билетами только так. Видела жалобы на то, что билеты, которые нормально стоят $10, перепродают за $300.

      • Darth Pine

        какая жэсть

      • NuevoCinemaParadiso

        Идиотизм по мне. Уж извините)

        Я про тех, кто покупает за 300

        • Roland

          Ну, если люди могут себе позволить. то почему нет ?

          • NuevoCinemaParadiso

            «идиотизм по мне».

    • Jason Bourne

      Блики на месте))

      • Аджедо

        Более того, это новые, эксклюзивные красные блики.

  • Максим

    И вот ещё одно. В трейлере нет C3PO, но никто об этом и словом не обмолвился, все только и повторяют «Где Люк?!71»

  • Макс Колесник

    оффкорс все запищали от восторга…но не я, если фильм будет таким как его показали в этом трейлере — тогда нахрен нужно, нигра — имбо-джедай, а центральным персонажем будет вялая пародия на Падме, насколько я смотрю — расчет будет зделан на одлфагов, которые прийдут смотреть на престарелых Люка, Лею и Хана, shame on you!

    • Roland

      В персонаже от Падме только… пол ?
      И к чему тут имбо джедай ?

      • Lille

        Ну надо сказать внешне актриса чем-то схожа с Натали Портман.

        Если она действительно дочка Леи, то девочке очень повезло, что она пошла в бабушку, а не в маму)

      • nobilis

        «И к чему тут имбо джедай?»
        Старый добрый комикс легко объяснит логику некоторых людей.
        http://apikabu.ru/img_n/2011-08_2/0d3f84.jpg

    • TheMrbikus .

      ставка делается на новое поколение тоже

      • Макс Колесник

        они что, решили изначально сделать для каждого поколения свою трилогию ЗВ?

  • Андрей Бугаёв

    Богически….

  • Anger

    у Рей оружие преслужников Кайло Рена

  • Максим

    Кстати, это я такой слепой, или за всё время в тизерах и трейлере также не показали ни разу Донала Глисона?

    • Vandervize

      что за нонаме?

      • Максим

        Загугли, человек, который не смотрит кино.

        • Vandervize

          Не смотрит кино? Ппц он отсталый.

          • Максим

            Да, ещё и шлем дурацкий носит.

          • Vandervize

            гений юмора

    • Roland

      В каком-то мелькал, помню. Фазму тоже в этом трейлере стороной обошли. Не говоря про Сноука.

      • Максим

        Ну, Фазму хоть показали. А Сноук, видимо, будет как Император: Он есть, но в общем-то всем плевать, что он там творит.

  • Макс

    Все успели всплакнуть над Чубаккой? Если в динамике посмотреть, то отчетливо видна шерсть и ремень.

    • Vandervize

      хнык хнык, пичаль (нет( ͡° ͜ʖ ͡°))

    • TheMrbikus .

      Если это правда, то гореть тебе в аду скотина

      • Vandervize

        уже звоню 01

      • Darkir Bk

        Есть версия, что это Финн

      • Максим

        Я всё равно склоняюсь, что это Люк лежит.

      • Макс

        Вообще логичное развитие событий. Кайло уделывает Финна, а у Рей на эмоциях пробуждается сила и она нехило прикладывает Кайло, после чего Рей и Финна везут на обучение к Люку. Где-то говорилось ,что фильм заканчивается кадром, где показывают обиталище Люка.

  • Роман

    И вот настал тот час когда мы можем увидеть полноценный трейлер новых Звёздных войн, который просто переполнен всеми возможными спецэффектами.

  • Emil Daletlime

    Кто-нибудь знает, кто из новых персонажей дочь/сын Люка/Леи-Хана? По логике у Леи и Хана должен быть ребёнок, но судя по трейлеру это точно не Рэй, и точно было сказано, кажется, что это не По Известны какие-нибудь слухи на эту тему? И ещё почему-то мне кажется, что Люк умрёт, или всё-так создатели создают такое впечатление.
    Надеюсь, кто-нибудь увидит сообщение.

    • Darkir Bk

      Да, знает… Абрамс

      • Emil Daletlime

        срочно зовите Абрамса на гиксити, у меня к нему вопросы!

    • Аджедо

      «По логике у Леи и Хана должен быть ребёнок» — по какой логике?

  • Jason Bourne

    Судя по перепуганному лицу негра когда на него надвигается Кайло Рен, никакой он не джедай. Ну я надеюсь во случае на это.

    • Darkir Bk

      Скажите, какая вам разница, джедай-негр или нет? Почему он не может быть джедаем? Он всё равно главный герой новой трилогии.

      • Jason Bourne

        Неприятный он какой-то. И то что он гг тоже нехило бесит. Столько гениальных чернокожих актеров, а они взяли этого.

        • Vandervize

          гениальные-дорогие

        • Максим

          «Не видел, но осуждаю»

          • Jason Bourne

            Осуждаю только то, что уже видел.

  • Человек-Паук ( Питер Паркер)

    От себя добавлю не фанат ЗВ, просто любитель их посмотреть.
    Посмотрев трейлер, что то в внутри перевернулось!!!)))
    До невозможности невероятно красиво!!!!
    Даже актер чернокожий, глядя на него в трейлере забыл все свои претензии к нему), внутренний голос так и повторял «Давай чувак! Держись! Я буду болеть за тебя!»

  • Spermatozoed

    Мне троекратно понравилось. Честно сказать, впервые эти 2 трилогии я посмотрел весной. Трилогию-приквел вообще за 1 день целиком. И самое такое что зацепило, это становление Вейдера. И вот мы имеем честь видеть продолжение. Та самая история, объединённая с кинематографическим искусством нашего времени — выглядит нереально. Нереально мощно. Нереально эпично. Нереально размашисто. Трогает прям воще.

  • acid_cl

    Ехал фансервис через фансервис

  • Иван Соловьев

    а что мешает Финну быть родственником Мастера Винду?

    • Максим

      Примерно тоже, что и мешает ему не быть родственником Мастера Винду: ничего.

    • Аджедо

      Конечно, ничего не мешает. Они же с Лэндо единственные чёрные ребята на всю далёкую Галактику. Получается, мы увидели официальных ЛГБТ-персонажей Star Wars намного раньше выхода той книги, Lords of the Sith.

    • Максим

      Будто не знаешь, как оно бывает в фильмах.

      Пришёл в полном обмундировании на бойню, чуть-чуть подрался, понял, что нужно толкнуть речь, снял маску, толкнул речь, получил по шее, слинял.

      • Ger Fon

        и при этом, после боя, даже в случае победы обмундирование назад не одевают (особенно маски)

        • Аджедо

          Кайло Рену плевать на эти правила. Как раз это и сделает его брутальным.

    • Макс

      Копец, как похож на Джона Сноу с этого ракурса))

  • Роман

    И вот настал тот час когда мы можем увидеть
    полноценный трейлер новых Звёздных войн, который просто
    переполнен всеми возможными спецэффектами

  • Flame

    Очешуенно. Навеяло Новой Надеждой. Все прекрасно, даже дубляж не подкачал.

  • ХЭмен

    а у меня вот почему то не той эйфории от ролика которая была в период ожидания 1 — 2 -3 эпизодов , чего то в ролике не хватает (((

    • Anger

      не в ролике дело а в вашем возрасте

      • ХЭмен

        ))) ну да точно в возрасте ,особенно если учесть ,что мне 35 и я досих пор смотрю зв

      • Костян Салмов

        Опа, обнаружен еще один читатель сАлогвинова. Тоже будете говорить, что играли в детстве в джедаев и поэтому вам понять, а остальным нет?

        • Anger

          нет я не фанат ЗВ

        • Roland

          Он скорее про то, что с возрастом притупляется мироощущение. Если ты визжал от чего то в 15 лет, то лет через 10 это может вызвать только «meh». Надо стараться таким не становиться.

  • Darkir Bk

    Geekcity добавьте ещё реакцию Бойенги на трейлер.

  • Marka Ragnos

    Дело будет так:

    • Аджедо

      Судный День.

  • Baron Elvis

    Одна мысль после просмотра — Лукас, вернись и спаси «Звездные войны»!

    • Roland

      Лол. Не вернется и слава богу. Вторые приквелы не нужны.

  • darkside56

    Кто сравнивает с трейлером БпС, посмотрите его еще раз.
    Любой из кадров можно использовать как обои на рабочий стол.
    а музыкальное сопровождение…просто уфф.)

    • RUSS

      А в БпС, конечно же, нет красивых кадров и плохая операторская работа.

      • Roland

        Вобще-то он про трейлер БпС и написал.)

        • RUSS

  • TheMrbikus .

    Вы только посмотрите на реакцию этого мужика, блин да я на одной задрот-волне с ним https://www.youtube.com/watch?v=U-3esPg3iPk ухуу!

  • Смерть

    Что со мной должно было стать после просмотра трейлера? Наверное мне надо было сказать «Это супер!», я могла бы расплакаться от счастья… но…
    Многоточия говорят об обратном. Я ни как не отреагировала. НИ КАК. Я просто посмотрела и сказала «могло бы быть лучше». И в голове вопрос появился «То есть Люк, Лея, Хан и то что было в оригинале тупо взяли что бы сыграть на моей любви к зв? У них есть совесть?».
    Вывод: Это ужасно, это пресно, это не интересно и я не хочу в кино идти на это. Я в нэте посмотрю. Очень плохо!

    • Jigsaw

      Кто бы сомневался))

      • Смерть

        А вот и не надо. Я ждала новую трилогию. Я думала что выйдет мега крутое, а на деле обычно и не интересно. То что на второй план надо- они сделали главным. А остальное игра на нашей памяти и любви. Это как плевок нам всем.

        • Аджедо

          А что конкретно вас расстроило-то?)

  • Ratchet-Prime

    Трейлеры у ЗВ всегда были отличные.
    А после выхода фильма все будут плеваться.
    Всё у ЗВ как обычно)))