Тайна Трансформеров приоткрывается в новом трейлере.
В сети появился новый трейлер блокбастера «Трансформеры: Последний Рыцарь», с огромным количеством новых кадров:
И сразу дубляж:
Оптимус Прайм исчез. Люди ведут войну с Трансформерами. Ключ к нашему будущему погребен в тайнах прошлого, в скрытой истории Трансформеров на Земле… Миссия по спасению мира ложится на плечи разношерстной компании, состоящей из Кейда Йегера (Марк Уолберг), Бамблби, английского лорда (сэр Энтони Хопкинс) и профессора из Оксфорда (Лора Хэддок). Пришла пора действовать! Жертвы станут героями. Герои станут злодеями. Выстоит только один мир: их или наш
«Трансформеры: Последний Рыцарь» режиссёра Майкла Бэя в кино с 22 июня.
Иу
https://pp.userapi.com/c636631/v636631253/67b2f/vwoFH8TYRiU.jpg
Меган Фокс для оч бедных.
мда…
Да ладно Вам, с распущенными волосами и без очков она норм выглядит… :)
не просто норм, а даже можно сказать секси.
на минималочках
Вроде норм.
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/1/9/3/kinopoisk.ru-Laura-Haddock-1939927.jpg
чет нет, не в моем вкусе вообще(
А Меган получается в вкусе?
Смотря образца какого года.
похожа на домохозяйку
Чепуха, люди — самое интересное в этом трейлере, они хоть чуть-чуть персонажи.
Мне пока только девчонка импонтрует…
Скачай KMSpico
Он стоит, мне лень активировать)
Windows 7 sp1 крякнет? А то я задолбался каждый месяц крякать.
Погугли Windows Loader by Daz, мне помогло.
Не, не помогает.
Ну с распущенными волосами я бы не сказал, что прям «для очень бедных»
помню ее без волос вообще
https://uploads.disquscdn.com/images/a8b480dec1d800caeb5e138ae7149cbe27b0ea16ec43ab696fb4102ac19dc718.jpg
Курт Рассел одобряет.
теперь и у трансов есть своя чародейка/принцесса аманет/рита репульса/хела
кто она кстати? а трейлер классный
это Баньша из дотки.
Вот такие трейлеры я люблю, вот аткие трейлеры я уважаю!
Пафос, эпик, ДРАМА!!! XD
Разумеется, не ясно, как все оберенется, но пока все круто: на удивление трансы в Средневековье выглядят органично, радует ,что наконец-то углубляются в мифологию…
Жду камое побитого брутального Сэма. :)
Мы с друзьями представляли, что в конце побитый Оптимус лежит и требует МОТИВАЦИИ, ведь его сейчас убьют
И тут с криком ДЖАСТ ДУ ИТ прилетает Шайа заматеревший в татухах накаченный, раскидывает Десептиконов в одну харю и подает Прайму руку в конце.
За заматеревшего Шайю в траснформерах я даже деньги отдам
It’s beautiful! :*)
Он недавно говорил, что не ругался с Бэем и они ваще друганы, поэтому я прям бы не отказался от небольшой дозы ЛеБафаТрансформании
Я согласен, только если у Десептиконов будет лягушка Пепе.
Так это что тут у нас
что это
это что
квинтессонша?
верните роботам Шайю !
просто сделайте это!
А им не ДУЕТ!
https://i.ytimg.com/vi/k0BhndjPEJU/hqdefault.jpg
А если серьезно трансформеры плюс прыжки во времени, это ж еще больший трэш))
почему?
Неужто старина Оптимус уверовал в учения Сэнтинела и Мегатрона? Вот уж не ожидал
Всего лишь темного энергончика хлебнул.
http://cdn.smosh.com/sites/default/files/2016/06/captain-america-hail-hydra-decepticon.jpg
Был фанатом долгое время трансформеров, но после 4-й прям опротивело..ну прям фе..даже вот сижу тут и думаю, какой идиот на это пойдет? (без обид)
Какой же у Каллена охереный голос. Вновь и вновь приятно слушать.
Они даже не скрывают ужасно бесстыдный дубляж. Уолберга попеременно звучит Кузнецов и Бурунов — определитесь уже. В прошлом трейлере был Бурунов, да и в предыдущем фильме тоже. Здесь Кузнецов большую часть времени.
Сам трейлер никаких эмоций не вызвал. Трансформеры в средневековую эпоху — шта? Концепт первого фильма просто лёг наповал. И после такого люди о них не знали? Бррр, бредотня. Пафос даже дико стандартный с этой фразочкой «чтобы жил мой мир — твой должен умереть». Кажется я такое уже слышал где-то в Warcraft (не в фильме).
Сосбно круты только моменты, где один трансформер махается с другими трансформерами. Люди-людишки как всегда никчёмно носятся под ногами. Ну разве что военные что-то там пытаются сделать.
если уберут людей то фильм превратится в мультик так что люди нужны и в годзиле тоже и вообще в подобных фильмах нужны
Я не прошу убрать людей. Хотелось бы, чтобы они играли какую-то более ключевую роль, а не просто служили толчком мотивации для роботов. Но ещё лучше, если у них будут адекватные действия и они не будут лезть на рожон против превосходящих сил, а будут действовать логично. Хотя я слишком много прошу от Бея, сложная задача для него :)
Господи, Бэй-то тут при чем? XD
Он как бе режиссёр. Показывает нам своё видение ситуации. В его понимании люди ведут себя именно так. Что удручает.
Вы говорите о сценаристах)
Задача сценариста дать фундамент для повествования в фильме. Я не думаю, что они так и пишут там, что главные герои мельтешат под ногами у гигантских роботов. В создании фильма всё же главенствует режиссёр, который ретранслирует «картинку» из своей головы, после прочтения сценария, в живой мир. Вот Бею постоянно кажутся везде масштабные взрывы с побегушками от роботов и рядом с ними.
Господи, так основная проблема фильмов не в «масштабных взрывах с побегушками от роботов и рядом с ними» — все это было и в первой части, и она была отличной, а как раз в тупых сценариях…
Хоспаде, основная проблема как раз в видении режиссёра, а не в сценарии. Чем больше экспрессии выдаёт режиссёр, тем меньше ты задумываешься над сюжетом и деталями в кино.
То есть проблема, например, «Прометея» в том, что Скотт — херовый режиссёр, а не в том, что какую-то чушь написал?
Основой любого фильма является сценарий — даже гениальный режиссёр не сможет снять хороший фильм по лерьмовлму сценарию, а вот по отличному сценарию даже средний режиссёр сможет снять хороший фильм…
Проблема в том, что вы слишком давите на субъективность. Потому что я могу вам противопоставить, собственно это и сделаю: для меня сценарий «Прометея» хороший, я его понял, проанализировал, вопросов осталось не так много и скорее всего их раскроют в «Завете». Режиссура Ридли Скотта в данном фильме у меня тоже не вызывает сомнений.
Да, сценарий — это фундамент, я уже писал. Но без видения режиссёра это лишь чернила на бумаге. Талантливый режиссёр может подать из простецкого и незамысловатого сценария конфетку, путём необычного метода съёмки, нарратива в повествовании и т.д. Ну а от средней руки режиссёра не стоит ожидать чего-то вау, даже при крутости самого сценария, так как без умения подавать материал, теряется его ценность и тяга его познать в полной мере. Тут как с трейлерами, которые в последнее время многие называют новым искусством: есть грамотные трейлеры, которые изумительно умудряются показать всё, но при этом ничего (вот вам и пример видения), а есть жутко спойлерные трейлеры, которые ничем иным привлечь не способны.
Вот теперь подставьте вместо работников трейлерхауса режиссёра. Режиссёр заинтересован в том, чтобы его кино было интересно смотреть, несмотря даже на огрехи в сценарии, буквально говоря, режиссёр играет со зрителем. Вот возьмите допустим того же Финчера с его «Бойцовским клубом». Сколько у него приёмов, раскрывающих персонажей, не прибегая к стандартным сценарным приёмам, взять хотя бы его живые проезды камеры, допустим в сцене в самолёте, которые способны раскрыть дуальность главного героя и вот всё в таком духе. А теперь вообразите, не дай бог, если бы «БК» снимал Бей. Представили? Ну вот то-то же. Каким бы интересным и продуманным на ваш, мой или взгляд другого любого человека был сценарий, он не является той тяговой силой в кино. Режиссёр — вот кто тянет за собой весь локомотив. Он приводит этот фундамент в упорядоченное состояние.
Пф-ф-ф-ха-ха-ха!
А Вы забавный!
И я говорил не про простой сценарий, а тупой дерьмовый сценарий — не нравится пример с «Прометеем», пожалуйста, дерьмеца у Скотта хватает. Возьмём » Советника» — и что же, это Ридли виноват, что история невероятно тупая?
Что было бы, если бы «Клуб» снимал Бэй?
Ну, скорее всего, шедевра бы не получилось, но история осталась такой же, и за не было бы все равно интересно следить…
Смех без причины, признак дурачины. Ибо ничего забавного в моих словах нет :р
Вы опять скатываетесь в субъективщину. «Тупой дерьмовый» сценарий… если вы его не поняли, не за чем так это афишировать. Да и в целом мне как-то фиолетово на вашу оценку сценария, вы по сути-то ничего так и не сказали, кроме своего отношения. «Советника» я не смотрел, так что опущу этот момент.
Не только шедевра бы не получилось, но история осталась бы не раскрытой и не такой запоминающейся, какой её снял Финчер, следовательно и интерес к самой истории упал бы. Режиссёр всё ещё тащит сценарий, а не сценарий тащит режиссёра.
Хорошо, давайте на пальчиках объясню — Бэю три раза попадали хорошие сценарии, и он три раза снял три отличных фильма.
Скотту попадали куча плохих сценариев, и он снял кучу плохих фильмов…
Так понятнее?
Плохие/хорошие, что за детский сад? Потрудились бы хоть объяснить, почему они для ВАС плохие/хорошие, если не развёрнуто, то хотя бы по паре предложений.
Я понял, что вам самое главное сценарий в фильмах и вам пофиг какой режиссёр будет снимать, ага. Это многое объясняет.
Господи, да ведь всем известно, что у Скотта три отличных фильма и 6-7 хороших, а все остальное или так себе картины, или откровенное дерьмецо.
Плохие они для меня, потому что при просмотре я или спал, или разбивал лицо ладонью.
Если Вам так нравится Финчер, то давайте вспомним третьего «Чужого» — как, удачно режиссёр «тащил» дырявый недописанный/переписываемый сценарий? XD
И да, я понял, что Вам самое главное — режиссер фильма, и Вам пофиг, какой у него будет сценарий, ага. Это многое объясняет.
Такие голословные заявления: «всем известно», уууу, обожаю! Проецирование своих взглядов и мнений на массу других людей — зачёт.
Ну а я вот на Трансформерах сплю. И не из-за сценария, а из-за того, что у Бэя одни и те же приёмы в нарративе повествования, навивает скуку, из-за чего уже и до сюжета дела нет.
Да, сценарий третьего Чужого был многострадальческим, который переписывался чуть ли не шесть раз. Но Финчер сделал из него конфетку, придав больше психологичности в повествовании, своим, не побоюсь этого слова, гениальным видением картины. При том, что он изначально подразумевался как самый последний запасной вариант, так как опыта у него было немного. Фильм было просто интересно смотреть, по крайней мере мне. И сценарий так же выгодно отличался от предыдущих двух фильмов, создавая свою собственную атмосферу, вспомнить хотя бы отсутствие хеппи энда. Фильм кстати окупился, что говорит о кое-каком успехе, Финчер смог подать наспех скроенный сюжет в целостную структуру, за что ему спасибо.
Нет, мне не пофиг на сценарий. Я уже писал об этом выше. Но выше режиссёра в создании фильма (за исключением финансов и политики компаний) нет никого. Именно режиссёр интерпретирует сценарий и складывает мозаику после прочтения оного. Сценарий может быть с множеством вопросов или с сюжетными дырами например, но если снято интересно и с душой, то такой фильм можно смотреть и даже наверное хвалить. Слабый режиссёр и из хорошего сценария ничего не слепит, там не будет ни идей, ни находок, это сразу в глаза бросается.
«Проецирование своих взглядов и мнений на массу других людей — зачёт»
Спасибо за зачет, для меня многое значит, что Вы потратили на это время, а еще Вы можете потратить время и посмотреть большинство фильмов Скотта, и, если посчитаете нужным, поспорить со мной.
Если время тратить не хоитие, можете посмотреть оценки критиков, и зрителей. Я, конечно, понимаю, что в своих целях можно заявить «Критики ничего не понимают» и «Пипл хавает», но когда их мнения совпадают — это что-то да значит.
И Вас, кажется, уже заносит — третий «Чужой», конечно, неплохой фильм, но называьб его конфеткой…
Ну и насчет того, что слабый режиссер из хорошего сценария ничего не слепит.
Но ведь Бэй слепил «Скалу», «Остров» и первых «Трансформеров»? Или Бэй уже не славый режиссер?
Спасибо, может как нибудь посмотрю «Советника» и что-нибудь ещё. Хотя уделять время только одному режиссёру не сильно хочется.
Критикам современным я уже давно не верю. Искусство судить и анализировать произведения в сфере культуры нынче, откровенно говоря, хреновое и в этом я твёрдо уверен. No fun ведь и так далее, ну вы поняли. А что пипл? У каждого человека своё мнение, каждый говорит за себя (наверное), в этом нет ничего плохого. Пускай так и остаётся.
Нет, не заносит. Если вспомнить, каким получился четвёртый Чужой, к предыдущим фильмам возникает как-то больше доверия и симпатии.
Первые Трансы были нормальными, но… когда это Трансформеры удивляли сюжетом и вообще, разве ради него мы на них идём? Для меня это обычная история, не умная и не глупая, просто полотно для того, чтобы показать битву роботов. «Скала» — ну могу ещё понять попытку Бея, там были интересные моменты и мысль кое-какая, но если опять таки присматриваться к критикам (чего я делать не рекомендую), оценки у него не блещут. «Остров» — глупенькая фантастика, ничего необычного, примитивный сюжет. Как-то так.
Господи, да при чем тут «удивлять сюжетом» или «примитивный сюжет»? Мы ведь тут спорим не о глубоких закрученных сюжетах, а о том, насколько важен просто хороший без дыр сюжет для фильма.
Смотрите, окологениальный Финчер с дырявым недописанным сценарием снял свой самый слабый фильм.
Бэй же, который далеко не гений в о,ласти повествования, с тремя хорошими недырявыми сценариями снял три отличных своих лучших фильма…
На тот момент Финчер был новичком и посмотрите на результат, он снял хоть и самый слабый свой фильм, но по качеству он хорош и в дальнейшем Дэвид рос дальше над собой. Бэй же снял свой самый лучший фильм в начале карьеры, а дальше всё пошло только хуже. Дело тут не в качестве сценария, а в умениях и таланте режиссёра.
Концепт первого фильма лег наповал еще после второго, алле!
Нет, конкретно вот с этого фильма, точнее трейлера. Чем дальше во времени — тем хуже. Ладно ещё период динозавриков, там как бы оно понятно, что никто их не мог застать из людей, но вот это средневековье с трансформо-рыцарями, просто неимоверная глупость возникает, если оглядываться на первые фильмы.
Алле, при чем тут динозаврики — во втором фильме нам показали ,что трансы встречались с древними людьми…
Хорошо, тут вы правы, я не настолько хорошо помню всю эту трансформерскую эпопею. Значит просто весь этот бред продолжается со второй части, просто в новой стадии шизофрении.
а почему это противоречие?
Вроде бы в первом фильме Оптимус говорил, что Искра случайно упала на Землю, и Мегатрон первый транс прилетевший на нее.
учитывая, что это было за много тысяч лет до нашей эры, а Праймы спрятали Матрицу, а Фоллен улетел обратно на Кибертрон, то в принципе и легенды бы не осталось.
Другое дело какого фига на Земле трансформеры тусовались веками, а Автоботы и десептиконов найти не могли
Ну, как видно из трейлера, какой-то орден во главе с Лектером любые свидетельства хоронил…
Да и во второй части говорили же, что не все улетели.
Вся надержда на Хот Рода, но солью ведь… как слили Гримлока(((
а что в нем особенного?
В полнометражном мульте он получить Матрицу лидерства, убил лично Юникрона, остановил Гальботрона соло и занял место Прайма после его смерти как лидера Автоботов. Оч советую посмотри мульт. Шикарный. https://youtu.be/AGrKfQ9Ss7w
Добавлю ещё, что из-за него Оптимус и умер, а Матрицу он получил по счастливой случайности.
Новый Прайм
Единственное что меня смущает (неожиданно, но да всего один пункт), с чего рушить всю идеологию Оптимуса, он ведь все предыдущие части, давал нашему миру шанс на спасение и единственная суть, была в том что бы не превратить Землю в подобие своей планеты, а тут на тебе, Создатель явился и он сразу меняется, как будто попал под влияние секты.
скорее всего какое-то влияние таки есть. не зря же зенки пурпуром загорелись
Его майндконтролят вроде. Цвет глаз поменялся во время беседы с создателем.
Да не, тут все просто — темный энергон, все дела, Юникрон спокойно подчиняет себе тругих трансов, так что тут вопросов нет…
Он поставился Темным Энергоном.
Гикоград игнорит уже второй трейлер «Атомной Блондинки»(((
а ведь новость очень даже в тему сайта. режиссирует дядька, который снимает второго Дедпула и был одним из тех, кто снимал первого Джона Уика. тем более фильм по комиксам. ну и богическая Шарлиз в главной роли с МакЭвоем и Бутелой на подхвате
https://www.youtube.com/watch?v=yIUube1pSC0
Джон Уик в юбке это круто конечно. Надеюсь оставят от оригинала больше шпионской стилистики, ибо поменяв название, меня сильно взволновал сей вопрос.
в самом начале ознакомления с первоисточником, уже заметны легкие отличия (скорее в ощущениях). но вроде двойные-тройные игры уже представлены, атмосфера недоверия тоже. ну а экшон и вовсе хорош. надеюсь, что будет не хуже Уика)
Буду держать кулачки, дабы эти отличия так и оставались лёгкими. Экшен точно будет не хуже, как минимум на одной волне, да ещё и с интересными женскими находками, типа избиения врага туфельками и т.д.
Стильно, эффектно, атмосферно. Дэвид Литч надеюсь ты оправдаешь все мои надежды на тебя, как человек знающий толк в стиле и экшене.
Вот только у меня чувство, что весь экшен в трейлере показали… :(
А я после этого трейлера даже готова посмотреть, как Шарлиз с МакЭвоем убегают от кого-то (или догоняют кого-то).
по трейлеру второго Уика тоже так казалось)
вполне возможно, что и тут так же будет.
Ключевое слово «казалось». Вышло всё равно восхитительно на мой взгляд.
не хуже, а местами и лучше первой части)
И почему я раньше не знал про этот фильм???
Ребят, а что там с сиквелом рейнджеров?
прост я сегодня ходила на них и мне очень понравилось(ностальгия сильная вещь).
ХОЧУ СИКВЕЛ
Прокат еще не закончился, в апреле-мае пойдет Китай/Япония и т.д.
А так, насколько я слышал, фильм уже отбился на мерче.
Топим за сиквел
Молюсь Талосу за Рейнджеров. Главное что бы талморцы не спалили.
P.S. пользуясь случаем, кину пародию, с которой смеюсь в голос каждый раз:
https://www.youtube.com/watch?v=Ynhahhab9iY
А мы точно знаем, что первых рейнджеров убила Рита со своим золотым другом, а не Коржик?!
Пока сборы даже производственный бюджет не окупают.
Наш человек!
Кстати, у меня у одного сложилось впечатление, что пока Оптимус подчиняется Юникрону, Мегатрон вместе с людьми будут ему противостоять? О.о
Прямь Земля-3
Я это понял из кадров, на которых Мегатрон сражается с Оптимусом под Темным Энергоном
Всё на Земле. Давайте уже сюжет что Земля — это большой спящий трансфомер
Личинус Кибертрона?
Азерот
ага, это я и вспомнил. не помнил только как его звали
Самое смешное, что в мульте так и есть
Честно говоря я думал что так и будет, но по ходу нет
Такое чувство будто они показали все кроме финала, да и он довольно предсказуем.
новости по трансам
«Энтони Хопкинс назвал Майкла Бэя «гением»»
читаю такое, и понимаю лесбиянок © jay and silent bob
Он говорил о подходе Бэя к режиссуре, что тот дико топит за качество картинки, чтобы все было дорого, красиво и т.д.
Тут Бэя не упрекнуть никак
угу, чувак который топит за качество картинки но срет на сюжет, на фанатов, на эпилептиков, и на то что его франшизу и его самого мешают с говном в инернетах.. НУ ТАКОЕ
и так-то в 17ом картинкой особо не удивишь, она на аватаре с жизнью пи закончилась
это было 8 лет назад
Тут надо понимать, что Бэй и вправду умеет делать красивую картинку, видел несколько разборов по кадрам, где он и вправду делал интересные и дорогие вещи. Другое дело то, что у него отсутствует чувство меры и зачастую, он перегруженный экшен (от чего тот превращается в мешанину) и делает различные операторские приемы там, где надо и не надо.
Мешают с говном, но стабильно носят денюжку на его фильмы. Как же меня бесят эти лицемеры. Я лично в кино хожу, чтобы посмотреть на красивую картинку и на масштабный зрелищный экшен. Бэй дает и того и другого с лихвой.
Ну не знаю, на последний фильм я пришел только из-за халявных билетов, и мне честно говоря, экшен надоел еще где-то к концу второго акта (перед прилетом в Китай).
cтабильно носят кто? гики к этой франшизе, дружище, отношения не имею никакого, уж поверь, посему сам догадаешься кто носит
Ну, он единственный придумал присобачить к одной камере другую, чтобы можно было снимать настоящее 3D, так что да — гений…
Речь не о качестве графики. Тут режиссер вообще не при чем.
Речь именно о картинке, о постановке сцен. У него всегда очень много дорогущего света, он отлично работает с глубиной картинки, экшен у него просто дико многослойный, одно накладывается на другое, на второе, на третье и всё это разбирая покадрово действительно впечатляет. Другое дело, что экшен у него на столько перегружен, что ты всей этой красоты не заметишь. Но с точки зрения построения сцены Бэй действительно хорош.
Самое интересное в Майкле Бэе, что лично меня всегда забавляло, смотреть за его сложными операторскими приемами и на то, как они не к месту стоят.
Смотрел интересный разбор (перевод Every Frame a Painting) его приемов и то, как они работают и не работают.
https://www.youtube.com/watch?v=ht2tCuWR6JY
Да, every frame конечно куда лучше меня, неуча, объясняют это. Бэй делает дорого, качественно, красиво, эпично, но зачастую он не понимает как работает кино и получаются вот такие вот «ни к селу, ни к городу»-моменты.
Не надо так строго к себе. Все мы неучи на фон every frame)
Я не строго, я объективно говорю, что все мои знания о кинематографе это мизерный опыт просмотра фильмов (по сравнению с профессиональными полноценными критиками) и какие-то верхушки знаний, которые я понахватал там и сям.
Знаешь, картинка у него хороша, но во-первых ничего особенного (вспоминаем 4-х Трансов хотя бы, с кучей ляпов и не дорисованных кадров), да и на любителя (ЗАКАТ, ПОТНЫЕ РОЖИ, ЗАКАТ, ЛЕТНИЙ ЗАКАТ И ПОТНЫЕ РОЖИ).
Вот у кого картинка реально «вылизана» бывает так это у Снайдера (да-да-да, можете называть меня фанбоем, но это реально так)
Я и не говорил, что Бэй отличный режиссер, он просто значительно лучше, чем о нем принято говорить.
А Снайдера я сам люблю, даже запрещенный прием нравится.
Видел такую цитату Хопкинса из статьи на Игромании: «Этот парень — гений. Он такой же, как Оливер Стоун, Спилберг и Скорсезе. Они все выдающиеся люди. И он выдающийся человек. Мы отлично сработались.» И эта цитата меня из колеи как-то выбила.
эй, а чем барабанщики-то плохи?! ладно бы басисты, но барабанщиков зачем обижать, Бэй?
не пойду , также как и на оставшиеся 14.
Знаете, ребятки, можете закидать меня какашками, но если брать чисто трейлеры, без привязки к качеству франшиз и концерту фильмов, то это трейлер вкатил мне больше «Лиги» и «Тора»… XD
https://uploads.disquscdn.com/images/9850ca6d7f1d262877e178b2c3a20ae85bed2123fea64816572e3402fa9b35c8.jpg
Блин, я реально жду этот фильм. Бэй решил играть по-крупному. Пятая часть земли уничтожена.
Погодите. Вдруг в одной из последующих 14 частей действо перенесут в космическую плоскость с боями а-ля Гурен Лаган с гигантскими роботами, вот тогда будет по-крупному.
Все к этому и идет
Бэй, Бэй
Уговорил, в кино пойду
Столько комментов, думал крутой трейлер, а нет, всё как обычно.