Новый трейлер фильма «Чудо-Женщина»

Чудо-Женщина приходит к нам с новым трейлером.
В сети появился новый трейлер кинокомикса DC «Чудо-Женщина»:

Фильм раскроет историю Чудо-Женщины, прекрасной и опасной амазонки, чей дебют состоялся в фильме «Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости». Действие фильма отошлет нас во времена Первой Мировой Войны, когда Диана пришла в мир людей, вырвавшись из своей родины.
А также сочные постеры.
Тебе мечом с правой вломить?

Или щитом с левой?

Или с обеих?

Фильм «Чудо-Женщина» режиссера Петти Дженкинс с Галь Гадот в главной роли появится в кино 1 июня 2017 года.

dcwonder woman
Comments (550)
Add Comment
  • Rus Tim

    Оп, графон из 2007 подъехал.
    Как говорится «К выходу подтянут».

    • M.K.

      в каком это месте?

      • Rus Tim

        Даю тайминги, бро.
        0:02 — Рисованый Лувр
        0:18 — Прыжок веры (Гали)
        0:30 — Амазонки наложены на хромакей очень неаккуратной кучкой.
        0:34 — Это птица! Это самолет! Нет, это амазонка на которую зажали денег!
        0:41 — СНАЙДЕРМОУШЭН
        1:37 — Снайдер: «Пэтти, ну повтори эту сцену из сакер панча НУ ПЛИЗКИ»
        1:50 — Ребята, а давайте запилим графон еще хуже чем в ASM2?

        И я не докапываюсь, просто такие моменты убивают всю зрелищность.

        • M.K.

          ничо нигде не заметил(

        • Михаил Рябухин

          Эх, где же Вы были, когда трейлеры «Гражданки» выходили? :)

          • Anger

            действительно

        • Jigsaw

          Для трейлеров такое — обычное дело, так что все в порядке, паниковать не из-за чего, все причешут и допилят к релизу.
          Мне лично в глаза бросилась только сцена, где графонопуля вылетела из сидаба в другую амазонку.

        • Xenge

          И никто ничего «допиливать» не будет, ибо в уже упомянутой «Гражданке», сцена драки-погони Баки-Кэпа-Пантеры была настолько плохо проработана визуально, что при просмотре в кино это было видно, а при пересмотре дома я даже не понял, как они это пропустили в прокат.

          • Magna Bestia

            Когда вышел трейлер Гражданки, и когда этот. Там у них фильм уже почти полностью готов был, из него и резали. А до ЧЖ еще больше полугода, куча материалов еще сырые, так что их наверняка для трейлера на скорую руку доделывают.

          • Xenge

            Понимаете, когда вышел первый трейлер Гражданки, даже тизер, то там было заметно, что графика ещё вроде как «пилится»… Когда вышел второй трейлер, в котором показали паука, бугуртили из-за костюма, при этом, опять же, была вера, что они ещё графон делают, в том числе и неоднозначный костюм паука. И вера-верой, а в итоге, чисто визуально, понравилась только финальная битва, а всё до, как было в трейлерах, так и осталось. И вот ЧЖ, вы говорите, что они визуал подтянут, а я так не считаю. Почему вообще должны возникать такие претензии в конце 2016-ого года? Это не в ваш адрес, а в целом. Крупные киностудии не могут в графику в наше время? Почему нельзя сделать сразу хорошо, а не заставлять зрителя надеяться?

          • Destroyovski

            Слушай, а как связана графика в «Гражданке», и отрицание возможности допиливания картинки тут?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Честно не заметил ничего этого.
          А ведь я очки надел для трейлера!

        • Damphair

          Претензия была к качеству эффектов, разве что первая и третья строка подходят, все остальное просто субъективное, как уже сказано, докапывание.
          Слоу-мо теперь не в почете потому что… эээ…хм…
          Потому что в тренде теперь резкое приближение камеры к лицу актера?

          • L0ky86

            в тренде теперь тряска камеры, скакания и сальто вокруг актера на расстоянии дыхания

        • L0ky86

          Наверное трудно таким что-то объяснить, но я попробую. До фильма ещё больше полугода и это время отведено для монтажа и наложения и полировки графики/визуала, называется пост-продакшн

        • Сергей Родионов

          И все равно графон лучше чем в Гражданке с крыльями Сокола и костюмом ЖЧ и Воителя

    • Anger

      все еще лучше чем у марвел

    • VV

      Эффекты в трейлере на уровне Матрицы 1999 года, ну что с этим поделать?
      http://i.imgur.com/OSZs5nz.png

      • Damphair

        Актрисы в трейлере 1985 года, это вообще ни в какие ворота

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        «Матрица» просто до сих пор крута.
        Фильм опередил своё время

      • BatmanFlashSuperman

        Слава Богу, что не на уровне второй Матрицы

      • Destroyovski

        А что некрасивого было в этом, кстати?

  • StarLord

    Вроде недурно.

  • Михаил Рябухин

    О, крутотенючка подъехала!
    Кайе-е-еф!

  • Maxares

    Итак, что же это было в конце — полёт или просто прыжок?

    • ХЭмен

      думаю первое

      • Anger

        точно второе она не летает

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        А через 100 лет разучилась? и с Думсдеем такую штуку не использовала?

        • Makadjamba

          Там нужно было максимально нелепо убить супермена, так что ей летать не положено, возможно по контракту)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Квота только на одного летающего героя?
            Понятно почему Марсианского Охотника и Зелёного Фонаря в Лигу не добавили

          • Anger

            хорошо что чудо-женщина не летает а то она так была похожа на женскую версию супермена а так разнообразие
            и хорошо что ей меч и щит дали

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Тогда бы Супермен был бесполезен.

            У Дианы все те же силы, разве что меч вместо теплового зрения, но зато нет глупой слабости против зелёной бижутерии

        • ХЭмен

          она стеснялась это делать при супермене, девушка как никак.( скромность и все такое)

    • wintergirl

      Если кадры с молниями относятся к этому полето-прыжку, то я думаю, что это она какую-то спец-атаку по территории сделала. Ну и сто лет спустя полетов не было, только супер-прыжки.

  • LastSon

    Аааа, это просто каааааеееееф…

  • Анар Исмаилов

    Она летала или законы физики под конец шалили?)) Галь все такая же Чудо-Няша) но по трейлеру пока совсем нечего сказать

  • EarthwormJim

    Постеры шикарные, трейлер хорош, пока кажется, что выглядит лучше, чем Первый мститель — «приземленнее»

    • любитель канона

      первый мститель был приземленным

      • Анар Исмаилов

        Я думаю EarthwormJim имел ввиду то, что атмосферы второй мировой войны в Первом Мстителе не чувствовалось. А тут от первой мировой она есть

  • Синяя Полицейская Будка

    Две временные линии — это хорошо, меньше путаницы для зрителя с хронологией и порядком фильмов.
    Великолепная игра с контрастом цвета в разных локациях.
    А вот тема из БпС, мне кажется, как-то совсем не сочетается с атмосферой, боюсь фишка с собственной темой может не сработать.

    • Anger

      какая тут может быть путаница?

      • Синяя Полицейская Будка

        Скажем так, многие полагают, что фильм «Первый Мститель» нужно смотреть первым в MCU, так как он хронологически раньше, но я считаю это грубейшей ошибкой, это нарушает нить повествования, не говоря уже о том, что весь фильм — это большой флэшбек, чего часто не замечают, и в начале должен быть исключительно «Железный Человек» и никак иначе.
        1 и 4 эпизоды ЗВ тоже подойдут в качестве примера, но тут уже объяснять нет необходимости.
        Не хочу, чтобы также было в DCEU.

        • VV

          Если посмотреть в начале ПМ, а потом ЖЧ — ничего не изменится. Вот совсем ничего.
          Но если смотреть сначала приквелы к ЗВ, то по-другому всё воспринимаешь

          • Синяя Полицейская Будка

            Поменяется.
            ПМ должен идти после Тора из-за тессеракта и из-за него же перед Мстителями. Иначе эта линия может просто ускользнуть.
            А ЖЧ должен быть первым, так как он гораздо лучше зарекомендует MCU, чем это сделает ПМ, НХ или Тор.

          • Михаил Рябухин

            А можно смотреть по хронологии выхода и не еб*ть мозг! :)

          • Синяя Полицейская Будка

            Собственно, это и есть правильный порядок)
            Если не примешивать сериалы.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Всё просто надо всегда следовать порядку автора.

          Но я правда не вижу, никаких проблем, в «Железном человеке» нет никакой информации, нужной для «Первого Мстителя».
          Если только для отсылок образа Говарда Старка к Тони, хотя это и в обратном порядке работает

    • wintergirl

      Пока тема звучит только с лого. В фильме, мне кажется, переработают.

  • Erik Lehnsherr aka Magneto

    Надеюсь хоть здесь DC не подведут.

  • Savior

    Смотреть или не смотреть, вот в чём вопрос.

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Критиковать

      • DG

        Ждать режиссерки

  • M.K.

    Блин, они слишком рано его рекламируют, фильм летом только, а уже показали два трейлера и постеры, много постеров, что будут они зимой весной показывать зрителю?

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Все проспойлерят еще до выхода, будь уверен,

    • Синяя Полицейская Будка

      Черт, я почему-то ждал ее в марте(

      • M.K.

        вот я тоже думал, что выйдет как БПС, а нет(

      • LastSon

        Марте…

      • gr_raven

        WHY DID U SAY THAT NAME?!

    • The Amazing SиалEX

      Вот тоже думаю. Рано начали.

    • Makadjamba

      Потом покажут ещё один сюжетный трейлер раскрывающий все сюжетные моменты)

    • Михаил Рябухин

      Может, конечно, я что-то упускаю, но ведь это стандартная практика — обычно крупные проекты начинают рекламировать за год до премьеры…

      • The Amazing SиалEX

        Они трейлеры выкатили. Уже два. А это тяжёлая артиллерия, которую только начинают использовать где-то за полгода. То есть за полгода до премьеры (плюс-минус) выходит первый трейлер. А здесь ещё больше полугода, а мы уже два трейлера имеем.

        • Михаил Рябухин

          Окей. Давайте-ка вспоминать: ЗВ Эп 7 — первый трейлер в декабре за год, второй — летом за полгода.
          Тоже самое с «Изгоем».
          Тоже самое с БпС и » Отрядом».

          • The Amazing SиалEX

            ЗВ на то и ЗВ. А теперь вспоминаем, как у многих уже пуканы горели от рекламы ОС и Дэдпула, например.

          • Михаил Рябухин

            То есть ЗВ можно, а супергероике нельзя? :)
            ОС и Пул не единственные: к любому блокбастеру к моменту выхода выкатывают кучу материала, просто он не такой крутой и проходит мимо Вас — к «Стренджу» уже выкатили 55 ТВ-спотов, например.

          • The Amazing SиалEX

            Вот когда хоть одна другая франшиза выйдет на уровень ЗВ, тогда да, можно. А по поводу материалов стоит сказать, что не любой материал есть трейлер.

          • Михаил Рябухин

            Я уже приводил Вам примеры с трейлерами.
            Если Вы говорите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о трейлервх , то вот Вам сюрприз — у «Пула» и «Отряда» их было по 4 штуки.

            На уровень ЗВ в чем?
            Прибыльности? Популярности?
            Мне кажется Марвел их и в том, и в том уже догнали…

          • The Amazing SиалEX

            Нет, не догнали. И я говорил, что у многих уже горело от назойливой рекламы ОС и ДП.

          • Михаил Рябухин

            Так, я уже в конец запутался,так что давайте все обобщим.

            1) Очень часто блокбастере начинают рекламировать за год.
            2) Часто второй трейлер выпускают за полгода
            3) Гореть от навязчивой рекламы Пула и ОС может только у тех, кто сидит на спецсайтах.
            Обычных зрителей она наоборот называет в кино.

          • The Amazing SиалEX

            1) Не спорю.
            2) Поспорил бы.
            3) Соглашусь.

          • Синяя Полицейская Будка

            То есть скоро мы увидим трейлер 8 эпизода? Уиии!

          • Михаил Рябухин

            Сразу же после выхода «Изгоя»…

          • M.K.

            например по гражданке.
            Первый трейлер в конце ноября, второй уже в марте.
            Всё равно мне кажется рано. Стражи вот раньше выходят ЧЖ, а у нас был только не очень информативный тизер. Но первый трейлер обещают показать в декабре, вроде как.
            У того же Стрэнджа, первый показали в апреле, а второй уже в июле.

          • Михаил Рябухин

            А это уже проблемы Марвел — какой им смысл начинать рекламировать Стрэнджа, если ещё «Гражданка» не вышла?
            Зачем рекламировать «Стражей», если «Стрэндж» не запустился? XD

          • M.K.

            странная логика, зачем тогда рекламируют Лигу, если ЧЖ ещё не вышла?)
            Это разные фильмы и они вообще никак не связаны же. Одно не является продолжение, так что проблем вообще нет.
            Проблема то в чем?

          • wintergirl

            В том, что»Стрэндж» — только-только вышел, а в некоторых странах даже еще и не вышел, сейчас от него отвлекать внимание не нужно. У ДиСи в данный момент ничего такого нет, так что рекламируют, что хотят, а например, во время выхода «Отряда самоубийц» был только «Отряд самоубийц». Логично же.

          • M.K.

            До отряда выложили трейлер и к ЧЖ и к Лиге вообще-то на комик-коне. Примерно за неделю до выхода отряда.
            И до БПС, например, успели выложить два трейлера к Отряду. Странные примеры. И всё-таки нет. не логично.

          • wintergirl

            Кон — отдельная история, но опять же там была неделя, а тут вот он фильм. уже где-то идет.

          • Михаил Рябухин

            Так Лигу-то и не рекламируют — так таковая рекламная компания ещё не началась.
            Просто на Комик-Коне показали, что фильм «жив-здоров»…

  • The Amazing SиалEX

    Я с этими COURAGE и POWER «Бэтмена Будущего» вспомнил.

  • Sector

    Какой же крутой трейлер…с другой стороны, у БпС тоже был отличный трейлер.

    • LastSon

      С другой стороны БпС хороший фильм. Так что норм.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        На любителя, сойдёмся на этом и не будем спорить

        • любитель канона

          БПС визуально-каноничный шедевр

          • Citizen X

            Визуально — да, это очень красивое кино

          • любитель канона

            Вы читаете книги?

          • любитель канона

            Кстати, мне Стрэндж визуально не понравился. У БПС визуал лучше, да и информации и размышлений БПС больше несет, нежели Стрэндж

          • Daetozhe Erick

            Так Вы вернулись?

          • любитель канона

            Кто «вы»?

          • Gideon

            Не отвечайте на комментарии людей с 47 хромосомами.

          • Михаил Рябухин

            Это Хитмен? О_о

          • wintergirl

            Ага, стоит вступить в контакт с населением и весь социальный стелс тут же рушится.

          • Михаил Рябухин

            Чёрт, это просто гениальная шутка! XD
            Жаль я так не умею…

          • Anger

            ты чего? жаль я не умею шутить так как ты

          • Михаил Рябухин

            О, пошли круговые комплименты!
            Ладненько…
            Та-а-ак…
            Жаль я не могу сразу и обсирать MCU, и защищать Marvel Netflix Universe как Вы… :)

          • Damphair

            Людей можно поделить на две категории: те, кому понравился Мистер Доктор и те, кто наигрался с калейдоскопами еще в детстве.

          • любитель канона

            БПС каноничнее. Стрэндж неканон. мордо в квм не похож на каноничного
            он воспитывался аристократами а в фильме он говорил что пришел из бедной семьи
            не похож…

          • любитель канона

            снайдер бы снял каноничнее

          • wintergirl

            Есть еще я: «Мистер Доктор» мне не понравился, и в калейдоскоп я и сейчас с удовольствием посмотрю.

          • Anger

            что такое калейдоскоп?

          • Savior

            Ты серьёзно?

          • Синяя Полицейская Будка

            Игрушка. Трубка с зеркалами и кусочками пластмассы. Смотришь в нее, вращаешь, и появляются причудливые узоры.

          • Anger

            хмм что то такое когда то встречал

        • LastSon

          Не сойдусь.

      • GLaCake

        Но комик-коновский трейлер БпС лучше фильма всё равно.

        • LastSon

          Зачем вы мне это пишите? Я написал, что это хороший фильм на этом все, думаете я прислушаюсь к вашим словам? Или вы написали «просто, чтобы было»?

          • GLaCake

            Да.

        • Михаил Рябухин

          Очень часто бывает, что трейлеры фильма получаются лучше фильмов… :)

        • L0ky86

          Трейлер Отряда с Queen тоже лучше фильма

      • Sector

        Хороший, но судя по трейлеру был великолепным.

  • Jigsaw

    Как подметили выше, очень крутая игра с фильтрами, кадры с Темискиры такие сочные, прям ух.
    Экшен хороший, Галя красивая.

    Фильм жду с опаской, я все еще боюсь идти в кино, не хочу потом ждать расширенную версию

  • Destroyovski

    Унылейший саундтрек портит всё.

  • Makadjamba

    Ну что. Будем просить сразу расширенную или подождем до выхода фильма в кино?)

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Я на кино-диете, так что мне WonderWoman-lite

      • Makadjamba

        А на закуску анимацию)

  • Destroyovski

    Кстати, вот вам дженерик-комментарии, пользуйтесь:

    1) «Ну, может в этот раз WB не подведут»;
    2) «Ждём расширенную версию!»;
    3) «Супер-ролик, один он лучше всей MCU»;
    4) «Графон не подвезли!»;
    5) «Феминистки будут довольны!».

    Искренне надеюсь, что люди, пишущие что-то подобное, будут наказаны.

    • Rus Tim

      1) Подведут. Даю гарантию. Также даю гарантию, что пойду на это в кино.(Потому что DC-головного мозга)
      2) Следствие из пункт 1.
      3) У Марвел любой трейлер лучше этого. Но пожалуй только драматические трейлеры они и умеют делать
      4) Графон — я даже тайминги ниже расписал где он сверхплох.
      5) Они уже в ярости от ЧЖ. ПОТОМУ ЧТО ОНА БЕЛАЯ! И КАКАЯ-ТО СЕКСУАЛЬНАЯ. Должна же быть жирной черной бабищей с уродливым лицом (как все феминистки в общем)

      • любитель канона

        Свистоперделки? Понятно, очередное российское быдло, оперирующие сетевым жаргонизмом…

      • Khonda_

        Надо различать феминисток и феминаци)

    • LastSon

      забыл «и вот это будущее киновселенной дс? просто позор».

      «Искренне надеюсь, что люди, пишущие что-то подобное, будут наказаны.» поддержу.

    • nurysha

      Нет пунктов для феминистки. Сексист, чертов.

    • wintergirl

      Второй и четвертый пункты уже использовали, опоздал.
      Я возьму третий. #RIPMCU #DCUEForever

      • Михаил Рябухин

        Эй, ну RIP — это уже перебор: я хочу на Кэрол и Таноса посмотреть!
        Да и сольник Пантеры интригует…

        • wintergirl

          Маги меня сильно разочаровали, так что Танос, скорее всего, будет отстойным. У Пантеры больше всего шансов, люди-рукопашники у них лучше всего выходят (если они не суперсильные,которые не умеют драться).

          • LastSon

            Блин, как вспомню, как я ждал этот фильм (м-р Доктор), а потом с каким настроением я вышел из зала. Главное разочарование года (для меня).

          • Daetozhe Erick

            По мне на уровне ОС, ну в смысле актеры играют хорошо, у одной саунды запоминающиеся, у дока не очень, у ОС эффекты не супер, а у дока супер, меня смутили несколько моментов, Микельсон убивает Суинтон(самого крутого мага Земли на тот момент), а Беня с ним на равных, при том выучив лишь азы магии, хоть глаз агамото и помог, но тот гораздо опытней был, а Беня в свою очередь это Тони на минималках. Но супер экшон тащит.

          • LastSon

            Не соглашусь. После ОС у меня была куча положительных эмоций, и с женой фильм еще пару часов обсуждали, а после Доктора «ну ок» и все.
            Драка без драки с Дормамму меня вообще выбесила.

          • Daetozhe Erick

            У меня самого после ОС эмоции выше крыши были. И еще считаю не важно насколько прост сюжет, главное подача, потому что у дока сюжет просто до ужаса шаблонный, и заколебать Дормамму и спасти мир довольно не плохой ход.

          • Михаил Рябухин

            Не, ну почему драки не было понятно — Стивен не дорос ещё.

          • Neron Sparda

            Это был бы слив дормамму. Стивен Еще даже не верховный маг земли, чтоб его побеждать. Так что битва в конце была хорошей. Битва разумов так сказать)

          • Lex

            Едрить тебя налево! Каким местом можно хоть на секунду предположить, что ОС на уровне со Стренджем (хо-хо, кто-то может тут пошутить что Стрендж ниже). Фанаты ДИСИ настолько упороты? Я честно не понимаю!

            Я люблю бэтмена намного больше, чем Стренджа. Знаю врагов и товарищей Бэтмена/супермена лучше, чем самого стренджа ( либо даже железного человека, ибо я далеко не его фанат, как не фанат и тора/муравья/халка ). Но даже допустить, что ОС может дотянуть до Стренджа — это бред. Фильмы ДСЮ плохи. Я не не понимаю как их можно защищать. Честно.

            Нолан — да, крут. «Тёмный рыцарь» — офигенен. Но вместе с тем — «начало» скучновато (хоть при первом просмотре и вкатило), а в третьем фильме столько косяков и дыр, что мне было стыдно сидеть в зале, стыдно было за то что я друзей на фильм повёл. Не знаю зачем Нолана сюда приплёл — это не дсю. Наверно просто не вижу смысла говорить о последних фильмах дс, ибо они слишком плохи. Просто офигеваю с того, как люди жалуются на хорошие фильмы, защищая шлак, с любимыми персонажами. Я тоже люблю бэтмена, но это не значит, что все фильмы с ним гениальны.

          • LastSon

            Куча бессвязного ора.

          • Lex

            В общем у кого-то куча положительных эмоций и после выхода из зала, после просмотра фильма «Горько». «Драка без драки с Дормамму меня вообще выбесила.» — т.е. любые оригинальные решения — плохо. Стрелять по толпам безликих мобов — это шикарно. Победить могущественного мостра силой дружбы — это ок. А обхитрить демона — не, не вариант.

          • Anger

            а меня еще смутил момент ему же грудь проткнули а он пол фильма бегал как не в чем не бывало

          • Destroyovski

            Искренне желаю, чтобы ты попал за решётку, уронил мыло в душевой, и чтобы в этот момент твоя жизнь превратилась в бесконечный день сурка.

          • Михаил Рябухин

            Ого!
            Вы сегодня такой добрый!

          • Destroyovski

            Да, если бы это были спойлеры по интересующему меня фильму, то деталей было бы побольше.

          • Gideon

            Искренне выдаю второе и последнее предупреждение.

          • Destroyovski

            За что?

          • Destroyovski

            Вот серьёзно, тут ваш автор в комментах говорит «вот такие феминистки — не люди», мне одному кажется, что это серьёзнее будет, чем мой комментарий?

          • Pechivo

            Пожалуйста, не надо сравнивать отличного Стрэнджа с такой херней, как Отряд Самоубийц.

          • Anger

            он от отряда недалеко ушел

          • Михаил Рябухин

            О, теперь уже и «Стрэндж» — отличный фильм!
            Интересно, а у Марвел хотя бы средние фильмы есть? :)

          • Destroyovski

            Нет, все фильмы у них соответствуют названию студии. Чудесные они, то бишь.

          • Daetozhe Erick

            Стрендж совсем не тот фильм каким он кажется за всем этим красивым визуалом

          • LastSon

            Дорогая печенька, не стоит говорить, что сравнивать, а что нет. Д-р Стрэндж полон разочарования и красивых калейдоскоповых эффектов. Все.

      • Destroyovski

        Забыла #HailSnydra ещё

      • Человек

        Открою Вам секрет, если не нравится фильмы MCU, то не смотрите их, а то каждый второй пророчит смерть MCU.

        • wintergirl

          А каждый другой второй — пророчит сметь ДСИЮ. И если мы все дружно бросим смотреть то, что не нравится, тут-то они обе и умрут.

          • Chairface Chippendale

            Неправда. Останусь я, нейтрал, и мотив им стараться чтобы царскую душу ублажить.

          • Человек

            Бросайте фильмы MCU и тогда будет Вам счастье. Вы уже не первый раз отрицательно отзываетесь о фильмах MCU, но не перестаете смотреть их. Зачем Вы это делаете?

          • Синяя Полицейская Будка

            Это тот случай, когда просто нужно, чтобы не быть оторванным от любимого комьюнити.

          • wintergirl

            Я все надеюсь, что они исправятся.

          • Chairface Chippendale

            Нечего исправлять, отличные фильмы.

          • wintergirl

            Мне просто лень расписывать ту хрень, что творилась в «Докторе».

          • Chairface Chippendale

            И не надо. Но даже если так (в чём я сомневаюсь), это лишь один фильм из 13 (~).

          • wintergirl

            Остальные ты, вроде бы, сам уже видел, должен понимать, что там тоже достаточно всякого.

          • Chairface Chippendale

            Да нет, не достаточно. Тут либо ко всем известным фильмам придираться, и вообще жестоко гавкать на абсолютно всё. Либо наслаждаться и не устраивать интернет-войну.

          • wintergirl

            Если бы я хотела устроить интернет войну, я бы начала расписывать недостатки, а мне, как я сказала выше, лень.

          • Chairface Chippendale

            Но тем не менее 60% того что я читаю, это критика КВМ, и надоело это, как я смотрю, не только мне.
            Встаёт логичный вопрос: а зачем смотреть и мучаться? Или зачем строить надежды, а потом разочаровываться?

          • wintergirl

            Не надо мне чужих мнений приписывать, пожалуйста, 60% моих сообщений не могут быть критикой Марвел.
            Надежды я строю, в расчете, что дальше будет лучше, у них есть все исходные данные для хорошего фильма, а плохой никто намеренно не делает (за редким исключением).

          • Chairface Chippendale

            Пролистал тему Рецензия на фильм Доктор Стрэндж, не нашёл там мнения по фильму. Что и как понравилось и не понравилось, я бы хотел узнать.

          • wintergirl

            Спецэффеты понравились, отсутствие логики не понравилось.

          • Chairface Chippendale

            Где было замечено это отсутствие?

          • wintergirl

            В поступках персонажей.

          • Destroyovski

            Ешь, что дают, и не возмущайся. Ясно.

          • Chairface Chippendale

            А я вижу что нет, не ясно.

          • Lex

            Потому что там нет хрени) Вот и расписать не получится. Как можно идти на фильм, который ожидаемо будет комикс-фантастикой с элементами комедии, как и все предыдущие фильмы марвел и, блять, ожидать глубокой философии и упоротой серьёзности?

          • wintergirl

            Я ожидаю логики в поступках персонажей, а не тот бред, который был в момент прибытия Стрэнжда в Камор-Таж, к примеру. Про неиспользование Плаща Левитации я уже написала. Если это не хрень, то что тогда хрень?

          • Lex

            В чём заключается бред по прибытии в Камор-Таж? Когда и кто должен был использовать плащ левитации?

          • wintergirl

            Приводят всего такого отчаявшегося Стрэнджа в Камар-Таж, он первым делом шутит про то, что напротив веселее («камартажнее»). Древнейшая «выталкивает» его астральное тело из физического, он, как нормальный скептик, обвиняет ее в том, что ему подмешали галюценогены в чай, но пять минут спустя, после того, что для скептика должно выглядеть просто более сильным наркоманским приходом, он буквально умоляет его научить и даже торчит под дверью, когда его выгоняют (тут нам еще раз напоминают, что он весьтакой отчаявшийся, ведь забыть об этом не мудрено). С чего это Стрэндж так резко поменял мнение? Да просто по сюжету надо было.
            Плащ должен был использовать тот, кто его носил и уже использовал, — Стрэндж. В доме он летал, а на улице, когда пространство начало «ломаться», предпочел падать.
            И то, и то, и все остальные логические косяки легко можно было исправить, но всем пофиг, все радуются очередному «шедевру».

          • Lex

            «он первым делом шутит про то, что напротив веселее («камартажнее»).»
            — Что?! Серьёзно? Просто напротив место было похоже на храм, он ожидал, что его ведут в храм. А его повели в обычное помещение. Ни слова про веселее. Мягко говоря логичное поведение.

            «Древнейшая «выталкивает» его астральное тело из физического, он, как нормальный скептик…»
            — Нуу как бы, я конечно понимаю что с тобой ничего подобного не прокатило бы. Очевидно, что ни один довод, идущий от кого либо, кроме тебя, истинным ты считать не будешь. Ну это как-бы нормально — менять своё мнение под давлением внешних факторов. Не мудрено, что после того, что он испытал он бы как минимум заинтересовался. А если учесть, что он отчаялся и готов на всё, то о чём вообще говорить?

            «В доме он летал, а на улице, когда пространство начало «ломаться», предпочел падать.» Это плащ левитации. Не полёта — левитации. Доктор пытался убежать от врагов — когда нужно было, плащ помагал не убиться о поверхности, затормозить падение. Но улететь как супермен Стрендж не мог. А медленно парить от чувака, который может искривлять пространство — это бред.

          • wintergirl

            > Просто напротив место было похоже на храм, он ожидал, что его ведут в храм.
            Выбор слов (тут может быть проблема дубляжа), выражение лица — выглядело как легкомысленная шуточка.
            Он типа отчаялся, ему должно быть без разницы, как выглядит место, где ему предполагаемо должны помочь.

            > Очевидно, что ни один довод, идущий от кого либо, кроме тебя, истинным ты считать не будешь.
            — *Древнейшая показывает «фокус»*
            — Вы мне подсыпали наркотик!
            — Ничего мы не подсыпали, все по-настоящему. *показывает еще один фокус*
            — Ну ок, раз вы так говорите…
            Т.е. человек, не верящий в сверхъестественное и думающий, что находится под действием веществ, внезапно уверовал только на основании слов тех, кто его предполагаемо отравил. Не было бы там чая и реплики про отравление, эта сцена не вызвала бы таких вопросов.

            > Это плащ левитации. Не полёта — левитации.
            а) Разница не велика, ему особо летать и не надо было, ему достаточно было планировать, а не тупо падать. б) Он таки в конце взлетел на встречу Дормамму. Значит летать он может.

          • Lex

            «Выбор слов (тут может быть проблема дубляжа), выражение лица — выглядело как легкомысленная шуточка.
            Он типа отчаялся, ему должно быть без разницы, как выглядит место, где ему предполагаемо должны помочь.»
            — Он не отказался войти, он указал на то, что ожидал что храм выглядит иначе. Абсолютно нормальная реакция. Да, возможно я в другой стране, с монахом-повадырём и после ограбления стеснялся бы, да шёл молча. Но он богатый, гениальный, самовлюблённый и, к тому же, американец в стране третьего мира. Подобное поведение не противоречит его характеру.

            — *Древнейшая показывает «фокус»*…
            Да. Фокус. Он убедил себя в том что это фокус, потому что не ожидал подобного и выход в астральную форму был кратким. Но после того, как тебя прошвырнули по десятку измерений в течении нескольких минут… Даже если бы в итоге всё это оказалось трипом от грибов, я бы не подумал о Стрендже плохо. После такого сложно оставаться скептиком.

            -«Разница не велика, ему особо летать и не надо было, ему достаточно было планировать, а не тупо падать.»

            Я повторяю — ему надо было убегать. Убегать от человека, которые крутит вокруг тебя реальность как хочет. Планировать, парить, леветировать — тут бы ему не помогло. Он бы был пойман в два счёта, если бы медленно спускался по дуге.

          • wintergirl

            > Он не отказался войти, он указал на то, что ожидал что храм выглядит иначе.
            Да я и не говорю, что отказывался войти, я говорю, что хотел идти туда, где больше финтифлюшек и толпа народа. Хотя до этого долго ходил у всех спрашивал, но никто не знал, что это за Камар-Таж такой и где находится. Знаешь, что это значит? Что он не выглядит, как стандартный храм с толпой паломников.

            > После такого сложно оставаться скептиком.
            Ну да, проще поверить, что все взаправду, только потому что тебе так сказали. И почему, спрашивается, у Джессики были такие проблемы с доказательством способностей Килгрейва? Ей тут же должны были все поверить.

            > Планировать, парить, леветировать — тут бы ему не помогло.
            Он умеет летать, к Дормамму он взлетел и совсем даже не медленно.

          • Lex

            «я говорю, что хотел идти туда, где больше финтифлюшек и толпа народа»
            — Потому что он представлял себе храм именно таким!Чёрт побери, это настолько очевидно, что спорить глупо.

            «Ну да, проще поверить, что все взаправду, только потому что тебе так сказали. И почему, спрашивается, у Джессики были такие проблемы с доказательством способностей Килгрейва? Ей тут же должны были все поверить.»
            — Его прошвырнули по десятку измерений, что значит «сказали»? Если бы Джесика показала, как работает сила Киллгрейва, то даже скептики поверили бы.

          • wintergirl

            — Представляет храм, о котором знают единицы, забитым народом.
            — Сразу верит на слово, что его не пытаются обмануть.
            А я думала, что Стрэндж умный дядька.

          • Lex

            О чём ты, о чём ты?! Какого чёрта забитым народом? Он представлял его не кирпичной коробкой, а ХРАМОМ. «верит на слово» — он отчаян, его прошвырнули по десяткам измерений. Надеюсь тебе лет 15-16, иначе моя вера в человечество рухнет окончательно.

          • wintergirl

            Такого черта, что напротив было гораздо многолюднее. Что касается кирпичной коробки и храма, ему никто не обещал храма, обещали место, где ему могут помочь. И опять же, Стрэндж буквально перед этим сказал, что не верит во всякие финтифлюшки, так какая ему разница, как выглядит это место.
            Про миры я уже сказала. Он только что обвинил Древнейшую, что ему подсыпали наркотик. С чего он внезапно решил, что путешествие между мирами было именно путешествием между мирами, а не более сильным приходом, неясно. У него нет ничего кроме ее слов.

          • Lex

            А если б там негр стоял, ты бы сказала, что он выбрал храм напротив от того, что там есть негры? В чём логика?
            «С чего он внезапно решил, что путешествие между мирами было именно путешествием между мирами, а не более сильным приходом, неясно. » — От того что первый выход из тела был секундным — он успел себя убедить, что это трип. Второй был долгим и насыщенным. Стрендж, отчаявшийся, да к тому же неглупый человек. И вполне ЛОГИЧНО хотя бы проверить возможность, а не убегать в слюнях и соплях. У него нет больше вариантов.

          • wintergirl

            При чем тут негры?
            Стрэндж прямо и недвусмысленно заявил, что не верит в магию, души и прочее сверхъестественное. Какая разница, сколько длился трип, если нет никаких подтверждений, что это не трип?

          • Человек

            Фильмы Marvel не идеальны, но они хороши. Если фильмы КВМ Вам не приходятся по вкусу, то тем паче вряд ли они Вам понравятся в будущем. Редко человек изменяет своим вкусам и наклонностям.

          • Destroyovski

            Первая фаза хорошая, вторая — шняга и т.д.. Что делать, если надеешься, что по качеству фильм будет ближе к первым, чем к последним?

          • Chairface Chippendale

            На примере Капитанов это отлично видно!

          • Destroyovski

            Да, первый фильм — классный оммаж на старые комиксы, второй — унылое шоу клоунов в трико в перемешку со стандартным триллером, третий — вообще гадость.

          • Chairface Chippendale

            А если я спрошу мнение по фильмам Зелёный Фонарь, Бэтмен и Робин, Тёмный Рыцарь и Человек-Паук 2012?

          • Destroyovski

            Спроси, никто не запрещает быть человеком, который в случае чего всегда говорит «А вот там вот…»

          • Pechivo

            А вы, батенька, извращенец, однако. Вот как раз первый фильм про Капитана, самый что ни на есть смешной бред, когда второй сильно вытащил такого почти безнадежно унылого персонажа, как Капитан, как минимум, сделав его интересным. А сама Другая Война — один из лучших во Второй Фазе. Когда как Противостояние один из лучших фильмо MCU вообще.

          • Destroyovski

            Печально, что «Противостояние» — лучший фильм. Даже страшно подумать, какие там остальные фильмы.

          • LastSon

            «Когда как Противостояние один из лучших фильмо MCU вообще.» я понимаю, что это чужое мнение и все такое, но от этих слов, мне как-то боязно стало…

          • shaitanic13

            А мне и первый и второй понравились) Третий хорошо, но недостаточно , разочаровал слегка

          • Человек

            Я бросил бы смотреть фильмы или сериалы, которые мне не нравятся. Не буду тратить время на вещи, которые мне отвратительны и убивают мои нервные клетки.

          • Destroyovski

            5-6 часов в год не такая уж большая цена, чтобы переживать из-за них и тратить свои нервные клетки.

          • Человек

            Кому как.

          • Pechivo

            Что в вашем понимании «исправятся»? Смотрите лучше свое DC, тогда и постоянного нытья не будет. Надеюсь, Файги не будет менять свои планы по дальнейшим фильмам MCU.

          • wintergirl

            Смотрите свое МСЮ и не нойте про Снайдера. Пока-пока.

          • Pechivo

            Я где-то упоминал Снайдера? Сектанты DC такие предсказуемые. Впрочем, ничего нового. «Пока-пока», да, да.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вот такая она наркомания

            Первая фаза хороша и бесплатна, и вот спустя пару лет, уже продаю последние вещи из дома ради билета на ненавистного «Доктора Стрэнджа»

    • Anger

      выбираю третий вариант

  • VV

    Она наконец-то отбивает пули браслетами!
    Серьезно, я до этого не понимал, про кого они пытаются снимать фильм

  • Magna Bestia

    Я очень-очень сильно надеюсь, что Ворнеры смогут грамотно показать шок, который принцесса утопического островка испытала внезапно оказавшись на войне всех со всеми. И мне ужасно жаль, что у Пайна контракт всего на один фильм. Как же они с Галь красиво смотрятся вместе.

    • Я_съем_твоё_лицо

      У Пайна был выбор: Друг ЧЖ или Зеленый Фонарь.

      • LastSon

        Не было у него такого выбора.

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    хмм…..вполне.)

  • The Amazing SиалEX

    Это специально ход такой? Они уже 2 трейлера выпустили, а времени ещё больше, чем полгода. Мне кажется, это злую шутку сыграет. Про неё к тому времени могут забыть, или она надоест.

    • Михаил Рябухин

      Да ладно Вам, господи, так всегда бывает!

      • The Amazing SиалEX

        Да вот не сказал бы.

    • Jigsaw

      А вдруг потом пойдет интересная промо-компания с псевдокументалистикой?
      Вирусняк с документами и фото.
      Можно и на основе этого сделать много материала

      • Makadjamba

        ООН уже запустили масштабную промо рекламу. Было бы прикольно документалку снять)

      • The Amazing SиалEX

        Типа того, как было с «Апокалипсисом»?

        • Jigsaw

          Скорее как с ДМБ, когда была целая хроника событий

      • wintergirl

        Кстати, недавно создали сайт http://www.argus-gov.com/, пока там только парочка злодеев Таскфорс Икс показаны, но раздел мета-людей присутствует. Так что могут позже туда что-нибудь закинуть.

        • Ger Fon

          Жаль не добавили какого то зацикливающего видео «как будто в реальном времени».
          А так только Бумеранг кричащий в камеру.

          З. Ы. Я не узнаю логотип Аргуса. Вообще в комиксах никогда его таким не видел.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Тк со всеми крупными проектами.

      Это гикам кажется, что куча рекламы, потому что у нас каждый постер и каждый трейлер освещают, обычным людям редко такое на глааза попадается, вот и частят, чтобы все увидели

    • wintergirl

      Забыть, серьезно?

      • The Amazing SиалEX

        Да. Вполне. Им теперь надо очень тонко чувствовать зрителя, поскольку пушки в виде трейлеров уже отгремели. Не доберут — все станут забывать. Переберут — все будут плеваться. Они, конечно, могут ещё дать пушечный залп, а то и два, но это уже будет излишнее.

        • Михаил Рябухин

          А вот маркетологи подъехали!
          Скажите, а «перебор» сильно помешал Пулу и ОС сорвать кучу бабок?

          • The Amazing SиалEX

            Не помешал, но тут сработал уже зародившийся хайп и нынешняя популярность титульных персонажей. ЧЖ таким похвастать не может. Она вроде как известный перс, но в сравнении с Дэдпулом и Харли…

          • Михаил Рябухин

            Да ладно?
            Для гиков — может быть, но скажите, кто-нибудь из простых зрителей до начала рекламной компании об Уэйде хоть что-нибудь слышал?

          • Anger

            о харли и джокере точно слышал

          • Михаил Рябухин

            О Джее — без вопросов.
            О Харли — спорный момент: она появлялась в комиксах и мультах, с которыми знакомы были только гики.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но Аркэмские игры думали могли поднять её популярность, мне кажется именно после них на конвентах стало так много Харли

          • The Amazing SиалEX

            Благодаря Интернету, много кто. Плюсуем сюда игру 2013 года.

          • Михаил Рябухин

            Серьезно? Ну окей.
            А благодаря БпС о Диане теперь знают вообще все! :)

          • The Amazing SиалEX

            Так-то оно так. Вот только после трёх шедевральных фильмов многие вообще не хотят что-либо смотреть из DCEU, а Интернет всё же популярнее фильма.

          • Михаил Рябухин

            После «провала» БпС никто не захотел идти на «Отряд»?

          • The Amazing SиалEX

            А я говорил про всех?

          • Damphair

            Вот ведь хитрые эти анонимные многие: на фильмы ходить они не хотят, а наряжаться на тематические вечеринки в костюмы персонажей DCEU они хотят.

          • The Amazing SиалEX

            Ну так и пожалуйста. Я ж не про всех говорю.

        • wintergirl

          Как уже сказали выше, кроме трейлеров есть другие способы продвижения фильма.

          • The Amazing SиалEX

            И я же об этом. Но трейлер — самое мощное.

  • Anger

    очень крутой трейлер

  • Kvint

    Ну что ж, как уже говорили, разница между нашим миром и Темискирой в цветофильтре очень приятно радует глаз. Надеюсь графон подвезут к релизу :)

  • vi

    и вот это будущее киновселенной дс? просто позор

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      судить по трейлеру? мда

    • Анар Исмаилов

      Прошлое.

  • Chairface Chippendale

    Значит, завтра посмотрю его :(

  • nurysha

    1. Даже в трейлере про женщину супергероя, ее спас мужчина.
    2. Этот костюм жутко не удобный прям впивается в тело. Для амазонок была приоритетом удобство, даже грудь вырезали чтобы удобно было стрелять из лука, а этот жесткий корсет/броня сковывает движения.
    3. Слишком много слоумо. Это типа чтобы показать как быстра ее реакция. Для мужчины быстрая реакция ничто, а для женщины это что-то, ей обязательно нужно уделить время.

    А музыка класс.

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Слоумо это все из-за присутствия Снайдера)

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Снайдер — Человек-Сингулярность, искривляет время вокруг себя

        • Михаил Рябухин

          О!
          Теория относительности Снайдера: «Чем круче момент, тем сильнее замедляется время»!

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это он скажет перед смертью своему племяннику

    • Михаил Рябухин

      В БпС Супса спасла женщина — где было Ваше недогование?
      Про отрезание груди — это чушь!
      Знаете, рыцарям латы тоже мешали — почему же они в труселях не воевали?

      • Destroyovski

        Вообще-то латы рыцарям, ой, как мешали.

        • RedCircle

          Помогали они им куда больше, чем мешали.
          А вообще хорошо подогнанные латы, позволяют не только бегать и приседать, но и вполне себе кувыркаться. Хоть это и сложно применимо в бою, но факт остается фактом.

          • Destroyovski

            Такие костюмы стоили очень дорого, были из-за этого доступны только потомственным дворянам. Остальные довольствовались, чем придётся. В итоге без подгонки было неудобно.

          • RedCircle

            Мы вроде говорили о рыцарях, которые и обладали хорошим доспехом.
            Пехтура, согласен, носила не столь дорогие латы, но они носили и не полный доспех. И даже их доспехи были вполне удобными и не превращали их в неповоротливых бочек, коими их принято изображать.

          • Destroyovski

            Мы говорили просто о рыцарях, которым мог быть любой желающий. А среди них хватало людей с недостатком денег, которым не хватало на нормальную и удобную броню.

          • RedCircle

            Уважаемый, ваше утверждение, что рыцарем мог быть кто угодно в корне не верно.
            Не путайте понятия рыцарь и пехотинец!

          • Destroyovski

            Любой желающий мог податься в услужение рыцарю, после чего получить «повышение» за свои дела, но это не обозначало, что ему дадут землю, кучу золота и трёх девственниц.

          • RedCircle

            Пажами, сквайрами и оруженосцами становились не все желающие. В своем большинстве это были дети дворян и аристократов. И после выслуги, они сами покупали себе снаряжение (либо награждались, что было редкостью) и производились в рыцари. Любой селюк не мог стать рыцарем, его банально никто не взял бы на услужение.
            А вот пехотинцем он стать мог вполне.

          • Destroyovski

            Если человек был смышлёным, то его могли взять в услужение. А дальше зависело всё уже от случая. То, что обычно в рыцарях оказывались люди, изначально стоявшие на ступень выше в иерархии, обуславливался тем, что их с детства учили орудовать оружием, а не лопатой.

          • RedCircle

            Собаки и кони ценились куда больше, чем сельские жители. И даже оооочень смышленый пезант все равно оставался пезантом. И ни один уважающий себя рыцарь не стал бы марать свою репутацию, якшаясь с селюком. Он вполне мог стать пехотинцем, арбалетчиком, лучником и мог вполне себе дослужиться до высокого звания. Но в рыцари его никто не произвел бы без денег и фамилии.
            Образ селюка «из грязи в князи» создан романистами и голливудом. Люди хавают такие истории, даже при том, что они далеки от истины.

          • Destroyovski

            Какая репутация у рыцарей? Репутация у рыцарей была в легендах, да сказках от Сервантеса и Скотта.

          • RedCircle

            Учите историю, уважаемый! И не только ту, которую нам преподают в школах и показывают в фильмах.
            Рыцарство, состоявшее из аристократии и состоятельных граждан (способных купить себе звание) было «сливками» общества. Пусть они не всегда соответствовали рыцарским добродетелям, коим присягали, вступая в рыцарские ордены, но чувством собственного достоинства и репутации они обладали сполна. И никто из них не стал бы марать свою репутацию, опускаясь до уровня селюка.

          • wintergirl

            Думаю, что амазонская принцесса вполне может себе позволить хорошо подогнанные волшебные латы от «дядюшки»-бога.

        • Михаил Рябухин

          Я знаю — поэтому и спрашиваю, почему они в трусах не бегали?

          • Destroyovski

            Некоторые «условно» бегали. Полное обмундирование не часто использовалось, в больше степени на турнирах. Чаще использовали облегчённые варианты, потому что а) денег нет; б) сбежать проще.

          • Михаил Рябухин

            Но ведь полностью от брони они не отказывались, как предлагает Nurysha?

          • Destroyovski

            Ну, идиоты храбрецы вполне могли отказаться. Ну, либо те, у кого свита была такой большой, что он мог в сторонке и командовать ей.

            Но речь о том, что латы и удобство вещи плохо совместимые.

          • Destroyovski

            Эм, на видео броня, которая доступна была только очень богатым людям,

          • RedCircle

            А бедные носили куда меньше железа на себе. Но кольчуга, кираса, шлем. И их качество мало влияет на мобильность пехотинца. Влияет на его живучесть, но не мобильность.

          • Destroyovski

            Кольчуга как раз влияет на мобильность и очень сильно, так как она очень гибкая и фактически не стесняет движение.

          • RedCircle

            открою вам «страшную тайну» под полным доспехом тоже носили кольчугу (на видео это вполне заметно). И раз уж человек в кольчуге и полном доспехе способен двигаться вполне мобильно, то пехтура в кольчуге и не полном доспехе (даже плохого качества) способна двигаться не менее проворно и мобильно

          • Destroyovski

            О том и речь же в моём сообщении, просто неправильно выразился немного. Не сама кольчуга, а её использование лишь её одной.

          • RedCircle

            Но кольчуга — защита весьма слабая, способная защитить от порезов и уколов, но не способная уменьшить крушащий урон оружием. И спасшись от пореза, пехотинец все равно получал перелом костей и повреждение мягких тканей.
            От кольчуги без доспеха проку не много.

          • Destroyovski

            И в то же время кольчуга позволяла лучше маневрировать и быстрее бегать, что было заметно большими плюсами, если противников было больше, чем один.

            И в итоге, если возвращаясь к началу разговора. Латы снижают маневренность, а от того полное обмундирование использовалось в большинстве случаев, чтобы пощеголять, а в остальных случае количество брони снижалось.

          • RedCircle

            Забавно читать подобный текст, не имеющий ничего общего с реальностью. Как вы представляете себе битву, массовое сражение?
            Пока ваши суждения сильно отдают голливудщиной

          • RedCircle

            В массовых сражениях броня решала. Когда схлестывалось две стены из вооруженных людей, от маневренности не было никакого толку, банально негде было маневрировать. В таких ситуациях решала именно броня.
            Миф о том, что легко вооруженный боец в легком доспехе легко побеждает тяжело бронированного рыцаря в полном доспехе благодаря маневренности — тотальный бред. Разница в маневренности не столь большая, чтобы давать большое преимущество легкому бойцу, но вот броня сводила шансы легкого пехотинца практически к нолю.
            Опасность для полного доспеха составляли в основном обладатели боевых молотов, клевцов, булав и прочего дробящего оружия. Меч же против полного доспеха почти бесполезен.
            Единственное применение меча в такой ситуации — выцеливание глазных щелей в шлеме и мест не прикрытых доспехом. Но обычно места доспехом не прикрытые были прикрыты кольчугой, что сводило эффективность меча практически к нолю. И для подобного выцеливания нужно подойти вплотную к рыцарю, что проблематично, так как тот банально не подпустит противника к себе и исполосует более легкого пехотинца еще на подходе.
            Миф о преимуществе маневренности придуман голливудом. Это в фильмах голожопый дикарь с палкой может победить закованного в броню прожженного воина с мечем. В реальности же у легкого пехотинца шансы выстоять против рыцаря в доспехе практически равны нолю.

          • nurysha

            Ничего подобного. Я не говорю что они должны отказываться от брони. Она Должна не мешать движениям.
            Вот изображение амазонокhttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/68/Herakles_Amazones_Staatliche_Antikensammlungen_1711.jpg/220px-Herakles_Amazones_Staatliche_Antikensammlungen_1711.jpg

            Их можно защитить таким же образом как древнегреческих мужчин воинов

          • Magna Bestia

            Мини-юбка — есть, щит — есть, закрытый торс — есть, голые руки — есть, дурацкого шлема нет. Вас расстраивает, что Диане не достался шлем?

          • nurysha

            Меня расстраивает что бронекорсет совершенно не предусматривает такие кувырки и повороты. Привели в пример рыцарей, а они такие прыжки вытворяли в своих костюмах? Нет.

          • Magna Bestia

            Мне вот сейчас стало очень интересно, в чем же, по-вашему, рыцари были способны совершать такие прыжки?

          • nurysha

            Это не я рыцарей вспомнила, тут ниже про латы ведут беседу. Так вот вытворяя в этом такие акробатические трюки, можно всю кожу туловища в кровь натереть.

          • Savior

            Рыцари никогда не использовали поддоспешники?

          • nurysha

            У рыцарей доспехи не облегают туловище

          • wintergirl

            Она — слепленная из глины и оживленная Зевсом амазонка в волшебных доспехах. Думаю, Вулкан позаботился, чтоб плоды его труда ничего ей не натирали, а то репутация и все такое.

          • Magna Bestia

            Я конечно нижайше прошу прощения, но вы что вообще несете? Вы то требуете выдать Гале доспехи, то настаиваете на том, что они ей мешать будут, то у вас с корсетами какие-то проблемы появляются. То есть, корсеты это действительно немного глупо, но да что уж там, традиции.

          • nurysha

            Я КАК РАЗ НЕ ТРЕБУЮ ДОСПЕХОВ,
            Я говорю что нужны мягкие ткани и бронированные вставки.

          • Magna Bestia

            То есть, бронелифчик с тряпичными вставочками, чтобы выглядело не так сексистски? От оружия женщин защищать не надо, только от больных фантазий мужланов. Родные доспехи амазонок не такие уж и жесткие, на вид гнутся неплохо, и подкладки никто не отменял. Жизненно-важный торс защищают, руки-ноги не сковывают. Ну а про Диану вам Винтер и так сказала.

          • Jigsaw

            СЕКСИЗДДДДДААДАДАДААААА
            ЧЕ БРОНЕЛИФЧИК НРАВИЦА ДА?!
            ААААА ААА АА ТРИГЕРЕД

            Wonder-WoMAN (!!!!!ААААААААААААА!)))!!»!»!»!221323

          • Анар Исмаилов

            Надо спросить у Гали, натерло ли ей какие-нибудь места)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            НУ тогда Супергерои должны быть глухие, Актёры в ролях Бэтмена признавались, что плохо слышали в костюмах

          • Анар Исмаилов

            Ну вроде бы тут не я придираюсь к магическому комиксному костюму

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, то есть по-Вашему амазонками мешала грудь, но не мешала кожаная туника?
            Ну и греческие воины носили доспехи, шлемы и бронированные юбки…

          • Dr.Skelt

            в) Если упадет без помощи не встанет, что проблематично во время боя.

          • RedCircle

            Бреееед! Даже в полном максимилиановском, белом, готическом доспехе встать после падения не проблема.
            Разве что после падения с лошади. Но при таком условии и без доспехов встать проблематично.

          • Dr.Skelt

            Ну в документалках которые я смотрел это проговаривалось, хотя доспехи бывают разные.

          • RedCircle

            Не всем документалкам можно верить. Многие из них настолько далеки от истины, насколько это возможно.
            Рыцарь даже в полном доспехе был вполне мобильной и подвижной единицей. В видео ниже можете оценить подвижность рыцаря в поддоспешнике, гамбезоне, кольчуге и полном доспехе.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        И Бэтмена, кстати, тоже Диана спасла разок

    • LastSon

      Для комиксных амазонок это в порядке вещей.
      Отрезание груди, это вообще на уровне мифа, это не было доказано, да и глупости какие-то. Докапываться до каноничного костюма персонажа это вообще топчик.
      А музыка, да, класс.

      • nurysha

        Так же не было доказано что они полуголыми бегали, но мне тут раньше утверждали, что откровенный костюм обязан ибо она амазонка.

    • Анар Исмаилов

      1)Шо? Феминизм либо хейтерство. Потому что даже в этом трейлере она как минимум один раз спасла.
      2) Грудь не отрубали. Это миф. Вы видели Римских воинов доспехи? И еще, вроде доспех имеет магические свойства.
      3) Снайдер видимо ярый феминист, в каждом фильме слоу мо. И передалось Пегги Дженкинс

    • RedCircle

      Ни на одном из существующих изображений амазонок нет и намека на отрезанную грудь. Да и сама идея убога и не логична. Грудь ни коим образом не мешает стрелять из лука

    • Magna Bestia

      Да никто блин ничего не отрезал! Начитаются баек в интернете, и начинают всех учить. И напомните-ка мне, с каких это пор Барри женщиной стал?

    • Синяя Полицейская Будка

      Костюм — это же чистая условность, он может быть крайне неудобным в реальном мире, но в рамках кино, он всегда сидит идеально и ни капельки не сковывает движения.

    • Dr.Skelt

      Большинство костюмов в кино совершенно не удобны.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Наверяка, раз Диана так смотрит

          • Destroyovski

            Могли просто ранить.

          • Синяя Полицейская Будка

            Диана тоже немножко Флэш)

        • wintergirl

          Он целый один раз «спас» ее от оружия, которого она никогда не видела.

      • Jigsaw

        Грязная ху*мразь!!!!111111

    • Magna Bestia

      Ну, начнем с того, что существование амазонок вообще под вопросом стоит. А даже если они существовали, то почему, в то время как греческие мужики воевали в юбках, и, корсетоподобных панцирях, греческие женщины должны были воевать в чем-то другом. И уж тем более, с каких пор в комиксах (да и вообще в любой фантастике) кого-то заботила аутентичность боевого облачения?

  • Ivap

    Прикольно

  • Dr.Skelt

    Хороший трейлер. От прошлого тизер-трейлера (или тизера…или это был трейлер, в наше время, рамки между этими понятиями так размылись, что точно уже и не скажешь) у меня осталось двоякое впечатление. В этот раз, все хорошо, музыка (стандартная эпичная музыка, но я люблю такое), Темискира, амазонки на берегу (хотя сцена в прошлом тизер-трейлере мне больше понравилась), сцена с противогазом, сцена с окопом. Сцену с прыжком и взрывом здания должны поправить. И хотя тут явно присутствуют сцены из третьего акта, нет ощущения, что мне все показали в трейлере (хотя все еще впереди).

  • Victor Hawk

    Очень сочные цвета я бы сказал. Иной раз контраст с ними даже во время определенных экшен сцен завораживает.

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Хотя бы не темное

  • Destroyovski

    Вот странный трейлер.

    С одной стороны красиво, игра на контрасте, классная Гадот, новые кадры. С другой же — скучный монтаж ролика, унылый трек какой-то, который не придаёт ни динамизма, ни атмосферы.

    Но самое грустное, что после просмотра нет желания нажать replay. Вроде бы понимаешь, что потом пересмотришь и не раз, и не два, но вот прямо сейчас как-то не хочется.

    Комик-коновский в этом плане был куда как лучше. Да и желание отправить его всем-всем-всем, даже маме и охраннику в магазине сейчас послабее. Надеюсь, что в следующий раз сильнее зайдёт.

    Теперь жду трейлер «Лиги». Посмотрим, что Снайдер покажет.

    • Dr.Skelt

      Это конечно субъективно, но мне комик-коновский трейлер намного хуже зашел (вроде умом и понимаю, что все хорошо, но не впал он мне в душу).

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Вторые трейлеры часто слабее первого и третьего

    • Ger Fon

      Ох уж эти трейлеры Лиги.
      Какму как не знаю.
      А мне немного странно видеть одного и того же персонажа участвующего в двух рекламных компаниях одновременно.
      ДА, это и было на комик коне когда появился трейлер с Чудо-Женщиной, а потом появился трейлер Лиги и тоже с Чудо женщиной))
      Не то чтобы плохо.
      Такое. Интересное ощущение.
      Раньше такого не было.
      Было однажды похожее, когда сходил на Другую войну, вернулся домой, а том гигсити уже вовсю фотки Кэпа со съёмочной площадки Эры постит, но ЧЖ сильнее))

    • shaitanic13

      Это потому что тот был первым трейлером, а это второй, ваш Кэп.

  • Citizen X

    Постеры шикарные, несмотря на фотожоп, трейлер хороший и он мог бы быть еще лучше если бы не это бл*ь за*бавшее слоу-мо.

    Но картинка очень красивая и прыжок в воду этт просто шик

  • LastSon

    Чо все резко прицепились к слоу-мо? Новая фишка?

    • Anger

      снайдера копируют

      • LastSon

        Я про комментаторов.
        То что в трейлер есть слоу-мо меня как-то не задевает.

        • Anger

          а понятно

      • Daetozhe Erick

        Но в его фильмах слоумо никогда не бесили, Запрещенный прием, 300, Хранители, БвС. Наоборот почти всегда они выходили самыми красивыми и шедевральными. Начало БвС с убийством четы Уэйнов к примеру была офигенной.

      • gr_raven

        А получается Бекмамбетов…

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      17 лет прошло «Матрицы», решили, что хватит

    • L0ky86

      Лучше слоу-мо, чем оператор с болезнью Паркинсона из Гражданки

      • LastSon

        Блин я наверное что-то не так написал. Повторяю второй раз. К слоу-мо претензий не имею. Мой коммент направлен в сторону комментаторов, которые прицепились к слоу-мо из трейлера.

      • Михаил Рябухин

        Ну, он к середине фильма вылечился…

      • sidney show

        Да ты чёёё, трясущаяся камера это ж РИАЛИЗМ.

        • Anger

          это напряжения добавляет

          • sidney show

            Разве что напряжения моего пукана. Хотя ладно, в гражданочке это еще более-менее нормально было, в отличии от некоторых других голливудских картин.

  • Nexir

    хороший трулер
    до лета держим кулачки за Диану, чтобы и сам фильм оказался не хуже

  • Roland

    Как-то никак. Вроде кадров много новых, но впечатлений новых никаких. Ну и славно, не буду ждать многого от фильма.

    • LastSon

      «не-такой-как-все»

      • Roland

        Что, простите ?

        • LastSon

          Извинения приняты (с).

          • Roland

            Не пиши больше херню, пожалуйста

          • LastSon

            Тот же совет тебе я даю…

          • Roland

            Какое многозначительное многоточие.
            Ну посмотрим с такой стороны
            >ворвался под мой отзыв с бессмысленным комментарием
            >теперь дает мне советы
            Ну ок

          • LastSon

            Ну это же интернет. Так что если ты оставляешь «отзыв», еще и не особо удалой, то будь готов, что кто-то «ворвется», и скажет, что ты ниразу не прав. Так что не строй тут комедию.

  • FizzyBubblech

    Момент с рукопашкой в переулке выглядит как вызов всей вселенной нетфликса.
    PS Амазонка-леголас скорей всего умрет, пичалька.

    • любитель канона

      нетфликс это реалистичная дряеь типа высеров нолана, где только боевкка и лучше чем у нолана, а чж красивый блокбастер

  • Den

    Трейлер шикарный, даже добавить нечего.
    Вопрос к знатокам: как Тревор доживёт до современности? Или он не должен?

    • Daetozhe Erick

      Он не доживет(

      • Destroyovski

        У него контракт на несколько фильмов. Доживёт.

        • Nexir

          может он несколько фильмов просто будет в виде изображения на той фоточке

          • Destroyovski

            Для фото контракты не нужны. Это часть материала фильма, который студия может использовать, как хочет.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Криспин Гловер и «Назад в будущее 2» с вами не согласен. Он смог отсудить за использованные кадры с первого фильма столько же денег, сколько он запрашивал за роль

          • Destroyovski

            Там было всё сложнее, судя по описанию, так как использовали не просто фото.

            Уверен, что подобный случай повлиял на дальнейшие контракты.

        • Daetozhe Erick

          Ну это нужно как то логически объяснить, он сказал что внука который очень похож на своего деда он играть не будет.

          • wintergirl

            Флэшбэки никто не отменял.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ага, как Пэгги Картер

          • Ger Fon

            а мне нравился слух в котором Стива швыряло сквозь время. И каждый раз приближало к нашему. И каждый раз в какие то войны. Потому что Арес и какие то свойства волшебного острова или какой то его части.
            Собственно я хотел этого чтобы и за Стивом было интересно наблюдать, и чтобы у Уоллер с её Отрядом появилась жуткая заноза в заднице в виде хорошего парня Стива.

    • XRust

      ФЛЭШ! У DC ЕСТЬ ФЛЭШ — аля вундервафля. Которую будут использовать только когда это будет прописано в сценарии.

      • sidney show

        Да пусть лучше прописанные в сценарии таймтревелы с логичным обоснованием, чем е*ля таймлайна и объяснение прописных истин на доске Уэллса и кружке кофе.

      • Barry

        Да-да. Я вундервафелька)

    • LastSon

      Почему это он должен доживать до современности? У Пайна контракт на один фильм. Пока.

      • Den

        Я знаком с Дианой исключительно по JL из New52 (пока что), и там есть С.Тревор, причём играет довольно значимую роль, поэтому и спросил.

        • Михаил Рябухин

          Ну, в комиксах это всегда Стив увозил Диану в большой мир.
          И делал он это и в 40-е, и в 80-е, и в нашу время.
          А вот в кино решили в начало века их отправить… XD

          • Daetozhe Erick

            В мультсериале ЛС тоже был Стив, только не в первой, а во второй, и там Диана в будущем пришла повидать его в дом престарелых

          • Михаил Рябухин

            Печалька… :(
            Бедняга Стив — раньше он ухлестывал за Чудо-Няшей, а теперь она с каким-то странным типом с фетишом на летучих мышей водится…

  • Синяя Полицейская Будка

    Кажется, я в теме 8 эпизода накаркал :(

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Сергей снова молодец, я хорошо посмелся с этого «С правой? с левой? с обеих?»

    • Jigsaw

      Если вы не шутите, то спасибо))

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Насчёт шуток я всегда серьёзен!

      • Deengo

        Ахахахха , обожаю твой текст :D

  • GLaCake

    Как я скучаю по первому трейлеру БпС, как же он божественен, просто эталон трейлеров.
    Лучше фильма…

    • sidney show

      Забавно, что если бы остался только первый трейлер-тизер, а потом сразу фильм, то фильм зашел бы куда лучше. Тот же Думсдей вообще для всех сюрпризом оказался бы.

  • Daetozhe Erick

    Все такое яркое, прям классно! Чудо-Галь, что тут еще скажешь, ракурсы понравились, еще Диана отменно дерется, амазонки все такие стильные, и выполняют такие трюки(Может если Олли появится в DCEU, то он будет обучаться у амазонок? Судя по 1 и 2 трейлеру они в этом деле мастера). Трейлер загляденье просто.

    А злодеи опять русские?

    • Jigsaw

      Первая мировая

      • Daetozhe Erick

        Мне просто в этом моменте показалось, будто форма русская, и там солдат за пару секунд до этого тоже в форме похожей был. Ну знаете Голливуд, там до сих пор некоторые думают что США победила фашистов во второй мировой. https://uploads.disquscdn.com/images/ab9f5ce08c0685550472145e30760d905579a0df38070c4d77ccbb85ad13a971.png

        • Анар Исмаилов

          Кайзеровский крест прям на шее. Немец

          • Синяя Полицейская Будка

            Тамплиер!

          • Анар Исмаилов

            Найдите Николая Орлова!!

          • Синяя Полицейская Будка

            Это же Якубович на картинке)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Представил Якубочиа злодеем — захватил в плен гереов.
            Даёт револьвер с одой пулей и заставляет играть в русскую рулетку — «Крутите барабан!»

          • wintergirl

            Так вот почему немцы проиграли!

          • Nexir

            Страйкер же

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Общая вселенная подтверждена.

            А учитывая Князева/Кроссбоунса, нас ждёт эпичный кроссовер

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Ну так ведь победили. В составе коалиции Союзников

          • gr_raven

            [sarcasm]
            Ты ещё скажи, что Вторая Мировая не закончилась 9-го мая.
            [/sarcasm]

        • BatmanFlashSuperman

          Але, это Арес

    • Roland

      С чего такой вывод ? Тревор воевал на стороне Антанты, русские вряд ли злодеями будут.

    • Alexus2319

      Нет, Кайзеровская Германия.

      • Daetozhe Erick

        К-Канон

  • nurysha

    Этот фильм для любого, но не для феминистки. Всякий раз начиная говорить мол для феминисток сняли Чудо Женщину, знайте, что феминистка так не считает.

    А еще мне не нравится, что на третьестепенные роли амазонок понабрали супермоделей.

    • Jigsaw

      Я все еще думаю, что вот такие феминистки — не люди, ибо они вечно не довольны.
      Поэтому пес с ними.
      ЭТО КИНОКОМИКС. Он должен быть красивым. Я же не ору, чтобы Бэтмен и Супермен были жирными или низкими там, не знаю.
      Супермен должен быть красавчиком качком с ангельским лицом и телом атлета
      Бэтмен должен быть здоровым бугаем и красавцем в одном лице.
      А Чудо-Женщина — прекрасная жгучая брюнетка, уничтожающая своих врагов направо и налево. И ОБОЖЕ, она красивая.

      • nurysha

        Когда снимут без сексизма и сексуализации будут довольны.
        Пока что единственная супергероиня без всего этого — Джессика Джонс.

        • Jigsaw

          Божемой)
          Ладно)
          Джессика и задумывалась такой.
          А Диана задумывалась прекрасной и сексуальной амазонкой

        • Savior

          >Пока что единственная супергероиня без всего этого — Джессика Джонс.
          ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!

        • Destroyovski

          > без сексуализации
          > Джессика Джонс

          Каждый первый хороший паренёк мечтает о плохой девочке и считает её привлекательней и сексуальней правильных девочек.

          • nurysha

            Парни могут по разному считать, но в сериале нет сексуализации.

          • Сергей Родионов

            Скажите это подружке Хоггард, которая была нужна только для занятия с ней сексом

        • Синяя Полицейская Будка

          Я всё не пойму, а что плохого в сексуализации? То есть, я понимаю, что, когда рисуют излишне открытые костюмы и нереалистично большие формы, это как-то не очень. Но если героиню сделать просто сексуальной, то почему бы и нет?

          • Jigsaw

            Дико плюсую.

          • nurysha

            Не обязательно так оголять женщину чтобы она была сексуальной
            Кошка Мишель Пфайффер, в разы сексуальнее Кошки Холли Берри.

          • Anger

            а они из-за этого ее оголили или это просто доспехи такие?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «просто так» редко что бывает. За всем всегда что-то стоит.

            Тонкая грань между сексуализацией персонажа и сексуальностью героини, которой той не нужно стеснятся
            Первое плохо, второе хорошо.
            Но проблема в том, что часто эти вещи переплетаются и маскируются друг под друга.
            Но разделить можно

            сексуализация делается ради зрителей/читателей, а сексуальность это черта личности персонажа.
            То есть первое скорее «как показывают», второе больше «что показывают»

            Супергероиня надевает откровенный костюм, идяв бой? Сексуализированность.
            Супергероиня надевает откровенный костюм на работу, потому что ей так нравится — сексуальность

          • Magna Bestia

            А если ей нравится ходить в бой в откровенных костюмах?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Тогда надо спросить у авторов, зачем они приписали такую черту персонажу.

          • Magna Bestia

            Вот я вам честно признаюсь, будь я Чудо-Женщиной — я б ходила. Не вижу ничего плохого в том, чтобы не прятать красивое тело. До известной степени, конечно же.

          • Михаил Рябухин

            Так-с, надо найти Зевса и попросить его наделить Вас полубожественными силами и признать дочуркой… :)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В ущерб практичности?

          • Anger

            а разве такую броню не носили в древности? если носили то никто ничего не писал

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Факт существования амазонок ещё не доказан

          • Anger

            но ведь мифы про них есть они носят такую броню в мифах? Зена же носит кем она является?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Сложно сказать, у разных авторов, разные мифы.
            Это мы знаем скомпилированную мифологию, а у Гомера одни описания, у Овидия другие.

            А Зена, просто воительница, которая научилась у амазонок паре трюков, но потом стала их круче.
            и Вообще это сериал, чья анти-историчность целая фишка, там и обычные греки вместо тог носят кожанные штаны и меховые куртки

          • Neron Sparda

            Прописали, потому что у автора видимо такое представление о женских персонажах. Я понимаю что порой это доходит до абсурдности. Но все же нужно понимать, что подобный персонаж это чье то воплощение фантазии(порой даже больной и извращенной), но ЕГО!

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но когда этот персонаж становиться известным и влияет на миллионы людей, у автора появляется общественная ответственность.
            Конечно, он может всех послать к черту, но, тогда пусть не обижается, когда его начнут критиковать.

            Никто не может ничего запретить авторам, но они должны быть готовы к последствиям.

          • Синяя Полицейская Будка

            И все же, вот вроде амазонки в трейлере красивые, но при просмотре у меня в голове никаких желаний сексуального характера не возникает. Поэтому, я думаю, в этом плане у фильма никакой проблемы нет.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А Будки бывают человекофилами?

            Про трейлер я ничего не говорил, но да, вроде всё нормально. Подозрительных ракусров сзади-снизу не было

          • Синяя Полицейская Будка

            Не знаю на счет других Будок, а я да)

            Скажу по-секрету, Клара мне безумно нравится именно как женщина-человек.

          • Михаил Рябухин

            По секрету?
            Да Вы об этом уже как пару лет чуть ли не кричите! XD

          • Синяя Полицейская Будка

            А еще, я написал «по секрету» на виду у всех) Как говорил Отто в Человеке-Пауке 2, любовь не должна быть тайной)

        • Dr.Skelt

          Одни кричат «груди нет», другие «слишком сексуальная», на месте людей причастных к фильму у меня голова бы разболелась.

        • wintergirl

          Кэвилл, Аффлек, Момоа, Лето, Смит, Кортни, Адевале-со-сложной-фамилией, Эрнандес. Знаешь, что объединяет всех этих людей? Они щеголяли голым торсом в фильмах ДСИЮ. Двоих из них показали во время тренировок.

          • Magna Bestia

            Аффлека вообще с голой жопой в душе показали. И ничего, никакой драмы не случилось.

          • Destroyovski

            Бгг, что самое смешное, не было даже криков «Я пришёл смотреть на величайший гладиаторский поединок, а не голые мужские задницы» от самых одиозных гомофобов.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это было не так заметно, вот на «Днях минувшего будущего», многие взаржнули от ягодиц Джекмана.
            Кстати, никанон, у Росомахи там должно быть всё заволосено

          • Destroyovski

            А ты думаешь, почему вззаржнули? Потому что никанон.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Многие считаю, что как раз сексуализаци там много.
          Киллгрейв прям воплощает насилие над женщинами, конечно, Джессика его перебарывает, но всё же.

          И не уверен выполняет ли тест Бекдель для большинства эпизодов

          • wintergirl

            Теперь смотрим ролик «Чудо-Женщины»: Диана и Этта (условие 1) у зеркала говорят друг с другом (условие 2) о нарядах и их удобности в драке (условие 3). Все, на этом можно фильм официально назвать феминистическим и прекратить все споры.

        • sidney show

          Последний раз когда я такое сказал про Дессику, на меня тонну говна вылили, дескать сделали из женщины типичного мужского бухого персонажа.

    • LastSon

      У меня только один ответ. Читайте комиксы, и не будете писать такие… кхм… комментарии, прости господи.

    • Destroyovski

      Хреновые нынче феминистки пошли, не те, что раньше :(

    • Daetozhe Erick

      На то они и третьестепенные, вон в ОС на роль одноразового злодея тоже модель позвали. А вдруг DC так нас готовят к совместной рекламе со всякими духами, сумочками от Шанель и Гучи. И контрактом с Victoria’s Secret?

    • Magna Bestia

      Потому что красивые и ухоженные женщины оскорбляют феминисток?

      • Jigsaw

        Да, грязная ху*мразь!

      • Анар Исмаилов

        Каждый день поддерживающие себя в отменной физической форме

      • nurysha

        О, какая прелесть! Феминистки — жирныеуроливыелесбиянки. Да да. Как изобретательно.

        • sidney show

          Видишь грязь даже там, где её нет. Отличный пример «феменизма».

    • Anger

      та что в центре не очень на супермодель похожа

    • Victor Hawk

      Эм окей, буду думать что сняли для фанатов DC.

    • Garfield is not a cat!

      Многие кто называет себя феминистками занимается самоутверждением нытьём о каких-то посторонних неважных вещах, забывая о реальных проблемах. Так что пофигу.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Обычно те, кто говорят «есть проблемы и поважнее» сами никаких проблем не решают, ни важных, ни неважных, соответственно не имеют права указывать другим

        • Garfield is not a cat!

          Не указываю другим, просто выражаю мнение. Просто подбешивает, то как извратили термин феминизм.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Не извратили, а изменили.
            Общество меняется, вслед за ним и общественные движения

            В Западных странах в основном закончилась вторая волна феминизма, началась третья, теперь борются не только за гражданские, общественные, но и индивидуально-психологические права, в том числе за более здоровое изображение гендерных вопросов и сексуальности в медиа

          • Garfield is not a cat!

            Там закончилась, а во многих других местах не закончилась, но всем как-то пофиг, будет о таких субъективных вещах спорить.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            За права женщин Востока, например, должны бороться женщины Востока, а не люди с чуждой культурой и ценностями.

            Именно за европоцентричность феминисток второй волны и критикуют третьеволнистки — они как белые женщины среднего класса и среднего возраста борются ради совершенно других ценностей, чем нужны, например, бедным, цветным или молодым женщинам.

            Каждый своими проблемами занимается и у каждой социальной группы они свои: у бедных одни, у цветных другие, у молодых третьи, у бедных цветных — четвёртые, у бедных молодых пятые, у цветных молодых — шестые, у у бедных цветных молодых — седьмые.
            иногда перекрываются и совпадают, иногда радикально отличаются

          • Garfield is not a cat!

            Но я всегда считал, что феминизм это общемировое движение и как минимум вопросы Востока должны подниматься. А вся третья волна, связанная с культурой, ну уже очень натянутая. Увидеть дискриминацию в фильмах уже надо постараться, там скорее много многолетних шаблонов, но это решается повышением уровня сценариев и ответной денежной реакцией на новые идеи, а не криками о ущемлении прав.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Феминизм — это просто направление, которое связывает десятки движений, разными целями и средствами.

            Например, анархофеминистки считают, что женщин угнетает современное капиталистическое общество, и они противоположны традиционным феминитски, которые поддерживают западное общество.

            Вопросами женщин Востока занимаются в частности постколониальные феминистки, которые считают, что за права в своих регионах надо бороться в рамках своих культур, а не через культуры бывших стран-угнетателей, которые часто поощряли угнетени прав женщин, например, Викторианская Англия повлияла на Индию в этом плане.

            Американцев вот очень волнует масс-медиа, и она очень сильно влияет на их культуру в общем, вот они и борются с тем, чтобы кино не поддерживало стереотипов

          • Garfield is not a cat!

            Это ещё не все движения. И там есть много иных взглядов. Но в целом я понял позицию, но разделить её не смогу.

          • Anger

            рука божья при помощи американской армии уже избавляет женщин востока от угнетения феменистки могут не переживать по этому поводу

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            как раз этого они и бояться

          • Anger

            почему?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Принесут «чуждые ценности» точно также как несли «цивилизацию» американским индейцам, так что истребили 50 миллионов

          • Anger

            чужие ценности? серьезно? да плевать что женщин там бьют и насилуют и у них там никаких прав нет главное что это ценности чужой странны!!! и плевать что все эти ценности это результат того что кто то в этой стране решил что развиваться и следовать прогрессу плохая идея
            иногда истребление это очищение я не знаю что там с индейцами было и по этому не буду судить но зато я знаю что там в арабских странах происходит и это уж точно стократно превышает нормы морального права
            я надеюсь что вы тоже не согласны с феменистками и не собираетесь мне тут строчить коммент про то что я ничего не понимаю

          • Сергей Родионов

            Да там уже четвертая началась, третья в девяностых кончилась

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Этого мнения не все поддерживают. Кто-то вообще о пятой говорит.
            Но общепринято, что третья ещё идёт.
            Хотя развитие интернета сильно повлияло на неё

            Тем более в 1990-х она началась и тогда же закончилась?

    • LastSon

      Отсылка. Снайдер гений.

      • L0ky86

        там ещё когда в слоу-мо она на пулю смотрит, как Флэш на Бэтаранг из футажа Лиги.
        Марвел заставляют фанатов сидеть до конца титров, Снайдер — искать везде отсылки xD

    • Nexir

      все думают, что это ЧЖ лихо вошла в окно в стиле Бэтмена, но по хронологии это Бэтмен лихо вошел в окно в стиле Чудо-Женщины

    • Garfield is not a cat!

      Никто в Ворнер не любит стёкла.)

    • gr_raven

      Ну им с графоном надо что-то делать. Эти пластиковые 3d-модели а-ля СиДаб…

      • LastSon

        У вонеров с графонием никогда проблем не было, в отличие от сами-знаете-кого.

          • LastSon

            Хз где ты там увидел «графен уровня синематиков к играм на PS2».

          • Waco Observer

            и правда, как-то обидел PS2, получается.

          • shaitanic13

            Да нормальный графон

          • gr_raven

            Ну я тогда даже не знаю… Дисиребята хают вполне окейную в плане визуала Гражданку за парящую башку Тони, однако резиновые куклы из сабжа для них нормальный графон. Двойные стандарты такие двойные))

          • shaitanic13

            Да и в Гражданке графика нормальная.
            Парящая башка в каком моменте?

            К слову, в ранних трейлерах сиджиай местами не отшлифован бывает — существенной разницы не будет, конечно, но все же

          • gr_raven

            В аэропорту она ощущалась отдельно от брони.

            Ну надеюсь, что отшлифуют, благо времени предостаточно.

          • shaitanic13

            А, ну может быть, сдегка заметно. Вообще, как я понял, у Руссо на графику меньший упор чем в «Мстителях», там такого не бывало

          • gr_raven

            Да просто ILM любят халтурить иногда) После Странного они хоть реабилитировались, тамошний графон с визуалом вполне на какую-нибудь серьезную премию тянет.

    • Altair

      Согласен, без синего фильтра — неинтересно.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Полубожественный панцу-шот

      • Nexir

        мне одному это напомнило тот момент в «Ночном дозоре», где Городецкий бъет с ноги Лагутенко?
        или я просто слишком старый уже?

      • shaitanic13

        Искать в трейлере ЧЖ панцу-шоты… Что с тобой не так??)

        • Anger

          во первых я ничего не искал а в интернете нашел во вторых такой кадр не надо искать

      • shaitanic13

        Кстати, лучше бы обратили внимание что она с каким-то генералом бьется на мечах(!). И ладно меч, ну носит офицер при себе шашку, но он ей какбэ не равен по силе по идее… Он на веществах? Он аватара Ареса??
        И что за молнии в конце, когда Диана взлетает?

        • Anger

          говорят он и есть Арес

  • L0ky86

    В начале трейлера, где она фото из БпС смотрит, над ручкой конверт или типа того, с эмблемой Wayne вроде

    • Анар Исмаилов

      Он самый, но даже в 1080p не смог разобрать текста письма(

  • Anger

    :(???
    Вслед за режиссером Тимом Миллером работать над сиквелом «Дэдпула» отказался композитор Том Холкенборг, также известный как Junkie XL.

    • Михаил Рябухин

      Печалька…

    • wintergirl

      Зато Миллера сейчас приписывают к «Ежику Сонику».

      • Anger

        может и джанки туда уйдет

      • Михаил Рябухин

        Но только как продюсера… :(

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Скоро откажется и Студия и Рейнольдс останется один

      • anri_alien

        и Рейнольдс все сам сделает. Птм в вступительных титрах можно будет написать, что снимал, писал сценарий, писал музыку Дэдпул)

      • wintergirl

        Зато с костюмом.

        • Михаил Рябухин

          Не-а, он его Свифт отдал…

          • wintergirl

            А еще женатый человек называется. :(

          • Destroyovski

            И не такое сделаешь, когда узнаешь, что жена беременна от будущего комиссара полиции Готэма.

    • Destroyovski

      Тоже творческие разногласия с Рейнольдсом возникли?

      • Magna Bestia

        Не, намного интереснее. Он сказал, что фильм тащил как раз таки Миллер, и без него Дэдпул ему нафиг не сдался.

        • Destroyovski

          Момент, когда мысль «Ну, классно же я проиронизировал!» сменяется на «Вот это поворот!».

    • Анар Исмаилов

      Junkie XL вроде в Лиге должен музыку писать, нет?. После ухода Циммера из супергероики, вроде Warnerы его сделали основным композитором, вроде где-то читал что Junkie XL является чем-то вроде учеником Циммера, и он сам привлек его работать над БПС совместно.

      • Михаил Рябухин

        Да, Лига и Чудо-Няшв на нем…

        • Anger

          это плохо когда один композитор работает сразу над несколькими фильмами одновременно

          • Михаил Рябухин

            Циммеру это не мешало никогда… :)

          • gr_raven

            Где-то слышал, что Циммер это скорее брэнд, потому большую часть работы за него делают эдакие гострайтеры от мира композиторов под его началом.

          • Михаил Рябухин

            Есть такое, но он все равно успевает к парочке фильмов год собственный крутой скор записать…

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Главное, чтобы при отправке на студии не перепутал, а то будем слушать как под лиричную музыку герои крошат врагов

        • Grassy

          Чудо-Няша на нём разве?

          • Михаил Рябухин

            Хм-м, искал подтверждение, но так и не нашёл.
            Но вроде слухи ходили…

          • Grassy

            Руперт Грегсон-Уильямс напишет.

    • Garfield is not a cat!

      Для Дедпула можно вообще ещё проще поступить. Почитать чаты в Дотке и выбрать там смешные шутки, намутить в Вегасе эффектов, купить несколько тонн искусственной крови, пойти в музучилище и там за сэндвичи попросить студента сделать саундтрек, затем наисать 100500 постов в Твиттере и Инстаграме. Всё фильм готов. 10/10

  • marsomaniak

    Моменты все разнообразные и непохожие — это радует. Насыщенно будет.

    • Михаил Рябухин

      Снайдер — гений!

      • Savior

        Нолан — бог!

        • Анар Исмаилов

          А кто пророк?

          • Destroyovski

            Снайдер. Он за двоих.

          • wintergirl

            Патти Дженкинс.

          • Destroyovski

            Она апостол.

          • Garfield is not a cat!

            А Рик Фамуйива это Иуда?

          • Destroyovski

            Когда уйдёт в Марвел и научит их делать фильмы, тогда станет им.

          • wintergirl

            А Бэттфлек — святой дух?

          • Синяя Полицейская Будка

            Нет, он — сын, а Джеффри Дин Морган — отец. Святой дух — это Джереми Айронс.

          • Destroyovski

            А он просто тот странный молчаливый чувак в костюме, который не даёт всем умереть.

          • wintergirl

            Мрачный Анти-Жнец.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Мария Магдалина

          • Destroyovski

            Ты зачем её профурсеткой назвал?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            http://cs628816.vk.me/v628816199/3492d/QeBnWqMEmUk.jpg

            «Кто без греха, пусть первый кинет в меня плохой рецензией»

            Мария — святая, это про неё слухи распространяет Сатанарвел

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Про Антихриста слышали?

          • Анар Исмаилов

            Снайдер жене изменяет. Плохиш

          • Михаил Рябухин

            Ха, поймали меня! XD
            Ладно, Снайдер — гениальный пророк!

    • Destroyovski

      Отсылка, млять, библейская. Вот сколько раз надо повторить, чтобы ты запомнил, Анар?

      • Cэмюэль Ваймс

        Кстати,я еще немного отсылок(библейских)нарыл:
        1)Лютор,согласно фильму -выходец из Восточной Германии.Мартин Лютер,инициатор Реформации родился в городе Айслебен,который находится на востоке Германии.К чему бы это?
        2)Лекса Лютора в конце фильма обривают.Бритье головы часто практикуется в монашеских орденах,а монах считается более близким,более посвященным в тайны Бога и мира им созданного.Лекс в конце фильма тоже оказывается посвященным.И это тоже несомненно библейская отсылка.

    • Nexir

      Пэтти Дженкинс вроде как уже заявляла, что вдохновалялась «Суперменом» Доннера

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Как Кларк её об стен приложил.
      СуперББПЕ

    • wintergirl

      Точно, все никак не могла поймать мысль, что же мне этот момент трейлера напоминает.

    • Смерть

      Не думаю)

  • Смерть

    Посмотрела трейлер. И это капец. Идти в слоумо)). Галь Гадот не Ева Грин и тем более не эпичное «Это Спартаааа!». Капец!

  • Акира

    мммм….Афонин,ахахаха, что ты делаешь, прекрати

  • mcs1mka

    разве амазонкам не пофиг на пули? я думал они дефятся наручами по привычке.

    • Ger Fon

      Вопрос из разряда
      а все ли амазонки Чудо-Женщины? Супер сила уровня Супермена, полёт и пр.
      ровно как и
      а все ли Атланты Аквамены? Супер сила, «разговор с рыбами» и пр.

      давно было интересно на сомом деле, просто повода спросить особо не было.
      а чудо наручи (ровно как и меч, щит, костюм) особенные. Дианка их в трейлере и тырила.

      • mcs1mka

        судя по мультам диси наручи им всем дают. а вот оружие и лассо уникальное.

  • Fox Mulder

    Режиссёрскую версию фильма уже готовят ?

  • Jossarian

    Гребаное слоу-мо :С

  • Ger Fon

    Там у ЧЖ и композитор появился.
    Мне ужасно нравиться что фильмы DCEU не только высококачественные и с отличной графикой, но и что они по настоящему слышаться при просмотре.
    Надеюсь Руперту Грегсону-Уильямсу никто на мозги не накапает какой нибудь фигнёй типо «музыка должна быть незаметной».

  • Fox_Mulder

    А разве Диана настолько быстра, чтобы отбивать пули руками и смотреть на них аки Флеш на бетаранг? Это первое.
    И второе. Вояки тоже первый раз видят оружие или что (0:27)?

    • Евгений Пацинко

      Где-то в другой вселенной Харри утешает плачущего Барри Аллена.

  • Максим Скороходов

    Перед нами, если убрать кучу слоу-моу, хороший трейлер, а тут фигню обсуждают.