Новый геймплей «Dishonored 2»

Новое видео игрового процесса «Dishonored 2».
На Gamescom был представлен новый геймплей игры «Dishonored 2»:

В ролике представлена возможность включать режим Джеки Эстакадо и разрывать людей на части по стелсу в метре от других людей, а также уничтожение роботов с использованием различных способностей и оружия.

Релиз «Dishonored 2» состоится 11 ноября 2016 года.

bethesda
Comments (57)
Add Comment
  • Alexus2319

    О, про Джеки Эстакадо вспомнили! Не, ну он это зрелищнее делал.

    • hihahuhiha

      Да, The Darkness II была отличной игрой, с большими геймплейными возможностями, отличным миром и сюжетом, но мешали однообразные враги и невнятные злодеи

      • Alexus2319

        Даже и добавить нечего. :) Только то, что парни с фонарями реально бесили.

        • hihahuhiha

          Там ещё был классный копператив, в который даже в одиночку поиграть было интересно ( и это не оксюморон!)

          четыре колоритных и очень разных персонажа с отличительными наборами оружия Тьмы и способностями

          • Alexus2319

            Да, «Вендетта», мне он тоже очень понравился, я играл. Мне из них больше гаитянский врач и шотландский алкаш нравились.

  • MeriGOLD

    Не плохо было бы, увидеть экранизацию первой части.((

    • Alexus2319

      Всё может быть, вот сейчас посмотрим как экранизация Ассассина удастся, и потом уже опредится тенденция.

      • Ger Fon

        Варик прошёл.
        Далее Ассасин и Лариска.
        Три, так сказать, контрольных попытки экранизации игр))

        • Alexus2319

          Варик ещё со скрипом, в китайском прокате в основном. Но я надеюсь, что на скорость выхода сиквела это не сильно повлияет.

    • Ger Fon

      Идёт к экранизации со скоростью фильма BioShock))

  • Синяя Полицейская Будка

    Эх, Dishonored — это произведение искусства. Хочу больше Dishonored’а.

    • MeriGOLD

      Главное, чтобы не как Assassins.))

      • Alexus2319

        Но не как Half-Life.

      • Синяя Полицейская Будка

        Как раз как Assassin’s я и хочу. Чтобы сюжет был большой и интересный, разные города в разные отрезки времени, много лора, чтобы мы могли посмаковать мир Dishonord, изучить его, жить в нем.

        • Alexus2319

          А также отсутствие новых идей, конвейер, халтура и всё прочее, присущее массовому производству. Нет, такие игры нельзя готовить в спешке, нельзя.

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну я говорил не о конвейерном производстве, как у АС, а о лоре, как у АС, то есть очень много и интересно, чтобы мир игры выглядел более реальным и в него было проще поверить.

          • Alexus2319

            Так пусть как у Варкрафта или Вархаммера будет — книги, там, комиксы. Необязательно же игры постоянно клепать.

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну, вообще, по АС тоже имеются и книги, и комиксы, но я не люблю такое. Я считаю, что вымышленному миру лучше оставаться в пределах одного формата. Игровой мир в играх, киношный мир в фильмах, комиксовый в комиксах.
            Но так это не работает, и Dishonored, если его лор решат расширить, скорее всего, будет также дополнятся комиксами и тому подобным…

          • Alexus2319

            Лично я в этом не виду ничего страшного.

          • Синяя Полицейская Будка

            А в этом и нет ничего страшного, просто неприятно.

          • MeriGOLD

            Вы значит против всех экранизаций: игр, книг, комиксов…?

          • Синяя Полицейская Будка

            Нет. Вовсе нет. Я не против экранизаций.
            Экранизация ведь не обязывает изучать первоисточник, не дополняет его, это самостоятельное произведение.
            А вот, скажем, чтобы изучить Звездные Войны, посмотреть фильмы недостаточно, нужно прочитать кучу книжек и комиксов и мультсериалы посмотреть, вот это мне не нравится.

          • Grassy

            Вот насчёт ЗВ не соглашусь. Всё это сильно дополняет первоисточник и идёт только в плюс при этом не обязывает тебя читать.

          • Синяя Полицейская Будка

            Как раз таки обязывает, если я хочу знать что там. Правда ЗВ я не так уж сильно увлечен, так что вряд ли я буду это делать.

            А вот АС я люблю, хочу знать всё, поэтому я буду читать всё, что входит в канон серии, но эта смена формата не абсолютно не по душе.
            Причем не только потому что мне придется что-то читать (я, в общем-то не против), а еще и потому, что другие этого не делают.
            Когда я проходил АС3, я уже знал кт такой Дэниел Кросс, а вот для тех, кто комикс о нем не читал, это нуонейм, и это мне тоже не нравится.

          • Grassy

            Я понимаю о чём вы. Произведение должно само рассказывать о себе не прибегая к дополнительным форматам.
            ЗВ так не обязывает ведь. Смотришь фильмы и большего не надо. Лор так слишком большой, чтобы всё это в фильмы вмещать.

          • hihahuhiha

            Экранизация — это только перевод на экран

            Перенос в литературу — нрвеллизация, а для другого чёткого термина нет

          • Grassy

            Ну учитывая объём работы над городами и эпохой, халтурой это можно назвать с натяжкой.

  • Ger Fon

    Наглядное приложение о том как получить плохую концовку))

    • Jigsaw

      Вот это капец как бесило
      Ненавижу, когда игрока подобным образом ограничивают

      • Alexus2319

        Нет, ну с одной стороны-то понятно что глупо пытаться идеально пройти игру, если тебе нельзя использовать кучу геймплейных возможностей. Но с другой стороны это… реалистично, и даже по-философски — ты или поддаёшься своей жестокой натуре и жажде к насилию, и делаешь мир вокруг тебя ещё более жестоким, либо терпишь, проявляешь всё хорошее что в тебе есть, и мир вокруг тебя будет более спокойным и добрым. Как в и в жизни.

        • Jigsaw

          А еще можно выключить игру и не заниматься мазохизмом, оставшись 100% пацифистом.

          • Alexus2319

            Ну, собственно, оттого что этим мазохизмом заниматься никто не хочет мир и не совершенен. Ломать не строить.

          • Grassy

            Понимаю вас, хотя очень люблю всё делать на полный стелс.

          • Jigsaw

            Я люблю, когда игра не ограничивает, а дает возможности.
            Хочешь стелс? Иди по стелсу
            Хочешь крушить? Иди круши

            А тут меня пинком заставляют раком ползать, при этом дав мне куеву хучу боевых способностей. Издевательство

          • Garfield is not a cat!

            Ну так забил на концовку и вперёд КОММАНДО!

          • Anger

            Пеовый раз проходи в стелсе а второй на экшоне

          • Jigsaw

            Зачем мне дважды проходить игру, которая этого не заслуживает?

          • Void Ray

            И правда, фигово, что к стелсу принуждают, тем более таким образом. Хочется и концовку каноничную увидеть (а она обычно хорошая) и вдоволь насладится боевкой, особенно если она хорошо проработана.

          • Anger

            дизоноред это заслуживает

          • Jigsaw

            Кому как

        • Grassy

          Была же способность сжигать трупы, но как говорят она не влияла и убийство всё равно засчитывалось, хотя такой вариант был бы очень подходящим. Если хочешь убивать, то изволь прокачать персонажа в таком ключе и у тебя всегда будет вставать выбор, активировать всё-таки в ветке прокачки возможность уничтожать трупы или что-нибудь более полезное в данный момент.

      • Bronot

        А как еще сделать реиграбельность и вариативность в игре, где нету выбора кроме как убить/другой вариант.
        Если бы тут были проработаны диалоги и они бы влияли на мир хотя бы как в ДАО было бы круто.

      • shaitanic13

        Да не так уж и ограничивало. Я убивал главные цели + несколько второстепенных персонажей на уровне и у меня была хорошая концовка. А мочить всех и вся желания не было.

  • MeriGOLD

    А разве не вот Джеки Эстакадо?
    А герой Dishonored — Корво Аттано.
    Или тут имеется ввиду только как «режим»?

    • Alexus2319

      Так разрывал-то так именно Джеки, поэтому с ним и сравнтвают.

      • MeriGOLD

        Все уже поняла. :)

  • Anger

    как она фокус делает у нее же нет маски как у корво?

    • Ger Fon

      По видимому так же как и Дауд))

      • Anger

        понял

    • Синяя Полицейская Будка

      Может у нее маленький бинокль, как в театре.

      • Anger

        Вспомнил
        В сиджи трейлере у неё был бинокль

  • shaitanic13

    Играть за НЕХ разрывающую людей, да-да-да, это шикарно)))
    Вспомнился AVP

  • Dr.Skelt

    Круто, расчлененка, кровь, насилие…ой да кого я обманываю стелс…нужна хорошая концовака так, что стелс…

    • Mr Winters

      Не, это была одна из самых главных претензий в первой части, так что разрабы обещали что в сиквеле будет больше вариативности и вроде как можно будет одновременно и убивать, быть мясником, и в то же время иметь хорошую концовку.

      • Dr.Skelt

        Это было бы круто. А то я в первой долго бесился, даже не от стелса, а от того, что нельзя оставлять врагов на земле.

        • Mr Winters

          Это да, обидно, дали столько разнообразнейших, интересных и роскошнейших способов убийства — но вот фиг используешь на всю катушку, ведь и хорошую концовку хочется.

  • G.Shamway

    Шикарная возможность делать подкаты без разбега. Ну ваще прям.