Новое видео игрового процесса «Dishonored 2».
На Gamescom был представлен новый геймплей игры «Dishonored 2»:
В ролике представлена возможность включать режим Джеки Эстакадо и разрывать людей на части по стелсу в метре от других людей, а также уничтожение роботов с использованием различных способностей и оружия.
Релиз «Dishonored 2» состоится 11 ноября 2016 года.
О, про Джеки Эстакадо вспомнили! Не, ну он это зрелищнее делал.
Да, The Darkness II была отличной игрой, с большими геймплейными возможностями, отличным миром и сюжетом, но мешали однообразные враги и невнятные злодеи
Даже и добавить нечего. :) Только то, что парни с фонарями реально бесили.
Там ещё был классный копператив, в который даже в одиночку поиграть было интересно ( и это не оксюморон!)
четыре колоритных и очень разных персонажа с отличительными наборами оружия Тьмы и способностями
Да, «Вендетта», мне он тоже очень понравился, я играл. Мне из них больше гаитянский врач и шотландский алкаш нравились.
Не плохо было бы, увидеть экранизацию первой части.((
Всё может быть, вот сейчас посмотрим как экранизация Ассассина удастся, и потом уже опредится тенденция.
Варик прошёл.
Далее Ассасин и Лариска.
Три, так сказать, контрольных попытки экранизации игр))
Варик ещё со скрипом, в китайском прокате в основном. Но я надеюсь, что на скорость выхода сиквела это не сильно повлияет.
Идёт к экранизации со скоростью фильма BioShock))
Эх, Dishonored — это произведение искусства. Хочу больше Dishonored’а.
Главное, чтобы не как Assassins.))
Но не как Half-Life.
Как раз как Assassin’s я и хочу. Чтобы сюжет был большой и интересный, разные города в разные отрезки времени, много лора, чтобы мы могли посмаковать мир Dishonord, изучить его, жить в нем.
А также отсутствие новых идей, конвейер, халтура и всё прочее, присущее массовому производству. Нет, такие игры нельзя готовить в спешке, нельзя.
Ну я говорил не о конвейерном производстве, как у АС, а о лоре, как у АС, то есть очень много и интересно, чтобы мир игры выглядел более реальным и в него было проще поверить.
Так пусть как у Варкрафта или Вархаммера будет — книги, там, комиксы. Необязательно же игры постоянно клепать.
Ну, вообще, по АС тоже имеются и книги, и комиксы, но я не люблю такое. Я считаю, что вымышленному миру лучше оставаться в пределах одного формата. Игровой мир в играх, киношный мир в фильмах, комиксовый в комиксах.
Но так это не работает, и Dishonored, если его лор решат расширить, скорее всего, будет также дополнятся комиксами и тому подобным…
Лично я в этом не виду ничего страшного.
А в этом и нет ничего страшного, просто неприятно.
Вы значит против всех экранизаций: игр, книг, комиксов…?
Нет. Вовсе нет. Я не против экранизаций.
Экранизация ведь не обязывает изучать первоисточник, не дополняет его, это самостоятельное произведение.
А вот, скажем, чтобы изучить Звездные Войны, посмотреть фильмы недостаточно, нужно прочитать кучу книжек и комиксов и мультсериалы посмотреть, вот это мне не нравится.
Вот насчёт ЗВ не соглашусь. Всё это сильно дополняет первоисточник и идёт только в плюс при этом не обязывает тебя читать.
Как раз таки обязывает, если я хочу знать что там. Правда ЗВ я не так уж сильно увлечен, так что вряд ли я буду это делать.
А вот АС я люблю, хочу знать всё, поэтому я буду читать всё, что входит в канон серии, но эта смена формата не абсолютно не по душе.
Причем не только потому что мне придется что-то читать (я, в общем-то не против), а еще и потому, что другие этого не делают.
Когда я проходил АС3, я уже знал кт такой Дэниел Кросс, а вот для тех, кто комикс о нем не читал, это нуонейм, и это мне тоже не нравится.
Я понимаю о чём вы. Произведение должно само рассказывать о себе не прибегая к дополнительным форматам.
ЗВ так не обязывает ведь. Смотришь фильмы и большего не надо. Лор так слишком большой, чтобы всё это в фильмы вмещать.
Экранизация — это только перевод на экран
Перенос в литературу — нрвеллизация, а для другого чёткого термина нет
Ну учитывая объём работы над городами и эпохой, халтурой это можно назвать с натяжкой.
Наглядное приложение о том как получить плохую концовку))
Вот это капец как бесило
Ненавижу, когда игрока подобным образом ограничивают
Нет, ну с одной стороны-то понятно что глупо пытаться идеально пройти игру, если тебе нельзя использовать кучу геймплейных возможностей. Но с другой стороны это… реалистично, и даже по-философски — ты или поддаёшься своей жестокой натуре и жажде к насилию, и делаешь мир вокруг тебя ещё более жестоким, либо терпишь, проявляешь всё хорошее что в тебе есть, и мир вокруг тебя будет более спокойным и добрым. Как в и в жизни.
А еще можно выключить игру и не заниматься мазохизмом, оставшись 100% пацифистом.
Ну, собственно, оттого что этим мазохизмом заниматься никто не хочет мир и не совершенен. Ломать не строить.
Понимаю вас, хотя очень люблю всё делать на полный стелс.
Я люблю, когда игра не ограничивает, а дает возможности.
Хочешь стелс? Иди по стелсу
Хочешь крушить? Иди круши
А тут меня пинком заставляют раком ползать, при этом дав мне куеву хучу боевых способностей. Издевательство
Ну так забил на концовку и вперёд КОММАНДО!
Пеовый раз проходи в стелсе а второй на экшоне
Зачем мне дважды проходить игру, которая этого не заслуживает?
И правда, фигово, что к стелсу принуждают, тем более таким образом. Хочется и концовку каноничную увидеть (а она обычно хорошая) и вдоволь насладится боевкой, особенно если она хорошо проработана.
дизоноред это заслуживает
Кому как
Была же способность сжигать трупы, но как говорят она не влияла и убийство всё равно засчитывалось, хотя такой вариант был бы очень подходящим. Если хочешь убивать, то изволь прокачать персонажа в таком ключе и у тебя всегда будет вставать выбор, активировать всё-таки в ветке прокачки возможность уничтожать трупы или что-нибудь более полезное в данный момент.
А как еще сделать реиграбельность и вариативность в игре, где нету выбора кроме как убить/другой вариант.
Если бы тут были проработаны диалоги и они бы влияли на мир хотя бы как в ДАО было бы круто.
Да не так уж и ограничивало. Я убивал главные цели + несколько второстепенных персонажей на уровне и у меня была хорошая концовка. А мочить всех и вся желания не было.
А разве не вот Джеки Эстакадо?
А герой Dishonored — Корво Аттано.
Или тут имеется ввиду только как «режим»?
Так разрывал-то так именно Джеки, поэтому с ним и сравнтвают.
Все уже поняла. :)
как она фокус делает у нее же нет маски как у корво?
По видимому так же как и Дауд))
понял
Может у нее маленький бинокль, как в театре.
Вспомнил
В сиджи трейлере у неё был бинокль
Играть за НЕХ разрывающую людей, да-да-да, это шикарно)))
Вспомнился AVP
Круто, расчлененка, кровь, насилие…ой да кого я обманываю стелс…нужна хорошая концовака так, что стелс…
Не, это была одна из самых главных претензий в первой части, так что разрабы обещали что в сиквеле будет больше вариативности и вроде как можно будет одновременно и убивать, быть мясником, и в то же время иметь хорошую концовку.
Это было бы круто. А то я в первой долго бесился, даже не от стелса, а от того, что нельзя оставлять врагов на земле.
Это да, обидно, дали столько разнообразнейших, интересных и роскошнейших способов убийства — но вот фиг используешь на всю катушку, ведь и хорошую концовку хочется.
Шикарная возможность делать подкаты без разбега. Ну ваще прям.