Рекламная кампания фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» подошла к моменту рассказа об отношениях Питера и Гвен.
Сначала Человек-Паук и Гвен Стейси появились на обложке журнала SFX с интригующей припиской — «После этого фильма Человек-Паук НИКОГДА не будет прежним». Эту фразу можно трактовать как угодно, но на наш взгляд создатели проекта опять заигрывают с фанатами на тему возможной смерти Гвен в сиквеле.
На этом Sony не ограничилась и выпустила в широкое плавание новый ролик под названием «Гвен и Питер», который полностью посвящен непростым отношениям этой парочки:
«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» появится в прокате 24 апреля 2014 года.
«возможной смерти Гвен в сиквеле» — да они же ее в трейлере показали чуть ли не прямым текстом
Это пока бабушка надвое сказала
Вот да. Если она все-таки погибнет, то сразу станет понятно, трейлеры они хреновые делают.
Она даже одета так как в комиксе в момент гибели, о чем уже со съёмок до трейлеров стало известно
очевидцы говорят, что Человек-Паук спас Гвен.
«После этого фильма Человек-Паук НИКОГДА не будет прежним»
Если в конце фильма появится Тоби Магуайр(типа из классической вселенной) и наваляет Гарфилду(типа ultimate), то да, ЧП после такого НИКОГДА не будет прежним!
Это еще посмотреть надо кто кому наваляет
Тоби затопит его своими слезами)))
#шуткаминуткаотпети
Паук Гарфилда, это процентов 50 Паука Магуайра, так что вывод очевиден…
Паук магуайера — получающий по щам от каждого встречного нытик и нюня, а паркер его — стереотипный ботаник и низкопробных комедий, при всем моем к нему уважении
В то время, как Гарфилд выдавливает из себя comedy club, непонятно для чего носит маску, т.к. перед каждым вторым снимает её и косячит в масштабах угрозы всему городу… То лучше уж наблюдать за «нытиком» Тоби!
Я тебя может удивлю, но человек паук довольно часто шутит — это одна из его фишек, когда ему страшно, когда он волнуется — он шутит. Даже магуайер пытался порой шутить, но не очень удачно. И уж кто кто, а магуайер довольно часто светил своим лицом перед всеми. Каждый злодей в каждом фильме знал как он выглядит, это если еще забыть целый гребаный вагон людей — так что Гарфилд тут ничего нового не преподносит. Да и когда это он косячил в масштабах всего города?
К чему все эти споры? Магуайер не плох, но даже Стен Ли признал, что Гарфилд — лучший Паук
самый лучший человек-паук вариант мультсериала 94 года. А Гарфилд … лучше Тоби чем он.
Это в комиксе. Касательно перезапуска… дядя Бэн, смешнее шутил! Что до лица, то только во втором фильме(трилогии Рэйми), в живых остаются те кто узнал тайну ЧП, к примеру Мэри ДЖейн узнаёт это находясь в очередном плену, а не как Гвен, притягиванием паутины, типа «пикап мастер». Весь же сюжет перезапуска, как раз таки и крутится вокруг одного большого косяка Питера: когда 20 лез назад Ричард Паркер, понял, что сыворотка неисправна(он же учёный всё таки), он скрыл формулу от Коннорса. Школьник Питер, руководствуясь, «почему бы и нет», придумывает ту самую формулу и сливает её Коннорсу… К чему привела его самоуверенность, уже известно…
Ну да, люди ведь не совершают ошибок, как например Магуайер, который всего то из корысти решает участвовать в боях — чтобы купить тачку, чтобы подцепить девчонку, которой на него плевать, но которая к концу фильма, благодаря некой магии понимает, что всегда его любила — вот так просто, без каких либо предпосылок.
Слушайте, мне нравятся фильмы Рэйми, в детстве я часто их пересматривал — потому что любил и люблю Паука… Но по большому счету эти фильмы — смесь фарса и пафоса, даже лучший из них — второй. В них я не чувствовал Человека Паука, да и Питер местный больше похож на Кларка Кента из старых фильмов про Супермена. Мэри Джейн там слишком уж эгоцентрична, истерична, у них с Тоби не было химии, а Гвен…ну там не было Гвен, лишь персонаж, носивший похожее имя. Я уважаю трилогию Рэйми, даже сейчас могу пересматрывать ее полностью и в ней таки есть отличные моменты в сюжете, но я не чувствую в ней человека паука. Перезапуск мне нравится гораздо больше — более личный, более мрачный, более романтичный. Питер здесь показан обычным подростком, пусть и очень умным, он рос без родителей и ему не чужды ошибки. Он еще до того как стал Пауком старался помогать другим, в каких то пределах, его отношения с Гвен обладают сильной химией. Конечно я не говорю, что все идеально — сцена с кранами, помогающими Пауку добраться до Оскорп глуповата и возможно не нужна, но в целом фильм, лично мне нравится больше трилогии Рэйми — это не значит, что трилогия плоха
А по-моему трилогия Рэйми как раз-таки откровенно плоха. Её по большому счёту спасла огромная популярность Паука, его первое появление на большом экране. Я и сам с большим удовольствием посмотрел первые два фильма. Причём третья часть на мой взгляд ненамного слабее. Просто к моменту её выхода зрители уже более менее стали привыкать к экранизациям комиксов и не могли не обращать внимания на косяки фильма.
Слабо ещё больше?
Питер Магуайра по крайней мере не забивает на то, что у него убили дядю, в отличие от Питера Гарфилда, «Надо найти родителей. Убили дядю, поищу убийцу, забуду об этом, продолжу искать родителей, напортачу выше головы». Да и ни один злодей не был создан по вине Питера! Что до МДжей и Гвен, то обе профурсетки, так что тут ровным счётом, ничья… Что до химии… Если МДжей, просто динамила Питера, то фантастический диалог «аааа-ээээ-ууу-ааа. Ага»(когда Гвен в школе зовёт Питера на ужин), просто шикарен(сарказм).
Трилогия Рэйми, это продукт своеобразный, ничего не пытающийся копировать, в то время, как НЧП пытается соответствовать, современной мрачности и серьёзности, но лучше бы придумали, что-то своё!
Да уж, Питер Магуайер точно не забывает, что убили его дядю — буквально в каждой сцене ноет об этом, тогда как Гарфилд поступает так же, как все люди, испытывающие траур — пытаются вылить свою боль в нечто иное, в случае Питера — в месть и потому трансформация Питера из мстителя в героя выглядит более правдоподобной, чем как если бы он просто надел маску и стал позировать на фоне газет с его подвигами. Что касается Мэри Джейн и Гвен — Мэри куда большая профурсетка, в то время как диалоги Питера и Гвен показывают вполне реальные развития отношений с их подростковой застенчивостью и неуверенностью.
Трилогия Рэйми далеко не оригинальна — она тоже соответствовала духу времени, но уже давно ушедшему — подобные фильмы выходили в конце 90 х, и хитами не становились
Плачущий, танцующий и катающийся на мопеде Человек — паук Магуайра, а чем запомнился Гарфилд?
Что? Диалоги и отношения… Конечно «- Флэш, мы встречаемся после школы?», а на следующий день, те самые «э-у-а, Питер приходи ко мне, пожрём». Да и в конце концов, черту можно подвести финансовой составляющей и даже так, перезапуск проигрывает…
Если бы ты смотрел фильм, а не трейлер, то понял бы, что Гвен работает у Флеша репетитором, в отличие от Мэри Джейн — она не встречается с кем попало, а насчет сборов — Пауик Рэйми собрали больше потому что были первымиэкранизациями про Паука
Вот поэтому Sony и не стоило запускать перезапуск!
Ну да, знаешь вообще стоит перестать снимать фильмы — вон их уже сколько сняли за весь 20 век, плевать на ориентировку на новое поколение и приближение к новым реалиям — пусть смотрят старые глупые наивные фильмы с Пауком от Рэйми, пусть те и не охватили всю вселенную Паука — пофиг, три фильма есть — а остольное кже слишком будет, Renod не одобряет
Ориентировка на новое поколение, это не оправлвние, для того, чтобы клепать перезапуски и ремейки. Т.е. перезапуск Ф4, это вариация для нового поколения? Какого? Ф4 будет только 10 лет! Что дальше? Не стоило делать «Люди в чёрном 3», т.к. фильм не для современного поколения, а стоило сделать перезапуск, направленный на молодую аудиторию? Да, конечно именно так! Перезапустим всё! Ведь оно просто старое, сделаем это в тысячу раз проще, а то нынешнее поколение ничерта не поймёт!
Перезапуск, а не продолжение был нужен, потому что трилогия на последнем фильме окончательно скатилась в фарс и клоунаду. А может дело в том, что людям надоела атмосфера наивности и пафоса, которая была скорее присуща комиксам конца 90 х и также исчерпала себя. Будь последний фильм Рэйми о Пауке удачным ни о каком перезапуске и речи бы не было
Т.е. сиквел НЧП, с 3, а может и 4 злодеями, не будет фарсом и клоунадой?
ЧП 3, неудачный? 890 млн. кассы, говорят об обратном, а что до отзывов(6,3/10), к примеру Бэя, куда более негативные отзывы не остановили от того, что бы снимать вот уже четвёртый фильм о Трансформерах.
И ещё раз, все эти перезапуски, только ради того, что бы права не отошли к Marvel, т.к. Sony и Fox, тоже хочется денег!
А что им мешало в таком случае снять, как изначально и планировали, четвертый фильм, чтобы избежать возвращения прав? Сборы — не показатель качества сюжета, если предыдущая часть была успешна — как минимум и следующая часть соберет приличную кассу — нужно очень постараться чтобы настолько испортить фильм, чтобы он провалился в прокате. Да и отзывы как не крути — не самые радужные, даже самые ярые фанаты фильмов Рэйми признают, что третий фильм — уже перебор фарса. Что касается новых фильмов — я дождусь выхода, чтобы судить, ведь как бы мне не казались фильмы Рэйми глупыми — я в свое время не желал и надеялся, что они погрязнут в фарсе
Мне лично НЧП запомнился живыми персонажами. Я увидел живого, смущающего, застенчивого Питера-подростка. А не карикатурного ботаника.
А племянник плачущий над телом дяди, это что тогда? Ну, да, просто бесчувственный уволень! Может, кто-то ещё что-то и увидел, но в любом случае, это не отменяет, тот факт(который, кстати, так никто и не может оправдать), что самоуверенность Питера в НЧП привела к достаточно печальным последствиям!
Самоуверенность в чем? Пытаясь больше узнать о родителях, установить хоть какую-то связь со своим прошлым он идет к Коннорсу. Тот пытается вернуть себе руку, для этого ему нужна формула, над которой работал отец Питера перед исчезновением и Питер, нашедший эту формулу — дает ее ему. Не из самоуверенности или корысти, он хочет помочь Коннорсу, хочет быть больше похожим на отца. А когда все это приводит к печальным последствиям — пытается исправить положение всеми силами.
Даже так, его голова настольно тугая, что он не задался вопросом, если Ричард работал с Куртом и вывел формулу, почему не сообщил о ней сразу? Если рандом, в трилогии Рэйми, кажется стянутым, то как назвать это?
Вполне очевидно, что он считал, что отец просто не успел передать формулу Коннорсу — в конце концов он ведь не уничтожил формулу — вероятно надеялся довести ее до ума
В фильме, есть момент где Питер всё таки понимает почему Ричард скрыл Формулу от Курта, ведь она была неисправна.
Касательно перезапусков или продолжений. Испортить можно любой фильм(франшизу). А снять четвёртый фильм, как давно известно, мешала студия, начиная навязывать Рэйми что-то своё, тот отказался, а за ним пошли остальные…
Комикс — это первоисточких, исходный материал, «оригинальный фильм», это не значит «с чего всё пошло», это значит «первый», ведь, вероятность порцентов 100, что остались ещё люди, которые и понятия не имеют о том что, тот же ЧП, является экранизацией комикса!
Это была бы самая эпическая концовка в истории кинокомиксов
В третьем фильме, Гарфилд продолжает выхватывать, а в четвёртом появляется афро-паук, который начинает выхватывать на пару с Гарфилдом!)
А в пятом Магуайер просыпается, начесывает челку и идет танцевать в бар
И плакать.
Посмотрим до чего ещё Гарфилд скатится…
Смысл в том, что третий фильм трилогии Рэйми — закономерный итог всех фильмов. Посмотри правде в глаза — они глупые. Нет, они не плохие, я с удовольствием их смотрел, точно так же как смотрел когда то оригинальные фильмы про Супермена с Ривзом, а до этого черепашек-ниндзя — старый мультсериал из восьмидесятых… И точно так же как они — трилогия Рэйми глупа. Просто в третей части это доведено до крайности
Возможно, но по крайней мере, трилогия Рэйми, не пыталась выжимать из себя серьёзность и мрачность, в то время как НЧП пытается соответствовать современным стандартам, но лучше бы придумали что-то своё!
Не пыталась выжимать из себя серьезность и мрачность? Пересмотри третий фильм, они буквально в каждой сцене пытаются выдать драму, разбавляя ее танцевальными номерами от Питера
Плачущий, танцующий и катающийся на мопеде Магуайр, ещё аргументы будут? А чем в таком случае запомнился Гарфилд? Поставь на его место любого из кандидатов участвующих в кастинге и разницы никакой!
Питер Гарфилда веселый, возможно немного неуверенный и сомневающийся подросток. Он не пытается взять пафосом, позируя на фоне американских флагов, как Тоби, он показан обычным подростком, пусть и умнее сверстников. Если забрать у Тоби нытье — никакой индивидуальности не останется. Просто безликий стереотип ботаника
Патриотизм, это на счету режиссёра, тоже самое у Бэя в Трансформерах.
Умнее сверстников? Чего уж мелочиться… Умнее доктора, который работает в области генетики(или как там) не один десяток лет, но если Питер в начале додумался до этой формулы, то в конце он буд-то вообще не при делах.
Как кому-то кажется, в перезапуске лучше прописаны персонажи. Само собой современная визуализация, но увы, в плане сюжета, НЧП, всё же уступает оригиналу…
Питер не додумывался до этой формулы — он наткнулся на нее в бумагах отца — если вы не хотели смотреть, вникать в фильм, то нечего было ходить в кино, а теперь комментировать новости о продолжении. И…серьезно, уступает фильмам Рэйми? — оригиналом я их не назову, оригинал — это комикс. Ваше право думать, что сюжет с такими блестящими диалогами, как » Это ты лишился гоблин, лишился разума!, Тетя Мэй, это что ангел?, Джемесон, ты слизняк!» и многое другое, что соответствует комиксам из 60 х — жаль их не пытались хоть немного адаптировать — но мое право считать, что сюжет перезапуска лучше. Опять таки он не идеален, но для меня он лучше
Оригинал, т.е. первые фильмы(типа, как оригинальные Star Wars, это 4-6 эпизод). Касательно сюжета, то никто и не спорит кому, как кажется(выше об этом уже написано). Но раз уж они решились на перезапуск, то могли проработать всё и лучше.
Что касательно сиквела, то всё ещё хуже(и вся запланированная вселенная ЧП, тазом накроется), т.к. за сценарий ответственны Курцман и Орси!(
И снова, если вы не ждете фильм — зачем посещать страницу с новостью о нем? Я не жду фильмы о трансформерах и соответственно не захожу на страницы с соответствующими новостями, промо и трейлерами. И понятие «оригинальные фильмы» применяется обычно к фильмам, с которых началось развитие вселенной — как в тех же звездных войнах, но тут первоисточник будет все же комикс и трилогию Рэйми лучше называть классической трилогией, если вам угодно
НЧП ни в коем случае не опирается на мрачность, серьёзность, реализм. Всего этого там в меру
Да, да, конечно… Ещё скажи, что фильм сделан не ради того, что бы у Fox остались права на экранизацию….
Главное что 3 часть всем понравиться из за перебора супер злодеев!
Знаете ли…Если по прежнему все злодеи будут выходцами из Оскорп… То это уже не впечатляет!
Ну да, объяснять происхождение злодеев одним общим катализатором, как например высокотехнологичная компания, чьей целью является изменение мира куда менее логично, чем как если бы злодеи просто появлялись бы в разных концах одного города вследствии несчастных случаев и по счастливой случайности были связаны или знакомы с Питером
Т.е. конвейер, лучше стянутого рандома?
— ЧС в гоорде?
— Высылайте наряд в Оскорп…
Действительно проще!
Конвейер выглядит логичнее, чем череда случайностей в одном и том же городе
Так разобраться, то с появлением супергероя(не имеет значения где), несчастные случаи, приводящие к появление суперзлодеев(а не к летальному исходу) возрастают в приличной погрессии. Но всё же абсолютно все враги из под одной крыши, это всё таки, перебор!
Концовка у ролика просто шикарная)
По-моему, если первый раз увидеть это в фильме, то будет эффектнее.
Черт, мне определенно нравится эта парочка. Между ними есть настоящая химия, в отличии от беготни Питера за МДжей в оригинальной трилогии.
Ой, да какая там беготня? Питеру нравилась Мэри, но он не решался с ней заговорить, хотя жил по соседству, а она встречалась с Флешом. Потом она порвала с Флешом и он к ней подкатил…хотя нет, к ней подкатил его друг Гарри. Они продолжали строить друг другу глазки, пока Мэри не бросает Гарри и не говорит, что хочет быть с Питером. Они теперь вместе? Нет, Питер боится, что враги узнают кто он и она не будет в безопасности. Потом он видит ее с астронавтом и снова хочет быть с ней, но она уже не готова вернуться, а когда становится готова ее похищает осьминог и она узнает, что Питер — Паук. Они вместе? Нет, он боится, что его враги будут преследовать ее, но она все равно сбегает и говорит, что хочет быть с ним, ведь каждый злодей и так пытается ее похитить. Они теперь вместе? Да, пока Питер не начинает заигрывать с Гвен, а потом, когда он хочет сделать Мэри предложение, она его бросает, потому что Гарри угрожал убить Питера… Видимо она забыла, что Питер и Паук — один и тот же человек. Потом он отплясывает в баре и бьет ее, потом ее опять похищают, а он спасает, и в конце они вместе танцуют. Так они вместе? Ну…Вроде как. Непонимаю о какой беготне идет речь!
Вот видишь, соплей больше, чем в «Стреле».
Мне нравится, как они ловко вышли из положения с очевидной смертью Гвен.
Они сделали ее НАСТОЛЬКО очевидной, что невольно сомневаешься, всерьез ли они это.
Я рада что её убьют. Вариант из трилогии Рэйми мне нравится больше.
Полностью согласен, Эмма Стоун никак не тянет на роль Гвен.
Ну да, отлично прописанный персонаж — или ненужный персонаж? Девушка способная за себя постоять, умная и обладающая характером — или баласт в сюжете, созданный для того… Которая в конце фильма сыграла важную роль… Кроче — которая там просто была
Вы вообще видели на какой скорости он ее подхватил в конце ролика? Учитывая тот несчастный случай случившийся в комиксе, я думаю что она бы и здесь могла сломаться..так что более чем уверен что Гвен все-таки останется в живых.