«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» и Почта США

Стал известен главный секрет быстрой работы Почты США, которая является одним из партнеров фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».

Как вы уже наверняка поняли, без Питера Паркера здесь не обошлось и теперь все претензии к нашей многострадальной Почте России выглядят ну совсем притянутыми за уши. Остается только вздохнуть и порадоваться за клиентов Почты США, экспресс-отправления которой доставляет сам Человек-Паук!

Знаменитый автор комиксов Стэн Ли как всегда прекрасен в своем камео, ну и, конечно, пиарщики Sony и USPS продемонстрировали высший класс.

Напомним, что фильм «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» продолжит обновленную историю Питера Паркера и столкнет его лицом к лицу с целым эшелоном новых злодеев, таких как Электро, Зеленый Гоблин, Рино и другими. Премьера сиквела состоится уже 24 апреля 2014 года.

spider-man
Comments (13)
Add Comment
  • shaglock

    Amazing!
    лол, пиар-машина сони работает 25 часов в день, 8 дней в неделю, 367 дней в году

  • Doctor

    Нам бы так,не правда ли?

  • z

    вот кем работаю супергерои которые не являются миллиардерами

  • а

    интересно
    как это гиксити пропустили постер с цифрой три, три дня финального трейлера , где ЧП с промо гоблина

    • Dariaj

      Мы просто пропустили даму вперед, ну и прикорм госдепа Китая)

  • Гость

    Стэн Ли стал самой потрясающей частью этого видео) Вот уж действительно, «как всегда прекрасен» :D

  • Renod

    У кого-то были претензии к Паркеру Рэйми, который разносил пиццу… Sony ничем уже не удивят, разве что скопирую что-нибудь ещё!

    • Jokester

      Зато с такой мощной пиар-машиной они точно уделают второго Кэпа)

      • Renod

        Кэпом рекламируют машины… Да и такая пиар-машина переросла в какое-то, «пожалуйста обратите внимание на наш фильм и обязательно посмотрите его, т.к. нам нужны ваши деньги!»

        • Jokester

          Ладно, посмотрим, сколько в итоге оба эти фильма выиграют себе кассу, но пока шансы у Паука больше.

          • Renod

            С такой-то рекламой, естественно… Sony ещё бы минут 20-30 слили или тестовую версию…

  • Тот,ктонезнаетопробеле.

    У нас ЧП не пришлось бы даже паутину пускать: просто бегаешь по проводам между домов и всё)

  • Артём Пи

    конкуренты используют ФЛЭША и победят)