Новый Человек-Паук в рекламе воды Evian

Новый Человек-Паук сражается с…Новым Ребенком-Пауком в крутой рекламе питьевой воды Evian.

Теперь то мы знаем, что будет если кто-то возьмется экранизировать комиксы Marvel в вариантах обложках Скотти Янга. Это первая реклама с супергероем в этом году, которая смотрится действительно сильно.

«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» появится в кино 24 апреля 2014 года.

marvelspider-man
Comments (19)
Add Comment
  • Otto "Peter" Parker-Morales

    Я уж подумал что в НЧП2 будет также, как и в мульте, ну где он «обращается к зрителям».

    • Faceman456

      Зато человек-паук сломал 4 стену

    • Тот,ктонезнаетопробеле.

      Это в которм Питер на Этана Макмануса похож?

  • я

    заряд позитива от спайди)

  • Марк

    Обалденная реклама. Яркая, энергичная, позитивная — такого же заряда я жду всегда, когда там есть Человек-Паук.

    • Кларк Кент

      А вовсе не того, что показывал нам Рэйми…

      • Марк

        Да не так уж плохо все было у Рейми. Да, драматичнее. Да, мелодраматичнее. Да, слезливее, местами нелепо, практически не канонично. Но это все-таки фильмы моего, да и, наверное, каждого из здешних посетителей, детства. И ни одна часть кинокомиксов уже не сможет вызвать таких эмоций, как первый просмотр фильма 2002 года.

        • KrioS

          Согласен, друг. Я также на них рос. И возможно именно первая часть Человека-Паука от Рейми вызвала у меня всю эту любовь к гик-культуре. Тогда кинокомиксы только зарождались и это своего рода истоки. От своих слов даже пересмотреть первую часть захотелось:D

          • Садовник

            Все же, если судить объективно, Паук Рэйми просто напросто не мог дать того, что по идее, должен бы дать имея в игроках такого героя как Спайди. Признайте, если взять хотябы первую часть и поменять Спайди на Дардевила, то ничего бы эстетически не поменялось бы и мы бы фанатели от ДД, так как Паук 2002 года был лишен индивидуальности, а главный герой без своего Альтер-эго был бы мало интересен, хотя и с ним (с учётом отсутствия чувства юмора и должной самоиронии) он Спуди от Сёмы выигрывает лишь за счёт окружающих персонажей и злодеев. И ладно бы Паук был бы таковым лишь в самом начале, во времена, когда и такой бесхарактерный образ выигрывал, но не в последующих экранизациях он не эволюционировал, не подстраивался под время, а главное под фанатов. Удивительный же паук пусть и не является идеальным пауком в первой части, но он задал почву развития, такую хорошую почву, которая после экранизаций Рэйми смогла насытить паукофэнов, пусть и не большим но достаточным для первой дозы духом настоящего человека-паука, а вторая же часть обещает показать нам… тоже лишь почти настоящего Спайди, который в отличии от комикс-оригинала извергает юмор не словесными шутками, а комичными моментами в стиле Чарли Чаплина, давая надежду на эволюцию в того самого паука, которого мы все так любим)

  • Филипп Призов

    ахахахахх круто обалдеть просто

  • div_g

    красивая, забавная реклама, но вообще не понятна ее логика. ЧП увидел в зеркале не свое отражения и стал кривляться. вопрос только: к чему тут вода?)) или она с психотропными примесями? :D

    • Евгений Медведев

      рекламный слоган воды- «live young»

  • div_g

    кстати, не хватает только для полного погружения еще выложенного в сеть ролика, снятого с телефона, где ЧП танцует, смотря в свое отражение, будто сцену из рекламы засняли со стороны.

  • kapsilon

    Просто невероятно потрясающе!

  • eneydos

    Человек-паук отжигает:) Крутая реклама:) Хотя ролики с танцующими детьми никогда не привлекали.

  • Паша

    чё за трек

    • гостьььь

      Baby & Me — Here Comes The Hotstepper

  • Maxares

    Спайдер-кид сплошная милота ^_^

  • Orto Dogge

    Не мог отделаться от ощущения, что в это время в соседнем переулке кого-нибудь грабили.