Слухи о планах студии Sony на Человека-Паука.
Джефф Снайдер из The Wrap вместе с Марком Рейлли из Shmoes Know в подкасте Meet the Movie Press обсудили слухи вокруг Человека-Паука, которые активно курсируют сейчас в Голливуде. Снайдер заявил, что еще ничего окончательно не утверждено, но скорее всего следующий Человек-Паук не будет белым, он уверен в этом на 95%. Возможно Паук будет черным или латиноамериканцем.
Рейлли предположил, что тогда логичнее будет использовать не Питера Паркера, а Майлса Моралеса. Снайдер также согласился с этим вариантом, заявив, что вряд ли мы увидим Питера Паркера в следующем сольнике. Кроме того по мнению журналиста это будет единственный способ для студии Sony переиграть оппонентов, представив публике по сути первого серьезного не белого супергероя. Особенно в контексте огромного количества расистских высказываний в адрес нескольких кастинговых анонсов с темнокожими актерами.
Обращаем внимание, что речь идет именно о сольном фильме Человека-Паука под крышей Sony, а не его камео в «Мстителях».
The storm is coming, mr. Wa..Parker.
Джефф Снайдер последний человек которого будут спрашивать каким делать Человека-паука .
Анус Запеканус!
В целом пофигу на Паука, но Майлза навряд ли воткнут, ибо у него история слишком короткая, скорее всего будет симбиоз Пита и Моралеса. И да — я за. К чёрту расистов и канонод… Ну вы поняли.
http://www.daimanuel.com/wp-content/uploads/2011/03/virtual-high-five.jpg
Вам плюс. Плюсомёт сломан, поэтому так пишу.
Спасибо, приятно, что я не один такой.
А неплохая идея — пусть Паркер будет в мстителях, а Черный Паркер будет в сольниках от Сони, они все равно делают туфту
Изображать разговор двух подкастеров как официальные новости ? Серьёзно ? А если бы они обсуждали что круто было бы сделать Майкла Бэя режиссёром Лиги справедливости вы тоже бы об этом написали ?
Если журналист не может найти новость, журналист должен её создать)
Это было бы оправдано, не будь новости про сериал Люцифер, интервью Уидона, комикс «Dreadstar», утверждение Киннамана(хотя студия еще не подтвердила) или новости про «Ворона»
А что про «Ворона»? Последнее, что я слышала, Люк Эванс покинул проект, но это было несколько недель назад.
Вот — http://starkindustries.ru/news/2015-02-12-5115
Очень иронично. Вы ведь сами сейчас называете слух официальной новостью.
Лига Справедливости тогда бы просто «взорвала» экраны)
Не экраны бы она взорвала, ох не экраны…
Ну кому то пуканы. А Чудо Женщину угадайте кто бы играл)
Хз, я вообще не помню, кто играл в бэевском треше, кроме Леджера, Харди и Бэйла.
Никто у Бэя не играл из них.
Вы его с Ноланом путаете.
Да, я чё-то того, мозг коротнуло…
А насчёт Фокс — я всё жду, когда они признают, что эксперимент провалился и вернут порноактрису обратно в порно.
Никто никуда её не вернёт. Ей понравилось в обычном кино. Там больше платят чем в порно и славы больше.
Если вы отберёте у человека надежду…ну что-то там по этому поводу в голодных играх говорили.
Тогда отберу.
Я брату скажу — он тебя побьёт!
Давай своего брата. Закопаю его во дворе.
У меня брат боксёр, он тя одним пальцем уделает!
короче, я за вас закончу
http://www.youtube.com/watch?v=EeJP_6kPIIA
Твой брат уже у меня в огороде закопан.
Он так метит территорию — теперь это наш огород!
Твой брат под землёй умеет метить?
Он пометил его собой. Вон с нашего огорода!
Не стоит бросаться в крайности. Дерьмовые актёры и актрисы всегда были в большом кино. Просто кто-то видит в них потенциал, а кто-то нет, но у всего есть своя фанбаза.
Джей Кортни икает.
Именно про это я и имел ввиду. Их на самом деле куда больше чем кажется.
Джаю ещё столько франшиз предстоит загубить. Его миссия только началась.
А отозвать никак? Стоп-кран не предусмотрен?
Стоп-бумеранг.
Видимо нет. Увы.
Вы смотрели новых черепашек ниндзя?
Да, я и не отрицаю что она дерьмовая актриса, но кто-то явно считает иначе. Да и про порнуху это всё какой-то нелепый загон с шуточками низкого уровня. У неё всё-таки муж и дети есть. У порноактрис тоже наверняка есть, но суть не в этом)
Я, пока, знаю только одного человека считающего иначе — Бэй. Про порно — не загон и не шуточки — это прямое сравнение со всякими «порно-пародиями», где актёры неумело кривляются, пытаясь изобразить что-то перед самим соитием.
Если бы все были такого мнения, то черепашки бы провалились в прокате, как и трансформеры, но что мы видим? Всё-таки кому-то нравится «хавать то что дают» Уж чего говорить о последних трансформерах, где было ужасно абсолютно всё. Сюжет, актеры, эффекты ВСЁ, но он собрал почти миллиард с лишним. Знаете почему? Потому всегда найдется свой зритель на любую парашу, Меган Фокс не исключение
Я, ничего не говорил о том, что никому она не нравится. Я сказал, что из тех с кем я общался в живую, либо через сеть — таких нет.
И конечно, много тех, кому такое нравится хавать, некоторые категории я даже прекрасно представляю. Но, кстати, именно черепашкам, кмк, половину, если не больше прокатных денег принесли ностальгирующие по франшизе, а раз за разом такое прокатывать не будет.
Еще как будет, вы недооцениваете родителей которые поведут детишек на это или просто людей без вкуса, которые составляют большую часть населения земли
Предположим, они были и на первом фильме. Но с ними были и староверы. Так вот, теперь пойдёт только первая категория. И не думаю, что на второй фильм, внезапно прирастёт столько народу, чтобы заполнить этот пробел. Хотя, кто его знает, время покажет.
После омерзительного третьего трансформера четвертый собрал еще больше. Это для примера так сказать.
О, я ждал этого аргумента! Есть мнение, что с черепами — другая ситуация. И время другое и аудитория незнакомая и знакомая с оригиналом и сразу первый фильм вышел гавном, в отличие от трансов. Но опять же, увидим.
http://universemedia.com.ua/upload/i/Megan%20Fox.jpeg
http://cdn.screenrant.com/wp-content/uploads/megan-fox-wonder-woman.jpg
Не надо нас убеждать, как Гадот прекрасна в образе Дианы. Мы и так верим.
На Палики больше тут похожа.
Меган Фокс?
да, она вообще кого угодны сыграть может. Данные-то есть
http://images2.gazzettaobjects.it/methode_image/2014/03/27/Varie/Foto%20Gallery/megan%20fox/14_mediagallery-fullscreen.jpg
*если бы она умела играть.
И то лучше Гадот. Но Супергёрл и Бэтгёрл не канон по цвету волос.
думаю «фанатам» наплевать на это, когда есть такие вот каноничности
http://wpapers.ru/wallpapers/girls/Megan-Fox/6837/PREV_%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%81.jpg
Думаю «толерантным» наплевать на актёрский талант, когда есть доски и негры, которых надо бы отбить от злобных, непросвещённых расистов-шовинистов.
Увас очень избирательная рамять, я несколько раз уже сетовал на актёрский талант Галь Гадот.
И ради справедливости, вы посчитали сколько ращ тут осуждалась её физическая форма, а сколько актёрский талант?
Видимо да, потому что не помню такого. Помню только ваши восторженные коменты, что она идеально подойдёт.
Да, посчитал. Но просто когда дело касается каста Чудо Женщины, то к физической форме особенно трепетно относишься. У моего одиннадцатилетнего брата руки более накачанные, чем у неё. Хотя она играет женщину-воина.
Афина, богиня войны
http://spbfotos.ru/data/media/4/afina.jpg
но никто же не говорит что это официальная новость, почему вы так возмущаетесь?
Однажды из подкаста сняли целый фильм, но это уже совсем другая история
О бугуртах на гиксити чтоль?
О ваших шутках
Тогда уж О’Хару еще давайте и чтобы он был внуком Моралеса.
Тогда вообще спайдер-вёрс. Но только сценаристом не Слотта.
А что если… Паркер будет уже в выпускном классе, но года два тайно супергеройствует, нажил врагов естественно. Потом исчезает, далее на сцену всходит Моралес и что-то начинается…
Чот сценарий аки у Бендиса.) Главное, чтоб не было интриг аля MM:USM. Хотя формат для них не тот, их можно разве что в сериал пропихнуть. А так идея довольна привлекательная.
Питер Паркер укусил Моралеса и ушел преподавать в школу
Лол, не.
#Donald4SpiderMan http://thebluebeacon.com/wp-content/uploads/2015/01/1259355-spidey.jpg
#GoDuckYourslefDonald
#HatersGonnaHate
https://pp.vk.me/c621930/v621930064/d9a8/Ws1nVlOiTyc.jpg
nope
nope решению сделать Паркера Моралесом. А ваш кастинг мне тоже не нравится)
В таком случае опять посыплются шЮтки аля: Что же мне сделать — пустить паутину или крикнуть «Пламя!»?
А вы шЮтник.
Я что, актёров перепутал? Ой. Тогда простите.
https://thanley.files.wordpress.com/2011/08/milesmorales8.jpg
Тоненько.
А я на 95% уверен, что Паук будет белым Питером Паркером…пойду подкаст запишу об этом.
Лол, это просто PR-компания, вот и всё. Никому Майлз не интересен. Особенно, в контектсе связи с Мстителями и, особенно, в Гражданской Войне.
Хотя такой паук, разумеется, получит признания критиков. Если его ещё сделать гейчиком- дак вообще. Ведь у людей нынче только об этом все мысли.
И пофиг, что Пит канонически не может быть чернокожим. Я не расист, но его биография никак не вписывается в «чёрный этнос». Хотя бы его оригинальное место жительства. Нэйборхуд в Куинсе.
Ну пять процентов это всё-таки не один и не два, а целых пять, так что я думаю что ещё не всё потеряно.
А если бы Tatorio и Vendy обсуждали такое , это бы опубликовали как новость ?
Его убьют в самом начал гражданской войны.
PS. Главное что бы не вечно щурящегося сына Смита.
Главное его. Он ведь правда подходит.
да пускай тогда они гослинга гуталином обмажут чем это недоактеришку.
Ну неет
Я простил им Факела и Дэдшота
НО НЕ ТРОЖЬТЕ, СУКИ, ГЕРОЯ МОЕГО ДЕТСТВА
Хотя я думаю, что это очень годный вброс
Выпей валерьянки. Не будет черного паука. Такого Сони не переживут.
Сони не пережили и сборы в 750 лямов, для них это мало. Так что все возможно.
Конечно мало. Чистой прибыли там только около сотни лямов.
Тогда зачем тратить на фильм 200 лямов, когда можно снять дешевле, но при этом так же.
Там просто много было на рекламу потрачено .
А может в карман положили?
На маркетинг они точно потратились. СуперБоул (очень длинный ролик), куча сник-пиков, с НГ ещё поздравлял нас.
Просто слов нет, реально дураки.
Ну смотри. Около половины сборов (в среднем) — кинотеатрам (есть даже такой принцип, что выйти в ноль для кино — это собрать два своих бюджета, а не один). Плюс ещё маркетинг не включен в производственные бюджет (а там суммы сравнимы с производственным).
Там даже прибыль в ~100 — очень оптимистично. Где-то слышал цифру в 60 лямов.
Они явно рассчитывали на лярд и более сборов.
На рекламу они не могли потратить более 50 лямов + все остальное в сумме выходит 300 лямов потратили. Сборы в районе 700, 350 кинотеатрам, 350 студии. Просто сами виноваты, фильм не смотрелся на 200 миллионов, а на 100, плюс на рекламу можно было не тратиться так сильно, Паука и так все знают, он бы столько же собрал. А а лярд это уже переоценка своих возможностей, при чем гигантская.
На рекламу они потратили гораздо больше чем 50 миллионов
Я не верю. Это вершина идиотизма.
Я где-то читал что на рекламу ЧиСа ушло где-то около 200 миллионов, но они еще до премьеры окупились за счет игрушек и прочего.
Так что с пауком всё может быть.
А Может Сони просто не получает процент с товара?
Не получает. С 2007-го года. Мерчендайз теперь за Marvel.
Ну тогда…
Марвел от Паука получило больше прибыли не используя фильмы. Сони лохи.
Если всё так, то почему они не прикрыли лавочку нчп еще после первой части, которая тоже собрала мало денег.
Мб тогда ещё была надежда на франшизу? Просто первый ASM многие хорошо приняли. Да и там явно не было такой рекламы.
Странный подход к фильмам. Надеяться на то что может и не случится. Проще было бы сразу поговорить с марвел и не тянуть 3 года. Но им ЕСТЕСТВЕННО виднее
Надеялись на вторую часть.
Для своего бюджета НЧП собрал нормально , но НЧП 2 имея самый большой бюджет из всех паучьих фильмов собрал самую маленькую кассу по сравнению с остальными фильмами про Паучка
Гугл пишет что первый нчп имел 230млн, а второй 200.
Официальных данных насчет бюджета второй части нет. Слышал, что там все 250. Ну и первая часть, к слову, собрала больше сиквела.
Тут уже по моему писали что весь доход с мерча по Пауку идет Марве/Дисней
ты учти, что это на весь мир сумма расчитана
>>На рекламу они не могли потратить более 50 лямов
C чего вы это взяли? 150 млн (и больше) на рекламу — обычное дело для 200-миллионных блокбастеров
Дебилы. Сколько на рекламу потратили Мстители, Аватар, Титаник, Темный Рыцарь, ЧиС? Наверняка меньше.
У Мстителей было 100 миллионов на рекламу потрачено
Половину кинотеатры забирают только в США, в других странах ещё больше, в Китае до 90%
Ну поэтому я и написал, что «в среднем». Скажем в Штатах в премьерные дни от сборов студии достается большая часть (80-90%), а уже дальше этот процент уменьшается в пользу кинотеатров. В других странах ессно иначе, но тем не менее.
оказывается всё ещё сложнее
http://www.gamer.ru/cinema/ekonomika-gollivuda-kak-snyat-ubytochnyy-film-i-poluchit-pribyl
Жесть. Интересно, какая на самом неделе была чистая прибыль от второго Чпука, что аж дошло до сделки с Марвел. Выходит, что 50 млн прибыли — это даже очень оптимистично.
Вы наверное не знаете какие затраты были на рекламу.
Уже узнал.
Расслабься . Просто два умника не подумали что найдутся другие » умники » которые примут их слова всерьёз .
А почему бы и нет?
На самом деле, вероятность смены Паркера на, скажем, Моралеса в будущем вполне возможна
Моралес никому не нужен . Форсят его просто что бы поджигать пуканы .
Тогда им плюс за это.
Скажи это ещё раз)
Я Фоксам никогда не прощу насчет Викторафон дума, ну может быть и Джонни
Прочитав статью, минут пять не мог выдавить ни одного осмысленного слова. Лишь орал нечто нечленораздельное.
В этом вся и проблема: «героя детства», судя по этому подкасту, вообще трогать не будут.
ДА ВЫ БАТЕНЬКА РАСИСТ! ВАМ НАВЕРНОЕ И ЧЁРНЫЙ ТАНОС НЕ ПОНРАВИТСЯ?!1
вы о том, что в послетитровой сцене в Мстителях его играл Дэмион Пуатье?
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/6/5/6/kinopoisk.ru-Damion-Poitier-656104.jpg
На Мефисто смахивает, ИМХО. Взгляд, брови, причёска…
Мн не понравится, потому что Танос — фиолетовый.
Хотя бы так было бы, большего и не нужно.
Я не обмазываюсь Ультимейтом, поэтому спрошу
Что за Паук по центру?
Это Паркер.
«Родные и близкие Питера Паркера собрались отметить двухлетнюю годовщину со дня смерти Питера. Они делятся своими соображениями о том, каким бы мог стать Питер, если бы не погиб. «
Спасибо
Только посмейте скотины, я вам гарантирую массовые убийства. Два подкастера дебила с улицы, которых решили выделиться. Все нормально, они просто решили пропиарить себя, ничего такого не будет.
Отличная идея, но пусть Паркер существует уже по факту, а сольник будет тим-апом двух пауков.
«Spider-Men: Dawn of Sinister Six» ?
«Rise of Superior Spider-Man»
А как насчет того, чтобы Моралес был пауком, а Питер был обычным, тогда представляю как это будет Майлс Моралес великий человек паук и Питер Паркер Восхитительный супер слабак.
ну скорее к моменту появления моралеса паркер будет мертв.
Изнасилуют на подворотне, а потом зарежут.
Чот ржу с хейтеров. «Массовые убийства», то да сё. И ведь всё равно пойдёте на фильм, даже если случится «худшее».
Я то точно не пойду, как и в случае с ФЧ. И будут люди которые тоже не пойдут на Майлза и ФЧ просто из-за черного актера.
Ну и зря. Это всё равно что не есть суши, просто потому что это рыба. Ты ни разу не пробовал суши, но с полной уверенностью вопишь всем о том, что суши — не вкусная еда.
P.S. ФЧ затащит Витька, на ФЧ всем наплевать. Ну или почти всем.
Хотите смеха. Я ненавижу суши, потому что там рыба, а рыбу я не ем.
Ну я так-то тоже не люблю рыбу. Но при этом не утверждаю, что суши — это невкусно. Я же их не пробовал. Кстати, возьму на заметку — надо бы попробовать.
В принципе рис там вкусный. Я их тоже не пробовал, но меня убеждают. Тоже возьму на заметку.
Ну вот. Надо ко всему относиться разумней и иметь на всё трезвый взгляд. Тогда всё будет не так плохо.
В случае с Майлзом трезво смотреть нельзя. Он персонаж то ужасный, так и сделали его из-за толерантности (вроде проговорился кто-то).
Хотели же еще сделать из него гея, помимо того, что он чернокожий латинос.
Вы не видели надпись шутка под этим постом ?
Да я же про Ультимэйтовского Моралеса.
Кстати — не можете ли вы предоставить свою аватарку в фулл эйч ди? Я против плагиата и обязуюсь не использовать её в своих тёмных замыслах, честное слово. Ну, может только покажу кому-нибудь и скажу, что автор не я. А так сохраню и всё.
Оригинал, который на аватаре — неправильный, я переправил. Вот тебе в ~2000×4000
https://pp.vk.me/c623222/v623222964/1c013/r70T76F-RxU.jpg
Пруфы насчёт «персонажа ради толерантности» в студию. А насчёт «ужасного персонажа» кому как, по-моему кто-то слишком зациклился на Питере.
Это к Доктору Стренджу (он выше пишет), у него есть инфа. То, что персонаж ужасный признает уже куча людей, у Питера хоть жизнь интересная и за него реально можно переживать. У этого такого нет.
Ну ладно, Стрэндж так Стрэндж. И опять же, описывая Майлза, вы снова сравниваете его с Питом. Ну да ладно, спор не имеет смысла.
Тот же Мигель лучше Майлза. По сравнению с другими персонажами, он теряется на их фоне.
В мульте смотрелся нормально, в спайдер-вёрсе (если вы про него) терялся не он один.
Я вообще про Алтимейт вселенную говорил. В Спайдер Версе там все внимание у Шелк.
Кому как — я лично следил за Отто. Ну а насчёт алтимейт вселенной даже не знаю — с чего это позакрывали все серии помимо MM:USM?
Алтимейт уже год умирает со своим бредом и авторам уже нечего придумывать. Отто это вообще лучшее, что было с Пауком после Гражданки, Майлз с ним и рядом не стоя.
Ну, если сравнивать Майлза и Отто, то второй, естественно в выигрыше.
но у него есть также масса поклонников, не зря же комикс про него чуть ли не единственный оставшийся издаваться из линейки Ultimate
А других причин не видите? Комикс то и в топ 20 по продажам не попадает.
Вам снова плюс.
полно видов суши и роллов без рыбы — с вощами, грибами, водорослями, икрой (если против неё ничего не иметее)
Я не пробовал и обычные суши с рыбой — да и саму рыбу давно не ел. Кто знает, может она не так уж и плоха на вкус?
Модет, я в детстве не любил кучу вещей — варёные овощи, сметану, ищюм, и многое другое.
С возрастом это прошло.
Бывают суши не из рыбы, а из овощей-фруктов всяких. Только они, кажется, называются по-другому.
Надо бы попробовать.
Ну если Майлс будет пауком, то пускай будет superior
веном http://static.comicvine.com/uploads/scale_medium/7/71941/1554045-detail.jpg
это агент веном так-то. супериор веном — смесь венома и супериор паука.
Для меня он супериор веном, а это superior как черный паук http://www.comicbookmovie.com/images/users/uploads/10300/Superior_Spider_Man_25_Cover.jpg
Рамос…
Не, Рамос в принципе иногда может выдать хороший рисунок. Но это «какой-то неправильный Веном».
Нет не может.
Хм Раз уж Моралес заменяет питера, то Флэш заменит Эдди (Возможно) и Кэсиди может заменить тогда токсин https://www.withfriendship.com/images/h/35742/Toxin-image.jpg
Дядя Майлза Праулер, а не Шокер. Шокер — это отдельный персонаж, и он появился ещё во времена Питера.
Просто его способности перчаток сильно напоминают как у классического шокера.
Президент Sony Pictures Entertainment говорил о Паркере.
а потом Паркер оживёт и потребует свои пускатели паутины обратно
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20140508024520/marveldatabase/images/c/ca/Peter_Parker_(Earth-1610)_from_Miles_Morales_-_Ultimate_Spider-Man_01.jpg
Так всё-таки пауков будет два, как ртутей? Меня же убедили в обратном уже, а тут…
Тогда можно взять уже существующую вселенную с Гарфилдом
>>Особенно в контексте огромного количества расистских высказываний в адрес нескольких кастинговых анонсов с темнокожими актерами.
А они считают, что по поводу чёрного Паука расистских высказываний не будет?
Приветствую, дорогой доктор. Тут сказали, что вы донесли, якобы кто-то проговорился о том, что Майлз был создан ради толерантности. Так ли это на самом деле? Что-то не верится. Пруфа у вас случайно нет?
Я вам не «дорогой доктор». Кто сказал?
Не помню ник, на «Q» начинается.
Ну и что вы хотите? Сверх очевидные пруфы по поводу происхождения Майлза?
А почему в это так сложно поверить? Именно Бендис откопал в своё время давно всеми забытого Люка Кейджа и перекрасил Ника Фьюри. Вполне реалистичная теория. И о каких пруфах может идти речь? Кто будучи в здравом уме сознался бы в таком?
Разве Battle Scars писал Бендис? Мне казалось, там был другой сценарист.
В Battle Scars никто никого не «перекрашивал». Это же другой персонаж
Он имел в виду Алтимейт вселенную
Ну да, ну да, понял.
И правильно казалось. Только я не понимаю к чему вы вообще про Battle Scars заговорили. Я говорил про Фьюри из алтимейт вселенной. Сперва ему просто сменили цвет кожи (Бендис), а уж затем подарили внешность Сэмюэля Л. Джексона (Миллар), после чего вся эта трансформация обрела наконец смысл.
Ну ладно. Ладно.
Ну, возможно, от части он был создан и правда «ради толерантности», ИМХО. Только кто сказал, что это плохо?
Большинство такое большинство — если персонаж белый/гет/мужчина, то им всё ОК, если не белый/не гет/женщина, то тут же начинается вонь. Тут как в поговорке: это тронешь, оно и завоняет.
Между тем, в США 40% населения — не белые; 10% процентов популяции человека гомосексуальны, ещё не менее 20% — бисексуальны. Половина популяции — женщины. Так почему немалая группа белых цисгендерных самцов человека считает себя наделённой исключительными правами?
если не брать чёрных актёров на главные роли, то никогда не сломать стену нетерпимсоти в кино
Джейми Фокс поперхнулся. Читер Эдкак-тотам чихнул, Идрис Эльба и Морган Фримен икнули, Сем Джексон посмеялся, Боега ушел из ЗВ, Уилл Смит застрелился, Дензел Вашингтон и Эдди Мерфи сожгли свои фильмы. Продолжать? Одна сплошная нетерпимость.
А теперь давайте вы перечислите белых актёров.
Хорошо. Сергей Безруков, Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Александр Невский, Никита Михалков, Гоша Куценко. Продолжать?
Так, кстати, на заметку. Фактически все перечисленные вами темнокожие актёры — как раз результат борьбы за права.
Хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха.
Почему-то ничего более осмысленного от вас и не ждал. Хотя я знаю почему.
Потому что вы дурак. Эдди Мерфи борец за права. Идрис так вообще митинги созывал. Ну серьезно, хоть бы думал что сморозил.
О, так вы уже на прямые оскорбления перешли? Что ж, это показывает ваш интеллектуальный и культурный уровень. Так, для не обиженных излишним IQ: борьба за права — это не только «митинги созывать». Вряд-ли до вас дойдёт, конечно — вы ведь даже не поняли, что я вкладывал в словосочетание «борьба за права», — но всё же.
Очень надеюсь, что ваш флейм потрут.
Не, ну ты реально фигню сморозил. Исходя из вашей логики, всех их брали на роли в кино только из-за толерантности, а не из-за навыков. И еще притворяешься умным, даже писать так же сразу начал. Никого ты этим не обманешь, вот строите из себя таких всех умных и развитых. Чо же вы еще не миллиардер, раз такой умный и развитый?
Сам высказал — сам оспорил. Молодец. Только я ничего такого не говорил. Я говорил о том, что для того, чтобы большинству не-белых актёру пробиться на небосклон понадобилось явно больше усилий, чем белым. И что это вообще стало возможно именно благодаря движению за права. Личным вкладом таких актёров в это движение стала их борьба за то, чтобы в Голливуде их принимали наравне с белыми. Ну и разумеется, что они смогли добиться этого, так как были хорошими актёрами. Мне обязательно нужно вам всё пережёвывать?
И я умный, не притворяюсь, обманывать никого не намерен. Вы, как я вижу, тоже не притворяетесь. Сущность наружу так и прёт.
Я не миллиардер по целому ряду причин, обсуждать которые с вами не намерен.
Подумай логически, прошу. Всем актерам одинаково сложно пробиться на небосклон, неважно каким, хоть белым, черным, азиатом и латиносам. Движение за права им никак не помогло, все сделали их талант и навыки, а не борьба за их права. Все актеры находятся на одинаковом уровне, независимо от расы. Раньше было неравенство, но не теперь. И их бы принимали одинаково, и роли давали так же часто, как и белым. Где-где, но в кинобизнесе актеров судят по их навыкам, а не по цвету кожи. И вклад их в борьбу за права, которая была очень давно, нулевой.
И я бы не сказал, что ты умный. Так обычный, как и все мы, но стараешься выглядеть умным на этом сайте, тебе это не идет. С таким же успехом я могу назвать кого-то тут умным и наоборот, кого-то тупым. И да, я не буду скрывать свою сущность, мне не стыдно. А судить кто из нас умнее (поставлю на себя) никто не может. Притворяться умным может каждый, но быть им (депутаты передают привет).
И вы не миллиардер просто потому что вы не смогли им стать, причины в других вещах искать не надо. Виноваты вы сами.
Как вы самоуверенно решили, что дискриминация исчезла. А почему тогда продолжают борьбу за права угнетаемых социальных групп?
А, наверно, по вашему мнению они все глупые, а вы такой весь умный в белом пальто д’Артаньян.
Продюсеры и режиссёры ведь не объективные специалисты, а выбирают актёров по своим ощущениям.
И раса, ориентация и пол может вызвать негативные ощущения у специалиста по кастингу.
например, расисты, скорее всего, даже сами себе не признаются, что не берут на главные роли чёрных или женщин именно из-за цвета кожи и пола, нет, просто при оценке их актёрских способностей они будут оценивать их строже, оправдывая тем, что «все нигеры ленивые, азиаты не умеют играть, все бабы истерички и шлюхи»
И кого это угнетают? Черных? Нет, не видно, иначе бы президентом Америки был бы белым. Азиатов? Ну это уже просто смешно. Латиносов? Тогда бы ЧМ проводился бы не в Бразилии. Может угнетают Хиппи или геев? Да не, парады же проводятся. Христиан и Евреев? Инвалидов? Или мы говорим только об определенных людях, выбранных вами? Тогда чего уж скрывать, дискриминация всегда будет, вопрос в ее размерах.
Продюсеры и режиссеры бывают разными, но хорошие то не будут на все обращать внимание. Специалист по кастингу может быть черным и хотеть на эту роль черного и угнетать других. Тут проблема не в дискриминации, а в человеке. Хотя когда черный сценарист-расист выберет на роль черного, то тут просто новый взгляд на персонажа, а когда нормальный возьмет белого, то он сразу расист и его сжечь надо.
Знаете, для начала вам стоит разобраться в вопросе, прежде чем писать. А то вы прямо открытие совершили — никто никого нигде не угнетает. С вашей стороны делать подобное заявление — признак желания банально отмахнуться от проблемы.
Даааа, в нашем мире угнетают всех, кроме белых. Вон, сейчас позову своих черных рабов и заставлю драться.
«А мог бы и полоснуть!» и «Ну не убили же», угу. У вас какие-то крайние представления об угнетении.
Нет, угнетают много кого. В ЮАР, например, белые де-факто люди второго сорта.
Ну вот, только почему-то это не заботит современный мир, а как только одного черного обидят, так сразу бунтовать они идут. Раз все отрицают угнетение, так значит его нет. Русских тоже где не любят, но никто на это внимание не обращает.
С чего вы решили, что не заботит? Ещё раз: разберитесь в вопросе, прежде чем писать.
«Все» не отрицают проблем с равноправием, это делаете вы. А идут бунтовать как раз потому, что втихую угнетают. Например, как-то так получается, что школы с преимущественно цветными учениками финансируются по остаточному принципу. Это только один пример.
Я иду по такому пути, который предлагает мир. Мне это не нравится, ну а что, не я миром управляю. Мир отрицает проблемы, значит так и есть. А на мнение кучки всегда было насрать. А почему я так пишу. Хихуха знает ответ.
ОК, ваша позиция: «Я быдлан из толпы. Куда все — туда и я.» Только вот конформизм до отупения — явно не слишком хороший признак.
Ну куда легче быть быдланом из толпы, чем спорить с ней. Я и моя семья уже доспорились, теперь мне на это просто насрать. Мне нравиться идти за толпой но при этом показывать ее недостатки. Могу продемонстрировать на сегодняшнем митинге Антимайдан.
Мда. Sapienti sat.
:sigh: Мне честно не хочется вам отвечать . Вы меня утомили.
Видимо, почти полное отсутствие не-белых главгероев на серебряном экране никак не связано с ущемлением прав? Видимо, по-вашему в то время все талантливые актёры были белыми, потому и? И неравенство сохраняется до сих пор, хотя и гораздо меньшей степени. Не в юридическом плане, а в плане личного отношения прежде всего. Ваше же заявление об отсутствии дискриминации в кинобизнесе выдаёт вашу неосведомлённость. Тогда зачем спорите?
И я таки умный. Очень не хочется писать об IQ, ибо к этой шкале у меня есть серьёзные претензии, но так и быть — у меня IQ 184. И явно не нуждаюсь в суждениях человека вроде вас на этот счёт. Ибо свой уровень вы уже показали: чуть что кидаться «обзывалками» — это не признак высокого интеллекта, а очень даже наоборот. И на эрэфского депутата вы тоже походите явно больше меня: и лексикой, и «ценностями». И спасибо Кэп, что вы открыли мне глаза на суть деньгозарабатывания. Хотя и внешние факторы списывать со счетов явно не дело.
оуоуоуоу. Полегче гений. Вы часом не кандидат наук и профессор?
Нет, я странный тип с хронической депрессией и биполярным психозом.
Ну ничего, бывает и хуже. Мне то легко, я просто психически нестабильный. Держись там.
ну как минимум Морган Фриман жаловался, что в начале его карьеры на него смотрели лишь как на актёра третьего плана
Ну так когда началась его карьера? В те времена да, было неравенство.
Так мило, когда белый гетный мужчина считает себя наделённым исключительными правами, и принимается испускать ароматы каждый раз, когда кто-то не соответствует его представлениям об идеальном персонаже. Это банальный эгоизм и ограниченность.
Завязывай так писать, тебе это не идет. Вроде и пишешь как надо, но содержание… Серьезно, и слова про права не было. Я как раз утверждаю, что их брали из-за актерских навыков, а не просто потому что хотели быть толерантными. Думай и вчитывайся внимательнее.
Вот ваше сообщение, с которого всё началось:
«Джейми Фокс поперхнулся. Читер Эдкак-тотам чихнул, Идрис Эльба и Морган Фримен икнули, Сем Джексон посмеялся, Боега ушел из ЗВ, Уилл Смит застрелился, Дензел Вашингтон и Эдди Мерфи сожгли свои фильмы. Продолжать? Одна сплошная нетерпимость.»
Где здесь утверждение про актёрские навыки? Где здесь какие-либо вообще утверждения? В первом сообщении просто идёт перечисление темнокожих актёров, на что я заметил, что члены этого списка — результат борьбы за права.
Вот ваше следующее по смыслу сообщение (то, про Безрукова, имеет такой же смысл):
«хахахахахаха»
Далее вы перешли на дальнейшие оскорбления.
В первом сообщении идет опровержение того, что присутствует нетерпимость к черным актерам. Я перечислил тех актеров, которые бы от этих слов засмеялись. Кто-то попросил перечислить белых актеров, я так и сделал, потом пошла чушь про то, что все они добились этого только из-за борьбы за права черных, а не из-за их навыков. Это сообщение и привело ко всему этому.
Цитата, где я говорил про то что они добились всего ТОЛЬКО в результате того, что их форсили борцы за права? Похоже, весь срач из-за того что вы меня не поняли, не поняли что я имею в виду по борьбой за права. И я сомневаюсь, что эти бы актёры засмеялись — многие из них вполне помнят времена несправедливого отношения. Оно и сейчас не изжито полностью.
Под «борьбой за права» я подразумевал, ну, борьбу за права. В целом. Или вы станете отрицать, что почти полное отсутствие чернокожих главгероев на серебряном экране связано с сегрегацией и ущемлением прав? Неужто в то время вот просто не было талантливых темнокожих актёров?
Получается что так. Но все же, отношения к борьбе за права они не имеют. Если бы права и дальше угнетали, то Дэдшот и Джимми Ольсен были бы белыми.
а вы не можете предположить, что дискриминация может быть неравномерной или неповсеместной?
Раньше небелых вообще не брали в кино, потом стали брать но только на эпизодические роли, потмо на второстепенные, затем и на главные, но в низкобюджетных фильмах, а затем и в голливудские, но всё же не везде и не всегда у небелых актёров есть та же возможность, что и у белых.
Крис Рок: «Голливуд — индустрия белых, как NBA — индустрия чёрных. Я никого не осуждаю, просто считаю это фактом… В фильмах часто дают одну роль афроамериканцу — но именно мужчине. А есть ли чёрные женщины в «Исчезнувшей», «Интерстелларе», «Бёрдмене», «Судном дне»? Я хожу в кино каждую неделю, но месяцами могу не увидеть чёрных женщин в серьёзной роли».»
Все течет, все меняется, в том числе и отношение. Или вас не устраивает, что мир стал лучше? Радуйтесь мелочам, а не просите большего.
А где вариант что они просто не подходят по типажу? Или это действует только в случае если черного берут на роль белого. НБА это тоже можно назвать примером расизма, тренера не берут белых в команду только из-за цвета кожи. В Южном Парке все идеально рассказано на эту тему. Хотя для вас интеллектуалов это ущербный мульт. На каждое заявление о расизме в кино есть ответ.
Если бы все «радовались мелочам», то вы бы сейчас барщину отрабатывали.
Значит вас не устраивает то, что черным начали давать роли в кино. Вам вообще подавай чтобы во всех фильмах снимались черные.
Как всё-таки вам здорово, повторюсь. Сами сказали — сами оспорили. Так зачем вам вообще оппонент?
Во мне живет три человека, и все друг с другом спорят. Что вы хотели? Привыкайте.
самый высокий баскетболист НБА Яо Мин смеётся над заявлением, что в баскетболе только чёрные
http://lurkmore.so/images/thumb/4/4d/Yao_Ming.jpg/200px-Yao_Ming.jpg
«Хихуха мод он»
Да он пример, но сколько раз он сталкивался с расизмом в отношении белых? Много. и Дирк Новитцки тоже сто раз говорил, что белых там унижают и ненавидят.
Видите, это действует везде.
несправедливость в одном месте, не оправдывает несправедливость в другом, и обоими нужно бороться.
Согласен. Но проблема в том, что на одну несправедливость мы обращаем внимание, а на другую нет.
Но проблема в том, что на борьбу с дискриминацией в киноиндустрии выобращаете внимание, а на борьбу с ней в спорте -нет.
Например, расизм в спорте было темой международного дня борьбы с расизмой и темой соответствующей конференции ООН.
В спорте хоть идет борьба, и о ней все знают. И то, в последнее время его там почти нет. Футбол идеальный пример, там судят по игре, а не по коже. Так и в легкой атлетике.
Он слегка не белый.
Тем более, азиатов вообще там ненавидят.
«Я перечислил тех актеров, которые бы от этих слов засмеялись.»
Вы бы хоть поинтересовались прежде чем нести самоуверенную чушь, прям как Александр Гордон.
Уилл Смитт неоднократно говорил, что исптывает проявления расизма на съёмочной площадке.
«За пределами Америки на это не обращают внимания, — говорит Смит о кинодуэтах темнокожего актера и белой актрисы. – Но в США это по прежнему расовая проблема. Забавно, что в Голливуде охотно идут на что-то подобное, если снимают фильм о расизме. Но просто так делать это они не хотят, и делают вид, что такой проблемы не существует»
Если проявляется расизм, то тогда зачем брать черных на роли и зачем снимать фильмы о их истории? Ну серьезно, просто не сходится.
Блин, вы что включили дурачка?
Так сложно понять, что Голливуд и США это не единые системы, а совокупность людей с разными взглядами, одни считают, что чёрные актёры не могут играть главные роли, а другие считаю, почему это не могут.
Но пока больше первых, чем вторых.
Он, похоже, и правда перешёл в wall-mode. Какая-то «сказка про Белого Бычка», чесслово. Сложно что-то доказать человеку, который просто не слушает.
Помните ваши слова про то, что я тролль?
А вообще я не хочу никакого проявления расизма, но первых как вы сказали больше. Что поделать? Таков современный мир, привыкай.
Помните ваши слова, что всё течёт и меняется?
Мир меняется не сам по себе, его меняют люди.
Его меняют люди, но меняют долго. Куда быстрее его меняет кучка людей из верхних чинов, и меняют под себя. Вот вы что сделали важного для него? Я ничего, я живу то только для своей выгоды.
Слова не мои, а Кеннеди из заставки Калл Оф Дюти в Зомби режиме.
оу, ясно, видимо заставками к компьютерным играм и заканчивается ваше знакомство с политикой и социологией
Ну фраза хорошая, мне понравилась. А мое знакомство с политикой и социологией очень близкое, ближе чем вам кажется. Хотя кому я говорю, интеллектуалу который днями сидит на гике, поучает каждого, считает себя самым умным и влюблен в черных.
Не, моя любовь азиатки в очках
http://i.imgur.com/EE27ru4.jpg
Ой, не пытайся обмануть, все и так понятно.
хахахахахаха
Хахахахахаха
хахахахахаха
Тебя же актёров просили перечислить)
Ну для России они актеры.
Нет. Саня Голливудский. В блокбастерах же играет.
Забыл блин.
Смотри. А то Саня придёт к тебе домой, сожрёт все булки и выпьет всю сгущёнку, даже не открыв её.
Что-то вспомнилось, как кто-то из белых звезд «Скорой помощи» бастовал и собирался уйти из сериала, потому что белым актерам гонорар повысили, а черным — нет. В прошлом (или позапрошлом) году Дауни-мл. по похожей причине хотел бросить ЖЧ. Все животные равны, но некоторые равнее.
Разве в ЖЧ были черные актеры кроме Чидла и Ховарда?
И что, только из-за того что чернокожий персонаж один, актеру гонорар можно не повышать?
Все зависит от его роли, вдруг в этом дело? Роуди то было не очень много в первой части.
Звучит еще более расистски. Маленькую роль написали, мало денег заплатили. А был бы он белым?
Не был, не посмели бы перекрасить.
Я имею ввиду, если бы изначально персонаж Роуди был белым? У меня сложилось впечатление, что в 3м фильме Хэппи, пролежавший почти все время в коме играл большую роль, чем Роуди, участвующий в финальной битве. Захотели бы написать нормальную партию — написали бы.
Вопросы то не ко мне.
ага, не посмели бы6 второстепенный злодей «Железного человека 3» Джек Таггерт, в комиксе был чёрнокожим злодеем Файерпауэр, а в фильме его сделали белым, потому что чёрный токен — Роуди уже есть, а ещё одни не нужен
Траск вообще был карликом. Хватит во всем видеть расизм.
А Доктора Кафку сделали мужчиной и дали немецкий акцент. Куда люди только смотрят!!!!!!
Валентайна в Кингсмене сделал Старым и Черным. А его телохранителя белой и женщиной. ААААААААААА!!!
хватит закрывать на него глаза.
Нет, куда больше проблем от того, что его видят во всем, поэтому и приходиться игнорировать его. Вон, черные на Оскар разозлились из-за того, что там нет черных актеров. Хотя до этого дали призы фильмам про рабство. Главное не зажираться.
ага, ужасные проблемы — моральное неудовольствие вашего величества. А на другой чаше весов — карьеры тысяч небелых актёров. Тяжелый выбор.
Дали премию за фильм про рабство — всё отпущение всех грехов на сто лет вперёд.
Ага, давайте вообще давать роли только черным, не будем смотреть на их навыки, просто мы должны быть толерантыми. Вообще белых надо искоренить, они портят планету. А еще давайте все посасывать у черных, ведь они так настрадались и мы должны им помочь.
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/video-песочница-тролль-80-лвл-клуб-аметистов-813675.jpeg
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-11_2/13838360176615.jpg
У вас все, что вы не понимаете считается за шутку?
«все вокруг на самом деле — чья-то идиотская шутка.»
http://cs625619.vk.me/v625619706/720/j1MLeuCq7AA.jpg
Хехехе, а мне начинает нравиться ваша логика. Давай я скажу, что ты просто уходишь от ответа на вопрос, а ты мне еще что-то в таком стиле.
— Не надо быть гением, чтобы понять, что у мира есть проблемы.
— Но надо быть кучей дибилов, чтобы думать, что вы с ними справитесь.
А можно я попробую?
Блин, слово тысячи показывает все четко. Вы просто любите черных и хотите быть им.
http://i065.radikal.ru/1306/bf/a27f87c6e31d.jpg
«Хихуха мод он» Да это расизм. Они же тогда взяли белого на роль черного. ФУууууууууу, расисты. «Хихуха мод оф»
Так они же взяли актёра, который сыграет «синдромом Майкла Джексона» наоборот.
Почему именно Майкла Джексона? Он же черный, или для вас все болезни от черных?
Ваш Хихахухиха мод безнадёжно сломан: Дауни младший играл белого актёра, который ради роли сделал пластическую операцию и стал чёрным.
Ох, вставлю свои пять копеек. Можете обзывать меня «толерастом» или еще как, но — Рассизм есть. Он есть в кино. Он есть в спорте. Он есть белый, он есть черный. В США последний тоже стал модным. Да бывает, что и борцы с рассизмом перегибают палку в сторону обратного рассизма. Люди вообще не любят тех, кто от них отличается (в широком смысле). И Голливуд как правильно сознательно старается, чтобы в фильме был черный персонаж. Правда тут дело не в борьбе за права и не в обратном рассизме. Нет, продюссеры банально хотят привлечь аудиторию — а человеку подсознательно проще ассоциироваться с «таким же как он». По той же причине сейчас везьде есть любовная линия — для более широкого охвата аудитории. А с учетом, того, что в комиксах количество черныхазиатов и тд мизирно — зачастую меняют рассу белому персонажу. И даже если это второстепеый персонаж в дешевом сериале — это вызывает ой какую панику. Можно прикрывать это каноном и прочими вещами, но серьезно кому есть дело до скажем Джимми Олсена? Всем безразницы если меняют характер и суть персонажа, но цвет кожи — трогать не смейте. Вот это уже рассизм, просто и често. Я не говорю, что если актер черныйгейазиатженщина — ему должы давать место безаговорочно. Но я за то, чтобы у него были равные шансы. Не на два круга впереди, нет — равные. Но если он лучше всех прошел пробы — то простите, а почему нет?
ПС Соус Парк — один из самых гениальных и умных мультфильмов в приципе.
Никто не отрицает расизм, но видеть его во всем и только по отношению к черным портит все к чертям. Но перекрашивание персонажа называется попыткой подлизаться к черной аудитории. Разве им не должно быть все равно, если персонаж белый, а не черный? Вон индейцы же не возмущаются. И да, всем наоборот не все равно, если меняют характер персонажа. А эти ассоциации с собой вообще вершина идиотизма. На фильм надо идти не за этим. Пробы на персонажей можно устраивать, но если по канону он белый, то тогда и просматривать надо белых. На других персонажей надо брать того, кто лучше всех сыграл. Я полностью тут согласен. Насчет ПС я с вами согласен на все сто, что даже прошу дать пять.
Я и говорю палку иногда перегибают. Вот только мало кто из черных реально ходит кричать — «больше чернокожих в кино». Это делают люди, которые не хотят менять мир — они хотят заработать. Ассоциировать себя с белым молодым мужчиной вам в любом случае будет проще, чем с малолетней китаянкой, это подсознание — хоть заборитесь.
Но вам же не все равно, что в кино вместо белого снимут черного?
Не так давно срач из-за Олсена. Когда обьявили, что он будет альфа-самцом — никто не паниковал. Когда сказали, что он черный — все сразу заорали о том, что это не каннон. Людям наплевать на второстепенных персонажей, пока это не касается цвета кожи. Да и канон это бред как правило. Это 50-70 лет различных историй от различных авторов. Есть основополагающие вещи — Супермен — с Криптона, а Бэтмен не использует оружие. Но цвет кожи Джимми? Нет. Даже не близко.
ПС Даю пять)
Вообще-то больше скандала было из-за того, что характер будет Альфа-самца и он будет везде светить своим торсом. А брали наверняка под это, чтобы девчонки текли. Касательно первого пункта я с вами согласен, ведь правда, черные не кричат, что из мало в кино, это делают только белые. Интересно почему? Получается Хихуха хочет заработать, как и все остальные. Канон это основа, а основу надо соблюдать. Иначе в кино Супермен был бы не пришельцем, а мутантом, а Бэтмен бабочкой. А почему смену цвета кожи нельзя назвать расизмом? Ведь было бы обратное (Сокол белым), то все бы орали на каждом шагу.
Да ладно, я следил за этим. Там было 3 комментария о характере, и добрых три десятка о рассе.
И вот это рассизм. Что там творится за Голливудскими дверями я могу судить, только по комментариям звезд, некоторые уже приводили здесь. Но в целом я говорил о том, что любая смена цвета кожи — воспринимается как трагедия. Суть даже не в том, как кого взяли на роль — этого мы все же не знаем, а то как на это отреагировали. Канон — это ерунда. Что канон? Чудо-Женщина из 40-х? Ведь это ее первое появление? Ее тогда рисовали очень далекой от внешности женщины война. Или может ЧудоЖенщина из 80-х, рисунка Переза? С формами и мускулами? Но ведь это перезапуск после Кризиса! Тогда как быть с New52? Он теперь канон. Он важнее, того что было до него?
Каннон вы не сможете соблсти. Иначе нам придется точно подбирать рост, вес, цвет кожи, глаз, акцент, размер обуви и тд.
Так и ведь не кричали — когда черных делали белыми — примеров тут массу приводили.
Продолжать я не буду, все что хотел я высказал — пойду фанфик дописывать (можете добавить в список моих недостатков) Всего доброго.
Честно, лень читать. Хотите знать почему смена цвета воспринимается в штыки? Потому что стало слишком много гребаной толерантности, которая лезет из всех щелей и из-за которой мы видим везде расизм. Все должно быть в меру, но делать из рыжего и застенчивого белого парня качка черного и альфа-самца тупого. Тут вообще все сошлось. Что канон решать не мне, но точно знаю про цвет кожи. Ведь по началу по поводу перекраски не кричали, но потом началось.
ПС что за фанфик?
Мне очень понравился посыл в The Multiversity Guidebook Моррисона — читать решает, что такое DC Universe. Он выбирает, что помнить, что считать «правдой», а что нет. И не какому перезапуску, переосмыслению и реткону не отобрать у меня любимых персонажей. Мой Флеш — это Уолли Уэст. Мой Фонарь — это Кайл Райнер. Ну это если коротко.
Young Justice Season 3) Я эту идею сквозь армию пронес, так что теперь очень обидно не воплотить)
Не читал, но посыл хороший.
Пока все в армии думали о женщинах, вы мечтали от третьем сезоне. Просьба, пожените Супербоя и Затанна и наконец дайте ему способности из комиксов.
Ну надо было както в наряде от мыслей о прекрасном поле отвлекаться)
Не, план сезона я уже расписал по-эпизодно — не вписывается
А в четвертом? Ну пожалуйста.
))) В четвертом я бы вообще Мартина включил — Натравил бы свет на Лигу и команду по полной программе уничтожил бы рассу марсиан (может быть армией клонов Супербоя для большего анста?), ввел бы Джейсона Тодда, Бэтгерл в коляску посадил, показал, все увеличивающися жестокость Аквалэда, и очень вольно адаптировал Judas Contract…Хотя может и вашу просьбу бы выполил))
Где почитать можно будет? И убейте Бист боя.
Наа, до четвертого сезонна мне примерно страниц 250 написать надо. Я врядли туда доберусь со своей скоростью и отсутствием комментариев)
Фикбук Young Justice Worship, я уже начал, хоть и весьма слабо, но дальше лучше будет)
Удачи вам.
«Вон индейцы же не возмущаются.»
опять говорите ерунду, не ознакомивший с предметом.
Американские индейцы регулярно жалуются на дискриминацию, например, что на роль индейцев берут белых актёров, тот же Депп и Лотнер, хотя и имеют частично индейские корни, всеми воспринимаются как белые, так что это вайтвошинг.
Я бы с удовольствием расизма не видела вообще, если б его не было. Только он есть. Ксенофобию из людей так просто не выдавишь.
Он есть, но не в каждой вещице искать же.
Лампочка горит белым светом!!!!!!!!!! Она расист!!!!!!!!
Я бы с радостью не видел, но это есть. Лампочка явно расистская.
У меня лампочка горит желтым. Китайцы — расисты. :(
Да. Оказывается и китайцы расисты.
А ещё эти лампочки должны быть похожи одна на другую.
В случае с наймом на работу в Штатах (в т.ч. актерскую работу) — он есть в 99,9% случаев. Если ты думаешь, что фразы типа «единственный черный умрет первым» появились на пустом месте, ты сильно ошибаешься. Или вот к недавней новости о присоединении Эрнандеса к касту «Отряда Самоубийц» были комменты типа «почему, если латинос, то сразу заключенный?»
Штаты не весь мир. И да, в актерской работе и шоу-бизнесе он не такой четкий. Хватит считать, что везде расизм, ребята, времена меняются. В Англии же черных футболистов не садят на скамейку. В Америке черных спортсменов не принижают и в команду не берут. Повторю, хватит искать во всем расизм. У вас на аватарке белый персонаж, вы расистка, вас надо расстрелять.
Эрнандес. Значит теперь у нас судят злодеев по национальности? Если и в комиксах латинос, то почему в фильме не должен быть? И где вообще были эти комментарии? Полный бред.
Эти комментарии были (и все еще есть) на англоязычных сайтах, где народу побольше и пошире представлены разные нации и расы.
Я расизм ищу не везде, более того, я сама не люблю, когда перегибают палку и ищут расизм там, где его нет. Не так давно была история об одной белой девочке-косплейщице, которая хотела изобразить негритянку из «Ходячих мертвецов» и сделала грим, очень качественный грим, с первого взгляда и не скажешь, что это разукрашенная белая девочка. Так вот ее виртуально «распяли», причем как черные, так и белые, хотя и защитники были с обеих сторон.
К чему это я? К тому, что если тебе кажется, что все замечательно и все люди братья — считай, что тебе повезло, ты счастлив в своей скорлупе. А с другой стороны скорлупы люди пытаются доказать, что они — не второй сорт.
Все мы второй сорт. Первой сорт это власть. И иллюминаты. Просто есть умные, а есть ваш пример.
Если уж на то пошло, то много ли русских нашли признание и славу в Голливуде? Им вообще дают роли тупых бандитов. Так что не одни негры сталкиваются с расизмом.
Это уже называется не расизм
Это называется Невский.
А вы бы дали ему другую роль?
Разумеется)
https://pp.vk.me/c623621/v623621064/146d9/IWtMbqeRCb0.jpg
https://pp.vk.me/c619528/v619528064/10cfc/AvBSy2t3XmQ.jpg
Это не рсизм. Это национализм, помноженный на боязнь «красной угрозы» (да, да, они все еще панически боятся коммунистов).
Актёрам от этого не легче. Там почему здесь всегда защищают только негров, а не русских, китайцев или индийцев в Голливуде?
Потому что они черные, а на остальных насрать.
Они не были в рабстве. Им Америка ничего не должна, можно о них дальше ноги вытирать.
Азиаты вообще обогнали Американцев в развитии. Их надо пачками давить
Раз так надо, пожалуйста.
Почему, если персонаж азиат, то он обязательно должен быть мастером кунфу или карате? Когда в последний раз в кино снимался индеец, где американские аборигены? Почему если персонаж русский, то он обязательно злодей или дурак, иногда то и другое сразу? Почему вообще имея огромное число русских в Голливуде на роль русских берут непонятно кого, так что их «русский язык» даже с субтитрами разобрать невозможно? Разгоните весь Голливуд а чертовой бабушке, пошлите Михалкова с Бондарчуком, пусть покажут, как настоящее кино снимать нужно. (Куда, кстати Бекмамбетов пропал? Хоть он и не русский.)
Ну вот) Другое дело.
А еще потому что Голливуд очень плотно сотрудничает с государством, которое, представьте себе, может требовать от киношников снять что-нибудь, «где русские — враги». Это далеко не самая распространенная инициатива — делать нас врагами. Но само США обязывает. Очень хочет выставить нас дураками.
КРАСНОЙ УГРОЗОЙ тут уже и не пахнет. Это уже конкретно Putin, his disciples и drunk Russians.
А кто сказал, что я хочу сломать эту стену?
раз вас устраивают такие ограничения, то вы ограниченный человек.
Раз вы защищаете людей только по принципу «он чёрный, он гей-значит он автоматический не признанный гений», то ограниченный вы. Потому что я от вас не разу не слышал примера плохого актёра с чёрным цветом кожи и не традиционной ориентацией. Ваша ограниченность-это ваша гипертрофированная толерантность.
Вы угадали — Я тут на отдыхе с моим чёрным бойфрендом евреем, работающим в центре абортов… Слава сатане!
Троллить оппонента путём обзывательств и наговоров на себя?
И кстати будьте последовательным. Верующие против абортов. Вы же толерантны к верующим?
Отдыхайте с кем угодно, но вы так и не привели примера плохих актёров геев и негров, что в общем то подтверждает мою теорию.
С геями не помогу, т.к. не слежу за личной жизнью каждого актера. Плохие актеры-негры — Джада Пинкетт-Смит, братья Уайансы (или как их там).
Мало. Этого не достаточно. А у Джады сын, актёр хуже, чем она.
Кого вспомнила, того и назвала. Мой мозг пытается защитить меня и не запоминает плохих темнокожих актеров.
Везёт вашему мозгу.
Оу, зря вы так, я очень антирелигиозен и сторонник свободы абортов.
Прошу прощения, я занят уничтожаем своих мозговых клеток этиловым спиртом и не могу сосредоточится, приведите свои варианты плохих небелых негетеросексуальных актёров и я с удовольствием соглашусь
«как обычно делаете выводы и полностью неправильные»
Цитируете Шерлока?
Мои выводы основаны на наблюдении за вашим поведением. Вы всегда кидаетесь защищать представителей другой расы и ориентации. А вот белых актёров вы как то не больше спешите защитить. В чём причина?
Да, вы на много более либеральный человек чем я. Но не думайте, что я монстр какой то. Я уважаю многих чёрных актёров. К другой вере отношусь нормально, если люди из за неё не презирают людей другой религии. К геям, не буду скрывать, отношусь плохо. Но тем не менее актёрские способности Иэна Маккеллена и Джона Барроумена уважаю. Просто если чёрный актёр плохо играет или не подходит на роль, то я об этом скажу, а вы будете защищать, хотя он объективно не подходит. Вот разница.
Ну хоть кого то назвали. И то хорошо.
А на счёт бисексуальных……………как вы к Эззре Миллеру относитесь?
вообще не знал о Миллере до назначения на роль Флэша, пока это самый непонятный момент кастинга Снайдера.
Кто-то говорит, что актёр хороший, но пока нет ни наград, ни особой популярности.
Откуда такие недалёкие суждения в комментариях? Что, если люди разговаривают в подкасте, то это автоматически можно отметать? Я вот недавно слушал интервью Марка Хэмилла в подкасте, так это тоже теперь какой-то левый чувак?
The Wrap — известный новостной портал. Не так уж и удивительно, что журналист оттуда обращается в нужных кругах и слышит нужные вещи. В конце концов, тут и написано, что это просто слух.
т.е. Сони ради этого пошла на сделку? Чтобы Мстители прокачали/пропиарили Паркера, а сами будут снимать Моралеса? Подкастерам самим не смешно?
Приведу доводы о абсурдности данной новости.
Если делать Моралеса пауком нужен будет ориджин, а от ориджина паука щас все будут только плеваться(хотя с Бетменом это работает хм)
Ну у моралеса несколько другой ориджин так то, без дядюшек Бенов и борцов на ринге.
Ага. И как-то странно будет выглядеть ориджин Майлза в фильме, ведь в комиксе он целиком и полностью завязан на Питере. Скорее объединят оба.
ну так то да
ooooo noooooooo
Да как-то до лампочки. Питер Паркер в отрыве от образа Человека-Паука довольно скучный персонаж с банальными подростковыми проблемами. Белый или чёрный — разницы особой нет для обычного школьника в современной Америке. Принципиально ничего это не поменяет, это вам не одного из близнецов сделать чёрным, оставив его сестру белой и сделав приёмной к тому же.
Более того, чёрный Паук позволит чётко отделить марвеловского персонажа от версий Sony. Простые обыватели уже от второй версии путаться начинали, а от третьей они вообще охренеют и в кому впадут.
Пойдут ли марвел на это? Мне кажется им это не надо.
Если вам не нравится Питер Паркер, это ещё не делает его скучным и банальным персонажем.
Чтоб делать такие ходы конем студия должна стоять крепко на ногах.Как например новая фантастическая четверка( с икс менами у них щас все хорошо) они могут себе позволить эксперименты.
Ребят, это пNZдец!
Более темный, более реалистичный
Более плаксивый.
…и кучерявый.
приземленно-низкого роста?
Ох уж эти Снайдеры.
Я уверен, что буду белым
Как Майкл Джексон.
Почти у всех под пауком ассоциируется именно Питер Паркер. Не верю, что будет не так.
Сони не устроили сборы с белого Паука и ты думаешь, что они рискнут сделать его черным?
НУ ЭТО
НУ КАК СКАЗАТЬ
МЫР ВЗЯЛИ ЧЕРНЫЕ ДА?
ДАЖЕ В КОМИКСАХ КЭПА ЧЕРНОГО ЗДЕЛАЛИ
ОСТАЛСЯ ХАЛК И И ТОНИ
И НЕСКОЛКО
НАТАШУ НЕ ЗАБУДЕ
Благо это только слух. А то я бы подумал, что у Сони вообще не все дома после взлома.
И как же кураторство Марвел?
Ой не доверяю я человеку с фамилией Снайдер новости про человека-паука
Было бы круто, если бы для Мстителей использовали взрослого Питера Паркера, преподающего в школе, а в сольнике Майлза Моралеса.
Как вы не поймете, Взрослый Паркер нереален для Киновселенной Марвел по куче причин. Задолбали с таким дебелизмом.
Каковы причины?
1) Марвел нужен актер для долгого использования в фильмах. 40 летний не подходит для них.
2) Не вписывается концепт в киновселенную. Он что, получил способности в 30 лет? Если нет, то где он тогда скрывался 15 лет? Почему ЩИТ его не нашел?
3) Людям может не понравится концепт, для детей Паук это школьник, они уже привыкли к этому.
4) Актера подходящего найти сложно будет, да и не целесообразно по первой причине.
А по-моему, все куда проще: Вам попросту не нравится эта идея.
и попрошу не придумывать псевдоаргументы, а спокойно подождать официальной информации.
Да мне не нравится, но аргументы то крепкие, и вам нечего им противопоставить кроме желания увидеть взрослого.
Если выберут подростка и он в третий раз будет плакать-это будет на твоей совести.
А если выберут дядю 30 летнего и он будет плакать, то это на твоей совести.
Согласен.
Как-раз таки нет никакого «желания увидеть взрослого». Я нейтрален.
Не верю.
Честное пионерское. Настолько затаскали бедного Пучка, что уже ничего не жду про него.
1) 27-30 лет можно считать за вполне взрослого Паука.
2)Можно вписать. что его просто не упоминали, или он был легендой в которую мало кто верил, а так как столько супергероев раскрылось, то и Спайдермен вышел из подполья.
3)Ну тогда надеюсь эта новость не правдива, и будет Паркер, потому что люди привыкли, что Паук белый.
4)Можно хоть Гарфилда оставить, да и вагон вполне себе сформированных Пауков, а не тех кто надолго застрял в пубертате.
1) 27-30 это уже лет 10 геройства.
2) Не верю, чтобы все игнорировали эту легенду, особенно Старк и Фьюри. Они бы нашли его.Да и не смог бы он скрываться столько. Получается тогда он бы бездействовал, что не в его духе.
3) Я тоже надеюсь, что новость ложь.
4) Гарфилд провалился.
1)Получил силы в 25, как выпускник Универа.
2) Им не до этого, тут Землю уничтожают, а им какие то дурацкие легенды проверять нужно.
4) Скорее не он, а сценарий. Да и Гарфилд тут просто пример, что для более мене зрелого Паука не нужен сорокалетний.
25 слишком. Им до этого, следуя вашей логике Паук появился до ЖЧ, а тогда Земле никто не угрожал. Его бы нашли. А Гарфилда испортил не только сценарий, но и он сам себя.
Вообщем условимся на том, что я не хочу Лермана и паренька из Лабиринта, а хотя бы немного побрутальнее Паучка, чтоли.
Ну а как вам Эджертон?
Недалеко от перечисленных ушёл.
1) Необязательно 40 летнего брать
2) Может после укуса его похитили и заперли в бункере
3) А людям не надоело 3 раз наблюдать за школьником?
4) Сложно, но можно
1) Ему все равно будет 40 через фильм.
2) Такое мог написать только идиот. Я вас таким не считаю.
3) Основная аудитория дети. Хотя я вообще за студента.
4) Сложно. Станет Марвел себя так напрягать?
Про бункер Дэн Слотт придумал (Шёлк)
Вот именно, Шелк. И это одно из проявлений дебелизма Слотта. Второе это сама Шелк.
А вы агрессивный, однако :D
1) Разумеется, про сорок лет не говорит никто. Дауни в киновселенной около 30-35, так что Паук будет максимум 25-летним. И да, идеал — 20-21 год, чтобы парень был на 3-4 курсе универа.
2) Как раз-таки концепт ультимейтовского имба-читерски-крутого школьника совсем не вписывается в концепцию Мстителей, тем более что киновселенная обещает стать серьезнее. Паук мог получить свои силы лет в 19, долго болеть и мучаться, а затем обрести силы — и скрывать их, потому что не будет понимать, что с ними делать и как поступать. А затем узнает о супергероях — и поймет, что он может сделать.
Знаете ли, если бы я получил суперскорость и суперсилы, в реальности, я бы не стал одевать трико и бегать по улицам. Или, во всяком случае, далеко не сразу. Это как раз отличный способ показать процесс развития персонажа в течение пары лет — болезнь, затем открытие сил, затем подпольные бои, затем смерть близкого человека (не хочу Бена, хочу Гвен) и затем уже борьбу с преступностью.
3) Для детей — школьник.
А вот для молодежи и взрослых, которые составляют более половины аудитории, школьник менее интересен, чем юноша, с которым можно проводить параллели. Боже, да даже мне — 18-летнему — куда интереснее наблюдать не за 13-летним или 17-летним, а за 20-летним.
4) Единственная серьезная проблема. Им нужен актер не просто обаятельный и симпатичный, но еще и умеющий выдавать как харизматичный юмор, так и серьезную драматическую игру в случаях трагедий. В сюжетах типа Гражданки при участии Паука именно на нем будет основной акцент, я полагаю, потому что он ближе всех народу будет, если повезет.
Не пишите ему очень разборчиво. Он по сути тролль.
И ещё, если бы вы получили силы, вы бы что, не попытались на этом заработать денег? Зачем скрывать? Когда можно с помощью любой практически суперспособности получить огромное богатство.
Я верю, что в душе каждого тролля есть искорка умения воспринимать инфу адекватно :D
Совершенно непрактичное у вас впечатление о суперспособностях.
В реальности подобного человека выловили бы и порезали в лаборатории на кусочки. Не убили бы, хочется надеяться, но и без присмотра бы не оставили.
Да и как можно заработать этим? Выступать с шоу?
Паркер мог бы заработать состояние, запатентовав свои приборы слежения и паутину. Однако по всем известным причинам он этого в большей части вселенных не сделал. Но ведь это уже интеллект, а не суперсилы.
Никто в здравом уме не стал бы героем. Тут все зависит от способностей. Силы Паука, то спокойно идти в спорт и воровать. Суперскорость, воровать и жить припеваючи. Короче, везде воровать.
Нет) Не верьте и не надейтесь даже. Тролли не адекватные люди в принципе. Он никогда не воспримет вашу инфу и уж тем более адекватно.
Да, не практичное. Но материалистическое)
Вы верите, что в реальности существует аналог Ника Фьюри, который ищет уникальных людей и забирает их под крыло?)
(Ну или режет на части)
Я не знаю, как работают специальные органы с такими людьми, но в первую очередь-да. Я подумал именно о мыслях Паркера. Да, я бы стал звездой боксёрских шоу. Или там что то вроде «Невозможное среди нас». Где гнул бы рельсы, таскал поезда и так далее)
Да, Тони Старк говорил Паркеру, что тот мог бы запатентовать свои приборы. Но да, его интеллект-это же не суперспособность.
Я полагаю, что существует пара служб — и не такие уж они и засекреченные — которые отыскивают и ведут подсчет людей с несколько неординарными способностями. В конце концов, способности аля Сорвиголова, Магнето и Леди Смертельный Удар встречаются, так почему бы не быть чем-то другому тоже?
А вообще потенциал свой тратить на шоу — нее…
Сначала бы выяснить предел способностей, а потом надеть костюм и статьбороться с преступностью)
Сорвиголова? Ну до определённой степени возможно, потому что навыки некоторых слепых поистине поражают воображение. Магнето? Ну там ложки гнуть, не более, да и то говорят-это фокус. Леди Смертельный Удар? Нуууууууууу разве что
http://zikzag.ru/uploads/posts/2013-01/1358924969_nails_04.jpg
Не верю в мистику.
Да не на шоу) Просто бабки)
А бороться с преступностью………….
Так её особо нет. Разве что алкашей из падиков ночью выгонять. Это дело достойно супергероя?)
Алкбастер :D
Я не помню, что писал, поэтому поясните.
Дауни уже 42, Старк 73 года рождения. Ну получил в 19, пару лет помучался и все, в 21 уже можно. Вот вопрос про аудиторию идеальный, Майлз 13-летний школьник.
Дауни 49.
Я про Старка, он 73 года.
Если он так уверен,то я уверен что на 95% будет меньше ваша касса.
Если это и впрямь случится,то я устрою новый холокост в компании Marvel и Sony)
Это даже меньше чем слух . Просто две журналюги подумали что Майлз Моралес это хорошая идея для фильма и записали это в подкасте .
Да, так и есть, но думаю все так разнервничались, что в этой новости будет больше двухсот (в основном гневных) коментов.
Пошли нахуй,даже на фильм не пойду,и с торрентов качать не буду,пусть только попробуют питера убрать.
http://media.tumblr.com/tumblr_mc4oajSpxC1qzytg1.jpg
Ну-ну.
Ребят , а что там с третьим трейлером вторых Мстителей , вроде-как обещали в пятницу выпустить ?!
Чего мелчит студия в плане расовой пренадлежностью Паука, дайте уже Паука-индуса. Думаю после фильма мы выучим все песни, которые будут петь Паук с Гоблином и Мэри Джейн
Паук-Индия, хех. А лично мне бы увидеть Паука 1602. Карррамба!
Думаю после успеха Паука-индуса, будет сразу запущен глобальный фильм в пяти частях Spider verse, среди которых непременно будет и паук 1602
Пожалуйста)
https://pp.vk.me/c625124/v625124064/1c2d2/rrb0DA8MoLg.jpg
Я даже знаю кто сыграет Озборна
https://yandex.ru/images/touch/search?text=злодей%20из%20фильма%20танцуй%20танцуй&img_url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.ru%2Facter%2Falbum%2F53965%2F105127.jpg&pos=11&uinfo=sw-360-sh-640-pd-2&rpt=simage&_=1424524510501
Не грузит картинка(
Странно, вроде обычная ссылка
вы поставили ссылку не на картинку, а на результат поиска с этой картинкой
http://www.vokrug.tv/pic/person/6/4/8/d/medium_648db252d31a153a7b037054630dcdd7.jpeg
Ещё раз спасибо, буду знать)
^___^
http://www.figurerealm.com/userimages/customs/32500/32237-2.jpg
жителей Индии называют индийцами, индусы — это приверженцы религии индуизма
Благодарю за то, что просветили
Главное, чтобы в конце не оказалось, что у Питера и ЭмДжей есть родимые пятна одинаковые. Неловко будет.
Скорее это будет очередной повод спеть)
Моралес без морального наследия Паркера не стал бы Пауком. И это слишком сложный ориджин, чтобы его уложить в двухчасовой фильм. Людям достаточно будет того, что Паук входит в MCU, сборы и так будут. Нахрен эту голливудскую толерантность, мол мало негров в Марвел. Азиатов там вообще нет, например, никто же не кричит об этом почему-то. Ну если не считать подружку Тора из трейлеров.
этих паркеров уже было много фильмов. так что наследие есть
речь идет именно о сольном фильме Человека-Паука под крышей Sony, а не его камео в «Мстителях.
Я не понял это значит, что сольный фильм не будет являться частью вселенной марвел?
У одного из подкастеров фамилия Рейлли. Значит будет Бен Рейли, а не Паркер.
Вот по такому принципу видимо они решили дискутировать
Бен Рейли же и есть Питер Паркер.
Ну как бы клон и оригинал — это 2 разных персонажа
Кроме того что Бен — не оригинал, они ничем не отличаются.
У них как минимум характер разный. Нельзя считать клон и оргинал одинковыми персонажами. Икс-23 и Логан тоже один и тот же персонаж?
Еще как можно. Каин появился с дефектами поэтому и отличается. А вот Бен даже некоторое время жил жизнью Паркера и не парился.
Ладно… пойдем по другому пути
Бен Рейли умер — значит и Паркер умер?
Блин куда-то не туда нас отнесло. Я имею ввиду что Питер и Бен внешне неотличимы, у Бена воспоминания Питера и если бы он не знал что он клон то вполне мог думать, что он Питер. Вот что я хочу сказать, а не то что они связаны или что-нибудь в этом духе.
«Бен Рейли же и есть Питер Паркер»
Ну извините, за то что для меня (и не только) — это 2 разных персонажа
Не стоит извинятся. У каждого может быть свое мнение. Даже неверное.
Тогда вы как-то неправильно выразились. Потому, что Бен и Питер это разные персонажи. Внешность не делает их одинаковыми — вы ведь не скажите, что близнецы — это один человек? Воспоминания у них одинаковые только до определенного момента. Все что после клонирования — уже другая песня.
Да, такое было.
А потом они разобрались, кто из них кто, и Бен перестал быть копией, приняв свое происхождение.
Изменил костюм, изменил стиль боя, прическу поменял… Много чего изменил.
А пластическую операцию он не делал?
Шутка?
Неудачно.
Попробуйте еще раз, может, получится лучше.
Кстати говоря, раз вас так сложно убедить, подумайте о том, насколько изменится психологическое равновесие человека и как сильно он может ожесточиться, если узнает, что ему не 25 лет, а что он выращен в пробирке полгода назад.
А с Беном и Питом еще сложнее: они не могли понять кто из них оригинал. Ко всему психчискому равновесию добавилась еще и неизвестность
Не совсем в тему — я описал выше состояние Бена уже после раскрытия тайны.
Эм… Так они всю Клон Сагу не могли понять кто из них оригинал на 100%. О том что Бен клон, можно было утверждать только после его смерти.
Был сюжет, в котором у Питетра и Мэри ребенок родился, а Кайн и Бен пришли на помощь, там еще Шакал кучу клонов наплодил. Тут Бен был блондин и байкер, и жил где-то в Техасе.
Правда, я не помню, как называется. Возможно, просто ремейк
Нееет!!! Только не Моралес, пожалуйста Дайте нам уже хорошо прописанного Паркера в Мстителях
Я думал марвел будет все фильмы контролить и сделает частью истории и сольники, и тим апы. Получается, Sony на 95% уничтожили шанс стать хорошим фильм, еще до его выхода. Что мелочиться, пусть сделают всех актеров черножопыми. Пусть вообще все фильмы будут с черными актерами, включая японские, наши и т.д. Я не против, чтоб Майлз был, но как второстепенный персонаж, типа Роуди в ЖЧ.
Так у сони и марвел будут два разных паука?
это момент не обговаривался.
Везде шла речь лишь о Человеке-пауке, кто под маской неизвестно
я согласен только на такого черного человека-паука
Фигушки, Нью Лайн Синема уже сняла «Блэйда», аж в количестве 3х штук. А знаете, кому принадлежит Нью Лайн? Уорнерам. ;)
Так это уж дела давно минувших лет, кто ж про них помнит-то. К тому же, многие вообще не ассоциируют Блэйда с супергероями.
Не важно, что давно, важен факт.
Тогда апеллирую ко второй половине моего утверждения. Блэйд персонаж комиксов, но он не супергерой, а тут речь именно о них.
Но Блэйд же супергерой.
http://s6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-06_6/14037289371753.png
ага, а марвеловский Дракула не суперзлодей
http://cdn.springboard.gorillanation.com/storage/craveonline.com/upl_images/drstrange-dracula.jpg
В фильме он спасал человечество от глобального зла, т.е. вполне себе супергеройствовал. А если так уж не хочется принимать Блэйда в супергеройские ряды, то, как мы выяснили с помощью VV, годом раньше был Сталь.
Хорошо, признаю свое поражение. Свалим все на мою субъективность восприятия.
Еще «Хенкок» же!
http://screens.name/wp-content/uploads/2008/8/hennkok10.jpg
А на год раньше вышел фильм «Сталь» с Шакилом О’Нилом в главной роли. Фильм был ужасен, но он вроде первый в этой номинации
Тогда тем более Уорнеры всех давно обогнали с чернокожим супергероем в главной роли. Еще у них была черная Женщина-кошка.
Но вся слава «борцов за равные права» опять достанется Марвелам. Просто потому что.
Хэлли Бэрри — мулатка, её мать белая.
http://cdn.necolebitchie.com/wp-content/uploads/2012/05/Halle-Berry-and-her-mother.jpg
Я знаю, что мулатка. Так же как и еще куча других актеров и актрис, часть из которых причисляют к черным, а часть к белым.
я думаю, что в таких случая лучше употреблять более общий термин «темнокожий», который точно включает и чёрных, и мулатов, и меландженов, и самбо,
все любят самбо!
Шутка?
я был на полном серьезе.
Позавчера узнал, что мой сосед по комнате ходит на самбо три месяца и вполне способен теперь мне навалять.
Теперь его боюсь.
Купи пистолет.
Может быть. Просто они обычно проходят по статье «черные актеры, про которых вы не знали, что они черные».
Еще «Хенкок» же!
http://subscribe.ru/archive/culture.photo.ria/200806/20114017.html/318982_w.jpg
Точно, все время забываю про этот фильм.
Ничего в этом плохого не вижу. В конце концов, двух Питеров Паркеров мы уже видели, почему бы не попробовать что-то новое.
Просто оставлю это здесь.
Да все уже видели.
Каст действительно очень каноничен, но, во-первых, Джейден, пока, во всяком случае, не самый хороший актер, а во-вторых, все равно этого никто не сделает.
А обязательно было это сообщение Груту копировать?
Слушайте, он дерево, ему и так сложно! Имейте совесть, энтам тяжело иметь дело с людским обществом
В новости, что Человека-паука сделают школьником-подростков сказано, что это будет Питер Паркер, так что споры на пустом месте
Даже ещё раньше.
Вот копипаста с оф. сайта Марвел из самой первой статьи о сделке с Сонями:
«Sony Pictures and Marvel Studios share a love for the characters in the Spider-Man universe and have a long, successful history of working together. This new level of collaboration is the perfect way to take Peter Parker’s story into the future,» added Doug Belgrad, president, Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group.
Должен признаться, что вы уже длительное время ассоциируетесь у меня с голосом разума. Спасибо
честно, не стоит.
я ведь могу быть обкуренным хиппи-либералом
http://images.sodahead.com/polls/002683515/4920231183_Hippie20With20Tie_Dye20Bandana_answer_2_xlarge_answer_1_xlarge.png
Похож на Иэна МакКеллена
Представляю, как наши локализаторы назовут новую часть паука: «Чёрный человек паук.», «Чёрный человек паук: Высокое напряжение врага в отражении». ХАХА))
Плевать на Питера, плевать на Моралеса! #Отто_ЖИВИ
Надеюсь это утка ибо я не в восторге от Моралеза. А Питер и есть Человек-Паук (особенно для массового зрителя), а все остальные — пародии на него место которых в комиксах.
В ЖЧ акцент был на Тони Старке, в ЖЧ-2 показали его во взаимодействии с Воителем, а в ЖЧ-3 вообще Пеппер наравне с Тони геройствовала.
Думаю, если Гражданка введет Питера как сольного персонажа, то в ЧП к нему добавят типичное окружение, среди которого друг, который поможет победить второстепенных помощников злодея, пока главный герой эпично побеждает очередного суперзлодея (как Сокол против Рамлоу, пока Кэп Гидру в очередной раз обезглавливал и Баки на светлую сторону Силы возвращал). И чем на роль друга не подходит Моралес?
Но как оригинальный Паук — НЕТ!!!
Почему бы не сделать отдельные фильмы и сериалы про пауков в разных вселенных и потом делать кроссоверы?
Фильм про Паука 2099, Фильм про Нуар-Паука и т.д.
Это намного лучше, чем ОПЯТЬ делать фильм про школьника-паркера, чёрного или белого.
А вы бюджет на все кучи сериалы будете формировать из своего кармана?
На Кикстартере собирать будет.
Да! Точно! Начнем сначала с паука 2099, потом Алого паука и индийского. Будет где то по три фильма в год, для начала неплохо
И кучу сериалов на разных каналах
5 сезонов становление Брока веномом
или про родителей Паркера
Не не не. Кроме Паркера зритель никого не воспримет.
Налепи логотип «Марвел» — пойдут как миленькие. Вспомните про ноунеймов «Стражей галактики».
У Стражей был хороший буст в виде саундтрека, актеров, годного режиссера, космо-оперы и ,прости, Господи, енота
У Моралеса есть только дерьмовые истории в его онгоинге
В этом вы правы, но кроме этого у стражей был шикарный онгоинг до этого. А у Моралеса было только нытье и «а как бы сделал Питер Паркер на моем месте?»
А как же та классная история, в которой Паркер вернулся?
Эта история классная тем, что она про «Питер вернулся»
Историй КОНКРЕТНО о Моралесе хороших я не вспомню
Вы не вспомните потому что их нет.
Вот именно
Ну я поэтому и вспомнил :D
А, да, про Еното забыл.) Значица, нужно и Моралесу какую-нибудь фуррю в сайдкики выдать.) The problem is solved.))
фурря
http://lyubimzi.ru/wp-content/uploads/2012/05/x_bcf27b9c.jpg
Аа, няшка какая :3
Собственно а откуда у них информация?
Собственно говоря Marvel еще в день анонса обозначило чью историю будут развивать,так что Майлз это обычные спекуляции.
Факел, Джонни Шторм…
Вот я подумал…А почему бы и Флэша тогда не сделать черным? Ведь афроамериканцы быстро бегают
Уже, Уолли черный.
В сериале на CW Уэсты — черные.
В комиксах
http://cdn.screenrant.com/wp-content/uploads/The-Flash-TV-Show-Wally-West.jpg
Зачем делать чёрным, когда есть Миллер?
http://cs521217.vk.me/u151250199/docs/9adae1ee280f/da-nu-nakher.gif
НЕЕЕЕЕТ только не он!!!!!!!!!!!!!! любой, пусть то будет гей Бенедикт (Стрендж) или Негро Факел но только не он НЕЕЕЕЕТ
Ээм в каком месте Бенедикт гей?
Не люблю черные новости
TOLD YOU SO!
Серьезно? Кто-то реально верит словам двух журналюг которые сами не осознают какой бред несут? Marvel и Sony не такие кретины чтобы губит будущий фильм на корню. Особенно Marvel- они тем более не допустят чтобы с их персонажем сделали такое. Поэтому этот слух смело можно воспринимать как полный бред.
How about НИКАНОН?!
Как-то так…
Было бы круто если Sony делали сольники с Моралесом,а Паркер пошел бы в Мстители. Как бы одновременно 2 паука)Все довольны)