«Новый Человек-Паук 3» и рекаст в «Зловещей Шестерке»?

Порция безумных слухов, вновь поднимающих тему будущего Человека-Паука.

Учитывая, что теперь фильм «Новый Человек-Паук 3» не просто был отложен, а вообще не имеет  даты премьеры, интернет наводнили различного рода слухи, причем генерирует их довольно крупный портал — HitFix и вторит ему не менее авторитетный Badass Digest.

На данный момент из всего этого потока можно выделить три основных направления: Sony планирует перезагрузку в рамках проекта «Зловещая Шестерка», где Человека-Паука сыграет новый актер, который будет сотрудничать со злодеями, дабы предотвратить гораздо большую угрозу. Второй слух заключается в том, что студия отложит сольник Паука на 4 или 5 лет и попробует развить саму вселенную через все ту же «Зловещую Шестерку» и фильм, посвященный некой героине из мира Человека-Паука. Ну и третий поток касается многострадального Венома, чей сольник по слухам окончательно «умер».

Стоит напомнить, что это всего лишь слухи и по контракту Эндрю Гарфилд подписан еще как минимум на один фильм, но ситуация с триквелом, действительно, заставляет задуматься, в то время как студия Sony хранит полное молчание и отказывается комментировать сложившуюся ситуацию.

sinister sixspider-man
Comments (75)
Add Comment
  • Jigsaw

    Одна версия хуже другой
    Суки!Отдайте его Марвел!
    Все варианты — дерьмище лютое,бомбануло аж

    • Coon

      Да пусть будет что угодно, лишь бы не повторялся кал с гарфилдом, нахер эту позорную версию паука

      • Jigsaw

        Я не буду с вами разводить палемику на эту тему,просто скажу,что не согласен с тем,что Паук Гарфилда — позорный

        • mcs1mka

          иправильно. на каждый фильм найдутся и фанаты и хейтеры.

        • Den Otin

          А я внесу свои пять копеек — Согласен, что паук из Гарфилда, как персонаж очень даже ничего, но вот сами фильмы с Гарфилдом — позорные. В основном из за сюжета и самого дебильного юмора. От шуток типа «Ой, смотрите, бог блестяжка» или «Питер, у нас нет дымохода — Правда?» прям передёргивает.

          • Coon

            Имеено это я и имел в виду, против спмого гарфилда ничего не имею, но сам перезапуск херня та еще.

          • Jigsaw

            Дак Паук шутит точно так же глупо и в комиксах
            На трилогию Рэйми гнали за то,что Паук не шутит
            У Уэбба он начал шутить — все недовольные
            Вы вообще уже определитесь,чего вы хотите от персонажа

            А позорная только «Просранное напряжение»,первая была очень даже сносной

          • Den Otin

            Я не фанат комиксов, но как кинозритель скажу, что уж лучше не шутить, чем шутить так. Раз уж литры слёз третьего паука всё равно пере-выплаканы в НЧП2

          • Slinter

            А я тебе скажу что пора бы научиться смотреть фильмы с оригинальной звуковой дорожкой, тогда плохого юмора в твоей жизни станет меньше.

          • Den Otin

            Ну тогда объясните мне, неучу, в чём там шутка? И просмотр фильмов в оригинале пока недостаточный мотиватор, для изучения английского. Я бы предпочёл не учить забугорский, а чтобы американцы были заинтересованы в том, чтоб оригинальным языком стал русский:)

        • Сердитый Х(икс)...

          Самый позорный чп, я до сих пор жду продолжения с тм.

    • Shama

      Или отдайте права мне.
      Не ну а че.

      • Bar Baron Tobbe

        Ваш дружэлюбный Ахмед, Человек-Паучара.

        • Shama

          Думаешь кто-то настолько не гик, что не отличит турецкого Паука от чеченского?

          Чеченский Человек-Паук (ЧЧП) останавливает злодеев словами «Эу, слышь, сюда подошел»

          Только ЧЧП постоянно носит трико: на геройстве — с пауком, а дома — борцовское.

          Злейший враг ЧЧП — Зеленый Свин

          Из темного прошлого ЧЧП: его дядя — Бен. Бен Ладен

          ЧЧП не использует огнестрельное оружие. Только травмат. По праздникам

          У ЧЧП есть посаженный тонированный Спайдермобиль

          • Bar Baron Tobbe

            Проиграл от дяди Бена.
            _____________
            А пикчу я для наглядности добавил жи.

          • Dark Raven

            Знаешь,брат, в Чечне не особо любят ЧЧП, там популярен Бэтмен с Земли-95 (ибо он вах! как брутален) !
            -У него схожий костюм, как у Бэтмена с Земли-0, только он еще носит шикарную бороду
            -Бэтмобиль — это оснащенный оружием заниженный черный Camry с номерами КРА
            — В арсенале: бэтокинжалы,бэтотравматы и бэтошашки
            — Его главный противник не клоун-принц,а король-артист Российской эстрады
            -Вместо фамильной корпорации Уэйнов — Вайнах Индастриз
            -Он не многословен, единственная фраза,которую он говорит (естественно мрачным голосом) после победы над врагом это «Ду х1ун!»
            -ну и конечно Бэт-сигнал это не прожектор с символом Летучей мыши, а колонка на здании Грозный-сити,которая играет лезгинку, в тот момент, когда город нуждается в герое!

        • RedBats

          Про него надо второй фильм сделать.

    • ASAP GiV

      ты тупой баран, Сони отлично делают, новый ЧПук шикарен, а 2ая часть шедевр, если отдать его Файги получится унылое гавно

  • Биндл Деньгозвонс

    Ну, хочу сольник про венома…

  • Johnny2004

    Оффтоп, но Дауни только что на шоу Леттермана объявил, что ЖЧ-4 не будет.

    • Lisbeth

      «я такооооой непостоянный»

  • Kama

    Отдайте его Марвел и это будет тупо. Лучше уже дождаться перезапуска франшизы марвел фильмов лет через 15-20 или перезапуска мстителей, когда все уже прилично подзабудут то к чему

    • Сергей Морозов

      Откладывать прибыльные фильмы на такой дальний срок киношники не рискнут. Пока фильмы про супергероев приносят прибыль — их снимают. Сейчас Человек паук в теории может принести студии миллиард долларов. Никто не знает, насколько он будет интересным для массового зрителя через 15-20 лет.

      • hihahuhiha

        Фильмы о супергероях в тренде начиная с «Супермена» 1978. С тех пор никогда не было затишья в этом жанре.

        • Сергей Морозов

          Вовсе нет. Конвейер запустился около 10 лет назад. Сейчас — пик, что позволяет студии этим пользоваться и снимать «Стражей», «Муравьев» и «Стрэнджей», что 10 лет назад было бы кассовым провалом. До этого супергеройских фильмов было мало, деньги выделялись только на самые крупные проекты, на самых узнаваемых героев или же, когда за экранизацию брался известный режиссер.

          • hihahuhiha

            Даже если считать только экранизации супергеройких комиксов, то до 2004 года, 10 лет назад, вышло приличное количество фильмов:
            «Каратель» 1989
            «Капитан Америка» 1990
            «Черепашки-Ниндзя» 1990
            «Черепашки-Ниндзя 2» 1991

            «Черепашки-Ниндзя 2» 1993

            «Тень» 1994
            «Маска» 1994
            «Ворон» 1994
            «Фантастическая четвёрка» 1994
            «Судья Дредд»
            «Ворон 2» 1996
            «Чёрный скорпион» 1997
            «Бэтмен и Робин» 1997″Спаун» 1997
            «Сталь» 1997
            «Ник Фьюри: Агент Щ.И.Т.» 1998
            «Блэйд» 1998
            «Таинственные люди» 1999
            «Ворон 3» (2000)
            «Люди Икс» (2000)
            «Чёрный скорпион 2» (2001)
            «Человек-паук» 2002
            «Блэйд 2» 2002
            «Лига выдающихся джентельменов»
            «Люди Икс 2» 2003
            «Сорвиголова» 2003
            «Блэйд 3» 2004

            вполне себе конвеер.
            Единственное, что такие фильмы стали намного блокбастрнее, но сейчас даже экранизация «Морского Боя» и то эпичная

          • Doctor Stephen Strange

            Ну сейчас уже готовы по два фильма в год от каждой студии, а тогда даже в принципе по два фильма в год почти не было.

  • Jokester

    А все тем временем продолжают ныть на Уорнеров, просто потому что те не торопятся и не хотят строить киновселенную впопыхах, хоть другим нетерпеж. Сони же показывает самую неадекватную политику, то перескакивая из одной крайности в другую. То они делают фильм по-нолановски, то переходят в режим Мстителей, переделывая работу съемочной группы буквально не ходу из принципа не желая давать никому творческой свободы. То заранее анонсируют триквел и квадриквел, то вовсе уберут их непонятно когда, чтобы еще раз поставить судьбу всей франшизы всего на один проект (Шестерка), причем уже третий раз подряд.

    • Shama

      А где в НЧП был ноланвский стиль?

      • Сергей Морозов

        В воображении Вебба, когда он представлял себе концепт первого фильма.

      • Jokester

        Общая стилистика и атмосфера, желание добавить больше реализма, действие большинства сцен ночью, а также постоянные серо-синие фильтры на манер ЧиС. В НЧП2 все сразу заметно ярче и легче, как в Мстителях, просто потому что Сони перешел от стилистики одного успешного фильма к другому.

        • Shama

          Понял, соглашусь

        • ivanderful

          настолько ярче и легче, что паркер не переставал плакать вообще

          • Shama

            В плане картинки имеется ввиду

    • Lellush Vi Britania

      Уорнеры как раз сейчас и строят свою вселенную впопыхах .Анонсируют фильмы про Шазама , Легион Супергероев и Отряд Самоубийц и пихают как можно больше персонажей в БпС (Аквамен, Чудо-Жэнщина,Бэтмен , Киборг и Супермен ) Это по вашему не впопыхах

      • Jokester

        Увы, но ты похоже из тех скептиков, которые зря портят себе настроение принимая глупые слухи за чистую монету.
        Вообще-то Легион и Отряд никем не анонсированы так-то, особенно первые, слухи о которых вообще ничем не подтверждены и выросли на пустом месте. Отряд же будут снимать в не самое ближайшее время. Шазам будет пока обособлен от киновселенной, а снимать будет Нью Лайн Синема, которая перейдет к проекту после Хоббита и Сан-Андреаса.
        В БпС же пока только Супермен и Бэтмен, ЧЖ просто играет роль Черной Вдовы, чего уж там говорить про Киборга, который просто камео будет и Аквамена, который вообще не подтвержден. К построению киновселенной Уорнеры пока совсем не торопятся, наоборот тщательно все продумывают, причем так, чтобы работать в отдельном от Марвел плане.

        • Buzz Lightyear

          Сан-Андреаса? Не из ГТА который?

      • Jokester

        Для примера в 2006 Сони буквально за месяц до съемок триквела Рейми заставила его включать в фильм Венома и это при том, что сценарий и план съемок был готов полностью и внезапное введение нового злодея и его линии полностью искажало оригинальные задумки. К тому же съемки не были перенесены, как и дата премьеры, что просто нонсенс в такой ситуации.
        НЧП2 вообще вверх их идиотизма, когда они меняли сценарий и снятые материалы посреди съемочного процесса, более половины полученных сцен было вырезано, переделано или на их место заставили снимать другие сцены, притом что в таком винегрете они опять же ничего не переносили.
        Уорнеры же напротив, сделали заметный шаг, перенеся дату премьеры на следующий год, а съемки на 5 месяцев, чтобы довести сценарий до ума, до того, чтобы что-то снимать. К тому же они пока решили снимать лишь по два фильма в год, притом что один из таких фильмов не всегда может оказаться частью киновселенной, а всего лишь по лицензии ДиСи, типа Сэндмена или Фэйблов.

  • Qelit

    Я бы посмотрел Зловещую шестерку, почему всем так плохо от этой мысли?

    • gr_raven

      Плохо от мысли очередного ребута.

  • philanthropist

    Человек, но Паук,
    Стал дерьмищем полным вдруг.
    Ужаааасный Человееек-Пауууук

    • Darth Pine

      Может стоит отдать
      Права Марвел, вашу мать.
      Кончааааайте такой дерьмо снимать

  • Темный котенок

    Как насчет того, чтобы просто найти нормального сценариста? А точно, зачем лечить, давайте ампутируем все конечности, а потом закопаем.

  • James Rogers-Wilson

    Почему они не могут отдать паука марвел я не понимаю

  • Антон Данилов

    Да и хрен с ним. Нам показали, не знаю, спойлер ли, адекватную и почти каноничную смерть Гвен, больше ничего толкового от этого перезапуска ждать не приходится.

    • Анонимус

      Да всем пох*й на Гвен. Люди ЭмДжей уже две части ждут.
      PS: Стоун на роль MJ подошла бы лучше, чем на роль Стейси. Имхо.

      • Katherine

        Поэтому я каждый раз, при просмотре ребута и думала, пущай ее и на роль MJ возьмут снова, она милашка, никто и не заметит) А если и заметят, то все равно)

  • Ranzh

    Встречайте в 2018 году, Новый, Удивительный, Превосходный, Мешок для сбора денег — Человек паук!!!

  • Hello Zepp

    Пишу сразу не читая комментарии, мне кажется есть как минимум одно сообщение что бы паука вернули Marvel

    • mcs1mka

      воу воу. не читая тему можно предугадать что будет комментарий о том что будет комментарий о правах)

      • Hello Zepp

        Ваша правда, но интересно ведь)

  • mcs1mka

    в каждой теме про фоксов и сони будет милион и тележка фраз: верните марвелу права. НО НО НО! они же снимают в своем стиле. у марвела это будет одинаковые комедии, которые приедаются. лучше бы кроссовер между студиями. мне нравится что права у разных компаний. благодаря этому мы до сих пор смотрим разные фильмы по героям,а не штамповку марвел.

    • Jigsaw

      Разница в том,что Фокс успешны и могут делать хорошие и даже отличные фильмы по своим активам.
      Люди Икс под их крылом великолепно себя ощущают,им вообще не нужна интеграция во Вселенную Марвел
      Ф4 до сих пор хз что МРАЧНОЕ И ПРИЗЕМЛЕННОЕ,но вдруг выстрелит?

      А вот с Пауком проблемы откровенные у Сони
      Они просто не знают,что хотят
      Сперва они просрали полимеры первой экранизации Рэйми,запихнув туда 3 злодея
      Потом выдали неплохой ребут
      А затем просрали все успехи ребута в сиквеле,выдав лютый шлак ,пытавшийся быть по картинке похожим на Мстителей,а сюжетом на ребенка с синдромом Дауна

      Сейчас Сони просто бегает от угла к углу в поисках хоть какого-то решения под крики всех и вся «ВЕРНИТЕ ЕГО МАРВЕЛ» ,они как ребенок,который отказывается отдавать чужую игрушку

      • mcs1mka

        и неплохую степень доходов. просто я уже вижу каким будет чп у марвела. и как то не хочется еще 1 героя под копирку. я подожду нового перезапуска. может выстрелит.и шестерку очень жду.

        • TheMrbikus .

          Я думаю, если бы он вернулся к марвел ,они бы не делали очередной ориджин под копирку. Скорее всего это было бы эпичное, крышесносное возвращение.

  • Hello Zepp

    Я вообще не суеверный человек вообще, но проект Человек-паук по моему проклят, и все что с ним связано. Да проклятие самое адекватное объяснение, ведь не могут же на серьезной студии сидеть одни жадные,алчные,конченые мудаки ?

    • TheMrbikus .

      Могут. А по поводу того, что он проклят не согласен, ведь паук Рэйми был крутой, ну кроме 3 части.

      • Hello Zepp

        ну значит Рэйми его и проклял

    • Crime Master

      Если серьезно, то у всей корпорации Сони такая проблема. У них в компании слишком много подразделений, групп. НастолЬко много именно групп, а не людей вообще, что о сплоченности нет и речи. Все выгрызают у друг друга бюджеты, помочь друг другу не собираются, там лишь бы не стать худшей группой. И в такой атмосфере они и задумываться не могут о реальном успехе. Так было,по-крайней мере, до 2013-го, пока там не начались массовые увольнения. И то не факт, что изменения прошли.

      И о жадности. У музыкальной студии Sony были права то ли на Боба Дилана, то ли Битлз, и Джобс, являясь их фанатом, решил получить права на них в свой только-открывшийся магазин iTunes. Так тамошний директор настолько был жаден и завистлив, что делал всевозможные шаги, лишь бы Стив не получил их. Он даже заплатил с собственного кармана пару лимонов одной студии, так же имевшей часть прав, чтобы они оттянули процесс на год.
      Но конечно же его уволили через некоторое время (не из-за пары лимонов, а из-за провальных проектов таких как свои аналог iPod, который не впечатлил, и свой iTunes, который не хаял лишь ленивый на Западе).

      Так что думаю дело в Сони.

      • Hello Zepp

        Ого, очень познавательно спасибо. Значит я почти прав.

        • Crime Master

          Не за что

          #ГикСитиПознавательный

      • Приндозер

        Я так понимаю, вас от туда уволили;-)

  • J. J. Jameson

    По-моему, сони сами не совсем понимают, что им делать со ЧП.
    Называли бы фильм «Новый Человек-Паук: Зловещая шестерка» (с Гарфилдом, конечно), сделали эпичный финал и на этом закончили трилогию. А потом отдали (одолжили) его диснею в мстителей 3.
    Мне кажется, что в такой ситуации это оптимальное решение, дабы не зафейлить киношного паука окончательно

  • maddog

    Господи, какой бред!!!!!! Хер знает что происходит! Не удивлюсь если через 3-4 месяца появится новость что проект по «Зловещей Шестёрки» и вовсе закрыли. И последний фильм о Пауке будет третьим. Это просто ну гениальная идея — взять сценарий и назначить на пост режиссёра человека, который снял до этого только ОДИН вообще другой по жанру фильм. У него опыта практически НЕТ. И взяли его якобы из-за того, что мол его фамилия Уэбб, переводится как Паутина. Три слова — кокс, крэк, героин.

    • Крис Эванс

      Это не режиссерский проект, чтоб винить Уэбба. В первую очередь вонаваты боссы, со своими поехавшими, и внезапными идеями…

      • Анонимус

        Виноваты все. Уэбб на это подписался. Он знал на что идет. Так что он тоже виноват в результате.

    • Tim Alexandrov

      Вам Стражи Галактики понравились?

      • maddog

        Да. А какое это имеет отношение?

        • Tim Alexandrov

          Ну, Джеймс Ганн до этого снимал ады и трэши, которые с треском проваливались в прокате,такчто опытом это с трудом можно назвать.

          Уэбб снял один, но хорошо показавший себя фильм.
          Так что не показатель все это.

  • Сердитый Х(икс)...

    Присоеденить бы ещё сорвиголову, было бы хорошо их видеть в одной вселенной, или вобще всех защитников к сони, паук бы инонда сотрудничал с ними, а с сорвиголовой чаще всех, можно ещё ф4 к ним, типа паука и остальных некоторые бы недолюбдивали, а ф4 все любили.

    • Hello Zepp

      Заберите у этого парня запятые

  • Krestomansi

    Sony-истерики: из-за одного фильма,который даже откровенно назвать нельзя, отменять планы на следующие 4 фильма это полный маразм и кретинизм руководства.Ирония в том, что одни из основных минусов фильма (излишне аггресивная рекламная кампания,показавшая весь фильм за месяц до выхода и хреновый монтаж,в ходе которого,согласно интервью Гарфилда, было вырезано гигантское количество материала,от чего театральная версия сильно отличалась от задумки создателей) лежит целиком на студии,а не на Уэббе и ко.Больше всего в этой истории убивает нежелание Sony дать Уэббу и Гарфилду второй шанс, а я как раз таки сильно надеялся на триквел, больно уж нравится Гарфилд,да и в Уэбба я верю.

  • Анонимус

    Я не хочу возвращения ЧП к Marvel из-за этой общей кинематографической вселенной. У Паука один из самых масштабных и интересных миров со своими злодеями, героями и сюжетами. Он самодостаточен. Ему ненужны Кэпы, Торы и прочие персонажи.
    Меня дико бесило то, что в комиксах его со мстителями объединили. Затем в мультипликации. Теперь и в кино хотят. Зачем?

  • Aleksey Morokhoev

    Реально некруто начинать тасовать планы только из-за того, что новый фильм не оправдал ожиданий.

    Либо у студии вообще никакого карт-бланша не было даже на старте производства Высокого напряжения (молчу про НЧП) и все сюжетные нити, затронутые в первом фильме, шли в категории «что с этим делать, будем решать когда-нибудь в будущем» и поэтому сейчас просто не знают, чем заинтересовать публику. Либо неуспех (заметьте, отнюдь не провал) НЧП2 не просто напугал студию, а привёл в дикий ужас настолько, что она усомнилась в том будущем франчайза, которое ему готовила.

    Впрочем, оба варианта подразумевают отсутствие внятной стратегии и уверенности в своей серии.

    А ведь так хорошо всё звучало: Зловещая шестёрка, Веном, продолжение Паука…