Врачевание и бессмертные реднеки.
В сети появилась новая порция геймплейных тизеров игры «Resident Evil VII» , показывающих те или иные геймплейные элементы.
Во-первых, в игре будет крафт, для примера показали классическую траву, превращающуюся в целебную воду для омывания рук:
Готовьтесь к беготне и куче потраченных впустую пуль.
Релиз «Resident Evil VII» состоится в январе 2017 года.
Помню комментарий школьника с одного трекера, у которого жутко горело с бессмертных зомби первого RE. Огня его зада хватало чтобы всех их сжечь окончательно.
Собсна сам коммент https://uploads.disquscdn.com/images/00e9b6b898b845dfaf53e1d1179e1dde751eb152761840b96f80596d9cf370a5.png
Что за…да как так…да ну…школота…
https://uploads.disquscdn.com/images/b7744978e6e715dbd2d775afe0071de696dc9f528e7a212299eddf0d0e7d9214.gif
>RE6, RE:R1-2
>Шедевральные игры.
Все ясно, уносите.
Так 4,5 говно, первые говно, 6 шедевр, бред от япошек, ага ага, читал в интеренетах, угу, нормальное человеческое, бреда не видел повторил несколько раз, трепать чушь. Вывод писала какая то унылая Крокозябра. Дайте ему поиграть версию с пс1, и приготовьтесь к отправке на луну https://uploads.disquscdn.com/images/668997d30c45b94b2c2758def90a00f6c84d4726a4d8384b3b1dd3e3852c7270.jpg .
Нет, ну он прав, что в RE:R и RE6 сюжеты и управление лучше. :)
А вот с «шедеврами» он, конечно, перегнул… XD
Я про управление не писал, тут не поспоришь. Сюжеты лучше? По сравнению с первой конечно.
Про управление я не писал. С этим не поспоришь. Сюжет? Последний раз я его видел в 4 части. Ревелейшн 1,2 и 6 это классический Резидент, прямой как палка, экшон, взрывы и монстры.
Забавно, он так дотошно перечислил список худших игр, которые были у него на ПК, как будто где-то в блокноте специально выписал названия и ждал момента)
«Такого бреда я ещё не видел»
Бессмертные враги… Ох, щет…
Так воооот как герои этой травкой лечатся!
как же смешно выглядело лечение в прошлых играх особенно когда лечился Леон
Никогда не любил бессмертных врагов.
Никогда не понимал, смысл давать игроку в руки оружие, если оно решительно бесполезно против врагов. Либо стандартно отнимете любую возможность воевать, чтобы страшно хоть как-то было, либо сделайте врагов убиваемыми, но многочисленными, а патроны редкими.
Можно еще как в Алиен Изолейшн сделать: часть врагов смертные, и один мега-враг не убиваем, но его можно отпугнуть. Вот там да, смысл в оружии был.