Насколько Логан должен быть Старик?
В сети появились новые концепт-арты к фильму «Логан: Росомаха», на которых мы видим много вариантов облика Х-23, самого Логана, Профессора Икс и Калибана:
Судя по всему, арты относятся к раннему этапу разработки фильма, ведь Лора здесь — не ребенок, а очень даже подросток (да еще и проблемный), а сам образ Росомахи приближен к оригинальному комиксу.
«Логан» снят режиссёром Джеймсом Мэнголдом.
Неужели у художников не было соблазна надеть на Хью каноничную маску, чтоб все фанаты с ума посходили напоследок.
Об этом даже в интервью Мэнголд говорил. Мол это с историей ВООБЩЕ никак не резонирует, поэтому извиняйте
Я таки это не понимаю, типа: у нас фильм по комиксам, но на хер нам хоть какая то комиксность всраслась, ибо у нас серьёзное кино, а это всё детские забавы. (В Тёмном рыцаре мы пол фильма наблюдаем парня в костюме с длинными ушами и психа в гриме, но что то это как то не портит общего впечатление от фильма).
Мы будем упоминать события, которое многое бы объяснили (в частности: приступ Профессора в прошлом), но мы не хотим вмешивать флэшбэки с Иксам, так как фильм про Логана.
Я конечно судорожно извиняюсь, но костюмированность не испортила бы этот фильм, так же как и одна две сцены из прошлого.
Нет, я согласен, что испортила бы.
Классические костюмы вообще никогда не смотрелись бы в «Людях Икс», потому что они не супергерои и костюмы им не нужны, как Бэтмену и Джокеру — для которых это символы.
И в данном случае намного-намного лучше услышать об этом событии, чем увидеть
Западные коллеги считают что костюмы Иксов — для показушности. Панки, готы же носят всякую хрень чтобы выделяться. И мутанты точно также. Они вне общества, другой тип людей и желто-синие костюмы для подчёркивания этого.
Да, какое-нибудь братство мутантов или морлоки, могли бы так делать, но не Люди Икс — вы себе представляете, чтобы Циклоп, Зверь, Джин-Грей носили костюмы для показухи?
Черная униформа — форевер
Либо они носят костюмы чтоб их воспринимали как супергероев, а не как какую-то нелегальную военную организацию.
Для меня они не то и не это.
Люди Х (в кино, учитывая все последние фильмы) — силлвая миротворческая организация, а их крыше и возможностям позавидовал бы сам Бэтмен.
Может Завьер и имеет супергеройские цели, но насколько их разделяют другие участники, тем более теперь во главе стоит Мистик.
Вот только цель Ксавьера — интегрировать своих учеников в общество. И с такими намерениями выделять их каким-либо способом не очень разумно.
(учитывая комиксы, прославившие Иксов)
проще один раз всему обществу привить мысль что вот эти разодетые ребята — твои защитники, чем каждый раз стирать память, или подчищать косяки, избавляясь от неудобных вопросов.
Мстители в соседних фильмах прививали-прививали, чем все закончилось, сам знаешь.
Что-то странное я читаю, ибо внутрифильмовый комикс в фильме Логан показывает что
Люди Х
были
популя-
ризованы
в этом мире
Они были знаменитостями, даже побочный злодей сказал что с детства по Логану прётся. А какой результат это уже дело вторичное, это намертво вписанный канон.
И это как-то противоречит моему предыдущему комменту? Тони Старк тоже та еще знаменитость, и в ярком костюме людей спасал, и в гражданском филантропил. Заковийский Акт нашел своего героя все равно.
Всё равно не до конца понятна причина этой аналогии.
Старк это Старк. Эгоист, вот не удивлюсь если Эдриан Тумз расскажет слезливую историю, как Энтони его кинул и на самом деле МЯР был построен именно им.
Логан это Логан, он всем героям герой, до последнего дня глотавший гордость и помогавший человечеству, которое норовило всадить ему нож в спину (и металл в кости).
Разве что с Завьером Старка можно сравнить, ошибка привела к массовой гибели и подрыву авторитета.
Нет, не МЯР. МЯР соорудил лично Старк в пещере. Его прототип, стоявший в Старк Индастриз — это (возможно) заслуга Эдриана Тумза.
Причина аналогии в том, что цветной костюм вместе со званием героя не спасет тебя от ненависти общества бескостюмных негероев, которым только дай повод тыкнуть пальцем в отличающихся от них. Выше тебе сказали, что цель Ксавье — интеграция, а не противопоставление остальному обществу, а костюмы как раз работают против этой цели.
Чарльз ведь их и позиционировал как героев, как надежду, на то, что люди и мутанты придут к миру, увидев как Люди Икс помогают всем вне зависимости от гена Икс.
Насколько я помню, в первом фильме Чарльз их позиционировал именно что как секретный отряд, который без шума и пыли тихо делает свое дело…
Поэтому они и носили чёрные костюмы, а в мультах они не прятались и открыто помогали людям.
Это все отлично, но мы ведь сейчас именно что о фильмах говорим, или я запутался в конец?
Вспомните конец «Апокалипсиса», помните насколько каноничные костюмы надели на молодых персонажей? Это уже говорит о том, что в новой временной линий после событий «ДМБ», всё будет иначе. Тут даже бл%ть Мистик стала членом команды.
Ну да, ДМБ все изменил, Логану все равно нет смысла надевать костюм в 29-ом… :)
Надо было дать костюм такой X-24, он же все равно что радиоуправляемый солдатик, наряжай во что хочешь.
P.S.И даже можно придумать оправдание — злодеи знали, что Лора читала комикс с костюм плавным Росомахой и хотели клона замаскировать, чтобы девочка не убежала
Ага, совершенное грозное оружие в желтых колготках!
ДИЗАЙН!!!
https://uploads.disquscdn.com/images/94a71e5184908a434e3d81bbebc156ca84d33b582af3d51449f446b48b398ee4.jpg
Смысл был, Лора ведь фанателе от Иксов, а тут выбегает Логан в потрёпанном старом костюме Росомахи.
Выбегает откуда? Куда? Зачем?
Порадовать девчонку, которой он втирал, что «В жизни все не таr?» XD
В конце на махач с армией, когда он ещё допинг принял. Правда, для этого он должен был его носить с собой.
Если уж и надо было вводить костюм, то тогда уж в «Бессмертном»…
Так был же в вырезанной сцене.
https://i.ytimg.com/vi/W9_910DLvL0/hqdefault.jpg
Монтажные — настоящие злодеи Голливуда
Не, раз уж вводить костюм, то надо его и на Логана надеть! XD
В Бессмертном была вырезанная сцена с костюмом, и если бы она присутствовала в фильме, то в будущем было бы понятно почему он не выбросил костюм (как катану, которая висела в комнате).
у детишек он мог быть
Я думаю не только у меня эта фраза изменила ВСЁ восприятие. Раньше было как?
«Они убили Эмму Фрост (Скотта/Чарли/Хавока/Дарвина) сволочи! У персонажей был такой потенциал»
Теперь
«Они не убили Роудса, и Супермен воскреснет! Трусы, бояться хоть от кого-то избавиться»
Ну давай те обсудим разницу между вселенными фильмов и мультсериалов
«они не супергерои, а школьные учителя и ученики, и костюмы
им не нужны»
Лол
http://cdn.playbuzz.com/cdn/f94eee75-90e2-4648-bf03-77af85c64430/64a5a95b-0645-4ee4-8a59-ac1e48b6045c.jpg
А фраза перед этим для кого? Так хочется прикопаются, что внимательно не прочитать?
Фраза
«Классические костюмы вообще никогда не смотрелись (бы) в «Людях Икс»
Как раз о том, что не смотрелись раньше и не смотрелись бы в сослагательном наклонении, по описанной ниже причине.
И если эти ещё можно стерпеть, так как они не гротескная как у вас комиксах, то классические желто-синии колготки Росомаха бы ни за что не надел бы
О, Боже…
И как сильно эта фраза влияет на смысл выделенной мною фразы? Аж никак. Ведь школьные учителя и ученики носили супергеройские костюмы. Я уже молчу о том, что Мистер Джей ничего не говорил про классику, он говорил про канон. А канон — это не только желтые колготки.
http://static.comicvine.com/uploads/original/7/78977/3166960-wolverine+new.jpg
в людях икс апокалипсис дали наконец-то шикарные яркие костюму в конце. дали циклопу и мистик. шикарные и яркие костюмы выглядели божественно. а еще у псайлок канонитчный костюм и у джубили желтая каноничная курточка. да и вообще все ярко и мультяшно по максимуму, так что не пиши бред, от которого тошнить начинает
…И это было ошибка
это было шедеврально и это было не ошибка
Просто пришла пора Людей Икс — солдат, о чем и говорится
И как раз для солдат подходят костюмы из оригинальной трилогии.
Там обычная кожанка, а тут экипировка
а каратель по твоему мнению тоже должен ходить в лосинах?
Ага и негром стать как в комиксах)
Робофранкенштейном
Кстати, а как он потом вернулся в мир живых?
Не знаю, я бросил линейки эти уже на тот момент
Объяснения были даны как говорится на отъебись. Кастла со всеми вживленными железными примочками после битвы с Дайкеном отправляют на остров Монстров, где Кровавый камень восстановил его (надпись спустя пару недель и вуаля почти целый Фрэнк), потом он оставляет камень Легиону Монстров и отваливает, еще одно затенение на пару месяцов и велкам бэк Фрэнк в Нью Йорке и как будто бы ничего не происходило.
Спасибо за справку.
Псайлок жуткое позорище, так испоганить образ костюмом это надо было постараться. Сравнивать эту цветную вакханалию из цирка под названием Апокалипсис и приземленную и личную историю из Логана однако сильно. Не все, что работает в комиксах будет работать на экране.
Мне плевать на твое мнение, ты никто и ничто. Ты даже не человек, ты глупое иллогичное животное, ведь только иллогичное животное будет считать абсолютьно каноничный образ испорченным. И да, Апокалипсис объективно лучше Логана и несмотрибельных высеров Нолана о Бэтмене, ведь он каноничнее и ближе к комиксам — яркие костюмы, юморок, CGI и комикс-стилистика. Увы, но Логан и высеры Нолана это серые дешевки, где нету цветатости и геройского гламура
https://uploads.disquscdn.com/images/d50c8a07b6084642b43de898dc7d040063eb4f853529cae6de44b2abc4158d5c.png Мне плевать на твое мнение, ты никто и ничто. Ты даже не человек, ты глупое иллогичное животное, ведь только иллогичное животное будет считать абсолютьно каноничный образ испорченным. И да, Апокалипсис объективно лучше Логана и несмотрибельных высеров Нолана о Бэтмене, ведь он каноничнее и ближе к комиксам — яркие костюмы, юморок, CGI и комикс-стилистика. Увы, но Логан и высеры Нолана это серые дешевки, где нету цветатости и геройского гламура
Реально, зачем Логану, работающему водилой, а в свободное время заботящемуся о Профессоре, нужна эта желтая маска? В каких случаях он ее будет носить?
…..На хэллоуин. Сэкономить на конфетах.
Калибана послать, он и без костюма отлично выглядит.
Типа он сентиментальный, и хранит пыльный костюм в своей комнатушке.
Продал уже давно, ему на яхту не хватает.
Ролевые игры? У него ведь такой богатый хмм внутренний мир) https://uploads.disquscdn.com/images/e0d336dfa1d8451fd58dc3880a5e0bdd39df844f79c442a2462d25493905ccb0.jpg
Тут в лучшем случае нам бы показали кадры из прошлых фильмов. На которых он в майке-алкашке или в черной коже.
https://pp.userapi.com/c637222/v637222435/38e06/Wa75P-kQNIA.jpg
Согласен
Но концепт-то по приколу можно было сделать)
Тогда уж с интернет полно таких фан-артов
http://i.imgur.com/Do4cS4Q.jpg
УХ КАКАЯ ЛОРА
Я долго вспоминал где же уже видел такой прикид….
https://uploads.disquscdn.com/images/fcb67827b4d77e71def7e9008f0807a8dafb3ae287e5b087704903d5c01c5675.jpg
надо было только второй кинуть
Сколько ей здесь лет? Думаю, апвотить или это подсудное дело.
16 лет мб и есть)
Когда ожидать HD?
На одном из артов Логан похож на Клинта Иствуда
Они вообще похожи
https://popbabble.files.wordpress.com/2013/11/clint-eastwood-hugh-jackman-beard-tuxedo.jpg?resize=490%2C255
Ага, я поэтому какое-то время хотел Скотта Иствуда на ребут Росомахи. Но сейчас мне кажется, что он слишком смазливый. https://images-cdn.9gag.com/photo/aVPM6P8_700b.jpg
Он, как смесь Хью Джекмана и Криса Эванса
Видимо за основу артов взяты промо из фильма 2009 https://uploads.disquscdn.com/images/b9987622816e68f633afefa6cb1b18e48b64aeb595e8545306b5a12f14457b1f.jpg
Покоцанный адамантий?
Может это уже концепт арты про конец фильма? От драк с X-23 с такими же адамантиевыми когтями мог и покопаться.
В отличие от комиксов, здесь это может быть просто твердый металл, а не фантастический унобтаниум
Оправдания
Конечно, реальная причина как часто бывает — художественная, это классно смотрится вместе со старым Росомахой
Неправда, на вкус и цвет. Наоборот, в момент выпуска этих лезвий мы должны видить как они сияют и как новые. (Хотя там по идее коовяка должна быть на кончиках) и когда росси такой старый и серый но его клинки такие блестящие и острые как новые, это круто.
А художники нихуя не понимают, как всегда.
Как видите, две противоположные и аргументированные позиции, и авторы артов, выбрали такую.
Тут и выбирать не надо, адомантий вечный, почти. Но что уж говорить это всго лишь невоплощенные в жизнь картиночки. Так что всё равно.
В фильме про это точно не сказано, не надо переносить сюда знания из других источников.
Так-то и Росомаха вечный в комиксах и таких проблем с регенерацией у него не было.
Ну ладно, все равно
Не, Страйкер вроде во вторых «Иксах» говорил, что адамантиум — «тот еще йоба-металл» (прямая цитата XD).
Кто-то ещё его считает военным ученым, а не просто солдатом?
Это очень широкое описание.
А кто мешает сразу два образования иметь? XD
«Секрет адамантия в том, что если удалось получить этот сплав в жидкой форме, то его надо хранить подогретым. Иначе он затвердеет, и его уже не разрушишь…»
Как-то так…
Вот только как Страйкер сумел расплавить кусок метеорита, если он неразрушим?
Михаил объясняющий-все-ляпы-Иксверса спешит на помощь!
Метеорит в «Ориджине» — это естественный адамантий, который, конечно, очень крут, но его можно расплавить.
Страйкер с помощью негои кучи всяких добавок создал йоба-искусственный адамантий, который уже ничем не возмешь!
Вуаля!
И сказать нечего. Браво.)
http://ragecomics.com/-img/4f3375931861332579006f02.jpg?w=600&h=577
https://uploads.disquscdn.com/images/01d85e157ad20b5d8d18226eccee4fcec9a81bf3ae85b0f6b8358040dd066372.gif
…..Кстати к вопросу «А чё это Россомаха никому не нужен, и его никто не ловит, если в нём куча ценного адантиума?»
Ну так он скрывался, Пирс его случайно нашел.
Да и, видимо, у Райса просто куча адамантия.
при этом ни Росомаха ни Ксавьер им не нужны, только Лора, хотя первые ва очень полезными могут быть, особенно Профессор
Завьера считали мёртвым
Но они же узнали, что он жив, но не стали захватывать самый опасный мозг на планете, а бегали за Лорой-руки-ножницы
Я не удивлюсь, если Синистер (а он анонсирован) себе мозг Чарли пересадит, в духе Красного Черепа. Правда как он его найдет? Ну посмотрим.
возьмёт кровь, сотворит клона и пересадит мозг
Когда это его анонсировали?
Ну…..
Самым первым таким анонсом являлась послетитровка фильма Апокалипсис. Люди с логотипом Essex Corp. — значит Синистер где-то рядом.
И весь год его очень часто обсуждали самые разные создатели, в том числе Кинберг и Сингер.
Все после этой сцены так и ждали Синистра в Логане, не тут то было)
…..Это мексиканка его случайно нашла.
Если мы бьем в неразрушимый металлический череп неразрушимой металлической пулей, то череп все равно не пробьет, ведь он неразрушимый?
http://static.comicvine.com/uploads/scale_super/11111/111119260/4206329-9978158006-Dark_.jpg
…..Это некачественный адамантий, второсортный.
Логично, но не чем не обоснованее версии о том, что Страйкер просто преувеличивал называя метал неразрушимым.
И кстати, я вот пытаюсь вспомнить, а в Начало пуля не пробивала череп?
пробила и мозг повредила, иначе бы не потерял память
https://qph.ec.quoracdn.net/main-qimg-117ef32d2246aa90de90bf45d028fc2d-c
Вот в этом и проблема «Ориджина» и концовки «Логана»… :(
Нет никакой проблемы, если не считать металл неразрушимым, а только очень прочным.
Тога пуля за счёт большего импульса прошибёт череп из аналогичного материала
Этот фанатик явно шарил во всём этом.
Нет желания смотреть эту франшизку, но в общей сути о свойствах адамантия точно говорили в фильме.
Говорили+первоисточник>придуманная поебень от режжисеров кинца которая даже не подтвержденна как таковая. Хотя отрицать что в конкретно этой киновселенной есть такие расхождения я не могу на 100%.
В фильме с бухты барахты сам Логан умирает, хотя до этого суператаки Джин выдерживал, а Вы тут со своим адамантием
В фильме прямо сказано, почему Логан умирает.
И почему? Адамантий? Бред, до этого не умирал, Ксавьер исследовал, и ничего
Старость, ядовитый адамантий, ослабление регенерации, отравление адамантием, многочисленные раны, отравление «лекарством», которое нельзя в больших количествах употреблять сразу.
Реально просто так умер. По приколу.
Какая старость? Двадцать лет по сравнением сотней, когда не сторел ничто. Ослабление регенерации, неоткуда взяться.
Пятидесят лет травился металлом в оргнаизме, а так все в порядке!
Регенирация
Которая а) работает на пределе из-за адамантия; б) дополнительно подвергается сверхнагрузкам типа ядерного взрыва или расщепления Фениксом.
Но так после Феникса все нормально было. Если бы ещё тогда показали, что худо, тогда да
Знаешь, сегодня люди могут питаться исключительно фастфудом без всяких видимых последствий. Сначала. А с возрастом, когда регенерация естественным путем уменьшается, у них внезапно вылазят всякие болячки.
На самом деле есть осложнения почти с самого начала злоупотребления
Но в 25 лет их можно не заметить, а в 40 их будет невозможно не заметить.
Но так в 25 начинаешь в основном. И на самом деле быстро замечаешь, по физике форме, за несколько лет. Я у бабушки в детстве за лето отъелся
Что начинаешь в основном?
Нет не замечаешь.Злоупотребления и всякие болячки вылезают намного позже. Ты не сравнивай то, что ты хомячил и набрал массу и систематическое или усугубленное состояние своего организма в связи с травмами и всякими уничтожающими тебя изнутри штуками.
Все равно должны были заметить, его сколько раз обследовались, Ксавьер примерно в 2000м и не намёка, что онида этого 40 лет травился
Я не про отъестся, а про забитые сосуды и убитый ЖКТ.
Да я вообще про любой намёк, никакого не было. Просто надо было убить и сделали, не айс
После встречи с Людьми Икс его как минимум Феникс испепеляла и один раз лишали регенерации. Ты реально думаешь, что это не имело никаких последствий?
Справедливости ради отмечу, что в новом таймлане скорее всего не было ни того, не другого.
Но могло быть что-то другое. Мы же теперь не знаем, какие приключения были у Росомахи с Людьми Икс.
Очень надеюсь, что в новой линии произошло правильное Начало:
Инициатором конфликта становиться сам Виктор, без наускиваний Страйкера, он взправду убивает Кайлу, Логан начинает охоту на братца, в процессе растеряв всех друзей, убивает в конце концов Виктора и сам приходит к Страйкеру, разбитый и опустошенный.
Вы знаете, что такое химиотерапия?
Не очень, зато я знаю, что Логан до этого расщепление Фениксом спокойно выдерживал
Спойкойно выдерживал спустя 30 лет отравления, спустя 25 лет он потравился полностью и клетки уже несмогли делиться с такой скоростью…
Не мог он потравится, его тело лечит, для этого его и выбрали в оружие, потому что любой другой умер бы
Еще раз, химиотерапия: рак — это безконтрольно делящиеся клетки (как регенерация), при длительном отравлении клетки уже не могут делится и рак вылечивается.
По этой аналогии при длительном постоянном отравлении клетки Логана не смогли уже делиться с прежней скоростью, и регенерация замедлилась…
На самом деле рак не вылечивается (это я с детства понял)
А реальная жзнь — то еще дерьмецо.
Ну и регенерация полностью не пропала…
А ну если он воскреснет, тогда ладно.
У людей тоже наступает затухание функций организма после определенного возраста, но никто не говорит «вот он десять лет назад мог пудовую гирю мизинцем поднять, а сегодня с тросточкой ходит»
Адамантий инородное тело, постоянно оторгается организмом+токсичность. То есть когда он был залит Логану, у него начался непрерывный процесс регенерации, которая за почти пятьдесят лет начала отказывать, как печень у алкоголика.
До этого ещё хуже вещи выдерживал.
пятьдесят лет НЕПРЕРЫВНОЙ работы.
Регенирация, которая СПОКОЙНО выдерживает расщепление на молекулы
На самом деле, если уж на то погло, то ДФеникс могла спокойно Логана стереть в порошок — она целое здания спойкойно сносила.
Так что я это объясняю тем, что Джин не хотела убивать Логана…
Это такое же объяснение как неожиданная смерть Логана прости господи от коряги в итоге
он из этого порошка возродился бы
Регенерация изнашивается, она не вечная.
Не у Росомахи
Это заключение экспертов в области логанологии?
Нет это заключение на основе множества комиксов, но и главное фильмов, где росомаха спокойно выдерживал всякое. И жил с адамнтием десятки лет, и ни слова про то что он умирает
Любая регенерация имеет предел, даже у Росомахи, иначе он бы регенерировал моментально, а не отключался на полдня после взбучки от Саблезубого.
И, скорее всего, у него существует точно такое же клеточное старение.
Так или иначе, если всем норм, что человек каким-то ИКС-МАГИЧЕСКИМ ФАКТОРОМ живет триста лет и регенерирует постоянно, то можно точно так же принять, что он не менее магическим способом эту возможность теряет.
Но там, не магический способ, а изначально вот такой родился
Смысл в том, что Росомаха не бессмертный. И в идеальных условия, он всё равно через 500 лет умрёт от старости. Вот главное.
Только в первом фильме про это ни слова и в последующих
Потому что это очевидно. Он же немного старел в фильмах.
Э, по-моему старел актёр, Логан в первом сольнике старее выглядит чем в первых иксах
Условность. 1973 год
http://hughjackmania.ru/_nw/21/84053439.jpg
http://hughjackmania.ru/_ph/220/426648431.jpg
Так или иначе Логан старел. Иначе он бы так и остался в теле 14 летнего пацана, после пробуждения сил.
А когда она у него в комиксах пропала, то это был не Росомаха, да?
Она просто так пропала?
Когда его на молекулы расщепляли?
Феникс в третьей части всех расщепляла. А Логана не смогла, так как он регенирировал.
А может она его просто не расщепляла на молекулы? Я помню, что в его случае дело ограничилось разрыванием кожи.
Потому что регенерация не дала.
У Логана даже в годы наибольшей активности регенерации, она не была такой быстрой.
Логану почти 200 лет, больше 50 из которых его тело постоянно находилось в процессе регенерации из-за ядовитого адамантия.
С возрастом (обоже, люди в старости слабеют физически) регенерация ослабла, раны перестали быстро заживать, зрение испортилось.
Потом его резали стреляли били несколько дней, что усилило нагрузку на без того слабый исцеляющий фактор.
Затем он выпил наркотик, который еще сильнее усугубил его состояние.
Затем его стреляли от души порезали, а потом насадили пузом на огромный сук.
Потом еще выяснилось, что еда, которую он употреблял, содержит анти-тела против Икс-Гена.
Реально просто так умер. По приколу. (2)
Да просто так, потому что до этого 100 лет как огурчик
Господи.
А культурист, родившийся в 1920 году например, прекрасно 60 лет назад тянул соточку от груди, а сейчас чет не может. Странно, до этого 60 лет как огурчик.
Опять же, у него нет регенирация.
Блять.
Я умываю руки, тут бесполезно.
Осмелюсь вмешатся, как нам показали в начале драки Логана с бандитами, ему былол тяжко, но он выдержал спокойно атаки и потом относительно легко исцелился. И после драки с Икс-24 тоже не сразу вырубился, а спустя примерно полдня и в результате нервного перенапряяженния. А в конце пусть действие лекарства и закончилось, но решггенерация должна быть, хоть и слабая. А рнам показывают, что он умер от раны в животе, причем почти сразу. Как известно люди от нее часами умирают. Плюс в машинах могли быть еще лекарства для усиления регенерации, а их тупо не поискали.
Просто надо былол сделать так, чтобы Логан тупо в конце умер.
Перечитайте то, что я дважды тут написал выше и еще несколько простыней от других людей.
Если не доходит, то и говорить не о чем.
Уважаемый Сергей! Я читал и в целом можно с Вами согласиться, и смерть нужна для истории, но можно было показать это не так, ммм, просто и немного глуповато. Вот. Надеюсь никого не обидел.
Пацан Логану ясно сказал, что лекарство — лишь в малых дозах лекарство, в больших — сдохнешь сразу от такого буста. Т.е. регенерация во время той драки, скорее всего, еще и против этого лекарства работала.
Может быть. В целом обсуждать нечего — Логан умер, но могут опять изменить таймлайн как делал один спидстер. И Логан будет жить опять в будущем. Мне сейчас интересно когда и как введут молодого Логана в команду Людей Икс, после того как его молодая Джина освободила.
перенапрягся от всей этой регенерации, первые разы справлялся, но с каждым разом всё хуже
Только этого не было показано, нигде. Если б такое было, ноль вопросов.
Весь фильм об этом
Только Логан. В третьей части, Бессмертном он спокойно и вещи похуже переносил.
Ох, ну извините, что ещё 17 лет назад в первой части не было к этому предпосылок.
Какой глупый Кинберг, Сингер и Менголд, не могли многоходовочку на много лет вперёд придумать
Ну как бы Бессмертные вышел недавно, там ядерную бомбу можно сказать пережил. Но ляп есть, есть, меня отец об этом спросил, сразу после выхода из зала: Почему он умер, когда до этого его нельзя было убить. Это основа персонажа, регенерация.
Ну пережил 80 лет назад, а сейчас не смог.
Ну я не знаю, если вам и отцу не хватило трёх раз, когда говорили, что адамантий его отравляет, напишите Менголду, в следующий раз прямо скажут.
Только не надо снова, что «Жил с аамантием и вдруг умирает», бывает такое — живут люди в домах со свинцовыми трубами — 20 лет ничего, а потом накопились тяжелые металлы и всё, за год умрёт.
И, кстати, в «Днях минувшего будущего» у Росомахи седина появилась — первый призрак снижения регенерации
Ну вот в этом и претензия, просто надо было убить, а давай он умирает. Ну ладно, кому этого достаточно, тому достаточно, мне нет.
У него не просто рана в животе, а большая сквозная рана. Прибавьте к этому несколько ран от когтей X-24 и повреждение жизненно важных органов.
Умер в реальности наркоман от наркотика? Бред какой-то, раньше же не умирал.
У наркомана нет регенерации
Энтропии подвержена вся материя. Рано или поздно и регенерация должна дать сбой, особенно когда и так она постоянно на пределе работает.
Все равно во второй части есть причина, в третьей просто приспичило убить и сделали, без причины
Это конец истории Россомахи. Фильм нужен, чтобы подвести черту под все, что с ним происходило и к чему это привело. Помнишь (если читал конечно) серию The End (последние дни героев)? Никто не мешает при согласии Джекмана рассказать еще одну историю о его приключениях до событий Логана.
Все равно это не оправдывает того, что я его убили потому что, ну надо было. Увы ничего путного н придумали (хотя я не уверен что можно придумать)
можно было сделать так что его отравили как в бессмертном
Я о том и говорю. Но этого не было
«Энтропии подверженна вся материя»
Смелое заявление. Какие то физические законы нарушать можно а какие то соблюдаются? Кекнул.
Если ты не заметил, то и люди, и мутанты в фильмах стареют.
«Люди и мутанты»=»вся материя в марвелл»???
Где я говорила, что люди и мутанты = вся материя?
о боже…
Именно что.
Есть, просто реальная, а не из комиксов.
Это же очевидно. Добавки в пищу, травившие мутантов. Они вредили регенерации.
Эти добавки были направлены на уменьшение рождаемости
Ударявшие по гену Х.
Добавим к этому кровь Логана, на основе которых было создано как минимум ДВА полноценных живых существа (глупый клон и Лора, ничем не отличающаяся от обычного мутанта). Сколько перед этим должно быть провалов? Сколько ещё экспериментов эта кровь пережила? В добавках могло содержаться вещество, направленное именно против Хоулетта (самый опасный из оставшихся мутантов), и свою цель вещество выполнило.
Только этого вещества в фильме не было
Не было сказано, что оно такое изобретено. Тот факт, что сын убитого (Логаном) мужика создаёт оружие против мутантов и особенно он озабочен Росомахой — факт.
Было сказано, что были добавки в пищу, благодаря которым рождались мутанты, потом сделали добавки, чтобы они не рождались
Да. Выбирающие себе жертву по принципу наличия гена Х. Допустим что против Логана никакого вещества изобретено не было. Значит они били по его гену Х, что вредило его главной способности, которой являлась именно регенерация!
Да, нет, эти добавки не убивали мутантов, вообще, они уменьшали их рождаемость.
Уменьшали рождаемость — звучит неоднозначно.
Мутанты выкидышами становились
Или просто заблокированный ген Х у существенной части населения планеты?
Скорее всего второе, мутанты просто перестали рождаться.
Вот
Таким образом, мутанты живут, но лишены того что делает их мутантом. Того, что даёт способности. За счёт пищевых добавок, и негр и Зандер Райс рассказывали про это.
Известно что у детей иммунитет куда слабей, и им атрофировать ген Х — легко.
Что будет со взрослым человеком? Скорее всего пострадает его способность, в случае Логана регенерация. Оне не отключится, но станет слабей. В пользу этого можно привести пример Чарли. Он с 80 годов имеет бурст от Эн Сабах Нура, ему не нужно Церебро, его телепатия покрывает весь мир. Скольких он может повергнуть оцепенению? Лишь ближайшую местность, тоесть 1 здание и ближайшие объекты. Кто этому виной, либо старость, либо зараженная еда.
Да ничего со взрослым не будет. Добавки на рождаемость направлены, если б они убивали, кирдык фирме.
Не вредят добавки человеку хомо сапиенс. А до мутантов корпорации дела нет, наоборот она стремится покончить с их видом.
До мутантов сейчас всем дело есть. Они полноправные члены общества, что показано в Апокалипсисе.
1983 год — да
У нас тут 2029. Где мутанты ВЫ-МЕР-ЛИ. В трейлере даже это говорится «мутанты, их больше нет». А корпорация и есть Зандер Райс и нанятые им охотники, блонди-киборг например. Корпорация устраняла мутантов.
Мутанты вымерли, но не из-за пищевых добавок. Пищевые добавки влияли ТОЛЬКО на рождаемость мутантов.
Не не не
Я и не писал что причиной вымирания является жрачка Райса
Я писал что реген Логана из-за этого страдал.
Жрачка нацелена на мутантов
Мутанты-дети лишались гена Х (не умирали)
Мутанты-взрослые получали удар по своему гену Х, не умирали, их способности становились слабей, Логан из-за отравленной еды хуже лечился
Он не мог пострадать, так как это именно та жрачка, которая влияет только на рождаемость, если она бы влияла на силы, то корпорацию быстро бы вычислили, так как даже фермер знает, что что-то добавляют.
В смысле что добавки ограничивались едой для беременных, их не во всю подряд пищу добавляли?
Их во всю пищу добавляли, но влияла она только на рождаемость мутантов. До этого они делали обратное, добавляли добавки, чтобы мутанты рождались.
нет, ни оной фразы, что добавки только, лишь, исключительно для снижения рождаемости.
Они могут комплексно вызывать вымирание мутантов
не зря Профессор у себя в баке овощи выращивал
По-моему (может быть не прямо) говорилось именно про контроль рождаемости.
Райз лишь очень размыто говорит о «генной инженерии». Про контроль рождаемости не слова.
Буду ждать хороший рип, чтобы в оригинале глянуть, пока, я понял, что Райз влиял именно на рождаемость.
А вот тут соглашусь. В оригинале могут быть отдельные нюансы.
Эм, а с чего вы решили, что у Чарльза бурст от Апока сохранился? Вроде бы об этом разговоров не было.
Мне так кажется
Но на это не указывает ровным счетом ничего, кроме того что у Ороро волосы остались белыми.
Тут можно одни примеры привести
На них можно антипримеры
Но если подумать, то мы просто не знаем
Не помню что там да как там в той параше, но думаю в бреду сценаристов Джин и хотела и не хотела убить Росси одновременно. Мне так показалось. Поэтому он и типо сгорал медленно.
Не заметил этого, недавно смотрел
https://uploads.disquscdn.com/images/c780cab43fe6cc99e257b1ae60fc914575e3536a5ec9e94890e474063f02ecd3.jpg Вспомнил.
Шикарное кино, я был в полном восторге от просмотра, игра девочки поразила меня, я залез на Кинопоиск посмотреть где еще она снималась и какая она сейчас, как же у меня тогда отвисла челюсть, когда оказалось, что это Натали Портман.
Я был пораден Натали Портман два раза, когда посмотрел Черного лебедя, а во второй раз когда узнал что она играла жену Энакина.
А Кирой Найтли в Первом эпизоде?
А она там была?
Обалдеть, вот её я точно не узнал. https://uploads.disquscdn.com/images/adc5400e0b286cb6960334a1997319c3f72bdddde716fc14dfbbb52d2c731257.jpg
А как же. У них очень похожий типаж, поэтому Кира играла роль Королевы (служанку зовут Сабе) пока Падме скрывалась в ее прислужницах. https://uploads.disquscdn.com/images/cc35c6c3279866986bccd54e62064b4165941564e38c2f83a9b28c49c12997fa.jpg
Не, не, не, я такую Лору не хочу (to old XD), итоговый вариант лучше.
Когда мы ее в следующий раз увидим (я на это искренне налеюсь), как раз такой и будет…
Пусть, но чур гота из нее не делать.
Ну а че, папаня умер у нее на руках, все плохо — самое оно для подростка в такой ситуации. Тем более КАНОН!
Перебарщивать, конечно, не надо — просто черная одежда да легкий макияжец, и ауаля! XD
Самый первый арт. Как-то так надо.
1,2,4.
3 еще ниче так, а вот 5 и 6 — уже перебор… :)
Смотрю на концепты с лицом Росомахи и прям вижу, как автор старательно смешивал Джекмана с Иствудом-старшим.
Костюм Лоры с капюшоном… короче хочу такой фильм.
Я буду бомбить здесь!!! ДС авторы реберфа мрази!!!! СЕГОДНЯ ПРОИЗОШЕЛ АНАЛОГ ОМД ДЛЯ СУПЕРМЕНА И КАЙЛА РАЙНЕРА! Я НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ МРАЗЕЙ ИЗ ДС ЗА ЭТО ДЕРЬМО ЧТО ОНИ НАДЕЛАЛИ! НЕНАВИЖУ! ТАК СЛИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО ВСЕГДА НАДО ВОЗВРАЩАТЬ СТАРЫЙ СТАТУС КВО?! НАХУЙ НАХУЙ НАХУЙ НАХУЙ!
Го в подробностях, я не хочу эту хуйню читать)
Короче супермен нью 52 историю полностью слили в реборн хуйне,типа эта замута с красный-синий если ты в курсе хотя бы сюжета,так вот красного(нью 52) супса и синего (ДоФлешпоинт супса)слили в 1ного,но по сути от нью 52 осталось ничего кроме энергии и эсенции которую он отдал на ДФ супса
Короче нью 52 сделали меньше чем героем из перезапущенной вселенной,мы читали комиксы о неполноценном говнюке.
С Кайлом?Вернули его к статусу кво 3 тома о зеленых фонарях(даже 2ой костю черно белый вернули),лишив белого кольца.Причем как бы его белое кольцо ничем не мешало творить комиксы о нем.Кинг вон вообще в ОмегаЛюдях показал как можно изобразить белого фонаря в интересных приключениях.
Венддити который писал 5 после 20ого выпуска том Зеленого Фонаря,убил все что произошлов новых хранителях,и омегалюдях по сути,ПРОСТО ИЗ ЗА ТВОРЧЕСКОЙ ИМПОТЕНЦИИ.
То есть сейчас два Супса в одном?
Да и это полное говно.
прелагаю новое прозвище — Супершторм
Это уже иксмены
ммммммммм супергероика
Ммм….отсуствия яийц у авторов и издательств развивать персонажей.
Именно поэтому всегда возращаются к начальному статусу кво в котором…персонаж чаще всего узнаваем.
Лишь пара исключенний растущих еще с 80-90ых по типу Найтвинг больне не робин. Когда персонажи дети выростали из своих дестких обличий.
Успокойся. У Супермэна почти 80-летняя история, у Кайла Райнера — более 20-летняя. Читай старые комиксы и радуйся.
Я читал старые в этом и проблема ненавиж стирание или откат к тому что было,особенно если это обоснованно импотенции авторов.
Если с суперменом лишь просто открещивание от возможности событий которые не понравились старым фанатам,плюс типа ваша история нью 52 часть нашего нового-старого супермена(хотя там история лишь старого супермена осталась события нью 52 забыты).
То с кайлом все банально,ты ЗФ надо быть ЗФ.Хотя ВСЕМ ФАНАТАМ РАЙНЕРА ЕГО НОВЫЙ СТАТУС НРАВИЛСЯ!
Это дегрдация образа просто.
Как определил, что ВСЕМ фанатам Райнера нравился его новый статус?
Шаг назад не всегда равен деградации, они могут в результате вернуть его к Белому статусу, просто другими путями. Или выдать другое кольцо.
Эммм потому что,новые хранители самый успешный комикс о нем?Я в твитере и фейсбуке не помню не одного плохого воспоминания о кайлер белом фонаре так как вообще персонаж оставался собой лишь его образ эволюционировал ествественно.?Плюсом в этом амплуа о нем написали лучше комиксы после 3его тома где его вообще ввелии?
Ну и да деградация потому что,его лишили природной способности владеть 7 цветами спектра,он был особенным зеленым фонарем и то почему и как он стал белым очень хорошо обьяснено и это не внезапное измение персонажа,и она не поменяло его сути,оно показала эволюцию образа и его сил.А этот комикс просто угрохал классное амплуа доказывающее что кайл крут сам по себе.Там в этом номере даже показано что он просто словно стал «цветным импатентом»,он словно из души потерял свою способность пользоваться всеми цветами спектра корпусов.
Учись не обобщать. Так и говори, что очень любишь Белого Кайла и не видел ни одного плохого отзыва о нем. Но это не значит, что где-то не сидят другие читатели, которые радуются возвращению Зеленого. Иначе я опять подниму тему про Дэмиана и скажу, что раз я его не люблю и видела кучу негативных отзывов, значит его все ненавидят.
Ну и потерял способности, и что? Не он первый, не он последний. Если, как ты утверждаешь, линия Белого была настолько популярной, то его туда вернут рано или поздно. Только с новым опытом.
В смысле?Как можно было любить зеленого кайла больше чем белого, если до новых хранителей у него не было фанатов в виду того что он стал доп персонажем командного комикса?В новых хранителях он стал главным персонажем и стал развиваться.В кзфе он был на вторых ролях если не на 5ых.Новые хранителеи были самым успешным нью 52 чтивом.
Кайл всем понравился значит,ибо новые хранители больше история о нем чем о ком либо еще.
Потом идет ОмегЛюди которых дае критики оценили.
И как я могу говорить про не большинство?У белого амплуа в разы больше фанатов чем у зеленого мб кому то непонравился новых образ но их априори меньшинсво.Ибо тех кто видел его до новых хранителей и любил гораздо меньше.
Извни мб ты права в однм что его вернут к Белому со временм по крайне мере обложка следующего арка с белым фонарем,однако мб это лишь для того что бы не спойлерить сюжеты.
А че было-то?
В подробностях, если можно.)
ОМД? One more day? Не в буквальном смысле, хотя бы? Простой позорный реткон? В комиксах это не есть что-то необычное, эксперимент всегда несёт в себе риск провалиться, вспомним как первоначально приняли Капитана Гидра.
Почти в буквальном,ОМД лишь просто откатный ректон откатывающий свадьбу и пару крутых сюжетов стражински.
А это еще хуже нью 52 супермен хистори убито в хлам,ее по сути не было никогда вообще.Всегда был реборн супермен после их соития не было событий нью 52 супермена,вселенная изменилась.
Многие этому рады) Я бы с Пауком был бы рад) Хотя поклонников Нью жаль.
Ды проблема в том что смысла в откате событий нью 52 вообще нет.Коневергенция лоис и кларк и смерть супермена в нью 52,дали возможность о нем забыть,но это словно последний плевок на могилу нью 52 и этих событий,словно всеми силами откреститься пытались.
А Ребирс и есть отчасти открещивание от Нью52, от плохого, что там было.
Там не открещивание,там востановление не путай.
Если обьяснять будешь, подробности спрячь плиз под спойлер. Я реберф Супса ещё не догнал.
Как спрятать под спойлер.
https://uploads.disquscdn.com/images/4da4e0e81e39c9ea9fd19a9ac2b1b7e9b8a6544ae2edeadf95ba14bf708253a0.gif
он же не увидит код
https://uploads.disquscdn.com/images/b6daaa9b565ea2d4bffe9f4bb2039789f30b9e307ac7c861e79fe3d1cecf1925.jpg
Я кушать параллельно готовлю, тупанул) Я поправил.
Отлично там еще и во флеше убили нью 52 версюи персонажа одного.Которую кстати неплохо в нью 52 прописали.
Все сделал уже.
Фух, ты блин. Что ж вы так людей пугаете, я то уж подумал, они Джона отретконили в небытие.А это ерунда
Мне кто-нибудь может объяснить как именно логан регенит нон стопом, если для этого нужно потреблять какие то строительно-питательные вещества? Или у него всегда желудок полон?
Ну для крутости сделано так. Обычная человеческая регенерация, только ускоренная.
В Х-1 она медленная — это условность. Регенка из Х-3, Росомаха: Начало, Бессмертный и ДМБ — канон.
Причем тут «ускоренная»? Что бы что то построить нужны кирпичи грубо говоря. Откуда они у логона?
…..Ты ещё «Последнюю битву»вспомни, как Логан одному мутанту в драке руку отрезал, потом вторую, а у того уже первая отрасла.
зато может ноги-спина уменьшились на эти же пять килограмм
Бухает нон-стоп.
Я просто угораю с людей которые мелют внизу про то что «регенерация не вечная» «все подверженно энтропии»
Да уже эта способность невозможна сама по себе так как представленна в комиксах/фильмах.
Эта способность невозможна в комиксах и кино. Смеяться уже можно?
Если в фильме не показали, как он есть, не значит, что он не ест и живет исключительно на сигарном дыме и пиве.
Конечно, отедается за кадром. Потерял литры крови?? Пфф тупая аудитория и знать не знает сколько нужных веществ нужно употребить логану что бы восмтановить такую потерю.
Отъедается за кадром. А раз не показано, что он ходит в туалет, то вообще безотходное потребление, в росомахином желудке все всасывается без остатка.
«А раз не показано»
«То вообще безотходное потребление, в росомахином желудке все всасывается без остатка»
Замечательный вывод, ещё чего-нибудь напиши.
А я у тебя учусь. Ты же как-то сумел из
и
получить
Нет желания больше отвечать на твою демагогию, если ты даже вчитываться не в состоянии.
Я вчитаюсь в пояснение логики вывода, приведенного выше.
В комиксах — как и откуа Халк берёт массу при трансформации, из иного, возможно карманного измерения
Да, карманное измерение в котором живут похожие на людей карлики с сильно развитыми челюстями, которые верят в бога логана и пережевывают ради него свою пищу и отправляют в виде таблеток в моменты когда ему они нужны.
Типичная комиксная ситуация, не вижу ничего необычного.
вас же не смущает неразрушимый металл (в реальности, твёрость означает хрупкость), а это на уровне с карманным измерением
Может ты еще знаешь что нибудь, что меня не смущает, лучше чем я сам?
да, ваша странное мышление вас явно не смущает, в отличие от большинства окружающих
В чем оно странное?
И где я говорил что вечный металл это нормально? Откуда это вообще?
А они случайно не родственники ребят из шкафчика, поклоняющихся часам? https://uploads.disquscdn.com/images/cb2852da6e02d0c202cde6b60d7da60dedd5d9febeeb298b056b1b0655ce9c1e.jpg
В этом мире магия есть, чему вы удивляетесь? Из астрала например.
Разве в киновселенной иксов есть магия?
У Дэвида Хэллера спросите)
Да вообще все веселые способности типа телепортации кроме как магией не объяснишь.
Спросил, он с косяком в руках послал меня на 3 буквы.
Я ведь не один заметил, что за основу для моделей Логана взяты позы с постеров «Начала»?
ага, ниже написали.
Так понятно же — самый известный постер
Ладно, давно надо было об том поговорить.
Мне одному кажется, что Логан из фильма «Логан» не тот же самый, что и из всех остальных фильмов? То есть создателями фильма подразумевается, что тот же самый, но чувствуется, что из «Старика Логана» взяли не только старость, но и альтернативность к оригинальным историям. Какой фильм предшествует «Логану»? ДМБ? Бессмертный?
Я вижу, как в последний раз играет Росомаху Джекман, это грустненько. Я вижу, как умирает отдельно взятый Росомаха, это тоже грустненько. Но из-за отсутствия связи между появлениями в фильме, не видно, что фильм является итоговой чертой для семнадцатилетней истории. Какая тут связь? Росомаху играет Джекман, а Профессора — Стюарт? Ну круто, конечно, но нет.
«Логан» кажется больше остальных фильмов пострадал от всей этой икс-мешанины.
В том и проблема, что он тот Логан, но умирающий (так надо было)
Отличия не в том, что он умирающий.
больше не видел
Единственная проблема это живой Профессор икс. Ну Калибан тоже, но на него всем плевать. Перенесли бы действие фильма лет на 50 вперед, когда все мутанты от старости померли, было бы нормально. А то нам показывают школу с кучей мутантов, а потом через 10 лет остается всего трое. ВТФ? Куда Магнетто делся? Куда Джин Грей, бессмертный Саблезубый, сотни мутантов из Африки, которые эти ваши гмо-гамбургеры не ели?
Людей Икс убил Профессор, Магнето могу умереть от Старости, Саблезубого и остальных мог переловить и убить Райс.
А к 2029 году в Африке уже тоже вовсю могут спасать население от голода как раз дешовыми генномодифицированными культурами
Встертимся через 12 лет, посмотрим, как там будут кого спасать))
Напомните, в ДМБ Магнетто удалил Росомахе скелет или ему просто когти в Бессметрном отрубили?
Профессор всего 7-х убил, если верить фразе из фильма. А в школе дестяки детей учились.
Там вроде тот старпер отрубил росси его когти, а потом через эти обрубки выкачал весь металл. Но могу врать.
Блин, забыл этот фильм, как страшный сон. Походу так и было.
А что в нем плохого, кроме неканоничного Самурая? по сути тот же Логан, но без смертей и в Японии
Всего лишь экшен говно.
Ну ещё сюжет.
Вы режиссерку смотрели? В ней почти нет дыр.
Не помню, возможно нет. Но та часть сюжета которая меня не привликает скорее всего не поправима дополненным изданием.
Если Ходченкова, то поправима)
В попсовой версии её нет?
В режиссерской? есть, но очень нужна
Нет театральной
Короче я смотрел то, где она была
Есть фанатская версия, где её вырезали
Вау, а есть бпс без «марты»?
Где посмотреть?
В интернете. Или на ДВД.
Отличный ответ
Окей
Вот этот вот сайт с фильмом продолжительностью 2:18 — оно???
https://ok.ru/video/46925548096
оно
http://memesmix.net/media/created/n9sbb8.jpg
Только если 2:18, просто я ссылку не открывал, но помню, что онлайн надо находить по времени. 2:18 режиссерка.
да там 2 18
Да мне вообще сольники Росомахи не нравятся. У нас есть куча мутантов с разными способностями, но мы будем показывать чувака, который рубает всех холодным оружием. Покажем несколько раз ориджин в фильмах одной вселенной. Скука. Если бы Джекман харизмой не тащил, никому бы эти фильмы и даром не нужны были.
…..Какой, блядь, металл? Вы откуда такие лезете? От Сокола?
Отстань от меня ненормальный, я давно смотрел это кино и сказал что могу соврать.
Тяжелый)) Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire!
https://uploads.disquscdn.com/images/ecd4299d4e0a2a2b8d7c3b8b1204ca264b066a477e3f2b7d0349a968b5125357.gif
В «»Бессмертном» Ясида отрубил ему когти, и выкачивал через них костный мозг, чтобы передать себе регенерацию.
В «»Дням минувшего будущего» никто вообще не делал с адамантием. но у него уже снова есть металлические когти, и многие предположили, что на них нарастил металл Магнето, раз они союзники теперь
По-моему когти в ДМБ у будущего Росомахи не показывали.
Показывали. Он Китти рубанул.
Вот согласен, и даже легче поверить в умирающего Росомаху, там 500 лет прожил, и мутанты просто вымерли, а новые не рождались, из-за пищевых добавок.
«Но из-за отсутствия связи»
По моему это рак этой франшизы, и им болеет не только росси, а всё после первой трилогии.
Какой фильм предшествует «Логану»? ДМБ? Бессмертный?
«Бессмертный» предшествует «Дням минувшего будущего», это видно по сцене после титров.
Значит в новой временной линии.
Тем более, что в старой временной линии в 2023 году в мире война и постапокалипсис, а тут в 2029 всё хорошо.
Но это тот же Росомаха, что и в классической серии фильмов, его же разум вернулся в 2023 го и во спустя 6 лет мы видим «Логан»
не понимаю проблем
Лично мне не хватило какого-то промежуточного фильма, чтобы «Логан» не выглядел каким-то what if-ом.
Так что проблема исключительно субъективная
Я лично тоже считаю, что «Логан» — ват иф.
Мне так удобнее абстрагироваться от миллиарда дыр.
ДМБ. Потому что другого варианта нет. Бессмертный сам ведет к ДМБ. Но какая собственно разница? Фильм самостоятельный, а к несостыковкам мы уже давно привыкли.
>фильм самостоятельный
В этом-то и проблема лично для меня. Он хорош сам по себе, очень хорош, но не как завершающая часть трилогии.
Если это вообще можно назвать трилогией, а не просто тремя историями, как бы тоже самостоятельными….
трилогии бывают сюжетно не связаными. а тематически.
Например, польская «Три цвета» Кеслёвского или «Кровь и мороженое» Райта
что ж все так помешаны на взаимосвязи, Дисней что тоже добавки в еду добавляет
Да нет, я и до Диснея искал взаимосвязь, помню искал взаимосвязь во всех Mortal Kombat: короткометражный мультфильм, мультсериал, сериал, фильмы.
Теперь я понял пару причин почему тебе фильм не понравился. Ты искал нитки, а их либо нет, либо они слишком призрачны. Также несмотря на то, что все тебе здесь объясняют ты просто уперся в регенерацию (тогда как ты воспринимаешь фильмы и комиксы в принципе? особенно если приходит новый человек и начинает перестраивать уже имеющийся лор под себя). Нужно принимать объективную реальность происходящего на экране, художественные условности и допущения. Неужели ты не можешь абстрагироваться и просто принять условия игры, а просто насладиться атмосферой,сюжетом, игрой актеров и посылом режиссера?
Нет, я не могу принять «художественные допущения», когда на них построен ВЕСЬ фильм. И я не люблю, когда ты читаешь серию, а мне говорят, этого не было (привет ОМД). Тут все нормально
Обнуление это конечно не есть хорошо. Но есть одна проблема. Чем дальше ты будешь отходить от своей условной точки входа в произведение или будешь брать старые выпуски для чтения, то ты поймешь, что это неизбежно. Все ретконится, переписывается, показывается с другой точки зрения и тд.
В этом и печаль супергероики.
Что делать, пора привыкнуть — разделять и обосабливать истории.
Вот поэтому я очень люблю Дредда и сейчас основное время посвящаю ему. Тут есть и последствия, в том числе долгоиграющие, и старение героев, и поток времени, и истории, которые длятся годы без ретконов (по крайней мере мне еще не попадалось).
Да я почти ее сейчас не читаю. Или читаю только раны. Если бы мне сказали, что Логан вот иф, лучше бы воспринимался, но я его воспринимаю в контексте других фильмов с Логаном. И мне грустно, что Логан умирает от адамантия хотя не умирал, что все мутанты от чего-то умерли, и мне нужно небольшое объяснение, как то же объяснение со смертью Людей Икс.
Абсолютно такие же мысли были при просмотре. Я так и не смог проникнутся всем происходящим и просто смотрел фильмец, зная, что это будет культовое кино. Но эмоционально он меня даже не зацепил, потому что они просто сделали несколько крутых сюжетных ходов, рассчитаных на сопли заядлых фанов
Отличные арты. *_*
Некоторые образы Лоры так и просятся, чтобы их экранизировали.
Лаура здесь намного взрослее выглядит, как-будто из под опеки Zebra Daddy сбежала.
333 комментария… Настала эра мутантосрачей!
Пытаемся совладать с приступом Скороходова. Лекарство есть?
У него регенерация. Ну или ЕЕЕ, регенерация?
Нет. Я упрямый.
Будто это что-то хорошее.
Иногда хорошее, иногда нет.
Игнор. Самое действенное.
Я просто посмотрел фильм, когда уже обсуждение закончилась, в принципе можно сказать отвел душу)
Ахах, не могли решится, какие глаза сделать Калибану
Х-23 не плохо выглядит.
Х-23 здесь классная, на первом арте вообще сгодилась бы для Асасинов
…..Опять щёки.
это обыкновенная желтая куртка она была бы и в сером и унылом фильме
Вот тут соглашусь, Юбилей смотрелась хорошо, но
1)это ж была только её повседневная одежда-отсылка,
2)она просто подросток, который как раз может одеваться глупо и смешно
3) это были 1980-е
4)она даже не член Людей-Икс
5)мне просто нравится Джубили
кто бы сомневался
…..Да я вижу, уже всё тут заплакал.
С мамой своей говорить так будете.
у рас аль гула нисона не было декоративной козьей бороды и зеленой мантии. рас аль гул нисона позор
Бан.
Хватит.
А мой комментарий зачем удалили? В отличии от Хихи я на личности не переходил.
«Он первый начал» тут не надо. Оба виноваты, раз не умеете вести дискуссию.
«Он первый начал» говорят когда обе стороне переходят на личности. Но с моей стороны ничего подобного не было.
Хоть ты и из того же теста, но Одину ты нравишься.