Свежие цитаты главных людей проекта «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» из журнала Empire.
Ну что ж, новый выпуск журнала добрался до прилавках и профильные западные сайты тут же расхватали главный эксклюзив номера на цитаты. Давайте посмотрим, что же такого интересного рассказали создатели фильма.
Зак Снайдер мог выбрать практически любой путь развития киновселенной DC после «Человека из стали», включая и сольный фильм про Бэтмена. Что же все-таки заставило его рассказать историю противостояния героев?
Если бы это был фильм про Бэтмена, это было бы гораздо сложнее из-за того, какие отличные фильмы до этого сделал Крис [Нолан]. Мы живем с благодарностью к этим фильмам. Крис задал тон всей вселенной DC и сильно отделил нас от Marvel. Мы — наследие тех картин.
Что до борьбы с Marvel, режиссер не видит здесь никакой борьбы.
С самого начала тональность наших фильмов сильно отличалась от них. Знаете, DC во многом является древним миром.
Схожую позицию (что неудивительно) высказала и его жена Дебора Снайдер, которая является продюсером фильмов Зака:
Я понимаю, почему люди хотят сделать из этого большое и напряженное противостояние. Послушайте, они делают классные фильмы. Мне понравились «Стражи Галактики»…наши фильмы немного более серьезные. Они говорят о немного более темных вещах. Вещах, которые позволяют применить их на примере нашего мира.
Зак Снайдер немного рассказал об общем подходе к созданию киновселенной, которая, в отличие от Marvel, сначала представит своих главных героев в командном фильме, прежде чем раскрыться в сольниках:
Мы строим все с самого начала. Это одна гигантская история. Изначально у нас был концепт Лиги Справедливости. Остальные фильмы, в какой-то степени, должны поддерживать его. Это наша Чудо-Женщина, наш Аквамен. У них есть свои креативные концепты, которые их поддерживают, но при этом они служат общей цели «Лиги Справедливости», которая соберет их вместе.
При этом остальные режиссеры, которые будут работать над сольниками, имеют большую творческую свободу, но не без бдительного присмотра Снайдера:
Я хочу, чтобы другие режиссеры других фильмов могли расправить крылья и делать то, что им захочется, но в то же время у нас есть большая взаимосвязанная вселенная. Я дал всем широкий доступ к нашей истории, ко мне и к тому, что мы делаем. При этом у всех фильмов будут концептуальные стартовые точки.
Общая вселенная, как вы помните, получила название DC Extended Universe. Товарищи из Empire пишут, что они видели подробный план, по которому будет развиваться этот мир. Вот как описывает это Дебора Снайдер:
Эдакий график, описывающий где находится каждый фильм, куда он движется, и как каждый из них относится друг другу.
Коллега по продюсированию Чарльз Ровен рассказал, что они называют это «песочницей»:
Вокруг нее есть границы, но все могут играть в песочнице. В «Отряде Самоубийц» Дэвид Эйр обладает большим контролем над своей частью песочницы. Даже если он переступит немного границу, мы посмотрим, сможем ли мы со своей стороны подвинуть ее для его удобства.
Теперь немного о персонажах. Если с Суперменом мы уже знакомы, то с Бэтменом в исполнении Бена Аффлека у нас только лишь назначена первая встреча. Слово вновь Заку Снайдеру:
В нашей версии ему 45 или 46 лет. Он был Бэтменом уже 20 лет. Вся история уже на месте. Был ли там Робин? Возможно. Он потерял близких и дорогих ему людей, и это случилось необязательно от старости или болезни…
Бен Аффлек продолжает:
Изначально я думал «Я старше, возможно, это не для меня. Затем Зак рассказал мне об этом концепте более старого, разбитого, за#$%!го Бэтмена. Такого мы еще не видели. Мы видели, что Бэтмен готов перейти черту, чтобы защитить людей. Это борьба была частью персонажа все это время, и теперь мы заходим к этому вопросу на ментальном уровне, когда ему предстоит встать на пути чего-то настолько опасного вроде Супермена.»
Похоже, что появление Супермена сильно изменит жизнь Бэтмена со стажем, привыкшего сражаться с более земными врагами:
Мы подразумеваем, что Бэтмен достиг определенной точки в своей жизни и карьере супергероя, и Супермен представляет своего рода философские перемены для него. Он фундаментально изменяет Бэтмена: «Я сражался с преступниками всю свою жизнь, пытался найти справедливость, и теперь я столкнулся с чем-то, что превосходит меня. В сравнении с Суперменом, человек, грабящий банк, перестает иметь значение».
Зак Снадер дополняет слова Аффлека:
У него кризис сознания. «Неужели я и вправду лишь парень, который бродит по переулкам Готэма». Ему предстоит многое осознать, и Бен проделал великолепную работу.
Наконец, немного об окружении. В трейлере мы видели, что поместье Уэйнов находится в полном запустении, и еще со времен съемок мы слышали о том, что Брюс Уэйн переехал в домик возле озера. Художник-постановщик фильма Патрик Татопулус рассказал чего нам стоит ждать от новой обители Брюса:
В основе он совершенно минималистичен, он часть природы. Вам предстоит придумать дизайн дома, над которым мог бы работать ван дер Роэ, что может быть еще смелее?
Здесь в общем-то заканчиваются фанатские теории о том, что Брюс будет жить в пещере или вообще в развалинах былой роскоши:
Брюс, он Брюс Уэйн, знаете ли. Он плейбой, у него есть деньги. В нем большая сила, но и художественное восприятие мира вокруг. За ним стоит его прошлое, его семья, которая привела его туда, где он сейчас.
Empire также пишет о том, что Кларк Кент теперь живет с Лоис в их квартире в Метрополисе, а вот с Лексом ситуация интереснее. Интерьер его дома снимали в музее Детройта, но нам никогда не покажут его спальню.
В его случае все является лишь фасадом. Вы никогда не получите доступ к тому, что внутри Лекса.
Что до самих городов, то они тоже будут отличаться друг от друга.
Происходят и другие вещи. Готэм сильно отличается от Метрополиса. Метрополис — это Торонто на стероидах. Готэм — это Детройт.
Бэтмобиль! Татопулус рассказал о том, как происходил процесс рождения новой версии культового авто Бэтмена:
Действительно эмоциональный процесс — важно то, что чувствуется правильным. Я показал его Заку, и он сказал «Круто». Иногда все просто становится на свои места. Эти фильмы очень приземлены. В них будет просто тонна CGI, но и много реальных вещей — особенно это касается Бэтмена. Конечно, создавать машину с нуля может быть большим испытанием. Она ездит, прыгает, делает самые различные вещи. У нас для этого есть лучшие люди. Он не водит болид Формулы-1, он водит сексуальный танк. Бэтмен жестче, крепче и брутальнее. Поэтому все становится брутальнее: оружие, костюм и машина. Впереди у нее установлены пулеметы. Когда вы впервые видите Бэтмобиль, его ремонтируют. Это не так чтобы «Бум!» — он вылетает из гаража, весь сверкая. Он будет поцарапанный и поврежденный.
Тем не менее, новый Бэтмобиль является как продолжением идей Тумблера из фильмов Кристофера Нолана, так и более ранних версий:
Зачастую Бэтмобили создавались с очень низкой подвеской, что-то такой классическое. Нам показалось это не слишком удобным. Мне кажется, что дизайн Тумблера был революционным с его очень высокой подвеской. Я хотел скрестить обе версии. Также я хотел что-то от мотоцикла: большие колеса, подвеска, выхлопные трубы.
Но все это лишь начало, ведь впереди еще много работы.
Грядет «Лига Справедливости», и это сказывается на моих дизайнах Бэтмобиля, пещеры Бэтмена, Бэтвинга. Мы создаем целый мир для Бэтмена — каждая декорация, каждый элемент реквизита настоящий. Мы должны приготовиться к тому, что ждет нас дальше.
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в кино с 25 марта 2016 года.
Вот про представление всех в кроссовере, а потом отдельно.
Сразу вспоминается про Нью 52 старт Лиги, который выглядил как солянка из экшена и кучи героев, где не понятно, кто вообще зачем и как?
Если в комиксе это было как-то средне, то в мульте например вообще не зашло.
Но я буду рад ошибиться.
А фильм конечно же очень жду
Я доволен
абсолютно всем
«Был ли там Робин? Возможно.»
наверное до выхода трейлера интервью брали
Радует, что режиссеров не будут держать в каких либо строгих рамках.
Ну и на подход, сперва кроссовер потом сольники, тоже охото посмотреть, что выйдет.
Я не думаю, что подход Марвел сильно отличается, но надеюсь у DC всё же будут рамки, кроме единой вселенной и не будет отсебятины несусветной.
жесткий контроль студии и сольные фильмы сливающиеся в кроссоверы, с другой стороны творческая свобода и сольные фильмы отпочковавшиеся от кроссовера.
Да разницы почти никакой
Это сарказм?
Зато вселенная идёт в едином духе, весёлая вселенная где все любят шутковать. Везде, кроме Адской Кухни Нью-Йорка.
многим уже надоедает этот единый дух, и я вот тоже по жизни люблю разнообразие, так что если что-то будет чему-то противоречить, то эта модель повествования спасает, ведь события сольных фильмов не будут так важны для «Лиги», которая буде самодостаточна
Ну и будет разнообразие … От Марвел.
по вашим же собственному убеждению, всем там рулит Файги и любое отхождение режиссёром жестко пресекает.
))) Прочитайте ещё раз своё комментарий, а потом мой.
Специально для вас добавлю пару слов.
Ну и будет разнообразие фильмов DC … от Марвел фильмов.
Да-да, мы уже все поняли, что по вашему мнению, режиссёры DCEU почему-то не смогут договориться и будут ломать всю общую вселенную своими идеями, но при этом каким-то образом фильмы будут однообразными.
Вы что из мира «1984» и говорите на новоязе? как иначе мыслить противоречащими друг друг понятиями.
Но даже если будет однообразно, то ладно, никакой трагедии нет.
Внутри сериях Mario и Might and Magic тоже игры мало чем отличаются друг от друга, но каждая из них нашла свою нишу и радует нас больше 20 лет
Под однообразием я имею в виду общую мрачность и серость. это никак не противоречит моему заявлению, что с разными видениями разных режиссёров одного и того же персонажа может и скорее всего будет ломать эту общую вселенную. Про договорится я уже писал, что ну не будут каждый друг с другом режиссёры созваниваться и решать вопросы, с учётом того, что у каждого будет своя позиция на одного и того же персонажа. Человеческий фактор, вот и всё. Но вы почему-то усердно верите и отрицаете любое даже мало-мальское сомнение. Хотя повод для сомнений есть.
Да-Да, в том общем плане DCEU о котором говорят продюсеры и которому должны следовать режиссёры написано всего два пункта:
«1.Творите что хотите.
2. Чтоб серо и мрачно!»
Пока из всех интервью такое впечатление и складывается. Что уж тут поделать. Тем более, пока я результат не увижу, то веры в расширенную вселенную DC у меня не будет. Они могут много чего красиво говорить, но как на деле будет — не известно.
Лучший коммент в треде)))
Хммм, у нас уже есть один режиссер-претендент на «Чудо-Женщину», выбывший из-за разногласий. Раз выбыл именно по этой причине, значит они сумели выявить, что разногласия есть, значит они как-то между собой общались. Но ты почему-то уверен, что каждый будет творить, что хочет.
Ну а как иначе? Если они твердят про творческую свободу и т.д.? На первоначальном этапе он ушёл, это ничего не значит ещё. Они же не совсем дебилы, чтобы кого попало брать и говорить им снимите что хотите, нам вообще пофиг. Просто в последствии, когда начнут производство фильма, лезть студия уже не будет ( если верить опять же их заявлением), а значит мелких Несостыковочка и всяких мелочей не избежать, а также разных подходов к персонажам. Если уж у Мараел под жёстким контролем они всплывают, то тут уже надеяться, что будет всё гладко, слишком наивно.
Ты так говоришь, как будто во время подготовки режиссер может во всем согласиться со студией, а потом внезапно закрыться с командой в павильоне и снять все совершенно по другому.
Я тут где-то выше (или ниже) не просто так сказала, что неизвестно, когда будут происходить сольники. У Марвел с определенного момента все идет в строго хронологическом порядке, поэтому каждый персонаж должен появляться в следующем фильме ровно в том состоянии, в котором он закончил предыдущий, чтобы у зрителей не возникало вопросов, что случилось между. Если сольные фильмы ДиСи будут происходить не хронологически, то и персонажи могут отличаться от себя в других фильмах. Да, это будет сложнее для зрительского восприятия, но оно того стоит, ибо позволяет показать очень разные истории.
Другой способ дать творческую свободу: сказать режиссеру, что в начале персонаж должен быть — таким, а в конце — вот таким, а как персонаж пройдет путь между этими точками — полностью в воле режиссера.
Одна из существенных несостыковок у Марвела в том, что в сольных проектах создается впечатление, что герои вообще почти не пересекаются между глобальными битвами, а в кроссоверах — что они чуть ли не постоянно тусуются вместе и вообще лучшие друзья. Чтобы избежать этого ДиСи достаточно либо чаще показывать пересечение персонажей в их сольниках, либо сделать их более отчужденными в кроссоверах, показать, что они собираются вместе работать, а не развлекаться. А то, что в команде они могут вести себя чуть иначе, чем соло, так это нормально.
«А то, что в команде они могут вести себя чуть иначе, чем соло, так это нормально.»
Возьмём, например, флеша. В кроссовере он будет серый, мрачный и реалистичный парень, а в соло этакий весельчак. Если хронология будет соблюдаться и сольник будет не ориджином, то это будет смотреться очень убого.
«Ты так говоришь, как будто во время подготовки режиссер может во всем согласиться со студией, а потом внезапно закрыться с командой в павильоне и снять все совершенно по другому.»
Уидон подсказывает, что такое возможно. Если бы у Марвел не было жёсткого контроля на постпродакшене, у него бы всё получилось. Поэтому он и хочет теперь в DC, там то у него такой трюк точно прокатит.
Беру Флэша. Когда он сам по себе в Централ-Сити, где его все любят, и где он может получить моральную поддержку, — он более веселый и легкомысленный. Когда он в Лиге — он более серьезный и мрачный, потому что, во-первых, скорее всего перед группой будет стоять более серьезная задача, чем перед одним героем, выше ответственность, во-вторых, мрачный Бэтмэн действует подавляюще на всех остальных.
Из интервью сложилось впечатление, что весь конфликт Уидона и Марвел упирался в хронометраж, студия могла себе позволить добавить фильму 10, 15 или даже 20 минут, 3 часа — нормальное время для столь масштабного фильма. Тогда влезло бы и то, и то, и может это даже пошло бы фильму на пользу. (А Уорнеры позволили Джексону коротенького «Хоббита» аж часов на 8 в совокупности растянуть.)
Такие вещи как хронометраж решаются заранее, он знал, это с самого начала. Потом ему сказали, что нужно обязательно добавить несколько сцен, а значит, что-то нужно убрать. Уидон слишком много о себе возомнил, как это, вырезать сценки, которые он САМ написал, вот и начал капризульки пускать. Да, студия могла позволить больше времени, но они не захотели менять хронометраж. Их право. Уидону нужно было просто повиноваться и всё, а не разводить там дебаты и омрачать работа и себе, и студии.
Такие вещи, как сценарий, тоже пишутся заранее. Раз уж взялись вставлять доп.сцены, то могли и время добавить. А то получается, что Тора не было полфильма — надо объяснить, где он был, но вместо этого мы выкинем момент, откуда опять всплыл Фьюри и значительную часть отношений Баннера-Вдовы (опустим сейчас вопрос, нафига там вообще эти отношения)?
Сценарий писал Уидон, вот вам и отношения Баннера-Вдовы. В первых мстителях были намёки. Он просто сделал сиквел.Тут всё ясно как день. С фьюри тоже понятно, решил просто не углубляться. Ему гораздо важней Фермы. Что вы? Это же просто лучшая режиссёрская находка…
Уидон написал, а Файги утвердил, значит все всех устраивало ровно до момента, когда тестовые зрители не начали спрашивать, а где все это время был Тор. Если ты не заметил, то Фьюри к ним как раз на ферме присоединяется. Вырежи ферму — и Фьюри появится из ниоткуда, будет та же непонятка, что и с Тором. Шило на мыло.
Ферма занимает чуть ли не половину всего фильма. Вырежи они полностью ферму, вставили бы что-нибудь другое.
И да, устраивало до момента, когда тестовые зрители не начали спрашивать. И я ничего плохого не вижу в том, что они захотели исправить хоть что-то.
Сомневаюсь, чтоб ферма занимала половину хронометража, очень сильно сомневаюсь. Но считай, что ты тут победил, потому что когда выйдет ДВД и появится возможность проверить, мне это уже будет не интересно.
И я не вижу ничего плохого, что захотели исправить, досъемки/пересъемки/перемонтаж/ и т.п. — обычная практика. Только в данном случае добавить несколько минут хронометража было бы менее затратно со всех сторон.
Несколько, да, но не 20-30 минут. Он ведь долго с ними переперался по этому поводу. В итоге решили, не вашим, не нашим. Оставили и то, и другое. Просто порезали. А потом уже Уидон начал говорить в своё оправдание, что у него куча ещё материала было, но ему не дали возможности его использовать.
Знаю точно, что вырезали сцены, где Ртуть вечно шутить, Старк с Кэпом спорят, ту же сцену с пещерой собственно не полностью показали, а урезанную и т.д.
Ну и кто виноват, что не дали добавочного времени? И не заставили сделать режиссерку, в которую можно было бы запихнуть тот самый материал?
Во-первых, с какой стати они должны делать для Уидона исключение и добавлять время, в последний момент, когда у них наверняка уже были договорённости с кинотеатрами? Даты за долго же не просто так анонсируют. И о какой режиссёрской версии может идти речь? Когда режиссёр разнылся и никакого желания работать дальше со студией не имеет. Ясно же, что не совсем гладко разошлись. Да, сказали, что у нас всё хорошо. Но если бы это было так, то он бы запилил режиссёрку, а так либо он не хочет, либо студия ему не даёт уже такой возможности, так как послали его на все 4 стороны. Но студии не совсем выгодно отказываться от возможной режиссёрской версии, ведь она поспособствует продажам на DVD, так что… я ставлю на то, что нытик Уидон просто поленился это делать.
Я себе все так и представляю…
Уидон написал сценарий, но тут в комнату влетает Файги:
— Джосс, надо привязать «Эру» к «Войне» — отправь Тора за магическим приходом!
— Но… Но..
-Отправляй!
Уидон написал отличную сцену минут на 30, прихватил Селвига (единая вселенная же), и опять влетает Файги.
— Сцена на полчаса? Ты совсем долбанулся? дети не выдержат — в туалет побегут… Ну да ладно, обрежем до 10 минут.
— Но… Но…
Не дает, потому что боится, что он вообще все, кроме фермы вырежет?
На самом деле, если бы хотели, то сделали бы «режиссерку» своими силами, привлекли бы кого-нибудь для перемонтажа и — вуаля — готова студийная «правильная» версия.
Вряд ли. перемонтаж сделать одно дело. А вот подобрать правильный материал, другой.
Ведь как вы верно заметили, большинство вырезанных сцен как раз на ферме и происходят (Перепалки Кэпа с Тони, роман Наташи с Брюсом тоже и т.д.) Только этой фермы и без режиссёрской версии хватает за глаза.
Если нам точно известно, что вырезано несколько сцен с фермой, это не значит, что больше ничего не вырезано. Более того, наверняка там хватает порезанного материала по всем локациям.
> Вряд ли. перемонтаж сделать одно дело. А вот подобрать правильный материал, другой.
Т.е. никто другой кроме Уидона не справится? Так может, не так уж он и плохо справился с работой и нужно было больше доверять мнению режиссера?
Под подобрать правильный материал я имел ввиду тот материал, которого собственно и нет. Который нужно будет снимать, так как Уидон был зациклен на ферме.
Я не знаю, почему ты так уверен, что вырезана только и исключительно ферма. Ты же видел ролики, видел, что там есть моменты, которых нет в фильме. Так куда они по твоему делись? Уидон съел, чтоб никто никогда не смог ничего, кроме фермы добавить?
Потому что кроме снов и фермы, Уидон больше не о чём и не говорил. Хотя может он помешан, действительно, на этой ферме был и снял достаточно добротного материала, но не смог здраво оценить это и поэтому отстаивал именно сны и ферму. А может тот вырезанный материал ещё хуже был. Мы это сможем узнать только после выхода Bluray, да и то, не все вырезанные сцены включат туда.
Намеки на Беннера — Вдову?? Это где интересно? В моменте где ошалевший Халк крушит все на корабле, а Вдова сидит в холодном поту и слушает его вопли? Даа, романтика, чо уж скажешь) Намеки были скорее на Вдову и Кэпа, во втором Первом Мстителе (как звучит-то), и да — у Беннера вроде как где-то там девушка есть, про которую даже режиссер забыл
Уидон даже события сольников, которые вышли не давно, не учёл, а вы про невероятного Халка говорите.
И да, намёки в первых Мстителях можно было разглядеть. Искра такая пролетала между ними. Тем более Наташа же его и вербовала.
Никто не понял, потому что фраза очень криво построена, разнообразие не бывает от чего-то, может быть только разнообразие чего-то.
Нет, они как раз таки будут важны. Вселенная более продуманная по обещаниям должна быть, чем у Марвел. И это не слова создателей, а то, что я вижу и что планируется в будущем нас ждут жесткие кинокомиксы в духе самих комиксов DC. Много кроссоверов и тимапов вероятно. По крайней мере будут сцены с Робином, а также Бэтмен в Отряде Самоубийц.
Дальше вероятно больше. Я уже не могу дождаться 2016
И всеми позабытого Невероятного Халка (готов спорить, Снайдеру бы он понравился, ну разве что светофильтров бы добавил)))
Супермен в Человеке из Стали — не отсебятина?
Кент-старший, который говорит Кларку что тому надо было позволить детям умереть — не отсебятина?
Свёртывание шеи Зоду — не отсебятина?
Я что про Маврел говорил? Я сказал, что надеюсь не будет отсебятины.
Простите, я не понял, так где он живёт?
Как у любого нормального мультимиллионера, у Брюса куча недвижимости. По описанию похоже на охотничий/рыбачий домик.
Ааа, понятно. Я абзац случайно пропустил.
Загородный домишко миллиардера выглядит наверно так
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/881/56881148_DSC_4157.JPG
Блин, сколько горничных нужно что бы там все полы помыть да пол вытереть? Интересно просто.
Один Альфред)
А ведь ему ещё Бэт-мобиль ремонтировать и плащ от костюма стирать. Золотой человек.
видимо, Брюс сделал его спидстером, чтобы не тратиться на служанок..
http://share.gifyoutube.com/vpM0Ep.gif
Только озера не хватает. Оно, наверное, на заднем дворе.
Оно внутри.
Мне нравится. Очень интересно, что они нам приготовили.
Столько новостей про киновсе…хм-хм… Расширенную Вселенную DC в последнее время. Просто праздник какой-то! Безусловно, жду все фильмы DCEU, ибо выглядит очень заманчиво.
Очень заинтересовала статья. Теперь даже еще больше жду фильм, и кажется, что будет годнота. Хоть и фан Марвел, но конкуренция поможет и тем, и другим
Копи-паст из другой сегодняшней темы
На удивление хорошо. Из увиденного в пиар-компании продолжения серого и не примечательного ЧиС — БпС имеет шанс заслуженно претендовать на Лучший кинокомикс 2016 года.
Upd: дайте мне сексуальную кино-бэтгёрл, а лучше две — Стефани и Барби :3
Стефани пусть будет Спойлер.
ага, ничем «непримечательного «Человека из Стали»» — сколько было людьми потрачено времени на рассуждения о мотивах героев, характерах и прочем?
вряд ли ещё какой кинокомикс последних лет получил такой отклик в интернете
А как же Кэп 2 и его «Хайль Гидра»? Такой отклик получила, мама не горюй. :)
ладно, тут соглашусь, тоже с друзьями пару месяцев придуривались и при встречи шептали на ухо приветствие ГИДРы
Мотивы, характеры, поступки? Да, без сомнения, в ЧиС эти три вещи проработаны. И ещё хочу добавить сюда некую реалистичность — в основном показанную в адаптации криптонцев к нашей земной атмосфере.
Я не писал, что они проработаны, я писал, что они них спорили,, а это уже примечательно.
Поставить вопрос, а не давать ответ, это тоже интересная идея.
Про мотивы и поступки сарказм? Именно за мотивацию и поступки ЧиС ведь так адски и поносили.
Ну про одноразовых персонажей, вроде дальнобойщика, что пиваом обливал Кларка в баре судить не берусь, а Зод имхо поступил вполне объяснимо.
Вот чью логику я не понимаю это все остальные криптонцы
— Планета рушится, братья! Что же нам делать?
— Покинуть её?
— Ха-ха бред!!
— Может быть остаться здесь и умереть, предварительно выслав кучку преступников в космос на последнем работающем корабле, чтобы через 100500 лет они где-нибудь устроили конец света?
— Отличная идея! Славься Криптон, мудрейший во Вселенной!
И еще сцену между ними. Хотя это уже другой жанр.
Жанр другой, но все равно все будет МРАЧНО И СЕРЬЕЗНО.
я бы тоже хотел сделать фильм с Бэтменом
хотя бы только для того чтобы иметь возможность что то объяснять Бэтмену
https://geekcity.ru/wp-content/uploads/2015/07/Batman-V-Superman-on-set.jpg
Ради этого все и затевалось.
Дэвид Эйр наверное того же мнения)
Он тут на Бэтмена-Уэста похож XD
>Крис задал тон всей вселенной DC и сильно отделил нас от Marvel
>С самого начала тональность наших фильмов сильно отличалась от них. Знаете, DC во многом является древним миром.
>…наши фильмы немного более серьезные. Они говорят о немного более темных вещах. Вещах, которые позволяют применить их на примере нашего мира.
Мы не считаем, что фильмы DC лучше (с) Зак Снайдер.
Представляю как бы Снайдер снял комедийный фильм для Марвел. :)
Мне кажется у него получился бы очередной полнометражной «Сорвиголова» в таком случае.
Тролль 99лвл.
Может интервью брали до публикации трейлера?
Может быть. Но Снайдр должен был знать, что он покажет в трейлере и когда опубликуют интервью. Такие вещи обговариваются весьма заранее.
Интересно, что и в трейлере многие не заметили костюм Робина
Те, кто заметил, рассказали об этом всем остальным. Но конечно, даже самый невнимательный увидел бы костюм, если бы он был красно-зелено-желтый.
это многое объясняет
Интересно, кто из противников Бэтмена ещё в строю помимо Джокера?
Харли, Дэдшот, Крок. Думаю остальные в Аркхэме сидят)
Я имею ввиду тех, кого нам не показали, типа Двуликого, Пингвина, Бэйна, Пугало и тд.
Фриз, Ра’с аль Гул, Гранди и прочие трудноубиваемые личности точно еще должны действовать.
Я думаю, лучше добавить тех злодеев которых не было ни фильмах, ни сериалах.
Тогда список очень резко сократится, а у большинства зрителей возникнет вопрос кто все эти люди и где всем известный Джокер.
Фриз стопудово. Правда он пока с Иксменами тусит.
Нет нет нет, в этот раз если и будет Фриз, то он должен быть трагичным персонажем, а не клоуном.
Очень на это надеюсь, Фриз как персонаж очень хорошо для мрачного кино подходит.
Да, в мультсериале он был просто отличным.
в том фильме все были клоунами кроме айви и фриза. они как раз были серьезными персонажами.
а за фриза вобще переживал, особенно когда его жену отключила плющ
Возможно Загадочник. На него же была пасхалка в первом трейлере.
Представляю идёт такой Бэтмен по заброшенному зданию и видит на полу светящийся знак вопроса, подбирает, а затем слышит в наушнике…
«Hello Dark Knight».
Кстати в Рыцаре Аркхэма ЧСВ Загадочника было выше чем у Михалкова, Невского и Баскова вместе взятых. Надеюсь в фильме (если он там однажды появится) ему немного изменят характер.
У Загадочника всегда ЧСВ выше стратосферы, поэтому он при своем уме и умудряется сливаться
Это конечно правда, но в игре показано особенно мерзко. Даже Альфред не выдержал его трёпа.
Но так и задумано.
А разве в комиксах и мультфильмах он не такой был?
Он же и в предыдущих частях этой игровой серии такой был.
Да много кто наверняка. Да и оформить побег из Аркхема основных злодеев в конце ОС никто не мешает.
20 лет всё таки прошло, и кто то из известных противников Бэтмена мог отойди от дел или умереть.
Я сомневаюсь, что такие личности как Двуликий, Пингвин или Загадочник в принципе могут отойти от дел. Их остановит только смерть.
Бейн стопудово тоже есть, я слабо представляют фильмы про Бетмена без Бейна.
Двуликий в принципе мог сделать пластическую операцию как в «Возвращении Тёмного рыцаря» и снова стать нормальным (хоть в комиксе тёмная сторона в итоге взяла верх). Ну а Бэтмену для начала стоит пережить битву с Суперменом, а уже потом на него можно выпускать Бэйна.
В любом случае у Двуликого есть отклонения в психике, которые не вылечить пластикой лица.
В одном из комиксов про Харви, (если не ошибаюсь конечно) он решил отказаться от преступной деятельности, потому что влюбился.
Ох е мае, нашел свою вторую половину?..
но она как вроде кинула его, после чего Харви совсем психанул
Вот интересно, каким был Бэтмен в начале своей карьеры, когда это было, в девяностых? Я хочу на это посмотреть.
Приквелы в будущем с блэкджеком и бэтгёрлами никто не отменял
Не думаю, что они будут, но если они таки решат их сделать, я только за.
Вы осознаете, что Аффлека омолодить на 20 лет будет проблемно? Дугласа все-таки омолодили на пару минут экранного времени, а здесь на весь фильм надо будет.
Вы осознаёте, что всегда можно найти молодого актёра, пример Человек-Паук один персонаж, три актёра, каждый младше предыдущего.
ЧП был в 3 разных перезапусках, а здесь 1 вселенная и что должно произойти с мужиком за 20 лет после 25, чтобы он аж личность изменил?
Акционеры, недовольные низкими прибылями Уэйн Энтерпрайзис (ведь все деньги уходят на бэт-игрушки).
Если комбинировать CGI и обычный грим, думаю, вполне возможно что-то сделать.
Учитывая, что у нас есть Форсаж 7 и Уокер то да, возможно. Но мне кажется слишком много средств уйдет на это. Но, не мне решать)
Ну возьмут молодого актера. Всегда можно найти кого-то похожего))
>»С самого начала тональность наших фильмов сильно отличалась от них. Знаете, DC во многом является древним миром.»
>»Я понимаю, почему люди хотят сделать из этого большое и напряженное противостояние. Послушайте, они делают классные фильмы. Мне понравились «Стражи Галактики»…наши фильмы немного более серьезные. Они говорят о немного более темных вещах. Вещах, которые позволяют применить их на примере нашего мира.»
Главное, чтобы не перемудрили с этой «древностью» и «темной серьезностью».
А что подразумевается под древним миром все-таки? Вот этот кусок мне вообще не понятен. В чем древность-то проявляется?
Возьмусь предположить, что в термин «древний мир» было вложено некое первобытное начало, как в темных веках, когда царила жестокость и безнадежность. То есть, можно представить себе, что мир DC живет именно по законам тех времен, отсюда и мрачность. Но одновременно здесь и кроется проблема, они не смогут сделать фильм мрачным полностью, иначе выйдет монотонно. Им придется разбавить её чем-нибудь.
всегда считал что DC должен быть светлым и несерьезным
а марвел мрачным и приземленным
во вселенной дс персонажи и их мифологии крайне нелепы и малоинтересны
в то время как у мавел вселенную будто бы специально создавали так что-бы
через лет 30 можно было ее осовременить и рассматривать серьезные вопросы в ней
На мой взгляд дело в том, что концепцию вселенной делают на основе титульных персонажей. У Марвел более популярны светлые персонажи, а у DC самый популярный Бэтмен. Отсюда и идёт заблуждение касательно мрачного и реалистичного DC и весёлого и радужного Марвел, хотя у них не меньше серьёзных персонажей и философских тем, а у DC много весёлых и светлых героев.
а ведь марвел с этого и начинали
может быть где-то в параллельной вселенной все на своих местах
Вот в Марвел Зомби все на своих местах. По крайней мере мрачности, жестокости и чёрного юмора там хватает.
я имел ввиду конкретно фильмы
комиксы я не читаю
Он превратился в комедию про зомби после 2-го тома
Почему-то все забывают про вселенную фокусов, которая основана на тех же комиксах марвел, а особенно оригинальную трилогию. Ведь мрачный и серьёзный подход в первые по сути в них и был организован.
«Блэйд» тоже по Марвел и ещё более мрачен
Блейда не смотрел, вот и не упомянул.
Каждый раз, когда речь заходит о Блейде, я вспоминаю слитого в хлам Призрачного Гонщика и плачу.
Ну первый фильм был не так плох, там хотя бы была эта сцена
http://i.imgur.com/Q5Ut0SC.gif
Первый да, можно было смотреть. Но второй-то, второй…
А как же бертоновский «Бэтмэн»? Веселым и беззаботным его трудно назвать.
Серьёзным тоже.
В чем его «несерьезность»?
https://wagthemovie.files.wordpress.com/2012/07/batman2.jpeg
Расшифруй.
А Вы не видите? По-сравнению с теми фильмами, которые назвал, а тем более Бэтманом Нолана, там серьёзностью и не пахнет даже.
Нет, я не вижу. Я не понимаю, что именно должна мне показать эта картинка.
Ну, что я могу поделать, если Вы не понимаете как нелепо они выглядят.
Т.е. все претензии к костюмам и гриму? И это вся суть «несерьезности»? Meh.
Не только.
У меня вопрос. Как можно сделать Шазама мрачным?
Легко. Нагнать драмы про то, что бедный мальчик Билли лишился беззаботного детства и вынужден творить недетские поступки будучи героем.
А еще можно показать, как он произнося заклинание и превращаясь на время во взрослого накачанного мужика, первым делом идет клеить цыпочек и покупать бухло в ларьках — это добавит «реализма» XD XD
Билли — трудный подросток в неблагополучном семье, где его бьёт отец. Сам Билли в школе страдает от издевательств и балуется наркотиками.
Вот вам и идеальный сюжет для киновселенной DC. Все фанаты Человека из Стали и просто 13-летние будут в восторге.
Да очень легко. Я бы мог написать примерную концепцию полной мрачности фильма, но лень. Да и не надо это никому.
«всегда считал что DC должен быть светлым и несерьезным
а марвел мрачным и приземленным»
В комиксах когда-то так и было)) Но давно. Сейчас комиксы по настрою что у тех что у тех есть на любой вкус и мрачно/кровавые и добро/веселые.
Ну а в фильмах.. В фильмах пока что то, что видим.
Хочется увидеть на большом экране столько приключений Бэтмена, и чтобы в стиле Arkham игр, старомодно, но по современному.
У Нолановского это было невозможно из-за сильного реализма, а у Снайдеровского это все уже было. Эх.
Пока неизвестно, когда будут происходить сольники относительно Лиги. Есть возможность, что сольные фильмы будут приквелами и тогда мы все увидим.
Хотя Бэтмэн уже давно в этой вселенной почвился, но злодеев у Бэтмэна, мне кажется не было слишком много, лишь часть.
Кстати, откуда на крыше прожектор? То есть Бэтмэн раньше был другом полиции? Возможно слух о том что Гордон умер — правда.
Для прожектора я могу придумать несколько оправданий:
— все по канону — прожектор установил Гордон для связи с Бэтмэном;
— прожектор установили копы, но зажигали его в «пустоту» для поддержания городской легенды в попытках устрашения преступников, а Брюс реально «отвечал на вызов»;
— его раньше не было, это Брюс только что установил, для демонстрации, что Бэтмэн существует.
Последнее, мне кажется маловероятным, так как он снял с прожектора полотно, то есть до этого он как бы был не рабочим, но был, а он пришёл починил, снял и включил.
Ну он мог модернизировать какой-нибудь старый не используемый давно прожектор и накрыть его сверху, чтобы никто ничего не заметил раньше времени.
Серьёзно?
Надеюсь они будут сняты в виде большого флэшбека, как Капитан Америка, чтобы без путаницы.
Например, попрощался с Лигой на космической базе, прилетел на бэт-ракете в пещеру, поднялся наверх, а там его разрушенное поместье, вдруг начинает ностальгировать и оно как в Титанике потихоньку возвращается к прежнему состоянию, и вот мы в прошлом видим, как маленький Брюс собирается в кино с родителями…
Флэшбэки — хороший вариант, их в любой точке Готэма показать можно.
«разрушенное поместье возвращается к прежнему состоянию»
мне сразу вспомнилось этот шикарный трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=oluN9QNufps
И опять всё начинается со сцены убийства родителей? я надеюсь они не скатятся в такую банальщину )
При том, что они эту сцену в БпС покажут. А чего мелочиться, давайте в каждом фильме про Бетмена показывать, как убивают его родителей? Надо же каждый раз напоминать, чего это Бетс такой угрюмый xD
Ну если это будет ориджин, то без этого никак.
Сексуальный танк — лучшее описание бетмобил,что я слышал
все равно уступает описанию самолета Чудо-Бабы от Моррисона
Ну всё, теперь я хочу увидеть сцену, в которой бэтмобиль на всей скорости таранит взлетающий чудобабасамолёт.
Нолан примерно также и описывал свой тумблер — гибрид Lamborghini и танка.
Сначала подумал в задницу Брюса кто то целится из лазерного прицела
>>отличные фильмы до этого сделал Крис [Нолан].
>>Мы живем с благодарностью к этим фильмам.
>>Крис задал тон всей вселенной
>>Мы — наследие тех картин.
Это, пиздец как хреново. Извините, нет у меня других слов.
Нолан как ковёр в доме Чувака Лебовского — задаёт тон всей комнате. Но Чувак его выкинул после определённого события. Жалко с фильмами так нельзя.
Просто гениально, жму руку.
это может касаться чего угодно — атмосферы, стилистики, настроения, жанра, тематики и прочего, короче, так называемый «духовный наследник», а вы уже напридумывали, что они покадрово копируют фильмы.
и в конце концов, хейтеров Нолана меньше, чем поклонников, значит большинство будет довольно.
А вы слишком вдохновлены. Немного скепсиса бы не помешало, так как пока что всё сводится к тому, что будет очередная копирка Нолана. И это интервью это только подтверждает. Они поняли, что делать акцент на мрачной и серой вселенной выгодно, так как это будет их ярко отличать от Марвел
И еще фильтр поставить на камеру.
эта фишка Снайдера и его оператора Ларри Фонга, у других режиссёров будет что-то своё.
в любом случае, это касается только Зака Снайдра и его «Бэтмена против Супермена», остальные режиссёры вольны вдохновляться другими фильмами, хоть Вуди Аллена, хоть Хичкока, хоть Кубрика
След. фильм от DC у нас ОС, посмотрим как Эйр снимет и чем вдохновлялся он.
Тарантино.
К сожалению, кроме фильмов Снайдера, нам больше и не на чем делать выводы. Могут вдохновляться другими фильмами, а могут и фильмами того же Снайдера. Никаких даже предварительных материалов и даже промо нет, чтобы с увереностью говорить, что будет именно так, как вам кажется. А не одинаковые серые и мрачные фильмы отличающиеся лишь от комедий Марвел.
>> а вы уже напридумывали, что они покадрово копируют фильмы.
Скорее ты напридумывал себе, что я что-то напридумывал.
Он воспел дифирамбы и сказал про «заданный тон» и «наследие».
Если для тебя это «что угодно», то мне это кажется вполне конкретными словами. Они мне и не понравились. Правда, это первое, что мне не понравилось, относительно БпС, буду надеяться, что он этими словами поработал на казуальную аудиторию, в принципе, журнал располагает.
Оффтоп. Ребят, кто может кинуть ссылку или тут написать, про хотя бы примерную подгонку способностей костюма под научную основу? Варианты: » Особые частицы Пима позволяют ему уменьшаться и сохранять свою силу» лучше не писать.
Я тебе не помогу, но речь о костюме Муравья или чьем-то другом?
О действии частиц Пима. Где-то на гиксити всплывало что-то о черных дырах или о чем-то подобном. Просто интересует концепция, которая хоть как-то может это объяснить.
Аа. Создатели фильма объясняли это так:
Когда он уменьшается, расстояние между атомами уменьшается, то есть увеличивается плотность, и из-за этого удар получается сильным, не смотря на малый размер, а лишняя масса уходит в некую другую параллельную вселенную.
Но без массы и сила должна уменьшаться.
Может когда он маленький увеличивается еще и скорость?
Это объяснило бы, как он так быстро преодолевал огромные для него расстояния.
Не, они там только говорили что при уменьшении/увеличении возрастает импульс кинетической энергии, и можно высоко подпрыгнуть или хорошенько ударить.
«Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»
Прикрутить силовые поля, микроконтроль гравитации и возможно всё
Я тут подумал, название «Расширенная Вселенная DC» мне не нравится, оно какое-то неправильное.
Мне все нравится. Это невероятно интересно. Очень жду фильма чтобы узнать как это все будет в деле.
«Зак Снайдер немного рассказал об общем подходе к созданию киновселенной, которая, в отличие от Marvel, сначала представит своих главных героев в командном фильме, прежде чем раскрыться в сольниках»
Но киновселенная Марвел зашла так хорошо, лишь потому что зрители были рады увидеть знакомых героев из сольников в одной команде.
лишь бы Бэтмобиль был не хуже АркхемНайтовского
Нам не покажут спальню лекса, он наверно спит там в обнимку с криптонитом, или со своей секретаршей.
П.С. DC Extended Univers, то есть она называется расширенной вселенной dc, а не кинематографической.
Мне очень нравится как рассуждают Снайдеры. Чувствуется что была проделана действительно титаническая работа по проработке киновселенной DC и чувствуется что они знают что делают.
Отдельно нравится то как они чувствуют и понимают комиксы DC, сравнение с мрачным, усталым древним миром очень точное.
Я, конечно, рад, что люди верят словам в журнальчике., но давайте говорить честно — все такое мы уже слышали куча раз в разных проектах. Не судите по словам, последнее время создатели что фильмов, что кино любят совмещать зрителей/игроков с лапшой на ушах.
По прочитанному — ну ДС взяло подход другой вселенной в общих чертах, с мелкими изменениями, чего, наверное, все и ожидали. А еще там куча воды про мрачность и о том как все «типо» круто. Извините, ребята, последние года 2 медийные личности так сильно любят по…обманывать народ, что до конечного результата я словам не верю.
Тут уже качество получше)
http://cs627320.vk.me/v627320729/11451/JBt0veVWXNw.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320077/c956/4b-2Do-de44.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320870/d3ec/hl1sxBDCGW8.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320387/daed/YDkt6Js7hvw.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320589/aec4/WRZUkmM4WNI.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320256/12dde/U-m9niJTrt8.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320732/117ff/UzoFcXoNcjs.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320118/141f6/3rRkAFbOI5o.jpg
http://cs627320.vk.me/v627320889/12fe4/NYvwq6-5ilI.jpg
Слышь криптонита не найдется ?
Я, конечно, жутко не оригинален в этом замечании, но разве нет у них косяков с возрастами? Если Бэтсу 46, и он отошел от дел уже 20 годиков как, то возникает вопрос, а сколько же тогда Джокеру, Харви, да и всему суисайд скваду? Просто Джокер даже с гримом и природным вампиризмом Лето на 46 лет не тянет, а про Харви я молчу.
Неет, что-то они мутят.
Ну и сириус, я не понимаю, а как они будут развивать вселенную дальше, если Бэтсу 46 лет? Ну какая Лига справедливости, он в полтос будет по крышам бегать?
Ну Бетмен мог начать 20 лет назад, а с Джокером столкнуться лет через 10, никто же не говорит вроде, что он 20 лет назад начал и сразу закончил. В итоге Джокеру и Харви может быть лет 30.
Бетмен настолько крут, что возраст его не берет. Вы не знали?
Мы же еще не видели Харви. Ты ведь про Дента говоришь?
Харли, Харли Куин
Откуда вы берете, что Бэтмен отошел от дел на 20 лет?Оо
Если в этом фильме Уэйн не узнает реальную личность Супермена, то я буду сомневаться в реалистичности и приземленности этой вселенной.
это самый мощный комментарий в адрес фильма, что я тут читал!))
этот фильм все равно стаанет самым трендово-чмошный за всю историю диси. бетман и робин на их фоне просто Оскара заслуживает!
Заскринил пост фанбоя шаурмы, через год будем насмехаться.
хмм, это какой пост?
смеется тот, кто смеется последним!))
Сэр, кажется вы угадали.
сарказм? если нет то спасибо за теплые слова!))
Не сарказм, по-моему, фильм не плохой, но объективно он провалился.
Все разговоры про креативную свободу закончатся, когда фильмы польются потоком и регулярно станут собирать большие деньги. Тут все компании одинаковые.
разве мы еще не застали это время??
>какие отличные фильмы до этого сделал Крис [Нолан]
Так-то, ноланофобы.
«Общая вселенная, как вы помните, получила название DC Extended Universe»
Не то чтобы придираюсь или спорю, просто для себя интересуюсь. Можно ли увидеть упоминание именно такого названия в официальных источниках, а то ни на сайте ДиСи, ни на ВБ такого словосочетания я не нашел.