Объявлены претенденты на самую престижную награду в мире кинематографа.
Американская киноакадемия сегодня огласила список номинантов на премию «Оскар» в этом году. Больше всего наград оказалось у «Формы воды». Новый фильм Гильермо дель Торо номинирован 13 раз. Следом идет «Дюнкерк» Кристофера Нолана (8 номинаций) и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (7 номинаций). За награду в категории лучший фильм на иностранном языке будет бороться «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. У российского постановщика это уже второй шанс получить статуэтку. Гари Олдман получил свою вторую номинацию, а Мэрил Стрип — 21-ю.
Если вспоминать о фильмах, связанных с тематикой сайта, то тут стоит порадоваться за «Логана» — у него номинация на лучший адаптированный сценарий. Вторые «Стражи Галактики» и восьмые «Звёздные войны» поборются за награду за лучшие спецэффекты. У «Бегущего по лезвию 2049» 5 наград, но в основном в технических номинациях.
Список номинантов:
Лучшая работа художника-постановщика:
- Красавица и чудовище (Сара Гринвуд, Кэти Спенсер)
- Бегущий по лезвию 2049 (Деннис Гасснер, Алессандра Куэрзела
- Тёмные времена (Сара Гринвуд, Кэти Спенсер)
- Дюнкерк (Нэйтан Кроули, Гэри Феттис)
- Форма воды (Пол Д. Остерберри, Шейн Во и Джефф Мелвин)
Лучшая операторская работа:
- Бегущий по лезвию 2049 (Роджер А. Дикинс)
- Тёмные времена (Бруно Дельбоннель)
- Дюнкерк (Хойт ван Хойтема)
- Ферма «Мадбаунд» (Рэйчел Моррисон)
- Форма воды (Дан Лаустсен)
Лучший дизайн костюмов:
- Красавица и чудовище (Жаклин Дюрран)
- Тёмные времена (Жаклин Дюрран)
- Призрачная нить (Марк Бриджес)
- Форма воды (Луис Секуира)
- Виктория и Абдул (Консолата Бойл)
Лучший грим и причёски:
- Тёмные времена (Казухиро Тсуджи, Дэвид Малиновски и Люси Сиббик)
- Виктория и Абдул (Дэниел Филипс и Лу Шеппард)
- Чудо (Арьен Туйтен)
Лучший звуковой монтаж:
- Малыш на драйве (Джулиан Слейтер)
- Бегущий по лезвию 2049 (Марк Мангини и Тео Грин)
- Дюнкерк (Ричард Кинг и Алекс Гибсон)
- Форма воды (Нэйтан Робитэйл и Нельсон Феррейра)
- Звёздные войны: Последние джедаи (Мэтью Вуд и Рен Клайс)
Лучший звук:
- Малыш на драйве (Джулиан Слейтер, Тим Кавагин и Мэри Х. Эллис)
- Бегущий по лезвию 2049 (Рон Бартлетт, Даг Хемфилл и Мак Рут)
- Дюнкерк (Марк Вейнгартен, Грегг Лэндакер и Гэри А. Риззо)
- Форма воды (Кристиан Кук, Брэд Зоерн и Глен Готьер
- Звёздные войны: Последние джедаи (Дэвид Паркер, Майкл Семаник, Рен Клайс и Стюарт Уилсон)
Лучшая музыка:
- Дюнкерк (Ханс Циммер)
- Призрачная нить (Джонни Гринвуд)
- Форма воды (Александр Деспла)
- Звездные войны: Последние джедаи (Джон Уильямс)
- Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Картер Бервелл)
Лучшая песня:
- «Mighty River» (Ферма «Мадбаунд», Мэри Джей Блайдж, Рафаэль Садик и Тора Стинсон)
- «Mystery of Love» (Зови меня своим именем, Суфьян Стивенс)
- «Remember Me» (Тайна Коко, Кристен Андерсон-Лопез и Роберт Лопез)
- «Stand up for something» (Маршал, Даяна Уоррен и Лонни Р. Линн)
- «This is me» (Величайший шоумен, Бендж Пасек и Джастин Пол)
Лучшие визуальные эффекты:
- Бегущий по лезвию 2049
- Стражи Галактики. Часть 2
- Конг: Остров черепа
- Звездные войны: Последние джедаи
- Планета обезьян: Война
Лучший монтаж:
- Малыш на драйве (Пол Махлисс и Джонатан Амос)
- Дюнкерк (Ли Смит)
- Тоня против всех (Татьяна С. Ригель)
- Форма воды (Сидни Вулински)
- Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Джон Грегори)
Лучший анимационный короткометражный фильм:
- Дорогой баскетбол (Глен Кин и Коби Брайант)
- Вечеринка в саду (Виктор Каир и Габриэль Грапперон)
- Лу (Дэйв Муллинс и Дана Мюррэй)
- Отрицательное пространство (Макс Портер и Рю Кувахата)
- Бунтующие рифмы (Джейкоб Шух и Ян Лачауэр)
Лучший художественный короткометражный фильм:
- DeCalb Elementary (Рид Ван Дайк)
- Одиннадцать часов (Дери Сил и Джош Лоусон)
- Мой племянник Эмметт (Кевин Уилсон мл.)
- Тихий ребенок (Крис Овертон и Рэйчел Шентон)
- Watu Wote(Катя Бенрат и Тобиас Розен)
Лучший документальный короткометражный фильм:
- Эдит + Эдди (Лора Чековэй и Томас Ли Райт)
- Рай это пробка на 405-ом шоссе (Фрэнк Стифель)
- Героин(я) (Элейн Макмиллон Шелдон и Керри Шелдон)
- Навыки владения ножом (Томас Леннон)
- Остановка движения (Кейт Дэвис и Дэвид Хэйлброннер)
Лучший документальный полнометражный фильм:
- Абакус: Достаточно мал для тюрьмы (Стив Джеймс, Марк Миттен и Джули Голдман)
- Места и лица (Агнес Варда, JR и Розали Варда)
- Икар (Брайн Фогель и Дэн Коган)
- Последние люди в Алеппо (Ферас Файад, Карим Абид и Сорен Стин Джесперсен)
- Сильный остров (Янс Форд и Джослин Барнс)
Лучший фильм на иностранном языке:
- Фантастическая женщина (Чили)
- Оскорбление (Лебанон)
- Нелюбовь (Россия)
- Душой и телом (Венгрия)
- Квадрат (Швеция)
Лучший анимационный фильм:
- Босс-молокосос (Том МакГрат и Рэмси Найто)
- Кормилец (Нора Туоми и Энтони Лео)
- Тайна Коко (Ли Ункрич и Дарла К. Андерсон)
- Фердинанд (Карлос Салданья)
- Ван Гог. С любовью, Винсент (Дорота Кобьела, Хью Велчмэн и Иван Мактагарт)
Лучший адаптированный сценарий:
- Зови меня своим именем (Джеймс Айвори)
- Горе-творец (Скотт Ньюстадтер и Майкл Х. Вебер)
- Логан (Скотт Фрэнк, Джеймс Мэнголд и Майкл Грин)
- Игра Молли (Аарон Соркин)
- Ферма «Мадбаунд» (Вирджил Уильямс и Ди Рис)
Лучший оригинальный сценарий:
- Любовь-болезнь (Эмили В. Гордон и Кумэйл Нанджиани)
- Прочь (Джордан Пил)
- Леди Бёрд (Грета Гервиг)
- Форма воды (Гильермо дель Торо и Ванесса Тэйлор)
- Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Мартин МакДонах)
Лучшая мужская роль второго плана:
- Уильям Дефо (Проект «Флорида»)
- Вуди Харрельсон (Три билборда на границе Эббинга, Миссури)
- Ричард Дженкинс (Форма воды)
- Кристофер Пламмер (Все деньги мира)
- Сэм Рокуэлл (Три билборда на границе Эббинга, Миссури)
Лучшая женская роль второго плана:
- Мэри Джей Блайдж (Ферма «Мадбаунд)
- Эллисон Дженни (Тоня против всех)
- Лесли Мэнвиль (Призрачная нить)
- Лори Меткалф (Леди Бёрд)
- Октавия Спенсер (Форма воды)
Лучший мужская роль:
- Тимоти Чалмет (Зови меня своим именем)
- Дэниел Дэй Льюис (Призрачная нить)
- Дэниэл Калуя (Прочь)
- Гари Олдман (Тёмные времена)
- Дэнзел Вашингтон (Роман Израэл, Esq.)
Лучшая женская роль:
- Соли Хокинс (Форма воды)
- Фрэнсис МакДорманд (Три билборда на границе Эббинга, Миссури)
- Марго Робби (Тоня против всех)
- Саорс Ронан (Леди Бёрд)
- Мэрил Стрип (Секретное досье)
Лучшая режиссура:
- Дюнкерк (Кристофер Нолан)
- Прочь (Джордан Пил)
- Леди Бёрд (Грета Гервиг)
- Призрачная нить (Пол Томас Андерсон)
- Форма воды (Гильермо дель Торо)
Лучший фильм:
- Зови меня своим именем
- Тёмные времена
- Дюнкерк
- Прочь
- Леди Бёрд
- Призрачная нить
- Секретное досье
- Форма воды
- Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Церемония вручения пройдет 4 марта. Ведущим вновь станет Джимми Киммел.
Логан — Чудо-женщина 1:0. Хотя я всё равно не вижу в Логане хорошей драмы. Имхо выглядит как драма, но не является ею.
Прочь — прекрасный фильм, но отдавать ему самые главные номинации… Тем более, когда рядом есть обделённый Бегущий Вильнёва со всего лишь техническими номинациями…
Если Форма воды с 13 номинациями не возьмёт лучший фильм, то это будет второй подобный фейл после Ла-Ла-Лэнда с 14-ю))
Кристофер Пламмер добавленный, чуть ли не фотошопом, на замену опальному Кевину Спейси, внезапно в номинации — это смешно.
Икар — имхо чутка шизофреничный.
Мощное противостояние Дэй-Льюиса и Гэри Олдмана, но, думаю, второй обязан получить свой первый оскар, даже несмотря на уход Дэниела из кино.
Горе-творец пробился до оскара — рад за него)
Малыша на драйве хоть как-то отметили — тоже приятно.
Лоуренс и Мама проигнорированы, одновременных номианций на Оскар и Малину не вышло))
Лично я болею за Леди Птицу, Гервиг и любимую Сиршу Ронан, ну и за Сэма Рокуэлла.
Прочь понравился. Буду за него болеть.
И за Логана с Нелюбовью ещё.
А ещё горит от запрета Смерти Сnалина, Айзекс так в Дискавери понравился, что я только ради него бы сходил.
Запрет «Смерти Сталина» — это вообще что-то странное и с точки зрения изнутри страны, а зарубежье вообще теперь фиг разуверишь, что мы тут не молимся на него.
тем не менее в кинотеатрах он уже идет
Топлю за Форму Воды
Большого фаворита у меня нет, да и основные будущие лауреаты понятны. Просто притоплю за «Бегущего» во всех его технических номинациях.
А где к примеру фильм Сильнее? Как минимум номинант- лучшая мужская роль
Бегущий по лезвию 2049 (Деннис Гасснер, Алессандра Куэрзела
скобку забыли
Интересно как определяется категория Лучший звук. Я вот не замечаю разницы между ЗВ или например ЛОГАН. Кто решает? Какие критерии? ….. зачем вообще кому-то разбирать лучший звук?
Лучшие визуальные эффекты:
Стражи Галактики. Часть 2
Что-то я не помню там выдающихся эффектов. Они стандартно отличные. Но не такие чтоб прямо оскар. Почему Стражи, почему не Тор?
Лучший адаптированный сценарий:
Логан (Скотт Фрэнк, Джеймс Мэнголд и Майкл Грин)
А вот это мне нравится, это прям должно победить, приз зрительских симпатий Хью Джекману за 17 лет отличной работы!
Судя по количеству ДЮНКЕРК в номинациях, оскар он точно урвёт. И думаю пора уже Олдману дать награду, он без них оставался всю жизнь.
Определяют академики, профессионалы в этой области, они-то умеют определять звук
С лучшим звуком, на самом деле, в этом году не так сложо. Уже многие и без меня отмечали, что в Дюнкерке была проведена феноменальная работа с о звуком и я бы даже осмелился сказать, он занимает важную роль в фильме.
Лучший звук на «Оскаре» определяется двумя номинациями: «лучший монтаж звука» и «лучшее сведение звука».
Грубо говоря, «лучший монтаж звука» — это то, как звук сочетается с картинкой (когда тот или иной звук становится громче, а когда тише, когда начинается, а когда заканчивается). Например, в одной сцене ты можешь сделать звук выстрела оглушающе громким, чтобы выделить важность этого выстрела, а в другой сцене во время перестрелки звуки стрельбы могут быть нормальной громкости, чтобы не отвлекать от происходящего на экране экшена.
«Лучшее сведение звука» — это то, как одни звуки сочетаются с другими звуками (музыка, речь персонажей, звуки окружающего мира и т.д.). Тут далеко за примером ходить не надо, ведь в этом году вышел фильм, который может наглядно показать не разбирающемуся во всех технических аспектах обычному зрителю, что такое отличное сведение звука, и это «Малыш на драйве» (достаточно посмотреть пару сцен на Youtube для демонстрации).
Ожидаемо «Бегущего» прокатили в основных номинациях, жаль. Но надеюсь во всех остальных он возьмёт своё. Ну кроме монтажа, звука и монтажа звука, там мой голос за «Малыша на драйве».
А в основной номинации болею за «Три биллборда».
Можно долго рассуждать о присутствии или отсутствии в номинантах тех или инных картин, но кому это надо? Все же понимают, что академики не любят комедии, фантастику, боевики и высокобюджетные фильмы, а отдают предпочтениен драмам с небольшим бюджетом.
И кстати, дайте уже награду Нолану! Если ни за этот фильм, так за предыдущие заслуги, как было с Ди Каприо в своё время
P.S. Рад за «Логана», хоть награду он и не получит (надеюсь в этой номинации возьмёт «Большая игра»)
P.P.S. И да, «Босс-молокосос», «Фердинанд»… серьёзно? Академики в этом году вообще других мультфильмов не смотрели?
Босс-молокосос будто случайно выпал из расширенного списка в основной.
Может добавили потому, что лучше не было. Ибо действительно слабовата для номинации.
Да блин, киньте какое нибудь аниме с глубоким смыслом, ну или Тачки 3.
Ну тачки, тоже такое себе…
Ну я если честно, даже какую то для себя мораль вынес из мульта. Типа мы не вечны и что нужно с достоинством принимать надвигающуюся старость. Какая никакая, но мораль.
Очень даже хорошая мораль.
Я и не говорю, что плохая. Просто после Тачек 2, которые были больше для развлекалова, в этой присутствует личная драма «Молнии».
Как по мне, если б вторые Тачки не выбивались, то могла бы быть идеальная трилогия.
После третьей части я построил последовательность фильмов так Сначала естественно Тачки 1, затем Тачки 3, а Тачки 2 скорее спин-офф Мэтра.
Legend of the Galactic Heroes
Лего Бэтс был.
Про него почему-то все забыли.
Там, по-моему, суть не в том, что они его забыли, а в том, что есть трудности с самой номинацией и тем, как делаются Лего мультфильмы. Если я ничего не путаю, «Лего.Фильм» не был номинирован именно по этой причине.
вроде из-за того, что там были не анимационные сцены
В правилах Оскара указано, что анимационные сцены должны занимать не менее 75% от всего фильма. Точно не скажу, но вроде живые сцены в Лего не превышают 25% от всего действия.
Я, на самом деле, думал, что отсутствие его в шорт-листе, может быть связано с использованием стилистики фильмов Brickfilms, но не нашел подтверждения этому.
Видимо у них был выбор между молокососом и эмодзи и они выбрали меньшее зло
Нахождение Эмоджи в списке хотя было бы забавным.
Поменяли принципы голосования в данной номинации. Теперь она более мэйнстримная стала.
Я Тоня? Марго таки поборется за ОСкар? Ну круто. Конечно болеть буду за Логана и Бегущего, ну и за Малыша тоже наверное. Форму воды и Темные времена еще не успел оценить.
Логан конечно довольно неплохой фильм, но номинация за сценарий? Странно.
Как по мне, вполне заслужено, можно было бы и Джекману номинацию дать.
По мне так большую часть «Логана» Хью играл по системе Ди Каприо в «Выжившем», правда Лео дали за выслугу лет и за поедание сырой рыбы (ну и месть от фанатов их тоже скорее всего пугала).
Лео мог не жрать рыбу, ему стоило только вот так посмотреть в конце и ему дали бы оскар без всяких выслуг. Так пробивать четвертую стену без единого слова могут только от бога актеры. И скажите что незаслуженно
Фильм хороший, но сценарий всё таки простой и не без огрехов.
Все же радостно, что комикс муви получил номинацию именно за сценарий, а не только за технические составляющие.
Согласен.
Единственный сценарий фильма по супергероике, который по мне могли наградить в этой номинации — «Тёмный рыцарь», отличная история даже сама по себе.
А так, ещё «Оправданная жестокость» по одноимённому комиксу получила номинацию за лучший адаптированный сценарий в 2006.
Я тут вспомнил и подумал, что Хранителей в свое время тоже могли бы номинировать.
Там сложнее, слишком сильный первоисточник, который по мнению некоторых фильм скорее испортил.
Не могу оценить, именно этот аспект, но понимаю, что качество адаптации спорно
Я тогда вообще удивился, что Рыцаря прокатили по основным номинациям (ну кроме актёра вп), а то, что в 2009 году главную статуэтку взял «Миллионер из трущоб» вообще не поддаётся объяснению.
Рыцарь стал прецедентом, после которого расширили список лф
Так что нет худа без добра
А почему «Горе-творец» — адаптированный сценарий? Или все, что не является полностью художественным вымыслом — не оригинальная история?
Т.к. я фильм до сих пор не видела, они там что тупо «Комнату» пересняли? Я думала там что-то околобиографическое, основанное на реальных событиях и т.п.
Нет, там воспроизводятся только 16 минут хронометража «Комнаты».
Почитал, фильм по книге Грега Сестеро и Тома Бисселла «The Disaster Artist».
Ну да, основанный на другом фильме — это скорее ремейк или сиквел
Фильм частично основан на одноименной книге
Вот теперь ясно, откуда адаптированность взялась.
Франко прокатили с ролью… Пойду напьюсь.
И Джексона со Стюартом… Пойду повешусь.
Зато есть парень из «Прочь» (который ещё и на фильм номинирован) и 100500-ые Льюис и Вашингтон.
Круто, чё…
Ну и лучший сценарий «Форме воды»? Фильм, конечно, хорош, но это уж точно мимо.
«Я, Тоня», «Горе-творец» и «Назови меня своим именем» должны были больше номинашек получить.
Кто бы что не говорил, но я за Дюнкерк и Нолана. За всю жизнь я не видел фильма столь уникального. Нолан воистину гений. Многим нравится актерская игра в фильмах, другим атмосфера, третьим зубодробящий сюжет. Я же всегда оценивал уникальность в фильмах в первую очередь. Дюнкерк выдвинул на первый план не героев и их переживание, а саму ситуацию. Фильм в котором главный герой не конкретный персонаж, а событие которое происходит на экране это просто эпик. Сосите хейтеры.
P.S. Босс-молокосос позор какой то. Как он в номинацию попал, загадка года.
Облегчение, что я не один такой. Х.з. почему массам этот фильм не зашел. Хотя сразу после просмотра, мне было как-то тягостно. Но фильм догнал меня на следующий день, когда все паззлы в голове сложились в единую гармоничную картину и я подумал: как же круто!
Сплошные фильмы про чёрных лесбиянок!
Хотя пошучу, что «This is me» номинировали за то, что её поёт чёрная бородатая женщина и с толерантным посылом. Песня хорошая, но The Greatest Show по мне намного лучше, хотя я просто люблю такой тип песен.
А серьёзно, за лучший фильм, режиссуру и музыку я топлю за «Дюнкерк», правда остальные фильмы в тих номинациях не смотрел =)
«Малыш на драйве» — за звук и звуковой монтаж, конечно.
Хотя можно тоже «Дюнкерку»
А я считаю что Come Alive лучшая песня из Шоумена.
Фаворитом премии будет Форма воды, а там почти что ихтиофилия.
Но она такая типично мюзикальная, будто в 1950-е вернулся
Кстати, интересное видео с этой песней
https://www.youtube.com/watch?v=4E5Sc0G7w90
Именно это и делает ек особенной в мьюзикле где песни на современный лад.
Видела) Помню фокс еще Бриолин в прямом эфире ставили. Мне формат понравился. Набеюсь они продолжат это.
тут вопрос как оценивают песни — «объективно» (лучшая песня в отрыве от фильма и всего остального, просто как музыкальное произведение) или «субъективно» (с учётом всего фильма и может даже с учётом всей индустрии, на этаком мета-уровне)
Вот интересно а у Логана адаптированный сценарий, просто потому… Там же в итоге комиксный основы нет
Я, конечно, повторяю, что одноимённые комиксы не имеют отношения к фильмам с таким же названием, но всё же он по совершенно ясным мотивам комиксов, кроме того сиквелы рассматриваются именно в этой категории.
А ну если чисто как сиквел, потому что там вообще комиксы можно сказать в расчёт не брались
тем, не менее, сюжет «Старика Логана» адаптировали, пусть и чрезвычайно отдалённо.
Иначе любой сценарий оригинальный, раз не повторяет первоисточник и надо придумывать правило определения с какой границы оригинальность начинается.
А так правило простое — сюжет основан на другом произведении? значит адаптивный.
Росомаху, Ксавьера и Х-23 придумали не сценаристы фильма, значит это не оригинальны персонажи, а значит не оригинальная работа.
И так далее, по-моему это очевидно.
Кинокомиксы во всех премиях за сценарий кидали на адптированный, даде если от сюжета комикса там ничего нет.
Как я понимаю, не так уж и важно, есть ли там те события что в оригинале или нет, главное сам факт его наличия. То есть сценаристы отталкивались от оригинала, но то, куда они ушли в процессоре, уже не так важен, как сам факт отталкивания.
Сценарий адаптированный, потому что Логан это не фильм-первоисточник. Тоже самое с разнообразными фильмами по книгам.
Босс-Молокосос и Фердинанд… Как будто других мультфильмов не выходило вовсе. Хочется болеть за Ван Гога, из уважения к проделанной работе и очень трогательной концовке, но, если быть честным с собой, Коко мне понравился все же больше.
Очень надеюсь, Малышу и Бегущему дадут по статуэтке-другой.
Также, буду рад если Логана наградят.
А вот с лучшим фильмом определиться пока не могу, смотрел только Прочь и Дюнкерк.
Я вообще только прочь видел, понравился
Хороший фильм, но главный Оскар я бы ему не дал.
Это же просто средняя комедия
я отзываюсь называть это фильмом ужасов
Это хорошая средняя комедия.
Ну, я в один момент вздрогнул)
Везде он идёт прежде всего как комедия, а не ужасы
Надеюсь в этом году лауреаты будут лучше чем в прошлом.
Очень многие говорят про «Зови меня своим именем», я его не смотрел, да и желания, честно говоря, нет, т.к опять фильм про геев, опять у них все сложно, опять , опять, опять.
Против них, конечно, ничего не имею, но если таковой фильм уж второй год подряд получит Оскар, то это , как мне кажется, будет не очень.
Мне интересно вы думаете на этот счет.
И если кто-то смотрел фильм, то скажите как он вам.
На самом деле, именно в этом фильме у них не все так сложно. Да и фильм не совсем про геев так как оба персонажа бисексуалы. Если уж говорить про сам фильм то снято все ООЧЕНЬ красиво. И финальная сцена с Шаламе невероятно сильная, он свою номинацию заслужил. Сценарно тоже довольно не плох если смотреть его без знакомства с первоисточником. А т.к. я 4 года назад читала эту книгу считаю, что она была лучше. Главное нужно помнить, что финал фильма — не финал истории и юудет сиквел.
Да, я слышал, что актер хорош.
Я не смотрел, поэтому это налагает на меня некоторые штрафы, но из того, что слышал, я понял, что сам по себе фильм не сколько про геев, сколько про самоопределение своей сексуальности. А заслуживает ли фильм места в шорт-листе, тут уже надо самому смотреть, но как я слышал, в принципе да.
Ему не дадут статуэтку, судя по тому, как идёт по сезон. А по отзывам так лучше Мунлайта говорят кино. Более многогранное.
Я далеко не все еще смотрел, поэтому еще не во всех номинациях у меня есть фаворит, но из того, что могу:
— В категориях лучшая операторская работа, работа художника-постановщика и визуальные эффекты топлю за «Бегущего»
— Звуковой монтаж, я бы наверно отдал «Малышу»
— Звук «Дюнкерк»
— Лучший анимационный фильм:, все мы знаем, что это «Тайна Коко»
— Режиссера, бы уже дать Нолану, но если вдруг дадут Дель Торо, тоже буду рад (А я бы дал Вильневу, но… это же Оскар, ему еще рано).
P.S. Пойду дальше злится, что кинотеатры в моем городе решили не прокатывать «Форму Воды» и «Игру моли» :(
Я придя с Бегущего памятник Вильнёву хотел возвести за такую потрясающую режиссуру.
У меня Вильнев, вообще, стал одним из самых любимых режиссеров после Прибытия и Бегущего. Теперь дико жду Дюну.
Лебанон? Серьезно?)))
Кхм, Сирша все же приятнее звучит, чем Саорс
https://youtu.be/9xCr6IQtYqk
Во. Помнил, что хотел загуглить чье-то имя, но забыл чье именно. В итоге так и отправил.
Удивлён, что на визуал не номинировали Валериана. Всё-таки он там прекрасен, хоть это, наверное, и единственное действительно прекрасное, что есть в фильме.
Топлю за Форму Воды и Леди Бёрд.
Админ, Лебанон это Ливан)
Лебанон по-русски называется Ливаном, а актриссу по фамилии Ронан, несмотря на странное ирландское написание имени, зовут Сирша
Припоминаю, когда Лиам Нисон жаловался, что его многие зовут Лайамом.
Рада за Форму воды и Логана, и немного удивлена, что так много номинаций у Прочь.
P.S. Вчера посмотрела Убийство священного оленя и почему-то думала, что в каких-нибудь номинациях он будет.
Бегущий по лезвию 2049, Логан, Ван Гог, Форма воды и Три билборда на границе Эббинга, Миссури просто обязаны получить свои награды. Пожалуй, этот Оскар впервые за долгое время заставит меня поболеть за любимые фильмы.
Пусть Дель Торо берет режиссера, а Макдона лучший фильм.
Робби за Тоню (прости Макдорманд, хотя Хокинс очень клевая в Форме), на мужиков пофиг, как и на второплановые. Оператор, конечно, Дикинс, как и визуальные эффекты Бегущему. В Монтаже я за Бэйби Драйвера, очень хорошая работа там проделана, а звуковые категории пусть Дюнкерк забирает. Хотя, конечно, пофиг кто там выиграет, большинство фильмов отсмотрено и не сказать бы, чтобы какой-то прям уж очень в душу запал. Фильмы хорошие, некоторые даже очень хорошие, но не сказал бы, чтобы прям что-то выдающееся было. Вот Безумный Макс для меня выдающийся фильм, до сих пор в памяти сидит, а сегодня себя поймал за напеванием A Lovely Night Ла Ла Лэнда.
Аахах, ребят, за что вы так с Сиршей :D