Неутешительные сборы «Тихоокеанского рубежа»

Еще один уикэнд летнего сезона остался позади, и он принес неутешительные результаты для Гильермо Дель Торо.

Первые выходные столкнули «Тихоокеанский рубеж» с все тем же «Гадким я 2» и «Одноклассниками 2», и большие роботы не вышли из этой схватки победителями. Анимационный «Гадкий я 2» показывает какие-то поразительные результаты, сумев сохранить лидерство бокс-офиса на второй неделе проката с внушительными 44,7 миллионами. На втором месте расположилась уже упомянутая комедия с Адамом Сэндлером с 42,5 миллионами, оставляя «Тихоокеанский рубеж» на третьем месте с 38,3 миллионами долларов. При бюджете в 190 миллионов, это, мягко говоря, скромные показатели.

Однако стоит отметить, что роботы Гильермо Дель Торо показывают себя неплохо на международной арене, в том числе и в России, где они стали лидерами последних прокатных выходных. Иностранные кинотеатры принесли в копилку проекта около 53 миллионов, доведя общую кассу до 91,3 миллионов.

Тем временем, «Человек из стали» медленно но верно переполз отметку в 600 миллионов долларов. Дома Супермен собрал порядка 281 миллиона, а зрители остального мира прибавили к этой цифре еще 338 миллионов. Общая касса перезапуска теперь находится на отметке в 619 миллионов долларов и продолжает медленно расти.

pacific rimsuperman
Comments (29)
Add Comment
  • Feylog

    ппц обидно, такое бездушное говно как человек из стали бьет рекорды, а рубеж топчется на месте(…

    • johnnyTT

      не могу сказать, что Рубеж является высокохудожественным произведением, хоть он мне и понравился

      • Feylog

        человек из стали тоже очень далеко не художественное произведение искусства…

        • johnnyTT

          ну идей там по моему больше. Рубеж это экранизация концепта, когда ребенок берет две игрушки в каждую руку и дерется ими. Только на это выделено почти 200 млн

          • Feylog

            ну идеи в стали были взяты все из комиксов, причем все нет там ничего оригинального и выполнено на кассу, причем чисто на кассу, без капли души и уважения к персонажу, отвратительное исполнение построения личности характера супермена. собственно рубеж это кладезь штампов (и заложено их громадное количество), но исполнено все на высоком уровне (дель торо же, монстры итд))), планка очень высокая, вы правильно говорите про ребенка и игрушки, смотреть на это все гораздо более приятнее, чем на извращение стали. да и спецэффекты в рубеже лучше =Р. попытка сказать ребенку, что есть еще сказки без логически физических доказательств, с душой, вместо эгоцентричного, скучного и нудного КАЛ-эла..

          • Kirky

            Мне Супер тож не особо понравился, но вот спецы там крутые. А в рубеже монстры мне показались резиновыми. роботы норм

          • Кайдзю

            Какая душа в компьютерной анимации?
            Кроме спецэффектов в этом фильме ничего больше и нет. Примитивный сюжет, сразу понятно, что сначала «плохие» монстры будут побеждать, потом главный герой сдастся, но когда наступит момент решающей битвы, главный герой восстанет из небытия и приложив все силы, победит «плохих», наступит хэппи-энд.
            И еще обязательно в фильме будет у главного героя друг или помощник негр и женщина.
            А в более продвинутых фильмах еще китаец.
            А у самых «супер-продвинутых» еще один из героев будет гей.

          • Feylog

            на супермена тоже было выделено около 200 миллионов, но в рубеже от нас по-крайней мере не скрывают, что будет визуальное пыщ-пыщ ололо, и не более.

          • Кайдзю

            Все эти три фильма по комиксам сняты, но есть разница — когда фильм представляет собой поделку из серии драк супер-мега-роботов и монстров и фильмом с более-менее сложным сюжетом.

    • igrrik

      К сожалению, это было ожидаемо. Но рубеж и вправду лучше, никаких претензий на что-то сверхъестественное — качественный летний блокбастер, больше от него ничего не требуется. А человек из чугуна гавно как ни крути. И музыкальная тема из рубежа круче.

  • Гик

    И Рубеж и ЧиС дорогое, но никчемное кино. Я рад, что они проваливаются. Значит пока еще люди могут отличить конфетку от *овна.

    • Feylog

      По американским меркам, если фильм не превысил свой трехкратный бюджет, он не является коммерчески успешным проектом, на супера полно народу сходило, значит полно народу не могут отличить конфетку от говна…

      • Anatoly_v01

        Посмотрите на статы Хеллбоя что первой части, что второй. Первая часть — сборы немного превысили бюджет с маркетингом, вторая часть — сборы превысили бюджет чуть менее чем в 2 раза.

        Тем не менее после 1й части сняли вторую, и думают о третьей.

        О чём это говорит? О том, что фильмы добирали на носителях, мерчендайзе и продаже на ТВ? О том, что на Дель Торо зарабатывают где-то ещё? Непонятно.

        • Feylog

          хорошему кину не обязательно брать громкие кассы, может в Голливуде кто-то это понимает, или просто были заядлые фанаты хеллбоя, либо дель торо в частности. в данном случае зависело от продюсеров, которым главное было не срубить бабла, а сделать фильм.

          • Anatoly_v01

            Если режиссёр планово убыточный, он должен чем-то отплачивать студии.
            Например, снимать коммерческое кино через один. Этим многие занимаются. Один на студию — один на себя.
            А просто так в убыток никто работать не будет, всё-таки это отрасль, она деньги зарабатывает.

          • Feylog

            писал сценарий для хоббита, кучу всего продюсировал, вроде личность довольно известная. если говорить о режиссуре лабиринт фавна(взял три оскара, пусть и не первой категории),-довольно успешная картина, блейд 2 хорошо окупился. если уж так говорить то да его хеллбой коммерчески провальный. рискует им и стать рубеж. хотя фильм правда очень хороший, чисто для фана.

          • Anatoly_v01

            Ну вот.
            И я бы всё-таки не стал пренебрегать продажей на носителях.

  • Johnny Blurr

    Даже обидно за Пасифик Рим. фильм получился более чем клевым. Те, кто обвиняют его в детскости — сами еще дети, которые хотят казаться взрослыми (я не про возраст, а про мироощущение).

    Да, согласен, сюжет не является чем-то выдающимся, но это и не тупая банальщина: я ожидал, что появиться какой-нибудь фанатик, которым будет им мешать, но нет — это простая история войны. Резко негативно отзываются о сюжете только забитые ботаны, которые боятся, что кто-то усомниться в их интеллектуальности.

    Юмор присутствует. Смотреть на махач гигантских роботов одно удовольствие. Почему не собрал? Наверно, слишком большая конкуренция летом. Но лично я подумаю еще разок сходить (-:

    • Anton Markin

      Согласен с каждым словом.

      • Desmond

        +1

    • Dobe

      ппкс

    • Кайдзю

      Компьютерная игрушка про боксование роботов и монстров с предсказуемым и примитивным сюжетом.

      Расчитано на детей не старше 12 лет. При чем тут забитые ботаны и детсткость — я хз.
      У меня такое ощущение, что Вам лет 10-12, в таком возрасте этот фильм тоже бы произвел на меня сильное впечатление.

  • Jarvis

    Все логично. Пасифик Рим меня так разочаровал, что мне до сих пор с трудом верится, что его снял Дель Торо. Такое количество шаблонов и сюжетных нестыковок я не видел довольно давно

    • Alexandep

      Всё логично. Вы идею-то фильма не поняли потому что. Там нет ни одной непреднамеренной «нестыковки» и «шаблона».

      • Кайдзю

        А есть ли там идея?
        Мне странно видеть, как Вы с упорством защищаете компьютерную игрушку, доказывая, что она переплевывает по сюжету фильмы, в которых есть не только компьютерная графика в виде серии драк супер-гипер-роботов и огромных монстров.

        • Alexandep

          Важнейшим из искусств для нас является некропостинг, да.
          Простите, а вы точно на тот пост отвечаете или, может, чего-то попутали всё же? Где я с неким упорством посредством одного-единственного сообщения что-то защищаю, доказываю или сравниваю что-то с чем-либо? Не надо, пожалуйста, на меня свои фантазии проецировать. Скорее, это вы тут кому-то что-то хотите доказать, вклиниваясь несколькими трёхметровыми постами в тред трёхмесячной тухлости.

  • Аня

    Просто фильмы дэль Торо говорят о чём-то большем чем о просто герое. О чём мы спорим, вкусы разные и этого более чем достаточно чтобы не поливать грязью то, что получилось на славу.Если сравнивать между Рубежом и Железным человеком или Человек из Стали то всё ясно сразу. В ЖЧ про героя который спасает людей, в ЧС про суепер героя, Рубеж говорит о том на что способны люди когда работают вместе! А это не мало. Даже война миров Z опять про героя который всех спас( не хочу никого обижать фильм хороший).

    • winter coll

      анальный рим наверно самый конченый фильм из тех что крупно выходили в прокате

    • Кайдзю

      Почти все фильмы, выпускаемые Голливудом, строятся по схеме «есть главный герой, есть суперзлодей, в конце герой победит злодея, наступит вселенское счастье».
      А «Рубеж» это проходной фильм, компьютерный мультик, где весь бюджет потрачен на рендеринг и рекламу.