Компания 2K показала VR-версию своего баскетбольного симулятора.
Виртуальная реальность — один из основных игровых трендов уходящего 2016 года, и поэтому многие крупные студии пытаются создать VR-ответвления своих известных тайтлов. Из примеров сразу вспоминаются «Batman: Arkham VR» от Warner Bros. и «Until Dawn: Rush of Blood» от Sony. Компания 2K решила не отставать от своих коллег и представила «NBA 2KVR» — сборник небольших мини-игр, связанных с баскетболом. Поучаствовать в матче, как в «большой» игре не удастся, но и стоимость подобного проекта соответствующая — $15.
Выходит «NBA 2KVR» уже сегодня. Игра будет доступна на PS VR, HTC Vive и Samsung Gear VR.
Мячик делает фейспалм:
https://uploads.disquscdn.com/images/32b88615d4fff101bc73acc3c531e2d128383d83ebc282e3876895c4e09183bc.jpg
Блин. Как теперь это развидеть?
Простите))
Пока эта VR от таких же древних игровых автоматов недалеко ушла.
Никогда не понимал разрабов, почему нельзя было изначально сделать возможность поддержки VR в обычных играх? Ок, допустим, вычислительных мощностей не хватит, но они все развивают VR отрасль будто это какие-то браузенрные игры на флэш-движке
Это, честно говоря, какой-то кал.
Когда ты думаешь о виар версии нба или фифы, наверняка ты представляешь себе матч, а не каловую массу из мини-игр. Если уж не полноценный матч 5х5, то хотя бы на одно кольцо 1х1 или 3х3, чтоб играть за одного игрока и не скучать.
Анимация бросков эта убогая, в которой не чувствуется силы броска совсем. Я понимаю, что это игра с дуалшоком и кнопками, а не с виар ремотами для двух рук, но почему же так всраты эти виртуальные руки. Вот в моменте с баззер битером ещё куда не шло, но почему весь ролик тупо мячик улетает с рук, которые его ну просто вообще не бросают.
Конечно с годами мы к этому придём, ААА проекты с полной интеграцией виар режимов, но пока это просто вонючая кучка.
Баскетбольный игры низвели до миниигр. Следующий скачок виртуальных технологий превратит игры в 5D-кино?
https://i.makeagif.com/media/6-13-2015/PFG5fE.gif
Игра в пяти измерениях, с возможностью путешествовать в любой момент времени любого уровня без использования читов и геймплея.
Перемотка вперед и назад? Не слышали
Инновация!бегом в патентное бюро
Если у вас с этим проблемы, встретимся в суде
Нечего дразниться, в играх такого ещё не было: игроку предоставляется полная свобода бездействий.
Лол, ВР снова почти загнулась, как и в 90е, совершив очередной виток, а они решили «влиться в тренд».