Новый режиссёр для новой экранизации манги.
Современная киноадаптация знаменитой манги «Одинокий волк и его ребёнок» обрела режиссёра и сценариста. Джастин Лин, режиссёр фильмов серии «Форсаж», являющийся продюсером проекта адаптации с 2012 года, стал режиссёром, сценарий отдан на откуп автору фильма «Семь» Эндрю Кевину Уокеру.
Манга «Одинокий волк и его ребёнок» создана в 1970 году автором Кадзуо Коикэ и художником Госэки Кодзимой, публиковалась с сентября 1970 года по апрель 1976 года в журнале Manga Action. Манга повествует о палаче сёгуна Итто Огами, мстящем за смерть жены и разрушение дома. Единственный уцелевший – его малолетний сын Дайгоро. Долгие годы Огами обучает Дайгоро быть бесстрашным воином. В поисках клана, что убил их семью, они путешествуют по стране, как наёмные убийцы.
После своего завершения манга, достигшая около 9000 страниц в целом, породила сериал, театральные постановки и несколько фильмов.
Помимо режиссуры, Лин и его компания Perfect Storm также выступят продюсерами фильма совместно с Kamala Films и Мариссой МакМахон.
Дата релиза, как и другая информация о фильме «Одинокий волк и его ребёнок» пока неизвестны.
Омг, как же я в детстве обожал старую экранизацию этого фильма, раз 5 наверно пересмотрел. Одна из лучших истории про самураев.
1)О, очередной будущий отвратительный голливудский фильм по манге.
Это тоже самое, что фильмы по играм. Как обычно изменят то, что не нужно изменять, и оставят, то что можно изменить.
2)Интересно они взяли Джастина Лина, потому что тот азиат и решили, что он-то сможет сохранить дух оригинала, а то, что тайванец, а не японец, это уже мелочи?
Помню, мне тут доказывали, что после Второй Мировых ужасно оскорбительно было бы брать китайского актёра на роль японца, и лучше взять нейтрального англосакса. С режиссёрами это работает?
3)Кстати, интересно, вот столько манги экранизируют, а есть примеры экранизации маньхуа, китайских комиксов? Или манхва, корейских комиксов?
А как же Олдбой? Имхо вполне достойный получился
Не смотрел, но говорят, корейский фильм лучше, а голливудский только бледная тень. Но посмотрю, хорошо
Корейский фильм входит в трилогию мести. Конечно он лучше. Советую посмотреть всю. Но если рассматривать отдельно то фильм все равно достойный
я пытался все три посмотреть, но не зашло, может у меня нет подобного опыта и не хотелось никому никогда отомстить? или возраст не тот.
Ну такие да. Под настроение. Но вцелом они шикарны
А сейчас мы попробуем рассказать 9000 страниц истории за полтора часа, вырезав все то, за что историю любят, убив к чертям атмосферу, и понадеямся, что сборов будет достаточно для съемок второй и третьей части.
Но может они наконец поймут, что можно как с американскими комиксами — не пытаться пересказать, не пытаться изменить, а сделать произведение по мотивам, сохранив дух оригинала?
Никто же не пытается пересказать больше 9000 комиксов про Человека-Паука, просто берут то, за что любят этого героя и создают из этого историю на 1,5-2,5 часа.
Но, конечно, я сильно сомневаюсь
Да не, глупости какие-то х)
Такой подход мог бы сработать, просто тут надо точно уловить атмосферу, понять, за что произведение любимо а не БУМ БАХ ГОЛЫЕ ТЕЛА КРОВИЩА АКТЕРЫ-АЗИАТЫ и народ схавает. Призрак в доспехах мог выстрелить, я даже видел в нем очень интересные приемы, но лично для меня это провал. Тетрадь смерти- провал. Я бы хотел сказать, что верю в успех какого-нибудь Ван Писа, что получится легкая красочная экшн-комедия, зрелищная, чем-то напоминающая Пиратов Карибского моря, что сюжет будет специально написан для фильма, а не представляет собой сплав из чертзнаетскольки арок манги. Но я в это не верю, увы. Даже процентов 90 японских экранизаций- провал. Ну не могут в адаптацию манги. Да и с супергероикой, будем честны, раз на раз не приходится- фильмы получаются хорошие, но именно сохранение сути персонажа и атмосферы произведения иногда под вопросом (для примера могу вспомнить какой-нибудь Отряд Самоубийц, который по идее должен выполнять разную грязную работу и которых реально пускают в расход, а по фильму просто анти-герои, каждый С ТЯЖЕЛОЙ СУДЬБОЙ, спасающие мир)
Насчет «Отряда Самоуибийц» не соглашусь. Фильм многие ругают за трэшевость, и приводят в пример «Нападение на Аркхэм», но в New 52 и Reborn ОС и был диким трэшем про антигероев. И фильм прекрасно передал комиксоидную атмосферу.
Ну в New 52 как раз и было то, о чем я и писал. По крайней мере в тех двух томах, что я читал. Отряд посылали кого-то замочить. Что-то замять. И состав там менялся весьма быстро. Ну максимум Харли что там, что тут жалели
Отряд посылали на схожие по абсурдности миссии.Вроде бы, одно из первых заданий в комиксе была зачистка стадиона от зомби, в фильме простые зомби заменены на прислужников Инкубуса и Чародейки, а стадион на город. Отряд менялся, но костяк в рамках одной арки оставался прежним. В фильме также убили Спипнота, а Чародейка сбежала. Про трэшевость Rebirth даже писать. Это онгоинг, будто был помещен в криосон в начале 90-х.
Ну в рамках арки- да, но если по всей серии брать были же трупы. И Уоллер активнее от них избавлялась (в фильме блин не додумались Харли застрелить). Смерть Слипкнота показательна, как и смерть КГБиста в мульте- просто персонаж-функция, который на фиг никому не упал. И разве там на стадионе не убивали и людей заодно? Перечитывать просто этот трэш не хочу. Ну вот точно помню, что творили злодейства похлеще воровства сумочки в фильме.
Просто в фильме все как-то «на отвали». «Да, мы вас завербовали, но я расклеился и в общем отключу ваши ошейники, идите на все четыре стороны». В комиксах если такое и происходит, то злодеи сами взламывают. Не то, все не то. Харли в комиксах уже давно близко к анти-героине, но остальные-то блин? В общем, не знаю, хоть в старых комиксах похардкорнее(
Стадион был также заражен вирусом. Смерть Слипнота была огромной отсылкой на «Отряд Самоубийц» 80-х, а в изначально в команде был парень, управляющий электричеством. Это и был пример эталонного ноунейма, нужного для прореживания команды.
Рика Флэга в new 52 изначально в ОС не было, так что и расклеиваться было некому.
Ну, даже если пример не самый лучший, суть моего поста остается неизменной. Фильмы по комиксам не всегда сохраняют атмосферу и суть первоисточника, даже если не брать Отряд, а другие картины/героев.
А может, американские киноделы просто не знают как подойти к материалу ? Фильмы про супергероев утратили много атрибутов первоисточники, и при приземленности и приближенности к прочим фантастическим боевикам стали завоевывать кассу. И для продюсеров это стала изведанная территория. Подход, гарантирующий успех, к экранизациям видеоигр и манги пока не устоялся. Недавний «Призрак в Доспехах» решил пойти по пути кинокомиксов, и донести историю через призму боевика, отбросив всю ненужную по мнению авторов мешуру. Не получилось.
Знаком с данной историей только по одной серии Гинтамы, но там все это выглядело как сущий треш, угар и содомия.
Лучше бы бличом уже разродились наконец.
Блич? Нет спасибо. По классике сенена из хорошей идеи скатился в днище. А концовка? Просто слив
Нигде не могу найти, где можно ознакомиться с мангой. Поделитесь ссылочкой)
Я вас разочарую, но на русском ее точно нет. Либо удалили, либо не было
https://www.otakusmash.com/read-manga/Lone_Wolf_and_Cub/001/
Seriously https://uploads.disquscdn.com/images/84faffc8596a8e262aed022a2a86b9da731c00ec3a493517e06551dba10d6e36.jpg
Все новое — хорошо забытое старое
Ну что же… Снимут типичный боевик. Ждать чего хорошего не стоит.
Тоже так думаю. Смерть херни не скажет
Я долго плевалась после тетради смерти и призрака в доспехах. Как можно было превратить «тетрадь смерти» в сумерки?!