«Мумия» восстает с тизером и постером

Новая мумия просыпается ото сна. 

В сети появился тизер к первому трейлеру фильму «Мумия»:

Фильм расскажет о пробуждении древней женщины-мумии, которая не очень довольна тем, что ее в таком виде застал элитный член ВМС США в исполнении Тома Круза.

Роль Мумии исполняет София Бутелла. Фильм обещает стать первой ласточкой в общей вселенной киномонстров от Universal.

«Мумия» режиссера Алекса Куртцмана в кино с 8 июня 2017 года.

mummy
Comments (161)
Add Comment
  • Ger Fon

    Кажется не комедия. Мне нравятся оригинальные комедийные Мумии, но не раз было чувство что это уже не зайдёт современному зрителю. Время уже не то.
    Жду.

    • EvilNW

      Почему старая Мумия не зайдет современному зрителю. Как раз наоборот. Придурковатые герои Марвел гребут бабла тоннами.

      • Ger Fon

        Ну да. Им идёт.
        Как по мне прошли времена когда на смехуечки PG-13 зрители тянулись. Тем более что эти фильмы почему то как то стали делать на «смехуечки PG-13» (как Охотниц например). Вот такое вот мнение.
        Но старые фильмы всё равно классные.

    • Jigsaw

      Да ну, старая Мумия даже сейчас офигительная. Дух приключений, жуткий ИМХОтеп, Брендан Фрейзер, юморочек

      • shaitanic13

        «Фильм обещает стать первой ласточкой в общей вселенной киномонстров от Universal.» — разве не Дракула был первым? Или я путаю?

        • Jigsaw

          Дракула немного не собрал нужное количество денег

          • Михаил Рябухин

            Сергей, а Сергей, а у Вас там никакой новости по CW (ЕЕЕ СиДабу) не планируется?
            Потому что я тут целый день думал-думал и решил, что у меня все-таки бомбит, что создатели обоср*лись с такой крутой идеей в «Стреле» (это все Барри виноват!), а совсем по-жесткому оффтопить не хочется…

          • sidney show

            Я слегка забросил стрелу, чего там такого плохого вышло? Первые серии сезона вроде неплохие были.

          • Михаил Рябухин

            Я имею в виду именно последнюю сотую/кроссоверную серию.

    • Михаил Рябухин

      Ну, вообще-те «Мумии» не были оригинальными, но да — первая была очень хороша, а вторая всего лишь чуть-чуть похуже…

      • Alexus2319

        Но все согласятся что третья — полное говно.

          • Jigsaw

            Агент Джей! Помогите мне тоже!!1111

          • Lady Loki

            А Люди в черном тоже дилогия?

          • wintergirl

            В третьем фильме был очень хороший молодой агент Кей.

          • Ger Fon

            Редкий пример фильмов где одного из главных актёров решили практически на весь фильм заменить другим актёром, и сделали это хорошо))

          • mcs1mka

            я даже думал что они омолодили Томи Ли

          • Jigsaw

            А мне нравилась третья

          • Dr.Skelt

            Хмм…затрудняюсь ответить, хотя и признаю, что первая часть была лучшей, а третья самая слабая, она не вызвала у меня такого негодования. Но, если вас она не устраивает агент Джей, всегда, готов устранить эти воспоминания. Правда есть вариант, что вы ее пересмотрите т.к. подумаете, что не видели ее…побочные действия, нельзя уберечь вас от пересмотра фильма.

          • Михаил Рябухин

            Да третья не далеко ушла от второй… :)
            В идеале MIB вообще сольник!

        • Garfield is not a cat!

          Я не согласен.

    • wintergirl

      Вроде бы, «Мумия» Соммерса тоже не оригинальная, а ремейк.

  • Gazi

    Ну с крузом то явно франшиза обретет «второе дыхание». Годно!

  • Alexus2319

    У них этих «Первых ласточек» уже целых две штуки было.

    • Ger Fon

      Дракула. А что второе?
      Забыл. «Я Франкинштейн»?

      • Alexus2319

        Виктор Франкенштейн.

        • Ger Fon

          а он разве когда либо подразумевался с вселенной?

        • Джонни Труман

          Виктор Франкенштейн снимал 20 век Фокс, а это Юниверсал.

      • Garfield is not a cat!

        «Я Франкенштейн» по отдельному комиксу снят.

    • Джонни Труман

      Нет. Не было. Нового Дракулу пока думают пришивать или ребутить, а Я Франкенштейн сгорел и поделом ему.

    • John Anderson

      «Дракула» и «Виктор Франкенштейн» и не задумывались, как часть киновселенной

      • Alexus2319

        А говорили что задумывались.

        • Джонни Труман

          Нет никто этого не говорил. Чтобы долго не объяснять здесь все есть. Хотя многие актеры, такие ка Депп и Джоли там упомянутые еще не подтвердили своего участия.
          https://en.wikipedia.org/wiki/Universal_Monsters_(2017_film_series)

          • devlin

            Дракулу точно готовили стать частью киновселенной, даже концовка намекала..

          • Chairface Chippendale

            А что там было?

          • devlin

            главный вампир в конце произнес что-то вроде «да начнется игра» или что-то в этом роде, намекающем что история нечисти и сторон добра и зла в фильмах «киновселенной» только началась и последующие фильмы будут как раз таки вводить новых Хайда, Мумию, Человека-Невидимку через Дракулу, по крайней мере тогда мне так это представлялось, могу быть не прав.

          • Chairface Chippendale

            Всегда сиквелы становятся масштабнее, он мог говорить да хоть о Сумерках.

          • Джонни Труман

            На что? На то что действие перенесли в настоящее и возможно будет продолжение (здесь также можно увидеть сходство с Дракулой Копполы, который спустя века встретил реинкарнацию своей любимой, что в принципе понятно раз новый фильм черпает вдохновение у Стокера)? Многие современные версии Дракулы прыгали в настоящее время. Я давно жду возвращения классических монстров Юниверсал и не видел упоминаний о том что Дракула является частью чего либо, хотя ходили слухи что они могут пришить нового Дракулу к ЮМЮ, но пока это осталось слухами.Там ниже/выше есть ссылка на Вики по ЮМЮ, почитай я не хочу повторяться.

          • Ger Fon

            Люк Эванс вроде говорил что Дракула и правда рассчитывалась на вселенную, но что с ней сейчас неизвестно.

          • devlin

            я вас понял, поэтому и написал что все не точно.
            тем не менее это не скрывает того что слух о включении Дракулы в так называемую ЮМЮ был и это не просто пук в воздух.

          • Джонни Труман

            К сожалению (мне Люк Эванс понравился хотя тонально я ждал именно ужастик или хотя бы что то с элементами ужастика, а не сверхестественную супергероику) без официального подтверждения это именно пук, инсинуация и хотелка отдельно взятого актера.

          • Михаил Рябухин

            Ну, вообще-то у Стокера никакой реинкарнации любимой не было — в книге Дракула был просто немотивированным Злом.
            Это уже Коппола решил из него драматичного героя сделать… :)

          • Джонни Труман

            Спасибо что поправил. Неужели хоть кто то знаком с классикой. Сто лет назад читал и так как люблю фильм Копполы они у меня слились. Ближе к Стокеру будет Носферату Симфония Ужаса и Дракула с Лугоши, и все таки Дракула Копполы, хотя во всех есть свои различия.

          • Dr.Skelt

            А мне ни одна экранизация не понравилась на столько, чтобы я мог ее пересматривать((
            Носферату хоть и интересное кино, как один из певых ужасов в кино, но очень устаревшее. Дракула с Лугоши, сам граф понравился, но вот остальное окружение спорное. Дракула Копполы…скажем так, я не оценил (мягко сказано) изменения в виде любовного интереса и некоторые изменения (или упрощения) в поведение второстепенных героев. Тут надо сказать, что до просмотра, мне рассказали, что фильм Копполы это самая близкая к книге экранизация.

          • Михаил Рябухин

            Ну, опять же, если просто экранизировать книгу, то Граф уж получается слишком одномерным злодеем, а это уже в 80-х не очень приветствовалось… :)

          • Dr.Skelt

            Обычно я за такой ход, но тут я не думаю, что Графу нужен именно любовный интерес. Сама предыстория с потерянной любовью мне понравилась, но «реинкарнация», по-моему, дешевый способ. Да и из-за этого вопросов и претензий к Мине у меня очень много (сказал много, а помню, сейчас, от силы две).

          • Джонни Труман

            Носферату вообще тяжелый фильм, проще смотреть Носферату Призрак ночи (ремейк) и Тень Вампира с Дефо (фильм про сьемки Носферату с Шреком, который на самом деле вампир).
            Дракула 2000 с Батлером и Джонни ли Миллером смотрел?

          • Dr.Skelt

            Нет Дракулу с Батлером я не видел. Про «Тень Вампира» слышал, но посмотреть мне ее тоже не довелось (в какой-то момент я просто забыл о нем). Я так понимаю, вы мне их рекомендуете, поэтому я внесу их в свой список фильмов, которые должен посмотреть.

          • Джонни Труман

            Для сравнения и ради интереса можно посмотреть эти два. Дракула 2000 фильм очень средний и звезд с неба не хватает, там есть свои фишки и актеры забавно себя ведут (Батлер это Дракула), по телеку если идет могу в полглаза посмотреть. Но его я советовать не буду. Есть более достойное времяпрепровождение. Занимательный факт именно режиссер фильма Дракула 2000 Патрик Люссье один из тех кто отвечал за сценарий фильма Генезис.

          • Dr.Skelt

            Посмотреть на его кинематографию, как сценарист и режиссер он очень посредственный (хотя нет, он именно, что плох). Что то мне расхотелось смотреть Дракулу 2000))
            Хотя может, если будет настроение посмотреть, что-нибудь вампирами.

          • Джонни Труман

            Он не плохой! Он архи х@евый. Я видел и Дракулу 2 (продолжение Дракулы 2000), и Белый шум 2 и Мой кровавый Валентин, ну и конечно Генезис. Это просто жуткие куски дерьма.

            Отличный фильм был у Джона Карпентера Вампиры с Джеймсом Вудсом, смешной фильм с Джимом Керри Однажды укушенный (до всяких Масок и Эйсов), первый Тридцать дней ночи (по комиксу Темплтона и там жуткие вампиры, охотящиеся во время полярной ночи), Поцелуй Вампира с Кейджем (это просто шедевр, хотя он скорее о человеческих заблуждениях и страхах чем о реальных вампирах), Впусти меня (только не американский ремейк).

          • Jason Bourne

            Из за этого я и не люблю этот фильм. Там такая шикарная атмосфера и на те любовь-морковь.

  • M.K.

    Из Бутеллы должна хорошая мумия выйти. Да и наличие Аннабелль Уоллис тоже плюс для меня. Посмотрим, что получится в итоге. Но первые два фильма крутые даже по современным меркам, не смотря на дурацкого компьютерного царя скорпионов :D

    • Ger Fon

      Хочу пошутить.

      На столько дурацкого что отхватил себе собственный фильм :D

  • Акира

    тема Феминизма и до Мумии дошла

    • M.K.

      как?

      • Акира

        как как…мумию бабой сделали, ну, шутеек вы все не понимаете(

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          так и в прошлых фильмах была мумия принцессы =)

          • TheManOfStink

            Разве принцессы? Я думал принцессой была Нефертити, а Анксунамун была женой фараона/любовницей Имхотепа

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Учитывая, что в древнем Египте у фараонов практиковался инцест, обычно «принцесса» и «жена фараона» одно и тоже.

            Нефертити тоже была женой фараона, причём главной — царицой, как и историческая Анксунамун
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Анхесенамон

            Просто вроде в обоих фильмах её принцессой называли

  • Dr.Skelt

    Противоречивые чувства. Я очень люблю оригинальную Мумию (была в ней атмосфера древности и приключений). Здесь, я не чувствую этого. Мне больше нравится атмосфера времени оригинала, чем современности. Есть опасения, что Круз сыграет Итана из «Миссия невыполнима», только с мумией.

    • The Lawbringer

      А разве это имеет хоть какое-то отношение к фильму 99-го года? Выглядит, как полностью новая история, просто с повторным использованием тематики восставших мумий.

      • Джонни Труман

        Нет никакого. Если уж на то пошло то та Мумия и эта ребуты Эниверсаловской Классики.

        • Dr.Skelt

          Что-то поторопился сказать, что Мумия (1999) это оригинал))

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          причём,фильм был экранизацией фильма 1932 года, который никак не связан с последующими фильмами 1940-х — Рука «Мумии», «Гробница Мумии», «Призрак Мумии» и «Проклятие Мумии»

          • Михаил Рябухин

            «фильм был экранизацией фильма»
            И тут я выпал в осадок… XD

          • Джонни Труман

            Я вообще люблю именно первые фильмы в классической серии фильмов (Дракула с Лугоши, Франкенштейн с Карлоффом и тд) на которых хоть и косвенно но основаны новые ребуты (ответвления от них мне не зашли). У студии Хаммер были неплохие фильмы особенно их первая Мумия (ремейк Гробницы с Кушингом), ну и Дракула с Ли.

      • M.K.

        А было бы круто, если бы Итан оказался потомком О’Коннеллов)

  • Ivap

    Я думал Кукуруз будет мумией(

  • Джонни Труман

    Тизер пока вселяет надежду (в воскресенье можно будет получше рассмотреть). Я очень надеюсь что фильм будет ужастиком с элементами боевика, а не наоборот, хотя бегающий Итан выглядит очень напряжно (зачем его вообще сюда взяли).

  • Sapien

    Что-то вспомнилась мне одна история, связанная с мумией. По английскому задали перевести текст, с английского на русский. И весь текст был посвящен мумии, причем он получался довольно бредовый. Я этот бред прочитал на уроке, и оказалось, что я неправильно перевёл слова, mommy(мама) я перевёл как мумия(mummy).
    А в трейлере ещё засветился Рассел Кроу, он играет доктора Джекила и мистера Хайда.

    • Михаил Рябухин

      О-о-о-о-о-йо-йой… Охо-хо-о-ох…
      Спасибо, повеселили! :)

      • Sapien

        Очень рад, что моя простенькая история хоть кому-то понравилась.

    • Бутылка рома

      Ахахха, была похожая история, вместо дорогой (dear) почему-то виделось и, естественно, переводилось у меня как медведь (bear). Ржали потом всем классом (:

    • Gazi

      Великолепная история. Я бы даже сказал жизненно (или жиза, как в некоторых слоях нашего пестрого общества) лайк!

      • Джонни Труман

        Жиза? А в каких именно слоях вашего общества употребляют этот термин?

    • Grassy

      А сам текст можно увидеть?

      • Sapien

        К сожалению, это было очень давно, около 8 лет назад, и я не догадался сохранить перевод.

        • Grassy

          Не, сам текст, в оригинале.

          • Sapien

            Оригинал тоже не додумался сохранить.

    • nurysha

      Are you my mummy?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Вспоминается серия «Приключений Геракла» про мумию, где Геракл путал это слово с «мамой» постоянно

      • Sapien

        Имеешь ввиду «Удивительные странствия Геракла» (сериал 1995 – 1999)?

      • wintergirl

        Точно, я вчера весь вечер пыталась вспомнить, что мне это напоминает.

  • Вадим Павленко

    Я один был уверен, что Круз сыграет Имхотепа?

    • Джонни Труман

      Да. Первую на роль утвердили Софию Бутеллу в роли Мумии.

      • wintergirl

        А я не смотрела, кого на какие роли утвердили, тоже была уверенна, что это Круз будет мумией.

        • Джонни Труман

          Мини мумия) Мне кажется Круз на такое ни за какие коврижки бы не пошел, это роль не его формата. Создатели до утверждения на роль говорили о женской версии персонажа.

  • Garfield is not a cat!

    А она ничего так, бодрячком держится. Не смотря на возраст.
    Думаю без подобной шутки в ленте не обойдётся.

  • shaitanic13

    «Фильм обещает стать первой ласточкой в общей вселенной киномонстров от Universal.»
    Дракула же первый, не?

    • Chairface Chippendale

      не

    • DG

      Не входит во вселенную

      • Garfield is not a cat!

        Правда не входит?! Там же Дракула в современность попал, как Кэп. Я думал он однозначно входит.

        • Михаил Рябухин

          На самом деле, там не все ясно.
          То есть, скорее всего, «Дракула» планировался как дебютный фильм вселенной, но он не выстрелил, поэтому о нем теперь молчат…
          Вернут или не вернут — вопрос пока висит в воздухе.

          • Anger

            мне почему-то кажется что и мумия не выстрелит и эту вселенную прикроют

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это из разряда, что «Зелёный фонарь» 2011 года должен был стать перввым фильмом Киновселенной DC.

            Проблема та же — ни слова про Киновселенную до фильма, зато следующий сразу позиционируется как начало, хотя также может не получить успех.

          • Михаил Рябухин

            Поэтому я и написал «скорее всего»… :)
            Но давайте рассуждать логически: кто у нас самый популярный из монстров? Правильно, Граф.
            Но его фильме вообще ни слуху, ни духу, хотя у нас уже вовсю ходят слухи о Человеке-неведимке, Джекиле и Хайде и оборотнях…

          • Garfield is not a cat!

            Ну у остальных шансов выстрелить не особо больше, чем у вампира.

          • Михаил Рябухин

            Ну, если фильмы будут лучше, то может быть и выстрелят..

          • Flame

            Поэтому они и не загадывают наперед. В расписании вики конечно стоят 18 и 19 года, но что и как там будет вообще, не ясно.

          • DevilBoy

            Первым фильмом вселенной всегда должна была быть Мумия. Дракула планировался до «возрождения» вселенной монстров. http://starkindustries.ru/news/2014-07-17-4651

          • Безработный Боба Фетт

            Ну вот, снова буду споры до конца времен, как с Фонариком.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Да не будет никаких споров.

            С одной стороны интервью создателей и реальные факты, с другой выдумки и спекуляции

          • Смерть

            «но он не выстрелил»?! Он как раз выстрелил и даже награду чуть не получил. И я не о золотой малине говорю.

          • Джонни Труман

            Куда он выстрелил? 200 лямов при 70 миллионном бюджете. Премия !Сатурн! за лучший фильм ужасов (бва ха ха) которую отдали Дракуле при том что в номинантах был Бабадук и премия за лучшие костюмы (вот это да).

          • Смерть

            Он выстрелил. Хотите вы того или нет. А вот новый борн облажался на фоне дракулы.

          • Джонни Труман

            При чем тут мое желание, может ты под выстрелом имеешь в виду холостой?
            Борн. Бюджет 120 мил. Сборы 420 мил. Планируется продолжение. Борн выступил вполне прилично. Смерть, а ты точно реальностью не ошиблась? Как там мать Рипли поживает?

          • Смерть

            Борн вышел и все забыли что вышло. Борн вышел хуже всех частей включая с реннером. » Борн выступил вполне прилично»- Он облажался! Ожидали восторг а вышел пшик.

          • Джонни Труман

            Мы тут вообще о чем говорим? Обо всех за которых говорит Смерть и личных предпочтениях или все таки о 400 миллионах долларах, которые принесли зрители и этот показатель вполне не плохой? Заметь он стоил меньше чем Варкрафт(вселенная у которой многомиллионная армия фанатов, но при этом и фильм так себе и сборы пшик), а заработал столько же. И да Люк Эванс и его Дракула официально пролетают мимо ЮМЮ. Где же твои 200%?

          • Джонни Труман

            In October 2013, Roberto Orci (человек который как и Куртцман с самого начала занимался ЮМЮ, заметь до выхода Дракулы) spoke to IGN, hinting that both The Mummy and Van Helsing reboots will have a shared universe.

            Я новостей о каких то мнимых вселенных связанных с Дракулой вообще не слышал. Скорее всего откуда взял?

            Я согласен с вопросом о Люке Эвансе его могут пригласить, хотя кроме его хотелки и слухов это ничем не подтверждается.

          • mcs1mka

            звучит как халк в марвел)

          • TheManOfStink

            Блин. А я уже размечтался об экранизации Lords Of Shadow 2 и Дракулой в современности.
            Бедный Эванс, он был шикарен в этой роли(

      • Смерть

        А это неизвестно. Уже слухи об обратном. Люк Эванс с вероятностью 200% попадёт в фильм. Люк Эванс сейчас на таком пике популярности!

        • DG

          Не знаю, когда вышла новость о создании единой Вселенной, всегда вместе с этим упоминали, что Дракула не будет входить

          • Смерть

            Старые новости.

          • DG

            Логика ГС: утверждение, имееющее подтверждение от официальных источников, удаляют как спам только из-за того что оказывается появились СЛУХИ, что Дракула будет входить во вселенную, браво, аплодирую :)

  • wintergirl

    А где бинты? Какая же из нее мумия без бинтов. :(

    • Джонни Труман

      Мне вообще в начале Джун привиделась (тьфу тьфу). Бинты есть на руках и на теле, надо дождаться полноценный трейлер.

      • wintergirl

        Ну из-за «боевой раскраски» действительно может показаться, что это Джун. Бинты на руках не разглядела, только двойные радужки.

  • wintergirl

    Мини-оффтопчик, слишком мини для отдельной новости: 27 лет спустя после «Бэтмэна» Билли Ди Уильямс все же станет Двуликим в «ЛЕГО-Бэтмэне».

    • Джонни Труман

      Крутая новость! Вопрос в том фигурка будет какого цвета?)

    • Grassy

      И двуликий к слову будет тёмнокожим(и возможно Гордон), судя по постеру.

    • Аджедо

      Я как-то и ничего против не имею, но почему не Томми Ли Джонс там или Аарон Экхарт? У Билли пятиминутная роль в Бэтмене, и ладно бы он в мультфильмах Двуликого озвучивал, так нет.

      • wintergirl

        1) В последнее время Уорнеры давят на ностальгию в комиксоидах особенно сильно.
        2) «Бэтмэна» любят гораздо сильнее, чем «Бэтмэн навсегда».
        Если они еще на озвучку Фриза Арни позовут, это будет эпик вин.

  • MeriGOLD

    Теперь и Мумию сделали женщиной. АААА… В какое время мы живём.))
    А если серьёзно, то даже и не знаю. Мне до сих пор нравятся первые две части от Соммерса и Царь скорпионов (со Скалой).
    Видно, конечно, что это другая история, про другую Мумию, но все таки сравнения с теми фильмам скорее всего не избежать. Ну и не знай, что там насчёт самой Монстрвселенной, получится ли что-нибудь хорошее или нет.

  • moffMax

    Орто Дог — самовлюблённый нарцисс-эгоист. Я это понял только через три года.
    ______
    Можете меня банить, всем удачки и розовых пони.

    • MeriGOLD

      Не поминайте Орто к ночи.))

      • moffMax

        Тьфу-тьфу-тьфу

    • Chairface Chippendale

      Почему вдруг он вспомнился? Аккаунт Gazi это он?

      • moffMax

        Не, это внегикситивское происшествие.
        Если кратко, то я, как и многие, стал жертвой его бесконечно огромного эго. Это мне раскрыло глаза, и теперь мне от этого дико весело, и я делюсь своим прозрением.

        • Shama

          Добро пожаловать в клуб

        • Безработный Боба Фетт

          Интересно, я вот с ним нормально общался в ВК, пока еще там был, никогда проблем не было.

    • Savior

      Предложку не принял?

    • Безработный Боба Фетт

      Самовлюбленный? Да. Нарцисс? Уже перебор, пожалуй.
      Эгоист? Конечно. Тут даже вопросов нет, все люди эгоисты.
      Вашему описанию соответствуют многие, включая, например, Тони Старка и Шерлока Холмса.
      Но мы все равно их любим:)

      • Михаил Рябухин

        Боба, а Вы, оказывается, староверов! XD

        • Безработный Боба Фетт

          Грешен.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Что позволено гениям, не позволительно обычным людям.

        Дай характер Старка, Хауса или Холмса реальному человек у, все пошлют такого чудака

    • Garfield is not a cat!

      О. Один из любимых фильмов моего детства.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        и достаточно жуткий.

        • Garfield is not a cat!

          Это да. Досмотрел я его не с первого раза.

    • Eternalman

      Очень слабый фильм для своего жанра

  • Den

    Куртцман, Круз, Бутелла, монстровселенная universal, приятный тизер, должно быть очень здорово! )

  • Смерть

    Миссия невыполнима: Мумия ?!

    • Аджедо

      Мумия невыполнима

  • Я_съем_твоё_лицо

    Кстати, че там у нас с Дракулой? В одной вселенной или нет? Я так понять не могу. Там че-то яйца мяли. То говорили, что в одной, то нет. Причём не один раз такое было. Раза два, три.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Создатели ничего не говорили, это журналисты и фанаты так решили

      «Дракулу» начали разрабатывать до анонса Киновселенной.

      После анонса Эванс сказал, что якобы были разговоры, чтобы позвать его повторение роли Дракулы уже в рамках вселенной, но ничего не решили

  • Gazi

    А ты хоть красивый?)

  • Безработный Боба Фетт

    Ладно, а я вот их всех люблю:)