«Middle-Earth: Shadow Of Mordor». Next-gen по Толкину

Знаменитая студия Monolith представила миру свой следующий проект — экшн «Middle-Earth: Shadow Of Mordor».

Пока фанаты творчества Толкина ждут второй порции «Хоббита» от Питера Джексона, Warner Bros. Interactive Entertainment готовит им другой подарок в виде экшн-приквела к «Властелину колец». Сюжет расскажет о рейнджере по имени Талион, который решил отправится в самое сердце Мордора, когда тот еще не превратился в масштабный плацдарм по завоеванию Средиземья.

Ребята из Monolith, называя своим главным источником вдохновения игры игры про Бэтмена серии «Arkham», обещают уникальную систему врагов, которые будут жить своей жизнью, и если, к примеру, кто-то из них сможет убежать после встречи с игроком, то он запомнит это и сможет вернуться с новыми силами в будущем, подпитываемый жаждой мести за прошлые унижения.

В небольшом превью разработчики рассказали,почему этот проект является таким важным для студии:

Comments (5)
Add Comment
  • Orto Dogge

    О, круто.
    И от основного сюжета отошли, это тоже здорово. Вообще пора уже без страха рассказывать о разных эпохах истории Средиземья, а не сосредотачиваться на небольшом эпизоде про Кольцо. Книга ведь тем и была хороша, что являлась лишь частью большего мира.
    Очень жду игру. На Бэтмена ориентироваться не грешно. Концепция чудесная.

  • Altair

    Ну, врагов пусть делают как хотят, но как показывает практика- боевую систему из Аркхем игр- лучше не переносить. Она оказалась хороша только на родном троне. Единственная толковая копия была в Sleeping Dogs. Лучше пусть сделают бои в меру сложными и навороченными. А то щас каждый экшон- это Press X To Win.

    • Orto Dogge

      Мне почему-то кажется, что в данном случае заимствовать планировали как раз не боевку, а стелс-режим.
      А что касается именно боевой системы, то Аркхэм навсегда изменил индустрию. Без контр-атак уже жить нельзя.
      Да и, кстати, игра, из которой заимствован ваш ник, всегда успешно воплощала многие аспекты Аркхэма. Еще до выхода Аркхэма.)

      • Altair

        Если заимствовать стелс-режим или, например тактику против каждого вида врагов- будет интересно в таком сеттинге.

        Это- да, мало того, что Рокстеди придали новый и серьезный взгляд на игры по супер-героям, дак ещё и сделали идеальную концепцию отличного экшена, хотя и есть свои косяки(видимо ограничения из-за возможностей каррент-ген консолей).

        В том-то всё и дело, что к сожалению приближенная система боя к BA в АС, после третьей номерной части- меня немного разочаровала. Играть стало слишком легко, а разрабы, видимо думали, что формула успеха BA- в простоте. Но не тут-то было. Аssassin’s Creed- тупо упростили, этим стилем, когда при довольно понятной концепции боёв в Batman Arkham- нужно соблюдать тактику и (обязательно!) пользоваться гаджетами и сложность есть. В AC же- убрали монотонность, но сделали просто Press X To Win экшон, в котором молодой Коннор- может перерезать пол Америки. В том же Revelations с янычарами- было море удовольствия драться из-за сложности, чего не было в тройке.

        В общем я к тому, что если брать за основу систему боёв из BA-игр, нужно это делать с умом(много классов врагов, дополнительные приемы, гаджеты, оглушающие удары), а лучше- всё-таки делать своё, т.к. на примере последней игры The Amazing Spider-Man — глупая копирка концепции боев BA ничего не вызывает, кроме рвотного рефлекса. В АС же- мне больше нравился старый вариант контр-атак, как и боёв в целом.

        А вообще, я фанат двукнопочных экшенов, с огромнешим кол-вом фристайла и приемов. Например Prince Of Persia(первые три части) или старых добрых Matrix-игр. Очень любил эксперементировать, выбирать стиль в зависимости от врагов и местности.

        Вселенная Властелина Колец- очень интересная и я надеюсь на отличнейшую и атмосферную игру с отличным геймплеем, пейзажами и сюжетом. Если выйдет что-то годное, обязательно возьму на PS4 :)

  • ТипоЯ

    воу воу воу, арагорн, полехче. меч сначала почини