Мэтт Ривз напишет новый сценарий фильму «Бэтмен»

Новый режиссёр придет с новым сценарием.

The Hollywood Reporter пишет о том, что Мэтт Ривз начал переходить в активную фазу разработки сольного фильма о Бэтмене. И начнет он с написания нового сценария, что стало ясно, когда его спросили о том, будет ли он использовать наработки Бена Аффлека для фильма:

Нет, это будет новая история, я только начал ее создавать. Очень рад этому, считаю, что это будет дико круто.

Т.е. теперь нас ожидает полностью новый сценарий. От чего сразу возникают вопросы относительно Дэфстроука, роль которого должен был исполнить Джо Манганьелло. Но точно известно, что Ривз вдохновляется фильмами Хичкока и хочет снять нуарную историю, в которой зритель будет знать все чувства и эмоции Темного Рыцаря и очень сильно сопереживать ему.

Бен Аффлек все еще играет Бэтмена в фильме Мэтта Ривза, выход которого намечен на 2018 год.

batmandc
Comments (250)
Add Comment
  • Ivap

    Черт, Ривз, возми мой сценарий!!!1!1!!1!1

  • Grom Hellscream

    Я считаю было слишком много злодеев, одержимых Бэтменом. Дэфстроук приедет в город убивать Брюса Уэйна, который кому-нибудь перешёл дорогу, например в своих играх с Волер. А то что клиент Смертоударника оказался Бэтменом, ну это уже детали.
    И Джокер от Джареда Котлето должен появиться во франшизе хоть один раз.

    • Grom Hellscream

      Я не написал!!
      Вообщем Дэфстроук приедет за Уэйном из-за дел с Амандой Волер. А потом сам же откатится к ней в Отряд самоубийц 2.

  • Михаил Рябухин

    Ну, собственно, как я и говорил.
    Что останется от первоначального замысла Аффлека и Снайдера — ещё вопрос.
    Ну и кто там мне говорил, что раз Бен в продюсерах, то все норм, и весь контроль все ещё у него, а?

    • wintergirl

      Как я уже написала, вполне возможно, что Аффлек, перечитав написанное, уже и сам жаждет все переделать. Мы не знаем.

      • Makadjamba

        Вообще кажется, что такими темпами Аффлек может уйти из проекта.

        • wintergirl

          Вряд ли.

          • Makadjamba

            Ну если там гонорар не плохой, то может и не уйдет. В общем, видно будет. Надеюсь, что не уйдет конечно. Скорее всего точный ответ будет виден после Лиги.

        • Михаил Рябухин

          Ну, во-первых, контракт, во-вторых, образ и роль ему вроде бы нравятся, да и на площадках он довольным выглядел…
          Хотя, конечно, это до всего этого дерьма было.

          • Makadjamba

            Хотел бы я взглянуть на тот контракт, где Аффлек числился режиссером) ну так, интереса ради.

          • Михаил Рябухин

            Ну, там другое дело — контракт на роль у него на несколько фильмов, и отказавшись он бешенную неустойку будет платить.
            А как режиссёр он был заявлен на один фильм.
            Да и студия, я думаю, сама была рада после провала «Закона ночи».

      • Михаил Рябухин

        Аффлек целый год строчил, строчил, полировал, а потом такой «Ой, чем-то не получается!» и решил обратиться к «профессионалу», у которого полтора сценария за спиной? :)

        • wintergirl

          Аффлек писал не в лучший свой период. А сейчас он трезв и счастлив и смотрит на мир совсем иначе.

          • Михаил Рябухин

            Ну так он ведь не один писал — а как же Спаситель всея DCEU мистер Джонс?
            Он вроде всей писаниной Бена доволен был…

          • wintergirl

            Равз сделал Джонсу предложение, от которого невозможно отказаться. :D В смысле, говорят, что Уорнеры очень довольны идеями Ривза и чуть ли не карт-бланш ему дали.

          • Nelson

            Это Ривз сам говорит.

          • wintergirl

            Ну вот. Если он не говорит это только, чтоб от него отстали с Бэтмэном, то сейчас он на одной волне с продюсерами, что есть хорошо.

          • Nelson

            Я, просто, имею ввиду, что тяжело понять для чего он это говорит. Может он просто не хочет портить с ними отношения, а может его попросили говорить это, чтобы ни у кого не появилось сомнения, что у них там творческий заповедник для режиссеров.

          • Makadjamba

            Представляю эту картину:
            — я наконец то протрезвел. Так, где тот сценарий? О мооой бог… что я наделал?

        • Dr.Skelt

          Вы удивляетесь, но так зачастую и бывает. Строчил, полировал, а потом читает и все равно не то что нужно и тут два варианта, либо начинаешь все заново, либо отступаешь, чтобы кто-нибудь другой сделал эту работу (а с учетом того, сколько всего на него свалилось, я могу понять его решение).

      • Fox Mulder

        Руководство WB и DC на трезвую голову пересмотрели свои фильмы и решили отказаться от киновселенной.

        • wintergirl

          Ты не Малдер, нет в тебе веры.

          • Fox Mulder

            Я видел Бпс и ОС, после такого…

          • Jigsaw

            Чудо-Женщина против

          • Fox Mulder

            Про неё я не писал, как и про Человека из стали. Выйдет рипчик — посмотрю.

          • Jigsaw

            Уже есть и очень неплохой. Я глянул, хорошее кино, очень даже
            И да, я все еще марвелоеб купленный, не забывайте)

          • Fox Mulder

            Только 1080p с хорошим звуком.

          • Jigsaw

            Инглиш и так хорош. Я все равно потом ВД рип пересмотрю

          • wintergirl

            Что «после такого»? Иди посмотри «Призрачного Гонщика» (сразу обе части), а потом жалуйся.

          • Pine

            к слову, первый был вполне ничего, а вот второй лютый шлак

          • Makadjamba

            Во второй части были неплохие сцены с гонщиком. А без гонщика почти все плохие :(

          • Михаил Рябухин

            Ну, тут опять же спорно: второй — шлак, но весёлый шлак, а вот первый — невероятно унылое кинцо…

          • Pine

            я простил всю унылость фильму за сцену с двумя гонщиками

          • Makadjamba

            Да она тоже уныленькой вышла, второй гонщик воевать не пошел.

          • Grom Hellscream

            второй — шлак, но весёлый шлак, первый хороший для начала нулевых кинокомикс.

          • Fox Mulder

            Фильмы с Кейджем ? В 2017 ? Зачем ?

          • wintergirl

            Затем, чтоб ты понял, как выглядит плохое кино.

          • Fox Mulder

            От того, что ПГ плохие БпС и в особенности ОС лучше не становятся. К тому же деньги на первых я не тратил.

          • wintergirl

            Им не надо становится лучше, надо, чтоб ты осознал разницу между плохим кино и хорошим кино, которое просто тебе не нравится.

          • Grom Hellscream

            Как-то раз одним летним утром вскоре после просмотра Отряда я проснулся с мыслью «какое же говно!».

            Но буквально через минуту истина открылась мне.
            Давай думать вместе?!
            Представим что DCF закрылся. Что будет дальше? А дальше будет перезапуск. От той же студии. Спустя меньше 10 лет. Новый старт. Новое начало. Так или не так? Я знаю что так, едем дальше!

            Так как студия остаётся той же, поменяются только режиссёры. Продюссерский состав и боссы студии остались те же. Их цели те же. Но в этот раз им нужно начинать заново, лучше рыхлый старт чем никакого!
            Пусть ОС говно. Пусть актёры не играют, а кривляются. Пусть глубина этого фильма сравнима с моими познаниями в живописи.

            Но лучше они продлят это, чем пойдут новые офигительные эксперименты.

            Всё открылось мне
            https://i.ytimg.com/vi/xI5KuFUrKQQ/maxresdefault.jpg

    • Nelson

      Не верьте всему, что говорят режиссеры журналистам. Он сказал, что они начнут все заново. Но он же не сказал кто будет писать новый сценарий, плюс, вряд ли, студия готова вот так просто отдать Ривзу полный контроль. А если Аффлек захочет принять участие в творческой разработке бэтмена, то он примет участие. Пока, для этого там есть продюсеры: Берг и Джонс.

      • Михаил Рябухин

        Ну, Ривз заявлен и как сценарист, если я не ошибаюсь.
        И эта студия, если что, чуть больше чем за год уволила двух режиссёров «Флэша» и заменила композитора «Лиги» на стадии постпродакшен, так что…

        • wintergirl

          Отставить фатализм!

          • Михаил Рябухин

            NEVER!!!

            Вы правда думаете, что без Зака в DCEU получится что-то хорошее? :)

            Ладно, признаю, переборщил — хорошее-то получится, но получится что-то глубокое?

          • wintergirl

            Я верю.

          • Михаил Рябухин

            И ведь, чёрт побери, с таким не поспоришь!
            Я же буду надеяться на лучшее, но готовиться к худшему… :)

        • Nelson

          Первый режиссёр был мягко говоря не очень, второй, ушёл, потому что был упёртым и не хотел дружить со студией. У Уидона сейчас много работы, на нем, и досьемки, и монтаж фильма, неудивительно, что он взял кого-то, с кем ему легче работать. Ему наверное даже имя в титрах не выделят, вот вам и награда за проделанный труд. И нам не сказали, что композиции Джанки не будут включены в фильм. Так что вам ещё очень повезло со студией, другая уже не выдержала бы и ребутнула бы все к чертовой матери. А Снайдер, я уверен, ещё вернётся. Нет, не так. Я ВЕРЮ, что Снайдер ещё вернётся.:)

          • Михаил Рябухин

            Ну, я, в принципе, согласен, что режиссеры у «Флэша» были так себе.
            Но проблема в том, что они год назад кучу всего понаобъявляли, а потом резко решили все переделать.

            Как я это вижу: давайте признаем — у Марвел тоже не все режиссеры хороши/опытный, но там это компенсируют продюсерским контролем и Файги-Всеотцом.
            Видимо, в DC тоже иак хотели и думали, что Зак за тем же «Флэшем» присмотрит. Но после «провала» БпС началась паника, позвали Джонса и решил ли все переделать.
            И непонятно, что теперь из всего этого получится.

          • Nelson

            Давайте по порядку. Марвел берет таких режиссёров, потому что после Уидона, им больше не хотелось иметь проблем с творческими разногласиями. Плюс, ещё и Зимний Солдат от Руссо удачно зашёл. Как по мне, я не считаю такую политику очень воодушевляющей. Для построения целостной вселенной, да, вариант подходящий, но для создания необычных, особенных кинокомиксов эта тактика не годится. Даже в хоумкамминге, самым слабым местом для меня была режиссура.
            У ворнеров год назад заправляли совсем другие люди. Логично, что когда их убрали, то убрали и их направление.
            Не знаю, чем вам так не нравиться Джонс, но как вы и сказали, пока судить рано. Из новых режиссёров у них только Уидон и Ривз есть. Неопытными и бесхребетными режиссёрами я их назвать не могу. Выйдет Лига посмотрим, что сделал Уидон. Выйдет Бэтмен, посмотрим сколько контроля было у Ривза. А сейчас слишком рано говорить о том, хороший ли подход у студии к созданию фильмов, или плохой.

          • Михаил Рябухин

            Я говорил именно об неопытных режиссёра «Флэша» и все.

            Джонса я не очень жалую, ибо это самый оверхайпнутый писатель комиксов ever!
            Да, «Фонари» отличные, «Аквамен» крут. Говорят ещё его ран «Флэша» хорош, но до него я так и не добрался.
            И… все.

            Все, что он сейчас пишет, как по мне, откровенный бред.
            А теперь он ещё и «Хранителей» возвращает!
            Круто, че!

            И не могу понять, чем Вам не угодила режиссура «Паука»?
            Как по мне, Уоттс отлично справился — с точки зрения построения кадра, монтажа и т.д. фильм вообще отличный!

          • Grey Hare

            еще Бустер Голд Джонса отличный

          • Михаил Рябухин

            Хм-м, спасибо за наводку!
            Надо будет посмотреть.

          • Nelson

            Значит у нас с вами просто разные вкусы в этих двух вопросах.
            Джонса я не считаю оуверхайпленным, в отличии от Миллера, Миллара и Бендиса. И мне нравилось все, что он писал по Лиге, начиная извечным злом и заканчивая Войной Дарксайда. Rebirth был успешен и вернул DC comics обратно в седло. Я не заметил, чтобы с хранителями как-то надругались. Максимум, что мы видели это рука Доктора Манхеттена и смайлик Комедианта. Так-то не надо преувеличивать)
            А Уотс… ухх. Я просто надеюсь, что они возьмут другог режиссёра со своим видением, которое он сможет показать в фильме. Просто для меня, человек-паук был чисто продюсерским фильмом. И единственной задачей Уоттс было появляться на площадке собирать актёров и снимать строго по указке сами знаете кого. Мне он вообще как режиссёр не нравиться, поэтому я не сильно расстроен, что мы не увидели ничего с ним связанного в фильме. Просто хотелось немного другого от Паучка. Ну это конечно же, чисто мои желания.

          • Михаил Рябухин

            «Rebirth был успешен и вернул DC comics обратно в седло»
            Так с тем, что Джон — отличный бизнесмен, я и не спорю… :)

            А над «Хранителями» надругались уже тем, что продолжили историю.
            Манхеттен понял ценность человеческой жизни и ушёл.
            На Земле установился мир.
            И при этом остался шанс, что человечество узнает правду.

            А теперь оказывается, что Манхеттен вот просто так вмешивается в судьбу целой вселенной (!) и просто так меняет жизни миллиардов существ!
            То есть он, видимо, опять (!) ушёл в себя, возомнил себя богом и забыл про ценность человеческой жизни.
            И, видимо, в кроссовере DC герои будут ему об этом напоминать… Скорее всего, Супс, всея надежда DC…

            То есть смысл концовки Мура вообще нах*р послали!
            Гм-м, извините, бомбить немного…

            Не, ну понятно, что фильм продюсеры курировали, а где в Марвел иначе?
            Но Уоттс смог привнести немного своего видения. Он до этого снимал триллеры, и одарил «Паука» парочкой отличных напряженных сцен.
            Всю сцену с монументом Вашингтона я просидел как на иголках.
            А сцена в машине Тумса!
            Это, это вышак! Это уровень «Молчания ягнят»!
            Не то, что лучшая сцена фильма — одна из лучших сцен в всей MCU!

          • Nelson

            Это, это вышак! Это уровень «Молчания ягнят»!
            Чтож, я просто сделаю вид, что этого не слышал. ) Извните, но я очень сильно не люблю Уоттс и то что он сделал в этом фильме (вернее ничего не сделал).
            Но вы же НИЧЕГО не знаете о том, что сделал Манхеттен и зачем. Может с ним что-то произошло, может он стал настолько сильным, что действительно потерял человечность, может он увидел будущее, и для чего то вмешался во временную линию всленнной диси. Джонс говорил, что Doomsday clock это не просто противостояние супермена и Манхеттена, а что-то другое. Пока что, мы ничего не знаем о мотивах Доктора, нужно дождаться. Это может быть как что-то гениальное, так и что-то ужасное. Давайте подождём и посмотрим:)

          • Михаил Рябухин

            Ага, это не просто их противостояние, это противостояние из мировоззрений. :)

            Не, ну понятно, что это чисто мои догадки, а тау да — надо ждать осени… :)

          • Nelson

            Но мы же не знаем, какое мировоззрение у Манхеттена:) Меня пока что больше мистер Оз интересует. Мутный тип какой-то.

          • Михаил Рябухин

            И правда… И имя у него такое необычное — вот прям ничего не напоминает! ;)

            Хотя, конечно, тут палка о двух концах: или нам прямо намекают, что это Озимадиас, или это все троллинг, и это другой персонаж.
            Хотя по характеру Оз, конечно, очень похож на Эдриана.

          • Nelson

            Время покажет;)

          • Victor Hawk

            WB хотели создать не продюсерский контроль, а свой привычный франчайз по отработанной ими схеме. Ну то есть вспоминая успешные серии такие как Матрица, Властелин Колец, Темный рыцарь, их на ровне с лицами актеров представляли и сами режиссеры и собственно проработка этих картин была очень глубокой. Скорее всего они увидели в этом недостаток Марвел, да у них есть продюсерский контроль благодаря которому бывает так что их фильмы приобретают определенную шаблонность. Ну то есть уже даже новый человек-паук в своем сюжете постебался над тем как в марвел любят закручивать сюжеты вокруг светящихся штук. Продюсерский контроль доходит до того что режиссеров набирают туда чуть ли не в последний момент как при съемки сериала и только единицы режиссеров получают какое то влияние на франчайз. WB хотели сделать вместо продюсерского контроля Снайдера, тандем режиссеров, во главе со Снайдеров, сутью должно было стать то что происходило между Снайдером, Дженкинс и Ваном, то есть их тандем и совместная работа над образами персонажей переходя от фильма к фильму. Мы это уже видим на прогрессии БпС и ЧЖ, также как и увидим на прогрессии Лиги и Аквамена. Но изначальная идея тандема режиссеров скорее опять же «провалилась» из-за «провала» БпС и Отряда. Хотя WB все еще считают что за франчайзом должен следить конкретный режиссер не похоже что они будут стремится заставлять их работать вместе. Как собственно и не похоже что мы увидим в ближайшие годы сиквел Лиги по крайней мере пока не вернется Снайдер.

    • Nexir

      надо помнит то, что сколько бы творческой свободы не давали Ривзу, она изначально ограничена рамками уже распланированной киновселенной
      то есть еще на момент заключения сделки с ним было согласованно, что такие-то персонажи обязательно должны быть в фильме, что такие то события обязательно предшествуют и что в к такому-то конкретному статусу кво должна привести развязка фильма
      и вполне возможно, что среди оговоренных персонажей был тот же Дестроук, к примеру(или нет)

      • Михаил Рябухин

        Ключевая пара слов во всем этом — «или нет»… :)

    • Victor Hawk

      Я вернулся из оплота коммунизма где нельзя оставлять комментарии так что поэтому так вот поздно.
      Ранее сообщалось что Ривз переписывает сценарий вместе со сценаристом Планеты Обезьян и Аффлеком. Так что чтобы там не было замысленно Аффлеком и Снайдером думаю все в силе.

  • Вячеслав Иванов

    Отличный режисер, я в него верю, главное чтобы он со студией нашел компромисс без проблем для фильма.

  • Lisbeth

    Тяжело наверное сначала быть продюсером, режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли, а теперь остаться без половины ответственности. Главное — не потерять ещё и главную роль.

    • Dr.Skelt

      Ну, он сам отказался, никто его от туда не выгонял. Ривз подтвердил, что с ролью Аффлека все нормально и беспокоится не нужно.

    • MeriGOLD

      Может оно и к лучшему, теперь Бен может полностью сосредоточиться только на роли, не отвлекаясь на что-то другое.

  • Jigsaw

    Верю в Ривза, жду

    • Вячеслав Иванов

      Причем как постановщик он мне нравиться даже больше Аффлека. Аффлек может снять красиво, но бестолково.

      • Михаил Рябухин

        О-о-о…

        Ну, давайте, скажите: Old DCEU is dead… Bury it…
        :)

        • Вячеслав Иванов

          Вселенная DC и должна выделяться разнообразием).

          • Fox Mulder

            она должна стать кем-то другим, чем-то другим

          • Nelson

            О нет, нет, нет. Давайте только не по этому пути идти. Ок?:)

          • Вячеслав Иванов

            Но только нескучной, как последние сезоны Стрелы.

          • Михаил Рябухин

            Бен, можно сказать, на криминальных триллерах — вот Вам и разнообразие. :)

        • Nelson

          А вы представьте, что DCEU — это Доктор. Она не умирает, она регенерирует. Да, с каждой DCEU прощаться тяжело, они все по-своему особенны, но внутри, это все одна, та самая DCEU:)

          • Михаил Рябухин

            А разве там, внутри все Докторы не разные? ;)

          • Nelson

            Это не точно. :) Но он всегда помнит кем он был и старается быть Доктором, поступать правильно. Короче, просто посмотрите прощание одиннадцатого и все станет ясно :)

          • Михаил Рябухин

            Неужели круче прощания десятого? :)

          • Nelson

            Сори, но Теннат для меня был просто хорошим. А вот Смит, он у меня навсегда в сердце останется тем самым Доктором. Но конечно же, это сугубо мое личное мнение.:)
            P.S. Я его прощение уже раз 10 посмотрел, и каждый раз на слезу пробивает, а музыка какая! Ммм…

          • Михаил Рябухин

            Когда-нибудь, когда-нибудь я перксмотрю весь нью-скул и догоню «Доктора»!



            Блин, надо бы до Рождества успеть…

          • Nelson

            То есть, вы уже все посмотрели и хотите пересмотреть. Но почему тогда вы догоняете Доктора? Я что-то не понимаю:)

          • Михаил Рябухин

            Не, я «Доктора» начал смотреть где-то осенью 2012-го и остановился на рождественском эпизоде «Снеговики», в котором Одиннадцатый впервые встретил Клару лицом к лицу (я ещё думал, что что-то мне актриса знакомой кажется!).

            А потом был перерыв до весны, а у меня две сессии, курсовые, все дела, вот я возвращение сериала и прошляпил — и вот уже четыре года все собираюсь сериал догонять… :)

            А так как за это время я уже кое-что подзабыл, то хочется нью-скул в памяти освежить!

          • Nelson

            Ааа. Понял. Ну давайте , правда, не могу сказать, что сезоны с Капальди будет легко смотреть, но в них тоже есть хорошие моменты. Но поверьте, вы должны посмотреть прощание 11ого, это правда именно прощание. Но лучше забудьте, что я сказал и не стройте ожидания, на всякий случай. ;)

          • Master Who

            Классику не забудь, там есть лучший сериальный я.

          • Михаил Рябухин

            Честно я пытался начать с самого начала… Так и не осилил. :(
            Когда-нибудь, как-нибудь…

        • Grom Hellscream

          Типа человек не имеет право высказаться? То есть не важно что лично Аффлек и все его боссы согласны с •Вячеслав Иванов•, нужно обязательно
          найти
          повод
          привлечь
          внимание!!!!

  • Михаил Рябухин

    Не особо верю в Ривза, жду.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Вообще без понятия верю ли я Ривзу, но жду.

  • Dr.Skelt

    В Ривза, как в режиссера, я верю, а вот насколько он хороший сценарист узнаем в «Планета обезьян: Война» (хотя, он там не один сценарист и не известно какую часть он сделал). У него есть еще фильмы, где он занимал, кроме режиссерского кресла и должность сценариста, но их я не видел.

    • Михаил Рябухин

      Ну, ремейк «Впусии меня» был так себе.
      А в «Войне», говорят, людей выставляют только с одной стороны — как хладнокровных ублюдков, а герой Харлессон так вообще психопат с безумным планом…

      • Dr.Skelt

        Ну, «Впусти меня», все же не крупнобюджетное кино, поэтому сложно сказать, дает ли нам оно представление или нет (в любом случае, не он один будет писать сценарий)..

        Людей выставляют только с одной стороны — как хладнокровных ублюдков… ну, реалисти… кхм… то есть, с тем успехом, что там свора солдат, этого стоило ожидать. А еще там есть девочка, которая, наверно будет отвечать за олицетворение доброго человечества… но пока сами фильм не увидим, бессмысленно об этом говорить (кстати, я наоборот слышал одни оды великолепия этому фильму).

      • Вячеслав Иванов

        Посмотрите фильм. Там не все так однозначно.

        • Михаил Рябухин

          Обязательно посмотрю!

  • Lady Loki

    В этом ящике находится мое мнение относительно этой ситуации. Пока вы его не откроете, я одновременно и верю в Ривза и не верю в него. Но фильм в любом случае жду.

    http://s018.radikal.ru/i518/1707/77/6a77ae1a2e71.jpg

  • Бутылка рома

    В следующем месяце Аффлека и с роли Бэтмена подвинут (:

  • wintergirl

    Из написанного или снятого Ривзом видела только «Монстро». Мне остается только верить на слово тем, кто верит в Ривза, и ждать.

    • Mr.Jay

      А как было бы смело снять кино о Бэтмене в стиле фильма Монстро. Типа запись видётся от мини-камер встроенных в линзы его маски.

      • Михаил Рябухин

        Пф-ф-ф, лучше ведётся запись с нагрудной камеры сотрудника полиции, который прибыл на место большой заварушки, а там нечто чёрное крылатое летает и плохишей вырубает!

        Вот такое кино я бы посмотрел!

        • Mr.Jay

          Это уже дополнительные операторы, ведь в таких фильмах практически у каждого есть видеокамера.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Не, не надо, жуть как не люблю этот прием, когда фильм снят на камеру, которая присутствует в сцене.

      • Jigsaw

        В жопу это говно. Никаких сраных мокьюментари, максимум 1 экшен сцена в таком стиле

      • wintergirl

        Так мы не увидим крутые драки.

        • Mr.Jay

          Тут в ход идут камеры наблюдения.

          • wintergirl

            И тогда интереснее сразу сделать псевдодокументалку с камер наблюдения, а для наружних (относительно психушки) планов — репортаж Вики Вейл.

          • Makadjamba

            Нет нет, так точно не надо! Совсем. В формате мульта ещё ладно, или аниме. Что-то похожее уже было кстати. Но в кино не надо.

      • Nexir

        тогда это скорее в стиле Хардкор Генри
        и Копли будет играть, объевшегося кокаина, Робина

    • Вячеслав Иванов

      Посмотрите новых Обезьян, все станет ясно.

      • wintergirl

        Мне они не интересны.

        • Nexir

          напрасно.
          кинотрилогий, в которых нет ни одного сливного фильма, по пальцам пересчитать, и обезьяны теперь одна из таких

          • Xenge

            Это вы погорячились, наверное, т.к. я вторую так и не досмотрел, хотя первая в свое время понравилась. А фильмы, пусть они и в какой-то степени бредовы, я досматриваю, кроме, разве что последнего форсажа). Точно вспомнить не смогу, что меня так смущало во второй части, но каждые 15 минут было желание выключить фильм, в трейлере к третьей части это чувство вернулось. Не знаю, как это назвать, возможно, абсолютная неприязнь к обезьянам в фильмах, т.к. Конга нового я также не в силах собраться посмотреть.

          • Destroyovski

            Только к первому фильму Ривз не имеет никакого отношения.

          • Nexir

            да, я в курсе

  • Mr.Jay

    Хочется верить, что Ривз действительно снимет что то нуарное и мрачное, но чувствую не за тем Уорнеры его позвали. А чтоб снять масштабный фильм с большим количеством злодеев и эпиком.

    • Михаил Рябухин

      Если его заставляют делать то, что он не хочет, зачем тогда согласился?

      • Mr.Jay

        Шанс поработать с культовым персонажем? Ну или большие бабки.

        • Михаил Рябухин

          Ну он вроде долго не соглашался, ломался, так что, думаю, спокойно мог свои идеи протащить.

    • wintergirl

      Он уже пару месяцев рассказывает про нуар и Хичкока. Если бы Уорнерам это было не нужно, уже отказались бы от него и все.

  • Nelson

    Ну, пока говорить нечего, слишком рано. Когда объявят примерный синопсис истории и список злодеев, тогда посмотрим. Но прошу, пожалуйста, оставьте Джо и Дэфстроука, прошу!!!

    • Mr.Jay

      Если всё будет предельно нуарно, то думаю я знаю каких злодеев задействует Ривз: Чёрная маска, Пингвин, Фальконе и Марони, Мистер Шрам, ну и Двуликий.

      • Nelson

        Двуликий ладно ещё, ему раньше не везло в экранизациях. Но мистер Шрам? Не знаю, это может быть, как и очень крипово, так и очень глупо. Фальконе и Марони должны были, уже уйти на закат на 20ом годе бэтмена. Пингвин будет хорош как второстепенный персонаж и связывающее звено. Чёрная маска, по логике, должен быть в Сиренах, не зря же Эйр ту фотку выкладывал. Ну и ладно, Двуликий подойдёт, он может быть очень внушающим злодеем. Но пожалуйста, пусть там ещё будет Дэфстроук.

        • DCEU IS NOT DOOMED

          Еще хотелось бы Гранди, как в Длинном Хеллоуине. Чтобы он жил в канализации, а Бэтс к нему спускался иногда. Будет одновременно и пугающе, и вызывать сострадание к Соломону.Еще Шляпника можно, вроде такой важный злодей, а ни разу его не было в фильмах.

          • Nelson

            Он очень сложен для восприятия массовой аудитории. Да и все зависит от режиссёра, Нолан бы точно его не взял бы, Ривз тоже. Его просто не любят.)

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Ну да, кому же понравится поехавший псих, который использует людей и издевается над ними. Стоп…кажется я видел несколько фильмов с подобным персонажем. А если серьезно, в Готэме хорошо получилось показать его безумие, хоть и не совсем канон.

          • Nelson

            Ну давайте на чистоту, он ищет девочку Алису, цитирует книжку и устраивает чаепития. О, ещё он гипнотизёр. Поэтому сравнивать его и Джокера, это как минимум, неуместно. И в Готэме, он особо не зацепил. А линия про кровь так вообще полный бред. Но это уже другое)

          • DCEU IS NOT DOOMED

            -он ищет девочку Алису, цитирует книжку и устраивает чаепития
            Как будто что-то плохое. Это наоборот хорошо, он максимально поехавший. Хотя бы небольшой сцены он достоин.

          • Nelson

            Про сцену я согласен. Я просто думал вы хотели ему главную роль дать. А так, мельком в Аркхеме, он очень хорошо впишется.

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Нет, конечно же он не тянет на главную роль. Просто например в начале фильма Бэтс расследует таинственные исчезновения людей, находит заброшенный дом, врывается туда и прерывает чаепитие. Что-то типо сцены с Кроссбоунсом.

      • Мистер Диткович

        Чета Arkham Origins вспомнил.

      • Мистер Диткович

        Чёрная Маска — было бы шикарно. Давно уже пора ему в кино. Хочу гангстерские разборки между семьями Сиониса и Кобблпота, где в итоге всех нагнёт Бэтмен в лучших традициях Аркхем вёрса.

    • Гена Вылегжанин

      Будет ваш Дефстроук, просто я уверен, что на самом деле, он готовый сценарий Афлека сделает более нуарным, так как Бэн Афлик пол фильма спонсирует, он всё также числится главным продюссером поэтому без его разрешения и шагу не сделают

    • Гена Вылегжанин

      А Афлека человек который годную фигню клипает, город воров, и операция арго тому пример поэтому обрадовался, что он режиссер, но увы (((

  • Ger Fon

    Покуда что ощущение что рядом с Красным Колпаком ничего и не валяется (кроме БпСа Снайдера и Отряда Эйра), так что… печаль =((
    Но мне нравится Планета Обезьян (хоть третью пока и не смотрел) и Ривз вроде говорил что Дэфстроук очно остаётся, так что норм))

    • Михаил Рябухин

      Ну, может Джейсона на сиквел берегут… :(

    • Nelson

      Когда он это говорил? А так, мне кажется, что Колпак появится вне звано где-то в третьем фильме. В первом, бэкграунд про Бетмена и семью (Джейсон, Дик, Барбара), во втором, джокер — главный злодей, он рассказывает Бетмена как убивал Джейсона, и флэшбэк. А в третьем, внезапно появиться убийца в колпаке, убивающий преступников и захватывающий власть. Ну, и окажется, что Джокер его не убивал а свёл с ума и выбросил где-то далеко от Готэма, или его возродил Рас аль Гул и тот сошёл с ума. Как-то так.

      • Михаил Рябухин

        Джоке — злодей второго фильма?
        А DC не боятся «уже видели, уже было, надо все делать по-новому»? :)

        М-да, дожить бы до третьего сольника…

        • Nelson

          Ну слушайте, у каждого Бетмена был свой Джокер. Как-то нечестно тогда, давать ему снять трилогию, но не давать ему главного злодея. Кстати, это можно было бы обыграть по-новому, ну как у комиксового Снайдера. Сделать акцент на «любви» Джокера к Бэтмену и его ревности к бэт-семье. Вот вам и новое))

          • Pine

            пусть на меня обрушатся хейтеры, но кмк Джокер Лето сможет это показать

          • Nelson

            Я с вами! Джаред был не виноват! Он справиться, я верю!

        • wintergirl

          Хммм, у Бертона Джокер появился в первом фильме, у Нолана — во втором. Значит для «по-новому» Джокера теперь нужно держать до третьего.

        • DCEU IS NOT DOOMED

          Лето имеет право на реабилитацию. Ему нужно подправить смех, чтоб не был такой писклявый и крикливый, дать ему больше времени, и сделать его жестоким маньяком, а не влюбленным Ромео, и будет вишенка. Он же очень хороший актер, должен вытащить эту роль.

          • D-M-S

            Он должен хотя бы чуточку больше задержаться на экране, чем в ОС. Ну и не быть просто фан-сервисом, а частью сюжета.

          • Magna Bestia

            И железки, железки снять! Все вышеперечисленное еще можно вытерпеть, но от этой мерзости меня просто физически тошнить начинает.

          • DCEU IS NOT DOOMED

            С железками не так все просто, они уже часть сюжета. Можно заменить, но нужно упомянуть это, например в первой же сцене их встречи, Джокер скажет «смотри, я сделал себе новую улыбку».

          • Magna Bestia

            Часть сюжета они только по словам Эйра, который сам путается, когда и почему они у него появились. В фильме же они лишь часть безвкусного дизайна, не более.

          • wintergirl

            Хэй! У Лето крутой смех, психический.

        • Мистер Диткович

          Я думаю, учитывая то, что Джокер уже есть, он теперь будет в каждом фильме, просто он будет не главным злодеем, а второстепенным, но естественно не в каждом фильме. Его роль будет варьироваться, где-то его вообще не будет, но где-нибудь будет и главным. Жду Ред Худа.

        • Grom Hellscream

          Народ начинает понимать.

      • Ger Fon

        Мне всегда больше нравился более человечный, а не психованный Рас, так что надеюсь на второе.
        Тихого хочу экранизацию, с нормальным детективом (раз уж на него столько жалуются). Там и Джейсона можно засветить на кладбище, и Дэфстроука вставить, и Деймона забинтовать и заставить его с кулаками на Аффлека полезть, и да, на сиквел уже Джейсона))

        Мечты))

  • D-M-S

    Главное чтобы не завезли совсем молодого злодея в противовес старому Бэтсу. А то эта тема (в общем) порядком надоела.

  • MeriGOLD

    В принципе это не такая уж и большая потеря, так как про сценарий Бена почти ничего известно не было. И тем более съемки вроде бы ещё не начались (или ещё в самом-самом начале), так что изменения не будут настолько критичны, как если бы Ривз пришел со своим сценарием уже в самый разгар съемочного процесса.
    Но хотелось бы все таки Дэфстроука в фильме увидеть.

    • D-M-S

      Ривз уж точно не придет со своим сценарием уже в самый разгар съемочного процесса, т.к. без него съемочного процесса не будет)

      • MeriGOLD

        Ну я имею в виду если бы Бен уже начал съемки, и потом бы ушел. И вот в момент, когда начало уже положено взяли бы Ривза, со своими идеями и.т.д. А тут с самого начала, уже все будет так как хочет Ривз.

  • MeriGOLD

    Что-то здесь слишком много «верующих» в Ривза.))

    • Ger Fon

      У него классная Планета обезьян))
      ОБЕЗЬЯНЫ ВМЕСТЕ — СИЛА!!!

    • Nelson

      Это вселенная Диси, после Нолана и Снайдера, люди здесь становяться верующими. Они верят в режиссёра, а не доверяют ему.

      • MeriGOLD

        DCEU держится на 6 добродетелях.
        Супермен — это надежда,
        Чудо Женщина — любовь,
        Флэш — находчивость,
        Киборг — стойкость,
        Аквамен — ответственность,
        Бэтмен — вера.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Я надеюсь на Супермена, верю в Бэтмена, люблю Чудо-Женщину, несу ответственность за Аквамена, нахожусь у Флэша и у меня стояк на Киборга XD

          А если серьезно, может добавить волю и Зеленого Фонаря?

          • MeriGOLD

            Как только он появится в DCEU так сразу. :)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Аа, ну ладно, ждем. Сколько там осталось, 3 года?

          • MeriGOLD

            Ну меня все ещё не покидает надежда, что впервые он появится может быть уже осенью. :)
            Правда иногда надежда, как и терпение ни к чему в итоге не приводит.((

          • Nelson

            А может и в этом году:)

          • Dr.Skelt

            Фонарь — это терпение.
            «Я потерплю… они все равно позовут меня в лигу… терпение… пойду проверю автоответчик, вдруг мне уже позвонили…» xD

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Но помните, что иногда терпение ни к чему не приводит.

          • Dr.Skelt

            Он сам виноват. Вечно уходит от вопросов о моем появление в Лиге. Но мне позвонят! Я даже на вечеринке был! Вот доказательство!
            https://www.youtube.com/watch?v=GV6E8qHzflk
            Хотя после тверка на 2.02 может и не позвонят… больше не пью на вечеринках Лиги…

          • Nelson

            Понимаю, меня из-за похожей ситуации с Общества справедливости выперли. Ох как же давно это было, я тоже думал, что позвонят, но спустя полвека я уже не надеюсь. Гады, даже на Сидаб не пригласили, на СИДАБ!!! А у тебя ещё и тот случай, ну который был в 2009ом. Мда, неприятно получилось. ‘_’

          • Dr.Skelt

            Не будем про 2009… мне два года пришлось к психологу ходить, чтобы забыть тот случай (хотя Рейнольдс был не плох).
            Давай создадим свою Лигу Справедливости… Общество справедливости… Лигу Общества (я еще подумаю над названием) с блэкджеком и амазонками!

          • Nelson

            Давай! Идея просто класс!!! На тебе название нашей команды,а на мне рассылка приглашений! Вообщем, я тебе позвоню;)

          • Михаил Рябухин

            А че это 2009-ый?
            Не, 2011-ый разве? :)

          • Dr.Skelt

            А ведь и вправду это было в 2011… Стоп, а что я тогда натворил в 2009?! У меня, конечно, были проблемы с паралаксом, но это были 90ые и я завязал.

          • Master Who

            Ну камео в Кости это тоже не плохо.

          • Nelson

            Так ведь это был не я, а какая-то пластиковая безвкусица. Самое главное, сижу я дома, смотрю Костю, а там эта фигня выскакивает, я звоню на канал, а они сбрасывают. Ну что за люди, а?!

          • wintergirl

            Но «Смоллвилль»… С Ястребом…

          • Nelson

            Ох это… Я не люблю об этом вспоминать. Просто тогда были тяжелые времена, я вертелся как мог. Но сейчас костюм у меня другой, получше, честно!

  • Chasopis

    не нравится мне такая новость, ой не нравится

    • Nelson

      Почему? Мне вот все равно пока. А что вас так в ней пугает?

      • Chasopis

        То что Джеф Джонс и Аффлек не бездарные люди и знакомы с комиксами и Бэтменом. И тут приходит мужик, который до этого снимал обезьян верхом на лошади с двумя калашами прыгающими через огонь (я совсем не оценил этого, простите), и говорит: Всё фигня, я ща устрою вам нуар и как у Нолана. Вот такой подход мне не нравится. Слишком самоуверенно и, блин, хватит уже Нолана .

        • Nelson

          Но он же не сказал, что он будет писать сценарий. А Джонс все ещё продюсер киновселенной, так что он будет вовлечён в разработку нового сценария. Аффлека никто не выгонял, он решил отдохнуть от всего, поэтому студии пришлось искать нового режиссёра. У ривза хорошая репутация, так что все сразу успокоились ( в голиввуде), когда узнали, что он — замена Аффлека. Пока что, мы ничего не знаем о сценаристах и самой истории. Я считаю, пока что слишком рано паниковать, и нужно дождаться комментариев от Аффлека, Джонса и Берга. Нужно просто подождать:)

          • Chasopis

            Вы совершенно правы, но всё же я волнуюсь)

          • Nelson

            Бедный.:)Идите посмотрите Бэтмен под красным колпаком, или маску фантазма, почитайте Долгий Хэллоуин и не думайте о Ривзе. Я так делал, когда Аффлек ушёл с поста режиссёра. Помогло.)))

  • Nexir

    только что с сеанса Войны обезьян
    она прекрасна
    так что ай билив ин Мэтт Ривз

  • DCEU IS NOT DOOMED

    Жаль мне Афллека, очень жаль. Столько труда с написанием сценария, и все под смарку. Ривз, конечно, профессионал, но я бы хотел фильм от человека, который фанатеет от персонажа. Аффлек показал, как бэтмен ему нравится, как минимум своей игрой и тем, что хоть у него в жизни было все очень плохо (развод, депрессия, алкоголизм), он все равно взял на себя такие огромные обязательства, это о многом говорит.

    • Nelson

      Ривз тоже говорил, что был фанатом Бэтмена с детства. И пусть уж лучше Аффлек о себе подумает в первую очередь, ему и вправду не сладко пришлось. Незачем ему сейчас брать на себя такую ответственность и тратить столько нервов, а то он и Бэтменом быть откажется.

      • DCEU IS NOT DOOMED

        Может и так.

    • Lincoln March

      К счастью, что Дефстроук.
      Надеюсь, что от него не откажутся. Заколебал уже этот стандартный набор злодеев, в особенности Джокер.

      • VV

        А я и не хочу Джокера. Но у Бетмена наверное самое большое количество злодеев среди всех супергероев, но они выбрали злодея Титанов. Неужели выбор был настолько ограничен?

        • Lincoln March

          Хз, лишь догадки. Из второстепенной галереи злодеев мы имеем примерно такой набор: Безумный Шляпник, Глиноликий, Хьюго Стрендж, Киллер Крок, Хаш. Чревовещатель и т.д. Наверное, на их фоне их Дефстроук выглядит каким-то более гибким и универсальным товарищем ( для того же экшона), которого можно эффектно вписать в сюжет именно первой части новой бэтфраншизы. Если так глянуть на вышеизложенных злодеев, то все они в каком-то смысле довольно специфичны, что не особо приветствуется на стартах.

          Ну и Титанов вряд ли когда-нибудь экранизируют, поэтому ничто не мешает закрепить его за Бэтфраншизой.

          • VV

            Я бы ничего не написал, если бы он стал злодеем Найтвинга

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ядовитый плющ, ещё и самый в чём-то универсальный злодей наравне с Джокером — Двуликий, который может участвовать во всём, где число два есть

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          А Ривз возьмёт злодеем Гориллу Гродда.
          Хотя тут нужен Сёркис, а отпустит Марвел его гулять?

        • Erick

          Наверняка просто решили брать злодеев, которые еще не появлялись на большом экране, а все его »элитные» противники уже светились, некоторые не раз. Так что план с Дэфом мне очень нравится, и хотелось бы чтобы его нанял кто-нибудь из преступных боссов, тот же Сионис, на которого намекал Эйр.

          • Grom Hellscream

            Не не причина другая. Странно если ТЫ не заметил.
            Короч, подскажу.
            Какой набор сил у Зода? Какой у Расальгула (Бэтмен 2005)? Какой у Ареса? О чём это говорит? И спроецируй это на Бенмена, ты сможешь!

    • Jigsaw

      Дэфстроук максимум будет головорезом наемным для крутого экшена, это же очевидно

      • Мистер Диткович

        Не сказал бы. Из него можно сделать этакого Крэйвена, который пребывает в Готэм, чтобы пополнить свой набор трофеев маской Тёмного Рыцаря. Да даже если ему просто Бэтмена закажут, потом может произойти трансформация «заказ -> личное».

    • wintergirl

      Вспомнила эту серию и поняла, чего хочу и что в фильмах не используется — маскировка. Чтоб сидели такие злодеи в баре, обсуждали свои злодейские планы а потом — бац! — а один из них оказывается Бэтсом.

      • Nelson

        Кто? Он же даже Киллер Кроком не сможет притвориться, мелковат. Думаю Бейн тоже будет поменьше такого Бэтса:)

        • wintergirl

          Дезстроуком как раз может прикинуться, местный Слэйд даже чуть выше. :)

          • Nelson

            Ну видите как. Оказывается, Дэфстроука за злодея Бэтмена не принимают. Боюсь, его не пустят в местный бар злодеев Готэма.

          • wintergirl

            Так Найтвинг же за него поручился. :(

          • Nelson

            Да кто такой Найтвинг. Он даже в Готэме не геройствует, уехал в свой Бладхейвен, и сидит там. Да ещё и коп (наверное). Не этому папа его учил, не этому.

          • Savior

            Мэтчес Мэлоун же.

          • wintergirl

            Это слишком просто. Я хочу, чтоб Бэтмэн кем-то другим прикинулся.

          • Grom Hellscream

            Ахренеть, баандера-майнкова, я только на выходных это читал!

        • Mr.Jay

          Спустя год и несколько просмотров ОС могу с уверенностью сказать, что делать Крока гримированным чуваком было ошибкой. Ибо даже если закрыть глаза на версию из игр Аркхэм, где Крок был скорее комнатной Годзиллой, то можно было немного заморочиться и воссоздать Убийцу Крока при помощи cgi, ведь даже в комиксах он был минимум на голову выше и шире Бэтмена.

          • Nelson

            Его можно сделать больше в других фильмах. А объяснение, типа, он начал мутировать с невероятной силой. А может Уоллер поставит на нем эксперимент и ускорит процесс роста.

          • Mr.Jay

            Хорошо бы, хотя, что то мне подсказывают, что в сиквеле он может не появится.

          • Nelson

            Почему?

          • Mr.Jay

            Мне кажется, что хотя бы на половину но состав Отряда обновят. По идее сиквелу не нужна Харли, так как она уже задействована в Сиренах. Думаю Катана тоже пропустит сиквел, как и Крок. Одной галереи психов Аркхэма хватит на несколько частей, смысл тогда сохранять тот же состав.

          • Nelson

            Ну смслтже в том, что их используют до тех пор, пока они не сдохнут. Конечно туда добавляют новичков, но просто так их не оставляют на скамейке запасных. Я думаю, что Крок будет, но вероятность того, что ему взорвут башку высока. Хотя опять же, все зависит оттого, кто будет режиссером. А вот Катанна да, может пропустить. Она там была просто как телохранитель. А ведь я надеялся, что в конце фильма окажется, что она работает на бэтса, эх, жаль.

          • Mr.Jay

            Могут просто показать новый список возможных участников, и Аманда решит, что некоторые (типа Зума, Бэйна, Капитана Холода, Дэфстроука) будут более полезны для Отряда, ну или что нибудь в этом духе. В конце концов их могут банально слить, показав миссию в начале фильма, где полегла половина команды.

          • Nelson

            Ну, мне кажется, что его не уберут, так как благодаря его гриму у Отряда самоубийц есть Оскар.) Так что сцену в сиквеле он заслужил точно.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            тогда нужно было убить членов отряда, тот же Крое мог умереть при взрыве бомбы по Суккубуса

          • Mr.Jay

            Не хотелось бы избавляться от тех злодеев, что ещё могут появится в сольниках персонажей.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            У Бэтмена и Флэша их столько, что не жалко

          • Михаил Рябухин

            Ну в том и проблема, что жалко — слишком уж запоминающиеся образы получились!

          • wintergirl

            Нет, в комиксах он изначально был хоть и здоровым, но человеческих габаритов. Учитывая, что и Бэтмэн не коротышка, то они примерно были на равных. И уже позже Кроку прописали развитие болезни, из-за чего он подрос и стал больше напоминать рептилию.

          • Михаил Рябухин

            Изначально, Крок был примерно размеров Бэтса… :)

          • Mr.Jay

            Ну предположим, но ведь и Аффлек ростом под два метра, а чувак игравший Крока был практически одного роста с другими членами Отряда, если не ниже некоторых.

          • Михаил Рябухин

            Адевале ростом 188 см — чуть ниже Аффлека… :)

          • shaitanic13

            На самом деле он выглядел бы нормально, будь Адевалле по-шире и накаченней. А то торс руки тонковаты были(

    • Mr.Jay

      Надеялся, на что то такое в Отряде самоубийц, но даже сцена в баре получилась скомканной и пресной.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        А я надеялся на такую сцену, очень не хватало тёрок между Дедшотом и Бумерангом

        https://www.youtube.com/watch?v=PN4b_iU7U6E

        • Mr.Jay

          Как же мне нравится этот мульт. Он показывает злодеев такими, какими они должны быть. И в финале не делает их добряками, а оставляет теме же засранцами и ублюдками, какими они были в начале. И в отличие от фильма в этом мульте у злодеев нет миссии по спасению мира, у них задача более приземлённая и уместная в данной экранизации.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            да, это почти эталон того, что нужно было. Конечно, минусы есть. Но всё же много отличных моментов:
            химия между членами команды — симпатии и антипатии
            примеры командной работы, так и предательство друг друга
            и каждый получил момент, доказывающий, что не зря их взяли в отряд
            и суицидальная тайная миссия
            и смерть почти всего отряда
            и интересные камео и отсылки даже

          • Mr.Jay

            Так же мне нравится, что они не бросили попыток обезвредить бомбы в шее. В фильме была лишь маленькая попытка и после они свыклись со своим положением, хотя они ведь злодеи и должны были до последнего искать способы избавления от бомб.
            Так же доставили стычки между Пингвином и Отрядом, а так же присутствие Джокера, которое действительно было оправдано сюжетом.

  • Anger

    провал…

  • Destroyovski

    > nostradamus_mode_on

    Если фильм не выстрелит, то люди в интернетах будут говорить, что это Ривз всё испортил, и сценарий Аффлека был круче, и лучше бы он и оставался режиссёром.

    > nostradamus_mode_off

    • Anger

      так нельзя сказать потому что ривз создает фильм с нуля

    • MeriGOLD

      Всегда есть «альтернатива». Могут сказать, что даже Ривз не смог спасти этот фильм.

  • Honestheart

    Не хорошо это, конечно, что Аффлека в фильме все меньше и меньше, но, блин, пожалейте Беню — снимать фильм на котором чуть ли не вся киновселенная держится это огромный стресс. А Ривз уже руку набил на больших студийных фильмах и будет чувствовать себя по увереннее.

    • Nelson

      Согласен. Он недавно только улыбаться снова начал на улице. Не нужно ему сейчас это.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Он не похвалил сценарий Аффлека и не задвинил типичную речь про уважение его труда?

    С фильмом что-то не то, Batman is Doomed

  • Смерть

    Шах и мат Аффлек! Тебя слили как и колорит «Чёрной пантеры».