Как далеко Мэл Гибсон находится от режиссуры фильма «Отряд Самоубийц 2».
Прошло всего несколько недель с тех пор, как в мир вышла новость о том, что Мэл Гибсон ведет переговоры с Warner Bros. по поводу съемок продолжения оскароносного боевика «Отряд Самоубийц». Сейчас Гибсон стремится напомнить каждому, что до сегодняшнего дня всё было просто разговором.
Я не знаю — сказал Гибсон на красной ковровой дорожке Оскара в интервью Entertainment Tonight. Я встретил нескольких ребят, мы обсуждали сюжетные линии. Но дело еще не закончено. Снимать становится весело, когда дело доходит до истории. Мне нравится это делать. И если мы сможем улучшить концепции, это будет хорошо. Поживем — увидим».
Гибсон подтвердил, что Warner Bros присматривались к нему на скрининге «По Соображениям Совести» в качестве директора для предстоящего сиквела «Отряда Самоубийц». Также в число потенциальных кандидатур вошли сценарист фильма «Тепло наших тел» Джонатан Левин и режиссер боевика «Охотники на гангстеров» Рубен Флейшер.
Последний фильм Гибсона «По соображениям совести» получил сразу несколько наград на премии Оскар: за лучшее сведение звука и лучший монтаж. Напомним, что его первый фильм «Храброе сердце» (1995 г), где он выступил в качестве режиссера, также принес ему премию Американской академии за лучшую режиссерскую работу.
Помимо этого, в сети появились новые концепты к первой части фильма об Отряде Самоубийц:
«Отряд Самоубийц» снял режиссёр Дэвид Эйр.
Мы же все люди взрослые. Понимаем, что Мэлу смысла нет в этот фильм влазить и он не будет его снимать, чтобы там не говорили в прессе. Правда ведь?
Есть древняя иезуитская пословица которой я не помню так что вот самая обычная «деньги не пахнут».
Мэл не тот человек, которому было бы интересно связываться с этим проектом. Не его уровень.
Как и Аффлека. Но они оба режиссеры и скажем так опыт Нолана, который сейчас делает буквально что хочет делает многим зависть вызывает.
Аффлек снимать не будет, ему не дадут. А Гибсону просто такое не интересно. Не его уровень. Это моё личное ИМХО конечно же.
Было бы совсем не интересно, он бы сразу отказался и занялся другими проектами. А он ведет переговоры.
Может внимание к себе привлекает. До недавнего мнения он вообще был чуть ли не персоной нон-грата в голливуде, а теперь вот реабилитировался) я не думаю, что его так будут деньги интересовать. Касательно данного проекта. Я даже буду очень удивлен, если он в конце концов согласится, во что я не верю конечно же. Но если он начнет снимать фильм, можете меня смело закидать моими же сообщениями :)
Будет любопытно, если окажется, что он действительно вел переговоры и настаивал на своем видении, креативной свободе и R рейтинге, а WB понимают, что такую кассу с R врядли соберут, хотя R это то что как раз Отряду необходимо. Далеко не всем, но когда твой фильм начинается со слова Suicide то уже как бы намекает.
«Дэдпул» показал, что при правильной подаче можно и на R-ке навариться. Нужно всего лишь правильно рекламировать и выбрать дату вообще без конкурентов.
Ну там и фильм годный вышел, как конечный продукт. Плохой фильм собрал бы меньше конечно. Можно даже сказать, что пример «Дэдпула» это пример идеальной формулы во всех значениях)
> Ну там и фильм годный вышел
ЯСНО.
Посмотрим как соберут остальные филмьы с рейтингом R по комиксам, «Дэдпул» мог быть единственным исключением
Agree. Причем, в ближайшее время мы действительно узнаем, новый ли это виток для жанра или лишь с Пулом исключение из правил произошло. Ибо с R тяжело собирать кассу, спросите у Ридли.
То что он не будет или не дадут это уже детали учитывая что мы говорим о том почему режиссер может на это согласится. Аффлек скорее всего хотел использовать Бэтмена как трамплин для более высокобюджетных фильмов, Эйр завел знакомства в ОС и вместе с Уиллом Смитом снимает собственный проект для Netflix. Так или иначе в подобных проектах собирают весьма известные личности и даже если проект будет раскритикован от одних только заведенных знакомств можно много чего сделать. Гибсон как режиссер должен это учитывать.
Касательно Аффлека. Я считаю, что его просто уволили. Его фильмы не принесли студии ожидаемой прибыли, даже гуляли новости о принесенных убытках. Боссы не доверят 200 лямов тому, кто приносит убытки. Про Гибсона я уже высказал своё мнение. Если он всё же начнет снимать фильм, сохраните эту переписку, можете потом мне продублировать с словами: «- я же говорил!»))
Касаемо Аффлека — детали которые к делу отношения не имеют, не о том разговор. У всех режиссеров бывают провалы. А три успешных кассовых фильма на один не успешны в принципе статистика нормальная. Я лишь говорю о том почему Гибсон может рассматривать данный вопрос.
И всё же, ты завел про Аффлека разговор :)
Ну вот скоро и узнаем, кто будет снимать)
Молодец, считай дальше. Ведь воображать хрень никто не запретит.
Если бы студии отказывались бы работать с людьми только из-за одного кассового провала, то половина Голливуда сидела бы без работы.
И да, принёс убытки только один фильм. Перед ним же «Арго» и «Город воров» собрали в четыре раза больше бюджета.
А вдруг Мэл сможет надавить своим авторитетом на студию и не дать фильму превратиться в высер. У него сейчас время когда он восстанавливает свою режиссёрскую репутацию, как знать, возможно он видит в этом фильме следующий шаг.
*глубокомысленно смотря в заснеженную даль*
Кто знает, мр.Джей…. кто знает…
А если заодно сможет и репутацию Отряда поднять, то вообще было бы отлично.
Мэл умеет снимать правильное кино, и недавний его фильм это только подтвердил.
Лично я очень хочу, чтоб режиссёр уровня Гибсона взялся за проект. Избавив отряд от глобальных проблем и дать задание, которое, которое было бы схоже с тем, что они выполняли в «Нападении на Аркхэм».
Да, локализовать события было бы отличным решением, но тогда можно было бы взять режиссеров которые умеют снимать фильмы про секретных агентов, ну короче шпионские боевики. И в этом плане есть гораздо интересные варианты нежели Гибсон. Но если он сделает триллер, где будут замешаны правительства некоторых стран по созданию супер солдат, из крови Супера, или что-то вроде того, то конечно я за.
Если он настоит на том, чтобы ему дали достаточно свободы, то вполне может снять. И это отлично. Значит вторая часть будет сильно отличаться от первой. Никаких чаровниц, летающего мусора в небе и «силы дружбы» из Стражей галактики. А обычный жесткий кровавый боевик, если с рейтингом R так и вообще прелесть. В идеале я хотел бы сюжет как в первой части Три икса, плохим парням устраивают липовый побег и те внедряются в тайную организацию еще более плохих парней с огромными планами и ресурсами, типа атомной бомбы. Но никакого «геройства» у отряда быть не должно, все это «спасение мира » для злодеев нонсенс. Можно сделать так: отряд хочет воспользоваться ресурсами организации, чтобы избавиться от бомб в шеях, им это удается и они хотят уйти оттуда, но в организации жесткие правила и уйти оттуда уже нельзя. Им это не понравилось и они решают перебить этих кретинов и уйти в закат, творить свой хаос дальше. В итоге экшена должно быть достаточно, а в конце можно сделать поворот, например, когда отряд всех перебил и уходит, их встречает Аманда Уоллер со спецотрядом и говорит, что именно это она и планировала и еще у них в телах есть запасные бомбы, вживленные незаметно. Как то так.
Не, мы взрослые и понимаем, что есть смысл. А вот ты не понимаешь.
А причины разные, начиная с банальной «можно закрепиться после успешного возвращения» и заканчивая «я сниму «Отряд», но хочу, чтобы вы дали возможность снять мне ещё то, что я хочу».
Ну-ну
*ответ на все 2 комментария*
Джокер в сидит в Бэтмобиле, так будто они давние друзья? Джокер и Харли закупаются в макдаке? Джокер был заодно с Чаровницей? Я так понимаю изначально он был главным или одним из двух главных злодеев. И если честно, жаль что они этого не сделали.
а мне нет.
Люблю когда в историях есть третья сторона (лысые Наблюдатели, G-man, Чужой). И рад что тут это был Джокер.
Да и выглядело бы это глупо (опять же как по мне).
В результате выглядит просто мэх. То есть я согласен что Джокер как третья сторона это прикольно, но например зафига нужна сцена с вертолетом.
Так круто же.
Тот самый момент когда третья сторона сталкивается с одной из основных сторон.
Немного твистовости этому моменту не хватило (для примера, то что отряд шёл за Уолер твист получился), но всё и так хорошо.
Просто в результате Джей появляется, сцена очень крутая и очень даже в стиле Джокера, в этом есть свойский стиль именно этого Джокера, но вертолет сбивают, а дальше Джокера как бы нет. Не понимаю почему его не показали в финальной драке, хотя он вроде должен был там быть чтобы подгадить всем.
ааа
Ну для меня тут всё хорошо.
Когда вертолёт сбили и он упал тут же вспомнил все те комиксы в конце которых в конце Джокер вроде как должен был бы отойти в мир иной, но не отошёл, ибо Джокер))
Справедливо.
как в «Нападении на Аркхэм»
Он не должен был быть в финальной драке — он должен был придти с обожённым лицом к Харли и предложить присоединится, но она бы отказалась ради Отряда.
Все так жалуются, что вырезали сцены и сделали Джокера ванильным, но по сути сначала бы ознакомились с вырезанными сценами, которые ещё сильнее его делают таковым
Ну тут уже сама не разбериха с этими сценами. Даже Эйр сам говорил что жалеет что не сделал Джокера главным злодеем. Я бы вырезал Джокера везде кроме флэшбеков. Мы там не видим его в действии, а в конце он появляется и спасает Харли перед титрами. Не знаю это и образ не портит и как то оставляет пространства для воображения и сохраняет Джокера как эдакого безумного романтика.
Я тоже люблю такое, но дело не в этом, дело в том что, ему дали так мало времени, и даже эти 8 минут его показали не так как нужно, в итоге одного из самых талантливых актеров ненавидят, ржут над ним, а из-за критики сторону Джокера, лажают всю всю вселенную, но при этом Лето вообще не виноват, сыграл как нужно, новый образ. Вот если бы сделали одним из злодеев… Представьте если бы он обманул и скорешился в древней ведьмой, насколько он крутым он бы сделался в глазах у зрителей?
Ни на сколько. На равного партнера, не говоря уже о контроле над ведьмой, он не тянет (Джокер в принципе, а не только это воплощение), а окажись он в подчинении — вся крутизна окончательно слетела бы.
Я тут подумал — а что если бы он взял под контроль пока что ещё слабовольную Чародейку, как сделал это с Харли, была бы и интересная встреча потом)))
Нет-нет не в подчинении, а именно в «партнерстве», или даже правильнее в номинальном подчинении, то есть Джей заговаривает ей зубы, устраивает игры разума, в этом ведь он могет, верно? Думая что он им помыкает, а в итоге оказывается что Джей надул одну из сильнейших ведьм Земли, ну не знаю, ради фана например.
А вот это на него похоже.
Про «ненавидят и ржут» я согласен, у меня честно припекло, когда HISHE вернули дёшево Леджера, да и недавно канал на котором выпускаются бои супергероев сделал Леджера против Лето, и конечно там гангстер с золотым калашом и РПГ всосал, так ещё его там унизили, как не обоссали — вот это тайна.
А ведь я наоборот надеялся на поддержку фанатов, что они сделают то, что не получилось фильму, вместо этого все просто опять схватились за последний удачный образ и доят его дальше, толпа ведь хавает.
Понятно что эти 8 минут, где Джокер чуть ли не в халатике делает повседневные дела вместо плана по захвату Готэма с помощью воздушных шаров, наполнных газом смеха (а он бы такое мог сделать) плохо сыграли для первого впечатления, но блин, но творческие люди могли бы его закончить, могли бы усовершенствовать его, да и DC могли бы потом прислушаться на примере.
Вместо этого унижения, засерания, паразитирование. Получается что всё у них идёт хорошо, пока они берут уже готовенькое.
Ismahawk не в восторге от «Отряда», поэтому по сути повторили свой же фокус с Дэдпулом против Дэдпула — видео нужно было, только чтоб популярная версия убила непопулярную.
Это да, справедливо.
Прости, но ржот лишь пара тысяч дурачков, которые даже не смогут сказать что-то большее, чем «Он плахой».
Остальные же более адекватные люди отмечают, что получился безумец, встреча с которым грозит превращением в мини-заводик по производству кирпичей.
Так что меньше слушай всяких-разных.
вы щас про джокера из темного рыцаря да? а то от джокера лето только покер фейс.
Получится очень забавно если он все таки на это пойдет. Я имею в виду что его отношения к БпС будут на протяжении всех съемок припоминать, а если фильм опять будет не складным то все равно припомнят. Но это хорошо что студия старается подобрать в первую очередь талантливых режиссеров, к слову в каком то смысле хороший троллинг для тех кто считает что WB набирает только фанатов.
Ну здесь из разряда: Критиковал — сделай лучше.
И если Гибсон согласится, то это будет его кредо при съемках.
Не согласен – критикуй,
критикуешь – предлагай,
предлагаешь – делай,
делаешь – отвечай
не забываем про последний пункт.
Тебя не обвинят в убийстве евреев, если эти евреи самоубийцы
1) Убираем двух клоунов
2) Раскрываем персонажей
3) не забываем что мы стараемся зрителей развлечь
4) Прорабатываем сценарий
5) Гребем бабло лопатой
но все-таки без эйера и его дурацких акцентов фильм сразу становится ожидаймее.
Из старого каста я бы оставил только Бумеранга и Катану.
Но в сиквеле присутствие Катаны наверное не потребуется. Я к тому что в ОС она была ради защиты Флэгга, а его в свою очередь шантажировали, а раз в конце фильма все устаканилось, то нет особой надобности и самого Рика, а значит и Катаны тоже, она то решила защищать хорошего парня, которого могут убить преступники входящие в команду, а теперь её не зачем там находится. Плюс можно вводить множество других персонажей.
Хоть небольшая привязка к предыдущему фильму должна присутствовать. Иначе их будет связывать только Аманда.
Ну смотрите Дэдшот остается за главного, Крок отвечает за физ.составляющую, Бумер за взлом, а Квин, и прочие отвечают за уничтожение статистов и за эпичный суицид. Ну и Уоллер как глава всего этого дела.
Я думал о возвращении Дэдшота, а потом решил, что на хер, меня бесит, когда он надевает маску только по праздниках, он же блять наёмник, ему положено ходит в грёбанной маске, хватит с меня тех жалких чуваков с моноклями, что были в Смолвиле и Стреле.
Ну знаете есть один простой, но действенный способ как сделать из нот бэд гая Дэдшота, нормального чувака, который скрывает свои эмоции за маской, а именно килнуть его дочурку. Банально конечно, но если это сделает его тем кем он должен быть, то пусть. Может быть он перестанет быть тем размазней, и захочет умереть красиво, и поэтому просто идет на каждое задание Уоллер.
Неееет
Эта дочка (почти) единственное что делает Дэдшота интересным.
Эта его балансировка чтобы быть Дэдшотом, и Папой не монстром для дочурки.
Я бы просто забил на его обещания в первом фильме никого не убивать и заставил Смита убивать. А заодно и лидером Отряда сделал. Как бы Флаг не старался с «Переождением» в DC, суицидник Дэдшот лидер на много интереснее не суицидника Флага лидера.
И Харли точно оставить.
Она и Дэшот главные атрибуты Отряда.
Бумеранга думаю интересно было бы заменить на одого из других «Негодяев». Ну а что? Прикольно. Будет что обсудить.
Харли в Сиренах и Харли в сиквеле Отряда, не будет передозировки от Харли?
Бэтмен в Отряде, Бэтмен в Лиге, Бэтмен в Бэтмене, Бэтмен Бэтмен Бэтмен.
Не будет ли передозировки? Нет.
Такова природа главных героев.
И Харли как и Дэдшот точно такие же ГГ для Отряда (кто бы там что не говорил про вариативность как у Людей Икс и пр.). Вечные члены Отряда Самоубийц))
И да, будет в Сиренах, ну и хорошо.
Бэтмена нельзя ни с кем сравнивать, он исключение из правил. Его много не бывает.
Хайповый персонаж появляется везде до тех пор, пока с него все не начнут блевать, тех кому Харли понравилась просто уйма, и это довольно рациональный поступок использовать все то что популярно. Сольники Бэтса и Спайди, скажем так могут это подтвердить.
Ещё сольник про Харли)
Сольник Харли и есть Сирены.
И сольник Джокера и будущий сольник о двух ручных гиенах)
Ну Флэгга да, действительно можно убирать. Его бы иногда куда нибудь вставлять, для целостности киновселенной, но не более. Ну, а про Дэдшота я написал, что это самый простой и банальный способ, если ничего другого придумать не смогут.
Флэгга поставить во главе Аргуса, раз парень ЖЧ вряд ли доживет до настоящего.
Мне нравится Дэдшот, который всё продумывает, как в «Нападении на Акхэм», или спокойно убивает членов по Отряду, как в первых выпусках Самоубийц в NEW 52.
-Где прошлый Три
ИКcОтряд Самоубийц?-Погиб.
http://vkino.tv/uploads/posts/2015-04/1427975984_487761699_kadrs.jpg
Я просто оставлю это здесь http://screenrant.com/suicide-squad-2-katana-backstory/
Мне с самого начала был интересен Крокодил. Он лучший после Аманды персонаж. Создатели явно смотрят в сторону аркхема, вот пусть и Вэйлон мутирует в то что были в Аркхеме. Не сразу, постепенно. Но уже в сиквеле он должен стать более ящеровидным.
Также нужен Дэфстроук. Они не сделали его злодеем сиквела, но могут взять в команду, из этого много можно выжать хорошего.
Бумеранг и Дэдшот обязательны.
Фильму нужна жестокость и Р. Про семью и любовь мы посмотрели, теперь давайте смотреть на злодейских злодеев.
харли отвратительная и надеюсь что она сдохнет и джокер тоже, убей их Красный Колпак
Хватит Кроку и того фильма, в сиквеле нужна Королевская Акула, вот этот парень может нагнать жути своей прожорливостью.
Точно. Вот о ком я забыл. И Акула и Крок вместе. Земноводные братишки <3
— Я Убийца Крок, я отгрызу твою сранную руку!!!
БДЫШ, БУМ, ХРЯСЬ!!!!
— Мелковат.
Тебя стукнуть учебником зоологии?
Акулку бы сначала в Аквамене засветить.
Не думаю, что он хотя бы в сиквеле появится, там и без него есть что показать, а делать из него просто фон будет как то жалко.
Если он появится в АК как низкоуровневый босс, с которым АК придется немного повозится, а потом он отправит его в далекий полет, то я думаю можно. А потом в конце Уоллер приходит к Шарку и спрашивает не хочет ли он на халяву жрать людей, и при этом ему ничего не будет. Но вот только это ничем не отличается от Крока, так что зачем вводить одинаковых персов? Тогда придется убивать Крока, а этого не хотелось бы.((
крокодилы- пресноводные, а акулы — морские.
специализация!
btw, about CGi and King Shark :
http://collider.com/suicide-squad-king-shark/
Если Крок будет больше, придется лепить его из CGI, хотя бюджет фильма должен позволить. Дэфстроук будет слишком имбовым на фоне других членов отряда, опять получится, как в первой части, 1-2 «главных», остальные массовка. Ну уж нет, все должны давать примерно равный взнос в победу, командная работа, все дела. Убийцу мороз было бы здорово, ну и да, Шарка тоже.
Клоунов нельзя трогать, три фильма с Джокером за около 30 лет получили Оскары. :D
Но было бы здорово без Джея этот фильм увидеть, пусть уж камео у Бэтса появится, а во 2м SS — пожалуйста.
Если будет Харли, то должен быть и Джокер. Разве что, «Сирены» будут раньше и смогут показать, что ей без Пуддинга лучше.
На это и надеюсь. А Харли, особенно теперь вполне самостоятельная и боеспособная единица. Комиксы можно вспомнить опять же, в 52 том же. Я выступаю за камео. Вообще, как мне и хочется с 1 стороны чтобы Лето дали нормально выступить и с другой отдохнуть от Джокера наоборот.
Я тоже в тех же сомнениях: раскрытие потенциала Лето против отдыха от Джокера.
Я согласен на большую роль во 2 части Суисайдов (что было бы правильно изначально), тем более теперь. Готэм Сайренс вообще могут быть чем то в духе приквела вполне, кстати.
Эти концепты убили мою надежду на Фонаря в фильме этого года.
Если так подумать, то это можно прикрепить к любому фильму, например поднять слух что Гибсон срежиссирует сиквел Защитников:
«Я не знаю — сказал Гибсон на красной ковровой дорожке Оскара в интервью Entertainment Tonight.
Я встретил нескольких ребят, мы обсуждали сюжетные линии. Но дело еще
не закончено. Снимать становится весело, когда дело доходит до истории.
Мне нравится это делать. И если мы сможем улучшить концепции, это будет
хорошо. Поживем — увидим»»
Давай Мэл, ты сделаешь из этого говна конфетку!
«Чёрт возьми, этот парень и вправду знает законы жанра» (с)
https://uploads.disquscdn.com/images/32592b1647aa9cfbca4a22504758273a8d696f25015130b8e7edeacb67aefaa8.jpg
«И если мы сможем улучшить концепции…»
И тут DC поняли, что проект неподъемный
Самое прикольное, что продакт плейсмент Макдональдса заложен даже в концепт-арт… Они будто предчувствовали, что нужно искать прибыль вне кинозалов
Или это шутка над Макнодальсом
http://cs7.pikabu.ru/post_img/2014/06/02/10/1401725330_1031963873.jpg
Шутка над американской транснациональной корпорацией с многомиллиардным капиталом в голливудском фильме? Серьезно?
Да, в США свобода слова, и на шутки распространяется Первая поправка, могут шутить над чем угодно и макдональдс ничего сделать не сможет
Ахаха, вот это была классная шутка! Однако шутят только о том, что можно и не в ущерб бизнесу и репутации. Первая поправка не используется по назначения, она уже не для свободы слова — пошути или скажи что-нибудь не принятое об ЛГБТ, неграх, демократах, мармонах, Хилари, федрезерве, феменистках, или отношениях на работе — и тебя распнут. Первая поправка развязывает руки для нападков на разрешенные темы, на определенных персон и так далее
«Южному Парку», «Гриффинам», «Робоцыпу» и прочим, закон не писан?
Да. Они это старательно доказывают, и плюс их не принимают всерьез, это шоу в которых и ожидается, что мульт-персонажи будут шутить за гранью фола
То-то я смотрю Саньку Коэна распнули.
ипать как он отличается от формата южного парка!
Тут Эйр кое-что запостил в твиттере:
https://uploads.disquscdn.com/images/cb58ba714a45d6370aaebc53a4a27835d407ae5a5faa1cc713e288105643c40b.jpg
Хммммм, девочки пойдут грабить Сиониса?
вспоминая, комиксы где он заставил сестру Кошки есть глаза её мужа, я бы им не советовал связываться
Ну, Селину придет спасать Бэтс, за Харли заступится Джокер, Айви себе кого-нибудь подберет. В общем, теоретически достанется всем и сразу.
Болотную Тварь
Ми-ми-ми
https://comicnewbies.files.wordpress.com/2015/02/swamp-thing-vs-poison-ivy-4.jpg
И так плаааавненько подводим к Темной Лиге. :)
love story и DC. Снова.
Инквизиция «правильной» экранизации комиксов уже выехала))
Снова ?
типа в Отряде Самоубийц было слишком много любви- Флэгг и Мун. Харли и Джокер. Бумеранг и пиво
Бумеранг и розовые пони ^_^
Про Флэгга забыл, но знаешь, в его чувства и отношение я поверил как раз. Там скорее с другой парочкой полный диструктив и дисфункшн релейшеншипс. Впрочем, в этом и поинт.
В таком случае нам еще сильнее нужен Мел, никакой любви вообще не будет)
Кто сказал розовые пони?!
И без помощи смогут. В комиксах же справились, когда он чёрным фонарём был.
а потом выяснят что это Джокер))
https://uploads.disquscdn.com/images/bfec1e727b98a408569436025879af966156aea010cda63aec1f4ffd276ab093.jpg
Классный момент был))
Где то там плачет один Аффлек.
Столько же слухов было что Чёрная Маска будет у него))
Не был этот момент классным, не был. Ладно еще Рокстеди, у них практически связанная трилогия, но тут-то могли дать и самому Сионису побуянить, Джокера и в качестве «гостя» достаточно было бы.
Был, и… :))
http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-01_2/14206509744717.jpg
Но если бы и правда был Сионис глав. гадом, то наверное это бы и правда многими приветствовалось. Даже и мной наверное.
Нет, момент действительно был классным, но после перепрохождения приходило понимание, что Сиониса мы толком и не увидели, и становилось грустненько :(
Это да. Хотя поворот, где выяснилось что он ВНЕЗАПНО Джокер был классным.
Black Mask.. а я думал, что они его в Бэтмене хотят использовать. Это очень крутой чойс на «антогониста», не буду говорить про злодея, ибо та троица и так не пай девочки.
Я воспользуюсь случаем и покажу свой дримкаст на Сиониса.
Понимаю, что too good to be truth, but… https://uploads.disquscdn.com/images/db3ec3bfd9e8f2e74495a33a17b78c541df33aa14d96c6987fc599b9db4f39bb.jpg
А ведь Сионис отличный вариант. Хотелось бы, чтобы или в Бэтмене или в Сиренах показали (хотя бы упомянули порядок сил), основные готэмские банды: Джокера, Сиониса, Пингвина, Двуликого.
Как по мне устроить войну за территории в Готэме, пока Бэтс занимается чем-то более масштабным, а именно давать подзатыльников Дарксайду это очень не плохая идея. Тут можно полностью и круто показать преступный мир, что-то вроде Крестного отца или Лица со шрамом, только с Джокером Лето, Пингвином (Джона Хилл), с Сионисом, и мафией старой закалки, Фальконе и Морони.
Вряд ли, такой фильм появится, но это и впрямь было бы очень интересно. Я буду рад, если в Бэтмене, Сиренах, Найтвинге (хотя далеко не факт, что его снимут) и в дальнейших фильмах проходящих в Готэме, нам будут показывать какие-нибудь разборки главарей.
С Джокером Лето получится кусок говна. Вот на некоторых концептах он классно выглядит, а в фильме — ужас.
В зависимости как пропишут персонажа, в данном случае виноваты те кто не смог правильно реализовать его актерские возможности. Я уже писал что из Лето бы вышел потрясающий Джокер, если бы его сделали главным злодеем, и он бы манипулировал всеми, а не был лишь для того чтобы показать какая тут Харли.
А если бы он не выглядел как тупой сутенёр — было бы ещё лучше!
Ну он выглядит как сутенер лишь когда наденет свой фиолетовый плащ, и золотые цепочки, кольца и прочие аксессуары. А вот когда он был одет в обычный пиджак с рубашкой, он выглядел довольно не плохо, ну и в костюме он тоже хорошо выглядел.
Да его пиджак со стразами, Карл!
И ладно, одежду легко поменять, но зубы, татуировки! Боже, как же это убого!
Неее, татушки же выглядят круто, а зубы ему ведь выбили. Да вообще все равно на внешность, главное чтобы злодей и псих получился из него крутой, а то в ОС хрен поймешь, реально ли он такой псих, то ли притворяется и на самом деле он адекватный.
Зубы не выбиты, это коронки поверх нормальных. Там же видно.
Я и говорю — татушки ужасны. И как это всё равно на внешность? Я не хочу жрать говно.
Слухи, слухи про DC они везде.))
Получается изначально должен был появится Пугало, интересненько. Есть некоторые неплохие арты.
Кстати хочу поделиться одним артом. Lille и hiha больше всего наверное заинтересует. :)
https://uploads.disquscdn.com/images/cb3d849c61709880efcf75ce5bd93319a6f69373e8ee3f9fc370138449c476a3.jpg
Arkham Knight образ воистину прекрасен. Хотелось бы получить в сиквеле именно такую Харлин.
Оп
https://uploads.disquscdn.com/images/6cf5e8dac81fe98581a71cc29d0bf6d711d09ef3400f008a1d33d460c7ebde89.jpg
Ты хакнул мой мозг… Сначала на превью я подумал «Оу, хорошие косплееры собрались, каноничненько так..
Потом тыкнул поближе и понял, что «Киллер Фрост слишком откровенно одета, но может так задумано» — вновь подумалось мне.. И когда я уже хотел задать вопрос откуда сей шот. увидел надпись в правом нижнем и кажется начал догадываться..
Emma Stone Face.gif
https://uploads.disquscdn.com/images/b1bc4139a6a80f2853a1f9145119a88c641e83356cfe05961ce0543e09e893b8.gif
p.s. А косплей и правда лучше, чем я мог себе представить, это ж как они заморочились то, да еще и по AK.
Mindblow ><
У этого режиссёра вообще своя киновселенная со своими актёрами и.т.п.
А эта Харли прон-оскар получила в прошлом году))))
Аксель Браун вообще таки довольно качественно снимает порно.
С душой подходит к делу!
Молодца!
Это по сути фан-короткометражки с хорошим бюджетом, если убрать весь прон оттуда.
Актёры радуют очень (особенно Бумеранг, пародирующий Кортни), и этот сюжет-симбиоз фильма и «Нападения на Аркхем» так вообще приятен.
Единственное у них Джокеры на Петросянов похожи, и Лютора играет не сами-знаете-кто.
Ну, мне всегда казалось, что в пародийном порно мужские персонажи как-то забавно смотрятся в этих супергеройских костюмах.
Но женские здорово получаются, в ОС мне только Аса Акира не очень понравилась в роли Катаны, а вот Киллер Фрост Анны Белл Пикс — это вообще вах!
А насчёт того же Джокера можно пошутить, шо Джокер Томми Пистоля вышел лучше, чем Джокер Лето (Пистоль тоже какую-то награду получал, кстати, в описании к ОС было написано).
А у Джонни Синса может быть контракт только с Браззерс, типа больше нигде нельзя сниматься (а тут студия другая, Wicked Pictures).
Ого, не знал про контракты(
Странно, если было бы иначе.
Он по сути лицо Браззерс.
А в порноиндустрии, прямо как в профессиональном спорте, все пытаются урвать звёзд у конкурентов, переманить за какие-нибудь более вкусные плюшки, так что контракты нужны.
Кроме того, известных порноактёров гораздо меньше, чем актрис, так что они прямо на вес золота.
(но я был бы доволен, если Браззерс сбагрили бы куда-нибудь Дэнни Ди, он мне категорически не нравится).
Моя жизнь не будет прежней)
А за костюмы и грим тоже вручили ?!))
Я смотрел, неплохая
Не знаю, понравилась только одна сцена, остальное ужас кромешный.
Какое каноничное и жуткое Пугало, какой роскошный костюм у Джея и даже Харли здесь нравится больше. Может в сиквеле так и реализуют ?
Ну а про Мела — если это случится, то просто топ из топов. Учитывая местами брутальную и мужскую, жесткую режиссеру Гибсона нужно давать R и отрываться и показывать по-настоящему плохих ребят, и в таком случае это сработает просто на ура. Выбор кажется странным после последних высказываний, но это даже хорошо — значит Мел может показать как надо и ему интересно. Это ж все таки не супергероика в привычном понимании. I’m In.
Ganster Squad ? Ну как бы даже название намекает. Но еще лучше было бы, если бы они взяли Эмму на роль Барб.
Вот он! Вот он! Вот он тот случай, когда мне больше по нраву концепты! И да, Пугало???!!
Там и Киллер Крок есть
По одним только этим концептам видно, что фильм вышел далеко не тот, что задумывался. Джокера была больше скорее всего, и было именно противостояние Джокера и Бэтмена. А с концептом Джокера в Бэтмобиле вспомнил Arkham Asylum.
От чего же не всеми концептами поделились.
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/ab07/UPPI116Pzf4.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/ab57/qEBDcO-S8XM.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aa93/ebI27XMltWY.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aafd/KIpT2xRDf6I.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/ab2f/PxxBaVN63z8.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aaa7/B8eDnfPD9mE.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aabb/2ustuJ3a_J8.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aab1/ukApTZbo59M.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aa89/_KTEUQlhyNk.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aac5/5bU6LidlxY4.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/ab25/NZwQflx5AOU.jpg
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/aacf/2djIJoAGTSg.jpg
И это заодно.
https://pp.userapi.com/c638722/v638722596/29623/2xgsacC0l5g.jpg
https://pp.userapi.com/c638722/v638722764/2a3be/EV-lf_PmYYY.jpg
А последний концепт Харли интересный. Только разрез бы поубавить.
Порядок картинок изменился, как я понимаю вы об этом, если что
https://pp.userapi.com/c639222/v639222717/ab57/qEBDcO-S8XM.jpg
И нет, мне не нравится, какая-то рестлерша
На Джокера работал Джон Уик? https://uploads.disquscdn.com/images/fafd39d0516baddf4ff01600d417211cf34173e73ca88de6dd12e49ad78ed3e0.jpg
Походу из Харли хотели сделать девушку уж слишком лёгкого поведения.
Кудауж легче? D:
«И если мы сможем улучшить концепции…»
И тут DC поняли, что проект неподъемный
https://images.stopgame.ru/uploads/images/300660/form/1382803137.jpeg
«И если мы сможем улучшить концепции»
И тут DC поняли, что проект неподъемный
https://images.stopgame.ru/uploads/images/300660/form/1382803137.jpeg
https://pp.userapi.com/c638021/v638021435/25c70/_3KZsVi87NE.jpg
Мэл не будь ханжой, убей арликиншу.
Гибсон подтвердил, что Warner Bros присматривались к нему на скрининге «По Соображениям Совести» в качестве ДИРЕКТОРА для предстоящего сиквела «Отряда Самоубийц»
ай ай ай
что то как то довольно спокойно об этом говорит неужели согласился?
Забавно, но вот вспоминаю я интервью с Мэлом, где он откровенно говоря ругает суперхиро-муви и теперь вот такие думы происходят, что его режиссёром ОС2 хотят сделать. Если он таки снимет его, это будет пранк века.
Я вот тоже до сих пор не понимаю, что случилось. Он фильмы DC даже ещё более сильно отругал, и тут такой поворот. Может решил сам показать, как надо.
Он не выделял фильмы именно ДС. Он привел пример на фоне БпС и все.
Cлучился бизнес.
— Мэл, ты считаешь вот эти все фильмы говном?
— Да, Джефф.
— Чтобы ты изменил?
— Это и это.
— Слушай, мы обсудим это в компании, если что, то готов будешь воплотить это?
— Надо подумать, но почему бы и нет?
— Мы потом свяжемся, ок?
— Ок, пока.
— Пока.
Эта картинка уже была? http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/214291281.51/0_11d253_edfe1bed_orig.jpg
Это где там в фильме должно было быть место для Пугала?
Или он планировался членом Отряда?
«сразу несколько наград» звучит как «спортсмен из узбекистана вошел в 47 лучших»
Ну почему они не использовали этого Джокера?! Что за дебил додумался высрать то, что нам дали в ОС? ЗА ЧТОООО!!1
Концепты с Джокером в Бэтмобиле шикарны, КАК можно было так всё просрать!
Я уже по концептам представил, на сколько бы крутым вышел фильм. Джокер очень брутален, что даже залез в машину Бэтса. Работал сообща с Ведьмой.
Может даже нанял пугало, который распылил свой газ на отряд, который всех в городе косил, думая что все это устроила Ведьма, а в итоге они косили под газом и обычных людей, которые пытались сбежать. Вот был бы поворот!
Каким бы известным и наградоносным, не был бы режиссер. Уорнеры просто так не дадут снять фильм. Любое хорошее решение для фильма однозначно перевернут или вообще зарубят на корню. И сценарий по ходу съемок изнасилуют раза 2-3 максимум 5. Так что не ожидаю ничего хорошего.