Безумный Макс может снять безумный фильм о злодеях.
The Hollywood Reporter сообщает о том, что актер/режиссёр Мэл Гибсон находится на ранней стадии переговоров, чтобы занять режиссёрское кресло фильма «Отряд Самоубийц 2» по комиксам DC.
Пока режиссёр находится на стадии ознакомления с материалом, по этой причине студия Warner Bros. не сидит без дела, рассматривая и других кандидатов, в том числе Дэниела Эспинозу, Джонатана Левина и Рубена Флейшера.
Последняя картина Мэла Гибсона «По соображениям совести» была прекрасно встречена как критиками, так и зрителями, а также получила шесть номинаций на Оскар.
«Отряд Самоубийц» был снят режиссёром Дэвидом Эйром, который сейчас занят разработкой картины «Готэмские Сирены». В фильме «Отряд Самоубийц» снялись Марго Робби, Джаред Лето, Уилл Смит, Джай Кортни, Кара Делевинь и другие.
«Отряд Самоубийц 2» пока не имеет даты выхода.
Всеми руками за!
Мэл, а как же Железный Человек 4?
Ну да ладно, я за, пусть снимет фильм достойный Оскара.
Хороший ход. Хорошее решение. Одобря-с обеими руками и ногами.
Хороший слух
Всем смеяться.
Очень надеюсь, что Мэл учтет ошибки предшественников и не будет пытаться впихнуть в один фильм невпихуемое. Основными минусами Отряда были конечно желание показать все и сразу, по этой причине в итоге полностью отсутствовал вменяемый и интересный сюжет, ну и конечно не было ни какого раскрытия персонажей, их способностей, фишек и характеров. В будущем надеюсь увидеть больше взаимодействия между членами отряда, увидеть их отношения и работу именно в команде в конце концов. Ну и что бы они всё таки были негодяями.
«желание показать все и сразу,»
В чем это выражалось и как это конкретно можно было исправить?
Слишком много членов Отряда? Убрать ещё какие-то сцены?
Или сначало надо было по сильному фильму для Самоубийц?
Вообще не понимаю, претензии «Слишком торопятся», «Хотят все и сразу»
Все ошибки от неправильных акцентов, конкретных сценарных моментов.
Т.е. фильмы могли быть лучше с минимальными изменениями, без смены политики студии
. Основными минусами Отряда были конечно желание показать все и сразу
маразм крепчает
Мне казалось у Мэла Гибсона плохое отношение к супергероике, и думал он не собирается вообще работать в этом жанре, думаю у него получится сделать что-то клевое, поживем-увидим.
Вот как бы да, для меня эта новость тоже весьма удивительна. Я бы никогда не подумала, что он может занять режиссерское кресло супергеройского фильма… Если он согласится (но я почему-то не верю) с его подходом это будет очень необычное кино.
А это не супергероика, а суперзлодеика.
Антигероика тогда уж
Хотя лучше была бы антизлодеикой
Главное, чтоб супергероикой не была, а там уже в акцентах разбираться будем.
Но врядли Гибсон имел ввиду различия между идеалогий и персонажей, а не тематику жанра
Да понятно, что он даже и не собирался различать, комиксы, персонажи в цветных трико — для него все едино. Тем интереснее и неожиданнее данный слух. Еще бы Спилберга куда-нибудь приписать теперь.
Спилберг, в последнее время эта фамилия не сулит ничего хорошего
Да кого это волнует.
А до этого был слух, что первую часть будет снимать Тарантино, но надо различать потенциальные события и необоснованные выдумки.
Как раз режиссёры, в отличие от актёров, более консервативные в выборе фильмов, и если полно маститых актёров идут играть в экранизации комиксов, то маститых режиссеров не так просто вспомнить.
Ну Бёртон, ну Нолан, хорошо ООО ТД у обоих это было начало карьеры.
Думаю, что тут для маститых режиссеров не только супергероическая направленность ограничением работает, но еще и принадлежность к гигансткой франшизе. Не каждый захочет делать что-то «по следам» других.
Ой да какие они злодеи. Там Уоллер, которая какбэ за добро, выглядит в сотню раз злее всей этой шайки гопников с добрым сердцем. Самое злое что они сделали за весь фильм — украли сумочку.
А как же Крок сожравший тюремщика?
и непонятно за что он ведь сам сдался
Джокер тебя бесит? Бесит. Значит злодей.
Так он не входит в отряд Аманды Уоллер.
Но он есть в фильме.
В прочем, могу и из Отряда ппример привести: Харли Куинн. Некоторые от нее бесятся не меньше, чем ты от Джокера. ^.^
Если Уоллер какбэ за добро, то как ее команда может быть злодеями в период работы на Уоллер?
Мультфильм Бэтмен: нападение на Аркхэм. Прекрасно показано — они друг друга почти все ненавидят, никто никому не доверяет, постоянные перепалки. Спокойно убивают охрану Аркхэма, не несут чепуху про «семью» и даже «дружбомагию».
Отличный мультфильм, там, правда, злодеев тоже нет, ну разве что кроме Джокера.
В конце, когда они друг друга предали, сразу стали злодеями, ну кроме Дэдшота, он всегда самый нормальный
Они там куда злее, чем в ОС. И без соплей по типу «НУМЫЖИСЕМЬЯ!!!».
Вы кажется не заметили Киле Фрост с Акулой.
Сопли.
СООООПЛИИИИ.
В смысле Любовь.
ЛЮЮЮЮБООООВЬ
P.S. Мне тоже захотелось по подкалывать пони.
Это есть, симпатия была и между Дедшотом/Харли. Но это немного другое.
Ну да. То же был Аркхем, а это фильм с Роббии Лето))
А они то причём? Я говорил про самопожерствование Дьябло со словами «МЫСЕМЬЯЧ!!!11».
Ну а что?
Семью сжег. Детей. Мёртвые дети вообще меняют людей, особенно когда те умирают по их вине.
А «Семья», ну эмоциональный мужик.
Да всем даже понравился этот образ персонажа. А «Семья» та же часть образа.
Фух. Я уж думал вам Лето не нравится. Рад что вы поняли что ошибались))
Нет, Робби/Лето то ещё дерьмище для маленьких сопливых девочек. Но речь шла о другом дерьме.
В Лето я как не странно верю. Если он говорит что много классного порезали — наверно много классного порезали. Тем более гуляет по сети видео, в котором на основе кадров из трейлера, видео и фото со съёмок получался по-другому реализованный Джокер. Тем странней было не увидеть его в рв.
А вот про марго сказано очень верно — отвратительное во всех смыслах воплощение, которым тыкают со всех возможных промо-материалов, если кто и копает могилу для дс-киновселенной, так это она.
У меня задница сгорела с их взаимной любви до гроба, что он аж за ней прыгнул в чан с кислотой и в оккупированный монстрами город. Ну СОВСЕМ не похоже на Джокера.
Да и внешне он отвратительно выглядит, и сыгран ужасно (из того что имеем).
Робби, как ни странно, меня так сильно не бесила. Вернее, она ужасна, и она бесит тем, что является центром всех промо-материалов, да и вообще фильма (ЧТО ОНА ВООБЩЕ ЗАБЫЛА В ОТРЯДЕ ЛУЧШИХ ИЗ ХУДШИХ?! Что она вообще умеет такого, чего не умеет Катана, например?).
С комиксами знаком не оч, но понимал что смотрю какую-то дичь при просмотре ос. Несмотря на всю любовь к Марго, я признаю что она хорошо бы смотрелась как Харли-босс. Допустим Джокер умирает. Весь его бизнес, люди, влияние перейдёт к ней. Вот такая Квин мне нравится. В неком комиксе и некой игре это было реализовано и мне нравится. На подстилку для размалёванного клоуна смотреть не охота, Готемские сирены идут в игнор.
Мне понравился ос, когда он не затрагивал этих двух конкретных персонажей. Крокодил, Дьябло, Уоллер и Бумеранг здесь идеальные, вот на кого я хочу смотреть. Уилл Смит не блистает, но держится достойно.
Во-первых там не любовь, а скорее зависимость («без него/нее плохо/скучно») и чувство собственничества («они забрали мою собственность, МОЮ Харли»).
Во-вторых, какбэ в комиксах нечто подобное тоже бывало не раз.
Как это связано?
Вот так и связано.
А по конкретней.
Герои должны вызывать восхищение и обожание, злодеи — ненависть и отвращение.
Т.е. ты определяешь героев и злодеев по принципу нравиться не нравиться?
Если персонаж вызывает восхищение, то он герой?
А если отвращение — злодей?
А я не делю на героев и злодеев, я отрицаю черно-белое восприятие.
Но на верху цитата «Герои должны….,злодеи…»
Т.е. уже разделила.
А давай возьмем определение героев как людей, которые совершают благие для общества поступки, а злодеи — вредящие обществу.
Ну и как восхищать могут люди творящий вредные поступки?
Почему нет? Ты можешь восхищаться его умом, харизмой, величием.
Не хочу, мне надоело.
Я вообще изначально всего лишь хотела GLaCake подколоть Джокером, но с чего-то все решили, что я несу эту чушню серьезно.
Всем меня лишь бы подколоть, а я между прочем хочу любви и обнимашек D:
http://img06.deviantart.net/ccf2/i/2016/219/f/e/battle_of_unicorn_lovers_by_andreu_t-dacyguf.jpg
Я восхищён Джокером из Arkham Asylum/City/Origins/Knight — он теперь герой?
Самим образом или человеком, который все это совершил?
Образом, разумеется. Сам я не поддерживаю террор.
Прекрасно воплощён образ клоуна-принца преступного мира и превосходно озвучен, что добавляет атмосферы.
Одет он хорошо, каноничненько, двигается как клоун, да и в целом очень харизматичный персонаж, но то что мурлыкающий высер Лето.
Отвратительный Джокер в Архэмской серии. Лучшая часть — когда его сожгли.
http://s017.radikal.ru/i441/1302/1a/5e617656f41b.jpg
Вот сейчас я серьезно. Его там слишком много.
Это да, слишком много, но это не делает его плохим. Воплощение шикарное.
-upd-
Именно такого уровня «канона» я ожидал от Джокера в киновселенной, ибо именно его я видел в качестве противника Бэтфлеку, а не тот кусок экскрементов, что предоставил нам Лето.
*шепотом* Но в «Отряде» ведь тоже отличное воплощение. И то, что его там мало и он не перетягивает одеяло, только идет на пользу.
Нет, в ОС просто УЖАСНЫЙ высер. Выглядит как говно, играет соответствующе.
Все наоборот.
Увы, но нет. Большинство со мной таки согласно.
Да, миллионы мух не могут ошибаться.
Именно поэтому у Путина рейтинг 86%.
Не верю про большинство. Не вижу цифр.
значит дэйзи из щита и айрис из флэша злодеи?
Всегда знал, что Старк главный злодей кинематографической вселенной Марвел
Всегда знал, что он Вас бесит)
И самое забавное, что он больше всех меня напоминает — инженер, бородат, фигурой и ростом схожи, пьём алкоголь, слушаем рок.
Ну я разве что не гений, не миллиардер, не плейбой, не мудак
=)
Ну я бы Старка мудаком не называл, даже в Гражданке, он не переступил ту черту, за которую зашел оригинал.
Тони похож на Локи из Мстителей-1. Какой-то дядя сказал ему «делай это и это». Он пошёл и делает, а братишка-блондин пытается его остановить и воззвать к здравомыслию.
«Дядей» выступили Танос и Росс. А утихомирить пытаются Тор и Стив. Ситуация очень похожая по своему построению.
Ну Танос ему ничего не говорил. Не надо, там были комплексы Старка. В Противостоянии Старк прав так же как и Стив.
А у Локи комплексов не было? Обстоятельства и воля кого-то свыше в равной мере послужили причиной вражды других хороших знакомых. Напомню, что Тор и Локи имели историю в 1000 лет совместных приключений. А Стив и Тони развивались на наших глазах.
Но Старк из-за комплексов не шел завоевывать миры. Он хотел спасти мир, когда делал Альтрона, в мыслях не было, что это будет машина-убийца. Комплексы есть у всех это нормально
pm1.narvii.com/5977/e7811dcffaca4fb0224c59e7556ab53237679e96_hq.jpg
Надо тут Баки перерисовать на Старка
А потом он этого дядю послал на хрен и сам, чтобы не подставлять друга, которого весь фильм пытался отмазать, полетел его спасать.
Да прям Локи, один в один
Ну и Локи точно также испытывал сомнения и в конечном итоге подвёл Таноса точно также.
Вот это настоящий, неоспоримый минус фильма, а не волшебный, меняющий все монтаж и выдуманный добавленный юмор
уоллер не за добро как бы это в фильме ясно показано
Если не за добро, то почему папку дала Уэйну? Почему согласилась на уступки своей команде?
Потому что «компромисс». Пойти на уступки тут, чтобы получить выгоду глобальную.
если за добро то почему брюс ей угрожал?
Не помню угроз с его стороны. Лишь просьба прекратить это. Она в свою очередь рискнула многим, доверяя папку с государственными секретами гражданскому лицу.
Бвахахахахаха! Ага пришёл Бэтмен и попросил прекратить. Совсем не угроза, так пожурил слегка.
Знаешь такую фразу «добро с кулаками»? Вот узнай, она про Уоллер.
Потому что Виола Дэвис, неудивительно что она на оскар претендует, топовая актриса.
зная характер и подход этого человека к своему делу, будет интересно посмотреть его противостояние Уорнеровским боссам со своими штампами
Противостояние наёмного работника и заказчиков?
Да это так непредсказуемо
Конкретно по Гибсону это действительно будет непредсказуемо, обычно он любит отжигать, и если ему что-то не нравится, то он тупо шлет всех в одно место
И что в этом интересного?
Истеричных и принципиальных создателей полно.
Видимо интересным тут будет только новые шутки о DCEU Doomed!
Все новые штуки — хорошо забытые старые.
Гибсона ставлю в исключение, он давно зарекомендовал себя и получил признание как весомый и серьезный режиссер, который снимает не глупое кино, и разумеется я считаю что такие люди имеют право на свое видение по киноаттракциону, кто его знает, может он смотрит на вещи с другого ракурса, учитывает минусы и плюсы современных фильмов по комиксам, и если он вдруг будет снимать кино по вселенной, я хочу верить что он снимет фильм на века, как это сделал Нолан, а не очередной проходняк
А зачем ему тогда соглашаться делать для них фильм?
Но ведь интересно же какое у человека видение на кинокомиксы, может это его заинтересует как вызов, если все-таки он будет снимать, что маловероятно, мы вполне можем получить что-то типа Нолановского Бэтмена, со своим стилем и видением
Он уже высказался какое у него видение на кинокомиксы
Где? Как? Когда?
В интервью. Неоднократно. насилие в комиксах развращает детей, настоящие герои не носят спандекса, поэтому герои в спандексе мне не интересны, бвс кусок дерьма, на которое потратили куеву хучу денег. Прямые цитаты
Прямые цитаты?
А Мэл, выходит, неплохо по русски шпарит
Красавчик
хорошая шутка мне понравилась
Вам дать оригинальные цитаты?
Не обязательно)
Это что то из разряда «зарубежная родственная душа Алексеева вещает» :)
Гибсон же вроде ненавидит супергероику, особенно Отряд Самоубийц.
Там разве что ЖЧ4 чтобы Дауни совсем врушкой не выглядел))
С добрым утром, Дауни уже давным давно опроверг эту шутку.
Не только ОС, но и вообще супергероику, поэтому, ну маловероятно.
А ОС и не надо делать супергероикой.
Все равно, он ей так или иначе остается, люди в спандексах, спасение чего-бы то ни было.
В первом фильме ни у кого из отряда не было спандекса. Заменить «спасение» на «грязные и опасные секретные задания правительства» и все.
Ну, возможно, у меня просто на Гибсона «аллергия». Поэтому я как бы не рад буду, если это правда.
«Аллергия» на Гибсона-режиссера или на Гибсона как человека?
У меня такая аллергия на гибсона как человека, что мне все фильмы с его участием как бы то ни было не охота смотреть.
Зря. Стоит разделять личное отношение к человеку с его профессиональной деятельностью. Что ж он вам такого страшного сделал?
Стоит, но не получается. Мне ничего, но того, что начитался я, мне достаточно.
Можно узнать чего именно ты такого про него узнал?)
Ну, жену он свою чуть ли до смерти избил.
Хм, а таким добрым дяденькой выглядит.
Джим Кэрри, Робин Уильмся и многие другие милые сценаристы в жизни те ещё ублюдки по словам их коллег,
а Джонни Депп избивавший Эмбер Хёрд?
В ситуации с Деппом, я так и не понял кому верить
Честно говоря, ничего про это не знаю.
Можно по подробней про все перечисленное, если не сложно.
Агась, ты там был что с такой уверенностью говоришь?
Ну не было, и что мне теперь каждой прочитанной инфе не верить?
А я читал, что она вампирша любящая деньги и это подстава. 6 по моему причин расставания Брэда и Анджелес — какой верный? На заборе хуй нарисован, а там дрова. Неужели нужно всему прочитанному верить?
Да плевать, кто она, уйди и все… ладно я не хочу дерьмо обсуждать. Меня спросили, я ответил, читал в газетах, давно. Я не бегаю с транспарантами. Если это не правда, то хорошо.
Искусство концептуально, всегда нужен контекст — время создания, место, личность создателя.
В итоге можно увидеть совершенно другой смысл у работы
у меня тоже
Всем же так «понравилось» предыдущая не суперегероика Отряда))
Я так понимаю, Харли не ждать, в таком случае сборы могут быть не такие хорошие.
И это будет лучшей новостью, не будет этой кривляющейся дуры с бездарной актерской игрой.
У фильма сразу поднялись шансы понравиться зрителям.
Аж двум вам?
Чтоб вы так об Уилле Смите…
Да легко. Ушастый негр который в каждом фильме строит одни и те же рожи, чередуя их и меняя переодичность с сильной любовью продвигать своего сынка, хотя сам играет крутых дебилов с долей драмы.
это не правда
Вы видимо с ним драму не смотрели
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/2d/Seven_Pounds_poster.jpg
https://st.kp.yandex.net/images/film_big/104938.jpg
Не надо. Пусть лучше еще чего интересного снимет.
Офигеть у вас логика, а вы не допускали мысль, что сам Мэл способен сделать проект интересным?
Нет.
Тогда не понимаю зачем вы сунули нос в новость про «ОС», если вы считаете их безнадёжно неинтересными. Блеснуть «остроумием»?
Я «сунул» сюда нос, ибо мне интересен Гибсон, ну и тебя триггернуть, но это вышло случайно.
Странно, Мэл тебе интересен, но ты не допускаешь мысли, что он сможет вдохнуть жизнь в «Отряд самоубийц».
(и только попробуй сказать, что «Отряду» ничего не поможет, чудила, посмотри «Нападение на Аркхэм» а потом вякай). Вот теперь ты видел как я злюсь.
Палехчи
не встревай, когда дяди разговаривают.
Ты на него наезжаешь?!
Это он на меня наехал, он то мне на хер не сдался.
я за тебя
Спасибо, выйдем двое на двое и дадим им пи%ды))
я возьму на себя роланда
Как пожелаешь
Скорее нервозные тёти
Никак не решался написать?) Ещё раз говорю, не лезь, когда дяди разговаривают.
Я только щас зашел.
Ладно не подгорай, большой дядя
Ясно, уроки сделал и только потом разрешили к компу подойти.
Жаль, что кроме хамства мозгов у тебя на большее не хватает.
Тебе то чего сожалеть, у тебя же всё в шоколаде.
Конечно мне)
Эндрю Гарфилда на роль Загадочника в таком случае.
Думаю его в ближайшее время в комиксы силком не затащить.
В таких вопросах немаловажным фактором так же может стать то, что актёру очень понравилось сниматься у этого режиссёра. По этой же причине Харди играл Бэйна в Возрождении легенды.
И чуть не сыграл в «Отряде»?
«Чуть чуть» не считается.
Но был готов, и это, в отличие от многочисленных слухов о других претендентов, сам актер подтверждает.
А почему отказался? Не вспомните? Разве бывает, что актёр уже подписан на роль, а потом БАЦ и соскочил, потому, что решил заняться другим проектом. Честно говоря, мне вообще кажется, что Харди никогда не был по настоящему закреплён за ролью Флага.
Закреплен не был, но сказал, что переговоры велись и он согласился бы, но съёмки «Выжившего» затянулись.
Том Харли даже сказал, что очень зол, что потерял роль:
Да, получил удар прямо туда. Ненавижу терять чертову работу. Я всегда помню, что я теряю кучу денег каждый день. Забавно, но это помогло мне в съемках «Выжившего».
Я себе как то слабо представляю дуэт Харди и Кара в фильме. У неё то с Юэлем не было толком химии, а тут я вообще боюсь представить как бы это выглядело.
Хорошо бы это выглядело.
Харди ведь официально был закреплен.http://variety.com/2014/film/news/suicide-squad-cast-revealed-jared-leto-to-play-the-joker-will-smith-is-deadshot-1201368867/
Не верю я этому Variety
Тоби Магуайер Хэл Джордан. Франко Кайл Рейнер. К чёрту логику, переманивать из чп, так всех.
Человек, назвавший бвс куском дерьма? Человек, возмущавшийся насилием в комиксах, которое травмирует детей?
Да это просто лучший выбор для любого комикса!
Так верно же всё сказал, разве что с комиксами не согласен.
Вот и пусть снимает малобюджетную R-ку как можно более отдаленную от «БвС».
Так отряд и был как можно более отдаленым от бвс.
Мне пох на бюджет и р-ку, человек обсерает комиксы и абсолютно не заинтересован в персонажах. А это, позвольте, самое главное
Во первых Мэл Гибсон будет первым по настоящему скилованным режиссером для dcu, во вторых БВС и правда дерьмо, в третьих если кто либо сомневается в том что он не способен подать насилие — советую посмотреть любой из его фильмов — в последнем фильме так вообще лучшие военные сцены эвар
> Во первых Мэл Гибсон будет первым по настоящему скилованным режиссером для dcu
Вот это поворот.
Ога — советую посмотреть все его фильмы
Ога. То-то Снайдер, Эйр, Лин, Дженкинс — так, лошки.
Людей принято оценивать только по последним картинам, особенно когда за них что то дают, а потом возводить в оприори талант на все времена всё остальное что когда либо у них было, не смотря на… на всё что там у них было))
https://vk.com/video10468745_171719995
Кстати, недалеко от истины.
Снайдер нестабилен, после гениальных хранителей и отличных 300 образовался его культ, который считает все его фильмы гениальными, хотя с тем же символизмом Гибсон справляется куда лучше
Эйр — боевички с сюжетом уровня НТВ и гениальнейшая ярость в котором весь фильм показывают кемперящего шермана
Дженкинс тоже — в портфолио один уровень НТВ
И какой Лин?
> уровень НТВ.
ЯСНО.
Не Лин, а Ван. Но да, там тоже уровень НТВ, ну, может быть ТВ3.
Не, Ван чуть повыше, триллеры у него отличные. И все таки Эйр это полное дно, я сейчас сюжет его фильмов пытался вспомнить и там было что то уровня донни дарко и толстый мексиканец болтают и катаются по району, и потом кого то пристрелят.
А Гибсон — просто совершенно иной уровень — больше радоваться только возвращению Нолана стоило бы
ЯСНО.
Если Эйр это полное дно, то чего все так плачут по «Отряду Самоубийц», который мы потеряли?
>во вторых БВС и правда дерьмо
Нет. Просто нет.
Да, смиритесь
Спорный, но уж точно не говно. Его уже тут 100 раз успели обсудить, и людей тошнить от этого начинает.
Лучшие военные сцены в фильмах Стивена Спилберга, Оливера Стоуна и Теренса Маллика. Гибсон даже не близко.
И дело не в том, что он назвал бвс дерьмом, а в том, что он позволил себе абсолютно непрофессиональные выпады в сторону своих коллег, фильма и жанра вцелом, к которому он не имеет никакого отношения. Ну и пиарнулся при этом, ессесно.
Он первый такой, да? Пиарнулся? Конечно. Не имеет отношения и что? Он режиссёр и актёр, который высказал точку зрения. Ему что то должно помешать? С какой стати?
Точка зрения есть у всех. У тебя, у меня, у Гибсона. Я щас назову Гибсона еб*нутым антисемитом и это будет моя точка зрения.
Но я — вася из интернетов, а он — режиссер, который должен (именно должен) как минимум быть корректным относительно людей, которые так же как он снимают кино, работают и имеют что своим трудом сказать. Всегда можно найти правильные слова, при этом даже конкретные фильмы не называть, тем более его про это никто не спрашивал. Это называется профессионализм. С его отношением к комиксам вообще, я не уверен что он этот бвс даже смотрел.
> первым по настоящему скилованным режиссером для dcu
>во вторых БВС и правда дерьмо
https://uploads.disquscdn.com/images/16597c86ccb50a8034ecdf970e61d9ac470a766e8a2586a9b1bc1df887951b24.gif
Тогда он будет первым по настоящему скилованным режиссером для кинофильмов по комиксам в целом, потому что остальные в большинстве своём ноунеймы или это были для них одни из первых фильмов в карьере, ни одного по настоящему серьёзного режиссёра у экранизаций комиксов не было
Так вот почему Райта погнали с Муравья, так был не заинтересован в фильме и персонаже что восемь лет на него потратил
У Райта возникли творческие разногласия со студией и при этом его имя есть в титрах.
При чем тут Райт?
Если он закритиковал БвС, значит возможно снимет хороший фильм
Значит, если мы зашлем Афонина на СиДаб, есть возможность, что он снимет хорошую серию «Стрелы»?
Нет.
Жаль.
Да
В крайности не впадайте, Афонин то не был режиссёром никогда
Ну так у тебя ни слова про режиссерские таланты и опыт Гибсона, только про критику «БвС».
Кто угодно снимет Стрелу лучше, чем СиДаб.
Но 5 сезон сериала, с точки зрения качества, поднялся до небес!
Лол) Он просто лучше 4-го, и постоянно делает отсылки к 1-му, не более. И сезон еще не окончен)))
«Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.»))
Да, а первый сезон лучший если не считать 5. Они вернули атмосферу. Вернули некую сжатость, рамки повествования. Оливер не путешествует по миру, не может смотаться в Китай убить террориста-главу ордена, всё вертится вокруг города. Добавим к этому старательный экшен, интересный сюжет и цветообработку, серьёзно эти зелёные оттенки, несмотря на простоту, душу греют.
Его очень интересно смотреть, он уступает полусезону ЩИТа, но мне действительно интересно смотреть как на Оливера, так и на Стрелу.
Ээ… Он в прошлой серии в Россию ездил, чтобы поймать генерала продающего ядерную бомбу террористам.
Не смотрел
Ну, кстати, само по себе это не так уж и плохо.
Клюквы местами много было, но это забавно))
Раздражало не это, а вот эти вот рассуждения, каким он был МОНСТРОМ, УБИЙЦЕЙ, КАК ЖЕ ЭТО АЯ-Я-ЯЙ, ПЕРВЫЙ СЕЗОН ГОВНО ПОТОМУ ЧТО Я УБИВАЛ (ну последнего он конечно не говорил, но сценаристы явственно на это намекают) и все в таком духе.
А я не увидел подтекста «1 сезон гомно». Скорей тут вопрос мотивации той девочки, Артемиды. Да и вообще интересное обыгрывание что Прометей есть призрак расплаты Оливера из прошлого (именно Оливера, за его ошибки). Знаки указывают на Томаса Мерлина под маской, я в это не верю.
Всё-таки Расальгул это перебор. Расальгул! Ему 600 лет. Он глава самой опасной полиции мира. Беспредельщик и террорист, Убив такого врага как может обычный косплеер, пусть и тренированный, создавать для Стрелы помеху? А вот создаёт, и это очень правильно. Нескоро я смогу досмотреть, а слюни текут х___Х
А может СН дождетесь? Я не хотел бы нарваться на спойлеры в теме не посвященной сабжу.
только не вторая половина. она опять скатывается
Эйр вон тоже фак марвел толпе кричал, но хорошего фильма не снял. Почему то.
По этой логике он снимет хороший фильм у Марвел.
В его фильмах достаточно насилия, так что все гуд. Правильно возмущался — гонорары пухнут, бюджеты тоже, качество падает, потом истерика, что неокупилось.
Ну про качество это вопрос к тем людям, с кем Гибсон сейчас переговоры ведет. И про бюджеты тоже.
Ладно, это все лирика. Я хотел спросить ты будешь еще статьи/обзоры писать для СМ или это был праздничный эксклюзив?
Да у меня постоянно какие-то планы есть. Было бы времени больше. Могу сказать точно, что к Пауку будет несколько материалов и если успею хочу еще кое-что по иксам сделать к апрелю, когда резурекшн стартанет.
Буду с нетерпением ждать.
Гибсона в Голливуде уже за антисемитизм не любят, ему уже не страшно.
Шесть номинаций на оскар. Странная не любовь.
Поланского вон тоже не любили, а оскар за режиссуру дали
https://disqus.com/home/discussion/geekcity/2_53/#comment-3157756501
«Последняя картина Мэла Гибсона «По соображениям совести» была прекрасно встречена как критиками, так и зрителями, а также получила шесть номинаций на Оскар.»
А кто там говорил, что Гибсон стал изгоем за свои антисемитизма и расчистки высказывания?
Говорят, его до сих пор не простили. И номинировали, наверное, только что потом резко обломать и ничего не дать.
https://st.kp.yandex.net/images/film_big/3474.jpg
Ага.
Вообще-то он и был им. И на последний фильм деньги выбил с трудом.
Да прогнулся он, пиарил свое кино как мог и где мог. Снизошел так сказать до халливудского дна, которое его, честного и искреннего, нипоняло и отвергло
Ну наверное там джокер будет копом который просто сошел с ума
Он же папу месяцев назад против комиксмуви высказывался.
Как это всегда бывает с медийными личностями это особо ничего не значит.
О да
#dceuwillneverdie
заведомо понятно что откажется или скорее всего это все выдумки
Я долго смеялся когда об этом услышал. Сильно сомневаюсь что режиссер что не так давно манал супергеройские фильмы согласиться его ставить. Мне пока нравится больше кандидатура Дэниела Эспинозу. Его Код Доступа Кейптаун мне очень понравился.
Приговариваю всех, пишущих «О, да, Мэл сделает круто» к расстрелу.
Нет, я, конечно, понимаю, что в гики идут люди в основном малообразованные, тугие на думы и инфантильные, но надо же обладать хоть каким-то здравомыслием и понимать, что вероятность положительного исхода на этой стадии мала. Но нет, уже слюни пустили.
А потом эти же люди будут писать, что «студия плохая, душит режиссёров», если их фантазии не сбудутся.
что вероятность положительного исхода на этой стадии мала. Но нет, уже слюни пустили.
и почему же?
Потому что это самая ранняя стадия, и может возникнуть тысяча и одно несогласие по каким-либо пунктам, начиная с гонорара и заканчивая творческими ограничениями.
Второе предупреждение.
Мел Гибсон это хорошо. Но по сути не важно, кто снимает фильм, важно о чём он. Если опять будут ложиться под одного актёра (в данном случае это Уилл Смит) и забудут что здесь есть другие мощные персонажи, будь то ниндзя с магическим мечом, или мутант, превращающийся в рептило-халка — то это будет беда. Раскройте их. Интересуйте ими. Актёры стараются, гриммёры стараются, все якори (элементы, тянущие фильм на дно) ушли. Фильм вполне стать хорошим, просто вложите в это и результат удивит создателей.
Режиссером второй части должен стать режиссер форсажа 7.
лучше 6-ой
Не надо ему туда.
Большинство супергеройских фильмов — кинцо, блокбастер, который дай боже выдаст хороший экшен и саундтрек. Не более.
Пусть зовут соответствующих режиссеров.
Ну я как бэ напомню что Гибсон снимался в боевичках и комедиях. Которые снимали «соответствующие» режиссеры. Ричард Доннер, например
Кстати, Гибсон на обложке новости прямо Джокер
img03.deviantart.net/b0fe/i/2016/159/b/1/mel_gibson_has_joker__please__by_eduardohensan-da5g13r.jpg
Может сменит Лето?
Жаль что он так и не сыграл росомаху http://www.milesteves.com/gallery/d/780-3/Wolverine-MelGibson.jpg
«Безумный Старик Макс» какой-то.
Что же на роль Росомахи сватают лишь австралийцев и бриианцев, но не канадцев
Сам Хью говорил, что идеальным вариантом для нового Логана видел Хита Леджера (тоже австралиец).
Вот тут он вроде как подтверждает факт переговоров (говорит, что он с Уорнерами «на первом свидании»), но я не могу толком ничего расслышать.
https://www.youtube.com/watch?v=NtE3SJCr8W8
Можн уже без как бы. Мэл Гибсон подтвердил, что такие переговоры ведутся, хотя находятся на ранней стадии. Так же рассматриваются кандидатуры: Джонатан Левайн (Warm Bodies), Рубен Флейшер (Gangster Squad(sic), Зомбиленд), Дениэль Эспиноза (Safe House).
Желаю ему удачи и если выгорит может быть интересно.
Они одновременно с Серенами собираются снимать? Иначе не пойму, если так, то чем будут деньги брать, Харли же не будет.
Зад Харли сделал кассу фильму?
А то нет, что ли.
Думаю хорошая рекламная компания сделала
Я просто не раз слышал, что ее уже наравне сравнивают с большой тройкой ДиСи.
Харли?
Возможно, её комиксы действительно часто входят в десятку продаваемых и появляется во всех играх и анимации.
Кстати, «большой тройкой ДиСи» — это Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина? Чего-то я давно Диану не видел в топах продаж комиксов
Ну да их тройкой называют, правда многие говорят уже о четвёрке (+Харли)
У Отряда пока нет даты релиза, ожидается, что Марго Робби, Смит и остальные вернуться во втором фильме. В принципе можно предположить, что сначала будут Сирены, а когда то потом сиквел Отряда.
Почему тогда не Эйр, которым студия довольна, раз Сирен дали, я просто не вижу логики.
Не ко мне вопрос) У Сирен ведь тоже нет даты релиза и еще не известно останется ли Эйр на посту режиссера. С этими 2мя фильмами пока в принципе ничего не ясно. Кроме того, что Сирен продюссирует Робби. Смена курса и тональности продолжения может быть.
Ты хотел на Резидент сходить — сходил?
Так он только сегодня вышел вроде, если я не ошибаюсь, нет пока не сходил.
Да сегодня. Потом поделишься впечатлениями? На торрентах уже его побратим в лице Другого мира вышел. Мда…
Поделюсь, я кстати недавно пересмотрел первые части Другого Мира, и как-то… не очень.
Другой мир всегда был кхм средненьким — гилти плэжер и Кейт в латексе)) Мне первые 2 фильма еще более менее, а вот дальше вообще не нравятся. Последний показал, что рассказать особо нечего и опять все тоже самое. Кейт Бэкинсейл давно пора завязывать с этим делом.
Да ну, даже 4-й лучше бредового второго. Имхо, лучшие это 1 и 3 (приквел которая)
Приквел не нравится. 4 это про что?
Это лучше не вспоминать. А приквел мне при перепросмотре понравился.
Нуу, там Селина проснулась после комы спустя несколько лет, за это время люди типа узнали и начали охотится на вампиров и оборотней и загнали их в подполье, ну и в итоге там ГГ в компании свое дочки-гибрида и нового друга-вампира (чувак из Дивергента) против очередного заговора оборотней (и немного людей). Ну так, неплохо в итоге. Хотя бы МАЙКЛА!!11 нету, и на том спасибо.
Все я понял, так бы и сказал предпоследняя. Ну мне то как раз Майкл нравился, как подружка Селины. Ты еще так объясняешь чувак из Дивергента, как будто я его смотрел)) Последнюю смотрел?
Ну Дивергент я и сам не смотрел, но постеры-то ты наверняка видел)
Может и видел, не помню. Я тебе больше скажу я видел эту шнягу на Cinemasins, посмеялся знатно, но хоть убей не помню, что там творилось и кто там вообще был.
Дочкой Джокера
https://blurppy.files.wordpress.com/2013/09/screen-shot-2013-09-05-at-11-23-51-am.png?w=640
А я один из тех кто мысленно вписывает её в сюжет Сирен (не основной злодей, или может один из нескольких основных для каждой из серен, хз).
Харли конечно была в Отряде и не последним персонажем, но делать из неё откровенную декорацию на заднем плане (привет Циклоп) как то совсем уж безбожно))
Да и мне понравилась их перепалка в комиксе про Отряд))
Только сам персонаж (Дочь Джокера) существует только из-за сюжета с лицом Джокера, и вменяемые достойные альтернативы как то в голову не лезут, а срезать лицо рано/хрен его знает за что эту хрень с лицом в комиксах так полюбили.
Мысль))
Дуэла Дент же была и задолго жо этого, ещё с 1976 года! Вдвое Старше Харли!
Прошлую версии тем более смысла нет трогать пока что.
rumorscity.ru доступен для регистрации. Пора переезжать ;)
Чё ет. Недоступно.
Вот представлю что Гибсон может снять фильм про действительно плохих парней, настоящий политический триллер, без супергероев, с большим количеством убийств, при чем не статистов, а именно членов самого ОС, лишь с небольшими отсылками ко всей вселенной, с рейтингом R, с грязным юморком, который подстать сему отряду. Было бы круто конечно, но учитывая, что больше половины новостей по DCEU, в последнее время это лишь слух, который взялся из не откуда, мне тяжело в это верится. А если правда (мне понравился один коммент в ВК), то как говорится «Осуждаешь — предлагай».
Вы описываете такой фильм, что возникает вопрос, а зачем он Расширенной вселенной и зачем расширенная вселенная ему?
Пусть будет отдельным, как комиксы Vertigo
Не знаю честно) Ну помнится здесь кто-то писал мол необязательно слишком сильно связывать вселенную.
Но если заморочиться, то я могу придумать что-то вроде:»Правительство страны N, похищает секретные файлы США, по металюдям(которые Лютор или еще кто-нибудь создал). Никто не должен узнать про содержимое этих файлов, Уоллер, предлагает правительству свою помощь(ибо она патриотка), в лице Отряда, которым опять ничего не скажут, и отправят в государство N.» Ну дальше придумать ничего не смог, но по идее все это дело можно связать, и устроить не хилый твист.
Российские хакеры выкрали информацию у ЦРУ и надо их наказать. На сцену выходит Харли Квинн и получает очередь от нац. гвардии. Конец.
Let it go.
Да это же идеальный кроссовер с Защитниками Сарика Андреасяна можно придумать!
Ты не поверишь, но примерно по это и был первый выпуск Нового Отряда Самоубийц.
http://1.bp.blogspot.com/-gFlxf89imyg/VV94lvEYQPI/AAAAAAAAAB8/ptOMe_fuLLo/s1600/00%2528UNL%2529.jpg
Правда Харли, как и большинство отряда выжила.
После того, как назвал БпС куском говна
И что из этого следует?
Что придёт и покажет ложным богам, как снимать фильмы?
Нет, не может. Ничего не говорит о том, что это не больше, чем слух, но GC уже подхватывает Collider и спешит публиковать. Не знаю кому пришла эта странная мысль в голову, но кто-то недавно высказывался про реальных героев и плащи, потому он и HR снял как бы. Гибсон возьмется за SS ? Интересно в какой реальности. Мне непонятно, почему Эйр не продолжает, а ушел к Gotham City Sirens, хотя должно быть совершенно наоборот, а трио дали бы поставить другому режиссеру, там более тонко нужно работать.
p.s. Впрочем, если это случится, я только за, ибо Мел потрясающий режиссер. Но этого не будет. Я просто не могу представить в какой реальности это может случится.
Вроде сам Мел подтвердил что переговоры ведутся. Сообщается что ему интересен скорее актерский состав, так что у всех свои причины.
оффтоп: там костюм Алому Пауку «старый» вернули. Прям паучий франчайз «назад» возвращается: Брок, Алый, Спецтакулар.
Ты уже видел шикарное полотно Алекса Росса «Поколения», который что-то анонсирует?
Нет. Зато Арчи тоже будет Марвел комиксы выпускать.
No! No! No!
http://reactiongifs.me/wp-content/uploads/2013/09/no-no-no-very-bad-man-Babu-Bhatt-seinfeld-gifs-finger-wag.gif
Я за! Он как режиссёр профессионал на все 1000%.
Повторю тут общие мысли многих. Что-то после всех заявлений это как-то странно.
Всеми руками и ногами ЗА. Это будет как минимум интересно.