Ну хоть что-то, теперь они признаются в своих желаниях.
Уже многие годы фанаты кинематографической вселенной задаются логичным вопросом — когда нам ждать сольник про Черную Вдову? До сих пор Marvel не показывала особого желания работы в этом направлении, но в недавнем интервью Deadline глава студии Кевин Файги немного приоткрыл завесу тайны. Журналист спросил, увидим ли мы когда-нибудь фильмы про Сокола, Воителя, Черную Вдову или Соколиного Глаза.
Мы анонсировали девять следующих фильмов, десять, если считать «Противостояние», до конца 2019 года. Куда мы отправимся следом является постоянной темой для обсуждений, но мы сфокусируемся на этом через несколько лет, потому что до этого у нас еще очень много работы. Из персонажей, которых Вы только что назвали, я бы сказал, что с креативной и эмоциональной точки зрения мы больше всего склоняемся к фильму про Черную Вдову.
Уже хорошо, но видимо не раньше Фазы 4. Файги немного пояснил, что делает Наташу таким интересным персонажем:
Мы думаем, что она удивительная героиня. Мы считаем, что Скарлетт Йоханссон проделал удивительную работу, играя ее. Она ведущий Мститель и существует множество интересных историй про нее, которые было бы здорово превратить в отдельный франчайз.
Что ж, мы будем ждать. Фильм про Черную Вдову напрашивается в линейку, как нельзя кстати. Без сомнения, Marvel и Disney внимательно следили за тем, как «Люси» с Йоханссон в главной роли собрал приличную кассу в мировом прокате, а теперь проанализируют подобные цифры грядущей экранизации «Призрака в доспехах», где актриса также исполняет главную роль.
Скарлетт Йохансон проделал…
Ведущий мститель — поэтому она такая скучная.
По последним фильмам кажется, будто Скарлетт уже устала от персонажа. Вечно одно и то же лицо. Ничего нового.
Лучше бы больше Шэрон Картер время уделили, что ли.
А этот их поцелуй в гражданке. Как? Зачем? Откуда?
мдеее
Я тоже немного прифегел. На месте Шэрон очень бы смутился. Зато реакция Баки и Сокола порадовала :)
ну да, реакция была забавная
и шипперы Стаки в этот момент наверное получили инфакрт :D
Ну что тут поделать если Баки и Кэп люди тех времён когда многие считали гомосексуализм чем-то невозможным.
Кстати, доктор говорил, что сыворотка усиливает качества людей, а оба подверглись воздействию сыворотки, так что может их дружеская привязанность усилилась до древнегреческого уровня
Точно так же как и могла усилиться мужская сила и тяга к женщинам. Может, Кэп после того как потеряет девственность кобелём похлеще агента 007 станет.
усиливаются сильнейшие и лучшие качества, а Баки и Стива нельзя назвать угодниками до сыворотки
Баки же был дамским угодником в отличии от
Стиву просто не везло.
Черт, только теперь заметил, что там была Коулман-Клара Освальд! Ах Доктор, тот ещё хулиган)
Выискивать гомосексуализм там, где его нет, признак латентности, говорят. Очень жаль, что дружбу теперь воспринимают как гейство.
Увы, но Руссо сами как-то раз обмолвились, что Civil War — это love story для Кэпа и Баки.
Ссылку забыл: http://screenrant.com/captain-america-civil-war-love-story-bucky/
Ну а я о чём?
Я после фильма Баки с Сэмом шипплю потихоньку. :D
О_О
Они отлично сработались.
Я про твоё отношение к шипперингу. Ты же вроде отзывалась крайне отрицательно об этом явлении, не?
Не, точно не крайне отрицательно.
Вы её аватарку видели? Вот-вот.
Ты о чём?
Ну у неё аватарка — Кошка с Бэтменом. Думаете с такой аватаркой можно отрицательно относится к шиппингу?
Это всё и было ради реакции Баки и Сокола))
На ее местея бы не помогал Кэпу
Скучный не персонаж, скучной её делают.
Персонажу уже 6 лет, 4 фильма за плечами, а мы про неё ничего не знаем, будто специально персонажа не раскрывают — ни биографии, ни характера.
Ну, там, балет, стерилизация, и… Ну да, всё.
ну так и получается, что персонаж скучный, потому что не раскрывают её.
Какое то время назад о ней ничего не было известно, а потом появились Мстители 2 и оказалось что там может быть не так уж всё и интересно))
Шэрон действительно нужно больше времени уделить, она и так выглядит бледной тенью своей супертетушки, так у нее еще и за фильм всего 3 минуты экранного времени.
Харизмы то вообще никакой нет почти. Эмили как-то не вытягивает. С Пегги конечно не сравнить, это да.
Мне казалось что она тоже к нему не ровно дышит?
они даже на свидание не сходили нормально, вы часто целуете девушку, которую знаете некоторое время? да и откуда там симпатия то появилась. Роджерс же прям в фильме убивался из-за смерти старушки Пегги.
Может это не до конца осознанная любовь с первого взгляда? Или вы в неё не верите? Тем более у них в первом диалоге чувствовался флирт. А Пегги уже больше была боевым товарищем и памятью о светлых деньках.
Он её ещё с Другой-Войны знает !!!
Кого поцелуй? Что?
Шэрон и Стива, фильм то смотрели?)
Еще нет, времени не было
P.S. Время=деньги
Кстати, тоже не понял того момента. Во время съемок, был кадр, в котором Стив и Карен сидят в кофейне после похорон (в костюме и в платье) и это была сцена с диалогом. Очевидно, что его вырезали.
да там много чего повырезали
Как по мне фильм про «Алую Ведьму» будет поинтереснее
да и Алая Ведьма уже приедается.
Быстрее хочется, что там они с Осой придумают, и ещё быстрее Капитана Марвел.
В моих мечтах фильм снимает Джосс Удион, на чьем счету одни из самых крутых женских персонажах на тв. Даже непонятно, почему он так налажал в Эре с ними.
Потому что он не налажал
что ж тогда после фильма стали кричать, что Уидон сексист и довели мужика, что он аж из твиттера удалился.
1)удалился он не поэтому. Он назвал этот слух чушью
http://www.kinonews.ru/news_52869/
2)Это не после фильма начали, его уже 10 лет критикуют, и к каждому его проекту с «сильной героиней» написана не одна гневная статья со множеством претензий
http://meloukhia.net/2009/04/is_joss_whedon_a_feminist_the_women_of_fireflyserenity/
http://wondercow.blogspot.ru/2005/05/joss-whedon-is-misogynist-homophobe.html
http://meloukhia.net/2009/05/feminism_and_joss_whedon_the_demon_women_of_buffy/
http://www.themarysue.com/reconsidering-the-feminism-of-joss-whedon/
http://meloukhia.net/2009/05/feminism_and_joss_whedon_misogynist_villains_in_the_whedonverse/
http://gerrycanavan.blogspot.ru/2009/03/dollhouse-rape-culture-and-women-in.html
http://meloukhia.net/2009/05/is_joss_whedon_a_feminist_buffy_and_female_empowerment/
http://milescochran.deviantart.com/journal/Why-Dollhouse-should-be-put-in-the-attic-214195090
А настоящую причину он не назвал?
По словам Уидона, он принял решение отказаться от Twitter, так как намерен сосредоточиться на работе. «Я подумал: «Минутку. Я собираюсь сесть за написание (сценариев). И мне нужно некое тихое место. А это наименее тихое место. Мне просто нужно сконцентрироваться. Ребята… Не могли бы вы…. Я должен…. Это очень важно для меня», — сказал он, добавив, что «Twiter вызывает привыкание».
да ладно вам, они всё время одно то же говорят)
Ещё скажите, что Стивен Моффат и Стивен Фрай и другие личности удалились потому что им нужно больше времени)
если к нему придираются с подобными претензиями, тогда я даже не знаю.
Но всё-таки шумиха как раз была после Эры Альтрона.
Ссылки сохранил, почитаю на досуге.
С каких пор общество стало адекватным?
как-то вы быстро всех к неадекватам приравняли.
адекватность — это поведение соответсвено нормам, а нормы задаёт общество, так что оно не может быть неадекватным
Не совсем. Нормы задаёт большинство, соответственно кто в меньшинстве, тот и будет неадекватным.
А почему снова фильм о женщине-героине снимают мужчина? Три предыдущих провала не дают повода попробовать альтернативный подход?
а, нет, дают и студии взяли женщин, вдруг те сделают героинь не красивой мебелью, которые на всех постерах задницей стоят
Ну, красиво задницей стоять тоже не каждой дано.
ну вряд ли Уидон влезал в латексные штанишки Вдовы и позировал за неё
Не факт что с режиссёром-женщиной ситуация сильно изменится. Подобное решают продюссеры.
Раз они берут женщин-режиссёра, то, наверно, скорее всего, возможно, планируют проекты ориентировать чуть больше на женскую аудиторию, а не в готовый источник для порно-пародий
Вы вчера родились? Женское имя в титрах это, в первую очередь, дополнительный пиар. Львиная доля зрителей блокбастеров всё ещё за мужчинами.
Не такая уж и львиная доля)
62% зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу,
Почти 2/3. Всё ещё больше половины.
не знаю насчёт кино, но вот доля читательниц комиксов за последние 15 лет выросла в несколько раз, при том, что доля женщин-авторов тоже увеличилась.
Видимо это связано
Но мужскую аудиторию потерять они тоже не хотят.
скоро будет выходить по 10 кинокомиксов в год, большая часть аудитории не сможет сходить на всё, поэтому логично снимать фильмы для разной аудитории — каждый найдёт свой проект
Вот раскладка аудитории по комиксфильмам)
«Первый мститель 2» 64 на 36%
«Тор 2» 62 на 38%
«Новый Человек-паук 2» 61 на 39%
«Железный человек 3» 61 на 39%
«Мстители» 60 на 40%
«Люди Икс 2» 56 на 44%
Женское имя в титрах — во первых может многих отпугнуть.
Джоан Роулинг первеы две книги подписывала как Дж.Роулинг, чтобы не потерять мужчин-читателей.
Так что это риск.
Так что я считаю, что обе студии хотят не просто выпустить «женский» фильм, но и сделать это хорошо, чтобы взамен потерянной части зрителей получить ещё больше тех, кто устал от плоских внутри и рельефных снаружи героинь
Вы не поверите, но смачного, брутального и далеко не женского «Карателя: Территория войны» сняла женщина.
Не знал, но поверю.
Более невероятно, что «Зелёного слоника» женщина сняла
Да…
вы знаете талантливых женщин режиссеров?
я знаю только одну и только сериальную
какие ещё три провала?
1)Кэтрин Бигелоу и София Коппола, видимо не талантливые
2)А вот почему же нет, женщин-режиссёров?
или 3,5 миллиарда людей дефективны в этой области.
или тут дело не чисто, и надо дать женщинам-режиссёрам шанс, например, дать проект в крупной франшизе, который в любом случае окупится, заодно получить шанс увеличить целевую аудиторию
3)Все предыдущие фильмы про супергероинь — «Супердевушка», «Электра» и «Женщина-Кошка»
Только сейчас увидел коммент.
1) Про Кэтрин я быстро добавил (Цель номер один очень нравится, кстати), Копполу я просто забыл, ибо не фанат. Но там фильмы на любителя.
2) Про шанс это уже не ко мне)
3) Вы хотите сказать, что эти фильмы неудачные, потому что их мужики снимали? Тут мы не можем точно знать 50/50.
А Электра, кстати, мне очень нравится.
3)Вот студии и хотят попробовать, вдруг получится лучше.
А в случае неудачи, меньше шанс, что их раскритикуют в интернете
Поэтой же причине я думаю взяли и чёрного режиссёра для «Пантеры»
Критики меньше раскритикуют, возможно, а обычные пользователи будут писать «куда эта баба полезла, не умеют бабы снимать фильмы» и прочую стереотипную шнягу)
то есть сами студии ничем не рискуют, либо снимут хороший фильм, либо всё спихнут на женщин
то ест как обычно :D
> я знаю только одну и только сериальную
Как всё запущено.
спасибо, что заметили.
Ну может мне память подводит, женщин сценаристок я знаю много, женщин режиссеров нет. Я там написал, что знаю Кэтрин Бигелоу.
И запущенность то это не моя. А в том, что эти имена не часто мелькают, как например Скорсезе, Коэны, Нолан, Аллен, Кэмерон и другие. Мужиков слишком много.
Кэтрин Бигелоу
Джоди Фостер
София Коппола
Анджелина Джоли
Элизабет Бэнкс
Лекси Александр
Мэри Херрон
Эти имена вот с ходу вспоминаются. И это если говорить про условно мейнстримовых режиссёров, фильмы которых на слуху у большинства, то бишь речи не идёт о фестивальном кино, которое в большинстве случаев не попадает в широкий прокат.
Бигелоу писал. Копполу вспомнили уже. Про Фостер и Джоли просто забыл. Вспомнил, что Фостер сняла несколько серий Карточного домика. Но особо пока тоже не зарекомендовала себя, интересно вот, что у неё там с Финансовым монстром получится, также как и Джоли, хотя там немного экшновый фильм про вторую мировую, а остальные два критики разгромили в пух и прах, ну и дебютантка Бэнкс, которая вряд ли сможет марвеловский филльм потянуть. Лекси Адександр, судя по фильмографии, повязла в сериалах. Хэррон тоже одни сериалы и Американский психопат. Если выбирать, то я выбираю Фостер, хотя Бигелоу больше опыта с экшном. Но это конечно не показатель, но всё равно)
Только вот знаете что, большинство пользователей ГС вряд ли знают о них как о режиссерах, особенно о Бэнкс, Александр и Херрон, а с некоторыми актрисами та и фильмы не смотрели.
Александр я знаю по «Территории войны».
Ну, Кэтрин Бигелоу, у Анджелины Джоли вроде неплохо получилось. Наших Татьяну Лиознову и Аллу Сурикову модно вспомнить. В общем, кадры имеются.
из ярких тогда уж Гай Германия и Рената Литвинова)
Ваших я не знаю, к сожалению.
Семнадцать мгновений весны? Человек с бульвара Капуцинов? Ну ладно.
ну простите, не силен в советских женщинах режиссерах.
Да вы, я вижу, и с остальными…
славно подъебали, спасибо, умеете поддержать дискуссию с незнакомым человеком)
блин, а я про Литвинову забыл, а ведь очень хорошие работы у неё.
А у Германики по-моему, всё на эпатаже держится, ничего не понравилось
у Ренатки интересные работы, соглашусь, и как актриса она мне очень нравится, но уже давно что-то перестал следить за творчеством.
Капола?
> Капола
Мои глаза.
И? Думаете грамматическое задротство поднимет вас в глазах других?
Есть такое явление как механическая ошибка, как ее звать мне прекрасно известно и ваши поправки ничего не дали.
Исковеркать дважды фамилию — механическая ошибка. Ага.
Умение писать фамилии нормально, и в целом не допускать много ошибок — это не грамматическое задротство, это норма.
Мне не важно, что там у кого поднимается по поводу меня, это их личное дело.
Прошу прощения, магистр филологических наук и языказнания, в следующий раз я обязательно буду сто раз проверять, что же я там в интернете собираюсь написать и вам не придется включать Флэша для сверхсветовой правки.
*Коппола.
Тогда сразу +2. Джиа и София.
Ну, что-то мне сдаётся, что фильмам по комиксам (не зависимо от главного героя) отдаёт предпочтение все таки больше мужская часть аудитории, нежели женская, опять же среди гиков думаю преобладают представители мужского пола.
А насчёт того, что мужчины не могут показать нормального женского персонажа…Ахах, вы серьёзно? То есть ок, забудем Скотта с его Рипли, Кэмерона с его Сарой Коннор, Миллера с его Фьюриозой (от которой, пардон, к@нчают феминистки), Тарантино с его Невестой, Демми и его Клариссу Старлинг… (да и вообще, если открыть список лучших женских киноперсонажей, то по-моему большинство из них из фильмов режиссеров мужчин). Но ведь и Уидон снял же Баффи, которую считают одной из икон сильной женщины на телеэкране! В противовес например скажу, что героиня Честейн из «Нулевой видимости…», фильма за авторством упомянутой тут Бигелоу, вышла на редкость серой и никакой, даже менее интересной, чем сапёр сыгранный Реннером в предыдущем фильме Кэтрин. Так что тут например такой метод не работает.
Нет, думаю тут надо не режиссеров в творческой импотенции обвинять и менять их на женщин, а изменить сам подход студии к женским персонажам, как к сисько-жопному фансервису (хоть и не могу отрицать, что глазу он приятен).
Рипли, Коннор, Фуриосу, Элис из «Обители Зла» и прочих типа я критиковал уже, это не сильные женские героини, это женские копии мужских героев — суровые солдаты, которых можно легко заменить на мужчин и сюжет не придётся почти менять даже.
про феминистичность Фуриосы вообще, по-моему, придумали хейтеры в интеренете, когда обвиняли. что Макса задвинули, не видел особых восторгов по этому поводу.
Вот с Тарантино согласен, он умеет придумать интресных героинь (и придумать им фут-фетиш-сцену)
А как насчет фильма про Ртуть ? Вот уж нераскрытый персонаж.
Снайдер занят, а кто ещё сможет сделать столько слоу-мо, чтобы раскрыть последние 3 секунды жизни спидстера?
Сэм Лэйк
Бондарчук, очевидно же
Слоу-мо у Снайдера?))
Я думал у него наоборот всем не нравится то что на экране какая то быстрая и энергчна неразбериха происходит (ЧиС, БпС, Запр. Приём, Спартанцев пока не смотрел)
Хах, да ну, его и в комиксах адекватно раскрыть не могут, вечно бросают в крайности и делают из него мудака в безвкусных костюмах, а тут ещё и кино. (Он даже по-моему единственный из самых старых мстителей, у кого не было своей серии, не считая фигни под названием «Сын М». Вообще, Марвел как то наплевательски относится к спидстерам, вот и Томми Шепарда-Скорость слили нелепо).
А ведь было бы весьма неплохо, так хочется какой-нибудь проект, полностью посвящённый бегуну, в котором интересно раскрывают его способности. (Не Флешем же единым, да и Эванса в ДМБ было маловато).
А зачем сольники? лучше дуэтники
«Человек-Муравей и Оса»
«Чёрная вдова и Соколиный глаз»
«Доктор Стрэндж и Алая ведьма»
Вижн и Алая Ведьма
А Соколиный Глаз в качестве отца невесты, которому не нравится жених.
Знакомство с Бартонами
Это уже было, на ферме в «Эре Альтрона»)
Кстати да. Вот фильм про Будапешт посмотрела бы. Тем более что одна она не вывезет фильм. Может Белова бы исправила ситуацию но бабские разборки не люблю.
«Чёрная вдова и Соколиный глаз»
Посмотрел бы фильм только в случае если бы Соколиному глазу выкололи глаз и ему бы пришлось стать новым Ником Фьюри,
но это тогда по ходу получается фильм будет не о Чёрной вдове))
Соколиный Глаз без одного глаза в роли Фьюри? Это прям экранизация Amazing Spider-Man: Renew your vows.
Оттуда и взял))
Просто единственный комикс где Соколиный глаз меня реально заинтересовал как персонаж вот так сходу и без слов.
Тогда может вам сюда => «Hawkeye Vol. 4 (Matt Fraction, David Aja)»?
У него целая серия шикарная.
Почитайте Старика Логана.
А если ему руку как Зелёной Стреле отрубить это будет считаться плагиатом?
Ты как будто считаешь, что женский персонаж не способен самостоятельно вытянуть фильм и поэтому туда еще нужно обязательно запихать мужика. :(
Сначала кроссовер, Пинки, а затем целая женская фаза!
http://s6.pikabu.ru/post_img/big/2015/07/15/9/1436970929_1952210541.jpg
Да ну его нафиг Брэйн, может лучше попробуем то же, что и всегда, просто завоевать мир?
http://hw-static.worldstarhiphop.com/u/pic/2014/08/tiwovqhlJMsz.jpg
А у Marvel есть хорошие сложившиеся женские команды, чтобы к фильм о женщине запихать ещё одну женщину?
A-Force? Комикс, конечно, фигня мягко говоря. Но у команды вроде есть потенциал.
2015-ый год. Под определение «сложившиеся»как-то не подходит.
Хех, всегда было интересно, неужели так необходим (и так популярен) женский, даже не побоюсь этого слова (хотя чего бояться, на Википедии так и написано) феминистский комикс про чисто дамскую команду?) То есть хорошо, (я не сексист и женщин очень даже люблю), в Secret Wars, когда они были в Аркадии все выглядело нормально и вполне себе органично, но вот сейчас это смотрится наоборот, скорее как символ гендерной дифференциации и усиливает её (имхо конечно, чисто моё аматорское мнение).
Ок, давайте тогда по такому же образцу запилим команды из чисто мужчин, или из представителей других идеологий и нацменов (хотя последнее уже есть, All-New Ultimates))
сколько раз говорить, есть много течений феминизма и в данном вопросе есть два взгляда — эссенциалисткий и антиэссенциалисткий, и эссенциалистические феминистки считают, что женщинам не нужно стремиться быть «наравне с мужчинами», так как это подразумевает что мужчины — идеал общества, к которому нужно стремиться, соответсвенно они как раз за дифференциацию — у каждого пола свой путь, и чисто женская команда будет лучше отвечать желаниям читательниц
большая часть хороших героинь в Людях Икс осталась, но у марвел есть пара ̶б̶р̶о̶ сис-романс — Кэрол Дэнверс и Джессика Дрю, например
https://36.media.tumblr.com/4689837f61b20f3f0a850b6a632c7a7e/tumblr_nblsh48jca1sng6i6o1_500.jpg
но боюсь может получится что-то вроде этого
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/89/76/0c/89760c9f9935922f4e808f71d4545fc7.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/89/76/0c/89760c9f9935922f4e808f71d4545fc7.jpg
Про мисс марвел фильм собираются делать , а адская кошка уже в сериале, кошка была в пауке, но без ее альтер-эго
p.s. А кто эта в куртке в белом костюме?
Моника Рембоу, наверно, — вторая Капитан Марвел, Пульсар, Фотон и так далее
Пусть Дрю будет врагом Марвел.
Вдова и агент Мэй
Агент Мэй на большом экране, кошмар
Я думаю, что в дуэте с Соколиным глазом она по-прежднему будет тянуть на себе фильм. На фоне Вдовы Соколиный глаз просто дама в беде :)
Стивен Стрейндж и Эверетт Росс
Йохансон так себе актриса. Вдова КВМ так себе персонаж. Сольник? Нет, спасибо. (имхо конечно же)
Может в сольнике раскроют.
по МСЮ судите? У нее прекрасная фильмография. Посмотрите Under the Skin.
не зря же она самая высооплачиваемая актриса Голливуда.
Если можно нанять лучшую актрису за меньшие деньги, то почему Вдову на пенсию не отправят?
Самая высокооплачиваемая актриса хоть и снимается в комиксах Marvel, но у Fox.
только прочитал новость , где написано, что Йо-хо-хонсон обогнала Лоуренс, но видимо это было за прошлый год и у них гонка
Самая высокооплачиваемая — Лоуренс, которая тоже так себе. Да там вообще ерунда какая-то, если посмотреть весь список, от силы трех-четырех действительно хороших актрис найти можно. Женщинам в кино, видимо, в основном платят не за талант, а за работу лицом.
http://www.forbes.ru/rating-photogallery/297483-samye-vysokooplachivaemye-aktrisy-mira-2015-reiting-forbes/photo/4
зачем тогда актрисы, когда есть модели? Бэй — вон фишку уже просёк
https://media.giphy.com/media/SXjQixm9hcoBq/giphy.gif
а зачем вообще актрисы, когда есть порноактрисы? xD
Вот только не каждая модель выглядит как селиконовая кукла.
> Лоуренс, которая тоже так себе.
Ясно.
ну вот у О Расселла она не так себе, а вот в последних голодных играх на неё было тяжеловато смотреть.
Вот да, в Афере она была неожиданно хороша, я даже немного опешила. По-моему, Оскар и большие гонорары ей ой как не на пользу пошли. На мой вкус она всегда была таким себе середнячком, а теперь еще и откровенно лениться начала.
она у Расселла везде хороша, и в Джой и Дневнике ещё.
И за Зимнюю кость не зря номинировали. А про Дневник мне писали, что книжный образ идеально воплотила.
Да и в первых Играх мне она очень нравилась, но к концу она будто подустала.
не понял, чего все про гонорары пишут. Как они не могут идти на пользу? то ест если типа много платят, значит хуже играет?
Ну вот в Джой она мне откровенно не понравилась, слишком наигранно она там выглядела. В играх первых впечатления она на меня никакого не произвела, а вот Зимнюю кость никогда не смотрела. А насчет гонораров, видимо, считают, что раз им много платят, значит теперь все можно.
всё можно, это как?
Это когда ты можешь особо не стараться, а тебя все равно будут приглашать на роли, потому что ты охренеть какая популярная, и у тебя есть Оскар.
а то есть вы точно уверены, старается она или нет?)
Нет конечно, но все-таки похоже, что не очень. Ладно, я конечно не люблю Лоуренс, но не настолько, что бы доказывать кому-то в интернете, какая она плохая, так что если вы не против, давайте прекратим наш маленький спор)
Лоуренс одна из лучших актрис современности
была, есть и будет и вам это не изменить
Мне кажется, или актёры/актрисы становятся самым высокооплачиваемыми только потому что эти высокие оплаты им платят Марелы?))
Марвел как раз те ещё жмоты, всем кроме Дауни и Йохонсон платят меньше, чем те получают в других фильмах
не зря же она самая высооплачиваемая актриса Голливуда.
и за какие заслуги?
Вдова кстати в Кэпе-3 Очень крута была прям как эта бабень- https://www.youtube.com/watch?v=aIkBTQz_wc4
я бы использовал всевозможные грязные приемы!))))
стиль Стива Ирвина?
https://www.youtube.com/watch?v=O9nbJnEpG0w
Ирвин давил крокодилов грудями? (Видео не смотрела.)
Feylog предлагал использовать против женщины всякие грязные приёмы, а Стив Ирвин в «Южном Парке» занимался тем, что находил опасных животных и засовывал им пальцы в зад ,чтобы разозлить
Я очередной раз порадовалась, что не смотрю «Южный парк». Мое чувство юмора такое не выдержит.
НА мой взгляд, там достаточно годные пародии.
Особенно в последних паре сезонов, когда высмеивают недавние события, там уже юмор тоньше.
хотя меня иногда бесят они с их позиция «Все дураки, одни мы умные»
«А он не на шутку разозлился!»)))))) мля спустя столько лет это все равно смешно))))))))
Лучше! Он брал свой большой палец и сувал его ПРЯМО В З-А-ДНИЦУ!!! Да я знаю звучит жутко, но это чисто задротский фан)))
>Мы считаем, что Скарлетт Йоханссон проделал удивительную работу
Ого, вот это поворот.
Пускай лучше про героев сериалов делают фильмы. Вроде была такая идея. С радостью бы глянул Сорвиголову в качестве полноценного муви.
Требую фильм про Джессику. Два часа она бухает, ходит в рваных джинсах и наслаждается обществом Кейджа.
А если серьезно, у сериальных героев потенциал большой. Как героев, так и злодеев за 13 часов раскрывают отлично.
Почему бы и нет. Проблема Вдовы в том, что про неё ничего не рассказывают. Отдельная история может показать её в новом свете, всё возможно.
НИНАДО
Есть риск снять до чертиков клюквенный фильм, она все таки русская.
Именно этого мы и ждем.
Может кого-нить из наших на роль возьмут. :)
Например Павла Лычникова (ака Миша Базука).
Обалдел когда на неделе увидел его в сериале Элементарно))
Или Михаила Горевого
Он теперь Буддист. :)
Но я серьёзно. Может Машкова там, Козловского.
Как насчет Невского(без сарказма) ? Я бы с удовольствием взглянул на «Мистера Вселенная» в «Черной Вдове» в эпизодической роли русского мафиози. Возможно, роль туповатого громилы, чей абсолютно ужасный акцент может быть опаснее кулаков, станет лучшей ролью Невского в его кинокарьере.
Идея, конечно, шикарная. Но Мистер Вселенная не допустит чтобы его роль была второстепенной и отрицательной. ИМХО.
Хочу их в одном фильме увидеть, будут братья-мафиозо, такие себе Труляля и Траляля)
http://warnet.ws/uploaded_files/comments/fid-33491.png
А вообще, уже говорил раньше, было бы забавно посмотреть на Курицына в роли Рино:
— тупость и недалекость — есть;
— неуклюжесть — так точно;
— русское происхождение — тут;
— глупее в костюме Носорога точно не будет;
— злодей — ну а кто ещё станет такие «фильмы» снимать, не герои же)
Машков уже в «Кредо ассасина» играет. Ой, нет, там Фассбендер.
В новости про Marvel, заоффтопили про DC, а потом и вовсе перешли на «Физрука») Обожаю этот сайт (без всякого сарказма).
Пусть Галустян будет разбовлять мрачный шпионский триллер юмором.
А что, кроме Галустяна вы других не знаете?
Он еще Куценко написал)
Я смог стереть их из памяти. Завидуйте молча.
Хорошие же актёры есть. Немного, но есть.
Вот только в моем комментарии подразумевался сарказм. Ведь все знают что из себя представляют самые популярные русские актеры.
Просто выбирать уметь надо. А по теме: почему бы и нет? В Протоколе Фантом Машков злодеем был например, на второстепенные роли русских тоже кого-нибудь могут взять. В Голливуде эту практику любят, если так посмотреть.
Козловский себя хорошо показал в Хардкорном Генри, в качестве злодея, кстати. Тренер Харламова тоже был хорош в легенде 17, забыл фамилию.
Ну и Антон Ельчин. А кто еще?
Для Галустяна уже есть в Марвеле роль, которая поможет ему великолепно раскрыть все свои актёрские способности.
http://www.littlestuffedbull.com/images/comics/SOHOTMU/wall.jpg
личинка Джаггернаута?
Помню летом, я здесь дримкастил Нагиева на роль Апокалипсиса.
если вспомнить как марвел лажает с русским в своих фильмах то это будет самый смешной фильм марвел
В России, а в Америке самый серьезный
Флэш, оффтоп, небольшие но спойлеры. Alert!!!!!!!!!
Неееееет….не хочу Уолли в виде Флэша,неееет
Хм, поздно вы что-то. Этого Уолли, из сериала, я тоже не хочу.
Кстати, следующую серию снимал Кевин Смит
Я кучей всего вечно занят, всякими овервотчами, аниме, комиксами и т.д. так что когда до сериалов добираюсь тогда и смотрю. Обычно это ближе к выходным, или выходные)
Откуда у вас столько свободного времени?
хЗ..я просыпаюсь и смотрю с утра всякие видосики,и аниме. Потом иду учить 3 часа японский, после чего читаю предметы по колледжу, прихожу с колледжа вечерком и делаю все остальное, ложусь спать. Ну на выходных конечно побольше времени..и поэтому уделяю тому что не успел хд
Люто плюсую. Хочу всего и сразу. Комиксы почитать, в кино сходить, книжку почитать.
«А ты видел новую серию titlename?»
Нет :с некогда было. Так и отстаю, бывает, аж на 5 серий.
Сериальная Джесси Квик так-то тоже не торт…
А у меня появился повод прекратить смотреть и «Флэша», а то и он скатываться стал.
> она ведущий Мститель…
http://images.askmen.com/360×360/entertainment/better_look/chris-evans-reveals-his-mystery-date-secret-1105567-OneByOne.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=xSSTZTxp3qM
Да, над этим многие прикалывались)
http://youtu.be/k6kHDw1xvuA
Еще Себастиан Стен в инсте написал, что возможен сольник ЗС/КэпаБаки в 19 году.
Последнюю неделю сайт фактически:
— Ехал Мурвил через реку…
— А что там с сериалами недели?
— …видит Мурвил в реке Мурвил…
— Будут сериалы месяца?
— …Сунул Мурвил в реку Мурвил…
— Не, ну так что?
— …Мурвил Мурвил Мурвил.
Последние слова-это комбинация призыва Кевина Файги ?
Не знаю, я боюсь проверять — до сих пор Нолана с антресоли выгнать не могу.
Покажи ему сцену после титров в 3Д.
А как ты думаешь, почему он туда забрался?
Если ты стравишь Нолана с Файги, то сможешь наконец узнать: что круче-Marvel или DC ? День против ночи, юмор и сочная цветовая палитра против дарковости и вырвыврывр.. Схватка за рынок кинокомиксов и право показать Нэмора/Бустера Голда на экране.. Гиковский рагнарёк. Я ставлю на Файги, т.к. он более массивный и прыткый, но в то же время креативный Нолан может позвать Снайдера, которой ударит Файги с вертушки в слоумо, а потом Крис задушит Кевина эстетическим шарфом. В общем-все неоднозначно. Но кто бы ни победил — фанаты проиграют…
Файги как истинный злодей убьёт Нолана, наставника героя — Снайдера, но тот натренируется и отомстит
http://thebibleofsnyder.com/wp-content/uploads/2014/07/zack-snyder-deadlifting.jpg
И возьмет сына в сайдкики.
а не будет Битвы за Шарф между Снайдером и Бейлом?
Вдруг тот устанет худеть-толстеть и он решит надеть режиссёский Колпак?
Поскольку мы все знаем, что у Марвел со злодеями не складывается, то Файги капитально не повезет.
С другой стороны, и Снайдеру придется нелегко, только если он не напялит бэт-капюшонку.
Исход битвы туманен.
Нолан ворвется в супермуви в 2020 (8 лет после его последнего супермуви) — инфа 112%
Скажи это три раза перед зеркалом)
То… то что я увидел шокирует…но я успел это заснять: https://uploads.disquscdn.com/images/e19fb7ff9d94a8d7520435bb39a7b200c889fc8b2e350cb46f01ba4df7f618b5.png
Премьера первого ЧП. Он как бы говорит конкурентам «Думали мы обанкротимся? Да идите вы…»
…к Снайдеру.
Рискую разжечь срачи, (а я этого не хочу, просто шучу) но забавно выходит, если провести аналогию с неделей, когда вышел БпС)
— Раз, два, три, четыре, пять — сколько Март нам выставлять?…
— Небольшая новость про Черепах, но не задерживаемся ребята, там в рецензии уже под штуку комментов!
-…шесть, семь, восемь, девять, десять — на Снайдера всех собак повесим!…
— Тут новость небольшая о Смерти Икс, но не толпимся господа, переходите к следующей, там 50 оттенков недостатков БпС!
-…ехал Смит через БпС — его интерес к фильму внезапно исчез!…
— Что-то жарковато в комментах друзья, нужна ещё какая-нибудь новость.
-…Смит про дочку вспомнил вероятно — любовь к фильму вернулась обратно!…
— Ок, ребята, посмотрели Гик-арт, и к следующей новости, там музыка из БпС!
-…Ханс и Том прохалявили опять — больших бездарей нам не сыскать!…
— Тааак, уже с полдесятка новостей о БпС в ленте. Хмм, давно не было новостей о БпС!
-…злой Айзенберг свой фильм не смотрел — конечно же, ведь там один беспредел!…
— Ок, но этого мало. Постойте, что это: отличная вырезанная сцена и сборы лучше, чем предсказывали самые законченные скептики?
http://cs416925.vk.me/g44558843/a_8b31fd7f.jpg
В мемориз.
Хорошая считалка. Долго рифмы придумывал?
Возможно это связано с выходом никому ненужного фильма «Копетан омерика 3» от студии Мурвил, но это же глупости!
Когда выходил БпС тоже все новости были про мурвил, инфа 100%.
Ща еще иксы подтянутся и будут одни новости про мурвил, даже рецензию на фильм не напишут, лучше статью «10 причин почему Гражданская война лучше БпС.»
О, наш любимый подгорелец объявился. А я думал, ты пропал.
#типичныйдисибой
Вы практически на грани.
Может всё-таки я?
Вы в данной ситуации своими комментами мне Спайдермена напоминаете: громила напал на команду, сражается с танками типа Тора и Гримма, а вы летаете вокруг, подзуживаете, провоцируете, отвлекаете, стебетесь, типа «Эй, здоровяк, ты с качалкой переборщил, обрати внимание, может все-таки меня атакуешь?»)
http://4.bp.blogspot.com/-1eM6YJEGzBI/TdYP_grS1tI/AAAAAAAAPnw/jlQCXbpAQ5M/s1600/1.jpg
Обоих забаню.
Даже без предупреждений? ;(
Ох, да ладно вам, написал же — просто безобидная шутка) Все было тихо, мирно, спокойно, обычная дискуссия…
http://memecrunch.com/meme/8ZMD7/no-seriously-why-so-serious/image.gif?w=500&c=1
У фанатов ДС уже какая-то паранойя…
На днях вышел фильм от Марвел.
Это каким-то невероятным совпадением судьбы значит то, что Марвел сейчас в центре инфополя и вообще всеобщего внимания.
Я понимаю, что это может показаться невероятным и даже шокирующим, но это так.
Так что успокойтесь.
Когда выходил Бэтмен против Супермена, инфы по ДС тут было не меньше, чем сейчас по Марвел.
А сериалы выходят каждую неделю. Но они не в центре внимания и обсудить их негде.
Не обращай внимания, а то тоже можешь попасть под раздачу ярлыков/предов/банов.
Иногда сообщение с подколкой — это просто сообщение с подколкой, а вовсе не манифест или публичное заявление собственной политической позиции.
Я понимаю, что это может показаться невероятным и даже шокирующим, но это так.
Ловите дисибоя! Гоните его! Насмехайтесь над ним! #марвелнавеки
Тоже жду сериалы недели.
Без понятия как господа снизу эту мысль переосмыслили в «ДиСи дрочеров недовольных что обсуждают одних марвелов»))
Хотел бы увидеть экранизацию истории Вдовы с Зимним солдатом, которую она в другой войне вкратце рассказала Стиву.
По-моему, она сказала, что Зимний солдат — это почти легенда, «призрак», которого никто не видел.
Так что они ен встречались
А еще она сказала, что переправляла свидетеля, а за ним пришел Зимний. Она пыталась защитить цель его собой, а Баки застрелил его сквозь нее… «И теперь никакого бикини»…
…но не стоит переживать, ведь «кто ж её такую замуж возьмёт?»)
«Убьешь и даже не вспомнишь?»
Ага, вообще не пересекались.
Пересекались они уже в Другой войне, а до этого, вроде как, нет. По словам Вдовы.
Они пересекались и до Другой войны.
К тому же как их стычка в ДВ должна была повлиять на Баки, если она решила, что он должен ее вспомнить?
Точно, ничего особо запоминающегося друг для друга эти персонажи не делали. Вы правы.
Михаил Рябухин вспомнил — Зимний Солдат убил её конвоируемого и её ранил, как-то слабо для совместной истории, если только не 2 минуты hit’n’run Баки
Не думаю что это вся история.
+ уверена им еще романтическую линию припишут.
это уже какой-то реткон — она тогда должна была знать, что это Баки Барнс — лучший друг её коллеги
или вы думаете, что советские киллеры не снимают маски даже во время соблазнения шпионок-перебежниц?
Тут ваще проблемы нет, можно списать на ее шпионские навыки.
Если только он всё это время был не в маске))
Вот Бэтман мог и не снимая, чем ЗС хуже?
Он не Бэтмен.
Пусть и не пересекались, все равно можно сделать стоящий фильм. Чтото вроде «Шакала», только с упором на супергероику.
Кстати идея неплоха — и прошлое этих персов раскрыть, и не такого старого Хенка Пима-Муравья в эпизоде показать, да и вообще могло бы выйти неплохое шпионское комик-муви в атмосфере, приближенной к холодной войне, типа тех же «Агентов АНКЛ».
http://66.media.tumblr.com/59a5e40d4d67bac61e14e6fd08c73c72/tumblr_n3q82h6BIl1ri74e4o2_1280.jpg
Про Соколиного Глаза рассказали в Эре Альтрона достаточно и хватит
Воитель НЕ НУЖЕН
Соколу не нужен свой фильм, пока он (и если) не станет новым Кэпом
Про Вдову бы посмотрел, да, заинтриговали в Эре
По сути, ни кому из сайдкиков сольник не нужен по одной простой причине — они сайдкики.
из Робина сделали Найтвинга.
и из этих персонажей можно сделать звёзд, если захотеть
Ну это да, но нужно, чтобы они стали самостоятельными, Сокол может стать Кэпом и вперед в сольник, а вот Воитель, мне кажется, всегда будет только Воителем, он без Тони никуда.
Сокола и Воителя в один фильм, типа «Плохие Парни» от Марвел
«Плохие Парни» от Марвел: без Бэя, но с PG-13.
Воитель будет круто стрелять с коляски по-македонски.
Новым ЧЖ? В комиксах он им был ведь.
В комиксах его звали железный человек 2.0. Потом стал железным патриотом.
Новость про Марвел без оффтопа про DC — непорядок! XD
Эм-м, народ, там похоже Бен стал исполнительным продюсером «Лиги»… потому что он — Бэтмен!
https://pp.vk.me/c631620/v631620028/2adb9/-vdFcEt8idA.jpg
Вообще то наоборот, но за соблюдение баланса отдельный плюс))
Много там как то этих продюсеров в фильме))
Хотя наверное обычная практика.
ага, Бен будет Зака пинать под зад, когда тот будет творить черти чо. ура, ура!
> Аффлек — исполнительный продюсер
> Подключат Pearl Street Films
> Там сооснователь Мэтт Деймон
> Деймон в DCEU конфирмд!
> Batman v. Bourne конфирмд!
http://i.perezhilton.com/wp-content/uploads/2016/02/ben-affleck-matt-damon-1.gif
Тот ролик «ЛЕГО-Бэтмэна» уже выглядит пророческим.
И вы думаете,что это что-то в корне поменяет?Пока у руля Снайдер,а сценарий писал Терио?
Зачем нам вдова давайте раскрывайте новых «неизведанных» героев.
В общем это правильно дать ей сольник. Они 6 фильмов интригуют ее прошлым и ничего дельного не рассказали.
В тамблере, кстати, сейчас хотят сериал на Нетфликс.
Если делать все ,что хотят в тамблере, то нас всех ждет что-то страшное.
https://pp.vk.me/c543105/v543105882/ed92/hJoaPqBG4wA.jpg
Щас понабегут заявляя что ничего никто не у кого не украл
Фильмы снимались почти одновременно. Это реально было трудно.
Забыли про сериалы с сидаба, у которого стащили сцену с репликами :D
Проясните для непосвященных, пожалуйста)
Сцена и реплики с Муравьем в аэропорту — это один в один сцена из «ЛегендЗД» с Атомом когда он идет на битву с Левиафаном :D
Серия вышла раньше на неделю. Насчет комиксов не знаю увеличивался он там или нет.
Да-да, я и забыл что марвел святые и воруют только у них :D
хм
Только хочу дополнить — если БпС нас научил что из-за мамы можно мгновенно стать друзьями, то ПМП научил что из-за мамы можно мгновенно стать врагами. Общий вывод: любите своих мам.
Только там уже будет не «в красно синем» опечатка
Так Земо не свихнулся
Свихнулся.
ВЫ ВСЁ ВРЕТИ, МАРВИЛ ЛУТШЕ!
О, наконец-то покажут что было в Будапеште?
Если вкратце. НАКОНЕЦ-ТО
Если подробнее: хочу-хочу-хочу
Как-то совсем неинтересно. Ну и да, скорее всего и клюквы завезут будь здоров. Да и кому, кроме фанбоев Джохэнсон и Марвел нужен этот фильм ? Как талисман для мстителей она норм, но сольный фильм ? Meh
Хотя как комедию для эстетов я бы глянул, у них во вселенной Вдова каким-то образом в КГБ работала.
Оно просто никуда не исчезало.
Хайль КГБ!
Тоже вариант. КГБ тайно рос и набирался сил внутри Гидры, которая делала то же самое внутри ЩИТа.
За всем видимо стоял Кощей Бессмертный, так как явно его схема «яйцо в утке, утка в зайце,…».
… в доме, который построил Стэн
Она не сможет одна час или два держать зрителя на себе. Только фанаты актрисы спасут фильм. А сам персонаж нормальный но ей надо кто то ещё. Пусть покажут дуэт соколиный глаз- чёрная вдова. Тем более что мстители нам дали загадку- что там случилось то?! Кто вытянет сольник женский: Мисс Марвел и женщина- паук. Может женщина- халк.. но тут 50/50.
«Люси» пример того что только фанаты актрисы тянули кино. Сам фильм ни о чём. И я устала от образа скарлетт. Призрак в доспехах скорее всего провалится. А если нет- продолжения не будет.
Чёрная Вдова хороший воин. Хотите ли вы нанять её на службу?
Файги немного пояснил, что делает таким интересным персонажем:
Мы думаем, что он/она удивительная герой/героиня. Мы считаем, что проделал(а) удивительную работу, играя его/ее. Он/она ведущий Мститель и существует множество интересных историй про него/нее, которые было бы здорово превратить в отдельный франчайз.
Пояснил так пояснил
В ночь перед премьерой Противостояния приснился сон, будто бы я уже на премьере, смотрю фильм, а в нём нежданно убивают Вдову. За те часы, что были у меня после сна и перед реальным походом в кино, я это дело обмозговал и понял — что это идеальный сюжетный ход. Он удовлетворит тех, кто обвинял Уидона в том, что он окончательно испортил их любимого персонажа. Он удовлетворит тех, кто в комиксах не силён и потому недоумевает наличию шпионки в команде супергероев. Он удовлетворит тех, кто терпеть не может Йоханссон или в частности то, как паршиво она играет бой-баб, нелепо насупливая моську. И наконец он удовлетворяет сюжетную канву — последняя её любовь кинула её, детей она завести не может, совесть мучает, амбразура ждёт.
В этом плане фильм меня сильно разочаровал.