Marvel передвинула премьеры 4 фильмов

Свежие перестановки в премьерной сетке Marvel Studios после анонса возвращения Человека-Паука.

Итак, Marvel и Sony наконец-то договорились, и Человек-Паук официально дебютирует в кинематографической вселенной Marvel. Более того, сольная картинка должна выйти в прокат 28 июля 2017 года, в день премьеры фильма «Тор 3: Рагнарёк». Очевидно, что такого допускать было нельзя, поэтому в Marvel занялись перестановками своих релизов.

  • «Тор 3: Рагнарёк» теперь появится прокате 3 ноября 2017 года (было 28 июля 2017)
  • «Черная Пантера» переехал на 6 июля 2018 года (было 3 ноября 2017)
  • «Капитан Марвел» доберется до экранов 2 ноября 2018 года (было 6 июля 2018)
  • «Нелюди» появится 12 июля 2019 года (было 2 ноября 2018)

Майские премьеры двух частей «Мстителей» в 2018 и 2019 годах остаются нетронутыми. Вот такие перестановки — что-то стало ближе, что-то дальше, но главное, что Человек-Паук снова дома, и нас ждет что-то действительно удивительное.

black panthercaptain marvelinhumansmarvelspider-manthor
Comments (183)
Add Comment
  • Victor Hawk

    Жаль Дрю Годдарта. Его фильм сейчас вообще на птичьих правах.

    • gr_raven

      Идея интересная изначально, а в рамках MCU и подавно. Думаю, что всё выгорит. Рано или поздно, по крайней мере.

  • шмарни

    НЕТ гарфилду! Даешь новый каст!

    • Брюсик Уэйн

      Райан Гослинг

      • Daniel V

        хахаха. Не дай бог

        • Брюсик Уэйн

          только что студийный босс Марвел сказал мне об этом

      • Quaker

        Кристиан Бэйл.

        • Bill Cipher

          Майкл Дорн

          • Quaker

            Иван Дорн.

          • Bill Cipher

            Слепой Иван

    • Ranzh

      Как насчет Гранта Гастина? Он успеет и там и там.

  • t_ru

    Только Нелюди стали пораньше
    Ой чую очень много места для них будет в MCU, раз хотят раньше их «типа ориджин» выпустить
    Как бы Марвел и Пантера Нелюдями от этого не стали
    А ВДРУГ ОКАЖЕТСЯ ЧТО ЕЩЕ И ТОР НЕЛЮДЬ

    • Ranzh

      Нелюдей сделали Крии, Марвел тоже изменила свою Днк от Крии. Так что она связана с Нелюдьми.

      • VV

        Они связаны с Крии, но не связаны друг с другом

      • t_ru

        Так вроде же Дэнверс слилась с днк Мар-Велла
        А Нелюди выведены искусственно и не имеют связи с днк самих Крии

        • Ranzh

          Вообщем они дальние родственники. Очень дальние…

          • t_ru

            Сводные дальние родственники
            Но я к тому, что скоре всего Дэнверс станет Нелюдем, и все
            Упрощение MCU итд

          • Ranzh

            Я конечно не сильно против такой версии, но просто перебор с нельдьми получиться мне кажется. Ртуть и Алая ведьма- нелюди, в агентах щита- нелюди Нелюди- нелюди, если Марвел тоже будет нелюдем — перебор.

          • t_ru

            Вот этого я боялся еще в первом посте)

          • Ranzh

            Согласен)

    • Darth Pine

      конечно Нелюдь. Такую Сиф зафрендзонил.

      • Quaker

        А там выбирать сложно было. Мужика понять можно было.

        • Darth Pine

          есть такой момент, но френдзонил то он ее задолго до Джейн.

          • Quaker

            Молод был, в голове были одни драки.

          • Darth Pine

            молод был, любил на кулачках

          • Quaker

            В кулачок.

      • t_ru

        У нее тату есть просто «Только достойный может владеть Сиф»
        А у Тора с детства пунктик на такие надписи, без папиного разрешения не возьмет

        • Fox Mulder

          папа во второй части сам склонял, но Тор верный (вот баран)

    • Kajed

      Нелюди не стали пораньше. В новости опечатка. Должно быть «Нелюди» появится 12 июля 2019 года (было 2 ноября 2018)

      • Гест

        меня одного смущает то, что Нелюди выходят ПОСЛЕ второй части Войны?

        • nurysha

          Да здравствует 4ая фаза!

    • wintergirl

      Он не может быть нелюдем, людей среди его предков нет. Уже ж вроде было заявлено, что асгардцы — просто инопланетяне.

      • Quaker

        Может.

        • wintergirl

          Тор — тоже приемный сын?

          • Quaker

            А вдруг Асгардцы это первые прототипы Нелюдей?

          • wintergirl

            Хмммм, первобытные люди, которых переселили и над которыми провели другой эксперимент? Вариант, кстати.

    • Степан Летун

      Посмотри на год. Их передвинули на полгода ВПЕРЕД, а не назад.

      • t_ru

        Посмотри на комменты. Уже выяснили, что была опечатка в новости

    • GRAzzzE

      Больше Нелюдей, богу Нелюдей!

      • denis

        Я вроде где то уже читал такое, дедавю.

  • NemmeT

    » и нас ждет что-то действительно удивительное.»
    » удивительное.»
    В свете событий, которые происходят сейчас, я не могу не сказать, что мне нравится эта игра слов.

    • Степан Летун

      Ты про какие слова? Неужели про УДИВИТЕЛЬНЫЕ слова? Которые упоминают УДИВИТЕЛЬНЫМ образом? И которые являются УДИВИТЕЛЬНЫМИ отсылкам.. ладно, все, меня сейчас тошнить начнет. Серьезно, вы все там, в кино, в комиксах, прекращайте так делать, это убого.

      • Quaker

        Удивительным повторяется три раза. Три как и стороны треугольника. Треугольник значит всевидящее око. Око массонский знак. Иллюминати подтверждены:

      • moffMax

        Нет, он про НОВЫЕ слова, которые упоминают НОВЫМ образом, и которые являются НОВЫМИ отсылками..

        • Ranzh

          СОВЕРШЕННЫЕ слова,которые присущи только СОВЕРШЕННОМУ герою, в СОВЕРШЕННО новой интерпретации.

  • Алексей Васильев

    «Черная Пантера» переехал на 6 июля 2018 года (было 8 мая 2018)
    Вообще-то был ноябрь 17-го… ну да ладно
    «Нелюди» появится 12 июля 2019 года (было 2 ноября 2019)
    А у них был ноябрь 18-го….

  • Guest

    Да кого вообще волнуют теперь сиквелы тора и прочее, лучше бы 4 части паука сняли

    • Darth Pine

      а зачем, спрашивается, вы ждали ЧП в MCU, если вас не интересуют другие персонажи, которые эту киновселенную и составляют?

      • Guest

        Странные выводы вы делаете, они меня интересуют, я же не сказал совсем убрать, просто отодвинуть для трилогии нового паука. Но это естественно лишь мои розовые мечты

        • Darth Pine

          ничего странного. Эта фраза прямым текстом заявляет что они не интересны «Да кого вообще волнуют теперь»

    • nurysha

      Во первых, не сиквел, а триквел.

      А то что Рангарок будет так же важна для третьей фазы, как Другая война для второй тоже фигня?

      • mcs1mka

        он походу магваеропоклонник

        • Darth Pine

          а эта секта разве в слезах не захлебнулась?

          • mcs1mka

            ожила с подробностями что гарфилда не продлят.

        • Daniel V

          интересно как ты пришел к такому выводу? И нет, терпеть не мог старую трилогию из-за магуаера.

          • mcs1mka

            ну магваеропоклонники требуют 4ую часть, гарфилдо поклонники 3ью, а остальные перезапуск

          • Daniel V

            я был всегда из тех кто за перезапуск в марвел, так что ты опять мимо

          • mcs1mka

            как можно быть мимо, если вы как раз в третьей категории

          • Quaker

            А я требую 100000000 долларов. Я кто?

          • Quaker

            Смотря кто для вас Роберт Дауни младший.

          • mcs1mka

            явно не вы.

          • Quaker

            Как знать.

          • nurysha

            Роберт Дауни младший?

          • Quaker

            Верно.

          • wintergirl

            Доктор Зло?

          • Quaker

            Вариант.

  • Ranzh

    Это второе доказательство что Бог есть!!! Если не Бог то как бы Паук вернулся к Марвел! Шах и мат атеисты!!!

    • Darth Pine

      вот так всегда, горбатишь спину, а восхваляют бога.
      Файги есть!!! шах и мат кто бы вы ни были!

      • Ranzh

        Файги его посланник)))

        • Darth Pine

          Мохаммед тоже был посланником, но другого бога. Почему бы вам тогда эту версию не рассмотреть?

          • Ranzh

            Я не конкретизировал Бога. Я думаю здесь замешан Один…) Ну и Тор тоже)

      • mcs1mka

        Уидон с вами полностью согласен

    • Wooster

      Это Тор. Славься, Тор, Хозяин Ветров!

  • Oncore

    Если Пантера ещё ладно… То получается Нелюдей вообще вынесут за пределы войн, как-то печально…

  • Брюсик Уэйн

    Так хотел увидеть Райан Гослинга в ДС…не судьба. Надеюсь в костюме паучка ему будет комфортно)))

    • Quaker

      Не будет. Зря надеешься.

      • Брюсик Уэйн

        мне то что надеяться?) я его в ДС хотел увидеть, подал заявку — отказ пришёл, Марвел увела) да и босс сказал их

        • Quaker

          Мы его не увели. Он свободен для ДиСи. Твои надежды живы.

          • Брюсик Уэйн

            не верю Вам! Секретный пароль скажите от членства Голливуда! Вы шарлатан?

          • Quaker

            Вы его всё равно не знаете.

        • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

          А в какой роли в DC вы бы хотели видеть гослинга

          • Брюсик Уэйн

            Зелёным фонарём должен был быть. Можно еще Брейниаком попробовать

          • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

            Он был бы хорошим Фонарем, только вряд ли согласится

          • Wooster

            Уж больно бы Рейнольдса напоминал, есть у них схожие черты

  • Ефим Галеев

    Надеюсь Паркера сделают взрослым,как в ране Стражински, надоела эта школьная тема и мертвые Дяди.Можно даже Морлана замутить или Шатру и тим ап с Локи или Стренджем.

    • Daniel V

      зря надеетесь. Скорее всего будет сопляк которого можно будет взять в рабство на ближайшие 15 лет.

      • Ranzh

        Во время гражданской войны он уже лет 10 как костюм носил. Иначе зачем он раскрывает свою личность?

        • Daniel V

          Вы всё надеетесь что гражданка будет про регистрацию героев? Наивный. Ему максимум там камео дадут, ради него одного никто не будет ничего менять. Да и где он был все эти годы если он носит костюм 10 лет?

          • Ranzh

            Можно спихнуть на кризис среднего возраста) реализм всё такое. Да и если захотят придумают.

          • Shama

            Если так, то я за Лермана или Эджертона

          • Daniel V

            за лермана огромный плюс, за второго огромный минус

          • Emil Daletlime

            Эджертон идеально подошёл бы.

          • Aleksey Morokhoev

            лерман пусть полы моет в Дейли Бьюгл.

      • Ефим Галеев

        Так зачем тогда нужен школьник Защитникам Земли в борьбе с Таносом)Печально это все!

  • Asinar

    Требую кроссовера Паучка и Стрэнджа. У меня с детства закрепился такой момент, что Питер часто к нему забегает на чаек за советом.

    • Ranzh

      Ещё будет круто если Паук на молоте Тора прокатиться)

      • Антон Данилов

        Фу блин. Шутка так и задумана или мне пора к Фрейду забежать на чаёк за советом?

        • Ranzh

          Угомоните свое воображение я просто кадр из комикса вспомнил.
          P.S. Цифровой вариант не нашел пришлось сфоткать.

          • wintergirl

            Пытаюсь понять, на чем летит Росомаха.

          • Ranzh

            На эмоциях)

          • wintergirl

            Мало ли. Может ЖЧ себе на спину супер-магнит приделал и теперь у Логана нет выбора.

          • moffMax

            Колосс исполнил свой коронный приём

          • Wooster

            Вы под магнитом Тигру имеете ввиду)

          • wintergirl

            Судя по выражению росомахиного лица, это не Тигра, а замаскированный Саблезуб.

          • Wooster

            Это просто животный инстинкт, при появление самки

          • Ефим Галеев

            Мисс ШторМарвел?

    • gr_raven

      Не обязательно за советом…

  • Magna Bestia

    Все радуются за Спайди, а мне грустно, что Тора сдвинули. Чувствую себя нехорошим человеком.

    • RedWooD

      Если Рагнарок не наступил, вроде это хорошо…

    • nurysha

      Я была уверена что Файл не оставит Пантеру с Лигой тягаться, а вот Рангарок очень даже может.

      • Magna Bestia

        А, черт, там ведь еще и Лига. Теперь я тем более недовольна.

        • Daniel V

          Причем разница между Рагнароком и Лигой всего неделя. Кто-то, скорее всего dc, опять прогнется и поменяет дату релиза. И это будет отличная новость

  • RedWooD

    Кто кого видит в роли нового ЧП (конечно из КВМ)?

    • Shama

      Лерман, Эджертон, если подросток (фотки кидал уже)

    • Ranzh

      Грант Гастин я думаю отлично бы вписался. Он быстрый думаю успеет.

    • Брюсик Уэйн

      Джона Хилл

    • nurysha

      Хочу Гослинга!

      • Брюсик Уэйн

        он и будет детка) мне сам студийный босс Марвел об этом сказал

      • Darth Pine

        это ладно, а в роли Паука то кого видите?

        • nurysha

          Gosling. Gosling everywhere.

  • Далер

    А почему именно Гослинг в роли паука?

    • Daniel V

      Его и не будет. Это лишь розовые мечты некоторых личностей>

      • Брюсик Уэйн

        это ты студийному боссу иди скажи)

        • Daniel V

          Уверен там не дураки сидят, чтоб брать взрослого актера. Будет сопляк с контрактом до старости

          • Брюсик Уэйн

            Рассматривали Биббера — не подошел…уж слишком слощав

          • Daniel V

            Уж лучше Биббера чем Гослинга.

          • Quaker

            Нет.

          • wintergirl

            Ужас. Кошмар и ужас.

          • Ranzh

            До смерти будет как Папа Римский.

        • Quaker

          Я тут. Я говорю, что не будет.

        • Далер

          Ну так это было в планах Сони до соглашения с Марвел, актер, сюжет, режиссер — тут уже Сони будет решать на пару с Марвел, а не в одиночку (хотя кажется Марвел этим будет занят больше)

      • Ranzh

        Роберту Дауни 42 было когда он Железно играл. Возраст не помеха.

        • Quaker

          Старку и в комиксах 42.

        • Daniel V

          Для такого героя как жч — да.

    • nurysha

      Был такой слушок. А еще он мне нравится.

    • Quaker

      Потому что на кого девочки и личности модные будут мастурбировать?

  • Shame on you

    Ну и хрен с ними! Паучек вернулся и это просто отлично!

  • Quaker

    Надеюсь за основу возьмут студента Паркера или Ultimate версию.

    • nurysha

      ТОЛЬКО НЕ МАЙЛЗ!

      • Quaker

        Вы расист?

        • hihahuhiha

          Может просто персонаж не нравится, например, из-за имбового электрожала

          • Quaker

            Времена такие пошли, я решил узнать причину.

          • Darth Pine

            да уж, как сказал один стэндапер: когда я хочу привлечь к себе внимание, я начинаю фразу со слов «Я, конечно, не расист…»

          • Quaker

            Тоже в нете вычитали?

          • Darth Pine

            в нем родимом

      • Daniel V

        Ultimate начался далеко не сразу с Майлза.

      • mcs1mka

        а че бы не майлз. свежо интересно необычно

        • Ranzh

          Режиссер Четверки так же думает.

          • nurysha

            Он вообще не думает.

          • mcs1mka

            сценарист и режиссер четверки самодуры, майлз же канон ультимэйта

          • Ranzh

            Я не против Майлза, почему бы сразу двух пауков не запустить? Я имел в виду что по очереди. Паркер, а потом Моралез

          • mcs1mka

            и путешествие в параллельные вселенные.

          • Ranzh

            Ну да, вернули сразу всех пауков же. Можно всех и экранизировать. Вот это действительно свежо. Без укусов убийств дядей и соплей. Сразу к делу так сказать. У паука много клёвых сюжетов. Пора перешагнуть камень о который всегда спотыкаешься (становление паука)

        • Darth Pine

          так же свежо как Джонни Сторм и Джимми Олсен

          • mcs1mka

            повторюсь. майлз каноничный черный чп.

        • Darkir Bk

          Майлз уместен был бы в качестве альтернативы.., У сони свой паук, у Дисней свой. Но когда есть возможность использовать оригинального…

          • mcs1mka

            да это просто мечты, хотя вроде киновселенная марвел строилась с помощью ультимейта. как минимум фьюри.

  • Emil Daletlime

    Но я думаю, будут ещё перестановки, всё же. У них был план, что Марвел и Нелюди будут между частями 3-их Мстителей, а теперь всё смешалось в доме Облонских

  • nurysha

    Хочу сцену задротсва с Питером и Камалой :3

    Эх, скорее бы и Камалу ввели.

  • Garfield is not a cat!

    Отлично. Теперь надеемся на Гослинга, и минимальный ориджин (ибо третий раз его показывать уже не комильфо).

    • Wrath

      >аутист в роли паука
      заебали форсить эту бездарность, он не актёр

  • Дмитрий V

    Меня закидают тапками, но я хотел бы видеть этого парня в роли нового Паука. Чтобы с шутками, но без нытья. Как правильно кто-то на этом сайте уже писал, главной моральной проблемой Паука на первых порах должен быть выбор: кого позвать на свидание, Мэри Джей или Эмму Стоун.

    • nurysha

      Я бы выбрала Эмму Стоун.

  • Darth Pine

    Очнитесь, Гослингу к 17 году будет 37, к окончанию 2 Фазы 39.
    Я лично не хочу лицезреть 40-летнего Спайди, не смотря на то, что Райан выглядит чуть меньше своего возраста

    • Ranzh

      Абсолютно с вами согласен. 24-30 самый нормальный возраст для Паука в гражданской войне. Единственный человек в возрасте на кого можно смотреть это Железный человек

  • Miles Parker-Morales

    Еще людей Икс сюды и все, Марвел в сборе :D

    • Daniel V

      Фокс и без марвел хорошие фильмы снимает, так что они не нужны.

      • Miles Parker-Morales

        ни видеть Логана со старком или Паркером — круто :D

        • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

          Да, они ему не нужны

    • Animesh

      Все банально просто — Паук сдвинул уже имеющиеся у нас даты фильмов и, очевидно, те даты, которые мы с вами не видели. А ведь сиквел определенно будет.
      А Люди икс это целая вселенная с сотнями команд и историй. Если они перейдут к MCU, то мы либо потеряем много фильмов про других героев, либо почти не получим Иксов.
      К тому же в ДМБ Фоксы очень хорошо себя показали.

  • Quaker

    Уже писали, что Паук отсрочил Рагнарок?

  • Wrath

    А новости до конца читал кто-нибудь?
    >Sony Pictures will continue to finance, distribute, own and have final creative control of the Spider-Man films

    • Oncore

      Неа. Финансирование, распространение, владение и креатив. контроль.

      Грубо говоря. Марвел придумывает как его впихнуть, а далее использовать в MCU (в совместных фильмах, камео и т.д.), а Сони либо поддакивает, либо вносит корректировки. Ну и вкладывается.
      Ну и всякие спиноффы и индивидуальные фильмы за ними. Но только с Марвел.
      Снимать его будет команда Марвел.

      Иными словами. С Сони деньги, продакшн и прокат. Марвел делает фильмы. Потом получают профит. Сони больше в материальном плане и задел на будущее, Марвел больше в раскрутке вселенной и чуть-чуть денег.
      А креативный контроль… Ну будут помалкивать. Ну или каст проведут.

      Как-то так.

      • Wrath

        >Марвел придумывает как его впихнуть,
        >creative control
        К чему опять это фанбойство, всё решать будет Сони. Никто права не передавал, просто сони дали покатать им паука со своей долей. Паук в MCU, а не у диснея. Даже продюсеры остались те же, но им разве что будет помогать Файги.

        Но нет. Опять фанбойство что всё на марвеле. ASP1 > всей MCU

        • Oncore

          Файги и его команда будут работать вместе с Паскаль. У сони только права на сольники и спиноффы. А так же на их развитие.
          Также финансирование и раскрутка.
          Снимать всё будет марвел, на деньги сони.
          Марвел будет задавать направление паука в целом. Сони будет только корректировать. Вон, даже шестёрку отложили, ждут что марвел придумает.
          Да и если только погонять, то в чем выгода марвел? Им и так хорошо жилось.
          Просто смысла тогда нет, ну слили бы его и всё. А дальше крутись сони как хочешь.

          Явно не просто так всё затеяли.
          Грубо говоря, марвел будет двигать паука, а сони будет просить добавить те или иные вещи для будущего развития. И то, скорее всего контроль только на бумаге. На деле заткнутся.

          • Wrath

            >Снимать всё будет марвел, на деньги сони.
            Господи, что за чушь? откуда такие отбитые фанбои?
            Никто никому права не передавал. Черным по белому написано Паук теперь будет частью MCU.

            > то в чем выгода марвел?
            В том что они гражданку снимают? В чем выгода Сони? Фильмы о пауке и так на заебись окупались, хуйню не несите. Зайдите на офф сайт, там не слова что марвел будет снимать, не слова что марвел владеют правами.

            Черным по белому — Паук в MCU, сони продолжат снимать фильмы.

  • Кирилл Алексеев

    Что стало ближе?