Marvel может выпускать 3 фильма в год

Глава Marvel Studios Кевин Файги поделился своими надеждами на будущее.

В последнее время студия держит производственный график на уровне двух блокбастеров в год, но в интервью /Film Кевин Файги признался, что его команда в теории способна на три полноценных картины в год. К тому же, в студии активно обсуждается возможность возвращения короткометражек «Marvel One-Shots», которые раньше были неотъемлемой частью каждого релиза фильмов Marvel на физических носителях.

Мы много говорим о короткометражках, потому что у нас есть много потенциальных сюжетных линий, и мы постоянно обсуждаем их — Что мы будем делать с Говардом (Уткой)? Что мы будем делать с Космо? Давайте сделаем короткометражку с Майклом Пенья. Вселенная огромная. Мы движемся в сторону трех фильмов в год, и я не уверен, потянем ли мы что-то больше. Поэтому короткометражки хороши для «О, у нас есть классная идея, было бы здорово увидеть…» Обсуждений много. Но у нас относительно маленькая команда. Нам будет комфортно делать три фильма в год, так что все дело в поиске времени и места. У нас большой запас идей.

 

Файги также пообещал, что до конца года нас ждет несколько важных кастинговых анонса о «Докторе Стрэндже» и сиквеле «Стражей галактики».

marvel
Comments (268)
Add Comment
  • Damphair

    кхм-кхм-кхм конвейер без души кхм-кхм

    • Синяя Полицейская Будка

      Конвейер с невероятно огромной душой и любовью ^_^

      • hihahuhiha

        с нормальной душой.
        Могли бы намного лучше, но постоянно пропускают мимо множество хороших идей для фильмов.

        • Darkir Bk

          Как будто они одни

      • wolf 92

        к деньгам

        • Синяя Полицейская Будка

          и своим фильмам.

          • wolf 92

            не ко всем

          • Wanda_X

            тебе виднее

          • wolf 92

            Ну извиняюсь что не считаю каждый фильм марвел шедевром.

          • Wanda_X

            Я вообще не понимаю ход твоих мыслей! Внимательно прочитай комментарии в этой цепочке. При чем тут вообще слово «шедевр»? Студия может любить свои фильмы, какими бы плохими они не были, особенно учитывая что они сняли всего 12 штук.

          • wolf 92

            Если ты имееш в виду любовь просто к фильму то ты прав. Я думал имеется в виду любовь к истории и развитию анталогии.

          • hihahuhiha

            Наверно, студия как родители любят всех своих детей, даже «собенных»

    • Adobec

      А комиксы разве не конвейер?

    • gr_raven

      Это киностудия, которая занимается фильмами только своей киновселенной. 3 фильма в год не так уж и много.

      • hihahuhiha

        Assassins Creed, Call of Duty и проч. называют конвейером за одну игру в год

        • Jerry-a-Konel

          Потому что эти игры довольно прямолинейны (как и большинство фильмов Marvel Studios), за это их называют конвейером. Скорость выхода здесь вторична.

          • hihahuhiha

            а фильмы что изобилуют НЕОЖыДАННЫМИ ПаФаРОТАМИ?

            рецепт-то известен:
            взять 40 минут ориджина,
            добавить две-три битвы.
            не забыть пресного злодея.
            камео и отсылки по вкусу.
            щедро приправить шутками
            вязанка дров
            и фильм готов.

          • Jerry-a-Konel

            И это печально.

          • G.Shamway

            Их так называют, потому что штампуются они как на конвейере.

          • Jerry-a-Konel

            Игры серии Total War тоже выходят раз в год, но конвейером их никто не называет.

          • Михаил Рябухин

            Nope…
            Одна игра раз в два года…

          • Jerry-a-Konel

            Empire — 2009, Napoleon — 2010, Shogun 2 — 2011, Fall of the Samurai (знаю, что аддон, но тянет на новую часть и не требует оригинальной игры) — 2012, Rome 2 — 2013. Attila — 2015, Warhammer — 2016.

          • Михаил Рябухин

            Очень интересно — брать последнюю треть серии и учитывать дополнения… А давайте-ка так:
            Shogun: Total War (2000)
            Medieval: Total War (2002)
            Rome: Total War (2004)
            Medieval II: Total War (2006)
            Empire: Total War (2009)
            Napoleon: Total War (2010) — по сути, является дополнительной кампанией к Empire, можно не считать;
            Total War: Shogun 2 (2011)
            Fall Of The Samurai (2012) — является дополнением, можно не считать;
            Total War: Rome 2 (2013)
            Total War: Attila (2015) — является дополнительной кампанией к Rome 2, можно не считать.

          • Jerry-a-Konel

            Я взял именно тот период (когда серия стала сразу выходить в Steam), когда новая часть выходила на следующий год после предыдущей.

            Napoleon — можно долго спорить, похожа ли игра на дополнительные кампании к Empire или нет (довольно-таки похожа), но игра вышла, как новая часть и я вижу здесь объективные причины, поскольку от Empire она отличалась сильнее, чем предыдущие аддоны от своих оригинальных игр. Если подумать, Medieval не сильно отличалась от Shogun, там было тоже самое, только гораздо больше, но мы же не будем называть ее дополнительной кампанией. Так что считать нужно.

            Fall of the Samurai — повторюсь, этот аддон вполне себе тянет на новую часть. Почему-то Creative Assembly решила его выпустить, как дополнение, не требующее оригинальной игры, хотя по контенту эта кампания отличается от оригинальной игры гораздо сильнее, чем Napoleon от Empire. И даже DLC под нее идут отдельно, как на полноценную игру. Плюс в ролике на 15-летие серии, Fall of the Samurai входила в список всех игр серии без учета аддонов, то есть PR-отдел разработчика считает ее достойной встать в один ряд с оригинальными играми.

            Attila — ни в коей мере не являетcя дополнительной кампанией к Rome 2, это отдельная игра. И в отличие от Napoleon менее похожа на аддон, особенно после последних DLC. Нужно считать однозначно.

            Речь, вообщем-то, не об этом. А о том, что можно выпускать по игре в год, делая каждую часть оригинальной, что не позволяет назвать это конвейером (хотя это привело к ужасно забагованному поначалу Rome 2).

        • gr_raven

          Ну мб. Хотя у того же CoD хоть разработчики чередуются.

  • Михаил Рябухин

    Я чего-то не понимаю этой новости…
    Что означает «Кевин Файги признался, что его команда в теории способна на три полноценных картины в год»? Что значит в теории?
    В 2017-ом будут «Паук», «Тор» и «Стражи»;
    В 2018-ом — «Пантера», «Марвел» и «Мстители»…
    Это уже не теория, а факт!
    О чем вообще Файги говорит? :0

    Или это означает, что они собрались выпускать по три фильма в год, но способны на это только «в теории»? XD

    • pr1ncip

      Что он плохо выучил теорию)

    • Синяя Полицейская Будка

      Я думаю, он имеет ввиду, что они могут не только сказать, что снимут три фильма, но и действительно сделать это.

      • Михаил Рябухин

        То есть, он считает, что нас надо убедить в этом?
        И когда он 12 месяцев назад анонсировал три фильма в год, мы ему не поверили? XD

    • wintergirl

      «Паук» не они делают, а Сони. Так что от теории до практики еще несколько лет.

      • Михаил Рябухин

        Ну ладно, в 2018-ом у них три фильма.
        Значит, это нормально — сначала анонсировать, а потом убеждать всех, что это им по силам? XD

        • wintergirl

          Ну да. Видишь, Файги уже говорит, что команда маленькая. Типа заранее оправдания придумывает. :D

      • Mr.Jay

        А зачем тогда была нужна шумиха о разделении прав на персонажа, раз в создании нового Паука Марвел не будет принимать участия?

        • Михаил Рябухин

          Какой странный вопрос — ради этой же шумихи! XD

        • wintergirl

          Для рекламы друг друга.

        • Синяя Полицейская Будка

          Почему не будет, будут, но меньше, чем обычно.

          • Mr.Jay

            Лучше пускай принимают больше участия.

          • wintergirl

            Со стороны Марвел кроме Файги вроде никто не заявлен.

          • Синяя Полицейская Будка

            Если Паскаль начнет бузить Файги придет, порядок наведет, и все будет как надо)

          • Spermatozoed

            Ибо Сони облажались. А Марвел нет. И боссы студии скорей заткнут дыру Эми, чем станут ругаться с теми, кто помог им в трудный час.

          • Spermatozoed

            Вот будет поворот, если Том Холланд это обман. Если пока весь мир считает, что франшиза The Amazing Spider-man закрыта, они снимают 3 часть и Зловещую Шестёрку?

          • Jigsaw

            После ущербной второй части то?
            ВААУУ,Я ТААААААК РАААААААД УХУХУХУ

      • moffMax

        У них в 2017 и до паука было три фильма, позже они передвинули Пантеру на 2018 из-за Паука.

        • wintergirl

          В принципе, без разницы. 2 года вместо 3, 3 фильма одновременно в производстве будет не раньше следующего года.

    • Victor Hawk

      Не прочитал этот коммент. Согласен, действительно странно.

    • VV

      Перевели криво. В интервью Файги про «теорию» ничего не говорил.

    • Jerry-a-Konel

      Я так понял, там вообще речь шла о том, смогут ли они делать больше трех фильмов в год.

  • pr1ncip

    Короткометражки мне нравились объяснением некоторых моментов в фильмах. Раз уж ограниченный хронометраж полноценных картин не дает возможности развивать какие-либо сюжетные линии, тем более маленькие, то было бы идеально выпускать их в виде короткометражек, например недавний вырезанный фрагмент с безумным Тором вполне можно было представить как воспоминание селвига на допросе/в разговоре, что не потребовало бы больших затрат времени и сил, ведь самый дорогой материал итак был отснят.

    • Михаил Рябухин

      Хм-м, отличная идея!

    • Spermatozoed

      Нормальная идея, я предложу ещё одну. Все мы знаем, что крутые сцены имели много разных дублей, и иногда нечто эпичное и отснятое заменяли менее столь неожиданным во имя здравого смысла. И это здорово. Но то что в итоге эта удалённая сцена может вообще не дойти до фанатеющего зрителя — вот это меня немного коробит. Я писал общими словами всё это время, пора пояснить о чём же я. Не так давно я наткнулся на сцену, где Арагорн сражается с Сауроном, у Чёрных Врат в фильме Возвращение короля. Все же помнят огромного тролля, который был близок к уничтожению наследника Исильдура? Вот незадолго до выхода фильма в кинотеатры, место этого чудовища занимал CGI Саурон. И пускай его движения очень напоминают его же из интро Братства Кольца, сам факт подобной движухи заставляет по-новому смотреть на этого малоизвестного персонажа, и всю сцену в целом. Нам повезло — эта сцена в интернете есть. Но скольких ещё нету? Раз уж есть мода на неудачные дубли, гэг рилы, то почему бы не радовать любителей вот подобными спорными моментами на DVD изданиях с оговоркой что это именно удалённая сцена. Коллекционеры, фанаты, гики, толкинисты, будут только рады по-новому взглянуть на такое.

      • hihahuhiha

        сцена наверно хорошая, но противоречит смыслу всей трилогии — Саурон поместил в кольцо почти всю свою силу и без него не смог бы принять материальный облик.

        видимо Джексон и «Хоббита» был готов плевать на первоисточник, но продюсеры не позволили

        • Spermatozoed

          Именно! И я об этом указал, там есть строчки про «удалили ради здравого смысла». Но сам факт, что зрительное восприятие человека жаждет это увидеть нельзя отрицать, как нельзя пройти против природы. Поэтому подобно гэг рилам, я предлагаю, верней обсуждаю введение «удалённых сцен» на общедоступный этот самый. Только с оговоркой, что они действительно ценны для фанатов, а Мартина Фримана показывающего факи туда не надо пихать.

          • djibuldriga

            а можно ссылку на видео с арагорном. Похоже что это какая-то фан-нарезка, а не официальное видео.

          • djibuldriga

            да, фан-видео.

        • Spermatozoed

          Кроме Тауриэль, Леголаса, червей-землеедов и увеличения эпичности происходящего — какие нарушения канона у него там были?

          • hihahuhiha

            присутствие Радагаста

            пленение Гэндальфа Некромантом и битва против него и назгулов Галадриэль, Сарумана и Элронда.

            присутсвие Азога, который не был убит Даином Железностопом.

            и то, что он предводитель орков, а не Азог.

            Бар-лучник, который из начальника стражи стал рыбаком,

            черви-Шаихулуды из Дюны

            попытка убить Смауга ̶у̶р̶и̶н̶о̶т̶е̶р̶а̶п̶и̶е̶й̶ золотым обливанием

            Орки из деформированных уродцев

            http://vignette3.wikia.nocookie.net/lotr/images/1/1e/250px-Gimbatulash.jpeg

            вдруг стали 3-метровыми качками

            http://vignette3.wikia.nocookie.net/lotr/images/b/b3/Bolg_in_Ravenhill.jpg

          • Spermatozoed

            >>битва против него и назгулов Галадриэль, Сарумана и Элронда.
            Битва была. На Совете Ривендела в книге об этом говорилось. Сказали так «Белый Совет выдворил Саурона из Дол Гулдура, когда он прикрывался личиной Некроманта, смертного достигшего небывалых высот в тёмных искусствах». А ПиДжей никогда не отказывался от эпичности.

            >>Бар-лучник, который из начальника стражи стал рыбаком,

            Чёрт, вот тут не помню.

          • Roland

            Я сам не люблю последнего Хоббита, но все таки, черви — были в лоре, просто не участвовали в событиях хоббита и войны кольца.
            Азог и Больг по кинотрилогии — Гундабадские орки, отсюда и размер.
            Хотя пленения Гэндальфа и назгулов не было в книге, Дол Гулдур действительно был захвачен и зачищен Советом.
            Ну и Бард не был начальником стражи, а просто одним из.

          • hihahuhiha

            а чем тогда так крутые урук-хаи, если те же гундабадские орки и мощнее их и также Солнце не бояться (в битве пяти армий и в погоне за бочками они спокойно под лучами стояли)

          • Roland

            Тем, что Гундабад был разорен, а всех орков там вырезали еще во время войны орков и гномов, то бишь, еще до событий Хоббита.

          • hihahuhiha

            но при этом урук-хаи — описаны как прям невиданные ранее воины и прям военные прорыв, а не всего лишь попытка повторить гудабадских орков

          • Big Bad Whale

            Насколько я помню, урук-хаи, это помесь обычных орков и людей, отсюда рост и устойчивость к солнцу. Есть просто уруки — выведенные Сауроном, еще до Сарумана. Видимо в кино их не было, что бы не путать зрителей.
            У Джексона Азог и Больг неестественно большие, в книге вроде ничего такого не было.

          • Roland

            Не совсем так, смесь орков и людей — полуорки и их вывели в Изенгарде. Урук-Хайев создал Саурон.
            Ну и в книге ничего такого не было, потому что по книге Больг и Азог не были орками Гундабада.

          • Roland

            Ну, начнем с того, что Урук-Хай — не попытка повторить орков Гундабада. И ничего невиданного в их силе нет.
            Просто фишка в том ,что орки изначально мало отличались от эльфов и людей. Потом они начали вырождаться и превратились в тех небольших орков ,что мы знаем. И то, было куча подвидов, типа орков «снага», северных орков(гоблинов), уруков и тд. На момент, близкий к событиям Хоббита и ВК, орки Гундабада были наименее выродившимися особями, отсюда и их большой размер, относительно других. Это про орков Гундабада.
            А Урук-Хай, скорее всего, — попытка Саурона вернуть оркам их первоначальный облик, поэтому они и больше/сильнее/выносливее своих мелких собратьев.

          • Godric G.

            Урук-хай, кстати, выведены не Саруманом, а Сауроном. «Черные уруки из Мордора», упоминаемые в ВК, и есть урук-хай. Саруман вывел полуорков. Опять же упрощение в угоду зрителю.
            Один полуорк был аж в Бри, его встретили хоббиты и приняли его за уродливого «южанина», если я правильно помню.

          • hihahuhiha

            Черви были?
            Я помню только одно похожее упоминание — Скату и он всё таки был драконом, и не прогрызал тоннели

          • Roland

            Черви относятся к мифам и легендам Средиземья и их существование под вопросом. Другое дело ,что Джексон ответил на этот вопрос.

          • Sasha Shestakov

            Насчет упоминания в Хоббите, на карте Торина они были указаны. Не то, чтобы это полноценное упоминание, но тем не менее оттуда они видимо в фильм и пролезли.

          • Roland

            Они пролезли в фильм из фразы Бильбо в книге, когда его склоняли к походу. Он ,вроде, храбрился даже пойти в пустыню и сразиться с этими червями.)

          • Sasha Shestakov

            Ну хоть где-то у него это получилось:)
            *про цитату, а ведь я на нее никогда внимания и не обращал*

          • Godric G.

            Немного канона про орков.

            Не уверен насчет самого Больга или Азога, но про гвардию Больга — «гоблинов огромных размеров со стальными саблями», упоминается в Хоббите:

            «There a host of Wargs came ravening and with them came the bodyguard of Bolg, goblins of huge size with scimitars of steel»

            Объединение Азога и Больга в одного персонажа можно объяснить, к таким упрощениям часто приходят сценаристы. Пришлось бы еще объяснять зрителю, что у орков бывают дети.

            А вот то, что орки Туманных Гор плохо переносят солнце, правда:

            » — Теперь прямо! — крикнул Углук. — На запад и немного на север.
            — Но что мы будем делать на восходе солнца? — спросил один из северян.
            — Продолжим идти, — ответил Углук. — А что вы думали? Сидеть на траве и ждать, когда белокожие присоединятся к нашему пикнику?
            — Но мы не можем идти при солнечном свете.
            — Сможете, если я пойду за вами, — сказал
            Углук. — Двигайтесь! Или никогда больше не увидите свои любимые норы! Клянусь белой рукой! Что толку
            посылать в дорогу горных личинок, лишь наполовину обученных. Идите, разрази вас гром!»

            Урук-хай круче обычных северных орков, это не раз упоминается в ВК.

            А гоблинов прикрывали тучи во время Битвы Пяти Армий. Каким-то образом. Орочья магия? Хотя, вероятнее, проделки Некроманта:

            Still more suddenly a darkness came on with dreadful swiftness! A black cloud hurried over the sky. Winter thunder on a wild wind rolled roaring up and rumbled in the Mountain, and lightning lit its peak. And beneath the thunder another blackness could be seen whirling forward; but it did not come with the wind, it came from the North, like a vast cloud of birds, so dense that no light could be seen between their wings.

            Сорри, что на англ, на русском куда-то делся «Хоббит».

            А про размеры самого Азога есть в «Роде Дьюрина»:

            «И, рубя врагов, гномы кричали: “Азог! Азог!”
            И Наин встал перед Вратами и громко воскликнул:
            — Азог! Выходи, коли ты там! Или струсил?
            И Азог вышел на зов. То был огромный орк, сильный и проворный, и на голове у него был железный шлем. И
            с ним вышли его телохранители, такие же громадные, как и их главарь. И орки окружили отряд Наина, и Азог сказал:
            — Еще один нищий у моих ворот? Тебя тоже проучить?»

    • hihahuhiha

      честно говоря, единственными нормальными короткометражками были «Объект 47» и «Да здравствует король!» — остальные типа расширяли вселенную, но при этом показывали абсолютно ненужные сцены.

      Какая разница, что Коулсон смог побить двух грабителей?

      • Mr.Jay

        Там скорее хотели показать, что Коулсон может не только ходить с важным видом, но и вломить если понадобится.

      • strelok_47

        Агент Картер тоже была отличной короткометражкой.

        • hihahuhiha

          если бы только не противоречала сериалу, хотя скорее получается, наоборот.

          • G.Shamway

            Дык вроде пока еще неоднозначная ситуация. Или я что-то не так понял при просмотре?

      • G.Shamway

        По мне все хорошие, кроме «Консультанта».

        • Alfred Pennyworth

          А мне нравится.

      • pr1ncip

        Мне кажется, что конкретно эта короткометражка, своего рода анонс/зарождение сериала Агенты щит как идеи (рядовые сотрудники на самом деле очень круты, а их никчемность проявляется лишь в сравнении с Халком и компанией), плюс неплохая сюжетная линия, как для тех же Агентов (приходится разбираться с бардаком оставленным читаури), так и для вторых мстюнов (приходится разбираться с бардаком в планетарном масштабе). Но в первую очередь, как вы уже и отметили, это расширение вселенной, потому что это очень круто!

      • Alfred Pennyworth

        Вам не понравился «Консультант»? По мне так идея этой короткометражки очень интересна.

        • hihahuhiha

          показали бы эту сцену со Старком и Россом, а не дали просто слушать агентов, то было бы интересно

          • Alfred Pennyworth

            Я и так знаю о чём идёт речь, поэтому мне интересно.

      • Entreri

        С Коулсоном как раз самая крутая.

    • Darkir Bk

      Да, в случае с фильмом Уидона. 5 или 6 короткометражек к нему явно бы не помешало.

      • Spermatozoed

        Барбяша — няша.
        Харли выглядит как мои одноклассницы.
        А ещё там Винкс!! Левый верхний угол.

      • Wanda_X

        Рейтинг R, надеюсь?

      • Sawada

        Тогда уж лучше про это оффтопнуть

        • Spermatozoed

          Огненная кровь? Прикольно. Это выпуск, где появился странный злой Флэш с синими молниями, а Бэтмен Бог сидя на троне вещал пафосные речи во время битвы Лиги?

          • Sawada

            Злой Флэш с синими молниями? Черный Гонщик? Брюс с Хэлом на Кварде и он там никаких «особых речей» не толкал: стандартно рассказывал про Уравнение Жизни/Белый Свет и оттягивал до конца выпуска «тайну» про связь Мебиуса с Уравнением Анти-Жизни.

          • Spermatozoed

            Синие молнии я ошибся. Странный злой Флэш присутствует.
            И вот Бэтмен, что-то вещающий пока Диана кричит от ужаса и битва в самом разгаре. И да, я уже понял, что оказался прав, это тот комикс.
            http://cs624524.vk.me/v624524207/48260/CCfaUkLdTCU.jpg
            http://cs624524.vk.me/v624524207/4826a/D_tzsA9bYCs.jpg
            http://cs624524.vk.me/v624524207/48242/CEvQnavwF38.jpg
            http://cs624524.vk.me/v624524207/48256/mlSqOExKsnw.jpg

          • Sawada

            Эммм, «странный злой Флэш» — простое объединение Барри и Гонщика в одну сущность.

          • Spermatozoed

            Я не вчитывался.

      • Максим

        Офигительно же. Если будут в России продавать, то куплю игрушку племяшке (хотя никто ни в магазине, ни тут всё равно не поверит, что не себе делаю подарок :( )

      • Человек-Паук ( Питер Паркер)

        ааааммммммммм…что это????????????????????????????????

        • Animesh

          Грядущий мультсериал от ДС для девочек дошкольного возраста

      • Человек-Паук ( Питер Паркер)

        О Боже Дисней или Иджинио Страффи каким то образом добрались до ДиСИ???????????????????

      • Aca Mukhin

        откуда картинка?

  • Синяя Полицейская Будка

    Хочу короткометражки про жизнь Говарда Старка и про приключения Хэнка и Джанет.

    • Spermatozoed

      Генри Пим — Жёлтый Шершень. Как например в комиксе Гражданская война. Вот каким я его вижу. Гений, супергерой с опытом, достигший апогея своих технологий, учёный и лидер собственной компании. Без чсв Тони Старка обычный парень, но гений.

  • wintergirl

    Кстати о «Стрендже». Мадс Миккельсен все ждет, когда ему позвонят и предложат роль. Может, все же уже позвонили?

  • Максим

    Два фильма в год, три фильма в год… Какая разница, если они всё равно с большой вероятностью будут однообразными и по сути мало чем отличающимися?

    • moffMax

      Блин, надоели.
      Ладушки, вперёд, приведите мне минимум три аргумента о однообразии фильмов MCU.

      • Wanda_X

        1) Логотип Марвел
        2)…

        • moffMax

          2) Стен Ли
          3) Сцены после титров.
          Ага

          • Spermatozoed

            Вконтакте пишут, что Ли объявил в интервью, что он не вечен, и Капитан Америка 3 его последнее камео.

          • moffMax

            Нашли блин источник, паблики, которые настолько исковеркают информацию, что она оказывается совсем другой.
            К примеру, часок назад видел репост записи паблика, где написано что «ФАЙГИ СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ КОРОТКОМЕТРАЖКА ПРО ДЕЛО ВЕРНЯК ЛУИСА!!!».
            Ли же ответил на вопрос «что будет с фильмами когда вы умрёте?» тем, что он не вечен, и тогда фильмы станут меньше на одно камео. Всё. И больше ничего.
            И вообще, подписывайтесь на Гиккопрс. Там всегда самые лучшие пироги и омлеты. Ну и новости достоверны.

          • Spermatozoed

            Гиккопрс не нашёл

      • hihahuhiha

        это больше касается первых двух фаз, дальше нам обещают более разнообразные и рискованные решения, но пока видим.

        0)вечные ориджины
        1)главный герой всегда белый мужчина.
        2)обязательная любовная линия
        3)блеклый злодей, который в конце гибнет (кроме Локи)
        4)ещё более скучный второстепенный злодей, который в союзе с главгадом
        5)упор на юмор («Невероятный Халк» рискнул надавить на драму и проиграл)

        мой револьвер аргументов 6-зарядный, но и этого хватает.

        • wolf 92

          фальшивые смерти

          • Wanda_X

            Скажи это Квиксильверу

          • wolf 92

            я до сих пор не могу поверить что спидстер мог так сдохнуть.

          • Nero_Trion

            Марвел ввела нового персонажа, который мне понравился и он труп. Фак тебе марвел.

          • wolf 92

            Но стоит признать что фоксовский ртуть был на много круче.

          • Nero_Trion

            О нет. Не соглашусь. От той Ртути мне блевать хочется. А эта сцена с пузырем (или что там было, уже не помню).. Вообще не понимаю как она могла кому-то понравится.

          • hihahuhiha

            рано пока ещё так уверенно говорить — у Щ.И.Т. хватит инопланетной крови на всех супергероев

          • Wanda_X

            Разве ее всю не уничтожили?

          • hihahuhiha

            попросят у Стражей Галактики перед Войной Бесконечности, оживят всех погибших злодеев, создадут Громовержцев и надерут задницу скучному Таносу

          • Wanda_X

            Еще можно ловить Крии на нелюдей)
            Не надо заранее убеждать что Танос будет скучым

          • wolf 92

            Ты не повериш как я хочу ошибиться.

        • Wanda_X

          Такими теспами можно и фильмы ВБ по ДС назвать однообразными
          0) ориджины
          1) гг белый мужчина
          2) вечная любовная линия
          3) Злодей который интересней блеклого гг
          4) еще более скучный друг гг
          5) упор на пафос и мрачность

          • hihahuhiha

            воу-воу, я про DC ничего не говорил — так что это не аргумент, а грубая риторическая ошибка — перевод стрелок, а также псевдодилемма — есть как минимум фильмы про Людей Икс, Человека-паука и фильмы DC не от Нолана и Снайдера

          • Wanda_X

            Я не в том смысле =_= я имею в виду что по таким пунктам можно любую трилогию например назвать однообразным конвеером. Гарри Поттера или Матрицу. Практически любые фильмы которые связанные между собой. ДС я привел в пример так как они ближе всего по сути к фильмам марвел.

          • hihahuhiha

            и чем же например однообразны фильмы про Людей Икс? по-моему, эта серия как раз, наоборот, через чур разная. вплоть до противоречий между фильмами.

            Фильмов ориджинов всего три — «Росомаха. Начало», «Первый класс» и «Дэдпул»
            Есть как интересные злодеи, так и наоборот. Половина злодеев не умирает.
            главных героев нет так как командные фильмы с разным составом команды (кроме дилогии Росомаха).
            любовные линии как-то мало раскрыты.
            разные временные промежутки
            и проч и проч.

          • Wanda_X

            Ну, эти фильмы исключение.
            Во всех фильмах по Людям икс кроме первого класса гг — Логан.

          • Spermatozoed

            На 5 фильме от Гарри Поттера не осталось ровным счётом ничего. Вышла обычная «молодёжная» история, навроде Сумерки, или Голодные игры, никакой искры, ничего. Зато много соплей, и педиковатые волосатые существа мужского пола приторно спрашивают «может Поттер расскажетт, как был убит Диггори?» Две Т в слове расскажет это не ошибка, а прямая цитата, как же бесит та сценка.

          • Wanda_X

            По моему самой сопливой была 6я часть.

          • Spermatozoed

            Тут вопрос восприятия. Орден Феникса был раньше, книга больше, фильм короче, следовательно гораздо больше непонятных моментов, упущенных историй и интриг, и дело даже не в соответствии книге (хотя и с этим очень очень плохо). Дело в самой истории, которая ну никакая. Там одна неплохая сюжетная линия — это становление Гарри Поттера, я имею ввиду, он окончательно сделал выбор между правильным и лёгким, когда весь мир пытался его сломать, когда Волан-де-Морт всеми силами желал проникнуть в мозг к очкарику, 15-летнего чувака это не сломило, там где один джедай сказал «я буду служить вам и Тёмной стороне» этот четырёхглазый неудачник проявил удивительную стойкость. Это я щас про 5 фильм. И он ужасен. Шестой же идёт следом от того же режиссёра, и шедевра ты не ждёшь. И история там более цельная и понятная. Именно соплей больше в 6, да. Но она смотрибельней своего предшественника фу-фу-фу.

          • Wanda_X

            Человек-паук(трилогия) самый худжий вариант, там даже концовки одинаковые. Злодей похищает Эмджей и в умирет по собственной вине.

          • Spermatozoed

            А она там проститутка — постоянно парней меняла. Давайте считать
            1 — Флэш, Хэрри, Питер (зафрендзонил)
            2 — Джон, Питер
            3 — Питер, Хэрри, Питер.

            Нормально? К примеру Эмма Стоун в разы вернее оказалась, даже опасности встречала по-настоящему вместе. Божественная девушка.

          • Wanda_X

            Жаль что шея у нее не Божественно неуязвимая

          • wolf 92

            Из DC вселенной вышли только Человек из стали и Бетман, а фильмы в разработке(Чудо женщина, Аквамен,) выходят из под этого клише. Марвел же успел наштамповать кучу фильмов.

          • Wanda_X

            Почему все вечно забывают про Зеленого Фоноря?
            Еще были старые фильмы по Бэтмену и супермену

          • wolf 92

            И где в них мрачность и пафос

          • hihahuhiha

            в дилогии Бёртона. хотя тогда это ещё не было мейнстримом

          • wolf 92

            И Бертон тоже им еще не был.

          • wintergirl

            Чего-чего, а пафоса в фильмах ДиСи всегда хватало. Но далеко не все они мрачные, тут да.

          • Nero_Trion

            Упор на пафос и мрачность — это вообще шикарно. Это ведь супергеройские фильмы, а не мультики ( в которых все постоянно шутят и кого-то дразнят).

          • Wanda_X

            Супермену это например вообще не шло. Флешу тоже нахре не нужна мрачность и пафос. Только если персонаж сам по себе мрачный как Бэтмен или ДД.

          • Nero_Trion

            Как это не пошло? Очень даже пошло. Я пишу это как фанат Супермена.

        • moffMax

          Это однообразие не столько фильмов MCU, сколько кинокомиксов в целом. В остальном же полностью согласен, кроме
          3) Не считая Локи, хорошо проработан Фиск ( сериалы считаются?), показан характер Альтрона ( ИМХО), ну и совершенно неожиданный поворот благодаря Тревору Слэттери.

          • hihahuhiha

            да, чем дальше фильмы, тем ни больше отходят от шаблона первой Фазы.

            сериалы считать нельзя, там времени в 5-10 раз больше, чем в фильмах, так что не раскрыть злодея это надо постараться

        • Wanda_X

          В Зимнем солдате и Муравье не было любовной линии. Если в Торе и Железке девушку нужно спасать то в Эре Альтрона и в Стражах оба любовных персонажа на равных

          • wolf 92

            А как же тупейшая сцена спасения Гаморы и сопли Вдовы.

          • Wanda_X

            Баннер тоже сопли пускал

          • hihahuhiha

            в «Зимнем солдате» видимо не смогли решить шиппить Роджерса с Шэрон или с Романофф.

            «Муравья» так и не посмотрел, там разве Лэнга с Хоуп не сводили? тогда я удивлён.

            на равных, скажите это когда мелкий воришка Квилл спасал от тюремных гопников самую опасную убийцу Галактики — Гамору.

          • Wanda_X

            Нет, у Хоуп была зацыклена на отце.
            Он же не побил всех, он уговорил Дракса. К тому же Гомора смогла отбится от двух заключенных и держала нож у горла Дракса.

          • Spermatozoed

            >>в «Зимнем солдате» видимо не смогли решить шиппить Роджерса с Шэрон или с Романофф.

            Нет, это тоже поворот, как со злодеем в Железный Человек 3. Только поворот касающийся лав-стори. Фотки обещали одно, на выходе получили другое. Я думаю создатели не сомневались в Шэрон, лишь пытались адекватно её вписать. Это почти сказка — спать с племянницей своей бывшей девушки, спустя 70 лет и ни капли не постареть :)

          • wintergirl

            В «Зимнем Солдате» Вдова весь фильм пыталась сосватать Стиву хоть кого-нибудь.
            В «Муравье» — стандартная линия «они друг друга ненавидят, но должны работать вместе — задушевный разговор, когда они начинают понимать друг друга — поцелуй с возможностью в следующей серии свести героев вместе или развести». Плюс главзлодей, который явно имел романтические планы на главгероиню.

          • Wanda_X

            Пытаться сосватать — это не любовная линия.
            Поцелуй в конце тоже не любовная линия.

            Она не ненавидила его, она злилась на отца.

          • wintergirl

            Ладно, «Кэпа 2» оставим в стороне, тут вопрос, кто как на это смотрел. А то некоторые и любовь Стива с Нааташей умудрились углядеть.
            Но с «Муравьем» я буду стоять на своем. Хоуп считала Лэнга никчемным раздолбаем. Поцелуй в конце — не любовная линия. любовная линия — развитие отношений от первой встречи до поцелуя.

          • Spermatozoed

            >>А то некоторые и любовь Стива с Нааташей умудрились углядеть.

            Коли слова Стива в Эре А их не разубедили, интеллект подобных субъектов мал как Человек-Муравей в своей форме.

          • Wanda_X

            Согласись что насчет Кэпа ты не прав а не оставляй его в стороне.
            Хоуп уверяла отца что Лэнг никчемный раздолбам и что ему нельзя доверять костюм и такую мисию.

          • wintergirl

            Насчет Кэпа я права. Он грустил по Пегги, Наташа пыталась найти ей замену.
            Насчет Хоуп и Лэнга, вспомни кучу приключенческих фильмов с точно такой же линией отношений между главгероями.

          • Wanda_X

            И с кем у него любовная линия? С списком? Или с соседкой с которой он разговаривал два раза? Если обратить внимание на вашу теорию о муровье то станет ясно что в фильме любовная линия между Кэпом и Баки.

          • wintergirl

            С памятью у него любовная линия… А теория про «Муравья» возникла не на пустом месте. Посмотри чуть ли не любой приключенческий фильм или боевик. Очень часто отношения героя и героини развиваются именно так.

          • Wanda_X

            В том то и дело что они развиваются, в ЧМ они не развиваются. Один душевный разговор и то про ее отца.

          • wintergirl

            Так ему еще на дочь отвлекаться приходилось.

          • hihahuhiha

            наверяка всё самое интересное вырезали.
            Ждём на DVD мелодраматические альтернативные сцены

          • Spermatozoed

            Лав-стори Муравья направлен не самку, а на дочь (х2).

        • G.Shamway

          Любовная линия в том или ином виде присутствует в любом фильме и сериале. Минус один аргумент.

          • hihahuhiha

            ага, скажте ещё, чо хэппиенды тоже у всех фильмов

            во-первых, только у Голливуда, а это не все фильмы и сериалы, а во-вторых, даже не у всех голливудских

            Где любовная линия в серии «Чужой 1-4», «Хищник 1-2», «Терминатор 2», «Бешеных псах», «Побеге из Шоушенка», «Молчании ягнят», например?

          • Roland

            В чужом — любовная линия с котиком.

        • Nero_Trion

          Да ты что? НХ я вообще считаю лучшим фильмом в КВМ.

  • wolf 92

    А может не выпускать.

  • Максим

    На правах оффтопа: появилась информация от представителей Каро, что сегодня на московском КомикКоне покажут (и расскажут) что-то новое о BvS и Suicide Squad.

    • Mr.Jay

      Например, что у БпС будет рейтинг PG-13?

      • Максим

        Так этому уже два дня, а тут обещают немного экслюзива. Хотя наверняка дело ограничится новыми кадрами/постерами или анонсом какого-нибудь мерча.

        • wintergirl

          Сначала подумала про трейлеры. Но во-первых, никто не будет их крутить в России на неизвестном в мире Коне. Во-вторых, был слух, что трейлер будет с релизом «Супергерл».

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну, к нам ведь привозили геймплей ГТА 5 на очень закрытый показ, почему бы не привезти жалкий трейлеришко…

          • wintergirl

            Потому что мы далеко от Сан-Диего? Было бы тогда логичнее в Нью-Йорке (или где там ближайший Кон) показать, если бы собирались.

          • Максим

            По обещаниям кого-то важного из WB, который заведует экранизациями, в Нью-Йорке расскажут что-то важное про Бэтса.

          • wintergirl

            Теперь я буду гадать до появления новостей.
            Еще раз расскажут всем не заметившим, что Билл Фигнер наконец получил заслуженное место в титрах как создатель?
            Анонсируют очередную игру?
            Какие-нибудь комиксные новости?

          • Максим

            Вряд ли. Нашёл в истории, что информацией поделился Майкл Услан, который занимается в WB в основном экранизациями комиксов о Бэтсе (как фильмами, так и мультипликацией), так что расскажут либо о сольнике (как раз активно ползут слухи, что WB запланировали ещё один слот для фильма в ближайшее время), либо о мультфильмах. Могут, например, сказать «Да, Хэмилл и Конрой будут озвучивать Джокера и Бэтса в Killing Joke, вот первы ролик».

          • wintergirl

            Я уже из некоторых заявлений Хэмилла и Конроя практически уверена, что именно они и будут озвучивать. Вот если еще и ролик будет…

          • Максим

            Ну, там обещают не трейлер, а ТВ-спот, посвящённый Суперу, а во время «Готэма» якобы могут показать рекламный ролик о Бэтсе,
            Полноценный трейлер, который будут крутить в кинотеатрах, может выйти где-то в ноябре.

          • Spermatozoed

            Не совсем релиз Супергёрл.
            В рекламе во время пилота Супергёрл трейлер о Супермене.
            И в рекламе во время пилота Готэм трейлер про Бэтмена.
            Креатив чтоб его.

        • Mr.Jay

          Я бы удивился, если бы Уорнеры подогнали, что нибудь стоящее.

          • Максим

            А почему нет? Россия даже с учётом рухнувшего рубля довольно крупный кинорынок, так что вполне могут и небольшой ролик показать с парой-тройкой новых кадров. Например, про взрыв ракетоносителя на старте и последующее спасение космонавтов.

          • Mr.Jay

            Хорошо, если так и будет.

          • Максим

            Посмотрим. Губозакаточную машинку я уже приготовил :)

      • Quaker

        Мрачность с прицелом на детей.

        • Mr.Jay

          «Тёмный рыцарь» тоже был фильмом с детским рейтингом, но это вовсе не делало его детским, надеюсь Снайдер покажет историю Бэтмена не менее мрачной.

          • Дмитрий V

            «Темный рыцарь» имел более взрослый рейтинг.

          • Jigsaw

            Нет, они все PG-13 были

          • Mr.Jay

            Неужели R?

          • Alfred Pennyworth

            PG -13.

          • Дмитрий V

            Нет, я ошибся.

      • Ger Fon

        супермен не потечёт))

    • wintergirl

      Тут еще новость появилась. Зак Снайдер встречался с руководством НВО по поводу сериала по Хранителям. Пока больше ничего не известно, только сам факт переговоров.

      • Максим

        Прочитал и радостно выругался. Потом ещё раз перечитал и вспомнил несколько новых не цитируемых словечек, способных выразить радость.
        Хотя если и будет сериал, то по Before Watchmen

  • Adobec

    Дежавю.

  • Victor Hawk

    Смотрю на заголовок новости, потом смотрю на тот пафосный график что Марвел выпустили в том году и явно что-то не понимаю, вроде три фильма в год для Марвел факт.

    • Синяя Полицейская Будка

      Нет, не шок.

    • Mr.Jay

      Главное, чтоб в новых Мстителях не было беременной Женщины-паук)

      • Lille

        А чем она плоха?(

        • Синяя Полицейская Будка

          Я не читал еще, но, по-моему, супергеройствовать будучи беременной — очень плохая идея.

          • Alfred Pennyworth

            И опасная.

          • Lille

            Я тоже не читала, но сама идея мне импонирует.
            Мы тут где-то с Хихахухиха обсуждали, что она потом как мама-паук могла бы ребенка в слинге на спине носить :3

            В конце концов у нее за счет генов паука (или как это сейчас объясняют?) здоровье должно быть покруче. А даже у обычных беременных плод очень хорошо защищен водной оболочкой. Даже при ножевых ранениях беременность сохраняют, или там оперируют при апендиците.

            К тому же есть очень хорошая заповедь врачей-гинекологов — если женщина чем-то занималась до беременности, то можно продолжать делать это и во время. Резкий отказ от активности наоборот вреднее будет организму.

          • wolf 92

            А соседка меня заставляет сумки ей затаскивать, говорит что ей тяжело на шестом месяце, вот же стерва

          • Lille

            Ваша соседка супергерой?
            Я принимаю за аксиому, что супергероиня здоровьем на порядок лучше самой здоровой обычной женщины. А сейчас здоровых людей вообще не слишком много. А уж здоровых беременных…
            Но сомневаюсь что Женщине-Пауку грозит предлежание плаценты, гипоксия плода или ранние роды.

          • wolf 92

            Ну не думаю что эти осложнения могут быть из-за подъема груза весом 7-8 кг

          • Lille

            На поздних сроках могут роды преждевременно начаться.
            А если было плохо дело с плацентой, или там например плодный пузырь не целостный, то от подъема тяжести запросто может начаться отслойка.

            Просто понимаете, тяжелоатлетка может до девятого месяца спокойно поднимать свой вес, ну может чуть меньше. А какая-нибудь худенькая девица чахоточного вида с астмой, у которой в жизни из спорта была только физкультура в школе, уже от пяти килограмм начнет задыхаться и хвататься за живот.
            Плюс помните о всяких наприятных осложнениях типа токсикоза.

            Я это к чему — если гипотетическая супергероиня в шикарной физической форме забеременеет, то она может хоть до девятого месяца кульбиты делать.
            Вот только недавно читала в ЖЖ врача скорой помощи — любительница велоспорта на девятом месяце (!) почувствовав схватки (!!) села на велосипед (!!!) и доехала до приемного отделения совершенно спокойно сама.
            Вопрос изначальной физической подготовки, а уж природа позаботилась, чтобы ребенка защитить как можно лучше.

          • wolf 92

            Блин как все сложно.

          • Lille

            Очень сложно.
            Серьезно)

          • Синяя Полицейская Будка

            Но что если дерется она со злодеем, как вдруг! Захотелось перчик чили с нутелкой навернуть) Причем аппетит такой… супегеройский!))

          • Lille

            Я думаю она сможет дотерпеть до конца драки))

            О, вспомнила еще хороший пример, в Injustice в первом триместре беременная Канарейка (вроде Канарейка, да) дралась с Харли, и у нее там был перерыв на токсикозные дела, после чего Харли естественно заявила, что с беременной драться не будет, потому что помнит как сама того.
            То есть идея в принципе не новая)
            Жаль я комикс забросила, интересно, как там у этой Канарейки дела.

          • Flame

            Знаю случай такой, что беременная балерина перетягивала себе живот во время выступлений. В итоге ребенок родился с каким-то отклонением, с ногами и тазобедренной костью что-то произошло. Я конечно не эксперт, но не думаю, что беременным женщинам вообще можно чем-то заниматься активным или много нервничать. Не зря же им декрет дают, не просто что бы от работы откосить. Хотя есть и такие, которые все равно работают. Ну так вот, не думаю, что даже супер-мамаша Джессика Дрю сможет активно геройствовать с пузиком. Это как минимум нелепо и по-идиотски, она же очень сильно рискует, при чем не только собой.

          • Lille

            Вообще мать-природа знала, что делала, когда эволюционировала людей. Водная оболочка плода отлично гасит возмущения — ну просто потому что это жидкость, так задумано было — обеспечить плод почти полной безопасностью на период вынашивания. Точно так же и со всем — например после беременности нередко начинаются проблемы с зубами — в поступающей пище не хватало кальция и плод забрал запасы организма матери (звучит жутко).
            Так вот, я конечно не акушер-гинеколог, но вряд ли у вашей балерины были проблемы именно из-за этого. Плод защищен несколькими оболочками, мускульные движения матери на него почти не влияют, а всякие вывихи тазобедренных суставов могут вообще быть получены в процессе родов.
            А насчет декрета — так он дается на 70 дней до родов, это примерно конец шестого месяца. А все критичные процессы для организма ребенка (прикрепление к матки, гисто- и органогенез) происходят до третьего месяца. Ирония в том, что женщига еще не знает, что беременна, а в этот миг происходят самые критичные моменты ее беременности (1-5 день).
            Нервничать беременным безусловно не стоит, а вот физическая активность необходима. Для родов нужны сильные мышцы, в первую очередь пресса, и выносливость, для того чтобы тужиться 7-15 часов.

            Еще раз оговорюсь — я рассуждаю именно о супергеройских мамах, они должны быть здоровее самого здорового человека в несколько раз. А сейчас и просто здоровые женщины редкость.

            А насчет Джессики вы меня очень порадовали)

      • Spermatozoed

        Важной деталью ЖП является Мадам Гидра и многообразие арахнидов (соперничество с Человеком-Пауком). Раньше Войны Бесконечности ей нет резона появляться.

    • wolf 92

      !!!

    • Darkir Bk

      Без регистрации и смс.

    • hihahuhiha

      от комментариев там глаза болят.
      уже и Дэдпула в «Войне бесконечности» и Галактуса в Четвёртой фазе ждут….

      • Mr.Jay

        Дэдпул убивает вселенную Марвел, а последним убивает Таноса)

      • Синяя Полицейская Будка

        Не, не, не… Галактуса в шестую, а в четвертой секретное вторжение)

        • hihahuhiha

          а в пятой видимо Тёмное правление и Осада?

          • Синяя Полицейская Будка

            Я бы сказал да, но я с этими сюжетами не знаком пока.

          • Wanda_X

            Хотеть!!!! И вместо сольных фильмов супергероев будут сольники злодеев

      • Sector

        И Бэтмена! Бэтмена обязательно!

      • G.Shamway

        Даёшь Спайдер-Верс и Питера Поркера!

        • Синяя Полицейская Будка

          Блин, а ведь Спайдер-Верс можно устроить с Магуайером и Гарфилдом, прикольно было бы)

          • G.Shamway

            Угу. Мир, где Пит и МДжей счастливы, а Гвен на задворках. Мир, где Гвен мертва, о МДжей ни слуху ни духу и Питер совершенно разбит. Мир, где непонятно вообще какой Человек-Паук, зато горячая тётя Мэй.

          • hihahuhiha

            уже

            http://cs625519.vk.me/v625519131/1701f/wm9xxv-ui1g.jpg

            — Ладно. Один из них был без маски и я клянусь, что выглядел он точь в точь как тот парень из «Фаворита».
            — Серьезно? Мне кажется я видел парня из «Социальной сети» вон там.
            — Оооо! Он был хорош!

        • Jigsaw

          Да упаси Бог Спайдер-Верс в кино

          • Spermatozoed

            Там проблема только с исполнителями роли будет. Либо делай фильм без какой-либо актёрской игры (в масках весь фильм), либо бери одного чувака, чтобы он за всех отдувался. Но только ради Эммы Стоун в амплуа супергероя я за эту идею.

          • Jigsaw

            Там проблема была с сюжетом

          • Spermatozoed

            Ну я смотрю Дэна Слотта не подпустили в Творческий комитет. Да, кстати, всё забываю сказать — хороший фильм о Человеке-Пауке подростке это фильм с участием Бендиса в сценаристах. Пусть будет хотя бы на подсосе, но диалоги или некоторые идеи он выдавать умеет. Я так считаю, потому что Ultimate Spider-man в большинстве своём был неплох.

  • Мотов Василий

    Блин лучше меньше, да лучше. Я понимаю у них куча амбиций и прочее, но такими темпами эти фильмы будут сидеть в печёнках даже у фанатов комиксов

  • disqus_Zu

    С таким темпом и амбициями слова Спилберга могут оказаться еще ближе к реальности.

    • Alfred Pennyworth

      Какие слова?

      • Синяя Полицейская Будка

        Что супергеройское кино постигнет судьба вестернов, то есть сейчас эти фильмы популярны, их выходит много и они довольно хорошие, но со временем они сольются и уйдут на покой.

        Наверняка каждого из нас посещала сея мысль.

        • hihahuhiha

          То есть иожно ожидать, что через 40 лет придётся Тарантино и снимет «Альтрона освобождённого»?

          • Синяя Полицейская Будка

            …ото всех цепей)

          • Максим

            Сначала будут братья Коэн со фильмом, название которого начинается со слова «железный», и только после этого Тарантино соберётся духом.

        • Flame

          Возможно. Но пока существую комиксы, и пока существует ЦА этих комиксов, персонажи этих самых комиксов будут интересны этой ЦА хоть на экранах, хоть еще где.

        • Alfred Pennyworth

          Я уверен, что всё так и будет.

        • Alfred Pennyworth

          Спасибо.

  • Alfred Pennyworth

    Мне кажется, двух фильмов в год вполне достаточно. Пусть лучше детальней прорабатывают фильмы и сериалы, и уплотняют связь между ними.

    • Синяя Полицейская Будка

      Поздняк метаться, раз анонсировали, надо делать.

      • Alfred Pennyworth

        Что они анонсировали? Файги просто сказал, что он и его штаб могли бы выпускать по три фильма в год. Они не обязаны делать всё, что говорят. Да и зачем? Лучше пусть будет меньше фильмов и сериалов, но их качество будет выше во всех аспектах, а связь плотнее. А возможно, если Disney на такое согласится, Marvel Studios будут выпускать по два фильма через год или по фильму каждый год, тогда качество фильмов значительно возрастёт, я уверен. Но Disney конечно же вряд ли на такое согласится.

        • Синяя Полицейская Будка

          Я понимаю вашу точку зрения, и не могу сказать, что я с ней не согласен, качество действительно важней количества, но при всем уважении, я не хочу один фильм в год, мне нравится два фильма в год, и я хочу три фильма в год.
          Может быть с одним было бы лучше, но так как этого все равно не будет, я просто буду ждать неизбежного будущего, и надеяться на лучшее. К тому же, я думаю, что от того, что их станет 3 они не станут хуже или лучше, все останется как есть.

          • Alfred Pennyworth

            Даже если предположить, что будет один фильм в год, недостатка комикс-муви не случится, потому что не стоит забывать о других компаниях, типа Fox и WB, которые также будут выпускать фильмы.

        • Михаил Рябухин

          Эм-м, вообще-то, в 2017-ом и 2018-ом у Марвел будет по три фильма в год…

          • Alfred Pennyworth

            Это частный случай. Здесь речь идёт о том, что они могут в принципе по три фильма каждый год выпускать.

  • Cryptkeeper19

    Такой кал выпускай хоть по 10 штук в год.

    • Wanda_X

      С вами все ясно

      • Alfred Pennyworth

        Он и мне что-то подобное писал.

    • Anger

      вас пора забанить

  • Flame

    Ну это уж слишком, 3 фильма в год, окститесь Marvel. На то, что качество в командных фильмах ухудшается, может закрыть глаза только равнодушный. Лучше уж короткометражки, чем полноценные фильмы, а иначе я могу подумать, что они там не кино занимаются, а выпечкой пирожков =/

    • hihahuhiha

      Лучше сериалы,это у них неплохо получается.
      Увеличить разнообразие жанров и будет окей.

      • Flame

        Сериалы только вот начали разгонятся. Агенты Щ.И.Т стали интереснее, вот более именитые герои сериальным форматом начнут обживаться. На больших экранах сольники, на мой взгляд, тоже лучше смотрятся, чем командные составы. Разнообразие есть, но тут они «золотую середину» не поймают. Посмотрим как Гражданка себя покажет, но я настроен скептически, заранее так сказать ))

  • Aca Mukhin

    «Файги также пообещал, что до конца года нас ждет несколько важных кастинговых анонса о «Докторе Стрэндже» и сиквеле «Стражей галактики». Что? Вы серьезно? Для кого сейчас важны кастинговые анонсы? Покажите нам концепты! Покажите нам промо фото. Съемки Стренджа уже же идут! А они нам «важные» кастинговые анонсы!

  • ZOD

    Шок-Оригинальные Охотники За Привидениями получат продолжение в виде мульта- http://lostfilm.info/news/id25824/#2015