«Люди Икс: Апокалипсис». Закадровые съемки и спецэффекты

Два неплохих ролика по фильму «Люди Икс: Апокалипсис».

Ртуть уже второй раз становится украшением фильма про Людей Икс, и Fox выпустила отдельный ролик, рассказывающий о создании визуальных эффектов сцены.

В некоторых моментах я просто бегаю, пока остальные люди стоят без движения как манекены. Затем они приводят Колина Фолленуэйдера, дублера Ртути, чтобы он делал все кувырки и бегал по стенам — вещи, которые я не могу сделать физически. Колин из Cirque du Soleil. Он невероятный акробат. Удивительный. Так что это здорово. Они приводят его для самых сложных штук. А потом приводят меня, и я просто пытаюсь ничего не испортить. Это большая совместная работа, но и это безумно весело. — Эван Питерс

«Люди Икс: Апокалипсис» сейчас в кино.

marvelx-men
Comments (149)
Add Comment
  • Роман Нигматулов

    Думается мне, что у всех тех кого Ртуть выкидывал из окна, не херовая такая «травма шеи»…

    • Гость

      Иди в пень. Эта сцена просто охеренна.

      • Quaker

        Он про сцену что-то сказал? Кому-то надо на уроки чтения.

        • Гость

          И ты иди в пень. Я могу так весь день) И да сцена охренительна.

          • Владимир Козлов

            А ты иди нахуй. Ну как, нравится?

          • Аджедо

            Warning! Вдруг он реально целый день так может.

          • Quaker

            Пойду, но только вместе с тобой.

    • ВедьМед

      Там травка. Как врач могу сказать, что прилечь на травку не только не вредно, но и даже полезно

      • Аджедо

        Я сначала подумал, что вы говорите о травке — и типа поэтому всем наплевать на шею.

          • hihahuhiha

            Да, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» в 1998
            а Postal 2 — в 2003

            Но эта фраза отсылка к песне The Celebration Of The Lizard группы The Doors (1970 года), где были слова «I am the Lizard King, I can do anything»

        • ВедьМед

          Глубокооо

          • Аджедо

            Да я тормоз просто

    • hihahuhiha

      Если он как Флэш не создаёт защитное поле, то там много каких травм —
      повреждения от столкновения глаз с пылью на сверхзвуковой скоростью, ожоги от трения об воздух, травмы из-за прикносновений (читай ударов) Ртути на свехскорости и так далее

      • Scarab-Phoenix

        Тоже это заставило поморщиться. Сам он в защитных очках бегает, наверное не просто так, а других людей таскал будь здоров. Притом что при взрыве там было ого-го мелких частиц и пыли (кажется, он прямо через клубы дыма с людьми пробегал).

      • Роман Нигматулов

        Мне просто кажется забавным, что он придерживает шею Эрику, потому что боится, что у того будет травма, а тут вполне себе швыряется людьми на суперскорости. Впрочем отчаянные времена, требуют отчаянных мер.

        • Lille

          Я думаю как раз после случая с Эриком за десять лет он наловчился швырять людей)

  • Синяя Полицейская Будка

    Кино — это магия. Без музыки и спецэффектов все эти сцены выглядят так нелепо)

  • Scarab-Phoenix

    Приятно видеть, что они на самом деле дофига всего взрывали.

  • GLaCake

    1:50, 2 видео. Как у Тёрнер вены на лбу вздулись, старается.

  • Fauler

    Никогда не приму Лоуренс в Апокалипсисе, самая ужасная часть фильма была именно с ней, а то, что она не была именно Мистик только больше раздражало..

    • Darkir Bk

      Пфффф… По мне лучше такая очеловеченная, чем обмазанная в синей краске

      • Ger Fon

        Обмазанная в синей краске и которую играют около 10 и более человек))

        • hihahuhiha

          Кстати да, не хотел Лоуренс мазаться синей краской, то могла бы просто постоянно превращаться в разных людей, либо на компьютере, либо за кадром.

          Плюс это было бы логично «я не хочу быть символом», не хочешь — будь никем, тенью среди людей

      • Смерть

        Она мистик играет и её в отличие от ребеки не мажут уже.

  • mcs1mka

    зверь и курт прям в гриме. я думал компьютерные. а мистик не мистик..

    • Anger

      эмм там как бы было видно что грим
      пипец люди жалуются на обилие компьютерной графики в кино а сами не могут отличить графику от грима

      • hihahuhiha

        наверно это был сарказм

        • Anger

          надеюсь на это

      • mcs1mka

        я не жалуюсь. мне нравится что ее куча в фильмах.

  • darkside56

    Что-то показали его слишком быстрым.
    Даже когда остальной мир неподвижен относительно него, он всё равно двигается молниеносно.
    (двойной спидфорс какой-то xD)

    • Евгений Пацинко

      Довольно тяжело показать что-то двигающееся с релятивистской скоростью: изменение линейных размеров, цветовое смещение))

    • Richard Fisher

      Сначала тоже так казалось, но у него вроде максимальная скорость около 5000 км в час. Попробуйте это представить, в целом думаю и на 2К все будет стоячим, а на максимальной и будет получаться такой эффект. Я так думаю.

      • hihahuhiha

        в «Днях минувшего будущего» для него пули висели в воздухе, хотя их скорость около больше скорости звука, около 1000 километров в час, то есть всего в 5 раз меньше его номинальной в комиксах.

        да и взрывная волна в «Апокалипсисе» должна быт должна скорости звука, а она опять таки почти стояла на месте.

        Так что я бы сказал, что его скорость в кино раз в 10 быстрее 5 махов в комиксах

    • Jason Bourne

      Мне показалось странным, что Апокалипсис сумел его поймать. Ладно, допустим его мозг способен работать так же быстро (в чем большие сомнения), но ведь его способности не работают так молниеносно (или работают?). Вообщем мне это не понравилось. Было бы лучше если бы Апок создал барьер как Магнето, или сделал землю неосязаемой куда Ртуть бы свалился.

      • hihahuhiha

        он наверно супергений и смог рассчитать движение Ртути и атаковать на упреждение.

        Но да, лучше бы он превратил землю в пыль ,в которой бы увязли ноги Ртути, а затем зацементрировал её

  • Anger

    посмотрел люди икс апокалипсис экранка
    и я разочарован фильм можно сравнить с сольниками россомахи или чисом
    т.е. смотришь фильм и он у тебя никаких эмоций не вызывает ни положительных ни отрицательных сцена с ртутью шикарна апокалипсис не внушает и мотивация его не раскрыта также как и мотивация магнито какае-то глупая
    и могу с уверенностью сказать что в фильме нет экшена т.е. на каждой «экшн сцене» ты сидишь такой и «о это экшн сцена а нет она слишком короткая» и так весь фильм
    не понимаю что пошло не так во время просмотра меня не покидало ощущение что над фильмом работали совершенно другие люди фирменного почерка дмб не ощущается
    это не справедливо апокалипсис должен был помочится на марвел и дс в этом году как это сделал дмб в 2014 короче фанаты марвел вы победили

    • Leon

      -2016
      -смотреть экранку

      • ezivrednav

        -2016
        -писать 2016

        • Leon

          Вот если бы уже был 2017, то да.

          • ezivrednav

            Это идиотизм во все времена

          • Leon

            А что здесь плохого ?

          • ezivrednav

            А что плохого смотреть экранку в 2016?

          • Leon

            Я не говорю, что это плохо. Но я, как минимум, не понимаю таких людей. Мне вот экранку физически больно смотреть. Там ведь отвратительное качество, да и звук убогий. Плюс еще у оператора не всегда прямые руки.

          • ezivrednav

            Сейчас уже есть экранки которые по качеству почти как лицензия. На противостояние уже есть неплохая экранка.

      • Lady Loki

        -2016
        -не во всех населенных пунктах есть кинотеатры

        • Leon

          Ну такое бывает, да. Ну лучше тогда подождать, нежели смотреть экранку.

          • Lady Loki

            Пока дождешься, уже весь сюжет знать будешь.

          • Leon

            Ну если это не Звездные войны, но ничего не спойлерят)

        • Xenge

          А вот интересно, какой процент людей не имеет кинотеатра в месте, где живет. Опросик бы сделали в том же вк.

          • Евгений Пацинко

            На самом деле, очень большой. Я в городе-миллионнике живу и у нас аймакса нет.
            Но экранки смотреть это как из собачьей миски есть.

          • Scarab-Phoenix

            Аймакса нет, но обычный-то есть?

          • Евгений Пацинко

            Обычных то в каждом торговом центре по 8 залов.

          • Xenge

            Странно, я думал, что в городах-миллионниках аймакс и существует. Я сам с Череповца, более-менее приличных кинотеатров 5 штук на 340 тыс. населения. После вашего сообщения надежды на аймакс у нас… пропали окончательно.
            P.S. А что за город? Сколько у вас кинотеатров?)

          • Femis

            Пф, 250к населения, есть аймакс. И странно как-то.

          • Евгений Пацинко

            Казань. Аймакс был, потом оборудование сломалось/украли, стали крутить обычное 3д, потом выгорели лампы, 3д стало практически черно-белым. Народ подумал, что это новый тренд от Снайдера и схавал. Теперь оборудование окончательно доломали и в большом зале показывают только 2д.

      • Аджедо

        Мне теперь кажется, что это у вас не аватарка, а смайлик к комментарию.

      • Alfred Pennyworth

        Ваша авка прям в тему.

    • zcativ

      Мда уж… :-/

      • Anger

        что?

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Ты слишком многого от фильма ожидал.
      И лучше его посмотреть в кинотеатре, от экранки ничего не прочувствуешь.

      • Savior

        Может он в деревне живёт.

      • Anger

        конечно ожидал ДМБ ведь был отличным
        а экранка не испортила впечатления я дни тоже кам рип смотрел

        • Jigsaw

          Судить фильм по кам-рип, где толком не оценить ни игру, ни спецэффекты, а порой даже диалоги — моветон
          ИМХО.

          Ну если конечно есть уважительные причины, типо отсутствия кинотеатров

          • Garfield is not a cat!

            Отсутствия кинотеатров всё равно не повод ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ по камрипу.

          • Jigsaw

            Не повод

          • Anger

            я живу в деревне
            и повторюсь я смог оценить такие фильмы как другая война, дни минувшего будущего, грань будущего, эра альтрона

          • Savior

            А Годзиллу?

          • Anger

            годзиллу я смотрел после выхода в хорошем качестве

  • zcativ

    А я вот считаю, что Сингер справился. Он в очередной раз доказал, что умеет снимать супергеройское кино. Он снова доказал, что до сих пор не растерял умение мастерски работать с несколькими персонажами, ведь абсолютно каждый действующий герой фильма настолько органично вплетён в историю и взаимодействует с ней на протяжении всего сценария, что даже мысли возникнуть не может, что эти персонажи — пустые, нераскрытые или что-либо ещё куклы. Нет, они все живые и настоящие.

    Больше всего хотелось бы акцентировать внимание на камео Росомахи. Эх… после фильмов «Росомаха: Бессмертный» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего» я окончательно потерял любовь к этому замечательному персонажу. Я перестал сопереживать ему, угасла некая искра что ли. Но в новом фильме Сингера всё было совсем по-другому. Логан появился всего на несколько минут. Он был диким и яростным зверем, которого уже вряд ли кто-то сможет остановить. Но на одно мгновения Логан всё-таки остановился (причину не назову), и перед нами открылось другое, истинное лицо персонажа. Он — мученик на всех этапах своей жизни, за плечами которого большое горе. Сюжет об этом не расскажет, просто Хью потрясающе передал это, при этом не произнеся ни слова. Росомаха убежал в глубь зимнего леса, а я снова почувствовал те прекрасные моменты, когда я с удовольствием бесконечное количество раз пересматривает «Люди Икс: Начало. Росомаха» в свободное от учёбы время на DVD.

    Спасибо, Брайан, Хью и все-все-все, кто принимал участие в создании этого замечательного фильма. Честно, я из кино вышел в настоящем, неподдельном и искреннем восторге.

    • Мотов Василий

      Я бы сказал, что псайлок и ангел не очень органично вписались в сюжет. А вот остальные персонажи вышли неплохо, кроме Лоуренс

      • hihahuhiha

        На мой взгляд, нужно было взять во Всадники, уже знакомых героев, чьи причины ненависти к людям мы знаем.

        Правда их всех поубивали…

      • zcativ

        Увы, не согласен.)

      • Jason Bourne

        Как раз таки Ангел единственный из всадников кто органично вписался во всадники. У него и причина была, и видно было что он тот еще засранец. Все остальные в первую же секунду как запахло жареным предали Апока. Ни в какое сравнение с первыми всадниками.

        • GLaCake

          Разве Псайлок предала Апокалипсиса?
          Но вообще странно, что он выбирал кого попало. И ладно Магнето — он невероятно силён, но эти то что там забыли…

          • Jason Bourne

            Предать не предала, но пипец бесполезная. Нас… Взяли из-за мозгов.

          • GLaCake

            А по-моему из-за фигуры. Ты только посмотри какой он ей костюм сделал из песка, да ему дизайнером надо было быть — «новая линейка от Апокалипсиса — последний писк человечества!»
            На самом деле там Ангел и Псайлок вообще бесполезные и близко не похожи на всадников Апокалипсиса.
            Магнето мог разрушить всё что построили люди, вообще всё. Шторм управляла погодой — не так круто, но всё ещё мощно, эффектно и опасно. А эти двое что? Перья бросать может? Мечом бить вблизи? Что-то на уровне Росомахи, бросающегося на Магнето в первой трилогии и отхватывающий люлей — бесполезно.
            Да и сам Апокалипсис назвал Ангела «никчемным».

    • Ger Fon

      Я наверное единственный кто хотел после просмотров сольников Росомахи увидеть ещё один фильм о Людях Икс где он часть команды (по настоящему, а не в смысле «команда часть Росомахи»).
      Кстати одна из причин почему нравится ДМБ. В будущем он именно такой вот Иксмен))
      Жаль только в прошлом Людей Икс не было, но да ладно))

      Вообщем отношение к нему не поменялось.
      Всё ещё хочу фильмы про Росомаху, и всё ещё хочу фильмы про Людей Икс где Росомаха Иксмен (хоть и знаю что второе уже вроде как недостижимо).
      И наверное был бы не против увидеть Директора Логана с собственной школой (можно даже и временем в фильме и ролью примерно такой же какая была у Патрика Стюарта в оригинальной трилогии).

  • hihahuhiha

    Обычно мне такие видео не очень интересно, но тут, конечно, нечто особенное.
    Сложно было даже представить как всё это делали.

    Многие ругают современные технологии (всё на компьютере нарисовано), но даже в таком случае ещё остаётся много работы — эту сцену с забегом снимали в течении 2 месяцев, из-за чего Питерс пробыл на площадке больше всех остальных

    • pr1ncip

      Эх, видимо мои мечты о сольнике Ртути, где он полтора часа просто спидфорсит и творит всякую фигню под олдскульную музыку так и остануться мечтами.

      • Lady Loki

        Господи, вот бы это были мечты настоящего Кристофера Нолана…

        • Аджедо

          Тогда в конце фильма нас поставили бы перед вопросом: был ли Ртуть быстрым или это просто все остальные медленные.

        • Viktor Popov

          Нолан сейчас Дюнкерк снимает. Вот там тоже все вживую (судя по фото/видео), впечатляет. Как и обычно у Нолана.

          • darkside56

            «как обычно у Нолана» — начинаются завышенные ожидания.
            Не надо так. А то разочаруетесь)

          • Jason Bourne

            Такого еще ни разу не было. С чего вдруг должно такое произойти?

          • darkside56

            Будущее не известно)
            Но лучше не ждать так фанатично, воображение напридумает, а в кино покажут совсем другое. И ты такой: «Блиин, я ждал классических философских диалогов {про символ, силу любви и приоритетах человечества}, а там экшен завезли(»
            )

          • Jason Bourne

            Учитывая, что экшен не самая его сильная сторона, то это будет вдвойне приятно)

          • Viktor Popov

            Объясните связь между завышенными ожиданиями и восхищением, что режиссер снимает многое вживую, а то я не могу уловить вашу логику. если она есть, конечно.

      • hihahuhiha

        не знаюж, насчёт сольного фильма Ртути, но авторам фильма о «Флэше» точно стоит взять пару советов у Сингера

      • Ger Fon

        у меня они идут на пару с сольником нового Колоса где этот карикатурный русский богатырь будет двухчасовой ходячей клюквой.
        У него ещё и сестра есть, которая как я понял ходит с здоровенным мечом.
        Ну знаете. Как все русские))

    • Viktor Popov

      >Многие ругают современные технологии (всё на компьютере нарисовано)

      Ругают не современные технологии, а их злоупотребление.

      Есть вещи которые сделать цэгэшными реально дешевле. Плюс, опять-таки vfx спасает во многих ситуациях: к примеру чтобы не парится с погодой отснять сцену за несколько дней когда тебе удобно, а уже после заменить небо, поработать с цветом , тенями и прочими вкусностями.

    • Ger Fon

      Я люблю современные технологии.
      Блин. Когда иду в кино на какой нибудь фильм хочу увидеть что нибудь такое фантастическое и классное что бы в жизни не увидел в реальности (Нео, Ртуть, Кларк Кент вспахивающий асфальт головой и прибивающий ею же здания и др.). И когда вот что то то действительно показывают…
      Блин да это ж круто.
      И чё их ругать?))
      Хочешь фильм без компьютера, так такие есть. Чё ругаться?))
      =)

    • Shama

      Кажется, Эван в интервью говорил, что сцена снималась 22 дня.

      • hihahuhiha

        https://geekcity.ru/brajan-singer-o-detalyax-syuzheta-lyudi-iks-apokalipsis/

        тут написано «Новый эпизод займет на экране три минуты хронометража, но его съемки заняли полтора месяца.» и то, что «Эван Питерс провел на площадке больше всего времени среди актеров только из-за одной этой сцены. »

        Может быть, что он не все полтора месяца был на площадке ,а вместо него был дублёр (хотя по нынешнему интервью они работали параллельно), но в любом случае 22 дня мало для того, чтобы дольше всех быть на площадке

        • Shama

          А, да, наверное)

  • gr_raven

    Кому слухов?

    Charles Roven isn’t the only one leaving the DCEU as producer as Deborah Snyder will also be leaving after Justice League.

    There were some changes done to the Justice League script. Zack Snyder added nightmare sequences in the Batman v. Superman script that weren’t written by Chris Terrio and he planned on doing nightmare sequences for all of the Justice League members but the studio put the brakes on those plans. However, there will be a scene that ties into Batman’s nightmare in the film. The nightmare sequences alone would have cost an extra 35 million dollars alone.

    Geoff Johns has suggested a team of creative minds to join him in creating the DCEU. Jon Berg will be taking care of the business side of things.

    Zack Snyder’s next project won’t be a DCEU film. He will be working on a remake of The Illustrated Man.

    Ben Affleck’s Batman will be getting a trilogy. Suicide Squad also has a sequel in development. A first draft for the Man of Steel sequel has been recently submitted.

    The Flash movie might be delayed and replaced by Shazam.

    • Anger

      ну и че пишут?

      • Leon

        Добавят сцены кошмаров в «Лигу Справедливости», следующим проектом Снайдера будет не фильм DC, у Бэтмена будет трилогия, сиквел Отряда Самоубийц в разработке, Джефф Джонс присоединился к креативной команде.
        Флэш может быть отложен и заменен Шазамом.

      • Savior

        Самое важное:
        Студия запретила Снайдеру вставлять видения как в БпС,
        Флэш может быть задержан и заменен сольником Капитана Марвела.

        • Scarab-Phoenix

          Шазама. Уже давно официально Шазама.

          • Master Who

            Может он с Земли 5, у них все еще Капитан Марвел.

          • Scarab-Phoenix

            Кто «он»? Герой фильма под названием «Шазам»?

          • Master Who

            «Он» — Savior.

          • Scarab-Phoenix

            А, теперь понятно.

        • Anger

          правильно гнать Снайдера вместе с его тупым виденьем
          Бэтмен который типа убивает и типа нет мдааа
          ну а флэш лучше когда фильма нет чем когда фильм есть но он уровня БпС

          • shaitanic13

            У Снайдера вышел лучший Бэтмен в кино.
            «Бэтмен который типа убивает и типа нет мдааа » — он типа не убивает без нужды и намеренно, но типа иногда такие ситуации, типа когда ты просто не можешь уследить или спасти придурка с типа гранатой в руке, или чуваков что типа гонятся на машине, которая типа врежется, а еще типа есть ситуации когда или ты убьешь, или типа убьют или много людей вместо тебя, типа, смотреть надо головой а не пятой точкой. И да, это не то чтобы у Снайдера он такой, он скорее позаимствовал частично образ из миллеровских ASBAR и TDKR.

          • Anger

            даже если я буду смотреть фильм не пятой точкой лучше он от этого не станет

    • ezivrednav

      Не надо Джонса он наркоман

    • shaitanic13

      Надеюсь не BMD?

    • shaitanic13

      А не, с Форчана, еще круче…

    • CobraX7

      А надо всего лишь гнать сценаристов идиотов.
      Снайдер пытался с комиксами все связать, а сценарий ему дали паршивый. В итоге отсылки 5+ И то их обычный зритель вряд ли увидит. Остальное большинству не вкатило.
      Хотя опять же. Сценаристы не дебилы. Продюсеры тоже.
      Режиссер — умом не обделен.
      НО в итоге получили ….. то что большинству не нравится.
      Может все же будет обсирать WB, которые дали установку, за один фильм нагнать КВМ ? Ну так WВ обосрались по сборам, хотя там приличная касса.

  • Alfred Pennyworth

    Главный плюс видео в том, что можно подробнее рассмотреть финальные костюмы.

  • /b/тард

    Я сходил на фильм и у меня появился вопрос. Сцена после титров была одна или у нас в кино вырезали вторую?

    • Alfred Pennyworth

      Одна.

      • /b/тард

        Спасибо.

    • hihahuhiha

      Это ж не Марвел, которым нужно оставить намёки на кучу будущих фильмов.

      Всего одна, про «Эссекс корп.»

      • Anger

        ненужная сцена

        • Jason Bourne

          Почему же? Наверняка это задел для третьего Росомахи и Х-23.

          • hihahuhiha

            и «Гамбита» тоже

          • Anger

            ненужный задел

          • Jason Bourne

            Кому как. По мне неплохой задел. Потом хотя бы не будут тупые вопросы типа откуда взялся клон Росомахи.

  • Ger Fon

    1:13 понравилось.
    Сингер и Питерс стоят. Сингер даже какие то жесты делает.
    и его величество на троне восседает рядом))

    и 2:44 запомнилось
    Сингер общается с Лоуренс.
    Только сейчас в голову пришло чио ведь раньше ему приходилось общаться с целой армией людей играющих одного персонажа (Мистик), а тут уже видно что мол , с Лоуренс, а не с Мистик.

    =)

  • Kajed

    Сцену вроде рекламировали, как «ground-breaking» и вообще ни в какое сравнение с предыдущей сценой, но лично мне первая больше понравилась. В этой разве что музон тащит. А так сцена полна нелепостей и сценаристы уже забили на все предосторожности для тех, кого Ртуть с собой таскает.

    • wintergirl

      Она и в фильме, кажется, говорила. А вообще, классная реклама, гораздо сильнее напоминает 80е, чем сам фильм.

      • Savior

        А я фильм вместе с WC смогу оценить только через неделю, но говорят, что в этой рекламе она больше говорит, чем в самом фильме. Это правда?

        • Alexus2319

          Да, у неё там вроде всего одна фраза. Даже у Псайлок их две.

        • wintergirl

          Может быть. Я не следую моде последних недель по подсчету реплик у персонажей.

        • Jigsaw

          Да, в фильме у нее 1-2 реплики

      • Leon

        Разве она говорила в фильме ? По-моему только пару раз на заднем фоне появилась.

        • hihahuhiha

          она поприветсвовала Курта и что-то Циклопу сказала

          • Аджедо

            Mission complete

    • Ger Fon

      После такой рекламы в 80-х наверное всё ядерное вооружение мира было направленно исключительно в одну школу))

      Юбилей классная.
      Хочу «Люди Икс: Апокалипсис. Юбилей версию»

    • hihahuhiha

      Да, кстати, сейчас почти любой блокбастер сопровождается вирусным маркетингом фейковой рекламой, газетными статьями, блогами и так далее.

      вот ещё рекламы

      https://www.youtube.com/watch?v=hr0rKgis4hw&ab_channel=20thCenturyFox

        • hihahuhiha

          К сожалени, как мы узнали иp фильма — большая часть тут неправда, от с III тысячелетия до нашей эры был в спячке

  • Alexus2319

    Кстати, раз уж не удалось под рецензией, выложу здесь своё никому не интересное мнение. Фильм мне понравился больше чем ДМБ, сцена с Ртутью всё так же крута, как и сцена с Росомахой, Джин Грей очень даже недурна, Найткраулер несмотря на причу «а-ля 2007» прикольный, драма Магнито надуманна, как и смерть Хавока, и главная фишка Сингера: анонсировать кучу известных персонажей и использовать их в фильме как статистов — присутствует.
    8/10

  • Ger Fon

    а что за костюм у Ртутя в конце (иксменовский).
    У меня такое чувство что он вроде как так же как у Циклопа или Шторм по канону, только вот вспомнить не получается.
    Вроде как не показывали Ртуть, так он всегда в чём то облегающем был.

  • iskanderthe

    не понравилась мне эта сцена с Ртутью в Апокалипсисе, слишком комедийная вышла, ломает весь драматизм момента — все-таки взрыв школы, смерть одного из героев, в трейлере казалось будто он не успевает всех спасти..
    да и выглядит ничем не лучше той самой сцены из дмб

    • hihahuhiha

      соглашусь, что сцену могил сделать серьёзнее.

      Чтобы была реальная опасность и Ртуть рискуя своей жизнь, спасал учеников, наперегонки со взрывом, изо всех сил.
      Как вариант он мог бы как Курт перенапрячься и выбыть до конца фильма.

      • Ger Fon

        Будем надеяться что это ещё впереди.

        Боеголовка помнится сказала про школу которую периодически взрывают))

      • Евгений Пацинко

        Может, хватит уже спидстеров, которые не успевают?
        В Эре Альтрона ртуть от пуль не успел увернуться, в Агентах Щита Йо-Йо повторила его подвиг, Флэш и Супергерл в сериале от обычных людей огребают.
        Сцена с спасением учеников делит фильм на две части: унылое начало, которое тянется без конца и экшеновую вторую половину, где происходит что-то интересное. Она должна была быть контрастом, все правильно сделали.

          • Евгений Пацинко

            Бежит изо всех сил, пробиваясь сквозь воздух, а на месте двигается без проблем? Эта сцена не вписывается, ее ради трейлера делали, мне кажется.

          • hihahuhiha

            Выше darkside56 сказал, что да в фильмах у Ртути типа двойной спидфорс — быстрый и очень быстрый