Не успел новый фильм Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис» стартовать в кинотеатрах США, как уже навлек на себя волну негатива.
Что интересно, беда пришла откуда не ждали и пиар-кампанию студии Fox публично раскритиковала актриса Роуз МакГоуэн. Звезда популярного в прошлом сериала «Зачарованные» крайне негативно высказалась на тему рекламных билбордов, на которых Апокалипсис в исполнении Оскара Айзека душит Мистик Дженнифер Лоуренс.
Это огромная проблема, когда мужчины и женщины в 20 веке думают, что насилие над женщинами — это отличный маркетинговый ход для продвижения фильма. На этой рекламе нет контекста, здесь просто душат женщину. И тот факт, что никто не обратил на это внимание — оскорбительно и просто глупо. Мягко говоря «гении», которые стоят за этим, должны хорошенько посмотреть в зеркало и осознать что же они натворили. Представьте если бы там черного человека душил белый, или гея душил натурал? Был бы огромный резонанс. Поэтому давайте исправим это недоразумение. Fox, раз уж вы не можете назначить женщину-режиссера на какой-нибудь из ваших проектов в ближайшие два года, то как насчет хотя бы заменить эту рекламу?
И в заключении я хотела бы привести слова дочери моего друга: Пап, почему этот монстр-мужчина жесток по отношению к этой женщине? — Это слова 9-летней девочки. Если она это видит, что почему не видит Fox?
Запись МакГоуэн в Facebook получила определенный резонанс, однако никакой официальной реакции Fox пока не последовало. Со своей стороны хотелось бы отметить, что порой благие намерения и борьба за права тех или иных социальных групп доходит до абсурда, и начинает дискредитировать в первую очередь представителей этих самых групп. А что вы думаете о выбранном кадре для промо-кампании фильма «Люди Икс: Апокалипсис»?
Почему этот монстр-мужчина жесток по отношению к этой монстру-женщине?
Лол
Да это ведб единственная внятная сцена, передающая смысл слогана
Хм, а то что он в фильме собирался убить всех людей — это разве не дискриминация человеков?
А ещё в двух фильмах о Людях Х показали Освенцим, полюбому авторы ненавидят евреев.
В двух? Что-то мне казалось, что Эрик его в каждом фильме вспоминает.
Давайте посчитаем: Х1 — было, Х2 — не было, Х3 — мельком упоминалось (наколотый номер на руке), Х:ПК — больше всех показано, Х:ДМБ — не было, Х:А — было. Итого — 4/6, так что не вам не ему, а что-то по середине.
Х1 и Первый Класс, вступительные сцены.
А вспоминает да, в каждом. Это и неудивительно, такое то пережить.
«Первый класс» — далеко не только вступительная сцена. В «Апокалипсисе» еще они в Освенциме были.
А, ну не суть.
А в Апоке там евреев не показали (ну кроме одного), не расизм. Хотя не, польские полицейские убили девочку, у которой отец еврей — полюбому из-за расовой ненависти, надо судить Сингера.
О, глупые примеры подъехали.
Освенцим и нацизм показаны негативно и не использовались при маркетинге, так что два из двух мимо
Но при этом Магнето еврей и его постоянно позиционируют как плохого парня в фильме и маркетинге… значит авторы антисемиты.
Он скорее антигерой, которого общество сделало злодеем.
реально антагонистом он является только в первом фильме, в остальных фильмах злодеями выставляются те, кто дискриминируют мутантов, люди, которые даже говорят те же фразы, что и нацисты.
Все же наоборот, в большинстве случаев он главный плохой парень, конечно с трагической историей, но сейчас в большинстве случаев нельзя иначе.
Поскольку позиция Магнито взята из комиксов, то главные антисемиты — авторы персонажа: Стэн Ли (ака Стэнли Либер) и Джек Кирби (ака Джейкоб Куртцбегр). Ой.
Все во славу Хамана!
http://vignette1.wikia.nocookie.net/southpark/images/e/e0/Haman.png/revision/latest?cb=20120521101427
О. Мне нравится эта чёрная хрень с глазами. Кто это?
О. Мне нравится эта чёрная хрень с глазами. Кто это?
Хаман — персонаж Южного Парка аналог Моисея (который в свою очередь представлен как этакий Зордан) для антисимитской ветви иудаизма.
Видать, пропустил я серию)
-Пап,почему этот монстр-мужчина жесток по отношению к этой женщине?
-Просто его тоже бесит Лоуренс,доченька
Заколебали.
Ну Роуз
В теме про оскорбление женщин использовать шутку про оскорбление женщин, за которую Эванс извинился?
Может не стоит повторять ей?
не понимаю, о чем Вы, здесь просто Эванс держится влюбленно за левую грудь
Почему уже который раз люди включают режим «я дурачок и не понимаю что не так»
Скажите честно, зачем себя так вести? Это ж так по-детски.
Эта картинка — скриншот из видео, где Крис Эванс и Джереми Реннер назвали Чёрную вдову шлюхой, за что потом извинились.
https://geekcity.ru/kris-evans-i-dzheremi-renner-izvinilis-za-chernuyu-vdovu/
Используя эту картинку и имя актрисы, вы фактически её оскорбляете, а это не хорошо.
Эмммм, расслабьте упряжку, сэр, пятница все-таки. На всякий случай табличку оставлю. https://uploads.disquscdn.com/images/5cbe9923fb0d9fb7301ce007cfb5937b58cd09f02e00b5a68ff35400f2596e71.jpg
У молота правосудия не бывает выходных.
https://4.bp.blogspot.com/_N1npI6e3LGQ/TAlmZHvw-jI/AAAAAAAAC6Q/V-L9sREA—g/s1600/DC-Comics-Harley-Quinn.gif
Сейчас всё, что угодно принято оправдывать «Сарказмом», это в интернете как аналог «Ит се пранк!» на ютьюбе
Какая разница? Он же злодей, который душит своих врагов. Или он это избирательно должен делать? Какая разница между этим баннером и теми, где Бэтмен пинал Супермена?
На самом деле это тоже некая форма расизма: Супермен криптонец, а Бэтмен Землянин и последний не толерантно относится к гостю с Криптона.
Как он может обижать бедного беженца!
Срочно, давай создадим петицию с требованием запретить фильм! XD
ТОЧНО! Он ведь ещё и беженец! Нужно подать в суд на Снайдера за разжигание межпланетарной розни.
Теперь понятно почему критики так этот фильм задавили — он крайне нетолерантный!
Значит Бэтмен тоже получается на стороне Гидры?!
Хайль Гидра!
http://animezis.ru/1/captainamericasteverogers2016/001/16.png?st=xB_zbKQWRZt5G1sm5KhcQA&e=1464966457
Если мистик может превращатся в разных людей значит ли что Апокалипсис душит, девушку, негра, и гея одновременно? *философораптор*
Только если она будет выглядеть так
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/4/9/kinopoisk.ru-Mr-Stitch-1499352.jpg
Просто животное
>И тот факт, что кто-то обратил на это внимание — оскорбительно и просто глупо. Вот так норм.
А вообще, устами младенца… Если этот диалог существовал конечно.
Не всё, что говорит ребёнок, стоит повторять взрослому)
Да, цитировать детей не стоит) А привести реакцию как пример, вполне нормально.
Ну, вашу мать-то а… Они там совсем еб*нулись!
Если Роуз так беспокоится насчет насилия над женщинами, то какого х*ра она снялась в «Доказательстве смерти»? Там весь фильм про это!
Да и как нет контекста? «Просто душат женщину.» А ничего, что и у Апока, и у Мистик кожа синего цвета!
Да даже ее дочь оказалась умнее ее: «Монстр-мужчина», ключевою слово — «монстр»!
Кстати да. Почему у монстра вообще должны быть причины душить кого-то, раз уж он монстр? И почему ему нельзя душить женщин, причём женщину-монстра?
А вообще, называя мутантов монстрами, мы показываем себя расистами, а ту девочку нужно вообще посадить.
Это дискриминация монстров по отношению к монстрам
В конце «Доказательства Смерти» женщины избили Майка до смерти, видимо это компенсирует
А-а-а… Компенсирует… Ну ведь и Апока в конце наказали за плохое поведение, так что все в порядке… :)
И наказала его Женщина! =)
Ну так Маггоуэн критикует не Апокалипсиса, а маркетологов, которые из всех злодейств Эн Сабах Нура выбрали для рекламы единственное, где «дама» в беде
Это не дама, это мутант!
Из всех злодейств? Давайте еще придеремся к Сингеру, что в фильме у Апока физическая конфронтация только с Мистик… :)
Но персонажа Роуз среди них не было. Так что не, не компенсирует.
— Пап, почему этот монстр-мужчина жесток по отношению к этой женщине?
— Посмотри фильм, и ты сама захочешь ее задушить
Хех
https://pp.vk.me/c636830/v636830198/bbbe/6lbMndlwe90.jpg
Из того, что мне попадалось на глаза, Ландис троллил всю весну то одних, то других.
И да, меня всегда интересовало, есть ли в комиксах какое-то объяснение что «цветные» мутанты в большинстве своём именно синие?
синий яркий и при этом очень редкий среди животных цвет.
Но просто получилось, что синие самые известные, других цветов тоже хватает —
красные Аззазель, Холлоу, Руби Саммерс
зелёные Анол, Дуп, Маррина
фиолетовые Персуэшн,
серые оригинальный Апокалипсис, Меркури, Генезиз,Скин, Греймалкин, Домино, Копикэт
коричневые Сасквотч
и так далее
Раса Кри в основном синие
Омг, и Марвел тоже
http://dreamer-a.ru/wp-content/uploads/2014/08/300px-Yondu.jpg
https://cdn5.thr.com/sites/default/files/imagecache/scale_crop_768_433/2014/11/guardians_of_the_galaxy_ronan.jpg
http://images.radiotimes.com/namedimage/Karen_Gillan_turns_blue_for_Guardians_of_the_Galaxy_trailer_and_photos.jpg?quality=85&mode=crop&width=620&height=374&404=tv&url=/uploads/images/original/46075.jpg
http://screenrant.com/wp-content/uploads/Agents-of-SHIELD-Blue-Alien-TAHITI.jpg
Объединение подтверждено?
Оффтопище
Нэмор вернулся в Марвел.
Люка Эванса, Люка Эванса!
Вполне)..можно.
http://i.imgur.com/rJ9fd1d.png
Нашёл в гугле)
:DD, ну тольк о разве что бородку убрать и немного подкорректировать, и вообще что надо будет)
по слухам Л.Эванс следующий Тони Старк(ЖЧ)
So Was I
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0/0a/Benedict_Cumberbatch_as_Doctor_Strange.jpg
Где пруфы, Билли?
Просто верьте в это!:D , ну мне скинул инфу мой друг в ВК. А у него проверенные источники. А я сразу отписал сюда.
Что-то вот в последние пару месяцев всё больше инфы, которая всё пока что на уровне фантазий…
>>в ВК
Если пост из Hell’s Kitchen то…
Я погуглил!)
Нэмор в MCU?
Совсем недавно в подкасте у Кевина Смита побывал старший креативный руководитель Марвел Джон Кесада, который тут же попал под обстрел из вопросов Кевина Смита. Самым интересным моментом интервью подкаста стал момент, когда Кевин Смит звдвл вопрос о том, кому принадлежат права на Нэмора, на что Кесада ответил:
— Он является персонажем кoмиксов Marvel;
Однако с Кевином Смитом уловки не пройдут и он уточнил, спросив к какая именно киностудия владеет правами на подводника? Кесада ответил максимально осторожно:
— Да, на сколько мне известно, права у нас. Да, права на экранизацию точно не у Sony и не у Fox.
Как мы все помним, права на экранизацию подводника прирадлежат/принадлежали компании Universal Studios и учитывая что стцдия была занята разработкой и продолжением других франшиз, вполне возможно, что посреди всего этого сумбура, она вполне могли оформить сделку по передаче прав студии Марвел.
Как бы то ни было, даже после слов такого человека стоит ждать подтверждения самой студии. Ну а пока что делитесь своими мыслями в комментариях.
Юниверсал — не Сони и не Фокс.
бла бла бла :D
Кстати, Марвел и Фоксы ведут переговоры о возвращении прав на мутантов!!!
Кстати, я не наивный!)
Давите на больное(, тян зло
Пусть Четвёрку вернут для начала!
Новость случайно не 63дневной давности?
А то у меня тоже парочка есть таких
https://geekcity.ru/disney-pokupaet-dc-entertainment/
https://geekcity.ru/prava-na-nemora-vernulis-marvel/
Илюминати конфирмед?
ОМГ.
Неужели люди сами ен понимают бсурдность таких высказываний. В первую очередь, на постере персонаж душит персонажа. Остальные признаки, такие как пол, раса и прочее, в данном случае, вторичны
Да и потом, интересно, что произойдёт, если Мистик заменить, допустим, на циклопа, а в монологе МакГоун все слова «женщина», на «мужчина»?
Ну тут сам факт-то не важен, ведь понятно, что Апокалипсис злодей и много чего плохого в фильме делает и пр., просто именно эта сцена, отдельно, на плакате смотрится несколько нездорово))
И да, заменять в диалоге что-то глупо, потому что не надо делать вид что проблемы насилия мужчин над женщинами не существует)
>Ну тут сам факт-то не важен
Факт чего тут не важен? Факт того что на баннере изображён персонаж, душащий другого персонажа? Того что персонаж-душитель душил бы так любого персонажа, который попал бы ему в руки, а не только конкретного и только за то что он женщина?
>И да, заменять в диалоге что-то глупо, потому что не надо делать вид что проблемы насилия мужчин над женщинами не существует)
Мне не нравится такая постановка вопроса. Я не понимаю почему акцент идёт именно на вопрос насилия мужчины над женщиной? Неужели просто насилие, безотносительно полового признака, это хорошо?
Проблема здесь в том, что многие видят в этом постере то, чего в нём нет. Точнее наделяют изображение на нём дополнительным смысловым слоем, которого там просто нет
А не, реплики в духе «персонаж душит персонажа» и делание недоуменного лица тут не катят) То есть да, ты абсолютно прав, я не спорю, разницы нет. Но представь себе… Ну… Окей, не близкая, но аналогия. Представь, что в следующем фильме Магнето сделают геем и на плакате он будет страстно целовать Ангела, например)) И представь бугурт после этого)) А что? «Персонаж целует персонажа! Аморально и развратно?? А что, если он будет целовать женщину на плакате, что это изменит!?» Ну ты понял, да?
«Точнее наделяют изображение на нём дополнительным смысловым слоем, которого там просто нет» — конечно нет) Но вот есть некоторые животные, которых другие не едят, потому что их раскраска подражает раскраске ядовитых организмов. Яда в них нет, но выглядят они несъедобно)) Не совсем удачная аналогия, конечно, потому в описанном случае это намеренная мимикрия, а в случае с Фоксами — просто неосторожность) Собссно, о чем Роуз и говорит, мол, дебилы, внимательнее надо быть (то есть она не обвиняет их в некоем злонамеренном сексизме)
Аналогия близкая, но не так чтоб совсем уж верная. Рекламный постер так или иначе отображает/соответствует событиям/идеям фильма. Что на постере фильма? Апокалипсис душит Мистик. Это соответствует сути фильма? В целом — да. Это действительно два главных персонажа фильма, между которыми идёт противостояние в рамках сюжета этого фильма. Грубо говоря, это фильм об этих двух персонажах и о том как они друг с другом сражаются. В фильме это норм, но афиша неугодно
Теперь поговорим о постере с двумя целующимися геями. Если фильм именно что о любви этих геев, то такой постер действительно имеет смысл для существования. Тут, скорее всего, бучу поднимет не сам постер, а то что кино «про педиков» показывают в кино.
Но тут, опять же, проблема немного в другом.
Для любого общества есть что-то, что с их точки зрения неприемлимо. Это самое «неприемлимо» формируется из каких-либо исторических традиций, политического давления или ещё каких-либо факторов.
С точки зрения какого-нибудь ацтека — приносить в жертву людей — нормальная тема. С точки зрения греческого философа — в мужеложестве нет ничего плохого. По мнению же Васи из третьего подъезда, и то и другое ужасно. Мнение Васи при этом разделяет половина России, но с ним не согласны в какой-нибудь Европе.
И вот тут то и возникает вопрос градации «неприемлимости». Для нашего русского общества, бить женщину — неприемлимо. Но гомосексуализм, с его же точки зрения, неприемлимей. Поэтому выйди в прокат одновременно два фильма, один из которых был бы посвящён насилию над женщинами, а другой гомосексуализму, второй бы вызвал больший общественный резонанс
Но когда персонаж целует другого персонажа, почему-то признак пола вдруг так важен и все не могут это пропустить и не пожаловаться
Тут есть две больших разницы.
Когда персонажи целуются потому что это обусловлено сюжетом, идеей и т.д.
Когда персонажи целуются просто потому что они геи
В первом случае мы получаем как-то целостное произведение, которое несёт какие-либо свои идеи, поднимают вопросы
Во втором — простая попытка сорвать популярность на громкой, резонансной теме
Вот Роуз и утверждает, что такой постер был простой попыткой сорвать популярность на популярной теме насилия над женщинами.
Я лично видел кучу комментариев типа «да придуши эту Лоуренс»
>Вот Роуз и утверждает, что такой постер был простой попыткой сорвать популярность на популярной теме насилия над женщинами.
Субъективно — не так уж и популярна эта тема. Да и желание привлечь больше внимания кажется мне сомнительной. Я по прежнему склонен считать что антагонист душит протагониста, а не мужчина женщину
>Я лично видел кучу комментариев типа «да придуши эту Лоуренс»
Проблема существовала бы если бы комментарии звучали как «да придушу эту Лоуренс, она ведь беспомощная женщина»
Но следом комментарии про Лоуренс скатываются к шуткам про айклауд и бабские «Голодные игры», так что всё таки я вижу тут зерно женоненавистничества.
Опять же, субъективно, если бы это был мужик, у которого похожие фотографии утекли бы в iCloud, он бы так ж не избежал бы подобных шуток
Фото утекли у многих людей, но тиражировали только у актрис/певиц
Так тут то всё как раз просто. Кто наиболее интересен, тех и тиражировали. Так уж исторически сложилось, что женское тело, большей части пользователей интернетов интереснее
Избежал бы. Интернетные «мужики» почему-то бояться обсуждать голых мужиков.
Чёрт его знает. В моём кругу общения пошутили бы
Так подобные комментарии ведь подразумевают ненависть за ее работу, а не за ее пол.
— Я феминистка.
— А, ясно, еб***нутая.
В мдк или каком другом смищном паблике шутку вычитали?
Вовсе нет, цитата из какого-то фильма. Я ни разу не заходил в МДК. Предпочитаю амаральные, или паблики с черным юмором. А «вас» это задело?
Так и думал, с ТНТ) Нет, просто… Понимаете, среди феминисток много людей и направлений, с которыми я лично не согласен в каких-то моменах (в вопросах реализации, а не идеи, или в излишне «левом» и политизированном подходе у многих из них и пр.), хотя в общем я за равноправие, против сексизма и пр. Потому что я хотя бы в общих чертах понимаю, что такое «феминизм» и когда о нем уместно говорить, а когда нет. Но очень смешно видеть людей, отпускающих плоские шутки и повторяюших заученные где-то банальности в адрес существующего исключительно в их воображении конструкта. И этим оправдывающие несправедливость и собственное ЧСВ в отношении к женщинам.
Правильно вот только люди имеют право высказывать свое мнение, а если такое право будут иметь только те кто досконально изучил вопрос над миром повиснет тишина причем полная
И это было бы прекрасно)
Ким Чен Ын одобряе
Когда Пол Фигсказал, что «гики — нетерпимые засранцы»
Почему-то никто не отстаивал его свободу слова, а только обиделись и в ответ оскорбляли.
Странно, да?
Потому что Пол имеет права так говорить, а гики имеют права говорить что Пол идиот
И при этом вы прицепились к человеку, когда он раскриктиковал мнение другого, на что имел полное права.
Короче странная у вас притензия.
и да, «свобода слова» не означает «свобода оскорблений, клеветы и лжи», так что человек имеет право сказать, что угодно, но должен быть готов ответить за свои слова
Как раз означает свободу «оскорблений клеветы и лжи» потому что практически все что сказал один человек другой может назвать оскорблением, клеветой и ложью
Назвать мало: именно, что за резкие высказывания нужно нести ответ прежде всего.
«Лоуренс уёбище, потому что мне не нравится» — если это говорит обычный человек не могущий напрямую влиять на ее жизнь то все норм
Ну тут вроде не о материальных вещах речь шла, а свободе слова и моральном праве. Естественно, ничто не помешает обычному человеку сказать так, но по факту его слова ничем не подкреплены и он не имеет на них право.
Нет, это как раз не норм. Можно еще как-то натянуть на норм, если сказать ей это в лицо с шансом, что она ответит все, что думает по поводу тебя. А так это трусливое балабольство.
Это обратная сторона славы
Silence is golden.
По-твоему (прошу прощения что на «ты», ибо мое уважение ты не заслужил, к тому же ты можешь оказаться школьником 16-ти лет, которому лишь бы вступить с кем-либо в палемику, независимо от темы) в данной ситуации упоминание феминизма умесно? И это, навреяка придуманное «дядя-монстр» — нормально? А на счет тнт — это я реально опозорился. Могу лишь оправдаться (перед собой, а не тобой, конечно) тем, что это лишь 10-ти секундный фрагмент фильма, случайно увиденный мной на YouTube. Хотя я должен был догадаться, что если фильм русский — то это это кал для дегинератов. С феминизмом я, так по какой-то причине ты, не знаком. Однако, судя по тому, что я знаю о нем, могу сказать что та цитата довольно точно описывает мое мнение об этом движении.
«прошу прощения что на «ты»»
без проблем
«ибо мое уважение ты не заслужил»
бывает
«к тому же ты можешь оказаться школьником 16-ти лет»
мне 25
«С феминизмом я, так по какой-то причине ты, не знаком. Однако, судя по
тому, что я знаю о нем, могу сказать что та цитата довольно точно
описывает мое мнение об этом движении.»
не читал, но осуждаю, ага
Если мистик может превращатся в разных людей значит ли что Апокалипсис
душит, девушку, негра, и гея одновременно? *философораптор*
BAMP
Если я вам отвечу, отвечу ли я одновременно расисту, сексистким и человеку, который не в ладах с формальной логикой.
Блиа, они со своей пропагандой толерастии, скоро совсем уже потеряют остатки разума. Грустно смотреть на это все…
Какая тут пропогадна толерастии? Это ёбанный сексизм, если Роуз считает свой пол хуже другого.
Под мое понимание толерантности попадает все, что относится к сексизму, феминизму, так же права сексуальных меньшинств и любые другие подобные вещи. Сейчас модно кричать о своих правах и видеть то, чего нет
Только вот не менее модным стало кричать о пропаганде толерастии там, где просто-напросто нет сексизма и всего остального.
У тебя либо словарик сломался, либо ты махровейший сексист. Толерантность — терпимость. Равные права мужчин и женщин к терпимости никакого отношения не имеют.
Толерантность так же означает «понимание». Я уже объяснил свою точку зрения.
Значит точно словарь сломался. «Толерантность» может означать «понимание» только в смысле «понимание, что другие люди отличаются от тебя», и то это далеко не первоначальное значение, прежде всего «толерантность» — «терпимость, принятие».
Тут нет никакой «толерастии», не надо использовать слова не к месту)
>На этой рекламе нет контекста, здесь просто душат женщину.
Простой силач, поднимающий человека одной рукой, в простой такой фантастической броне душит простую такую синюю женщину на фоне простого разрушенного города.
Зато мы все вспомнили о существовании такой актрисы из прошлого как Роуз.
Меня зовут Роуз Макгоуэн, и когда-то я была узнаваема за счет сериала «Зачарованные» и некоторых трэш-фильмов, я снималась у Родригеса и Тарантино. Однако потом про меня все забыли, но я поняла как вернуть к себе внимание окружающих — я придерусь к популярным нынче кино-комиксам,прикрывшись словами о насилии! Я — Роуз Макгоуэн и это моя история сообщений в фэйсбуке.
Интересно, обратил бы кто внимание, если бы женщина душила мужчину?
Нет, это обычная практика, о чем Вы. Все работает только в одностороннем порядке.
Хорошая практика переводить стрелки, вместо того, чтобы решать вопрос.
Ответ простой — такой афиши бы не сделали.
Ну что вы, какие стрелки, мне правда это интересно. И вообще, как этот вопрос могу решить я?)
А про ответ — не уверен. Мне вообще кажется немного странным, что всех персонажей оценивают с точки зрения гендера, ерунда какая-то.
Мы все часть общества, изменим наше отношение и общество тоже изменит.
либо если в это не верите, то жалобы тоже никак не помогут.
Оценивать исключительно по гендеру не стоит, но игнорировать гендер тоже нельзя.
А то на любую претензию по дискриминации можно ответить, а почему вы оцениваете жертву с точки зрения гендера (расы, ориентации, и так далее).
Сорян, я не особо верю в это «начни с себя» — я вон никогда бумажки мимо урны не бросал, а вокруг все равно куча людей мусорит. Но, при этом я давно перестал жаловаться в пустоту о таком.
«Оценивать исключительно по гендеру не стоит, но игнорировать гендер тоже нельзя.»
А какую роль играет гендер в этом билборде? Какая разница, какого пола Мистик, какого пола Апокалипсис, если у него вообще есть пол.
По-моему, никакой, я бы больше понял если бы кто-то осудил насилие в фильме в целом, чем прикапывался к гендеру вымышленных персонажей в ситуации, где он не играет значения. Кто о чем, а вшивый о бане.
Это был не плакат, но всё же на него всем было чуть больше чем плевать))
http://www.kinonews.ru/insimgs/shotimg/shotimg34666_1.jpg
А если бы апокалипсис душил циклопа?. Это же дискриминация геев!
Почему сразу душит? Он просто хоть как то пытается выдавить из нее эмоции. И все равно напрасно :(
Человек душит человека, блять!!!
Ну в Фокс и вправду дебилы работают, у меня этот плакат у самого нездоровые ассоциации вызвал, а когда заголовок новости увидел то на ржач пробило (просто в предвкушении срача))
А проблема насилия над женщинами и вправду очень серьезная, и плоско шутить над ней это довольно низко. Так что Роуз права, в Фокс работают «гении»
Объясните, где вы вместе с Роуз нашли на этом плакате какую-либо шутку в сторону насилия над женщинами? Вы настолько унижаете женский пол, что готовы притянуть за уши эту надпись на плакате?
Да нет ее там) Но он выглядит… Он похож на это, понимаете? Да этот плакат просто просится на мемы)
Понимаю, просто думал, что вы это всерьёз.
подожди, я правильно понял, смеяться с этого плаката значит унижать женщин!?
Воспринимать, что слоган «Выживет только сильнейший» относится к удушению Мистик синим египтянином. Я считаю оскорблением называть женский пол слабым. На постере не мужчина душит женщину, а человек душит человека (/мутант мутанта). Все это могут, независимо от пола.
ну он же слабее мужского. Биология, не слышал?
Речь не о таскании тяжестей, а о всяких мудоёбах, которые считают женщин в принципе слабыми.
Столько раз видел этот кадр, ни разу не думал, какая серьезная проблема-то оказывается изображена, а оно вон оно как, Михалыч, спасибо вышедшей в тираж актриске, не зря небо коптит
Белое гетеросексуальное мужское цисгендерное общество вообще редко замечает проблемы дискриминации, а на любую критику начинает находить оправдания либо говорить, что самих белых (и т.д.) дискриминируют больше всех
Ну в трейлере он выглядел нормально, но вот, довольно странно)
А когда Альтрон душил Тора где были борцы за права латентных
«насилие над женщинами — это отличный маркетинговый ход»
Была афиша с Тром? Нет, зачем тогда задавать некорректный вопрос?
На афише мстителей белые мужчины и женщины дрались с роботами темного цвета. Темного Карл!
Темносерых людей вроде не существует, так что никого не должно было обидеть.
И вправду, никого и не обидело.
А Апокалипсис обидел одну дуру какая большая разница
Это оскорбляет чувства Бендера.
ненавижу Бендера. И его фанатов.
Так что отлично
ну у тебя и недотрах..
Я и мои кошки не понимаем, с чего ты сделал такие выводы и как это относится к моим словам про ненависть к тупому роботу из мультсериала
http://www.themarysue.com/wp-content/uploads/2014/03/tumblr_m47dbisnOI1qkj2p6.gif
Синих женщин мутантов так то тоже нет.
Не совсем. Есть такое редкое генетическое отклонение у некоторых людей, которое не позволяет эритроцитам брать нужное кол-во кислорода, из-за чего у этих людей кожа синеватого оттенка.
пруф в студию!
Аакантокератодермия
https://nebolet.com/medimg//content//sindrom-sinej-kozhi-2.jpg
аргирия
http://lol24.ee/public/pics/49/49438_1.jpg
фотошоп какой-то
Я хочу такое отклонение!
Ты приравниваешь несчастных больных людей к мутантам, которых избегает общество? Пахнет оскорблением!
«определенный резонанс» ≠ «скандал»
Доченька, потому что это древний мутант который вышел из под земли и решил изменить мир под себя и ему без разницы кого убивать, мужчин или женщин.
Но этот древний мутант — вымышленный персонаж, и делает то, что подразумевали создатели.
Когда в компьютерных играх русских оскорбляют, так да, это все видят, как это плохо, а когда вас проблема не касается, то её и нет будто.
И что то не видно чтоб Голливуд или игроделы извинялись перед русскими
Еслм бы натурал душил гея, если бы белый душил чёрного, то это проявление расизма и гомофобства. Вы понимаете абсурдность её слов? И ведь не слова, если бы белый душил белого. И причём здесь русские? Русских прямым текстом высмеивают, а там злодей душит положительного персонажа. Пол здесь вторичен. Или женщина не может быть положительным персонажем, чтобы её душил глав. гад?
«Если бы натурал душил гея, если бы белый душил чёрного, то это проявление расизма и гомофобства. »
С этим не согласен. Удушение всё же не свойственно для этих дискриминаций, а вот подушить женщину это весьма распространено
подушить женщину это весьма распространено
Хехехехееххехе, я слишком испорченный, извините)
http://cdn3.whatculture.com/images/2014/02/tumblr_mestzvlP3f1ry74s6.gif
Я душу девушку когда меня попросят. Делает ли это меня сексистом?
Вы хотите сказать что мужчина не может душить мужчину или женщина не может душить мужчину? В Х3 Мистик это делала даже ногами.
Скажем так белый персонаж может бить кнутом белого, чёрный герой может бить кнутом белого, но когда белый бьёт кнутом чёрного — это несёт специфический смысловой оттенок и можно этим оскорбить, так что нужно быть осторожным.
Тут примерно схожая ситуация
…..То есть в драке Амбал может душить Сорвиголову, но не может душить Электру? Ну в смысле может, но это уже будет нести специфический смысловой оттенок?
Ладно-ладно, душить может, но не протыкать фаллическими объектами…
https://i924.photobucket.com/albums/ad82/Nanara_01/Comics/BullseyevsElektra.jpg
блин…
…..А, так вот почему криптоническое копьё схватил Суермен. Когда они вдвоём с Думсдэем друг друга проткнули — это толерантно, а если бы Думсдэй проткнул WW — это был бы сексизм и всё прочее…
Почему? Я видел в фильмах, когда имба душит персонажа. Это даже знаменитое клише. Для пафоса всё.
-Пусть он убивает только мужчин. Тогда будет равноправие
И вообще разве некто некогда не хотел придушить Лоуренс?
я всегда хотел ее обнять
Как медведь?
ХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА
АХАХАХАХА
Имхо, но мне кажется, что постер действительно немного жесток для таких афиш. Но это уж точно не связанно с дискриминацией, тупые американцы в край е#анулись
Ну ёбаный в рот.
Это огромная проблема, когда женщины в 21 веке думают, что мужчины и женщины в 21 веке думают, что насилие над женщинами — это отличный маркетинговый ход для продвижения фильма. На этой рекламе не просто душат женщину, здесь есть контекст. И тот факт, что никто не обратил на это внимание — очевидно и понятно. Мягко говоря «гений», который написал эту запись, должен хорошенько посмотреть в зеркало и осознать, что же он натворил. Представьте, если бы там Бишопа душил Пиро, или Айсмена душил Саблезубый? Было бы ровно ничего. Поэтому давайте исправим это недоразумение. Роуз МакГоуэн, раз уж вы не можете привлечь к себе внимание другим способом, то как насчёт хотя бы удалить эту запись?
И в заключение я хотел бы привести слова комментатора GeekCity:
— Пап, почему этот монстр-мужчина жесток по отношению к этой женщине?
— Доченька, потому что это древний мутант который вышел из под земли и решил изменить мир под себя и ему без разницы кого убивать, мужчин или женщин.
Если он это видит, то почему не видит Роуз МакГоуэн?
Девочка в 9 лет должна уже уметь читать. Надпись гласит «Только сильные выживут». Вывод: если Мистик сильная — то выживет, если слабая — то и фиг с ней.
Судя по фильму слабых там вообще очень мало
Хавок? он и вправду как-то не силён в прогнозе своих действий
Ему профессор сам сказал «Рушь все», ну он и того… Порушил.
Ну, как говорится «заставь дурака Богу молиться…»
Если бы Апокалипсис и Всадники не телепортировались, то луч Хавока мог и Чарльза задеть.
Роуз, которой 42 года, — и та не смогла прочесть.
Вывод: если Мистик сильная — то выживет, если слабая — то дискриминация и сексизм.
Не заходя на сайт уже знал что Хихахухиха начнет впрягаться и отстаивать этот бред, это такое кредо видимо плыть против течения…
За время, проведённое на этом сайте, никогда не видел, чтобы Хихахухиха отстаивал какой-нибудь бред. (ниже может быть ваше обвинение в отстаивании Хихахухиха)
Рад за вас, значит просто вы разделяете его мнение что не исключает факт того что это бред)
Исключает, потому что мнение, что бред является бредом на основании того, что он якобы бред — это бред.
Мои вкусы очень специфичны…
https://pp.vk.me/c631331/v631331806/2ae4c/LqPkzwl-sLA.jpg
С Роуз я не согласен, но аргументы против ещё глупее.
У меня не было выбора!
А я вот всегда хотел спросить — какого ваше отношение к SJW?
СтарДжедиВарс?
Джедаи сами виноваты в становлении Империи
СоциалДжастисВарриорс?
Как и большинство либеральных общественных активистов это белая западноцентричная молодёжь среднего класса, которые от скуки и ради удовлетворения своей гордыни превозносят себя над прочими, делая вид ,что они лучше.
Хотя это не делает их аргументы неправильными, а тех, кого они критикуют правыми.
Биллборд и правда ужасный. Тут я с Макгоуэн согласен. В нем плохо решительно всё. Это если абстрагироваться от феминизма.
А если не абстрагироваться, то биллборд всё равно ужасный.
Монстр-мужчина душит женщину. Ну надо же, а я и на задумывался над этим. Наверное, я глупый и вообще сексист.
Я прекрасно понимаю, зачем нужен феминизм, но МакГоуэн следовало бы аккуратно выражаться. И без крайностей. А то первое предложение настолько бред, что смешно.
она не девушка, а мутант, таже штука что и с налогом на игрушки импортируемые за границы США
Дискриминация — это отвратительная вещь, с этим нужно бороться, но это уже перебор. Здесь не мужчина душит женщину, а злодей душит героя.
«Сексизм — это когда бьёшь женщин или когда не бьёшь? Как же размылись границы!»
Просто не надо бить людей.
когда бъёшь женщину, если она этого хочет.
http://i1.imageban.ru/out/2012/08/24/e70046e9f1b35edc228d8a60e2998f6a.gif
Ты уверен, что там не Маэвой?
Это Мистик в образе профессора!
У них с Эриком странные фетиши
С Росомахой тоже свои закидоны есть.
А вообще, рекламщикам и правда следовало догадаться, какую реакцию в наше время может вызвать такой баннер.
Это просто дурацкий выбор кадра для рекламы. Даже если бы в другой руке он душил Чарльза, смотрелось бы по-прежднему фигово. Наружной рекламе вообще следует избегать сцен с насилием, ибо первое впечатление непросвещенного зрителя будет не в пользу создателей картины.
Да, ведь он душил бы инвалида.
Чо за херню я читаю?
А если бы парень душил парня, или девушка душила парня, это было бы нормально?
Это чёрт возьми супергеройский фильм, я вижу на плакате как СУПЕРЗЛОДЕЙ, душит АНТИГЕРОЯ и ВСЁ
Мдаа, а ведь мне в детстве нравились зачарованные
-Пап, почему эта синяя женщина размахивает своими титьками в фильме с таким рейтингом?
-Доча, закрой пасть ты уже!
Ну, дык, чешуя же прикрывает все срамные места.
Чешуя та же кожа
Но сосков-то не видно! PG-13 всегда так работает: например можно иногда отрезать конечности и проделывать большие дырки в теле, главное чтобы крови не было.
И да, у меня возник вопрос. Вот сейчас люди спорят является ли в фильмах Ночной Змей (знаю, но это звучит красивее чем Найткраулер) сыном Мистик, но, хе-хе, как-бы… Через что? Или у неё это дело как-то отодвигается? Фу, блин!
Мой мир отодвинулся и больше не будет прежним
Думаю, что отодвигается) Она же не нудистка, просто любит покрасоваться.
…..Через рот.
Объясните кто-нибудь, какие катастрофические необратимые изменения произойдут в психике ребёнка, если он увидит сиськи и вообще голого человека, коим сам является?
Чуваки в плащах на голое тело трущиеся возле детских площадок тоже хотят это узнать
У них под плащами вовсе не сиськи.
То есть прибор который кормит детей можно показывать, а при..
короче закрыли тему
Ну это вы утрируете)
в данном случае нет никакой гендерной дискриминации. Есть слабые женщины которые ноют и которые чувствуют себя сильными когда под их твитом пара десятков ретвтитов. Есть такие же слабые мужчины. Неудачники всегда будут гнать на абстрактного врага, который не дает им свободно дышать. Нам остается лишь наблюдать и пить кофе, который поднесла женщина.
Hi
Стоп. А разве она сама только что не принизила женщин/черных/геев?
Вот я парой рад что живу в Рашке.
А вот тот факт что за историю комиксов мистик убила куча людей, в том числе черных, их не смущает. Она не выступает в роли женщины. Она мутант, который перевоплощается в кого захочет. То есть она может быть и мужчиной. К чему я все виду. Просто кто то захотел напомнить о себе и про пиарить. Если фокс прогнуться и снимут постер я перестану их уважать, ибо это тупые провокации и бред сивой кобылы из зачарованных
Уже предприняли действия, скоро снимут.
-Папа, почему у всадников апокалипсиса нет лошадок?
-Потому что у лошадей есть права и люди не должны на них ездить
Ух, какой я сейчас злой на Роуз МакГоуэн и вообще на сексистов. Увидела дискриминацию женщин там, где её нет, и ещё ругает Fox за то, что те не взяли в режиссёры женщин. Ещё и детей использует.
Скорее всего Fox будет извиняться перед Роуз и общественностью за плакат, в таких ситуациях крупные компании обычно сдаются, даже если они правы.
Какое безобразие творится, что существуют такие люди, как Роуз, и такую глупость от МакГоуэн серьёзно воспринимают.
ХВАТИТ УЖЕ, А.
А лежащий в пикантной позе Дэдпул никого не оскорбил.
Лицемерие повсюду
«Дэдпул» исправился XD
http://img-9gag-fun.9cache.com/photo/axj6QVD_700b.jpg
Комментарии — золото, и почти все от мужиков, заметили? Как жаль, что на свете мало нормальных интернет пользователей (особенно мужского пола), кто по-настоящему понимает, насколько важен феминизм (обычный, не радикальный) и борьба с сексизмом. Очень грустно видеть вот такое.
Без каких-либо упрёков, попыток подколоть, и тому подобного:
Опишите, пожалуйста, где вы видите сексизм и притеснение женщин в этом постере?
вообще-то я про комментарии говорил, а не про высказывание роуз)
Тут в большинстве у народа бомбит как раз таки из-за абсурдной ситуации с постером) Но никак не из за феминизма и борьбы с сексизмом.
конечно, кончено) тут большинство сексисты, расисты и гомофобы, о чем вообще речь)
Я не совсем согласен с Роуз, и не могу знать точно, да и я не женщина.
Но думаю, тут не столько содержание постера, как сам факт того, что единственный постер где Апокалипсис не стоит среди своих всадников, он душит женщину. Снова «дама в беде» и так далее
Конечно, по сюжету это не так, но маркетинговая состовляющая может восприниматься так
Если бы не Роуз, Вы бы восприняли бы этот плакат именно ТАК?
а нам ведь так старательно 16 лет втирали что Мистик то как невероятно сильная женщина, то лидер Людей Икс.
Старания впустую))
Грустно только, что феминизм и борьба с сексизмом заканчиваются на моменте, когда нужно поднять пианино на восьмой этаж в доме без лифта.
эээ, типа феминистки не смогут поднять пианино и попросят помощи мужчин?
и как это противоречит равным правам и как это ущемляет женщин, что они должны идти на сделку с совестью?
Ну вот совсем плохой пример, совсем…
А мужчина способен самостоятельно поднять пианино на 8 этаж в доме без лифта?
За других не скажу, но вот точно нет… Я даже пробовал… XD
Мне вспоминается серия «Друзей», где кто-то из них купил диван и они пытались его затащить в квартиру.
Да, если он инженер.
Хайль Омниссия!
http://www.alpstroygroup.ru/images/images-work/podem/mich1.jpg
А без балкона? :Р
Это уже нечестно!
а зачем и как жить без балкона? o_O
Я не знаю, но бываю же квартиры без балконов. С другой стороны, я так же не знаю, зачем жить с пианино, для меня это просто пылесборник.
для меня один такой пылесборник уже почти 20 лет играет где то то ли за стеной, то ли над потолком.
Не то чтобы я жаловался (когда слушаешь это всю жизнь как то незаметно давным давно становится плевать), но не понимаю как это может не надоесть за такое то время))
Trust me… I am an engineer…
https://www.youtube.com/watch?v=rp8hvyjZWHs
да смогу
Мужик!
Мутант? Инопланетянин? Робот/киборг? Признавайся, какое твое настоящее имя, сейчас мы вычислим, кто ты и откуда!
Ели есть вероятность хоть в один процент, что он наш враг, мы должны рассматривать это как неоспоримый факт!
полу-человек полу-машина и ты знаешь мое имя
Я смогу, по крайней мере некоторые из моих воплощений смогут.
Просто лифт не достоин…
Хорошо Роуз сказала. Поставила эту компанию мужланов на место.
До коле мы будем терпеть такое отношение к нам? Девчата, поддержите меня.
Поставим этих самцов на место!
Лучше вернитесь на свое место.
«Вернитесь» — прикольная шутка а?
Юмор юмором, а билборд то ведь и впрямь хреновый. Та ещё безвкусица и халтурщина, по-моему.
Слоган как-будто на Паинте вставили.
А по-моему классная реклама. Обычно на постерах персонажи просто стоят в пафосных позах, здесь же есть действие, ощущается грозность Апокалипсиса.
«Определенный резонанс» ≠ скандал.
Меня до сих пор бесит, что Гермиону сделали черной, а она хочет, чтобы режиссером сделали женщину. Я не против этого, но надо же заслужить место режиссера.
А, что мужчины априори его заслужили?
А я что-то писал про мужчин? Я считаю, что должны заслужить все.
режиссёром берут мужчину. Никто не возмущается.
режиссёром берут женщину. Все сходят с ума, почему «опять»(!) бабу берут, чем она это заслужила и так далее.
Я такие слова писал? Я никогда не обращаю внимания на половую принадлежность человека, да и еще, а я похож на всех? Я до безумия люблю женщин, чтобы их оскорблять, унижать или бить.
Просто слова «а она хочет, чтобы режиссером сделали женщину» читаются так, словно вы акцентировали внимание на поле. Прошу прощения, если неправильно понял.
Ничего страшного. Впредь буду выражаться яснее)
Мне кажется, что в каком-то смысле в этом вопросе виноваты СМИ. Вместо того, чтобы новость о назначении женщины звучала, как «Режисером фильма XXX, назначена XXX, которая известна такими картинами, как XXXXXXX , звучит она так: «Режисером фильма XXX, назначена XXX, которая станет первой женщиной в индустрии бла, бла, бла, и сможет убедить, что все в режиссуре равны». Нужно изменить способ подачи информации о проекте и срачей будет меньше срачей. Нужно правильно расставлять акценты.
Но ведь это правда, женщин среди режиссёров очень мало и не стоит замалчивать проблему.
Да и даже если подать нейтрально (как у нас на сайте вроде все новости были просто «назначали/рассматриваются кандидутры и какие фильмы сняли»)
но все равнов комментариях недовольство
Мне кажется, проблема уйдёт сама собой, если просто брать и решать её — рассматривать на кандидатуры всех, независимо от пола, а не беспокоиться о реакции всяких средневековых обывателей.
Признаюсь, я лично иногда вообще в душе не ебу, кого назначают режисером какого-либо проекта. Очень часто я узнаю такую информацию после просмотра фильма. А у недовольных, держу пари, банальные проблемы с противоположным полом либо с чем-то другим, раз пол режиссера у них вызывает такой разрыв шаблона. Даже смысла не вижу убеждать их в чем-то или спорить с ними.
Ещё в советское время были женщины режиссёры и никого не возмущало. Проблема действительно в том, что в современном мире назначение сопровождается комментариями что она изменит индустрию и это отличный выбор. Морган Фриман, Льюис Джексон отличные чёрные актёры, Иэн Маккеллен отличный актёр гей, их уважают, но есть те, кто хочет добиться признания только путём выставления своей ориентации, расы или пола на первый план и лозунгами типа: «Вы меня ненавидите потому что я чёрный/гей/лесбиянка и т.д.
Советский союз это отдельный разговор, там действительно многое сделали для равноправия, хотя отдельные моменты остались, например («двойное бремя советской женщины»)
А вот насчёт названных вами актёров — каждый из них неоднократно жаловался, как он часто сталкивался с дискриминацией, на сколько сильно изменилось общество за пару десятков лет, и не в последнюю очередь из-за обсуждения проблемы.
Так что замалчивать её точно не стоит
Мы живём в послесоветское время, так что вполне уместно приводить примеры из недалёкого прошлого. Впрочем и сейчас есть женщины режиссёры, просто качество их фильмов похуже, поэтому обойдусь без примеров. Да, но есть и мужской сексизм, как я уже писал в другом ответе, например служба в армии или то, что общественном сознании именно мужчина должен быть кормильцем да и вообще качком-миллиардером, как в 50 оттенков серого.
Разумеется они сталкивались, но их в итоге признали, потому что они талантливы. Тогда как менее талантливые или лишённые способностей вообще пиарятся именно за счёт другой ориентации/расы/пола.
Замалчивать точно не стоит, как и превращать в абсурд.
По моему истинная толерантность-это не особый счёт для какой-то социальной группы, а равенство во всём. А эти «борцы за права» вместо того чтобы добиваться равенства наоборот проводят ещё более сильную грань между собой и теми, с кем хотят быть равными. Даже Оскар яркий пример. Им было важно не то, что с чёрными актёрами не было достойных фильмов а то, что чёрных актёров не наградили в принципе, то есть они должны быть как бы в приоритете и на особом счету.
Пиздец, да! Бесит, когда так пишут.
*triggered* Ты сначала сам заслужи хоть что-нибудь. Твоя висюлька между ног тебе никаких прав не дает.
Спасибо, что Вы меня оскорбляете. Куда мне до Вас? Я всего лишь Человек, который хочет жить в нормальном мире, а не долбанном, где интересуются моей «писюлькой». Я никогда ничего не прошу, а работаю над собой, чтобы заслужить свое место в этом мире, а Вы?
> а она хочет, чтобы режиссером сделали женщину
> но надо же заслужить место режиссера
Тогда не пиши вот так.
Если она женщина, то ей надо подарить место режиссера?
Если она — женщина-режиссер, то ей нужно дать равные шансы с мужчиной-режиссером. Все.
Мужчину-режиссера тоже назначают явно не из-за своей «писульки». Я ничего не писал про ограничение прав женщин, а написал, что любая женщина должна заслужить место режиссера, как и любой мужчина. Если кто-то считает, что я не прав, то пусть первым кинет в меня камень.
То, что ты написал, читается совершенно не так. Я тебе уже процитировала то, из-за чего твое сообщение читается как «мужчина может быть режиссером, когда захочет, а женщине это место нужно заслужить».
Я уже это объяснял, а если Вам кажется, то это Ваши проблемы. Если я Вас задел, то прошу прощения, и в следующий раз буду выражаться яснее. Закончим спор на этом, если Вы согласны?
Не то, чтоб задело, но *triggered* я написала не просто так. Да, на этом спор можно закончить.
Я заметил это слово, но я слишком темпераментный человек и поэтому не смог сдержать свой гнев. Не нравится мне спорить.
Ёпрст, ты нормальная?
Тут недавно негры-актёры устроили дебош по причине того, что им Оскаров не дают. Им ответили прямо — играйте на Оскар, вам его и дадут.
Точно такая же ситуация с женщинами — снимайте на уровне парней, вам и будут давать большие проекты. А то придумали себе отмазу — «взяли его, а не меня, потому что он парень». Поверь, если бы ты могла снимать фильмы, которые бы приносили больше денег, чем фильмы того парня, то взяли бы тебя.
А Человек имел ввиду, что Warner Brothers не будут брать женщину на пост режиссёра только потому, что мужчин у них работает больше.
Ёпрст, ты сам нормальный?
Я знаю, что имел ввиду Человек, мы с ним уже все обсудили.
Пап, почему этот монстр-мужчина жесток по отношению к этой женщине? — Это слова 9-летней девочки. Если она это видит, что почему не видит Fox?
МАРКЕТИНГ! Хотите узнать почему ? Идите заплатите N$ и посмотрите!
Я бы еще премию им выдал за такой глубокий смысл в РЕКЛАМЕ!
И вообще в фильме мистик не женщина даже, а БРЕВНО!
У меня все.
Заебали со свое политкорректностью и дискриминацией. Они эти скандалы вытягивают из пальца, что им это даст?
..
https://www.youtube.com/watch?v=Id6IQzKnl_E&list=LLgLg2ijGt1SoNbsVrKKAHVQ&index=2
Видео ужасное, но очень смешное.
Чёрт, я предал свои идеалы…
Справедливости ради надо ещё слепить видео про НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ, эта тема не менее смешная.
https://pp.vk.me/c631829/v631829313/2b218/AFeeKbWCO8g.jpg
http://s26.postimg.org/95zlpy3hl/1405191698150.jpg
Это ведь просто фан-арт, а не настоящий комикс или кроссовер,я надеюсь… XD
Насколько я знаю, фанарт.
Мне нужна Ваша помощь — там в теме про Нэмора фанатики заявлюят, что Иксов нужно отдать Марвел и ввести в MCU.
И так как мы сейчас в подходящей теме, то я ответсвенно заявляю, что сдерживаю их напор своей широкой МУЖСКОЙ грудью как могу, но долго один не продержусь… XD
Сейчас, поработаю чуть-чуть и присоединюсь.
еле еле дочитал эту чушь
еле еле дочитал эту чушь
Это она еще фильм сам не видела, фильм вообще сплошное насилие над женщинами и инвалидами
Как я вижу ее «критику»
хоть с комментов можно поржать
хоть какая-то польза от этого бреда
Она права в одном, постер идиотический. Поддерживает традицию странных постеров последнего года.
Фильм я пока не смотрел, потому могу оценивать как «зачарованный» зритель.
Апокалипсис душит мистик. Почему? Она самый «очевидный» мутант? Зверь не подходит? Зачем он ее душит, ведь в трейлере говорилось о том, что он создатель мутантов. Она нашкодила?
Что должно читаться в этом постере? Борьба? не читается.
Безусловная сила Апока? не читается. Мистик поймать, придушить — великА сила.
Конфликт? не читается.
И сила, и конфликт читаются, просто воспринимайте образно. Мол, «Мне насрать на шашни между людьми, хорошими мутантами, плохими мутантами — я теперь решаю, и до этой вашей Мистик мне тоже насрать».
Я не могу сказать, почему он ее душит, это будет спойлер.
Но душит за дело, поверьте на слово.
То есть я, как человек не смотревший, должен заинтересоваться, зачем он ее душит и бежать в кино?
Это просто постер, он должен привлечь внимание, больше ничего.
Внимание он привлек — маркетологи справились.
на самом деле мистик это натуралка афроамериканка которую душит ненатуральный еврейский мальчик ох ох хохохохо
Тупые феминистки.
Ке, бывшая актриса, слава которой давно угасла пытается вызвать хайп вокруг себя, используя максимально ебанутую тему, чтобы на неё хоть как-то обратили внимание.
Яндекс по запросу «Роуз МакГоуэн» выдает выдает фото, которые нельзя показывать 9-летним детям. Что она там про постер сказала?
Детям всё можно, кроме зла и нездорового образа жизни.
PEGI с вами несогласна, детям много чего нельзя(
Хочется сделать так, чтобы этой PEGI ничего было нельзя.
«Пап, почему этот монстр-мужчина жесток по отношению к этой женщине? — Это слова 9-летней девочки»
Классика пердежа в воздух. Автоматически низводит любой посыл до дешёвой демагогии.
Какое право женский пол вообще имеет что-то там вякать? Непорядок)))))
П.с. Зачарованные-говно мамонтов
Душила бы баба мужика, никто и слова бы не сказал.
Феминистки бы хлопали от восторга.
Какой херней там забивают головы девятилетним девочкам ?
А вот если бы женщина душила мужчину, никто бы ничего не сказал. Люблю современное равноправие)
Там и примеры приводит только где меньшинства душат, а наоборот если бы было, то насрать похоже.
Что я думаю? Афиша выглядит, как стопкадр. А этот пост… Б%*&#! ААААААА! У меня даже слов нет. Автор — дура! Извините, если кого обидел.
…..Воу-воу-воу, а почему это синий мужчина сразу монстр, а синяя женщина просто женщина?
…..Дети, что вы видите на этой картинке?
http://4.bp.blogspot.com/-yQCwtyoH6R8/VZ41ReC23HI/AAAAAAACCI4/gI0a38RA81s/s1600/south-park-4-7%2B%25284%2529.jpg
А по мне, так все нормально.
Для билборда просто откровенно дурацкий выбор кадра. Он скорее говорит о лени маркетологов и «гениями» их можно обозвать, никак не касаясь темы борьбы за права той или иной стороны. В чём проблема сделать вариант, как был с предыдущими частями, где на билборде умещались все главные персонажи? Либо уже сделать отдельный борд с Апокалипсисом, так как у них в рамках рекламной кампании по городам развешивались плакаты с определёнными персами.
P.S. МакГоун, очевидно, решила просто пропиариться не самым выдающимся образом, так как её высказывание — полный идиотизм и неудивительно, что Фоксам класть. Они, поди, ещё поржали с этого знатно.
А Профессор калека и Апокалипсис его бил, но всем пофиг. А Апокалипсис злодей, он хочет разрушить цивилизацию, стереть всех людей, но тут всё в порядке. Но вот то, что он душит женщину, которая кстати в команде, противостоящей ему, ВОТ ЭТО СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Ладно бы он только женщин ненавидел, тогда претензия понятна, но чувак просто скромно хочет уничтожить мир.
До какого абсурда можно дойти в попытке распиарить себя.
у людей так бомбит, что они не могут вдумчиво прочитать.
Роуз критикует маркетинг фильма, а не фильм.
Вот именно, что Апокалипсис много чего сделал, но на плакат выставляют именно его насилие над женщиной.
Все равно, что оправдывать постеры «Мстителей», где Чёрная вдова вчно задницей к зрителю повёрнута тем, что в фильмах персонажей мужского пола тоже поворачивались спиной к камере.
А зачем она вообще это делает? В мире что мало зла, несправедливости и жестокости по отношению к женщинам? Неужели именно этот плакат воплощение всех зол на Земле? Или может быть он просто первое что попалось на глаза? Или открытый пиар. Я не циник и не воспринимаю походы в больницы звёзд фильмов Марвел как саморекламу, но это… Да уж лучше бы она Игру престолов критиковала, там навалом того, против чего она выступает.
На плакате выставляют не насилие Апокалипсиса над женщиной, а борьбу лидера одной команды с лидером другой. Мистик же возглавила Иксов. И только таким упоротым законникам как эта Роуз пришло в голову трактовать плакат именно так.
Как всегда суждение однобоко. Значит Вдова выставляет задницу на плакате, а голый торс Капитана Америка и Тора значит не в счёт. Или то что Пегги трогает грудь Эванса (породив кучу мемов), а Дарси хочет расцеловать накачанного бомжа…
Уж если борешься против сексизма, то приводи примеры обоих полов.
Остановите планету, я сойду.
П.С. Автор новости последним предложением официально разрешил срач в комментах :D
Роуз МакГоуэн? Кто бы писал но не она.
когда Роуз Макгоуэн использует пиар-схему Лозы
МакГоуэн победила.
http://www.ew.com/article/2016/06/03/rose-mcgowan-x-men-apocalypse-choking-poster
Фокс очень корректно ответили, но я бы на их месте добавил, что сам фильм несёт другие идеи, в частности против всякой дискриминации.
Мне кажется, что это лучше бы выставило ситуацию, чем просто стандартное извинение.
И скандал бы превратился бы в нечто вроде рекламы.
Я правильно понял, что ее оскорбило, что никто не придал значения тому, что никто не увидел разницы между мужчиной и женщиной, а просто увидели плохого чувака и хорошего?
«Представьте, если бы гея душил натурал».
А как можно это изобразить, чтобы все поняли?
Блё, да они ВООБЩЕ НЕ ЛЮДИ!!! И да — мне искренне приятно видеть как Апокалипсис душит ЭТУ Мистик. Терпеть ее не могу. Из клевой злодейки чуть ли не синего Иссуса сделали.
Вот интересно: как по постеру можно было бы понять, что натурал душит гея?
«Представьте если бы там черного человека душил белый, или гея душил натурал?»
А вот если бы на постере женщина душила мужчину — никто ничего не сказал бы, я в этом уверен. И если бы мужчина-мужчину — тоже. С первой частью согласен, но это не значит, что я и это поддерживаю. Опять же: если бы черный душил белого — все было бы нормально, но не наоборот.
Толерантность, вроде как, борется за равноправие, а в итоге просто переворачивает песочные часы. В наше время белый мужчина-натурал — это уже объект дискриминации, потому что защищают права всех, кроме него.
Кто ещё пиарится тут.