«Люди Икс: Апокалипсис». Первый трейлер [Низкое качество]

В сети появилась запись первого трейлере к фильму «Люди Икс: Апокалипсис» с Comic Con 2015 в Сан-Диего.

Вслед за «Дэдпулом», свет увидела экранка трейлера к другому фильму студии Fox. Безусловно качество видео оставляет желать лучшего, но что поделать, если ролик пожелали оставить эксклюзивом для посетителей выставки? По крайней мере у нас есть уникальная возможность впервые посмотреть на дебютантов франшизы — Джин Грей, Скотта Саммерса, Шторм, Псайлок, Джубили и Найткроулера.

Напомним, что новая часть франшизы «Люди Икс: Апокалипсис» выходит в прокат 27 мая 2016 года.

foxx-men
Comments (247)
Add Comment
  • mcs1mka

    что то апокалипс совсем не внушает(((

    • Inkognito

      Ну если о персонаже, то да, на вид несколько хиловат. Но сам трейлер намекает на неплохой фильм. Будем ждать!

      • mcs1mka

        да извините за двусмысленность. я говорил о персонаже

    • wintergirl

      Мелковат?

      • mcs1mka

        на 100% подходящее определение реакции

        • wintergirl

          Я, честно говоря, тоже ожидала, что на компе размеры подправят, а тут обычный дядька, просто синий. Теперь остается только ждать фильма, может, он как персонаж внушать будет.

          • mcs1mka

            так он еще ведет себя как обычный озлобленный мутант. кстати он не любил когда его так звали)

          • Alfred Pennyworth

            Всё норм будет. Фирма гарантирует.

  • Kirill Sharonov

    Все-таки на фоне трейлера БвС, все остальные трейлеры после не настолько атмосферны и шикарны. Хотя сравнение не уместно наверное.

    • VelzePUZ

      потому что только БпС в качестве

    • Alfred Pennyworth

      Ох, как бы не оказалось, что трейлер — это лучшее, что есть у БпС. Очень не хочу, чтоб было так, но из-за ЖЧ3 мой кредит доверия к трейлерам упал.

      • Henry Rollins

        Очень вероятно, вспомнив хотя б трейлер »ЧиС».

        • Alfred Pennyworth

          Не хотелось бы.

      • Spermatozoed

        А мне кажется, господин дворецкий, что если уж разочаровываться из-за одного урода, то разочаровываться адекватно. Что я имею ввиду? Есть мурвил, и он прямо скажем для детей. Однако ЧиС, несмотря на всю его скуку поднимал оригинальные вопросы, о сожительстве пришельцев и землян, о том, какому миру принадлежит невольный скиталец, чья мощь непомерна. На наших глазах он выбирает свой путь, и уничтожает остатки своего народа, угрожающего планете, ставшей домом последнему из рода Эл. Разрушение города и сотни/тысячи жертв во имя доброй цели. Вот что такое ЧиС

        А БпС его прямое продолжение, только акцент наверно больше на Бэтмене, ведь его только ввели. Так что не стоит зря падать духом Пенниворт, ты ещё сломаешь свою лысую башку, пытаясь понять всю многогранность плана Лютера, и насладишься самыми эпичными драками Бэтмена ever.

        Поэтому забудь о той чуши, которой нас кормил Альтрон, или Мандарин-актёришко, забудь.
        У Зака Снайдера может что-то выйти не как он хотел, но обманывать не его черта

        • Henry Rollins

          >Есть мурвил, и он прямо скажем для детей. Однако ЧиС, несмотря на всю его скуку поднимал оригинальные вопросы, о сожительстве пришельцев и землян, о том, какому миру принадлежит невольный скиталец, чья мощь непомерна

          Прочитал ник, прочитал »это», дальше не читал.

          • Spermatozoed

            Чтож, я только рад, что такой толстый тролль решил держаться от меня подальше

          • Просто

            Ну в общем-то он прав, правда минусов в чисе тоже хватало, но он уж точно не заслужил всех высеров марвелодебилов и града критики которой он в итоге имеет

          • Henry Rollins

            >Однако ЧиС, несмотря на всю его скуку поднимал оригинальные вопросы, о сожительстве пришельцев и землян

            Какие оригинальные вопросы однако »Чис» подымал:
            »Люди в черном», »Райнон №9». Тот же Ник Фьюри подымал вопросы об сосуществовании человека с пришельцами (богами) в »Мстителях».

            >не заслужил всех высеров марвелодебилов и града критики которой он в итоге имеет

            А Марвел заслужила высеров дисидебилов (я уже на твой язык перешел)?

          • Просто

            А дисидебилы существуют? По-моему только марвелодауны, которые вечно чем-то недовольны. В прочем как и написали выше, ты слишком жирная тролина, чтоб продолжать тебе что-то отвечать.
            Ну может конечно ты просто тупой, но я привык видеть в людях только хорошее, так что надеюсь на лучшее)

          • Henry Rollins

            >А дисидебилы существуют?

            По-моему только марвелодауны, которые вечно чем-то недовольны

            Ну а кто это сейчас мне пишет?)

          • Просто

            Прекращай пытаться, это выглядит жалко, твоя толстота уже не так интересна.

          • Henry Rollins

            Да не, не перестану. Буду дальше давить таких как ты — ярых радикалов делящих обе компании на »мурвил для14летних имбецилав, их фанаты бла бла» и »диси для элитных».

          • Просто

            Я и не говорил, что мурвел для имбецилов. Не пропускаю ни один их фильм и хожу в кинотеатры, но с каждым разом их фильмы всё хуже и неинтересней

          • Henry Rollins

            Боже, простите! Просто Вы так встали на защиту »Сперматозоида» после его:

            >не заслужил всех высеров марвелодебилов и града критики которой он в итоге имеет

            А потом Ваше:

            >А дисидебилы существуют? По-моему только марвелодауны, которые вечно чем-то недовольны

            …что я счел Вас очередным борцом с »мурвелдаунами-имбецлами».
            Бывает же..

          • Просто

            Ну я и разделил критиков и марвелодаунов. Первые по собственному мнению нашли чис неинтересным, а вторые просто за компанию обсирают, так как мозг пробит даунами младшими и жолезными чиловиками

          • Spermatozoed

            Я делал акцент на плюсах картины, и сравнении с мурвилом.
            Ибо хоть я обожаю КВМ, у этих ребят даже Халк буянил так, что никто не умер/пострадал. Ну не серьёзно это

          • Henry Rollins

            >Ибо хоть я обожаю КВМ, у этих ребят даже Халк буянил так, что никто не умер/пострадал. Ну не серьёзно это

            А в »ЧиС» прям горы трупов в кадре? :)
            В некоторых случаях жертвы остаются за кадром.
            Небоскребы падают, машины взрываются, наверняка кого-то да задело.
            Так что в этом поединке:
            Cупермен [1:1] Халк.

          • Spermatozoed

            Ну нет, всё-таки это сравнивать как-то нельзя. Супермен получил гору критики, всюду плакаты «вали отсюда урод, Земля для землян», Бэтмен его избить хочет, Кларка даже вызвали на суд. А Халк что? Ха-ха ничего, давайте смеяться и крошить Альтрона. О к слову. Тони Старк. Попал на слушание из-за создание верного послушного костюма. А когда создал грёбанного терминатора, уничтожившего целую страну подобную Сербии всем пофиг. Но тут ладно, возможно это аукнится в сивил вор.

          • Henry Rollins

            Я не сравнивал, а лишь свел этот момент(трупы в кино) в ничью.
            А вот тебе и сравнение:
            Халк хоть как-то сожалел, после инцидента в Африке, а Супермен развалил город, и в следующей сцене уже с полковником шутки травит. Не чтоб показать хоть немного его скорбь об катастрофе. У него то (в отличии от Халка) рассудок хоть есть, чтоб отвести сражение в другое место (хотя б на окраину города, но не центр), но нет Супермен у нас — чмо лишенное моральных качеств.

          • Guest

            Ну почему, помнится во время битвы в Смолвиле он пытался народ обезопасить (правда ограничилось это лишь криками «Закройте окна и двери» кажись, что нифига бы не помогло, если на тебя падает такой имба-пришелец или вертолет), да и солдат вроде активно спасал. Но насчет скорби о Метрополисе, то тут вы правы.

          • Spermatozoed

            И убийца к тому же. Ну или палач, тут как посмотреть, он же преступника мочканул, который не хотел остановиться.

          • Ruslan

            Разрушенный Метрополис получит развитие и сформирует характер Супермена. Джимми Олсен был жертвой, а Супермен понесёт ответственность. Я не уверен, что Тони Старк и Брюс перед кем-то ответят. Просто забудут об этой драке.

          • Henry Rollins

            Акт Регистрации (что в »Гражданке» должен быть), как бы намекает, что хватит с народа действий тони старков халков и им подобных, не?

          • Ruslan

            Откуда мне знать? Я же не утверждаю, что этого не будет.

          • Henry Rollins

            Тогда зачем это, обьясни:

            >Разрушенный Метрополис получит развитие и сформирует характер Супермена. Джимми Олсен был жертвой, а Супермен понесёт ответственность. Я не уверен, что Тони Старк и Брюс перед кем-то ответят. Просто забудут об этой драке.

          • Ruslan

            Потому что я не уверен, что данная тема будет нормально раскрыта. И акт регистрации не даёт абсолютно никакой гарантии. Я вижу в нём только причину конфликта, а не попыткой как-то поставить героев перед дилеммой или что-то сформировать. Старк в бога поиграл и ничего не изменилось. Герои вообще там никак не меняются. Снайдер же чётко дал понять, что именно события Метрополиса сделают Супермена.

          • Henry Rollins

            Я понял, но я не об этом.
            Все началось с того, что я лишь хотел донести »Сперматозоиду», что жертв в действиях Халка и Супермена примерно одинаковое количество.
            А то, в что выльются эти разрушения (ответ перед общественностью) — вопрос совершенно другой.

          • Ruslan

            Понятно, извините.

          • Henry Rollins

            Все норм)

          • Heroy

            лол пиздуй отсюда,халк по канону имеет особую математическую точность которая не дает кому то умереть просто от разрушений которые он устраивает,если халк не хочет что бы кто то пострадал он не пострадает,даже если у него земля из под ног уйдет.

          • Guest

            Интересно, первый раз такое слышу)) Ссылку с пруфами не дадите?))

          • Heroy

            Легко могу кинуть Био на SA а могу чуть дольше покапаться и найти этот скан со словами Амедаеуса Чо.

          • Guest

            Да нет, если там такое записано, то и био хватит) SA — это StrangeArts ведь?)

          • Heroy

            да

          • Heroy

            Назови комикс и я скажу что бы ты опять пиздовал отсюда.=3

          • Heroy

            Ну и да я нашел скрин в полном размере это земля Зет,а не оригинальная 616 где халк никого ну убил от своих разрушений,так что опять,пиздуй отсюда невежа.

        • Alfred Pennyworth

          >Разрушение города и сотни/тысячи жертв во имя доброй цели. Вот что такое ЧиС
          Нет, это просто тупой Супермен, которому

          • Ruslan

            Он не мог этого сделать. Зод его швырял и улетал от него. Ещё раз драку пересмотрите. Он не мог бы с ним далеко улететь, а пнуть до Тихого океана тоже сил не хватит.

          • Alfred Pennyworth

            Но всё равно он мог постараться хоть чуточку минимизировать плохие последствия. Не мог схватить, но мог сам улететь куда подальше, а Зод бы полетел за ним.

          • Ruslan

            Нет, Зод не полетел бы. Проблема Супермена была не в том, что он не пытался минимизировать последствия (процесс был уже необратим), а в своём нежелании советоваться с отцом, когда у Кларка было целых 24 часа! Но это была задумка авторов, а не их ошибка. Кларк сам принял решение и ответит перед людьми за все последствия. Его неумение правильно решить ситуацию не достойно настоящего супергероя, но это лишь моя точка зрения, которую, кстати, разделяют и большое количество людей в киновселенной DC.

            Битва в Метрополисе была очень логичной и каноничной. Если вы не верите, то вспомните знаменитую битву с Думсдеем или битву с Шазамом в мультсериале.

          • Alfred Pennyworth

            Наверное это так.

        • Alfred Pennyworth

          >Есть мурвил, и он прямо скажем для детей. 

          Не думаю, что после этой фразы нам есть смысл продолжать дискуссию.

    • Emil Daletlime

      надо учитывать, что съёмки недавно начались, здесь нет никаких взрывов и экшн сцен.

    • Berik

      да просто если посмотреть все первые трейлеры новых фильмов, типа БпС, Человек Муравей уступают по количеству экшена вторым трейлерам. так что ждем трейлеры в хорошем качестве и весь экшн будет во 2 трейлерах.

    • Nidenai

      Ну не знаю, я бы отряд не сбрасывал со счетов

    • Просто

      Как раз самый АТМОСФЕРНЫЙ был у отряда, хотя он даже в качестве не вышел

      • Guest

        На вкус и цвет конечно, но как по мне, то как раз у Отряда атмосфера должна быть другая, веселая, как у Стражей Галактики, только еще больше драйва, брутальности и оторванности.

    • Spermatozoed

      Я обожаю фильмы Сингера об иксах. После дмб я не мог подобрать слов, я чувствовал себя олдфагом, вернувшимся в детство. И вот даже эта убогая экранка отличнейшего трейлера с мелким Эн Сабах Нуром меня впечатлила до мурашек.

  • John Constantine

    Только у меня проблема с открытием трейлера?(((Тайм аут((

    • pixel

      не парься, посмотришь в норм качестве позже

  • Killian

    И снова Вау! Как жаль, что нам, простым смертным, качества ждать ещё не мало.

  • Big Bad Whale

    Апокалипсис как то низковат.
    Ух ты, нас ждет первый Икс-фильм совсем без Россомахи.

    • moffMax

      А Дедпул?

      • Тёма

        Там возможно камео,а тут совсем без.

      • Alfred Pennyworth

        Там скорее всего камео у Логана будет. Джекман и Рейнольдс на это намекали.

    • Alfred Pennyworth

      Похоже на то. Но может будет, как в «Первом классе».

  • nurysha

    У Рэйвен материнские чувства разыгралась?

  • Ultron

    Голос Апокалипсиса напомнил голос Альтрона. Трейлер понравился, жду фильм.

  • Алексей Козерук

    Циклоп отвратный)

  • BatmanFlashSuperman

    Вы как хотите, а меня люди иск зацепили сильнее всех остальных трейлеров
    Возможно потому, что безумно нравится ДМБ. Фильм безупречен.
    И да, актеры внушают. Британская актераская школа дает о себе знать

    • Vandervize

      Хз, в том же дмб экшона с гулькин нос и тот никакущий. Актёры чисто своей рожей не похожи на персонажей(не все конечно) А про безупречность промолчу..

      • BatmanFlashSuperman

        Я промолчу про ваш поверхностный взгляд на фильм.

        • Vandervize

          зря

          • BatmanFlashSuperman

            Ладно.
            Актерская игра, харизма. Зачем? Главное чтоб по канону было. А то что старая версия Ксавьера вообще не отличается какой бы то ни было человечностью никого не смущает. В нем эмоций ноль, ничего в нем нет.
            А идеи, что задвигает фильм? Приведите хоть какую-нибудь идею, что несут Мстители? ДМБ же раскрывают и проблемы самооценки, переосмысление жизненного пути, и вопрос что есть благо для цивилизации.
            А структура? В ДМБ нет банальный двух сторон — добра и зла. Есть четыре стороны, довольно таки противоречивых. И не скажешь зло они или добро. У них свои мотивы и цели. И все не ограничивается на банальном «я хочу править миром и мне нужен магический куб».
            И да, экшн здесь отличный, не так уж и много, как в Мстителях, но от него и не устаешь. Вспомним хотя бы сцену с Квиксильвером или сражения в будущем. Эти хардкорный сцены с самого начала впечатляют (особенно раздавленная голова айсмена)

          • Vandervize

            Мстители это вы про первую часть, или вообще?

          • BatmanFlashSuperman

            Первая
            Со второй сравнивать как то глупо и нечестно.

          • Vandervize

            Согласен, я вообще считаю первых мстюнов одной из худших выкидышей марвел. Но в дмб хотели показать «всё и вся», а получилось «нуууу» мотивы некоторых порой удивляют не меньше чем в мстителях. А про Лоуренс хочу сказать: что я не специалист по актёрскому мастерству, но ничего отличного от её других ролей она не показала. Старая актриса меня радовала больше, ибо как по мне она чуть больше похожа на Мистик чем Лоуренс. (А по правде, они обе не пожи на неё)

            Многобукав аж планшет виснет..

          • BatmanFlashSuperman

            Опять же, поверхностное мнение. Прежняя исполнительница роли по-моему лишь модель. Персонаж хоть и интересен, по показан скупо, лишь как инструмент бесхарактерный.
            Вы оцениваете фильм лишь по касту. Вам дать похожих на комиксные варианты людей без навыков актерской игры и вы будете рады (наверно вы ради Генри Кевиллу в роли супса)

          • Asinar

            Ну, у Ромейн была Мистик-ассасин, там характер особо не нужен был. Так, правая рука Эрика.
            А с Кэвиллом-то что не так?

          • BatmanFlashSuperman

            Он не умеет играть. Это так сильно бросается в глаза
            В ЧиС он никакой, и, сюдя по трейлеру, в БвС он не стал лучше

          • Ruslan

            В смысле не умеет? Что он там должен был делать? Быть суровым и всё. Во время убийство Зода и смерти отца была отличная палитра эмоций.

          • Vandervize

            Ну поверхностное мнение от вас так же исходит, только в защиту фильма. Да я считаю что актер должен хоть немножко быть похожим на своего персонажа, но порой актер вносит что-то своё, уникальное в образ того или иного героя/злодея/нейтрального бомжа, что иногда вливается в + и уже после фильма, ты сам считаешь что лучше бы никто не сыграл эту роль. Но лоурен нихрена не показала, более того я считаю её хуже.

            Это лишь то, что касается внешности и характера персонажей, самое важное в киноэкранизации — это показать тех самых важных героев комиксов, уделить им должное время, дать мотивации для тех или иных поступков. А не показывать в 100 раз Хью Джекмана и давать ему 90% экранного времени а остальной массовке оставшееся время . Да бывают и исключения, где совершенно другой стак главных персонажей вывозит фильм( но в дмб этого не произошло)

          • BatmanFlashSuperman

            Вот уж не соглашусь
            Я Хью Джекмана там вообще не запомнил, его там попросту нет. Я помню Ксавьера, Магнето, но уж никак не Логана. Сам посуди, он лишь появился в будущем немного, добрался до школы Ксавьера, связал героев, ушел на второй план, потом под конец его слил Магнето выкинув в воду. О да, 90% Джекмана
            Одним придирки к Лоуренс, окей. Рад, что остальные не вызывают нареканий.
            P.S. Лоуренс шикарна. Ее Мистик живая, в сцене в офисе Траска она показала себя великолепно. Наконец то я понял что за персонаж Мистик
            P.P.S. невнимательно прочел последние строки. Мы ведь обсуждаем ДМБ. Первые три части это совсем иной разговор

          • Vandervize

            Ты понял что мистик не самостоятельный персонаж злодей, а капризная девчёнка котораясама не знает что хочет? (хотя это не совсем к Лоуренс)

          • BatmanFlashSuperman

            Нет, мы об одном и том же фильме говорим?

          • Vandervize

            А по поводу Генри, я считаю его вполне подходящей кандидатурой. Не лучший супермен, но и не худший.

          • t_ru

            Вот именно это про Лоуренс и хотел написать

          • hihahuhiha

            Учитывая за другие свли ролииона получила кучу нпград, включая «Оскар» и «Золотой глобус», то это хвала её игре здесь?

          • Badman

            Зря зря зря зря зря зря кря

        • t_ru

          Зачем же сразу вступать в такую латентно агрессивную конфронтацию? Получилось почти как «сам дурак»
          ДМБ лично мне тоже совсем не понравился, в том числе и по перечисленным выше причинам
          1) Опять много Росомахи, ОЧЕНЬ МНОГО
          2) Подбор актеров 50/50. Пухлощекая Лоуренс это вообще не Мистик по мне
          3) Куча дыр в сюжете
          И многое другое

          • Vandervize

            Отглосок благоразумия радует, ибо фаны «этого» меня уже едят с соусом.

          • BatmanFlashSuperman

            Пухлощекость, ага. Актерская игра идет лесом. Главное это щеки

          • t_ru

            По мне, никакой актерской игры с ее стороны нет. В ДМБ она мало отличается от тех же Голодных игр, только наверное даже хуже, т.к. здесь она намного больший обиженный подросток

          • wintergirl

            > Пухлощекая Лоуренс это вообще не Мистик по мне.
            ИМХО, конечно, но им нужно Мистик чаще в естественном синем виде показывать. Тогда «пухлощекость» не так в глаза бросается.

          • Henry Rollins

            Вот молодец!
            А я думал, что один кто не может разглядеть Мистик в Лоуренс. А Зверь? Промолчу лучше.

    • misanthrop

      Хех. Актерской игры не хватит чтоб вытянуть такие дыры с сюжетом. Поверьте, у всех есть «такие фильмы», которые прям в себя влюбили, например я очень люблю сорвиголову 2003 года, на которого я ходил в кино, в отличие от многих здесь сидящих. Я его люблю всем сердцем, но понимаю, что это-плохой фильм. И я не навязываю другим свое мнение. Вам стоит тоже относится более терпимо.

      • Badman

        Хайль Филлантроп

  • Den Otin

    Ну что ж. Люди Икс отправляются в мой список самых НЕ ожидаемых супергеройских фильмов 2016 года. Да что там, этот фильм там единственный. Почему то после Росомахи 2 и ДМБ абсолютно неинтересно мне стало следить за этой киновселенной, даже обидно как то.

    • misanthrop

      Вот тоже есть такое. ДМБ очень не понравился этой сингеровской нудятеной. Вот даже Первый Класс был в плане динамики был намного интереснее.

      • Den Otin

        О да, первый фильм по комиксам, когда я дважды провалился в сон в кинотеатре. И очень разочаровало то, как слили в ДМБ героев Первого класса. Так что на Апокалипсис вообще нет надежд. Тем, наверно, и лучше. Меньше надежд легче оправдать

  • ALTERLAND

    Спасибо вам за все эти старания. Сколько нового так быстро уже здесь появляется.

    • madridista

      спасибо Комик-кону!

  • Mr.Jay

    «Мелковат» ©

    • Alfred Pennyworth

      Но — но! Я надеюсь в фильме он будет изменять свои размеры и превращать руки в оружие, как в мульте 94 года.

      • Mr.Jay

        Я тоже надеюсь, что в одном из трейлеров мельком засветят эти его способности.

      • Guest

        Ну в мульте 92 года Апокалипсис вообще был одним из самых внушительных и, я бы даже сказал, стремных (в хорошем смысле) персонажей: эдакая здоровая имба, которую фиг победишь (правда слился он, если память не изменяет глуповато).

        • Alfred Pennyworth

          Стрёмный в хорошем смысле? Это как?

          • Guest

            От него исходит ощущение опасности и угрозы, но все это идет только на пользу персонажу, и смотрится органично))

        • Alfred Pennyworth

          А. Понятно.

  • Alfred Pennyworth

    2016 — год резкого повышения фанатизма по комиксам, вызванного большим количеством кинокомиксов.

    • Тёма

      Как бы эта популярность резко не спала потом.Ведь 6 кинокомиксов в год (ДС+Марвел+Фокс) могут быстро наскучить обычным людям.

      • Alfred Pennyworth

        Не спадёт. Они ведь все разные.

        • wintergirl

          Все равно, студиям не стоит рассчитывать собирать каждый раз по миллиарду-полтора.

          • Alfred Pennyworth

            Так никто вроде и не мечтает. На это шансы есть только у Marvel с их «Гражданской войной» и у DC с БпС. Всё остальное соберёт, я думаю, миллионов 500-800.

          • wintergirl

            Я думаю, после «Форсажа» многие мечтают.

          • Alfred Pennyworth

            «Форсаж» был смертью Пола Уокера пропиарен, царствие ему небесное. Никому такого пиара не желаю.

    • misanthrop

      2016-год, когда Марвел капитально соснули

      • Guest

        Не факт, далеко не факт…

      • Alfred Pennyworth

        Не говори «гоп»…

  • Alfred Pennyworth

    Отлично! Чувствуется атмосфера. Ждём качества.

  • Alfred Pennyworth

    Я так понимаю, по началу всё будет хорошо, и все будут жить счастливо. Мистик судя по всему снова примкнёт к Чарльзу.

    • SuperZX

      Они же теперь все друзья после ДМБ. Правда Магнето все равно не любят.
      Рэйвен спасла президента, и теперь мутантов любят, а если их любят, то смысла для братства мутантов нет.
      О чем говорит счастливое будущее в конце фильма.

      • Alfred Pennyworth

        Да. Магнус походу в егери заделался.

  • Darth Pine

    Выглядит интересно, но что-то не зацепило

  • Vandervize

    Мдааа… Выглядит убого, как и предыдущие части иксов.

    П.с. Апокалипсис похож на бомжа.

    • Alfred Pennyworth

      Похоже вам просто Люди Икс не нравятся.

      • Vandervize

        Киновселенная иксов определенно.

        • Alfred Pennyworth

          Не знаю. Мне кажется фильмы об Иксах могут не нравится, но назвать их убогими точно нельзя.

          • Vandervize

            Моооожно. Я вообще не пойму как фанаты терпят этот кал. Откровенные ляпы связанные со способностями мутантов , убогий слив циклопа( у которого времени на экране было 10 минут) я молчу про идиотские замыслы создателей в которых они не могут определиться с таймлайном.

          • Alfred Pennyworth

            Лапы есть везде. Но как-то их терпят. Все фильмы об Иксах можно нормально смотреть. Наверное поэтому мноное им прощается. ИМХО

          • Alfred Pennyworth

            Хотя я соглашусь, что в их киновселенной всё же есть некоторые неудачи. Для меня это «Последняя битва» . Всё остальное более-менее.

          • Vandervize

            Вся их киновселенная — неудача. Хотя фанаты Логона довольны, я уверен.

          • Alfred Pennyworth

            Ну это дело вкуса и интереса. Многим нравится, включая меня — многим не нравится, включая вас.

          • Vandervize

            Всё опять скатывается к тому, что в этих дискуссиях под новостиями нет смысла.

          • Alfred Pennyworth

            Может быть.

          • Asinar

            Мне вдруг приспичило, так что вот вам мое никому не интересное поверхностное мнение обо всех фильмах по-отдельности:
            Х1 — круто и оригинально для своего времени, но сейчас уже не цепляет. (Роуг бесит)
            Х2 — годно было, есть и будет (правда мне было мало Курта, и Циклоп все еще мудак)
            Х3 — есть как позорные моменты, так и довольно интересные, но их сочетание примерно 1/5 (в пользу позорных), поэтому фильм я считаю провалом
            Рося: Ориджинс — опять же — есть реально годные моменты, но общая несовместимость с трилогией и слитый злодей превращают его в фильм категории «развидеть»
            Первый Класс — Вау, это как? А так можно? Ух-ты, да это же гениально.
            Рося:»Несмертный» — meh!
            ДБМ — просто Божий дар. После этого фильма я официально занес Сингера в ряды святых.

          • Vandervize

            Поддерживаю!!!!!хотя по поводу дмб и ещё кое-чего не совсем солидарен, но всё равно!

          • wintergirl

            Не до причисления Сингера к лику святых, но более-менее согласна.

          • Asinar

            Не каждый фильм заставит рыдать и смеяться при виде старого знакомого, которому ведь все равно хочешь дать в рожу, но черт подери, как же я скучал!
            Речь, конечно, о Саммерсе!

          • wintergirl

            Как-то до этого не задумывалась, а правда есть некий эффект погружения и восприятия всего именно с точки зрения Росомахи. Он хоть и маячил все время в кадре, фокус как-то больше на других был.

          • Guest

            Но в то же время простить то, как он постоянно специально сливает такого потенциально классного персонажа как тот же Саммерс непросто

          • Alfred Pennyworth

            Где это в первом «Росомахе» слитый злодей? ПК воистину считаю гениальным. «Бессметный» — никак. Во всём остальном согласен.

          • Asinar

            Я бы даже сказал «слитые».
            Страйкер не интересен, нет той харизмы, что ли.
            Дэдпул во второй половине фильма просто лютая жесть.
            Долго же мне будет сниться это дерьмо.
            Пузырь — это просто шуточка такая, не то чтобы плохая, но и хорошей не назовешь. Просто он есть.
            Зеро какое-то пустое место вообще.
            А вот Виктор… тут у меня самого мнение раскалывается надвое. Он и харизматичен, и брутален, наблюдать за ним интересно. Но блииин, тут включается связь с остальными фильмами, и сразу идет вопрос — А какого собно хера они в первом фильме не знают друг-друга?
            Или если это все же разные персонажи, то что, сложно было как-то нормально это объяснить?
            Да и мотивация у него хромает, по-моему.

          • Alfred Pennyworth

            Мне если честно, всё равно на зашитый рот Дэдпула. К тому же есть не понятно почему удалённая сцена, где он на ощупь ищет свою голову. И когда находит становится видно, что рот стал открытым. И это нам намекает на то, что Дэдпул стал таким, каким мы его знаем. Притензии к Страйкеру не понимаю. Вполне неплохой говнарь получился по-моему. Пузырь и не претендует на звание кого-то злодея. Так, просто боксёрская груша, которая нужна, чтобы Логан побил его в один момент и выпытал информацию. С Зеро тоже самое. Ну, а Виктор Крид шикарен.
            P.S.: вполне вероятно, что Саблезубый из первых «Людей Икс» и Виктор Крид из » Людей Икс: Начало. Росомаха» — разные персы. Меня это тоже в своё время напрягало.

          • hihahuhiha

            У Росомахи амнезия, так и Виктор мог снова вернутся к Страйкеру и тот мог усилить мутацию Крида, превратив его в Саблезубого, ценой разума и памяти того

    • Feylog

      get out!

      • Vandervize

        Ага ага, генезис тоже помёт.

  • Mr.Jay

    Жаль конечно, что «Всадников Апокалипсиса» действительно не усадили на коней, думаю это смотрелось бы очень эффектно — кони изрыгающие огонь и с горящими глазами.

    • Feylog

      в египте они на конях были

      • Mr.Jay

        Я тоже вспомнил ту сцену после титров, поэтому и удивился, хотя возможно с конями не удобно было перемещаться по институту)

        • Feylog

          лол ну да, прилетели на конях встали и пошли)

          • Mr.Jay

            Типа припаркованные кони жду возле ворот института?

          • Feylog

            интересно, а у института есть парковка для животных?))

          • Mr.Jay

            Ну у Зверя наверняка должны быть свободные места, на случай внезапного приезда родственников.

          • Heroy

            бадумс шутки за 300

          • Евгений Пацинко

            И мир спасают цыгане, укравшие коней.

          • Mr.Jay

            Мы завоюем этот мир, ромалэ и начнём с рынков)

        • Doc_K

          Старый Призрачный гонщик тоже на лошадке был, а новый на мотоцыкле.

          • Mr.Jay

            Классная была сцена)

          • Doc_K

            ага)

    • Wooster

      Апокалипсис их просто вербует как Магнето. По сути он перенял обязанности Эрика, который меж тем повторяет судьбу Чарльза из прошлой части.
      Такой самоповтор меня расстраивает, надеюсь я ошибаюсь.

      • Mr.Jay

        Может в этом как бы и задумка Сингера, поставить Эрика на место Чарльза и посмотреть как он с этим справится.

        • Wooster

          Если это так, то так себе задумка. Тем более что Апокалипсис вербует Эрика.

          • Mr.Jay

            Ну даже если сюжет будет слаб, то на помощь может придти красивая сцена с Ртутью в замедлении)

          • Guest

            Я думаю главное чтоб она в точности не повторяла ДМБ, да и саму роль неплохо было бы расширить, а то народу этот Time In A Bottle приестся)))

          • Mr.Jay

            В интервью Сингер говорил, что привлёк человека, который занимался сценой Ртути из ДМБ для Апокалипсиса, и тот хочет придумать, что то ещё более мозговыносяшее.

          • Guest

            То что нужно, хотя было бы классно его показать еще и в обычных боевых сценах, в взаимодействии с остальными Иксами (вроде Ртути из Мстителей, за неимением других примеров)))

          • Mr.Jay

            Вряд ли Сингер будет очередной раз использовать Ртуть для одной сцены (хотя может и будет) а даст ему полноценное место в команде.

          • Guest

            Ну а по-другому сделать будет просто нелепо: персонаж классный и драйвовый, да и потом, зря что ли в Marvel Пьетро убили?))) (или в качестве альтернативы, выделить ему постоянное место в Братстве Мутантов)

          • Wooster

            Или красивая сцена с Псайлок)
            Вообще я надеюсь на годный экшен с таким то набором мутантов. И надеюсь они не сделают Циклопа скучным бойскаутом опять.

  • GameOver.inc

    Я думал в этом году слишком много фильмов по супергероике, но забыл сколько их в следующем году

    • Mr.Jay

      Три фильма много?

      • mcs1mka

        я бы скакал скучный год по супергероике

        • Mr.Jay

          Следующий год компенсирует всё с лихвой.

  • Apchep

    Ситуация прям как с Дэдпулом) Нет, трейлеры не плохие напротив, все-что от них требовалось они показали, но вот не было при их просмотре мурашек или не хотелось пересматривать раз по 5-10, кончено это все субъективщина, но фильм все-равно жду, ибо финал Иксов(это же финальная часть?) грех все-таки пропустить))

    • Alfred Pennyworth

      Нет, не финальная часть. Разве что только последняя часть про молодняк. А дальше что-то новое. Они ведь уже «Новых мутантов» анонсировали + вроде как может увидеть свет «Сила Икс» + последний сольник Росомахи + спин-офф про Дэдпула и Гамбита и их продолжения. Ну хотя насчёт продолжения «Гамбита» я сомневаюсь, а вот «Дэдпул» наверняка сиквел получит.

      • Apchep

        не, я про так сказать основной онгоинг)

        • Alfred Pennyworth

          Ну я ж сказал «про молодняк». Или вы ещё оригинальную трилогию имеете ввиду?

          • Apchep

            оригинальная трилогия + Первый класс и ДМБ

          • Alfred Pennyworth

            Я догадывался.

  • Полицейская синяя будка

    Красота! Но, черт подери, почему бы им не опубликовать трейлер в хорошем качестве сразу, чего они ждут?

    • wintergirl

      Не хотят обижать тех, кто заплатил деньги за билет на Кон и отстоял гигантскую очередь, чтоб попасть в зал?

      • Полицейская синяя будка

        В этом есть смысл.

    • misanthrop

      Потому что визуал еще пилится

    • Sector

      В самом низу, в футере, есть ссылка «Авторам».

    • Lille

      А еще лучше сразу пишите Даше вконтакте, куда быстрее выйдет.
      Она админ во вконтактовской группе, найти просто)

      • pixel

        Спасибо, впредь буду так и поступать, а то и самому не охота флудить в других темах.

    • Dariaj

      Видели с утра это печальное известие, но ввиду технических трудностей опубликовали только сейчас. А по обратной связи вам все верно написали ниже.

  • marsomaniak

    Ды, где вы берёте эти плееры) У меня ни один не воспроизводится.

    • Feylog

      ахахах)) лол, меняй браузер)

      • madridista

        чем ухахакать, подскажи человеку, что за браузер.

        • Feylog

          да господи, тот же хром почти все форматы видео без плагинов берет..

  • Doc_K

    Откуда в фильме Стив Джобс и Сойка-пересмешница? Это кроссовер между студиями?

    • Полицейская синяя будка

      Кроссовер между реальностями, в прошлом фильме были даже Гендальф, Джуно и тот черный парень из 1+1.

    • Fox

      Вы не смотрели предыдущие два фильма?

  • Casey

    Че-то Апокалипсис не внушает совсем… Он же должен быть устрашающим божеством под 2,5 метра, а тут просто синий мужик(

    • Doc_K

      Так он ведь еще вырастет.

    • Flame

      Вот-вот. Уж лучше CGI сделали бы, зато ближе к оригиналу. А это просто накачанный мужик покрашенный в синий.

  • Alfred Pennyworth

    2 раза пересмотрел. Ни разу Ночного Змея не заметил. Я его навное с Апокалипсисом перепутал.

    • Doc_K

      синяя морда на 1:30

      • Alfred Pennyworth

        Лень включать. Там перед этим ещё Мистик показывают?

    • Feylog

      лол, минута 1:30

      • Alfred Pennyworth

        Надо проверить.

  • Jigsaw

    Для этот трейлер второй по крутости после БпС
    Жутко хочется качествао
    Но Апокалипсис реально мелковат

  • Nidenai

    Вот одного я понять не могу, начерта студии показывают трейлеры только на комик коне, что в этом такого то?

    • hihahuhiha

      А зачем людям ещё было бы ходить на конвенты, если не за экслюзивами?

      • Nidenai

        А что делать тем, кто не может туда пойти? Их гораздо больше. Это же трейлер, а не кино за деньги в конце концов.

  • Просто

    О как же меня бесить это бездарное чудовище из престолов, какой же лютый мискаст

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      ты еще фильм не видел, а уже судишь что каст ужасный

      • Просто

        Я 5 сезонов престолов посмотрел, чтоб убедиться в том что оно играть не умеет и рожа у неё отвратная

    • Guest

      Ну, чудовище-не чудовище, но выражения лица и мимику вообще ей реально разнообразить надо

  • gig26

    я думал Апокалипсис будет как то мощнее выглядеть(((

  • Henry Rollins

    Провал. Как и вся франшиза.

    • hihahuhiha

      По-моему, очень симпатичная актриса

  • TheMrbikus .

    Жаль самого апокалипсиса не показали =(

    • Henry Rollins

      Это вы как-бы не принимаете то, что увидели на записи? (кроху Апокала)

      • TheMrbikus .

        Ну я так понял там его дитём показали, а здоровенного и злого мутанта, нет.

        • Henry Rollins

          Да, есть такое. Никакой трейлер, как и остальные последние фильмы Людей-Икс.

  • Niarlanhotep .

    полная лажа, сингеру нужно сменить студию которая занимается дизайном персонажей, а лучше вообще сменить сингера

    • Henry Rollins

      А лучше вообще перезапуск.)

      • TheMrbikus .

        Ага, а то хью джекман уже задолбал.

        • Henry Rollins

          Меня они вообще все там задолбали.)
          Набирают какую-то невзрачную шантрапу. Но апогеем всего этого мискаста(для меня) выступает Лоуренс. А, еще Зверь — мишка, блин.

        • hihahuhiha

          Он сыграл в шести фильмах Росомаху , а Роберт Дауни-младший сыграл Тони Старка в пяти фильмах, но почему-то его не хотят сменить

          • TheMrbikus .

            Кто сказал? Он тоже уже задолбал.

    • Spermatozoed

      Сингер — единственное что не дало утонуть этой почти мёртвой саге. Он сценарист первого класса, он снял дмб и буквально вытащил это подобие фильмов из безсюжетного болота. Да, может я его слегка переоцениваю, но пусть лучше он снимет нормальный фильм о Фениксе, уже предпосылок в ЕГО картинах было дохрена и больше, даже в трейлере Джина предвидит печальное будущее.

  • Anger

    слава богу что Апокалипсиса не сделали переростком
    не нужен очередной CGI-злодей

    • hihahuhiha

      Это как минимум будет отличать его от Таноса и Дарксайда

  • Henry Rollins

    »Гик-Арт» уже не комментируется? Запрещено?

    • wintergirl

      А я не вижу гик-арта.

      • Henry Rollins

        Тонко.)

        • wintergirl

          Нет, я серьезно. Что-то сглючило и новость я не видела.

          • Henry Rollins

            А, ясно.
            Ну там сегодня не очень(арт) как-то.

  • Flame

    Апокалипсис вообще не внушил. Выглядит как-то обычно, амбал покрашенный в синий цвет и одетый в странную броню. Такой персонаж должен с первого взгляда внушать страх и отчаяние, особенно с догмой «выживает сильнейший». А это что? Нет, уж лучше был бы CGI.

  • Rom An

    разочаровался, не увидев полосы, продолжающей рот

    • Quaker

      Полоса делает из него канадца.

  • Ger Fon

    щикардос
    синий это апокалипсис был?
    я представлял его другим
    мистик есть, интересно что она с Логоном сделала

  • Смерть

    Не особо и бомба. Нету удивления и восторга от просмотра и не проснулось желание увидеть что бы то не стало этот фильм.

  • Guest

    Ну что ж, ВАУ эффекта нет (хотя после «БпС» трудновато), но смотрится довольно интересно, хоть некоторые моменты и пугают: Макэвой как всегда хорош (а под конец фильма я так понял еще и облысеет, что дает дополнительный плюс как актеру, так и фильму); не менне здорово выглядит брутальный отшельник Эрик (по лесам бродит…может от «Медленного Запада» не отошел?))); Мистик на удивление мало (и есть надежда, что в этот раз вокруг нее не будет крутится большая часть сюжета и персонажей фильма); Джин Грей опять мучается со своими способностями и намекает на Феникс (а я молюсь Безликому, чтоб Тернер разнообразила мимику и актерскую игру); анонсированных Росомахи и Гамбита пока не видно (но мы верим); опять мало Циклопа (есть у меня подозрение, что Сингер задумал снова его слить, сведя роль в фильме к двум функциям: «Бегаю за Джин / Мощно сверкаю лучами во время боевых сцен на заднем плане»), да и вообще о молодняке трудно пока что то определенное сказать (ну единственное что пока радует винрарный ирокез Шторм, хотя тут на любителя.) Апокалипсис…Не знаю, я почему-то до последнего ассоциировал его образ с Апоком из мульта 92-го, то есть я думал будет такой же здоровенный угнетающий амбал, которого хрен знает как победить. Здесь же нам по ходу дела предстоит Сабах Нур менее разрушитель и силовик, а больше оратор и лидер что ли (в принципе в Айзека я верю, актер хороший, так что интересно, что в итоге выйдет). Внешне конечно расхождения есть, вроде роста и полос у рта, но они как по мне еще не сильно критичны (Дэдпул с зашитым ртом и лазерами — спасибо что мертв). Короче нужно смотреть новые трейлеры, чтоб поконкретнее чего сказать, но сам фильм я скорее жду, чем нет

  • Guest

    Кстати, кто в курсе, что за песенка в начале играет?

  • Полицейская синяя будка

    Завтра же режиссерка ДМБ выйдет!

  • Jason Bourne

    Единственный минус для меня — эта мерзкая актриса из ип.

  • Александр Кузнецов

    Опять у Циклопа 3 секунды. Сингер, иди в жопу

  • Ruslan

    «Первый класс» перезапуск же, да? То есть после него сняли ДМБ, где просто взяли старый каст. Или FOX объединили старых мутантов и новых? Что вообще происходит? Трейлер завораживающий.