Как закончился первый уикэнд в прокате для фильма «Люди Икс: Апокалипсис».
На самом деле, все неплохо, но не так хорошо, как могло бы быть. Фильм Брайана Сингера сумел собрать около 65 миллионов долларов за первые три дня проката в США ($78-80 млн., если учитывать 4-дневный праздничный уикэнд). В сравнении с другими комикс-проектами года, цифра пока что теряется — «Бэтмен против Супермена» взял на старте $166 млн., «Первый Мститель: Противостояние» собрал $179,1 млн., а «Дэдпул» от той же Fox взял 132 миллиона за уикэнд. Прошлый фильм серии, «Люди Икс: Дни минувшего будущего» собрал $110,6 млн. за тот же период.
Возможно, не все так плохо, потому что «Люди Икс» традиционно получают неплохую поддержку в остальном мире. В процентном соотношении «Люди Икс: Первый класс» показал динамику 41% домашних/59% международных сборов. «Дни минувшего будущего» продемонстрировали уже 31% домашних/69% международных сборов. Так что если и этот фильм ждет что-то похожее (30%/70%), то можно рассчитывать на примерно 170 миллионов финальных сборов в США и порядка 550 миллионов финальных общемировых сборов. Возможно, динамика будет еще лучше. На данный момент международные сборы «Апокалипсиса» находятся на отметке в $185,8 млн.
Раз мы уже заговорили о сборах, то не можем не отметить «Варкрафт» — хоть фильм еще не открылся на многих важных кинорынках, включая Китай и США, он уже показывает неплохую прыть в других странах. К примеру, Россия возглавила список самых кассовых рынков для дебютного фильма Blizzard — у нас «Варкрафт» собрал 10 миллионов долларов за первый уикэнд. Для сравнения — на втором месте Германия с 5,9 млн. Мы молодцы.
Жду перезапуск икс-менов со Спайком в главной роли.
https://media.giphy.com/media/zg6kC6N91eEeY/giphy.gif
ностальджи)))
let me reeest in peaaaace….
Нееет, только не это…я же совсем недавно наконец-то перестал пересматривать эту серию…
https://media.giphy.com/media/MSwd7H1rfJh7y/giphy.gif
А я до сих пор всем советую Hush и The Body — как нечто крутое, что только могло выйти нра ТВ. Хайль, Уидон!
Неа.
Я про этого крутого чувака
Тот момент, когда ты не видела «Баффи» и видела «Икс-мен Эволюцию», но при имени Спайк все равно в первую очередь вспоминаешь Мастерса.
Но наш Спайк получше будет!
В которой из главных ролей?
>Возможно, динамика будет еще лучше.
А редакция следит за кассой второго международного уик-енда иксов? Это насчет «динамика будет еще лучше» вопрос.
С варкрафтом магия какая-то. Я сам не стал бы отдавать деньги, чтобы идти на него в кино. Но как-то так получилось, что сходил уже 2 раза и оба нахаляву.
Я дико разочарована таким стартом. :( Что вам, люди, надо вообще? Железного Старка? А вот фигушки!
Так, Кошка! Я на тебя скоро буду смотреть как на врага народа. Хватит толкать эту мысль в массы, у тебя уже последователи появились.
Противостояние на ГикСити? Чур я буду Пантерой!
Так оно уже несколько месяцев идет. А у нас с Локи и того дольше.
Чувствую я к выходу ОС на Гик сити будет перемирие.
Все правильно: герои дерутся — мы деремся, злодеи объединяются — мы объединяемся.
Choose your side
#teamladyloki
Черт, я картинку не приложила. :(
http://www.cosplayhouse.com/images/P/ACC1989.jpg
а грудь-то ненастоящая… шейпшифтерская. Значит, и ты не идеален
#teamZemo
Чего это не настоящая? Это же тело Леди Сиф
https://media.giphy.com/media/IwCWjewidDuKc/giphy.gif
#TeamMasterWho
http://orig08.deviantart.net/4522/f/2014/309/d/2/past_masters__updated_by_paulhanley-d5azldm.jpg
Король пиратов избирается общим голосованием.
А все пираты всегда голосуют только за себя.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-01/1231589214_15.jpg
#TeamElisabeth
наконец-то у меня появилась команда #teamElisabeth
Я выбрал свою сторону
#TeamLadyLoki
Who would win?
#TeamWintergirl
#TeamWintergirl
#TeamНикитаКоновалов
Так можно?
Ты что-то вообще не в тему.
чорт:(
Who win?
Who next?
Youuuu decide!!!)
#TeamGeekCity
#TeamWintergirl
а я тогда Всевышний :3
Потому что там нет отсылочек.
Каких там нет отсылочек?
камео третьестепенных персонажей, постеры на заднем плане, предметы там всякие…
Так они есть.
ЭЭэ?
Пузырь, побеждённый Ангелом.
Калибан, бывший в комиксах Всадником Чумы
Сын Мойры Мактагерт — он же Протей
в конце почти комиксовый костюм Мистик
Стражи в Опасной Комнате
«Звёздные Войны» — десятки их
И «Стар Трек».
Джубили, кстати, тоже больше похожа на камео.
Про сцену после титров и говорить нечего.
На Стар Треке я чуть не разрыдалась. Моя любимая, и самая печальная серия TOS.
Монолог Апока про лучший мир практически один в один копирует оный из мультсериала.
Псина с пиццей явно отсылает к Лаки, песику Хокая.
Ангел, слушающий песню Four Horsemen Металлики.
+ стёб над «Последней битвой»
Да и вообще та сцена была отсылкой ко всей франшизе
а протей когда был замечен? на фотке в кабинете? а почему именно протей
Надо чтоб Лоуренс своим Оскаром не вы***ывалась, а начала стараться.
вроде не кичится
Лоуренс: Я плохая актриса. Неужели я единственная, кто это понимает?
Маккевой: «Я такая плохая актриса, у меня всего три Оскара. Мне так тяжело».
https://pp.vk.me/c631720/v631720636/2ea4a/qpmLru4SL9M.jpg
мне нравится, как Макэвой её подъебывает :D
У нее 1 экшен сцена в последнем фильме удар локтем.
и минута общего времени, когда она синяя
Лоуренс реально бревно.
пол лярда самое то для такого неудачного фильма
Мне вот пришло в голову, что взаимоотношения Профессора и Магнито сильно напоминают Наруто и Саске
это целый архетип, заклятые друзья.
Но всё же Наруто и Саске — соперничают из личных противоречий, а Ксаьер и Лэншер — из-за политико-социальных разногласий.
Friendemy — неплохой термин в таких случаях. Вроде хочешь уничтожить врага, а не можешь т.к. по злой иронии он твой друг )
Я такого восторга, как от «Апокалипсиса» не получал два года. Со времен «Дней минувшего будущего». А такого восторга, как от «Дней минувшего будущего», я не получал 11 лет, со времен просмотра по телевизору «Люди Икс-2». У меня явно пунктик насчет Сингера
Даже лого Марвел не помог с приворотом денег, жалко :(
Кстати, не понравилось что вдруг все-таки Магнето отец Ртути, при этом этот момент явно был лишним и ненужным, да и раскрутить не получилось. Ну и шутку из ДМБ угробили)
Значит, оставили сюжет со Ртутем как потенциал на будущее. Тем лучше, не запороли эту линию, сыграв преждевременно.
Ну как-то топорно они это вставили там где не нужно, и не показали когда сам Пьетро узнал, да и нелепо смотрится на фоне ДМБ, где они уже встречались, да он узнал позже тех событий, но все равно как-то нелепо
Магнето не знает, что Ртуть его сын.
надо было вставить линию, что Ночной змей не знает ,что мистик его Мать =)
было бы интересное протипоставление
Да, кстати, сколько лет здесь Ртути? Я всё никак не могу сообразить, когда Магнето его зачал. И сколько лет самому Магнето. С событий прошлого фильма прошло десять лет.
До событий Первого Класса.
Спасибо, кэп.
Во время Второй мировой Эрику было лет 10, значит тут ему около 50, +/-.
Да не, пусть линию змея чем-нибудь другим заполнят
Если Найткроулер действительно является сыном Рейвен, то это будет ненужным Роялем в кустах.
По-моему, на это столько намекали — ввели в «Первый класс» Азаззеля, единственного из «цветных» мутантов в новом Братстве Магнето ,с которыми ушла Мистик.
В «Днях минувшего будущего » она заплакала именно после фото мёртвого Азазеля,
думаю, это не было бы нелогично, мутантов не так много, логично, что многие из них родственники
Мне кажется, что это не ненужный элемент. Что-то трагичное есть в моменте, когда Эрик думает, что вся его семья мертва в то время, как у него есть биологический сын, о котором не знает. Ну и другие.
На самом деле, я не знаю, почему не использовали эту тему.
Питер мог вернуть Эрика на светлую сторону этой информацией и это было бы логично, и всё к этому шло, но зачем-то заставиили Ртуть замолчать
Наверняка она пригодится для очередного перехода Эрика на тёмную сторону, тем более вон уже и Злыдень не за горами.
Ну не знаю, вот это кажется очень логичным поступком, Эрика скорее это бы разозлило — походило бы на попытку сыграть на его чувствах. «Помнишь чувак который тебя из тюряги вытащил, внезапно — он твой сын, может не будешь мир уничтожать, а?».
Не, это интересный элемент не спорю, но как-то он топорно вставлен, т.е. это ведь не первая их встреча, но теперь, когда такой ход понадобился они его и впихнули, причем та семья которую он потерял тоже непонятно откуда взялась и тут исчезла (сам по себе этот ход тоже какой-то не такой, драма ради драмы) и оппа у него ещё и сын есть.
Семья — главная ахиллесова пята Эрика, как и у многих других антагонистов или злодеев ( в т.ч. меня). Такими персонажами зачастую движет желание вернуть утраченное в какой-либо форме ( Братство мутантов к примеру ) и то, что у Эрика было несколько семей, можно объяснить именно этим. Травмы детства, они такие.
Сама тема неплоха, но плоха вписана в сюжет, в один момент у него уже и семья есть (о которой мы не были в курсе), в другой её уже и нет (а эта сцена кстати вообще ужасна, очень нелепую смерть им уготовили), в третий момент у него уже есть сын, в очень нужный момент) (а тут кстати уже хорошо обыграли, мы-то знаем что у Магнето есть ещё луч надежды в этом мире, а он пока нет)
Как мне кажется это сделано лишь с целью показать, что наш Ртуть ни какой то там хрен с горы, а настоящий сын Магнето (хотя я до сих пор задаюсь вопрос, когда Эрик успел заделать сына, если все эти годы был погружён в свой план мести).
Ну, выходит, что году эдак в 1956-57. Но тогда Магнето должно быть 47 лет во время «Апокалипсиса».
Я бы предпочел, чтобы Магнето встал на сторону Людей-Икс после попытки Апокалипсиса убить Ртуть, а не Мистик.
Ниже уже написал, да и к Мистик то уже есть чувства, а тут выкатывают чувака который оказывается его сын, он бы решил что это они из-за смерти его семьи решили выехать на теме отцовства и спасти Землю.
Мне вот интересно, в этой вселенной Змей сын Мистик или нет? Из доказательств — достаточное кол-во времени, подходящий возраст Курта, в ДМБ вроде именно на фотке Азазеля Мистик расплакалась, линия детей и родителей, которая идет через весь фильм. Из опровержений — Мистик никаким образом не выказывала особенное отношение к Курту, в то время как не охотно верится, что она сама не знает.
Официально нет, но я верю.
насчёт последнего — обычно мутации проявляются во время подростковой мутации, у тех же Ангела и Росомахи крялья и когти выросли только в подростковом возрасте.
Так что может Курт родился нормальным, Мистик его отдала на воспитание, а он посинел и хвостом обзавёлся
А почему сама Мистик ещё до пубертата была синей?
Так требовал сценарий.
Ну у Чарльза, Эрика и Логана тоже относительно рано проявились абилки.
PS
В промке к ДМБ Колосс уже в младенчестве был железным.
Акселератка?
Надо же побыстрее вырасти и пометаться между мужчинами
А потому что ДМБ)
Бывают исключения. Но чаще всего мутации проявляются с гормональным изменением.
Но по похожей демонической внешности и способностям, она могла хотя бы предположить.
Да, могли дать хотя бы намёк, даже
«- зачем ты меня спасла? А не бросила как Ангела?
— ты мне напомнил одного знакомого»
Кстати, в игре по «Росомахе: Начало» отец Курта от Мистик — телепортатор Джон Рэйф,
Тоже хотел написать)) В игре он и телепортировался прямо как Курт, с дымком.
Еще немного бредовых теорий — Курта вырастили из пробирки (Страйкер например) — клетки Мистик были (хотя нужна яйцеклетка, но этим и пренебречь можно) после ДМБ, тело Аза, я уверен, где-то лежит замороженное. ЭКО, суррогатное материнство — профит.
Фокс могут прямь сагу о суррогатных-детях клонах делать — Икс-23, Ночной Змей
http://avengerscom.narod.ru/smclonesaga/005/1.png
тут со временем так крутят что фиг поймешь, и ориентироваться на прошлые фильмы не совсем верно, тут скорее действует схема «понадобится конкретно в этом фильме — используем (и плевать что было раньше)»
…..Время? Какое время?
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/05/29/7/1464521464161533701.jpg
А ведь так похожи внешне… если бы не временная линия «неподходящая»
Непрозрачный намек на это был еще в режиссерке ДМБ
Кто-нибудь, скажите сколько в фильме сцен после титров, чтобы знать сколько сидеть.
1 сцена, сиди до конца титров, если тебя не прогонят конечно.
Ну обычно, если я один остаюсь ухожу. А нескольких гнать не будут.
— Ребята, тут говорят, что у «Апокалипсиса» сборы не очень большие.
— Ну и по хер, ТАНЦУЕМ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=YoVGylp4F-g
А что, никто не заметил, как Апокалипсис похож на Эру Альтрона?
В Египте пробуждается Апокалипсис – из камня пробуждается Альтрон.
Апокалипсис решает уничтожить человечество после изучения ТВ – Альтрон — после интернета.
Оба хотят ускорить эволюцию: катаклизмами и «метеоритом».
У Апоклипсиса есть всадники, у Альтрона – близнецы. В какой-то мере они предают предводителя.
Джин видит конец света, и Алая Ведьма также.
Люди-Икс пытаются помешать Апокалипсису переместить сознание в Чарльза, Мстители – Альтрону в Вижена.
Финальная сцена очень схожа: все вместе стреляют своими лазерами, молниями и прочим (Тони, Тор, Вижен – Циклоп, Магнето, Шторм) в злодея.
Победу одерживают с помощью имбы: Феникса и Вижена.
Только вот у Эры нет таких серьезных проблем с сюжетом и МОЙРЫ МАКТАГЕРТ.
Только вот последнее предложение — неправда.
В Эре была Мойра Мактагерт?
Она про серьезные проблемы сюжета.
В Эре были Шерон Картер, Паук и Муравей.
Простите?
Шерон выполняет ту же роль, что и Мойра. А Паук с Муравьем вообще мимо пробегали для массовки. Если бы Джубили запустила парочку фейрверков, то их можно было бы сравнить с ней.
Если бы она этими фейерверками отвлекла Страйкера и спасла бы фильм от абсолютно ненужной части с дамбой, то да. А так нет.
Не обязательно даже Страйкера отвлекать, достаточно было бы просто показать ее способности, все.
пусть бы плейер взорвала бы случайно, как в мультсериале
Этот момент с плеером почему-то больше всего мне запомнился с детства.
И как бы это повлияло на сюжет? Муравей сражался в одиночку с командой Старка, тем самым дал Кэпу уйти.
Муравей сам не понял с кем сражался.
Все он понимал. Запомнил наряды своих новых друзей, и не бил их.
При желании сценаристов с командой Старка в одиночку мог сражаться даже Хоукай. Дали бы ему стрел побольше и поразнообразнее, и все.
Это уже смешно. Некоторые жалуются, что двое суперсолдат побили ЖЧ, а ты хочешь чтоб всех побил Хоукай.
Ты вообще его не дооцениваешь?
Он проиграл Вдове 1 на 1, надо было выбирать себе приспешника посильнее(
Я просто намекаю, что Муравей там для галочки (а.к.а. продемонстрировать Великана) был.
Ничоси, а как он вдову вырубил, а как почти не вырубил старка? Паучек вообще был ради запятой.
Если бы он ничего не делал, то я с тобой согласился бы. А так, нет.
Между прочим, в первоначальном сценарии «Мстителей» в погоне за Локи с Тессерактом участвовал Железный человек и его обезвредил Соколиный глаз двумя стрелами
постал давно видео с рисунками-раскадровки, сейчас поищу
В «Эре Альтрона»?
Видимо камео Муравья было крошечным.
ты с Эрой Гражданской войны перепутала
Тьфу. Точно перепутала. :(
Бывает, че)
Согласен с первой частью, но вы, конечно, опечатались и имели ввиду большие проблемы «Эры Альтрона»
Я вот перечислю свои претензии к фильму, может я что-то недоглядел, буду правда рад ошибиться.
1. Человечество строит Стражей от страха перед мутантами после покушения Мистик в ДМБ. Однако, после глобальных разрушений и после того, как 6 млрд. людей услышали у себя в голове угрозу от мутантов – все окей.
2. Магнето намеренно убил миллионы людей, но в конце в новостях о нем говорят, что он противостоял Апокалипсису. И все окей, он отстраивает школу, он больше не самый разыскиваемый преступник.
3. Ртуть доставляет Мистик до Магнето, а Змей ищет Ксавьера, когда наоборот было бы быстрее.
4. Шторм принимают в Люди-Икс, потому что она фанат Мистик.
5. Апокалипсис пробудился, потому что Мойра отодвинула ковер.
Придирки:
1. Эрик – цель #1, его фото показывают в школах, изображают на газетах, но ему удается скрыться (под именем Генрик).
2. Деревянная стрела пронзила и мгновенно убила двух людей – нелепо, как и смерть Хавока.
3. Ртуть не обезвредил Страйкера и его компанию.
4. МОЙРА
Если бы мне хотелось спорить, то я мог бы все их оправдать,
а в «Эре» найти 123 греха вроде того,
что базу ГИДРы в Заковоии оставили без охраны,
что в Корее у Альтрона откуда-то телекинез, поднимающий куски асфальта появился,
что калечный ДЖАРВИС смог сдерживать суперинопланетный интеллект,
что Альтрон не убил Чёрную вдову, а посадил в чулан с радио-деталями
Что Старка не судили на самовольное создание суперинтеллекта, унесшего сотни жизней
но я не хочу начинать теологический спор, со свидетелями Марвел, «давайте поговорим о пророке нашем Кевине»
Ну это все придирки, а не сюжетные проблемы, как в Апокалипсисе)
ага, «придирки, а не сюжетные проблемы»
«разведчик, а не шпион»
«супергерои, а не вигиланты»
Отсутствие охраны в Зоковии и нарушение логики событий с ДМБ – это равноценно, конечно.
Отсутствие охраны в Зоковии позволило Альтрону наклепать армию. К нарушениям логики в Xвселенной пора уже привыкнуть.
вы серьезно защищаете иксменов? нет, у эры есть проблемы, но иксмены были чуть ли не на уровне ф4
перефразирую Жванецкого
«Фильмы делятся на два вида — ужас какая тупость и прелесть какая глупость»
«Апокалипсис» из второй группы. Косяки и есть. Как я говорил в комментарии про видео Сокола с несоответствиями всей фаншизы. И что?
2) Телекинез показали еще в ЮАР.
3) Поэтому Альтрон и пытался уничтожить Джарвиса. Он видел насколько тот опасен.
4) Альтрон сам разъяснил почему не убил Вдову.
И он потом забыл про телекинез. 15гигов памяти и все заняты соре…
Это вы забыли о нем. Альтрон использовал его и в Зоковии.
Но не так как он мог его юзать понастоящему. А не подымать грунт.. Почему он не придушил кэпа теликенезом как в очень стремном космическом сериале?
Там не телекинез, а какой-то магнетизм, как я понял. Он притягивал броню Старка к себе, например.
Один раз для показухи, как идиот
Грунт был поднят металлическими трубами под землёй.
Да какая к черту разница, я пытаюсь сказать что он с такой способностью мог жестко доминировать над мстюнами, но нет я это буду использовать лишь изредка, непонятно почему. Это конечно не так жестко как косяк с тем что у него был доступ к интернету и он почти НИЧЕГО не сделал с этим, но все равно.
Да так-то я его не защищаю)
ну я и говорю, что мерятся объяснениями/проблемами можно вечно
«Зародыш» Альтрона разобрал на части «здорового» Джарвиса.
«Покалеченный» Джарвис успешно сдерживал «взрослого» Альтрона.
Зачем тогда вообще Тони Старку Альтрон?
1)Ctrl+C: ДЖАРВИС
2)Ctrl+V: два ДЖАРВИСа
…..
n-1)Ctrl+V: n-1 ДЖАРВИСов
n)профит!
так вижн это смесь джарвиса и альтрона
Он не то и не другое, он — Вижн! Он сам так сказал)
такие вопросы мелочь по сравнению с тем, что пятеро иксменов сбегают с самолета от двух недовсадников просто потому-что…
джарвис это на самом деле такой бэтмен в сети, когда отхватит люлей становится только сильней
если смотреть на оба фильма без фанатизма то оба плохие, это как по мне факт, но только эру еще можно посмотреть разок, а вот после радиоактивных людей хочется вернуть деньги за билет
Каждому своё,
«Эру Альтрона» я посмотрю только если выпустят режиссёрскую версию. А так как Марвел этого не делают, то надежда только на марвелбоев, которые склеят из вырезанных сцен что-то смотрибельное.
«Аполипсис» можно глянуть хотя бы ради саундтрека.
А еще, всем плевать что синяя вагина превратилась в страйкера в конце дмб, когда нашли логана.
1-2. Последствия событий ещё покажут. Наверняка всё это ещё аукнется.
3. Не понял претензии.
4. Её принимают, потому что она достаточно сильна и опытна для вступления в команду.
5. Он пробудился, потому что после прошлых событий тайные культы стали искать подобных ему.
1. Ему С ТРУДОМ удалось скрыться.
2. На близком расстоянии, всё нормально.
3. Бывает.
4. Что?
3)Ртуть бы быстрее обежал пирамиду, а Змей смог бы проникнуть сквозь барьер из металла Магнето.
А ещё Ртуть мог взять невесть откуда взявшийся меч у Мистик и проткнуть Апокалипсиса. Они ещё не сыгрались как команда, косяки во взаимодействии неизбежны.
Ртуть не смог бы: сломана нога и держит Апокалипсис, да и толку бы не было.
А косяки от Мистик в распределении целей между учениками – это косяк сценарный.
ДО слома ноги и ДО мордобоя с Апокалипсисом.
Косяки от Мистик — это косяки от Мистик.
Очень удобный аргумент))
В Стреле сюжет хороший, просто население города тупое.
Сведение к абсурду — плохой контраргумент. В Стреле тупые сценаристы. А здесь показали несовершенство планирования. Если для вас это одно и то же — это ваши проблемы.
Это вы так интерпретировали, и неизвестно думали также сценаристы или нет
А мы тут разве не все на языке интерпретаций общаемся? Вы этот момент поняли так, я или кто-то другой — иначе.
Ну в любом фильме есть достаточно спорных моментов, и не все они так и задумывались, также и с Апокалипсисом, но такое ощущение что вы готовы все спорные моменты объяснить тем что так и нужно было.
В фильме ЕСТЬ спорные моменты, которые у меня нет желания оправдывать, но в списке выше я их не увидел.
Значит мы смотрели разные фильмы
Не думаю.
Мистик преподносится, как сильный женский персонаж, она предводитель команды, именно её Зверь хочет видеть в виде наставника молодому поколению.
Но понять, что пробежать пирамиду и телепортироваться к Магнето – оба действия происходят практически мгновенно, она не может. И ВСЕ остальные участники команды тоже не могут.
Глобальная тупость – это не несовершенство планирования одного персонажа.
ВСЕ либо спорят и теряют время, либо принимают её решение, в этом сила лидерства.
Ну давайте мыслями Джокера мне отвечать теперь)
Не понимаю, о чём вы.
намёк на это
https://www.youtube.com/watch?v=KRF58_tkh3c&ab_channel=%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%90%D0%BA%D1%80%D0%B0
Меч у Мистик — часть ее.
Оу, не знал.
Мне тоже вспомнились когти Росомахи в «Первом фильме»
Напомните, кто команды раздавал? Если Мистик, то она могла рассчитывать, что Ртуть ей поможет, если что, а Курт явно там был бесполезен. С другой стороны, Курт до этого в клетке справился с Ангелом, смог бы Пьетро или нет, — неизвестно.
по-моему, Питер сам вызвался, для меня это логично, я думал, что выступит как член кровной семьи, так же как мистик — семьи названной, и всё об этом прямо кричало.
Но вдруг Ртуть промолчал.
Наверно, в последний момент решили на следующий фильм оставить
Ну не подумали они об этом, они ж не знали, что пирамида — лабиринт, а вокруг Магнето непробиваемый барьер.
Шторм фанат Мистик — один из самых фейспалмных моментов.
У Мистик в этом таймлайне очень много фанатов (а жаль), смотрите внимательней.
Я знаю, но это не меняет комичность линии.
Скажи мне год назад, что Шторм будет фанатом Мистик, приняла бы этого человека за чекнутого.
Не спорю. Но когда я задался вопросом, почему Шторм внезапно предала Апокалипсиса, в голове сразу всплыло — она увидела, что Мистик на хорошей стороне, а Мистик для неё авторитет. Это обоснование не было разжёвано прямым текстом, тем интереснее было его заметить самому.
Мистик авторитет, и Шторм сказала Апокалипсису об этом. А когда этот непонятно откуда взявшийся Апокалипсис стал душить ее кумира, то вопросов о смене стороны даже не возникло.
Поясняю — обоснование было дано сильно раньше (да, в начале фильма, когда Шторм говорила с Апокалипсисом), а не во время или сразу после перехода на хорошую сторону (как обычно делается в фильмах, чтобы зрителю не пришлось особо думать). Мы об одном и том же говорим))
Апокалипсис вроде не держал в секрете свой план, главная цель которого уничтожение Земли, но это не сподвигло Шторм на смену сторон, даже когда план начал претворяться в жизнь, но когда её кумира стали душить она вдруг все поняла. Имхо,нужен был рычаг побольше.
У Апокалипсиса сила убеждения, применённая при вербовке, но это не мешает переубедить.
Но переубедить должно что-то весомое, например уничтожение Земли, не?
Вроде как уничтожение Земли уже было принято в качестве довода к присоединению Грозы, так что этот же пункт сложно рассматривать в качестве довода к обратному. Опять-таки, для вас весомым является одно, а для Грозы весомым в тот момент и при тех обстоятельствах оказалось что-то другое.
Может быть, хотя кто знает что конкретно хотели сказать сценаристы (я про ёё точку зрения), но это не делает этот момент или её поступки логичными. Немного глуповатой её выставили
Или напротив, она быстро сообразила, на какой стороне больше шансов. Если вы не заметили, она очень сообразительна, знает несколько языков (как минимум английский, арабский и русский, не считая родного).
«Или напротив, она быстро сообразила, на какой стороне больше шансов», что не делает её очень надежным союзником в будущем, и потом её мотивацию по-другому объяснили.
По такой логике, прошлое Мистик тоже не делает её надёжным союзником.
Ох, что касается Мистик то это один из глупых (в плане её трактовки) персов в новой трилогии. И да «прошлое Мистик тоже не делает её надёжным союзником», но на такие моменты сценаристы просто забивают.
«Это вы так интерпретировали, и неизвестно думали также сценаристы или нет»
Типа остроумно, но вообще не в том контексте, я интерпретирую не действия персонажа, а действия самих сценаристов, и само собой мое мнение о них не совпадет с их мнением о себе самих и их действиях
Апокалипсис говорил об уничтожении слабых. Мистик в глазах Шторм явно к этой категории не относилась.
Ну на смерть невинных ей норм было?
Беспризорница из Египта с какого перепуга должна беспокоиться о каких-то там невинных?
Ну а с какого перепугу беспризорницу с Египта, которой плевать на невинных, взяли в Люди-Икс?)
Взяли, чтобы перевоспитать. Вон, Ксавье даже Магнита все пытался привлечь, а уж того в глобализме вообще не упрекнешь. [2]
А никаких мер к причастной к попытке уничтожения Земли не должно быть, да? Окей)
Никаких наград причастным к спасению Земли тоже не было
Ну это тоже охренеть как равноценно.
Я имею ввиду, что всё это было неофициально, и пусть американское правительство попробует обвинить гражданку Египта, имея только показания кучи мутантов, которые очевидно предпочли молчать, чтобы Магнето тоже выгородить. Всё на апокалипсиса свалили
Не факт, что они себя в должной мере контролировали.
Что не отменяет ответственности.
Соколиного Глаза и Халка в кандалы!
Тебя в кандалы с твоей логикой! Этому целый фильм уделили.
да, в следующем фильме
а вы критикуете нынешний фильм
в «Мстителях» и «Эре Альтрона» никаких мер к Бартону и Баннеру не применяли, а вы требуете этого от «Апокалипсиса».
Может подождём акта регистарции мутантов? в Мультсериале 1990-х (как раз следующий период ,который должны охватить) эта тема была хорошо раскрыта. Я бы глянул как Мистик ранили, Зверь весь фильм сидит в тюрьме
Хилл: «Ордер на арест Баннера не выписали, но это вопрос времени». В конце фильма он сбегает.
Баннер был под контролем Локи, Апокалипсис не контролирует разум.
А попробуйте защищать Людей-Икс без нападок на Марвел, особенно по поводу первых пунктов)
Я уже защитил.
1)ну отмазали Люди Икс Грозу, сказали «иди к нам, мы про тебя этим мерхким людишкам не скажем»
они и массового убийцу Росомаху к себе, и Роуг. которая пацана в кому отправила взяли. а по закону — обоих под суд. Но мутант за мутанта? Брат за брата, за основу взято
2)А вы попробуйте не лезть в тему Про «Апокалипсис» с заявлениями .что даже «Эра Альтрона» круче. Тогда и нападок не будет
Очень смешно))
– Апокалипсис похож на Эру, но у Эры не было вот таких ошибок. Можете их пояснить?
– Эра говно.
— Апокалипсис похож на Эру, но у Эры не было вот таких ошибок.
— У Эры было множество других ошибок, и далеко не всё то, что вы назвали ошибками Апока, ими является.
— ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАЩИЩИТЬ ИКСОВ БЕЗ НАПАДОК НА МАРВЕЛ!
Да не нужны мне другие ошибки Марвел, которые легко объясняются. И Капс ваш тоже не нужен)
Вы мне про Апокалипсис ничего дельного сказать не можете)
А зачем что-то дельное отвечать на троллинг?)
У вас каждая позиция лучше предыдущей: нечего сказать – обвини в троллинге.
А вы пишите по сути, тогда и отвечать будут по сути.
Вон два первых комментария по сути остались без ответа.
Только к пунктуации не пристаньте.
Так я одним из первых на эти комментарии ответил. А ответа от вас не дождался.
«Потом покажут»
«Потом покажут»
«Не понял»
«Что?»
«Бывает»
«Несовершенство плана»
Не то, что я хотел услышать.
Это не тот ответ, который ты хотел услышать, но тот, которого твой пост заслуживал)
Только ты не сказал, что в моём ответе не так. Очередные придирки.
Про Шторм и Ртуть сказал, в остальном нет ответа.
Зимний солдат был под контролем КеГеБе, но это его почему-то не оправдывает.
Ну и правильно.
Ну так-то их им реально мозги запудрили, а Апокалипсис своих всадников просто подкупил, кстати часть из них пошли против него, а часть и после его проигрыша на его стороне были (или просто на плохой стороне). А вот насчет Халка согласен, по сути под честное слово гуляет (гулял) на свободе.
Вроде как отменяет. В комиксах на каждом шагу.
У Апокалипсиса нет контроля над разумом, к слову, нет дара убеждения, только обычный навык.
Так есть навык или нету?
Ну такой же, какой может быть у тебя и у меня)
Он лидер культа собственного имени (ещё примеры из истории нужны?), хотел бы я обладать таким же навыком.
А сложно что ли управлять культом в свою честь, когда ты первый мутант на планете?
Это все ещё не контроль над разумом, Шторм отвечает за свои действия.
Она к попытке уничтожения причастна только косвенно (атаковала мутантов), она же даже нигде шторма/урагана/потопа не устроила. А спасала уже Землю она непосредственно — атаковала Апокалипсиса.
Её принимают, потому что она достаточно сильна и опытна для вступления в команду. [2]
Всем беспризорникам из Египта наверно наплевать на мир, ну подохнут и подохнут, главная та синяя тетка жива была)
Беспризорникам обычно вообще пофиг на кого-то кроме них самих, о своей шкуре заботится надо.
Ну что-то вы их совсем демонизируете) И потом нам ооочень хорошо показали что ей не наплевать на Мистик
Да нет. Люди и сытые-одетые о ноунеймах на другом краю Земли не особо переживают, а мы говорим о сироте, о которой никто не заботился. У нее вообще нет причин заботится о ком-то, кроме ее банды.
Ну тут речь о самом большом геноциде за всю историю, но она больше переживает из-за Мистик) Взять ту же Алую Ведьму (тоже сирота, вместе с братом), она не знала всех планов Альтрона, но когда узнала сразу отреклась от него, это конечно очень заезженный ход в кино, но более логичен.
Слава богу, тут сценаристы решили сделать ход не заезженным.
Альтрон собирался уничтожить вообще всех людей. Апокалипсис — только не-мутантов, а мутантов он обещал сделать сильнее.
а на мой взгляд, всё просто она же подросток — они из-за обиды и самоубийство готовы совершить, а тут Всего лишь массовый геноцид, а потом также легко отходят
Ну не все подростки такие, и потом как же её не проняло когда целый мир стал разрушаться на глазах, а самое главное то, что её проняла Мистик. Мотивы не прям ужасны, их можно объяснить, но какие-то они слабоватые, по сути только у Магнито они были самыми логичными, все-таки помимо смерти семьи (хотя этот эпизод мне не по душе) нельзя забывать его взгляды в предыдущих фильмах
Но это ведь не показали, да и вообще пофиг на остальных? т.е. она эдакой националисткой от мутантов показана, странно что с такой логикой её взяли в школу.
Как это не показали?
Ну по канону.
Взяли, чтобы перевоспитать. Вон, Ксавье даже Магнита все пытался привлечь, а уж того в глобализме вообще не упрекнешь.
Ну да она его предала и им помогла, но разве судить её не должны?)
«победителей не судят».
Да и наверно всё это было настолько не официально, что никто не смог бы доказать, что она виновна. а может Люди Икс сами её отмазали, сказав, что она была под контролем Апокалипсиса и ничего не понимала.
Тем более, она фактически ничего плохого не сделала ,кроме нападения на Циклопа и остальных, мир не она уничтожала.
Она соучастница, так как знала о планах Апокалипсиса и никому не сообщила, и что-то не верится что совсем не было свидетелей, что вообще кроме иксов никто не видел её в компании Апокалипсиса.
Если свидетели были, назовите их.
Мы на суде что ли?) И я как бы не обязан знать всех гражданских в этом фильме поименно)
Если не на суде, то зачем пытаетесь их судить?
Аргументный аргумент
по-моему, Каир в последней сцене вообще не обитаем, ни одного человека.
Это какая-то проблема и «Рассвета справедливости» и «Противостояния» — во время крупных битв, люди тут же телепортируются прочь. Видать новая разработка правительства
Все ушли смотреть «Варкрафт».
В Противостоянии аэропорт эвакуировали и неизвестно сколько времени между эвакуацией и битвой произошло.
В «рассвете» Думсдэй только в начале покуролесить в жилых районах успел и наверняка кого-то убил, это вроде и не отрицается. Бэтмен с Супсом махались в заброшенном здании. После падения Думсдэя с орбиты Бэтмен специально увел его в доки Готэма, где никого не было и он это прямым текстом Альфреду сказал.
Вы как фильмы смотрите?
Да я понимаю, это просто, смешно как в прошлых фильмах умирает куча народа, и вдруг в этом году все блокбастеры решили уточнять, что народа удивительным образом нет.
Просто народ стал задумываться над этой темой.
Апокалипсис их телепортировал. Шторм вместе с ним кроме мутантов видели: египтяне/арабы в переулке (мертвы после встречи с Апокалипсисом), рабочие завода в Польше (мертвы после встречи с Апокалипсисом).
но в тоже время мир знал что Магнито был там
Так Магнито магнитные линии по всей Земле наглядно продемонстрировал, немало при этом разрушив. А Шторм молниями только в Каире пулялась, где, кроме мутантов, ее никто не видел.
Ну вряд ли сразу можно сказать какой именно мутант такое может (кстати Магнито и не мог раньше если бы не Апок), и они ведь не сказали в новостях что может это был он, а они сказали что Эрик Лэншер принимал участие в противодействии Апоку, т.е. даже это знали
А ты про это. Так там уже Ксавье и Ко всем свою собственную версию рассказали. Они и про погибшего Ангела могли сказать, что он им помогал, но пал в неравном бою, только чтоб выгородить мутантов.
С Другой стороны ИКС-мены тоже не сообщили в соответствующие органы, а занялись самоуправством, по уму они тоже косвенно виноваты.
Сказали бы о своём участии на Весь мир — через пару лет на них бы повесили всех жертв и начался бы Акт регистрации мутантов.
А так что ЦРУ всё замяло.
Ну так-то да, просто четче момент показали бы что все оправданы, там конечно был момент разговора с президентом в конце, но там ведь и их побег от военных был, короче нехило они так покуролесили)
А зачем её судить, если она поняла свою ошибку и помогла спасти мир, а официальных свидетелей всё равно нет? о_О
Об ее участии кроме непосредственно находящихся там никто и не знал. А им не зачем распространяться, ведь в результате она к ним присоединилась.
И еще как Апокалипсис отнесся к Ангелу, как к отработанному материалу.
только мистик не герой :
как по мне это должна быть одна из главных претензий к линейке этих фильмов
5.Почему магнето хотел уничтожить людей вместе с мутантами.
«Деревянная стрела пронзила и мгновенно убила двух людей,» — по-моему, это вообще необъяснимый эпизод. Как такое возможно? Допустим, пронзила одну (да и то скорее должна не насквозь пробить, а просто ранить), а двух-то как? Или среди полицейских есть супер-стрелок из луков/арбалетов? Стрела и Соколиный глаз и то так не смогли бы небось.
А несколько глупое пробуждение Апокалипсиса из-за Мойры — про это она небось скрыла, и все решили об этом забыть. ЦРУ же.
Или типа не поняла. «Сектанты на него молились, вот он и проснулся». Отличное объяснение же.
Все проблемы в фильмах из-за любопытных людишек :(
а почему вообще у полицейского был лук?
Они же сказали, что пришли без металла, а оружие нужно было.
Тогда резиновых пуль еще не было.
И пластиковых пистолетов тоже.
но не пластмассовых пистолетов, с керамическими дулами
Думаю, что в польской глуши их и сейчас не сыщешь, да еще чтоб аж целый отряд полиции вооружить.
Сейчас, может, и сыщешь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/GROM
Но то сейчас, конечно.
«Не» пропустил?
Уже исправил
Полицейские сказали Магнето, что у них нету ничего металлического. Даже жетонов. Вот и решили луки взять, судя по всему
все проблемы из-за того, что люди не умеют правильно стелить ковер!
Чтобы проткнуть двух людей, стоящих на одной линии и в нескольких шагах от стрелка, не нужен супер-стрелок, нужен только лук с достаточной силой натяжения.
Он пробудился не из-за Мойры.
Там, кажется, было несколько метров, а не шагов.
Разве? Мойра отогнула ковёр, полезла в образовавшийся ход, в который проник солнечный свет, активировавший иероглифы на пирамиде, стоявшей над Апокалипсисом. Причинно-следственная связь налицо.
Или я чего-то не так увидела, хо.
У меня шаги метровые, может. В любом случае, «несколько» — это не «несколько десятков», сила натяжения лука как минимум 40 кг, на такой дистанции скорость и пробивная сила максимальна.
А разве Мойра лично сделала ход под ним? Или ковёр кроме неё некому было бы отогнуть?
Напоминаю, ход времени изменился; если в прошлом таймлайне Апокалипсис не появлялся, то в этом его появление спровоцировали события прошлого фильма. Т. е., причиной было то, что его стали искать.
Ну, солнечный свет проник в «спальню» Апокалипсиса как раз после действий Мойры так-то.
Когда сектанты пошли молиться Апокалипсису, за ними проход как раз ковром и закрыли.
Интересно, например, почему его не стали искать в прошлом таймлайне. Правда, тогда этим могло бы заниматься правительство США, например. Или последователи Траска. Чтобы найти Апокалипсиса, изучить его, потестировать Стражей, но не будить. Раз у него самые разнообразные мутантские способности, это ж ценнейший материал для экспериментов!
Апокалипсис пробудился из-за двух вещей — действия культистов и случая. Нет причин думать, что без Мойры этого бы не повторилось.
Тоже интересно, но мало ли. Многое за кадром осталось. Главное, история пошла совсем по другому руслу.
вот он главный приспешнки Апокалипсиса
http://zaikinmir.ru/kartinki/images/aladdin/aladdin-kartinki-6.jpg
С такого расстояния, если стрела не заденет кость, то вполне может пробить детское тело насквозь и смертельно ранить мать. При стечении неблагоприятных обстоятельств, смерть будет мгновенной.
Но круче бы если бы сожгли как в комиксах
http://static.comicvine.com/uploads/original/11112/111125956/3786760-magneto+000+(13).jpg
Возможно, что никто и правда не понял, что Апокалипсис очнулся из-за солнечного света. Знали бы сектанты, посветили бы на пирамиду раньше.
ну это понятное дело, в том то и дурость.
Хотя тут же возникает логичный вопрос, они ведь как то это все откапывали, наверно лучше искать древний храм при солнечном же свете, тогда как он раньше не попал на гробницу??
Открытые раскопки хорошо вести только на свободной от построек местности. В центре города можно только закрытые раскопки делать. А уж когда раскопки тайные, то лучше вообще даже их место не светить и копаться ночью.
из-за любопытных баб
Та не, Стрела и 3их может при желании)))
Не скажу, что согласен с претензией, но это фраза переходит в мою личную коллекцию)))
По поводу Генрика все более менее логично. Это 80е, тогда не было такой огласки, интернета и пр. Плюс это глубинка, где о наличии у себя такого тeppoристa вопрос даже не стоит. Вот вы часто всматриваетесь в ориентировки? Порядочный человек, семьянин. В его сторону никто и не посмотрит. Меня наоборот одолевает печаль, когда продавец из киоска через дорогу, в толпе узнает человека, фото которого опубликовали только утром.
Это нормально, когда человека могут узнать по фото в газете.
Все тут в комментариях очень удачно выбирают пункты, которые меня менее всего волнуют)
Нужно быть очень дотошным. Может потому что с пунктами которые вас волнуют не поспоришь? Раз они не значительны, не стоило их озвучивать.
Они незначительны, поэтому написаны отдельно как «придирки».
По остальным пунктам прошлись все кому не лень. Я лишь озвучиваю те, которые (вроде) ещё не поднимались. Ну и напоследок ваши слова: «может я что-то недоглядел, буду правда рад ошибиться.»
У меня были другие ожидания, но вам все равно спасибо)
Давайте помогу, что вспомнил по дороге:
1)почему у Апокалипсиса в пирамиде секретные тоннели для каменных блоков, уничтожающих пирамиду.
2)Про раскрытую линию Мисти-Страйкер
3)Откуда в 1983 году приборы для лишения мутантов сил.
При том, что в оригинальной линии времени такое только в 2022 году появилось.
4)между Хавоком и Скоттом разница лет в 30 (судя потому что в 1963 году Хавоку было уже за 20)
5)Почему Апокалипсис набрал себе в помощники каких-то слабаков, когда есть намного более могущественные мутанты.
6)Зачем ему вообще эти помощники, полезным оказался только Магнето, остальных бы остановила решётка с электричеством. Или их обязательно должно быть четверо?
7)Зачем в конце своей речи Ксавьер заменил последние слова на «Защищайте себе подобных»? Все равно он послал сигнал Джин Грей, это было бессмысленно.
8)Если гроза такой плохой вор, что даже используя свои способности, не смогла украть деньги, то как ей не отрубили руку до событий фильма? Или это её первое воровство? Или Апокалипсису просто повезло?
9)откуда на военной базе лётные костюмы женских и подростковых размеров?
10)В чём вообще был план Апокалипсиса? Он не знал изначально про Магнето и Ксавьера. Как он планировал из бавится от ядерного оружия без Чарльза? Как он бы уничтожил человечество без Магнето? Перьями Ангела и катаной Псайлок?
11)Апокалипсис говорит Ксавьеру, что у него есть сила блокировки телепатии. Но откуда он это знает, если Чарльз — первый телепат, с которым он столкнулся?
12)Как Ксавьер потерял свои волосы в оригинальной линии времени, где в него не переселялся Апокалипсис?
Вам правда проще сначала искать ошибки в Эре, потом еще больше углубляться в Апокалипсис, чем ответить на мои поверхностные и вполне обоснованные претензии?
Вы не помогли)
12 — Облысел из за чрезмерного использования способностей, + старость не радость.
В фильме же ему помог ускорить это процесс сам ВЕЛИКИЙ Апокалипсис.
это будут очень странные три года
http://cdn.collider.com/wp-content/uploads/2016/01/x-men-apocalypse-bryan-singer-michael-fassbender-james-mcavoy.jpg
http://comicsalliance.com/files/2012/08/xmen303.jpg
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/05/29/7/1464521464161533701.jpg
А каково будет Ангелу…
Ну так вдруг в «Апокалипсисе» был Уоррен Уортингтон II, который в оригинальной линии времени себе на ампутацию крыльев на подпольных боях заработал.
А сыну не рассказал
оригинальная трилогия никанон!
всё ещё грущу из-за того, что Сингер отказался снимать третью часть, а ведь это мог быть его лучший фильм…
Канон или никанон не важно. Это наглое нарушение законов времени! Но фильм классный, поэтом нам плевать)
Нет никакого нарушения.
Ещё как есть.
Ну так из-за событий «Дней минувшего будущего» Джин родилась пораньше. Как и Ангел.
Изменение времени не может привести к тому, что кто-то родится раньше или позже, особенно, если в момент где время было искажено они уже родились.
Да нет, как раз изменение времени вполне может привести к тому, что кто-то родится раньше или позже. Но с Джин Грей и Ангелом я реально маху дал.
Я не помню, обсуждался ли в каком-нибудь фильме возраст персонажей. Но отталкиваемся от возраста актеров. Не хочу смотреть, когда именно проходили съемки, поэтому привяжем возраст к премьере в США. Фамке Янссен в «Последней битве» 41 год, а действие происходит позже 2006 года. В 1986 году Янссен исполнилось 22 года. Софи Тернер 20 лет и играет она персонажа в 1983 году. Хэйли Рамм же 14 лет. То есть по возрасту актрис вариант Сингера правильней. По факту в кастинговом решении отталкивались от возраста Фамке.
Для интереса: пробежимся по возрасту других актеров из оригинальной трилогии, сколько им было приблизительно в 1983 году и сколько приблизительно лет актерам на момент съемок «Апокалипсиса». Выходит занятно.
Ян Маккелен — 44 года, Майкл Фассбендер — 39 лет.
Патрик Стюарт — 42 года, Джеймс Макэвой — 37 лет.
Келси Граммер — 28 лет, Николас Хоулт — 27 лет (вот это идеально).
Алан Камминг — 18 лет, Коди Смит-Макфи — 19 лет (аналогично).
Оливия Уильямс — 14 лет, Роуз Бирн — 37 лет (ровно в два раза).
Брайан Кокс — 37 лет, Дэнни Хьюстон — 21 год, Джош Хелман — 30 лет (уот так уот).
Ребекка Ромейн — 10 лет, Дженнифер Лоуренс — 26 лет.
Джеймс Марсден — 9 лет, Тай Шеридан — 19 лет.
Ну что сказать, хорошо сохранились Мистик с Циклопом. Про Мойру молчу.
Бену Фостеру в 1986 году исполнилось 6 лет. Кайдену Бойду 12 лет, но я не помню, к какому году относится его персонаж. Бену Харди 25 лет, то есть почти столько же, сколько Бену Фостеру в «Последней битве». Но прикол в том, что Уоррену Уортингтону просто нечего делать в Восточном Берлине — он же из обеспеченной американской семьи. Поэтому надо смотреть титры. На IMDB пока что указано что Бен Харди играл Ангела, а указания на его реальное имя нет, как это было в «Последней битве». То есть это другой мутант с такой же способностью.
Хьюстона я зря включил. Он как раз тоже персонажа в 80-е играет. То есть ближе к Коксу. С Хелманом косяк.
Не, не может изменение времени изменить дату рождения. Если зачатие из-за переписанного времени произойдет в другой день, а тем более год, то это будет другой сперматозоид и другая яйцеклетка, а значит, другой человек.
Оно изменяет сам факт, родится этот человек или нет. Условно говоря, предположим, что Джин Грей родилась до изменения времени в 1979 году, а после изменения в 1975 году. Да, это другой человек, но от тех же родителей, ее зовут Джин Грей и она обладает теми же способностями.
Не, ну в принципе, согласен.
Кстати, смотрели фильм «Патруль времени» («Predestination»)? Прекрасная экранизация одного из первых произведений про парадоксы времени.
Нет, но обязательно посмотрю.
Джин высосала молодость Чарльза и Эрика. :(
А после этого стёрла им память и вернулась домой. Все сходится!
7) Да ну, это не косяк.
12) Вот это конкретный косяк. К волосам Шторм это тоже относится.
12) А еще волосы Роуг в «Днях минувшего будущего» в конце.
6) Ангел всегда был слугой Апокалипсиса, его выбор очевиден. Шторм способна вызывать природные катаклизмы по всей планете, она полезна. Магнето слишком крут и знаменит, чтоб не брать, а вот Псайлок, пожалуй, да, выглядела среди них, как бедный родственник.
7) Он под шумок подсказал ей, где они находятся, дал координаты. Не думаю, что это лишнее. Она телепат, как и он. У них двсегда была особая связь, которую, держу пари, мог не заметить даже Апокалипсис.
7)Имею ввиду, что Апокалипсис сказал Ксавьеру что-то вроде «Я собираюсь убить вас всех. Те, из вас, кто обладает способностями, могут спастись примкнув ко мне»
а Ксавьер вдруг самовольно передал всем
«Те, из вас, кто обладает способностями, попытайтесь спасти всех остальных!»
Что странно, в чём смысл? этой сцены?
Вот показали бы как всякие мутанты по всему миру спасают людей от катаклизмов, было бы и классно и логично, и показало, с чего вдруг люди снован е ополчились на мутантов
12) Во времена выхода «Дней минувшего будущего» писал вот такое:
Магнито сидит в тюрьме за убийство Кеннеди, Ксавье бухает из-за вьетнамской войны, Хавок, Росомаха и Крид в ней участвуют. Затем Страйкер вербует последних двух в «Оружие Икс». «Оружие Икс» – параллельный Стражам проект, который запустили военные, пользуясь связями Страйкера в «Траск Индастриз» и знаниями, которые он там получил. То, что играют разные актеры, на это можно закрыть глаза, в «Бэтмен возвращается» Харви Дент был негром, а в следующем фильме внезапно побелел. После убийства Траска правительство дает полный карт-бланш проекту «Оружие Икс» и начинает финансирование Стражей.
Мутация Зверя продолжает усиливаться и он разрабатывает новые виды сыворотки. В какой-то момент ему удается выработать препарат, который не окончательно подавляет способности Чарльза. Либо у того тоже усиливается мутация и сыворотка не справляется, но Профессор все еще может ходить.
Проф выходит из запоя и заново открывает школу. Одним из первых учеников в новой школе является Циклоп, которого Ксавье вывозит вместе с другими мутантами при их побеге из тюрьмы Страйкера, организованного Росомахой. Девушку с алмазной кожей по имени в самом фильме не называют, но в титрах она указана как Эмма. Учитывая возраст, можно предположить, что ее так назвали в честь Эммы Фрост из-за похожей способности. К тому же она не обладает телепатией, потому это явно разные персонажи.
В какой-то момент из тюрьмы освобождается Магнито. Сняли ли с него обвинения, либо ему помогли сбежать – неважно. Эрик связывается с Профессором и они некоторое время работают вместе. Вербуют Джин Грей, строят новый более современный Церебро. После чего у них вновь происходит разрыв. Со временем сыворотка Зверя совсем перестает
действовать на Чарльза и он теряет способность ходить. У Крида происходит вторичная мутация и он теряет большую часть воспоминаний в процессе, забывая Росомаху (в свое время Доннер обещала показать, как это произошло).
Далее идут события фильмов.
Единственная нестыковка – информация о том, что Профессор познакомился с Магнито, когда ему было 17 лет и то, что он не знал, почему не может читать мысли Эрика.
Так что из-за сыворотки он облысел.
>и то, что он не знал, почему не может читать мысли Эрика.
Почему не знал? Знал. Я отлично помню жест Магнито, указывающего на шлем, в первом или втором фильме.
Я к тому, что он удивлялся, почему не может проникнуть в голову к Эрику. Хотя должен был знать по «Первому классу».
На сколько я помню, Апокалипсис проснулся от того, что пришла кучка фанатиков и начала его будить, а Мойра лишь случайно оказалась там в нужный момент. И чем она вам так не угодила?
про 2) также подумала!
это эпик
>Только вот у Эры нет таких серьезных проблем с сюжетом
http://i.huffpost.com/gen/196752/thumbs/s-RICKY-GERVAIS-LAUGHING-large.jpg
Сюжет у Эры Альтрона дно. Апопаклипсис на его фоне- щидевр мысли.
Апокалпсис дико похож на арк Роя в Агентах ЩИТ
Я это заметил. И писал в рецензии что Апокалипсис тут исполняет альтрона. Да и хоть я уже с этим всем надоел. Но…#Иксов…-Да заткнись ты уже!*дала мне пощечину Wintergirl*.
А в рецензии на Спайдермедии было, что Альтрон — фактически металлический Магнето по характеру
что-то ничего от магнето я в нем не заметил
Немного оффтопа. Как и ожидалось, из Варкрафта было вырезано почти 40(!!!) минут хронометража. Ничего удивительного , собственно, ибо рваный и топорный монтаж фильма прямо кричит об этом.
http://www.thedailybeast.com/articles/2016/05/28/duncan-jones-on-showing-dad-david-bowie-warcraft-he-was-all-excited-for-me-and-happy.html
Может режиссерку выпустят, я от фильма не в восторге, но неё бы глянул
По-моему, в этом году всем режиссёрам забыли сказать, что фильмы должны быть определённого хронометража, и вдруг резко вспомнили.
Во всех четырёх гиковских премьерах весны это чувствовалось, впрочем, только в трёх случаях это вылилось в гнилые помидоры и полупустые кассы
Тогда, получается, про хронометраж забывают второй год говорить. Расширенную Эру Альтрона мы так и не увидели, только никуда не вошедшие фрагменты :(
Финальным монтажом просто Оргрим Молот Рока занимался
Алиска подпортила кассу Икса в США.
Ах, этот дисней…
или это он ей подпортил, всё же он в два раза больше собрал.
А «Зазелькалье» явно уже милилард не получит как «Страна Чудес»
вообще они оба друг другу подпортили. Зазеркалье в США даже сотку скорее всего не возьмёт
Иксы заслуживают большой кассы хотя бы только ради духа тех самых каноничных Людей Икс. Пойду-ка на выходных ещё раз)
Внизу идет яростная война между защитниками Апокалипсиса и эры ультрона,
Странно что еще никто БпС не вспомнил.
Любопытно было бы узнать, на какой стороне Магнето. Всё ли так очевидно, как кажется?
Все очень очевидно.
На какой стороне Магнето, ставший прототипом Ультрона в фильме «Эра Ультрона»?))
И теперь хуй поймёшь, куда там свой комментарий впихнуть.
Лучше вообще не впихивай.
Сразу же потеряется. Я там чужие комменты-то не успеваю прочитывать.
но тогда и удовольствия не получишь
Сомнительное удовольствие какое-то.
Потому что в Росси любят игры от Blizzard
Как же нелепы эти предъявы и доебы до деталей в сторону вполне хороших новых иксов от людей, которые совершенно обошли стороной аналогичную критику в сторону очередного банальнейшего высера марвелов с якобы охуенным Земо, где простой солдафон, который ниибаца нагнул тупых долбоебов, спасителей мира, которые устроили зоопарк в Берлине. А стоп, все же логично, дауны в рукопашку, часть из которых имеет арсенал для свинцового дождя, но все таки с критическими моментами, недалекими от выпилами, но нет, нельзя оружие, лучше шутеечки с мемосами и все живы и здоровы в итоге, все збс. Пускай провалится, главное чтобы фоксы ни в коем случае не возвращали права, иначе будет ждать нас очередная стандартная история с потугами в новые идеи, заправленную мемсами, без них никак. Спасибо Микки можно сказать кстати, за то что дал понять: нахуй единую вселенную, она никогда не будет способна раскрыть потенциал, ведь в таком сеттинге необходимо кардинально воздействовать на мировую ситуацию, необходим выпил городов, персонажей. Этого не будет. Накатал больше про гражданочку, чем про иксов, но мне ни к чему негативно говорить о фильме, он вышел достойным и этого достаточно. А не напомнить про то, что КВМ скатилась я не мог.
Накипело.
Да, накипело не хуже Дэдпула. Но я только с сеанса иксов и настроение хорошее, так что похуй.
Это хорошо, только мне, например, удовольствие от «Людей Икс» не портило впечатление от «Противостояния». Какое-то разнополярное настроение у вас получается.
все четко братуха
Надеюсь что Иксы соберут по больше так чтобы Сингер никуда не делся и после экранизации Жюля Верна вернулся к Саге Феникса.
А что вы хотите. Рынок в эти недели насыщен.
Варкрафт, Алиса, апокалипсис.
Я например ни на один не сходил еще. И не уверен что получится сходить.
Кино хороший способ сбежать от проблем хотя бы на два часа
https://pp.vk.me/c631331/v631331432/33fd0/fQ8q96PktpA.jpg
У кино много функций. Не только побег от проблем)
Но я сейчас нацелен больше на создание, нежели созидание
Вот бы поселиться в кинотеатре, надоела реальная жизнь, слишком сложна.
Если за ачивками не гнаться, то норм.
Все равно сложно.
А что ты от режима «хардкор» хотел?)
В Африке, Южной Америке и Восточной Азии видимо на режиме Найтмер живут
А когда Иксмены выйдут на двд?
В Августе, наверное.
Когда это ты успел побывать дома у моей бабушки??? Извращужка.
Зашел на сайт просто почитать и посмотреть чьи-нибудь шуточки в коментариях, а тут такое..
Кто бы что бы не свистел, а фильм отличный, не без огрехов конечно, один Апокалипсис, ассоциирующийся скорее со злобным говорящим черносливом, чем с неостановимым сверхмутантом, но мне очень понравилось, лично сегодня убедился, чего и вам желаю.
Когда в каментах война Апокалипсиса и Противостояния
когда ждать итога по сборам Варкрафта? или до выхода в США считать не будут?