Важная информация о фильме «Логан: Росомаха».
Пока мы томимся в ожидании фильма «Логан: Росомаха», Хью Джекман дал интервью ресурсу Digital Spy, в котором раскрылся один очень важный аспект картины: Фильм не принадлежит к нынешней вселенной фильмов о Людях-Икс:
Когда вы увидите фильм, то вы все поймете. Картина отличается от прошлых не только тоном и временем действия, но тем, что все происходит в другой вселенной. Все работает в другой парадигме, если можно так выразиться.
Теперь зрители могут расслабиться и перестать склеивать новые дыры в сюжетной линии франшизы.
Фильм «Логан: Росомаха» является последней картиной о Росомахе с Хью Джекманом в главной роли. К тому же, фильм имеет рейтинг «R».
«Логан: Росомаха» режиссёра Джеймса Мэнголда в кино с 3 марта 2017 года.
Может оно и к лучшему.
И тут секту единых вселенных разорвало.
Я так понимаю это предпосылки к тому, что в основной вселенной подберут другого актера.
Понимаю, что «Кэп».
Нет!
Ага, как будто это спасет от того, что в основной вселенной Росомаха прочно ассоциируется с Хью…
Во всех других вселенных, которые мы видели, Росомаху тоже играет Хью, в данный момент
В мрачном будущем — Хью
в немрачном будущем — Хью
даже в «Дедпуле» — Хью
Да!
Да и хорошо. Пусть будет оригинальным фильмом. Не очень-то и хочется его склеивать с чем-то предыдущим.
Так благодаря прошлым фильмам мы понимаем глубину связи между Логаном и Чарльзом…
Ха-ха-ха! Да они там издеваются! XD
Может это он так образно выразился?
Вообще-то он не сказал «другая вселенная», он сказал «другая парадигма».
А паради́гма (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец») — это совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития науки и научного творчества.
Черт знает, что это значит, но это не «вселенная» :) … наверно…
Нет, он сказал «слегка другая вселенная».
Смотря на что делать акцент на СЛЕГКА или ДРУГАЯ
Я вижу это так:
У нас тут пара несостыковок с другими фильмами, как бы нам это объяснить? Придумал!
На самом деле все в порядке
В других фильмах тоже клали на последовательность,таймлан и т.д.
Стабильность признак мастерства
Хорошая попытка, Хью, но я все равно буду искать все несостыковки.
https://i.ytimg.com/vi/jWeAMHIL-Kw/hqdefault.jpg
Даешь Мультивселенную Мутантов, главное не в МСЮ.
А вообще это же КАНОН!!! Старик Лоагн тоже был в другой вселенной.
https://uploads.disquscdn.com/images/12194611f002dc5c94e7b967c6205ece10b0b484f0afea3a0ba3119b4309b201.jpg
Нууу… на самом деле спорно
Это было очередное видение авторов о том как закончится КЛАССИЧЕСКАЯ вселенная, которая замерла во времени.
Да, этих видений уже было очень много и его потом выдернули из будущего словно из другой вселенной, но это вполне могла быть и основная
Каждое альтернативное будущее в комиксах Marvel относится к отдельной вселенной по принципу древа временных потоков.
уверен, официально это такая же Земля-xyz как и Марвел 2099 и МС2, Marvel End и так далее
http://marvel.wikia.com/wiki/Earth-807128
Да, но если не ошибаюсь, паук из 2099 часто прибывал в классику и обыгрывалось всё так, что его вселенная это самое настоящее будущее
Как я понял этот О’Хара вообще не из классического Марвел 2099, потому что там Мигель получил силу Тора и вроде 1000 лет геройствовать и прочее.
Я сбросил цепи, я таков — свободен ото всех оков.
Я сбросил цепи, я таков, не нравлюсь я тебе — Fuck off!
КРАСНЫЙ ЧЕРЕП И СЕМЬЯ ХАЛКОВ КОНФЕРМД ПРОФЕССОР ИКС ЭТО ХОУКАЙ О ЧЕРРРТТ
Учитывая, что сам «Старик Логан» тоже происходил в гипотетической вселенной (которая хрен знает когда разошлась с основной), то и здесь в принципе так же, по канону.
Задроты могут посчитать, когда разошлись по показанным Людям Икс, например, там Джубили мутант
Кстати, новые выпуски Старика Логана противоречат даже этому. Там в одном флэшбеке в братской могиле были уже новые суперы, как например Джейн Фостер. Это, очевидно, подгонка и реткон, но всё же.
Отличная новость.
Если фильм будет так хорош, как обещает трейлер, то Барри с этим таймлайном.
Эх, мне искренне жаль обычных людей, которые не поймут, что фильм в другой вселенной, а такие точно будут.
Являюсь обычным человеком, абсолютно не разбираюсь в таймлайне Людей-Икс, всё равно люблю все фильмы.
Отлично, но все равно еще осталась вся планета.
И нужна ли была в Апокалипсисе сцена после титров, которая намекал именно на этот фильм?
Она намекала только на Злыдня, про которого все равно все говорили, что его не будет в «Росомахе» и это скорее к «Гамбиту» или к какой-нибудь «Силе Икс»
Например Сингер и Кинберг говорил, что он появиться в третьем сольнике. Делать намек на проекты, которые в подвешенном состоянии, как-то глупо.
В с цене после титров «Другой битве» 2003 была сцена с Профессором перенёсшим свой разум. Но это сыграло только в 2014 году
————
В сцене послке титров «Росомахи: Начало» Оружие XI свою голову поднимает, что вообще не сыграло
В Другой битве?) Последняя же) и не 2003, а 2006. Если бы фильм удался, то мы бы скорей всего получили сиквел сразу же, да и скорее всего именно для сиквела и делался намек, но фильм не удался и на продолжения они забили и переключились на приквелы… к чему это я? Тогда это оказалось глупостью, и сейчас тоже. Они заинтриговали тогда и… все, толком ничего не объяснили, а спустя 8 лет снова вернулись к этому и ничего снова не объяснили. Да и в любом случае, сцена намекает на Логана, потому что, именно, там дадьки в деловых костюмах забирают кровь Росомахи. Если, конечно, то, что мы видели в сцене все-таки продолжится в основной линейке, то тогда хорошо, а так плохо.
Из интервью понятно, что продюсеры в раздумьях и не могут в киновселенную. Сингер говорил, что все будет связано, даже сериалы, Доннер сказала, что сериалы будут отдельно (даже друг от друга), вот теперь Джекман.
Я в чем-то согласен с Хиха, по идее Гамбит должен был выйти в 2016, и возможно, сцена после титров должна была относится к нему, либо же к следующим проектам по Иксам, та же Сила Икс.
Когда делался Апокалипсис, Гамбит уже был в подвешенном состоянии, так что сомневаюсь. Сила Икс непонятно выйдет ли вообще, хотя, конечно, после успеха Дэдпула должна, но официально она пока не в разработке, опять же смысл в намеки отпадает. Смысл в этой сцене есть только, если Эссекс или его фирма с кровью Росомахи будут химичить в сиквелах основной линейки.
Сразу после сцены после титров, я подумал что из-за работ Эссекса, мутанты начнут вымирать, а те кто выжил лишаться большей части своих способностей, поэтому у Логана плохо с регеном, а мутантов так мало, но после интервью я уже не знаю, что вообще там твориться и что еще можно придумать и объяснить.
Не во всех кинотеатрах поднимает. В России Логан пьет в Японии, что сыграло.
Ну да! Берём кровь Росомахи, но не к «Росомахе». Появляется Икс-23, что очень удачно можно связать со Злыднем, но нет! Это к проектам, про которые даже не известно, будут ли они.
Это сцена после титров. А вот в «Первом классе» в финале была пара персонажей, перешедших на сторону Магнито. Это как-нибудь сыграло? Нет — их просто убили за кадром еще до начала сиквела. Вот такая у нас драматургия в рамках цикла.
Именно поэтому я не согласен с тем, что киновселенная Иксов — самая лучшая. Да, в рамках каждого отдельного фильма все работает, в рамках серии фильмов — все работает не очень. В то время как КВМ (за DC пока рано говорить) со всеми ее смехуечками умудряется в рамках серии развивать драматургию, в то время как в рамках каждого отдельного фильма зачастую все кажется упрощенным. То есть с точностью до наоборот, если сравнивать с фильмами про Иксов.
На самом деле, если фильм будет успешным, то скажут наоборот, что он как раз -таки принадлежит ко вселенной Иксов
Фейлспам.
У меня теория. Все, что происходило после «Последней битвы» — не на самом деле. Просто Джин заклинила Логану мозги.
https://uploads.disquscdn.com/images/e149cac14596ac19870ef22d863c54bb4b77fdeb0cf9c6f45965397ebcba8f47.jpg
Она может.
Финальная сцена «Логана» — Логан умирает и приходит в себя на острове рядом с мертвой Джин Грей, обнимает ее и отправляется в страну вечной охоты.
Последний кадр фильм — они с икс-23 потрепаные едут в машине. Кстати, админы не посчитали это спойлером?
Это точно не последний кадр, Логан еще должен побриться, а в том кадре он с бородой.
С чего бы, я же сам придумал.
Это был последний кадр трейлера
А можно сделать так, чтоб и «последней битвы» тоже не было?
Нельзя, фильм мне нравится))
Ваши вкусы оскорбляют мои джинагрейядрочерские чувства. Хотя… в первых двух фильмах она то еще бревно… и во всех анимациях…
Нет! Мне тоже этот фильм нравится.
А вам вроде вообще все фильмы по комиксам нравятся)
Это не так, что говно, то говно. Но этот, хоть и хуже первых двух, однако вполне достойных фильм, тут и логичное развитие темы дискриминации мутантов, и весьма неоднозначный выбор перед мутантами, и даже Магнито выглядит более правым, чем обычно. А еще там офигенная сцена с мостом, офигенный Зверь, чертовки трогательная сцена похорон профессора (аж слезы наворачиваются) и очень милая сцена с Китти и Бобби на льду :)
Несогласен, что он хуже второго, в первом к Ксавье проблемы, который может управлять Саблезубом, но зато лень узнать и вообще подумать, что они не за Росомахой пошли.
А вообще считаю первый лучшим! :P
Блин, как случайное «что» меняет текст, мне первый НЕ нравится
Неожиданный поворот сюжета, однако.
Да, мне не нравится первый фильм, в котором никто даже не подумал, что ищут Роуг. Можно ещё поворчать про нераскрытое братство, но для того времени это нормально
К плюсам еще могу добавить замечательный спор между Логаном и Профессором относительно Феникса.
У фильма определенно есть плюсы, но он очень очень слабый.
Последняя Битва просто имеет то, чего у прошлых двух фильмов не было — вменяемый (относительно) экшен.
Первые две части с трудом квалифицируются как экшен-фильмы, потому что там вроде как иногда вяло машут абилками, а Икс-3 это прямо летний блокбастер — масштабный, эпичный и все дела.
В итоге он бодрее первых двух частей сегодня смотрится, хоть сам по себе он далёк от чего-то выдающегося.
Меня третья часть привлекает не этим, а именно темой с лекарством, там неоднозначность на неоднозначности, нет правильного или неправильного ответа, грань между злом и добром не просто становится незаметной, она исчезает напрочь. И только линия Феникс все портит, выходя в финале на первый план.
Можно, но тогда получится, что никаких фильмов не было. ЕМНИП, между первой встречей и смертью Джин к Логану всерьез в голову не лазила.
Зато Чарльз лазил.
Месть за отказ в 60х?
Эта картинка в новости про Логана пугает Афонина
В нашем мире решение понятно — странно будет смотреть последующие фильмы в серии, зная, что все действующие лица в будущем погибнут. Особенно если она дотянет до реального 2029 года.
В мире самого кино можно найти объяснение. Когда Логан-путешественник во времени вернулся в свое тело в конце «Дней минувшего будущего», произошло ответвление нового временного потока, в которое выбросило сознание Логана, не путешествующего во времени. То есть тут не принцип самосогласованности Новикова, а многомировая интерпретация Эверетта. Впрочем, теория Новикова и в «Днях минувшего будущего» не использовалась.
А разве в таком случае в конце фильма в «новом» 2023-ом Логан не должен был помнить «свою» вселенную, а не чужую? :)
Какой из двоих? Путешественник помнил только то, что видел в путешествиях (теория Наблюдателя, о которой рассказывал Сингер). Домосед помнил только свою вселенную. Что будет помнить Логан в новом фильме, надо посмотреть.
Кстати, пойду почитаю описание первых 40 минут фильма.
А я вообще считаю, что со временем «ветки» сливаются обратно, когда различия становятся не критичными для данного момента. Отсюда возникают несостыковки, которые объясняются просто: реальными были все варианты.
Это кажется, эластичность реальности называется
Не совсем то. Как я ее понимаю, эластичность реальности предполагает какую-то предопределенность. В той теории, которую придерживаюсь я, предопределенности нет, происходят все возможные вероятности, просто несущественные отличия стираются из истории, а о существенных долго спорят, что же там было и было ли вообще.
А тог что-то вроде квантовой суперпозиций состояний, только без наблюдателя, который бы определил конкретное значение.
Что ж возможно
Хотя мне в реальности ближе теория одновременного сосуществования прошлого-настоящего-будущего
В «Агентах ЩИТа» как раз на пальцах эту теорию показали. Если конечно, ты ее имеешь в виду. Пространство-время как четырехмерное измерение?
Так вроде так во Вселенной у Бога заведено, пока жалкие человечки машину времени не изобретут… XD
Не переживай, Донни Дарко это дело быстро поправит.
> что-то вроде квантовой суперпозиций состояний, только без наблюдателя, который бы определил конкретное значение
Да, это ближе всего.Еще и помноженное на омнивселенную. Хорошо строить теории, не разбираясь в физике. :)
конечно ряд теорий времени опирается на физику, но многие скорее на метафизику, так как время эта такая матеря, которую мы ещё долго не сможем изучить, чтобы проверить
и пока ваша теория/гипотеза, точнее, ни чуть не хуже других
Мне нравится эта теория, как концепция для художественных произведений, но совершенно не нравится как реальная концепция, не хочу быть пленником судьбы.
И все-таки похоже все обстоит именно так… XD
:(
а какая разница, кроме философской, если вы можете поступать как угодно, все равно не узнаете, что всё предопределено
Вы мне напоминаете, людей которые философски против телепортации, ведь при дематерилизации тело фактически разрушается, а при материлизации это уже якобы копия, но по мне, какая разница, если это практически никак не отражается
Техно-Центр одобряет этот пост.
Забавно, как раз недавно думал об этом. Типа телепортируешься, умираешь, а жить продолжает твоя копия. Стремно :)
Тогда подумайте, что каждые семь лет 95% ваших клеток обновляются и на вы 95% копия самого себя семилетней давности
А за всю жизнь, вообще все атомы и молекулы успевают смениться
Можно помнить обе вариации, так Терминатор сказал)
А что говорит по этому поводу Док?
Браун?
И он тоже.
Док ничего вроде не говорил.
А Доктор… поди упомни за 2000 лет… особенно когда правила постоянно меняются… из недавнего, если изменишь что-то в своем прошлом, то будешь помнить про это еще до того, как это что-то изменишь. Это я про случай с мороженкой.
Скажи Доктору, чтоб он в следующий раз Кэрроллом так не увлекался.
Что-то вроде
https://66.media.tumblr.com/6fcee232c379e5c9fc752d2871bab487/tumblr_ne10abM5W91sw4g05o1_1280.jpg
Или свои собственнные принципы и концепции, как обычно в фантастике — в любом фильме о путешествиях во времени свои законы
Саймак одобряет твой пост.
Блин.
Без вот этого вот интервью было бы лучше.
Если бы его просто не было.
Моё мнение.
Я знал, я знал что #LoganInMCU!!!
Ник, мы все еще не на 100% уверены, что Агенты ЩИТ и Защитники входят в КВМ, может лучше на этом сосредоточиться?
Зайди к ним ко всем в гости и скажи свою фирменную речь про огромную вселенную, ты это можешь.
Ну если в сцене после титров увидим старого Магуайра то ладно
Я так и знал. Поддерживаю решение студии в этом плане, пора им уже забить на все эти хитросплетения со временем и реальностями и просто показывать кино.
А что если события Логана происходят в том же мире где был Росомаха начало? Там то как раз таки был Патрик Стюарт, а события фильма вообще не совпадают с другими фильмами и даже противоречат им. Как раз в этой вселенной могли издаваться комиксы по людям икс.
«Начало — Росомаха» происходит в мире оригинальной трилогии, как и «Бессмертный». По поводу противоречий уже давно обсуждали, и не раз. В этом плане «Первый класс» самый косячный.
Нееееет, я не хочу в это верить. Угробленный Дэдпул, Саблезубый брат Логана, Гамбит(он хорош, но его не было в основной вселенной). Да и Первый класс который наплевал на все это, и сделал все по своему.
«Первый класс» наплевал на все фильмы оригинальной трилогии, не только на «Росомаху». Угробленный Дэдпул остался в старой вселенной, как и вся эта история со Страйкером. Остается только Крид, как брат Логана. Ничего особенно крамольного тут не вижу. Наоборот, хорошо получилось.
Да, но Крид потом появился в первых людях икс, и ему вроде бы память не отшибло, так он вообще Логану ничего не сказал, или это не был Саблезубый?
Он едва мог говорить. Вторичная мутация, все дела. В свое время в сиквеле «Росомахи» собирались рассказать, как он дошел до жизни такой и почему не узнал Логана. Или не в сиквеле, а в «Начале — Магнито», не помню уже.
Такие вопросы можно задавать очень долго, типа в ДМБ, которая является продолжением Первого класса, в конце показали современных людей икс, которые были в оригинальной трилогии. И вообщем Фоксы не сильно об этом задумывались, оригинальная трилогия хороша, новая трилогия тоже не плоха, но вот связь между трилогиями сделана просто ужасно.
Точка разделения в «Днях минувшего будущего». Поэтому события «Первого класса» одинаковы как для оригинальной трилогии, так и для новой.
В «Люди Икс. Начало. Магнито» был Крид, но уже был волосатым и звероподобным, а основные события происходили в 1954, так что либо это другой Крид, либо несостыковка. Сиквел же с самого начала был про Сагу о Японии. Что там делать Криду?
Не настолько звероподобным и волосатым, как в «Людях Икс». А сиквел про Японию уже потом придумали, после шквала критики в адрес «Начала», из-за чего зарубили и продолжение истории про Логана и Крида, и «Начало — Магнито».
А насколько?) Не, сиквел должен был быть про путешествия в Японию еще до выхода фильма, сцена после титров как бы намекает.
Да, я про нее забыл. Но сиквел должен был идти между «Началом» и первыми «Людьми Икс», а в итоге он шел после «Последней битвы» и сюжетную линию из нее же тянул, забив на линии «Начала».
В первоначальной версии сценария Маккуори вообще было не понятно в каком временном промежутке происходят события фильма. После Начала? после ПБ? Там не указывалось.
Сингер никогда не делал что-то просто так. В воспоминаниях Логана (ДМБ, сцена Церебро) он показал кадры из всех предыдущих. И Начало тоже было. Нога Виктора ломала когти Логана. Хороший кадр, неоднозначный. Кто-то его не приметит и будет думать что тот фильм выброшен. Это не так.
Те события предшествовали, и Логан всё вспомнил. Всю свою жизнь. После Х-3.
Меня удивляет совпадение. Как так ему приснился Йошида как раз в ту неделю, когда за ним пришли от Йошиды. Или та девочка-виденье способна в других людях мысли пробуждать, сама того не зная. Может за это её взял дед, напомню что она копалась на помойке и даже его любовь к мутантам не могла помочь определить что этот бомж имеет дар.
Что-то я запамятовал, о какой девочке-виденьи идет речь?
В «Днях минувшего будущего» еще был приход Логана, когда он увидел Страйкера — там тоже были кадры из «Начала». И еще слова его девушки из «Начала», хотя это может в «Бессмертном» было.
http://media.filmz.ru/players/img_24480.jpg
Ему и Серебряный Самурай приснился. Не обращайте внимание, обычная завязка фильма, в каком-то фильме тоже самое было. Всем людям сняться вещие сны.
Самурай приснился? А когда такое было???
Когда с Марико спал. Сначала Джин была, разговаривала с ним, а потом самурай замахнулся мечом и Логан проснулся.
Оп
Повод пересмотреть
Но после Логана
Видел предположение, что Логан единственный фильм в основной вселенной, а все остальные икс-муви — это киноадаптации тех комиксов, что читала/просматривала Лаура
Это взорвало бы много жоп, но было бы невероятно круто, тк будущие фильмы освобождались бы от необходимости строго соответствовать друг другу(ну да, как будто они это делали)
Я в нашем мире телепатов и мужиков с металлическими когтями что-то не видел… :(
Пусть тогда будет в основной
Ксавьер всем память через церебро стирает
СТС включи как-нибудь.
А не ТНТ?
Уже в курсе? Сочувствую.
Увы, у меня мама с тётей на экстрасенсах сидят
Уже несколько лет смотрю телевизор один раз в год, и тут такая интрига…
Я ошибся с каналом. ТНТ, конечно же.
на СТС как раз было
http://s2.vcdn.biz/static/f/241228121/image.jpg
И Рен-ТВ, а еще Битва Экстрасенсов на ТНТ. Господи…
Они и на НТВ, и на Первом.
Тогда получается, Логан в этих фильма сыграл сам себя!!!
Ага, вот и причина его алкоголизма — неудавшаяся карьера актера…
Зависит от того существуют ли в их вселенной такие фильмы как «Кейт и Лео», «Престиж», «Живая Сталь» и др.
Хотя может он к 2029-му скатился…
С «Кейт и Лео» началась вражда Крида и Логана.
Что ты имеешь против «Кейт и Лео»?
Против? Наоборот за. В смысле, карьера человека с такими фильмами в фильмографии просто не может быть неудавшейся.
Антифеминистичное кино =)
https://www.youtube.com/watch?v=3iJU26-DSVk
Отсюда и фраза из трейлера, и комикс!!! Вы разгадали тайну!!!
Хочешь сделать бабки? Делай киновселенную.
Хочешь хороший фильм? Делай фильм
Вот это реально хороший выход!
Тот самый случай, когда читаешь комментарии и понимаешь, что ни хрена не понимаешь.
Да как это вообще? Как фильм может быть в другой вселенной, если он напрямую связан с «Апокалипсисом»?
в каком месте?
Сцена после титров орёт об этом.
Иногда сцены после титров связаны с фильмом с которым идут, а не с будущим.
Я увидел, что корпорация Эссекс просто собирает кровь мутантов, в кейсе кроме крови Росомахи были и другие пробирки, так что это могло быть и не к «Росомахе»
В сцене после титров «Логана» увидим, как Злыдень встаёт берёт кейс со словами «Придётся всё делать самому»
Да к «Логану» это было сто проц.
Или это зрителей так обманули, как трейлеры обманывают
Надо загуглить, по-моему даже Кинберг говорил, что сцена была затравкой на «Логана». Но там Доннер за главную — видимо, переиграли.
Да кто решил, что там вдруг что-то переиграли? На основании чего?
Шикарно, теперь можно его забросить в MCU. А вообще это подтверждает то что Фоксы-фиговоделы. #XMenInMCU.
Они выедут только на том если его бросят в MCU, а так, это фигово. Эх….
…..Да, только Старк мог клонировать Логана в Лауру.
да ну, бред какойто :D
Так-так-так. Я вижу здесь много плюсов, и сейчас мы из разберём
1) Каноничность. Мультивёрс. Временные линии. Это то, что делает Х-людей Х-людьми. Последние годы добавилось много комиксного стафа. И исходя из того, что Лорен сказала про Легион, я вижу только вишенку на торте в виде отдельно стоящей истории о последних днях Росомахи.
2) ДМБ остаётся финалом. Для многих анонс Логана вызвал негодование. Как же так? Мутанты мертвы, что? Всё ведь закончилось хэппиэндом, как смеете вы это делать, вы ещё Властелин Колец продолжьте! И вот выясняется, что Дни действительно закончились. В одной из реальностей. А в другой одно событие пошло чуть по-другому (возможно Кабель разъяснит ситуацию) и мы имеем вот это.
3) Это фильм. Что бы себе не думали, как бы не коряжились, это всего лишь фильм по комиксам и их вселенной. У них есть связь, есть тянущиеся через десятилетия сюжетные линии, но это обычный фильм, который вдохновлён Хранителями, цель которого впечатлить, рассказать необычную историю, Х-Мен это нечто большее чем борьба с ослом, она о несправедливости и равноправии, о гонениях и страхе тех, кого ненавидят и боятся. Поэтому не играет роли в каком мире происходит происходящее. Играет роль содержимое, так всегда было.
Х-Франшиза лучшая в мире. И самая нестыковочная.
Как раз дата событий Логана оказалось нормальной. Поостывши, я понял, что есть минусы и плюсы. Плюсы, мы, смотря иксов не будем знать, как закончиться. Минусы, похоже икс-23 нам в основной вселенной не видать, что в фильме, в итоге ценность появления персонажа немного меркнет. Ну и забавно отдельность фильма повышает планку по раскрытию персонажей, но если фильм будет хороший, то его очевидно привяжут к основе.
Не важно, совершат ли персонажи одну ошибку, которая к этому приведёт.
Или это закономерное развитие мира, идущее по своим правилам, где Джина не убивала Чарли и не устраивала войну
Или временная линия раскололась на две в день возвращения Логана в 2023.
В любом из этих исходов это те самые персонажи, каких мы наблюдаем 17 лет.
Только 100% нам даже не объяснят, где все пошло не так, хотя для комиксов это нормально. Просто альтернативное будущее
А я думаю не 100%
Ведь Злыдень как-то в этом замешан. А Кабель (его творение) придёт в Дэдпул-2 спасать будущее.
Шанс на пояснение имеется.
Я вообще его не жду.
Злыдня в привычном понимании не будет. https://www.comicbookmovie.com/x-men/logan/logan-director-james-mangold-explains-why-we-wont-see-mister-sinister-a148306
Ладно :(
В основной вселенной Х-23 нам могут показать, но уже взрослую. По законам мультивёрса, во всех вселенных персонажи хоть как-то отличаются. Вот в «Логане» Лаура мелкая. В нынешнем кино-вёрсе Иксов её могут показать взрослой.
Нет, если она в прошлом взрослая, то как она может быть мелкой в будущем, даже альтернативном
Очень просто -это разные персонажи. И в фильме «Логан» не будущее, а тупо другая реальность, где вообще всё пошло не так.
Ну это же все пошло как минимум после Апокалипсиса, значит просто хронологически в прошлом Лора не может быть взрослой, а в будущем маленькой.
Повторюсь, это другая реальность. Она могла вообще не соответствовать никоим образом привычной Х-меновской. Там как могло, так и не могло быть, к примеру, кучи персонажей. Могли быть совершенно разные события и наоборот. В одной реальности Лаура маленькая девочка, в другой уже взрослая.
Ну она то откуда то появилась из какой-то точки. Ну если верить режиссёру то это одна реальность) А я ему больше верю
Так же, как ряд персонажей в «Апокалипсисе» — вот где жесть.
Ну как, вроде все нормально, только Ангел должен быть чуть моложе, но в допустимой погрешности
Нигде его Уорреом Уортингтоном III не называли, так что это не обязательно он, как я предположил, это может быть отец Ангела, Уортингтон II, который заработал в 1980-х на ампутацию крыльев на подпольных боях и в 2000-х уже имел компанию и сына
Нет, я все равно обоих буду третьими считать
И каким образом наследника из обеспеченной американской семьи занесло в Восточный Берлин на подпольные бои?
Может разорились, Отец выгнал.
Придумал. Он сбежал из дома, когда отец узнал о его мутации и хотел это дело как-то исправить. А чтобы его было труднее достать, смылся в ГДР — страну социалистического блока.
Мне почему-то казалось, что косяков с возрастом персонажей было больше, но по факту там только один серьезный косяк — это Джин Грей. В «Последней битве» есть флэшбэк на 20 лет назад, а действие фильма происходит позже 2006 года (недалекое будущее по отношению к дате выхода фильма). То есть действие флэшбэка не ранее 1986 года и там Джин Грей еще подросток (по возрасту актрисы — около 14 лет).
А в «Апокалипсисе» она уже закончила школу и актрисе 20 лет. То есть родилась она явно до событий «Дней минувшего будущего» и изменение прошлого никак не могло повлиять на ее возраст.
Актрисе 20. Персонажу явно нет
Но не 13-14 же.
Ну погрешность есть, но если к этому придираться то лучше вообще комиксы не читать и все что с ними связано тоже не видеть
Комиксов много и ретконы там оправданы. А это у нас всего-то шестой фильм (если не считать «Росомах») и третий после «Последней битвы».
Ангел ребенком должен быть или младенцем или вообще не должно быть.
вы же сами писали год назад, что если взять возраст актёров, которые в первых трёх фильмах, в 1980 году и и возраст их персонажей, то почти всегда разница небольшая
https://pp.vk.me/c837420/v837420435/1bd3b/CCDb8LY1XqQ.jpg
Вот спасибо, я вспоминал про этот пост, но не было времени поискать. Ну так с точки зрения кастинга неплохо. Но это не объясняет, почему Джин Грей родилась раньше лет так на 6 — это изменением прошлого в точке после ее рождения уже не объяснить.
Вывод: значит кто-то менял еще более раннее прошлое!
Я забыл в этот список добавить Тима Покока, который играл Циклопа в «Начале — Росомахе». В 1983 году данный актер еще не родился, а на момент премьеры «Росомахи» ему было 23 года, а играл он персонажа, видимо, в 90-х годах. То есть более совпадает с возрастом Марсдена.
Определения времени сюжета «Люди Икс: Росомаха: Начало» очень спорный момент, по идее это 1979 год, но многие почему-то склоняются к 1989
точно
каждый фильм про Людей-Х начиная с третьего происходит в совершенно другой вселенной по отношению к остальным
это всё объясняет
А я все гадал как этот фильм сочетается с предыдущими…
Чем больше вопросов у меня вызывает этот фильм, тем все сильнее желание увидеть его в кино.
Вот это спойлер!!!
Чтоб окончательно всех запутать: https://twitter.com/mang0ld/status/823008072184434689
Режиссёр думаю больше знает. А вообще я так понимаю слова Джекмана имели ввиду, что фильм не зависит от других фильмов. Это мы и так не знали
Ну наверное это даже и хорошо. Так как это и в комиксах, «Старик Логан «был одним из возможных вариантов развития истории, и тем более сейчас получается следующие фильмы про Иксов не будут «идти» к «концу» Логана (мутанотов почти не и.т.д), что дает некоторую свободу развития сюжета. Да и нестыковки не надо будет объяснять.
Логан : Росомаха ?
U not fucking seriously right now, don’t you ?
http://i.imgur.com/BwxiyEz.gif
Я могу лишь сказать: аллилуйя! Теперь точно схожу на фильм
1. Мы это уже из трейлера поняли. Комиксы о Людях-Икс? WTF!
2. Фоксы каждый проект, связанный с Людьми Икс снимают так, словно он не имеет отношения к одной вселенной
срань…
И хорошо что отдельно. Последний фильм мешанина и глупости.
Может обновить новость? Мэнголд опроверг это, вроде. wintergirl внизу скинула твит Мэнголда.