Новый ролик фильма о Лиге Справедливости.
На Comic-Con San Diego представили новый трейлер блокбастера по мотивам комиксов DC «Лига Справедливости»:
А также потрясающий постер, который оценят все фанаты Алекса Росса:
В фильме снимаются Галь Гадот, Бен Аффлек, Джейсон Момоа, Эзра Миллер, Генри Кавилл, Джесси Айзенберг, Дж. К. Симмонс, Эмбер Херд, Кирон Хайндс, Эми Адамс, Кирси Клемонс, Рэй Фишер, Джереми Айронс и другие.
«Лига Справедливости» режиссера Зака Снайдера в кино с 15 ноября 2017 года.
Стильный постер.
Кину пока это))
https://pp.userapi.com/c638524/v638524823/4983c/GorQSVXGr4c.jpg
https://pp.userapi.com/c638524/v638524823/49850/0H6HRzHsW3U.jpg
https://pp.userapi.com/c638524/v638524823/49846/-vCO7E8e_DQ.jpg
Этот трейлер намного круче предыдущего. Уже больше взаимодействия между героями. Кстати, No Lanterns из уст Степпенвульфа — очередное Чеховское ружье! Надеюсь на эпичную концовку первой части :D
Перед тем как я начну вапить, а я начну, у меня вопрсо: Михаил, как вам на этот раз музыка в трейлере?
А теперь я варю: ОООООООГНИИИИИИЩЕЕЕЕЕ. Диану бьют прикладом, а ей пофиг, Атлантиды мало, но выглядит она круто, сцены со Степой крутые (хотя я все еще не определился нравится ли мне его дизайн), в городе и концовка, звездочка на елке!!!
Как мне музыка?
Хм-м…
А музон-то ОООООООГНИИИИИИЩЕЕЕЕЕ!!!
С возвращением в наши ряды xD
Ну, с возвращением пока еще рано поздравлять, ибо мой скепсис насчет Уидона и Эльфмана велик.
Но стоит признать, фильм выглядит и по репликам Брюса и Волка звучит как фильм Снайдера, а это уже не мало!
Это. Фильм. Снайдера!
Не. Могу. Представить. Фильм. Снайдера. Под. Музыку. Эльфмана!
Не. Поверю. Пока. Не. Посмотрю. Сам!
Как будто наличие Эльфмана тут же аннигилирует и Снайдера и весь его отснятый материал
Херню несете.
Как будто замена Холкенборга на Эльфмана служит сохранению видения Снайдера, и постпродакшн и досъемки не могут превратить фильм в хрен знает что (привет, «Отряд»)
Херню несете.
Да ладно вам,Эльфман как композитор в разы лучше Джанки.
Вот увидите. Снайдер своих не бросает
Но для трейлера используют все тот же кавер от друзей Джанки. Значит, и для фильма не должны сильно переписывать скор.
Обычно музыку записывают уже после окончания съемок.
А Тома «попросили» довольно быстро.
Да и зачем заменять Джанки, если не менять его музыку?
Я говорю «не сильно переписали».
Зачем заменять Тома, если «не сильно перезаписать»? :)
Не легче ли Тома попросить кое-что изменить?
Я не знаю, Спроси тех, кто заменял. Но я настаиваю на том, что причина не в Уидоне.
Да мне наплевать в чем причина — меня волнует, что это с видением Зака не очень-то вяжется… :(
А со слышанием может вязаться.
Ну вот не смешно ни разу… :(
—
—
—
Ладно, признаю, неплохая игра слов.
Серьезно. Дождись уже фильма, «всего лишь» 4 месяца осталось. Потом паниковать будешь, если не понравится.
Так тогда я не паниковать буду, я тогда в запой уйду…
А что мне эти четыре месяца прикажете делать?
Пересматривать «БвС», конечно.
Да только с месяц назад ЧиС и БпС перемотрел!
Нельзя так часто — приестся…
Тогда «Хранителей». Нужно всего 2 месяца продержаться, потом вернется СиДаб и будет легче.
Может Джосс позвал Эльфмана для своих доп сцен?
Чтобы никто потом не доказывал с пеной у рта, что Уидон переснял весь фильм решили ввести звуковую маркировку режиссеров?
Ответ мужика!
Что-то графон в каких-то моментах просто ужасный.
И да, за что Хрущевку так ломать!?
ЕЕЕЕ РЕНОВАЦИЯ
Сука, хоть где-то их сносят!
Чтоб на пути не стояла.
https://uploads.disquscdn.com/images/8dc72f5d8f62a90fd448630cd45d44972d7919baf02194d3c2cb1455b6cb713f.jpg
Это его ещё поправили чуток.
Что-то графон в каких-то моментах просто ужасный.
ничего нам не привыкать
Ну такое себе. Не так удивляет, как БПС в свое время. Зачем сполерить Степенвульфа? Слабо. DC понижает планку.
Злодеи. Показываются. Во. Всех. Летних. Блокбастерах.
Про спойлерить Супса вообще смешно. Без него плакали бы, что «не моя Лига», поэтому всех сразу предупредили, что он там будет.
Мы знаем, что будет, но не должны знать как. А тут ясно -появится перед Альфредом и полетит вдаль, помогать друзьям крушить хрущевки.
А в фильме возьмет и появится иначе. Слышал про такую вещь, «монтаж» называется?
Слышал и видел. монтаж в DCEU на очень высоком уровне.
На высоком.
Как он оживет?
Сидабомотивация? Он- то уже жив, вопрос как он появится, а трейлер уже прояснил момент.
не не не. КАК? То что он появиться мы и из бпс знали
Потому что это скорей всего не супер
довольно очевидный ход же.
Люди вот про Кару рассуждают
Вряд-ли Кара, думаю ее придержут до ЧиСа второго.
Это просто шикарно!!!
В конце Супс?
ну а кто же еще?)
Фил Коулсон
Скорее всего, хотя магия обмана трейлера велика, сцена может быть совсем другой нежели мы думаем.
Да не, они не посмеют…
—
—
—
Не посмеют же? О.о
На себя намекаешь?
Нет. Если Фонарь и появится, то только в сцене после титров. Просто говорю, что это распространенная практика в трейлерах (хотя 70%, что это все-таки Супермен).
Согласен.
Видимо и правда Кларк не без помощи Брюса вернется…
Только вот где черный костюм? Или в трейлере просто шифруются?
В очках Альфреда отражается что-то голубое. Это может быть Флэш.
Звучит двусмысленно
Вот это я понимаю, бля, трейлер! Без всяких там попсовых песенек!
На моменте появления Вовы ппо спине побежали мкрашки!
Вовы?
Может Стёпы?
Не, именно Вовы, потому что Степа — это Степа, ну или Степан, но это уж слишком официально.
А вот Вова, когда начнет лютовать, станет Вованом! XD
Так. Кажется я слишком торможу.
Сильно торможу.))
Очень сильно))
О ком мы говорим?
Знаю Стёпу и Галю.
Какой ещё Вова обзавёлся таким русским аналогом своего имени?))
Вова — это Степа, но Вова.
Ну смотрите: Степной Волк — слишком длинно и фамильярно; Степа — «слишком» уменьшительно-ласкательно, как-то странно называть Степой монстрятину, который будет выносить всю Лигу; а вот Вован — звучит и емко и круто! :D
Ладно, что-то я уже перебарщиваю! :)
Степан тоже неплохо звучит. :)
Слишком «не круто» и официально — так и хочется добавить отчество… :)
Степан — лютый казак.
ааа, вот оно как))
Пора бы и правда придумать словарь условных сокращений, а сидим тут такие Стёпы, Вовы, КМДК))
Да это я на радостях решил выпендриться, а так его в народе Степой кличут, конечно…
Ладно, пойду-ка еще раз трейлер пересмотрю!
Так вот, Вова просто крышесносный!
Пока внушает, да.
Я тащусь от его голоса. И топора в стиле Трон.
БОЖЕ!!! На такое я и не надеялся
Офигенно)
Плачу, сука, плачууу. Барри, какой же ты очешуительный.
Охренеть, какие же унылые локации битв помимо Фемискиры
В лучших традициях БпС.
Просто Лига решила всерьез помочь Собянину.))
Ну на Москву не похоже.
Они решили начать с малых городов.
По-моему, хрущёвка в сцене с Акваменом отлично вписалась
Вот это я понимаю огонь,не знаю много ли тут от пересъемок и есть ли они вообще но ожидания немного повысились
А постер так прям и совсем конфетка. Пофиг на фильм,постер шикарный
Графон правда как был так себе так и остался
Не хотел смотреть, но блин классный трейлер.
Выход Стёпы топ))
Ну и всё остальное тоже.
Киборг удивительно перестал бросаться графоном в глаза вообще (причём ещё в том тизер-трейлере).
Когда пропускаешь такое событие
https://uploads.disquscdn.com/images/b5234f56d49fbaeaba2077f47b4c5795382aeecc2119114a85cb5d40e08996ae.png
Меня, просто, на самое сладкое оставили :)
Может, он просто городом ошибся ?
В твиттере уже нашли след фонаря в трейлере :)
Можно кадр?
Степпенвульф о них говорит как бы
Он о другом
А о чём?
О кадре из трейлера, где якобы заметили фонаря. Полистайте чуть вверх
Я про фразу Степпенвульфа.
А я нет.
https://uploads.disquscdn.com/images/d81f48adcdd5d8bbd15c31482640d17bfc210a2bee830c2ccce7fb880fc466e6.jpg
Зеленая точка?? Серьезно?
это просто габаритный свет. буквально в следующем кадре Лису показывают сзади и видно, что это просто лампочка
Его гулять не отпускают Хранители вселенной
Один Доктор где то орет в голосину с фразы на постере.
Ага. Убери спутников. Сериал бы остановился на первом сезоне
А я было на Стренджа подумал с отмоткой времени
Аналогично)
Как показало время, Доктор прекрасно обходится из без спутников
Ещё сильно постараться нужно чтобы он он начал орать (на самом деле не сильно).
http://im4.asset.yvimg.kz/userimages/sparrow/uzXRYFleBd26X5Wj6sPVqK58x80v2B.jpg
Он не сам орет, а через других.
http://2.bp.blogspot.com/_7FAsUT6FePU/SbOB9P0EJDI/AAAAAAAAAm8/x0NCshKqHNI/s400/trg-watchmen_b_0001.jpg
http://johngushue.typepad.com/.a/6a00d83451f25369e2010536188bbc970c-pi
Что то Гадот на постере сама на себя не похожа
Ей будто лицо Нины Добрев прилепили.
Момоа няшный, Флэш и Гордон офигенные.
Вообще не нравится визуализация Снайдера. Единственный раз когда он был в тему это Хранители, а все остальное отдает визуальными клипами для видеоигр.
47-ой уже выехал.
Отчасти соглашусь, у него нет той режиссёрской меры, но ведь именно как реклама чего-то возможно грандиозного, исполнено хорошо.
я как раз пока скептически отношусь к сценарию и персонажам, и Снайдер единственное, что привлекает точно
Фонаря значит не будет? А кто в самом конце? Чет не верю, что это Супс, слишком очевидно
Да он, как пить дать.
а может и супергерл
Супс вернулся немного не в том амплуа, в котором мы ожидали его увидеть…
http://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/07/20/4/1500528137167251330.jpg
Британский акцент Альфреда не позволяет мне в полной мере понять, что он там говорит о Пингвине?
говорит про взрывающихся пингвинов
тех, которые в Batman Returns
https://uploads.disquscdn.com/images/665663212edeb15aad1bcda8cf14eee2b115f25819fd16721af3cf59791c6db8.png
Огонь трейлер. И ведь в этом году уже!
А вот мне идея флэшпоинта так рано ну совсем не радует. Должно выйти порядочно сольных и командных фильмов основных героев, чтоб мы к ним привязались и полюбили. А потом уже показывать «что если». Похоже, смерть Супермена во втором фильме их ничему не научила. Сомнительно пока все это смотрится.
Хотя, может это реально софт ребут киновселенной.
Ну т.к. не фанат то не орал и не получал удовольствия. Но интересно. Жду чего то крутого в рамках этого. Не успел на хайп-трэйн :c
Ну т.к. не фанат то не орал и не получал удовольствия.
а зачем быть фанатом что бы орать и получать удовольствие?
первый трейлер был лучше
А при Сталине так вообще было круто
вам наверное виднее, я его не застал
Да. здания прочнее были
Флэш прекраснейший просто.
Степпенвульф не нравится. Очередная серая сиджиай хуйня, которую не каждый отличит от Ареса и гомункула из БпС.
Бэтс круто крошит Парадемонов
Аквамен круто серфит на Парадемонах
Флэш прекраснейший просто (2)
Ну в целом хорошо пока.
у кого нет мозгов и глаз тот не отличит да
Очередная серая не марвеловская сиджиай хуйня,
«Очередная серая сиджиай хуйня, которую не каждый отличит от Ареса и гомункула из БпС». Серая CGI-хуйня с синими элементами! Которые видны только при крупных планах…
ЧЖ, кажется, повторяется в приёмах (и ракурсах))
Трейлер офигенный, раз в сто лучше предыдущего. Даже меня — не фаната ДИСИ взбаламутило.
как и Бэтс) Так же винтовку ломает
Божечки, до чего же все лиговцы офигенные! У меня просто дыхание перехватывает, стоит им только в кадре появиться. А ведь всего через несколько месяцев я буду смотреть на них два с половиной часа безотрывно. Аааа, как же это круто, у меня аж слезы наворачиваются!
Пока что не буду обманываться и кричать, что дико жду этот командник, хотя предпосылки так поступить есть, как минимум за упоминание Фонариков. Трейлер БпС тоже был многообещающим, шикарным, вызывающим прилив адреналина при просмотре, но обжечься второй раз не очень хочу. Хотя с другой стороны, я обещал сам себе, после успеха ЧЖ, что схожу на ЛС — так тому и быть.
P.S. Стэпенвульф творит непотребства, выглядит красиво.
Мне вот интересно — Дианка сама по себе ограбление останавливает?
Решила все-таки вернуться к человечеству после смерти Кларка?
Так это было и из Чудо-женщины понятно.
Ну просто одно дело прыгать с крыши здания в никуда, а другое — реальную пользу принести… :)
Что-то это выглядит как прямое продолжение того прыжка.
Тогда крутяк!
Думаете она тогда просто за молоком бегала?))
Я не знаю… Мне квообще сначала показалось, что она решила в Сене искупаться…
Ну это даже не серьёзно, Михаил…
Думаю это происходит как раз после финала Чудо-Женщины.
— Я никогда не вступал в битву.
— Я просто толкал людей и убегал.
Надеюсь правильно) Барри просто муах! 10 из 10
— Они просто исчезли. Как это грубо.
Чувствую, он будет главным источником цитат вместе с Альфредом.
Он таким и должен быть) Блин, до сих пор плачу.
смешно, но мне кажется всё же немного наигранно для создания образа комик-релифа
Это может быть от контраста. Остальные все очень серьезные или саркастичные.
Может от того, что мне нравится эта манера вставлять шутки в конец трейлера, а в фильме это будет смотреться мягче
em, net
У меня сейчас нет членораздельных слов, только эмоции.
По шкале от 1 до 100 на сколько зацепило?
На все.
Если по деталькам.
Стёпа ломающий Землю вроде Землю-2 полюбому можно было узнать.
Бум труба, если это она, в трейлере покуда что никак не «БУМ», её же из-за характерного звука так называют вроде.
Тизер Аквамена не показывают, бяки(
Я из-за этого решить не могу идти ли спать или подождать еще чутка.
Раз новостной поток резко остановился,кажись уже все(
Как это идти спать?
А кто со мной тизер «Войны» ждать будет?!
Тот кому завтра не надо рано вставать(
:(
Мне надо бы, на самом деле.
Да и спать хочется.
Я сегодня спал один час ночью и три часа днем.
Но я держусь! :)
Я с тобой! Как раз весь вечер проспал.
Во, наш человек!
Пора организовывать еще одну секту! :D
да не будет его. будет только новый трейлер Тора
Ну я так не играю… :(
Вроде бы панель DC уже закончилась, так что скорее всего все.
А я прилег на пару минуток отдохнуть, проспал 5 часов и проснулся только-только.)
Фемискиры будет не мало, ураа… Атлантида класс (Аквамен близко *_*)… Степана совсем уж полностью не показали тоже хорошо… Аквамен, ЧЖ, Флэш и Бэтмен заставляют пищать от восторга…
Только одно, но… А как же черный костюм?
https://pp.userapi.com/c841127/v841127207/ad8a/SjPQtTq4T2s.jpg
Фанатская манипка.
https://pbs.twimg.com/media/DFXI5AsXkAAqfPc.jpg
Что за смесь Кавилла с Ривом? Синтезированный идеальный супс?
Давняя тема.
В ЧиС превращался в Рива.
https://uploads.disquscdn.com/images/2266e5f2a3d2ec7a7c754f82bb9825ca31a782a0b996c3ae0dcabad233537866.gif
https://pp.userapi.com/c638224/v638224767/4cd19/B9GGvuL_Bzw.jpg
Жестоко… :*(
Там же на Стенде еще фото фонаря есть вроде, в инстаграме Момоа.
Вопрос к знающим, на когда назначена панель КВМ? И была ли презентация Карателя на комик-коне?
3:00 по Мск.
Пораньше встать или попозже лечь, вот в чем вопрос. :
Я, наверное, второго «Эмейзинга» пока посмотрю… :)
Я вот дальше пойду перечитывать Темную Башню, как раз и время скоротаю.
Не ложиться.
Карателя показали, в сеть не выложили
странно, все западные гик-ресурсы молчат. Даже описание не завезли.
На скринранте есть описание, там две сцены, в одной Френк целится в кого то из снайперской винтовке, во второй мочит мужика в сортире.
Полноценного трейлера Карателя ещё не существует, на CCSD показали лишь две короткие сцены на панели про Защитников.
А ведь Брюс смотрит не на супермена в своей пещере. Слишком тоненькие ноги для мужика. Может Кара?
https://uploads.disquscdn.com/images/140f16ecd528846fb798293b2794a1da1e01d0090b9b0004884a890350711640.png
Супс мог исхудать на «том свете».
Та ну не, не настолько же.
Хотя тут брюки, а Кара их вроде никогда не носила.
Колготки.
Носила. И вообще, костюм новый же будет.
По-моему тоже Кара
В этом моменте Степпенвульф говорит больше никаких криптонцев. Намек?
Ну, на Кару в ДСЕУ уже был намек в ЧиС, когда Кларк приходит на корабль, а там одна из капсул гиперсна открыта, а тела нигде рядом нет.
еще она была в комикс-приквеле к ЧиСу
а ещё сигнал с корабля как то сам собой включился.
Говорил раньше скажу и сейчас.
Внезапно появившийся сигнал который поймал Зод и Сигнал который поймали военные это один и тот же сигнал. И запустила его Кара, ибо надоело уже дрыхнуть в этой капсуле, а не Кларк. Супермен никого случайно не приманил к Земле, а был настоящим Суперменом который её (Землю) спас. Зод почему то подумал что сигнал сам собой запустился как только Кларк на корабль зашёл, и да, конечно же это логично что два случайных независимых друг от друга сигнала (а не один) появились в одно и тоже время.
Один для Землян, а другой для Криптонцев. Технически оба для криптонцав, наверное одого мало, ля верности с корабля сразу два отправлять нужно. Прям так в системах корабля и записано))
Только Кара куда то смылась, неясно куда.
Кара вышла из капсулы несколько тысяч лет назад, так что нет.
а вышла ли?
В комиксе об этом ничего. Она могла с тем же успехом забраться назад в капсулу и ждать когда же за ней прилетят и разбудят её (едождалась).
В фильме (и в комиксе) сигнал транслировался не тысечилетиями, а всего ничего. Его так и засекли что он внезапно пояился с Земли и транслировался в космос.
Ещё как ДА))
прислушайтесь, он говорит «cryptonian», в единственном числе
Да, точно… Но все равно это не супермен на голограмме
да и отсылки на Кару были еще в ЧиСе. в DCEU она же попала на землю намного раньше Супса вроде
Да, всё верно
Как по мне это худощавые ноги Инкубуса с плащом))
Это голограмма, скорее всего не в натуральный рост.
да, но что за серебро?
Не знаю.
Это часть проекции, так как движется во время анимации анимации, особенно заметно по плащу.
уже дохреналлион раз трейлер просмотрен и каждый раз ловлю себя на мысли, что реально ноги женские. тонкие и изящные. у Супса ноги помассивнее и более похожи на песочные часы по форме.
может после смерти Супса Бэтфлек начал копаться в истории и откопал голограмму Кары?
Супермен флэшпоинта
http://www.dccomics.com/sites/default/files/galleries/file/ajax/field_galleryimages/und/form-XZNSUlZiE2WHHdRMI0R_eUGvlOMFE67U1t4fnKKYZms/Superman-Cyborg-a.jpg
начинаем считать библейские отсылочки)
https://pp.userapi.com/c841326/v841326806/c96f/A5dtz6njzvU.jpg
https://pp.userapi.com/c841326/v841326806/c979/xSOefrRNMog.jpg
https://pp.userapi.com/c841326/v841326806/c98c/7SyaRaLg24g.jpg
А еще говорят, что Снайдера тут нет. Все в порядке
Снайдер уже доигрался с библейскими отсылками что дочка себя убила, я надеюсь он осознает что есть вещи с которыми играться не стоит.
еще скажи, что его бог наказал)))
ну да
ok
http://kurinyefotorecepty.ru/images/2017-06/17878515401_kak-sdelat-chtoby-devushka-ne-uznala-chto.jpg
что ты сюда свои фото кидаешь?
тем более в одежде
Тебя интересуют мальчики без одежды? Это скорее тебя Гитлер с маньяками ждут.
это был сарказмус, а зачем спрашиваешь? тсссс тебя тоже интересуют?
Логики в твоих словах так и не наблюдается.
если тебе так проще жить, ну ладно
Гитлер и маньяки наверное в разных местах находятся, ну хотя если ты хочешь…
Тот момент, когда комментарий без контекста способен взорвать мозг =)
:D
Что ты несешь?
не осознаешь тогда не лезь
Кевина Смита, с такой логикой, прям на премьере «Догмы» в ад утащить должны были.
у него там место давно подготовлено ( я думаю), с таким подходом если подойти…Гитлер там…маньяки там.. ну ты понял
Мы конечном понимаем, что вашу братию триггерит от любых выпадов на шедевры, но, пожалуйста, игнорируйте жирных троллей и не ведите с ними дискуссию. Мне потом чистить после вас это все.
Сейчас от упоминания шедевра триггерит только тебя. Там был бред, вне зависимости от упомянутых имен и названий.
А что было?
Лучше не знать.
Ну как? Хочу всё знать.
Гидеон, ради Бога, сделай что-нибудь!
Удалишь пост потом сайт прикроют за оскорбление чувств верующих
Уйдите.
это всё, что от него осталось. Прощальный подарок…
Надеюсь, что больше и духу его не будет.
Святого духу?!
Светофильтрового!
https://uploads.disquscdn.com/images/0a3ac4eecf9c8ad158a906b3ede2c927ae45a78825ad8ea8ab5c43a2e161a447.jpg
Надеюсь в самом фильме их будет минимум (на полное отсутствие я уж и не надеюсь), ибо тошно уже от подобного. Да и фильмы не красит, чего уж греха таить.
согласен
Ой, как будто они так в глаза бросаются. Их вообще с лупой искать надо.
Уверен он о ней и не знал, пока тут не показали.
Очень бросаются. Снайдер их даже не прикрывает. Это не пасхалки же, чтобы с лупой выискивать. Он пытается подтекст накручивать, но у него не выходит, вот честно. Тем более, подобные темы не очень хорошо уживаются с моралью, которую несут его фильмы. Поэтому я лично предпочёл бы, чтобы подобного было по минимуму.
Что у меня такое такое чувство, что Вы насмотрелись видео про режиссерские навыки Зака и просто их цитируете… :)
Не без этого :) Я знаю о каком видео вы говорите, я смотрел его. Про библейскую тематику я ещё плевался со времён ЧиС, уж больно инородна она там. И повторюсь, бьёт прямо в лицо, неприкрыто. Зачем так делать?
Зачем так делать? Серьезно?
Может потому что Сигел и Шустер при создании Супса вдохновлялись Гераклом — сыном Зевса. Не напоминает кое-кого?
А может потому что Сигел и Шустер были евреями и по мнению многих культурологов вдохновлялись также Моисеем…
А может потому что Кал-Эл очень созвучно с «Голосом Бога» по-ирвитски…
Да не, бред это все! Просто Снайдер решил пару библейских отсылочек сделать!
Это всё превращается в отсылки ради отсылок, которые несут… да ничего. Чтобы понять подтекст или аллегорию, не обязательно тычить носом зрителя в каждую новую отсылку. Тем более, что образ Супермена уже давно сложился, он оценён теми же культурологами, зачем нагружать его самоповторами? Зачем нагружать своё кино-полотно таким образом, вместо демонстрации чего-то более важного?
Забавно — только что Вы аисали, что «Про библейскую тематику я ещё плевался со времён ЧиС, уж больно инородна она там.», а теперь Вы пишите, что их там слишком много.
А можно мне списочек всех повторяющихся аллегорий в ЧиС, пожалуйста?
Я вот ЧиС смотрел четыре раза, и все, что я помню, это Кларк на фоне витража в церкви и Кларк, вылетающий с корабля Зода с ракинутыми руками… и все…
Не понял суть вашего первого абзаца. Я выразил своё негодование тем, что её очевидно слишком много в фильме, да так, что она выделяется, из-за чего и становится лишней.
Для этого мне придётся пересмотреть ЧиС, чего я делать не очень хочу.
Воспользуйтесь поисковиком, думаю не я один, кто заметил переизбыток аллегорий.
Не-а. Мимо.
Сначала Вы утверждаете, что библейская тематика инородна в ЧиС. То есть ей вообще там не место.
Но, как я Вам пояснил, сами создатели Супса закладывали в него некий божественный смысл.
Далее, Вы утверждаете (насмотревшись видосиков с YouTube’а), в ЧиСе переизбыток этих аллегорий. Оаз уж Вы это утверждаете, что будте добры, утрудитесь, погуглите и выдайте мне список этих самых «переизбыточных, повторяющихся» аллегорий.
Что мимо? Вы мои же слова с подтекстом начинаете перевирать :) Я поясню ещё раз, детально: мне библейская тематика в ЧиС показалась инородной, потому что, её там слишком много, она выделяется там, поэтому не мешало бы убрать оттуда излишки, дабы сгладить ощущения от них же.
Видео на тему режиссуры Снайдера я смотрел всего одно, про библейские отсылки ни одного не смотрел целенаправленно. С той мыслью, что я видел в том самом видео, я согласен. Далее, я сделаю немыслимое, что вам было так трудно сделать самостоятельно! Дам ссылку, где на первой же странице, можно найти необходимую статью на тему. http://g.zeos.in/?q=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8
Тогда я только могу посоветовать Вам погуглить значение слова «инородний».
Еще раз, библейские аллюзии НЕ могут быть инородными в ЧиСе, ибо именно такой смысл вкладывали в Супса его создатели.
ВАМ они могут показать инородными, но опять же только потому что Вы не знали историю создания Супермена.
Итак, статью я прочитал и, выкинув явную чушь, такую как «челнок Кларка — явление звезды», то можно насчитать четыре аллюзии: 33 года, Кларк-рыбак, сцена в церкви, и поза с раскинутыми руками.
И я снова спрашиваю — где избыточные, повторяющиеся образы? :)
Слово «инородный» тут подходит очень кстати. Опять же, я целенаправленно касаюсь этой библейской тематики.
То, что эти аллюзии помогали строить образ Супермена я в курсе, но не они одни. Существуют же и другие, помимо очевидных смыслов Сигера и Шустера. Как минимум, так называемый «комплекс Супермена» или же более понятная вам, и от того, более избитая, идея о сверхчеловеке Ницше. Это всё тоже часть его образа. А в фильме именно что педалируется его божественное сходство.
Поди разбери ещё, что вы считаете там чушью :) Если вам кажется что-то странным, то не стоит это сразу сбрасывать со счетов. Так-то этих отсылок гораздо больше, чем названные вами четыре, которые просто наиболее заметны и популярны. С лёгкой руки, перечитывая статью, называю ещё две: отец Кларка говорит «он будет богом для них»; мама одного из школьников: «То, что он сделал — божий промысел. Это было провидение». И это я только начал перечитывать. Перечитайте и вы.
«Комплекс Супермена» и идея сверхчеловека в фильме представляются через то, что Кларк делает и его способности.Как и представляется библейская тематика через аллюзии.
Я отбрасываю такие отсылки, как тот факт, что Кларк был воспитан в бедной семье, ибо опять же это было в комиксах заложено атворами, или, например, тот факт, что Кларк остаеновил кровотечение Лоис, ибо, опять же он в комиксах такое делал, так что это отсылка к комиксам.
Ну вообще-то слова можно трактовать и напрямую: «Он будет богом для них» — у него будет куча способностей, ничего они не сделают, «это было провидение» — провидением, божьим промыслом называют вообще любое спасение, ну да ладно, засчитано!
Я все ще не вижу повторения и избытка.
Списочек мне, Джонни, списочек! :)
>»Комплекс Супермена» и идея сверхчеловека в фильме представляются через то, что Кларк делает и его способности.
Очень слабо. Это не раскрывает суть этих двух аспектов. Всё равно, что сказать, что суть Человека-Паука заключается в его действиях и способностях, а не в объяснении, почему он так поступает и почему ему были дарованы эти силы.
В фильме, отсылка к комиксам, которые частично черпали идеи из христианской веры. Укорачиваем цепочку: фильм черпает идеи из христианской веры. Не юлите, не отвертитесь :) Это всё ещё отсылки. В статье даже стих из Евангелия представлен.
То есть, уже как минимум шести фактов и даже больше, свидетельствующих в сторону божественности Суперемена, вам мало? Этого уже хватает с головой. Вот и переизбыток, слишком много отсылок на эту божественную тематику.
Но ведь раскрывает. И опять же это к сути вопроса не относится: «комплекс супемена» появился уже из комикса, а к «сверхчеловеку» Супермен имеет мало отношнгия, ибо по Ницше сверхчеловек — эгоцентрик.
Снайдер просто хотел показать чем вдохновлялись и что подразумевали Сигел и Шустер.
Алле, мы сейчас говорим не о фильме, который черпает идеи из христианской веры, а о Снайдере, который «вставляет отсылки куда надо и не надо»
Или Вы хотели бы, чтобы он ориджин Супса в фильме переписал, послал Кларка расти в семью миллиардеров.
Шесть аллюзий за 2,5 часа? А это много?
И вот давайте честно — сколько из них Вы сами заметили?
Просто я снова вернусь к Вашему первому комменту «Про библейскую тематику я ещё плевался со времён ЧиС, уж больно инородна она там. И повторюсь, бьёт прямо в лицо, неприкрыто. Зачем так делать?»
Как мы выяснили библейская тематика очень даже в тему.
И как она бьет в лицо неприкрыто? Я уверен, что возраст Кларка и его появление как рыбака Вы просто пропустили.
Слова «он будет богом» и «это провидение» воспринимаются метафорически.
И что остается? Сцена в церкви и поза с раскинутыми руками? Тем более если уж покапаться, то эти две сцены не «несут… да ничего», как Вы выразились (а точнее подчерпнули из видео), а несут в себе смысл.
В сцене в церкви Кларк неуверен в том, что ему делать и обращается за советом (как Иисус обращается к отцу), а в сцене с выходом в космос Кларк уже принимает свою судьбу и готов сражаться (пожертвовать собой) за человечество.
Так что Ваш YouTube’ер вообще кругом не прав. :)
Повторюсь, очень слабо. По такому критерию можно к каждому мета-человеку отнестись, когда к не каждому персонажу подобные аспекты подходят. К Супермену подходят, потому что его задумывали таким, это часть его типажа, наравне с божественностью, которая тоже развивалась постепенно. Это всё я к тому веду, что в ЧиС не использован тот многогранный багаж концепций, а взята лишь самая его очевидная часть и размноженная на сколько там? Шесть и больше.
При чём здесь ориджин Кларка? Я про это вообще не заикался.
Много. Благодаря тому, что на этом заостряется внимание, этого хочет режиссёр. Если повторять одно и тоже по нескольку раз, эффект лучше не станет.
Я же не предлагал выкинуть её всю. Заметьте, я предлагал снизить количество этих божественных символизмов, чтобы освободить время для чего-нибудь ещё, более продуктивного и дать шанс зрителю самому домыслить некоторые моменты. В том количестве, что есть в фильме сейчас, данный аспект до наглости неприкрыт, это всё равно что кричащий заголовок газеты, только тут у нас Снайдер с воплями о том, что он сравнивает Супермена с Иисусом, когда и так уже всё понятно, нам это повторяют вновь и вновь. Мы оба знаем, что не было там метафоры, люди видят в нём божество.
Вот эти две сцены и оставить — было бы прекрасно. Ненавязчиво и аккуратно. Тогда эффект «отсылок ради отсылок» пропадёт.
Я здесь высказывал своё мнение, а не «моего» Ютубера.
да и вообще Супермен персонаж гомиксов, нефиг это смешивать с религией, кстати мессианство есть и в первом Робокопе, пендосы походу везде Христа видят тока своего супергероя-бахбабах-американца
то что он передает себя в руки «римлян», самопожертвование когда он летел уничтожать первый корабль где он с ОГРОМНЫМИ усилиями уничтожил его ( он летел в вертикальном положении а лицо прям дрожало. Искушение Супермена Зодом когда Зод рассказывал ему про планы там еще был апокалиптический момент когда Кларк под землю с черепами ушел-это я даже толком не напрягаясь вспомнил и влом долго текст набирать. Так что дружочек мало ты ЧиС смотрел
ну с таким подходом, да, можно и в «Даше путешественнице» раскопать откровение от Иоанна
возможно отсюда и растут ноги претензий к Снайдеру(до БвС никто не возмущался про его «библейские отсылки»)
дружище ты в теме вообще не шаришь, в своей Даше раскапывай что хочешь, но в БвС стока отсыыыыыылокккк ты себе не представляешь одно оплакивание Христа чего стоит эт когда Супс в конце умер и рядом стояли двое и Лоис
Многие в «Чудо Диане-путешественнице» нашли кучу отсылок. оказывается тоже руки в стороны раскиывала
Я не нашёл. Как бы шутливо это не звучало. Мне серьёзно понравился фильм. Это так, если кто подумает, что я их везде ищу.
Так Зак ведь соавтором был. Напихал отсылочек, пока никто не видит.
Передача в руки «римлян» — это сюжетный ход, а не аллюзия. В первом «Кэпе» Стив себя тоже нацистам сдавал — это тоже библейская отсылочка? О.о
Иисус с ОГРОМНЫМИ усилиями уничтожал инопланетный корабль?
Тони Старк в «Мстителях» уничтожил корабль — обиблейская отсылка?
В «Дне независимости» пилот-алкаш с ОГРОМНЫМИ усилиями уничтожил корабль — билейская отсылка?
Какое искушение Зодом, алле? Зод просто рассказал свой план.
Хватит смотреть видосики с YouTube’a, не включая голову — думайте хоть иногда!
ну да ну да ты привел все эти сцены из разных фильмов, но они есть все в ЧиСе
Эм-м… Окей…
Я даже не знал что «Кларк с раскинутыми руками это отсылка к чему либо»))
Витраж я заметил, но подобное вроде обычное дело во многих фильмах))
аллюзии на Христа инородны в фильме про Супермена? оу щи
Ну не столько много же! Хватило бы и одной, вот просто одной.
сколько именно?
по-моему, библейских отсылок в фильмах снайдера далекооо не так много, как про них сейчас любят ныть(при том, что никто толком не может объяснить, почему их наличие это плохо)
Я их не считал, но чувство переизбытка запомнил. Повторюсь, хватило бы и одной, какой-нибудь яркой, на фоне мозаики или в космосе, в соответствующей позе. Иначе складывается ощущение, что зрителя держат за дурака.
Тут некоторые считают, что Брюс не убил Кларка, потому что их мам зовут одинаково, а Лекс обозлился на Супса, потому что Бог не спас его от ииздевательств отца…
Может нет ничего плохого в том, чтобы держать зрителя за дурака? :D
Так то ж были глупые шутки про маму. Ровно так же я воспринимаю шутки про «библейские отсылки». Зритель иронизирует, отсюда и эффект.
Просто надо должно отнестись к зрителю. Зритель не дурак. Просто расскажите ему историю, без тычков, без подсказок, так только интереснее будет.
P.S. вчера я ходил на Дюнкерк. На мой взгляд, Нолан правильно сделал, что по минимуму дал каких-то вводных вещей, оставил пространство для полёта мысли. Несмотря на то, что тема фильма сама по себе не предрасполагает к глубоким размышлениям. Вот мне таким видится грамотный подход общения: режиссёр — фильм — зритель.
> Просто надо должно отнестись к зрителю. Зритель не дурак. Просто расскажите ему историю, без тычков, без подсказок, так только интереснее будет.
Вот как раз так Снайдер и поступил в «БвС».
Какую историю? Историю про вторжение пришельцев?
Ну и как в этой истории показать «божественный замысел», который вкладывали в персонажа его создатели?
P.S. И опять мимо…
Во-первых, «Дюнкерк» — это даже не кино. Тут нет стандартной трехактовой структуры, завязки, конфликта, персонажей…. Это аттракцион, инсталляция…
Если же опять возвращаться к аллюзиям, то Нолан так же их использует, достаточно вспомнить часы и их тиканье в «Межзвездном»… :)
Да, хоть ту же историю про вторжение пришельцев, которые ищут новый дом. Не надо превращать одну конкретную идею, которая, на минуточку, послужила для поддержания образа (и не она одна), в целый мотив фильма. Это всё легко показывается одной-двумя сценами.
Про Дюнкерк. Это уже ваш вопрос интерпретации, что вы считаете его не фильмом, а инсталляцией, хотя от исторической правдоподобности там ой как далеко, по заверениям некоторых критиков. Ну и уже давно не является сюрпризом, что фильмы способны отходить от стандартной трёхактовой структуры. Кино не топчется на месте.
Еще раз: Сигел и Шустер ЗАДУМЫВАЛИ Супермена как носителя некой божественности. Как показать это в ЧиСе — фильме про вторжение — без подобных аллюзий?
Да ради Бога!
В чем смысл «Дюнкерка»? Рассказать интересную историю? Нет. Показать гулбоких персонажей? Нет.
Смысл «Дюнкерка» — попытка дать зрителям пережить те события.
Смысл ЧиСа — рассказать историю про вторжение инопланетян и попытаться преподнести Супса ТАК, КАК задумывалось его создателями.
И я тоже ещё раз: оставьте в фильме лишь пару самых ярких сцен с аллюзиями, этого будет достаточно. Если так уж приспичило отсылками раскидываться, уделите внимание другим идеям-фундаментам о Супермене, кроме одной-единственной.
Ну почему же сразу Дюнкерк и неинтересно? Как раз таки само событие по происшествию необычно, если знать некоторые факты. Да, глубоких персонажей там нет, потому что это история не о личностях, а конкретно о войне, а если ещё точнее, о её ужасе и реакции людей. И мы переживаем вместе с ними эти события. Но мы так же, допустим, в состоянии пережить события вместе с героем фильма «Не угаснет надежда», который по своей структуре как таковой не слишком интересен, а скорее необычен в рамках кино, персонаж там не глубок, но эмоции мы переживаем.
Только вот на это преподношение, уделяется чрезмерно много лишнего внимания, когда можно было всё высказать более ёмко и ясно.
А кто сказал, что кино обязано следовать канонам?
Хорошие режиссёры не бояться экспериментировать и нарушать законы жанра для своих целей
Ну хорошо, хорошо.
«Дюнкерк» — не стандартное кино-история.
Довольны?
да, а то я уже весь измаялся как с вами быть, обоим хочется поставить и плюс и минус за первые и вторые части сообщений
«Дюнкерк» — фильм без сюжета, согласны? Но это фильм с историей.
у меня от просмотра ЧиС вообще не отложилось, что там были какие-то аллюзии на библию(в отличие от того же «Возвращения Супермена», где как раз таки этим тычут в лицо)
в БвС же я отметил при просмотре один только лишь библейский оммаж с со смертью Супса
короче, может это я такой страшно невнимательный, либо всё же не так сильно Снайдер «тычит» эти всем в лицо зрителю, как вы тут возмущаетесь
Вы последнюю «Планету обезьян» смотрели?
Не волнуетесь, что Ривз и в «Бэтса» распятие на кресте завезет?
Пока не добрался. Но обязательно посмотрю. Ривз на мой взгляд, более тонко работать умеет. В любом случае — сольник Бэтмена ещё нужно дождаться, а то долго что-то он до нас добирается.
Ха! Более тонко…
Посчитайте там количество библейских отылочек — будете довольно (не)приятно удивлены, раз они Вас так беспокоют… :)
Библейские отсылки — это шутка, если ты ещё не понял. Это шутка в интернете. Если ты уперто веришь в обратное, приведи, пожалуйста, хотя бы пяток.
Я знаю, что это такое. А ты знаешь, откуда эта шутка/мем родом, благодаря чему про это судачат в интернете? И я рассуждаю не про шутку.
http://syg.ma/@OleK/ievanghieliie-ot-supiermiena-chielovieka-iz-stali-i-iisus
Ну именно эта очень бросается, особенно после всех тех мемасов про Зака и библейские.
Так-то бросаются
А мне нравятся отсылки Снайдера к комиксам, персонажам… А насчет библейских, да может они и есть, но не так много, по большей мере это все шутки и троллинг, люди сами их пытаются найти в его фильмах или придумать…
Ну, отсылки к комиксам это одно, больше фан-сервис, согласитесь.
Да даже не именно к комиксам, например, знаки вопроса в БпС, различные фотографии, названия…
Или например, вот эта. В БпС в одной из сцен, разбитое окно образует странный силуэт. Оказалось, что это силуэт провинции Онтарио. Именно оттуда родом Джо Шустер, один из создателей Супермена. Эту отсылку подтвердил Клэй Инос, работавший со Снайдером на Хранителях.
И у Снайдера много таких маленьких, почти незаметных отсылок/пасхалок, которые он очень неплохо умеет добавлять, а все в основном только про библейские вспоминают. :(
https://pbs.twimg.com/media/Cr3UYLEWEAQTaZb.jpg
Вот статью про подобные отсылки я бы с удовольствием почитал.
А что плохого в библейских отсылках? Красиво и есть над чем пошутить
Я уже объяснял что в них плохого ниже.
Немного внесу ясность. Некоторые могли подумать, что я начал рассуждение чуть ниже, благодаря картинкам выше. То, что выше — это шутки. А я рассуждаю конкретно про Снайдеровские аллегории.
Походу и впрямь есть люди помешанные на поисках (или придумывании) этих «библейских отсылок». :
https://pp.userapi.com/c638530/v638530358/4ec6c/LaY9YROn-Do.jpg
уже и потыкать нельзя, чтобы не вляпаться в символизм
И не говорите.
Также — Эзра Миллер в костюме Цельнометаллического Алхимика…
привязка к образу 7 Смертных Грехов?
Опять это все Снайлер со своими сложными многоступенчатыми отсылками >:[ https://uploads.disquscdn.com/images/484291d4a1fb063606bd3b55a01b066f79b5373e4f66337d3d1bba00a081528a.jpg
Кстати все выглядит довольно ярко и красочно, но при этом при виде Вовы ощущается вселенский ппц.
Эпичные бои, чего так не хватало в Марвеле, надеюсь не обманут
Как говорят в таких случаях, сломал кнопку реплея. Сцену с исчезновением всех, кроме Флэша ждал еще с ее описания год назад. Еще лучше, чем ожидал. Степпенвулф реально внушает. Тут есть все, экшн, динамика, пафос, фильм просто обязан выстрелить. И да, это не Супергерл была, шаги слишком громкие для нее.
Может это не шаги, а Супермэн звуковой барьер преодолевает?
Прости, Снайдер, но ты все еще не переплюнул это
https://www.youtube.com/watch?v=H7Nf-m6WGl4&t=17s
Фишер продал мне Киборга этой сценой!
https://68.media.tumblr.com/95fb88513b8d2a588c1000e69fe18609/tumblr_otidlh8lCh1vsd1kxo1_540.gif
О ГОСПОДИ КАК ЖЕ КРУТО ААААА
Конечно не айс арты, но все же, сольник Флэша выдаст нам это:
https://uploads.disquscdn.com/images/b6628a760aee3233df006f0608afd34a74dddaf602c8836b03f12f92b729af61.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/2b65ad67962bad8272d1236582ade375d928402669be4ca9a6d3c27d5e55ba59.jpg
Марта сделает больно многим никанонщикам.
У Джона Винчестера/Комидианта/Томаса Уэйна (сколько ж ролей клёвых) волосы седыми должны быть.
Похоже слухи о уходе касались именно Моргана, ибо кому то невтерпёж разыграть эту карту (из-за возраста актёра на момент когда нужно будет Флэшпоинт делать на самом деле?)
Знаете что, жалко Лето, ведь если Джокер не проявит себя в полной красе в сольнике Бэтса, а Джокер-Коэн хоть на чуть чуть будет лучше отрядовского, то Вы сами понимаете к чему это приведет.
Вот Лето вообще не жалко.
Кому как.
Она к слову на Леждера должна быть похожа, хоть и чисто внешне. По комиксу по крайней мере.
Если сделают похожей на Леджера, у оригинального Джокера нет шансов, опять же если ему не дадут выступить в полной красе.
Ко времени «Флэшпойна» он как раз посдеет. А вообще, если Брюсу к этому времени около полтинника, то Томасу за 70. Сын к этому возрасту уже сломался и в Альфреда переквалифицировался.
Будет номер, если Лорен Коэн своей игрой взгреет Лето как девочку)
Это будет не трудно сделать.
Вооот, а говорят Флэшпоинт не нужен)
Джеффри Дин Морган — Бэтмен. Я как-то и забыла про этот момент, который нам может дать Флэшпоинт. Хочу. *_*
http://img07.deviantart.net/2a77/i/2015/216/c/6/jeffrey_dean_batman_by_evelius-d6l5s4z.png
У меня такое чувство, что весь Флэшпоинт ради этого и затеяли… XD
Просто пусть снимут короткометражку с Морганом-Бэтменом и все.))
Мне все равно, главное увидеть заросшего щетиной Бэтса, с фляжкой «в зубах»… XD
А зачем? Бэтфлек это и есть флэшпойнт-бэтмен — старый, бухает и убивает.
Мм, нет. Это тупо. Поясню — родители Бэтса в нашем таймлайне, выживи они, были бы глубокими стариками.
Джеффри Дин с вами не согласен, он уже в твиттере радуется.
Ну, знаешь, смотреть на 80-летнего Бэтса это странное удовольствие)
А сколько лет Томасу и Марте Уэйн на момент их гибели, наверняка около 30-35, то есть на момент фильма им может быть 50 и более. Ну Бэтс и в 60 норм себя чувствует, а Марта-Джокер наверняка будет выглядеть молодой.
Брюсу — 40-45, а его родители они должны быть на 20-25 лет старше
Нуу, многовато все же… Но опять же, зачем, если Бэтмен ничего нового не предложит. Он старый, депрессивный алкаш и убийца? Так это ж Бэтфлек.
Разница в том, что Бэтфлек менее упрямый, и его исправили за пол фильма, с Ниганом такое не прокатит. Да и Бэтфлек ведь не в открытую убивал.
как там с шутейками?
Флэш над ними работает. Аквамен поддерживает. Киборг самый серьезный.
хоть кто то не шутит
Да ладно, Альфреду и Барии можно.
Главное, чтобы в напряженные драматичные моменты помалкивали…
Я так полагаю, что тут они смотрят на Красносинее Пятно https://uploads.disquscdn.com/images/d2f15d9cb579090b7383626dd6b2fda21539700ec3450318a721f7bf4de25170.png
или на черное
И бородатое. Нельзя забывать про бороду.
вообще-то я про бэтмена
Бородатого Бэтмена!
А он тоже бороду отрастить может.
отращивал уже
Но вы на всякий случай готовьте себя к тому, что вы можете и не увидеть ни черного, ни бородатого пятна.
На самом деле там серый и лысый Дарксайд?
Да нет. Просто бритое красно-синее пятно.
— Привет, народ.
http://www.joblo.com/newsimages1/cap-cw-spidetalkforbes-fbpic.jpg
:D
Чёрное и бородатое?
x28.imgup.net/blackbush275c1.gif
собственно я оказался прав
Только не говорите мне что в последнем кадре показали смерть Альфреда от руки супермена.
Ух какой эпик
Все восторгаются, а я немного побурчу.
Сам трейлер мне нравиться как трейлер, но все равно очень странные ощущения от самого будущего фильма.
Например, не очень хорошо смотрятся шутки, кажутся немного наигранными и «формальными» (так блокбастер: экшен ☑, юмор ☑, вроде ничего не забыли).
вспоминается мультфильм «Лига справедливости: Война», хоть там многие и ругали его, но юмор мне там нравился.
Но Диана, замечательна и как экшен, и как шутейка, и как услада глаз
Лично мне в «Войне» очень нравились диалоги Фонаря и Бэтмена. :)
Шутки, вырванные из контекста (в данном случае ситуации) очень часто выглядят неестественно. В фильме эти моменты могут быть лучше (могут и не быть, но я такой вариант отрицаю).
может быть, контекст очень важен.
Главное, чтобы не было после шуток этой противной паузы, которая вместо закадрового смеха намекает, что это шутка и тоже можно смеяться, вот это меня совсем выводит из себя.
Но в любом случае, я старовер и мне кажется, что пары ненавязчивых шуток в стиле английского юмора от Альфреда было бы достаточно
Да, пауз совсем не надо. Они будут выглядеть как для тормозов сделанные.
а у мурвел они какие? такие же наигранные и в большинстве случаев не смешные и убогие.
Вроде достаточно круто) В меру пафосно и напряженно, да и Степан харош чего скрывать.
Помоему подкаты и волосики еще в чудо женщине было,разве не?
Я хз почему, то ли из-за дешового недоделанного графона, то ли из-за этих кретинских фильтров, но картинка смотрится удручающе…очень. По наполнению, вроде, неплохо.
Чем больше смотрю трейлер, тем больше нравится. Главное, что между персонажами уже сейчас по маленьким фрагментам видно огромное количество химии, а вот это очень приятно, несмотря на то, что вселенная существует всего ничего, взаимоотношения выглядит живыми.
Эззра-прелесть. Снайдер все таки как никто другой умеет кастинг проводить и подбирать шикарно под роли актеров. Теперь никого другого не хочу видеть в роли Флеша кроме Миллера. Добрый, любопытный, веселый и смелый парень, судя по характеру Барри в увиденном.
Момоа-Мощь. Особенно порадовал момент, когда он пробивал парадемоном дом, вскочил и гривой взмахнул, поправив прическу. Вроде маленький момент, а работает на образ.
Галя- Не перестаю удивляться насколько она женственна.
Бен- Тут его маловато, но все с ним отлично.
Моменты экшена, визуализация и звуковой дизайн применения сверхспособностей флеша и аквамена мне безумно нравятся. Очень красиво выглядит и звучит.
Степпенвулф меня пока не очень вдохновляет, но будем посмотреть, что называется.
Главное не написали — Аффлек опроверг те слухи, что он оставит мантию Бэтса.
Это очень круто. И я не дождался этого и заснул. А теперь это просто охренительно.
Alloha ! Не знаю как писать в лс на disqus поэтому напишу тебе сюда.
Давно уже замечаю и читаю твои комментарии и интересное мнение, а так же вижу твою любовь к DC и хотел бы пригласить тебя к нам в микро-чат в телеграмме, особенно учитывая что у GC ничего такого нет, а обсудить хочется, подробно и лампово. Это никакая не реклама, просто пару человек, которые любят DC (и не только), комиксы, и около гик стафф, которым не помешало бы еще 1 взгляд и адекватное взвешанное и не менее страстное мнение со стороны. Если заинтересуют, то вливайся. https://t.me/joinchat/D3bjiT7mrXIiR4ZltNAbNQ
p.s. И новости у нас быстрей появляются)
Не смотрю трейлера, Супермен был?
Мне не показалось, Аквамен приземлился в какую-то хрущёвку????
Мне ведь не кажется, что это типичный панельный дом ещё советских времён? https://uploads.disquscdn.com/images/522be74af70d60f529403e27202be8a72ca094e9267c64bc4392de4f6ee9c8e2.png
Это Москва какая-нибудь. Не в одном же Готэме фильм делать.
Но как же реновация? Или они не в курсе?
Лиговцы как раз и заняты ею.
Зная супергеройку: это среднестатистический воображаемый город из пост советской воображаемой страны.
мне кажется это Братислава
http://timer-odessa.net/uploads/2015/06/1434122360_2121.jpg
Мне кажется или саунд из трейлера местами отдавал саундом из одноименного сериала?
— У этого мира нет защитников. Ни криптонца, ни Фонарей. Этот мир падёт. Как и другие…
Мне вот сразу стало интересно, где телятся все фонари сектора 2814. Нам вроде как обещали, что Хэл Джордан в DCEU будет уже матёрым дядькой, который возьмёт шефство над Джоном Стюартом. Чё он его, тренирует где-то в жопе Вселенной? Конечно, весь Корпус, скорее всего, в этот момент задействован в каком-то межгалактическом конфликте, но это это как-то попахивает тем же отсутствием Тора и Халка во время ГВ. Остаётся только ждать и гадать.
По поводу рассуждений насчёт Кары. Солидарен с теми, кто считает, что Брюс просто смотрит на непропорциональную голограмму Кларка. Как по мне, в Лиге выпускать Кару на манеж — рано. Но учитывая, что подвижек на её счёт пока никаких не было, не исключаю появления Супергёрл. Да и заявленный ранее ЧиС2, который якобы в разработке, не присутствовал в списке ближайших проектов DCEU. А ведь именно в сиквеле Супса Каре самое место.
Как вариант: могут отчасти взять за основу сюжет Супермен/Бэтмен: Апоколипс. Может, Дарксайд и не будет вербовать Кару, но учитывая присутствие обоих этих персонажей в сюжете, это вполне возможно. Тем более, что тропа к обладателю читерских омега-лучей уже протоптана.
P.S. Флэш и Аквамен всё ещё уверенно удерживают планку архипиздатости.
Мне кажется, что Корпус Фонарей уже уничтожен.
Тоже вариант
Так и не оправились от 2011 :(
А если серьезно, это была бы интересная концепция (ВНИМАНИЕ: дальше идут мои фантазии основанные не на чем). Из-за какого-то события корпус был разрушен и Хэл набирает новичков, вместе они побеждают то, что когда-то уничтожило корпус и отстраивают корпус.
зачем Хэл, нужен Кайл
Кайл мог бы быть одним из новобранцев, а Хэл обязателен. Во-первых, все-таки он один из самых важных фонарей, а во-вторых, из всех фонарей я больше всего топлю за Хэла, поэтому в моей, ни на чем не основанной, интерпретации сюжета фильма, он будет главным героем или одним и главных (Да, я крайне субъективен в этом вопросе).
Гай Гарднер нужен.
https://uploads.disquscdn.com/images/69a020c473700b14e354d55b9b3c390736f0e9df97fd1c93313440f153012c5c.jpg
But he can
https://uploads.disquscdn.com/images/ca883c28cd2a8dc175bafaf30d6ae35ad66a64e0ecf0e6ee11e3e325897f586b.jpg
это конечно глупые мечты.
дс же не может в логику.
но было бы клево если бы в начале лиги справедливости погибал бы абен сур .
это бы объясняло почему злодей говорит «no lanter» и вторгается на землю.
ну а в конце лиги появлялся бы новый фонарь уже землянин . типа все это время его тренировали
Шикарно, просто шикарно. Скорее бы уже вышел фильм
О БОГИ! Они сказали про фонарей!
Кинули кость гикам
Меня одного заинтересовало что Степной Волк говорит » ни кто не защищает этот мир. Нет Фонарей, нет Криптонцев»
Я как то не уверен что стоит на него идти.
https://uploads.disquscdn.com/images/6c653448f4afba9e3de2dfe10dd7d5934fe74a1d9bb70f0e84205c997d284cd5.jpg
Трейлер фильма «Тор 3: Рагнарек» одержал победу над трейлером фильма «Лига справедливости» в схватке за внимание зрителей. Как свидетельствует статистика видеосервиса YouTube, первый ролик на момент написания данной заметки посмотрели более 18,2 миллиона зрителей, в второй — 16,6 миллиона зрителей.
При этом трейлер «Тора 3» представлял сольный проект студии Marvel, а трейлер «Лиги справедливости» — командный, в котором появятся самые популярные супергерои DC. Оба они были представлены во время проходившего в Сан-Диего фестиваля Comic-con 2017. Стоит отметить, что премьера ролика студии Marvel состоялась несколько позже, то есть у конкурента была фора. Кроме этого, трейлер «Тора 3» заслужил почти на 100 тысяч «лайков» больше.