Новый глобальный сюжет в мире Лиги Справедливости.
DC анонсировали новую серию комиксов «Justice League: No Justice», которая стартует как последствие глобального события «Dark Nights: Metal» и будущее всей Лиги Справедливости, ведь это приведет к смене авторских команд и объединению героев со злодеями против общей угрозы космического масштаба.
Сюжет начнется с того, что на Землю прибудет злодей Брейниак, но на этот раз он не собирается порабощать/уничтожать. Его цель — предупредить героев Земли о том, что надвигается угроза невиданных масштабов, которую можно одолеть только объединившись в разные команды со злодеями.
В результате появится четыре команды героев и злодеев, которые будут стараться предотвратить гибель всего и вся.
Первая команда будет называться Team Mystery, в нее войдут Старро, Старфаер, Супермен, Синестро и Марсианский Охотник. Вторая команда — Team Wonder, состоящая из Рэйвен, Доктора Фэйта, Чудо-Женщины, Затанны и Этригана. Команда Team Wisdom состоит из Атома, Харли Квинн, Флэша, Робина и Киборга. Последняя команда называется Team Entropy, в которую войдут Бэтмен, Лобо, Бист Бой, Лекс Лютор и Дэфстроук.
Заниматься всем сюжетом будут Скотт Снайдер, Джош Уильямсон и Джеймс Тинион IV. Художником мини-серии станет Фрэнсис Манапуль. По итогу этой серии раны Уильямсона и Тиниона IV закончатся, а сам Скотт Снайдер станет автором комикса о Лиге Справедливости.
Еженедельная мини-серия комиксов из 4 выпусков «Justice League: No Justice» стартует в мае этого года.
После прочтения заголовка подумал об объединении против Disney.
Сначала решил, что опять Антимонитор, но среди авторов нет Джонса
Тут из злодеев только Старро, не?
Но вот ради Старро почитаю
Харли, Лобо, Дефстроук, Лютор, Синестро
по сути все анти-герои просто, а не злодеи
А сейчас вообще ещё остались 100% злодеи?
Почти все выступали антигероями или как минимум антизлодеями
Дарксайд, не?
Да, я подумал, что космические боги зла наверно злые, но потом вспомнил, что Таноса постоянно выставляют неоднозначным, и что Верховного Отца и Новый Генезис всё чаще выставляют тоже не 100% добром, а значит логично, что наверно Дарксайда и Апоколис тоже могут показывать иногда не 100% злом.
Знать бы ещё что все принимают под 100% злом (это когда «условный Дарксайд» прилетает на землю и идёт душить детей в колыбелях с злодейским смехом?) или за антигеройство (если показать ту же санта барбару на Апокалипсе у Дарсайда что ему напридумывали станет ли он от этого «не злом»?).
Поскольку люди — эгоистичные существа, поэтому пока Дарксайд не начал спасать землян — он злодейский злодей. Он же пока не начал?
Ограничивалось бы восприятие только одной Землёй, всё было бы проще.
Ну, к примеру из тогочто читал, вот у Вселенского Зла DC два сына. Калибак и Орион. Первый весь такой папин сын, а второй враг Апокалипса преданный Новому Генезису. Но из них них двоих Дарксайд симпотизирует именно Ориону, а Калибак условно разочерование на столько что он даже несколько раз убивал его, как и многих других «разочерований», но не смотря ни на что он всегда воскрешает Калибака.
Ну вот уже не «вселенское зло которое не душит детей в колыбелях с злодейским смехом», а типо сложный интересный персонаж с внутренним миром (маленькая такая деталь).
Ну вот к примеру это просочится в экранизации. И какая будет реакция?
«Что это блин за фигня? Я ожидал увидеть настоящего Дарксайда, вселенское зло DC, а получил какого то захватчика земли с какими то переживаниями о каки то своих детях. Это не есть атрибуты зла. Душить детей в колыбелях должен был»
Или всё же поймут что ЗЛО, это может быть не просто зло, а зло + какие-то вполне понятные людям черты. И если их покажут, будет и он всё ещё восприниматся злом или перейдёт в «отряд добечков которые типо зло, но не зло»?
Ну вот Зод в «ЧиС» — зло или добряк? Что-то я не помню, чтоб его кто-то сильно обвинял в мягкосердечии.
Тоже хороший пример.
А вот Джокер проявивший человеческую черту в паре моментов к своему сайдкику всем до сих пор аукается, хотя тоже вроде не закрывал своим телом сироток от пуль))
Я не вижу в этом ничего плохого:) Деление на черное и белое/добро и зло как то начинает бесить если честно!
немного утрировано, но думаю вы правы )
но блин, конкретно здесь объединение героев и злодеев выглядит ну слишком уж за уши притянуто
Мне бы хотелось больше сюжетов про противостояние героев, по типу «Войны шуток и загадок» или Дарксайда против Антимонитора
Представьте Ра’сАль Гул узнаёт, что Вандал Сэвидж хочет захватить мир, но он тоже хочет захватить мир! они сражаются против друг друга
«Дионезиумные войны»!
Вот бы ещё такое без Бэтмена провернули))
Убивающие невинных людей
Лобо и Лютор совсем недавно членами Лиги Справедливости были. Синестро — бывший Зеленый Фонарь. Дезстроук только что возглавлял собственную супергеройскую команду из детей. Харли вроде бы как раз в Металле с Робином и Найтвингом тусит.
ну тогда и Старро теперь не злодей, раз с супергероями объединился
Теперь — да, и Старро перешел в разряд анти-героев, как минимум. Брейниак еще, раз решил предупредить об опасности. А остальные и раньше добрыми делами «запачкались».
Лютора выгнали?
Помню войну Дарксайда вроде числился Легионером ещё.
Потом Перерождение. Вернулся. И вроде ни слова об егостатусе в Лиге не слышал (кроме его покупки Планет и забирание плаща).
Не знаю. Последний раз я его видела в «Суперсыновьях». Вроде официально был похож на героя, но планы явно имел какие-то не особо геройские.
Это у него типаж такой: «делаю добрые дела со злобной усмешкой». На самом деле, он сейчас даже больше герой, чем основные в Лиге, потому что вместо того, чтобы ныть на тему: «Я не могу успеть везде», откровенно прется, когда снимает котенка с дерева раньше Супермена.
Да вроде, Лютор уже не впервые за свою историю геройствует и всегда это заканчивалось одинаково. Разве что в этот раз Лютор показывает именно, что он хороший, а не что Супермэн плохой.
У меня, честно говоря, тоже такое чувство, что он вот-вот вернется к привычному злодейскому амплуа (наверное, перед каким-то фильмом, ЧиС-2 например). Но не хотелось бы, есть в Люторе на стороне добра свое очарование.
Он сам ушел, когда остался вместо Дарксайда, а потом вернувшись на Землю не просился назад.
вообще то Лобо сейчас в Американской лиге. Дефстроук стал хорошим, а Лутор стал хорошим еще году в 12-13-м. + Харли нейтральна давно.
Это не отменяет всей той херни, которую они успели сделать будучи злодеями
я к тому что сейчас они не злодеи
и да, в перезапуске (нью 52) они особо никакой херни и не сделали
убийства делали, этого мало?
убийство и герои делают, так что так себе аргумент
тоже часто целенаправленно мочат невинных?
невинных?) а когда это Дефстроук невинных убивал? Либо Лутор?) Харли ладно еще. Лобо. М?
Лобо еще до перезапусков точно убивал. Лютор тоже.
речь за перезапуск.
Это все антигерои, а Лютор так вообще добрячком заделался.
Я только не понял какие раны Уильямсона и Тиниона закончатся, если они не пишут комиксы о Лиге.
Видимо, слово «ран» неверно использовано. Скорее имеется ввиду, что Уильямсон и Тинион будут писать серию со Снайдером, затем уйдут, а он останется онгоинг писать. Вот.
Не думаю, что очередной кроссовер Лиги напрямую затронет их работы на Флэше и Детективах.
Глядя на картинки, выглядит как какая-то подьёбка красной/синей/золотой команд Людей Икс))
Злодеев маловато завезли.
Единообразная (почти) форма выглядит круто, хотя несколько отдает разноцветными Х-Менами. И что-то мне кажется, что либо после, либо вообще в процессе они начнут драться друг с другом стенка на стенку.
Кажется я понял за что Бэтмен из комиксов имеет столько фанатов. Казалось бы у нас тут боги, монстры, спидстеры, космические стражи. А фанатеют почему-то от обычного мужика в маскарадном костюме. Ладно кино и игры Аркхэм, это другое. Но почему в комиксах?
И кажется я понял. Из-за его денег. Семья Вэйна оставила ему столько бабла, что он сказочно богат. Его не стыдно поместить на обложку форбс, а следовательно он не испытывает финансовых проблем, как например Кларк Кент. Который должен грести бабло где-то чтобы оплатить еду, жильё и всё такое, из-за чего второй завязан на тайне личности и должен совмещать Кента и Супермена.
У Бэтмена этого нет. У него особняк. Топовая компания. И денег столько что только один Нолан с его реализмом, решился обанкротить Бэта (хотя возможно один или два раза в комиксах этот вопрос поднимали).
Он может скупать отели сетями и строит самое новейшее вооружение, которому позавидует Старк.
Он независим.
Не тратит время на филер о совмещении обычной жизни и супергеройской
Полностью отдаёт себя походу, его не отвлекает начальник Пери Вайт с криками «Вэйн, я хочу чтобы вчерашний хентай со Старфаер был у меня на столе до обеда!». Он всегда занят совершенствованием. Себя, своей техники, убежищ по всему Готэму, тренировками бойцов вроде Бэтгёрл и Робинов.
Он просто самурай и современный уклад системы в капиталистическом государстве не помеха образу жизни бойца. В этом секрет почему так многие тянутся именно к нему. да?
Ты понял не правильно.
Ну и как правильно?
Если коротко, этот «обычный мужик в маскарадном костюме» чисто на своих собственных скиллах и собственных игрушках поставил себя наравне с полубогиней, парочкой могучих пришельцев с кучей способностей, королем мирового океана, самым быстрым человеком на Земле и мужиком с инопланетным супероружием. Он — символ, что люди и сами очень на многое способны, без читерных суперсил.
На скиллах и на бабле. Без дорогостоящей техники и костюмов Бэтмена он падает до уровня Сорвиголовы. Именно они «поставили наравне с полубогиней».
https://i.imgur.com/m1wcYmd.jpg
http://www.25-k.com/datas/users/3-pre_bvs_1_r.jpg
http://allofanime.ru/uploads/posts/2013-01/1359047986_batman_beyond01.jpg
https://images.moviepilot.com/images/c_limit,q_auto:good,w_600/vbzzdzrdiaisp0bg0hwi/tech-that-batman-might-have-moving-forward-in-the-developing-dceu.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-J96L3k088ng/VbIxXnepRxI/AAAAAAAAC8w/9VSynJ8ONJo/s1600/3699d74b26b29a514801d1d76cb34466.jpg
Допустим, техникой он снабжает всю Лигу, а не только пользуется ей сам. Но когда речь идет о надирании злодейских задниц, никакой сильно дорогой техники не требуется. Гарпун — крюк на веревке, бэтаранги — сюррикены. Костюм тоже не требует больших затрат, Бэтс может и без него обходиться, это чисто условность.
Злодеи в Готэме. Да. Но как часть Лиги Справедливости, в случае если деньги отнять, он сойдёт только в роли Оракула. Сидя где-то на базе и давая указания кому что делать. Его боеспособность с пришельцами — заслуга костюмов и техники. Костюмы идут от денег.
Без этого он приблизится к Сорвиголове по физическому уровню, но обгонит по тактическому, я думаю.
Это у Старка костюмы идут от денег и необходимы в его супергеройской деятельности. Уэйн при необходимости и с голыми руками может пойти на Дарксайда и победит чисто из упрямства. Характер и интеллект — его главные достоинства, а не деньги. Все богатства изначально супергероям приписаны, чтоб не объяснять, чего это они не работают, а сутками напролет геройствуют.
Уэйн при необходимости и с голыми руками может пойти на Дарксайда и победит чисто из упрямства
Мне нужен пруф. Пока что я вижу фанбойство. Необоснованное. Веру в сказки. Или верней. Бэтмен может пойти с голыми руками на Дорксайда. Когда остальная Лига его изобьет до полусмерти и поместит в сдерживающую клетку, во тут я поверю что Бэтмен за стеклом постоит и не помрёт ))
Ты же понимаешь, что победителя в любой выдуманной битве выбирает автор. Всегда и везде, придумывают новые способности и слабости, бустят и нерфят, строют битву так, чтоб победил тот, кто должен по сюжету. Даже если сегодня такого нет, завтра Дарксайду припишут фобию волосатой груди, Брюс снимет перед ним рубаху, Дарксайд испугается до смерти и все. Если что, напоминаю, что именно Бэтмэн первым ушел от омега-лучей, от которых нельзя уклониться. Ни суперскоростные Флэш или Супермэн, а Бэтмэн с обычной скоростью и без способностей.
Если что, напоминаю, что именно Бэтмэн первым ушел от омега-лучей, от которых нельзя уклониться.
А мне утверждали что брехня и такого не было.
Это точно, Бэтмен бы не уклонялся трусливо от лучей, а встретил их своим подбородком
https://pm1.narvii.com/6379/8de260349fa62eb2365b652d59ad10fe098e7495_hq.jpg
Бэтмен не уворачивался от Омега лучей
https://disqus.com/home/discussion/geekcity/cw_/#comment-3691440439
Последняя серия JLU. Там он увернулся.
Ну вообщем надо сообщить это тому сверхразуму по ссылке))
Разговор шёл про конкретный комикс это во первых, здесь один пример из мультика и я не вижу примеров из комиксов это во вторых. Можешь считать, что тебе показалось.
Мульт не канон. Принято.
https://www.youtube.com/watch?v=-aWLS4UAdgo
Вот. Значит мне не показалось.
Бэтмен в мультике… В комиксах такого не было. Так что не канон)
Как ты смеешь назвать Тимм-верс неканоном! Было там — канон!
в виде инфографики
https://img.memecdn.com/bat-math_o_1437907.jpg
Но ведь это специально для Бэтмена подведено? Значит без солнца он одолеет Супермена. А почему не нарисован кислород? Чем Бэтмен дышать будет если в космосе далеко от вашей галактики будут бить Супермена?
думаю силой Пафоса и эпичности
https://img00.deviantart.net/275c/i/2016/015/2/0/tengen_toppa_bat_gurren_lagann_by_shamserg-d9nru5l.png
Бэтмен: МОЖЕТ ЭТО АБСУРДНО. МОЖЕТ СМЕШНО. НО ТАК СРАЖАЮТСЯ МУЖЧИНЫ!
Робин: МЫ СНЕСЁМ ЛЮБУЮ СТЕНУ, ВСТАВШУЮ НА ПУТИ! ЕСЛИ НЕТ ПУТИ — МЫ ЕГО ПРОЛОЖИМ !
Бэтмен и Робин : МАГМА ТЕЧЁТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА! БЕЗГРАНИЧНОЕ СЛИЯНИЕ БЭТ-ЛАГГАНА!
Робин: ВЕДЬ Я…
Бэтмен: ВЕДЬ МЫ…
Бэтмен и Робин : ВЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИТЕ?!
Не могу найти забавную картинку, где Бэтмэн летает в космосе, но шлем у него не закрытый, а по типу того, что Атом на СиДабе носит, с открытым подбородком.
http://cdn.epicstream.com/assets/uploads/ckeditor/images/Batman-can-breathe-in-space.gif
Да, оно самое.
https://pp.userapi.com/c836328/v836328599/71e69/gf96X9D3mVk.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/f60a7b1917f1cd12005d19ec5b27b859f67edcc7f6e2c093b2e970af35205382.jpg
1)Бэтмен не единственный миллиардер супергерой в комиксах DC, Бэтвуман, Оливер Куин Синий жук (Тед Корд), Мистер Террифик (Майкл Холт), Менто из Патруля Судьбы, Стармен (Тед Найт), по сути, это одно из самых популярных альтер-его супергероев. Потому что, да легко позволяет избавиться от многих ограничений авторам.
Плюс ещё всякие короли, королевы, принцы и принцессы типа Аквамена и Чудо-женщины, которые тоже не нуждаются ни в чём.
2)Бэтмен банкротился в комиксах
3)Если бы Супермен хотел, то он бы заработал себе на всю жизнь за пару минут, быстренько найдя пару затонувших судов с золотом. Тоже касается и многих других супергероев.
Нет, чаще всего его любят за то, что он всегда всё продумывает и всегда имеет план
Это хорошее качество. И как тактик в Лиге он сойдёт. Но вот я читаю Супермен NEW52, так он тоже умный. Всё продумывает, с Лексом игры разума ведёт. А тот в свою очередь называет его «единственный интеллект на Земле, способным тягаться со мной». Другое дело что в кроссоверах всегда персонажи начинают тупить относительно сольных серий, но…
Супермен не выглядит глупей. Хотя конечно в интеллекте тактическом проигрывает Бэтмену. Он менее дальновидный, но в этом и суть. Не Бэтмен решает и не Супермен. Лишь они вместе и есть Лига Справедливости. Потому что Супер и Бэт дополняют друг друга. Они противоположны и действуя вместе складывают преимущества, убирают недостатки.
Потому они оба необходимы. А вот Чудо, Флэш и Фонарь это поддержка. Их отсутствие критически не скажется.
Зачем Супермену искать золото? Просто проданы бы пару редких экземпляров из Крепости Одиночества и на сдачу купил бы Землю)
Обычные люди на фоне людей с суперспособностями привлекают к себе внимания, потому что подобные персонажи стоящие на равных с прочими вызывают больше интереса потому что кажутся глубже. Остальное же по сути закрепляет данный интерес, тут ни сколько деньги сколько аристократичность. То есть именно общее количество факторов. И деньги, и темная готическая история.
Вот это мне нравится, тут я хочу поверить. Только всё равно он выходит из стихии Готэма и бьёт пришельцев это нелепо)
Он же супергерой. Но в этих историях его любят меньше всего. По большей части все ждут когда в подобных ситуациях он тупо придумает что делать. Но он нужен в этих историях для контраста и развития других персонажей.
Мне лично очень понравился Бенмен в кино. Он подготовился ломать Супермена и сломал его.
Но когда внезапно Думздей стал в него стрелять лазером, тот просто безнадёжно закрылся руками, признав поражение.
Вот это его характеризует идеально. Потенциал огромен, не всемогущ. 10/10 Зак Снайдер.
Да Снайдер прекрасно его понял. Он не пафосно останавливает чьи то мощные удары а скорее отскочит чтобы зайти за спину.
Он не пафосно останавливает чьи то мощные удары
http://2.media.dorkly.cvcdn.com/14/84/c43a7f0787e3692663bd78525ec40de3.gif
Это как раз самая пафосная битва, которую только можно придумать. Если в оригинале («TDKR» можно считать отригиналом) он только пафосно «умирает», тот тут практически каждый кадр сочится этим самым пафосом.
Ну это немного другое. Пафосно но другое.
Тут, на самом деле, уже сказали часть вещей имеющее место быть в понимание того, почему Бэтмен так популярен. Поэтому отчасти попытаюсь затронуть немного другие причины и объединить их с уже перечисленными.
Мне кажется, во-многом успех героя в самом образа, нео-нуарного героя и самого города, позволяющий создавать множество интересных историй. Готэм это не возможный в реальности город бесконечных проблем. Город погрязший в тоне коррупции, бедности и сумасшествия. Именно он задает ритм героя и всех историй. Именно он задет, какими должны быть, те самые «легендарные злодеи Бэтмена». Почему я говорю про город вместо того, чтобы говорить о герое? Дело в том, что они не отделимы. И именно это дает Бэтмену, такой интерес. Не то, что он богат, может надрать задницы, планирует на 10 шагов вперед (хотя эта вещь не менее интересная), а в том, что это человек превозмогающий трудности в таком городе.
Почему Бэтмен популярен? Мой ответ, во многом из-за его сеттинга, концепции того, что герой должен превозмогает трудности и того какие истории из этого можно сделать.
Хороший вариант. Он может объяснить, почему Бэтс популярен до сих пор. Хотя откуда взялась популярность все еще не ясно. Изначально это был просто мужик в странном костюме. Без готичности и мрачности. Без города. Без безумия. Даже без богатств, по крайней мере без таких богатств, как сегодня.
Насколько знаю, именно TDRK Миллера и сделало его таким популярным. Именно там и появилась мрачность, безумие и.т.п.
Нет конечно же
Это были редактор Юлиус Шварц и писатель Дэнни О’Нил, вернувшие Бэтмена к мрачной стилистике и концептуально переосмыслившие многие вещи его мифологии и злодеев.
На самом деле Бэтмен был популярным всю свою историю
Я сейчас могу наврать, потому что, комиксы тех времен я, конечно не читал, а матчасть мог из подзабыть но уже тогда проклевывались черты, некой нуарнсоти, готичности и мрачности. Конечно, это и были во многом, простенькие детективные истории, но тогда и комикс индустрия была другой и по тем меркам это могло впечатлять. Перед нами, это история эволюции образа, который в 80-ых пришел к знакомому нам образу, но зачатки его были даны в самом начале.
Даа. В сольных сериях, как аркхэм и нолан это продемонстрировано сомнениеубивающе.
«Почему Бэтмен популярен?»
Ну вообще-то все просто. Потому что про него снято с десяток фильмов (в том числе и хороших), еще больше мультфильмов и несколько мультсериалов.
Он мог быть сколь угодно интересным героем, но если бы не новые читатели, пришедшие благодаря мультам и пр., имел бы он популярность на уровне Хоукмена какого-нибудь.
Спорное заявление. Ну, то есть, как мне кажется, мы разбираемым суть того, его популярности. Скидывать это, на то, что все обусловлено количеством его экранизаций слишком поверхностно и не совсем корректно. Бэтмен и до этого был популярен, и именно его популярность дала толчок для создания мультфильмов и фильмов, которые, безусловно, в свою очередь, еще сильнее увеличили его популярность, однако они не являются первопричиной.
Да и если рассматривать сами его экранизации и то, почему многие из них выстрелили, то по сути, все так же сводится к тому, о чем я и многие другие уже говорили.
«Бэтмен и до этого был популярен»
Да, но вряд ли он был намного популярнее чем другие персонажи комиксов.
А так-то и о Железном Человеке говорить что он популярен не потому что MCU и Дауни-младший, а потому что миллионер в броне это дофига глубокий персонаж.
«Да и если рассматривать сами его экранизации и то, почему многие из них выстрелили, то по сути, все так же сводится к тому, о чем уже говорили.»
Ну тут есть что сравнить — были фильмы и прекрасные и блевотные)
Он был на столько популярнее других, что ему и дали экранизации. Бэтмен,Человек-Паук и Супермен (хотя, конкретно с Суперменом есть свои сложности) всегда были самыми популярными персонажами, за что и заслужили столько экранизаций.
Если вы взгляните на мой первый комментарий, то я сразу откинул такие вещи, как «богатство персонажа, его силу и ум», к тому, как работает этот персонаж в произведение и почему он нравится, это совсем не относится.
Конечно были и плохие, но я же не об этом. Тут скорее, вопрос, чем фильмы про этого героя, притягивают зрителя.
Так в том и дело, что популярным персонаж стал сразу, вплоть до того, что оккупировал обложки «Детективных комиксов» с первого своего появления и то ли ни разу не пропускал, то ли пропускал всего несколько раз за почти 80 лет. Да, экранизации внесли свою лепту, но они явно не могут быть определяющими.
Не совсем понятно, как делились команды, ну кроме магической.
И да Харли Квинн с Дэфстроуком и Бэтмен с Робином круты, наверно, но не совсем ясно, почему отдали предпочтение им, а не другим более мощным героям и злодеям.
Сила Фансервиса?
Думаю, Харли никто не звал, она сама напросилась на битву со вселенским злом, просто потому что это весело. Бэтмен и Дефстроук — гениальные стратеги. Робин — за компанию с Бэтсом. Меня больше инетерсует, что там забыл Бистбой.
Он Титан.
Предположу что и он и Робин и Старфаер идут в комплекте именно из-за этого.
Робин Дэмиан давно уже отделился от Бэмена.
Харли пора уже дать хоть какие то суперсилы ато пихают везде с ее битой
В этом и есть ее суперсила: переть на мета-людей, а то и богов с битой и гимнастической тренировкой.
А Джокер делает тоже самое только ещё и без гимнастическое подготовки
ГП — готэмские психи. :D
Пффф, да у нас так каждый алкаш делает. Бог, не Бог, пофиг, все равно лезет.
Бистбой очень смешно смотрится среди мачо-амбалов.
https://i.imgur.com/zOBQYG9.jpg
Вообще довольно глупая ситуация — вселенной угрожает такая опасность, что даже Брейниак прилетел всех предупреждать (представьте, если бы Галактус просил бы о помощи), а на Земле и в космосе набралось всего 20 бойцов, среди которых нет, например, Зелёного Фонаря и Аквамена (я уже молчу про более сильные сущности), но есть Харли Квин.
Наверно придумают как их убрать, так с каждой глобалкой, ведь мало где вселенную спасают больше народу
Он мог бы превратиться в гориллу или слона какого-нибудь. Но зачем?
Вы позвонили в Корпус Зеленых Фонарей, к сожалению мы все в отпуске, пожалуйста оставите решение своих проблем, на плечи вооооон тех ребят с Земли.
https://bwahahacomics.ru/wp-content/uploads/2016/08/Green-Lantern-Corps-04-DTs-Megan-pg03-04.jpg
на плечи вооооон тех ребят с Земли.
Корпус черных фонарей.
Корпус красных фонарей.
Корпус лиловых фонарей.
И корпус красно-синих? тёмно-красных фонарей?
Межгалактические копы уже не те))
Ну…. мда… ребята немного не так поняли, фразу «эй, прикройте нас пока мы в отпуске» и решили сделать свою униформу…
Только мне кажется, что у лиловой команды, такой цвет, потому что, кто-то на косячил во время стиркой?
P.S. А сейчас серьезно, идея с определенными цветами различных команд, по-моему, не очень.
Ну фиг поймешь, что с несчастным Брейниаком стало после Конвергенции, мало ли, может он вообще теперь видит мир как импы.
Лекс лютый просто мачо мен
Снайдер будет писать Лигу? Заинтригован. Хотя я еще и не начина читать Metal (жду когда все выйдет).
Хронологию не подскажите как читать?
а то я знать не знаю где оно начинается, где продолжается, так ещё и журналы ру спиноффы злых бэтменов позасовывали в отдельные категории комиксов, так что я не знаю и какие комиксы туда входят.
https://uploads.disquscdn.com/images/32c8f9a6bd8357b06c7894383bc2fb570578a718ca4e9bd050b0e05f3c14f9a5.jpg
пасиб
А я честно говоря, в ужасе. Так и вижу сюжеты в духе «Бэтмен нашел на своем чердаке Джокера, тот убил всю Лигу, а потом Бэтмен лично всех спас.»
Как Манапуль умудрился на концептах запороть только фигуру Бэтмена? ОН ЖЕ БЭТМЕН!!!
https://uploads.disquscdn.com/images/d790f20ebc4dd58ca84f14d21212cd915aad0fb0f88b9de4e231ca717d782261.jpg
Низ костюма Затаны что-то из разряда одежды Белой Королевы времен Гранта Морисона
М-да-а-а… Вот это читать мне не хочется…
> надвигается угроза невиданных масштабов
Робин, Харли Квинн — герои, которых мы заслуживаем, без которых не справиться.
>надвигается угроза невиданных масштабов
Поэтому любой лишний ствол не помешает.
>а почему вот этих взяли, а вон тех не взяли
Вон те по какой-то причине не могут, уж причину придумать они смогут.
И именно на менее типичные ситуации смотреть интереснее.
что-то Марбелами попахивает с их любовью впихивать невпихуемое. собрать пачку персонажей, перемешать и рандомно повпихивать в команды, попутно покрасив всех в один цвет. и не важно, что персонажи не вяжутся.
вот к примеру что в команде брутальных мужиков делать Бистбою? с кем взаимодействовать?
или Старфаер в своей пачке со старыми пердунами и тентаклемонстром?…
тентаклемонстр…вопрос снимается
следить хочется только за Темной Лигой Лайт под предводительством Дианы.
может из этого и выйдет что-то потное, но пока у меня огромные сомнения.
Да ладно, космическая команда выглядит вполне логично, они же все оттуда.
А если смотреть шире — в каждой команде тут есть вроде бы выбивающийся участник.
ну в фиолетовой команде не выбивается никто. все так или иначе связаны с магией и у них есть точки соприкосновения на которых можно строить внутрикомандные отношения.
соглашусь, что и космическая команда вполне может работать. хоть все равно не вижу точки соприкосновения для Старфаер.
а вот по какому принципу собиралась команда Бэтмена? к слову карманная Лига Бэтмена с Лобо мне тоже казалась странной и неработающей как команда пачкой персонажей.
а про красную команду с Харли и Робином я и вовсе молчу
Команда Бэтмэна создавалась, видимо, по принципу «они задавят противника своей крутотенью, а еще у них есть Бист Бой».
Сейчас это выглядит, будто ДС просто наугад кидают народ в команды и смотрят, что из этого получится, но теоретически что-то действительно может получиться. Возможно, в результате будет новая Лига, даже без Троицы.
не отрицаю, что может получиться, хорошие авторы с хорошими идеями могут о любой команде хорошо написать. просто пока сомнения терзают по этому поводу.
— У нас есть армия, а что есть у тебя, кроме куче парней, которые способны завалить полмира своей силой и/или умом?
— У нас есть Бистбой.
*и тут врывается Бистбой в виде гориллы*
https://pm1.narvii.com/6312/4826c50be0c64efdb5a2e677049f89227686a7e5_hq.jpg
Идиот
Псевдогики я думал есть говнори но есть и псевдогики
Ты о том, что он не знает Старро?:D
https://uploads.disquscdn.com/images/9c78f8b5f440431c32d7fca4384344e49ca7040c124dd53cda0c842400280dc7.png
http://img.wennermedia.com/social/amy-adams-arrival-trailer-goes-space-travel-4a830fa0-062c-4ff7-aa04-a4a94bccb9ed.jpg
Иша намака стап езишь
по айпи найду
Ну Бистбой вполне может и в брутал, может хоть научится немного.
А Старро достаточно интересный собеседник, когда не пытается захватить тела.
Орда захватила эту тему и я, Гром Адский Крик, буду писать о перепросмотре LOGAN.
1) Осенью читал первоисточник, комикс OLD MAN LOGAN. Считаю адаптированный сценарий заслуживает Оскара. Не столько сам по себе, сколько за проработанную кучу деталей. За приносимые на протяжении 17 лет впечатления от Х-франшизы. За серьёзность поднятых тем, интересность на протяжение просмотра и трогательность прощания.
2) Когда я в киношке посмотрел, я сравнил его с тёмным рыцарем. Сносит крышу также сильно. Это фильм десятилетия, редкий и очень ценный. Логан такой же.
3) В течение всего фильма я подмечал тонкие детали между строк.
Первая из них это Алкали. Они хотели покончить с мутантами, таков был замысел Страйкера. А в итоге именно они дали новую жизнь. Своими опытами, бесчеловечным поведением, лично Зандер Райс настроил против себя не только этих детей, но и медперсонал. Бунт был вопросом времени. Райс всё-таки очевидно позиционируется как сын Страйкера. А сам Страйкер умер в стычке с Людьми Х. Отстреливался как в росомаха начало. И был убит. Использованная пуля сохранялась Логаном 26 лет и была использована по назначению — ей взорвали башку Росомахе. Также в отличие от задумки малыша Вили, новое Алкали вовсю убивало людей. Негры-фермеры. Чувак на кассе магазина. Бабы, рожавшие от ДНК мутантов (этих вообще похищали против воли по всей видимости). Не того хотел Вили. Он всего 1 раз создал покушение на президента, чтобы развязать войну. Его целью было мутантов сгеноцидить, людей не трогал.
4) Всё время перепросмотра я искал что-то касающееся Злыдня. И меня осенило во время первого показа клона — вот оно. Ведь клоны это фишка Злыдня. Он был одержим генетикой Джины Грей, воровал её детей, создавал её клонов. А откуда такая технология в мире мутантов? Её не было. До 2029 года. Х-24 стал первым. Это путь к Злыдню, менее явный чем чемодан с его фамилией в конце APOCALYPSE. Теперь я жду что же Кабель мне расскажет о том будущем.
5) Марвел в кино ушел в тему использования суперспособностей в военных целях (Лора, зимний солдат) и мне так нравится это если честно. Все эти лабораторно-военные комплексы, промывка мозгов, таких тем реализация мне нравятся в логан и капитан америка 3.
7) Про Калибана сказали «сохраните его ткани, у этого вида высокий IQ». Задел на будущее очевиден, буду следить куда это приведёт.
И напоследок хотелось бы подвести итог.
Многое изменилось с того момента как умер Росомаха. Фокс слился с дисней. Актёры всего мира дёргают Хью чтобы вернулся.
Я же хочу сказать
Прощай, герой. Ты рассказал нам всё что мог, и ушёл сейчас сам, когда почувствовал что пришло время.
Тебя не забудут, Логан, твоя сложная, долгая и запутанная история эхом отразится в вечности. И пусть никакая некромантия не будет властна над тобой. Я не хочу твоего возвращения. С Мстителями, с Дэдпулом — нет. Кто-то другой возьмёт твои когти. Ты избавил долину от бандитов. Ты воевал 100 лет. Изменял таймлайн. Спасал мир бессчётное количество раз. В итоге нашёл дочь и дал новый старт расе мутантов (снова). Ты заслужил покой и ничьё мнение меня не переубедит.
Заг-заг, воин.
http://img2.mmo.mmo4arab.com/photo/2011/01/12/horde_1280x800kL81B7jL5r.jpg
И мне так нравится что именно Росомаха остаётся с Профессором до конца. Он всегда был самый проблемный. Самый не работающий в команде. Но и по комиксам и здесь, не Циклоп и Шторм идут с ним до конца, а наш Логан.
Может, тебе бложик собственный завести, а?
зачем блог я редко пишу
Ты уже в одной этой теме два оффтопа написал. Если это редко, то я боюсь представить, что для тебя часто.
нету двух, что за бред
Раз https://geekcity.ru/liga-spravedlivosti-obedinitsya-so-zlodeyami-protiv-obshhej-ugrozy/#comment-3728690888.
Два https://geekcity.ru/liga-spravedlivosti-obedinitsya-so-zlodeyami-protiv-obshhej-ugrozy/#comment-3728964931.
Я понимаю, что ты орк, но Страшила умел считать до трех, а у него мозгов вообще не было.
страшила мог. а ты видимо нет)
потому что с какой стати это оффтоп обсуждать персонажа дц в теме про дц? тем более бэтмен участник сабжа, вон он на картинке есть!
Только ты начал его обсуждать не в разрезе сабжа.
не понимаешь критерии оффтопа — спроси модератора!
А чего его спрашивать, если это ни к чему не приведет?
тогда не нужно меня доставать!
Я не достаю, я советую.
мне надоело
я узнавал у JIGSAW
не важно какой источник обсуждается
не важно кино или комикс или что-то ещё
бэтмен это бэтмен
здесь хоть фильмы дсф можно обсуждать это не оффтоп
оффтоп это какой-нибудь джеймз бонд
я даже не уверен что марвел будет офтоп, ведь и то и то комиксы
причем ворующие у друг друга
причем даже с одними авторами
очень похожи и может не являются офом
так вот бэтмен точно не является это не офтоп
а логан больше негде обсуждать и я хочу ему оскар
Мне тоже надоело видеть твои внезапные потоки мыслей везде. И что думает по этому поводу Джигсо, мне безразлично.
не мои проблемы
не нравится — кыш с сайта
А я не уйду. Если админы не считают нужным указать тебе на избыток оффтопа, это буду делать я.
опять в чс просишься?
Какой чувствительный орк попался.
к тем кто по пустякам докапывается терпения мало.
Считай, что мое терпение закончилось, когда ты стал изображать орка и писать всякую чушню про «людишек».
значит чс
ок, скучать не буду
Скандалы, интриги, расследования… ссоры орков и воровок в кожаных костюмах только на GeekCity… точка… ru…
на самом деле непонятно как другие терпят
я помню постоянно срались с леди локи и darkir bk
но они чото терпели-терпели, отвечали
никакого самоуважения
>ссоры орков и воровок в кожаных костюмах
Орки в кожаных костюмах… хмм))
А из чего им ещё костюмы делать как не из кожи зверья? :)
Согласна. Просто после вашего комментария я почему-то представила Селину ссорющуюся с орком у которого костюм схож с её.))
Причем фиолетовый с хвостом.
http://www.lemoncosplay.com/images/Spandex_World/1470424449.jpg
В костюме 1990-х не было хвоста.
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/000/974/457/large/jocelyn-jocz-zeller-catwoman90s-dlc-fullbody-bigshot-unreal.jpg?1443927497
Это можно исправить, правда к орку лезьте сами.
https://sc02.alicdn.com/kf/HTB1SrTqMVXXXXbBXFXXq6xXFXXX8/227102337/HTB1SrTqMVXXXXbBXFXXq6xXFXXX8.jpg
Если орк оденет костюм, как у Женщины-Кошки,то он будет… копикэт.
Испугал.
Ну надо же бедному Орку где-то свои чувства изливать? А кто бложик какого-то орка читать будет? Здесь вот хоть какая-то аудитория! :)
Хотя, конечно, надо было подождать какой-нибудь новости про Иксов…
в смысле хоть какая-то? ты воще видел какие дегроды вконакт населяют? здесь аудитория огонь
С орками такое бывает.
Не часто — один разок из пяти
Надеюсь, что всё-таки Хью не вернётся к роли. Как я уже не однократно писала это обесценит его красивый уход и всего «Логана». Ведь при желании в фильме можно найти неточности, огрехи и.т.д, но всё-таки чувства и эмоции от того, что это фильм-лебединая песня для одного, даже можно сказать для двух, знаковых персонажей Икс вселенной, заставляют не обращать больно внимание на недочёты. Потому что это действительно конец, не будет воскрешения или продолжения на манер комиксов, да возможно персонаж Росомаха появится в дальнейшем, но это будет уже скорее всего другой Логан. А этот ушёл, ушёл как и подобает войну, которым он был всю жизнь, защищая слабых, которые нуждались в помощи.
И я порадуюсь за фильм если он выиграет в своей номинации, но не сильно и расстроюсь если нет, так как это не отнимет, да и не повлияет как-то отрицательно на моё отношение к фильму и на те чувства, которые он у меня вызывал/вызывает.
Эхх… Захотелось пересмотреть. :*|
Надо пересмотреть, определённо надо. Причём нафиг черно-белую версию, там такие краски в пейзажах что заглядеться можно.
Неважно будет это Оскар или Тэфи или какие там награды-статуи есть в голивуде, лишь бы кино отметилось и вместе с этим Хью Джекман получил физическое напоминание о зрительских симпатиях за усердный труд сроком в 17 лет.
Росомаху так-то надо оставить в покое. И его и Людей Х. Они уже показали почти всё что можно. Кроме инопланетного вторжения. А Хью, он закончил. Ему даже камео в будущем не надо. А значит и продолжений этого DARK PHOENIX тоже не надо. Как снимать историю о 2000 годах без Росомахи, верно? В 90 ещё не было его, это ещё нормально.
А дальше лучше всего остановиться, заняться Новыми мутантами, Силой Х, ФЧ вместе с Файги, и когда-нибудь в будущем перезапустить Иксов через много лет. На сегодняшний день они зациклены. Из каждой трилогии выходит другая, и Логан проводит черту — в 2029 все умерли, а Алкали таки извёл мутантов, как и завещал Вильям Страйкер.
Ну не, заканчивать на «Фениксе» — это обрывать историю на полуслове. Тогда уж надо было закончить на «Апоке» и пилить сразу «Икс Форс».
А раз уж взялись за «Феникса», тогда нужно полноценную трилогию в 90-х.
И вот уж в последнем фильме в конце Чарльз такой Саммерсу говорит: «Скотт, собирай команду — надо встретить старого друга», и нам показывают барк в Канаде, в котором к камере спиной сидит мужик с забавной прической и сигарой…
Вот тут уж историю Иксов и закончить…
огда уж надо было закончить на «Апоке» и пилить сразу «Икс Форс».
дак это было идеальным решением !!!!!
а они щас такие сидят на ветке и пилят её !
и ладно бы был нормальный режиссёр как Мэт Вон, который уже вообще-то снимал Иксов, с этим же составом (ну типа Макэвой и Фасба) и шарит.
Дак нет, они доверились Саймону сука КИНБЕРГУ !!!
Который типа «не могу в сценарии, попробую себя режиссёром». Блэт.
Ну, топиться в слезах пока рано: он 15 лет на съемочных площадках прожил, что да как знает — вдруг все выгорит?
Хахаха.
Нет ну теоретически он может, но….. теоретически и 50 оттенков серого могут на томатах 100% получить
ахах ну нет я как бы сквозь скепсис сохраняю веру
у Кинбургера сильной стороной является то, что он экранизирует собственные идеи. Сам придумывает, сам реализует. Это означает полное совпадение взглядов режиссёра и сценариста, следовательно лучшую подачу.
Но это в теории, а как оно там выйдет, учитывая что даже пока трейлера нет, можно только гадать, тф это темная лошадка, может быть как кал уровня фч, так и что-то невъебическое.
Меня одного интересует, откуда здесь Мэнхантер взялся? О нем весь Реберс не было ни слуху ни духу, я думал, его стерли из таймлайна вместе с Коннером, Кэсси и т.д.
Ну у него были камео.
Я прочитаю как выйдет. Может получится мега-круто. И да я фанат Харли, рад почитать/посмотреть, но тут не будет ли она просто комическим персонажем ? И будет ли от неё толк, а просто она ради фансервиса ?
Я думал от жёлтых границ лого Бэтмена отказались, а нет))
https://uploads.disquscdn.com/images/c58255427df33c0dfbf76cc18f01023c0ff4296d8bc8d2120acab0657d65a318.jpg
Харли Квинн в Team Wisdom… окей
Может мне кто-то объяснить почему нет ни фонарей, ни Шаззи, ни АК, ни кого-либо еще по-сильней.
Может, этот сверх крутой имба злодей, сможет перебить фонарей, и еще некоторых сильных героев, а остатки объединятся со злодеями, потому что так надо? А потом, через определенное время тех перебитых персонажей возродят.
Скорее как обычно Фонарям отдельный замут сделают
Но фонарь есть, причем один из наисильнейших.
https://static.comicvine.com/uploads/original/11125/111256151/6086657-4281133293-32407.png
А Зеленые мало что решают в Лиге уже давно.
Скажи это Хитчу в его ЛС.
Интересные сочетания. Магическая команда Дианы очень нравится, остальные, где-то 50 на 50.
Кто то рандомно накидали, если честно.
1.сверхсила
2.казино игроки боги рандома ловкость.
3.магия
4.команда науки. харли психолог если чта
Психиатр…
Психотерапевт. Кто следующий?
Мозгоправ :D
Психоаналитик
Не могу представить себе Старро работающим в команде. Но должно быть прикольно) И Бистбой так и напрашивается на педофильские шуточки. В целом, думаю, читать будет прикольно, хотя рисунок не очень нравится. И Снайдер станет автором Лиги? Это насколько тогда Приста приглашали, на один арк? Как-то не очень дела с титульной командой DC обстоят.