Известный режиссёр готов смело идти туда, куда не ступала нога человека.
Несмотря на недавний старт производства своей новой киноленты, Квентин Тарантино уже наметил следующий проект. Сообщается, что у Тарантино возникла интересная идея для следующего фильма «Звёздный Путь» студии Paramount. Он поделился этой задумкой с Джей Джей Абрамсом, и теперь планируется собрать группу сценаристов для превращения идеи Тарантино в полноценный сценарий. Если все пройдёт как задумано, Тарантино сядет в режиссёрское кресло нового фильма, Абрамс же станет продюсером. Квентин Тарантино известен оригинальным стилем съемки и еще ни разу не снимал фильмов для большой и известной франшизы, но неоднократно был близок к этому.
В 2004 году Тарантино публично заявил о своем желании снять «Казино Рояль» и активно боролся за права на книгу Яна Флемминга об Агенте 007. Согласно видению режиссёра, события фильма должны были происходить в 60-х, и он уже знал, кого возьмёт на главную роль.
Я бы позвал Пирса Броснана, но единственная проблема тут в том, что пришлось бы стать частью существующей франшизы. А я бы перенёс действие в 1964, и формат был бы совсем другой, там был бы закадровый текст, я бы хотел, чтобы фильм был похож на книгу.
Но этому не суждено было сбыться, и в 2005 году свет увидел «Казино Рояль» в XXI веке с Дэниелом Крэйгом в главной роли. Стрэндж», потому что мне было сложно представить, как все это снять.
Также Тарантино выражал желание снять фильм о Люке Кейдже, опять же, со своим особенным видением персонажа.
Люк Кейдж был героем моего детства, когда я читал комиксы, я в своей голове уже представлял фильмы. И это то, что я люблю в комиксах. Когда ты читаешь книгу, и затем представляешь её в виде фильма в своей голове (что я до сих пор делаю) и думаешь, как бы ты это снял, то же самое я делал с комиксами. И поэтому я не люблю такие комиксы, как «Доктор Стрэндж», потому что мне было сложно представить, как все это снять. И даже с Человеком-Пауком я не мог представить, как его правильно перенести в кино, как передать его постоянные монологи во время боя, поэтому я любил комиксы, которые были ближе к фильмам – Оборотень в Ночи, Гробница Дракулы. И Люк Кейдж. Но затем мои друзья-гики чуть не отговорили меня от этой затеи. Потому что я тогда считал, что Лоуренс Фишберн идеален для роли, а они мне говорили про Уэсли Снайпса. И я мог представить обоих в этой роли, но считал Фишберна лучшим вариантом, а они говорили: «Да, он мог бы позаниматься, но у него комплекция не та, а Уэсли Снайпс качок, и Люк Кейдж должен быть качком». И это погасило мой запал, то, что людям важна именно эта часть персонажа. И я решил, что если когда-нибудь и сниму фильм о супергерое, это будет моя собственная идея.
И, наконец, Квентин уже не раз проявлял интерес к франшизе «Звёздный путь».
Я уже думал над тем, что можно было снять. Взять один из великих, классических эпизодов оригинального сериала и расширить до 90 минут или даже больше. Могло бы получиться что-то невероятное. Очевидный вариант – «Город на краю вечности».
Однако, как выяснилось, Тарантино больше интересует другой эпизод знаменитого сериала.
«Город…» — это одна из величайших историй в целом, и одна из лучших историй о путешествиях во времени в частности. Тем не менее, если размышлять об этой идее еще больше, то один из лучших эпизодов «Звёздного Пути» был написан для «Следующего поколения» и это «Вчерашний Энтерпрайз»
«Город на краю вечности» повествует о путешествии Кирка и Спока во времена Великой Депресии, чтобы предотвратить катастрофические изменения во времени, которые вызвал доктор МакКой.
«Вчерашний Энтерпрайз» переносит знаменитый звёздный корабль в параллельную реальность, в которой люди участвуют в многолетней войне с Клингонами, а исследовательский корабль превращается в военную машину.
Тарантино, судя по его любви к этим двум эпизодам, может подготовить для нас очередное переосмысление франшизы, если, конечно, найдёт общий язык с собранной группой сценаристов.
А вы хотите увидеть команду Энтерпрайза от Квентина Тарантно?
Честно, не вижу Стар Трек от Тарантино, но с учетом сборов предыдущей части, хотя бы от кого-нибудь увидеть.
Трек от Тарантино ? С кучей кровищи и видом из багажника Энтерпрайза ? Хотя я люблю его фильмы и Стар Трек. Было бы интересно посмотреть что он придумал.
>С кучей кровищи и видом из багажника Энтерпрайза ?
Ещё действие всего фильма будет походить на командном мостике.
Это как-то странно. Хочу.
ну что сказать: http://gifimage.net/wp-content/uploads/2017/08/patrick-stewart-acting-gif-3.gif
Очень подходящая пича в превью.
Спасибо, сам делал)
Вы только представьте это! Трёхчасовой фильм, первые 30 минут которого это одна сцена диалога Кирка, Спока и остальной команды, затем нам показывают следущую главу (фильм должен быть разбит на главы), в которой нам представляют злодея, сыгранного Вальцом/Расселом/Ротом, допрашивающего члена экипажа (снято всё длинными дублями), потом в середине картины убивают Спока, а в конце большую часть экипажа, в живых остаются только Скотти и Сулу. Куча диалогов, пара минут жестокого экшна, нелинейное повествование и обязательная роль Сэма Джексона прилагаются.
А если серьёзно, то новость отличная. Тарантино уже показывал, что может снимать хорошие приключенческие ленты и фильмы с множеством героев. Сюжет и персонажи (в том числе злодеи) у него всегда были на высоком уровне. Ну и если картина выстрелит, то это будет очередной показатель того, что авторская свобода может приносить пользу в многомиллионных франшизах *кашельвперемешкусупоминаниемWB*
> Вы только представьте это!…
И все это под играющие на фоне давно всеми забытые песни 70х.
М-да, видно, сильно Квентин на Дисней обиделся, раз решил ЗВ убить… :D
Шутка в том, что ЗП от Квентина получится лучше чем новая, еще не вышедшая, трилогия вместе взятая?
Ситуация с Омерзительной Восьмеркой и Пробуждением Силы, у Квентина отобрали экраны в кинотеатре, который он хотел использовать для премьеры фильма. Погуглите
Это я прекрасно знаю, но тогда шутейка устарела на годик другой или она невероятно сложная =(
(ну или чувство юмора у меня неправильное)
Райан Джонсон, мне кажется, немного на той же волне, что и Тарантино. Могу ошибаться, конечно, но вряд ли.
Я не понял вот это
Но этому не суждено было сбыться, и в 2005 году свет увидел «Казино Рояль» в XXI веке с Дэниелом Крэйгом в главной роли. Стрэндж», потому что мне было сложно представить, как все это снять.
А что непонятного? Квентин как я настоящий гений еще в начале нулевых понял, что Файги — Бог, и что он создаст КВМ. Поэтому он уже тогда хотел сделать кроссовер Бонда и Стрэнджа, но ему «было сложно представить, как все это снять»…
Знаешь где несправедливость. Людишки возвышают Нолана, Снайдера. Типа гении, боги. А истинный герой остаётся в тени. Он первый сделал из комикса осмысленную драму и в персонажей жизнь вдохнул. Но никто не помнит этого.
Зато «ДЦ МРАЧНО И ДРЕАЛИСТИЧНО, НОЛАН ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ».
Он не первооткрыватель. Он пошел дальше по дороге, которую нашел Сингер.
Это про кого?
Про Тарантино, очевидно же
Тарантино снимал комикс?
комиксы нельзя снимать, их можно экранизировать
он кусок аниме снял, считается?
http://www.cgsociety.org/cgsarchive/stories/2003_12/killbill/header01.jpg
Ну типа ЛЮДИ Х 2000. Приземленно, серьёзно, не без фантастики как у Бэтмена, но приближено к реальному миру. До него были только Бэтмены-Супермены нарочито наивные и Блэйд, который весьма карикатурен.
Брайан первый принял это не как веселую книжку с картинками а нащупал суть.
Уморили, обычный экшн))
Это не так
По словам Джекман даже сам ГЕНИЙ признал, что Сингер был первым.
«Небольшое количество людей верит в то, что Брайан действительно изобрёл этот жанр. До выхода «Людей Икс» не было как такого жанра супергеройских фильмов. Это достаточно забавно, но я не забываю случай в самолёте: во время промо-тура фильма «Престиж» Кристофер Нолан рассказал, что ещё до 2000 года у него в голове зарождалась мысль о собственногом фильме о Бэтмене. Он сказал мне: «Когда я вышел из кинотеатра после просмотра «Людей Икс», я подумал — чёрт, это была моя идея». Идея состояла в том, что мы показали эмоциональную уязвимость наших героев и заставили людей сочувствовать им. Это сделал Брайан, и для этого нужна была огромная храбрость»
Не было жанра супергеройских фильмов — это сильно сказано. Где-то посмеялся Ричард Доннер. И не забываем, что консультантом у Сингера был один паренек с фамилией Файги.
Вы мне об этом плачетесь каждый раз как пересматриваете X-MenCU — то есть, верное, раз четвертый за два года…:)
Это не важно. важно что я прав
«Он первый сделал из комикса осмысленную драму и в персонажей жизнь вдохнул.»
Говорят фанаты и про Доннера, и про про Бёртона, и про Рейми, и про Нолана
https://uploads.disquscdn.com/images/8433c7a45172a9123170a82002cd5d2cbadafb43d180294a932029f50e942cb7.jpg
С
Сидаб— скромность.))лишний кусок из следующего абзаца с цитатой
https://uploads.disquscdn.com/images/5925440ed30f5d1413b0134a2a883c5f4cf6c66e2a8e83562ff418b08c419ccf.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/250863923c5b5b99e55fed230f891ddd93ae788b589666bf7eb8383401d5364d.jpg
Say nuqneH again. Say nuqneH again! And I dare you, I double dare you motherfucker! Say nuqneH one more time.
Даже не знаю, что было бы круче… :)
Хотя нет: увидеть в кино Джексона, орущего Mothefucker! на клингонском — бесценно.
Абрамс снял фильмы в обеих франшизах, а Сэм Джексон снимется в обеих сагах?
Гай Ричи снимает Алладина. Тарантино может снять Стартрек. Мне хочется увидеть эти фильмы (один точно будет, другой не точно) чисто из интереса, что у них получится в итоге. :)
ждём историческую драму-байопик от Бэя, и подростковую комедию от Нолана и экранизацию комикса от Вуди Аллена, например, сольник Чёрной вдовы
«ждём историческую драму-байопик от Бэя»
Перл-Харбор это «историческая» драма, правда не байопик.
«Танелир: Начало».
https://www.youtube.com/watch?v=BvfTNRsVGlM
Неожиданно. Будет интересно посмотреть, как он перенесет свой фирменный стиль в космооперу. Я не фанат Стартрека, но если его снимет Тарантино, то буду первый в очереди на сеанс.
«Живи, мать твою, долго и процветай, мать твою»
«Очевидный вариант – «Город на краю вечности»»
««Город на краю вечности» повествует о путешествии Кирка и Спока во времена Великой Депресии»
Спок и Кирк перенесутся во время второй мировой?
https://nerdist.com/wp-content/uploads/2017/09/Tarantino-Theory-Star-Trek.jpg
P.S. описание «Город…» не на своём месте, что мешает понять смысл трёх абзацев, её надо перенести как у меня сразу после цитаты
Тарантино также интересовался фильмом о «Железном Человеке» в 90-е. Мне нравится его взгляд на экранизации романов и комиксов, отличающийся от традиционных. По поводу Стартрека, я бы больше предпочел увидеть эпизод сериала с его сценарием и режиссурой, чем полноценный фильм. Ну, а Лоуренс Фишбор в молодости мог бы стать отличным Люком Кейджом https://uploads.disquscdn.com/images/499014f6135234c46925f9d5a15c9e41fcc6dffe56988907da9e56ed990338cb.jpg и.
Ну чувствую как Тарантино идет мстить Диснею.
Получается, что этот фильм будет его десятым, а он как раз на 10 хотел завязывать, а заканчивать карьеру Стар Треком как-то странно
Это как «ну-вот-на-этот-раз-точно-самое последнее турне» рок-групп, кото
Мужик сказал, мужик взял свои слова обратно.
Ему бы фильм про Ника Фьюри снять, ну или про Дэдпула на крайняк.
Грифтера))
или Дум Патруль)
Лунного Рыцаря.
Про Фьюри не снимет. Он поклялся больше никогда не работать с Дисней.
Блэйд
Как я уже писала, думаю, что тут замешана обида Тарантино на Дисней. Но возможно, что именно его взгляда и не хватает, чтоб оживить стартрековскую вселенную и привлечь новых фанатов.
вы про : нужно больше крови? и натурализьму?
Здесь висела табличка — Никаких собак и Клингонцев- Кирк ее убрал потому что привык к собакам
а я ведь когда-то давно шутил про «Тарантино снимет космооперу»
Прошлый фильм был норм. Пусть снимает тот же режиссёр.
Прошлый фильм, к сожалению, провалился, по сути, в прокате, так что Лина вряд ли снова позовут…
Провалился 2 фильм, который ещё выкинули из общей вселенной фильмов. Так всё плохо было.
Не нравится мне эта идея. Однако оно, наверное, будет не хуже предыдущего полнометражного фильма. Впрочем, не настолько уж это и тяжёло осуществить.
Спок мать твою ебни мать ихнию клингонов мать его
Тут еще вбросили слух, что Тарантино потребовал от Paramount рейтинг R и студия согласилась!