Кто снимет «Капитан Марвел»?

Кандидатки на постановку фильма о Капитане Марвел.

Портал The Hollywood Reporter сообщает, что Marvel подобрали шорт-лист кандидаток на пост режиссера фильма «Капитан Марвел».

Первой в списке значится Лесли Линка Глаттер, которая занималась постановкой эпизодов для сериалов «Родина», «Рэй Донован» и «Твин Пикс».

Вторая кандидатка Лорин Скафария снимала эпизоды для сериала «Новенькая»

    Последняя кандидатка Ники Каро сняла фильм «Тренер» с Кевином Костнером в главной роли.

Как видно, на площадке фильма о сильной и независимой женщине нет места для мужчин.

Главную роль исполнит Бри Ларсон.

«Капитан Марвел» в кино с 7 марта 2019 года.

captain marvel
Comments (280)
Add Comment
  • Mr.Jay

    Если фильм о Чёрной пантере, то снимет чернокожий режиссёр.
    Если фильм о женщине-супергерое, то снимет режиссёр женщина.
    Если будут снимать фильм про супергероя-гея, то режиссёр спалится)

    • Синяя Полицейская Будка

      Возьмут открытого, тогда не спалится.

        • hihahuhiha

          Кстати, хорошие режиссёры и женщины, отличный вариант.

          • anri_alien

            и вот с одной стороны «Матрица» с совершенно никакущей Тринити, а с другой «Связь» с офигенными Корки и Вайолет. Вот и думай тут х)

          • hihahuhiha

            И отвратительная Юпитер из «Восхождения Юпитер» м-да, дилемма…

          • M.K.

            Sense8 ругают за клишированность всех персонажей, ну то есть историй, а вот сами персонажи живые получились, в том числе и женские, а вот Атлас совсем не помню

          • marsomaniak

            Они получились живыми, потому что каждому их вздоху и взгляду уделяли минимум по 50 процентов от всей серии. В слоу-мо и под инди гест-трек.

        • King Under Mountain

          Нет, им нужно снимать фильмы про трансгендерах.

    • wolf 92

      Вот значит почему охотницы за привидениями вышли таким шлаком

      • MeriGOLD

        Боюсь даже гений от Бога, не спас бы фильм.

          • MeriGOLD

            Спас бы только сам… Бог. ))

          • marsomaniak

            Ему и над сюжетом не пришлось бы долго думать. Так, поменять пару деталей.

          • Eternalman

            А я всё гадал, что имел ввиду Нолан, когда говорил что Интерстеллар это Инсепшн только наоборот. Тут еще упущен волчок и вращающийся волчкоподобный Эндюранс

    • Jerry-a-Konel

      Тут пошли слухи, что снимается лесби-римейк «Горбатой горы» с Эммой Уотсон и Марго Робби.

      • Синяя Полицейская Будка

        Понятия не имею, что такое Горбатая Гора, но я хочу видеть этот ремейк.

        • Mr.Jay

          Экий вы лгун)

        • GameOver.inc

          Это ж классика

          • Синяя Полицейская Будка

            Что-то, к сожалению, прошло мимо меня.

          • Член Общества

            Для любого гика обязателен к просмотру фильм где Джокер отжарил принца Персии.

          • Alexus2319

            Вы хотели сказать «где сир Ульрих отжарил Донни Дарко»?

          • Eternalman

            Крестный отец и Лицо со шрамом это классика, а ГГ это просто Г

          • GameOver.inc

            Шуток не понимаете?

          • Eternalman

            понимаю смешные

          • GameOver.inc

            Да вы просто классическую трилогию «Самого Лучшего Фильма» не смотрели, вот и не понимаете шуток.

        • MeriGOLD

          Ой да ладно, вы должны были слышать об этом фильме.

        • Boba Fett

          Это же приквел к Темному рыцарю!

        • shaitanic13

          Ой да ладно, понятия он не имеет))

      • Lady Loki

        Пиздец…Им «Охотниц» было мало? Хватит переснимать старые фильмы, меняя мужчин на женщин!!!!

      • M.K.

        Это слухи, запущенный сатирическим сайтом, не ведитесь

        • Jerry-a-Konel

          Жаль.

    • Альберт Штольц

      Если фильм про пришельца, то снимет мексиканец (эта шутка смешнее на английском).

      • hihahuhiha

        В эстонских реалиях его был снял негражданин («серопаспортник», статус резидентов страны, которые после восстановления независимости не получили автоматически гражданство и отказались его получать по утвержденному порядку) по английски Alien

    • Taras Holovnia

      Его снимет Пол Фиг.

  • Makadjamba

    Совсем уж ноунеймы. Рискуют однако.

    • Mr.Jay

      Как с тем же режиссёром, который стоит у перезапуска Человека-паука.

      • Makadjamba

        Ну посмотрим, до выхода фильма совсем не скоро.

    • Максим Скороходов

      Будто впервые.

      • Makadjamba

        Пока есть кому их за ручку вести, проблем почти не будет.

    • wintergirl

      Сериальные режиссеры для сериала, все правильно.

    • maisei

      Все знаменитые режиссёры когда-то были ноунеймами. Нужно же с чего-то начинать путь в большой кинематограф? И участие в таком проекте как MCU — очень неплохой старт.

  • Chairface Chippendale

    Как давно я хотел фильм о ней. Тогда она была ещё Мисс Марвел и была персонажем для фана. Как всё изменилось) Капитан Кэрол Дэнверс. Чувствую мне это понравится.

  • SuperZX

    И все женщины

    • Garfield is not a cat!

      ..

  • Синяя Полицейская Будка

    Эти имена не о чем не говорят, так что я полностью доверюсь выбору Файги.

  • Casey

    Лорин Скафария такая милашечка)) Берите её, Марвел)

    • Alexus2319

      Ты на неё в кино всё равно смотреть не будешь.

      • Casey

        ну и ладно) все равно она милашечка))

        • Scarab-Phoenix

          Пойди и трахни её.

  • Alexus2319

    А разве это не дискриминация по половому признаку? Или это в обратную сторону не работает?

    • Синяя Полицейская Будка

      Это не дискриминация, это здравая мысль.

      • Alexus2319

        Ну да, ну да, конечно…

        • Синяя Полицейская Будка

          Я серьезно, это вполне логично, я бы, на месте Файги и ко, тоже отдал бы режиссерское кресло женщине. Свои своих лучше понимают.

          • Scarab-Phoenix

            И в итоге выходит совершенно несмотрибельная и несупергеройская хрень от тёток, которые даже не представляют, как снимать по комиксам. Типа Супергёрл.

          • Makadjamba

            Продублирую и тут:
            «Пока есть кому их за ручку вести, проблем почти не будет.
            «

          • Scarab-Phoenix

            Это сильных и независимых за ручку? Окей.

          • Makadjamba

            Да не такие уж и независимые)

          • Синяя Полицейская Будка

            Или годнота типа Джессики Джонс.

          • Scarab-Phoenix

            Дж — сериал, причём без особой супергероики. Если бы этим тётенькам доверили делать сериал-драму, я бы ни слова не сказал. Но тут — высокобюджетная полнометражка о героине, чей уровень способностей многократно превосходит таковой у Джессики.

          • avtornik?

            Значит сериал-драма лучше подходит для создательниц, чем обычная супергероика просто потому, что ты так решил. Всё верно?

          • Scarab-Phoenix

            Разумеется. Моё слово — закон. И я говорю это совершенно серьёзно. Мы же тут обмениваемся только непреложными истинами. И никогда не обманываем своё мнение.

          • Mr.Jay

            История уже знает один неудачный супергеройский фильм про женщину снятую мужчиной режиссёром.

          • Alexus2319

            Женщина-кошка?

          • Mr.Jay

            Абсалютли.

          • maisei

            Электра?

          • Mr.Jay

            Капец, кто то ещё помнит про этот невзрачный фильм?

          • G.Shamway

            Мне он тоже первым вспомнился после вашего вопроса.

          • MeriGOLD

            Женщина Кошка?

          • Boba Fett

            В точку.

          • Boba Fett

            Хуже.

          • hihahuhiha

            Супергёрл 1980-х?

          • Boba Fett

            Хуже

          • Jerry-a-Konel

            В детстве он мне понравился. Показывали по Первому каналу вместо обещанной «Новой Надежды», хе-хе. Причем сообщили об этом перед началом фильма. Более не персматривал и сейчас помню ровно две сцены — когда она обдала кипятком двух недружелюбных девиц в ванной, переплавив трубу и как ее корежило в Фантомной Зоне.

          • maisei

            Чёт мне кажется это не так работает. Повелитель бури сняла женщина, а Джуно — мужчина. И оба фильма отличные с отличными персонажами, пол которых, не совпадает с полом режиссёра. Может дело всё же в таланте, а не в гениталиях?

          • Синяя Полицейская Будка

            А это вообще никак не работает. Талант важнее, но найти его сложно, а так хоть круг поиска можно сократить.

          • hihahuhiha

            И на каждый хороший фильм мужчины-режиссёра о женской героини, приходится 1178 фильмов, где это лишь пустой любовный интерес.

            Продюссеры такие рискнём — ещё 1179 раз?

          • maisei

            слово «талант» я написал не потому что оно мне нравится.

          • hihahuhiha

            Ну видимо второго Кэмерона студия не нашла и только женщины режиссёры представили удовлетворительное видение персонажа

          • King Under Mountain

            Тогда уж лучше сценариста женщину посадить, чем режиссера женщину…

          • Jerry-a-Konel

            Уже.

    • hihahuhiha

      Да, мужчинами снято за последние 15 лет полсотни супергеройскими фильмов?

      Это сексизм? Конечно, нет!

      Дать женщинам снять два фильма о женщинах-супергероях? Сколько мы будем это терпеть?! Скоро юбки заставят нас носить.

      И да, в нашем несовершеннолетних мире положительная дискриминация один из способов борьбы с негативной дискриминацией.

      1)Женщинам не дают снимать высокобюджетные фильмы — 2)никто не верит, что женщины умеют снимать высокобюджетные фильмы —
      3)Женщинам не дают снимать высокобюджетные фильмы
      4)….
      N)всё плохо

      А теперь
      1)женщинам дают шанс проявить себя
      2)женщины снимают хорошие фильмы
      3)женщинам чаще дают снимать фильмы

      N)всё хорошо

      • Boba Fett

        Просто немного странно, что женщины снимают фильмы только про женщин, а мужчины только про мужчин. Можно было бы чередовать…
        Пускай женщины проявляют себя и снимают высокобюджетные фильмы, но почему только про других женщин?

        • Синяя Полицейская Будка

          На пост режиссера Черной Пантеры рассматривалась женщина, но не срослось.

          • Boba Fett

            Вот об этом я и говорю, это как раз хороший признак.
            Мне кажется, нужно приглашать режиссеров всех полов и рас и делать выбор из-за их видения фильма и таланта, а не просто звать либо только женщин, либо только мужчин и выбирать из них.

          • hihahuhiha

            Когда выбирали режжисёра «Железного человека», «Бэтмена» и прочее никто не возмущался, что в списке одни мужские имена.
            А сейчас возмущаются.

            В чём разница?

          • anri_alien

            тоже самое хотелось написать. Второй (?) режиссер женского пола в супергероике, а уже разнылись.

        • Anger

          мне кажется что это нужно делать постепенно

          • Jerry-a-Konel

            Зачем? Просто даже в независимом и авторском кино женщин мало. Причина только в этом, а не в каком-то скрытом заговоре.

        • hihahuhiha

          Наверно, женщины лучше понимают деннских персонажей.

          Но это не главное.

          Пусть пока пустят хотя бы про героинь снимать, а потом когда общество перестанет ыигнёй страдать можно будет снимать про кого хочешь

          • Jerry-a-Konel

            На минуточку, «На гребне волны» вышел аж в 1991 году.

          • hihahuhiha

            А еще в этом году распался Советский союз, совпадение? Не думаю! Вот последствия эмансипации.

            А серьёзно, можно привести и ещё парочку примеров, но это будут исключительные исключения, а не постоянна, практика.

            То, что Мария Кюри получила Нобелевскую премию не значит, что в тот же день исчезла вся дискриминация в науке по отношению к женщинам

          • Jerry-a-Konel

            Нобелевская премия — это вообще весьма занятная награда. Лауреаты мира Горбачев и Обама подтвердят.

            Еще раз повторяю, даже в независимом и авторском кино женщин-режиссеров немного. Соответственно, чисто по статистике в массовом кино их еще меньше.

          • Михаил Рябухин

            Ну вот иногда Вас заносит — при чуть дискриминация, если девушки сами не хотят в науку?
            Я учился в поитезническом — знаете сколько девушек было у меня в группе? Две.
            13 в потоке.

          • hihahuhiha

            Зато, когда во всём и всегда обвиняют «толерастию» никого не заносит?

            Как всегда, чтобы дойти до истины достаточно просто задавать вопрос «почему?», пока не увидишь суть.

            А почему сами девушки не хотят идти в науку?
            Может потому что общество через семью, друзей, телевидение, интернет и прочее твердит «девушки не могут в науку»?

            Но нет, конечно, проще верить в справедливый сир, где просто половина человечества глупее второй половины

          • Михаил Рябухин

            Может потому что общество через семью, друзей, телевидение, интернет и прочее твердит «девушки не могут в науку»?

            Где? В моей любимой «Вселенной» чуть ли не половина учёных — женщины.

          • hihahuhiha

            Странная у вас вселенная, то половина ученых женщины, то женщины не хотят в науку и их две на пару десятков.

            Короче, запутался.

            Окей, почему «не хотят»

            Это же «не желание» не на пустом месте?

          • Михаил Рябухин

            «Вселенная» научно-популярное шоу, и почти половина учёных там — женщины.
            Так что я не вижу, как общество через интернет и ТВ твердит, что «женщины не могут в науку».

          • hihahuhiha

            А, вот как кавычки важны для понимания, а я ещё не понял к чему они.

            Ну так видимо как раз именно таким составом шоу и пытается развеять стереотипы.

            Но отрицать существование таких стереотипов глупо.

          • Михаил Рябухин

            Ну ок… :(

          • Jerry-a-Konel

            Я неспроста упомянул выше феномен Скалли, когда американские девушки массово пошли в науку, судмедэкспертизу и спецслужбы.

      • Jerry-a-Konel

        А кто не дает снимать? Я думаю, причина в том, что женщинам менее интересно режиссерство. А вот сильных продюсеров среди них прилично набирается и с довольно давних времен.

      • King Under Mountain

        Хотелось бы, чтобы привлекали женщин или мужчин режиссеров не по тем причинам, что главный герой — женщина, мужчина, латинос или темнокожий) А потому что это просто хороший режиссер.

        • hihahuhiha

          Ага, представляю

          В шорт листе режиссёров-мужчин вдруг оказались белый мужчина, чёрный, и женщина

          Если выберут любого потому что он хороший режиссёр кроме белого , все равно все будут ныиь «его выбрали только из-за цвета кожи/пола»

          Есть только два выбора — белый и неправильный

          • Jerry-a-Konel

            А если черный мужчина и женщина до этого снимали офигенные и любимые народом фильмы?

          • Михаил Рябухин

            Если белым будет Фиг, то тогда выбора вообще нет? О_о

    • Chairface Chippendale

      Хорошо бы она была врагом, который в конце поймёт свои ошибки. Ну а ближе к 3 фильму можно и нечто лесбийское преподнести.

      • Makadjamba

        Дисней, мне кажется, совсем не готов к таким переменам в открытую) тут даже второй Дэдпул не переубедит политику компании, специализирующейся на детском кино)

        • Chairface Chippendale

          Да, но можно оставить полунамёки. Тесная женская дружба, общая квартира, буквально несколько фраз и томных взглядов. Я имею ввиду, даже не читая совместные приключения Охотницы и Павергёрл, тупо смотря картинки в гугле я заметил между ними необычную химию.

          • Makadjamba

            А, ну такое вполне могут сделать. Посмотрят на реакцию фанатов.

          • Jerry-a-Konel

            Можно оставить просто дружбу — киноверсии Роджерса и Баки именно за это заочно геями объявили.

          • Chairface Chippendale

            Можно. А может Дрю вообще не будет. Она же выкормыш Гидры, их суперсолдат. А Гидру унижают. К тому же унижают в сериальчике ЩИТ. Хм, а чёрт их знает, может она как Гонщик. Дебютирует, а может там и останется.

          • Jerry-a-Konel

            В сериальчике ЩИТ «Гидру» ни разу не унизили.

          • Chairface Chippendale

            Постоянно отрубают ей голову, она в стадии деда-инвалида, который пошевелиться не может и ходит под себя. Ну у меня такое ощущение.

          • Jerry-a-Konel

            Какой дед-инвалид? «Гидра» постоянно представляла угрозу. Представлена всегда весьма харизматичными лидерами. И закрыли тему достойно, через спокойную встречу Маликом своей смерти — я даже не ожидал. Унижения здесь нет в принципе.

          • Chairface Chippendale

            Соглашусь
            А вот что непонятно. С ней кажется покончили в 4 сезоне? Малик сдал всех кого знал, Тэлбот и Коулсон их взяли, было такое?

          • Jerry-a-Konel

            В третьем. Четвертый еще не начался ;-) Да, «Гидре» конец, вся инфраструктура захвачена или уничтожена. Конечно, остались рядовые бойцы, ряд высокопоставленных отставников (одного из которых завалил Земо в «Противостоянии»), но, вероятно, к этой теме возвращаться не будут. Если только, для примера, новый директор ЩИТа не окажется бывшим гидровцем, внедрившимся в ЩИТ, чтобы замстить.

        • Mr.Jay

          За то скрытый намёк на однополую пару был в «Холодном сердце».

          • Makadjamba

            Не помню такого… хотя 2 раза смотрел мультик.

          • Mr.Jay

            Я сам не заметил при просмотре, но потом в интернете наткнулся на ролик где об этом говорилось.
            Это в эпизоде когда Анна приходит в торговую лавку, а бородатый мужик, продавец машет рукой тем, кто сидит в сауне.
            http://4.bp.blogspot.com/-RstoXJNDAhw/U1azEfwDG0I/AAAAAAAAAH4/oyTB-17pbWw/s1600/Holodnoe.serdce.(2013).BDRip.1080p.%5Benvy%5D.mkv_snapshot_00.37.45_%5B2014.04.11_18.41.01%5D.jpg

          • Makadjamba

            Как мне кажется, вся проблема в восприятии этих сцен. Очень надуманно я считаю.

          • Mr.Jay

            Да там и думать нечего, бородатый мужик с романтичным взглядом машет качку, который сидит в сауне, а рядом с качком их приёмные дети.

          • Garfield is not a cat!

            Мой извращённый мозг подумал о другом в этой сцене.

          • Mr.Jay

            БРРРРРРР, даже я ужаснулся.

          • Garfield is not a cat!

            Ну что поделать, если Дисней рисует детей и взрослых почти одинаково.

          • Alexus2319

            Смотрели «Научи хорошему» что ли?

          • Mr.Jay

            Нет, ролик со скрытыми пасхалками и тайнами, коих до фига на просторах YouTube.

  • Fox Mulder

    Как отвратительно, Марвел, в 21 веке производить подбор режиссёров по гендерному признаку. Глядишь ещё и на цвет кожи начнут обращать внимание. Сообщество белых мужчин должно выступить с резким осуждением подобной практики, у нас тоже есть права !

    • Синяя Полицейская Будка

      Мы уже сняли 14 фильмов MCU, и еще 2 снимаем сейчас, нам грех жаловаться.

      • Fox Mulder

        В цивилизованном мире должно царить равноправие, Марвел же открыто выступают за превосходство вагинодержателей перед обладателями пениса. СЕКСИСТЫ !

        • hihahuhiha

          Так выступают, что 15 фильмов снятых мужчинами и один женщинам

          • Fox Mulder

            они раньше запрещали снимать женщинам, так и говорили «фильм должен снимать мужчина, только мужчина правильно снимет фильм про мужского героя» ?

    • M.K.

      То есть Пэтти Дженкинс, которая сняла Чудо-Женщину вас не смущает?)

      • Fox Mulder

        ничего страшного, всем и так известно, что у киновселенной DC нет будущего

        • M.K.

          да ну, бред, Отряд всё ещё неплохо собирает по миру

        • Ger Fon

          Где то в офисах DC при анализе коментов Гиксити

        • Chairface Chippendale

          Грустно такое читать. Иногда реально возникает боязнь что закроют.

          • Fox Mulder

            пока существует CW фанатам DC нечего бояться, их фильмы могут стать чем-то другим, кем-то другим…

          • Chairface Chippendale

            Блин, это забавно.

      • Alexus2319

        ДиСи боль в моей бедный голова. Я делай фильм с режиссёр и актриса женщина, он тоже делай фильм с режиссёром и актрисой женщина. Я делай фильм с противостояние героев, он тоже делай фильм с противостояние героев. Я собирай миллиард долларов. Он не накопил. Радостно!

    • hihahuhiha

      Все предыдущие фильмы о женщинах героях, снятые мужчинами, были полным отстоем.

      Может это значит, эссенциалисткой феминизм прав и между мужчинами и женщинами есть разница, но это не значит, что кто-то худше или лучше.

      И больше вероятность, что в фильмах женщины-режиссёра супергероини не будут такими плоскими персонажами, как у режиссёров-мужчин

      • Jerry-a-Konel

        Эээ, а как же Кэмерон, Уидон, Миллер, да даже с натяжечкой Андерсон с Уайзманом?

      • Fox Mulder

        меня тоже как вспоминаю Эллен Рипли или Сару Коннор аж выворачивает.

        • Jerry-a-Konel

          Ну и Крис Картер, который стал отцом так называемого «феномена Скалли».

          • Fox Mulder

            или Уидон с абсолютно любым своим сериалом, да и в полнометражках тоже не может не сделать внимание на сильной бабе и не поместить её если и не в центр всеобщего снимания, но на видное место точно

          • Jerry-a-Konel

            До сих пор не понимаю массового наезда на него за Черную Вдову, из-за которого он окончательно забил на Твиттер, оставив только закрытый аккаунт для своих.

          • hihahuhiha

            «Это полная хрень.

            Многие люди говорили: «Что ж, борцы за социальную справедливость уничтожили одного из своих». Нет. Не это произошло. Кто-то писал, что я удалился из-за того, что блог Feminist Frequency раскритиковал «Мстителей 2», но я, наоборот, ожидал этого. «

          • The Amazing SИALEX

            Я уже говорил. Критиковать можно по-разному. Можно адекватно высказывать свою позицию, а можно истерить и угрожать, как было в нашем случае.

          • Jerry-a-Konel

            Я в курсе, что он разочаровался в Твиттере еще до этих событий, но все-таки если бы не этот скандал, мог бы до сих пор чего-нибудь изредка писать.

          • Синяя Полицейская Будка

            Я тоже не понимаю, он ведь да ей немного раскрыться, как персонажу, его похвалить следует.

          • hihahuhiha

            Да, примерно как Брюс Тимм «раскрыл» Барбару в «Убийственно шутке» — хотел как лучше, получилось как всегда плохо

          • Синяя Полицейская Будка

            То, как раскрыли Барбару, сделало ее неприятной, с Вдовой такого не было, она не упала в моих глазах, но и в жертву не превратилась. Я воспринимаю это не как раскрытие Наташи, а как раскрытие Черной Вдовы, и не вижу в этом ничего плохого.

          • shaitanic13

            Неприятной?? Почему?
            Я, если честно с Бэтса слегка подохренел, но только слегка

          • The Amazing SИALEX

            Потому что нужно покричать об ущемлении прав женщин, даже на пустом месте.

          • hihahuhiha

            Уидон отвратительный пример — к каждой его работе куча претензий к его изображению женщин — постоянно насилие над женщинами, их сексуализация и прочее.

            Но да, если «баба» не вечна дама в беде, то сразу сильный женский персонаж, а режиссёр феминист

          • The Amazing SИALEX

            A баб в кино нельзя бить? Я про насилие. Что значит насилие. Мы кино снимаем, экшн. Чего вы хотите?

          • hihahuhiha

            Если Гамору дерется на равных со всеми это нормально.

            Если Гамору объявляют самой опасной убийцей Галактики, а потом её избивает пара зэков, пока её не спас добрый мужчина, это насилие

          • Михаил Рябухин

            Если Гамору объявляют самой опасной убийцей Галактики, а потом её избивает пара зэков, пока её не спас добрый мужчина, это сценарная идиотия…

          • Jerry-a-Konel

            Только причем тут Уидон?

          • Jerry-a-Konel

            «Если слишком сильно леветь, можно провернуться, и стать праворадикалом» (с) типа Ленин. Вы как раз на этом пути.

            Насилие над женщинами ровно в том же ключе, что и над мужчинами. Сексуализацию у Баффи не припомню, про Фред вообще молчу. Это если по совсем главным персонажам пройтись. Да даже альфа-самка Корделия в итоге вышла совершенно иным персонажем.

        • hihahuhiha

          Во-первых, они не супергерои
          Во-вторых, два хороших примера из тысяч Чёрных вдов и прочих сексуализированных, виктимизированных, маскулинизированных пустышек.
          В-третьиз,героинями От пли и Коннор были только в первых фильмах, потом это просто типичные мужики-солдаты с сиськами

          lamcdn.net/wonderzine.com/post-cover/X6T06TuCuNpgEB0Hgs9_Ng-default.jpg
          klubkrik.ru/wp-content/uploads/2014/08/alien3-4.jpg

          • Fox Mulder

            Как я не подумал, это же и не женщины вообще, любая приличная женщина не позволит какому-то мужлану командовать собой, как эти безздарные актрисульки на съёмочной площадке. Гадко-то как совсем стало на душе, как понял всё это. Тряпки, фу.

          • Jerry-a-Konel

            Ну это же мечта феминисток, выступающих за полное равноправие (не помню как их по-научному).

          • avtornik?

            Знаешь в чём заключается мечта феминисток выступающих за равноправие? В равноправии. Т.е., втч., в том, что женщины и мужчины могут проявлять себя вне зависимости от того, соответствуют ли они популярному шаблону. Т.е. когда как герои представляются не только маскулинизированные мужчины и женщины, а всё гораздо шире.

          • Chairface Chippendale

            О, тут обсуждают феминизм
            Здорово, поделюсь своей болью. Смотрю я такой ТНТ. И тут включается беспонтовый феминистичный клип.

            Самый сок начинается 0:42. Ах да, Стулолицый не несёт ответственности за возможное безумие, тошноту, и боль пониже поясницы
            https://www.youtube.com/watch?v=IIzRvcsmV8E

          • Владимир Кравчук

            …..Ну какой-же это феминистичный клип, если опять дама в беде. Позор таким псевдофеминистам.

          • shaitanic13

            Это БДСМ

          • Jerry-a-Konel

            Мы же о кино говорим, а не о жизни. Сара Коннор стала такой, потому что должна была защищать сына в рамках вооруженной борьбы, полагаясь в первую очередь на себя. Рипли стала такой после попадания в МУЖСКУЮ колонию. То есть они не сломались и взяли на себя мужские функции, чтобы выжить. Где в этом дискриминация?

            Если же уходить от шаблонов — смотрите советское кино. Там женщины показаны несексуализированными, женственными, но при этом сильными характером и волей.

          • hihahuhiha

            Дискриминация в том, что почти всегда это единственный вариант «сильной героини»

            Лучше бы брали пример с того же Доктора Кто, где героини (и герои тоже) способны быть сильным и и без прямого насилия.

            Всё же британцы немного почутче американцев

          • Jerry-a-Konel

            «Доктор Кто» и боевики 80-х годов все же весьма в разных жанрах, не находите?

          • hihahuhiha

            Ну так и супергероика 2010-х тоже далеко ушла от боевиков 30-летней давности, те героини уже неактуальны

          • hihahuhiha

            Нет, феминисток в вакумее, их больше полусотни течений и глупо говорить о мечте феминисток, не указывая, которых имеете ввиду.

            Эссенциалисткой феминизм говорит — между полами есть разница, но это не значит, что одни хуже других. И не надо приравнивать женщин мужчинам и просто давать женщинам мужские права, это всем людям нужно дать равные права.

            Анти эссенциалисткой говорит — разницы нет.

            Но в любом случае, права должны быть одинаковые

          • Jerry-a-Konel

            Вот антиэссенциалистских феминисток я и имел в виду.

          • shaitanic13

            К слову, а что, женщина обязана быть «женственной», красивой и в розовом платье??

          • hihahuhiha

            Нет, конечно, но тогда вместо сильных героинь они часто просто эрзац-мужчины

            Всё же Кэмерон молодец — несмотря на всё у него тема материнства Сары Коннор и Эллен Рипли были важными темами, так что женственность ему удалось сохранить

  • MeriGOLD

    Это уже маразм какой-то, если в фильме главный герой женский персонаж, то должна снимать женщина…, если главный герой темнокожий то и режиссер тоже должен быть темнокожим…
    А мне кажется, что не важны: пол, цвет кожи и ориентация режиссера для фильма, а важен его профессионализм, умение раскрывать персонажей, показать хорошую историю… (ИМХО).

    • Chairface Chippendale

      Большинство мужиков либо не смогут понять задачу, либо послав всё в задницу, снимут полупорно. В любом случае будет абсолютно пустой персонаж, ну вот как девушки Трансформеров.
      А касаемо негроты…. тут всё куда сложней.

      • Синяя Полицейская Будка

        Мужчина тоже может может хорошо снять про женщину — например я :) — но тут отбор жестче проводить нужно, дабы убедится, что он на это действительно способен, а к чему студии эти сложности.

      • Roland

        Миллер с его прошлогодним Безумным Максом просто смеется, читая это.

        • Jigsaw

          Уидон уже 10 лет смеется, читая это

          • Roland

            Я просто привел самый яркий пример последнего времени. Само собой, их море.

          • hihahuhiha

            А над ним уже 15 лет плачут феминисты, виля в каждой его работе по 125 косяков, клише и стереотипов о женщинах.

            Например, «Светлячок»:
            Одна героиня шлюха, другая типичная мужикоподобная солдатка, третья нефемининная механик, четвёртая жертва насилия, пятая — коварная соблазнительца

          • Михаил Рябухин

            А разве таких стереотипов у мужиков не бывает?

          • hihahuhiha

            Как всегда »
            Американский президент: Сколько получает советский инженер?
            Советский генсек: ээээ..а у вас негров линчуют!»

          • Jigsaw

            А я плачу над тем, чтоб феминисты уже заткнулись и перестали ныть. Им дают интересных персонажей, а они «Одна героиня шлюха, другая типичная мужикоподобная солдатка, третья нефемининная механик, четвёртая жертва насилия, пятая — коварная соблазнительца».

            К черту их.

          • hihahuhiha

            Ну тогда надо самим первым перестать ныть по их поводу

          • Jigsaw

            эээээ…ну ок)

          • hihahuhiha

            Я ведь заскриню этот комментарий и помешу в свою картотеку

          • Chairface Chippendale

            Спецслужбы? Я знал что не может один человек столько знать.

        • mcs1mka

          таки в фильме он сделал мужеподобную фурриосу. женственности в ней ни на грамм.

          • Jerry-a-Konel

            Зато там есть весьма женственные жены Джо, хорошо сыгранные.

          • mcs1mka

            так они и не главные героини. и не раскрыты совсем. совершают типичные поступки. меня спасут, к мужу хочу,за девок порешаю

          • Jerry-a-Konel

            Фуриоса выполняет мужскую работу — это только в многочисленных фэнтези-играх женщины-бойцы представлены как феечки.

          • mcs1mka

            если фурриосу заменить на сочувствующего парня или еще лучше объединить с максом- он был в плену но п робился на верх и спас этих женщин, то нифига в фильме не изменится. режиссер разделил роль макса на 2 персонажа,обезличив самого макса.

          • Jerry-a-Konel

            Изменится мотивация персонажа.

          • mcs1mka

            я уже не помню ее если честно

          • Jerry-a-Konel

            Еще есть байкершы из племени, откуда Фуриоса родом. Феминизм в фильме виден невооруженным взглядом.

          • Anger

            вот это точно бред

          • Roland

            Ну да, особенно при учете того, что она представлена в образе «матери», то ни грамм, соглашусь.

          • shaitanic13

            Фуриоза ахрененна, не смей на нее гнать, ничтожество!!!!!! Сорян, просто я от нее в диком восторге

    • Синяя Полицейская Будка

      Но если они не важны, то и в данном случае придираться не к чему.

      • Alexus2319

        Но конкретно эти же ничем особенным не отличились.

        • Синяя Полицейская Будка

          Как и некоторые режиссеры, что были до них, Ганн так и вовсе соучастник создания Муви 43, однако…

    • Garfield is not a cat!

      Ну да. Лучше бы Пол Фиг снимал.)

    • Ger Fon

      Флэш с его режиссёром пока ломают эту схему.

      • wintergirl

        И Ван с «Аквамэном».

      • Chairface Chippendale

        Если я правильно понимаю, каким нам хотят дать Флэша в мрачном-реалистичном, то… режиссёр фильма должен быть наркоман)

        • shaitanic13

          На спидах

    • hihahuhiha

      Если бы это было так, то в кинематографе было 50/50 женщин и мужчин режиссёра, а так женщин в 100 раз меньше.

      Если бы это был типичный выбор режиссёра, то им бы стал типичный белый мужчина, а так есть вариант переломить эту порочную практику

      • Jerry-a-Konel

        Женщин-режиссеров меньше, поэтому 50/50 никак не получится.

        • avtornik?

          Ты возражаешь на заявление «как должно быть» тем «как есть». В чём смысл?

          • Jerry-a-Konel

            В том, что по статистике это невозможно. Пусть женщины массово идут в режиссеры и тогда можно будет не возражать.

          • avtornik?

            Ты не понял. То что «должно быть» не обязано согласовываться с тем, что ты сейчас можешь сказать. Когда-то кино вообще снимать некому было. Но теперь-то есть кому. А ведь можно было подумать, что никак не получится кино снимать.

    • Вандал

      Снайдер очень хорошо снял комиксфэнтезистимпанк фильм о девушках, один из лучших его фильмов имхо. Думаю мужчинам режам лучше знать чего хотят фанаты от супергероя женского пола :)

      • Михаил Рябухин

        И за этот фильм его заклеймили сексистом… XD

        • hihahuhiha

          Ну тут мир треснул попалам, одни говорят, что это гимн женщина и, а другие, что это его БДСМ фантазии

          • M.K.

            А почему это не может быть гимн женщинам в виде БДСМ фантазии?)

          • hihahuhiha

            Тоже правда, тема бдсм неоправданно обходиться, а ведь это свойственно всем людям в той или иной степени

            Мне фильм нравится

          • shaitanic13

            Секунду, а где там БДСМ увидели? Или вы не про Запрещенный Прием??

          • Eternalman

            и что плохого в БДСМ для цивилизованного западного общества?

          • hihahuhiha

            вот и я не знаю.

            хороший способ рпщнообразить отношения, но видимо кому-то не понравилось, что фантазии о девушках в униформе нащывают фильмом с сильными героинями

          • Eternalman

            Да, лажа, это двойные стандарты, к сожалению

        • Eternalman

          но заклеймили-то только пдры и феминистки, которые тоже по сути пдры

        • shaitanic13

          Что полный маразм. Это как Список Шиндлера назвать нацистским, потому что в нем свастики, евреев бьют, и вообще ни одного негра в касте, даже все охранники белые

      • Eternalman

        Воистину!

    • Eternalman

      Вот теперь, думаю, все понимают, когда кто-то говорит, что американцы тупые

  • Garfield is not a cat!

    Да ладно вам, как ещё пробиваться женщинам-режиссёрам, если не через такие проекты. Снимет плохо, значит большая карьера окончена считай, так что стараний будет вдвойне больше.

  • Акира

    Как хорошо что я не читаю комиксы про Дэнверс, у меня бы пуканито еще больше горел бы :D

    • Jigsaw

      А онгоинг про нее вроде норм, не читал конечно, но слышал отзывы

      • Акира

        Надо бы ознакомиться. Еще кучу всего не читал по марвел)

  • Roland

    Я бы хотел, чтобы Кэрол в фильме была рад феминисткой. Куны не нужны.

    • Alexus2319

      Феменизм =/= Куны не нужны. Сами терминами оперируете, и не разбираетесь в их значении.

      • Roland

        слово «рад» намеренно не прочитал ? Ладно, я выделю.

        • sidney show

          Даже радикальные не против кунов, вот только они для них какнизшая каста для удовлетворения их потребностей.

          • Roland

            А я написал о том, что они будут истреблять кунов ?)
            «ТЯн не нужны», «Куны не нужны» — это как бе устоявшиеся интернет-мемчики, за которыми не скрывается призыв к уничтожению кого либо.

    • wolf 92

      А куни нужно. От я жгу

    • hihahuhiha

      Рядом с ней взорвётся корабль с планеты Преувеличение и она пропитается доведением до абсурда?

      • Roland

        Сорян, забыл , что тебе не нравятся шутки про меньшинства и гендерное неравенство, больше не буду.
        Ан нет, буду, не могу удержаться.

        • hihahuhiha

          а я буду дальше язвить

          таков порядок вещей

          мы как Шива-Разрушитель и и Вишу-хранитель

    • shaitanic13

      А я хочу такую ЧЖ.

  • Альберт Штольц

    Если Доктор Стрэндж провалится, то знайте — на режиссерском кресле должен был быть Дэвид Блейн!

    • Синяя Полицейская Будка

      А он что, волшебник?

      • Альберт Штольц

        Не верьте лжецам, магия Дэвида Блэйна проверена временем!

    • G.Shamway

      А почему не Амаяк Акопян?

      • Jerry-a-Konel

        Стрэндж не армянин.

        • G.Shamway

          Но мы же выбираем режиссера по профессии гг. Акопян такой же «волшебник», как и Блейн. Я уже даже переделал одну сцену из трейлера, если бы в режиссерском кресле сидел Амаяк. Стивен стоит на коленях и просит Старейшину: «Научи меня!». А она ему: «Надо дунуть.»

          • shaitanic13

            А потом психоделика

  • G.Shamway

    Рыженькую!

  • Anger

    а зечем вы берете женщину вы же все равно задавите ее виденье

  • The Amazing SИALEX

    Да уж. Если про бабу, то баба. Хотя Уидон говорил, что будет рад снять Капитаншу.

    • hihahuhiha

      Ага, чтобы её изнасиловали или она была ходячими сиськами виобтчшивающем комбинезоне, под видом «сильной героини», которую её любовный интерес будет вечно спасать?

      • M.K.

        вы уж больно загоняетесь

        • hihahuhiha

          Бесит очень, когда этого позёра Уидона считают отличным режиссером историй о женщинах, хотя он не решает проблемы демонстраций героинь в своих работах, а просто прячет их поглубже

          • M.K.

            у вас какая-то личная неприязнь, что ли, очень я лично видел очень много хвалебных отзывов о сериале, как раз таки со стороны феминисток и обычных девушек. Вы как-то все плохое видите в его работах, а всё хорошее видимо не существует.

          • hihahuhiha

            Я к нему неплохо отношусь, мне нравятся «Светлячок» и «Музыкальный блог Доктора Ужасного», но когда его незаслуженно хвалят, за то, что ругать надо, это перебор.

            Так же я люблю Нолана, но если вдруг его начнут хвалит за хороших героинь, я тоже расстроюсь

          • M.K.

            Ладно, хочу узнать ваши примеры режиссеров с хорошими героинями)

          • hihahuhiha

            После работы напишу.

          • Jerry-a-Konel

            Ну так понятно. Вы не видели «Баффи», «Ангела» и «Кукольный дом», за которые его как раз заслуженно хвалят.

        • shaitanic13

          После того как они, кхм, отлично раскрыли Вдову… Сидишь такой, смотришь первых Мстюнов — и крупным планом попа Йоханссон в коже, и ты вот прям понимаешь, насколько она как персонаж важен для режиссера и сценариста, ага.
          И да, попа мне понравилась.

      • Jerry-a-Konel

        Где Вы такое видели у Уидона?

      • The Amazing SИALEX

        Ну у нас тут супергеройское кино. Драки есть. Будет получать по-любому.

        • hihahuhiha

          Я по драки ничего не говорили, или теперь драки заканчиваются изнасилованием?

          Или драки означают, что героиню придётся спасать?

          • Имя

            А что, Баффи, например, часто спасали другие мужчины и насиловали?

          • hihahuhiha

            Не знаю не смотрел, сужу по всем остальным работам.
            Но точно знаб, что и к «Баффи» претензии есть.

          • Имя

            В Музыкальном Блоге кого-то изнасиловали после драки ?

          • Jerry-a-Konel

            Как известно, претензии можно даже столбу предъявить.

      • Quaker

        Чего так бомбить?

        • hihahuhiha

          Ну так всё бомбят и я бомлю, но по третьему закону Ньютона в противоположную сторону

    • Jerry-a-Konel

      Потому что Дэнверс служит не в ВМС.

        • Jerry-a-Konel

          Так я ВМС, а не ВВС написал.

          • Валентин Февралев

            Я после Топ Гана их авиацию как раз больше с ВМС ассоциирую. А в повелителях бури сапёры тоже были ВМСниками? А агент Юта был военно-морским фбр-овцем?

  • Владимир Кравчук

    …..Режиссёр женщина, сценарист тоже женщина, а продюсеры кто? Кого будут обвинять, когда окажется типичным Марвел-фильмом в котором никак не раскрыта женщина и вся прочая феменочешуя.

    • Chairface Chippendale

      Парня-в-Кепке?