Крис Террио переписал сценарий фильма «Бэтмен»

Новый вариант сценария для фильма о Бэтмене.

После ухода Бена Аффлека с поста режиссёра фильма о Бэтмене картину ожидает еще одна перемена. Стало известно (благодаря Deadline), что первоначальный скрипт от Бена Аффлека и Джеффа Джонса подвергся переработке сценаристом Крисом Террио. Говорят, что Террио уже сдал свою версию скрипта.

Фильм о Бэтмене пока не имеет режиссёра, но имеет Бена Аффлека в качестве продюсера и исполнителя главной роли. Помимо него, в картине снимутся Дж. К. Симмонс, Джо Манганьелло и Джереми Айронс.

Фильм о Бэтмене пока не имеет даты выхода, но следующее появление персонажа состоится в фильме «Лига Справедливости» режиссёра Зака Снайдера, к сценарию которого приложил руку и Крис Террио.

batmandcjustice league
Comments (364)
Add Comment
  • Victor Hawk

    Замечательно. Мне нравится Крис Тиррео. А учитывая что он работал с Бэном ожидается минимальное доработка, а с Аффлека уйдет лишняя проблема.

    • Dr.Skelt

      Скорее всего, подправит острые углы, для того, что бы сценарий был идеальным, по крайне мере, я буду в это верить.

      • Михаил Рябухин

        Ну-ну, Террио вон тоже у БпС углы подправлял — не очень-то и получилось…

        • Les Grossman

          Может то не его углы были?

          • Михаил Рябухин

            Не его, но ведь должен был поправить, не?

          • Les Grossman

            Может и должен, может и хотел, да не дали.
            Кто ж его знает, что там на кухне творится

          • Михаил Рябухин

            Ну если не дали тогда, где тогда уверенность, что дадут сейчас?

          • Les Grossman

            Уверенности нет конечно же.
            Но вдруг студия поймёт что он был прав (хотя бы отчасти) в прошлый раз, и прислушается к нему сейчас.
            Надеемся на лучшее, готовится к худшему

          • Михаил Рябухин

            «Но вдруг студия поймёт »
            Пф-ф-ха-ха-ха…

          • Les Grossman

            Согласен, смешно прозвучало)

        • Victor Hawk

          Зависит от того как на углы смотреть.

          • Михаил Рябухин

            Как них не смотри, они же все равно торчат…

        • Dr.Skelt

          Да там основа была Гойером сделана, а что-бы его » писанину» выжечь (ладно я немного утрирую) там не углы срезать надо, а ледоколом лед крошить, давить, ломать… Ну не придумаю я еще, как эффектно закончить эту фразу… пробивать, проходить…

          • Михаил Рябухин

            А откуда Вы знаете?
            Гойер ведь иногда выдавал отличные сценарии — может Гойер написал прекрасный сценарий, а ротгм пришёл Террио и наделал углов? :)

        • Аморальный беляш

          Террио поправлял, монтажёр новые создавал

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Кто знает, какие первоначально углы были, может он четырёх угольник стесал хоть и не до круга, но до 257-угольника

          • wintergirl

            То ли стесал, то ли допилил еще 253 угла.
            *филосираптор.жпг*

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Лучше больше углов, но не таких острых.

            «Колесо (или колесобразная фигура») крутится, лавэха мутится»

          • Dr.Skelt

            Ох уж эта чертова геометрия со своими острыми углами, вечно все портит, не давая хорошим сценаристам сделать круг!))

    • Михаил Рябухин

      Пф-ф, нужен Ривзу этот рождающийся в муках проект — он лучше тихо, спокойно ещё одну отличную «Планету» снимет…

      • Victor Hawk

        Так она закончится на третьем фильме вроде. Чего такой злой?

        • Михаил Рябухин

          Если фильм соберёт овер дофига, то никто не помешает ещё одну трилогию забацать.

          И я не злой, я теперь модный-молодёжный!

      • Аморальный беляш

        Какие муки?

    • Crazy Anus

      Окей, Крис Тиррео нравится, а Крис Террио?

      • Victor Hawk

        Все произносят по разному.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    DOO… надоело.

  • Quaker

    Типичное ДиСи, обязательно надо каждый месяц менять сценариста/режиссёра/актёра/продюсера.

    • Crazy Anus

      Стабильность зато.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Стабильность в нестабильности, DC умеет в философию

        cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-05_6/14014598316345.png

  • Anger

    короче дс сворачивайте эту затею с киновселенной и начните снимать самостоятельные фильмы а то нам это еще хрен знает сколько лет терпеть

    • Sad Watcher

      Вернуться на шаг назад? Но зачем?

      • Anger

        что бы все были довольны?

        • Sad Watcher

          я не буду, значит уже не все

        • Damphair

          В 201x, где из каждого посредственного ремейка хотят сделать КИНОВСЕЛЕННУЮ, кто-то будет доволен самостоятельными фильмами?

          • Anger

            думаю что фанаты дс точно будут довольны

        • Victor Hawk

          А чему быть не довольным?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Оригинальные кинофильмы Вселенной DC и первый «Супермен: Судный день»

      • Anger

        чего?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Отсылка к Оригинальным мультфильма Вселенной DC, которые поначалу представляли экранизации популярных комиксов и первым мультфильмом был «Супермен: судный день»

          https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Оригинальные_анимационные_фильмы_вселенной_DC

  • Les Grossman

    Опять Аффлек сливается? Что дальше?
    Братан, ты это, притормози на повороте. Мы верим в тебя

    • Михаил Рябухин

      Мне кажется, после «Закона ночи» он решил держаться от DCEU как можно дальше.
      Но от контракта на роль не убежишь..

      Теперь когда фильм провалиться к нему претензий будет меньше.

      И кто мы такие чтобы его винить?

      • Magna Bestia

        А как «Закон» связан с DCEU?

        • Jigsaw

          Уорнерами

        • Ger Fon

          Ворнерами.

          • Magna Bestia

            Да я знаю, что Ворнерами. Почему после провала «Закона» он решил держаться подальше от диси?

          • Михаил Рябухин

            Потому что все режиссерские работы Бена до DCEU прекрасно принимались… :)

          • Magna Bestia

            Я слышала много странных претензий к Ворнерам и ДиСи, но эта, пожалуй, самая странная из них всех.

          • Homeless Loki

            Не обращайте внимания, Михаил — типичный хейтер DCEU

          • Михаил Рябухин

            В нашем безумном мире все может быть, но режиссерка БпС — лучшая супергероика прошлого года… :Р

          • Homeless Loki

            БпС — лучшая супергероика прошлого года

            Даже в нашем безумном мире такого быть не может)

          • Михаил Рябухин

            В моей больной голове может, а моя голова все-таки часть этого мира…
            Ну, во всяком случае, я так думаю…

          • Homeless Loki

            Нужно срочно лечить! Начнем с двух капель Людей Икс.

          • Михаил Рябухин

            Первые «Иксы» лучше вторых, ДМБ — лучшая супергероика 2014-го года и лучший фильм во франшизе…

          • Sad Watcher

            А Апокалипсис 2016 го

          • Daetozhe Erick

            Ну он по слабее будет ДМБ.

          • Sad Watcher

            Может быть. Чуть-чуть.

          • Daetozhe Erick

            Ибо почти все созданное в ДМБ, ломается Апокалипсисом.

          • Sad Watcher

            Ну нет. Что-то может ломается, мелочи.

          • Гениальный писатель

            Апокалипсис лучше

          • Михаил Рябухин

            Не-а…

          • Sad Watcher

            Выбор сложный. Доктор Стрэндж достойно конкурировал. Но только Сингер, только 16 (на самом деле 20) летняя история.

          • Homeless Loki

            Первые «Иксы» лучше вторых

            О, Боже…Все намного хуже чем я думал… Срочно несите Бэтмена Бертона!!!!

          • Михаил Рябухин

            Ну а что?
            Во втором фильме Магнето в какого-то психопата — массового убийцу превратили!
            Уничтожь он всех людей, вся бы цивилизация исчезла!
            Стали бы падать самолёты с неба, спутники из космоса, повзрывалтсь бы все гидро-, тепло-, атомные электростанции!
            Как бы мутанты на Земле бы потом жили?

            Насчёт Бертона…
            Первый хорош, хоть и с толикой его безумия.
            Второй — больной влажный сон режиссёра, а Пфайпфер ни разу не Селина… :Р

          • wintergirl

            НЕ ТРОЖЬ ПФАЙФЕР!!!!!!!!!!

          • Вилл Вэндом (Будка)

            А если очень хочется?

          • Михаил Рябухин

            О_о
            Ты хочешь быть зомби-психопаткой, воскрешеннной кошками, целью которой является тупой план мести, а не милые побрякушки?

          • wintergirl

            Мне пофиг, что она далека от канона, она все равно крута.

          • Михаил Рябухин

            Ну знаете, Фриз Шварца тоже крут! XD

          • wintergirl

            Ну он вообще… the coolest. :D

          • Аморальный беляш

            > Пфайпфер ни разу не Селина
            Сталина на тебя не хватает.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Там и Пингвин — не Пингвин.
            Но мы их и таких любим.

          • Михаил Рябухин

            Ну-у-у, я не люблю…

          • Мистер Диткович

            Любите же вы перечить. Это Хэтуэй не разу не Селина, а Пфайфер норм.

          • Sad Watcher

            У Нолана и Рас не Рас, и Бейн не Бейн но от перемены сути имя не меняется.

          • Мистер Диткович

            Если Ра’с довольно-таки узнаваем. Он даже от канона мало чем отличается (деталями), на мой взгляд. А от Бэйна только имя.

          • Гениальный писатель

            Каноничный Рас аль Гул это древний маг и алхимик арабо-азиатского происхождения, носящий неприлично яркие помпезные наряды на манер баронов и герцогов вкупе с зеленой мантией и декоративной бородкой Фу Манчу. Рас аль Гул нарцисс, расхититель гробниц и опытный доктор. В фильме Рас аль Гул был европейским эмигрантом, лишенным атрибутики классического Раса, восточных корней и так далее. Более того, в отличие от оригинала, где Рас аль Гул — личное прозвище персонажа, в фильме это титул. Так что он совсем-совсем не похож, и да, персонажа Нисона в трилогии визуально невозможно идентифицировать как Рас аль Гула. Иди лучше и почитай комиксы…

          • Мистер Диткович

            Я говорил про мотивы, спасибо за наводку, недооценённый гений.

          • Гениальный писатель

            А чем же похожи мотивы? У Раса в комиксах были разные мотивы. От эко-терроризма до поисков гробницы египетской фараонши Тот Киперы. В фильме Рас что, практиковал эко-терроризм или искал гробницы фараонов?

          • Михаил Рябухин

            У Нолана Рас — предводитель Лиги, желающий очистить Готэм, а Бэйн — мощный наемник-стратег под веществами, сломавшиц Бэтмена.

            От смены ориджина суть не меняется…

          • Владимир Кравчук

            …..Да и Бейл не Бэтмен.

          • Михаил Рябухин

            Ага, расскажите мне.
            Хэтуэй — воровка-гимнастка-актриса.
            Пфайпер — зомби-психопатка-секретарша…

          • Daetozhe Erick

            Зато костюм у Пфайфер круче.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Интересно, что если показать это Павлову?
            Вы с ним не дискутировали на этот счет?

          • Михаил Рябухин

            Не поминайте дьявола, а то ведь…

          • Гениальный писатель

            Я Павлов

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Черт возьми, не думал, что такое реально возможно…

          • Гениальный писатель

            Пингвин и Кошка в фильме Бертона каноничны

          • Гениальный писатель

            Я Павлов—————————-

          • MeriGOLD

            Все-таки хотя у Пфайффер неканон, но образ запоминающийся получился. ИМХО

          • Dr.Skelt

            В моей голове вы прозвучали, как голос в начале боя «в левом углу ринга»))
            Если они будут драться ставлю на зомби-секретаршу

          • Михаил Рябухин

            И зря — она кроме как брать в рот… канареек ничего не умеет..

          • Dr.Skelt

            Занятное начало фразы))
            Она ела канареек? Хмм… надо пересмотреть. Пфайффер, где ты была 1-3 сезон Стрелы, когда меня жутко бесила Лорел.
            Но если серьезно, зомби с 9 жизнями, с навыками охоты на канареек и умением быстро печатать, да она съест Энн Хэтэуэй на завтрак!

          • Homeless Loki

            а Пфайпфер ни разу не Селина

            Я с вами больше не разговариваю…

          • Sad Watcher

            Это придирание к деталям. Во-первых неизвестно, может он и есть психопат «а вы уверены что он умер?». Во-вторых это защитная реакция на действия малыша Вилли. В-третьих, это его суть, великая и ужасная. Росший в концлагере режима Гитлера, созданный Себастаньяном Шоу он превратился в то чудовище, которого больше всего ненавидел. Он Бэтмен мира мутантов, и пока в мире будет существовать нетерпимость, до тех пор будет нужен он, Helmed Crusader, Красный Рыцарь.

          • Dr.Skelt

            Как много, однако, братьев и сестер на Geekcity, по круче даже, чем в «Жди меня» или любом индийском сериале)
            Я понял, что должен сделать…
            «Ищу давно потерянного брата или сестру…возраст не знаю…имя не знаю… город не знаю…» xD

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Вы только девушку себе здесь не ищите, а то мало ли.

          • Dr.Skelt

            Надо как-нибудь поиграть в нее. Я Telltale не особо жалую, но это же Borderlands!

          • Trickster

            Это их лучшая их игра, пожалуй. Прекрасная персонажами, вот такими вот моментами и просто шедевральными интро к каждому эпизоду.
            Если все не решитесь, то посмотрите их потом отдельно, интро того стоят.

          • disqus_Zu

            Игра охренительная, но если бы заставили выбирать между borderlands и the wolf among us, я бы не смог выбрать вовсе.

          • wintergirl

            Перегрелся или простудился?

          • Daetozhe Erick

            Я его в ВК нашел, может поэтому?

          • wintergirl

            ВК — зло мирового масштаба.

          • Михаил Рябухин

            В ВК меня, к сожалению, часто находят…
            Может это как-то связано, что я везде использую имя и фамилию? О_о

          • Михаил Рябухин

            Меня Бенька добил… :(

          • wintergirl

            По-моему, он и правда слегка перетрудился в последнее время. Пусть уж доверенные люди за него поработают, а он хоть семейную жизнь наладит, может, повеселеет и сил наберется.

          • Victor Hawk

            Да что не так та с этим? У человека был тяжелый год лучше пускай отдыхает.

          • Ger Fon

            На самом деле может.
            По инету даже помню опросы создавали не так давно. БпС уделал остальные комиксы.
            Я это запомнил потому что один сайт попытался обмануть своих пользователей. Посетители сайта проголосовали за БпС и Снайдера как топовый комиксы и режиссёр года, а сайт решили поставить Руссо с Гражданкой в обеих номинациях по истечении голосования, Их собственно по скринам поймали, мол «что за дела?»))
            Это забавно было.
            Воображение реальностью не станет и всё такое))

          • Homeless Loki

            Ого, голосование на каком-то левом сайте, вот это показатель. В жопу imdb, rotten tomatoes, кинопоиск и т.д.
            Вы бы еще голосование в вк пабликах вспомнили.

          • Ger Fon

            Мнение зрителей всё таки важнее))
            На много как выяснилось.

          • Homeless Loki

            imdb, rotten tomatoes, кинопоиск — это и есть мнение зрителей.
            Разные комиксбуки — это мнение окологиковской части.

          • Ger Fon

            Неправда правдой от этого не станет))

            А томаты к слову те ещё фрукты. Здоровенным жирным шрифтом выводят не среднюю оценку фильму, а среднее количество положительных и отрицательных рецензий, а сами оценки мелкими буквами подписали пониже куда вообще никто не заглядывает.

          • Homeless Loki

            Ага, конечно. На кинопоиске и imdb сидят одни рептилоиды. Настоящие зрители сидят только на комиксбуке.

            Не все критики ставят оценки. Зачем в таком случае ставить ее на самое видное место?

          • Ger Fon

            Т.е. было мнение людей намеренно не прибегающих к числовой оценке фильма которые намеренно ей не воспользовались, и потом некто кое как под пивас/под настроение прикинул что да как там эти рецензенты писали и имели ввиду и так же схематично на глаз влепил свою оценку там где её не было n-ому числу рецензентов. А потом на основании своих оценок и не только посчитал оценку не относящуюся к фильму, но к рецензиям которые более чем возможно были оценены ещё и неверно))
            Всех бы так оценивали))

          • Daetozhe Erick

            З-Загов… кхм кхм, Злой Дисней!!!

          • wintergirl

            Кажется, это был comicbook.com, не любят они «БвС» и Снайдера, сильно не любят.

          • Михаил Рябухин

            Я, конечно, понимаю, что все на воде вилами писано,но давайте порассуждаем: спустя две недели после провала «Закона» Бен отказывается от режиссуры, а сценарий дописывают.

            Конечно, есть официальная версия, что Бен понял, что все сразу не потянет.

            Но забавно, что полтора года он был совершенно уверен, что потянет и режиссуру, и главную роль, и на в каждом интервью утверждал:»Да я буду снимать!»
            И вот после полутора лет он внезапно осознал: «Не потяну…»

            Полтора года сценарий разрабатвал именно Бен с Джонсом как консультантом.
            О речи о Терри даже не заикались, хотя дорабатывать «Лигу» Террио позвали сразу.
            Но тут Бен внезапно понял: «Надо доработать!»

            Так что в моем больном вображении появилось только два варианта:
            Или WarnerBros. после провала «Закона» испугались, что Беня — не торт, и что он завалит «Бэтса»;
            Или Бен понял, что «Бэтс» по-любому критиками принят не будет, и надо от него как можно дальше дистанцироваться

          • Crazy Anus

            Что у людях в головах, что у людях в головах…

          • Magna Bestia

            Я уже писала в соответствующей теме — «Закон» Бен откровенно завалил, и, учитывая, что до этого у него с режиссерством все было хорошо, вывод напрашивается один — он себе слишком много нахапал. Так что «не потяну» он осознал не внезапно, а после провала по всем фронтам — критика, оценки, сборы (хотя на самом деле фильм конечно не настолько плох, насколько жестко он провалился). После такого с его стороны было бы охренеть как странно не задуматься о том, что может и с Бэтом не стоит все одеяло на себя перетягивать. Да и еще и сценарий перепроверить после этого действительно не мешало бы, ведь главная проблема «Закона» — «слишком много и сумбурно», бич всей киновселенной ДиСи. Хотя тут я конечно не сомневаюсь, что это у Ворнеров опять под хвостом защипало, они вообще какие-то двинутые. С «осознанием» вообще чушь. БпС громили весной, Отряд драли летом, так что тогда бы и стоило начать что-то подозревать. Или вы действительно верите, что он думает, что проблемы «Закона» исключительно с его участием в DCEU связаны?

          • Аморальный беляш

            Да ничего у них не защипало. Просто как истинные творцы пытаются найти себя в этом бурном потоке.

            Пробуют одно, второе, третье.

            Примерно как и Marvel в первой фазе: один фильм сделали таким, второй другим, посмотрели, что лучше приняли, гнут теперь ту линию.

          • Magna Bestia

            Я тоже в это верила до Отряда. А они запилили попсовую паф-паф жвачку, решили, что у них все отлично получилось, и отдали Эйру, просравшему почти каждого пресонажа, с которым он работал, Сирен, из которых что-то путное можно сделать только при очень аккуратном подходе. Так что нет им теперь веры.

          • Аморальный беляш

            А точно, ты же та самая, что «ныла» про дедшота.

          • Михаил Рябухин

            У «Закона», конечно, есть проблемы, и он послабее «Арго», но не хуже «Города», которого критики приняли тепло.

            Ну и последние три фильма, с которыми Бен связан, были жёстко опущены.
            Как там говорится?
            » Один раз — случайность, два — совпадение, три — …»
            XD

          • Аморальный беляш

            Да-да, как же там «Бухгалтера» опустили?

            (а ещё у Аффлек туева куча малин, в том числе в номинации «Худший актёр десятилетия», как его только куда-то зовут до сих пор)

          • Daetozhe Erick

            Ну он, да и все мы думали что он исправился с возрастом.

            Так он и исправился.

          • Victor Hawk

            Первые рецензии от авторитетных изданий называли фильм посредственным.

          • Аморальный беляш

            Ага, только скажи это варьете, юса тудэй, зеврап, нью йорк дэйли, чикаго сан, вошингтон пост

          • Михаил Рябухин

            Скажите это православным «Томатам»…

          • Victor Hawk

            Я скажу это vanityfair и rollingstone.

          • Аморальный беляш

            Не забудь ещё рассказать тем 114 тысячам человек, что поставили 7,4 на имдб.

          • Victor Hawk

            Я говорю о первых ревью. Последующие были выше среднего. Первые смешивали фильм с грязью.

          • Magna Bestia

            В «Городе» была центральная линия, в нем был смысл, в нем были отлично прописанные персонажи, он целостный. «Закон» — фильм обо всем и не о чем, который сам не понимает, о чем он хочет рассказать, безыдейно перечисляя события и персонажей, не раскрывая ни того, ни другого, преподнося их посредством порой настолько напыщенных и клишированных речей, что начинаешь сгорать от испанского стыда. Я с середины фильма уже дождаться не могла, когда же он наконец кончится, и наконец можно будет пойти домой. И при этом я даже могу сказать, что он мне понравился, меня очаровала потрясающе аутентичная атмосфера, а персонажи, даже нихрена не раскрытые, меня зацепили. Но я прекрасно понимаю людей, которым этого не хватило, и которые весьма обоснованно ругают фильм.

            А у «Расплаты», к слову, рецензии пятьдесят на пятьдесят, что не очень-то «опущено», хорошие оценки и сборы. Так что не надо выдумывать никакие заговоры.

          • Михаил Рябухин

            Я не знаю, в «Законе» есть хорошая линия главного героя , остальное все — фон.

            А «Аудитор» — один из лучших экшен-триллеров последних лет, так что для него 50% это стыд и позор!

          • Magna Bestia

            Там вообще нет внятной линии главного героя, тем более хорошей. Ее постоянно пытаются ввести, а потом бросают на пол пути, начиная новую. гг просто дрейфует от события к событию, без какой-либо цели.

            Фильмы с неоправданно низким или неоправданно высоким рейтингом критиков были всегда. На вскидку могу припомнить восхитительные «Слова» с Купером и Салданой. Их так и вовсе растоптали, но проблему из этого никто делать не стал. Даже у «Форреста Гампа» всего лишь 72%, что для такого фильма преступно мало, но кому есть до этого дело?

          • Grassy

            Да это вполне может быть связано с Законом Ночи, но именно с самим Афлеком и тем, что он чувствует. Самый логичный вариант, что Бэн уже просто не смог тянуть груз, который на него лёг в последние недели-месяцы. Начались проблемы, энтузиазм ушёл, хотя опять же, Аффлек ушёл с поста режиссёра, но всё ещё контролирует проект и занимается им, так что ничего столь критичного не произошло.

          • Victor Hawk

            Тогда бы он просто бросил роль. Основания например психологическое давление на него в течении всего 2016 года когда критики разгромили каждый его фильм, Расплату только после релиза так чуток приподняли до среднего.

          • Михаил Рябухин

            Роль он бросить её может ибо контракт…

          • Victor Hawk

            Контракт можно обойти если есть достаточное основание. Смотрим на прошлый год. Оно в принципе есть.

          • Damphair

            А что случилось в прошлом году такого, что считается достаточным основанием? Кто-то поругал его в интернете?

            Другое дело, что контракт разорвать не проблема, просто выплатит оговоренную сумму и все.

          • Victor Hawk

            Каждый его фильм был на предпоказах разгромлен критиками. Только Расплата после набрала хороших отзывов.

          • Михаил Рябухин

            А там хрен знает какая сумма, а у Бена дети, развод, провал «Закона» и неопределенность в будущем как режиссёра..

          • Аморальный беляш

            > неопределенность в будущем как режиссёра..

            Даже и комментировать не хочется такую чушь.

          • Михаил Рябухин

            Окей, назовите мне его следующий режиссерский проект…

          • Аморальный беляш

            А он должен быть вот прямо сейчас анонсирован?

            Может Бен хочет отдохнуть немного от этого всего, понюхать кокаин с задниц мулаток, а не проводить утомительные кастинги и т.д.?

          • Михаил Рябухин

            А не стоит сначала вернуть себе статус, чтобы продюсеры не боялись в тебя деньги вкладывать?

          • Аморальный беляш

            Мда. Для начала тебе стоит подучить матчасть, ибо у Аффлек на пару с Дэймоном своя продюссерская компания.

            А затем посмотри на фильмографию Иствуда в качестве режиссёра. Даже странно, что ему продолжают давать деньги.

          • Daetozhe Erick

            1 средний, при трех хороших фильмах не делает из него плохого режиссера. И разве он не помирился с Гарнер?

          • Михаил Рябухин

            Я ни слова про его режиссёрские навыки не писал.

            Помирились таки?
            Не знал…

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Дальше вернут Кристиана Бейла

  • Daetozhe Erick

    Получается на данный момент лишь у АК все в порядке? Сценарий готов, актеры готовы, режиссер готов, скоро съемки, хотяяяя… блин не накаркать бы.
    Ну с Бэтсом еще ладно, пока его начнут снимать еще пару лет пройдет, уверен. Так что пусть делают что хотят, я вот больше думаю о том что с Барри то будет? Ему уже в следующем году выходить, походу не дождемся мы сольника алого спидстера в кино.

    • Ger Fon

      Аквамен пока просмотров столько не приносят.
      Придёт и его время))

    • Crazy Anus

      Не ной, смотри CW

      • wintergirl

        Самое смешное, что тут обе(оба) CW подходят.

        • Аморальный беляш

          Разве? В марвел эдишн же бегун уже того, не?

          • MeriGOLD

            Civil War имеется в виду.

          • wintergirl

            Я не столько про бегуна, сколько про то, что беспокоиться не надо.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      У Аквамена все настолько хорошо, что этот фильм станет тем для DCEU, который наконец не получит тухлый томат)

      • Daetozhe Erick

        Ну у Дианки с Лигой тоже проблем особо не было, либо их просто не светили. Вот БвС понимаю, там 3 года снимали, и получилось, то что получилось.

        • Crazy Anus

          Да, получился первый за долгое время крутой мрачный супергеройский эпик.

          Вот так подумаешь, что в ближайшие годы вряд ли что-то будет подобное, и сразу грустно становится ;(

    • Flame

      Пока что 100% всё хорошо у Чудо-Женщины =) За Акваменом особо не слежу, но вроде прогресс там есть и над фильмом явно работают.

      P.S. ещё сегодня узнал, что стартовали съёмки Чёрной пантеры в Южной Корее.

        • Flame

          Я жду чего-то, как бы это сказать, Руссоподобного. Без политики фильм явно не обойдется.

        • wintergirl

          Дешевле прописать причину «переезда» Пантеры в Корею, чем рисовать Ваканду.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Заодно собрать побольше денег с азиатов, которые любят увеличивать кассу за сцены на своей земле.
            Можно вообще как «Железному человеку 3» сделать спецверсиб и 1,5 млрд обеспечено

          • Михаил Рябухин

            :(
            Да что там рисовать?
            Снаружи снмай пальмы в ЮАР, внутри — любые хай-тек интерьеры…

      • Daetozhe Erick

        Ну с Дианкой то понятно, я даже не особо волнуюсь по поводу фильма, ибо у фильма мощная защита. Интересно что сильнее: Обвинение в сексизме и феминистки или Критики, настроенные против DCEU? Ну Охотницы подтверждают что феминистки сильнее.

        • Михаил Рябухин

          Тут как посмотреть: критики Фигга не так говнят как Снайдера… XD

        • Flame

          Для меня Чудо-Женщина это последний рубеж доверия к DCEU. Так что надеюсь сугубо на вкусовщину. Если фильм мне зайдет, то продолжу заносить деньги в кассу DCEU. Если же нет… домашний просмотр }:) А весь этот псевдо-сексизм и тухлые критики меня не волнуют.

          • Daetozhe Erick

            Для меня наверное больше Лига, ибо снимает Снайдер, это тим-апп, это самый крупный фильм по комиксам DC. И вот если фильм будет на уровне ОС, то все, до свидания. Если на уровне расширенной БвС, то окей, по три четыре раза буду ходить.

          • Flame

            Ну, под эти характеристики БпС тоже подпадает как бы. И там бабка на двое сказала. Театралка мне не зашла, были моменты радостного изумления, но они быстро выветрились. Режиссёрка подняла фильму лишний балл с пола, но все же, как-то не очень верю я в Снайдера, слишком уж замыленный у него глаз на всякие аллегории и СПГС. Надо как-то тоньше и мудрее. Ну и без лишней воды.

          • Аморальный беляш

            Еретик!

          • Flame

            Хде?

          • Аморальный беляш

            > Надо как-то тоньше и мудрее. Ну и без лишней воды.

            Тут!

          • Flame

            Если я вам скажу, что Снайдер лже-бог, вы побежите устраивать священный поход?

          • Daetozhe Erick

            Я смотрел ролик ютубе, там был разбор всех отсылок и пасхалок. оказывается смерть Думсдэя и Супера это полная копия с финала фильма Экскалибур(любимый фильм Снайдера), плюс похороны Кларка очень похожи на реальные похороны Кеннеди. Плюс вознесение Супера как Иисуса. Да, Снайдер слишком много отсылок выдает.

          • Ger Fon

            Всех отсылок там быть не могло. Их всё ещё находят и по сей день))

          • Daetozhe Erick

            Как арты по Гражданке, так и отсылки из БвС будут находится еще очень долго. Кстати это не все, там еще полно таких вот роликов. Довольно интересно смотреть.

  • Sad Watcher

    Хочется поныть, но не вижу ничего плохого. Наоборот радостно если новость правда и Крис Террио уже выпустил что-то готовое. Съёмки весной?

  • Mr.Jay

    Почему нет обсуждения того, кого стоит назначить на место режиссера будущего фильма? Ведь если всё пройдёт вовремя то и времени на сценарий и его пересмотр останетсч больше.

    • Daetozhe Erick

      Джеймс Кэмерон. Это так, к слову.

      • Mr.Jay

        Премьера в 2028 году вас устроит? )

        • Daetozhe Erick

          К тому времени, Бэтменом будет уже Дик Грейсон если он будет жить, либо будет Терри, хотя до Терри вообще далеко.

          • Mr.Jay

            Эх, как же было бы кашерно увидеть в будущем фильм Бэтмен будущего (извините за тавтологию), со стариком Аффлеком и футуристичным Готэмом.

          • Ger Fon

            а я вообще то и ожидаю что после трилогии Аффлека я получу именно что Терри Макгинеса (нет, не Грейсона. Его хочу наконец по полной Найтвингом и всё).
            Только в нашем времени (всё надеюсь что прилетит из апокалиптического будущего, но повторяшку Флэша вряд ли уже завезут).

          • wintergirl

            Главное, чтоб не Дэмиан.

      • Михаил Рябухин

        Он там со своими двадцатью Аватарами разобраться не может, а Вы… :)

    • Crazy Anus

      Всё есть, просто тут не пишут, ибо это гиксити.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Да кроме Снайдера никого как-то и не хочется, но его предлагать не комильфо…

      • Михаил Рябухин

        Комильфо…

        • Вилл Вэндом (Будка)

          ;)

        • Daetozhe Erick

          С таким графиком Снайдер точно поляжет. Аххх Вы!! Хотите довести его до суицида? Убив тем самым флагмана DCEU?

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Если довести Снайдера до суицида, то он и второй Отряд снимет. Красота)

          • Михаил Рябухин

            Черный юмор на GC!

          • wintergirl

            А что еще остается в очередной теме по ДСИЮ?

          • Neron Sparda

            Я бы хотел от него хищных птиц и сирен:)

          • Daetozhe Erick

            Снайдер режиссер всех фильмов DCEU? Увольняйте Дага Лаймана, увольняйте Эйра, увольняйте Вана, пусть Снайдер как Атлант держит на своих плечах весь DCEU. Зато целостность вселенной будет.

          • Михаил Рябухин

            Да он теперь не флагман, к сожалению… :(

      • Mr.Jay

        Я тоже подумал о нём.

    • Михаил Рябухин

      Снайдер нужен…
      Но он не может…

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Джей Джей Абрамс
      vignette4.wikia.nocookie.net/southpark/images/3/35/Screen_Shot_2016-09-16_at_9.48.32_PM.png

      • Аморальный беляш

        Он Фонарей будет ставить

      • Михаил Рябухин

        Не надо… Не очень люблю Мистера Близка…

    • Anger

      я бы посмотрел на фильм про бэтмена от сингера

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Посмотрите «Супермена» от Сингера и мысленно замените красный плащ на чёрный

        • Anger

          эмм зачем?

  • Flame

    Мдэ, началась голливудская кабала с перекраиванием сценариев. Вот так и рождаются сюжетные дыры. Но надежда на качественный сольник Бэтмена в DCEU ещё не угасла.

    • Eternalman

      не то чтобы голливудская, скорее исключительно ворнеровская и исключительно DCEUшная

      • Magna Bestia

        Да куча фильмов проходит через постоянные смены состава и переписывания сценария, но как только это касается ДиСи, как это тут же раздувается в событие невиданного масштаба.

      • wintergirl

        Ага. Остальные как приходят к продюсерам с первой версией, так по ней и снимают, слово в слово. А некоторые, наверное, даже по черновикам работают.

      • Flame

        Не совсем. В Голливуде уже давно вошло в привычку менять сценаристов там и сям. С Чужим так было, с Прометеем, с Индианой Джонсом, ЗВ, да всех проектов не счесть. Главное знать сколько раз сценарий переписывали/изменяли/доделывали. Чем больше всяких действий производилось с первоначальной концепцией ,тем больше шанс того, что в сюжете будут расхождения.

  • Damphair

    Верните уже Бэтмена в Марвел! Мы заслуживаем настоящего Темного Рыцаря, с шаурмой и плащом левитации.

    • Аморальный беляш

      Да!

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Так ведь уже. Тим-ап с Паучком этим летом.

      • Аморальный беляш

        Есть номер Виолетты?

          • Аморальный беляш

            На этих пофиг, а у Виолетты плечи красивые.

          • Starkiller

            Картинку шакал покусал , как ты там плечи разглядел ?

          • Аморальный беляш

            Опыт.

          • Boba"You must be kidding"Fett

            Два года назад болтал с одним пареньком.
            Узнал, что Бэтмен в Марвел, Стражи там же, но не входит в основную вселенную, Ртуть у ДС, а Флэш у Марвел.
            Тут я психанул и диалог дальше не развивался.

            Сегодня встретил этого парня в автобусе:
            Что, говорил, что Бэтмен у Марвел? Что за бред? Нет, он в этом разбирается.
            Кстати, он сейчас смотрит Флэша.
            И у него был один вопрос:
            Это шоу, которое является приквелом к старому фильму Флэш, оно же связано с Мстителями? Стрела вроде бы в первой серии говорил что-то о Мстителях…

            УБЛЮЮЮЮЮЮЮЮДОК

          • Alexus2319

            Бен скоро в Брэндана Фрейзера превратится.

          • MeriGOLD

            Вот что творится в головах «простых смертных» насчет всех этих вселенных и.т.д. :D

          • Аморальный беляш

            Нормальный парень, он же не конченный задрот, чтобы разбираться в этой чуши, которая не нужна обычному человеку

          • Boba"You must be kidding"Fett

            Нормальный? Он смотрит это шоу, уже целый сезон посмотрел, но видит каку-то связь с Марвел. И что еще за фильм про Флэша, из 90-х что ли?
            Слушай, если бы он просто ничего не знал об этом и все, то я бы и слова не сказал. Однако он пытается выпендриваться, что он весь такой из себя гик.

          • Аморальный беляш

            Нормальный.

        • Михаил Рябухин

          Был бы, я её бы уже сам прибил. XD

          Шучу…

          Как анус превратился в беляш? О_о

          • Аморальный беляш

            Мне не нужно её прибивать.

            А рецепт превращение сумасшедшего ануса в аморальный беляш я не буду рассказывать. Есть потом не сможешь.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Прежде чем прочитал, кому вы отвечаете, у меня сотня безумных идей промелькнуло от последнего вопроса

          • Михаил Рябухин

            Вы, наверное, подумали, что я от хэйта DCEU и последних новостей совсем свихнулся? XD
            Испугал я Вас, а?

        • Savior

          8-800-555-35-55

          • Аморальный беляш

            Проще позвонить, чем у кого-то занимать!

        • Bigby

          9379992

          • Аморальный беляш

            Ну это уже совсем крайний случай, да и не стоит людей отрывать от действительно важной работы.

      • Damphair

        Лунный рыцарь им тоже не особо нужен, судя по его популярности.

        • Мистер Диткович

          Давайте тогда вообще забудем про всех малоизвестных персонажей из всех вселенных.

          • Damphair

            Ну они в основном малоизвестные, потому что неинтересные. Но забывать конечно не стоит, можно хвастаться знанием их имен на конвенциях.

        • Citizen X

          Я чет не вижу связи между нужностью персонажа издательству и его популярностью. Фанбаза — есть, своя серия — есть, ран Лемира отличный и у многих в топах лучших комиксов прошлого года. Что еще нужно? Сериал? Ну не всем же сериалы свои давать. Может быть когда нибудь

    • MeriGOLD

      #БэтменавКВМ XD

    • Eternalman

      Наверное, нужно готовиться прочитать завтра новость о том, что Бен Аффлек больше не играет Бэтмена

        • Eternalman

          Тогда, наверное, нужно готовится прочитать послезавтра новость о том, что WB больше не собирается снимать фильмы DCEU и заранее извиняются за провал Лиги )

          • Eternalman

            Тогда получается, это история о «паровозике, который не смог»

            — Пейн, я вселенной не чувствую
            — DC, а у тебя её нет

      • wintergirl

        Ты опоздал. Некоторые начали закидывать эту «новость» еще вчера.

    • eneydos

      В каждой шутке есть доля правды. У WB находится в руках такая собственность в виде вселенной DC, а они все никак не могут определиться, как же стоит ее построить так, чтобы все работало (да, как у Marvel).

      • Ratchet-Prime

        Когда Ворнеры перестанут стесняться своего материала и начнут его нормально адаптировать, начнутся хорошие фильмы. Благо в недостатке хорошего и разнообразного материала первоисточник обвинить сложно.

        Проблема только в том, что уже отснятое говно, вроде невероятно быстрой смерти Супермена, уже никуда не исчезнет.
        Оно будет над ними висеть, как 90-е над современными комиксами.

  • Аморальный беляш

    Make DCEU Great Again!

  • Shama

    Это очень смешно, весь прошлый срач заиграл новыми красками

    • Victor Hawk

      Почему?

      • Shama

        Потому что теперь уж точно дело в провале Закона Ночи и большой ответственности за Бэтмена.

        • Victor Hawk

          Ну и? Скорее всего так и было плюс в довесок того что весь 2016 год Бэна мешают с грязью.

  • wintergirl

    После того, как приняли «БвС», меня это беспокоит. Хотя сначала нужно будет увить реакцию масс на «Лигу», но сейчас я уже морально готовлюсь к обороне.

    • Аморальный беляш

      Плюнь на них.

    • Мистер Диткович

      А нельзя так. Предвзятое мнение к одной из сторон по итогу получается. Сам этим порой грешу, но стараюсь исправиться.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Лучшая оборона — нападение!

      • wintergirl

        Fuck Marvel!

        Все равно хочется включить «Sond of Silence» и смотреть в пустоту.

        • Аморальный беляш

          Ты уже сделала тату с этой фразой?)

          • wintergirl

            Не, я могу только маркером написать.

          • Аморальный беляш

            Ща у тебя Ангер сигну попросит)

    • Victor Hawk

      Тоже страшно за атаку на Лигу, но скорее от того что Аффлек может просто слиться.

    • Anger

      поддержу как смогу

  • Notwing

    Если режиссером станет Миллер, то необходимость в сценарии просто отпадет

  • Citizen X

    Дежа Вю

  • Максим Скороходов

    Видно уход с поста режиссёра и отправка скрипта на перепаботку взаимосвязанные вещи. Интересно а Аффлек может повторить путь Нортона?

    • Victor Hawk

      Уже бы повторил.

  • Bigby

    Пздц. Здравствуй БпС 2

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      в два раза круче, чем БПС?
      Это ж Эпик будет

      • Максим Скороходов

        Сейчас сыграю в хейтера: 2х0=0

      • Bigby

        При правильном подходе — сильнейший фильм DCEU может выйти. Но раз позвали Террио, то сценарий перерабатывают, и думаю перерабатывать будут не раз, судя по Отряду. За фильм теперь боязно. Соберёт то соборёт, но тортом может и не быть.

        • wintergirl

          Зеленый Фонарь, Зеленая Стрела, Барбара Гордон…

          • MeriGOLD

            А ещё Дарксайд (либо Бэтмен), слева на заднем плане Аквамен, а справа Флэш и Супермен. Ну и девушка может быть ещё на киношную Лоис похожа.))

    • wintergirl

      Вот. Уже началось.

      • Bigby

        Что?

        • wintergirl

          Добавление Террио в толпу виновных.

          • Bigby

            Террио не виноват ни в чем. Я имею ввиду Ворнеры полезут с своими приказами, заставляя их там все перерыть.

          • wintergirl

            Я могу еще раз повторить, что переписывание сценария — нормальный рабочий процесс, иногда происходящий даже уже во время съемок. По первоначальным наброскам, наверное, никто не работает. Но это все бесполезно.

          • Bigby

            Да нееет, не то. Говорю Уорнеры не дадут Аффлеку работать нормально.

          • wintergirl

            Ты же не знаешь, чья это инициатива.

          • Максим Скороходов

            Аффлек пришел и сказал, знаете мой сценарий плох, перепишите?

          • wintergirl

            Аффлек пришел и сказал «Знаешь, за полтора года у меня глаз замылился, прочитай, подправь».

          • Максим Скороходов

            Возможно, но если так, то ему реально надо отдохнуть и решить семейные проблемы.

          • Аморальный беляш

            Сколько ж тут советчиков, в «Пусть говорят» и то меньше

          • Gazi

            Ну а хули, там всего лишь смесь эстрады и шоубиза сидит. Простых людей туда поболакать не пустят. Кроме как статистов для того что бы хлопать по команде.

          • Bigby

            Полагаю, все тех же. Совпадение, что поправки решили внести после провала Аффлека?

          • Jerry-a-Konel

            Но ведь пишут, что вариант Террио уже готов. Значит, давно уже переписывал.

          • sidney show

            Я бы поверил, ведь сам придерживаюсь такого мнения. Вот только когда ОС отправляли на досъемки все так же утверждали, что это нормально, а потом оказалось, что новые сцены да с перелопаченным монтажом убили половину виденья Эйра.

          • wintergirl

            Ты знаешь, какие сцены новые и какое видение было изначально, чтоб говорить про «убили»?
            Впрочем, речь не об этом. Речь о том, что творческий процесс — это творческий процесс. Книги переписываются, картины переписываются, музыка переписывается. Покажи мне хоть одного человека, заявляющего, что он все делает с первого раза.

          • Flame

            Хорошо, когда они переписываются одним человеком, а не разными авторами. Вот во втором случае выходит каша.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Многие авторы образовывали успешные тандемы

          • Flame

            Когда пишешь в со-авторстве да, тогда творческий процесс одновременный.

    • Sad Watcher

      Почему это плохо?

      • Bigby

        Потому что БпС плохой.

        • Sad Watcher

          Все пишут что он плохой. Говорят что он плохой. А я не понимаю — чем же? Я часто не понимаю нелюбовь к фильмам, я много русского смотрю.

          • Bigby

            Плоха именно театралка.

          • Gazi

            Вздор. Не намного режисерка и лучше. Показали больше сцен, а толку если они за уши притянуты(не все офк)

          • Гениальный писатель

            Вздор — это твои высеры, а БПС очень хорошее кино с отличным сюжетом

          • Gazi

            Пфф, фанатику и доказывать нечего.

          • sidney show

            Сценарий там не очень, особенно в театралке. Возьми любую сцену из фильма (кроме части сцен с Лексом) и эта сцена будет шикарной. Но вот всё вместе это сшито белыми нитками.

          • Anger

            это из-за того что фильм слеплен из одного фансервиса

          • Вилл Вэндом (Будка)

            С Лексом тоже есть отличные сцены, та, где он общается с сенатором Финч, например, и про демонов рассказывает.

          • sidney show

            Я же написал только про часть сцен с Лексом. Сначала хотел написать «все сцены», но потом так же про Демонов и шикарную музыку в этот момент вспомнил.

          • Sad Watcher

            Я вспомнил что плохое принёс мне бпс. Трудно смотреть другие фильмы после. Летом был пересмотрен Нолан, он выглядит калькой, дешёвой пародией, от драк в 3 части хочется плакать и от сцены смерти Миранды.

          • Gazi

            Тоже самое было со мной на моменте с «мартой» 10 минутным экшеном на весь фильм, и на тупой сценарий. Хотя и в темном рыцаре туповатый сценарий.

          • Gazi

            «Я много русского смотрю»

            Не знаю почему, но я впал в истерический хохот. Причем тут бпс и «русское»?

          • Sad Watcher

            Планка занижается, смотря русское. Я могу не видеть плохое в плохом, просто не замечать. Последние месяцы я всерьёз думаю, может и правда бпс фильм говно, как и вся дс юниверс. Ведь миллионы мух не могут ошибаться, а их жужжание в интернете трудно не заметить.

          • Gazi

            Мухи это кто? Просто люди или люди которые хейтят бпс?

            «Планка занижается» а зачем её занижать? Что бы получать удовольствие от любого кала, которое выпускают каждую неделю на экраны? По моему что бы определится, хорош фильм или плох нужно наоборот «Повышать планку».

    • Jigsaw

      Дак это же наш читатель нарисовал

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Серьезно?
        Гик-мир так тесен.

        • Trickster

          Mr.Jay, если быть точным.)

        • Jigsaw

          Пятый раз киньте

          • Scarab-Phoenix

            :(

    • Максим Скороходов

      Теперь все мюзиклы будут с Ла-Ла?

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Вероятно.
        Но здесь суть не в этом, а в том, что человек, написавший City of Stars для Ла-Ла Ленда написал также одну песню для этого кроссовера.

        • Максим Скороходов

          Тут Вам виднее, я во втором сезоне только одну серию видел

      • Scarab-Phoenix

        Только те, которые в Лос-Анджелесе (LA).

        • Максим Скороходов

          Флэш же не Лос-Анджелеса живет/снимается

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Зато Супергерл там снималась до переезда на CW.

          • Максим Скороходов

            Но сейчас она не там снимается

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Однако создателям удается не палить это в самом сериале. То есть Нэшенл Сити особо не изменился, хотя здание «с которого в GTA San Andreas все прыгали с парашютом» перестало мелькать на заднем плане.

    • David

      От рекламы вулкана уже никуда не деться.

    • wintergirl

      Жаль, что Нила Патрика Харриса им так и не удалось привлечь.

  • Костян Салмов

    В смысле переписал, прям весь? Не думаю.
    Вообще, ему специально и дали сценарий, потому что мужик за это оскар имеет, чтобы он внёс правки.
    Так что новость отдаёт какой-то ненужной желтизной.

    • Максим Скороходов

      Увы весь не весь, не узнаем, но думаю, что не весь, иначе их Аффлек уже бы послал

      • Аморальный беляш

        Да, учитывая, что Аффлек с ним работал как раз, и именно участие Террио в БпС склонило Бена.

    • Ger Fon

      Все остальные ресурсы пишут о переписывании «не с нуля. Просто отполировал».
      Это тут только у нас по хардкору))

      • Homeless Loki

        В англ. статьях именно «rewrite».

    • Jerry-a-Konel

      Лауреат «Оскара» за сценарий Крис Террио переписывает сценарий лауреата «Оскара» за сценарий Бена Аффлека. Теперь точно фильм порвет и бокс-офис, и критиков.

  • FizzyBubblech

    Боевка ужасна, много диалогов, мало экшона, Бэтмен убивает.
    #DCFAILAGAIN

    • sidney show

      Но ведь в БпС была шикарная боевка. Что-что, а Бэтмен в БпС был хорош.
      В общем, не смотря на проблемы с продакшеном я надеюсь на годный фильм про Бэтмена.

    • Bigby

      Бэтс убивает и это хорошо. Диалоги нужны, ибо это должен быть детектив. И Экшн должен быть, ибо это Бэтс. Лишь бы не завалили.

      • Citizen X

        А что, простите, хорошего в том, что бэтмен убивает?

        • Bigby

          Тем, что лучше чем не убивает. Все смерти в Готэме на его совести.

          • wintergirl

            Бред. Так можно обвинить всех (вообще всех), кто не убил какого-нибудь преступника, что его убийства на их совести. Начнем с тебя. Сколько маньяков ты не убил сегодня?

          • Bigby

            Я не брался город очищать. К тому же, как минимум, спустя годы бессмысленных тюрем, власти штата могли и смертную казнь принять, раз удерживание не помогает. Ну хорош, все мы знаем, что это лишь отмазка дабы не придумывать новых злодеев.

          • wintergirl

            Он взялся — он очищает, т.е. убирает преступников с улиц. То, что исправительные учреждения не могут их удержать — другой вопрос, никак не связанный с деятельностью Бэтмэна, и не надо перекладывать на него их вину.

          • Bigby

            Ладно, ладно.

          • Citizen X

            Почему он Джокера то не убил до сих пор?

    • Gazi

      Почему ужасная? Уровня нормал, как по мне.
      А где тогда лучше?

  • Макс Фрай

    Batman это тчала сташий майклом джексоном.укуси меня пчела

  • nurysha

    Единственное смешное в этой ситуации это то, как пытаются выгородить дсеу фанаты.
    Аффлека явно из-за Закона ночи ушли, но все пыжатся пытаясь втолковать, что он сам принял это решение.
    Переписывают сценарий. Нет-нет! Все норм! Переписывать сценарий это нормально все так делают, вы что! Бен просто устал.
    А не Аффлек ли говорил, что не будет снимать, если не будет хорошего скрипта?

    • Sad Watcher

      Не так формулировал. Он идеалист. Работает до самого конца, все детали сглаживает.
      Это не значит что хорошего скрипта нет, это значит что нет такого, который бы устраивал высокие требования Бена Афффлека, по крайней мере так он говорит.

    • wintergirl

      Если ты не входишь в круг принимающих решение, то ты только можешь либо поверить на слово причастным (Аффлеку или представителю студии), либо не поверить. Верить любым заявлениям всех остальных не нужно.

      • Dr.Skelt

        Полностью согласен. Если быть, вообще, серьезным (как не странно я еще могу это делать) то все наши споры до выхода фильма не имеют смысла (не то, чтобы споры в интернете, когда-либо, имели много смысла, но я все еще верю в конструктивный разговор людей с разными мнениями… можете назвать меня наивным). Кто-то говорит, что Аффлека сняли с кресла режиссера/сценариста кто-то, что он сам решил т.к. знает, что не сможет все и.т.д. Все это не важно т.к. мы многого не знаем (и не узнаем). А самое главное даже не это, а какой выйдет фильм и узнаем мы это только после выхода. Не важно каково вы мнения о студии, прошлых фильмах, предвзяты или наоборот надеетесь а него. Объективно (на сколько это возможно от того или иного человека) мы сможем сказать только после выхода фильма. И надо бы если и не отринуть все эти споры (не получится, я это понимаю), то хотя бы подходить к ним проще. А уже после выхода фильма устраивать полноценные срачи… это же интернет, куда мы денемся))
        P.S. Извиняюсь за гору, очевидного текста, просто ваш комментарий был настолько точным, а за последнее время у меня накипело по поводу всего этого)

    • Victor Hawk

      Непонятно почему одно не может вызывать другого.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      ДСЕУ XD
      cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-02_3/14238284155942.jpg

  • Victor Hawk

    Удивительно. Я такое в последний раз видел когда БпС перенесли на 2016. Вроде ситуация наоборот к лучшему, но так много людей хотят показать что все плохо. Так и здесь. Опытный сценарист, работал вместе с Аффлеком и персонажа знает, подавать умеет. Но все стремятся доказать почему Аффлек больше не режиссер.
    Фильм снимается, снимается, Аффлек еще Бэтмен, Бэтмен. Пишет его хороший сценарист, хороший. Так просто найдите уже Миллера или Ривза и делайте фильм.

  • Смерть

    Началось.

  • Alexus2319

    Я в этом фильме главный актёр…
    Но уже не сценарист и не режиссёр.

  • Гениальный писатель

    yyyyyy