Костюмы Вижна из фильма «Первый Мститель: Противостояние».
В сети появились концепты фильма «Первый Мститель: Противостояние», на которых мы можем увидеть альтернативные варианты повседневной одежды для Вижна:
Другой концепт демонстрирует сцену недовольства Стива Роджерса Заковийским Договором:
Последний концепт демонстрирует сцену падения Гиганта от приемов Человека-Паука и Железного дуэта:
«Первый Мститель: Противостояние» уже доступен на домашних носителях.
Вижн — Альтрона стиляга, Старка симпотяга.
Возможно Вижн изучил все статьи в интернете о модных новинках этого сезона.
А потом бегал за тони и кричал: «Деда, ну купи! Я за тебя в акте буду. И статистику подтасую. Но только купи мне кардиганчик.»
Теперь мы знаем как Вижн оказался в команде Тони.
-Привет. А почему ты в команде Железного Человека?
-Он купил мне кардиган и много деловых костюмов. А ты?
-А мне улучшил веб-шутеры, подарил новый паучий костюм и стильное лого-фонарик.
Костюм Роуди кстати тоже он обновил.
И электропалки вдовы или чем она там сражалась
Нам срочно нужна короткометражка, о том как Тони всех подкупал своим лутом.
Почему Лэнг всегда получает?
Потому что Тони Старк его не знает.))
Он не особо опытен в супергеройской деятельности. Кто он? Обычный человек с костюмом, который только позволяет уменьшаться и увеличиваться. Я жду второй части его сольника. Создатели просто обязаны сделать что-то эпичное с Великаном. К тому моменту он же должен поднабраться опыта в таком размере.
Да, костюмы Вижена я бы себе в гардероб забрал. Ну а по второму концепту, хорошо, что не стали делать из Кэпа истеричку.
Истеричку сделали из Тони в конце фильма.
Ну это его характеру не противоречит.
Не помню чтобы Тони закатывал сцен в своих трёх фильмах. Кажется что для него именно Капитан Америка раздражающий фактор.
Хотя нельзя его судить. Узнать что лучший друг твоего союзника убил твоих родителей, а этот союзник покрывал его всё время… наверное тут любой бы в истеричку превратился.
Все время? Кэпа только пару лет как разморозили.
За всё время пребывания в Мстителях с момента встречи Зимнего Солдата не рассказал Тони про то, кто убил его родителей.
Пойдёт?
Нет, не пойдет. К Мстителям Кэп присоединился гораздо раньше, чем узнал о Зимнем Солдате.
Я кажется написал что с момента встречи Зимнего Солдата.
И вообще, зачем придираться?
Из-за фразы «все время», которая подразумевает гораздо более значительный промежуток. Ну хорошо хоть в этот раз Кэпа лучшим другом Тони не назвали.
Эта фраза при должном уточнении может означать любой конкретный промежуток времени. И я начинаю себя чувствовать как на ЕГЭ.
А фильмы никогда их друзьями не делали.
Ну вот и нужно было написать что-то вроде «все время с момента падения ЩИТа». А в изначальной фразе читается как с момента непосредственно убийства.
Фильмы друзьями не делали, но тут недавно кто-то написал, что-то вроде «лучший друг Тони предал его».
Фраза и подразумевает что с момента падения ЩИТа, потому что в момент убийства Капитан был заморожен ещё.
Забавно называть лучшими друзьями тех, кто больше всего конфликтует. У Тони своих два друга есть, как и у Стива.
странная придирка имелось ввиду все то время которое кэп знал что зс убил родителей тони
Это я назвал. Когда шутил сказал, что они лучшие друзья.
Но это меня не оправдывает.
Я осознаю всю глубину моей ошибки и готов понести наказание, о великая и ужасная.
Сарлакк ждет.
https://www.youtube.com/watch?v=WwC_o_fcW1s
Я знал что ты его накажешь пастью монстра.
А как еще можно? «Джанго Фетт не твой отец, ты приемный»?
Можно было обучить его как правильно употреблять фразы.
А я ему написала, что лучший друг Тони в тот момент был занят.
Наверное ему было мало, ты же великая и ужасная, от тебя ждут большего.
Я думал такие коменты только Кисимяке пишут.
не любой не все люди идиоты
Многие люди куда большие идиоты.
но не старк или ему шлем черепушку сдавил?
Может и сдавил. Просто не так легко было придумать повод для эпичной драки в конце, ребята выкручивались как могли.
эх если бы они смотрели в будущее в дв и не сделали бы бакки зомби то тогда выкрутились бы
Капитан знал только то, что Гидра устранила родителей, про роль Баки не знал, так что никого не покрывал всё это время.
Правда в фильме на Стива напало косноязычие и он не смог это объяснить Тони.
Не говоря уже о простых мозгах
Все фанаты с самого начала знали что Баки убил родителей Тони, потому что был лучшим киллером Гидры и вот как раз имея мозги Капитану не составило бы труда догадаться кого послали за такими важными персонажами, как родители Тони. Да и потом никто не отменял того факта, что Баки мог Стиву всё за кадром рассказать (а за кадром в Марвел многое происходит) или из той папки на Баки, что дала ему Наташа в конце второго фильма, там вполне мог быть список жертв Зимнего Солдата.
Ну Стив ещё хоть что-то сказал, а вот почему молчал Баки не понятно.
Боялся ещё больше ситуацию усугубить?
Чувствовал вину?
Считал, что Стив лучше ситуацию разрулит?
И то, и другое, и третье)
Ха, забавно как эти концепта обрели жизнь в фильме:
1) Вижн-стиляга таким и остался, только гардеробчик чуть подсократил;
2) Стив, само собой, так и остался недоволен Договором, но, слава Богу, не стал выступать и кричать — это сделало бы его поведение в фильме еще более «странным» (кстати, мне одному кажется, что на этом концепте Росс не на Кэпа смотрит, а бросает косые взгляды на Ведьму? XD)$
3) А вот фильме не Муравей получил от Воителя, а наоборот — это Лэнг его поймал…
P.S. Ну и спасибо ребятам из Screen Junkies — самому составлять этот список, но теперь я буду кидать его любому, кто кто будет писать, что в «Гражданке» хороший продуманный «бездырный» сюжет! XD
Это чудесно. Т_Т
XD
М-да, все остальные дыры готов сам объяснить.
Но когда, план Щемо называют идеальным, я прям зеленею
Zeeeebra!
КТо нибудь потрудится перевести? я конечно понимаю английский но не хочу напрягаться(
А мне при взгляде на Росса казалось что он ищет за лацканом пиджака кнопку «бесшумной тревоги», чтобы наслать охрану на разбушевавшегося Кэпа.
Ну тут, видимо, как говорится, «У кого что болит…» XD
На этом концепт арте генерал Росс как Улыбка Джоконды.
Мне кажется, на этом арте Росс хочет тихонько свалить, пока все отвлеклись, и просит у Ведьмы прикрыть его.
А вдруг ему стало плохо с сердцем от вида ещё одного взбушевавшегося героя и он ищет лекарство?
Какой чувствительный генерал. Чего же он не думал о своем больном сердце, когда Халка злил и давал приказ на создание еще одного такого же.
Вот после этих событий сердце и стало подводить.
Но злить героев он не перестал.
Что-то меняется, а что-то вечно.
Не, ну Старк и Роуди именно так свалили Лэнга, после того как чувачок ему ноги связал)
Хм-м, вот прям именно так? Ну что тут сказать, видимо, битва была такой длинной, что я, наверное, уснул… :)
он скорее на старка смотрит и он похож на Салли из анчартед 4
о я нашел идеального салли для экранизации
Не давно пересматривала Противостояние (никогда не думала, что русская локализация передаст смысл лучше чем оригинал). Конечно получилась не совсем «Гражданская война» из комиксов, но на данный момент развития КВМ это тоже не плохо.
Понравился Пантера, он такой «себе на уме» и в «войну» ввязался только, чтобы отомстить за отца. (В первый раз, когда смотрела в кинотеатре, ждала, что в конце будет драка: Пантера, ЖЧ против Баки, Кэп, а там вон как вышло оказывается). Очень жду сольник.
Паучок. Первые впечатления хорошие, мне понравился Паук-Холланд, по моему он не лучше и не хуже Тоби, Гарфилда, просто он другой. Озвучка у него конечно не много специфическая, но в принципе потом привыкаешь. Хочу, чтобы сольник удался, а то насчет каста много «волнений».
Человек-Муравей, мог конечно и не появляться, но скорее всего он там для уравновешивания составов, после того как добавили Человека-Паука. Ну и не плохие смешные сцены были с ним. :)
Железный человек. Ну не буду говорить, что и так уже разжёвывалось, что Тони раскрыли лучше чем за предыдущие фильмы, что он все потерял и что его жалко… В принципе это все правда, но последняя битва мне понравилась об ней хорошо сказали сами герои, когда Кэп говорит, что это уже ничего не изменит, а Старк отвечает, что ему плевать, потому что Баки убил его маму. (Это по моему не истерика, Тони был в этот момент на эмоциях и не мог здраво мыслить, его можно понять.)
Кэп и Баки. Я поверила в их дружбу, что они с детства держатся вместе, что Баки защищал Стива, когда тот был по младше… и что теперь Стив можно сказать защищает его, ну и их воспоминания тоже было приятно слушать. Не хочу придираться к тому, что может они ведут себя глупо, что Кэп твердолоб или еще чему-нибудь.
Вижн и Ванда. Не нравится мне их «роман» ни в комиксах не в фильме, нет их разговоры в особняке не плохи, но мне сама идея «любви» между роботом-андроидом и человеком как-то не по душе.Жаль, что «ошибка» Ванды только в начале упоминалась, а потом просто как-то вскользь говорили, что она опасна. Ну и Вижн почти не участвовал в аэропорту.
Вдова, Соколиный Глаз, Сокол и Воитель. Бартон понравился, в нем узнается тот Клин которого мы заслуживаем. Сокол не плох. Наташа вела себя не много странно, по моему не хватает ей ЩИТа, не много затерялась она что ли. Насчет Роуди, да не много не дожала меня сцена с его падением, с одной стороны это был бы весьма сильный момент если бы он умер, но с другой он сам виноват, что его подстрелили (он вообще во время всей битвы, вел себя как-то возбужденно что ли).
Россы. :) Рада возвращению генерала. (Надеюсь увидеть его еще Красным Халком в будущем). Ну а в Мартине я почему-то видела Ватсона XD, наверное сказывается ломка по «Шерлоку».
Еще не много удивили спонтанные отношения между Шэрон и Стивом, он похоронил не давно её тетю, которую любил и через пару дней уже с племяницей, странно как по мне.
Ну что ж, если вы все таки дочитали эту «рецензию» до конца :), хочу сказать, что жду Стрэнджа и охота посмотреть как «Противостояние» скажется на КВМ в целом. Это конечно все ИМХО, так что просьба не разводить «срач» если не согласны с чем-то.
Всем добра и хорошего настроения. :)
я рекомендую посмотреть кигрехи к фильму ко всем фильмам что вы посмотрели
Вот иногда не охота их смотреть. Зачем портить впечатление?
Вот ты вышел из кинотеатра, весь такой счастливый, фильм отличный всё круто, а потом смотришь киногрехи и сразу: фуууууууу! Что за отстой я посмотрел?!
Вроде и согласен, а вроде там пишут в самом начале, что обращать на такие придирки «сюжет потому что сюжет» внимание не стоит, ибо всё за уши притянуто))
Прям ко всем?
да это полезно
Я дочитал твою рецензию)
И тоже жду Стреджа (внезапно!)
В принципе почти со всем согласен. Единственное хочу сказать от себя, что чувства Ведьмы и Вижна хоть и немного натянуты, но всё же довольно милы их неуклюжие попытки сблизиться, тем более это канон в отличии от пары Халк/Вдова.
потому что лизи няшка милашка^-^
Вот не только поэтому!)
потому что вижн няшка милашка?0_0
Ну… только после ВаллИ и R2-D2
http://ecovoice.ru/uploads/images/0/4/2/c/3000/big/13ad383571.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-kayermovGGM/VVIAVKqBthI/AAAAAAAAI6k/gX1BNlWIGPQ/s1600/r2%2Bd2.jpg
Просто хотелось бы. ;)
http://img.sparknotes.com/content/sparklife/sparktalk/2014/crushhero14_Slide.jpg
а многие хотели бы
http://cs619129.vk.me/v619129583/2601/LGRsDs2riic.jpg
надо не забыть очистить историю
Лучшая любовная история в Марвел?)
Надо заскринить.
в интернете таких картинок много
да и можно спросить зачем они тебе?
Заскринить тебя, постящего такие картинки. А потом троллить.
Собираешь компромат?
для хиху наверное
Нет.
а это ты так выражаешь свои чувства ко мне?
Нет.
пффф
когда нибудь ты оступишься и тогда я буду рядом
Для полноты коллекции любовных интересов Кэпа.))
(Вот так на самом деле должно было закончится Противостояние).
http://static.diary.ru/userdir/3/3/4/9/3349806/84013970.jpg
эта ветка комментариев слишком гейская
Бисексуальность — тут и Баки, и Ванда, и Наташа, и Тони….
Хэй, а где Сокол? Или воспитанный в сороковые Кэп не сможет привести домой чёрного парня?
А я была уверена, что это Старк — главный сердцеед, а тут вон оно как.
Как было сказано в одной из серии Южного Парка, «это японцы выбирают, кому быть геем»
Ну или так.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/da/6d/6b/da6d6bf137e4a1eae8caf552c636b5da.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/97/b0/40/97b04010b932e84001223b78214def20.jpg
пускай лучше останется холостяком
#скажинеттян
Я почти уверен что буду единственным из здесь присутствующих, кто поддерживает роман Капитана с девушкой.
Не волнуйтесь Стефан, нас двое.))
Да это волшебно. Я не один)
http://www.istupefy.com/wp-content/uploads/2015/05/Zod-said-it.jpg
Вопрос, а в чем именно «Тони раскрыли лучше чем за предыдущие фильмы»? Сколько вижу подобных комментарии в голове не укладывается, где вы это увидели?
Это первый фильм, где Тони ноет и истерит, это вроде как лучшее раскрытие персонажа. А вообще что он потерял? Компания при нём, друзья от него не отвернулись, родители и так были мертвы.
Его Пеппер бросила, потому что в другом «хорошо раскрывающим» фильме взорвал все нахер, сказал что бросает все ради нее, а потом мы видим как он летает над базой гидры.
И Пеппер и Джейн бросают бравых героев за кадром. Сцену расставания фанаты не заслуживают?
он ныл в третьей части
Какой момент?
у него каждый раз паническая атака была когда он вспоминал про мстителей
Ну это немного не то.
Зато перед репортерами угрожая и приглашать к себе домой известную террористическую организацию это норма. Каждые выходные так делает.
На словах он супергерой,
На деле псих простой
Сколько там идет фильм?
В Интернете.)) Ну и его даже не сколько раскрыли, сколько подробнее показали его отношение с родителями, в очередной раз его «прохладу» с отцом и наоборот любовь к матери (это заметно, во время просмотра видео, он очень сильно поменялся в лице, когда услышал, что мама зовет Говарда.) Ну и он потерял Пеппер, почти потерял Роуди, друзей… Не смотря на то, что Тони всегда представляется эгоистом, нарцисистом, в Противостоянии, мне даже хотелось посочувствовать ему.
Ну а вообще, в следующих фильмах будет видно как повлияли на Тони события фильма или вообще не повлияли.
Кстати любовь к матери лучше объясняет почему он так без разбора кинулся Баки убивать.
Вообще фильм хорош тем, что и Капитану и Тони можно посочувствовать, никто из них не является плохим парнем, скорее обстоятельства (и Земо) вынуждают их сразиться.
Это да, в комиксах я была за Кэпа.)
Я всегда был за Кэпа, ещё даже когда в детстве комикс прочитал, то был прям сто процентов за него.
Даже семью агитировал, но не все меня поддержали)
Просто Старк повел себя там как последний урод (ИМХО), нанял Титанового Человека, чтобы напасть на конференцию (или что там было), «заставил» Паука раскрыть личность (хотя это привело к одному из любимейших мною сюжетов про Паука, не считая конец)… и вообще как-то был мне противен.
Жаль не было похожей сцены, как в комиксах, про Сорвиголову и серебренник.
Ну там тоже всё не однозначно было. В комикс-приквеле ведь Тони предлагал Иллюминатам поддержать Акт о регистрации, пока тот не набрал силу, а со временем загасить или хотя бы направить в нужное русло, но его не поддержали и та сцена, где он одиноко сидит с этой папкой, она как будто говорит, что в нём росло вот это зло. Но там вообще всё было не правильно. Капитана Америка, символа страны под прицелом ружей «вежливо просили» отлавливать несогласных. Ну как он мог отреагировать? Стали ловить героев без разбора, даже тех, кто ничего не сделал и сажать их в тюрьму в негативной Зоне. А жестокость со стороны правительства породило ответную жестокость от команды Капитана. Но Тони под конец вообще обезумел, когда клонировал с Ридом Тора и стал выпускать злодеев драться с героями.
Правота Капитана была в том, что нельзя из за поступка кучки неопытных детей выставлять всех героев потенциальными преступниками, осуждая их за то, что они не сделали.
И да, Тони Старк подставил Питера Паркера так, как не многим его врагам удавалось.
Говорят вместо Мёрдока тогда под маской был Дэнни Рэнд, хотя библейская аллегория с серебренником очень в духе Мэтта.
Кстати да, Миллар и впрямь сделал акцент на идеализированном Кепе и злодее Тони.И не раскрыл конфликт. Никаких серых цветов, Только былое и черное.
Не заметил идеализированности, по-моему, оба были хороши.
Капитан был готов принять злодеев, если бы их не убил Каратель
Так он про них даже не был в курсе, пока их не убил Каратель.
Но лишь в ответ на поступок Тони, который первый злодеев выпустил.
У Старка, точнее правительства, злодеии класса ААА, а у Роджерса кто мог бы быть/?
Скорее их совокупная глупость.
Обоих сделали невероятно упёртыми из-за чего пропала хоть какая-то возможность диалога.
Например, как Стив псизанул из-за домашнего ареста Ванды и отказался подписывать, даже не спросив, может она и не против.
А как Старк повторяет про их вину, хотя всем очевидно, что они спасали от ещё больших разрушений.
В комиксе конфликт был правдивые, потому что это был самый лучший конфликт — оправдывает ли цель средство. Причём с обоих сторон ответ был да, хоть они разные вещи имели ввиду
Упрямство-это отличительная черта огромного количества героев.
Не думаю что Ванда была счастлива перебраться из одной клетки в другую.
Просто Тони путает личное чувство вины с коллективным. Читаури уничтожили бы не только Нью-Йорк, так что разрушения меньше, чем могли бы быть, Мстители не виноваты. Но у Тони вина за Альтрона и он её чудесным образом проецирует на всю команду, типа виноваты все, хотя в сущности он и немного Халк.
Но в итоге и перебралась в клетку правительства, а могли бы все вопросы решить дипломатические, найдя компромисс.
Например, пусть было бы две команды Мстителей на территории США и международные.
А вообще зря, конечно, смешали в фильме сиквел «Другой войны» и «Гражданскую войну», в итоге второй сюжет отошёл на второй план.
А мой взгляд, было бы интереснее, если бы правительство решило получить контроль над Мстителям, а всё разрушения их и не волновали бы, так предлог.
И герои бы разделились бы как республиканцы и демократы.
Вроде почти тоже самое, что и в фильме, но акценты смещены в более интересную сторону
Из клетки её освободили в конце. И потом не все понимают изначально, что худой мир лучше доброй ссоры.
А зачем изначально команды разделять? Типа «Подконтрольные правительству» и «Умеренная оппозиция»?
Ну мне тоже так кажется. На мой взгляд «Гражданской Войной» должны были быть «Мстители 4». Там и персонажей бы поднабрали и сюжет не делал бы упор на двух героях и показал бы картину в целом, а не локальный конфликт.
Не думаю что фильме скорее для детской аудитории уместны такие политические аллюзии. Такая проблема у DC. Фильм с детским рейтингом, но там решаются какие-то взрослые вопросы. Тем более в Гражданке вымышленная политика показана не менее интересно.
А что подробного в той сцене? Допустим на тот момент ему 18 лет, как смерть МАМЫ и отца отразилась на Тони из первого фильма? Никак. Каким он был заносчивым там таким и остался.
То что они показали любовь сына к матери? Вау, дайте пулитцеровскую премию сценаристам.
Т.е. без того багажа фильмов с Тони это бы сработало, но не здесь с 5ю фильмами за спиной. Это драма ради драмы.
Остальные потери целиком и полностью его заслуга, так же как и акт регистрации.
Его любовь к маме показала, почему он напал на Баки в конце.
В КДЗ показана правильная реакция, правильного Тони.(Серьезно, у вас перед глазами террорист который взорвал ООН и косвенно бойцов спецназа, а давай выяснять отношения, ведь он пойдет и пустит себе в голову пулю)
А то что получили просто тупо ради экшена и завязки сольника пантеры.
Ну да соглашусь, похожая сцена к комиксе мне понравилась больше, драка ЖЧ и Кэпа на улицах города и когда кажется, что Стив убьет Тони, его останавливают «гражданские» и он понимает, что из-за этой войны они забыли о своем главном призвании, защищать простых людей и сдается.
Стив не собирался убивать Тони, фраза: «Ну чего ты ждёшь? Убей меня» отрезвила Капитана, просто толпе не было видно.
Хочешь сказать, фильм тут скопировал комиксы и показал, что на самом деле Тони думает о Кэпе?
Да, только тут Стив сам смог показать Старку, что он не прав, не тронув его
Всего лишь избив и разрушив броню. Хотя Тони сам драться полез.
Ну тут и останавливать некому было.
Теоретически там Пантера где-то был. Правда его лишь Земо интересовал.
Именно что. Кажется, Пантеру интересовало только его собственное расследование. Месилово между Мстителями ему было безразлично.
Его изначально заявляли как персонажа нейтрального. Тони он поддерживал лишь для своих целей.
Я именно про концовку. Земо от самоубийства остановил, со словами «Я не буду больше кормить свою ненависть», но как-то препятствовать Мстителям от убийства друг друга не стал.
На Мстителей ему насрать было. А с Земо он возможно после его речи осознал что жил в ненависти.
И потом давай не забывать что по законам жанра дуэль между Стивом и Тони должна была состояться и тут уже вмешательство Чёрной Пантеры никак не уместно.
Лучше бы битву в аэропорту не делали бы, а в Сибирь загнать всех Мстителей, там их столкнуть стенка на стенку, но постепенно все бы начали понимать, что Стив с Тони дерутся всерьез и группы поддержки бросили бы драку и попытались остановить Стива в последний момент. Вот тогда точно был бы виден конец Мстителей как команды. И тогда бы я поверила в победу Земо.
Ну вот по поводу Сибири я против)
Тони со Стивом и в версии фильма дрались серьёзнее остальных. Вдова и Соколиный Глаз вообще со стёбом танцевали.
Я к тому, чтоб все видели, что Стив и Тони дерутся серьезно, а не фигней маются, как остальные.
Кстати, был бы супер поворот, если бы Стив реально бы ударил, но валяющийся Баки спас бы Тони, остановив щит.
Тут и понимание Тони, что он ошибался, и демонстрация, что только друзья спасают от ошибок, и то, что Стив не святой
Баки уже нечем останавливать было, не думаю, что живой рукой он смог бы сдержать удар Кэпа щитом. Хотя мог словами: Стив заносит щит, а Баки говорит «Не надо». Правда, боюсь тогда это была бы совсем копирка с «БвС».
Баки=Лоис?
Вроде того.
Ну представь, в моём варианте обрубок протеза у Баки бы остался.
Хммм. Если так: Тони не отрывает Баки руку, просто отшвыривает, а когда тот пытается остановить щит, тогда рука приходит в негодность (Стив или почти ее перешибает, или сильно мнет). Хотя тогда уже Стив будет выглядеть бешеной истеричкой, которого точно без присмотра оставлять нельзя.
Тогда кстати Кэп мог бы уйти с поста из за чувства вины и оставить щит добровольно, а Тони, воодушевлённый поступком Баки сделал бы его новым Капитаном Америка.
Неа, снова бы перекрасил Роуди в Патриота и отдал бы щит ему ×D
А в фильме так и не объяснили почему Воителя «вернули». :)
Над Роуди и так весь фильм ржали, он на такое больше не подпишется.
А Железным Патриотом потенциально теперь может быть Норман Осборн, он теперь существует в этой вселенной.
Че-е-ерт, реально крутой момент был бы! :*)
Не помню просто уже точно, надо будет как-нибудь освежить в памяти.
https://lowbrowcomics.files.wordpress.com/2016/04/img_0521.jpg
Он был готов к этому шагу, потом фраза Тони и люди которых он обещал оберегать его отрезвили когда оттянули его от старка.
В кадре он занёс щит, но не наносил последний удар, так что думаю он бы этого не сделал. Впрочем в ожесточённой драке может быть всякое.
«Это по моему не истерика, Тони был в этот момент на эмоциях и не мог здраво мыслить»
Это как? Истерика это есть на эмоциях и невозможность здраво мыслить
Ой, все. :)
«Истерика — нервный припадок с судорогами и слезами на почве истерии.»
Это если бы Тони расплакался, накричал на Стива и Баки и ушел от туда топнув ногой.))
С медицинской точки зрения да, а с бытовой, когда Тони валялся и кричал «Щит не твой!» форменная истерика.
Тони довёл до истерики факт того, что он не смог отомстить за мать, да ещё и был избит щитом, вот и захотелось его отнять.
Да, я не спорю, момент сильный в бункере.
Я бы только добавил сцену, где Стив пытается вразумить Тони, приводить доводы типа «он был под контролем!», «Не может отвечать за свои действия как Баннер за Халка» и прочее
А у Тони бы уже включился режим берсеркера и он его тупо не слышит.
И лучше бы всё таки Роуди убили бы, вот тогда вообще не было бы вопросов.
Я практически на эту тему ещё давно стишок написал:
______________________________________________
-Прости меня Тони, но выбора нет,
Я с Баки был другом ещё с детских лет.
-Ведь мы же с тобой по команде друзья,
Но ты теперь с ним, ну а как же я?
-Ты сам виноват, хочешь Баки убить,
А этого я не могу допустить.
-Он подло убил моих мать и отца,
Ему отомстить я мечтал без конца.
-Но он же не мог за себя отвечать,
Ты гений, но не в состоянье понять?
-Ну чтож, раз не выдашь убийцу ты мне,
Отныне готовься к Гражданской Войне!
А были ведь слухи, что они сняли несколько вариантов похорон разных героев, но то ли это были просто слухи, то ли реклама, а жаль, это бы добавило больше значимости и драматизма конфликту.
Что бы не случилось, в любой безвыходной ситуации убиваем Роуди.
Такова судьба героев второго плана ты или умираешь героем или живешь до тех пор, пока с тобой не разделяются/расстанутся за кадром
Зачем? Зачем Снайдер убил Джимми Олсена, спустя пару минут на экране. :*(
Представят Джимми Олсена-младшего спустя пару фильмов
И еще если б у него давление подскачило и он стал бы делать всякие тупые вещи в гневе, в духе всех этих видео с ютуба
Прочитал рецензию, со всем практически согласен. Да и практически позавчера пересматривал, так что свежи воспоминания.
А что вы про Гельмута Земо думаете? Как-то обделили его словами))
Ну это конечно не тот Земо из комиксов ( не говорю, что прям хотелось канон, просто на его месте мог быть любой другой человек). Но идея злодея, который без суперсил, армии миньонов… смог угрожать Мстителям, мне в принципе понравилась.
В сети находятся вбросы, что мол не забудут его ещё, вспомнят и к более классическому виду приблизят. Верится чутка, но с долей скепсиса всё же. Долгоиграющих злодеев в кино не завозят (Локи хз), да и нет веры хот-эксклюзивам всяким уже.
Верхние четыре варианта Вижена выглядят как копия Старка.
Все таки хорошо, что ему дали свой стиль.
Другой концепт демонстрирует сцену недовольства Стива Роджерса Заковийским Договором:
https://www.youtube.com/watch?v=cdEQmpVIE4A
Пощанудствую, это не Геракл, а его двойник из зеркальной вселенной (конечно же с бородкой, как иначе узнать, что он злой)
Сюзерен кажется
Что не отменяет, впрочем, меметичности.
И вообще, это не ко мне, а к чуваку с ютуба))