Концепт-арты отмененной игры о Дарте Моле

Дарт Мол без половины тела и собственной игры.

В сети появились концепт-арты отмененной игры про ситха Дарта Мола, персонажа фильма «Звёздные Войны. Эпизод I: Скрытая Угроза»:

В игре должны были появляться компаньоны. Дроид, к примеру, сканировал местность, а Дарт Талон могла проводить атаки по приказу игрока.

Единственный концепт Джедая к игре. Все остальные персонажи, владеющие Силой, на данных концептах — являются Ситхами.

Очередная вариация дизайна Штурмовиков.

Советник Императора.

Вывески на улицах Корусканта.

По механике игра напоминала улучшенную и более мрачную версию игровой дилогии «Star Wars: The Force Unleashed». Видео с кадрами из игры представлено ниже:

К сожалению, игра про Дарта Мола не увидит свет.

star wars
Comments (94)
Add Comment
  • Jossarian

    Круто что в далёкой-далёкой галактике нет такого понятия как мода — все могут одеваться просто по своему вкусу, без «фэшн катастроф»))
    Но сейчас не об этом.
    Как бы игра вписывалась в общий лор то? За кулисами пряталось ещё вагон ситхов? Правило двух не тащит? Дарт Талон подчиняется Молу? Вся игра это что, выполнение квестов дабы показать Сидиусу насколько готов его ученик? Аэаэаэааааэаааа

    • Jigsaw

      Я вижу игру как полную историю Мола
      События до первого эпизода
      Восстановление и новое обучение после событий первого эпизода
      Становление как ситха-изгоя с целью отомстить Императору за все и действие уже после 3 эпизода

      • Soer

        Смерть от рук Оби Вана Кеноби

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          с возможностью альтернативной концовки и победы, как в играх по Эпизодам, где Энакин мог победить и Оби Вана и Императора

    • Flame

      Игру могли обставить и после завершения обучения Мола у Палпатина. Сам по себе Дарт Мол это убийца, киллер если так можно сказать, Палпатин давал ему самые различные грязные поручения, в основном по убийству неугодных политиков, дабы самому подняться на пост выше. Вот в таком ключе я вижу себе игру про Мола.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        да, идея хорошая, но тут-то видны механические ноги

        • Flame

          Ну значит как в Force Unleashead может планировали, затронуть два временных отрезка. То бишь до и после 1 эпизода, когда работал на Императора и самостоятельный период против Империи.

    • Master Who

      Есть мода, просто обычно у каждой планеты, региона она своя.

  • jwoswo

    Дарт Талон была на пару сотен лет позже Дарт Мола.

    • Jigsaw

      А кого я убивал в Джеди Академии?

    • Scarab-Phoenix

      В отменённом таймлайне.

    • Flame

      Плевать. Неканон на неканоне и неканоном погоняет. Главное чтоб круто было.

    • Master Who

      Ничего Мол и в диснейканоне достаточно живуч, может еще доживет)

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Но в интернете их почему-то постоянно шиппят, столько фан-арта на эту тему

  • disqus_Zu

    EA: Нахер спин-оффы про Бобу Фетта и Мола, будем херачить DLC модельки для батлы.

  • EliotBanic

    Ни разу не фанат ЗВ, но ябкупил. Это выглядит шикарно

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Жаль, отличная могла бы быть игра, но количество ситхов смущает.

    • Garfield is not a cat!

      Все равно бы не канон была.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        до покупки Диснеем в 2014 году, почти всё было каноном, кроме редких исключений типа комиксов по типу «what if..»

        но произведения отличались уровнем канона, и любая игра была каноничной, пока не противоречила явно событиям произведения с более высоким уровнем канона

  • Vegeta SSGSS

    Кто-то прослушал урок о правиле ДВУХ

    • Adam Warlock

      Ну так правило двух никак не влияет на возможность использования живыми существами тёмной стороны силы. Наверное, и после Бейна появлялись юзеры тёмной стороны, а некоторые из них, возможно, даже называли себя ситхами. Да и cреди ситхов, живших во времена Бейна могли быть такие, которые не были на Руусане. Ну и какие-нибудь бессмертные древние лорды ситхов, про которых все забыли.
      А ещё есть руки императора. И большая часть «ситхов» на артах, скорее всего, они и есть.

    • shaitanic13

      Ну кроме двух ситхов могут быть еще их ученики, также просто «форс-юзеры темной стороны» — самоучки и «темные джедаи» — кажется, это перебежчики на темную сторону.

    • Scarab-Phoenix

      Как в правило двух вписываются одновременно существовавшие Палпатин, Мол, Опресс, Вентресс и Дуку? Не говоря уже про целую толпу инквизиторов, существовавших одновременно с Палпатином, Вейдером, Старкиллером и тем же Молом.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        легко, Палпатин клал на правило.
        по старой хронологии, он завёл Мола задолго до первого эпизода, а убил Плэгаса во время него.

        Но Дуку стал ситхом после смерти своего ученика Квайгона, так что с Молом не пересекался.

        А Вентресс была не ситхом, а тёмным джедаем на службе ситхов

      • Master Who

        Инквизиторы все же не ситхи, а адепты темной стороны, их знания недостаточны, чтобы они могли быть хотя бы угрозой ситхам, чтоб занять их место.

    • Flame

      Пффф, тайных учеников никто не запрещал заводить. Вейдер в этом дока. Да и мало ли, в Галактике свободно могут потеряться хоть сто орденов Ситхов. РВ это никак не мешало.

    • Scarab-Phoenix

      И вообще я думаю, что «правило двух» — это лапша, выдуманная специально для отвода глаз.

    • Master Who

      Талон намекает, что действия происходило, когда правило Двух, заменили правилом Одного.

  • Chairface Chippendale

    Выглядит красиво, зачем отменили

    • Ivap

      Ну так из-за Диснея политику сменили,я так понял.

  • Джек Водогрей

    KotOR 3, 1313, Maul…
    Может я чего-то не понимаю, но зачем они губят заведомо успешные проекты?
    Я сейчас конечно не о качестве, всякое может быть, но идея и степень ожидания таких проектов могли бы быть просто огромны.
    Если бы эти игры были хотя бы удовлетворительного качества, они бы уже 100% хорошо продались.

    • Roland

      А котор 3 разрабатывали разве ?

      • Ivap

        Угу

        • Roland

          Да нет, вроде. Были идеи, но потом все решили делать ММО. Активной разработки никогда не вели.

    • Artyom Bykov

      КОТОР 3((( Плпачу((((

    • Casey

      Так все это отправилось в тартарары только из-за того что в момент разработки Лукас продал Lucasfilm Диснею(( Новые хозяева все нахрен поотменяли, закрыли и передали все другим людям((

  • shaitanic13

    Ну почему ее отменили…

  • Boba"You must be kidding"Fett

    Выглядит…Выглядело чем-то потенциально очень интересным.
    Очень жаль.

  • Flame

    Аж слёзки накатились от концепт-артов. Могла ведь получится отменная игра про чертовски крутецкого персонажа. Скрестили бы механику Force Unleashead и God of War, собрали бы кассу на стопятсот сиквелов.

    • Flame

      Лишь одно радует, наработки сюжета для игры не были утрачены полностью. Части сюжета с лором перетекли в мульт Войны Клонов, в частности брат Мола, вполне колоритный персонаж.

      • Altair

        Мне кажется конкретно тут не сюжет главное. При всем потенциале, если в ТАКОЙ игре будет херовая боевка, мало tips & tricks и невзрачный арт с амтосферой(последние два вообще непростительно не иметь в ЗВ) — то тут сюжет уже вообще не спасет. Будет просто как Mafia III(хотя я к последней снисходителен).

        • Flame

          По обрывкам видео видно, что игра сильно напоминает Force Unleashed, я считаю это большим плюсом, так как сражаться там было в удовольствие, не было чувства «ну вот опять, враги, ээээ, задолбался». Всегда было интересно применять комбо-приёмчики, убивать различными способами, за это даже очки давали. Так вот, всё что нужно было бы сделать для игры по Молу, это отрихтовать механику боя, добавить больше вариаций, допустим с одним лезвием и с двумя сразу, разумеется новые трюки и всё такое. За дизайн и атмосферность я бы не стал боятся, концепт-арты уж очень сочные.

          • Altair

            Мне очень нравилась хорошая физика в TFU, особенно во второй. Телекинез — это было нечто. Особенно сминать в щи тай-файтеры. Да ради только этого игра уже 7 из 10 заслужила. Я уже не говорю о другом фане с боевки.

            А Молу, как плохишу(прям явному) вообще можно ещё больше сорвать крышу и дать полную свободу для изуверства. :O

    • ncd

      Не надо God of war’a плиз. Может игрулька неплохая сама по себе, но очень уж однообразная по геймплею и откровенно надоедающая после прохождения 2/3.

      • Scarab-Phoenix

        Которая часть?

        • ncd

          Да вы знаете, они все в принципе подходят. Идешь, да бьешь мобов. По началу весело и задорно. Но потом все скатывается в уныние.

          • Scarab-Phoenix

            Не, не знаю, поверю на слово, я и одну-то часть не прошёл. Какое-то у вас ангельское терпение во все части скучной игры играть.

      • Flame

        Ну вам вот не нравится GoW, а мне очень даже. Но к слову сказать, Force Unleashead тоже однообразный в плане геймплея, одни и те же комбо, мобы и всё такое. Но для action-игры про джедаев/ситхов механики лучше я представить не могу, всякие Джеди Академи нервно курят в сторонке.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          разнообразные враги, задания, миссии решают.

          • Михаил Рябухин

            Никогда не прошу The Force Unleashed того факта, что даже обычных штурмовиков мы не режем световым мечом, а дубасим огромным резиновым дилдо… :(

          • Михаил Рябухин

            Да там и без модов все хорошо было… :*)

          • gr_raven

            Ну во второй части же добавили расчлененку.

        • Михаил Рябухин

          Или Вы не играли в «Академию», или у Вас что-то не так с головой… :)
          Потому что после ощущения того, как ты собственноручно отрезаешь проклятому Адептус тёмной стороны руки, весь The Force Unleashed (как бы он не был хорош) не просто курит в сторонке, а в истерике бьётся в углу! XD

          • Roland

            >The Force Unleashed (как бы он не был хорош)
            ТАк он и не был хорош. Единственное, что там было прикольным, это движок эйфория. На этом все, список достоинств закончился.

          • Flame

            Откуда берутся такие люди, которые что-то нагло смеют утверждать в отношении делал/не делал? Я играл в Академию, да, это прикольная игра, но отрубание конечностей в слоу-мо это разве что-то ВАУ впечатляющее? Игра слишком древняя, механика в ней деревянная, она тупо не красивая, лишь местами эффектная. Тот же Force Unleashed намного интереснее играется.

          • Михаил Рябухин

            Нет… Просто нет…
            В «Академии» была уникальная система фехтования, крутая акробатика, куча способностей Силы, да даже на ховербайках давали покататься!

            «тупо не красивая, лишь местами эффектная»
            Ну вот да — Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy is DOOMED!

          • Flame

            И? Всё это было, да, крутые телодвижения, прокачка Силы, транспорт. Но я то про механику. В игре жутко кривые хитбоксы, иногда там до нелепости смешно погибают враги или сам ГГ. Про строение уровней лучше забыть навсегда, хуже этого поискать надо. Возможно когда Академия игралась впервые или помоложе я был, там действительно воспринималось отрубание всякого как нечто особенное. Но с опытом пришло и осознание, что это просто кривота, эффектная, но кривота. В Форс Анлишд так же куча анимаций, можно выкрутасы крутить, хоть и нет отрезания частей тела врагов, световая шашка там обладает своей физикой, царапает интерьер, режет вещи и дроидов, врагов протыкать способна. Но самое главное, там чувствовался именно джедайский экшн, быстрые дуэли, невообразимо красивые, с приминением подручных материалов и т.д. Академия это эдакий 4 эпизод по дракам, а Форс Анлишд наверное ближе к 3. Игра не DOOMED, но слишком набафана ненужной олдфажистой ностальгией.

          • Михаил Рябухин

            О, Господи…

          • Михаил Рябухин

            Ладненько, спорить с Вами бессмысленно, атк что я просто спрошу:
            что больше похоже на битвы из приквелов?
            Эти медленные битвы с чередой глупых падений и вставаний, использованием одинаковых комбо, МНОГОЧИСЛЕННЫХ протыканием мечом
            https://youtu.be/2blVoIbwnP0?t=2m21s
            https://youtu.be/SOyjgB7Z524?t=58s

            Или же эти быстрые схватки, где каждая ошибка может стоить жизни?
            https://youtu.be/dTACl0tB1qk?t=4m36s
            https://youtu.be/gEYEC32LduA?t=15m52s
            https://youtu.be/vWWsTQBD9Ms?t=1m38s

            Ну и на сладенькое:
            https://www.youtube.com/watch?v=CVfnPJAqYM0

          • Flame

            Так это ты тут спор начал, что-то мне про Джеди Академи втирать начал, хотя я в него играл и игра мне зашла. Но объективность никто не отменял, если тебя это задевает, лучше ничего тогда не пиши, а мимо пройди.

            Очень конечно весело смотреть, как в разные игры по динамике играют люди с разным скиллом, подстраиваясь под игру. Молодой человек из видео Slice you in half к примеру вообще о динамике мало слышал видимо, постоянно убегает от противников, в то время как игрок из видео muiltplayer gameplay (это кстати неаргументное видео, ибо это мультиплеер с ЛЮДЬМИ, а не ботами/компьютером), так же как и в битве с Дартом Молом всегда держится ближе к врагу. И ничего вроде, играть получается, даже несмотря на то, что роковые ошибки игра трудно прощает.

            Что касается FU. Там битвы ни разу не медленные, это вам так видится + механика игры включает в себя активное использование ударов, которые валят игрока на землю. Видео с битвой против Рам Коты вообще показательное по динамике, бой идет без продыху и вполне увлекательно.

            Так что отвечая на твой вопрос: FU больше походит на битвы из новой трилогии, потому что там в любом случае нельзя тормозить и просто «уходить» от ударов врага, на экране постоянно что-то происходит динамичное, будь то эффектное отталкивание Силой или умопомрачительные прыжки с ударами в воздухе. А Джеди Академи это старая трилогия, потому что игра позволяет тебе держать врага на расстоянии благодаря первоклассным Силовым прыжкам, в довесок врагов можно закидывать бросками меча, не подпуская к себе. Но в то же время можно попробовать играть более динамично, но опять же, не значит что это выйдет красиво. Потому что игра такая.

          • Jigsaw

            А TFU был хорош?
            Первый был отвратителен в плане геймплея (Нет расчлененки от меча, УРОВЕНЬ СО СТАРДЕСТРОЕРОМ)
            А второй был лучше в плане геймплея, но отвратителен в сюжете.
            После Джеди Академии я лично не мог в такое нормально играть

          • Михаил Рябухин

            Ну, в первом был хороший сюжет, неплохие персонажи, разнообразные локации, ГРАФО-О-ОН, ФИЗО-О-Н, можно было помахаться с Вейдером, помахаться ЗА Вейдера под Имперский марш…
            Так что поиграть можно было… :)

    • Altair

      Тут даже GoW особо и не нужен. FU вполне самодостаточна, вплане механики. Просто немного её модифицировать под мола и может добавить элемент песочницы и открытые карты, как в Анчартеде — цены бы не было.

      • Flame

        Да, эффекта исследования мира добавить бы не мешало. Карты, хоть и коридорные по большей части были в FU, но искать в таких условиях голокроны и кристаллы было так себе развлечением. Можно было бы связать лор с исследованием, записочки как минимум всякие или более полезные и интересные коллектебелс.

        • Altair

          А кстате, я изучил чуть поглубже и там действительно есть концепт полуоткрытого мира в локах. Т.е. там механика очень заточена под местного летающего дроида(аналог Гоуста из Destiny), который и призван исследовать локации, сканировать и выявлять угрозы следовательно, это явно не рельса.

          Блин, там ещё компаньёны были.. Жаль

  • Barry

    Срань драконья!!! Классные концепты. Очень жаль что игра не увидит свет((

  • mad kinomax

    Чет ситхов жирновато.

  • Михаил Рябухин

    Фигасе какая джедай моднючая! :)

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Да вообще, неканон — джедаи всегда в робы и кимоно одевались

      • Михаил Рябухин

        Вот и я о том же!
        Наверное, каждый раз когда она выходила их Храма Ордена Йода со своего летающего креслица ворчал: «Пошла же вот молодёжь! Не осталось уважения ни капли.. «

        • skankhunt42

          Да вообще все персонажи женского пола должны были заставлять Мола жалеть о том что у него нет нижней половины туловища.

      • gr_raven

        Ну как бы что в Легендах, что в каноне они броней не брезговали. Тот же Оби-Ван из TCW как пример.

  • Усы Джей Джей Джея

    Вроде есть шансы на возрождение проекта же?

  • Roland

    После так себе фурс анлишд на хер не нужна. Поздняя Лукас Артс все равно не могла в хорошие игры.

    • Михаил Рябухин

      Э-э-э, там, судя по видео, бревка больше на «Академию» похожа была…

      • Roland

        Такое себе занятие, судить по видео недоделанной пре альфа-версии. Ибо опять повторюсь — Лукас Артс в последние годы своей жизни представляла крайне печальное зрелище.

      • Flame

        Ох госпаде, на Академию? Да там даже таких анимаций нет xD

  • Vasko Katkov

    Учитывая, что сейчас стали сливать все эти материалы, то возможно EA проверяют интерес к проекту, т.к. Мол один из самых популярных негативных персонажей вселенной, не просто так он сейчас везде продвигается(Многим зашла его арка в войнах клонов, сейчас выйдет сольный комикс, ключевая роль в повстанцах), так что мне кажется стоит ждать в ближайшие пару лет что-то по нему, но это имхо.
    Насчет того, откуда все ситы. Тут куча вариантов, в повстанцах есть эти инквизиторы, почему бы их не сделать таковыми. Потом можно сделать тему с такими же изгоями как и Мол. Ну и самый банальный вариант-у ситов синтетические кристаллы, а значит, формально, любой может себе сделать меч(да, сама рукоять создается геморойно, но можно обыграть ситуацию, где какой-то сит или джедай решил стать предпринимателем)

  • Altair

    Спасибо за соль на рану. У нас была возможность иметь Анчик во вселенной ЗВ и добротный слешер, теперь у нас онлайн-гриндилка в виде Battlefront(при всей моей любви к нему, да, к последнему тоже), и дальше будут непонятные шутаны.

    Я верю и надеюсь только на проект по ЗВ от Респоун просто потому, что для меня GOTY’2016 — это Titanfall2. Я им доверяю. Но вот чего они не могут разморозить игру про Бобку и Мола — я не понимаю… Это обыденная практика для геймдева, скупать прототипы и практически полные команды и доделывать. Типо у EA мисконцепт? Ну посмотрим, как 100500 шутеров по ЗВ заменят годные экшены и слешеры про не последних по популярности героев.

    • Roland

      «У нас была возможность иметь Анчик во вселенной ЗВ »
      Так то новый шутер делают частично создатели Анча, да и концепция та же. Та же Эми Хеннинг. И, мне кажется, у них получится лучше чем у ЛА.

      • Altair

        Ну то, что было в 1313 — УЖЕ превосходно. Если они еще выше прыгнут — ОМГ БЕРИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.

        Новый шутер? На сколько я знаю, официально по ЗВ три проекта:
        1) Бутерброд2, в который мне хочется верить;
        2) Кооперативный атмосферный шутан на 4 от первого лица(подобное уже было, забыл название), в который я почти верю;
        3) И Экшен по ЗВ от Респоун в который я очень верю;

        Есть 100% помимо этих трех ещё проекты закулисой, но разве есть уже оф. инфа и/или слухи?

        • Roland

          Висерал делают шутер от третьего лица.

  • MeriGOLD

    Классные арты. Ситхи выглядят весьма внушающе.