Дарт Мол без половины тела и собственной игры.
В сети появились концепт-арты отмененной игры про ситха Дарта Мола, персонажа фильма «Звёздные Войны. Эпизод I: Скрытая Угроза»:
По механике игра напоминала улучшенную и более мрачную версию игровой дилогии «Star Wars: The Force Unleashed». Видео с кадрами из игры представлено ниже:
К сожалению, игра про Дарта Мола не увидит свет.
Круто что в далёкой-далёкой галактике нет такого понятия как мода — все могут одеваться просто по своему вкусу, без «фэшн катастроф»))
Но сейчас не об этом.
Как бы игра вписывалась в общий лор то? За кулисами пряталось ещё вагон ситхов? Правило двух не тащит? Дарт Талон подчиняется Молу? Вся игра это что, выполнение квестов дабы показать Сидиусу насколько готов его ученик? Аэаэаэааааэаааа
Я вижу игру как полную историю Мола
События до первого эпизода
Восстановление и новое обучение после событий первого эпизода
Становление как ситха-изгоя с целью отомстить Императору за все и действие уже после 3 эпизода
Смерть от рук Оби Вана Кеноби
с возможностью альтернативной концовки и победы, как в играх по Эпизодам, где Энакин мог победить и Оби Вана и Императора
Игру могли обставить и после завершения обучения Мола у Палпатина. Сам по себе Дарт Мол это убийца, киллер если так можно сказать, Палпатин давал ему самые различные грязные поручения, в основном по убийству неугодных политиков, дабы самому подняться на пост выше. Вот в таком ключе я вижу себе игру про Мола.
да, идея хорошая, но тут-то видны механические ноги
Ну значит как в Force Unleashead может планировали, затронуть два временных отрезка. То бишь до и после 1 эпизода, когда работал на Императора и самостоятельный период против Империи.
Есть мода, просто обычно у каждой планеты, региона она своя.
Дарт Талон была на пару сотен лет позже Дарт Мола.
А кого я убивал в Джеди Академии?
Наверное её
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0
Действительно
В отменённом таймлайне.
Плевать. Неканон на неканоне и неканоном погоняет. Главное чтоб круто было.
Ничего Мол и в диснейканоне достаточно живуч, может еще доживет)
Но в интернете их почему-то постоянно шиппят, столько фан-арта на эту тему
EA: Нахер спин-оффы про Бобу Фетта и Мола, будем херачить DLC модельки для батлы.
Ни разу не фанат ЗВ, но ябкупил. Это выглядит шикарно
Жаль, отличная могла бы быть игра, но количество ситхов смущает.
Все равно бы не канон была.
до покупки Диснеем в 2014 году, почти всё было каноном, кроме редких исключений типа комиксов по типу «what if..»
но произведения отличались уровнем канона, и любая игра была каноничной, пока не противоречила явно событиям произведения с более высоким уровнем канона
Кто-то прослушал урок о правиле ДВУХ
Ну так правило двух никак не влияет на возможность использования живыми существами тёмной стороны силы. Наверное, и после Бейна появлялись юзеры тёмной стороны, а некоторые из них, возможно, даже называли себя ситхами. Да и cреди ситхов, живших во времена Бейна могли быть такие, которые не были на Руусане. Ну и какие-нибудь бессмертные древние лорды ситхов, про которых все забыли.
А ещё есть руки императора. И большая часть «ситхов» на артах, скорее всего, они и есть.
Ну кроме двух ситхов могут быть еще их ученики, также просто «форс-юзеры темной стороны» — самоучки и «темные джедаи» — кажется, это перебежчики на темную сторону.
Как в правило двух вписываются одновременно существовавшие Палпатин, Мол, Опресс, Вентресс и Дуку? Не говоря уже про целую толпу инквизиторов, существовавших одновременно с Палпатином, Вейдером, Старкиллером и тем же Молом.
легко, Палпатин клал на правило.
по старой хронологии, он завёл Мола задолго до первого эпизода, а убил Плэгаса во время него.
Но Дуку стал ситхом после смерти своего ученика Квайгона, так что с Молом не пересекался.
А Вентресс была не ситхом, а тёмным джедаем на службе ситхов
Инквизиторы все же не ситхи, а адепты темной стороны, их знания недостаточны, чтобы они могли быть хотя бы угрозой ситхам, чтоб занять их место.
Пффф, тайных учеников никто не запрещал заводить. Вейдер в этом дока. Да и мало ли, в Галактике свободно могут потеряться хоть сто орденов Ситхов. РВ это никак не мешало.
И вообще я думаю, что «правило двух» — это лапша, выдуманная специально для отвода глаз.
Талон намекает, что действия происходило, когда правило Двух, заменили правилом Одного.
Выглядит красиво, зачем отменили
Ну так из-за Диснея политику сменили,я так понял.
KotOR 3, 1313, Maul…
Может я чего-то не понимаю, но зачем они губят заведомо успешные проекты?
Я сейчас конечно не о качестве, всякое может быть, но идея и степень ожидания таких проектов могли бы быть просто огромны.
Если бы эти игры были хотя бы удовлетворительного качества, они бы уже 100% хорошо продались.
А котор 3 разрабатывали разве ?
Угу
Да нет, вроде. Были идеи, но потом все решили делать ММО. Активной разработки никогда не вели.
КОТОР 3((( Плпачу((((
Так все это отправилось в тартарары только из-за того что в момент разработки Лукас продал Lucasfilm Диснею(( Новые хозяева все нахрен поотменяли, закрыли и передали все другим людям((
Ну почему ее отменили…
Выглядит…Выглядело чем-то потенциально очень интересным.
Очень жаль.
Аж слёзки накатились от концепт-артов. Могла ведь получится отменная игра про чертовски крутецкого персонажа. Скрестили бы механику Force Unleashead и God of War, собрали бы кассу на стопятсот сиквелов.
Лишь одно радует, наработки сюжета для игры не были утрачены полностью. Части сюжета с лором перетекли в мульт Войны Клонов, в частности брат Мола, вполне колоритный персонаж.
Мне кажется конкретно тут не сюжет главное. При всем потенциале, если в ТАКОЙ игре будет херовая боевка, мало tips & tricks и невзрачный арт с амтосферой(последние два вообще непростительно не иметь в ЗВ) — то тут сюжет уже вообще не спасет. Будет просто как Mafia III(хотя я к последней снисходителен).
По обрывкам видео видно, что игра сильно напоминает Force Unleashed, я считаю это большим плюсом, так как сражаться там было в удовольствие, не было чувства «ну вот опять, враги, ээээ, задолбался». Всегда было интересно применять комбо-приёмчики, убивать различными способами, за это даже очки давали. Так вот, всё что нужно было бы сделать для игры по Молу, это отрихтовать механику боя, добавить больше вариаций, допустим с одним лезвием и с двумя сразу, разумеется новые трюки и всё такое. За дизайн и атмосферность я бы не стал боятся, концепт-арты уж очень сочные.
Мне очень нравилась хорошая физика в TFU, особенно во второй. Телекинез — это было нечто. Особенно сминать в щи тай-файтеры. Да ради только этого игра уже 7 из 10 заслужила. Я уже не говорю о другом фане с боевки.
А Молу, как плохишу(прям явному) вообще можно ещё больше сорвать крышу и дать полную свободу для изуверства. :O
Не надо God of war’a плиз. Может игрулька неплохая сама по себе, но очень уж однообразная по геймплею и откровенно надоедающая после прохождения 2/3.
Которая часть?
Да вы знаете, они все в принципе подходят. Идешь, да бьешь мобов. По началу весело и задорно. Но потом все скатывается в уныние.
Не, не знаю, поверю на слово, я и одну-то часть не прошёл. Какое-то у вас ангельское терпение во все части скучной игры играть.
Ну вам вот не нравится GoW, а мне очень даже. Но к слову сказать, Force Unleashead тоже однообразный в плане геймплея, одни и те же комбо, мобы и всё такое. Но для action-игры про джедаев/ситхов механики лучше я представить не могу, всякие Джеди Академи нервно курят в сторонке.
разнообразные враги, задания, миссии решают.
Никогда не прошу The Force Unleashed того факта, что даже обычных штурмовиков мы не режем световым мечом, а дубасим огромным резиновым дилдо… :(
Для Jedy Academy помню был blood mod, где конечности классно отлетали
https://www.youtube.com/watch?v=0Xcq7aNvb0I
Да там и без модов все хорошо было… :*)
Ну во второй части же добавили расчлененку.
Или Вы не играли в «Академию», или у Вас что-то не так с головой… :)
Потому что после ощущения того, как ты собственноручно отрезаешь проклятому Адептус тёмной стороны руки, весь The Force Unleashed (как бы он не был хорош) не просто курит в сторонке, а в истерике бьётся в углу! XD
>The Force Unleashed (как бы он не был хорош)
ТАк он и не был хорош. Единственное, что там было прикольным, это движок эйфория. На этом все, список достоинств закончился.
Откуда берутся такие люди, которые что-то нагло смеют утверждать в отношении делал/не делал? Я играл в Академию, да, это прикольная игра, но отрубание конечностей в слоу-мо это разве что-то ВАУ впечатляющее? Игра слишком древняя, механика в ней деревянная, она тупо не красивая, лишь местами эффектная. Тот же Force Unleashed намного интереснее играется.
Нет… Просто нет…
В «Академии» была уникальная система фехтования, крутая акробатика, куча способностей Силы, да даже на ховербайках давали покататься!
«тупо не красивая, лишь местами эффектная»
Ну вот да — Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy is DOOMED!
И? Всё это было, да, крутые телодвижения, прокачка Силы, транспорт. Но я то про механику. В игре жутко кривые хитбоксы, иногда там до нелепости смешно погибают враги или сам ГГ. Про строение уровней лучше забыть навсегда, хуже этого поискать надо. Возможно когда Академия игралась впервые или помоложе я был, там действительно воспринималось отрубание всякого как нечто особенное. Но с опытом пришло и осознание, что это просто кривота, эффектная, но кривота. В Форс Анлишд так же куча анимаций, можно выкрутасы крутить, хоть и нет отрезания частей тела врагов, световая шашка там обладает своей физикой, царапает интерьер, режет вещи и дроидов, врагов протыкать способна. Но самое главное, там чувствовался именно джедайский экшн, быстрые дуэли, невообразимо красивые, с приминением подручных материалов и т.д. Академия это эдакий 4 эпизод по дракам, а Форс Анлишд наверное ближе к 3. Игра не DOOMED, но слишком набафана ненужной олдфажистой ностальгией.
О, Господи…
Вот ваш Господь. Что хотели-то?
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/03/17/11/1458239957179814835.jpg
Ладненько, спорить с Вами бессмысленно, атк что я просто спрошу:
что больше похоже на битвы из приквелов?
Эти медленные битвы с чередой глупых падений и вставаний, использованием одинаковых комбо, МНОГОЧИСЛЕННЫХ протыканием мечом
https://youtu.be/2blVoIbwnP0?t=2m21s
https://youtu.be/SOyjgB7Z524?t=58s
Или же эти быстрые схватки, где каждая ошибка может стоить жизни?
https://youtu.be/dTACl0tB1qk?t=4m36s
https://youtu.be/gEYEC32LduA?t=15m52s
https://youtu.be/vWWsTQBD9Ms?t=1m38s
Ну и на сладенькое:
https://www.youtube.com/watch?v=CVfnPJAqYM0
Так это ты тут спор начал, что-то мне про Джеди Академи втирать начал, хотя я в него играл и игра мне зашла. Но объективность никто не отменял, если тебя это задевает, лучше ничего тогда не пиши, а мимо пройди.
Очень конечно весело смотреть, как в разные игры по динамике играют люди с разным скиллом, подстраиваясь под игру. Молодой человек из видео Slice you in half к примеру вообще о динамике мало слышал видимо, постоянно убегает от противников, в то время как игрок из видео muiltplayer gameplay (это кстати неаргументное видео, ибо это мультиплеер с ЛЮДЬМИ, а не ботами/компьютером), так же как и в битве с Дартом Молом всегда держится ближе к врагу. И ничего вроде, играть получается, даже несмотря на то, что роковые ошибки игра трудно прощает.
Что касается FU. Там битвы ни разу не медленные, это вам так видится + механика игры включает в себя активное использование ударов, которые валят игрока на землю. Видео с битвой против Рам Коты вообще показательное по динамике, бой идет без продыху и вполне увлекательно.
Так что отвечая на твой вопрос: FU больше походит на битвы из новой трилогии, потому что там в любом случае нельзя тормозить и просто «уходить» от ударов врага, на экране постоянно что-то происходит динамичное, будь то эффектное отталкивание Силой или умопомрачительные прыжки с ударами в воздухе. А Джеди Академи это старая трилогия, потому что игра позволяет тебе держать врага на расстоянии благодаря первоклассным Силовым прыжкам, в довесок врагов можно закидывать бросками меча, не подпуская к себе. Но в то же время можно попробовать играть более динамично, но опять же, не значит что это выйдет красиво. Потому что игра такая.
А TFU был хорош?
Первый был отвратителен в плане геймплея (Нет расчлененки от меча, УРОВЕНЬ СО СТАРДЕСТРОЕРОМ)
А второй был лучше в плане геймплея, но отвратителен в сюжете.
После Джеди Академии я лично не мог в такое нормально играть
Ну, в первом был хороший сюжет, неплохие персонажи, разнообразные локации, ГРАФО-О-ОН, ФИЗО-О-Н, можно было помахаться с Вейдером, помахаться ЗА Вейдера под Имперский марш…
Так что поиграть можно было… :)
Тут даже GoW особо и не нужен. FU вполне самодостаточна, вплане механики. Просто немного её модифицировать под мола и может добавить элемент песочницы и открытые карты, как в Анчартеде — цены бы не было.
Да, эффекта исследования мира добавить бы не мешало. Карты, хоть и коридорные по большей части были в FU, но искать в таких условиях голокроны и кристаллы было так себе развлечением. Можно было бы связать лор с исследованием, записочки как минимум всякие или более полезные и интересные коллектебелс.
А кстате, я изучил чуть поглубже и там действительно есть концепт полуоткрытого мира в локах. Т.е. там механика очень заточена под местного летающего дроида(аналог Гоуста из Destiny), который и призван исследовать локации, сканировать и выявлять угрозы следовательно, это явно не рельса.
Блин, там ещё компаньёны были.. Жаль
Срань драконья!!! Классные концепты. Очень жаль что игра не увидит свет((
Чет ситхов жирновато.
Фигасе какая джедай моднючая! :)
Да вообще, неканон — джедаи всегда в робы и кимоно одевались
Вот и я о том же!
Наверное, каждый раз когда она выходила их Храма Ордена Йода со своего летающего креслица ворчал: «Пошла же вот молодёжь! Не осталось уважения ни капли.. «
Да вообще все персонажи женского пола должны были заставлять Мола жалеть о том что у него нет нижней половины туловища.
Ну как бы что в Легендах, что в каноне они броней не брезговали. Тот же Оби-Ван из TCW как пример.
Вроде есть шансы на возрождение проекта же?
После так себе фурс анлишд на хер не нужна. Поздняя Лукас Артс все равно не могла в хорошие игры.
Э-э-э, там, судя по видео, бревка больше на «Академию» похожа была…
Такое себе занятие, судить по видео недоделанной пре альфа-версии. Ибо опять повторюсь — Лукас Артс в последние годы своей жизни представляла крайне печальное зрелище.
Ох госпаде, на Академию? Да там даже таких анимаций нет xD
Почему у все женщин-ситхов проблемы с одеждой?
Мужики кутаются в мантии, а девушки наоборот
http://entertain-o-rama.com/wp-content/uploads/2015/06/asa.jpg
http://images.forwallpaper.com/files/images/5/5ace/5aceecc9/785587/revenge-of-the-sith-girl.jpg
Неужели это плохо)?
КОгда это так безвкусно — да.
Я что-то понять не могу, а Вы против что-ли? XD
Да и с другой стороны, Асока вон тоже не особо в мантии куталась — видимо, они тяжелые, движения стесняют! :)
Мне просто интересен такой контраст
Верхняя правая вроде Малади
http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20100809160626/es.starwars/images/d/de/MaladiAndTheExDarthReave-Leg30.jpg
Как видишь её основной костюм достаточно приличен
Наоборот она любила оголять мужчин.
http://vignette2.wikia.nocookie.net/starwars/images/3/3a/MaladiTorturesCade-Leg15.jpg
А Дарт Талон это Дарт Талон.
http://static.news.lewatmana.com/079038700_1429868839-chris-renner-evans.jpg
не узнал Малади без головного убора, богатой будет
Учитывая, что сейчас стали сливать все эти материалы, то возможно EA проверяют интерес к проекту, т.к. Мол один из самых популярных негативных персонажей вселенной, не просто так он сейчас везде продвигается(Многим зашла его арка в войнах клонов, сейчас выйдет сольный комикс, ключевая роль в повстанцах), так что мне кажется стоит ждать в ближайшие пару лет что-то по нему, но это имхо.
Насчет того, откуда все ситы. Тут куча вариантов, в повстанцах есть эти инквизиторы, почему бы их не сделать таковыми. Потом можно сделать тему с такими же изгоями как и Мол. Ну и самый банальный вариант-у ситов синтетические кристаллы, а значит, формально, любой может себе сделать меч(да, сама рукоять создается геморойно, но можно обыграть ситуацию, где какой-то сит или джедай решил стать предпринимателем)
Спасибо за соль на рану. У нас была возможность иметь Анчик во вселенной ЗВ и добротный слешер, теперь у нас онлайн-гриндилка в виде Battlefront(при всей моей любви к нему, да, к последнему тоже), и дальше будут непонятные шутаны.
Я верю и надеюсь только на проект по ЗВ от Респоун просто потому, что для меня GOTY’2016 — это Titanfall2. Я им доверяю. Но вот чего они не могут разморозить игру про Бобку и Мола — я не понимаю… Это обыденная практика для геймдева, скупать прототипы и практически полные команды и доделывать. Типо у EA мисконцепт? Ну посмотрим, как 100500 шутеров по ЗВ заменят годные экшены и слешеры про не последних по популярности героев.
«У нас была возможность иметь Анчик во вселенной ЗВ »
Так то новый шутер делают частично создатели Анча, да и концепция та же. Та же Эми Хеннинг. И, мне кажется, у них получится лучше чем у ЛА.
Ну то, что было в 1313 — УЖЕ превосходно. Если они еще выше прыгнут — ОМГ БЕРИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Новый шутер? На сколько я знаю, официально по ЗВ три проекта:
1) Бутерброд2, в который мне хочется верить;
2) Кооперативный атмосферный шутан на 4 от первого лица(подобное уже было, забыл название), в который я почти верю;
3) И Экшен по ЗВ от Респоун в который я очень верю;
Есть 100% помимо этих трех ещё проекты закулисой, но разве есть уже оф. инфа и/или слухи?
Висерал делают шутер от третьего лица.
Классные арты. Ситхи выглядят весьма внушающе.