Комиксы Недели #84: 14 — 21 марта 2018

Все мы любим комиксы, вперед обсуждать их.

Peter Parker — Spectacular Spider-Man #301

Антон Бордуков

Чип Здарски на этой неделе просто жжёт напалмом – два замечательных комикса дуплетом! И если про свежий Marvel Two-In-One вам расскажет (или уже рассказал) Евгений, то о втором расскажу я.

Прежде всего, «Впечатляющий Человек-Паук» действительно умудряется впечатлить. Правда обычно он это делает тем, насколько не смешным может быть комикс, написанный Чипом Здарски. Но, как и в случае с шестым номером (ох уж эта Legacy), не в этот раз. В этот раз он впечатляет прежде всего местом, а точнее, временем действия. Да, Паркер, Тереза и Джеймисон действительно отправились в прошлое, когда совсем юный прыщавый Питер Паркер ещё не успел пройти через Сагу о Клонах, Слотта и «One More Day». Выпуск просто под завязку наполнен фан-сервисом и, стоит признаться, первое время это даже сшибает с ног. Сам по себе акцент на данном аспекте – палка о двух концах. Всегда можно переборщить и вся история уйдёт в формат «угарных фанфиков», потеряв связность и цельность. О цельности как таковой говорить ещё рано, так как триста первый номер является всего лишь началом новой арки, но пока что комикс всё делает правильно. Даже такой, казалось бы, спорный момент как «путешествие во времени», которое окончательно может превратить историю в набор парадоксов с нерабочими петлями, здесь был достаточно аккуратно обойдён. Это звучит достаточно парадоксально, учитывая, что Паркер-старший здесь достаточно фривольно обращается со спойлерами относительно своего будущего, но это происходит совместно с выплесками такой мощной фанатской энергии, что волей не волей улыбаешься. Даже если происходит совсем сюр. Два Джоны Джеймисона! Тим-ап Питера с самим собой! Разоблачение Зелёного Гоблина!

Жалко, что скорее всего в дальнейшем комикс может резко дать по тормозам и начать провисать, как это уже было раньше с серией. После замечательного шестого номера, тайтл продолжительное время буксовал, выдавая номера в диапазоне от «слабо» до простого «скучно». Очень хочется надеяться, что подобного не повторится, но звучит маловероятно.

Marvel Two-In-One #4

Евгений Степин

После того, как Джим Ченг покинул серию, у меня появились серьёзные сомнения в целесообразности продолжения её чтения, которые только подтверждал крайне посредственный третий выпуск, где Здарски занимался тем, что он любит больше всего и, по иронии, тем, что у него хуже всего получается – шутил. Серьёзно, та шутка про туалет была где-то на уровне отечественных юмористических телепередач. В четвёртом выпуске шуток почти нет, отчего читать его становится намного приятнее.

Взамен комикс наполнен тем, в чём Чип так хорош – драмой и вот-это-поворотами, к которым истории про параллельные вселенные только располагают. Когда вы перелистнёте выпуск на последнюю страницу ваш подбородок гарантировано коснётся пола – такой мощный клифхэнгер вы не видели давно. Впрочем, при более детальном рассмотрении, кроме сильнейшего клифхэнгера и качественной подводки к нему номеру особо предложить и нечего. Особенно если сравнивать его с первыми двумя выпусками, которые были хороши по множеству причин, хотя шоковый эффект в них отсутствовал напрочь. Нельзя винить Здарски за стремление удивлять читателя, но слегка обидно, когда за это удивление приходится расплачиваться всем остальным.

Художник не так плох, как на первый взгляд казалось. Возможно, что из-за отсутствия экшена в предыдущем выпуске арт Валерио Скити ощущался таким большим шагом назад, по сравнению с Ченгом. Это всё ещё шаг назад, но теперь, по крайней мере, он не кажется деградацией. За одно Скити похвалить нужно – новые костюмы Бена и Джонни выглядят просто замечательно и отлично смотрелись бы на большом экране, если какая-нибудь студия рискнёт снова взяться за экранизацию Четвёрки.

Сложив всё описанное выше, мы получим крепенький супергеройский комикс, качество которого слегка ниже той планки, за которой серия становится обязательной к прочтению. Лёгкое, захватывающее и ни на что не претендующее чтиво, главной проблемой которого было и остаётся именно то, что оно ни на что не претендует.

Doctor Strange #386

Антон Бордуков

Знаете, наверное это прозвучит невероятно глупо и запоздало, но я только что понял главную проблему «Damnation», которая на мой взгляд подрывает весь ивент — он просто не нужен. Не в том смысле, что «оно ни к чему не приводит», нет. Вся история органично укладывается внутри серии «Doctor Strange» и попросту не требует дополнительных пояснений. Посмотрите сами – событие постоянно рекапится в тай-инных выпусках Стрэнджа, а внутри самого ивента не происходит ничего такого, что можно было назвать важным. Более того, это событие пока что максимально «Стрэнджецентрированное». Попробуйте сами провести умозрительный эксперимент – постараться прочитать номера Стрэнджа, не прикасаясь к Damnation. Ощущения «тай-ина» и того, что мимо читателя проходит важная информация, просто не возникает.

Теперь к самому выпуску – пока что всё хорошо. Тут есть и хороший интересный твист, и достаточно остроумные заигрывания с богатым прошлым титулованного волшебника. Недурно написанные диалоги так же никуда не делись. Образ Стрэнджа, конечно, выстраивается всё ещё немножко аляповый и неуклюжий, но как часть этого самого образа – работает органично.

За «Damnation» я ещё, конечно, послежу, однако есть большие сомнения в том, что номера главной лимитки будут играть какую-то значительную роль. Последний, разве что, если и его не перескажут в каком-нибудь эпилоге.

Flash #42

Антон Бордуков

Уже второй номер подряд Барри Аллен ведёт себя как имбецил. Если таким образом Уильямсон выстраивает подготовку в событию «Flash War», то получается на редкость плохо. Барри, уже готовый исправиться и встать на «путь праведный» в конце предыдущей арки снова ведёт себя как адреналиновый (спидфорсовый?) наркоман. Что гораздо хуже – он громогласно нарекает Уолли Уэста (рыжего) главным Флэшем и защитником Централ-Сити, но всё ещё пытается им помыкать и «запрещает» действовать самостоятельно. И, что усугубляет всю ситуацию, абсолютно так же общается с другим Уолли Уэстом, словно ставя их на одну ступеньку. Ветерана-спидстера и мелкую шмакодявку. Отличная работа, дядюшка Барри.

Я не буду говорить о том, что Барри своими выкрутасами доводит дело до совсем критической точки, лучше упомяну другого «слона в посудной лавке» — рисунок. Он здесь… не ужасный, но и хорошим назвать язык не повернётся. Уж насколько специфичным, был Портер, но у того было невероятно техничное исполнение, что уж говорить о невероятном арте Кармайна ди Гиандоменико. Здесь же… ну, вы сами видите превью. Я бы сказал, что местами Дэн Паносиан излишне сильно пытается подражать Фрэнку Миллеру, но это сделало бы ему комплимент. Сомнительный, но тем не менее.

Mister Miracle #7

Евгений Степин

В интернете уже шутят, что каждый новый выпуск «Мистера Миракла» — лучший выпуск «Мистера Миракла». И это было бы смешно, не будь это так правдиво. Буквально каждый номер лимитки (за исключением того, где они сидели на диване и жевали морковки) ставил планку качества всё выше и выше, умудряясь побить собственный рекорд на следующем заходе. Спешу нас всех поздравить: седьмой выпуск – это новый лучший выпуск «Мистера Миракла». Вот так сюрприз.

Жизнь Нового Бога полна самых разных чудес, но в этом номере с семейной парой Скотта Фри и Большой Барды происходит самое большое чудо из знакомых человеку – рождение первенца. Казалось бы – самый скучный и избитый сюжет из всех возможных, на который даже ваша старая мама, любящая телевизионные мелодрамы, не сможет взглянуть без зевка. Но у «Мистера Миракла» есть какая-то особая магия, которая превращает каждую, даже самую скучную идею в конфетку. Двадцать страниц, на протяжении которых Барда кряхтит на больничной койке, а Скотт кусает губу от волнения, читаются так же бодро, как какой-нибудь набитый событиями и экшеном выпуск «Металла».

И вроде бы здесь должен быть какой-то глобальный сюжет. Вроде как события развиваются на фоне перекрёстного геноцида двух групп божественных созданий. Вроде как это мейнстримовый комикс большой двойки, от которого ты ожидаешь сражений, пафоса и эстетики плащей. Но потом ты видишь сцену, где Глыбу/Опухоль/Куска/Болвана достают из утробы от первого лица, и понимаешь, что комиксам совершенно необязательно удовлетворять такие примитивные потребности читателя. Комиксы должны удивлять. И «Мистер Миракл» поистине удивителен.

weekly review
Comments (160)
Add Comment
  • Wintergirl

    Я не читаю «Мистера Миракла», но из твиттера я выловила следующее.
    — Либо Скотт просто зарегистрировал в больнице жену, лишь бы как, либо ее имя — Биг, а Барда — фамилия.
    — На кардиограмме мелькает полукруглая арка, до боли напоминающая омегу.
    Лично я имя ребенка перевожу как «Комок».

  • Slade

    Согласен по поводу Миракла, давненько Новые Боги не получали такого хорошего обращения. Надеюсь, этот комикс будет каноном. Хотя даже если нет, то хуже он не станет.

    • jwoswo

      Миракл уже противоречит нескольким нынешним комиксам, так что вряд ли это каноном станет.

      • hihahuhiha

        Когда это действительно останавливало?

      • Slade

        Противоречие комиксов ДС не в новинку.

      • Антон Бордуков

        А разве Миракл, хронологически, не происходит самым поздним по (несуществующему) таймлайну?

  • Wintergirl

    «Лунный Рыцарь» 2016-2017 за авторством Лемира. Все начинается с того, что Марк Спектор просыпается в дурке, понятия не имея, как он сюда попал и что вообще происходит. Дальше идет совершенно очаровательная арка про героя, пытающегося разобраться в том, кто он и что он, и примириться с собой, буквально собирая себя по кусочкам. Естественно, не обходится и от побега (от самого себя?), и борьбы с внутренними демонами, и флэшбэков с ориджином. Все это обернуто в галлюцинации (или нет?) с переходом между различными мирами и личностями героя. Если предыдущий год рассказывал о Лунном Рыцаре больше с физической стороны, то этот полностью посвящен его внутреннему миру.

      • Wintergirl

        Конечно готовлюсь. Там еще 5 или 6 ваншотов предсвадебных обещают.

      • Александр Игнатенко

        У Кошки какое-то мрачноватое платье. Неужто догадывается, что что-то нехорошее случится? А вообще какое «понемножку» тут еще арка, объясняющая почему Плющ не позовут на свадьбу, выходит.

        • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

          Мрачно и реалистично, как и должно быть… :D
          Так там еще куча прелюдий.

          • Александр Игнатенко

            Мрачно, да, но реалистично…Эм, назовите хоть одну невесту без готических замашек которая оденет на свадьбу черное платье.

          • PARALLELOGRAM

            Черное платье на свадьбу? Мда… так и тянет вены порезать да чекан отрастить )

          • Александр Игнатенко

            Не разбираюсь в моде, но соглашусь. Красивый рисунок)

  • Green-Leo

    Как фанат паука, не удержался и прочёл описанный выпуск. Чтож, довольно интересно.
    Правда не уверен, что всё что они там делают, это хорошая идея… Конечно земля мб и параллельная, но им не должно быть плевать, как будет развиваться жизнь там.

    Паук не повысит свои навыки, если за него будет всю работу делать его будущая копия.
    Плюс Джону не стоило рассказывать всё молодому себе, боюсь будут проблемы из-за этого, в общем интересно будет увидеть что произойдёт дальше, если я конечно не забуду про это)

  • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

    А я напоминаю, что каждый новый выпуск «Миракла» — это лучший выпуск «Миракла»… И выпуск про морковки тоже был лучшим…

    • Александр Игнатенко

      Поэтому его нужно на Сидаб!

      • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

        Ну так, мы ведь уже вроде решили, что «Новые Боги» будут на СиДабе, так что…

  • Monstress

    кто нибудь Descender Лемира читает? какие впечатления?

    хочу почитать, но понимаю, что у меня сейчас 90% всех комиксов, которые читаю, написаны Лемиром)))

    • Flame

      Я читаю всё, что пишет Лемир.

      Касательно Descender. Комикс крайне необычный и непривычный для стандартов. Нарисован акварелью, что бывает редко и всегда вызывает ВАУ-эффект. А это ведь ещё и научная фантастика, для этого жанра казалось бы надо выбрать что-то другое, но Дастин Нгуен молодчик, всё удачно совместил и зарядил энергией каждую страницу.

      Что уж говорить про сам комикс? Это не ленивый проходняк, это, мать его, целый мир, который заботливо описан Лемиром, вся его Вселенная, вплоть до мелочей. И в комиксе очень много интересных секретов, что только подталкивает читать дальше, узнавать про скелеты в шкафах у персонажей или Вселенские тайны.

      Конфликт у комикса очень удачно подобран. Философская тема «а поймём ли мы другие формы жизни» вот на все 100% удачно передана. И все завязанные на этом штуки, про геноцид и презрение. Да даже нашлось место аллюзиям на христианскую традицию. Как я и говорил — тут целая Вселенная, слов не хватит, чтобы описать. Пожалуй, самоё ёмкое, что я могу придумать относительно Descender — когда у Лемира с Нгуеном горели глаза от этой идеи, они поместили всё что могли на страницы истории и пожалуй, смогли зажечь глаза читателей. И в этой искре целый большой увлекательнейший Космос, с новыми взглядами на научную фантастику.

  • Максим Скороходов

    Мстители. Рождение Альтрона. Внутри: Avengers # 54–60, Avengers Annual # 2. Рой Томас, Джон Бьюсема и ко
    Опять важные для вселенной события оказываются очень плохо для нынешнего времени написаны. Альтрон обычная желязяка ни на что не претендующая, а еще тут Джарвис ради бабла предал Мстителей, но те его простили.

    Внутри еще два арка, сначала о самом плохом, где Пим сходит с ума (раздвоение) из-за научного эксперемента и становится Шершнем, тут еще хуже. Шершень бьет команду, говорит, что убил Муравья, похищает Джанет, та понимает, что стало с возлюбленным и вместо того, чтобы отправить к доктору ведет под венец(!), а Мстители ничего не делают и приходят на свадьбу(!). Напомню, тогда они думали, что Шершень убил Пима.

    Но вот второй Арк, про который никто и не знает очень крутой. Канг воспользовавшись тем, что Кэп и обновленная команда Мстителей отправляются в прошлое, чтобы удостоверится, что Баки мертв (как мы знаем плохо удостоверились) запудривает мозги оригинальному составу Мстителей (еще без Кепа) и те убивают всех суперлюдей. Да Инджастис. Новые Мстители (можно я их буду так называть) возвращаются в новое настоящее и по сути сражаются с оригинальной командой. Вообщем конечно, что Мстители стали убийцами не очень приятно. Но это действительно самый любопытный арк.

    • Александр Игнатенко

      «Джарвис ради бабла предал Мстителей» — это же гениально! Серьезно, вот таких сюжетов мне не хватает. Плюс, это доказывает, что Тони Старк жлоб)

      • Максим Скороходов

        Он тогда не был в Мстителях)) И никто не знал, что Джарвису нужны деньги, а сам остолоп даже не подумал спросить, нет конечно же лучше предать, деньги получил, а Мстители живы.

        • Александр Игнатенко

          Ну, вот: он знал, что они выкрутятся! И вообще, разве герои, поступающие как подонки, нынче не в моде?

          • Максим Скороходов

            Так он так и отмазался перед Мстителями, мне деньги нужны, а вы же все равно должны были победить, это просто п….

      • TrueGekNerd

        «Джарвис ради бабла предал Мстителей»-звучит, будто он взял кредит, и записал Мстителей доверенными лицами. Теперь они борются с коллекторами.

  • Александр Игнатенко

    «Флэш» №42. Претензии, в принципе, обоснованы, но несколько беспочвенные. Я действительно не понимаю, как можно выстроить конфликт «Войны Флэша», чтобы он не выглядел мелочным и надуманным. В отличие от других пар наставник/бывший сайдкик, у них действительно нет причин сражаться друг с другом. Барри не игнорит его, как Аквамен Гара; не шарахается, как Диана от Донны Трой; и не воспринимает бывшего помощника, как еще один бэт-гаджет. Они друзья и напарники, равные друг другу или, по крайней мере, были таковыми до этого события. Так что, если ивент не зарезали на стадии идеи, я бы не ждал от него ничего, кроме красивого экшена. Надеюсь, для этого сменят художника.
    Сравнение Уолли с Уолли в принципе тоже странны. Я понимаю, типичное «пни черного» и обиду на Уэста-младшего за «Юных Титанов», но там свой автор со своими тараканами. Черный Уолли, минуточку, геройствует уже 6 долбанных лет! Даже по принципу «1 комиксный год — три реальных» это уже два, а CW доказал, что на второй год персонаж уже считается полноценным героем. Бэтмен Дьюка Томаса с вдвое меньшим опытом считает готовым стать единственным дневным супергероем Готэма. Если же смотреть на обеих Уэстов без учета былих заслуг, а только по учету Реберса, то здесь оба не особо блещут и, как и положено спидстерам-идиотам, тормозят свои команды. Впрочем, Барри недалеко от них убежал.
    «Мистер Миракл» №7. Типично для Кинга: отличная режиссура для очень средней истории. Нет, читается оно здорово, но ощущение Джона Малковича никуда не девается: https://uploads.disquscdn.com/images/1980598ec2a7181966af5b810a6aae7ac232d5ffa58869a320b868c1808ce646.jpg
    И хотя выпуск хорош, я считаю, что нахваливать Кинга за такие комиксы неправильно. Хотя бы потому, что рано или поздно он выпустит комикс состоящий из одной повторяющийся панели история в котором будет рассказываться по изменению освещения, цвета и количеству мух на заднем плане. И если Кинг когда-нибудь сдаст (а он сдаст, так со всеми бывает), то не потому что исписался или идеи иссякли, а из-за того, что разленится, избалованный похвалами фанатов.
    ЗЫ: Но «мистер Миракл» все равно классный.

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      «Хотя бы потому, что рано или поздно он выпустит комикс состоящий из одной повторяющийся панели история в котором будет рассказываться по изменению освещения, цвета и количеству мух на заднем плане»
      А я все равно буду читать и нахваливать! :)

      • Александр Игнатенко

        Не вы одни. Но ведь не стоит до этого доводить, правда?

        • Wintergirl

          Я тут глянула на его кусочек тысячного выпуска Экшн Комикс. Кингу еще далеко до такой степени лени.

        • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

          Ну, как эксперимент, на один номерок, я был бы не против… Но всю серию, конечно, к подобному сводить не надо… :)

        • Антон Бордуков

          Ну почему, вполне стоит. Если правда будет плохо и Кинг получит соответствующий фидбек — это поможет ему в дальнейшем не совершать таких ошибок. Ну или я просто слишком наивный :D

    • Антон Бордуков

      Позволю не согласиться:
      Безотносительно моего личного отношения к обоим Флэшам, младшего-Уолли практически все авторы выставляют как косячного и очень неопытного супергероя-новичка — от Уильямсона с Перси до Приста. Пока что это почти константа — от автора к автору меняется разве что степень глупостей, допускаемых персонажем. Уолли-старший, несмотря на старания Абнетта, показан как ветеран спидстер, который огромное кол-во времени провёл внутри спидфорса и который понимает его даже лучше, чем Барри.
      К тому же, я что-то не помню, чтобы Аллен так часто вспоминал или навещал Уэста, так что тут ситуация скорее «чуть лучше, чем у Артура и Гара».

      >Так что, если ивент не зарезали на стадии идеи, я бы не ждал от него ничего, кроме красивого экшена.
      Это будет уже не первый раз — в предыдущий раз Уильямсону порезали финал арки с Тоуном. Ну а художника и правда сменят — Войну Флэшей будет рисовать Портер.

      • Александр Игнатенко

        Лады, но в таком случае с его неопытностью явно перебарщивают. За это время он хоть чему-то, но должен был научится.
        На счет не вспоминает: может это как раз доказательство, что Барри доверяет Уолли-старшему? Точнее, доверял до этого ивента. Вообще, Аллен Уильямсона довольно специфическая натура, склонная к неожиданным, нелогичным и необоснованным поступкам. Лично я его сейчас не понимаю, так что его переменчивости ничуть не удивлен. Удивлен разве что популярности самой серии: в отличии от того же Кинга, привлекательности работы Уильямсона над Флэшем мне уловить пока не удается.

        • Антон Бордуков

          Я для себя определил относительную популярность и привлекательность рана в двух вещах:
          1) Уильямсон довольно неплохо работает со злодеями, вроде тех же Godspeed и Bloodwork, да и Негодяи у него интересные получились.
          2) Рисунок Кармайна Ди Гиандоменико.

          • Александр Игнатенко

            Соглашусь, но а) Кармайн не на всех арках; б) вот бы он и главного героя прописывал, как своих злодеев. Вот их мотивацию я понимаю, а почему Барри долго нудит об одном, а потом делает нечто диаметрально противоположное — нет.

          • Антон Бордуков

            У меня возникало предположение, что это всё такая «долгая игра» Уильямсона, с целью рано или поздно убрать в сторонку Барри и вывести на первый план Уолли. Только метод как минимум некрасивый, да и я сомневаюсь, что это и правда было на уме у Джоша.

          • Александр Игнатенко

            Просто Барри слишком важен в рамках вселенной, чтобы о нем забыть, и слишком молод, чтобы отправится на пенсию и играть мудрого наставника, по типу Джея Гаррика. Плюс он основной Флэш вроде бы с 2008-ого и уже есть поколение читателей, непомнящее рыжего Уолли. Ну, и в сериалах/кино тоже везде Барри.
            По хорошему, Уэст-старший, конечно, заслужил собственную серию, но спидстеры все ж не настолько популярны, да и авторы так и не определились, чем он отличается от Барри, кроме костюма и чуть большей веселости (что весьма субъективно проявляется). Так что ждем к чему вырулит «Война Флэшей». Может, ее последствия что-то и прояснят, но от самого события, думаю, шедевра ждать не стоит.

          • Антон Бордуков

            Кризис на Бесконечных Землях тоже был «слишком важен» в рамках вселенной, но это не помешало отменить его в конце Конвергенции ¯ _(ツ)_/¯

          • Александр Игнатенко

            И это еще одна причина, по которой Конвергенцию невзлюбили.

    • Citizen X

      Черный Уолли геройствует два года. И год до этого он просто был. Какие шесть лет?

      • Александр Игнатенко

        Эм, а разве он не с самого начала Флэша Нью-52 был? Там еще арка с его отцом, а еще его будущая версия прибегала. Я просто точно не помню, когда именно он получил свои способности, могу ошибаться.

        • Citizen X

          Нет, его Вендитти ввел, это 30, кажется, номер. Или ежегодник, с которого собсно ран и стартовал. Там была его будущая версия, которая сдохла сразу же, а способности свои он получил уже под занавес, в арке с Зумом. Но Кид-Флэшем он стал уже у Уильямсона.

  • Максим Скороходов

    Так как я новые комиксы большой двойки не читаю, у Бэтмена там что Гражданская Война в миниварианте происходит?

    • Антон Шемшурин

      Если Вы про Детективы, то да, что-то вроде того. После убийства Клэйфейса Бэтвумен, Азраил и Бэтвинг работают на папашу Кейт и «Колонию», оставшаяся команда «Рыцарей Готэма» (Бэтс, Красный Робин, Сирота и Спойлер) в раздрае.

    • Александр Игнатенко

      Это про Детективы? Скорее, антиутопическое будущее рискует стать каноничным настоящим. Лично мне интересно, но большую часть внимания отвлекает подготовка к свадьбе в основной серии.

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      «This is not CGI…»

      C*ка, я со стула аж упал!

    • hihahuhiha

      Отличная самоирония

    • Dr.Skelt Van Kraken

      Ахаха это великолепно, хотя стоп, какое «ахахаха», для такой орной вещи нужен другой смех!
      https://www.youtube.com/watch?v=RKMBe36_t3k

      • Dr.Skelt Van Kraken

        Сегодняшний день объявляется трауром, по покинувшим наш мир усам. Все должны быть освобождены с работы или учебы, для того чтобы пережить это горе в круги семьи. От своего лица, хочу передать свои соболезнования всем усам этого мира, мы скорбим вместе с вами, а людям, возлюбите усы, чту вас окружают. :*(

        • Trickster

          Мои меня не красят. Трудно их возлюбить.

          • Dr.Skelt Van Kraken

            Понимаю, это трудно. Но ты должен разглядеть их душу, полюбить их, за то какие они внутри, а не снаружи.

            P.S. Понимаю, мои, тоже не то, чтобы хороши, но т.к. являются частью бороды, все вместе смотрятся нормально. Без бороды, я бы и не растил.

          • Александр Игнатенко

            Мои хороши, но раздражают. И меня, и девушку. Коляться)

      • Александр Игнатенко

        Ничего, они еще блеснут в «Мисии невыполнимой». Там и посмотрим, чего они стоят.

    • shaitanic13

      Лоол, там в нарезке был «тот самый» кадр из Лиги)))

      • Trickster

        У Генри достаточно самоиронии. Одна из самых приятных человеческих черт.

  • TrueGekNerd

    Поздравляю с премьерой фильма «Вакрафт 2».
    «Дата выхода фильма «Варкрафт 2″ назначена, премьера второй части в мировых кинотеатрах состоится — 21 мая 2018 года.»
    Кто-нибудь уже посмотрел фильм ?

    • Trickster

      Так еще два месяца! Успеют доснять.)

        • Александр Игнатенко

          У него вроде бюджет в разы меньше, так что…эм, сомнительно(

  • Slade

    ДС перезапускает основной комикс Лиги справедливости, опять начиная с первого выпуска. Скотт Снайдер становится сценаристом, а художниками два других человека, не помню кто, но рисуют классно, один рисовал супер сыновей и эту обложку к предстоящей перезагрузке. https://uploads.disquscdn.com/images/3734fc45af2c5faaf5fc8390a44546e4c55a316936f05cb645dca8039f47fd04.jpg
    И состав перенесли из мультика с добавлением киборга. Мне нравится! А теперь давайте просто забудем ран Хитча как будто его вообще не было.

    • Trickster

      Марсианин! Уиии!

      • Slade

        Вот это действительно homecoming.

      • Александр Игнатенко

        И Орлица. Давно же ее не было на хорошей стороне!

        • Dr.Skelt Van Kraken

          Да там еще Джон Стюарт. Эй шипперы тут для вас есть работа (если, кто не помнит, в мультсериале про Лигу, Стюарт и Орлица были вместе)!

          • Александр Игнатенко

            О да! У Стюарта вообще всегда какие-то мутные романы с инопланетянками, что неплохо разбавляет его строгий характер.

          • Александр Игнатенко

            О да, Орлица в этом мультсериале красивей Чудо-женщины!

          • Trickster

            И ветка ее пожалуй наиболее интересная.
            Давно смотрел конечно, а Unlimited не целиком, отрывками, но кажется, что за весь сериал судьба потаскала больше всех именно ее.
            От некоторых моментов прям слезы наворачиваются.
            https://www.youtube.com/watch?v=pIiy5mKvuVY

          • Wintergirl

            А я хочу, чтоб они расширили состав, в том числе добавили Виксен и уже ее можно со Стюартом сводить.

          • Александр Игнатенко

            Ну, я в том треугольнике за Орлицу болел. Но вообще приятно видеть знакомых с детства персонажей.

          • Dr.Skelt Van Kraken

            Не знаю, как насчет сводить Виксен со Стюартом, но точно хотелось бы увидеть расширенный состав: Стрела, Канарейка, пачка фонарей (хотя, можно обойтись Хэлом и Стюартом), Аквамен (кстати куда он делся?), Хоукмен, может еще парочку старых персонажей, которых я забыл упомянуть, по типу Красного Торнадо.

          • Trickster

            Только Стюартом!)

          • Dr.Skelt Van Kraken

            Слышишь звук, кажется это твоя машина в GTA тонет :)

          • Trickster

            Эту колымагу не жалко.)

          • Александр Игнатенко

            Кстати да, для меня он тоже из-за мульта основной Фонарь. Знаю, что неправильно, но уж так привык.

          • Антон Шемшурин

            Блин, только сейчас задумался, куда же денут Джесс и Саймона?

          • Александр Игнатенко

            Ну серию «Зеленых» не закрывают ведь? Так что все ок, хотя за Джесс в Лиге буду скучать.

          • Антон Шемшурин

            А фиг знает, закрывают или нет. Может, их в космос надолго отправят. Я по Джессике тоже буду скучать, но хотя бы теперь она не будет с Бэтменом целоваться.

          • Александр Игнатенко

            Так то ж по-дружески) Кроме того, вся остальная часть DC игнорирует ран Кинга, так что почему бы и нет?

          • Wintergirl

            Ну так много народу — это только со времнем. Для начала хватит Виксен и Канарейки с Зеленострелом.

          • Александр Игнатенко

            Заодно расформируем ЛСА, а то хватит Орландо над героями измываться. Нужно еще только Киллер Фрост куда-нибудь приткнуть, с Лютором объединить в какую-то команду «Бывшие злодеи».

          • shaitanic13

            Надеюсь им не придет в голову свести Бэтмена и ЧЖ…
            Ну чтоб «как в мультике!!11»

          • Trickster

            WonderBat форева!

          • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

            Ох, вот щас Винтер по Вашему личику своими коготками пройдется… Ох, пройдется!

          • shaitanic13

            Синдром утенка в действии.

          • Александр Игнатенко

            Жесть!!!

          • Wintergirl

            Им и так на пару целую серию выделили. Не надо их никуда сводить, особенно когда Бэтс решил связать себя узами брака. Селина наплюет на всю амазонскую трудноуязвимость и выцарапает Диане глаза.

          • Александр Игнатенко

            Ну, если у Кинга Бэтмен с Чудо-женщиной десять лет наедине пробыли и ничего не случилось, то вроде бы и не должно. Другое дело, что остальные авторы то ли «Бэтмена» Кинга просто не читают, то ли сознательно игнорируют. Плюс, сразу можно вспомнить Грейсона и Дрейка, до Флэшпоинта живущих по принципу: одна девушка в Титанах, другая в Готэме. Но вообще, писать ведь будет Снайдер, а он вроде бы до этого особой тяги к прописыванию отношений не проявлял.

          • Wintergirl

            Значит, будем надеяться, что у Снайдера и не появится внезапной тяги кого-то с кем-то свести внутри Лиги. Ни к чему это.
            В ДС зимой большая встреча была, где решали будущее вселенной (сейчас, похоже, как раз анонсируют последствия той встречи). Надеюсь, хотя бы с авторами основных серий некоторые моменты согласовали.

          • Александр Игнатенко

            Да хотя бы Тайнен с Кингом друг с другом согласовались. А то у одного намечается эпическое разрешение раскола Бэт-семейства, а у другого свадьба века с вторжением Джокера. Им бы это как-то разные даты разнести, чтоб совсем мозги не закипали от попытки выстроить в голове четкую хронологию. Ну, а Снайдер вроде бы не любитель романтики, либо очень хорошо это скрывал на протяжении многих лет)

          • Wintergirl

            Я так понимаю, что раскол уже сейчас, а свадьба — только летом. У них еще море времени, чтоб помириться. :)

        • Wintergirl

          Кстати, которая из Орлиц? Если Снайдер всерьез решил «Металлом» повлиять на вселенную, то Кендра?

          • Александр Игнатенко

            В принципе раз пишет он, то логично. Хотя, возможно, это будет реинкарнация, не помнящая ничего из событий прошлого, в том числе и Металл.

    • Антон Шемшурин

      Еще бы Флэшем был Уолли — было бы идеально)

      • Александр Игнатенко

        Черный (злобный смех)!!!

      • Slade

        Спасибо, что вообще во вселенную вернули. Осталось в хороший комикс запихнуть или сольный дать. А там гляди и в… дум патруль возьмут.

        • Антон Шемшурин

          Да он в Титанах пока остается.

    • Александр Игнатенко

      А что с раном Приста? Мне кажется ему так и не дали разгуляться. Хотя без работы он не останется, у него есть Слэйд.

      • Slade

        Прист скорее всего просто держал место пока Снайдера не придёт. Видимо ДС решило не ждать пока Лига сведётся к окончательному маразму. Поэтому Приступил и нет смысла чего-то с ней делать особого.
        Вообще крутой мужик. Недавно читал его интервью по поводу его длительного отхода от комиксов. И он говорил, что просто долгое время ему предлагали писать только про чёрных персонажей и он отказывался. Хорошо что додумались его на Дэфстроука пригласить.

        • Александр Игнатенко

          Ничего, придет Бэндис и введет Дезстроуку черного ребенка. И пофиг, что он даже не имеет к Слейду никакого отношения.

        • Wintergirl

          Прист — это который говорил, что писатель может писать про любого персонажа, вне зависимости от расы, пола, вероисповедания и сексуальных предпочтений? Умный мужик.

          • Александр Игнатенко

            Скорее, прямолинейный. Мысль то очевидная, просто, скажем так, непопулярная.

          • Wintergirl

            Непопулярная, скорее, в кругах руководства. Я не думаю, что читателям сильно важен цвет кожи и другие не относящиеся к писательскому таланту признаки писателя, пока он (она) хорошо пишет. Читателям больше важен сам факт наличия разнообразия среди авторов и персонажей, просто ради самого факта разнообразия.

          • Александр Игнатенко

            Полностью согласен.

          • hihahuhiha

            Совершенно неочевидная мысль, и как раз популярная.

            Писатель опирается на свой опыт, которые отличается от опыта представителя любой другой социальной группы.

            Многие писатели не могут даже писать про персонажей другого возраста, и дети в книгах часто ведут и думают не как дети, а как взрослые, и очень редко можно найти реалистичное изображение детей и подростков.

            Чего уж говорить про изображение персонажа, чьего опыта автор не мог иметь.

            К примеру, многие авторы киберпанка не имеют никакого понятия о компьютерах, в итоге у них программирование это некая магия и так далее.

            Поэтому изображение незнакомых реалий будет лишь проекцией внешнего восприятия автором.

            А что может быть неизвестнее, того, про что как мы думаем, мы всё знаем?

          • shaitanic13

            То есть я не могу сделать главного героя своей книги пилотом самолета, если сам не отлетаю тысячу часов??
            Блин, а если я про викингов пишу, мне теперь деревни в Англии грабить?)))

          • hihahuhiha

            можете, кто вам запрещает и мог бы запретить?

            Просто это будет фантастическим произведением, не имеющего отношения к реальности.

            Как романы про средневековье сформировали совершенно неправильное восприятие того времени.
            Например, вот авторы сериала «Викинги» не викинги и даже не изучали викингов дальше школьного учебника, поэтому там столько ошибок, что это такое же фэнтези как «Игра престолов»

            Но средневековье и викинги были давно и заблуждения про эти вещи относительно безопасны, в той же степени, что и знания про это относительно бесполезны.

            А вот книги про современность и про современные социальные группы могут быть потенциально вредны и опасны. Но тут уж недалеко до цензуры. Так , что конечно, должно оставаться на совести автора.

            Я лишь надеюсь, что в современный век доступности информации люди научаться быть скептичнее, а популярность будут получать более правдаподобные книги.

          • Trickster

            Херст вроде с самого начала говорил, что снимает именно драму, а не историческую хронику.
            Как и Тюдоры, другой его сериал. Сам не смотрел, но знаю, что там множество допущении во благо художественности.

          • hihahuhiha

            Конечно, в художественном произведении важна прежде всего художественные элементы, но всё таки я считаю, что авторы должны понимать свою ответственность перед читателями.
            И чем ближе произведение к реальной современной жизни, тем больше ответственность.

            Вы можете сказать, что это задача читателя включать здравый смысл и фильтровать вымысел от фактов, но к сожалению в школе вместо подобных важных навыков заставляют учить столицу Вьетнама, формулу фотоэффекта, и строение глаза лягушек.

          • shaitanic13

            «Но средневековье и викинги были давно и заблуждения про эти вещи относительно безопасны, в той же степени, что и знания про это относительно бесполезны.»
            Что-то мне подсказывает, что если щас снимут «неправильный сериал» про каких-нибудь предков… ну скажем так — не европейцев, то нытья будет гораздо больше)))
            «А вот книги про современность и про современные социальные группы могут быть потенциально вредны и опасны.»
            Ну да, сначала читать, оскорбляться, писать в тамблер и твиттер как ты оскорблен, снова читать, снова оскорбляться…

          • hihahuhiha

            ну да, также как писать книги, читать тамблер и оскорбляться, потом снова писать книги, читать тамблер и оскорбляться…

          • Александр Игнатенко

            Но так ли это важно для хорошего произведения? К примеру доктор Хаус на самом деле очень плохой доктор. Серьезно, чисто логически, врач трижды ставящий неправильный диагноз, назначающий лекарства от которых становится только хуже, работающий всего с одним пациентом за раз (чаще всего), да еще и хамящий при этом — плохой, его даже в нашей стране обматерят и засудят. И медицинских ляпов там полно, есть в сети список мед. сериалов по реализму и «Хаус» в нем где-то в конце. Тем не менее, это не мешает ему быть отличным произведением и лучшим в своем жанре.
            Вообщем, мой подход: если литература художественная, пусть каждый пишет о чем хочет, а оценивать будут читатели. Того же киберпанка пока не существует, так что если автор хочет, чтобы в его мире компьютер работал как волшебная палочка, так и будет.

          • hihahuhiha

            Вроде у Хауса были медицинские консультанты, и уровень ошибок не так высок как вы пишите, тем более там специально описаны маловероятные и чрезвычайно редкие случаи, которых в реальности может быть 0,1%, отсюда наверно и многие ляпы растут.

            Но вы же согласитесь, что было бы плохо, если бы «Хаус» совсем забивал на реализм и подпитывал заблуждения людей про медицину?
            А тем более если бы многие воспринимали это за чистую монету, а ведь так часто случается с произведениями про незнакомые нам социальные группы.

            Конечно, в художественном произведении важна прежде всего художественные элементы, но всё таки я считаю, что авторы должны понимать свою ответственность перед читателями.

            И вообще, автор видите ли хочет писать про что-то, но не хочет читать критику про то как он написал.
            Как-то странно получается.

          • Александр Игнатенко

            Как (на самом деле если, ибо лень) найду список по Хаусу скину в качестве доказательства. На счет консультантов: во многих штатовских фильмах про Россию в титрах указаны консультанты с русскими фамилиями, но от клюквы это кино не спасает. То ли такие специалисты, то ли так к ним прислушиваются, не знаю) И, эх моя мама медик, он забивал, слышали бы вы ее комментарии. Но да, редкие случаи это их отмазка, а заодно любопытная деталь.
            В целом я тоже согласен, что автор должен прислушиваться к критике, но не идти у нее на поводу. Возможно, что-то он исправит в последующих произведениях, чем порадует поклонников. А возможно, он просто хочет чтобы у рыцаря с принцессой случился секс прямо на спине боевого коня и тогда никакие условности реализма его не остановят.

          • hihahuhiha

            Может, конечно, кто запретит.
            Но вопрос с каким качеством?
            Если с хорошим, то далеко не каждый писатель может писать хорошо о том, в чём не разбирается.

            К примеру, европейские авторы совершенно неправильно описывают быт американских индейцев, но самое главное и их психологию тоже, например, у многих племён не было понятия частной собственности, и это очень многое меняло в самом мировосприятии.
            И индейцы критикуют книги и фильмы о них, как не отражающие правды.

            Или, например, однополые отношения в древней Греции, они не имели ничего общего с однополыми отношениям в нынешнем западном обществе, более того они по сути были полностью противоположны психологическом и социальном плане.

            Или, например, южноамериканское племя из-за особенностей культуры и языка даже само время и пространство понимают по-другому (для них существует только здесь и сейчас, то, что вне их поля зрения, они не воспринимают).

            И получается автор может писать про чуждые ему вещи, но это будет далеко от правды, и опираться на его личные стереотипы и фантазии

          • Wintergirl

            С одной стороны, я с тобой соглашусь. С другой — в мейнстримовых комиксах такие специфические моменты редко встречаются. Самая большая проблема — разница в восточном и западном менталитете, но думаю, что хороший автор либо изучит вопрос в достаточной степени, чтоб изобразить более-менее достоверно, либо будет ловко обходить все острые углы. Простой пример: Мисс Марвел. Кто читает, насколько часто упоминается ее принадлежность к мусульманской религии, насколько глубоко показаны ее отличия от окружающих супергероев в вопросе веры, сильную ли роль это играет в ее приключениях?

          • hihahuhiha

            Насчёт, Мисс Марвел не знаю.

            Я привёл лишь крайности, которые показали бы возможные ошибки ярче, но и в менее далёких группах могут быть ошибки, неверно поставленные акценты и вездесущие стереотипы и клише.

            Из мейнстримового недавнего примера могу привести мультфильм «Моана»:
            Известным нам Тайко Вайтити был нанят Диснеем написать сценарий. И тот решил создать не очередную стереотипную историю про то, как аборигены общаются с духами и с моралью, что надо жить в гармонии с природой, а основанной на реальной культуре полинезийцев, которые были мореплавателями.
            В итоге от его услуг отказались и сценарий писали в основном белые американцы.
            И как результат получилась очередная «Покахонтас» про общение с духами и прочее. Которую снова критиковали представители продемонстрированной культуры.
            И так почти с каждым фильмом про индейцев.

            Это может иметь реальные последствия, а не только вот такое недовольство, например, восточные женщины или индианки, изображаются стереотипно-сексуализировано, взять ту же Покахонтас, которая вместе с Жасмин, конечно же, самые сексуализированные принцессы Диснея. Напомню, что в реальности Покахонтас было 12 на момент истории, а Жасмин 16.
            В итоге многие связывают намного более высокий уровень сексуального насилия над «восточными женщинами», по сравнению с другими группами, как следствие подобных искажений, формирующих образ экзотичной дикарки, во всём массиве художественных произведений.

            Если писатель будет консультироваться в процессе написания книги, чтобы отразить точнее желаемые , но не знакомые элементы, то честь ему и хвала, и скорее всего получится хорошее и уважительное изображение непонятного.
            Но как мы знаем, люди самоуверены, и скорее автор подумает, ну зачем мне что-то узнавать про допустим бисексуалов, когда это и так все знают — спит с парнями и девушками.

            В итоге неверное изображение и стереотипы о бисексуалах как склонных к беспорядочной половой жизни, неверных и полигамных, и даже маргинальных личностях, либо изображение бисексуальности лишь как проявлении подростковых экспериментов либо ничего не значащих девичьих играх

            В итоге бифобия и множество несчастных людей.

            Моё мнение, конечно, автор может писать о чём угодно, но нужно добавлять к этому, что надо быть вдвойне осторожнее на незнакомой территории, где выше шанс ошибиться

          • Wintergirl

            Ну да, конечно, нужно быть осторожным с тем, в чем не разбираешься. Но нужно не забывать, что мы имеем дело с комиксами, более того, с супергероикой, являющейся дикой смесью всех возможных жанров с гигантским уклоном в фантастику самого различного толка. Т.е. авторам уже по умолчанию приходится иметь дело с «приостановкой недоверия» касательно большинства описываемых ситуаций и все упирается в то, насколько правдоподобно персонажи будут реагировать на эти ситуации. И дальше возникает вопрос, насколько сильно будет различаться реакция персонажей с разным бэкграундом и какие из деталей бэкграунда влияют на реакцию. Но это опять же не замыкает писателей на необходимости писать только и исключительно про людей, похожих на них, иначе все выльется в писательство «про себя», а талантливый автор такого себе позволять не должен.
            Что касается «Моаны» и Вайтити, тут, я думаю, сыграла роль исключительно меркантильность студии — более общая история без углубления в подробности = больше шансов, что она понравится максимальной аудитории. Примерно тоже самое я могу сказать про «Черную Пантеру» — да, там есть африканские элементы, и для нас, внешних зрителей, ярких костюмов и народных танцев достаточно, чтоб определить место действия как Африку, а сами африканцы наверняка разругают все это в пух и прах, и не важно, насколько темными были негры, участвовавшие в создании фильма.

          • hihahuhiha

            «приостановкой недоверия» как раз работает в отношении всякой фантастики — любой поверит в летающего сверхсильного пришельца, но не все поверят в то, что например азиатский актёр может играть героя-любовника в романтической комедии (американский актёр Джон Чо жаловался, что в США азиатских актёров воспринимают лишь в нескольких амплуа, типа мастеров боевых искусств, или комедийных иностранцев, и ему предлагают только «характерные роли» и как он был рад, когда смог сыграть просто в историю про любовь двух людей, и что это даже изменило его самооценку)

            И напомню, как я приводил статистику касающихся женских персонажей в кино и сценаристов/режиссёров.
            Насколько реже и меньше женские персонажи говорят и действуют у мужчин-сценаристов, даже элементарный тест Бекдель выполнить и дать двум женским героиням разговор на любую тему кроме мужчины, могут очень немногие фильмоделы мужского пола.
            причём и авторы и зрители-мужского пола обычно даже не замечают дисбаланса, и им кажется, что всё поровно даже когда разница в несколько раз. Потому что не имеют соответствующего опыта

            Естественно, как любое правило, это не абсолютное и есть авторы-мужчины, которые пишут отличных героинь и дают им действовать и говорить наравне с мужчинами.
            Но по статистике их меньше.

            И конечно же, поэтому нельзя запрещать и критиковать сам факт авторства произведения про другую социальную группу, точно также как факт того, в среднем мужчины лучше в точных науках, не означает, что женщинам туда вход заказан.

            Всё таки первая поправка в конституции США и аналогичные пункты в других конституциях провозглашают свободу слова и запрет цензуры, равно как и другие пункты запрещают дискриминацию.

            Но коли автор взялся, должен быть готов принимать критику.
            Потому что и читатели используют первую поправку.

            Кстати, как раз «чёрная пантера» прекрасный пример того, о чём говорим. Режиссёр-сценарист афроамериканец, и герои и злодеи говоря о проблемах чёрных людей, упоминают именно проблемы афроамериканцев, а не африканцев.

            Африканский сценарист/режиссёр вероятно бы точнее бы изобразил, и Пантера бы строил не научные центры в гетто, а боролся против неоимпериализма.

            да, возможно, тут вина и студии, которая посчитала, что целевая группа как раз американцы и фильм должен быть ближе им.

            и, снова понятно, что вопрос сложный, потому что абсолютно относительный, субъективный и ситуативный, короче неоднозначный.

            Оценка насколько хорошо автор описывает другую социальную группу зависит от социальной группы оценивающего, и от его вкусов, образования, опыта чтения, и даже от времени — спустя десятки лет оценка изображения социальной группы может поменяться на противоположное.

          • Wintergirl

            Ну вот, т.е. мы упираемся в то, что если автор пишет о незнакомой ему ситуации/проблеме и описывает все совершенно неправильно, то это не значит, что ему нужно бросить писать об этом. Это значит, что ему нужно выслушать критику «изнутри», от разбирающихся в вопросе людей, принять к сведению и в следующий раз писать уже опираясь на новую информацию, т.е. развиваться как автор. А если каждый раз делать шаг назад и отказываться от незнакомых тем, не пытаясь разобраться, в чем же ошибся, то это путь в тупик.

          • Александр Игнатенко

            У мисс Марвел первоначальный автор мусульманка, так что там все ок. Кроме того, она все-таки из американских мусульман, а значит в культурном плане все же ближе и читателям, и другим авторам. Принадлежность упоминается частенько, а вот отличий немного. Иногда в тему могут упомянуть какую-то цитату из Корана, но чем дальше, тем реже.

          • Wintergirl

            О чем я и говорю: они вроде бы и указывают, что она мусульманка, но сильного упора на этом не делают, так что при необходимости и немусульманин может про нее написать (гостевое появление в чужой серии, например). А если понадобятся какие-то детали, то всегда смогут уточнить у разбирающихся.

          • shaitanic13

            «К примеру…»
            Ну все, две трети классики мировой литературы можно выбрасывать на свалку))

          • hihahuhiha

            Нет, почему же.
            Просто придётся это учитывать при чтении.

          • Сергей Родионов

            << Если с хорошим, то далеко не каждый писатель может писать хорошо о том, в чём не разбирается.
            Сейчас не 15 век, все что угодно в интернете можно найти, если писатель не хочет исследовать тему о которой решит написать, то он плохой писатель, вот и все

          • hihahuhiha

            Парадокс информации — чем её больше, тем сложнее найти нужную и верную.

      • Citizen X

        Прист, кстати, был на последней марвеловской сходке. Может просто гостем, а может и будет чего писать на постоянной основе

        • Александр Игнатенко

          Может, Лунного Рыцаря? Вроде в его стиле персонаж.

          • Антон Бордуков

            Наверное во мне говорит фанбойство, но я бы читал абсолютно любой комикс от Приста :D
            Однако Лунный Рыцарь от него — офигеть как интересно.

    • Ger Fon

      Помню и тут и много где читал что почти все кому не лень доФлешпоинта побывали в составе Лиге, а вот с начала new 52 как то особо не заметил чтобы к ним так уж много кто присоединялся.
      Была арка где они расширялись, но она вроде ничем в этом плане не закончилась. Саймон и Джесика присоединились (только номер с их приглашениями в Лигу не застал), и приглашение Зелёной Стрелы помню картинку в вк видел (только не знаю чем закончилось, и судя по тому что ни разу его с ними не видел, думается мне что он отказался).
      Как к ним вообще народ до Флешпоинта присоединялся?))

      • jwoswo

        В JLA Моррисона они целые собеседования проводили на приём в Лигу. В Justice League 2006-ого года Троица сама выбирала, кого пригласить.

    • shaitanic13

      Где там Киборг?

    • shaitanic13

      Они такими темпами и красные труселя вернут. Не, ностальгия это конечно хорошо, но….

      • Grey Hare

        так вернули уже. С 1000 номера Action comics будут

      • Антон Бордуков

        У Бендиса (судя по всем сопутствующим материалам и обложкам его «Man of Steel») Супермен будет в этих самых труселях.

    • Citizen X

      Летом нас ждет парад реланчей, новых серий, очень интересно за этим наблюдать.

    • DoktorZlo96

      Аквамена тоже добавили. Его в мульте в составе первом не было.

      • Slade

        Да, забыл про него.

  • Александр Игнатенко

    Из прочитанного: «Железный кулак» №74-77, арк: «Саблезубый: второй раунд», 2017-ый. У Дэнни похитили «Книгу Железного Кулака» и, чтобы найти грабителя, он обращается за помощью к Саблезубому. Вовремя они не успевают, так что армия Тэссина, главного врага всего рана Бриссона, вторгаются в Кунь-лунь. Вызвав дракона, Дэнни побеждает всех врагов и скармливают врага ящеру (не очень по-супергеройски, но простительно). Хороший боевик, но не более того. Наличие Саблезубого помогает Рэнду стать повеселее, по сравнению с предыдущими выпусками, но до его версии из «Силача и Железного Кулака» ему как ползком до Марса. Кстати, серии выходят почти параллельно, так как легкомысленный весельчак Дэнни из «СиЖК» сочетается с мрачным и неразговорчивым каратистом из именной серии? Это типа: я серьезный, но если рядом со мной большой черный друг, можно и дурака повалять?
    «Эвоки» история «Радужный мост». Знаете, ЗВ ведь всегда были сказкой, героической сказкой, о чем благополучно позабыли и приквелы, и современные адаптации. А вот Дэвид Манак не забыл и написал короткую, но от того не менее замечательную историю об эвоках, которую рисунок Уоррена Кремера превращает в восхитительный мультик из прошлого. Спасаясь от грозы принцесса эвоков Нисаа наступает на ядовитую колючку и теперь спасти ее может только волшебный светящийся нектар, который хранит злобный огр Ганту, живущий на другой стороне Огненного Ущелья. Два юных и отважных эвока Уиккет и Тибо, несмотря на запреты, смело идут к злодею, попутно преодолевая опасности и заводя новых друзей. И, разумеется, все закончится хорошо и принцессу спасут. Очень добрая, детская история читать которую без улыбки просто невозможно.
    «Бэтмен» №41, арк «Плющ сводит всех с ума». Все, Том Кинг меня победил! До этого я признавал, что мне нравится его курс, но не нравятся выбранное средства передвижения. Но этой историей он меня покорил. Причем подло, надавив на фанатскую жилку, будь главным злодеем мистер Фриз я бы наверняка такого кайфа не поймал. Впрочем, Кинг хорош в том, в чем и всегда: режиссуре выпуска. У средне статистического автора комиксов этот номер был бы вторым в арке, после первого вводного с масштабным, но предсказуемым клифхенгером в конце. Дядя Том же решил, что как зрителям в театре нет нужды смотреть, как расставляют стулья на сцене, так и его читателям это не надо и потому начал сразу с интересного. Поначалу много неясности, но уже к середине выпуска все встает на свои места и это выгодно отличает Кинга от, скажем, Брайана Азарелло у которого в «Ради Завтрашнего Дня» происходящее проясняется лишь в финальных выпусках. Или от Гранта Моррисона, читать комиксы от которого словно собирать пазлы, что иногда забавно, а иногда вызывает желание взять ножницы, клей, бумажный вариант и немного пошалить (чувствую, сейчас опять будут претензии за неуважение к авторитетам, но ничего, переживу). Конечно, сюжет «Плющ подчиняет себя…» для этого персонажа банален, но такой глобальности, на моей памяти не было никогда. Кроме того, весомый плюс произведению добавляет Ханин, чья Памела на зеленом троне просто божественно прекрасна. Хотя, порой и кажется, что у ее волос есть какая-то своя арка, о которой нам почему-то не рассказывают. Вообщем, мне понравилось настолько, что даже к повторам придираться не буду. В конце-концов, три «не знаю» подряд по меркам Кинга самое то.
    ЗЫ: Но все равно по сути арка проходная и нужна лишь для того, чтобы не приглашать Плющ на свадьбу. От того Айсли и не воспринимается настоящей угрозой, что очень жаль(

  • Мистер Диткович

    Извините, что отойду от темы, но Marvel, наверное, сами в шоке от успеха «Пантеры».

    • Максим Скороходов

      я уж думал, что он ЖЧ3 обогнал, пока нет

      • Мистер Диткович

        Сборы за миллиард это в принципе неплохо, а конкретно в данном случае — ещё капец как неожиданно.

        • Максим Скороходов

          С другой стороны бюджет располагал миллиард, около 350 млн вложили в общем

          • Lady Loki

            Откуда такая цифра? О_О
            Я сомневаюсь, что у него бюджет больше Мстителей. Файги говорил, что бюджет больше чем у предыдущих сольников, но уверен что он не больше 200.

          • Максим Скороходов

            Варайити, это вместе с рекламой, 200+150

          • Максим Скороходов

            Уже)) Спасибо.

          • Lady Loki

            Как думаете, кто будет на первом месте?) Ставлю на «Оно»

          • Максим Скороходов

            Красавица)) а вообще я уже оставшиеся 7 фильмов похоже определил.